Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Перемешивание цветов переход: Как создать плавный цветовой переход при рисовании цветными карандашами Prismacolor

Содержание

👌 МК. Пластика смешивание цветов, хенд мейд

Сегодня я хочу затронуть тему смешивания основных (и не только) цветов при работе с полимерной глиной.
 
Первые поделки из пластики, скорее всего, ограничатся созданием форм. Например, игральный кубик из пластики, серьги-вишенки или игрушечные минифрукты. Но затем, наверняка, вам захочется создать нечто неповторимое.
 
В этом очень помогут навыки смешивания цветов. Ведь благодаря различным видам перемешивания нескольких цветов мы можем получить абсолютно новый эффект.
 
Сейчас я поделюсь с вами тремя основными вариантами смешивания цветов, которые не требуют специальных навыков и довольно просты в исполнении.
 
Чтобы смешать различные цвета полимерной глины, нам понадобятся:
 
1)   полимерная глина (пластика) различных цветов
2)   доска для лепки
3)   скалка для полимерной глины
4)   стек для пластики
 
Переходим к первому варианту смешивания (мраморный рисунок).

 
 
Для создания такого узора нам понадобятся два цвета (или больше двух).

 
 
Колбаски разных цветов скатываем вместе.

 
 
Складываем пополам и опять скручиваем. 

Так делаем до тех пор, пока желаемый рисунок не будет готов.

 
 
Второй вариант смешивания (текстура камней).
 
Выбрав основной цвет, добавляем к нему кусочки других нужных оттенков.

 
 
Свернув рулетиком, скатываем колбаску. Скручиваем по спирали.

 
 
Складываем вдвое и опять аккуратно скручиваем, чтобы не перемешать цвета и сохранить контрастность.

 
 
Таким образом можно получить эффект малахита, яшмы и других поделочных камней, а также змеиной кожи, структуры дерева и подобное.

 
 
Пришло время узнать о третьем виде смешивания (переход цветов).
 
С помощью такого способа перемешивания цветов можно создать лепестки роз, листья и другие вещи, максимально похожие на натуральные.
 

Два кусочка полимерной глины разных цветов кладем рядом, немного накрывая один тон другим.

 
 
С помощью скалки раскатываем их в пласт.

При этом цвета переходят из одного в другой.

И чем больше раз вы скрутите и прокатаете его, тем более плавным будет переход.

 
 
Надеюсь, мои советы кого-то вдохновят на «новые подвиги»!
 
 

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!

Кто-нибудь пользуется экструдерами 3-in 1-out?

SergeyR7
Загрузка

13.06.2018

1341

Вопросы и ответы Задумался о цветной печати путём смешивания пластика разных цветов. Поискал на Али и нашёл несколько вариантов:

Вариант 1

Этот вариант отпадает, т.к. смешивание в этом экструдере невозможно. Относится к Y- экструдерам. Принцип работы хорошо изображен на картинке
Вариант 2
Тут смешивание цветов возможно.

Вариант 3

Тут тоже смешивать цвета можно.

Как я понял, для смешивания цвета важна минимальная длина общего канала до выхода из сопла, чтобы переход от одного цвета к другому был минимальный. Если нужен точный переход цвета (без градиента), то ставится столбик рядом с моделью и там “сливается” лишний пластик.

Вопросы к владельцам таких экструдеров:

  • Пробовали ли делать смешивание цветов? И как это выглядит, например, для разного соотношения типа 20%:40%:40%. Желательно на фотографиях показать.
  • Были ли странные смешивания из-за особенностей красителей в пластиках? Например, белый с чёрным смешиваем, получаем не серый, а жёлтый цвет… т.
    е. возможно ли точно предсказать, какой будет цвет?
  • Есть ли варианты на 4 и 5 входов, для реализации полноцветной печати?
  • Какие типы пластиков лучше смешиваются (PLA, ABS, PETG и т.п.)?
Ответы на вопросы

Популярные вопросы

dim3740
Загрузка

11.02.2021

1280

Привет. Деталь с большой площадью основания отрывается по мере печати. Некое внутренне напряжение или что-то еще…. Как избавиться? Неужели плохая ад. ..

Читать дальше henkose
Загрузка

13.02.2021

451

Адаптивные слои? Ну при качественной печати особой разницы нет, а полчаса экономии погоды не делают.

Древовидные поддержки? Так танцу…

Читать дальше Tortik
Загрузка

24. 12.2018

16355

С того момента как я собрал принтер Ultimaker уважаемого Plastmaski, не могу избавиться от одной проблемы. Уже почти 2 кг пластика перевел на тесты. М…

Читать дальше

Правила колористики при окрашивании волос: смешивание красок и цветов

На языке профессионалов колористика волос – это смешивание красок и цветов. Каждый мастер должен знать правила колористики при окрашивании волос. Для этого он использует круг Освальда, с помощью которого можно создать подходящий для окрашивания цвет, сформировать новый оттенок с учетом исходного тона волос, подобрать гармонично сочетающиеся пигменты.

Профессионал сразу определяет, подойдет ли выбранный тон клиенту, будет ли он освежать лицо, соответствовать имиджу.

Чтобы овладеть этими знаниями, необходимо освоить основы колористики.

Круг Освальда для колористики

Глаз человека улавливает миллионы разнообразных оттенков, но все они возникают при смешивании всего лишь 3 цветов, взятых в определенных частях. Гамма оттенков основана на красном, желтом, синем. Это первичные колеры. Смешивая их, можно получить все существующие тона.

Цветовой круг был разработан ученым Освальдом. В основе его теории лежат первичные цвета. Круг помогает мастерам правильно их комбинировать. Первичные оттенки находятся под углом 120 градусов друг к другу, остальные располагаются между ними.

Используя круг Освальда для колористики волос, нужно помнить следующее:

  • Находящиеся рядом цвета хорошо сочетаются;
  • Для устранения нежелательного оттенка необходимо использовать цвет, находящийся в круге Освальда строго напротив. Например, при обесцвечивании пряди часто становятся желтоватыми. Для удаления некрасивого оттенка применяют фиолетовый пигмент, который расположен напротив желтого.

Первичные, вторичные и третичные цвета

Самым сильным среди первичных оттенков в круге Освальда является синий. Его относят к холодной гамме. Если добавить его к другим оттенкам, он сделает их более глубокими и темными. Желтый оттенок — самый слабый. Его соединяют с остальными для того, чтобы их осветлить.


Вторичные цвета образуются при соединении первичных в равных количествах: фиолетовый — из синего и красного, зеленый — из синего и желтого, оранжевый — из красного и желтого.

Третичные краски получаются при смешивании двух колеров — первичного и вторичного. Если продолжать соединять получившиеся колеры дальше, то можно получить разнообразные сложные тона.



Омбре, брондирование и мелирование

Омбре — это техника окрашивания, представляющая собой тонирование в два цвета. Краску неравномерно наносят на все пряди, добиваясь плавного перехода от темного тона у корней до более светлого у кончиков.

Брондирование позволяет слегка осветлить темные пряди. В результате получатся локоны, поражающие красотой. Мастер комбинирует оттенки от орехового или шоколадного до серебристо-белого или пшеничного. Получается чередование темных и светлых прядей.

При выполнении мелирования осветляют отдельные пряди. Такой способ окрашивания является классикой, всегда остающейся в моде. Мелирование способно оживить локоны, добавить им объема.

Есть несколько основных видов мелирования:

  • традиционное — пряди окрашивают равномерно по всей длине;
  • частичное — красят только верхние пряди, а нижний слой не затрагивают;
  • обратное (темное) — позволяет вернуться к натуральному оттенку, если локоны из-за частого окрашивания потеряли первоначальный вид;
  • щадящее — пряди осветляют на пару тонов, что дает возможность избежать повреждения тонких и слабых волос.

Встречаются и другие виды мелирования: асимметричное, прикорневое, авангардное, диагональное и т.д.


Виды и состав красителей

Все красители подразделяются на перманентные и полуперманентные. Первые содержат в своем составе аммиак. Их используют для кардинального изменения цвета и закрашивания седины. Аммиак раскрывает чешуйки волос, в результате пигмент проникает глубоко. Такие красители отличаются стойкостью. Полуперманентные составы заполняют лишь верхний слой волос, поэтому пигменты вымываются довольно быстро. Они подходят для освежения уже существующего цвета и окрашивания на пару тонов темнее.

Несмотря на большое количество красок, используемых при смене цвета волос, все составы включают в себя четыре основных пигмента. Это желтый, синий, красный и серо-зеленый. Они могут быть представлены в разной концентрации, но присутствуют в любом красителе обязательно. Следовательно, каждый из флаконов с окрашивающей смесью содержит цвет, созданный из разнообразных полутонов.

Правила колористики при окрашивании волос должен знать каждый мастер, тогда ему удастся добиться идеального результата и порадовать клиентку. У хорошего специалиста работы всегда достаточно. При смешивании нескольких цветов для создания прически удается добиться удивительного эффекта, который преобразит любую женщину.

Выбираем приложение для рисования на iPad

Экс-дизайнер компании Лайв Тайпинг Ева Рупенко рассказывает о своём опыте работы с четырьмя приложениями для рисования на iPad и iPad Pro: Paper 53, Tayasui Sketches, Procreate и Medibang paint.

