Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Том форд фото 2018: Tom Ford: фото с показа коллекции весна-лето 2019

Содержание

Коллекция Tom Ford осень-зима 2017/2018 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Том Форд – биография, фото, личная жизнь, фильмография, парфюм 2021

Биография

Том Форд — дизайнер и режиссер, получивший мировую известность в годы работы в модном доме Gucci.

Том Форд родился 27.08.1961 г. в городе Остин (штат Техас), в семье риэлторов Ширли Бертон и Томаса Дэвида Форда. Когда мальчику было около 11 лет, семья перебралась в Санта-Фе, город на юге США в штате Нью-Мексико.

Том Форд в молодости

После окончания школы в 1979 году Том был зачислен в колледж Бард в в Симонс Рок, но довольно скоро молодой человек забросил учебу и переехал в Нью-Йорк, чтобы изучать историю искусств в престижном Нью-Йоркском университете. После года обучения Форд ушел из университета, полностью сосредоточившись на участии в телевизионных рекламных съемках.

Вскоре Форд поступил в колледж дизайна и искусств Калсонс (известный как Парсонс), который в свое время окончили модельеры Марк Джейкобс и Донна Каран, дизайнеры одежды Александр Вэнг и Джейсон Ву, а также музыкант Роб Зомби.

Том Форд с другом возле клуба «Студия 54»

В городе на Гудзоне Форд часто посещал культовый ночной клуб «Студия 54», прославившийся своими легендарными вечеринками. По словам дизайнера, именно тогда он осознал, что является геем. Авангардный гламур и театральная атмосфера знаменитого клуба впоследствии окажут большое влияние на поздние проекты Форда.

Мода

Перед последним курсом колледжа Форд провел 1,5 года в Париже, где он стажировался в пресс-службе модного дома Chloé. Практика в столице Франции подогрела интерес Тома к моде, хотя колледж он окончил со степенью в области архитектуры.

Несмотря на отсутствие особого опыта в мире моды, после окончания колледжа Том стал добиваться внимания американского дизайнера одежды Кэти Хардвик в надежде заполучить работу в ее компании. В конце концов, Хардвик позвала Форда на собеседование, во время которого молодой человек произвел на дизайнера приятное впечатление, а после был принят на должность личного помощника.

Через два года Форд перешел в компанию дизайнера Перри Эллиса (где также работал Марк Джейкобс), но довольно скоро Том полностью разочаровался в американской моде. В одном из недавних интервью Форд признался:

«Чтобы стать хорошим дизайнером, мне пришлось покинуть Америку. Культура моей страны тормозила меня. Здесь, в отличие от Европы, изысканный стиль не в цене».

Дизайн

В 1990 году итальянский дом моды Gucci, переживавший финансовые трудности, нанял Форда на должность главного дизайнера отдела женской моды. Форд перебрался в Милан.

Вскоре Том стал создавать и мужскую одежду, а затем и обувь. Уже в 1992 году Том занял освободившуюся должность директора по дизайну, взяв на себя контроль над выпуском одежды, аксессуаров и духов, а также занявшись рекламой и магазинами. Не обошлось и без творческих трений: Маурицио Гуччи, совладелец компании, «всегда хотел, чтобы всё было круглым и коричневым, а Том желал сделать всё квадратным и черным».

Том Форд был креативным директором Gucci

В 1994 году Форда назначают креативным директором Gucci. В первый год работы в новой должности дизайнер представил роскошную коллекцию обтягивающих бархатных брюк-хипстеров с заниженной талией, легких сатиновых рубашек и лакированных ботинок. В следующие два года продажи в Gucci выросли на 90%, а к 1999 году дом, который был практически объявлен банкротом к моменту начала работы в нем Форда, оценивали в $4 млрд.

В 1999 году Gucci приобрел дом Yves Saint Laurent (YSL), а Том стал креативным директором лейбла. Сен-Лоран не скрывал своего недовольства проектами Форда, но за время работы в YSL американец выиграл многочисленные награды Совета дизайнеров Америки и помог модному дому вернуть былую популярность.

Одежда Тома Форда

В 2004 году Том ушел из Gucci и уже в 2006 году запустил свою линию мужской и женской одежды, парфюма, очков и аксессуаров, которую он назвал «Tom Ford». Дизайнер быстро обзавелся сотнями знаменитых поклонниц и поклонников, среди которых были Бейонсе, Джей Ло, Энн Хэтэуэй, Джонни Депп, Райан Гослинг, Уилл Смит, Хью Джекман и другие.

В 2007 году бренд выпустил эксклюзивную коллекцию из двенадцати ароматов, наибольшую популярность среди которых возымели туалетная вода «Табако Ваниль» («Tobacco Vanille»), мускусно-древесный аромат категории «унисекс», и «Уд Вуд» («Oud Wood»), покоривший сердца покупателей богатым экзотическим звучанием.

Том Форд создал костюм Даниэлу Крейгу для роли Джеймса Бонда

Также Форд работал над костюмами Даниэла Крейга для трех фильмов о Джеймсе Бонде («Квант милосердия», «Скайфолл» и «Спектр»), снабдил костюмами, рубашками и аксессуарами участников музыкального клипа Джастина Тимберлейка «Suit & Tie» и подготовил более 600 нарядов для концертного тура Тимберлейка в поддержку его альбома «The 20/20 Experience».

Режиссура

Весной 2005 года Форд решил пополнить свою биографию запуском собственной компании по производству фильмов «Fade to Black». В 2009 году режиссерским дебютом Тома стала драма «Одинокий мужчина», главные роли в которой сыграли Колин Ферт и Джулианна Мур. Основной акцент в киноленте сделан на воссоздание деталей, цветов и образов 60-х годов в нарядах и архитектуре. Фильм получил несколько престижных наград, а Форда стали рассматривать не только как талантливого дизайнера.

В 2015 году Том приступил к съемкам неонуар-триллера «Под покровом ночи», с участием известных голливудских актеров Джейка Джилленхола и Эми Адамс. Лента получила похвалу от критиков и Гран-при жюри 73-го Венецианского кинофестиваля.

Личная жизнь

С 1986 году Форд состоит в отношениях с Ричардом Бакли, журналистом и экс-главредом журнала Vogue Hommes International. Несколько лет назад влюбленные поженились и усыновили мальчика, которого назвали Александр Джон «Джек» Бакли Форд (2012 г.р.).

Том Форд и его муж Ричард Бакли

Долгое время Форд и Ричард жили в Италии, но затем переехали в Лондон. В родном Санта-Фе пара владеет огромным загородным комплексом площадью более 9700 га, спроектированным архитектором Тадао Андо из Японии.

Том Форд сейчас

В марте 2017 года на официальном сайте Форд объявил, что его бренд больше не следует концепции see now — buy now (увидел, купил, надел) и возвращается к стандартному графику Недель моды. Дизайнер высказался, что решение было продиктовано неготовностью индустрии моды к подобным новшествам. Систему see now— buy now Форд поддерживал всего один сезон.

Том Форд сейчас

Следующий показ коллекций бренда, весна-лето 2018, будет проводиться в Нью-Йорке, а не в Лондоне. Студия по созданию женских коллекций в скором времени будет работать в Лос-Анджелес, но мужская будет по-прежнему функционировать в столице Великобритании.

Также стало известно, что Форд, много лет проработавший в Лондоне, собирается переехать в США. В Лос-Анджелесе Том, его муж и сын будут жить в особняке, некогда принадлежавшем американской светской львице 1960-х Бетси Блумингдейл.

Том Форд (Tom Ford) биография, фото, личная жизнь 2018

Биография Тома Форда

Том Форд – талантливый мужчина, сумевший правильно поставить перед собой жизненную цель и добиться ее, невзирая на преграды. Всему миру он известен как дизайнер собственного модного дома Tom Ford, которому прекрасно удается чувствовать модные тенденции.Дизайнер Том ФордКроме этого Том успел проявить себя и как талантливый кинорежиссер, сняв картину «Одинокий мужчина». Ежедневно он прикладывает много усилий, чтобы оставаться известным и востребованным, но несмотря на это именно от своей работы он получает больше всего удовольствия.

