Буржуа тени: ТЕНИ ДЛЯ ВЕК: мейкап, косметика, продукты для макияжа
Моя находка: тени-хайлайтер Bourjois Ombre A Paupieres тон #8
Красиво выполненный макияж глаз придаст выразительность и завораживающую глубину взгляду. И в этом деле никак не обойтись без светлых теней, которыми можно выделить внутренние уголки глаз. Сатиновые тени Bourjois Ombre A Paupieres 8 тон покорили меня своим теплым жемчужно-золотистым сиянием. Они очень эффектно смотрятся на веках, просто идеально подходят для дневного макияжа в стиле Nude. Я сочетают их с более темным шоколадным оттенком той же фирмы. В палитре есть много других интересных оттенков, с которыми тон 8 будет гармонично сочетаться.Есть у них еще один приятный бонус – тени роскошного бежевого оттенка с легким блеском можно использовать и в качестве хайлайтера.
Упаковка теней компактная – круглая обтекаемая форма в тон содержимого, небольшое зеркальце внутри, в комплект входит спонжик.
Текстура теней очень мягкая, пудровая, при этом довольно плотная. Для того чтобы набрать их на спонжик, необходимо приложить небольшие усилия.
Тени обладают приятной кремовой текстурой, поэтому легко наносятся. Первый слой ложится ровно. Они великолепно растушевываются – по ощущениям не хуже, чем пудра. Если наносить их в несколько слоев, то появляется великолепный бежево-золотистый жемчужный блеск. Это отличный хайлайтер теплого оттенка, который я наношу на скулы.
Оттенок – очень нежный, воздушный, имеющий легкое свечение. Он смотрится естественно и натурально, красиво выделяет глаза. В качестве хайлайтера придает лицу свежий сияющий вид. Это универсальное средство 2 в 1. В добавок такой тон подходит практически всем без исключения.
Есть у них одно преимущество, — как и все тени марки Bourjois, они очень экономично расходуются. Маленькой круглой баночки хватает надолго даже при активном использовании.
Способы нанесения
Благодаря тому, что они запеченные, их можно наносить сухим и влажным способом. В первом случае они будут напоминать полупрозрачную нежную вуаль, а во втором приобретут эффектное мерцание. Компания использует гипоаллергенную формулу, поэтому тени идеальны даже для чувствительных глаз.
Получилось очень натурально, при дневном освещении они еще красиво мерцают.
Живые квecты на корпоративы и семейные праздники.
Новостной портал Delfi.lv:
В январе в Риге пройдет живой квест «Кабаре «Черный кот»
В воскресенье, 25 января, в 15.00 компания Questime и рижский ресторан De Commerce Gastro Pub 1871 (бульвар Аспазияс, 36/38) приглашают на живой квест «Кабаре «Черный кот». У участников игры будет возможность окунуться в атмосферу богемного Парижа конца XIX века.
Questime предлагает всем желающим принять участие в живом квесте «Кабаре «Черный кот».
У участников будет возможность примерить на себя это удивительное время и стать одной из судьбоносных фигур того времени: богатыми буржуа, наследниками трона, художниками или известными артистами. Этот волнующий коктейль станет волшебным средством от январского авитаминоза.
Что же такое квест? Живой квест – это сюжетная игра по оригинальному сценарию. В основе игры лежит детективная история, где каждый персонаж – главный герой, от которого зависит развитие сюжета. Только общаясь и договариваясь с другими игроками, можно достигнуть победы в этой интерактивной игре.
Компания Quistime уже приобрела популярность среди любителей необычного отдыха. Квесты объединяют лучшие элементы мафии, ролевых и настольных игр, творческих и коммуникационных тренингов. Это сюжетные игры по оригинальному сценарию.
«За пару часов избавляешься от недельного стресса, забываются дела и бумаги, которые остались в офисе. У моей героини были проблемы страшнее: то любимого убили, то друга спасать надо, а то надо совершить что-то ужасное и коварное. Но самое главное – это три веселых, замечательных и чудесных игровых часа», — рассказывает одна из участниц игры Элли Туманова.
Впечатлениями от квеста делится Ольга Берлибо: «Квест «Кабаре «Черный кот» мне очень понравился. Меня до сих пор переполняют эмоции. Создатели игры лихо завернули сюжет и даже реквизит продумали до мелочей. Эффект присутствия в Париже конца ХIХ века в культовом кабаре возник у меня за считанные минуты. Могу признаться, что через несколько мгновений игры я погрузилась в новую реальность, забыла какой сегодня день, где мы находимся, и кто я на самом деле!»
У вас есть повод собраться с друзьями, провести прекрасный вечер и раскрыть все тайны романтического Парижа. Ждем вас!
Игра проходит на русском языке. Возраст игроков — 16+. Запись на игру — http://questime.lv/schedule/54 . Телефон для справок 22080544.