Ева рисует в десктопных приложениях уже девять лет и привыкла работать в Paint tool sai, Clip paint studio и Photoshop. Этот опыт повлиял на обзор перечисленных приложений. Статья будет полезна художникам с похожим бэкграундом, которые хотят рисовать на iPad, и ищут для этого подходящий инструмент.

Дальнейшее повествование пойдёт от первого лица.


Paper 53

Инструменты в Paper 53 довольно ограничены. Приложение рассчитано скорее на то, чтобы помочь неуверенному художнику создавать быстрые и красивые эскизы. Опытному иллюстратору здесь будет тесно.

Выбор цветов имитирует смешивание красок на палитре, быстро выбрать нужный оттенок из спектра нельзя.

Вот так выглядит смешивание цветов в Paper 53. Это всё, что предлагает приложение, чтобы самому создать новый цвет

Скорее всего, это сделано, чтобы оградить неопытного пользователя от «неудачных» цветов. Какие бы оттенки из предустановленной палитры он ни смешивал, что-то да получится.

Ещё приложение подходит для рисования артов, всяких модных хипстерских иллюстраций, графического рисования от руки и прочих быстрых картинок. Идеальный сценарий — использовать его, когда нужно быстро что-то объяснить в рисунке. Но для создания серьёзного контента оно не подходит совсем. Инструменты выучены делать красиво и изменяемых параметров в них очень мало, поэтому все работы из Paper 53 похожи одна на другую — свободы никакой.

Вот и весь набор — никаких изменяемых параметров

Компания-разработчик, FiftyThree Inc., выпустила для приложения стилус Pencil 53. Я купила этот стилус, чтобы рисовать им ещё на своём первом iPad. Но наличие этого девайса не добавляет приложению очков в моём личном рейтинге. Вот почему: я купила стилус, воодушевившись рекламой, которая показывала, что с ним можно делать красивые работы, но не показывала, что созданы они простыми средствами. Моей основной целью являлось создание живописи, но родная программа для рисования стилусом не подходила под эти нужды.

Для других приложений, в которых можно рисовать, устройство не всегда удобно. Pencil 53 не поддерживает нажим вообще, но поддерживает наклон пера и создаёт с ним такой эффект, как будто вы положили настоящий карандаш на бок и рисуете боковой частью грифеля. Но этот эффект «боковушки» так, как задумано, работает только в собственном приложении. Во всех остальных состояние, когда вы кладёте Pencil на бок, понимается так, как будто вы давите сильнее — это очень неудобно и очень неприятно ощущается. Поэтому покупка стилуса, который гарантированно работает только с одним ограниченным приложением, оказалась не самой удачной.

Итог

Ограниченный набор инструментов для тех, кто не умеет рисовать. Приложение даёт быстрый и красивый результат на холсте, но для серьёзной работы возможностей мало.

Это бесплатное приложение для рисования на iPad, есть возможность сделать краудфандинговый взнос. За это разработчики приложения дадут почётный статус Патрона и в качестве бонуса — возможность копировать объекты из файла в файл.

Tayasui Sketches

Профессиональное приложение для рисования скетчей — быстрых, недетализированных иллюстраций. В отличие от предшественника, здесь есть изменяемые параметры инструментов. Чтобы получить от них больше, например, увеличить лимит слоёв или воспользоваться заливкой узором, нужно заплатить. Но если нет ультразапросов, то прекрасно живётся и без этого.

Можно редактировать режим наложения слоя — уже повеселее

Приложение подходит для опытных художников: можно настраивать режимы наложения слоя, наложить текстуру, нарисовать какую-то форму и залить цветом, но при этом настройки (размер кисти и прозрачность) простые.

Итог

Низкий порог вхождения в интерфейс. Создать масштабную работу сложно, но если вы давно рисуете, приложением пользоваться нескучно. За короткое время можно создавать быстрые зарисовки, которые нестыдно показать людям.

Данное приложение для рисования на планшете бесплатно, содержит встроенные покупки.

Procreate

В отличие от двух приложений выше, это серьёзное и большое. Оно пытается брать на себя роль редактора для создания таких же серьёзных и больших работ. В конце сентября 2017 года вышла уже четвёртая версия.

Это приложение вполне могло стать фаворитом, если бы не три обстоятельства. Во-первых, создать на холсте плавный переход между цветами (как на картинке ниже) в нём не так-то просто. На момент написания статьи я так и не нашла на форумах ответ на вопрос, как это сделать. Такая особенность делает приложение неудобным, если вы, как и я, часто используете плавные переходы цвета в работах.

Смешивание здорового человека в Medibang

В Procreate попытка сделать плавный переход между мазками разного цвета выглядит вот так. Чтобы добиться эффекта, как на картинке выше, нужно долго стараться — оно того не стоит.

Смешивание курильщика: так выглядит попытка сделать плавный переход между цветами в Procreate

Во-вторых, приложение богато разносолом инструментов и их параметров и этим похоже на десктопное. Прекрасный и даже прилизанный интерфейс, который кажется удобным на первый взгляд. Но это не так: чтобы менять эти самые параметры, нужно либо в процессе рисования залезать в дебри настроек, либо применять жесты. А жесты хороши только тогда, когда вы о них знаете. Интерфейс получился удобным для iPad, но неудобным для рисования.

Вот так приложение выглядит, когда все инструменты скрыты

И в-третьих, часть параметров в приложении названы непонятно. Какие-то копируют те, что есть в Photoshop, а какие-то совсем новые, и по названию и отображению в интерфейсе непонятно, на что они влияют. Например, в превью мазка кисти не всегда видно, что именно должно измениться. Ситуацию усугубляет отсутствие подсказок. Если тот же «стримлайн» назвать «сглаживанием», стало бы заметно легче.

Тот самый «стримлайн». Что, по-вашему, контролирует такой параметр?

Итог

Procreate — большой и подробный инструмент для цифровой живописи, но если вы привыкли к популярным десктопным приложениям, переход на него потребует времени и усилий.

Приложение стоит $9.99, встроенных покупок нет.

Medibang Paint

Повторюсь: у меня большой опыт работы в редакторах (Paint tool sai, Clip paint studio, Photoshop), поэтому разобраться с Medibang было просто — он перенял черты всех этих редакторов.

Топорный интерфейс с понятными мне инструментами: приложение не пытается из себя что-то строить, как это делает Procreate. Холст засорен меню и настройками, но мы-то с вами знаем, что это нормально: когда всё на виду, можно быстро менять настройки в процессе рисования. Хочешь видеть параметры — вот тебе параметры. Они похожи на те, что вы видели до этого в Sai, Clip paint или в другом редакторе для цифровой живописи. Они работают предсказуемо и их видно сразу. Несмотря на то, что редактор внешне неказист, всё, что касается рисования в нём — прекрасно. Из всех четырёх приложений, где можно рисовать, это понравилось мне больше всего.

Итог

Подойдёт вам, если у вас богатый бэкграунд по похожим приложениям. Если бэкграунда нет, поможет туториал по каждой функции, чего нет в Procreate. Приложение полностью бесплатное.

Вывод

Подбирайте программу для рисования на iPad и iPad Pro, исходя из цели и возможностей. Если вы не умеете рисовать, но нужно быстро изобразить идею, подойдёт Paper 53. Если навыки у вас есть, но нужно что-то несложное, берите Tayasui Sketches. Крутому цифровому художнику, работающему в Photoshop и Sai, придётся выбирать между красивым, но непривычным Procreate и непритязательным, бесплатным Medibang Paint.

Впервые статья была опубликована в блоге компании Лайв Тайпинг.

Компьютерная колеровка краски. Палитра RAL

Цвет в таблице не может являться эталоном и совпадает со стандартом RAL приблизительно, т. к. восприятие цвета на экране монитора зависит от разных факторов — установок цветовой палитры, яркости и контрастности, цветовой температуры монитора и даже магнитных полей

Выбранный цвет: 1000

1000

Колеровка красок – это процесс добавления цветового колера (пигмента) в базовую краску для получения необходимого цвета. Колеровка делится на два основных типа, это ручная и автоматическая.

Ручная колеровка подразумевает добавление одного или нескольких колеров в краску для получения необходимого оттенка. И перемешивания их в ручную. Чаще всего пропорции краски и пигмента при таком виде смешения относительные, так как количество колера определяется «на глаз» или по делению на упаковке. Обычно такой вид колеровки используют в быту или на небольших строительных объектах, где нет необходимости точного совпадения цвета с какими либо каталогами. Этот способ очень экономичный, так как не требует специального оборудования для дозировки и перемешивания компонентов. Но у такого способа есть один небольшой минус, из-за не точной дозировки нет возможности повторить оттенок, который вы делали ранее. Другими словами каждая партия будет иметь свой уникальный цвет. Если необходимо точно повторить ранее сделанный оттенок, то используют автоматическую (компьютерную колеровку).