Детство Тома Форда

Будущая легенда модного мира появился на свет 27 августа 1961 года в городке Остин, штат Техас, США. Родители мальчика работали в агентстве недвижимости. В поисках новых зданий вся семья часто переезжала, однако, когда Том был в 11-летнем возрасте, родители нашли окончательное место жительства в Санта Фе, штат Нью Мехико. В этом городе парень начал учиться в средней школе St. Michael’s, после чего поступил в школу Санта-Фе, с которой выпустился в 1979 году.Том Форд в молодостиВ 16-летнем возрасте он решил бросить обучение в школе и поступить в Bard College в Simon’s Rock, но и там ему не удалось надолго задержаться. Спустя всего год парень захотел кардинально изменить свою жизнь, поэтому отправился покорять Нью-Йорк.

Еще в детстве он решил связать свое будущее с искусством и для этого поступил в подходящий нью-йоркский университет. Уже тогда было понятно, что Том слишком активен, чтобы усидеть на лекциях в четырех стенах, так что никого не удивило, когда он через год обучения решил оставить эту затею и начал полноценно работать.

Начало карьеры Тома Форда

В начале своего пути Том активно подрабатывал моделью, а если быть точнее, то снимался для рекламных кампаний. Ему настолько нравилась такая работа, что он мог принимать участие одновременно в 12 съемках. Чаще всего это были кампании не модных брендов, а телевизионные национальные рекламы.Том Форд начинал работать модельюПараллельно с работой моделью Форд начал интересоваться архитектурой. Чтобы больше узнать об этой профессии и научиться азам, он поступил в известный колледж Парсона. Обучаясь в учебном заведении, парень успел побывать не только в Нью-Йорке, но и в Париже.

Там он провел полтора года работая в пресс-службе бренда Chloe. Он был ответственен за заказы одежды на модные съемки, ему необходимо было рассылать наряды на места фотосессий.

Именно в этот момент у Тома и появилась любовь к дизайну и модному миру в целом. Но вопреки этому он все-таки не бросил обучение в колледже и получил образование архитектора. Кроме этого, большое влияние на его будущую сферу деятельности оказал скандальный клуб Нью-Йорка «Studio 54», в котором молодой человек любил частенько отдыхать от учебы и приятно проводить время. Том Форд стал дизайнером без профильного образованияТакже отдыхая в клубе, молодой человек осознал, что он нетрадиционной сексуальной ориентации. В будущем Том неоднократно признавался, что он пробовал заводить романы с девушками, и его это ни капли не смущает, однако больше ему все-таки нравятся мужчины.

В 1986 году Том начал сотрудничать с популярным дизайнером Кэти Хардвик. Изначально она не хотела брать в число своих сотрудников неопытного молодого парня, у которого даже нет необходимого образования. Однако Форд был настойчив. Он каждый день звонил Кэти и оставлял ей сообщения. На протяжении месяца парень пытался договориться с дизайнером хотя бы об одном собеседовании, и в конечном итоге, она пошла ему на встречу.

Во время первой встречи Хардвик задавала большое количество вопросов, одним из которых был: «Кто ваши любимые европейские дизайнеры?», на что Том сказал «Armani и Chanel». Позже выяснилось, что парень так ответил, потому что на ней была надета одежда одного из этих брендов. Том Форд смог пробиться благодаря своей настойчивостиТаким образом молодой человек проработал в компании Кэти 2 года. В 1988 году он начал сотрудничать с модным домом Perry Ellis. В тот период дизайнером бренда был Марк Джейкобс. Занимая должность художественного директора, Том проработал там на протяжении двух лет.

Том Форд и Gucci

В 1990 году Форд покинул Америку и отправился покорять Италию. Он считал, что в своей родной стране трудно стать первоклассным дизайнером. Как раз в это время модный бренд Gucci переживал не лучшие времена, особенно это касалось женских коллекций, поэтому узнав о приезде Тома, директор модного дома нанял его в качестве главы женской линии.Том Форд для GucciВсего через два года молодого человека назначали художественным директором. Его карьера в модной индустрии стремительно набирала обороты. Он уже был ответственен не только за женскую линию одежды, но и разрабатывал мужские коллекции, обувь, парфюмы, а также отвечал за продвижение нового товара на прилавки бутиков. Том Форд настолько хорошо справлялся со своими задачами в модном доме Gucci, что уже в 1994 году его назначили креативным директором компании.

В 2000 году наконец-то исполнилась его мечта, талантливого мужчину назначили главным дизайнером бренда Yves Saint Laurent. К этому моменту на его счету было множество «титулов», одним из самых значимых стал «Дизайнер года» в 1996 году. В 2001 году Тому вручили награду «CFDA» как лучшему дизайнеру женских коллекций.

Собственный бренд Тома Форда

В целом Том Форд сотрудничал с модным домом Gucci на протяжении 14 лет, после чего решил покинуть ряды дизайнеров и вложить все силы в развитие собственной марки «Tom Ford International». Практически с первых лет работы мужчина заключил несколько выгодных контрактов и выпустил ряд модных коллекций.Коллекция Tom Ford — лето 2016Через пару лет он открыл свои первые бутики в Милане, Лондоне, Лос-Анджелесе и на Гавайях. Ему удалось построить отличную компанию, которая смогла выйти на международный рынок. Трейлер фильма Тома Форда «Одинокий мужчина»Кроме модной индустрии Форд сумел себя успешно проявить и на кинопоприще. Он стал режиссером киноленты «Одинокий мужчина», которая официально вышла в прокат в 2009 году.

Личная жизнь Тома Форда

Том Форд — открытый гей. Он признается, что пробовал строить отношения с девушками, и не считает это для себя недопустимым, однако больше предпочитает мужчин.Том Форд и Ричард БаклиЕще в далеком 1986 году дизайнер начал встречаться с журналистом Ричардом Бакли. 23 сентября 2012 года у влюбленных появился сын Александр Джон. Мужчины не разглашают имя суррогатной матери, но по предположениям эта женщина из Лос-Анджелеса.

Том Форд сегодня

Регулярно в одежде бренда Tom Ford звезды мировой величины выходят на красные дорожки и поднимаются на сцены за престижными наградами. Частыми поклонниками его платьев являются Бейонсе и Лорен Хаттон.Реклама косметики Том ФордНа момент 2015 года он открыл 49 бутиков в самых крупных городах планеты, в том числе и России.

Post Views: 47

биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Томас Форд – это мужчина с просто огромным количеством талантов. Он один из тех редких типов людей, которые ставят перед собой серьезные цели и идут к ним, не обращая внимания на все возникающие препятствия. Мир знает его, как актера, кинорежиссера и модного дизайнера.

Прославив собственное имя во времена работы в знаменитом модном доме «Gucci», Томас Форд не стал останавливаться на достигнутом. Он основал собственный модный дом, названный, как несложно догадаться, в честь него самого. Кажется, что ему удается все, за что бы он не брался. Но все ли у этого человека так замечательно, как кажется на первый взгляд?

Содержание статьи

Рост, вес, возраст.

Сколько лет Тому Форду

Красивый, успешный, разносторонний, талантливый – было бы странно, если бы Том Форд не вызвал интереса у общественности своей деятельностью. И потому нет ничего удивительного в том, что за все эти годы он успел собрать вокруг себя многочисленную толпу фанатов. А тем, в свою очередь, интересно все об их кумире – вплоть до мельчайших деталей, включающих рост, вес, возраст. Сколько лет Тому Форду – ответ на этот вопрос может не сойтись у вас с тем, что вы увидите. Томасу уже 56 лет, но выглядит он не старше сорока.

При росте в 183 сантиметра он весит 84 килограмма, но это лишь делает его фигуру более колоритной. А если вы решите взглянуть на Том Форд фото в молодости и сейчас, то увидите, что с годами он стал лишь еще привлекательнее.

Биография и личная жизнь Тома Форда

Томас Форд родился 27-го августа 61-го года, в Остине. Его отец – Томас Дэвид Форд и мама – Ширли Бертон – оба были риелторами. Когда тому исполнилось одиннадцать, семья переехала в Санта-Фе.

