Сумка ридикюль с чем носить: Сумка ридикюль: откуда она появилась, как и с чем ее носить
интересная женская сумка, актуальна ли она сегодня?
Есть такие вещи, которые однажды войдя в моду больше из нее не выходили. Ридикюль из их числа. Небольшими сумками на длинном ремешке дамы дополняли свои туалеты двести с лишним лет назад. Да и современные аутфиты только выигрывают от присутствия такого аксессуара.
Содержание статьи
Умеешь вязать крючком?
Опубликуй работу
на kru4ok.ru
Вещичка с историей
Ридикюль смело можно назвать первой моделью женской сумки. До ее появления барышни хранили все самое важное — от рукоделия до флакончиков с нюхательными солями — в больших карманах. Среди складок пышных юбок они были совершенно незаметны.
Но в конце 18 века коварная мода кардинально сменила направление. Талия поднялась под грудь, юбки стали узкими почти до неприличия, а силуэты летящими. Образы получались воздушными, словно неземными. Но вот беда: большие карманы, хранящие кучу самых приземленных вещей, сразу разрушали их гармонию.
Изначально эти сумки были плетеными. Собственно, это и определило их название: в переводе с латинского reticulum означает «сетка».
Однако французские аристократы, обожающие игру в слова, быстро обнаружили, что французское ridicule, в переводе означающее «смешной», подходит модной вещице гораздо больше.
Словно оправдывая свое название, ридикюли порой приобретали самые неожиданные и забавные формы. Например, Жозефина, возлюбленная Наполеона, ввела в моду плетеные сумки в виде ананаса.
Вообще дамы довольно быстро поняли, что маленькие ридикюли — это огромное поле для творчества. Для их изготовления стали использовать самые разнообразные материалы, в том числе бархат, шелк и атлас. Их обильно декорировали, используя и перья африканских страусов, и драгоценные камни, и ленты, и помпоны, и многое другое.
Пожалуй, в истории моды нет периода, когда эти сумки находились в забвении. Менялось положение женщин в обществе, трансформировались и ридикюли, чтобы ему соответствовать.
В XIX веке они стали больше и вместительнее, так как дамы хотели вести активный образ жизни, путешествовать, и им стало требоваться гораздо больше вещей.
К веку XX ридикюли стали демократичнее. Позволить себе такую сумку могли не только аристократки, подбирающие гардероб для нового бального сезона, но и женщины статусом ниже. Женщины, первыми получившими «кабинетные» должности, отправлялись на работу именно с ридикюлями.
Подобие ридикюля можно купить на Aliexpress.
Ридикюль. Наши дни
Современный ридикюль — это универсальный аксессуар. Можно подобрать подходящую сумку к вечернему платью, найти «офисный» вариант или тот, что подойдет для прогулок.
Интересно, что многие современные дамы иногда даже и не догадываются, что их любимый аксессуар имеет право гордо именоваться ридикюлем. Хотя отличить его от других моделей сумок достаточно просто. Ридикюль — это:
- жесткий каркас;
- длинный ремешок;
- застежка-фермуар.
При этом формы и материалы могут быть самыми разными. Современные ридикюли изготавливают из кожи и замши, самых различных тканей и даже пластика. А многообразие форм свело бы с ума даже мадам Помпадур, большую любительницу таких сумок. На пике моды сегодня ридикюли, выполненные в виде фруктов, зверюшек, цветов или даже оружия.
И все равно дизайнеры еще не все сказали об этих сумочках. Каждый год появляются новые варианты, причем во всех ценовых сегментах. Ридикюли можно увидеть на подиуме во время демонстрации новинок высокой моды. Особенную любовь к ним питают Chanel, D&G, Dior, Versace, Givenchy.
Некоторые модели сумок, придуманные кутюрье XX и XXI веков, не теряют актуальности на протяжении многих лет. Даже несмотря на то что стоят баснословных денег и выпускаются ограниченными партиями. Такими культовыми ридикюлями считаются:
- 2.55. Этот ридикюль обязан своим появлением Коко Шанель. Великая модница устала носить сумку в руке, и придумала присоединить к ней цепочку, чтобы вешать на одно плечо.
- Alma. Еще одна модель, связанная с именем Коко. Этот ридикюль создали дизайнеры Louis Vuitton по ее просьбе. Мадемуазель Шанель потребовалась сумка из твида трапециевидной формы. Как показала история, такая была необходима не только ей.
- Bamboo. В послевоенные 40-е годы прошлого века основным требованием к сумкам была практичность. Чтобы ручки дольше не изнашивались, дизайнеры модного дома Gucci придумали делать их из недорого, но прочного материала — бамбука. Сегодня большой необходимости в его использовании нет, но сумка так полюбилась женщинам, что уже давно стала классикой.
- Knot. Этот вариант ридикюля — от марки Bottega Veneta. Его главное отличие — замок в виде узелка. Первая такая сумка увидела свет в самом начале 2000-х и до сих пор не теряет актуальности.
Не отстает и масс-маркет. Самые известные бренды, такие как H&M, Bershka, Mango, предлагают женщинам дополнять вещи, выпущенные под их маркой стильными, оригинальными или классическими сумками.
Как и с чем носить ридикюль
Правильно подобранная сумка — это важная составляющая имиджа. Правил здесь не так уж и много, так что справиться сможет каждая модница.
- Чем ярче одежда, тем скромнее должен выглядеть ридикюль. И наоборот: разнообразить слишком простой look поможет оригинальная затейливая сумка.
- Корпулентным дамам стоит выбрать ридикюль большого размера жесткой формы. Стройным девушкам подойдут небольшие модели.
- Нельзя экономить на сумке. Это то аксессуар, по которому в первую очередь оценивают финансовое благополучие хозяина, его вкус и положение в обществе.
Как сделать ридикюль своими руками, видео-урок
Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.
Виды женских сумок и как их носить: фото, рекомендации
Если вы сомневаетесь в том, какой из аксессуаров играет в женском гардеробе ведущую роль, просто выйдите на улицу и взгляните на спешащих и прогуливающихся по ней представительниц прекрасного пола. Общеизвестно, что подавляющее большинство женщин — от школьниц до дам преклонного возраста — не выходят из дома без сумки. Виды женских сумок потрясают своим разнообразием форм, цвета и отделки.
Твой яркий акцент в образе
Из коллекции дома Chanel
Они могут быть миниатюрными или иметь внушительные размеры, их носят в руках или на плече, а для того, чтобы описать гамму цветов и разнообразие форм и материалов, из которых выполняются женские сумочки, потребуется написать целый трактат.
Коллекция Dolce Gabbana
О том, как выбрать аксессуар №1, как правильно носить сумку и сочетать ее с другими предметами гардероба, а также о том, какие виды сумочек существуют, читайте далее в нашей статье.
Маленькие творения дома CHANEL
Тренды текущего сезона
Поясные, прозрачные из пластика, соломенные, круглые — это разнообразие сумок мы наблюдаем в образах street style и инстаграмме известных IT-girls.
Прозрачные пластиковые сумки
Вариации плетеных сумок
Плетеные соломенные сумки
Размер
Пора, милые дамы, нам отучаться носить с собой весь дом, ведь женские поясные сумки не поместят в себя и половину того, что мы привыкли иметь при себе. Поэтому, все только самое необходимое! Даже если женская сумка среднего размера, учитывайте, что располагается она на поясе, и максимальная загруженность будет неприглядно тянуть ее вниз.
В моде сумочки разных размеров: от совсем крошечных, в которые даже смартфон не поместится, до довольно вместительных. Все зависит от случая и ситуации. Для коктейльного или вечернего мероприятия подойдет поясная малютка, а для повседневных дел – тот самый банан.
Как стильно носить женскую сумку через плечо — Шопинг Блог
Разновидностей женских сумок так много, что перечислить их все в одной статье невозможно. Ценительницы носят большие и крохотные, плоские и очень объемные, кожаные, текстильные и другие варианты. Но самые модные и практичные модели имеют нечто общее: длинный ремень. Для удобства и разнообразия его часто делают не вшитым, а фиксируемым на изящных карабинах.
Очевидно, что дополненная ремешком сумка более эргономична. Она позволяет освободить руки для других дел и нести аксессуар на плече. Оценить различные фасоны и найти идеальный для вас вариант сумки через плечо можно в нашем каталоге.
Сумку кросс-боди можно дополнить женскими аксессуарами и украшениями
Выбор сумки через плечо в зависимости от стиля
Все виды сумок можно условно поделить на несколько категорий:
- для офиса или деловых встреч,
- для вечерних торжеств или коктейлей;
- для неформальной обстановки.
Сумки для делового стиля
К первой категории относятся классические фасоны. Как правило, они не слишком объёмны, имеют твердый каркас. Эти модели не отягощены обилием украшений: пряжками, вставками или вышивкой. Строгие и лаконичные, они призваны подчеркнуть статус владелицы и сдержанно дополнить официальный рабочий стиль. Такие модели хорошо сочетаются с деловым костюмом, комплектом «блузка + юбка-карандаш» или строгим платьем.
Вы также можете выбрать сумку-почтальон или седло. Но есть модель, рушащая стереотипы. Это неизменно востребованная кросс-боди: очень элегантная вещь, эталоном которой является знаменитая сумочка «2.55 Chanel» с ручками-цепочками. Фасон удачно впишется в официальный дресс-код, станет хорошим дополнением к стильному платью или аксессуаром для вечернего выхода.
Аккуратная сумка на цепочке в сочетании с обтягивающей юбкой подчеркнет изящество бедер
Отличиями сумок кросс-боди от остальных являются длинный ремешок и не слишком большой размер, тем не менее позволяющий брать с собой все необходимое. Модель создана для того, чтобы носить ее наискосок от плеча к противоположному бедру. Такой способ придает фигуре изящности и гарантирует, что изделие не соскользнет. Однако обладательницам пышных форм лучше оставить эту сумку на одном плече, т. к. врезающийся в одежду ремень создает дисгармонию.