Автоматическая колеровка — это процесс смешения базовой краски и колера с помощью специального оборудования (дозатор и шейкер) по точной рецептуре, которая задается специальной программой. Достоинства такого вида колеровки в том, что практически исключен «человеческий фактор». Рецептура цвета заранее запрограммирована в компьютере, и машина сама дозирует необходимое количество пигмента на заданный объем базовой краски. Плюсы этого способа колеровки: 100% точность совпадения цвета с каталогом или ранее сделанным образцом, более качественные (профессиональные) колеры, равномерное перемешивание благодаря специальной вибрационной установке (миксера). При таком способе возможно изготовления цвета с образца, для этого используется специальный прибор – спектрометр.

Оборудование для колеровки

В нашей компании мы производим компьютерную колеровку на современных дозаторах COROB D200 и шейкерах SK350. Это полностью автоматические машины, которые колеруют краски на водной и органической основе.

Мы производим колеровку продукции следующих производителей: Tikkurila, Finncolor, Tikkurila Euro, Dulux, Pinotex, Marshall. Используются только оригинальные колеровочные компоненты ACOMIX и AVATINT.

Цветовые каталоги для колеровки

В нашей компании колеровка осуществляется более чем в 10000 оттенков. Используются стандартные каталоги RAL, NCS, Текс, Tikkurila (Тиккурила Симфония, Тиккурила Фасад, Тиккурила Винха, Тиккурила Валтти, Dulux Trade, цветовая палитра Pinotex и т.д).

Стоимость колеровки от ТД «Орион»

Стоимость стандартной колеровки зависит от нескольких параметров:

  • производитель краски, каждый производитель рекомендует использовать только оригинальные колеровочные пасты для своей продукции. В таком случае гарантируется качество и стойкость полученного цвета. Цены на колеровочные пасты так же различаются по стоимость у разных производителей.
  • оттенок, чаще всего цвета разделяют на две основных группы (насыщенные цвета и пастельные цвета). В зависимости от того, какой выбран оттенок, будет расходоваться разное количество колоранта. В пастельных цветах как правило это 5-10% от общей массы базы, а в насыщенных оттенках может доходить до 50%. В среднем стоимость колеровки краски может составлять от 2 до 40% от стоимости самой краски, все зависит от выбранного цвета.

Для того чтоб узнать точную стоимость колеровки вы можете связаться с нашими техническими специалистами в г. Санкт-Петербург по тел.: (812) 493-44-55 или  8-800-555-58-25 (звонок по России бесплатный).

Гладкий шелк с переходом цвета

Имитация гладкого шелка с переходом цвета подобна таинственно мерцающей ткани. Приятная бархатистая поверхность роскошно смотрится в интерьерах, выполненных в различных стилях: от классических до современных. Этот эффект используют для оформления стен и отдельных элементов в гостиных и спальнях загородных домов и квартир, в ресторанах, салонах, гостиницах.

Сложность создания эффекта

Как получить эффект. Шаги по нанесению.

1

Подготовка поверхности Primer

При помощи валика или кисти нанесите на поверхность грунт глубоко проникновения Primer. Перед нанесением декоративного покрытия необходимо защитить неокрашиваемые участки монтажным скотчем и плёнкой.

2

Нанесение грунт-краски Base

Нанести грунт-краску Base валиком с ворсом 7-12 мм., хорошо раскатывая её, так чтобы поверхность была максимально гладкой.
Рекомендуется колеровать грунт-краску Base на полтона светлее финишного покрытия.

3

Подготовка к нанесению материала Seta

Для создания эффекта перехода цвета на поверхности требуется создать третий, дополнительный цвет путём смешения двух основных цветов Seta в отдельной таре в пропорции 1/3 от объёма каждого цвета.

4

Нанесение материала Seta (1-й слой) переход цвета

Визуально делим стену на количество наносимых цветов и начинаем наносить материал Seta, первого основного цвета, кельмой, разнонаправленными мазками, двигаясь с верхнего левого угла и оставляя место для создания перехода цвета.
Далее берём материал Seta (дополнительного созданного) цвета и начинаем, по сырому, наносить его с небольшим нахлёстом на первый цвет, тем самым перемешивая их и создавая плавных переход одного цвета в другой. Используем при этом тот же инструмент и технику, что и для нанесения первого цвета Seta. Также оставляем место для нанесения третьего цвета.
В качестве третьего цвета наносим второй основной цвет, также с небольшим нахлёстом на предыдущий (дополнительно созданный) цвет. Работаем по сырому, используя тот же инструмент и технику, что и для нанесения предыдущих двух цветов Seta.
Во избежание заметных стыков на поверхности всегда работайте по мокрому краю, оставляя по краям минимальное количество материала.

5

Нанесение материала Seta (2-й слой) переход цвета

Второй слой материала Seta наносить аналогично первому, создавая перламутровый перелив разнонаправленными мазками. Важно чтобы рисунок мазков второго слоя не повторял, а пересекался с рисунком первого слоя. Таким образом, первый слой будет просвечиваться, создавая глубину рисунка.

Seta — гладкий шелк с переходом цвета

Расчет стоимости и количества материалов

Площадь нанесения

Рассчитать

Название материала

Цена за м2

Расход на м2

Сумма

Подготовительные материалы

Грунт Decorazza Primer

Грунт-краска Decorazza Base

Основной материал 1-ый цвет (расход на 2 слоя)

Основной материал 2-ой цвет (расход на 2 слоя)

ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ И СОЗДАНИЯ ПЛЕНКИ РЕКОМЕНДУЕМ НАНЕСТИ ПРОПИТКУ

Инструменты

501/IS-080 PAVAN Шпатель венецианский, 80мм

824/I-1(200х80мм) PAVAN Кельма венец. Sintesi, 200х80мм

Валик Cubrix, Ø 50 каркасная система 22 см

Кисть-флейц Velourex трехкомпонентная 40 мм

Vaiven Лоток Пластиковый 25 см

Каркасная система Ø 50, двухкомпонентная ручка 22 см

Указанный в калькуляторе расход материалов на м2 является приблизительным и может меняться в зависимости от типа поверхности, её подготовки и вида создаваемого эффекта.

Обращаем Ваше внимание, что из-за технических особенностей экраны могут отображать один и тот же цвет по-разному. Перед заказом определенного номера цвета рекомендуем подтвердить выкрас у официальных дилеров.

QQQQQQQQQQ

Получение розового цвета из различных красок

Комбинации розового беспроигрышны, когда нужно обновить дизайн, создать интересные образы и рисунки. Предложения рынков и магазинов не всегда подходят для задуманной идеи. Необычных сочетаний можно добиться самостоятельно, если знать, как из красок получить розовый цвет.

Различные тона розового цвета пользуются большой популярностью при отделке квартир и домов.

Характеристики и состав розового цвета

Его основные особенности:

  • не является частью основного цветового спектра;
  • ненасыщенный, в отличие от родственного красного;
  • объединяет в себе множество похожих тонов.

Состав ингредиентов: белый и красный. При смешивании с другими варьируется от ягодного (на основе синего) до лососевого (на основе апельсина).

Оттенки делятся на подгруппы:

  • светлые и теплые;
  • светлые и холодные;
  • средние теплые;
  • средние холодные;
  • бледные;
  • яркие.
Простые и сложные оттенки розового.

Получение базового розового цвета

Базовый розовый характеризуется как светло-красный. Для его получения используют большинство стандартных пурпурных и алых тонов. Каждый из них дает свой оттенок, поэтому пропорции смешивания для создания базового цвета будут зависеть от выбранных красок.

Применяют 2 способа:

  1. Красный разводят с водой. Насыщенность можно отрегулировать, добавляя большее или меньшее количество жидкости.
  2. Смешивают белый и красный. При изменении пропорций цвет получается ярче или светлее.

Универсальные правила смешивания красок для получения розового

Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.

Выбор красного

Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.

Выбор основ

Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.

Выбор несочетаемых ингредиентов ведет к неравномерному распределению материалов, трещинам, расслоению.

Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.

Порядок действий

Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:

  1. Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
  2. Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.

Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.

Особенности получения розового из различных красок

Для получения желаемого оттенка определите вид краски.

Художественные

Самые распространенные варианты:

  1. Акварель. При работе с ней роль осветлителя выполняет вода. В стандартном наборе палитры можно найти кармин. При разбавлении его жидкостью получается нужный тон. Отрегулируйте его насыщенность количеством воды.
  2. Гуашь. Также создается на водной основе. Она немного теряет яркость после высыхания, особенно при смешивании. Чтобы усилить эффект, добавьте больше красного или нанесите смесь вторым слоем.
  3. Акрил. С его помощью можно регулировать получение нужного оттенка. Акрил обладает водоотталкивающими свойствами и стойкостью, однородно ложится на поверхность, быстро сохнет. Достаточно подобрать к основе колер и смешать до получения результата.
  4. Масло. Такие краски сложнее в применении. Их свойства лучше изучить заранее, чтобы получить чистый, а не желтоватый и грязный оттенок. Для работы лучше использовать льняное масло. Схема работы та же, что и с гуашью. Но если та при высыхании светлеет, то масло, наоборот, темнеет.
Оттенки розового широко распространены в живописи.