статья на сайте delfi. lv
Детективная игра-квест «Семейка Смит»
1 февраля 2015 года в 15.00 компания Questime и ресторан De Сommerce Gastro Pub 1871 (бульвар Аспазияс, 36/38) ждут игроков на увлекательную детективную игру-квест «Семейка Смит» — сценарий «Идеальное убийство». Подозреваемыми станут все, кто находится за игровым столом. Удастся ли участникам вычислить убийцу?Живой квест – это сюжетная игра-приключение. Каждый игрок получает уникальную роль и становится героем детективной истории. Все, как в кино, только по-настоящему. Как в книге, только здесь и сейчас. Живой квест – это игра друг с другом и друг против друга. Все как в жизни, только без последствий.Компания Quistime уже приобрела популярность среди любителей необычного отдыха.
«Отлично провела время на игре. К сожалению, убийцу обнаружить не удалось. Мы окончательно запутались в версиях, но общение доставило огромное удовольствие. До встречи на следующей игре», — пишет лектор школы Turība Валерия Малявска.
«Да, убийца оказался силен! Не каждый уйдет от скрупулезно собранных фактов. За что обожаю эту игру — так за то, что два часа, как рыбак сидишь на берегу и в последнем раунде вылавливаешь из темного пруда рыбину восторга», — рассказывает Даниил Блат.
У вас есть прекрасный повод собраться с друзьями, провести прекрасный вечер и раскрыть все тайны этого загадочного семейства. Ждем вас!
Игра проходит на русском языке.
Запись на игру: http://questime.lv/schedule/55
Интеллектуальная глухота Дмитрия Глуховского: как автор посредственных книг решил блеснуть на элитарной премии GQ
Что известно про Дмитрия Глуховского?
Фото: Jorge Shulz
Писал довольно примитивные, жанровые произведения на изжеванную мировой литературой (Брэдбери, Воннегут, Кинг, Хаксли и проч. ) тему, как по лекалам – антиутопия, постапокалипсис, подземка, вселенная героев, лютые чудовища, квест, саспенс, проблемы перенаселения, гнилое в прямом и переносном смысле общество, изнасилованные системой герои, гордое сопротивление и повстанцы, вот это все.
Для подростков и молодых людей возраста 18-20 лет, увлекающихся играми в стиле RPG (Role-Playing Game), вполне нормально и даже наверняка интересно. С точки зрения литературы – это нарочито вторичный и некачественный продукт, написанный доступным масскульт-языком. Что в целом в наше время уже большая редкость. Чуть более взыскательный потребитель, разумеется, сразу поймет, что за жвачку ему пытаются продать в яркой упаковке постъядерного романа.
Вот один из отзывов зарубежных читателей, которые знакомы с иностранной классикой чуть лучше наших: «Эта книга похожа на то, как если бы Хаксли, Оруэлл, Этвуд и ещё пара человек все вместе зачали ребёнка. И он бы сразу получился злым подростком с неконтролируемыми вспышками гнева и тревоги, пинающим мусорные баки, начинающим драки с мальчиками и называющим девочек шлюхами.
И который из-за передозировки своих лекарств всё время терял бы память и в результате повторял бы одни и те же фразочки снова и снова».
Все так и есть.
Пошлые философские размышления героев («Каждый пожинает то, что посеял. Насилие порождает насилие, и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывает сомнений и не знает раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга»), якобы неожиданные повороты сюжета, очевидные более-менее внимательному человеку примерно со второй главы, гениальные подсказки («Всегда старайся лучше разобраться в ситуации, прежде чем делать выводы»), ходульные моральные набросы («Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей») и блестящие выводы («Это мир без завтрашнего дня. В нем нет места мечтам, планам, надеждам. Чувства здесь уступают место инстинктам, главный из которых – выжить. Выжить любой ценой»), достойные лучших пабликов ВК, которые автор подсовывает раз за разом, словно сомневаясь в интеллектуальных и когнитивных способностях читателей.
Даже удивительно, как литература такого уровня может заинтересовать взрослых людей, тем более язвительных критиков. Баянометр на каждой странице произведений писателя стучит громче, чем счетчик Гейгера. Дмитрий – Коэльо в мире антиутопии (даже последний «реалистичный роман» автора подходит под эту характеристику).
И все же обласканный критикой (за либеральные взгляды, разумеется – про него пишут все виды либеральных СМИ, а Галина Юзефович, стоит новой книге Глуховского появиться, тут же сообщает, что он снова проломил какую-то там скорлупу и превзошел себя самого, да и многих других, войдя в зыбкое пространство «большой литературы») автор решил поучить окружающих и тонко потроллить власть. Получилось примерно так же, как и с книгами: неостроумно, очевидно, копипастно, при этом пафосно и морализаторски.
Он вышел на сцену премии журнала GQ, получил почему-то статуэтку «Автор года» и произнес очень смешную речь, над которой почему-то никто не смеялся.
– «Чиполлино» – это просто все, что сейчас разворачивается, начиная с января, у нас в стране, один в один, очень смешно, – сказал писатель, дошедший до детской классики в 42 года. – Сейчас детям читал, уссаться. Значит, просто про нас все вот это – оккупационный режим фруктов против народа овощей. И, наконец, «Джельсомино в стране лжецов» – это такая страна, куда попадает мальчик из рабоче-крестьянской Италии. Попадает в страну, где нельзя называть вещи ни в коем случае своими именами. Сыр называется «ластиком», чернила – это «молоко», ни в коем случае нельзя называть сыр «сыром», а ластик «ластиком», потому что за это – сразу в тюрьму.
Находчивый буржуазный писатель, отпрыск творческой московской интеллигенции, окончивший элитную школу на Арбате, рубит правду-матку про тоталитарный режим, выступая перед заправленной шампусиком и вкусненьким пино гриджио буржуазией на премии гламурного журнала, цитируя убежденного коммуниста Джанни Родари – певца классовой борьбы. Что может быть выразительнее. Тут и Хаксли, и Хаски со своими метафорами прикурят. Тут Сорокина не хватает.
Храбрый луковый герой против властей, что пытаются упечь его за решетку – также неожиданно, изящно и свежо, как и философские сентенции в романах Глуховского. Действительно стоит того, чтоб посвятить этому речь. Разве что детсадовский ребенок еще не знает про аналогии между авторитарным режимом и сказкой «Чиполлино». Все либерально окрашенные паблики нашпигованы цитатами, которые зеркалят строчки Родари – автора, не скрывавшего, что пишет эзоповым языком, на современность:
– Как же мне учиться? Книжек у меня нет, да и купить их не на что.
– Не беда, жизнь научит. Только гляди в оба – старайся видеть насквозь всяких плутов и мошенников, особенно тех, которые имеют власть.
На эту тему кто только не упражнялся, даже и Максим Галкин шутил – куда уж дальше? Осталось дождаться миниатюры от Петросяна, обвешанного сеткой с луком и в кандалах.
Но нет.
– Хотел сказать еще напоследок, что я бы, конечно, премию эту отдал, – благородно и лукаво (конечно, не отдал бы) заявил со сцены писатель. – Поскольку Джордж Оруэлл умер – другому человеку, который, к сожалению, тоже умер. Его зовут Джанни Родари. Джанни Родари по-настоящему заслуживает вот эту штуку-дрюку стеклянную, потому что он написал книги о Чиполлино и «Джельсомино в стране лжецов».
Глуховский призвал «не врать и не бояться».
И опять плагиат.
Это лозунг ЛДПР десятилетней свежести.
Ну не может Дмитрий иначе. Он и книги создает, словно внезапно вышел из 30-летней комы и уверен, что до него никто и никогда не писал банальных антиутопий. Оригинальность смелой речи на вручении премии GQ того же уровня. Разумеется, если б знание Оруэлла писателем Глуховским не ограничивалось романами «1984» и «Скотный двор», которые проходят в старших гуманитарных классах школы, то он бы знал, что британец вообще-то был леваком. Настолько, что МИ-5 подозревала его в сотрудничестве с СССР и вела как агента коммунистов. Служил добровольцем в интербригадах в Испании, в Барселоне даже есть площадь его имени.
Фото: thefamousbirthdays.com
По заданию соцклуба изучал жизнь копченых работяг в Йоркшире (открываем «Дорогу на Уиган-Пирс», читаем: «Каждому, у кого шевелятся мозги, известно, что есть такой выход, как мировая, искренне и честно налаженная система социализма»). Посещал митинги Независимой рабочей партии, присоединился к испанской ПОУМ – рабочей партии марксистского единства («Памяти Каталонии»). В 1937 году вел переписку с главредом советского журнала «Интернациональная литература» Сергеем Динамовым. Разоблачал лживость западной демократии, где одни непрерывно обогащались, а другие беспробудно нищали.
– Однажды преподаватель английского устроил нам письменную контрольную, где среди прочего требовалось назвать десять выдающихся современников, – писал он. – Так вот, из шестнадцати юнцов нашего класса пятнадцать включили в свой список Ленина. И это в снобистской дорогой закрытой школе, в 1920 году, когда еще свежи были кошмары русской революции. Англия тогда была ближе к революции, чем когда-либо; чуть не всю страну охватило революционное чувство. В сущности, это был молодежный бунт. Пацифизм, интернационализм, гуманизм, феминизм, свободная любовь, развод без сложностей, аборты, атеизм – любые, самые невнятные идеи принимались с энтузиазмом. Мы насмехались над христианской верой, даже над обязательным спортом и королевским семейством.
Оруэлл высмеивал родную Британию как генетического поработителя («Казнь через повешение»), ведь сам служил в колониальной полиции в Бирме, и рассадник снобизма. Он обладал чрезвычайной, нечеловеческой чувствительностью к несправедливости – классовой в первую очередь. И встреть он Глуховского рядом с «Жан-Жаком», наверняка и как писателю, и как морализатору, и как гражданину, скорее всего, смачно плюнул бы в лицо.