Окончив школу, парень поступил в колледж Бард, но совсем скоро бросил его и перебрался в Нью-Йорк, чтобы начать изучение истории искусств. Спустя всего год парень ушел и оттуда, решив целиком и полностью сосредоточить внимание на съемках в рекламе. Проще говоря, Томас стал моделью.

Проживая в Гудзоне, Том нередко ходил в ночной клуб под названием «Студия 54», который славился грандиозностью своих дискотек буквально на весь город. Форд рассказывал, что именно в то время он окончательно осознал, что в сексуальном плане отдает большее предпочтение мужчинам, а не женщинам. Впоследствии атмосфера клуба скажется на более поздних модных проектах Томаса.

Биография и личная жизнь Тома Форда совершила крутой поворот, когда он, заинтересовавшись миром моды, начал пытаться привлечь внимание модного дизайнера Кэти Хардвик. Все, чего он хотел – это работать у нее. Хардвик долго отказывала парню без всякого опыта в модной индустрии, но, в конце концов, сдалась и сделала его своим личным ассистентом.

В тот же период времени Том Форд познакомился со своим будущим супругом Ричардом Бакли, известным журналистом и редактором нескольких модных журналов. Уже через месяц после знакомства они начали жить вместе, несмотря на разницу в четырнадцать лет. всего четыре года назад пара официально вступила в брак.

А несколько лет спустя выпустил свою первую линию одежды и аксессуаров не только для женщин, но и для мужчин. Бренд получил название Tom Ford и вскоре завоевал любовь многих американских знаменитостей.

В 2005-м году Том Форд поразил всех созданием собственной кинокомпании Fade to Black. Название связано с тем, что мужчина очень любит темные цвета. Четыре года спустя кинокомпания выпустила дебютный фильм – «Одинокий мужчина». Дебютный фильм, к удивлению скептиков, получил не одну награду. А самого Форда начали воспринимать не только как дизайнера, ведь в своих фильмах он был не только режиссером, но также сценаристом и продюсером. Через несколько лет фильмография Тома пополнилась еще одним фильмом. Им стал триллер «Под покровом ночи», снятый по мотивам романа Остина Райта «Тони и Сьюзен».

Семья и дети Тома Форда

Как вы уже могли понять из информации о личной жизни этого удивительного человека, удивлять он умеет. И мечта многих американских женщин живет в паре с другим мужчиной – американским журналистом Ричардом Бакли, который, к слову, на тринадцать лет старше своего партнера. Когда они познакомились, Форд был еще, по сути, молодым парнем, а вот возраст Бакли уже приближался к отметке в 40 лет. Тем не менее, по словам самого Томаса, это была любовь с первого взгляда.

Пара вместе уже больше тридцати лет, и последние четыре из них проживают в официальном браке. За пару лет до этого пара усыновила ребенка. Семья и дети Тома Форда определенно занимают важное место в его жизни.

Сын Тома Форда – Александр Джон Бакли Форд

Сын Тома Форда – Александр Джон Бакли Форд появился на свет в сентябре 2012-го года. Малыш, которому уже почти шесть лет, взят не из детского приюта. Ребенка паре родила суррогатная мать, имя которой остается неизвестным. По словам Томаса, он не хотел использовать это событие, как лишний метод привлечения внимания к собственной персоне.

Потому пресса узнала о рождении мальчика лишь спустя некоторое время. Интересно, что партнер дизайнера – Ричард Бакли – признавался, что никогда не хотел детей, в отличие от самого Тома. Но, похоже, все же поддался уговорам супруга и решил уступить.

Муж Тома Форда – Ричард Бакли

Муж Тома Форда – Ричард Бакли – известный модный журналист, ранее занимавший должность главного редактора нескольких журналов мод, включая Vogue Hommes International. Сейчас мужчине уже 70, и он на 13 лет старше своего партнера. Они познакомились на одном из модных показов, и Томас сразу привлек внимание журналиста.

Рассказывая историю их знакомства, Ричард всегда вспоминает, что Том вел себя застенчиво и даже зажато, а сам он, при этом, всячески старался привлечь внимание парня. Когда отношения все же сложились, в первое же Рождество Бакли подарил Тому ключи от своей квартиры и с тех пор они больше не расставались.

Инстаграм и Википедия Тома Форда

Инстаграм и Википедия Тома Форда обязательно привлекут внимание всех поклонников не только американских модных тенденций в общем, но и таланта этого удивительного мужчины в частности. Интернет-энциклопедия вы найдете краткую информацию о самом Томасе, развитии его карьеры, а также несколько строк о личной жизни. В его инстаграм-профиле уже почти 7,5 миллионов подписчиков и более полутора тысяч публикаций. Но вряд ли вы найдете среди них личные фото.

В основном там публикуются снимки одежды, обуви, разнообразных аксессуаров – от солнцезащитных очков до женских сумочек, и, конечно же, новинки парфюмерии.

Том Форд переехал в Лос-Анджелес: интервью с дизайнером о планах на будущее

В ресторане Mr Chow в Беверли-Хиллз время ланча. Зал почти пуст, если не считать пожилой дамы, накрашенной словно Норма Десмонд из древнего фильма «Бульвар Сансет», с навеки застывшей на лице эмоцией «ужас!» – последствием неудачной подтяжки. «Только в Лос-Анджелесе», – Том Форд подает голос со своего наблюдательного пункта за столиком в углу. Лучше места не придумаешь. Можно рассматривать людей в ресторане, а его самого разглядят лишь те, кто знает, что он тут. Форд всегда был хорош собой, но чтобы так выглядеть в пятьдесят шесть? Ни за что не догадаешься, что он полночи нянчился с пятилетним сыном Джеком, которому приснился страшный сон. Немножко загорелый, стройный, в своем коронном черном костюме и белоснежной рубашке, расстегнутой до дальше некуда. Коротко подстрижен, идеально уложен. Безукоризненные манеры, пахнет чем-то дорогим.

Такой он человек. И все же что-то радикально изменилось. После двадцати лет снобистской жизни в Лондоне техасец Форд вместе с сыном Джеком, мужем Ричардом Бакли (они поженились в 2014-м, а вообще вместе уже тридцать один год) и значительной частью своего модного бизнеса нагрянул в Лос-Анджелес. «Почему-то я всегда знал, что однажды перееду сюда», – говорит он мне, аккуратно заворачивая овощи в лист латука. Прошлым летом Том Форд – само воплощение полнокровной чувственности – стал веганом. Говорит, что влияние Калифорнии тут ни при чем, это фильм What the Health про всякие ужасы животноводства так напугал зацикленного на своем ­здоровье джентльмена. «Я написал своей лучшей подруге, крестной Джека Стелле Маккартни: «Стелла, ты не поверишь». Думал, она ответит: «Что ж, пора уже». А она не стала проповедовать, просто «Поздравляю!». Полностью одобрила». Форд теперь не ест даже конфеты Percy Pig, потому что в них желатин. «Выпус­тили вегетарианскую версию, но это совсем не то», – сказал он мне грустным голосом.

У Лос-Анджелеса свой магнетизм. В Голливуд едут за славой и богатством. Ну а если они у тебя уже есть? Если весь мир делает, как ты скажешь? Если уже построен двухмиллиардный фэшн- и бьюти-бизнес, если сняты два номинированных на «Оскара» фильма? Что тогда? «Мне нужно было измениться, – объясняет Форд. – Наступает момент, когда ты чувствуешь, что не развиваешься, не растешь. Это интуиция. Все, что я в жизни сделал или придумал, случилось благодаря интуиции». Лондон, где у Форда в Риджентс-парке огромный, набитый искусством дом, начал его раздражать. «Я вырос на американском Западе, и в Лондоне у меня постепенно развилась клаустрофобия. Словно я в ловушке. Со мной в городах всегда такое происходит». Лос-Анджелес же сулил много света, простор и новую свободу. «Изо всех городов он меньше всего похож на город. Когда я дома, я не вижу в окно людей. Только вид на их владения. А еще можно не сидеть в комнате и заняться чем угодно. Сегодня утром я играл в теннис. Вчера вернулся с работы и пошел плавать с Джеком. Если у вас дети, Лос-Анджелес – замечательное место». Семейство поселилось в особняке, который Форд купил очень давно, – это белые параллелепипеды на паучьих ножках, спроектированные в середине прошлого века модернистом Ричардом Нойтрой. Но это пристанище временное, пока не закончится ремонт в большом имении. В декабре 2016 года за 39 миллионов долларов Форд приобрел особняк в Холмби-Хиллз, до того принадлежавший тусовщице Бетси Блумингдейл из семьи основателей главного американского универмага. Это шедевр старого, двадцатых годов, Голливуда. Девять спален. В пятидесятые он был перестроен А. Куинси Джонсом и Билли Хейнзом – очень модным тогда дуэтом архитектора и декоратора.

