Элис новые модели 2018 фото: ELIS | Весна 2021 | Интернет-магазин женской и мужской одежды
|
Элис Купер — биография, фото, личная жизнь, песни и последние новости 2018
Элис Купер: биография
Основатель движения шок-рока, король ужаса Элис Купер родился в семье потомственных священнослужителей протестантской церкви. Предки родителей Винсента Дэймона Фурнье — Эллы Мэй и Этера Морони Фурнье — были французскими гугенотами, в свое время обосновавшимися в городе Детройт.
Мальчик появился на свет 4 февраля 1948 года. Начальное образование он получил в лютеранской церкви Детройта. Когда Винсенту было 13 лет, его семья переехала в город Финикс, где он закончил среднюю школу.
Музыкант Элис Купер
Уже в детстве Винсент обнаружил большую любовь к искусству. Вместе с другом он изучал творчество Сальвадора Дали. В школе мальчик занимал активную общественную позицию и писал фельетоны в школьную газету. Вместе со своими одноклассниками, мечтая о славе «Тhe Beatles», он создает подростковую рок-группу, которая сразу прославилась своими необычными шоковыми сценическими приемами. Во время выступлений музыканты показывали разрезание арбузов при помощи специальной гильотины, что выглядело весьма провокационно. Винсент со своей командой стал довольно успешным среди школьной публики, а первая песня «Don’t Blow Your Mind» с успехом транслировалась на местной радиостанции.
Творчество
В 19 лет Фурнье со своей группой «The Spiders» отправляется в первое небольшое турне, во время которого ему приходит идея изменить название на более звучное «The Nazz». Но оказалось, что коллектив с таким названием уже существует, и требуется придумать что-то новое. Тогда-то и родилась безумная идея дать ансамблю имя вымышленной героини — средневековой ведьмы Элис Купер, которая по легенде была казнена посредством сожжения на костре, а ее дух в XX веке вселился в Винсента и сейчас вещает со сцены.
По легенде средневековая ведьма Элис Купер была сожжена
Так появился первый в истории персонаж шок-рока, последователями которого позднее стали Оззи Осборн и Мэрилин Мэнсон. Их связывает не только одинаковость музыкального стиля, но и большая визуальная схожесть на многих фото.
На своих первых выступлениях Элис Купер настолько эпатировал публику своими выходками, что каждый раз все зрители, количество которых достигало порой 2000 человек, покидали зал. Будущий директор группы Боб Эзрин воспринял это как хороший знак и решил вложиться в раскрутку необычной группы. В 1970 году музыкальный коллектив переехал в Лос-Анджелес и начал свое победное шествие с создания первого золотого диска «Love It То Death».
Элис Купер, Мэрилин Мэнсон и Оззи Осборн
Хит «Eighteen» попал в топ-чарты страны. Вслед за этим вышли подряд три платиновых альбома: «Killer», «School’s Out», «Billion Dollar Babies». Среди синглов этого периода наиболее всего полюбились публике песни «Public Animal», «Luney Tune», «Blue Turk».
Сольная карьера
В возрасте 26 лет Элис Купер начинает сольную карьеру. Самыми удачными пластинками этого периода считаются «Welcome То My Nightmare», «From The Inside», «Special Forces». Высокий солист (рост Купера — 177 см) с агрессивным макияжем, реки искусственной крови и электрические стулья на сцене, провокационные тексты и агрессивная музыка — все это вызывало интерес у публики. Но еще больше нравились зрителям необычные выходки Винсента. Так, после одного концерта прошел слух, что Элис отрывает головы курицам и пьет их кровь прямо из горла. Все это было настолько безобразно, что вызывало интерес.
Элис Купер в молодости
Слава так захлестнула Винсента, что он на долгое время погрузился в алкогольную и наркотическую зависимость. Вторая половина 70-х годов пролетела для него в полузабытьи между вечеринками, концертами и переездами. Постепенно здоровье артиста стало подводить его, и он принял решение пройти лечение в клинике Нью-Йорка. Произошло это в начале 80-х годов. В этот период времени творческий пыл Элиса Купера поубавился. Он много времени проводит в поисках нового музыкального материала.
Фильмы
Помимо лечения и записей новых песен, Винсент начинает свою кинокарьеру, впервые снявшись в фильмах «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» и «Секстет». Элиса Купера можно было увидеть в то время также и на телевидении в программах «Маппет-шоу» и «Сelebrity Squares».
Элис Купер в фильме «Князь Тьмы»
В 90-е годы он снялся в культовом фильме о маньяке-убийце Фредди Крюгере, сыграв его отца. А в начале 2000-х Винсент отличился, сыграв Князя тьмы. На данную роль своего друга пригласил режиссер Майк Майерс, который создал комедию ужасов «The Сrossover». Являясь колоритным персонажем, Элис Купер снялся в нескольких кинолентах в качестве камео. Последней работой музыканта стали съемки в популярном сериале «Сверхъестественное», в который его пригласили в 2016 году.
Музыка
Второй успешный виток в музыкальной биографии Элиса начался с победы его над недугом алкоголизма и с возвращения на большую сцену. Самым значимым диском этого периода стал альбом «Trash», над которым совместно с Элисом трудились такие певцы, как Джон Бон Джови и Ричи Самбора. А песня «Рoison» и клип, снятый на нее, стали лучшим синглом 1989 года. Этот хит долгое время был вторым в мировых музыкальных чартах.
Еще один творческий ансамбль принес Элису Куперу успех в середине 90-х. Спев совместно с Робом Зомби хит «Hands оf Death», Винсент был включен в номинацию премии “Grammy” 1996 года.
Начались мировые турне звезды хард-рока, в течение которых он регулярно наведывался в Россию. Металлист очень полюбил северную страну. С начала 2000-х он посетил Москву и Санкт-Петербург четыре раза. Набравшись впечатлений, Элис Купер создает пластинку «Dragontown», которая увидела свет в 2001 году.
Эпатажный Элис Купер
Еще через два года Купер получает именную звезду на Голливудской Аллее звезд. В 2007 году Элис удостоился премии “Mojo Awards”. В эти годы выходят его клипы на музыкальные композиции «Feed My Frankenstein», «Vengeance Is Mine», «Love’s A Loaded Gun», «Hey, stoopid».
Знаменитые дуэты
Начиная с середины 2000-х, музыкант засветился в ряде незаурядных творческих дуэтов. В 2007 году он спел вместе со своим коллегой, рок-шокером Мэрилином Мэнсоном на фестивале в столице Венгрии. Оба артиста остались довольны таким опытом и положительно отозвались о друг друге в своих интервью.
Элис Купер и Мэрилин Мэнсон
В 2010 году на телеэкраны выходит рекламный ролик фирмы «Сатурн», в котором снялись сразу две звезды: Элис Купер и молодой немецкий певец Билл Каулитц. В клипе использовались юмористические приемы и неожиданные ходы, что привело в восторг поклонников обоих артистов.
В 2013 году во время записи благотворительного альбома была собрана группа звезд, в которую вошли Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри. Супергруппа настолько увлеклась музыкальным творчеством, что в чартах появился альбом, в который вошли кавер-версии знаменитых рок-композиций, в том числе и хитов Купера. А коллектив получил название «Hollywood Vampires».
Личная жизнь
В молодости Винсент пользовался большим успехом у девушек, как и любая звезда рок-н-ролла, поэтому личная жизнь Элиса Купера была достаточно бурной. Долгое время он менял подружек, не задумываясь о будущем. Некоторые любовные истории развивались достаточно трагично. Например, первая девушка певца, модель Мисс Кристин, закончила свою жизнь очень быстро — она умерла от наркотической передозировки в 1972 году.
Элис Купер с женой Шэрил
Следующей гражданской женой Купера стала Синди Лэнг, которая через несколько лет после расставания пыталась отсудить у звезды денежное содержание. Очередной пассией музыканта в середине 70-х годов считалась Ракель Уэлч, которая обладала титулом первой красавицы Голливуда.
Но сердцем певца по-настоящему завладела только танцовщица из его шоу Шэрил Годдард, на которой он женился в 1976 году. Девушка долгое время терпела запои своего супруга, а потом подала на развод. Через несколько лет после формального расставания и лечения Купера в алкогольном центре, семья воссоединилась и счастлива по сей день. Винсент оказался примерным семьянином, который любит проводить вечера в кругу семьи.
Элис Купер с дочерью Калико
Шерил Купер за это время родила троих детей: дочерей Калико, Сонору и сына Дашиэля. Старшие дети Куперов занимаются музыкой и актерским ремеслом так же, как и их родители.
Винсент — натура увлекающаяся, его привлекает не только сценическое и музыкальное искусство, но и спорт. Своим страстным хобби Элис считает игру в гольф. В середине 90-х он основал собственный клуб, в котором проводит ежегодные турниры. Все вырученные деньги от соревнований Элис перечисляет в благотворительный фонд. Певец много раз принимал участие в передачах, посвященных любимому виду спорта, а также написал про увлечение книгу «Элис Купер — гигант гольфа», которая носит автобиографический характер.
Элис Купер обожает гольф
Благотворительность — одно из направлений, которым серьезно занимается певец. В канун 2017 года, в рамках ежегодного мероприятия по сбору денег для испытывающих нужду индейцев из резервации Мауи, Элис Купер привлек к сотворчеству Джима Керри, с которым спел песни «No More Mr. Nice Guy» и «School’s Out».