Сумочки через плечо для торжественных мероприятий
Клатч, бесспорно, хорош для вечерних выходов в свет, но постоянно держать его в руках не всегда удобно. Здесь идеальным решением станут небольшие сумочки на тонком ремешке или изящной цепочке, с помощью которых вещь можно нести на плече. Учтите, что аксессуар должен быть маленьким и иметь тонкий ремешок или изящную цепочку. Слишком объемные варианты выглядят грубо и портят элегантный образ.
Непременно обзаведитесь в 2017-м ярким минодьером на цепочке или аккуратным конвертом на ремешке. Они станут вашими верными спутниками на торжественных приемах и праздниках не займут много места в гардеробе.
Неформальные сумки через плечо
Любительницам кэжуал или других стилей, подходящих для повседневных дел вне работы, стоит обратить внимание на объемные сумки. Чаще всего это податливые модели без твердого каркаса. Эти варианты в зависимости от декора и расцветки могут с одинаковым успехом дополнить джинсы, шорты, платья или любую другую одежду. Главное — не переусердствовать с элементами типа бахромы и нашивок.
Мягкая трапеция с короткими ручками и ремешком станет отличным вариантом на осень
Присмотритесь к мессенджерам, шопперам, ковшам, трапециям и хобо. Вместительные модели на длинном ремне не только станут красивым, но и практичным дополнением свободного образа. Имейте в виду, что сумка на ремне привлекает внимание к бедрам. Светлые, яркие и богатые на украшения модели ставят на них акцент. Если вы хотите этого избежать, приобретайте неброские варианты естественных оттенков, которые не станут тянуть внимание на себя.
Вне зависимости от того, на какой модели вы остановите свой выбор, она должна иметь регулируемый ремешок. Это нужно для того, чтобы длина позволяла носить сумку как наискосок, так и с одной стороны. Такой аксессуар не захочется оставлять дома.
Блог онлайн-магазина KupiVip.ru
©
Смотрите также:
shopingblog.ru
Как носить?
Как и с чем носить модную новинку? Поясную сумку можно носить с любым комплектом. Учитываем только стилистику одежды и аксессуаров. Для вечернего платья существуют маленькие декорированные сумочки на цепочке, фиксирующейся вокруг талии. Для строгого классического костюма – плоская сумка-конверт, для повседневного комплекта – универсальные кожаные или замшевые модели.
Поясную сумочку можно носить как на талии, так и на бедрах. Она выступает в качестве ремня и помогает «собрать» воедино весь образ, а также уравновесить пропорции. Если хочется визуально сделать ноги длиннее, то затяните ремешок на талии, а если нужно придать женственности формам – то на бедрах. А вот брендовые бананы, многие модницы носят, перекинув через плечо. Выглядит свежо и дерзко.
Ремень сумки можно вставить в шлевки джинсов, брюк или тренча.
На фото можно увидеть, что данный аксессуар можно носить как поверх пальто, стильного плаща, куртки, так и под ней, если верхняя одежда остается распахнутой.
Как видите, фасонов, размеров, а также вариантов ношения поясной сумки великое множество. Осталось только выбрать свою идеальную модель. Не откажите себе в удовольствии опробовать эту стильную и модную штучку!
Как носить сумку через плечо: обзор (25 фото)
В способе ношения сумки основным критерием его выбора всегда было и остается удобство. Однако, нет ничего плохого в том, что современных девушек беспокоит вопрос, как носить сумку через плечо, чтобы было не просто комфортно, но и модно, а также, чтобы этот комплект выглядел красиво и подходил к фигуре и общему стилю одежды.
Как носить сумку через плечо: несколько модных вариантов
Наверное, самый традиционный вариант – сумка на длинном ремешке или цепочке, накинутая на плечо. Обычно она представляет собой аккуратный маловместительный ридикюль для торжества или иного праздничного события. Ее подбирают в тон или по контрасту к вечерним платьям, туфлям или помаде.
Современную сумку-планшет вполне допустимо накинуть на шею и повернуть набок, чтобы ремень проходил по диагонали сверху вниз по груди. Так планшеты носят и женщины, и мужчины, однако для представительниц прекрасного пола немаловажным является то, как сумка вписывается в общий ансамбль. Она украсит Ваш костюм, если будет подобрана в тон к верхней одежде или будет выделяться на ее фоне, но при этом соответствовать другим аксессуарам.
Объемную хозяйственную сумку с двумя ручками можно накинуть на плечо в том случае, если длина ручек это позволяет сделать. Сейчас в коллекциях ведущих дизайнеров довольно-таки много красивых объемных моделей разных размеров и цветов – остается только выбрать подходящий вариант в офис или для похода за покупками.
Пляжные модели сумок через плечо многообразны. Можно носить сумку через плечо с шортами, длинными легкими платьями или юбками.
Носить сумку через плечо, конечно, удобно, но не стоит слишком увлекаться этим вариантом ношения подобного аксессуара, особенно если он перегружен вещами и неподъемно тяжелый. Если Вас без сумки через плечо все же никак не обойтись, постарайтесь хотя бы чередовать плечи, чтобы не пострадала осанка, особенно если Вы еще не достигли тридцатилетнего возраста, когда заканчивается рост организма.
myladies.ru
Требования этикета касательно сумочек
Следуя сводам правил этикета, сумка девушки не должна быть заполнена до верхов. Перед тем, как выбирать новую сумку, стоит выложить содержимое старой, оценить ее объем и при выборе нового аксессуара руководствоваться сделанными выводами о состоянии.
Женская сумочка не должна вмещать все, вплоть до четырех килограммов лука. Для покупок используют матерчатую сумку, именуемую шопером, которая, если ее сложить, запросто поместится в вашей сумке.
Ставить сумку на стол является проявлением дурного тона. Исключением является клатч или маленькая сумка, которые можно положить на столике в ресторане. В общественном месте сумка должна находиться на спинке стула либо на плечиках.
Не принято держать сумочку на стуле за спиной либо на коленках. Последнее уместно лишь для езды в общественном транспорте или будучи в очереди к врачу.
ВАЖНО ЗНАТЬ: Мода на сумки 2020: фото популярных трендов и новые идеи
https://youtu. be/2Jb7Hr6oxHE
Неэстетично выглядит ситуация, когда девушка ищет в своей сумочке какой-то предмет и в процессе выкладывает все содержимое перед посторонними.
Имейте ввиду, что содержимое сумки так же конфиденциально, как и нижнее белье, поэтому видеть его другим совершенно ни к чему. Безобразно смотрится ситуация, когда на людях , тем более в офисе, стоит сумка с “душой на распашку”.
Сумка – аксессуар, который говорит сам за себя
Посмотрев на сумочку девушки, можно сделать вывод о ее характере, образе жизни, предпочтениях. Именно поэтому стоит оценить, о чем скажет окружающим ваша сумочка.
Практичная, скорее всего имеющая семью, девушка выберет большую сумку, ведь функционал стоит в приоритете над эстетичностью.
Дама с маловместительной сумкой может казаться не обремененной заботами, немного легкомысленной.
Создать образ в меру деловитой, но при этом изящной девушки поможет элегантная сумочка среднего размера на двух небольших ручках. Это будет самая удачная комбинация.
Как носить мужскую сумку через плечо?
Сумка уже давно перестала являться исключительно женским аксессуаром. Мужчины также располагают вещами, которые необходимо всегда иметь под рукой. Отметим, что мужские сумки отличаются от женских аналогов, прежде всего:
- размером;
- используемой фурнитурой;
- дизайном.
Чёрная мужская сумка в Интернет магазине diplomat.com.ua представлена в огромном многообразии. Конечно, большей популярностью пользуются кожаные модели. Однако, материал – это далеко не единственный критерий мужской сумки. Крайне важно, чтобы сумка была гармоничным дополнением образа.
Рекомендации, касающиеся ношения мужской сумки
Большая часть моделей в принципе не располагает ремнём. Две ручки (на манер саквояжа) обеспечивают достаточный уровень комфорта лишь в том случае, если модель мужской сумки небольшая (предназначается в большей степени для мелочей и документов).
Однако, сегодня практически каждый офисный работник нуждается в собственном ноутбуке. Вес большей части подобных устройств превышает два килограмма (ультрабуки в учёт не берутся).
Чем тяжелее сумка, тем неудобнее нести её в руках. Без ремня через плечо обойтись не удастся. Существует два способа ношения подобных сумок: прямой и перекрёстный. Прямой способ подразумевает расположение ремня с одной стороны параллельно боковому шву на одежде.
Такой вариант не всегда удобен, так как сумка может периодически падать с плеча. Используя перекрёстный способ ношения, мужчина избавляется от необходимости периодического поправления ремня на плече.
Длина ремня: как обеспечить искомый комфорт?
Профессиональные шоперы рекомендуют располагать сумку на ремне таким образом, чтобы она располагалась в районе таза, либо незначительно выше его. Дело в том, что при расположении сумки ниже этого уровня, при ходьбе аксессуар будет задевать нога (естественным образом). Это будет приводить к падению ремня с плеча.
При выборе модели рекомендуется обращать внимание на возможность удаления ремня. Нередко он выполняется на карабинах. Таким образом, сумку можно будет в любой момент адаптировать к переноске любого типа клади.
От качества фурнитуры зависит практичность и длительность эксплуатации. Рекомендуется выбирать сумку с металлическими замками. При использовании натуральной кожи, подобная модель мужской сумки прослужит весьма продолжительный отрезок времени.