Трудно представить себе Форда в сладких интерьерах старушки Бетси. Мы очень надеялись, что он пришлет обещанные селфи из комнат, но Том отказался наотрез: «Я никогда не позволю здесь снимать. Это же очень странно: люди по всему миру открывают журнал и видят, что у тебя лежит на прикроватной тумбочке».

Том Форд и бренд Tom Ford

Том Форд родился 27 августа 1961 года в штате Техас, город Остин. После школы он отправился в Нью-Йорк, где изначально изучал историю искусств, но, так и не доучившись по этой специальности, он начинает изучать архитектуру в школе Парсона. Затем уезжает в Париж, где продолжает своё обучение. В 1986 году возвращается в Нью-Йорк и начинает свою дизайнерскую карьеру под руководством Кэти Хардвик. Затем сотрудничает с Пери Эллисом.

В 1990 году Том Форд переезжает в Милан, где работает для Gucci, через год он возглавит этот модный Дом. Дом Gucci во время руководства Тома Форда был достаточно успешен. А самого Тома Форда в 1996 году Совет модных дизайнеров Америки назвал дизайнером года. В 2001 году Том Форд по версии журнала «Time» был удостоен звания лучшего модельера женской одежды.


В 2004 году им был открыт собственный Дом моды Tom Ford. В 2007 – первый бутик. Вскоре он также занялся и разработкой парфюмерии. Один из самых известных ароматов от Tom Ford – это аромат «Чёрная Орхидея», именно для этого аромата учёными впервые была создана и выращена чёрная орхидея. В последнее время Том Форд также занялся и съёмками кинофильмов. Так его фильм «Одинокий мужчина» в 2009 году на Венецианского кинофестивале был номинирован на премию «золотой лев».




Человеком, с которым Том Форд живёт уже долгие годы, более 20 лет, является журналист Ричард Бакли, который некоторое время возглавлял мужскую версию журнала Vogue — Vogue Hommes International.

Том Форд имеет имидж достаточно наглого, циничного человека, любящего «сладкую жизнь». Он славится скандальной рекламой. А фотографии из журнала Vanity Fair, номер которого вышел под его редакцией, с участием обнаженных Скарлетт Йоханссон и одетого в строгий чёрный костюм Тома Форда запомнился миру моды надолго.

Но иногда мы бываем лучше нашей репутации, возможно, это как раз и есть случай Тома Форда. В 2011 году он дал интервью для журнала GQ Россия, по версии которого был признан человеком года. Весьма интересное интервью.

Том Форд о красоте: «Подлинная красота есть нечто иное. Дух, который внутри. … Телесная красота в сочетании с прекрасным духом — это ослепительно!»

Том Форд о себе сегодня: «Я не принимаю никаких наркотиков. Не курю сигарет. … Я встаю по утрам, иду в спортзал, потом отправляюсь в офис, а вечером дома меня ждет вполне будничный ужин. … Когда люди со мной знакомятся, перед ними довольно приятный человек, но его мир скучноват».

И о собственном имидже ценителя сладкой жизни: «Это лишь часть меня — мой имидж. Вечно забываю, что знаменит».

По словам Тома Форда, он старается делать действительно красивую, качественную одежду, которую, возможно, кто-то оденет и через пятьдесят лет, сказав, что это носила ещё моя бабушка, ну или дедушка.


В детстве Том Форд не был популярен среди одноклассников, он был застенчив, всегда был среди отстающих в спортивных играх, а вот повзрослев, он стал настоящим красавчиком, начал нравиться девочкам. Может и поэтому он стал модельером, ведь он с детства думал о том, что если надеть что-то этакое, люди начнут к тебе по-другому относиться. А вот идея и твёрдое намерение стать модельером пришло к Тому Форду в Ленинграде, учась в Париже в середине 1980-х, он отправился на экскурсию в СССР — Москва, Киев, Ленинград. В Ленинграде он чем-то отравился и лёжа в гостинице к нему и пришла эта идея. После возвращения из Советского Союза Том Форд окончательно бросает попытки стать архитектором.

О своём фильме «Одинокий мужчина» и его главном герое: «Он понимает свою связь со Вселенной. Он понимает, что не существует великой любви. Он умиротворен. И он умирает. Он все понял, он достиг мира в душе и перешел в другой мир, как-то так».

Впрочем, Том Форд в какой-то мере согласен и с тем, что сегодня в мировую моду пришла печаль, а мода – она лишь отражает этот мир. А в нашем мире есть печаль.

«Возможно, сейчас время глобальной печали. Даже когда мы специально не думаем: «А сделаю-ка я мрачную коллекцию», эта печаль как-то проникает, сказывается. И отражается на том, что люди сегодня хотят носить».

История дизайнеров — Журнал — МЦ

В прошлом месяце британский GQ удивительно точно отметил: мы находимся в самом разгаре той модной эпохи, которая более чем когда-либо напоминает профессиональный спорт. Винить в новом представлении нужно неистовый обмен креативными директорами, словно они лучшие игроки премьер-лиги. Назначение Вирджила Абло на пост в Louis Vuitton среди фанатов вызывает столь же бурную реакцию, как и трансфер Лукаку в «Манчестер Юнайтед» – ну, или переход Рэнди Мосса в «Патриоты», если вы больше интересуетесь американским футболом. Но дело не только в карусели креативных директоров – вокруг таких мероприятий, как Неделя мужской моды в Париже, международная выставка моды Pitti или премия Совета американских модельеров CFDA Awards, в социальных сетях теперь поднимается ажиотаж уровня игр плей-офф. Анна Винтур сделала всё от нее зависящее, чтобы Met Ball ощущался как Super Bowl. Говорить о том, что любой индивидуальный бренд может собрать вокруг себя такое же число последователей, что и футбольные команды, было бы преувеличением, но ведь если Supreme дадут нам какие-либо указания, мы сразу им последуем?

Единственное, чего не хватает этому практически идеальному сравнению – это соперничество. Если говорить кратко, в фэшн-индустрии оно отсутствует. И очень жаль, ведь это ключевая составляющая того, что делает жизнь спортивных болельщиков такой увлекательной. Автор этой статьи, например, выросший в Новой Англии, научился кричать «Янкиз отстой!» еще до того, как научился ходить. В модной индустрии сложно найти энергию конкуренции, а если она и существует, то часто особо не афишируется. Да, по слухам, между Ив Сен-Лораном и Карлом Лагерфельдом в 60-е было несколько перепалок – да и Раф Симонс пару раз говорил об Абло не особо лицеприятные вещи – но будем честны, кого это вообще волнует?

На сегодняшний день в мире моды есть лишь одно соперничество, достойное того, чтобы о нем писать: соперничество, в котором два дизайнера сражаются на одном поле, применяя к одному продукту совершенно разные подходы. И их обоих зовут Том.

Два человека, о которых идет речь, Том Браун и Том Форд, фактически определили, как должен выглядеть современный мужской костюм. За последнее десятилетие не было ни одного другого дизайнера, который бы оказал столь огромное влияние на основу современного гардероба. Несмотря на то, что каждый из них предлагает свое особое видение – нарочито школьный образ против беззастенчиво маскулинного – вместе они сделали предмет гардероба, практически забытый фэшн-индустрией, опорой своего бизнеса.