На сегодня певец полностью реализовался в музыкальном творчестве: им создано более 20 золотых дисков, продано по всему миру более 50 миллионов экземпляров альбомов. Элис Купер владеет собственным рестораном, а также ведет авторскую передачу «Nights with Alice Cooper».
Дискография
- «Pretties For You» — (1969)
- «Easy Action» — (1970)
- «Love It To Death» — (1971)
- «Killer» — (1971)
- «Schools Out» — (1972)
- «Billion Dollar Babies» — (1973)
- «Muscle of Love» — (1973)
- «Welcome To My Nightmare» — (1975)
- «Alice Cooper Goes To Hell» — (1976)
- «Lace And Whiskey» — (1977)
- «The Alice Cooper Show» — (1977)
- «From The Inside» — (1978)
- «The Night Of Halloween» — (1978)
- «Flush The Fashion» — (1980)
- «Spicial Forces» — (1981)
- «Zipper Catches Skin» — (1982)
- «Da Da» — (1983)
- «Constrictor» — (1986)
- «Raise Your Fist And Yell» — (1987)
- «Trash» — (1989)
- «Prince Of Darkness» — (1989)
- «Hey Stoopid» — (1991)
- «The Last Temptation» — (1994)
- «Classicks» — (1995)
- «A Fistful Of Alice» — (1997)
- «Brutal Planet» — (2000)
- «Dragontown» — (2001)
- «The Definitive» — (2001)
- «The Eyes Of Alice Cooper» — (2003)
- «Dirty Diamonds» — (2005)
- «Along Came a Spider» — (2008)
- «Welcome 2 My Nightmare» — (2011)
Фильмография
- «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» — (1978)
- «Секстет» — (1978)
- «Собака-монстр» — (1985)
- «Князь тьмы» — (1987)
- «Электрошок» — (1989)
- «Фредди мёртв. Последний кошмар» — (1991)
- «Мир Уэйна» — (1992)
- «That ’70s Show» — (2001)
- «Приют кошмаров» — (2001)
- «Детектив Монк» — (2006)
- «Глоток» — (2009)
- «Мрачные тени» — (2012)
- «Бигфут» — (2012)
- «Сверхъестественное» — (2016)
Фото
Post Views: 12
Alice Olivia – бренд, который сделает из вас принцессу
Образ принцессы чаще всего ассоциируется с нарядными бальными платьями с пышными юбками. Такие платья лучше всего подчеркивают женственность и романтичность. Но современный ритм и образ жизни исключают такие наряды из гардероба большинства девушек. Лишь на свадьбу можно надеть такое платье, или став звездой, красоваться в сказочном платье на красной ковровой дорожке.
Только не надо печалиться, есть бренды, которые знают о нашем тайном желании, как выглядеть принцессой. Один из таких брендов — Alice + Olivia. Нарядные платья от Alice + Olivia выглядят по-настоящему сказочно. Девушки в таких платьях могут одновременно выглядеть принцессами и современными модницами, которые ведут активный образ жизни и везде успевают. Alice + Olivia делают свои вещи не просто красивыми и нарядными, но и удобными, функциональными.
А если вам не нравится чрезмерная нарядность, у бренда есть просто стильные элегантные наряды, которые помогут создать образ принцессы, любящей простоту.
В поисках вдохновения дизайнер бренда отправляется на блошиные рынки, выискивая там винтажные нарядные платья. Поэтому многие образы из новых коллекций выглядят в винтажном стиле. Милитта предлагает вам ознакомиться с коллекцией грядущего холодного сезона осень-зима 2018-2019 и выбрать сказочный образ для праздников или более сдержанные наряды для повседневной жизни.
Помимо платьев Alice + Olivia уделяет огромное внимание брюкам. Брюки Alice + Olivia отражают модные тенденции нашего времени и одновременно содержат элемент стиля бренда. Они прекрасно сидят на фигуре и за счет продуманного кроя делают наши ноги длиннее.
Alice + Olivia знает желания современных принцесс, поэтому в постоянном поиске и развитии. В коллекциях не только брюки и платья, здесь вы увидите нарядные жакеты, блузы, топы, уютные трикотажные вещи и комбинезоны. Посему отправляясь за покупками, вы можете только у Alice + Olivia собрать прекрасный гардероб на все случаи жизни.
Где купить? Многие интернет-магазины предлагают платья, брюки и другие вещи Alice + Olivia. Например, Tsum, Farfetch, Shopbop и другие. Цены очень приемлемые, поэтому почти каждая девушка может выбрать себе обновку из новой коллекции осень-зима 2018-2019
LOTUS ELISE (Лотус Элис) | obzory-i-otzyvy.ru
Lotus Elise (Лотус Элис) – двухместный среднемоторный родстер с задним приводом, задуманный в начале 1994 года и выпущенный в сентябре 1996 года британским производителем Lotus Cars.
Elise Серии 1 имел вручную изготовленный с клееный стеклопластиковый кузов закрепленный на своем алюминиевом шасси которое обеспечило жесткость конструкции и минимальные деформации. Он способен развивать скорость до 240 км / час. Элис был назван в честь Элизы, внучки Романо Артиоли, который был председателем Lotus и Bugatti во время запуска автомобиля.
Lotus Elise Series 1
В 1996 году Elise весил 725 кг. из-за такого низкого веса он смог разогнаться до 100 км / ч. за 5,8 секунды, несмотря на относительно низкую выходную мощность в 118 л. с. (88 кВт). Торможение и расход топлива также улучшаются за счет снижения веса автомобиля. В поворотах хорошо помогает низкий центр тяжести высотой 470 мм.
Серия 1 была сконструирована Джулиан Томпсон а, после этого главным конструктором на Лотосе, и Richard Rackham, главным инженером Лотоса.
Кроме стандартных высокопроизводительных вариантов, перечисленных ниже, Lotus Elise также выпускался в ограниченных тиражах некоторых моделей, таких как Спорт 135 (1998/9) с приблизительно 145 л. с. (108 кВт 147 л. с.), Lotus Elise Sport 160 (Лотус Элис Спорт) (2000) с 150-160 л. с. (кВт 112-119; 152-162 ПП) и Спорт 190 (190 л. с. (142 кВт, 193 л. с.)). Они были более компетентны на трассе со спортивной подвеской, колесами и шинами, сиденьями согласно модели. Были и другие специальные издания, такие как 50-летие издания (зеленый/золото) версия которого празднует 50 лет выпуска автомобилей Lotus, Тип 49 (“Золотой лист” красный и белый двухцветный) и Тип 79 (“JPS” черный/золотой), который относится к его успешным номерам типа автомобиля Гран-При.
Lotus Elise 111S
Более быстрое издание под названием Lotus Elise 111S, названное в честь Lotus type-number of the Elise (Type 111), было представлено в начале 1999 года и имело двигатель 1.8 Rover K-Series, также используемый в Rover MGF. Он отличался системой VVC. Это небольшое, но полезное усовершенствование по сравнению со стандартным 16-клапанным Rover 1.8 L K-series 118 bhp (88 кВт; 120 л. с.) inline-four unit. Лотус Элис Оснащенный механической коробкой передач и более низкой последней передачей было улучшено общее ускорение. Незначительные изменения включающие в себя по интерьеру и экстерьеру: обивка сидений, крышки фар, задний спойлер, поперечные просверленные тормозные диски, стеклоподъемники и шестиконечные колеса. Задние колеса, будучи немного шире, чем раньше, потребовали установки “плюсов” на задней части задних колесных арок в соответствии с правилами ЕС. 111s также был оснащен передней решеткой “chipcutter”.
Lotus Elise 340R
В 2000 году была представлена модель Elise 340R Limited Edition, основанная на серии 1 Elise. Это был специальный выпуск, ограниченный всего выпущено 340 машин. Название «340» изначально называли 340 л. с./т (254 кВт/тонну) мощности к весу исходного прототипа Лотус Элис, который был 177 л. с. (132 кВт; 179 л. с.), а весом всего 500 кг (1100 фунтов). Однако в серийных моделях 340 относится к числу построенных автомобилей. Окончательные производственные версии весили 701 кг (1545 фунтов) и имели отношение мощности к весу (269 л. с. / тонна). Был создан “Трек-пакет”, который увеличил мощность до 192 л. с. (143 кВт; 195 л. с.) и весил всего 571 кг (1259 фунтов).
Лотус Exige
В 2000 году Lotus представил модель Exige — хардтопную версию Lotus Elise с двигателем мощностью 177 л. с. (132 кВт; 179 л. с.) от 340R, а также различные передние и задние “раскладушки”, большие колеса и заднее анти крыло. Многие модели получили модернизацию до 190 л. с. (142 кВт; 193 л. с.) с улучшенной управляемостью благодаря изменениям в ECU и синхронизации кулачков.
Lotus Elise Series 2
Elise Серия 1 не могла выпускаться после 2000 модельного года из-за новых Европейских правил безопасности, поэтому Lotus нуждался в партнере по развитию для удовлетворения инвестиционных потребностей в автомобиле Серии 2. General Motors предложила финансировать проект в обмен на марку и GM-моторную версию автомобиля для своих европейских брендов Opel и Vauxhall.