За то, что Дмитрий всегда жил в комфорте, достатке, был сытым буржуа, успешно зарабатывал деньги и карьерные очки, работая журналистом Russia Today в президентском пуле и катаясь с Владимиром Путиным по стране (за государственный счет, само собой), а теперь вот стал обличителем и нравственным камертоном. Который хочет научить Россию правильно жить, при этом имеет за пазухой израильский паспорт и ВНЖ в Германии, а еще квартиру в Барселоне. Там, на побережье Средиземного моря, скорбь по загнивающей родной державе ощущается особенно трепетно и остро. Под красненькое сухое.
– Я стал поклонником Израиля после того, как жил там, не то чтобы я начал чувствовать себя евреем, но я определенно начал чувствовать себя израильтянином, – объяснял Глуховский.
Вот что такое настоящий патриотизм. Не квасной, наносной, путинский, не тот, что Родари с Оруэллом высмеивали. А честный, от души. Чтоб и Чиполлино позавидовал.
– Пошлость, звенящая пошлость! – воскликнул бы на этом месте Никита Михалков.
А мы промолчим.
Обыкновенные люди.
Автор Егор Шилов
Луиза Буржуа | Frieze
Ветхость, запутанность и опасность: эти и другие затруднения исследуются в новой работе Луизы Буржуа. Остальные элементы — самосохранение и безрассудство, как будто крайности давно стали для нее нормой. Рассмотрим недавнюю фотографию Spider IV (1996), на которой она изо всех сил пытается избежать тени большого паука, извиваясь, как альпинист, пытающийся взобраться на невозможную пропасть.
В большинстве работ Буржуа освещение играет важную роль.Посетители этой выставки в отреставрированной галерее Serpentine (пространство настолько совершенное, что могло быть спроектировано для этой выставки, а не для какой-либо другой) могли потерять ориентацию в полуосвещенных залах. Вынужденные участвовать в действии — ходить, смотреть, останавливаться, поворачиваться — их движения часто направлялись тканями или висящей одеждой, которые заполняли промежутки между подобными клеткам установками. «Ткань, кость, резина и сталь» — гласила надпись, указывающая на темную зону, в которой болтались старые платья — что-то вроде гардеробной.Кость? Присмотритесь внимательнее, и странная этикетка оказалась правильной — например, рога. Как и в случае с закулисными маневрами в театре, неиспользуемые элементы были либо скрыты, либо выброшены за борт; все, что осталось — театральность.
Визуальные намеки были богатыми: как будто измученные ночные птицы перестали спариваться и оставили после себя проколотые болтающиеся подушки, брошенные в дверных проемах, или фигуры, подвешенные за их разорванные животы. Но была ли такая кровь и гром включены сами по себе? Не совсем.Буржуа упивается гротескным чувством игры, с которым, возможно, могут противостоять только дети: заставлять ползать по плоти только ради этого.
Обладая глубоким черным юмором, художник — заядлый рассказчик сказок — именно тогда и появляются пауки. Луиза и Паук, 1 (1997), фотография автопортрета, показывает, как она пытается смотреть прямо на зрителя, а также смотреть на себя, как будто она хочет сразу сказать правду и уклониться от нее. Она объяснила, что паук защищает от комаров, насекомых, которых она ненавидит.Сделанный из стали, Spider (1997) состоит из двух компонентов и напоминает внутреннюю часть автомобиля. Он почти такой же высокий, как новое здание Serpentine, и сидит на барабане, который видел лучшие времена. Только арахнофобы могли сделать что-то подобное, и то только в рамках частного экзорцизма.
На данном этапе объединение различных направлений творчества Буржуа кажется маловероятным. Ее фотография с изогнутым зеркалом позади нее предполагает, что одновременно можно увидеть только части ее тела. Но когда ее спина и ладони касаются изогнутого зеркала, художница, кажется, ищет информацию или доказательство чего-либо. Нормальные взгляды выглядят странно. Таких шагов нельзя было ожидать.
Если не существует описания того, что Буржуа делает сейчас, и если кажется, что ее мысли движутся во всех направлениях одновременно, то ей следует аплодировать. Сколько художников это сделали? И сколько людей возвращаются и пересматривают предыдущую работу: не делая то же самое, но пытаясь понять ее по-другому: из года в год более глубоко.Конечно, это и означает произведение. Не обилие работ — хотя Bourgeois сделал много — но идея о нем росла вместе с самой художницей, день ото дня.