Но совпадения между ними не заканчиваются на бизнес-модели и одинаковом имени. Они оба американцы, разница в возрасте составляет всего три года (Форду 56, Брауну 53). До прихода в модную индустрию ни один из них формально не обучался дизайну – Браун изучал экономику в Нотр-Даме, а Форд, как известно, скрыл специальность, по которой получил степень в школе дизайна Parsons (это была архитектура, а не дизайн), чтобы заполучить работу у дизайнера Кэти Хардвик. Оба перед тем, как заняться дизайном, неудачно пробовали себя в актерском мастерстве, и оба являются половинками одних из самых знаменитых пар в истории: муж Форда, Ричард Бакли – бывший редактор Vogue Homme, а супруг Брауна, Эндрю Болтон, является главным куратором Института костюма при Метрополитен-музее. У них даже стрижки похожи.

Помимо подобных мелочей, по схожей траектории последовала и карьера обоих дизайнеров. После работы в Club Monaco в 2001 году Браун основал свою одноименную линию, тогда состоявшую из нескольких костюмов, которые он сшил для себя. После знаменитой эпохи правления в Gucci и Yves Saint Laurent (период, когда он был наиболее известен своей женской коллекцией одежды) в начале 2005 года бывший заместитель председателя Gucci Group основал марку Tom Ford, начав с выпуска аксессуаров и косметических средств, а затем расширив производство до мужской, а, в конечном счете, и женской одежды. Это были времена, когда casual friday (неформальная пятница, когда сотрудникам разрешается приходить на работу в неофициальной одежде) перетекала в понедельник, и костюмы надевали редко. Однако два Тома взялись за предмет гардероба, который уже был по большему счету мертв, и вернули его к жизни. И несмотря на различия в методах оба достигли огромных успехов.

Том Браун (слева) и Том Форд (справа) в своих фирменных образах: костюмах собственного дизайна

Приверженность Форда и Брауна к костюмам граничит с одержимостью. Том Форд любит говорить, что «костюм – это броня», и редко носит что-либо другое. Ситуация с Томом Брауном еще более серьезная: в Интернете невозможно найти хотя бы одно его фото без фирменного серого костюма. Браун считает, что серый костюм является доказательством силы единообразия, считая, что «готовность принять униформу делает из человека настоящую личность».

Но, несмотря на все сходства, в отношении продукции два дизайнера не имеют практически ничего общего. Костюмы Тома Брауна нисколько не похожи на костюмы Тома Форда, и наоборот. Даже самый отъявленный дилетант мира моды смог бы заметить разницу. Как же в таком случае два дизайнера с такими многочисленными сходствами и страстью к одному и тому же предмету гардероба смогли сделать себе карьеру на производстве костюмов, которые совершенно не похожи? Виной тому в буквальном смысле время.

Классический силуэт Thom Browne

Дизайнеры увлекаются разными, но соседствующими десятилетиями: Том Браун – 60-ми, а Том Форд – 70-ми годами. С учетом того, что эстетика Брауна основывается на классическом американском крое, неудивительно, что в его сознании и на его мудбордах выделяется именно это десятилетие. В то время стиль был «вневременным, по-настоящему маскулинным и в нем не было ничего вычурного», – объяснил он в интервью M2M. Отсутствие вычурности очень точно определяет костюмы Тома Брауна. Это менталитет, лежащий в основе костюма середины столетия, менталитет синих воротничков, говорящий о том, что костюм нужен лишь для того, чтобы побыстрее его надеть и отправиться на работу. Жесткие стандарты Брауна в длине пиджака, ширине галстука и обработке низа брюк – это способ устранения некой персонализации из формулы одежды, что в свою очередь расширяет пространство для творчества. Более того, существует даже PDF-документ, доступный для скачивания, в котором детально описывается, как нужно носить определенный предмет одежды.

По мнению Брауна, этот строго регламентированный подход к одежде был продиктован сильными лидерами: Джоном Кеннеди, Стивом Маккуином и, прежде всего, Кэри Грантом. Серый костюм Гранта из фильма Альфреда Хичкока «К северу через северо-запад» имеет самое близкое сходство с костюмами Тома Брауна, которое можно встретить на большом экране. По своему виду он подходит просто идеально, имея тонкие атласные лацканы, которые так любит Браун. Браун использует то же расположение пуговиц – две функциональные и третья «свернута» к лацкану, – конфигурация, ставшая популярной благодаря Brooks Brothers, которая имитирует изношенный вид пиджака с тремя пуговицами, потерявшего свою изначальную форму. По цвету костюм Гранта тоже идеально подходит к тем, что Браун представляет на модных показах. Ну, или почти идеально. На самом деле ткань была в синюю клетку, но цифровое окрашивание фильма превратило цвет пиджака в тот серый оттенок, на котором Браун построил всю свою карьеру.

Мужская коллекция Tom Ford Весна/Лето 2018

Конечно, в исполнении есть существенные различия, например, длина пиджака или ширина брюк. Пиджаки Брауна, как известно, отменили правило, гласящее, что «хороший пиджак должен прикрывать ягодицы». Брюки Брауна заужены и облегают фигуру чуть меньше гидрокостюма, при этом обязательные манжеты подшиты значительно выше лодыжки. Этот костюм входил и, по словам Брауна, будет и дальше входить в каждую коллекцию, которую он когда-либо выпустит.

Серьезный культурный сдвиг, который произошел в Америке между 60-ми и 70-ми годами, при сравнении костюмов Tom Ford и Thom Browne становится особенно очевиден. В противовес сдержанному, терпеливому и действующему по правилам Брауну Форд, имея кардинально иное мировоззрение, ценит всё пышное, громкое и противоречивое. «Можно провести четкую линию между мной и Хальстоном», – сказал Форд в интервью WWD, сравнивая себя с, вероятно, самым знаменитым дизайнером стиля «диско» в истории. Это десятилетие, влияния которого многие сторонятся (кроме Алессандро Микеле, конечно). Но Том Форд обладает поразительной способностью отделять всё плохое (полиэстер, рабочие штаны в клетку) от хорошего (яркие цвета, смелый крой, короткая овечья шерсть) и производить традиционную, но вместе с тем современную и стильную одежду.

Костюм Tom Ford, взявший за основу стиль этой эпохи, представляет собой всё, чем не является костюм Thom Browne. Во-первых, у него явно не американский крой. В 70-е благодаря снижению тарифов импортированная одежда из Европы стала более распространенным явлением, и торговые центры оказались заполонены итальянскими костюмами. Форд в своем пошиве прямо ссылается на этот культурный сдвиг: крой с донельзя зауженной талией подчеркивает широкие плечи и акцентирует внимание на фигуре, подобной Геркулесу (даже если на самом деле она не такая). Лацканы заостренной формы (и никогда не наклонной) настолько широкие, что их практически видно с другой стороны пиджака – некая дань уважения гламуру 70-х. Конечно, это смело, но если вы платите за костюм столько, сколько предлагает Tom Ford, смелость идет в комплекте с покупкой.

Что касается расцветки, Том Форд выпускает пиджаки как в классическом сером и черном цвете, так и в синем, красном, розовом и любом другом оттенке, который вы можете себе представить. Его материалы значительно роскошнее, например, шагрень с эффектом металлика или бархат в противоположность твилу Брауна. Также каждый сезон дизайнер выпускает пару-тройку смокингов, выглядящих так, будто они собраны из голографических карточек Pokemon, прошедших через машинную стирку (хотя и сделаны они со вкусом). Несмотря на всё это, Форд всегда тщательно следит за тем, чтобы не заходить слишком далеко. И если Браун держит цвета и узоры, используемые в костюмах, на коротком поводке (за исключением модных показов, на которых он отрывается), Форд дает им больше свободы, но ограждает территорию забором под напряжением. Ничего из того, что делает Том Форд, не становится нелепым и (в отличие от семидесятых) не заставляет вас через несколько лет начать сомневаться в своем вкусе.

Что же касается любви Тома Брауна к лодыжкам, вспомним интервью Форда Esquire 2014 года: «В открытых лодыжках нет ничего плохого. Но только если вы играете в футбол в парке». Брюки Форда имеют классическую длину full break.

Но самым главным отличием между двумя дизайнерами является то, как их одежду стоит носить. Одежда Брауна выглядит лучше всего, когда ее носят в наиболее полном возможном комплекте. С костюмами Форда дела обстоят иначе: сам дизайнер официально заявлял, что он «огорчен» тем, что некоторые покупатели полностью копируют образы с модных показов – довольно необычная жалоба от человека, производящего товары всех возможных категорий фэшн-индустрии. Тем не менее, умение создавать так много разных вещей, а затем предлагать клиенту использовать лишь пару из них за раз – это признание со стороны Форда в том, что он не разрабатывает полноценные образы, а пытается создать детали, которые вольются в стиль жизни человека. В стиль жизни Тома Форда, конечно.

Различия между Фордом и Брауном сводятся к чему-то большему, чем размер лацканов или крой пиджака. Это различия в философии. Браун доказывает нам, что агрессивно придерживаясь определенного набора правил, часто можно обрести большую творческую свободу. Консервативные лацканы в сочетании с консервативной расцветкой, а также консервативным количеством ткани в результате дают костюм, являющийся полной противоположностью этой консервативности. А костюмы Форда хоть и агрессивны, но лишь в установленных рамках. Сезон за сезоном Форд раздвигает границы того, сколько нарядности и цвета может вместить в себя один гардероб, оставаясь при этом маскулинным в классическом понимании слова.  И, несмотря на то, что было бы проще простого свести эти подходы к «максимальному против минимального», «консервативному против революционного», на самом деле всё гораздо сложнее. Оба дизайнера считают себя крестоносцами, которые пытаются вернуть в мужской образ манеры и элегантность. И в этом смысле они борются по одну сторону баррикад. Но не так часто нам предоставляется возможность наблюдать за столь прекрасным сопротивлением дизайнеров, и сложно удержаться от того, чтобы не представить, как эти мужчины сражались бы на дуэли.

Источник: Grailed.com

Tom Ford Spring 2018 Ready-to-Wear Collection

Приглашения на первое за год шоу Тома Форда в Нью-Йорке сопровождались флаконом его последнего аромата Fucking Fabulous — как будто нам нужно напоминание. Пока он был в отъезде, Форд написал, поставил и продюсировал фильм « Ночные животные », номинированный на премию Оскар. Андреа Райзборо, сыгравшая эпизодическую роль в этом фильме, была сегодня вечером в первом ряду оружейной палаты на Парк-авеню вместе со многими другими известными приятелями Форда — Джулианной Мур, Ким Кардашьян Уэст и Чака Хан.

Репутация Форда опережает его. Он тот парень, который воскресил Gucci, затем взял бразды правления в Yves Saint Laurent, прежде чем уйти из Gucci Group очень, очень богатым человеком. Он ушел в Голливуд, одновременно превратив свой одноименный бренд в бизнес с оборотом почти 2 миллиарда долларов на двух двигателях — линиях мужской одежды и косметики; женская одежда составляет всего 30 процентов. Это число ясно показывает: Форд не ведет разговор о моде так, как он делал это во времена Gucci.Если вы парень, который воплощал в себе тенденции 90-х — брюки в стиле ретро 70-х, роскошное бохо, брюки-клеш с низкой посадкой, супервысокие каблуки и т. Д. — как вы приспособитесь к своей новой должности? А как его поменять?

Для весны, в большей степени, чем на своем раунде «посмотри-покупай сейчас» в Four Seasons в сентябре прошлого года, Форд взял реплики из своей собственной успешной мужской одежды. Это был хороший инстинкт. Как он выразился за кулисами, он разработал мужской костюм, в котором через всю комнату можно узнать Тома Форда, «полностью на холсте, за 36 часов ручной работы».На самом деле это настолько узнаваемо, что у него было много клиентов-женщин, которые просили у него собственные мужские костюмы, сшитые по фигуре. Раньше у Форда не было такой возможности, но теперь она есть. Итак, вуаля, его новые женские жакеты с широкими плечами, с острыми лацканами и кроем из самых разных материалов, в первую очередь из шокирующего розового бархата.

Куртки Ford были уверенными, искусно скроенными, и в сочетании с комбинезоном с глубоким вырезом и открытой спиной от Mica Argañaraz они выглядели потрясающе сексуально, как на его шоу Gucci в былые времена.Его второй план атаки в этом сезоне, возвращающий его фирменный гламур 90-х, — нелегкий подвиг, особенно без его тогдашней музы и дизайнерского шептала Карин Ройтфельд. Но может ли это остановить Форд? Яркие майки, которые он сочетал с брюками с низкой посадкой, выглядели как обновленная для 20-летних подростков платье-колонна Джорджины Гренвилл с вырезом из джерси, созданное с учетом позитива кланов Хадид и Дженнер. Кристаллизованные футболки, которые носили без штанов, было сложнее закрепить, но, как заметил двадцатилетний коллега, они идеально подошли бы Рианне.

На первый взгляд интерлюдия на красной ковровой дорожке была не такой уж пикантной, но когда эти платья из сетки со сборками вернулись на подиум, стало ясно, насколько они прозрачны. Времена изменились, но Форд по-прежнему бесстрашен.

Tom Ford Fall 2018 Ready-to-Wear Collection

Три четверти сегодняшнего показа Тома Форда пришлись на толстовку с логотипом, завершающую все толстовки с логотипом. Наклонная подпись дизайнера была выделена кристаллами на черных блестках над печатными буквами: Beverly Hills .Любой, кто жил в 80-е, сразу вспомнил о Giorgio Beverly Hills, культовом бутике Rodeo Drive и безумно успешном аромате-символе статуса, который он породил. Форд переехал в Лос-Анджелес из Лондона в прошлом году или около того, поэтому у него есть личный резонанс с почтовым индексом . Конечно, у него всегда был убийственный глаз на брендинг. Этот экземпляр, казалось, слегка подмигивал безумно увлеченному логотипу Gucci Алессандро Микеле, альма-матер Форда. Он старается напоминать людям, что нанял Мишель в свое время.В любом случае появятся списки ожидания блестящей толстовки Форда, которую он дополнил леггинсами с леопардовым принтом — одной из многих пар, выполненных из разных материалов, которые придали этой коллекции спортивный вид.

Помимо брендинга, еще одна область компетенции Фордиана — это великолепный избыток. И поверьте, недостатка в этом не было на его сегодняшнем показе на Парк-авеню. Ранее сегодня индекс Dow упал более чем на 1000 пунктов. Несомненно, некоторые панические магнаты усеяли первый ряд, но иррациональное изобилие живет на этой взлетно-посадочной полосе.Пятна животных, блестки, пятна животных, обработанные блестками, кислотные цвета, Коос Ван Ден Аккер на лоскутном одеяле LSD — в этом шоу было все, а затем и некоторые. 80-е были не единственной эпохой, в которой он разбирался. Чуть более сдержанные черные мини-платья с серебряными колготками, туфлями с открытой пяткой на кристаллах, толстыми повязками на голову и большими обручами вызывали в воображении суперзвезду Энди Уорхола Эди Седжвик. Его пошив одежды был предсказуемо сильным, учитывая его бизнес по производству мужской одежды, а сексуальный комбинезон-смокинг готов к выходу на красную ковровую дорожку.В другом месте Форд, похоже, одобрил наш момент #MeToo. Грейс Хартцель несла сумку с горделивым названием Pussy Power .

Это Том Форд в двух словах: уверенный в крайностях и непочтительный до края неповиновения. На каждого зрителя, который сомневается в хорошем вкусе этого шоу, найдется другой, который назовет его гламуром и соблазнит.