В видео будут продемонстрированы современные варианты исполнения сумки для мужчин:
www.loveispassion.info
викторианских кошельков — История эдвардианских сумок
Украшенные бусами викторианские кошельки в Victorian Trading Co
Кошельки в викторианском стиле у женщин медленно развивались. Хотя это не новое изобретение, потребность в кошельках возросла, особенно среди среднего класса, который мог позволить себе ходить по магазинам, но не находиться в компании военнослужащих все время. Настоящая причина потребности в кошельке заключалась не в покупках, а в социальном взаимодействии. Дама приходила к своим друзьям днем, оставляя визитные карточки по прибытии.Носить карты, карандаш и носовой платок в маленькой сумочке было не только удобно, но и демонстрировало ее ремесленные таланты. Кошелек ручной работы был маленьким предметом красоты, кропотливо созданным до совершенства.
1840 кошелек с сеточкой
По мере того, как викторианская эпоха приближалась к эдвардианской, появились другие типы сумок, которые были ближе к тому, что мы сегодня называем сумками. Днем кожаные сумки с ручками были небольшими, но практичными. Некоторые из них, называемые Chantelaines, пристегивались к ремню для удобства громкой связи.Дамы высшего сословия и вечерние наряды требовали викторианских кошельков, расшитых бисером, шелковых ридикюлей на шнурках или сумок из металлической сетки.
Для работающих бедняков как в викторианском, так и в эдвардианском обществах большая плетеная корзина была наиболее практичной сумкой для покупок. Дешевая сумка для ковра использовалась всеми классами во время коротких путешествий, включая нашу любимую няню Мэри Поппинс.
Прочтите об истории викторианских кошельков XIX века и эдвардианских кошельков начала XX века и узнайте, где найти репродукции или оригинальные кошельки для ваших викторианских костюмов.
** Эта статья спонсируется Victorian Trading Co., поставщиком викторианской моды и домашнего декора. Ссылки внутри могут быть партнерскими ссылками, то есть бесплатно для вас мы можем получать комиссию за покупки, сделанные после нажатия. **
Кошелек Victorian Reticule
Кошелек в викторианском стиле, хотя и не новость для той эпохи, становился все более обычным явлением среди женщин, которые больше не были привязаны к дому. До этого момента в моде большинства женщин не было никаких карманов, в которых можно было носить мелкие вещи.Подвесной карман или сетчатая сумка были тем стилем кошельков, который позволял женщинам из среднего и высшего класса ходить по магазинам, путешествовать, навещать друзей и с легкостью оставлять визитные карточки. Его носили в руке, по форме напоминавшей внутреннюю часть кармана. В нем было всего несколько важных предметов, таких как носовой платок, веер, карандаш и карты. Между дневными и вечерними сетчатыми сумками не было большой разницы — обе были сильно украшены бисером, вышивкой или были отделаны кружевом и лентой.
Сумка 1897 с сеточкой на шнурке
Викторианские сетчатые сумки (в шутку называемые незаменимыми в Британии) были украшены узорами из роз, птиц, лютиков и маргариток, сделанных из маленьких бусинок или вышитой шерсти.Нарядные были оторочены лентой, тесьмой, кисточками и бахромой. Обычные были из шелка и были более практичными в дневное время. У них были либо топы на шнурках, либо они были сшиты на плоской подошве и заклеены карточкой. Большинство ридикюлей были сделаны вручную женщинами дома, чтобы продемонстрировать свои женские способности.
Самым простым кошельком ручной работы был вязаный крючком или вязаный кошелек из шелковой пряжи. Они были круглой формы, с кисточкой внизу и шнурком вверху. У большинства мужчин и у некоторых женщин был такой же маленький кошелек из детской кожи, который использовался для хранения табака.
Длинные сеточки в форме трубки с кисточкой, свисающей снизу или без нее, получили множество названий, таких как кошельки для кормления, кошельки для скупщиков, кошельки с кольцами и, наконец, просто длинные кошельки. Его история восходит к 17-18 векам. Викторианский дизайн предпочитал зеленый цвет, шелковое вязание крючком, сетку, рукоделие и / или тяжелую вышивку бисером. У мужчин было принято носить такой же кошелек со стальными бусинами и кисточкой!
1850-1860 Кошелек с сеткой, Музей монетного двора, Шарлотт, Северная Каролина.
В 1830-х и 1840-х годах вышивка шелком крестиком на холсте составляла большинство ридикюльных плоских сумок. В 1850-х и 1860-х годах берлинская шерсть заменила шелк. Берлинская шерсть была мягкой мериносовой шерстью, которую импортировали в Берлин, Германия, для окраски в яркие цвета. Шерсть легко сшивать в основном в один ряд, следуя рисункам схем, часто приводимых в женских журналах и газетах. Конечным результатом были красочные распускающиеся цветочные композиции с ощущением текстурированной гобелены. Кошельки квадратной, прямоугольной и карманной формы были наиболее распространенными и простыми в изготовлении мастерами.
Работы из шерсти Berlin
С 1860-х годов декорированные ткани были только одним из многих стилей материалов. Сумки и кошельки для монет также делали из металла, рафии, кожи и слоновой кости. Те, что были сделаны из жесткого внешнего материала, были отделаны мягким шелком изнутри.
Сумка-сетка из бисера от Victorian Trading Co
По мере того, как в 1850-х и 1860-х годах юбки становились все шире, карманная сетка была заменена скрытыми карманами в платье. Хотя они могли быть довольно большими, их нельзя было заметить.Носовые платки, письма, записная книжка, футляр для визитных карточек и деньги в одном кармане могут привести к вздутию. Уважаемая женщина должна была знать, сколько вещей она несла, когда выходила из дома, и брать только то, что было маленьким и абсолютно необходимым. Кошельки этого десятилетия были очень маленькими, с короткими ручками на шнурке в форме ридикюля или кошелька, как показано ниже. По вечерам к ячменю платья подходили вычурные кружева или ридикюль с рюшами.
Женщина 1860-х годов с жестким кошельком — повседневная одежда
1852 платье с оборками и сеточкой из кружева в тон
Викторианские сумки Chatelaine
Комбинезон с кожаной сумочкой-шатлен
«В последнее время в Англии были очень популярны сумки из шантелена.Их носили сбоку, подвешивая к поясу. Обычно их делали из кожи и обшивали сталью, и они находили очень удобными для путешествий. Для домашней одежды они сделаны из канитель или вышитого бархата ». Королева, 1863
Сумки Chatelaine были в тренде с 1860 по 1900 годы. Сумки Chatelaines свисали с талии и могли быть плоскими тканевыми или кожаной рамкой с одной или двумя цепями, ручками с лентой или шнуром, соединенными вместе зажимом, который скользил по ремню, створке. , или цепочка на талии.В 1860-х годах сумка обычно была плоской и обшивалась шелковым шнуром с кисточками в верхних углах. Ближе к 1870-м годам кошелек для карточек имел три точки, каждая с кисточкой и ручкой для шнурка. Сумки chatelaine 1880-х годов изготавливались из бархата, атласа, меха или плюша. У них была только простая вышивка и отделка, позволяя богатой ткани говорить сама за себя. В 1890-х годах произошло возвращение к украшению лентами, что стало воспоминанием о 1830-х годах. К концу 19 века кожаные сумки аналогичной формы были предпочтительнее всего домашнего изготовления.
Они были очень практичны для перемещающейся леди, поскольку позволяли ей держать руки свободными, но предметы первой необходимости находились поблизости. Это также уменьшило количество кражей кошельков, что становилось проблемой в городах. В деревне женщины использовали кожаные кошельки из замши, катаясь на лошадях. Во время Первой мировой войны медсестры носили подобные предметы, чтобы носить с собой медицинские инструменты. Почему у нас сегодня нет чего-то подобного? Я бы использовал это!
1874 «Эти сумки из шантелена имеют форму, которую часто носят, и прикреплены на талии булавкой для брошки, скрытой под бантом. Один полностью отделан стеклярусом, другой — канителью из бисера, с бахромой из стекляруса ».
1882 Сумки Dorothy из бархата, атласа и кружева
(Верх) Изготовлен из сатинированного золота, его размер составляет 6,5 дюйма. Обшита золотым кружевом и окаймлена сверху плиссировкой из шелкового плюша поверх широкой плиссировки из атласа. Две оборки в центре насыщенных оттенков зеленого и малинового с вышивкой в тон.
(Низ) Для вышивки использованы шелк и золотая нить цвета мха.Сумка окаймлена тяжелым зеленовато-шелковым шнуром и заостренной бахромой из красных шелковых кисточек и золотого шнура. Сумка стягивается красным шелковым шнуром , и отделана по бокам небольшими красными и зелеными шелковыми кисточками.
Эдвардианские кошельки
1916 сетка на шнурке
1916 сетчатая сумка с кисточками
На рубеже веков сетка приобрела новые формы. Сумка Dorothy сделана из мягких материалов и имеет верх на завязках, как и ридикюль в викторианском стиле. Он часто был покрыт бусами и имел низ с кисточкой, обшитый шелком, хлопком или бархатом, с длинной ручкой из шнура или ленты, которая свисала на уровне колен. Некоторые были украшены стальными бусинами вместо стеклянных. У многих в сумке было скошенное зеркало — скрытый инструмент для нанесения макияжа.
1914 вечерние сумки со встроенным зеркалом
Маленькие кошельки с ремешками на руку улучшенного дизайна. Были сумки для специального использования, например, для посещения оперы. В сумке Opera были оперные очки, программа, зеркало и веер.Сумки для танцев были созданы для того, чтобы носить изящные шелковые танцевальные тапочки на бал, где в первую очередь необходимо было путешествовать в ботинках. Специальные сумки на рубеже веков часто изготавливались из красочной замши — нового материала, который был одновременно красивым и прочным, в отличие от шелка.
1911 сумки для оперы, танцев и фирменных вечерних вещей
В 1910 году мода черпала вдохновение из Востока. Вышитые бисером и вышитые сумки изображали сцены, предметы и людей в стиле восточного искусства. Рамы были вырезаны из слоновой кости или кости.Цвета сменились сочетаниями золота, красного и черного. Сумка в форме фонаря (в середине внизу) имитировала китайские фонарики и часто вышивалась сценами в Китае. В других стилях использовались косточки, картон и пяльцы для вышивания, чтобы создать опору для кошельков трехмерной формы.
- Сумка 1914 с двумя ремешками
- Сумка-сетка 1914 в форме фонаря с пяльцами для вышивания
- Простая сумка-сетка 1914
Как сделать сетку
Начните с двух кусков ткани «карманной формы» размером 6 на 10 дюймов (подкладка не обязательна).Добавьте вышивку, отделку бисером или отделку прямо сейчас, прежде чем сшивать детали вместе. Начиная на 1 дюйм вниз от верхних краев, сшейте сумочку со всех сторон и снизу. Подшиваем / зашиваем верхний край. Отверните верхнюю часть каждой стороны, чтобы получился кожух. Прошейте верхний край и снова примерно на 3/8 ниже него. Проденьте шнурки в кожухи и завяжите узлы на концах. Добавьте длинную кисточку или бахрому по низу ридикюля для вечерних образов.
Симпатичные викторианские костюмы V1 1 bu Winter and Savoy
Совет: Не склонны шить? Сетчатые ридикюли на шнурках можно приобрести по низкой цене.Один из моих любимых малоизвестных источников — это сумки Potli. Их используют в индийских вечерних и свадебных делах. Дизайн отдает предпочтение традиционному индийскому искусству и дизайну, что идеально подходит для британской викторианской эпохи, когда они правили Индией с 1958 по 1947 год. Американцы не получали столько индийских товаров, сколько британцы, но простой дизайн хорошо подходит для той эпохи. менее.
Викторианские сумки из бисера
- Сумка из слоновой кости в викторианском стиле
- Черный кошелек из бисера в викторианском стиле
Сетчатые ридикюли, шателены и сумочки в викторианском стиле в обрамлении были произведением искусства. До 1850 года кошелек можно было украсить до 1000 бус на квадратный дюйм. Этот вид тонкой вышивки бисером создавал сумку, похожую на гобелен. Не путать с настоящими «гобеленовыми сумками», сделанными из тканой пряжи, в основном для хранения принадлежностей для женских рукоделий. В течение столетия в дизайн сумки добавлялись стеклянные бусины немного большего размера и больше места.
Позолоченные бусины, стальные бусины и некоторые стеклярусы использовались на кошельках в 1850-х и 1960-х годах. На туловище сумки из таких же бусинок были сделаны кисточки.Чтобы бусины надежно закреплялись, использовался специальный «портмоне» или «сетка-шелк».
В начале 20 века расшитые бисером сумки коренных американцев также стали одними из основных предметов моды. В отличие от викторианских сумок из бисера, эти сумки были сделаны из мягкой замши и украшены несколькими яркими бусинами. Вырезанная бахрома заменила длинную бахрому из бисера, а ручкой выступал шелковый шнур.
1909 Сумка в индейском стиле
Оправа кошельков была довольно изысканной, сделанной из чистого золота, стерлингового серебра, никеля, янтаря, слоновой кости или целлулоида. Они были сильно выгравированы или тиснены филигранным свитком с драгоценными камнями, жемчугом и художественными акцентами на эмали. Рамы открывались и закрывались с щелчком, обеспечивая некоторую безопасность содержимому внутри. В начале 20 века был использован новый замок поцелуя. Их использовали в основном на маленьких кошельках для монет вместо сумок.
Совет: Мне нравится коллекция сумок из бисера в Victorian Trading Co. Кроме того, вы можете найти их в Интернете, сделанные с более дешевыми блестками или пластиковыми бусинами, но они не так хороши, как стеклянные бусины.Иногда они возвращаются в моду достаточно долго, чтобы их можно было продавать в вечерних / свадебных отделах ваших любимых универмагов.
Я использую несколько своих сумочек в викторианском стиле (две верхние — репродукции, две нижние — винтажные)
Металлические сетчатые мешки
«Дамы из среднего класса… в колясках, когда они оплачивали дневные звонки. Их белые детские перчатки были безупречного качества . На запястье они несли небольшую квадратную сумку из золотой сетки , в которой находился золотой карандаш , носовой платок и плоский золотой кошелек, в котором хранились их визитные карточки.» Сесил Битон, Стекло моды.
Сумки на разное время года также приветствовались. Вязаная крючком сетчатая сумка была воздушным летним аксессуаром, просуществовавшим до 1930-х годов. Металлические сетчатые сумки были еще одним популярным стилем, который, в первую очередь, создавался Уайтингом и Дэвисом, начиная с 1882 года. Они были сконструированы из серебряных или недрагоценных металлических колец, замысловато соединенных вместе в мелкую сетку. Они были немного похожи на кольчужные доспехи средневековья. Внутренняя часть могла быть отделана мягким шелком того же золотого или металлического цвета, либо подкладкой из контрастного жизнерадостного шелка или замши.Оправы были обильно украшены драгоценными камнями, такими как жемчуг, аметист или бирюза. Рамки с защелками, замки для поцелуев и поворотные замки также могут быть украшены.
1913 мешки с металлической сеткой
Сетчатые сумки выглядели по-мужски и в стиле милитари, но в то же время красивы с декоративной рамкой, застежкой и низом с бахромой. Их популярность возросла в 1920-х годах, когда цветная трафаретная печать позволила печатать на металле изображения цветов и фруктов. Естественно, они сделали элегантный выбор сумочки для дневного и вечернего наряда.
Для женщины, которой не нужно было носить кошелек, металлические кошельки для монет, носимые на шее, были полезной заменой коротких прогулок. В ранние викторианские годы они также были связаны или стеганы на талии в стиле шантелин.
Серебряная сетчатая сумка
Совет: Кошельки из металлической сетки никогда не выходили из моды после викторианской эпохи. Вы можете найти винтажные сумки 50–80-х годов, которые очень похожи на сетчатые сумки викторианской и эдвардианской эпох. У меня есть винтажная сумка Whiting and Davis, которую я часто использую с вечерними платьями в викторианском стиле. Уайтинг и Дэвис по-прежнему делают красивые сетчатые сумки. Они стоят целое состояние, но они того стоят!
My 1950s делает викторианскую сетчатую сумку
Сумка для ковра
Благодаря повышенной мобильности и приключениям от путешествия на поезде или корабле, багаж стал необходимостью. Сумка для ковра пережила всплеск популярности в 1850-1870-х годах. Он был большим и вместительным, но достаточно портативным, чтобы его могла нести женщина.Они были сделаны из обрывков свернутого шелкового ковра (часто бывшего в употреблении / бывшего в употреблении) с широким низом и складывались вверху двумя короткими кожаными или деревянными ручками. Их было дешево изготавливать и дешево было купить всего за 1-2 доллара в магазине галантереи. Каждый класс людей имел и использовал сумку для ковра для легкого путешествия.
Сумка для ковров в викторианском стиле
Они стали настолько синонимом путешествия, что любого иностранца можно было легко узнать по сумке с ковром, которую он нес. Многие американские северяне переехали на юг после Гражданской войны, чтобы воспользоваться дешевыми фермами.Имя «саквояж» было не из добрых. Он определяется как «посторонний, вовлеченный в политику». На юге эта политика заключалась в обмане южан с их землей, заработной платой и качеством жизни. Больше информации.
Самая известная сумка для ковров принадлежала милой няне Мэри Поппинс. Она пошла с ним в дом Бэнксов и удивила детей волшебством внутри. Было много историй о нянях и их ковровых сумках, полных забавных игрушек. Дети привыкли к тому, что визит члена семьи в сопровождении яркой ковровой сумки означает, что внутри находится особая игрушка или угощение.
Сумка для ковров. 1865. Коллекция костюмов Бруклинского музея в Метрополитен-музее, подарок Бруклинского музея, 2009; Коллекция Бруклинского музея
Ковровая сумка в викторианском стиле от Victorian Trading Co
Кожаные сумки
Кожаная дорожная сумка 1895
Другие сумки стали результатом простого и прочного дизайна ковровой сумки. Louis Vuitton сделал дорожную сумку из водонепроницаемого полотна и лакированного железа. Затем последовали кожаные сумки с замками, ключами и несколькими отделениями.Для женских путешествий использовалась большая сумка с металлическим каркасом, названная в честь премьер-министра королевы Виктории Уильяма Гладстона, сумка Гладстона. Они были похожи на винтажные чемоданы.
1892 Клубные сумки
Клубная сумка — еще одна дорожная сумка, адаптированная для женщин. Сумка для клуба больше всего известна как сумка для врача. Они были довольно большими, но для женщин могли быть и меньшего размера. Сумки закрывались рамкой, имели несколько отделений и в остальном были скорее практичными, чем красивыми.
Первые сумки, получившие название дамских сумочек, появились в конце викторианской эпохи. Дизайны создавались скорее продавцами кожи, чем модными домами. Vuitton, Gucci (основан в 1906 году), Prada (основан в 1913 году) и Hermes (основан в 1837 году) начинали как производители седел, чемоданов и ремней безопасности. Hermes постепенно использовала «изысканную кожу», такую как кожа аллигатора, страуса и крокодила, в дизайне сумок, что сделало их предметом моды. На рубеже веков кожа могла быть окрашена в насыщенные цвета, такие как красный, зеленый или фиолетовый.Сумки также уменьшились в размерах в это время.
1882 кожаные сумки коробчатой формы
Узкие юбки в эдвардианскую эпоху означали, что в юбках не было места для скрытых карманов. Это расстроило многих американских женщин-феминисток, которые указали, что, хотя у мужчин достаточно карманов в костюмах и пальто, от женщин требуется отказаться от одной полезной руки, чтобы она могла носить сумочку! Это не помешало женщинам использовать карманные сумки и сумки-шатлен, но побудило женщин обратиться к более практичным и мужским моделям.Небольшие кожаные сумки с ремешком на запястье дополняли прогулочные костюмы эдвардианской дамы.
1913 кошелек для прогулочного платья
В 1890-е годы излюбленной кожей была зеленая или бордовая кожа сафьяна. Использование шкуры крокодила, ящерицы, тюленя, козла и искусственной рептилии также было очень популярно в ту эпоху. В зависимости от назначения они снабжались внутренними карманами для зеркала, флакона с запахом, карточек, очков и носового платка. Сумки для покупок обычно были больше и не имели этих отделений, оставляя больше места для покупных товаров.
- Сумка Edwardain в кожаной оправе и портмоне
- 1913 кожаные кошельки
- 1916 кожаные кошельки
Городским женщинам нужно было благодарить универмаги из-за необходимости иметь большие сумки для покупок. Они не только продали их, но и дали женщинам повод выходить из дома на большую часть дня. Универмаги, такие как Macy’s в Нью-Йорке и Selfridges в Лондоне, были местом встреч — не только для покупок, но и для ужинов, чаепития и посещения мероприятий.
Эдвардианские дамы с кожаными кошельками
Совет: Кожаный кошелек в викторианско-эдвардианском стиле — самый сложный из доступных сегодня стилей кошельков. Большинство современных кошельков не имеют защелкивающейся рамки, которая придает кошельку античный вид. Обычно мне больше везет с кошельками в комиссионных магазинах. Помимо рамы, сумка с вышивкой, подобная этой, — прекрасный выбор для «романтического повседневного образа в викторианском стиле».
Сумка в современном викторианском стиле
Рабочие классы
Плетеные корзины 1892
Женщина из рабочего класса не могла заниматься своими делами без большой корзины или сумки.Слуги богатых также использовали большие плетеные корзины, чтобы ходить на рынок, собирать вещи для пикника или помогать даме с покупками. Корзина была в нескольких формах. Рыночная корзина представляла собой открытый верх с одной или двумя ручками в центре. Ранние версии почти всегда были круглыми, в то время как более поздние модели могли иметь форму корзины для пикника с откидными крышками. Некоторые были глубокими, некоторые — мелкими. Их ткали из ивы, вяза или плетения корзин. Почти у всех были большие ручки для балансировки на предплечье. Корзина, висящая внизу на плечах женщины, носит кожаный ремешок.Еще она носила своего рода присборенный фартук, вероятно, для денег.
Корзины для покупок 1860-х годов
Викторианские корзины для покупок 1850-х годов
Женщины среднего класса, которые ходили на рынок или в магазин, часто украшали свои соломенные корзины лентами, бантами, помпонами, вышивкой, кружевом и старыми брошами. Они часто были отделаны мягкой тканью, такой как кашемир или бархат, и застегивались сверху на шнурке. Украшение отличало их от низших классов. Я считаю, что верх на шнурке внутри сумки в форме конверта представляет собой интересное сочетание корзины и сумочки-сеточки.
1883 Украшенные корзины для покупок
Сумка для покупок Boston, представленная ниже, описывается как «7 x 11 дюймов, имеет две ручки, внешний карман, тканевый верх с завязками. ”
1892 Сумка для покупок Boston
Купите здесь еще кошельки и корзины в викторианском стиле.
Кошельки в викторианском стиле онлайн-продажи
Знакомство с аксессуарами — Историческое шитье
У многих исторических костюмеров, с которыми я разговаривала, нет проблем, когда дело доходит до шитья платья для предстоящего мероприятия.Они могут получить правильный узор. И у них есть рутина выбора тканей.
Несмотря на трудности с подгонкой, после тяжелой работы им удается создать то, что они любят. Потом… Кирпичная стена.
Теперь, когда платье готово, они не знают, что с ним делать. Я ношу шляпу? Что за шляпа? Туфли — черные или белые? Брошь или колье? Короткие перчатки? Можно шаль? … Может, ты такой.
Следуйте этим быстрым советам, когда дойдете до этого решающего момента: «Я понятия не имею, какие аксессуары носить с этим !!»
Викторианский джентльмен и леди в полных аксессуарах Совет № 1 : Эти предложения являются общими, что означает, что не все аксессуары могут охватывать периоды времени и при этом выглядеть «правильно». «Лучший способ узнать, что добавить к вашему костюму, — это изучить , что они сделали . Проведите свое исследование.
Интернет помог нам в изучении первоисточников больше, чем мы можем себе представить. Даже быстрый 10-минутный поиск изображений в Google позволит получить общее представление о том, что было сделано в то время. Теперь продолжайте подражать тому, что вы найдете.
В какой бы период вы ни жили, изучите картины и оригинальные аксессуары, чтобы получить представление об общем стиле и цветах. Чем ридикюль эпохи Регентства отличается от сумочки викторианской эпохи? Видим ли мы больше чепчиков или шляпок на модных тарелках женщин?
Совет № 2 : ВСЕГДА ищите аксессуары.Никогда не знаешь, когда эта рождественская лента превратится в прекрасный галстук на капоте 1840-х годов или туфли Goodwill за 3 доллара идеально подойдут к твоему эдвардианскому платью.
Кроме того, понаблюдайте за другими покупателями, которые подбирают аксессуары, как вы хотите, чтобы выглядел ваш костюм. СПРОСИТЕ , что они делали, какие выкройки использовали, где ходили за покупками. (И если они пренебрегают вами за то, что вы спрашиваете, вам все равно не нужно черпать из них идеи.)
Совет № 3 : Руководствуйтесь здравым смыслом .Знаю, это кажется довольно прозаичным, но это правда. Я видел, как покупатели оставляют свой мозг позади, выходя за дверь. Это не самая большая ошибка, которую они могут совершить, но серьезно… под юбкой-гоу-гоу сапоги, которые, кажется, никто не увидит, будет виден и . Поверьте мне.
Туфли
Кстати о ботинках … что, по вашему мнению, вы бы надели с этим бальным платьем? Очевидно, шестидюймовые туфли-лодочки с прозрачным каблуком уже отсутствуют…. Что делать?
- Если сомневаетесь, простые балетки из черной или экрю кожи (искусственной или натуральной) подходят для многих лет и подходят ко многим вашим костюмам.У меня есть пара их от Payless Shoes, которые путешествовали во времени из эпохи Регентства в 1870-е и обратно в 1830-е.
- Выбирайте маленькие каблуки — до 2 ″. Держите размер каблука маленьким — здесь не должно быть толстых «бабушкиных каблуков» или стриптизерш. Базовая помпа покрывает многие дневные и вечерние костюмы. Зажим для обуви в виде розетки может оживить его в более поздние викторианские годы.
- Ботинки по щиколотку отлично подходят для повседневной носки в 1800-х годах. Ищите распродажи из зимнего ассортимента и выбирайте базовую коричневую или черную кожу.
- Избегайте обуви с открытым носком. Сохраните их для платьев 1930-х годов.
- Не удивляйтесь великолепным оригиналам, которые вы видите с ремешками, вырезами и вышивкой бисером. Они великолепны, и их можно скопировать, накрыв простой современный насос или квартиру. Но если сомневаетесь, выбирайте классический стиль.
Шапки и головные уборы
Если вы носите одежду из 19 -го века, вам нужно иметь что-то на голове, особенно на публике. Изучите фотографии и модные тарелки, чтобы получить представление о стилях, особенно для вашей возрастной группы (действительно важно!).
- Дневное платье или мероприятие: шляпа или чепчик. Купите уже готовую, сделайте ее самостоятельно или сделайте заново купленную в магазине соломинку. (Я знаю многих покупателей, которые успешно брали эти дешевые декоративные соломенные шляпы из ремесленных магазинов, намочили их и вылепили из них старинную форму.)
- Чепчики (часть короны, которая закрывает затылок с краем, обрамляющим лицо) были популярны с эпохи Регентства (1795-1820) до начала 1880-х годов.Отделка лентами и цветами из шелка / ткани.
- Ни при каких обстоятельствах не носите чепчик с вечерним или бальным платьем. Пожалуйста. Спасибо! Используйте здесь здравый смысл! Вы бы надели шляпу с современным коктейльным платьем на вечер с друзьями? Чепчики и шляпы защищают голову от солнца. Носите их только на солнце.
- Для вечерних нарядов женщинам постарше подойдет шапочка из вуали или кружева из органди.
- Цветы или какой-нибудь головной убор с лентой нужно носить на ночь.Необычные гребни и мантильи отлично подходят для позднего викторианского периода (1890-е годы).
- Избегайте явно пластиковых цветов, тычинок и стеблей. Вы можете найти множество потрясающих цветочных композиций в больших магазинах поделок, таких как Hobby Lobby и Michael’s, которые подходят для головных уборов. Придерживайтесь мягких тканей (даже если цветы больше не из шелка) и цветов, встречающихся в природе.
Украшения для украшения
У вас есть персонаж, которого вы играете? Будут ли у них деньги на украшения? Они унаследовали это?
- Если сомневаетесь, носите небольшие украшения.А вот маленькие висячие серьги и нежная брошь могут пойти далеко.
- Серьги только на проводах в модели 19 th C. Если у вас есть серьги-гвоздики или подвесные серьги с застежкой-шпилькой, отломите их и добавьте провода с выводами для перемычек.
- Викторианцы любили свои украшения. Довольно часто брошь встречается на центральной линии груди или воротника.
- Будьте внимательны, избегайте ужасных на вид пластмассовых деталей костюма. Бакелитовая брошь середины 20-го века -го годов века — не викторианская.Будьте осторожны при использовании винтажных вещей.
- Оставайтесь с природными элементами — стеклом, жемчугом, драгоценными камнями (натуральными или вставными), золотым металлом.
Перчатки
- Конечно, носите кожаные, если позволяет бюджет. Исторические цвета включают черный, белый, экрю / кремовый, тускло-желтый, красный и темно-синий.
- Если вы хотите быть полностью одетым или собираетесь «в гости», наденьте перчатки. В противном случае оставьте их.Вы можете найти множество фотографий женщин без перчаток.
- Полноручные перчатки встречаются на протяжении всей истории.
Варежки, эти перчатки без пальцев или полупальца, были широко распространены в конце 18, -х, гг., И были довольно популярны в 1830-х годах. К середине века они потеряли популярность, и в период суеты и поздней викторианской эпохи их почти не встретишь.
- Несмотря на огромную популярность, эти заурядные вязаные крючком перчатки являются немного клише и современными для исторического образа.Попробуйте вместо этого использовать перчатки и рукавицы из шелковой или хлопковой сетки. Или поищите перчатку для вязания крючком с очень тонкой нитью.
Сумка для переноски
- Всегда кажется, что мы забываем спланировать, куда мы будем носить наши современные вещи, такие как мобильный телефон и ключи. Я настоятельно рекомендую для начала положить карман в юбку. Ваши руки будут свободны, и вы не будете тратить время на то, чтобы опустить сумку, когда кто-то захочет сфотографировать вас.
- Маленькая сумка, известная как ридикюль, идеальна почти для всего 19 -го века.
Держите размер маленьким — не более 9 дюймов в высоту или около того.
- Избегайте одинаковых сумок. Использование ткани для платья может быть забавным, и вы можете это сделать. Хотя для исторического образа используйте другую практичную, но дополняющую ткань.
- Сеточки и кошельки из бархата / вельвета, хлопка или шелка, связанных крючком, и шелковых тканей — прекрасны. Используйте вышивку, ленты или тесьму, чтобы добавить пикантности.
- Викторианцы использовали металлические застежки, чтобы закрыть свои сумки.Найдите их в Интернете, чтобы сделать свои собственные.
- Прочные кошельки-корзины (даже те, что из середины 20-го -го C.) хорошо подойдут для ваших костюмов (но снимите любые пластиковые цветы).
Иногда нужно просто примерить конкретный аксессуар и посмотреть, работает ли он. Помните, что каждый покупатель запинается, выбирая аксессуары — и не забывая их носить!
Последний совет : оденьтесь в бумагу перед мероприятием. Перечислите * все *, начиная с рубашки и ящиков. Выпишите каждую деталь по мере того, как вы будете разбираться в том, как вы будете одеваться. В завершение наденьте прическу, шляпу, булавку для шляпы и другие аксессуары, такие как пояс и ридикюль.
Где вы увлекаетесь аксессуарами для костюмов?
карманов к кошелькам: Fashion + Function
Gallery FIT
6–31 марта 2018 г.
Поделитесь с помощью #PocketsToPurses в Twitter и Instagram.
Карманы и кошельки часто представляют как противоположности, но оба функционируют как места для
переносить и хранить ценные вещи.Внимательное изучение их истории обнаруживает нюансы
взаимосвязь, а не четкое разделение между мужским и женским использованием и
конструкции. Эта взаимосвязанная история была в центре внимания Карманы и кошельки: мода + функция , рассматриваемая через призму модного дизайна.
Сетка мужского жилета, расшитая шелком, около 1800 г., Франция, Музей на FIT, подарок Томаса Охслера.93.132.2
Galerie des Modes et Costumes Français , около 1779-1787, FIT Special Collections and College Archives, Fashion Plate 162.
В XVIII веке мужские карманы вшивали в жилет или пиджак.
Вышивка подчеркнула расположение кармана и украшала одежду.Тем не мение,
мужские карманы были ограничены в том, что они могли вместить, не нарушая содержимого
линия скроенного ансамбля. Напротив, женщины носили отдельные карманы, завязанные вокруг.
талия, которая оставалась скрытой под их юбками. Допускаются объемные силуэты
женщины, чтобы набивать карманы различными предметами, не создавая выпуклости. Этикет
книга Восемнадцать принципов аккуратности и Порядок предлагали женщинам носить с собой домашние инструменты, в том числе иголку и нитку,
наперсток, игольница, карандаш, нож и ножницы.
В конце восемнадцатого века появился более узкий силуэт без размер предыдущих стилей, мода больше не могла скрывать карман под юбка. Появился стиль кошелька, известный как ридикюль. На запястье он стал модный аксессуар для женщин. На выставке представлен ридикюль, сделанный из мужской жилет со шнурком на шнурке, добавленным для завершения трансформации.Этот композитный аксессуар сочетает в себе способы удержания вещей, подчеркивая их связанные истории.
Лиф, шелковая тафта, около 1878 г. , Франция, Дар Бернис Маргулис. Музей на
ПОМЕСТИТЬСЯ. 70,65,6
Лиф, шелковая тафта, около 1878 г., Франция, Музей FIT, подарок Бернис Маргулис.70,65,6
Увеличение доступного свободного времени для среднего и высшего классов положило начало
повсеместное использование разнообразных сумочек, а также новые функции карманов. Вовремя
в начале девятнадцатого века и мужчины, и женщины носили удлиненные сумки ручной работы,
кошельки скупца. Созданные женщинами, у которых есть свободное время и приобретенные навыки, они
демонстрировали статус и часто преподносились в качестве подарков близким.Ковровые сумки были
ценится обоими полами за их способность и надежность для путешествий. Специальные карманы
в верхней мужской одежде предназначались для хранения билетов на поезд, в театр и
другие события. К началу ХХ века курение и нанесение макияжа в общественных местах
стали более приемлемыми для женщин, и кошельки стали подходить для этих занятий.
Набор аксессуаров 1925 года включает портмоне для монет, портсигар и косметичку, которая
согласовать, чтобы соответствовать вечерней сумке.
Вечерняя сумка и ее содержимое, шерсть и металл, 1920–1930,
Франция, Музей FIT, подарок Шарля Эндерса. 81.60.23
Дизайнеры двадцатого века начали исследовать карманы в женской одежде как элементы.
это могло быть так же модно, как и функционально. Эдвард Молинье добавил размерности
карманы на женском костюме, чтобы подчеркнуть тонкую талию, а не хранить содержимое
ее сумочки. Клэр Маккарделл включила потайные карманы по бокам во многие из своих
платья, которые можно было бы выделить, небрежно положив руку внутрь. Бонни Кэшин
была хорошо известна своими игривыми карманами. В ее салатово-зеленом плаще есть
ремешок с аппликацией и поворотный замок вокруг кармана, имитирующие внешний вид
сумка через плечо без помощи рук.
Molyneux, шерстяное платье в гусиные лапки, около 1948 г., Франция, Музей в FIT,
подарок миссис.Эфраим Лондон, миссис Роуленд Миндлин и миссис Уолтер Эйтан
в память о миссис М. Линкольн Шустер. 78.134.27
В 1990 году Жан Поль Готье перегрузил мужской пиджак десятью карго и застегнулся на молнию.
карманы, бросающие вызов традиционному дизайну делового костюма, которые легко
включают более двух десятков карманов. Такое большое пространство для хранения вещей позволило мужчинам
воздержитесь от использования сумочки, но карманы могут переполниться, а вещи потеряться.Готье усомнился, что, сделав карманы элементом дизайна внешней стороны одежды,
их истинное предназначение в мужской одежде.
Jean Paul Gaultier Homme, мужская куртка, шерсть, весна 1990 г., Франция, Музей при FIT, подарок Ричарда Мартина. 90.109.2
Род Кинан, шляпа, шерсть, гросгрэйн и синтетический атлас, осень 2006 г., США, Музей в FIT.2009.14.2
В конце двадцатого века женские кошельки стали использоваться как возможности
для брендинга. Художественный руководитель Louis Vuitton Марк Джейкобс сотрудничал с
художника Такаши Мураками в 2003 году, чтобы усилить узнаваемый логотип «LV» логотипом Мураками
фирменные поп-цвета и мультяшные глаза. Это переосмысление было в основном косметическим, поскольку
форма, размер и вместимость сумки не изменились.Сумка-тоут унисекс, например
один, распространенный The New Yorker и представленный на выставке, включал смелое, легкое
воспроизводимая графика. Фирменные сумки, которые недвусмысленно отражают интересы
владелец стал вездесущим.
Hermès, сумка Kelly, кожа и латунь, 2000, Франция, Музей в FIT, подарок Лауры Соломон в память о Салли Соломон.2002.96.18
Такаши Мураками для Louis Vuitton, сумка Speedy, холст с разноцветной монограммой, 2003 г. ,
Франция, Музей FIT. 2010.56.2
Карманы и кошельки: мода + функция завершается пересмотром прочного модного дизайна карманов.В противном случае без украшений, платье Bill Blass и пиджак Versace Versus демонстрируют большие украшенные карманы. Их известность напоминает вышитые узоры и клапаны, которые часто можно было увидеть в восемнадцатом веке. мужская одежда. Обновленные для ХХ века, они модны как для мужчин, так и для мужчин. женщины. Они снова ссылаются на связанные истории всех перестановок карманы и кошельки.
Детальное воспроизведение мужского костюма, бархат с шелковой вышивкой, ок. 1785, Франция,
Музей в FIT. P83.19.10
Bill Blass, вечернее платье-свитер с поясом, кашемир и атлас, осень 1986, США, Музей в FIT, подарок г-жиСаванна Кларк. 2001.41.3
Карманы для кошельков: мода + функция был организован аспирантами магистратуры Технологического института моды. программа «Модные и текстильные исследования: история, теория, музейная практика» при поддержке Сары Берд, Керен Бен-Хорин и Эммы МакКлендон.
История женских карманов от сумок до одежды
Нельзя отрицать; женщины любят карманы. Почему мы так приятно удивляемся, когда в одежде есть карманы? Безответная карманная любовь восходит к поколениям. История карманов полна политики, интриг, независимости и, конечно же, моды.
Вначале и мужчины, и женщины носили кошельки. В средние века к поясу прикреплялся небольшой мешочек, который подвешивался на ремнях (ранняя поясная сумка!).Следующей эволюцией стал переход к городской жизни. Эти мешочки можно было вшивать прямо в одежду, позволяя владельцу скрывать предметы, которые он нес, и держать их близко к своему телу. Мужские куртки и женские нижние юбки были снабжены маленькими прорезями, через которые можно было попасть в завязанный мешочек прямо через одежду. Карман родился!
Однако, в отличие от карманов на мужской одежде, которые были легко доступны и вшивались прямо в подкладку их пальто, жилетов и брюк, женщинам все же приходилось полагаться на отдельные карманы под юбками.В 17 веке наши карманы были привязаны между первой и второй юбками, что делало наши карманы труднодоступными для публики.
По мере развития женской моды скрытый карман начал постепенно исчезать, поскольку в моду вошли более облегающие платья и крохотные декоративные сумки. Сумка-ридикюль практически не содержала ничего, кроме носового платка. На данном этапе истории отсутствие карманов прямо указывало на социальное положение, поскольку у женщин не было прямого доступа к деньгам или собственности, и, следовательно, не было необходимости в легком доступе к ним.
Далее, остерегайтесь тайных карманов Французской революции! Считается, что карманы в женской одежде были запрещены, чтобы женщины не могли скрывать революционные материалы.
Перенесемся в начало ХХ века и женские митинги, равноправие, суфражистки! Стало популярным инструкция по изготовлению выкройки, как вшить карманы в одежду. В 1910 году «суфражистский костюм» с шестью карманами был вершиной бунтарской женской моды.Эмоции росли, когда простой элемент дизайна был больше, чем функция, а карман был символом независимости!
К концу Второй мировой войны женщины уже много лет носили брюки и большие карманы. Но так же, как карманы были новой нормой, женская одежда была отмечена культовым брендом Christian Dior «New Look». Женская одежда становилась все тоньше, без места для карманов. Это Диор сказал: «У мужчин есть карманы для вещей, у женщин — для украшения». Отсутствие функциональных карманов означало, что индустрия сумок процветала.Это отношения любви и ненависти к нашей сумочке, предметы первой необходимости бросаются в нее без разбора, мы тратим время на поиски, желая, чтобы в нашей сумке были специальные отделения для удобства и функциональности, такие как карманы! С тех пор это были узкие джинсы, крошечные карманы и все большие и большие экраны на наших телефонах.
Знание истории карманной саги помогает лучше понять ее очаровательную силу и то, почему мы тянемся к ней, радуемся ее открытию и ищем их.
Желание иметь карманы объясняется их некачественным качеством (неглубокие или подделки) и общим дефицитом женской одежды.Мужская одежда вроде бы обладает всем функционалом — карман для монет, нагрудный карман, задний карман, внутренний карман. Женская одежда догоняет более элегантный дизайн, но карман остается неуловимым. Идеальным примером роскошного кармана является свадебное бальное платье с карманами. Что может означать карман в ультра-женственном свадебном платье для особого случая? Здесь есть свита для переноски и аксессуаров, в которой исполняется любое желание. Потребность в карманах кажется спорным.
По сути, теперь это больше, чем потребность, причина или функция — стиль, легкость и отношение — потому что мы можем и хотим их. Мы знаем, почему любим хороший карман.
Для нас карманы — это независимость, свобода передвижения и власть.
История сумок — 5-минутное руководство — 5-минутная история
Этот веб-сайт не передает личную информацию третьим лицам, и мы не храним никакой информации о вашем посещении этого блога, кроме как для анализа и оптимизации вашего контента и чтения с помощью файлов cookie.
Вы можете в любой момент отключить использование файлов cookie, изменив настройки своего браузера.
Мы не несем ответственности за повторную публикацию содержимого этого блога в других блогах или на веб-сайтах без нашего разрешения.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам лучший пользовательский опыт. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нам понять, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.
Файлы cookie— это небольшие текстовые файлы, которые размещаются на вашем компьютере, телефоне или других устройствах при посещении веб-сайтов и используются для записи информации о ваших действиях, включая просматриваемые страницы, контент, который вы слушаете, рекламу, на которую вы нажимаете, ваши настройки, и другие действия, которые вы совершаете на Платформе.
Файлы cookie могут быть «постоянными» или «сеансовыми». Постоянные файлы cookie остаются на вашем устройстве в течение определенного периода времени или до тех пор, пока вы их не удалите, а сеансовые файлы cookie удаляются после закрытия веб-браузера.
Файл cookie сеанса с именем PHPSESSID # используется PHP для идентификации сеанса текущего пользователя. Его активность истекает по окончании сеанса. См. Политику конфиденциальности службы PHP.
Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на этом веб-сайте. Использование Google файлов cookie DoubleClick позволяет ему и его партнерам показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения нашего веб-сайта или других веб-сайтов в Интернете.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie DoubleClick для рекламы на основе интересов, посетив веб-страницу настроек Google Рекламы: http: // www.google.com/ads/preferences/
Этот веб-сайт является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам возможности зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на amazon.com. Этот веб-сайт может получать небольшую комиссию за одобрение, рекомендацию, отзыв и / или ссылку на любые продукты или услуги с этого веб-сайта.
Когда вы нажимаете ссылку Amazon на этом веб-сайте, в вашем веб-браузере создается файл cookie партнерского отслеживания.
Большинство современных веб-браузеров поддерживают файлы cookie, и в большинстве из них есть настройки, которые можно настроить таким образом, чтобы отклонять некоторые файлы cookie, а также возможность пользователя удалять файлы cookie по своему желанию.
Для получения дополнительной информации о файлах cookie см. Http://www.allaboutcookies.org
Социальные сети
Этот веб-сайт предоставляет способы публикации статей в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Если вы решите поделиться контентом с этого сайта с помощью любой из кнопок социальных сетей на этом сайте, имейте в виду, что эти сайты могут собирать информацию о ваших действиях в Интернете.Этот веб-сайт не контролирует размещение этих файлов cookie и их работу. Чтобы узнать больше, вы можете ознакомиться с политикой конфиденциальности в социальных сетях, щелкнув следующие ссылки: Политика конфиденциальности Facebook, Политика конфиденциальности Twitter, Политика конфиденциальности Google
.
На этом веб-сайте используется аудиоконтент, управляемый SoundCloud Limited. Если вы посетите страницу на этом веб-сайте со встроенным аудиоконтентом SoundCloud, SoundCloud.com разместит файл cookie (sc_anonymous_id), чтобы включить проигрыватель SoundCloud. Это также может разместить другие.Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности SoundCloud и политикой файлов cookie для получения дополнительной информации.
Кошелек напальцев — Maple Ridge Museum
Кошелек на палец (сетка) Сеточка — это небольшая сумка на шнурке, которую женщина носила в качестве кошелька в 18 и начале 19 века. Он также использовался как синоним любого кошелька или сумочки, которую носит женщина. С начала восемнадцатого века тонкие стальные иглы использовались для вязания кошельков и небольших сумочек из узорчатого шелка, и их работа была очень хорошей.Небольшое количество кошельков машинной вязки также стало широко доступным.
- Finger Purse (Reticule): MR-1989-004-001 Сеточка — это небольшая сумка на шнурке, которую переносят
Название происходит от латинского reticulum, что означает сетчатый мешок. Оно вошло в английский язык, как и многие модные слова, из французского, в данном случае reticule. Слово впервые было использовано в 1730-х годах, но оставалось относительно необычным в течение 18 века.
В конце 18 века, когда мода изменилась с платьев с широкими юбками, которые могли легко скрывать карманы, на тонкую одежду из легких тканей с неприглядными выпуклостями над карманами, ридикюли вошли в моду.Легко изготовленные, легко переносимые, они были незаменимым аксессуаром последнего десятилетия 18 века и первых трех десятилетий 19 века.
Пожилые женщины по-прежнему предпочитали карманы, и ридикюли считались почти рискованным делом, потому что по сути они были карманами и, следовательно, нижним бельем, которое внезапно переносилось наружу. В современном мире их можно сравнить с корсетами — хотя носить корсет в качестве вечернего наряда можно, это все же немного наводит на размышления и, конечно, не подходит для консервативной одежды.Ретикулы также были осуждены за то, что они являются мужскими, потому что мужчины носили свои деньги и другие предметы вне одежды, в бумажниках и сумках, а женщины прятали свои вещи в карманах. Теперь у женщин появилась собственная сумочка, которую можно было буквально передавать из рук в руки.
Хотя ридикюли перестали быть такими же важными, как модные аксессуары после изменения стилей, а более жесткие сумки и полные платья с карманами вошли в моду в 19 веке, ридикюли все еще использовались как модные предметы, так и как термин для обозначения особенно женственная сумка для переноски.
Крошечная версия ридикюля из нашей коллекции использовалась подругой донора Марджери Сондерс в 1920-х и 30-х годах. Маленькая сумка, прикрепленная к кольцу для пальца, вмещала несколько монет и, возможно, ключ, и во время танца свешивалась с пальца на ладонь.
Внутренняя история: сумки, вошедшие в историю | Сумки
Бегу вдоль реки, наушники в ушах, легкие горят, сердце бешено колотится. Нет птичьего пения, большое спасибо. Только искусственный шум и самоанализ.Потом я вижу ее. Ко мне идет женщина, чуть впереди ее собака. Мы коротко улыбаемся, и, когда мы пересекаемся, она на мгновение останавливается. Я тоже, поймал мой взгляд. То, как она свисает с ее плеча, двойная золотая цепочка блестит на солнце. Он точно такой же, как у меня дома, но… нет. Она рефлекторно отбрасывает сумку, и она касается ее бедра. Я медленно иду на прогулку, чтобы получше рассмотреть. Эта версия новее и меньше. Намного меньше моего. Он также более блестящий, бесконечно желанный.Несомненно лучше во всех отношениях. Он говорит о легкости, о вновь обретенной свободе, о том, что на утреннем солнышке гуляет с немногими вещами (по моим подсчетам, там нет места для более чем iPhone и ключей), за исключением, конечно, и самого . Для сравнения, моя старая и большая версия — это домашний, раздутый, несвоевременный, неуклюжий динозавр. Старая сумка.
Как я мог так ошибиться? Я снова ускоряюсь, начинаю бежать синхронно с перетасовкой, но момент прошел.Тёмное притяжение материальных желаний снова вторглось. Я пытаюсь выключить, но это сложно не заметить. Сумка здесь. Микромешок там. Повсюду сумка через плечо. Сумочка на зависть. Часто это восхищение, иногда, если честно, жалость. Майкл Корс, Курт Гейгер. Действительно? Но как быстро восхищение превращается в зависть, когда речь идет о безупречном золотом оборудовании. Могу ли я быть такой мелкой? Мне вообще нужно спрашивать? Желание чего-то подобного делает вас дураком. Дурак-нефеминистка.
На прошлой неделе в магазине игрушек с моей восьмилетней дочерью я увидела «Моя первая сумочка для детей от двух лет и старше».На упаковке было написано: «Маленькие будут любить брать эту красивую розовую сумочку в поход по магазинам и притворяться такими же, как мама! Взгляните в зеркало и поговорите по телефону. Игра разыграет воображение вашего ребенка и побудит его говорить и учить новые слова ». Типа: «Мамочка, купи мне Gucci!» Но одержимость никогда не бывает такой простой. Я подозреваю, что мой интерес к сумкам был скорее небольшим актом бунта, чем социальной обусловленностью, реакцией на бесконечно разумный выбор моей матери: натуральная кожа, функциональная, без украшений. Ее скромный выбор аксессуаров был гораздо более успешным в удовлетворении моей ложной потребности, чем любая маркетинговая кампания.
Но мне потребовалось 50 лет, чтобы действительно довести дело до конца и инвестировать в Единственное. Это потрясающе. Итальянский. Интимная румяная замша, скрытая под тисненой черной кожей, и, о, неповторимый лязг дорогой золотой застежки, когда она открывается и закрывается. Je ne regrette rien .
Я могу смотреть и тосковать, но когда я совершаю действия, это на всю жизнь. Это должно быть за цену, которую я заплатил. Мой муж все еще потрясен; эта покупка всегда будет сбивать его с толку. Он любит напоминать мне, что моя сумка стоит больше, чем его любимый велосипед (конечно же, байк от Gucci, с итальянской рамой Dedacciai, изготовленной по индивидуальному заказу, говорит он мне), что заставляет его работать каждый день — как будто это явная победа в битва за наиболее функциональное владение.
Я медленно и терпеливо объясняю, что моя вещь не только прекрасная, но и практичный способ транспортировки моего имущества; мой способ перемещаться по миру и получать то, что для меня наиболее важно, от пункта А до пункта Б.
Видите ли, чтобы по-настоящему оценить сумочку, нужно заглянуть за ее поверхность, хотя это может быть сложно, на то, что внутри, как это формирует и определяет вас.
Приятно видеть, что аргумент, который я оттачиваю в пользу своего мужа, теперь находится в центре внимания выставки Виктории и Альберта в следующем месяце. Сумки: Inside Out, от Asprey Маргарет Тэтчер до Fendi Кэрри Брэдшоу, будут смотреть на то, что мы хотели носить с собой на протяжении веков. «Обычно мы видим пакеты, когда они закрыты, но я хочу увидеть внутренности», — говорит куратор выставки доктор Люсия Сави.Хотя много внимания уделяется внешнему виду — его дизайну, статусу и, неизбежно, его цене, меньше внимания уделяется этой богатой и сложной внутренней жизни и напряженности между ними. «Только выходя из дома, вы решаете, что для вас важно — то, что вы хотите носить с собой, определяют вас», — говорит она.
По словам Сави, когда женщина вышла из дома в 1740-х годах, ее личные вещи включали часы, табакерку, деньги, украшения и, возможно, немного еды.Это то, что она решила взять из своей домашней сферы в мир благодаря съемным карманам, завязанным на талии, доступным через отверстия в швах юбок.
К 1863 году у нее, возможно, были ножницы, кошелек, наперсток, миниатюрный блокнот и увеличительное стекло. Их она могла бы носить в форме шатена: несколько маленьких кошельков, которые были подвешены к талии и хорошо видны. «Это был символ статуса», — говорит Сави. «Наряду с этим были сообщения о карманниках, которые разрезали ленты и крали их.Это первые признаки того внимания, которое уделяется женщинам с вещами ».
То, что многие женщины носят в сумках примерно три столетия спустя, примечательно не изменилось. Одна подруга перечисляет содержимое своей сумки в данный момент следующим образом: «Книга, косметика, телефон, ключи, очки для чтения, запасные контактные линзы и глазные капли,« экстренный »веганский набор (банан, витаминные добавки и, иногда, небольшой флакон. соевого молока), парацетамол, зонт, кошелек, марки, банковские и членские карты, миниатюрный швейный набор и / или бельевая лента, запасные колготки / носки, духи.
«Содержание очень важно, — говорит Сави. «Когда появились банкноты, сумки должны были быть совместимыми, по крайней мере, больше, чем банкнота в 5 фунтов стерлингов». Теперь мы носим карты, это телефон, который диктует дизайн. «Никто не создаст сумку, которая не поместилась бы в самый большой телефон на рынке». Твердая валюта формирует сумки больше, чем любая другая единичная вещь, о чем свидетельствует появление в 2018 году микромешка. Не существовало более мощного символа безналичного общества, чем сужающийся мешок, хотя Сави эта связь не убеждает.«Ничего нового. Сумочка-лягушка, созданная в 1600-х годах, замысловато сделанная из шелка и стеклянных бусин, такого же размера, как ваша рука. Это действительно микромешок сегодняшнего дня ».
Еще удивительнее, по ее словам, то, как самые обычные сумки могут что-то рассказать о нас. «Это чистый холст, который может рассказать нам обо всем: о вашем статусе, ваших убеждениях». Один из ее любимых экспонатов — «ридикюль против рабства», созданный в 1825 году Женским обществом Бирмингема.Это белый шелк с изображением темнокожей женщины, кормящей грудью, еще будучи рабыней — отображенный на сумке, это был мощный и очень публичный способ для женщины выразить свои политические убеждения в то время. «Это так много вам говорит; как женщины заявляли о своих убеждениях, и это продолжается такими примерами, как «Я не полиэтиленовый пакет» Ани Хиндмарч ».
Сави очень хочет, чтобы на выставке были представлены сумки во всей красе, а не только женские сумки. Вот почему на выставке выставлена посылочная коробка Черчилля, а также другие сумки, которыми пользуются мужчины.Багаж начинался с мужчин, говорит Сави, и предназначался в основном для поезда. «Louis Vuitton начал с роскошных путешествий, перенеся свои навыки изготовления кожи с лошадей на поезда, а затем и на самолеты. Hermès начинали с шорно-седельного дела, и они до сих пор используют эту технику при шитье ».
Теперь мы делаем полный круг. По данным Mintel, четверть мужчин в возрасте от 16 до 24 лет покупают сумки. Но даже если мужская сумка достигнет паритета, трудно представить, что она будет такой же знаковой, такой же богатой метафорами, как ее женский эквивалент.Будет ли противоречие между общественным и частным пространством, которое исследует Сави, применяться к мужчинам таким же образом?
Как говорит доктор Элисон Бэнкрофт, теоретик моды и автор книги Fashion and Psychoanalysis : «Сам факт, что мы должны ставить перед ней слово« мужчина », означает, что это не то же самое. Это что-то другое ». Она рассказывает мне, как ее друг-мужчина недавно попросил парацетамол, и когда она сказала ему, что он был в ее сумочке, он не заглянул внутрь. «Вместо этого он принес мне всю сумку.Сумочка — это такая степень интимности, которая не всем нравится «.
Сумочка может устанавливать границы и уважать, но обратная сторона менее пикантна. Бэнкрофт вспоминает, как видела последствия ограбления в ее местном парке и остатки опустошенной сумочки на дороге. «Вот тогда вы видите в этом реальное нарушение, акт насилия против человека».
Я вспоминаю мимолетную, первобытную панику, когда мой мозг калибрует отсутствие, отсутствие веса в том, что я ношу — я где-то оставил свою сумочку.В такие моменты я чувствую себя раскрепощенным, как будто я потерял часть себя. Как говорит Бэнкрофт: «Сколько раз вы слышали, как женщина говорит:« Это часть меня ». Моя жизнь там? »» Может быть, это слишком много, чтобы вкладывать деньги в один-единственный объект.