Какой орган управляет всем организмом человека – Какой орган управляет работой организма?
Какой орган управляет всем организмом человека? — Студопедия.Нет
Вопросы для учеников 1-х классов
Вопросы по математике
1. Два выражения, которые соединены знаком «равно»? Равенство.
2. Наибольшее однозначное число? 9.
3. Единица измерения длины? см.
4. Знаки сравнения? Больше, меньше, равно.
5. Результат сложения? Сумма.
6. Мера массы? кг
7. Результат вычитания? Разность.
8. Назовите компоненты сложения? 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма.
9. Назовите компоненты разности? Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
10. Назови прямоугольник, у которого все стороны равны? Квадрат.
11. Назовите свойство сложения? Переместительное.
12. Назовите, как называется знак для записи числа? Цифра.
13. Мера для жидкостей? Литр.
14. Назовите, как называется прямая, имеющая начало и конец?
15. Назовите инструмент для черчения отрезков? Линейка.
16. Назовите, как называется промежуток времени в 24 часа? Сутки.
17. Как называется равенство с одним неизвестным? Уравнение.
18. Назовите простейших многоугольник, имеющих 3 вершины и 3 стороны? Треугольник.
19. Сколько ушей у 3 мышей? 6 ушей.
20. Назовите, как называется прямая, имеющая начало, но не имеющая конца? Луч.
21. Назовите, как называется единица второго разряда? Десяток.
22. Назовите, как называется единица третьего разряда? Сотня.
23. Из каких составных частей состоит задача? Условие, вопрос, решение, ответ.
24. Сколько в семье детей, если шесть родных братьев имеют по сестре? 7 детей.
25. Сколько концов у 5 палок? 10.
Вопросы по окружающему миру
1.Мы живём на планете:
а) Венера б) Луна в) Земля
В какой стране ты живёшь?
а)Франция б)Россия в)Англия
Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.
4.Вспомни столицу нашего государства:
а) Тверь б)Конаково в)Москва
Глобус – это:
а)поверхность Земли б)модель Земли в)Земной шар.
а)паук б)жук в)клещ
7.Что делает лисица:
а) лает б)воет в)мяукает
8.Что делает слон:
а)мычит б)скулит в)трубит
9. Что делает филин:
а)охает б) тенькает в) ухает
Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) яблоня, груша, ирис, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус
в) рожь, горох, пшеница, просо
11.Укажи органы слуха:
а)нос б) рот в) ухо
Какой орган управляет всем организмом человека?
Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы б)рыбы в)млекопитающие
14. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
а) декабрь, март, январь, февраль.
б) утро, ночь, вечер, неделя, день.
15. Соедини линиями :
Дикие корова домашние
заяц
овца
лиса
16. Определи признаки живого организма. Подчеркни нужную строку.
а) Движется, питается, размножается, растёт, дышит.
б) Питается, размножается, растёт, умирает, дышит.
в) Размножается, дышит, растет, питается, летает.
Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в _________________
Волк в ___________________
Медведь в ________________
Собака в __________________
Лошади в _________________
Свиньи в __________________
Лисы в ____________________
Коровы в __________________
18.Собери из букв названия животных:
АСЫРК________________________
ТОРК__________________________
МЕДВЬЕД______________________
ОБКАСА________________________
БЮРДЛЕВ_______________________
ЛЁЗОК__________________________
КУТА___________________________
19. Выбери все подходящие ответы- Причины отлёта птиц.
1. Изменение окраски листьев.
2. Замерзание водоёмов.
3. Понижение температуры.
4. Исчезновение насекомых.
Подчеркни объекты неживой природы.
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния.
21. Подчеркни явления природы:
Платье, солнце, дождь, прилив, звёзды, лягушка, снегопад, вода, землетрясение, грибы, листья, ураган, радуга.
22. Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:
1) берёза, гроза, стол, вода
2) дождь, камень, заяц, книга
3) стрекоза, осина, лисица, стриж
4) иней, школа, ромашка, почва.
Как называется «окно» зимой во льду?
Как называются растения, у которых несколько тонких стеблей-стволиков?
1) Травы 2) Кустарники 3) Деревья
25. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?
1) Полярная звезда 2) Солнце 3) созвездие Кассиоп
Вопросы по окружающему миру
Класс
1.Мы живём на планете:
а) Венера б) Луна в) Земля (Земля)
В какой стране ты живёшь?
а)Франция б)Россия в)Англия (Россия)
Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.
белый |
синий |
красный |
4.Вспомни столицу нашего государства:
а) Тверь б)Конаково в)Москва ( Москва)
Глобус – это:
а)поверхность Земли б)модель Земли в)Земной шар. ( модель Земли)
6. У каких животных восемь ног? (паук,клещ)
а)паук б)жук в)клещ
7.Что делает лисица:
а) лает б)воет в)мяукает (лает)
8.Что делает слон:
а)мычит б)скулит в)трубит (трубит)
9. Что делает филин:
а)охает б) тенькает в) ухает ( ухает)
10. Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) яблоня, груша, ирис, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус ( чеснок)
в) рожь, горох, пшеница, просо (горох)
11.Укажи органы слуха:
а)нос б) рот в) ухо ( ухо)
Какой орган управляет всем организмом человека?
а)желудок б)сердце в)печень г)мозг (мозг)
studopedia.net
Какая система в организме человека управляет работой всех органов?
Организм человека является совокупностью слаженно работающих органов. Органы выделен в системы, которые осуществляют одинаковые функции. Для того, чтобы контролировать слаженную работу всего организма, необходима регуляция. У человека самой важной является нейрогуморальная регуляция.
Гуморальная регуляция
Представлена эндокринной системой. Состоит из желез внутренней секреции. Они выделяют гормоны, влияющие на функции определённого органа и системы. Есть гормоны, действующие на:
- сердечно-сосудистую;
- выделительную;
- пищеварительную и другие системы.
Гормоны могут повышать или угнетать функции органов, контролируя их. Они переносятся кровью по всему телу и могут попадать в любой орган, где есть кровеносные сосуды. Гормоны воздействуют на рецепторы к нервной системе. Они есть на каждом органе.
Нервная регуляция
Производится нервной системой. У человека к ней относится:
- головной мозг;
- спинной мозг;
- нервы.
Любой орган тела имеет нервные окончания. Они могут возбуждаться или тормозить работу. Через них посылаются импульсы, которые заставляют определенный орган двигаться, сокращаться, выделять какие-либо ферменты или наоборот уменьшать активность.
Связь между ними
Взаимосвязь заключается в работе гипоталамо-гипофизарной сети. Гипофиз и гипоталамус — это части головного мозга. При этом, они являются железами. Гипоталамус синтезирует и передает гипофизу главные гормоны организма. Они воздействуют на системы органов усиливая или уменьшая их работу. Возбуждение нервной системы в таком случае стимулирует выработку гормонов, а гормоны, достигая своей цели стимулируют нервную систему. При этом, эффект от нервной системы мгновенный. Импульс быто приходит и исчезает. А гормоны действуют медленно. Их эффект сохраняется длительное время. Это позволяет наиболее полноценно контролировать все процессы и поддерживать гомеостаз внутренней среды.
Итак, работой всех органов в организме управляет две слаженно работающих системы — нервная и эндокринная. При нарушении в работе одной их них, страдает работа всего организма.
vashurok.ru
Какой орган человека самый «главный»?
Для того чтобы убедиться, что у некоторых людей напрочь отсутствуют мозги, необязательно даже на улицу выходить, достаточно просто телевизор включить… Это шутка, конечно. Правда, немного злая. Однако речь пойдет о «безмозглых» не в переносном, а в прямом смысле. <a rel=»nofollow» href=»http://www.facilitator.ru/content/view/73/114/» target=»_blank» >Наверное, практически никто не сомневается в том, что самый главный орган в организме – это мозг. Во-первых, именно он делает человека существом мыслящим, во-вторых, управляет работой всех телесных органов и систем. Любому известно, что порой даже незначительное повреждение этого органа несовместимо с жизнью. И неслучайно критерием смерти считается прекращение деятельности головного мозга. Между тем существуют документально засвидетельствованные случаи, когда некоторые индивидуумы преспокойно обходились без этого «жизненно важного органа». Причем, что самое поразительное, такие люди не только полноценно существовали, но и мыслили! </a> Доктор Робинсон из Парижской академии наук рассказал такую историю. Пожилой человек шестидесяти лет был ранен в теменную область острым концом багета. При этом вытекло немного крови. Целый месяц рана вообще о себе никак не давала знать. Но затем у пострадавшего начало ухудшаться зрение. Спустя некоторое время больной неожиданно умер с признаками эпилепсии. В протоколе вскрытия есть запись, которая утверждает, что у скончавшегося не было головного мозга – сохранилась только тоненькая оболочка мозгового вещества, «содержащая продукты гнилостного разложения». Значит почти месяц этот человек жил без головного мозга. Подобных историй еще много. Но вопрос «как такое вообще возможно? » остается открытым. Ибо ученые дать вразумительный ответ на него не могут. Хотя есть несколько теорий. В частности, по одной из них выходит, что одни участки мозга в экстремальных условиях могут заменять другие. Однако эта теория не объясняет те случаи, когда мозга практически нет. Некоторые ученые полагают, что такие невероятные факты свидетельствуют о наличии души, а значит, в происхождении человека не обошлось без божественного вмешательства. Поскольку Бог сотворил человека по своему образу и подобию, то он вполне мог наделить его частицей своей божественной сущности – душой. И, скорее всего, главный орган у человека – это все-таки не мозг, а душа. Ведь и у животных есть мозг, однако они способны лишь подчиняться инстинктам, а не думать и анализировать.
да кожа…. как бы они врозь выпендривались то?
Большой палец правой ноги!! ! Это точно!!!
орган, у которого мозг на поводу.
Зубы… естественно!!
Судя по анекдоту член главный орган. А по моему главный орган человека это Сердце
Мозг однозначно
их 2 сердце и мозг мез сердца человек и минуты прошить не может, без мозга не сикунды, потомчто моз уравляет двишением, сердце биением, зрением и слухом.
По моему это сердце
touch.otvet.mail.ru
Органы человека, которые непонятно для чего нужны
Человек представляет собой загадку почище недостижимого космоса. Даже сегодня, когда мы, казалось бы, должны были уже досконально понять функции собственного тела, ученые и врачи до сих пор ломают головы над некоторыми органами.
Эпифиз
Тот самый третий глаз, о котором так много говорят любители экстрасенсов и колдунов. На самом деле, этот орган нужен нам для выработки мелатонина, регулирующего суточные ритмы. А вот у некоторых рептилий и рыб на месте эпифиза и в самом деле есть так называемый теменной глаз, воспринимающий интенсивность света.
Копчик
Копчик вовсе не является рудиментарным и не нужным нам органом. В самом деле, когда-то давно на его месте был хвост, а сейчас к нему крепятся многие мышцы и связки, непосредственно влияющие на работу органов мочеполовой системы.
Аппендикс
Долгое время считалось, что аппендикс редуцированный и потому бесполезный орган. В США даже была мода на удаление аппендикса у новорожденных, пока не оказалось, что такие дети чаще болеют и сильно отстают в умственном и физическом развитии. Именно в аппендиксе живет множество полезных бактерий, и потому людям после удаления этого органа стоит опасаться любого отравления. Иммунитет после операции также серьезно снижается.
Гланды
В нашей носоглотке расположены скопления лимфоидной ткани — миндалины. Это своеобразный барьер против бактерий и вирусов, которые человек может подхватить при дыхании. Долгое воспаление превращает гланды из защитника в источник инфекций, и тогда их приходится удалять.
Селезенка
Современная медицина до сих пор не может выяснить точные функции селезенки. Известно лишь, что именно этот орган производит лимфоциты и антитела, разрушает старые эритроциты и является своеобразным депо для крови, высвобождаемой при физических нагрузках.
Придаточные пазухи носа
Врачи полагают, что придаточные пазухи носа могут действовать как резонатор, влияя на формирование нашего голоса. Кроме того, они же представляют собой своеобразный антиударный буфер при ударах.
Тимус
Это один из самых странных и загадочных органов человека. Т-лимфоциты, которые борются с вирусами, производятся именно в вилочковой железе, но функция ее не постоянна и постепенно угасает к 30 годам — поэтому тимус зовется железой молодости.
Вомероназальный орган
Видели, как котики пялятся в пространство с открытой пастью? Они вовсе не удивляются увиденному — вомероназальный орган находится у животных в небе, и он дает им возможность улавливать феромоны. У человека же тот же орган практически не развит.
Геннадий
nauka.boltai.com