эксклюзивных закулисных снимков Tom Ford осень / зима 2018

Пирс Никола Бруно

Повальное увлечение диско 80-х было живым и процветающим вчера вечером на шоу Тома Форда осень / зима 2018.Наряду с кожаными ободками и темными закопченными глазами модели на подиуме использовали много неоновых и пышных волос. Подумайте: громкие принты гепарда, серьги-кольца, инкрустированные драгоценными камнями, структурированные мальчишеские блейзеры и много яркого искусственного меха. Фотограф Пьер Никола делает CR за кулисами на этих эксклюзивных, интимных снимках перед шоу.

Просмотр галереи 12 Фотографии

1 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

2 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

3 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

4 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

5 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

6 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

7 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

8 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

9 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

10 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

11 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

12 из 12

За кулисами Tom Ford Осень / Зима 2018

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Том Форд возглавляет Неделю моды в Нью-Йорке с сильными плечами, яркими цветами и большим количеством штанин

Женская коллекция prêt-à-porter весна-лето 2018 Tom Ford, которая сошла с подиума на ярких каблуках здесь в среду вечером, казалась заметно отличается от последних коллекций дизайнера и режиссера.

Дело не в том, что ему не хватало блеска и сексуальности. Этого было много — особенно запомнилось горстка сверкающих мини-платьев кольчуги с эффектом омбре, который переходил от серебристого на плечах к ярким оттенкам синего или желтого на подоле.

Платья дизайнера достойные красной ковровой дорожки, составляющие основу его коллекций, тоже были здесь — лучшие из всех, с использованием обширных сборок из нежной ткани для создания силуэтов, достойных греко-римской богини.

Несмотря на то, что было несколько привлекательных упражнений в ярких цветах, особенно ярких розовых и солнечно-желтых на сшитых на заказ куртках, которые можно объяснить недавним переездом Форда в Лос-Анджелес (в интервью после выставки он сказал, что жизнь в Лос-Анджелесе изменила его ощущение цвета), под рукой было много пыльных роз, темных джинсов и чернильно-черного цвета.

Нет, это было чуть более тонкое изменение, например изменение направления ветра, которое сигнализирует о новом сезоне в Южной Калифорнии. В случае Форда, после многих лет попыток заставить женщин двигаться в его направлении, он, казалось, наконец пошел в их сторону.

Меня вдохновила дневная одежда, которую люди носят не только днем, но и вечером — особенно в Лос-Анджелесе.

Том Форд

Один выдающийся силуэт, например, сочетает строгий пиджак с заостренными лацканами с сильными плечами и шелковые шорты с поясом.Еще один многослойный купальник с глубоким вырезом и вырезами на штанинах, выступающими к северу от пупка под брюками с поясом.

«Меня вдохновила дневная одежда, которую люди носят не только днем, но и вечером, особенно в Лос-Анджелесе», — сказал Форд за кулисами после шоу. «Женщины перестали носить повседневную одежду, как раньше».

Ford — это Ford, поэтому практичность повседневной одежды двойного назначения была оформлена в атмосфере вечеринки. Дерзкий купальник под брюками, например, имел практический эффект: ноги выглядели длиннее и в то же время соответствовали тренду 80-х годов.

«В этой коллекции определенно был запах 80-х, — сказал он. «Там, где большинство моих коллекций — это маленькая Studio 54, эта была [больше похожа] на маленький клуб в Нью-Йорке под названием Area в начале 80-х».

Отвечая на вопрос об изобилии сильных плеч, Форд сказал: «Думаю, это правильно. Мы давно не видели этого. Он сделал паузу на секунду, а затем добавил: «Это также делает вашу голову меньше, а талию — меньше».

В руках Ford практичность никогда не выглядела лучше.

Среди известных людей в первом ряду первого крупного показа сентябрьской недели моды в Нью-Йорке были Ким Кардашьян Уэст, Синди Кроуфорд и ее муж Рэнди Гербер, Джулианна Мур, Чака Хан, Рассел Уэстбрук и Джимми Айовин.

[email protected]

Чтобы узнать больше о моде и стиле, подписывайтесь на меня на @ARTschorn.

ТАКЖЕ:

NYFW SS17: Том Форд рассказывает о своем переезде в L.A. и будущее его бренда

Прогноз мужской одежды на SS18: полосатая и непринужденная, с ненастной погодой

Netflix продвигает «Disjointed» с вдохновленными шоу сортами марихуаны и всплывающим магазином горшков

Tom Ford представил нижнее белье с носками на Неделе моды

Мужская осень 2018 Tom Ford. Фото: Рэнди Брук / WireImage

Можно удивиться, узнав, что Том Форд — модный покровитель «секс-продаж» — никогда раньше не продавал нижнее белье.Но можно было бы еще больше удивиться, узнав, что его первый набег на нижнее белье заключался в сочетании его с носками.

Во вторник вечером 56-летний дизайнер привез свой показ мужской одежды в Нью-Йорк для его первого отдельного показа в Park Avenue Armory. (Женская одежда Tom Ford будет показана в том же зале в четверг.) В воздухе пахло табачной ванилью, а взлетно-посадочная полоса была покрыта пастельно-фиолетовым ковром. Гости первого ряда, в том числе ведущий Daily Show Тревор Ноа, с нетерпением ждали вечера роскоши — не обязательно роскошного нижнего белья — но, тем не менее, приветствовали все это.

«[Том Форд] — это образ, который всегда выглядит так, как будто он имеет определенный уровень размаху », — сказал Ной, который носил узорчатый пиджак бирюзового цвета на своем первом показе этого дизайнера на подиуме. «Ты чувствуешь это во всем».

Очевидно, Ной провел свое исследование. Панаш просачивался с головы до ног в этой коллекции, а Форд привнес часть своего олдскульного гламура в более молодежные вещи, такие как пуховик с принтом питона или гибрид замшевых лоферов и кроссовок, который мог вытянуть только мужчина Том Форд. выключенный.

Даже трусики выглядели шикарно. Некоторые из них изображали зебры и гепарды на шелке; другие были металлическими с бархатным поясом. Помимо этих ярких пар, Ford также продемонстрировал нижнее белье семи различных оттенков кожи, что придавало владельцу вид обнаженного тела.

«Честно говоря, то, что я ищу в паре нижнего белья, — это то, что объединяет все вместе, но в то же время не похоже, что вы пытаетесь выпирать из себя», — сказал Ной, выбирая его слова осторожно.«Итак, как можно ближе ко второй коже, не выглядя неловко».

Рэпер 21 Savage, сидевший в первом ряду рядом с наследниками индустрии развлечений Корделлом Бродусом (сыном Снуп Догга) и Хоппером Джеком Пенном (сыном Шона Пенна), сказал, что предпочитает свои костюмы «скинни», а нижнее белье «удобное». К счастью для него, нижнее белье Tom Ford на хлопковой подкладке.

Кэмерон Даллас, 23-летний сердцеед YouTube, сказал, что ему нравится «переключаться», когда дело касается нижнего белья. «Иногда я хочу, чтобы все было вместе, а иногда я предпочитаю свободные боксеры», — сказал он.Во что он был одет в ту минуту? «Я свободен, — сказал Даллас с ухмылкой. Затем следует: «Нет, я шучу».

Что касается носков Tom Ford, казалось, никого не оскорбило их присутствие на подиуме, несмотря на культурное табу на этот образ. Исследования на самом деле показывают, что секс в носках лучше для всех, так как он увеличивает кровоток. Но Тому Форду не нужна наука, чтобы что-то нам продать, особенно секс.

Том Форд приносит 80-е и звездную силу на Неделю моды в Нью-Йорке

«80-е вернулись!» Элизабет Бэнкс, , воскликнула, ожидая за кулисами шоу Tom Ford , которое проходило в четверг вечером в Оружейной палате на Парк-авеню.В окружении Джулианны Мур и модели-певицы Карен Элсон, трио оттолкнуло наплыв редакторов, фотографов и моделей Instagram, которые все требовали поздравить Форда после шоу, изобилующего двубортными подплечниками. жакеты и неоновые колготки с леопардовым принтом.