Серия 2 Elise, анонсированная 9 октября 2000 года, представляла собой переработанную Серию 1 с использованием слегка измененной версии шасси Серии 1 в соответствии с новыми правилами и того же двигателя серии K с совершенно новым ECU, разработанным Lotus. Дизайн кузова был заимствован ранее выпускаемой М250 модели и был первым разработанным на компьютере.
Как Серия 2 Elise, так и Opel Speedster / Vauxhall VX220 были построены на одной и той же производственной линии на новом заводе в Хетеле. У обоих автомобилей было много общих частей, включая шасси, хотя у них были разные трансмиссии и силовые установки.
Lotus Elise 111S
Серия 2 была также доступна как модель 111S, с технологией VVC Engine Rover производящей 160 л. с. (119 кВт) мощности. Модели 111S были сняты с производства в 2005 году в пользу силовой установки Toyota.
Считается, что переход на двигатель Toyota был связан с федерализацией проблем с силовой установкой Rover в США, однако это было в значительной степени не доказано с небольшим количеством информации от Lotus. На момент перехода с двигателя Ровера по-прежнему не соответствовал бы стандартам, необходимым для его использования в Америке.
Еще две модели Elise 135R и Sport 190-были доступны с мощностью 135 л. с. (101 кВт; 137 л. с.) и 192 л. с. (143 кВт; 195 л. с.) соответственно. Они также поставлялись с соответствующими обновлениями, такими как подвеска Lotus Sport и более широкие колеса с шинами Yokohama Advan A048. На некоторых рынках 135R был заменен на “Sport 111”, который был похож, кроме спортивного двигателя VVC мощностью 156 л. с. (116 кВт; 158 л. с.) вместо 135 л. с. (101 кВт; 137 л. с.), настроенного двигателя K-series.
111R / Federal Elise
Эта модель Elise серии 2 приходит в европейскую версию 111R или вызванную версию проданную в Северной Америке, Федеральным Elise. Он работает от двигателя полностью из алюминиевого сплава мощностью 189 л. с. (192 л. с.; 141 кВт) 1,8 л (1796 куб. см) двигателя DOHC Toyota ZZ с двухкамерной головкой Yamaha, обеспечивающей переменную синхронизацию клапанов на впускном и выпускном клапанах и 6-ступенчатой механической коробкой передач Toyota C64. Многие тесты показывают разгон с места 100 97 км/ч примерно за 4,9 секунды, или 4,7 секунды в Спортивном пакете. Компьютер управления двигателем является блоком запрограммированным Lotus.
В 2005 году Лотус Элис был в продаже в США летом 2004 года. Однако для утверждения Elise потребовалось вмешательство Национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая предоставила трехлетнее исключение для автомобиля, поскольку она не соответствовала правилам США в отношении бамперов и фар. Модель первого года страдала от нескольких недостатков, в первую очередь из-за конструктивного недостатка фар, которые были спрятаны спереди.
Lotus Elise 2008 models
В 2008 году в линейку Lotus было внесено несколько дополнений. Существовало три версии Elise. Lotus продолжал обеспечивать автомобили атмосферными двигателями Elise мощностью 189 л. с. (141 кВт). Вторая версия-Elise SC sporting с двигателем с не охлаждаемым нагнетателем мощностью 218 л. с. (163 кВт). Скорость разгона уменьшилась 100 км / ч до с 4,9 для базового Elise или 4,7 секунды для Elise со спортивным пакетом до 4,3 секунды для Elise SC. Стиль NA Elise похож на предыдущие модельные годы. Однако Elise SC отличается от версии NA задним спойлером, идентичным спойлеру Type 72-D edition, и новыми колесами. Вес Лотоса остался прежним заявленным 901 кг; всего на 1,4 кг больше, чем годом ранее. До выпуска 2008 Elise SC, ограниченное производство California Edition было отправлено в дилерские центры. В общей сложности было выпущено ПЯТЬДЕСЯТ калифорнийских Lotus Elise; 25 в шафрановом желтом и 25 в ярко-красном. Интерьеры Кали выполнены из светлой двухцветной кожи.
Elise Series 3
В феврале 2010 года Lotus представил обновленную версию Elise второго поколения. Новые фары теперь единичные; треугольной формы они несколько больше, чем предыдущие. Самая дешевая версия в Европе теперь имеет 1,6-литровый двигатель Лотус Элис, соответствующий выбросам экологичности Euro 5, с той же выходной мощностью, что и более ранние 1,8 136 л. с. 1.8 литра Элис идет в Стандарт с нагнетателем Магнусон R900 который выдает 220 л. с..
Elise US Model
Модель 2011 года была последней, предложенной для уличной законной продажи в Соединенных Штатах, когда отказ Национальной Администрации Безопасности Дорожного движения правительства Соединенных Штатов (NHTSA) для Lotus производить и продавать автомобили в США без смарт-подушек безопасности истек в августе 2011 года. Это был, также единственный Elise, который использовал двигатель Toyota 2ZZ-GE в 2011 модельном году.
Elise Cup 250
На Женевском автосалоне 2016 года Lotus показал высокопроизводительную версию Elise под названием Cup 250. Cup 250 является в большей степени трековой и хардкорной версией стандартного Elise. Он имеет следующие спецификации:
- Двигатель:8 литра Toyota 2ZR-FE Inline-4
- Коробка передач:6-ступенчатая ручная Toyota EC60
- Мощность:243 л.с. на 7200RPM
- Крутящий момент:250 Н\м при 5500RPM
- Разгон:0-100 км.\ч. За 3.9 секунды
- Максимальная скорость:248 км.\ч.
- Вес:884 кг
- прижимная сила : 125 кг при 225 км\ч
Lotus Elise Cup 260
В октябре 2017 года Lotus представил хардкорную версию Elise под названием Elise cup 260. Он вдохновлен двумя хардкорными вариантами Evora и Exige line up, Sport 380 и GT430 соответственно. К услугам водителей двойные задние фонари и заднее крыло от Exige Sport 380 и Lotus 3-eleven соответственно. Мощность также была повышена и теперь составляет 250 л. с. (186 кВт; 253 л. с.) благодаря переделанному нагнетателю. Другие изменения включают в себя увеличение максимальной скорости, ускорение, малый вес и высокую прижимную силу из-за добавления элементов Aero. Elise Cup 260 имеет следующие характеристики:
- Двигатель:8 литраsupercharged Toyota 2ZR-FE Inline-4
- Коробка передач:6-ступенчатая механическая Toyota EC60
- Мощность:250 л.с. при 7200RPM
- Крутящий момент:265 НМ на 5500RPM
- Разгон:0-100 км\ч 8 секунды
- Максимальная скорость 242 км\ч
- Вес 862 kg
- Прижимная сила:180 кг при 242 км\ч
Lotus Elise Sprint
В марте 2017 года Lotus анонсировал специальное издание “Sprint” модели Elise. Для Elise Sprint Lotus использовал несколько методов экономии веса, чтобы снизить вес автомобиля до 789 кг. Sprint может быть с 1.6-литровым атмосферным двигателем или 1.8-литровым двигателем с наддувом, доступный для версии Sprint 220. Первый имеет время разгона 0-100 км в час за 5,9 секунды, в то время как Sprint 220 может поразить 0-100 км в час всего за 4,1 секунды.
Elise Concept
3 серия Лотус Элис впервые появилась как дизайн исследования наряду с понятием Лотус Эсприт на Парижском автосалоне в 2010 году как “Elise Concept” осенью этого года, и будет запущен в ближайшие пару лет. Автомобиль был тяжелее, чем модель производства того времени, и имел значительно более мощный 2,0-литровый рядный 4 двигатель. Затем серийная модель была представлена со многими изменениями, включая сокращение двигателя до 1,6 литра и 1,8 литра (с наддувом) и другой дизайн с небольшими репликами, взятыми из концепции.
Special editions
- Sport 190
- Sport 160
- Sport 135R
- Lotus Sport 111 (Вариант основанный для Австралии, Гонконга, Японии & Сингапура)
- Type 23
- 50th Anniversary Edition
- 60th Anniversary Edition
- Jim Clark Type 25
- Type 25
- Type 49
- Type 72
- Type 79
- Type 99T
- Sports Racer
- Race Tech
- Club Racer [1]
- California Edition
- Purist Edition
- Final Edition
- Roger Becker SC
Exige
Серия 2 Exige поставлялся с тем же двигателем Toyota 1. 8 L с высокими оборотами и шестиступенчатой коробкой передач, что и Lotus Elise 111R, заменив двигатель Rover K-series предыдущего Exige.
За серией 2 Exige последовал ограниченный выпуск Lotus Sport Exige 240R, включающий двигатель с нагнетателем Lotus, разработанный для двигателей Lotus. Версия US Federalised с приспособленным нагнетателем как у Exige S 240.
Lotus Zytek Elise
Zytek – электрический спортивный автомобиль, который производился совместно Lotus и Zytek с 1998 года, пока он не было прекращено производство в 2003 году.
70 килограммовая клеёная алюминиевая объемная рама и облегченный составной кузов с низким общим весом 875 килограмм. 250 никель-кадмиевые аккумуляторы обеспечивают 300 вольт (при полной зарядке) в двух Zytek двигателях с масляным охлаждением и без щеточным принципом которые выдают суммарную мощность 200 л. с. и крутящий момент 100 Н⋅м. Его время разгона от 48 до 113 км / ч составляет 5 секунд, а от 0 до 140 км/ч – 11,2 секунды.