Lefranc & Bourgeois Flashe Vinyl Paint — Burnt Umber, банка 125 мл
Информация о пигменте
Этот цвет содержит следующие пигменты:
PBr7-Burnt Umber
Название пигмента
PBr7-Burnt Umber
Тип пигмента земля
Химическое название
оксиды железа с силикатами или диоксидом марганца
Химическая формула
Fe2O3, MnO2 или Fe2O3 & nbsp; + & nbsp; MnO2 & nbsp; + & nbsp; nh3O & nbsp; + & nbsp; Умбра жженая — это более насыщенный красновато-коричневый пигмент, полученный в результате нагревания глиняного пигмента «Умбра сырая». Он имеет среднюю или отличную стойкость к окрашиванию и высокую непрозрачность, а также быстро сохнет в масляной форме. Умбра жженая несколько более прозрачна, чем Умбра сырая. Он обладает превосходными цветовыми характеристиками и может создавать различные тонкие, четкие оттенки при смешивании с белым. Он может иметь тенденцию к мелованию в темных смесях в масляной форме, но в целом хорошо смешивается с другими цветами. Чтобы получить черный цвет в масляной форме, смешайте жженую умбру с фтало-синим или ультрамарином. Чтобы добиться аналогичного цвета в акварельной форме, смешайте его с Ультрамарином или Пейнс-серым.
Стойкость
Умбра жженая обладает хорошей стойкостью.
Токсичность
Умбра жженая сама по себе считается нетоксичной. Если он загрязнен соединениями марганца, он может быть высокотоксичным при вдыхании и умеренно токсичным при проглатывании.
История
Название этого пигмента происходит от латинского слова umbra, что означает тень или оттенок. Его полное название указано как terra di ombra, что означает земля тени / тени, из-за того, что он был добыт из области Умбрия, Италия.Он использовался как пигмент с доисторических времен. В настоящее время лучшая умбра поступает с Кипра.
Неуловимая правда, замаскированная в буржуазном обществе »(Часть первая)
Этот пост был написан Элис Гарнер, участницей Класса 2024, для задания на курсе доктора Девина Спенса Бенсона AFR 101: Введение в курс африканских исследований. В течение последних пяти лет Департамент африканских исследований сотрудничал с архивами, специальными коллекциями и сообществом Дэвидсон-колледжа, чтобы раскрыть опыт чернокожих людей в колледже .Гарнер — предполагаемый специалист по психологии и, возможно, второстепенный по латиноамериканским исследованиям из Нориджа, штат Вермонт. Ее интересы включают пересечение африканской диаспоры и латиноамериканской истории, а также психологию развития детей.
Вынужденная придерживаться бесчисленного множества стандартов, идеальная южная женщина была создана окружавшим ее патриархальным обществом. В 1860-х годах почти каждый третий житель Северной Каролины был белыми рабовладельцами. [1] Хотя трудоемкие товарные культуры по-прежнему играли основную роль в экономике, многие рабы служили в домашних хозяйствах белых.Мэри Лейси, родившаяся в 1816 году в семье с высшим образованием, вышла замуж за Друри Лейси в возрасте 33 лет. [2] В 1855 году ее муж стал президентом Дэвидсон-колледжа на пять лет. Чтобы провести свободное время и пообщаться со своей близкой семьей, Лейси с 1856 по 1859 год отправляла письма своей падчерице Бесс. Мэри Лейси посвятила свое время «зарабатыванию уважения в частной и общественной сфере» у мужа. плантации, владевшей семьей рабов. [3] Отвергнутые в тени мужа, женщины этого времени должны были быть «добрыми, хрупкими и почтительными по отношению к мужчинам, защита которых [они] зависели [от]. [4] Южные домохозяйки полагались на рабов, чтобы поддерживать свой статус буржуазии в обществе в 1860-е годы. Объективное обращение с рабами, раскрытое в трудах Лейси, свидетельствует о невежестве и неуважении к этим белым женщинам из высшего сословия, гендерной нормальности того времени и той роли, которую религия играла в обществе. Несмотря на высокий авторитет в общественной сфере, неуважение семьи Лейси к своим рабам, подчеркнутое в этом документе, ставит под сомнение приверженность Дэвидсона прозрачности через кодекс чести.
Портрет Мэри Лейси (фотография найдена на веб-сайте HIS 306 «Письма Мэри Лейси», ссылка на нее находится в конце этого поста).Полное пренебрежение Лейси к своим рабам с элементарным уважением демонстрируется в ее письмах уничижительным языком, который она использовала по отношению к ним. Порабощенным народам, которые работали в домашнем хозяйстве, обычно поручали такие работы, как выращивание, приготовление и хранение еды и шитье. [5] «Специализация [работа] не особо ценилась», но это не мешало женам-рабовладельцам навешивать на своих слуг ярлык «горничная», «повар», «няня», чтобы классифицировать их. [6] В письмах Лейси она называет одну из своих служанок «тетей» — термин для лиц более старшего возраста, обычно используемый женами белых рабовладельцев. [7] Эти неуважительные имена, присвоенные рабам, подразумевают точку зрения Лейси — «некомпетентная, бесполезная, неопрятная, ленивая, расточительная» — в отношении тех, кто работал на нее, и того, как она использовала их, чтобы почувствовать себя более компетентной. [8] В своем письме от 2 июля 1856 года Лейси выражает свое желание, чтобы Бесс «пришла и забрала [своего Зака]» (еще одну рабыню). [9] Ее формулировка дегуманизирует человека, объективируя его как средство передвижения. Лейси пишет Бесс о процессе поиска ребенка, которого они «могли бы связать» на «более разумных условиях», ссылаясь на них, как на товары для продажи, обесценивая их как людей. [10] Разочаровавшись в маленькой девочке, которую они «ожидали получить», Лейси отмахнулась, заявив, что им просто придется «охотиться за [другой]», поскольку «нанять очень много». [11] «Охота» — это термин, который в основном используется для обозначения животных, и «очень много наемных» создает впечатление, будто те, кто работает на невольничьем рынке, «отчаянно хотят» быть «наемными [d]».Лейси создает для себя ложную реальность, лишая рабов их идентичности, позволяя ей подняться выше и заявить о своем богатом статусе.
[1] Джеффри Дж. Кроу, «Рабство» (University of North Carolina Press, 2006).
[2] Carlina Green et. al, «Введение». Письма Мэри Лейси (Дэвидсон: WordPress, 2017).
[3] Carlina Green et. al, «Женщины-рабыни». Письма Мэри Лейси: (Дэвидсон: WordPress, 2017).
[4] Элизабет Фокс-Дженовезе, «Черные и белые женщины Старого Юга». В доме на плантации (Издательство Университета Северной Каролины, 1988), 104.
[5] Жаклин Джонс, Труд любви, Труд печали: темнокожие женщины, работа и семья, от рабства до настоящего времени (Нью-Йорк: Basic Books, 2009), 29.
[6] Джонс, 112.
[7] Carlina Green et. al, «6 августа 1856 года. Письма Мэри Лейси (Дэвидсон: WordPress, 2017).
[8] Джонс, 113.
[9] Carlina Green et. al, «2 июля 1856 г.» Письма Мэри Лейси (Дэвидсон: WordPress, 2017).
[10] Carlina Green et. al, «2 января 1857 г.» Письма Мэри Лейси (Дэвидсон: WordPress, 2017).
[11] Carlina Green et. al, «12 декабря 1858 г.», «2 января 1857 г.». Письма Мэри Лейси (Дэвидсон: WordPress, 2017).
Это первая публикация из трех частей о Мэри Лейси, жене Друри Лейси, третьего президента Дэвидсон-колледжа. В нашей коллекции нам повезло сохранить коллекцию бумаг Лейси Фамили, которая включает переписку Мэри Лейси ее падчерице Бесс. Весной 2017 года класс д-ра Роуз Стремлау по истории 306: «Женщины и гендер в истории США до 1870 года» расшифровал, аннотировал и проанализировал эти письма. Их работы можно найти на этом сайте.Для просмотра оцифрованных материалов из Lacy Family Papers, пожалуйста, изучите Digital Davidson, нашу платформу для просмотра цифровых и оцифрованных версий архивных материалов, специальных коллекций и стипендий для колледжей.
Экономика и общество: тихая буржуазная революция
Страница из
НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования.дата: 25 сентября 2021 г.
- Глава:
- (стр.176) II Экономика и общество: тихая буржуазная революция
- Источник:
- Особенности немецкой истории
- Автор (ы):
Дэвид Блэкборн
- Издатель:
- Oxford University Press
DOI: 10 : oso / 9780198730583.003.0012
org/dc/elements/1.1/» xmlns:ifp=»http://www.ifactory.com/press»> В этой главе исследуется так называемая тихая буржуазная революция в Германии девятнадцатого века.В нем объясняется, что одним из основных изменений, вызванных этой тихой революцией, было возникновение и консолидация капиталистической системы, основанной на неприкосновенности частной собственности и ее доступности, а также на производстве для удовлетворения индивидуальных потребностей посредством системы обмена, в которой доминирует рынок. Он также описывает изменения в законе, в механической цивилизации и в моделях общительности.Ключевые слова: буржуазная революция, Германия, капиталистическая система, рынок, закон, механическая цивилизация, общительность
Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендииOxford Online требуется подписка или покупка.Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.
Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.
Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этой книге, обратитесь к своему библиотекарю.
Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .
Буржуазный анархист Сэма Гридли — Finishing Line Press
20,99 долл. США
«В этой увлекательной и своевременной филадельфийской истории о трудностях воплощения своих радикальных принципов наиболее упорядоченным способом — это антифа и кустарный кофе».
— Элизабет Коэн , автор книги The Glitch
«Когда дело доходит до политических убеждений, мы, младшие, обязаны сурово судить самих себя старших. Очарование этой новеллы состоит в том, как она представляет этот предмет с такой легкостью, такой щедростью и такой любовью к своим персонажам ».
— Симоне Зелич , автор книг Judenstaat, Waveland и Louisa
«Если вы когда-нибудь задумывались, что бы вы сделали во время кризиса… вы делаете это прямо сейчас. Сьюзи Алиото тоже делает свое дело… марширует, размахивает знаменами и пытается примирить свои анархические принципы со своими ненасильственными убеждениями в Америке, где ненасилие кажется все более невозможным.По мере роста напряженности в ее быстро облагораживающемся районе Филадельфии разношерстная команда полицейских, мафиози, пацифистов и псевдоанархистов вторгается в спокойное существование Сюзи. Неудивительно, что у нее кружится голова. Совершенно приятная и удивительно нежная история любви, долга и политики ».
— Орла МакАлинден , автор книг The Accidental Wife и The Flight of Wren
« Буржуазный анархист — это увлекательный рассказ о борьбе стареющего пацифиста за воплощение своих идеалов в жизнь, охваченную опасностями анархического активизма и насилием капитализма больших городов. ”
— Алан Дрю , автор Shadow Man и Gardens of Water
Описание
Буржуазный анархист
по Сэм Гридли
20,99 $, Во всю длину, бумага, Новелла
978-1-64662-544-4
2021
Сэм Гридли — автор романов Позор того, чем мы являемся, и Большое счастье, , а также рассказов и сатиры в более чем шестидесяти журналах и антологиях.Он получил две стипендии от Совета по искусству Пенсильвании и стипендию Уоллеса Стегнера от Стэнфордского университета. Он живет в Филадельфии с женой и собакой-невротиком и тусуется на сайте Gridleyville.blog.
Home— les bourgeois Artistry
V.I.B. (очень важная невеста) Румяна
Пакет для нашей классической скромной невесты. Это наш простой и элегантный пакет. Он включает в себя индивидуальный традиционный мягкий гламурный или естественный макияж (с ресницами), который создан специально для улучшения ваших уникальных черт, макияж тела, который помогает замаскировать незначительные недостатки кожи, одновременно придавая коже приятное сияние, поцелованное солнцем, V. И. Пакет румян также включает в себя любую прическу по вашему выбору, полную роскошную или профессиональную помаду (выбранную на пробе), которую нужно подправить, а также ваш личный гид по красоте, который ответит на все вопросы, связанные с красотой, а также индивидуально подобранные волосы и режим ухода за кожей с рекомендациями по продуктам.
* soft glam: мягкие, красивые и нежные цвета. Это шаг вперед по сравнению с полностью естественным макияжем. *
375 $ | Член команды | 500 долларов | Владелец
150мин
В.И. Розовое золото
Этот пакет для бесстрашной невесты. Он включает в себя все, что есть в V.I.B. Пакет румян включает, но вместо мягкого гламурного или естественного макияжа вы получаете полный гламурный образ с мелированием и контуром, а также эффектным, потрясающим макияжем! Вспомните макияж Ким Кардашьян.
400 $ | Член команды | $ 525 | Владелец
180мин
V. I.B. Люкс
Этот пакет для невесты, которая хочет королевского угощения! Он включает в себя все из предыдущих пакетов, но обновлено.Выберите от мягкого гламурного до эффектного гламурного макияжа и обновите свой опыт ресниц с помощью отдельных ресниц или пары роскошных норковых ресниц (многоразовые). В этот пакет также входит набор для ретуши (стоимостью более 125 долларов) с розовым мини-набором кисти для макияжа, роскошная или фирменная помада, консилер mini Nars, безупречная финишная пудра с аэрографом mini Charlotte Tilbury и несколько других предметов первой необходимости, которые подготовят вас ко всему!
465 $ | Член команды | $ 590 | Владелец
180мин
Буржуазные мужчины и работницы на Монмартре
Республиканское парламентское правительство
К последним двум десятилетиям XIX века республиканская форма правления утвердилась во Франции.Парламент, избираемый всеобщим голосованием мужчин, и конституция гарантируют либеральные идеалы прав личности и все более светское общество.
Тень монархии или избранная диктатура Второй империи стали теперь историческими явлениями. Развивающаяся система образования была светской, учителя начальных классов провозглашали республиканское кредо свободы, равенства и братства. Влияние католической церкви уменьшилось.
При гарантированных правах собственности и отсутствии подоходного налога до 1914 года именно буржуазия купила большую часть средств Третьей Французской республики.
Медленные темпы промышленной революции во Франции
Во Франции промышленная революция шла гораздо медленнее, чем где-либо в Европе; даже в 1911 году 56% населения проживало в сельской местности и 40% работали в сельском хозяйстве.
Индустриализация, однако, происходила, и сопутствующий дрейф из страны в город включал значительную долю работающих женщин.
Работающие женщины в обществе, где доминируют мужчины
Женщины работали во многих небольших мастерских и фабриках, возникших по всему Парижу.Это вывело их из домашней сферы, дало им немного больше независимости и сделало их более заметными на улицах Парижа.
Работающие женщины обычно были заняты в торговле текстилем и одеждой, в производстве табака и сигарет, в прачечных и пищевой промышленности. К 1892 году официальный рабочий день женщины был ограничен 10 или 11 часами. Само собой разумеется, что сотруднице-женщине платили меньше, чем ее коллеге-мужчине.
Женщины были исключены из политического процесса и не принимали участия в определении политической или экономической повестки дня.
В этом обществе доминировали мужчины. Гендерное неравенство закрепилось в законе: Кодекс Наполеона институционально подтвердил, что место женщины подчинено ее супругу-мужчине; ее местом была домашняя сфера. Ей фактически запретили принимать какие-либо независимые решения.
Закон требовал, чтобы женатый мужчина заботился о своей жене на тех же основаниях, что и домашний слуга. Если по закону женщина работала (до 1907 года), она не могла получать или тратить свою зарплату без согласия мужа.Если она хотела поступить в университет (до 1938 года), требовалось разрешение ее мужа. Ее исключили из голосования до 1944 года, и она не могла самостоятельно открыть счет в банке до 1965 года.
Домашняя служба
Потенциально наихудший сценарий трудоустройства для женщины — это работа в качестве домашней прислуги. Поскольку не было подоходного налога, домашняя занятость была широко распространена. Здесь деревенская девушка, часто говорившая на местном французском языке, который мог изолировать ее, была во власти прихоти и юмора своих буржуазных хозяев.
Ей, возможно, придется работать по 15 или 16 часов в день и прислушиваться к звонку 24 часа. Иногда с ней плохо обращаются, регулярно проживают плохо, если ей не повезло и она забеременела, она теряла работу и могла оказаться в проституции.
Либеральные республиканские идеалы имели ограниченную пользу для домашней прислуги, когда за закрытыми дверями те, кто должен был их поддерживать, просто пользовались своей привилегией злоупотреблять так же свободно, как любой корыстный аристократ старого режима.
Буржуазный опыт
Французское общество было консервативным, а экономическая активность была небольшой; было много мелких фирм, ремесленников, лавочников и мелких крестьянских собственников в деревне.
Коммерческий либеральный спекулятивный капитализм так и не пустил корни на экономически консервативной французской земле. Типичный зажиточный буржуа может владеть небольшой самофинансируемой компанией или, возможно, иметь хорошее положение на государственной службе, в юридической профессии или в банке. Земля и собственность были вековыми мерами респектабельности.
Если бы у человека были деньги для инвестирования, то приоритетом номер один была бы покупка недвижимости, а затем ее сдача в аренду, вторым в списке были бы государственные облигации.
Браки по договоренности
Среди буржуазии того времени институт брака был стратегическим маневром социального развития, разработанным семьями.Женщина должна была иметь хорошую репутацию и приносить немного денег.
Родители будут изучать «форму» и пытаться соответствовать дополнительному социальному положению, доходу и выгодным сетям. Влечение, любовь или общие интересы были второстепенными. По сути, брак был устроен, и счастье пары было удачным ответвлением.
В то время как буржуазные мужчины были обязаны обеспечивать свою жену и семью, они, вероятно, проводили столько же времени со своими коллегами на работе и со своими равными в обществе в клубах или профессиональных ассоциациях.Регулярное общение помогало укреплять союзы и расширять сети.
Проституция
Регулируемая проституция, которая имела место в признанном закрытом доме , где женщины регулярно проходили медицинские осмотры, рассматривалась как неизбежное зло. Считалось, что он существует для того, чтобы защищать «честных людей» и удовлетворять (по крайней мере, для партнера-мужчину) разочарование, связанное с домашним укладом, зачастую лишенным любви.
Существовали и другие неофициальные формы проституции: те, кого иногда принуждали к ней из-за экономической нестабильности и отсутствия возможностей.
В элитном сегменте секс-торговли доминировало небольшое количество знаменитых куртизанок из высшего общества, которые умело играли самых богатых в обществе ради собственной выгоды.
Театрализация буржуазного незнания рабочего класса
Именно на Монмартре и особенно в Мулен Руж предприниматели-импресарио увидели возможность эксплуатировать и театрализовать буржуазное невежество и любопытство по поводу культуры рабочего класса.
Буржуа пришли посмеяться над мягкими оскорблениями, которых они ожидали от артистов кабаре; испытать безудержную свободную энергию танцовщиц с их дикими криками, высокими ногами и вздымающимися нижними юбками.
Они пришли пялиться, флиртовать или больше со многими нерегулируемыми проститутками. Они пришли, чтобы расхаживать, позировать и пообщаться, понаблюдать за бедными людьми, танцорами, огнями, оркестром и декором и немного расслабиться.
Монмартр был способом избежать удушающего социального консерватизма буржуазных ценностей, условностей и поведенческих ожиданий и испытать (с буржуазной точки зрения) менее ограниченную, естественную жизненную силу некультурных низших слоев общества.