Строительные

Ими окрашивают фасады, стены и потолки. Глянцевые краски яркие и блестящие, матовые приглушенные и бледные. Для их приготовления выбирают белую основу и универсальный красный колер. В емкость вливают белила, понемногу добавляя краситель и перемешивая до получения результата. Делают это с помощью строительного миксера, чтобы избежать крапин и прожилок.

Пищевые красители

Белых пищевых красителей не выпускают, их заменяет сахарная пудра. Приятный розовый тон можно получить, смешав ее с водой и красным пищевым порошком. Добавлять его надо понемногу из-за высокой концентрации красителя. В качестве замены можно использовать натуральный ягодный или свекольный сок.

Получение различных оттенков

Комбинированные оттенки состоят из 3 или более основных цветов.

Добавив в красно-белый замес несколько контрастных капель, можно получить неожиданно интересные результаты.

Грязно-розовый

Для получения используются алый, белый и серый.

Ярко-розовый

Коралловый, цикламен, фуксия – все эти оттенки называют ярко-розовыми, но между ними есть некоторые отличия. Смешав с белым насыщенный красный, можно получить морской коралл, взяв немного желтого – цикламен. Капля сиреневого дает оттенок фуксии.

Правила смешивания красок для получения различных оттенков розового цвета.

Розово-персиковый

Теплый персиковый получается, если добавить кирпичный.

Розово-сиреневый

Этот жизнерадостный тон образуется при смешении розового и голубого.

Другие

С помощью коричневого получается «розовая глина». При добавлении синего возникает холодный эффект розового тумана. Серый придаст основе дымчатый, пепельный тон.

Таблица получения розовых оттенков

На итоговый результат влияют пропорции. В этой таблице представлены наиболее распространенные варианты.

ЦветаПропорцииРезультат
Белый и алый2:1Базовый тон
Белый, алый и кирпичный2:1:1Персиковый
Белый, алый и фиолетовый2:1:1Фуксия
Белый, алый и желтый2:1:1Цикламен
Белый, алый и серый2:1:1Грязный тон
Белый, алый и голубой2:1:1Сиреневый

Возможные трудности

Можно ошибиться с оттенками, а также с их сочетанием между собой. Угадать правильные пропорции – это еще одна проблема, потому что переход от одного тона к другому имеет тонкие грани, а лишнее количество краски может испортить итог. Сложности могут возникнуть, если не учесть укрывистости полученного состава – его способности скрывать цвет поверхности при нанесении. От этого зависит расход материала.

Помощь специалистов

В поисках неповторимого оттенка иногда проще избежать экспериментов и обратиться к помощи профессионального колориста. В крупных строительных магазинах есть каталоги и образцы. Выберите нужные вместе с продавцом-консультантом. Смешивание колеров происходит в устройствах, которые позволяют получить желаемую комбинацию.

Дополнительные рекомендации

Выбирая ингредиенты, рассмотрите палитру всех оттенков розового. Изучите информацию о материалах. При большом объеме взвешивайте ингредиенты, чтобы было легче повторить итог, при малом измеряйте дозировку количеством капель.

Для определения укрывистости сделайте пробу: прокрасьте черно-белые участки до полного исчезновения разницы в оттенке между ними.

Запишите, какие краски и в каких пропорциях вы использовали, чтобы удачный эксперимент можно было повторить.

Мне нравитсяНе нравится

Анастасия Лебедева

Дизайнер интерьеров

Задать вопрос

Я специалист по дизайну и колористике, профессионально подбираю цветовые решения при оформлении квартир и студий
Имею художественное образование и готова ответить на интересующие Вас вопросы

Смешивание цветов в чистом CSS

Красный + Синий = Пурпурный… верно?

Есть ли способ выразить это в CSS? Что ж, непросто. Есть черновик предложения для функции color-mix и некоторый интерес со стороны Chrome, но, похоже, он не скоро. Было бы неплохо иметь собственное смешивание цветов CSS, поскольку это дало бы дизайнерам большую гибкость при работе с цветами. Одним из примеров является создание тонированных вариантов одного основного цвета для формирования палитры дизайна.

Но это CSS-трюки, так что давайте поработаем с CSS.

У нас есть функция calc () в CSS для управления числами . Но у нас очень мало способов работать непосредственно с цветами, хотя некоторые цветовые форматы (например, hsl () и rgb () ) основаны на числовых значениях.

Смешивание цветов с анимацией

Мы можем переходить от одного цвета к другому в CSS. Это работает:

  div {
фон: синий;
переход: 0.2с;
}
div: hover {
фон: красный;
}  

А вот что с анимацией:

  div {
фон: синий;
переход: 0,2 с;
}
div: hover {
анимация: изменение цвета на 0,2 секунды вперед;
}

@keyframes change-color {
к {
фон: красный;
}
}  

Это анимация по ключевым кадрам, которая выполняется бесконечно, и вы можете видеть, как цвет перемещается между красным и синим. Откройте консоль и щелкните страницу — вы увидите, что даже JavaScript может сказать вам текущий цвет в любой точной точке анимации.

Так что, если мы приостановим анимацию где-то посередине? Смешивание цветов работает! Вот приостановленная анимация, которая составляет 0,5 с до 1 с , то есть ровно на полпути:

Мы достигли этого, установив animation-delay на -0,5 с . А какой цвет находится посередине между красным и синим? Фиолетовый. Мы можем настроить эту задержку анимации , чтобы указать процентное соотношение двух цветов.

Это работает для основных браузеров Chromium и Firefox.В Safari вы должны изменить имя-анимации, чтобы браузер пересчитывал ход анимации.

Получение смешанного цвета в настраиваемом свойстве CSS

Пока что это изящный трюк, но не очень практично применять анимацию к любому элементу, для которого нужно использовать смешанный цвет, а затем нужно установить все свойства, которые вы хотите изменить, в @keyframes .

Мы можем немного улучшить это, если добавим еще пару функций CSS:

  1. Используйте типизированное настраиваемое свойство CSS @property , чтобы его можно было создать как правильный цвет и, таким образом, анимировать как цвет.
  2. Используйте Sass @function , чтобы легко вызывать ключевые кадры в определенной точке.

Теперь нам все еще нужно вызывать анимацию, но в результате изменяется настраиваемое свойство, которое мы можем использовать для любого другого свойства.

Цифровая живопись 101 (3 из 5) Смешивание цветов — Ctrl + Paint

Возьмите образец цвета A и нарисуйте его образец посередине. Возьмите образец цвета B и слегка нарисуйте его поверх среднего образца. Чтобы нарисовать эту среднюю смесь, используйте кнопку alt! Этот процесс известен как «экранное микширование» и является типичным для цифровой живописи.Это не похоже на рисование маслом, но быстро становится интуитивно понятным. Используя эту технику микширования на экране, вы получите два основных преимущества в рабочем процессе:

Экономия времени . Каждый раз, когда вы избегаете открытия окна палитры цветов, время сохраняется. Чтобы усилить этот эффект, используйте инструмент «пипетка» (alt) как можно чаще.

Создать единую цветовую схему . Если вы в основном смешиваете на холсте, ваши цвета будут естественным образом гармонировать друг с другом за счет смешивания.

Использование «мини-палитры»

Традиционные художники должны предварительно смешать краски на своих палитрах перед началом работы. Таким образом они могут заранее спланировать приятную цветовую схему. Цифровых художников не заставляют делать этот шаг, потому что в них нет физической краски. Несмотря на то, что это не является строго необходимым, я бы возмутился, что предварительное смешивание цифровых цветов — стоящая задача.

Когда я начинаю рисовать в цвете, мой первый шаг — создать эти предварительно смешанные цвета на том, что я называю «мини-палитрой».Это просто пустой слой, который я называю «палитрой» и рисую на нем небольшие образцы. Поскольку он находится на отдельном слое, я могу перемещать его по холсту, когда он мешает, или полностью скрывать его с помощью кнопки видимости.

Специфика формата мини-палитры зависит от вас. Я предпочитаю, чтобы мой был маленьким и ненавязчивым. Некоторым художникам нравится рисовать образцы своих основных цветов, но мне также нравится включать смешанные градации. Это дает мне приятную цветовую палитру, потому что средние смеси обладают хорошим нейтрализующим качеством.

Эффективное микширование

Одна из моих основных целей при подходе к фотошопу для создания концепт-арта — эффективность. Я добился наибольшего успеха благодаря сочетанию экранного микширования и выборки из мини-палитры. Когда используются оба этих метода, можно почти полностью избежать окна выбора цвета и сэкономить массу времени.

Домашнее задание: образцы

Если вы уберете только одну вещь из этого урока, это должна быть сила клавиши Alt. То, что требует от традиционного художника времени и усилий, чтобы смешать, находится всего в одном клике от пользователей фотошопа, поэтому воспользуйтесь всеми преимуществами.
Следующий рабочий лист может быть знаком ученикам художественных школ. Это не гламурно, но с его помощью вы быстро сведете точно. Цель состоит в том, чтобы использовать принципы экранного микширования для имитации предоставленных примеров.

  1. 1) Образец из квадратов A и B для создания средней смеси C
  2. 2) Найдите среднюю смесь между A и C
  3. 3) Используйте ту же технику для смешивания B и C
  4. 4) Дополнительный бонус: используйте мягкая круглая кисть для создания плавных переходов между каждым образцом цвета

Так что сохраните копию этого листа и начните смешивать!