Форд остается одним из последних дизайнеров, все еще способных оживить все более вялую Неделю моды в Нью-Йорке, и в четверг он, безусловно, вызвал жар, если в некотором роде Saturday Night Fever .«Если Том сделает что-то потрясающее. . . он делает сексуальные 80-е », — хмыкнул Элсон. Мур, который сотрудничал с Фордом над A Single Man и считает его своим близким другом, подытожил коллекцию за кулисами: «Это было потрясающе, и мне это нравится. . . но я просто не могу его носить! »

Форд, известный тем, что одевает мегаваттных звезд для подиумов, возможно, смещает свое внимание на другую, более молодую группу, для которой взлетно-посадочные полосы и Одеон были заменены Instagram Stories и Public Hotel. Модели этого года, в том числе Joan Smalls и It Girl (2018), Kaia Gerber, , не столько выходили на подиум, сколько скользили по подиуму в леггинсах из ламе, кожаных повязках на голову и роскошных меховых шубах, давая понять, что Ford одевает именно ту одежду. тусовщики 2018 года.Даже первый ряд Форда, всегда являвшийся твердым барометром культурного момента, был населен как августейшими модными редакторами и ведущими голливудскими газетами, так и многопрофильными миллениалами и влиятельными лицами, такими как Хейли Болдуин, Нельс Виссер, Никола Пельц и Анвар Хадид.

Трудно было не заметить эффект искажения времени, когда Гербер шла по взлетно-посадочной полосе, чтобы «Прыгнуть» сестер Пойнтер в Оружейной палате — ее мать, Синди Кроуфорд, , возможно, сделала то же самое 30 лет назад.Но Форд также проник прямо в самое сердце момента тысячелетия, ощупывая ностальгический нерв своим вампирским ретро-китчем 80-х, одновременно исполняя желания как роскоши, так и веселья в эпоху, наполненную политическими предзнаменованиями. Джессика Дил, Креативный директор по моде и стилю Vanity Fair , несомненно, заметила: «Том прибавил громкость ради развлечения. . . на этой взлетно-посадочной полосе нет рока и мрака ».

Ford, возможно, даже перенял тенденцию миллениалов заниматься другими делами.. . возможно, обращаясь к Бродвею. «Он хочет сделать мюзикл», — говорит Бэнкс V.F. «Я очень хочу, чтобы он это сделал». На вопрос, будет ли она звездой, Бэнкс отвечает: «Нет, я не достаточно фантазирую. Ему нужно только самое модное ».

Джиджи Хадид идет за Джереми Скоттом на Неделе моды в Нью-Йорке.

Питер Уайт / Getty Images.

Возможно, Форд мог бы найти свою потенциальную ведущую леди через несколько часов и во многих кварталах в центре города в Spring Studios, где Джиджи Хадид шла в шоу Джереми Скотта, , которое привлекло многие из тех же молодых лиц из первого ряда Форда. с несколькими заметными дополнениями, в том числе Cardi B, Mia Moretti, и Steve Aoki. Форд и Скотт повернули время вспять, но последний опустил роскошь и включил китч, перенося гостей в вдохновленный Jetsons мир свитеров с четырьмя рукавами и высоких лунных ботинок. Гаджеты на одежде только усиливали ретро-футуристические кондитерские изделия, выставленные напоказ на подиуме — щелчки, молнии, ремни и застежки, возможно, полезны для межпланетных путешествий, но бесполезны, когда дело доходит до прыжков в Uber на вечеринку, организованную совместно с MAC cosmetics в общественной гостинице.Мимо толпы у двери (где по крайней мере 12 гостей клялись, что они были Кеке Палмер, плюс один), клубные ребята в неоновых париках Манхэттена купались в своем материальном мире, танцуя под хиты Мадонны и делая селфи на следующее утро .


Неделя моды:

Черная пантера Звезда Чедвик Боузман идет за принтом под зебру

Автор: Майкл Локцизано / WireImage.

Тараджи П. Хенсон

Современное платье «русалка», любезно предоставленное Дэвидом Кома.


Том Форд теряет хладнокровие

Показ женской одежды в Нью-Йорке начался сразу после того, как видео, раскрывающее кажущуюся правду о волосах президента Трампа (или их отсутствии), распространилось в Интернете, и хотя это может показаться Два не связанных между собой инцидента, последний оказался чем-то вроде предзнаменования для первого.

Точно так же, как этот порыв ветра — и отсутствие более важного, чем кто-либо знал аксессуар (колпачок MAGA) — выявил большое ничто под всеми этими искусно расположенными прядями на исполнительной головке, так что тоже оказалось у первого большого шоу недели, Тома Форда, было не так уж и много под юбкой.

Образно говоря, конечно. На подиуме почти не было юбок.

Там были, вернее, леггинсы — их много! — в пайетках, ламе и серебре. Были куртки с острыми плечами, большие (может быть, искусственные) шубы и блузонные атласные куртки-бомберы. Там был маленький черный комбинезон с вырезами сбоку и бантом на талии и маленькое черное платье с маленьким белым воротничком. Был целый зверинец генетически модифицированных леопардовых принтов, в том числе группа расшитых бисером брючных костюмов с леопардовым принтом ярких оттенков губной помады и лайма (мифические кошки предположительно бродят по улицам Лос-Анджелеса поздно ночью, преследуя свою добычу).

Да, еще были коктейльные платья в стиле поп-арт 60-х годов с блестками и толстовка с надписью «Том Форд, Беверли-Хиллз».

Г-н Форд всегда любил немного китча — это часть его права от рождения как дизайнера; часть того, что сделало его популярным в Gucci в свое время — но его умение заключалось в том, чтобы уравновесить это с признательностью к высокой роскоши, так что в итоге получился элегантно-познавательный, дугообразный вид силовой прохлады.

На этот раз элемент роскоши отсутствовал, несмотря на весь этот мех.Гигантские ромбовидные пуговицы на пальто и куртках выглядели просто дешево. Некоторые платья для кукол с леопардовым принтом, надетые поверх соответствующих колготок, так плохо подходят (платья, а не колготки), что модель Джоан Смоллс, казалось, сжимала куртку, застегнутую, чтобы сохранить свою скромность. Мистеру Форду можно простить многое — он это заслужил, — но плохая посадка не входит в их число.

Конечно, вполне возможно, что он имел в виду, чтобы платья-комбинация висели так низко на груди моделей, что они постоянно подвергались опасности полностью обнажиться.Если бы это было так, он бы неверно оценил текущий культурный момент до почти невообразимой крайности.

Кроме того, факт, что «Pussy power» был на сумочке, противоречит этой идее.

У мистера Форда было много дел: за 48 часов до своего женского шоу он провел показ мужской одежды в том же помещении, которое частично использовалось для представления своей новой линии нижнего белья — так что, возможно, он просто грабил свое собственное. архив. И как дизайнер, который часто проявлял себя наилучшим образом, когда он использовал моду для философских рассуждений на тему секса (или пуританства, или ограниченной морали), он, возможно, боролся с тем, как выразить себя в то время, когда эта тема стала достоянием общественности минное поле.

Но это очень плохо, потому что, как одно из немногих имен, оставшихся на все более бесплодной и сдержанной Неделе моды в Нью-Йорке, кто обладает способностью создавать настоящее электричество на подиуме — чтобы разбудить вас в одежде, определяющей личность, — он имел возможность установить повестку дня. Вместо этого он использовал много блеска, сестер-указателей (в саундтреке), Зейна Малика и Джулианны Мур (в аудитории) и двусмысленности большой кошки, чтобы прочесать отсутствие идей.

Не то чтобы их было так много где-то еще.Большой новостью Дня 1 стало внезапное и необъяснимое повсеместное распространение… апельсина. И не Трамп-кожа-апельсин; Флоридский апельсин.

Или, скорее, оранжевый сигнал безопасности на взлетно-посадочной полосе Colovos в виде потрясающей стеганой парки с парашютом и оранжевый Day-Glo в мэшапе Джереми Скотта «Пятый элемент» — встречает — кстати, «Флинстоуны» -of-Popples-and-bondage, где главный вывод был: лунные сапоги до бедра! (Пока что и мистер Форд, и мистер Скотт пережили недавнее возрождение 90-х и вернулись в 80-е.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *