Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Амбиции что это википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Команда RTVI

Родился 2 февраля 1975 года в Тюмени. Мечтал стать футболистом. Не сложилось. Была еще «побочная» мечта о журналистике. Но я считал, что на телевидение берут только по блату.

Мой «блат» случился в курилке на втором курсе филологического факультета. Друг сказал, что молодой частной телекомпании «Паралакс» (она так и называлась официально, с одной «л») нужен человек в спортивную редакцию. Меня взяли. Год проработал спортивным комментатором. Почувствовал, что в рамках одного лишь спорта тесновато. Хотелось чего-то более cущественного. Три года в газете «Тюменские известия» (диплом защищал уже в качестве действующего журналиста). Потом два года в областной телерадиокомпании «Регион-Тюмень», где даже «дослужился» до главного редактора информации. 

В 2000 году в Тюмени состоялся, как бы сейчас cказали, «перезапуск» частной телекомпании «Ладья». Она ставила амбициозные задачи, и мне показалось интересным там поработать.

Это были прекрасные четыре года. Попутно отучился месяц в Москве в школе журналистики «Интерньюс». Возвращаться после нее в Тюмень и делать новости о замечательном губернаторе было тоскливо. Решил уйти из журналистики. Хватило на два года.

В 2006 Сергей Майоров взял меня в программу «Истории в деталях» на СТС. А два года спустя я устроился на НТВ. По объявлению. Это не шутка и не фигура речи. На сайте телекомпании действительно было объявление о вакансии в программе «Авиаторы». И мне повезло. После испытательного сюжета взяли в команду. 

Дальше были три с половиной года увлекательной работы: прыжки с парашютом, полеты на всех типах воздушных судов. Апофеозом стал перелет из Франкфурта-на-Майне в Сан-Франциско в пилотской кабине самого большого пассажирского самолета А-380… При этом надо было, конечно, хорошо снимать и писать.

С 2011 года шесть лет работал в новостях, в программе «Сегодня». Больше всего нравились военные командировки. Ливия, Египет, Сирия, Украина… Работал в президентском пуле и вообще, «куда пошлют».

А в 2017 году оказался на RTVI. Снова суровые требования и амбициозные задачи. Но по-другому ведь нельзя, правда?

Госсекретарь США называет амбиции России в Арктике «неправомерными»

Выступая на этой неделе в северной Финляндии на встрече Арктических стран, Помпео заявил, что Россия ведет себя в Арктическом регионе агрессивно, и что действия Китая также должны рассматриваться как создающие напряженность в Арктике. Причина кроется в климатических изменениях, которые могут открыть доступ к углеводородам и полезным ископаемым.

«Москва уже незаконно требует, чтобы другие страны запрашивали разрешение на проход по СМП, чтобы российские лоцманы находились на борту иностранных судов, и угрожает использовать военную силу, чтобы потопить всех, кто не подчинится», – сказал Помпео делегатам Арктического Совета – межправительственного форума, содействующего сотрудничеству, координации и взаимодействию между арктическими государствами.

Форум проходил на этой неделе в финском городе Рованиеми.

Напомним, что согласно Конвенции ООН по морскому праву, иностранные суда имеют право на свободный проход по акватории СМП, разрешения на который предоставляются по заявительному принципу при соответствии судов условиям мореплавания.

Помпео отметил, что страны борются за то, чтобы претендовать на территорию в Арктике, или, как Китай, за усиление своего присутствия в этом регионе, – и все потому, что таяние льдов повышает возможности разработки большей части оставшихся в мире неразведанных запасов нефти и газа, а также огромных запасов таких полезных ископаемых, как цинк, железо и редкоземельные металлы.

Кроме того, изменение климата открывает морской транспортный коридор между Европой и Азией, который, как говорят, может перенаправить часть грузов с традиционных маршрутов через Суэцкий канал.

Фото: ru.wikipedia.org/wiki/Ямал_(атомный_ледокол)#/media/File:Yamal_2009.JPG

Россия направляет огромные ресурсы на развитие Арктики, в том числе, надеясь на разработку углеводородов вдоль арктического побережья страны.

Она также намерена установить контроль над судоходством благодаря флотилии атомных ледоколов. В настоящее время на Арктику приходится десятая часть всех экономических инвестиций России. Ожидается, что в следующем году ООН вынесет решение по иску, который может предоставить России территориальный контроль над арктическим шельфом вплоть до Северного полюса.

Президент Владимир Путин потребовал увеличения объемов арктического судоходства. Так, в майских указах 2018 года была поставлена цель – увеличить перевалку грузов по Северному морскому пути (СМП) до 80 миллионов тонн в год к 2024 году – а это в четыре раза больше, чем сегодня.

Растущий интерес Китая к Арктике и его дружба с Россией имеют решающее значение для достижения этой цели. С 2013 года Китай имеет статус наблюдателя в Арктическом совете. В течение последних 16 лет он поддерживает исследовательскую станцию ​​на норвежском архипелаге Шпицберген. Китай также является крупнейшим иностранным партнером российских проектов в Арктике в области сжиженного природного газа. Это те проекты, на которые, в том числе, делается ставка, когда речь идет о развитии СМП.

В прошлом году Пекин обнародовал свой программный документ «Полярный шелковый путь», в котором описываются планируемые масштабные инвестиции страны в развитие инфраструктуры в арктическом регионе. В своем выступлении перед Арктическим Советом Помпео подчеркнул именно данное совпадение российских и китайских планов.

«Мы обеспокоены претензиями России на международные воды Северного морского пути, включая ее недавно объявленные планы по соединению СМП с морским шелковым путем Китая», – сказал он.

Тем не менее, самые резкие слова Помпео высказал в адрес Китая, чьи претензии на Арктику, по его словам, были неправомерными.

«Пекин претендует на то, чтобы быть приарктическим государством», – цитирует Помпео программный документ «Полярный шелковый путь». «Однако крачайшее расстояние от Китая до Арктикой составляет 900 миль. Есть арктические страны, и есть неарктические страны. Третьей категории не существует.

Претензии Китая не дают ему права ни на что».

Странами – членами Арктического совета являются Канада, Дания, Финляндия, США, Исландия, Норвегия, Швеция и Россия. Министры этих стран выразили удивление жесткими фразами Помпео в отношении Пекина.

«Буквально на прошлой неделе Пентагон предупредил, что Китай может использовать свое участие в гражданских исследованиях в Арктике для усиления своего военного присутствия, в том числе для развертывания подводных лодок в регионе в качестве средства ядерного сдерживания, – сказал Помпео делегатам. –Мы должны внимательно изучить эту деятельность и учитывать опыт других стран. Модель агрессивного поведения Китая в других местах продемонстрирует, как он относится к Арктике».

Целью Арктического Совета является сотрудничество по вопросам устойчивого развития и защиты окружающей среды на севере. Встречи Арктического Совета происходят раз в два года для передачи председательства и подписания декларации, в которой описываются их приоритеты на следующие два года. Во вторник Финляндия передала председательство Исландии.

Помпео в своей речи даже не упомянул об изменении климата. Вместо этого он попытался всячески подчеркнуть усилия США в сохранении окружающей среды Арктики, перечисляя участие страны во всем – от подписания моратория на рыболовный промысел в центральной части Ледовитого океана в 2018 году до сокращения выбросов сажи на 16% с 2016 года, что Помпео определил как «лучше, чем любая другая арктическая страна».

«Непонятно, сокращает ли Россия выбросы в принципе, а вот выбросы Китая увеличились в три раза с 2000 по 2016 года», – насмешливо добавил он.

Несмотря на пустые слова о выбросах, именно США возражали против включения формулировок об изменении климата в окончательное совместное заявление, что в корне изменило резолюцию встречи.

Впервые с момента образования в 1996 году Арктический совет отказался от окончательного заявления.

Компания Google анонсировала новый амбициозный проект — альтернативу Wikipedia

Крупнейшая в мире интернет-компания Google анонсировала новый амбициозный проект — альтернативу известной открытой онлайновой энциклопедии Wikipedia. Новый проект будет носить название Knol (от англ. Knowledge — знание) и в некоторых аспектах весьма отличаться от своего конкурента, чьё имя уже стало нарицательным для любого вида электронных энциклопедий. Первое сообщение об этом появилось в официальном блоге компании от вице-президента отдела разработок Google Уди Манбера (Udi Manber).

Уди Манбер поделился с читателями блога планами компании: «Наша цель заключается в привлечении к проекту различных пользователей. Люди, которые знакомы с тем или иным предметом знаний и могут его связно описать в статье и будут пользователями и авторами Knol, ведь существуют миллионы пользователей, обладающих различными знаниями и готовыми поделиться ими, существуют и миллиарды людей, которые найдут эти знания полезными».

Главная особенность Knol — другая по сравнению с «Википедией» бизнес-модель системы экспертного мнения. Google собирается зарабатывать на размещении рекламы на страницах Knol, в то время как Wikipedia — принципиально некоммерческий проект, поддержка которого обеспечивается добровольными пожертвованиями. Экспертные материалы, в отличие от «Википедии», не будут анонимными: каждая статья будет сопровождаться именем автора и защищена правами интеллектуальной собственности. «Мы уверены, что если пользователи смогут получить информацию об авторе статьи, то они лучше разберутся, стоит ли доверять изложенным фактам, — пояснил Уди Манбер. — У любой книги есть автор, у опубликованной в журнале статьи тоже есть автор. Но в случае с существующими веб-стандартами как-то вышло так, что здесь имена не обязательны». Он также добавил, что «Google не будет выступать в качестве редактора в любом виде — вся ответственность и контроль над содержанием будут возлагаться на авторов».

Планируется, что авторы статей Knol также будут материально заинтересованы в успехе проекта, поскольку Google планирует перечислять им определённый процент доходов от рекламы, если они согласятся размещать баннеры на страницах со своими материалами. При этом общая сумма вознаграждения будет зависеть от количества посещений той или иной страницы. Таким образом, в Google надеются привлечь к участию в проекте специалистов и повысить качество материалов. Knol, как и Wikipedia, будет содержать бесплатные статьи на различные темы, а пользователи смогут редактировать материалы, правда на это потребуется согласие первоначального автора. Качество статей будут оценивать пользователи. В Knol возможно существование различных статей на одну и ту же тему, однако те, что получили наиболее высокие оценки, будут появляться первыми в результатах поиска.

Сейчас платформа для работы с данными Knol проходит бета-тестирование в закрытом режиме. Первоначально энциклопедия будет доступна только на английском языке, однако русский находится среди 14 приоритетных языков, на которых Google планирует локализовать сервис в первую очередь. Единственное, что пока доступно в качестве примера нового сервиса — изображение с первой статьёй для Knol на корпоративном сайте Google. В ней идёт речь про бессонницу, а её автор — профессор медицины Стэнфордского университета Рейчел Манбер. Как сообщается, руководство Google уже поручило ряду экспертов подготовку первых материалов для новой энциклопедии.

По мнению аналитиков, новый проект призван стать своебразной смесью из About.com, Wikipedia и Squidoo. В свою очередь, Данни Салливан (Danny Sullivan), аналитик Search Engine Land, считает, что Google непременно будет использовать свою поисковую систему для продвижения Knol. Аналитик отмечает, что Google распределяет результаты поиска в зависимости от количества ссылок на данный сайт на других веб-страницах. Салливан уверен, что поисковый гигант не будет нарушать это правило, а просто использует популярность своего бренда для размещения ссылок на Knol-страницы на других ресурсах. При этом он указывает на опасную тенденцию, когда доставка и создание контента фактически находится в одних руках. Так или иначе, пользователям Интернета вскоре предстоит обмениваться «нолами» (единицами знаний) благодаря новому сервису.

В основе работы самой популярной инернет-энциклопедии Wikipedia лежит та же самая концепция распространения знаний, но её создатели считают идею Google не такой уж удачной. «Google производит много классных продуктов, но многие из этих классных продуктов работают не так уж здорово», — считает идеолог концепции Wiki и основатель Wikipedia Джимми Уэльс (Jimmy Donal Wales). По его мнению, такой стимул, как деньги, будет притягивать к Knol статьи не академического, а скорее коммерческого содержания. «Вы увидите, например, множество статей о виагре», — предсказывает он. Интересно, что в марте 2007 года Джимми Уэльс объявил о том, что Wikipedia собирается создать собственную поисковую систему, на результаты поиска в которой смогут влиять пользователи. Теперь же поисковый гигант Google озвучивает свои планы по разработке собственной энциклопедии.

Wikipedia — свободная интернет-энциклопедия, создаваемая совместными усилиями добровольцев — была основана в 2001 году. Идея развития и постоянного пополнения информации такова, что пользователи Интернета сами могут создать словарную статью, отредактировать предыдущую и так далее. Ядро интернет-энциклопедии — это 13 тысяч добровольцев, многие из которых являются экспертами в той или иной сфере знаний; каждый из них имеет право редактировать ранее добавленные или уже кем-то отредактированные тексты. Сейчас Wikipedia содержит более 6 млн. статей на 250 разных языках, а сайт энциклопедии занимает восьмое место по посещаемости во всём Интернете. Общий объём «Википедии» на всех языках примерно в десять раз превышает энциклопедию «Британника», одно из старейших и самых известных в мире справочных изданий. Главным минусом «Википедии» называют широкие возможности манипуляции содержанием энциклопедии благодаря открытости идеологии и анонимности её авторов.

Пока неизвестно, сможет ли Google сделать свой сервис столь же популярным как и Wikipedia, чьё название уже давно стало именем нарицательным. С такой проблемой на практике столкнулся некогда амбициозный проект Citizendium, который был анонсирован в конце 2006 года. Citizendium поизиционировался как «более ответственный и корректный» интернет-справочник, а его создатель Лэрри Сэнджер (Lawrence Mark Sanger), один из основателей и бывший главный редактор «Википедии», поставил обязательное условие — в новом справочнике автор выступает в качестве эксперта и обязан указать своё настоящее имя под каждым из опубликованных им текстом. Ещё одно отличие проекта Citizendium — в профессиональной редакторской правке, причём каждую статью утверждает собрание из 240 экспертов, кандидатуры которых одобрены лично Сэнджером. Из-за столь сложной процедуры скорость публикации текстов настолько низка, что мечта создателя проекта — составить конкуренцию «Википедии» — будет осуществляться ещё очень долго. Впрочем, Лэрри Сэнджер уверен, что «Knol будет производить столь же сомнительный контент, как и Wikipedia».

Google — американская компания, лидер интернет-бизнеса, предлагающая пользователям Глобальной Сети многочисленные интернет–сервисы и технологические решения. Компания основана Сергеем Брином и Лэрри Пейджем 7 января 1998 года, в настоящее время зарегистрирована как Google Inc., штаб-квартира располагается в Маунтин-Вью (Калифорния). Google владеет первой по популярности (77,04%) в мире поисковой системой, обрабатывающей 41 млрд. 345 млн. запросов в месяц (данные на декабрь 2007 года). Из-за популярности поисковой системы в английском языке появился неологизм to google или (аналог в русском интернет-жаргоне — «гуглить»), использующийся для обозначения поиска информации в Интернете с помощью Google. Именно с таким определением этот глагол был занесен в наиболее авторитетные словари английского языка — Oxford English Dictionary и Merriam-Webster. Объём выручки компании Google в третьем квартале 2007 года составил $ 4,23 млрд. и вырос на 57% по сравнению с прошлогодним показателем за аналогичный период в $ 2,69 млрд. Прибыль компании составила $ 1,07 млрд, что на 46% больше чем в третьем квартале 2006 года, причём основную часть прибыли составляют доходы от онлайновой рекламы. Все последние годы Google возглавляет глобальные рейтинги самых дорогих мировых брендов.

Наша история — Vittel

1854

Луи Булумье приобрел источник
«Grande Source» во французском городе Виттель.

1855

Создание термального курорта Vittel.

1869

Сыновья Амбруаз и Пьер Булумье принимают на себя
руководство курортом с минеральными источниками.

1882

Основание компании по производству минеральных вод
«Société Générale des Eaux Minérales de Vittel».

1898

Выпущена миллионная бутылка.

1968

Технологические инновации:
первая в мире ПЭТ-бутылка от Vittel.

1969

Vittel приобретена
компанией Nestlé.

1990

В октябре 1990 года
Vittel вошла в состав группы команий Nestlé Waters.

2006

Новый дизайн бутылок Vittel:
приятная округлая форма, современные этикетки, активный красный цвет

2013

Внешний вид продуктов Vittel стал ещё лучше. Новый изогнутый логотип и брызги воды делают их еще более освежающими.

2014

VITTEL становится олицетворением здорового и активного образа жизни. Вдохновляющие идеи для выходных, кулинарные мастер-классы на тему здорового питания, идеи занятия спортом без марафонских амбиций — именно это олицетворяет собой Vittel.

«Индустрия» — новый сериал HBO о зумерах

Демографическое исследование организации Pew Research считает самыми старыми зумерами тех, кто родился в 1996 году. Герои «Индустрии», события которой происходят в лондонском инвестбанке (а еще в ресторанах, номерах отелей, спортзалах, общежитиях и ночных клубах), — это преимущественно выпускники британских вузов, то есть ребята 22−23 лет. Съемки шли в Кардиффе летом 2019 года, так что в реальности сериала никто не носит маски и не прогнозирует изменения на биржах из-за коронавируса. Актеры, сыгравшие главные роли, — сплошь сверстники героев, и ни у кого из будущих звезд пока даже нет страницы на «Википедии». Короче говоря, «Индустрия» — это история о первой волне зумеров, шагнувших в новую жизнь. Так что телевидение, которое до этого чествовало новое поколение, его ценности, этику и принципиальность в куче других сериалов («Половом воспитании», «Эйфории», «Конце гребаного мира», «13 причинах почему» и даже лукавом «Политике»), вдруг впервые задалось жутковатым вопросом: а что если среди этих прекраснодушных ребят тоже есть свои Гордоны Гекко времен «Уолл-стрит»? Не пора ли тогда сбрасывать акции самого расхваленного поколения в истории как минимум США?

HBO

Лондонский инвестбанк Pierpoint & Co — место, где верят в естественный отбор. К каждому из опытных сотрудников в начале сериала прикрепляют двух тщательно отобранных выпускников-стажеров. Спустя полгода в компании останется лишь половина новобранцев. Выживут только трудоголики — и, возможно, любовники. И «выживут» — не фигура речи. В 2013 году в реальном инвестбанке Merrill Lynch от апоплексического удара вследствие переутомления умер стажер Мориц Эрхардт — и сериал, разумеется, не устоит перед соблазном экранизировать эту трагедию в одном из эпизодов. Тем более что это отличный способ сразу же обозначить ставки: на кону не только самоуважение, признание родителей и корпоративный статус, но и сама жизнь. «Разве не уместно судить об успешности по деньгам?» — спрашивает один стажер другого. «Да, но только когда их нет», — спокойно отвечает героиня, унижая всех, кто не так хорош, как она. «Для матери я был на третьем месте после Иисуса и Маргарет Тэтчер», — шутит на собеседовании другой кандидат. А на вопрос, как он к ним после этого относится, отвечает: «Один из этих людей — причина, почему я здесь. А второй — плотник».

Разные эпизоды «Индустрии», совсем как в «Девочках», фокусируются на драмах разных интернов, но главную героиню сериал все-таки выделяет сразу. Это темнокожая американка Харпер Стерн (мало кому известная актриса Миха’ла Херролд), которая вроде бы училась в обычном нью-йоркском вузе — но отчего-то не может предоставить отделу кадров копию диплома. Так что пресловутый синдром самозванца «Индустрия» подчеркивает даже жирнее, чем это было в «Безумцах» и «Форс-мажоры». В первом сериале благополучный и успешный герой боялся, что коллеги и родные узнают о его детстве и военном прошлом. Во втором блестящий молодой юрист попал на стажировку обманом. Герой «Безумцев» родился на границе Великого и Тихого поколений. Герой «Форс-мажоров» — на стыке поколения Х и поколения миллениалов. Героиня «Индустрии» родилась в демилитаризированной зоне между миллениалами и зумерами. Но проблема у всей троицы одна и та же — страх разоблачения. Просто у тех, кто постарше, было больше времени узнать себя перед тем, как начать бояться. У Харпер Стерн нет не только бонусов белых мальчишек из элитных вузов, но и привилегии ответить на вопрос «Кто я?» до того, как мир объяснит ей, кем она не является. Именно этот конфликт, знакомый сверстникам героини, делает сериал таким напряженным.

HBO

За все остальное отвечает чистая химия. «Индустрия» роскошно снята. Лондонские небоскребы здесь толкаются со старыми имперскими зданиями, как пассажиры в вагоне метро (и поди пойми, за кем будущее). Офис инвестбанка завораживает и пугает своим холодом и блеском. Мониторы с цифрами и папки с отчетами не выполняют никакой образовательной функции (как в тех же «Миллиардах»), но передают и драйв, и усталость героев. А оператор всегда знает, как переключить чувство близости (как же хочется обнять некоторых героев!) на ощущение дискомфорта (какие же они порой все-таки гады). Закадровая музыка передает транс входа во взрослую жизнь. А герои постарше стреляют афоризмами очередями, будто бы сами стажировались в сериалах Аарона Соркина (например, «Западном крыле») или Адама Маккея («Наследники» — самое близкое к «Индустрии» по накалу страстей и откровенности амбиций шоу на HBO). Гордон Гекко из «Уолл-cтрит» на фоне этих хищных и эксцентричных краснобаев — скупой рыцарь, не способный выдавить из себя и пары крылатых фраз. Но при всей своей пассионарности «Индустрия» сознательно держится на большом расстоянии от гипертрофированного «Волка с Уолл-стрит». Здесь все предельно серьезно — ведь от героев, которых исследует сериал, зависит будущее мира.

А еще молодость в этой драме — спорт высоких достижений, и чтобы победить, каждому из героев нужен допинг. Для большинства им становится секс, и по степени раскованности «Индустрия» вполне может соперничать с бесстыжим первым сезоном «Как избежать наказания за убийство» Шонды Раймс. Также в программе — наркотики, тренажерка, нервные срывы и бургеры на ночь глядя в отеле с панорамным видом на город. Есть подозрение, что «Индустрия» только притворяется сериалом про зумеров, а на самом деле хочет поставить укол молодости тем, кому уже за тридцать. И этот укол работает — как те банки с энергетиками, которые доведут до гибели одного из героев.

Читайте также:

Сериалы ноября: четвертый сезон «Короны», «Бортпроводница», «Псих» и другие новинки

«Ход королевы» с Аней Тейлор-Джой в роли гениальной наркозависимой шахматистки — пока что лучший сериал осени

Денис «Грязь» – о вечном мраке, амбициях и проблеме «веселых песен».

Денис «Грязь» Астапов – могилевский музыкант, в прошлом участник группы John Doe и менеджер «ЛСП». Сейчас Денис активно занимается своим сольным проектом «Грязь» и готовится выпустить новый альбом – вновь бесконечно грустный и мрачный.

 

Мы попросили самого мрачного участника редакции, Сашу Лашкевича, пообщаться с Денисом о том, откуда в его творчестве столько безысходности, хочет ли он звучать в такси и почему паленые диски с заправок – лучший показатель твоего успеха.

Альбом «Грязи» «ДК Дэнс, вечер #2» должен выйти этой осенью.

***

Может показаться, что на кеды музыкального андеграунда «Грязь» налипла совершенно внезапно. Раз – и она есть, причем сходу въелась – хрен теперь отмоешь. Забавно наблюдать, как, «по приколу» заценив совместки с «ЛСП» и Anacondaz, твои друзья один за одним с головой погружаются в грязевые ванны творчества Дена Астапова. «О, чувак, а ты слышал…» – слышал, конечно! Еще со времен группы John Doe было понятно, что в сочинении пробивающих до мурашек историй о панельной бытовухе этому парню мало равных.

Жутковато, тревожно, местами даже мерзко, но талантливо, и поэтому внутренний мазохист заставляет раз за разом гонять эти треки на репите. Совсем скоро у «Грязи» выходит новый релиз. А это значит, что скоро в твоем плеере осядет новая порция историй о жизни маленького панельного человека от бывшего могилевского бармена. Мы послушали альбом раньше тебя, выкурили залпом пачку сигарет и поговорили с Денисом о мрачняке, респектах от фанатов, дисках на заправках и многом другом.

 

 

«Грязь» продуктивная

– Ты готовишься выпустить третий релиз за 12 месяцев. Откуда такая продуктивность?

– У меня много чего написано, много чего лежит в столе, но раньше на это тупо не хватало времени. Мы с Ромой больше внимания уделяли проекту «ЛСП»: я был тур-менеджером группы, Рома писал музыку с Олегом, и как-то на John Doe и «Грязь» сил уже не оставалось. Сейчас я просто решил заняться этим более обстоятельно, что ли.

– Кто сейчас пишет тебе музыку?

– Есть какая-то более-менее устоявшаяся команда битмейкеров, но вообще мне не принципиально. Иногда, бывает, мне присылают что-нибудь крутое, и я не обламываюсь посотрудничать – главное, чтобы музло было хорошее.

– То есть ты не из тех рэперов, кто закрывает личку от незнакомых битмейкеров?

– Не, я как бы «из тех, кто…», просто иногда бывают исключения. Вот недавно пара чуваков заслали мне нормальные биты – и я проперся. Буду сейчас на них тексты писать. Но в основном, конечно, присылают п***ец полный, к сожалению. Некоторые еще так навязчиво пишут, мол: «Братан, ты обязан это послушать!» Открываешь, а там начальный уровень Fruity Loops в стиле «Мой первый бит».

«Это не та музыка, которую хочется врубить в троллейбусе по дороге на работу или в школу. Так можно и не доехать»

 

«4 высотки» – жуткий сингл с нового альбома, дающий идеальное представление о музыке Дениса и его таланте рисовать законченные образы, уложенные в пару куплетов.

 

«Я собираю нормальных пацанов к себе на район, чтобы они вместе тусовались, расселю их по квартирам и пишу про них»

Грязный путь в никуда

– Давай чуть подробнее про новый релиз: в «Сундуке мертвеца» ты описывал самый хреновый расклад, которым может закончиться твоя жизнь. В «ДК Дэнс» твой лирический герой пытается забить на все болт и поплясать. А о чем для тебя этот альбом?

– Да все о том же черном, мрачном и грязном пути в никуда, только, мне кажется, на нем уже больше чего-то личного.

– Это заметно. Вот ты, например, в одном из треков говоришь о своем переезде в Питер: «Если б знал, что мне пройти придется, чтоб вещать на полный зал, – я б билет этот сдал». Неужели и правда сдал бы и остался в Могилеве?

– Ты знаешь, в тот момент, когда я писал это, я вспоминал свои эмоции после переезда, и тогда мне казалось именно так. А сейчас я понимаю, что хрен бы я его сдал – еще доплатил бы сверху! И кредит бы взял какой-нибудь.

– Как был устроен типичный день Дениса сразу после переезда?

– Этого я тебе не могу описать, потому что там была полная чернота! Хотя начиналось все довольно невинно. Я даже пытался бегать по утрам и кушать салатики – да, я иногда страдаю подобной херней. А потом вдруг резко что-то пошло не так, и день Дениса «Грязь» как начинался, так и заканчивался полным п***ецом. Еще трека ни одного не было записано, а режим рок-звезды был заведен на полную катушку. Не могу вспомнить ни одной истории, которую можно было бы рассказать.

–Ты не задумывался, откуда у тебя вообще такая тяга к «балабановскому» мрачняку?

– А у меня в принципе не получается писать веселые песни. Я уже сам слегка задолбался от этой чернухи, иногда специально хочется написать что-нибудь позитивное. Прошу у ребят какой-нибудь бит веселый, сажусь за текст, в конце смотрю…

– А там опять кто-то умер.

– Да п***а – опять во втором куплете всех разорвало! Вот я, например, когда Рома попросил написать ему текст на «Монетку», подумал: «Так, отлично – сейчас завалим что-нибудь бодрое, про телок и сиськи, без всякого мрачняка, и будет круто!» И ты слышал, к чему это привело: монетка с одинаковыми сторонами, башка под трамваем, виселица и так далее.

– Учитывая, какой плейлист ты составил для «Першака», это немного странно. Там же все такие котики: Елена Темникова, Тати, Alison Wonderland.

– Да, слушать мне нравится что-то позитивное, красивое, мелодичное. В жизни и так мрачняка достаточно, нахрен он мне еще и в плеере.

– Стал бы ты сам себя слушать при таких раскладах?

– Блин, вот ты спросил, и я даже задумался. Пару песен может и слушал бы, но каждый день – точно нет. Это, знаешь, не та музыка, которую хочется врубить в троллейбусе по дороге на работу или в школу. Так можно и не доехать.

 

«Монетка» – один из главных хитов «ЛСП» и единственная песня, где есть куплет Ромы Англичанина. Но его написал Денис, потому что сам Рома «генерировал идеи, но тексты не писал».

 

 

Хреновый обмен со знаком «плюс»

– Считается, что, когда слушаешь песни о чужой депрессии, тебе становится легче. Ты бы хотел, чтобы твоя «Грязь» кому-то помогала, или главное просто самому излиться?

– А это всегда 50 на 50 действует: ты отдаешь свое, чтобы освободится, и кто-то берет это «твое», чтобы облегчить жизнь себе, послушав, как тебе хреново. Вот и все – честный обмен. Даешь-получаешь.

– Твой лирический герой в треках сильно отличается от тебя в жизни?

– В каждом треке свой чувак, понимаешь? Где-то меня больше, где-то меньше, поэтому я не могу точно тебе сказать. На первом альбоме герой был один – Андрей. А теперь их много – я собираю нормальных пацанов к себе на район, чтобы они вместе тусовались, расселю их по квартирам и пишу про них.

Иногда я беру сюжеты и персонажей из чужой жизни – вообще оно откуда угодно прийти может. Вот сегодня ехал в такси, и водитель такое исполнял – мы еще не доехали, а я уже половину песни написал, срисовал его всего. Такой колоритный персонаж: по-русски из цензурного знает только слово «брат» – остальное все на матерном изъясняет.

– Как ты вообще пишешь тексты?

– Обычно это тяжелый процесс – за один день я тебе песню не рожу, это точно. Сначала ты придумываешь героев, прикидываешь концепцию и историю, потом тебе нужно все это зарифмовать. Потом ты отдыхаешь несколько дней, слушаешь заново, о***ваешь с того, какое это говно. Начинаешь убирать слова, которые тебе жмут, теряется всякий смысл, и ты выкидываешь эту идею нахрен. Чаще всего так.

«Музло не по душе, а по ушам просто ездит. Тупо фон – я так не хочу»

Но иногда бывает, что ты и за два-три дня выплюнул что-то крутое и ходишь счастливый, – тут не подловить. Главное, чтобы не было этого чувства внутреннего стыда за песню. Вот ты прикинь: написал дерьмо, оно теперь звучит отовсюду и тебе стыдно – что может быть хуже?

– К сожалению, это сейчас мало кого волнует из артистов.

– Слушай, я считаю, что музыка должна оставлять какой-то след. Чтобы ты был как мокрая земля, и песня по тебе, как тачка, проезжала, оставляя отпечаток. Вот это круто! Я же помню какие-то треки из детства, которые вызывали такие переживания глубочайшие – они меня до сих пор вскрывают. А сейчас, к сожалению, музло не по душе, а по ушам просто ездит. Тупо фон – я так не хочу.

– Ну поэтому твоя музыка не будет никогда в такси играть – ты готов к этому?

– Не будет, согласен! Ну так и ну его н***й, это такси. Хотя нет, мало ли я когда-нибудь загонюсь и захочу по приколу написать такой прям радио-хит, знаешь. Чтобы из каждого утюга. Но я все равно сделаю так, чтобы при первом прослушивании казалось, что это ванильная х***я, а потом открывались всевозможные грани чернушного подтекста.

 

 

«Ну так и ну его н***й, это такси»

Случайный зритель – лучший фанат

– Ты бы предпочел пятьсот человек в зале, которые понимают, о чем ты, или семь тысяч кого угодно?

– Я бы предпочел семь тысяч, которые выкупают, чувак, – вот это задача максимум. Но хрен его знает, возможно ли это вообще.

А про «понимают, о чем я» был один крутой случай. Играю я один из первых концертов. Люди в зале пока не особо понимают, что им делать, где врываться, танцевать им или просто стоять. И только один здоровый такой дядька колбасится просто от первого до последнего трека! Я на него весь концерт смотрел – чувак валил дай боже. Короче, выступление закончилось, я уже уходить собираюсь, и вдруг он подходит к сцене. Пожалуйста, мол, выйди потом поговорить на одну минуту. Я такой: «Конечно, бро, сейчас только обсохну чуть-чуть». А сам думаю: что ему нужно вообще, чего он ждет стоит? В итоге я выхожу, он дает мне краба и говорит: «Здорово! Не знаю, кто ты, я вообще чисто случайно мимо проходил. Но я послушал и понял, что что-то у тебя случится. З***ись! Мое тебе уважение!» Вот когда кто-то так «чисто случайно» врывается и остается потом с тобой – вот это реально о***нно!

– В детстве ты был фанатом групп «П.Т.В.П» и «Макулатура». Сейчас ты хорошо общаешься что с Лехой Никоновым, что с Женей Алехиным. Каково тебе тусить в кругу кумиров детства?

– Да, я помню, как еще в Могилеве мы с Ромкой сидели в комнате, слушали это все, смотрели их клипы – я был в таком культурном а*уе… Думал: «Вот это чуваки валят, конечно! Но они где-то там, в России, далеко – вот бы приехать, хоть раз на их концерте побывать!» И сейчас вжух – перемотка на несколько лет вперед, и мы с этими пацанами просто пьем в гримерке. Не знаю, как так получается, но все, кому мое творчество нравится и кто нравится мне, – мы очень легко общий язык находим. Вот с Noize MC и Anacondaz та же история – отличные парни! Я в таком кайфе, что со всеми ними знаком.

– Кстати, респект за вставку на «Афише Видео»!

– Там, где я плакаты срываю? Да, многим понравилось. Ребята с «Афиши» написали, мол, так и так, мы снимали выпуск с Noize MC и Anacondaz, и они тебя не угадали – можешь снять что-нибудь им в качестве ответа? А у нас и с теми, и с другими уже песни совместные были записаны. Приехал к кенту, распечатал кучу их плакатов, повесил на стену, друг сидит, ничего не понимает, я даю ему камеру – и понеслась.

 

 

Заправочный успех

– В одном из прошлых интервью ты говорил, что для тебя пиком признания будет, когда тебя на своем концерте тоже закидают лифчиками, как «ЛСП». А если серьезно: что для тебя будет показателем того, что ты уже крутой?

– Это я такое говорил про лифчики? Я угорал, скорее всего. А вообще у меня недавно был случай: мой друг принес мне какой-то паленый диск с русским рэпом, где была вообще мешанина из всего: Птаха, ST, «ЛСП» и какого-то хрена мой трек. По-моему, он «Versus» назывался или что-то типа того.

– Такие на заправках продаются.

– Да-да, братан, он его на заправке купил, представляешь! И я сразу вспомнил свою детскую мечту, свои тогдашние мысли, когда казалось, что истинное признание – когда твои песни продаются на mp3-дисках на всяких рынках и заправках. Сейчас-то я понимаю, что это полная хрень все, но знаешь, но будь я малым – я бы просто охренел!

– О чем ты мечтаешь сейчас и чего больше всего боишься?

– Боюсь, что мечтать станет не о чем. А пока мечтаю вовсю, запас еще есть.

«»Не знаю, кто ты, я вообще чисто случайно мимо проходил. Но я послушал и понял, что что-то у тебя случится»»

 

Фото: Алексей Корзов

«Из реальных персонажей — только лысина Хрущева» – Weekend – Коммерсантъ

24 апреля на канале «Россия» состоится премьера сериала «Оптимисты» о буднях работников МИД в 1960 году. В центре сюжета — вымышленный информационно-аналитический отдел МИД, созданный на волне разрядки международной напряженности. Его возглавляет бывшая гражданка США Рута Карловна Блаумане (Северия Янушаускайте), вышедшая замуж за советского летчика. Она набирает команду молодых специалистов (Егор Корешков, Риналь Мухаметов, Артем Быстров), которые должны научить партийную элиту современному языку дипломатии. Но внезапно руководить отделом назначают товарища Бирюкова (Владимир Вдовиченков), а в советско-американских отношениях возникает новый виток напряжения. Сериал «Оптимисты» сделан на студии Валерия Тодоровского по идее Михаила Идова и Михаила Шприца. Почему вместо реконструкции авторы предлагают зрителям альтернативную историю и как отразилась новая «холодная война» на изображении событий, предвосхитивших Карибский кризис, Константину Шавловскому рассказал режиссер Алексей Попогребский

Семь лет назад «Как я провел этим летом» получил три приза на Берлинском кинофестивале, и с тех пор о режиссере Попогребском ничего не было слышно. Скажи, что тебя заставило перейти из полнометражного кино в сериалы?

Я прочел две первых серии «Оптимистов» еще летом 2011 года. И притом что я всегда говорил, что никогда в жизни не буду снимать историческое, костюмное и политическое кино, вдруг я увидел, что мне про этих героев очень интересно думать. Но тогда сценарий не взлетел по причине отсутствия денег. Прошло много времени, у меня не запустился большой 3D-проект, и мне позвонила Саша Васнецова, редактор со студии Валерия Тодоровского. И со словами, что, мол, это, конечно, мне не подойдет, прислала этот сценарий. Тогда я решил, что это судьба.

А что тебя тогда, в 2011 году, так зацепило?

Наверное, в первую очередь тема амбиций. Наши герои думают, что сейчас настало время, когда у них на столе есть рычаги управления миром. У нас и титры такие: мы видим рабочее место дипломата, где есть дежурная кнопка ядерного взрыва, президентский кортеж, авианосец в чашке чая. Наши герои бодрятся, веселятся и танцуют, а на заднем фоне у них при этом маячит ядерный взрыв. Меня это заинтересовало сразу же, потому что это очень мощная драматургическая рамка. Ну и, конечно, в наших героях, этих трех молодых мушкетерах, в первую очередь я увидел себя. Мне никогда не хотелось снимать ретро, потому что я думал: ну какого черта снимать не про свое время? А про этих ребят мне как-то сразу стало ясно, что через них я смогу про свое сказать. Может быть, даже больше, чем если бы взял какой-то современный материал.

Про себя — в смысле беззаботности на фоне наступления какого-то кошмара? Или в смысле амбиций, когда тебе кажется, что ты можешь управлять миром?

Уже тогда, в 2011 году, мне казалось, что 1960-е — это очень похожий на наше время исторический перекресток. Сериал начинается с самой мощной за всю историю попытки дружить со Штатами — это Американская национальная выставка в Москве 1959 года, на которой наши герои знакомятся друг с другом. Когда был построен огромный купол в Сокольниках, нашпигованный американским образом жизни. До этого была выставка СССР в Нью-Йорке, потом поездка Хрущева по США. И вот после всего этого — стремительное охлаждение, переходящее в конфликт, выросший из столкновения амбиций и какой-то взаимной абсолютно неправильной интерпретации друг друга. В принципе, политика для меня как художественный материал интересна именно как арена вот такого возгоняющегося идиотизма. И на этой арене у каждого из наших героев есть своя роль и каждый выбирает, как себя повести в той или иной ситуации.

То есть тебя заинтересовало, грубо говоря, как личности движут историей — причем не первые лица, а рядовые исполнители?

Сказать, что наши герои движут историей, нельзя. Они все живут своими частными жизнями, каждый решает свои частные проблемы, у всех свои карьеры, любови, измены, ненависти, мести, желания. Но в силу специфики своей работы все, что они делают, так или иначе отбрасывает тень на огромную карту мира. И наоборот — то, что происходит на этой карте, может таким лучом пронзить и обжечь их.

При этом кажется, что в 1960-е, на историческом перекрестке, о котором ты говоришь, у людей были несколько другие выборы и другая цена этих выборов, чем сейчас. А главное — в 1960-е речь шла все-таки о борьбе двух идеологий.

Я, конечно, не историк, но по всему, что я читал и смотрел об этом времени, мне кажется, те, кто двигал международную политику, об идеологии думали в третью, если не в пятую очередь. Это была постоянная пихотня амбиций и борьба прагматических интересов, зачастую очень превратно понятых. На весь сериал у нас есть только один идейный персонаж — это Рута Карловна Блаумане, бежавшая из США из-за своих коммунистических взглядов. Они все прагматики, черт возьми.

Но про товарища Бирюкова мы, например, узнаем, что он карьеру в ЦК, при всей своей амбициозности, испортил идейностью, патриотическим приливом чувств.

Вообще-то, у него умерла жена и он просто запил. И в момент сильного алкогольного опьянения испытал, действительно, обостренное чувство справедливости. То, что он сделал — окунул главу немецкой делегации в вечный огонь,— спонтанный человеческий поступок.

Вот эта драматургия характеров, если честно, немного смущает. Когда в 2000-е драма ушла из большого кино в сериалы, там появился новый тип героя, который одновременно может быть подлецом и мерзавцем, а при этом спасать людей, как доктор Хаус, или наказывать преступников, как Декстер.

Эта прекрасная формула звучит так: мы любим смотреть на героев, которые хуже нас, но умеют больше, чем мы.

Да. А в «Оптимистах» даже руководитель первого отдела МИД, которого играет Анатолий Белый, кажется, искренне переживает, что молодого сотрудника могут отправить на комсомольскую стройку…

Мы, к сожалению, здесь сталкиваемся с тем, что попадаем в мир персонажей режиссера Попогребского, где плохих героев просто не бывает. Вообще, я много про это думал. Смотрел «Карточный домик», который начинается с того, что чувак просто берет и сворачивает шею собаке. И то, что ты видишь в первых сериях, сделано абсолютно сознательно. Но ты же не думаешь, что герои не будут меняться? Я читал много книжек и про сталинское время, и про 60-70-е. И чуть ли не сильнее всего меня обожгла повесть Даниэля «Искупление» — о том, как человек возвращается из лагерей, и про него прошел слух, что он был стукачом. А он не стукач. Вот, видимо, тут мы с Альфредом Хичкоком в чем-то сходимся, потому что несправедливое обвинение, напраслина — одна из самых страшных для меня вещей. И, читая эти книжки, я думал, какой же это все богатый материал для строительства характера, потому что в то время людям приходилось делать моральный выбор почти каждый день. И до совсем недавнего времени у меня было ощущение, что мне-то сейчас не приходится делать такого выбора, что все нормально и реальность в главном соответствует моей системе ценностей. Но вот наступило время, когда для меня встает заново проблема моральных выборов.

Как, например, съемки сериала по заказу государственного канала?

Да. Но я при этом рассказываю ровно ту историю, которую хотел рассказать. Без компромиссов. И, возвращаясь к героям, уверяю тебя, что на протяжении 13 серий каждый из них столкнется с ситуацией морального выбора. Понятно, что в 1937 году ставкой была жизнь, а в 1960 году она уже ниже — карьера, или комфорт, но тем не менее выбор оставался достаточно жестким. Конечно, таких героев, как в «Карточном домике» или в «Докторе Хаусе», здесь не будет — но только потому, что в моей системе ценностей их нет.

Фото: Таир Полад-Заде

Когда смотришь первые серии, создается впечатление, что мир 1960-х в «Оптимистах» не воссоздан, а как будто придуман заново.

Так и есть. А добившись в начале доверия зрителей историческим правдоподобием, мы довольно быстро вступаем на территорию альтернативной истории. Конечно, у нас есть привязки к конкретным историческим событиям — и сбитый американский самолет-разведчик, и срыв мирной конференции в Париже, и полет Белки и Стрелки. Но мы даем свою интерпретацию закулисной канвы этих событий. А кульминацией первого сезона и вовсе станет событие, которого в 1960 году просто не было.

Мне казалось, что кульминацией будет Карибский кризис.

О нет. Все 13 серий мы компактно уложили в один 1960 год. То есть все предпосылки главных событий в мировой политике начала 1960-х — строительства Берлинской стены и Карибского кризиса — у нас отражены, но мы к ним даже не приближаемся.

Рассчитываете на второй сезон?

Да, если наших героев полюбят, мы увидим все это во втором сезоне. Как музыкальная группа, которая проверяется по второму альбому, так и про сериалы, если это честные сериалы, а не многосерийные фильмы, можно сказать, состоялись ли они, по второму сезону. Для меня это безусловный вызов, я еще не наигрался в эту игру. К тому же мы оставляем наших персонажей в той точке, когда мне самому ужасно интересно, что же с ними будет дальше.

В «Оптимистах», насколько я понял, нет ни одного персонажа, которого можно было бы найти в «Википедии»?

Такого отдела в МИД не было и быть не могло, и такой иностранки, как Рута Карловна, никогда не существовало, как и нашего Бирюкова, и наших молодых героев. Не было и такого члена Политбюро, которого играет Юрий Кузнецов. Из реальных персонажей — только лысина Хрущева мелькает где-то на периферии. И единственный раз, когда у нас в кадре оказывается существовавший в реальности человек, это Сергей Хрущев. Мы, кстати, написали ему письмо в Америку, на которое он ответил, что, во-первых, он никогда не играл в теннис — все играли в волейбол, а во-вторых, охраны у него не было и ездил он на троллейбусе. Но если нам очень хочется, мы можем руководствоваться своей творческой фантазией.

А зачем вам понадобилась альтернативная история?

Мне всегда было скучно смотреть фильмы, где в титрах пишут: «Основано на реальных событиях». И фильм «Титаник» я не хотел смотреть, потому что знал, что он потонет,— и чего тогда смотреть? Точно так же я никогда не любил кукольные мультфильмы, потому что аниматор связан физикой этих предметов из папье-маше, ткани, картона, пластмассы, в то время как в рисованной анимации ты можешь делать что угодно. Здесь то же самое — и элементы альтернативной истории для меня это повышение степени свободы.

Это свобода ради свободы или она нужна для того, чтобы, например, подчеркнуть связь с сегодняшним днем?

Когда мы видели, как две реальности — заново придуманный нами мир советских 1960-х и медийное пространство, в котором мы живем сейчас,— сближаются, мы, конечно, нервно хихикали. Но это никак не повлияло на сценарий, потому что ситуация в мире все время меняется: в 2011 году была разрядка, а сейчас мы видим новый конфликт. Стремиться совпасть с очередным витком спирали, чтобы что-то подчеркнуть, по-моему, не слишком интересно. Свобода нужна, чтобы можно было говорить не за других, а про себя.

Телеканал «Россия», 24-30 апреля, 21.00

амбиций — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

со среднеанглийского ambicion , со старофранцузского ambition , с латыни ambitiō («амбиции, стремление к благосклонности, буквально« обход », особенно кандидатов на должность в Риме, собирающих голоса»), с ambiō («Хожу, прошу голосов»). Смотри сна, вопрос.

Произношение [править]

Существительное [править]

амбиции ( исчисляемое и бесчисленное , множественное число амбиции )

  1. (неисчислимое, исчисляемое) Горячее или чрезмерное стремление к какому-либо объекту, дающему различие, например, к высокому положению, чести, превосходству, политической власти или славе; желание отличаться от других людей.

    Мой сын Джон очень хочет стать пожарным. У него много амбиций .

  2. (счетно) Объект горячего желания.

    Моя цель — владеть вертолетом.

  3. Желание, как в (смысл 1), чтобы другой человек достиг этих целей.
  4. (бесчисленное множество) Личное качество, похожее на мотивацию, не обязательно связанное с единственной целью.
  5. (устарело) Акт о намерении ходатайствовать или получить офис или любой другой объект желания; агитация.
Котировки [править]

Цитаты с использованием этого термина см. В разделе Цитаты: амбиции.

Связанные термины [править]
Переводы [править]

желание, чтобы другой человек достиг этих целей

попытка ходатайства или получения объекта желания

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Глагол [править]

амбиции ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица амбиции , причастие настоящего амбиции , простое прошедшее и причастие прошедшего времени амбиции )

  1. Честолюбиво или нетерпеливо искать; желать.
    • 1746 , К. Тернбулл, Истории Марка Юниана Юстина
      Павсаний, , стремящийся к суверенитету Греции, торгуется с Ксерксом за свою дочь в браке.

Дополнительная литература [править]


Существительное [править]

амбиции c

  1. амбиции
Cклонение [править]
Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Финский [править]

Существительное [править]

амбиции

  1. Родительный падеж единственного числа от ambitio .

Этимология [править]

с латыни амбитиō

Произношение [править]

Существительное [править]

амбиции f ( множественное число амбиции )

  1. амбиции (чувство)
Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Шведский [править]

Произношение [править]

Существительное [править]

амбиции c

  1. en ambition
Cклонение [править]
Связанные термины [править]

Определение амбиций Merriam-Webster

am · bi · ция | \ am-ˈbi-shən \

: пылкое стремление к званию, славе или власти Благодаря своему таланту и огромным амбициям она стала очень успешной актрисой.

б : желание достичь определенной цели

2 : объект амбиций Ее амбиции — открыть собственное дело.

3 нас : желание активности или напряжения чувствовал себя больным и не имел амбиций

амбициозный; амбиции; амбиции

Ликипедия League of Legends Wiki

Романизированное имя:

Кан Чан Ён

Рождение:

(1992-10-27) 27 октября 1992 (28 лет)

Прибл.Общий доход:

$ 596 773

2011-11- ?? — 2012-06-22

22.06.2012 — 04.02.2013

04.02.2013 — 02.12.2014

02.12.2014 — 30.11.2015

2015-11-30 — 2017-11-30

2017-11-30 — 2018-11-16

Кан «Амбиции» Чан Ён — корейский игрок, который наиболее примечателен своим временем на Samsung Galaxy, выиграв чемпионат мира 2017 года над SK Telecom T1.24 декабря 2018 года он объявил о своем уходе из профессиональных игр и переходе на стриминг. В последний раз он играл за Джанглера за Джанглера. 2 декабря 2019 года Ambition вернулся в Gen.G в качестве стримера.

История [править]

Достижения [править]

Дата Размещение Уровень Турнир Команда Результат Приз
2018-10-14 B3 13-16-й A1Premier Чемпионат мира 2018 0001 / — / 5 1 / — / 5 гр.С. $ 80 625
04.11.2017 A1 1-й A1Premier Чемпионат мира 2017 г. 00080 3: 0 $ 1,723,722
09.07.2017 A2 2-я A1Premier Rift Rivals 2017: LCK против LPL против LMS 00057 1: 3 10 000 долл. США
2017-04-15 A3 3-й A1Premier LCK Весна 2017 00047 0: 3 26 394 долл. США
18.12.2016 A1 1-й A2 — Major IEM Season XI — Кёнги 00079 3: 1 50 000 долл. США
2016-10-29 A2 2-я A1Premier Чемпионат мира 2016 г. 00067 2: 3 760 500 долл. США
2016-08-20 A4 4-я A1Premier LCK Лето 2016 00047 0: 3 $ 18 080
2015-04-24 A3 3-й A1Premier LCK Весна 2015 00067 2: 3 27 860 долларов
2013-06-15 A2 2-я A1Premier Чемпионов Весна 2013 00047 0: 3 $ 35 430
09.03.2013 A1 1-й A1Premier IEM Season VII — Чемпионат мира 00079 3: 1 50 000 долл. США
О достижениях Полные результаты в любом турнире
  • Перешел из Мид в Джунгли, когда присоединился к CJ Entus.
  • 26 июля 2016 года он совершил 1000 убийств в LCK, став седьмым игроком, присоединившимся к Faker, PraY, Bang, Score, Kuro и Smeb [1] .
  • Он был показан в рекламном музыкальном видео «RISE» — Worlds 2018 в качестве главного героя [2] .

Penta Kills [править]

Галерея [править]

Дополнительный контент [править]

статей [править]

  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • Показать все

Интервью [править]

  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • Показать все

видео [редактировать]

  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • Показать все

Выделить видео [править]

  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • Показать все

Ссылки [править]

Black Ambition | Home

Для большей ясности рассмотрим следующие сценарии:

Пример 1: Команда Rapido получает приз Black Ambition в размере 100 000 долларов США.Во-первых, эта команда должна иметь юридическое лицо, законно сформированное в соответствии с законом в течение 60 дней после финансового консультирования, которое предоставляется после демонстрационного дня, чтобы иметь право на получение SAFE-инвестиции. Компания также должна согласиться, если она не является корпорацией C, преобразовать ее в корпорацию C во время или до финансирования акционерного капитала, чтобы иметь право на БЕЗОПАСНУЮ инвестицию. Компания выпускает БЕЗОПАСНЫЙ инструмент для Black Ambition в обмен на приз в размере 100 000 долларов. Black Ambition получит экономическую прибыль на 50% от суммы инвестиций.Допустим, Rapido привлек внимание венчурных капиталистов на Demo Day Black Ambition. Rapido предлагается инвестировать в размере 1 миллиона долларов (плюс инвестиционная сумма Black Ambition в размере 50 тысяч долларов) при предварительной оценке в 5 миллионов долларов для инвестиционного раунда серии A. Black Ambition получат 15% скидку в этом раунде, учитывая, что это были первые деньги. По оценкам Rapido, денежная оценка по почте составляет 6 миллионов долларов. Black Ambition рассчитывает конверсию своего владения только на основе 50% приза. Black Ambition получит в собственность 50 000 долларов, разделенных на 85% от цены за акцию, уплачиваемой фирмой Venture Capital.

Пример 2: Southside LLC получает приз Black Ambition в размере 1 000 000 долларов США. Во-первых, эта команда должна иметь юридическое лицо, законно сформированное в соответствии с законом в течение 60 дней после финансового консультирования, которое предоставляется после демонстрационного дня, чтобы иметь право на получение SAFE-инвестиции. Компания также должна согласиться, если она не является корпорацией C, преобразовать ее в корпорацию C во время или до финансирования акционерного капитала, чтобы иметь право на БЕЗОПАСНЫЕ инвестиции. Южная сторона должна согласиться преобразовать в корпорацию C во время или до финансирования акционерного капитала.Компания выпустит БЕЗОПАСНЫЙ инструмент для Black Ambition на сумму 1 миллион долларов и использует эти деньги для ускорения бизнеса Southside. Саутсайд привлек крупную фирму, которая готова инвестировать 3 миллиона долларов в акционерный капитал при предварительной оценке в 10 миллионов долларов. Black Ambition получит экономический доход от этого приза в размере 250 тысяч долларов. Пост-денежная оценка составляет 13,25 миллиона долларов (10 миллионов долларов до внесения денег, плюс 3 миллиона долларов инвестиций, плюс 250 тысяч долларов инвестиций в Black Ambition). Black Ambition получит долю в размере 250 000 долларов, разделенных на 85% от цены за акцию, уплачиваемой фирмой Venture Capital.

карьерных амбиций в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Отчет фокусируется на сравнении карьеры амбиций и возможного назначения, представляя это в рамках карьерных идентичностей.

Его карьера стремление было стать судьей.

Из

Википедия