Нейтрализующий цвет | Просто раскрасьте

Цвет может быть сложной и сложной темой, поэтому в этой статье мы надеемся пролить свет на тему нейтрализации цвета или его смягчения без изменения самого цвета или его «цветовой идентичности».Мы коснемся методов с использованием белого, серого и черного, дополнений и того, как Virtual Paint MXR может работать как полезный инструмент. Вы можете перейти к любому разделу, который представляет особый интерес, или ознакомиться с небольшой наукой о смешивании цветов!

Субтрактивное смешение цветов

У всех нас есть опыт, когда, пытаясь смягчить цвет, мы полностью меняли этот цвет или производили различные оттенки коричневого. Прежде чем мы дадим несколько советов о том, как подойти к этому, было бы полезно сначала поговорить о краске как о физическом материале и о том, что происходит, когда мы смешиваем цвета.

Как физический пигментированный материал, краска будет отражать световые волны с длиной волны, соответствующей визуальному выражению ее цвета, и в большей или меньшей степени поглощать остальные длины волн. Чем больше цветов мы смешиваем, тем больше света поглощается, создавая более темные и тусклые смеси. Вот почему смешивание красок обычно называют «субтрактивным смешиванием цветов», поскольку мы вычитаем длины волн света. Даже белый цвет, который может показаться исключением, затемняется всем, с чем он смешан.

Ниже приведен пример субтрактивного смешения цветов, при котором два дополнительных цвета становятся темнее и тусклее, чем больше они смешиваются. Здесь также стоит отметить, что небольшие добавления дополнительного цвета могут помочь смягчить цвет, не меняя его идентичности. Мы рассмотрим это более подробно ниже.

Masstone и оттенок

Еще одна вещь, о которой следует помнить при смешивании цветов, особенно при попытке нейтрализовать цвет, — это определение масстоуна и полутона цвета.Масстоун виден, когда краска наносится более густо или, например, если заглядывать внутрь банки. Полутон наиболее заметен, когда цвет нанесен на поверхность тонким слоем или смешан с большим количеством медиума. В этом примере Quinacridone Magenta Masstone сильно отличается от светящегося полутона. Undertone дает нам представление о предвзятости этого цвета. Он теплый или прохладный, более желтый или синий? Что касается пурпурного хинакридона, важно знать, что у него крутой уклон, больше склоняющийся к синему, при поиске его дополнения или цвета напротив него на цветовом круге.

Для получения дополнительной информации о смещении цвета и его влиянии на смешение цветов, пожалуйста, обратитесь к нашей статье Just Paint: Определение теплых и холодных цветов: все относительно

Методы нейтрализации цвета

Имея все это в виду, существует несколько способов приглушить цвет при смешивании без резкого изменения идентичности цвета. Самыми простыми из них являются добавление белого, серого и черного цветов. Другие методы, такие как смешивание дополнений, немного сложнее, но столь же эффективны, как мы проиллюстрируем ниже.

Пример с небольшими добавками титанового белого, углеродного сажи и смешанного серого с использованием обоих для смягчения синего ультрамарина Heavy Body с меньшими изменениями.
Белый

Добавление белого титана в цвет — эффективный метод уменьшения его насыщенности, но это также повлияет на значение (светлота или темнота цвета) и его непрозрачность (насколько он непрозрачен или прозрачен). В цветах с более темным мастоуном, таких как Ultramarine Blue, добавление белого может фактически выделить цвет больше, делая его Masstone более ярким.По мере добавления большего количества белого он становится более пастельным и менее насыщенным. Цинк-белый с его более слабой тонирующей способностью также может быть отличным белым для тонкого смягчения цвета.

серый

Вы также можете нейтрализовать цвет, добавив серый. Самый простой способ — использовать один из наших нейтрально-серых цветов, которые доступны в линейках продуктов Heavy Body, OPEN или High Flow Acrylic, но вы можете легко смешать серый с белым и черным, если они уже есть в вашей студии.Также возможно смешивание двух дополнений для получения серого. Мы рассмотрим это более подробно ниже. Если серый имеет то же значение, что и цвет, это может быть очень эффективным способом смягчения цвета с еще меньшими изменениями. Для получения дополнительной информации о наших нейтрально-серых тонах перейдите по этим ссылкам ниже:

Обозначения Манселла для красок GOLDEN и Williamsburg

Листинг в нотации Манселла

Черный

Как и в случае с белым, более крупные добавления черного могут повлиять на непрозрачность цвета и значительно затемнить его значение, но это также может сделать цвет более тонким.Имейте в виду, что «черный» — это относительный термин для смешивания цветов, разные оттенки черного будут сделаны из разных пигментов, каждый из которых имеет немного разные качества и отклонения. Например, Carbon Black — это холодный черный цвет с очень сильной тонирующей способностью, поэтому часто подойдет мазок! Поскольку синий ультрамарин изначально является темным цветом, мы включили еще один пример с использованием красного кадмия.

Дополнения

Дополнительное отношение между цветами означает, что они находятся на противоположных сторонах цветового круга.Когда настоящие дополнения смешиваются вместе, они могут нейтрализовать или нейтрализовать друг друга, создавая серый или черный цвет. Однако это становится немного сложнее, потому что мы имеем дело с цветами, сделанными из пигментов, каждый из которых имеет уникальные характеристики и цветовые искажения. Как видно на иллюстрации слева, они не всегда аккуратно ложатся на свое место на цветовом круге. Из-за этого найти точные дополнения может быть довольно сложно. В то время как хороший цветовой круг — отличное место для начала поиска дополнений, наша онлайн-программа Virtual Paint MXR может быть спасением в поиске этих сочетаний и разработке соотношений смешивания, чтобы получить цвета, которые вам нужны. Подробнее об этом ниже.

При этом, когда это возможно, прямые дополнения — невероятно эффективный способ смягчить цвет без изменения его идентичности. Для этого примера мы выбрали Fluid Permanent Green Light и Quinacridone Red. При смешивании в равных частях они дают ахроматический серый цвет или бесцветный серый, приближающийся к черному. Это означает, что их цветовые искажения нейтрализуют друг друга, что является признаком того, что они хорошо дополняют друг друга. Когда мы возьмем немного хинакридонового красного и добавим его к стойкому зеленому с небольшим количеством титанового белого, чтобы снова осветлить цвет (помните, что цвета будут темнеть при субтрактивном смешивании цветов), вы увидите, что мы эффективно смягчили Перманентный зеленый цвет с минимальным изменением цветовой идентичности.

В зависимости от интенсивности тонирования между набором дополнительных цветов количество краски, необходимое для смягчения цвета, будет варьироваться и может потребовать некоторых экспериментов с палитрой. Вот еще пара дополнительных и почти дополняющих шкал для некоторых идей!

Виртуальная краска MXR

В то время как цифровое смешивание цветов осуществляется посредством «аддитивного» процесса, полагаясь на цветные источники света, а не на цвет материала, такой как краска, наше программное обеспечение MXR разработано для имитации «субтрактивного» смешивания цветов.Из-за этого может оказаться невозможным достичь насыщенности некоторых цветов, выбранных из цифрового источника, с использованием краски, физического материала, но программное обеспечение MXR отлично справляется с задачей максимально приблизить вас к этим цветам с помощью GOLDEN Acrylics. При использовании этого программного обеспечения важно отметить, что каждый цвет заполняется уникальными данными из нашей лаборатории, а цвета, смешанные с помощью MXR, должны работать так же, как GOLDEN Acrylics при смешивании на палитре.

Выбирая цвет из одной из доступных палитр (Heavy Body, Fluid, OPEN), мы можем найти его дополнение из цветов, которые могут быть доступны в наших студиях, или, в более широком смысле, из того, что доступно из линии красок GOLDEN. Например, у нас была туба бирюзового цвета, лежащая вокруг, и, не смешивая ее физически с каждым из имеющихся цветов, мы быстро взглянули на цветовое колесо и отыскали цвета между оранжевым и желтым на MXR. После нескольких экспериментов мы обнаружили, что Pyrrole Orange дает отличный ахроматический серый цвет. Затем мы проверили это дальше, добавив лишь небольшое количество Pyrrole Orange, и мы смогли красиво смягчить чирок, не меняя его цвет. Мы снова включили наш первый нарисованный пример, чтобы показать, насколько хорошо работает это программное обеспечение!

Если вы раньше не использовали программное обеспечение MXR, вот еще раз ссылка на это программное обеспечение и краткое видео с описанием его функций:

Виртуальная краска MXR

Virtual Paint MXR Учебное пособие

Надеемся, эта информация была полезной.Смешивание цветов может показаться обширным, но одновременная работа над несколькими ключевыми вещами дает вам большой контроль, когда вы переходите к рисованию! Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой статьи или любой другой темы, связанной с красками, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом подачи материалов по адресу help@goldenpaints. com или по телефону 800-959-6543.

Третичные цвета и смешение цветов

Третичные цвета — это промежуточные цвета, которые получаются путем смешивания равных концентраций основного цвета со второстепенным цветом, соседним с ним на цветовом круге.