Другие автомобили, на базе Elise
- Hennessey Venom GT
- Lotus 2-Eleven
- Lotus 340R
- Lotus Circuit Car
- Elise GT1
- Lotus Europa S
- Lotus Motorsport Elise
- Lotus Sport Exige 300RR
- Melkus RS 2000
- Opel Speedster/Vauxhall VX220/Opel Eco-Speedster Concept
- Rinspeed sQuba
- Tesla Roadster (2008)
- PG Elektrus
- Detroit Electric SP. 01
Lotus Elise фото
2007 Lotus Exige Sport 240, Sapphire Black.
Grimes (Граймс) – биография певицы, фото, личная жизнь, сын, отношения с Илоном Маском, рост и вес, слушать песни онлайн 2021
Биография певицы Grimes
Граймс – певица, голос которой называют эфирным и даже космическим, а песни – музыкой будущего. Нетипичное сочетание различных стилей и направлений, безупречного сопрано и тонкого вкуса, делают Grimes уникальным явлением в пространстве шоу-бизнеса.На фото: певица Граймс
Детство
Настоящее имя певицы – Клэр Элис Буше, она родилась в Ванкувере 17 марта 1988 года. Мать Клэр – прокурор и известный в Канаде общественный деятель Сэнди Гароссино. Бабушка певицы по материнской линии украинка, поэтому Граймс с детства слышала, как ее бабушка с дедушкой общаются на русском, и сама немного выучила язык.Настоящее имя певицы – Клэр Элис Буше
Впоследствии она не раз оставляла намеки о русских корнях в своем творчестве. Например, на обложке альбома «Visions» красуется надпись «Я люблю» и цитата из «Песни последней встречи» Анны Ахматовой (это одна из любимых поэтесс певицы). На одном из концертов она спела по-русски переложенное на музыку стихотворение Александра Пушкина «Я вас любил», в феврале 2019 года спела песню Янки Дягилевой «Я повторяю 10 раз и снова». В Ванкувере Буше училась в католической школе, а окончив её, в 2006 году поступила в старейшее высшее учебное заведение Канады – Университет McGill в Монреале. Наука всегда интересовала Клэр, так же, как изобразительное искусство и литература, поэтому она долго сомневалась, чему посвятить свою жизнь, и, наконец, выбрала факультет нейробиологии.В студенческие годы Клэр увлеклась музыкой
В студенческие годы Клэр увлеклась музыкой, с 2007 году она стала выступать в клубах Монреаля как DJ Grimes, компилируя хип-хоп, рок и электронику. Экспериментируя с различными стилями и музыкальными направления, девушка нашла своё уникальное звучание. Вместе с другими музыкантами она устраивала перфомансы на заброшенной текстильной фабрике в пригороде Монреаля и записала две песни собственного сочинения, вошедшие в сборник канадской электронной музыки 2009 года.Творческая карьера
Вдохновлённая книгой Фрэнка Геберта «Дюна» и произведениями других фантастов, в 2010 году Клэр выпустила два альбома под основанным ею лейблом Arbutus Records. «Geidi Primes» и «Halfaxa» не принесли певице популярность, но привлекли к ней внимание других исполнителей и музыкальных критиков, отметивших самобытность Grimes, её голос и артистизм.Все музыкальные критики отмечают самобытность Grimes
В 2011 году Клэр покинула университет, так как музыка занимала теперь всё её время. Весной этого же года она отправилась в турне по Северной Америке со шведской инди-исполнительницей Люкке Ли, а позже записала несколько песен с молодым канадским музыкантом-авангардистом Крисом д`Эоном, известным как d`Eon.В 2012 году Клэр выпустила третью пластинку «Vision» с лейблом 4AD, заслужившую исключительно восторженные рецензии колумнистов самых авторитетных музыкальных изданий. Он целиком был записан на компьютерных редакторах всего за три недели, однако в некоторых источниках был назван «альбомом года». The New York Times назвал «Vision» самым впечатляющим альбомом года, в 2013 году он получил премию «Juno» как электронный альбом года.
Grimes — Vanessa — 2013 ACL Festival Стиль пластинки был охарактеризован Эваном Ритлевски, редактором издания «Club», как «депрессивный электро-поп», а Мэтт Джеймс из Pop Matters назвал пластинку абсолютным интеллектуальным взрывом.Режиссёром видеоклипа на композицию «Genesis» была сама Клэр, также она создала обложку для альбома, в которой использовала строки из стихотворения Анны Ахматовой, написав их на русском языке.
В 2014 году Буше выпустила композицию «Go», которую она предлагала купить Рианне, но звезда отвергла трек, сочтя его недостаточно интересным. По мнению редакторов «Rolling Stone» композиция стала одной из лучших песен года.В 2014 году Буше выпустила композицию «Go»
В 2015 году Grimes присоединилась к концертному туру Ланы Дель Рей, а в конце года выпустила «ArtAngels», в записи которого принимали участие Жанель Моне и тайваньский рэп-исполнитель Аристофан. Альбом стал самым успешным творением певицы. Не такой мрачный, как предыдущий, и более личный и откровенный, «Art Angels» возглавил топ-50 лучших альбомов года.2016 год певица провела в туре по странам Азии и Европы
2016 год певица провела в туре по странам Азии и Европы, а в 2017 сообщила о подготовке нового альбома, работа над которым растянулась на два года.Другие проекты
Кроме музыки, Клэр получила известность и как художник. Работая над обложками своих альбомов, она вдохновляется японскими аниме и мангой. Рисунки артистки выставляются в различных галереях.Граймс также проявляет себя как художник и дизайнер
Также Клэр проявила себя и как дизайнер, разработав принт для коллекции футболок знаменитого бренда Yves Saint-Laurent.С 2016 года Grimes является «лицом» бренда Louis Vuitton.
Личная жизнь Граймс
На заре карьеры Граймс недолгое время состояла в отношениях с канадским музыкантом Девоном Уэлшем, затем несколько лет встречалась с музыкантом Джеймсом Бруксом.Граймс и Илон Маск
Весной 2018 года стало известно, что именно она стала возлюбленной предпринимателя и знаменитого инженера, а также одного из самых богатых людей планеты – Илона Маска. Пара вместе появлялась на светских мероприятиях, а СМИ публиковали заметки, сообщая о том, что намерения у миллиардера серьёзные, о чём свидетельствовало его решение познакомить свою возлюбленную с детьми.А в мае 2020 года у них появился первый общий ребенок. Граймс родила сына, которого назвали X Æ A-12 (Икс Эш Эй-Твелв). Идея необычного имени принадлежит ей. Икс в этом имени – неизвестная переменная, Æ – аббревиатура AI (искусственный интеллект) на эльфийском наречии, ну а A-12 – модель истребителя, которая очень нравится Илону.
В своих интервью певица заявляет, что считает свой дефект речи незначительным, а её поклонники считают, что лёгкая шепелявость придаёт ей ещё больше очарования. Граймс в России Клэр – убеждённая вегетарианка, она считает, что недопустимо употреблять в пищу мясо животных и носить одежду из кожи и меха.Певица Граймс сейчас
Сочетая гастрольную деятельность и эксперименты в изобразительном искусстве, Клэр работает над выпуском новых песен и в конце 2018 году она анонсировала выход нового альбома.Граймс умело сочетает гастроли и художественную деятельность
В феврале 2019 года певица опубликовала в твиттере запись песни Янки Дягилевой, которую особенно оценили российские поклонники Клэр. Канадская певица Grimes перепела песню Янки Дягилевой В инстаграме Grimes регулярно публикует новые фото, радуя поклонников новыми образами, в которых, впрочем, неизменными остаются армейские ботинки, яркий макияж и обилие украшений.Редакция УзнайВсё.ру
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Grimes (Граймс) — слушать онлайн
Одежда брендов ELIS и LALIS позволят создать безупречный женственный образ и всегда оставаться в центре внимания
Модная и красивая одежда- это хорошо! Я люблю шопинг и новые, хорошие вещи, но будучи женщиной пышных форм, мне сложно найти именно то, что подойдет и будет хорошо на мне сидеть. Почему-то сейчас большой выбор для высоких и очень худеньких, и абсолютно нет ассортимента для пышных дам. Но ситуация меняется и в Севастополь наконец начали заходить хорошие российские бренды с одеждой фабричного качества.
Недавно, гуляючи по севастопольскому ТЦ Novas (ПОР) я наткнулась на один замечательный магазин женской одежды «ILICITY». Здесь примечательно то, что можно купить вещи известных российских брендов ELIS и LALIS. Меня порадовал прекрасный ассортимент и, отмечу, что немаловажно, хороший выбор размеров больше 46. Здесь есть шикарные блузы, юбки, костюмы, платья, джемпера и брюки. Глаз радуется, глаза разбегаются, лично мне хотелось всего и сразу!
Ассортимент очень хорошо компонуется между собой, можно с легкостью собрать любой образ. Но упор больше делается на классику. К примеру, я давно хотела юбку- карандаш, но найти вещь моего размера было нереально. Здесь же, я нашла идеально сидящую на мне юбку, а также подобрала с помощью продавца-консультанта, к ней прекрасный свитерок. Опа, и комплект готов! Цена за все это удовольствие вполне приемлемая.
Одежда этих марок очень элегантна, удобна, но больше рассчитана на женщин возраста 30 +.
Расскажу подробнее про бренды ELIS и LALIS.
Одежда данных брендов производится на фабрике в Ростове-на-Дону. Все ткани в основном Италия, Франция, Болгария и Греция. В Севастополе одежда ELIS появился совсем недавно. Особенности брендов-собственная разработка дизайна, высокотехнологичная производственная база в России и Белоруссии со строгим контролем качества, квалифицированный персонал и высокий уровень сервиса. Ежегодно бренды выпускают 4 коллекции следующих направлений:
- Classic. Современная классика.
- Elegant. Элегантные модели в яркой цветовой палитре.
- Romantic. Изысканная линия для создания романтичного образа.
- Comfort. Повседневная комфортная одежда с модными элементами.
Размерная сетка ELIS с 42 по 50, но есть линия LALIS и с размерами от 46 до 56. На данный момент в магазине представлена одежда до 54 размера, собственники смотрят, насколько большие размеры будут востребованы.
Перед тем, как остановить свой выбор на комплекте, я много чего перемерила. Ткани к телу были мне приятны, также отмечу и качественный пошив. Но что особо меня впечатлило, маленькие хитрости для удобства женщин. К примеру, белая классическая блуза пошита так, что пуговички не расходятся на груди, как бы женщина не садилась. Там есть хитрость, спинка сшита их эластичного материала, а впереди блуза из хлопка. И таких маленьких хитростей довольно много, они значительно упрощают жизнь женщины, и дают ощущение комфорта и свободы.
Подытожим, я рекомендую зайти в магазин ILICITY и примерить одежду ELIS и LALIS, мне думается, что дамы останутся довольны. Ну а я отложила белую блузку и скоро пойду ее покупать)
Проспект Октябрьской революции, 24, ТЦ «Novus», 2 этаж, магазин «Berlin» отдел ILICITY
Магазин работает с 10.00 до 21.00
Заказать одежду можно на сайте www.ilicity.ru, там выложен весь актуальный ассортимент магазина, и как меня заверили собственницы магазина, заказ доставят в любой регион России и Крыма.
Вам также может быть интересно:
Кристен Стюарт (Kristen Stewart): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
Кристен Стюарт родилась 9 апреля 1990 года в Лос-Анджелесе. Ее отец –продюсер на телеканале Fox, а мать работает сценаристом. Детство Кристен прошло в штатах Колорадо и Пенсильвания, и только когда ей исполнилось восемь лет, семья вновь вернулась в Лос-Анджелес. В том же возрасте, во время исполнения песни на одной из школьных пьес на нее обратил внимание агент по поиску талантов. Несмотря на то, что в итоге Кристен стала актрисой, а не певицей, она все же исполняла вокальные партии в паре своих фильмах. Уже через год состоялся дебют Кристен на канале Disney Channel в телефильме «Сын русалки». Чуть позже с ее участием выходит мелодрама «Безопасность вещей». А вскоре удача все больше способствует Кристине и ей достается роль в картине Дэвида Финчера «Комната страха» благодаря внешнему сходству с актрисой Джоди Фостер, роль дочери героини которой она исполнила. В следующем году Кристен снова играет дочь основных персонажей в триллере «Дьявольский особняк». Но всего через год, в 2004-м, ей достается главная роль в подростковой комедии «Запретная миссия», получившая хороший отклик у молодой аудитории. В том же году выходит психологическая драма «Подводное течение». В следующей картине Кристен (в возрасте 13-ти лет) сыграла сложную роль изнасилованной школьницы для телевизионного фильма «Говори». Далее следует череда ролей в таких фильмах, как «Затура: Космическое приключение», «Жестокие люди», «В стране женщин», а в 2007-м Кристен в очередной раз достается главная роль – в фильме «Посланники», которая, правда, получает плохие отзывы критиков и проваливается в прокате. Пусть, в следующей картине «В диких условиях» ей и не выпала основная роль, но зато этот фильм, снятый Шоном Пенном, ждал успех. В том же 2007-м выходит и «Сладкая полночь», где Кристен играет одну из главных ролей.
Вскоре после этого было объявлено, что Кристен Стюарт снимается в роли Беллы Свон в романтическом триллере «Сумерки», вышедшем в 2008-м . С этого момента началась новая волна успеха Кристен. «Сумерки» были очень хорошо приняты зрителями, но не кинокритиками. В том же году Кристен сыграла в таких фильмах, как «Однажды в Голливуде» и «Телепорт». В 2009-м Кристен являлась исполнительницей одной из главных ролей в комедии «Парк культуры и отдыха», но более значительным стал выход продолжения саги «Сумерки» – «Новолуние», за роль в которой Кристен досталась награда MTV и симпатии зрителей. В 2010-м вышла третья часть саги, но кроме нее в этом году Кристен сыграла еще в двух фильмах: «Ранэвэйс» и «Добро пожаловать к Райли». Для исполнения роли проститутки в последнем фильме она научилась танцевать стриптиз, лишала себя сна, непрерывно курила и пичкала себя вредной пищей. Как итог, специально для роли у нее был нездоровый внешний вид, кожа стала в изъянах и на теле появились синяки. Более того, создатели фильма так хотели видеть на этой роли Кристен, что им пришлось ждать два года, пока она достигнет совершеннолетия.
По одной из версий самых высокооплачиваемых актрис Голливуда 2010-го года, Кристен Стюарт была признана первой в списке с доходом 28,5 миллионов долларов. А благодаря третьей части из серии фильмов «Сумерки», она возглавила аналогичный список (по версии Форбс) с наибольшим доходом среди актрис Голливуда, в промежутке между маем 2011-го и 2012-го годов, с общим доходом 34,5 миллионов долларов. Также в тот период вышли такие фильмы с её участием, как «На дороге» и «Белоснежка и охотник».
Карьера Керистен продолжилась. Она снялась в фильме «Всё ещё Элис», где играла вместе с Джулианной Мур и Алеком Болдуином. Вместе с Джесси Айзенбергом она в 2015 году снялась в картине «Ультраамериканцы», а в 2016-ом – в ленте «Светская жизнь». Также в 2016 году актриса исполнила главную роль в фильме «Персональный покупатель». В 2018 году Кристен снялась в биографической драме «Джеремая Терминатор ЛеРой», в 2019-ом была картина «Опасная роль Джин Сиберг», а в 2020-ом – «Самый счастливый сезон». Сейчас актриса снимается в проекте под названием «Спенсер». В нем она исполнит роль принцессы Дианы.
Личная жизнь актрисы началась с романа с актером Майклом Ангарано, а потом она на съемках «Сумерек» познакомилась с Робертом Паттинссоном. От него она даже получила предложение руки и сердца, однако до замужества дело так и не дошло. Актриса поняла, что она бисексуальна и начала встречаться с девушками. Сначала это был дизайнер спецэффектов Алиша Каргайл, потом парой Кристен стала французская певица и актриса Соко. С конца 2016 по конец 2018 года она встречалась с моделью Стеллой Максвелл, а сейчас актриса в отношениях со сценаристом Дилан Майер.
Календарь Pirelli на 2018 год встречает Алису в стране чудес
Состав календаря Pirelli 2018. На фото: «Закулисные кадры из календаря Pirelli 2018 от Тима Уокера» Алессандро Скотти.
Впервые с 1987 года в знаменитом календаре Pirelli представлен полностью черный состав моделей, певцов и актеров, на этот раз в модной интерпретации Алисы в стране чудес.
Разработанный Эдвардом Эннинфул, новым главным редактором британского Vogue , и снятый Тимом Уокером, в календаре есть такие известные имена, как Наоми Кэмпбелл в роли королевского убийцы и РуПол в роли королевы червей. Уокер сказал The Guardian : « Алисе никогда не говорили так».
Южносуданско-австралийская модель Даки Тот играет Алису вместе с Адвоа Абоа в роли Твидлди и Лупитой Нионго в роли сони. Но подождите, есть еще кое-что — Шон «Дидди» Комбс, Вупи Голдберг и Лил Яхти также играют главную роль.
Календарь Pirelli исторически считается самым сексуальным календарем моды. Однако в последнее время видение стало более амбициозным. В 2016 году Энни Лейбовиц сняла календарь (в основном скрытых) женщин, известных своими «профессиональными, социальными, культурными, спортивными и артистическими достижениями», включая Эми Шумер и Серену Уильямс. В прошлом году календарь был в основном «без макияжа» и снят Питером Линдбергом.
Тандо Хопа, который играет Принцессу Червей, рассказал The Guardian то, что Тим Уокер сказал о съемках: «Он сказал… любой человек с другим цветом кожи должен иметь возможность видеть себя любым способом.Так что у любой девушки, будь то черная, китаянка или индианка, у них должна быть собственная сказка ».
Новый календарь Pirelli переосмысливает «Алису в стране чудес» с некоторыми из самых громких имен Черного Голливуда.
Календарь Pirelli, известный своей исключительной читательской аудиторией и дразнящими изображениями, бросает вызов собственным условностям, создавая тему 2018 года.
Впервые опубликованный в 1963 году итальянской шинной компанией с одноименным названием, торговый календарь Pirelli исторически был домом для чувственных и запоминающихся изображений женщин, часто запечатленных самыми известными фотографами фото- и модной индустрии.Однако его последний 12-страничный разворот движется в совершенно ином направлении.
Сфотографированный Тимом Уокером и стилизованный новым редактором британского Vogue Эдвардом Эннинфул, календарь на 2018 год переосмыслит персонажей из любимой сказки Льюиса Кэрролла Приключения Алисы в стране чудес — в частности, с полностью черным оттенком. Такие знаменитости, как РуПол и Наоми Кэмпбелл, рэперы Шон Комбс и Лил Яхти, а также актеры Вупи Голдберг, Лупита Нионго, входят в число тех, кто украсит ежемесячные выпуски, вдохнув новую жизнь в таких персонажей, как Безумный Шляпник, Гусеница и Королева. червей.
«История Алисы рассказывалась так много раз и разными способами, но всегда с белым оттенком», — сказал New York Times Уокер, чьи работы славятся своей жуткой и сюрреалистической фантазией и романтизмом. «Черной Алисы никогда не было, поэтому я хотел продвигать, как можно представить вымышленные фэнтезийные фигуры, и исследовать развивающиеся идеи красоты».
Это было не просто внезапное изменение курса со стороны Pirelli. В последние годы шинная компания отказалась от своего наследия — скудно одетых женщин в пользу фотографий, которые выходят на новую, более творческую высоту.По словам Уолкера, фотографам также выдали ключи от замка, при этом «нулевые творческие или коммерческие требования» со стороны компании.
(Слева направо) Джимон Хонсу, РуПол Чарльз, Даки Тот и Тим Уокер на съемках календаря Pirelli на 2018 год. Алессандро СкоттиВ результате в календаре 2016 года знаменитый фотограф Энни Лейбовиц чествовал таких женщин, как чемпионка по теннису Серена Уильямс и инвестиционный банкир Меллоди Хобсон, не за их физические характеристики, а за их достижения.Год спустя фотограф Питер Линдберг исследовал красоту, создав серию черно-белых фотографий с участием актрис без макияжа (и полностью одетых), таких как Кейт Уинслет, Хелен Миррен и Джулианна Мур.
Уокер утверждает, что календарь на 2018 год — это больше, чем очередной политкорректный пиар-ход или попытка разнообразия ради денег.
«Дело не в тенденциях, — сказал Уокер. «Я думаю, что мы живем в фантастически захватывающее время, особенно когда история, подобная истории Алисы, которая имела такой большой резонанс у людей и так долго рассказывалась определенным образом, теперь может быть убедительно рассказана в другой.”
Оригинальный рассказ Льюиса Кэрролла о молодой девушке, упавшей в кроличью нору в мир странных приключений, как указывает Уокер, обычно рассказывается в белых тонах. Однако это не та сказка, которую нужно рассказывать с белым акцентом. Любой может реалистично сыграть этих персонажей, не меняя драматически сюжет, делая творческий ход Уокера больше выражением — через универсализацию повествования — чем социальной осведомленностью.
Актеры за кадром на съемках календаря Pirelli 2018. Алессандро СкоттиРешение использовать цвета и оттенки по всему спектру идентичности черного — от Рефилве Модизелле, южноафриканской модели с альбинизмом, до темнокожей австралийско-суданской модели Даки Тота — также делает разнообразие календаря не просто включением. Речь идет не только о творческой игре со слиянием цвета в макияже и освещении, но и о сочетании британского стиля 19-го века с признательностью стилиста Эннинфула, уроженца Ганы, к таким японским дизайнерам, как Рей Кавакубо.
Однако в конечном итоге календарь доступен только избранным — компания обычно дарит копии инсайдерам, таким как знаменитости, политики и руководители. Таким образом, нет новой аудитории, которую можно было бы привлечь прогрессивным сообщением, и никаких «куки» маркетингового разнообразия, которые нужно было выиграть. Напротив, упор в календаре Pirelli на красоту темнокожих людей кажется одним из наиболее искренних усилий Голливуда, как в художественном, так и в социальном плане, по созданию красочного искусства.
Дизайнер Alice + Olivia Стейси Бендет демонстрирует весеннюю коллекцию в Остине
Дизайнер Alice + Olivia Стейси Бендет и дочь Элоиза фото: Тайлер Шмитт
Апрель в Остине — это настоящий удар, когда дело доходит до календаря моды, потому что здесь нет недостатка в мероприятиях, которые стоит посетить.Одним из хэдлайнеров модного события, которое в значительной степени объединяет моду и благотворительность, является ежегодный показ мод MJ&M, на котором ведущее модное имя представляет свою коллекцию распроданной и большой толпе посетителей.
Дизайнеры Стейси Бендет и Камила Алвес
Мероприятие MJ&M объединяет выходные, посвященные гольфу, музыке и, конечно же, моде, и с 2013 года собрало столь необходимые средства для детских благотворительных организаций, а в этом году было собрано более 2,25 миллиона долларов. Программы не сильно изменились с годами, но они развиваются по мере того, как дети растут с уверенностью и жизненными навыками.Благотворительные организации, занимающиеся вопросами образования, здоровья и благополучия детей, включают CureDuchenne, Детский медицинский центр Dell, HeartGift, Just keep livin Foundation и The Rise School of Austin.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
На модном мероприятии 2018 года Стейси Бендет из популярного модного бренда Alice + Olivia дебютировала в Остине благодаря приглашению Камилы Алвес из Остина, жены Мэтью МакКонахи (одного из «М в MJ & M… Мака Брауна и Джека Инграма»). другие).Ранее на мероприятии в Остине были представлены такие известные модные дизайнеры, как Бэджли Мишка, Мишель Смит из MILLY, а в прошлом году — Джейсон Ву. А в этом году Алвес хотел привнести в шоу другую модную атмосферу, и Бендет согласился. «Я люблю ее проекты! Они очень игривые и красочные, — сказал Алвес.
Алиса + Оливия Весна 2018 фото: Тайлер Шмитт
Бендет, филантроп, занимающийся большими детьми, не раздумывая приняла приглашение Алвеса в Остин в первый раз.«Мне нравятся вещи, которые вовлекают детей в мою работу», — сказал Бендет.
Бренд Alice + Olivia, названный по именам матерей двух основателей, был верен любви Стейси к искусству: для покупок у стены с полками, заполненными яркой фаст-фудом, был установлен всплывающий магазин, где можно делать покупки, например, Doritos, Cheerios и Froot Loops, в которых Энди Уорхол чувствовал красочную причудливость. Очень связный и подходящий для эстетики представленного дизайнера и большой ключ к разгадке того, что вот-вот должно было появиться на подиуме.
Алиса + Оливия Весна 2018 фото: Тайлер Шмитт
«Я всегда начинаю с цвета и с того, какие цвета мне нравятся больше всего в этом сезоне, а потом я как бы ухожу оттуда», — сказал Бенет. Затем идет тема, которую она хочет воплотить, а затем выбор различных принтов, которые на весну 2018 варьируются от больших цветов, тропических банановых листьев, смешанных с расклешенными джинсами в стиле 70-х, с достаточной вышивкой на них, чтобы осчастливить любую девушку в стиле хиппи-шик. «Я всегда вдохновляюсь искусством, цветами и красочными женскими вещами, и именно с этого я начинаю», — сказал Бендет.
Модели, в том числе дочь Бендета, вышли на подиум U-образной формы из запатентованной желтой кожи в бальном зале JW Marriott. Оборки были показаны на асимметричных юбках, а также на волнистых и очень струящихся топах с открытыми плечами и структурированном кремовом брючном костюме с рюшами, спускающимися вниз по бокам каждой штанины. Мягкие богемные романтические образы, смешанные с футболками в стиле рокер-шик в сочетании с юбками из кожи питона, и сказочная куртка в байкерском стиле, расшитая пайетками, были изюминкой.
Если вы большой поклонник A + O, Бендет упомянула, что хотела бы открыть магазин в Остине, и мы будем держать вас в курсе.
Коллекция Алиса + Оливия Фото: Тайлер Шмитт
Вы можете приобрести коллекцию Алиса + Оливия в Neiman Marcus / Domain.
О себе — АЛИС ЭДИ
О КОМПАНИИАлиса Эди — 26-летний фотограф-документалист, режиссер и активистка, чья работа сосредоточена на вынужденной миграции, проблемах окружающей среды и женских историях.
Алиса получила степень магистра истории и политики в LSE в 2015 году и степень магистра документального кино в UCL в 2018 году.Большую часть 2015-19 годов она провела на переднем крае кризиса с беженцами, делая репортажи из лагерей беженцев по всей Европе и на Ближнем Востоке. С тех пор она побывала на переднем крае изменения климата, чтобы задокументировать человеческие жертвы климатического кризиса, а недавно провела кампанию в поддержку групп экологических активистов Extinction Rebellion и Youth Strikes for Climate.
Работа Алисы была опубликована в The Times, Vice, The Guardian, Al Jazeera, Monocle, BBC и других, а ее работы выставлялись в Лондоне, в том числе в Сомерсет-Хаусе. The Guardian представила два профиля работы Алисы как молодого фотожурналиста, а ее фотография молодой сирийской беженки появилась на первой странице публикации, что станет самой успешной кампанией по сбору средств для детей-беженцев в истории The Guardian . Она также подготовила документальный фильм «Frozen Out» о мигрантах в Сербии для The Guardian.
Дебютный короткометражный документальный фильм Алисы, Disconnected , мировая премьера которого состоялась на Sheffield Doc / Fest 2019 и на фестивале документального кино в Сан-Франциско, где он был номинирован на приз жюри и приз зрительских симпатий и демонстрировался на кинофестивалях по всему миру. Disconnected был впоследствии опубликован The Atlantic. Ее последний документальный фильм, Somalinimo , , опубликованный The Guardian, был снят на грант BFI / Doc Society.
Алиса является соучредителем Earthrise, медиа-платформы, освещающей климатический кризис. Она также является основателем Frame of Mind, онлайн-платформы, освещающей женщин-рассказчиков, формирующих наше понимание определяющих социальных проблем нашего времени.Видео «Письмо к моим любимым» из кампании Алисы Стеллы Маккартни по повышению осведомленности о раке груди было распространено по всему миру, в том числе Опрой, Дэвидом Бекхэмом и Гвинет Пэлтроу.
Алиса была представлена в кампании Timberland весна-лето 2019 и весна-лето 2020 «Nature Needs Heroes», а среди других клиентов компании «Выбери любовь / помощь беженцам», MINI Electric, Panasonic, Canon и Стелла Маккартни.
КОНТАКТЫ: [email protected] INSTAGRAM VIMEO ХАРАКТЕРИСТИКИStella McCartney Кампания по повышению осведомленности о раке груди 2 ‘Письмо моим близким 93000 The Guardian, Сомалинимо: молодые, одаренные и сомалийские… и в Кембридже , сентябрь 2020
The Guardian Documentaries, Somalinimo , сентябрь 2020
Soho House, Alice Aedy x Frame of Mind , Май 2020
The Atlantic , The Voices of the Loneliness Epidemic , March 2020
The Guardian , «Оглядываясь назад, я понимаю, что был наивен»: репортаж о кризисе беженцев , Декабрь 2019
Eco- Age, Global Climate Strikes: Photographic Account by Alice Aedy , October 2019
Positive News Magazine , «Я очень положительно отношусь к своему поколению: стало круто заботиться о своем поколении».Февраль 2019
Sunday Times Alternative Rich List, Май 2018
Аль-Джазира , Сирийцы строят новую жизнь в постконфликтной Абхазии, октябрь 2017 года
Чемодан Magazine , Многоликая Иран, октябрь 2017
The Guardian , Моменты миграции, август 2017 г.
BBC, Выставка фотографий беженцев откроется в Лондоне, август 2017 г.
The Guardian, Миграционный кризис: положение людей, застрявших в «новом Кале» Сербии голый, февраль 2017 г.
The Guardian , «Никто не выбирает быть беженцем»: фотографии из греческого кризиса, декабрь 2016 г.
The Guardian, «Помощь беженцам»: «Мы никогда не оставим их», декабрь 2016 г.
Vice, Фотографии того, что осталось в лагере забытых беженцев, ноябрь 2016 г.
ALICE BLACK
Мы — галерея современного искусства, расположенная в Сохо, Лондон.Работая с динамичной сетью начинающих и признанных художников, мы отражаем и отмечаем жизнеспособность и развивающуюся природу искусства сегодня. Наша цель — создать выставочную программу, которая стимулирует и коммуницирует как эстетически, так и интеллектуально.
Мы стремимся поддерживать талантливых творцов и критически мыслящих людей и рассматриваем технические способности, которые часто недооцениваются, как средство, которое позволяет художнику реализовать и развить свое творческое видение и обеспечить более прямое общение со зрителем.В нашей программе есть сильное социальное, политическое и экологическое измерение, которое проистекает из желания поддержать художников, которые делают работы, которые имеют дело с проблемами нашего времени. В основе всего, что мы делаем, лежит желание внести свой вклад в перспективный культурный дискурс, который обогатит наш современный ландшафт и, в конечном итоге, сыграет роль в создании значимого визуального наследия для будущих поколений и активно опирается на историю искусства.
Мы основали галерею, исходя из убеждения, что в нашей рыночной атмосфере краткосрочного подхода и художественной коммодификации для настоящих талантов слишком легко остаться на обочине, а коллекционеры почувствуют себя исключенными из зачастую неприступного мира искусства.Создавая более подвижную и инклюзивную культуру между художником, сообществом и галеристом, мы надеемся разблокировать некоторые из разрозненных, «закрытых дверей» условностей арт-рынка. Мы рассматриваем наше лондонское пространство как плодотворную площадку для формирования искусства и идей: среду, созданную постоянным вкладом художников, коллекционеров, кураторов, галеристов, писателей, энтузиастов и просто любопытных, с которыми мы сотрудничаем.
Галерея была основана Алисой Блэк и Мэттом Симондсом в мае 2017 года.Элис Блэк ранее занимала должности в галерее Стивена Фридмана и аукционном доме Phillips. В марте 2020 года Forbes назвал Элис Блэк одним из «30 до 30», за которым стоит следить в европейском искусстве и культуре. Мэтт Саймондс — лондонский инвестор и коллекционер произведений искусства, а также председатель Nottingham Contemporary.
«Армия духовных учителей: беседа с Алисой Уокер», Эрик Глейберманн
Фото: Скотт Кэмпбелл. Предоставлено литературным агентством Джой Харрис
Я уверен, что это не случайно, когда я позвонил Алисе Уокер в ее дом в северной Калифорнии в августе, чтобы узнать, что она занимается садоводством.Цветы, пожалуй, самый распространенный мотив в ее пятидесятилетнем каталоге стихов, романов и эссе, иллюстрированных такими названиями книг, как Революционные петунии и Цветок на кончике моего носа . Сочинения Уокера и сама Уокер с годами эволюционировали в сторону большей простоты и элементарных удовольствий — переворачивания земли и медитации. Стихи в ее недавно выпущенном томе Вынимая стрелу из сердца (Atria Books, 2018) предпочитают простой язык и повседневную речь образным приемам и авантюрной дикции.Но эмоциональный ландшафт противоречив и беспокойен, часто изображая расовые раны и глобальное насилие. Одно стихотворение, изображающее неопознанную массовую жестокость, начинается с сочетания красивого и профанного — «Они всегда будут красивее, чем вы, те, кого вы убиваете» — и заканчивается обжигающим «Селфи это». Сама Земля получает, пожалуй, самую глубокую рану для Уокера. Она предупреждает, что у нас мало времени, но напоминает нам, что стихи и цветы могут лечить.
Эрик Глейберман : Алиса, я не удивлен, что ты в саду.И это хорошо, потому что в этом стихотворении, которое я выбрал для начала («Мы никогда не были без помощи»), есть цветы. Я выбрал его, потому что в нем есть и революция, и цветы, и мой любимый сборник ваших стихов — Revolutionary Petunias .
Элис Уокер : Давайте поговорим о Селии Санчес. Это стихотворение не зря ей посвятили. Сама Селия была прекрасным садовником. Если я когда-нибудь вернусь на Кубу, а я надеюсь, что вернусь, я хочу навестить ее дом, где, я надеюсь, у них все еще цветет ее сад.Без Селии Санчес революция, вероятно, не произошла бы и не процветала бы так, как это было. У нее была очень сильная воля, но она была очень самоуничижительна. Она не продвигалась вперед, как мужчины. Стихотворение восхваляет ее мужество и честность как человека и женщины. Они не будут слушать женщину. Что мне в ней нравится, так это ее крепкая дружба с Фиделем, который умел слушать женщину и очень ее любил. Люди в революциях умирают за нас, живя таким образом, который означает наше процветание.Они продолжают идти, даже если упадут. Ее руки и руки других людей, подобных ей, окружают нас в том, что они оставляют. Их глаза всегда прикованы к тому цветку, который борется, а это часто и мы.
Gleibermann : Одна из вещей, которая поражает меня в этом стихотворении, заключается в том, что говорящий, которого я не предполагаю, это вы, но похоже на вас, как они это делают почти все время, говорит, что революционеры отдают свои жизни за «вспышку яркой бугенвиллии », что цветок настолько драгоценен, что они готовы умереть за него.
Walker : Это символично, и вы делаете это для всех.
Глейберман : Кажется, в этих стихах вы парите между горем и праздником. Кажется, что сама земля выражает печаль и надежду. Мне интересно, как вы видите баланс этих вещей в ваших стихах в настоящее время.
Walker : Ну, они такие же, какими я их вижу в мире. Он движется к своему разрушению и находится в эпицентре разрушения, куда бы вы ни пошли, с войнами, пожарами, наводнениями и коррумпированным руководством.Итак, горе заслужено жизнью, которая у нас есть, а также радостью, если мы можем выразить это и иметь достаточно средств к существованию вокруг нас, чтобы действительно чувствовать это. Многие люди сейчас так терроризированы, так голодны и так уничтожены, что радостная часть для них почти мифична. Но в своей жизни мне посчастливилось испытать невероятное горе и радость, которая иногда может быть облегчением от горя, даже если это временное.
Многие люди сейчас так терроризированы, так голодны и так уничтожены, что радостная часть для них почти мифична.
Gleibermann : Является ли для вас написание стихов, а может быть, и их получение, бальзамом от горя или средством преодоления его?
Walker : О, да, это абсолютная лестница из канавы, колодца или отчаяния. Я был очень благодарен за это всю свою жизнь. Это не украшение. Это не праздное увлечение. Его лелеют как выражение живого.
Gleibermann : Приходит ли вам на ум какое-нибудь стихотворение из нового сборника, воплощающее это?
Walker : Вы можете просто открыть где угодно.
Gleibermann : У вас много одов и почтений. Один из моих любимых — «Мои 12-12-12». На самом деле я не знаю, что означает это название.
Walker : Это 12-й месяц, 12-й день 2012 года. 12 декабря — день, когда мы празднуем Деву Гваделупскую в Мексике.
Gleibermann : В нем есть чувство тайны. Эта молодая женщина становится Девой Гваделупской. Может, тебе стоит подумать о ней.
Walker : Это действительно довольно просто.Я живу в Мексике почти все зимы на протяжении многих лет. И стихотворение о том, чтобы по-настоящему почувствовать себя там, знать, где я, и знать, когда река высока, а когда низка, знать, когда будет празднование Богородицы, знать, будет ли монахиня хорошо петь, размышляя о красота присутствия и участия в этом ритуале, в котором я стараюсь участвовать каждый год, хотя мне не нравятся монахини и священники, потому что католицизм был настолько вреден для коренного населения.
Gleibermann : Это заставляет меня задуматься о женской энергии, женственной энергии в ваших произведениях на протяжении многих лет и о том, что, возможно, Дева Гваделупская является еще одним проявлением этой исцеляющей энергии.
Walker : Что мне в ней нравится, так это то, что она их. Католицизм в основном поработил народ. У местного жителя было видение, и она появилась, а это означало, что людям в этой части мира, Мексике и других странах, не нужно полагаться на Деву Марию.Она такая же смуглая, как они, и у нее такие же волосы. У нее такое же сердце, как и у них. Но я замечаю, что даже в этот поздний день у них все еще не может быть крестного хода без креста. Католическая церковь настолько завидует всем, кто пытается узурпировать их власть, что заставляет их нести крест вместе с Богородицей, и это так гротескно. Но стихотворение радостно оттого, что наконец-то не попадает в рамки чего-то. Когда я нахожусь в дороге, мне кажется, что я выхожу из кадра.
Мемориал Селии Санчес окружен садом на Кубе.Фото: Клара Санчиз / Flickr
Gleibermann : Когда я читал стихотворение, меня поразило то, что в нем много движения. Как будто вы отправляетесь в путешествие или мы путешествуем вместе с ней. В этом есть очень свободное чувство. Но давайте перейдем к чему-то другому, к дань уважения Мартину. У вас есть несколько стихотворений, в которых говорится о докторе Кинге. Вы назвали это «Новые темные века».
Walker : Мы живем в темные времена.
Gleibermann : Видите ли вы нас в более темное время в последнее время?
Walker : Конечно.Это чрезвычайно темный век по разным причинам. Вы просто задаетесь вопросом, сколько времени потребуется, чтобы проснуться. Невероятно, как долго люди осознают, что им действительно причиняют вред.
Gleibermann : Когда я читал «Новые темные века», я подумал, что если бы он прочитал ваше стихотворение и был бы здесь сегодня, в этом темном веке, что бы он сказал или о чем бы вы говорили?
Walker : На протяжении многих лет у меня возникала одна мысль: люди, которые любят нас и жертвуют для нас очень многим, такие как Мартин, Малькольм Икс и Селия Санчес, прежде чем они изнашиваются, они должны просто бросить все и уйти в другое место. и переоснастить себя.Моя модель для этого — Боб Мозес, которого невероятно любили и почитали в движении за гражданские права в Миссисипи. Он понял, что становится почти обожествленным, и он не хотел этого. Он понимал, что это опасно, поэтому просто бросил это и отправился в Танзанию. А затем он заново открыл себя, чтобы преподавать алгебру в старших классах. Вот о чем я хотел бы поговорить со всеми этими людьми, которые так много дали нам, потеряли свои жизни и были очень несчастны.
Gleibermann : Это поднимает вопрос о заботе о своей личной жизни, но при этом о том, чтобы посвятить себя делу.Это возвращает нас к стихотворению Селии Санчес в начале, где я отдал свою жизнь за цветы, но понимая, что собираюсь стать мучеником. Я знаю это, но все равно сделаю это. Это мой путь. Это похоже на тяжелую борьбу, тяжелый выбор. Мы можем сгореть, оставаясь верными тому, во что верим, даже если мы знаем, что это потенциально проигрышная битва.
Walker : Но вы должны помнить, что это очень особенные существа, и они пришли сюда с определенной целью.Большинство из них знали это довольно рано.
Gleibermann : На протяжении многих лет вас спрашивали о вашем представлении о Боге. Вы часто говорили о Земле, о теле Земли, «Ее синем теле, все, что мы знаем», о матери-Земле. Когда вы говорите об этом, из-за разрушения земли, с которым мы сталкиваемся, это должно быть особенно болезненно, и это проявляется во многих стихах.
Walker : Он должен быть для всех. И вопрос, почему люди так онемели? Я думаю, они просыпаются, и я очень этому рад.Но пробуждение было таким медленным. А это темный век. Людям трудно обрести знания и мудрость. Образовательные системы совершенно ненадежны и полны мин для большинства людей. Итак, да, это темный век, и можно только надеяться, что люди выйдут из него, но им нужно выключить гаджеты и начать разговаривать с людьми. А времени очень мало.
Итак, да, это темный век, и можно только надеяться, что люди выйдут из него, но им нужно выключить гаджеты и начать разговаривать с людьми.А времени очень мало.
Глейберман : Могут ли поэзия и литература разбудить нас?
Walker : Меня разбудило. Мы надеемся, что наши художники смогут. Это почти как если бы наши люди, которые пишут, рисуют, танцуют, поют и любят нас, сами по себе являются своего рода армией духовных учителей. И медитация. Вся суть книги в том, чтобы поделиться горестями мира, но также и хорошими новостями о том, что мы не остались без medicina . Печаль присутствует всегда, но мы можем тренироваться, чтобы быть достаточно стойкими, глядя на землю и деревья.
Gleibermann : На кого вы смотрите в наши дни — на писателей, но вы также упоминали других художников — чтобы вдохновить вас или разбудить?
Walker : Это нигериец Чигози Обиома, который написал The Fishermen . Есть много удивительных нигерийских писателей. Я этого не понимаю.
Gleibermann : Многие из них следуют традиции Chinua Achebe.
Walker : Это единственный человек, которого знают люди.Система привязана к одному цветному человеку, а затем они упорядочивают всех на эту роль. Но это слишком узко. Недавно мне также понравился ирландский писатель Джозеф О’Коннор, который написал Star of the Sea . Еще есть Тайяри Джонс, написавший An American Marriage . А Queen Sugar от Ava DuVernay — одна из лучших вещей на телевидении.
Gleibermann : Я видел оба сезона Queen Sugar, , и это ситуация, когда персонажи черпают свою духовную энергию из земли и возвращаются в землю, которая сейчас находится под угрозой.
Walker : Любовь к земле коренная. Большинство афроамериканцев также являются коренными народами. Итак, земля очень важна для того, как мы думаем обо всем. Хорошо иметь на телевидении кого-то с таким же чутьем, хотя, на мой взгляд, этого все же недостаточно. Если у меня есть одна критика, так это то, что они недостаточно уважают землю как землю.
Это разбудило меня. Мы надеемся, что наши художники смогут. Это почти как если бы наши люди, которые пишут, рисуют, танцуют, поют и любят нас, сами по себе являются своего рода армией духовных учителей.
Gleibermann : Как вы думаете, нам нужно выстрелить в сердце, а также вынуть стрелу?
Walker : Дело не в том, нужно ли оно нам. Это просто неизбежно. Если вы покажете мне кого-то, кого ни разу не стреляли в сердце, я покажу вам кого-то, кто на самом деле даже не жив.
Глейберман : Может быть, выстрел открывает нам сердца?
Walker : Трудно этому научиться, особенно в молодом возрасте.Вы чувствуете себя изолированным, и это происходит с другими людьми, а не с вами. А потом понимаешь, что это случается со всеми. Одна вещь, которую я сказал в предисловии к книге, заключается в том, что фармацевтическая промышленность так рада, что мы не знаем, как удалить стрелу, которая говорит, что вам не нужно удалять ее, просто онемел ваше сердце.
Gleibermann : Когда вы говорите о медитации как о ключе к исцелению, я думаю о взаимосвязи между поэзией и медитацией. Кажется, ваша поэзия стала подобна медитации.У него урезанное качество, я имею в виду простой, простой язык, восходящий к Once . Ваши стихи во многих отношениях очень прямолинейны.
Walker : Потому что мои коренные учителя — Башо и Исса, а в этой стране Эмили Дикинсон, которая никогда не была многословной. Я действительно люблю простое.
Gleibermann : Теперь язык ваших стихов стал проще.
Walker : Я не хочу обременять стихотворение чем-то ненужным, просто чтобы доказать, что я могу.
августа 2018
Неделя моды в Нью-Йорке: коллекция Alice + Olivia Spring 2021
Архивы: Выбрать апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2 015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 июнь 2008 Май 2008 Январь 2008 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Июль 2006© Copyright 2006-2020 Tomandlorenzo.