Есть три основных цвета — красный, желтый и синий; три вторичных цвета (полученные путем смешивания двух основных цветов в равных концентрациях) — зеленый, оранжевый и фиолетовый; и шесть третичных цветов — красно-оранжевый, желто-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, желто-зеленый и сине-зеленый. Принято называть третичный цвет, начиная с основного цвета первым, а затем второстепенного цвета, разделенных дефисом.

Третичные цвета — это ступени между основными и вторичными цветами в цветовом круге из 12 частей.Цветовой круг из 12 частей состоит из первичного, вторичного и третичного цветов, как показано на изображении, причем №1 представляет основные цвета, №2 представляет вторичные цвета, а №3 представляет собой третичные цвета. Цветовой круг из 6 частей состоит из основных и вторичных цветов, а цветовой круг из 3 частей состоит из основных цветов.

«Регулируя пропорции основных и дополнительных цветов, вы можете создать широкий диапазон тонких цветов. Дополнительные промежуточные цвета могут быть получены путем многократного смешивания каждой соседней пары, пока не будет почти непрерывный переход цвета.”(1)

Использование третичных цветов для смешивания цветов

Первое цветовое колесо было создано сэром Исааком Ньютоном в 1704 году после того, как он обнаружил видимый спектр белого солнечного света, когда он проходил через призму. Увидев последовательность красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, индиго и фиолетового (известная как аббревиатура ROY-G-BIV), Ньютон определил, что красный, желтый и синий были цветами, из которых произошли все остальные цвета. и создал цветовое колесо на этой основе, повернув последовательность цветов обратно на себя, чтобы создать круг и показать естественную последовательность цветов.

В 1876 году Луи Пранг продвинул теорию цветового круга, создав цветовое колесо, с которым мы наиболее знакомы сегодня, упрощенную версию чистых оттенков спектра (без оттенков, тонов или оттенков), чтобы объяснить теорию цвета и служить в качестве инструмент для художников, чтобы понять, как лучше смешивать цвета и создавать желаемые цвета.

Было понятно, что цвета связаны друг с другом двумя разными способами: они либо контрастируют, либо гармонизируют. Цветовой круг помогает нам визуализировать, как цвета соотносятся друг с другом по их положению на цветовом круге относительно друг друга.Те цвета, которые ближе друг к другу, более совместимы и лучше гармонируют, создавая более интенсивные цвета при смешивании, в то время как те, которые находятся дальше друг от друга, более контрастны, производя более нейтральные или ненасыщенные цвета при смешивании.

Смежные друг с другом цвета называются аналогичными цветами и гармонируют друг с другом. Те, которые находятся напротив друг друга, называются дополнительными цветами. При смешивании этих цветов получается коричневатый оттенок, и одно дополнение можно использовать для нейтрализации или обесцвечивания другого.

Например, чтобы создать третичный цвет с желтым, вы можете комбинировать его со второстепенным цветом между желтым и красным, который является оранжевым, чтобы получить желто-оранжевый, или со второстепенным цветом между желтым и синим, который является зеленым, чтобы получить желто-желтый цвет. зеленый.

Чтобы обесцветить желто-оранжевый, вы должны смешать его с его противоположностью, сине-фиолетовым. Чтобы обесцветить желто-зеленый, вы должны смешать его с его противоположностью, красно-фиолетовым.

Если бы вы пытались смешать интенсивный зеленый цвет, вы бы использовали холодный желтый, например, желтый свет hansa, и теплый синий, например лазурный синий, потому что они ближе друг к другу на цветовом круге.Вы не захотите использовать желто-оранжевый цвет, такой как желто-оранжевый азо и ультрамариновый синий, потому что они находятся дальше друг от друга на цветовом круге. Эти цвета содержат немного красного, смешанного с ними, тем самым объединяя все три основных цвета в одну смесь, делая конечный цвет несколько коричневым или нейтрально-зеленым.

Прочтите Color Wheel и Color Mixing , чтобы узнать, как нарисовать свой собственный цветовой круг, используя холодные и теплые оттенки каждого основного цвета, чтобы создать широкий спектр вторичных цветов.

Помните, что чем ближе разные цвета находятся на цветовом круге, тем они более совместимы и тем интенсивнее будет полученный цвет при смешивании цветов.

Определение третичного языка на основе треугольника Гете (реже используется)

В 1810 году Йохан Вольфганг Гете поставил под сомнение предположения Ньютона о цвете и цветовых отношениях и опубликовал свою собственную Теорию цвета , основанную на предполагаемых психологических эффектах цвета. В Треугольнике Гете три основных цвета — красный, желтый и синий — находятся в вершинах треугольника, а второстепенные цвета — на полпути по краям треугольника. Отличие заключается в том, что третичные цвета — это нейтральные цветные треугольники , созданные путем комбинирования основного цвета со второстепенным цветом напротив , а не , смежного с ним . Поскольку в нем сочетаются все основные цвета, в результате получается вариация коричневого, совершенно отличная от обычно используемого определения третичного цвета, которое более полезно для художников. Скорее третичные цвета Гете — это то, что художники чаще называют нейтральными цветами .

ССЫЛКИ

1. Дженнингс, Саймон, Полное руководство художника, Полное руководство по рисованию и живописи , с. 214, Chronicle Books, Сан-Франциско, 2014.

цветов в Интернете> Теория цвета> Цветовое колесо

Цветовое колесо

Цветовое колесо — это просто спектр, закрученный так, что фиолетовый и красный концы соединены. Цветовой круг особенно полезен для демонстрации того, как цвета соотносятся друг с другом и как вы можете создавать новые цвета, смешивая два или более цветов. Цветовой круг действительно состоит из непрерывного градиента цветов в спектре, но, чтобы немного упростить задачу, я разделю колесо на двенадцать различных цветов.

Основные цвета

Среди цветов в цветовом круге есть три цвета, которые называются основными цветами. Все остальные цвета можно создать, смешав эти три цвета. Основные цвета, как показано на рисунке слева, это красный, зеленый и синий.

Почему красный, зеленый и синий?

Это может потребовать немного дополнительных пояснений — в красном, зеленом и синем нет ничего первичного по сути, скорее, это просто точки на цветовом круге.Фактически, в полиграфической промышленности основными цветами считаются голубой, пурпурный и желтый. (обычно называют cmyk, где k означает черный).


Аддитивная система цвета

Если вы внимательно посмотрите на экран компьютера или телевизор (любой источник цвета, который сам излучает свет), вы увидите, что он состоит из крошечных красных, зеленых и синих точек. Эта цветовая система обычно называется аддитивной цветовой системой. В аддитивной системе вы получаете белый цвет, когда три основных цвета присутствуют на 100%, как показано на рисунке справа.

Система субтрактивного цвета

Как я сказал выше, основными цветами при печати считаются голубой, пурпурный и желтый. Это также называется субтрактивной цветовой системой. Субтрактивная цветовая система — это то, что играет роль, когда цвет не излучает собственный свет, а отражает свет из своего окружения. В субтрактивной системе цветов черный цвет получается при смешивании всех цветов.

Поскольку в сети мы имеем дело только с цветами на экране, мы будем использовать терминологию из аддитивной цветовой системы.И поскольку относительное положение цветов относительно друг друга одинаково, независимо от того, используете ли вы аддитивную или вычитающую систему, теория и цветовые комбинации будут работать одинаково в любом случае.


Вторичные цвета

Вторичные цвета — это то, что вы получаете, когда смешиваете любые два смежных основных цвета. Красный и зеленый дают желтый цвет, красный и синий дают вам пурпурный, а смесь зеленого и синего дает голубой цвет. Вторичные цвета также являются основными в субтрактивной цветовой системе.


Третичные цвета

Чтобы завершить цветовое колесо, нам нужно добавить третичные цвета. Третичные цвета — это те, которые находятся между основными и вторичными цветами. Как вы можете видеть на цветовом круге, они представляют собой дальнейшее смешение смежных цветов.

Полное колесо

Сложив все это вместе, мы получаем законченное колесо цветов. Цветовой круг — это основа большей части теории цвета, и запоминание его базовой схемы может помочь вам выбрать приятные цветовые комбинации.

Чтобы узнать больше о том, как использовать цветовое колесо для поиска отличных цветовых комбинаций, посетите наш раздел о Комбинировании цветов.

24.7: Цвет и цвета комплексов

Человеческий глаз воспринимает смесь всех цветов в пропорциях, присутствующих в солнечном свете, как белый свет. Дополнительные цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, также используются в цветовом зрении. Глаз воспринимает смесь двух дополнительных цветов в правильных пропорциях как белый свет.Точно так же, когда в белом свете отсутствует цвет, глаз видит его дополнение. Например, когда красные фотоны поглощаются белым светом, глаза видят зеленый цвет. Когда фиолетовые фотоны удаляются из белого света, глаза видят лимонно-желтый цвет (рисунок \ (\ PageIndex {1} \)).

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): (a) Объект становится черным, если он поглощает все цвета света. Если он отражает все цвета света, он белый. Объект имеет цвет, если он поглощает все цвета, кроме одного, например, эту желтую полосу.Полоска также выглядит желтой, если поглощает дополнительный цвет из белого света (в данном случае индиго). (b) Дополнительные цвета расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге.

Синий цвет иона [Cu (NH 3 ) 4 ] 2+ возникает потому, что этот ион поглощает оранжевый и красный свет, оставляя дополнительные цвета синего и зеленого (Рисунок \ (\ PageIndex {2}) \)). Если белый свет (например, обычный солнечный свет) проходит через раствор \ ([Cu (NH_3) _4] SO_4 \), некоторые длины волн света поглощаются раствором.Ионы [Cu (NH 3 ) 4 ] 2+ в растворе поглощают свет в красной области спектра. Свет, который проходит через раствор и выходит с другой стороны, будет иметь все цвета, кроме красного. Мы видим эту смесь длин волн как бледно-голубой (голубой). Диаграмма дает представление о том, что произойдет, если вы пропустите белый свет через раствор \ ([Cu (NH_3) _4] SO_4 \).

Рисунок \ (\ PageIndex {2} \): раствор ионов [Cu (NH 3 ) 4 ] 2+ поглощает красный и оранжевый свет, поэтому прошедший свет выглядит как дополнительный синий цвет.

Определить, какой цвет вы увидите, непросто, если вы попытаетесь сделать это, представив «смешивание» оставшихся цветов. Вы бы не подумали, что все остальные цвета, кроме красного, например, будут выглядеть голубыми. Иногда то, что вы видите на самом деле, бывает довольно неожиданным. Смешивание разных длин волн света не дает такого же результата, как смешивание красок или других пигментов. Однако иногда можно получить некоторую оценку цвета, который вы бы увидели, используя идею дополнительных цветов.

Напомним, что цвет, который мы наблюдаем, когда смотрим на объект или соединение, обусловлен светом, который проходит или отражается, а не светом, который поглощается, и что отраженный или прошедший свет является дополнительным по цвету к свету, который поглощается.Таким образом, зеленое соединение поглощает свет в красной части видимого спектра и наоборот, на что указывает дополнительный цветовой круг.

Рисунок \ (\ PageIndex {3} \): Частично заполненные d-орбитали стабильных ионов Cr 3+ (водный), Fe 3+ (водный) и Co 2+ (водный) (слева, в центре и справа соответственно) дают начало различным цветам. (кредит: Sahar Atwa)

Яркие цвета, которые демонстрируют комплексы переходных металлов, вызваны возбуждением электрона с d-орбитали с более низкой энергией на d-орбиталь с более высокой энергией, что называется переходом ad – d (рис. \ (\ PageIndex {4} \)).Для того чтобы фотон совершил такой переход, его энергия должна быть равна разнице энергий между двумя d-орбиталями, которая зависит от величины Δ o .

Рисунок \ (\ PageIndex {4} \): При переходе ad – d октаэдрического комплекса электрон на одной из t 2g орбиталей октаэдрического комплекса, такого как [Cr (H 2 O) 6 ] Ион 3+ поглощает фотон света с энергией, равной Δ o , что заставляет электрон перемещаться на пустую или однократно занятую орбиталь e g .

Цвета комплексов

Октаэдрический комплекс [Ti (H 2 O) 6 ] 3+ имеет единственный электрон d . Чтобы возбудить этот электрон из основного состояния t 2 g орбитали к орбитали e g , этот комплекс поглощает свет от 450 до 600 нм. Максимальное поглощение соответствует Δ oct и происходит при 499 нм. Вычислите значение Δ oct в Джоулях и предскажите, какого цвета будет раствор. {−19} \, Дж \ nonumber \]

Поскольку комплекс поглощает от 600 нм (оранжевый) до 450 (синий), цвета индиго, фиолетового и красного цветов будут передаваться, и комплекс будет выглядеть пурпурным.

Примечание: это энергия для одного перехода (т.е. в одном комплексе). Если вы хотите рассчитать энергию в Дж / моль, вам нужно умножить это на число Авагадро (\ (N_A \)).

Упражнение \ (\ PageIndex {1} \)

Комплекс, который выглядит зеленым, поглощает фотоны каких длин волн?

Ответ:
красный, 620–800 нм

Цвет зависит от степени окисления

Небольшие изменения относительных энергий орбиталей, между которыми переходят электроны, могут привести к резким изменениям цвета поглощаемого света.Следовательно, цвета координационных соединений зависят от многих факторов. Как показано на рисунке \ (\ PageIndex {4} \), разные водные ионы металлов могут иметь разные цвета. Кроме того, разные степени окисления одного металла могут давать разные цвета, как показано для комплексов ванадия по ссылке ниже.

Посмотрите этот видеоролик о восстановлении комплексов ванадия, чтобы увидеть красочный эффект изменения степени окисления.

Цвет зависит от поля лиганда

Специфические лиганды, координированные с металлическим центром, также влияют на цвет координационных комплексов.Поскольку энергия фотона света обратно пропорциональна его длине волны, цвет комплекса зависит от величины Δ o , которая зависит от структуры комплекса. Например, комплекс [Cr (NH 3 ) 6 ] 3+ имеет лиганды сильного поля и относительно большое Δ o . Следовательно, он поглощает фотоны с относительно высокой энергией, что соответствует сине-фиолетовому свету, что придает ему желтый цвет. Родственный комплекс с лигандами слабого поля, ион [Cr (H 2 O) 6 ] 3+ , поглощает фотоны с более низкой энергией, соответствующие желто-зеленой части видимого спектра, придавая ему глубокий фиолетовый цвет. Например, комплекс железа (II) [Fe (H 2 O) 6 ] SO 4 выглядит сине-зеленым, потому что высокоспиновый комплекс поглощает фотоны с красными длинами волн (Рисунок \ (\ PageIndex {5 } \)). Напротив, низкоспиновый комплекс железа (II) K 4 [Fe (CN) 6 ] выглядит бледно-желтым, потому что он поглощает фиолетовые фотоны более высоких энергий.

Рисунок \ (\ PageIndex {5} \): И (а) сульфат гексаакваирона (II), и (б) гексацианоферрат (II) калия содержат d 6 октаэдрических металлических центров железа (II), но они поглощают фотоны в различных диапазонах видимый спектр.

В общем, лиганды сильного поля вызывают большое расщепление энергий d орбиталей центрального атома металла (большое Δ oct ). Координационные соединения переходных металлов с этими лигандами имеют желтый, оранжевый или красный цвет, так как они поглощают фиолетовый или синий свет с более высокой энергией. С другой стороны, координационные соединения переходных металлов со слабопольными лигандами часто бывают сине-зелеными, синими или индиго, поскольку они поглощают желтый, оранжевый или красный свет с более низкой энергией.

Лиганды с сильным полем вызывают большое расщепление энергий d орбиталей центрального атома металла, и координационные соединения переходных металлов с этими лигандами обычно желтого, оранжевого или красного цвета, поскольку они поглощают более энергичный фиолетовый или синий свет.3+ \) дается приравниванием уравнения Планка к параметру расщепления кристаллического поля:

\ [E = h u = \ dfrac {hc} {\ lambda} = \ Delta_o \ label {eq1} \]

Теперь нам нужно получить относительную корреляцию между наблюдаемым цветом (для глаза) и длиной волны поглощаемого света. Из дополнительного цветового круга на рисунке \ (\ PageIndex {1} \) мы получаем следующие соотношения (отсортированные от наибольшей поглощенной энергии к наименьшей):

  • 400 нм Поглощенный фиолетовый свет → наблюдается желто-зеленый
  • 430 нм Поглощенный синий свет → наблюдается оранжевый
  • 450 нм Поглощенный синий свет → наблюдается желтый
  • 490 нм Поглощенный сине-зеленый свет → наблюдается красный
  • 570 нм Желто-зеленый поглощенный свет → наблюдаемый фиолетовый
  • 580 нм Поглощенный желтый свет → наблюдается темно-синий
  • 600 нм Поглощенный оранжевый свет → наблюдаемый синий
  • 650 нм Поглощенный красный свет → наблюдаемый зеленый

Из четырех возможных цветов, указанных в задаче (синий, зеленый, желтый и оранжевый), поглощаются соответствующие цвета (600 нм, 650 нм, 450 нм и 430 соответственно). {2 +} \) в растворе имеет красный цвет, то какой из следующих лигандов после реакции обмена лигандов на лиганды аммина может сдвинуть раствор на апельсин? Возможно более одного ответа.- \).

Координационное соединение иона Cu + имеет конфигурацию d 10 , и все орбитали e g заполнены. Чтобы возбудить электрон на более высокий уровень, такой как орбиталь 4 p , необходимы фотоны очень высокой энергии. Эта энергия соответствует очень коротким длинам волн в ультрафиолетовой области спектра. Видимый свет не поглощается, поэтому глаз не видит изменений, и соединение кажется белым или бесцветным.Например, раствор, содержащий [Cu (CN) 2 ] , является бесцветным. С другой стороны, октаэдрические комплексы Cu 2+ имеют вакансию на орбиталях e g , и электроны могут быть возбуждены на этот уровень. Длина волны (энергия) поглощенного света соответствует видимой части спектра, а комплексы Cu 2+ почти всегда окрашены в синий, сине-зеленый фиолетовый или желтый цвет (рисунок \ (\ PageIndex {6} \) ). Хотя CFT успешно описывает многие свойства координационных комплексов, для полного понимания поведения координационных комплексов необходимы объяснения молекулярных орбиталей (за пределами вводной области, представленной здесь).

Рисунок \ (\ PageIndex {6} \): (a) Комплексы меди (I) с конфигурациями d 10 , такими как CuI, имеют тенденцию быть бесцветными, тогда как (b) d 9 комплексы меди (II), такие как Cu ( NO 3 ) 2 · 5H 2 O ярко окрашены.

Самоцветы

Рубин — это драгоценный камень цвета от розового до кроваво-красного, состоящий из следовых количеств хрома в минеральном корунде \ (Al_2O_3 \). Напротив, изумруды окрашены в зеленый цвет из-за следовых количеств хрома в матрице Be 3 Al 2 Si 6 O 18 .Теперь мы можем понять, почему изумруды и рубины имеют такие разные цвета, хотя оба содержат Cr 3 + в октаэдрической среде, обеспечиваемой шестью оксидными ионами. Хотя химическая идентичность шести лигандов одинакова в обоих случаях, расстояния Cr – O различаются, поскольку состав основных решеток различен (Al 2 O 3 в рубинах и Be 3 Al 2 Si 6 O 18 в изумрудах). В рубине расстояния Cr – O относительно короткие из-за ограничений решетки-хозяина, которая увеличивает взаимодействие d-орбитали с лигандом и делает Δ o относительно большим.Следовательно, рубины поглощают зеленый свет, а проходящий или отраженный свет имеет красный цвет, что придает драгоценному камню характерный цвет. В изумруде расстояния Cr – O больше из-за относительно больших [Si 6 O 18 ] 12- силикатных колец; это приводит к уменьшению взаимодействий d-орбитал-лиганд и уменьшению Δ o . Следовательно, изумруды поглощают свет с более длинной длиной волны (красный), что придает драгоценному камню характерный зеленый цвет. Понятно, что окружение иона переходного металла, определяемое решеткой-хозяином, резко влияет на спектроскопические свойства иона металла.

Кристаллы рубина и изумруда ювелирного качества. Цвета обоих минералов обусловлены присутствием небольших количеств примесей Cr 3 + в октаэдрических позициях в решетке бесцветного оксида металла в остальном случае.

Спектр поглощения рубина показан на рисунке \ (\ PageIndex {7; left} \). Количество и положение пиков в спектре определяется электронной структурой соединения, которая в этом случае зависит от идентичности металла и идентичности, количества и геометрии окружающих ионов.Теория кристаллического поля может использоваться для предсказания электронной структуры и, следовательно, спектра поглощения. Если на драгоценном камне отображается белый свет, спектр поглощения показывает, какие длины волн света удаляются. В этом случае есть сильные полосы с центрами 414 и 561 нм. Эти длины волн соответствуют синему и желто-зеленому свету соответственно. По большей части эти цвета не присутствуют в свете, доходящем до глаз. Альтернативный способ выразить эту концепцию — признать, что спектр света, попадающий в глаз, является произведением спектра падающего света (белого света) и спектра пропускания . Для этого рубина спектр пропускания имеет пик при 481 нм и широкое плато после 620 нм. (Обратите внимание, что наблюдается значительное ослабление света по всему спектру.) Таким образом, только свет с длинами волн около 481 нм (голубой) и более 620 нм (красный) достигает глаза.

Рисунок \ (\ PageIndex {7} \): (слева) Спектр поглощения рубина из Чантабури, Таиланд. (справа) соответствующий спектр пропускания рубина из Чантабури, Таиланд. Данные получены с сервера Caltech Mineral Spectroscopy Server

. Возможен аналогичный анализ спектра изумруда.Спектр поглощения (Рисунок \ (\ PageIndex {8; left} \)) показывает сильные полосы при 438 и 606 нм, которые удаляют синий и оранжевый свет соответственно. Свет, который не поглощается, показан спектром пропускания, который указывает, что преобладающая полоса света, достигающего глаза, сосредоточена на длине волны 512 нм (зеленый свет) с меньшим вкладом от дальней синей и красной частей спектра. Эта комбинация длин волн дает темно-зеленый цвет.

Рисунок \ (\ PageIndex {8} \): (слева) Спектр поглощения изумруда из Малышево, Урал, Россия.(справа) Соответствующий спектр пропускания изумруда из Малышево, Урал, Россия. Данные получены с сервера Caltech Mineral Spectroscopy Server

Сводка

Когда атомы или молекулы поглощают свет с соответствующей частотой, их электроны перемещаются на орбитали с более высокой энергией. Для многих атомов и молекул основных групп поглощенные фотоны находятся в ультрафиолетовом диапазоне электромагнитного спектра, который не может быть обнаружен человеческим глазом. Для координационных соединений разность энергий между орбиталями d часто позволяет поглощать фотоны в видимом диапазоне.

Авторы

Цифровая живопись 101: Смешивание красок


По мере приближения одного цвета к другому всегда возникает смешанный переход. Даже если ваш объект окрашен в один цвет, на нем будут более светлые и темные области. Поскольку на цвет влияет свет и форма, он может сильно варьироваться. Даже лист белой бумаги, видимый в пасмурный день, содержит тонкие градации цветов.

Так что это для вас значит?

Это означает, что вам придется много смешивать.Как правило, фотошоп не очень хорошо имитирует то, как смешивается настоящая краска. Если у вас есть опыт традиционной живописи, будьте готовы изучить некоторые техники, которые покажутся вам совершенно чужими. Не волнуйтесь — Photoshop отлично справится со смешиванием цветов, но этот метод является исключительно цифровым.

Один цвет в другой

В этом простом примере вы можете увидеть два основных цвета: свет и тень. Там, где форма отворачивается от света, происходит переход цвета.

G / O Media может получить комиссию

On-Screen Mixing с помощью инструмента «Кисть»

Секрет рисования перехода цвета заключается в инструменте «Кисть» + пипетка.Как вы узнали в уроке № 2, клавиша alt временно вызывает пипетку, пока активен инструмент кисти. Таким образом, «сэмплирование» дает вам невероятную силу, за которую традиционные художники готовы убить. Чтобы создать среднюю смесь двух цветов, выполните следующие действия:

  1. Образец цвета A и нарисуйте его образец посередине.
  2. Возьмите образец цвета B и слегка нарисуйте его поверх среднего образца.
  3. Чтобы рисовать этой средней смесью, выберите образец с помощью кнопки alt!

Этот процесс известен как «экранное микширование» и является квинтэссенцией цифровой живописи.Это не похоже на рисование маслом, но быстро становится интуитивно понятным. При использовании этой техники микширования на экране вы ощутите два основных преимущества в рабочем процессе:

  • Экономия времени . Каждый раз, когда вы избегаете открытия окна палитры цветов, время сохраняется. Чтобы усилить этот эффект, используйте инструмент «пипетка» (alt) как можно чаще.
  • Создать единую цветовую схему . Если вы в основном смешиваете на холсте, ваши цвета будут естественным образом гармонировать друг с другом за счет смешивания.

Использование «мини-палитры»

Традиционные художники должны предварительно смешать краски на своих палитрах перед началом работы. Таким образом они могут заранее спланировать приятную цветовую схему. Цифровых художников не заставляют делать этот шаг, потому что в них нет физической краски. Несмотря на то, что это не является строго необходимым, я бы возмутился, что предварительное смешивание цифровых цветов — стоящая задача.

Когда я начинаю рисовать цветом, мой первый шаг — создать эти предварительно смешанные цвета на том, что я называю «мини-палитрой».Это просто пустой слой, который я называю «палитрой» и рисую на нем небольшие образцы. Поскольку он находится на отдельном слое, я могу перемещать его по холсту, когда он мешает, или полностью скрывать его с помощью кнопки видимости.

Специфика формата мини-палитры зависит от вас. Я предпочитаю, чтобы мой был маленьким и ненавязчивым. Некоторым художникам нравится рисовать образцы своих основных цветов, но мне также нравится включать смешанные градации. Это дает мне приятную цветовую палитру, потому что средние смеси обладают хорошим нейтрализующим качеством.

Эффективное микширование

Одна из моих основных целей при подходе к фотошопу для создания концепт-арта — эффективность. Наибольшего успеха я добился благодаря сочетанию экранного микширования и сэмплирования из мини-палитры. Когда используются оба этих метода, можно почти полностью избежать окна выбора цвета и сэкономить массу времени.

Домашнее задание: образцы

Если вы уберете только одну вещь из этого урока, это должна быть сила клавиши Alt. То, что требует от традиционного художника времени и усилий, чтобы смешать, находится всего в одном клике от пользователей фотошопа, поэтому воспользуйтесь всеми преимуществами.

Следующий рабочий лист может быть знаком студентам художественных школ. Это не гламурно, но вы быстро сведете его точно. Цель состоит в том, чтобы использовать принципы экранного микширования для имитации предоставленных примеров.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *