Как смешивать краски: Как смешивать цвета? Виды цветов, оттенки цвета в живописи, способы смешения.
Основные секреты смешивания краски для отделочных работ
На современном рынке отделочных материалов самым востребованным считается краска. Она представлена в широкой цветовой гамме, что позволяет выбрать нужный вариант для обустройства любой комнаты в квартире. Также есть разные составы, отличающиеся основой изготовления. Но также есть возможность создать нужный оттенок своими руками, при этом сделать его довольно оригинальным. Обратите внимание, что перед началом работы нужно узнать основные правила их смешивания. Рассмотрим, как правильно смешивать цвета краски для получения нужного оттенка, основные варианты комбинации палитры.
Основные правила
Получить желаемый тон раствора довольно тяжело, поэтому для начала стоит изучить теоретическую информацию. Это поможет избежать вам типичных ошибок и с первого раза создать нужный оттенок, тон краски для отделочных работ.
Основные варианты комбинаций
Если вы посетили уже очень много строительных магазинов и не подобрали нужный вариант, то будем приготавливать ее своими руками. Для этого вам стоит приобрести несколько видов тонов, составов. Чаще всего выбираются такие варианты комбинаций:
- Если соединить желтую и красную краску, то вы сможете получить привлекательный, яркий оранжевый;
- Сочетание желтого и синего дает возможность придать раствору зеленую палитру;
- Если для оформления интерьера вам нужно получить зеленый тон с элементами коричневого, то вам нужно комбинировать краску, которая имеет желтый и фиолетовый цвет;
- Вишневый тон поможет приготовить применение двух красок: красную и синюю.
Правила создания
Обратите внимание, что каждый выбранный цвет краски имеет разное влияние на ваше настроение, а также интерьер комнаты. Современные дизайнеры рекомендуют использовать следующие правила выбора данного отделочного материала:
- Если помещение, комната имеет небольшой размер, то нужно подбирать пастельные тона оформления. К ним можно отнести бежевый, коричневый, молочный, белый, светло-оранжевый, салатовый. Получить светлый, приятный оттенок поможет сочетание таких колеров как зеленый и коричневый. Это придаст составу красивый оливковый колер;
- Стоит учитывать сторону света, на которую выходит выбранная комната для проведения ремонта. Если на юг – то стоит выбирать холодные тона состава, они помогут создать комфортные условия проживания в летнее время, вы создадите прохладу в солнечные дни. К холодным оттенкам можно отнести: голубой, синий. Если же на север, то нужно создать атмосферу тепла и уюта. Для этого стоит применять растворы, имеющие яркие, насыщенные, природные тона. К ним можно отнести: оранжевый, желтый, зеленый. Создать последний колер можно с помощью соединения желтого и синего;
- Обязательно выбирайте экологически чистые составы. Они помогут создать безопасные условия эксплуатации в каждой комнате, создать комфорт во время окрашивания.
Правила смешивания цветов для получения нужного цвета: основные и дополнительные цвета
Нередко дизайнеры интерьеров предлагают интересные проекты в оригинальной цветовой гамме. Однако не всегда можно найти среди готовых лакокрасочных изделий то, что нужно. Решением проблемы может стать смешение цветов разных колеров с помощью специальной таблицы.
Основы процесса
На современном рынке лакокрасочной продукции обширный ассортимент, однако, не всегда удается подобрать краску, которая идеально вписалась в интерьер. Безусловно, наиболее оптимальным решением может стать соединение нескольких цветов.
Нельзя смешивать жидкие составы с сухими, потому что они могут свернуться из-за разных индексов.
Важно знать правила смешивания цветов.
Смешиваем материалы на основе акрила
Самыми востребованными у дизайнеров интерьеров являются красители на базе акрила. Безусловно, акриловыми красками совсем не сложно работать, а покрашенное основание приобретает хорошие водоотталкивающие характеристики. Однако данные краски имеют следующие особенности:
- Окрашиваемая поверхность должна быть отшлифованной до идеально гладкого состояния;
- Краску нельзя пересушивать;
- Непрозрачного оттенка можно добиться только неразбавленным составом, а для прозрачности потребуется небольшое количество воды;
- Добиться подходящего тона можно специализированным разбавителем на основе акрила, потому что разбавитель увеличит время высыхания красящего средства;
- Наносится лакокрасочное средство краешком кисти;
- Смешиваются цвета только чистой кисточкой.
Добиться подходящего тона можно специализированным разбавителем на основе акрила.
Номер на упаковке – шифровка цвета
На любой упаковке краски производитель оставляет код, состоящий не менее чем 2-3 чисел. Цифровой список делится точкой либо знаком в виде наклонного штриха. Первая цифра — это глубина базового оттенка, вторая — это тон, в который будет окрашена поверхность, третья и последняя – указывают присутствие дополнительных полутонов. Таким образом, код, состоящий из 1-2 цифр, говорит о том, что в данном красящем средстве нет полутонов.
На любой упаковке краски производитель оставляет код, состоящий не менее чем 2-3 чисел.
Основные и дополнительные цвета
Классификация цветов выглядит следующим образом.
Базовые:
- Синий;
- Красный;
- Желтый.
Второстепенные:
- Фиолетовый;
- Зеленый;
- Оранжевый.
Как только удастся смешать цвета, то становится заметно, что возможности не ограничиваются исключительно новыми цветами, есть еще разнообразные оттенки, тона и полутона. Вместе с тем, смешивание цветов не всегда имеет предсказуемые последствия. В первую очередь в связи с тем, что смешиваемые краски, имеют составы, включающие в себя смесь базового средства и пигмента. Так, основа, которая может быть масляной, анилиновой или на базе акрила оказывает влияние на конечный результат. Соответственно вид основы будет влиять на получение оттенков.
Вид основы будет влиять на получение оттенков.
Как смешивать краски, чтобы произвести тот или иной цвет
Благодаря базовым цветам есть возможность создавать новые цвета, оттенки, тона и полутона. Для этого можно воспользоваться базовыми колерами, смешанными в разных соотношениях используя как инструкцию смешение цветов красок таблица, можно избежать ошибок и получить отличный результат.
Еще одной особенностью слияния различных цветов является то, что объединение одних и тех же цветов в разных порциях создает разные оттенки.
Смешивание хроматических цветов находящихся вблизи цветовой схемы, приводит к созданию хроматического тона. Комбинирование цветов, месторасположение которых находится напротив, дает ахроматический тон с сильно выраженным серым тоном.
Комбинирование красителей иногда может привести к неустойчивому результату, потому что отдельные лакокрасочные средства во время смешивания вызывают химические процессы, приводящие к деформации поверхности, потемнению и появления сероватого отлива.
Благодаря базовым цветам есть возможность создавать новые цвета, оттенки, тона и полутона.
Красный и его оттенки
Слияние базового белого с красным образует розовый оттенок. Увеличивая число красного пигмента делает его ярче.
Цвет каштана образуется при вкраплении в красный краситель черного колера. Яркий красновато-оранжевый состоит из красного с минимальным числом желтого. Пурпурный образуется благодаря комбинации красного с ярко-синим и несколькими капельками желтого.
Создать малиновый можно из комбинации насыщенной красной основы с белым красителем и добавок в виде синего и коричневого. Увеличение количества белого делает его розовее.
Слияние базового белого с красным образует розовый оттенок.
Синий и его оттенки
Голубизна тона достигается увеличением содержания базового белого в синем красящем составе. В комбинации синего с желтым пигментом в равных частях, в итоге образуется темный зеленовато-синий оттенок, сделать который можно светлее с помощью белоснежного колера.
Удивительно яркий оттенок королевской синевы возникает благодаря слиянию синего красителя с розово-маджентовым пигментом.
Голубизна тона достигается увеличением содержания базового белого в синем красящем составе.
Зеленый и его оттенки
Создать глубокий зеленый оттенок несложно достаточно подмешать пигменты синего в желтую основу. Включая в зеленый понемногу белый пигмент можно добиться оттенка мяты.
Оригинальный оливковый создать совсем не сложно, достаточно смешать желтый и зеленый. Травянисто-зеленый оттенок возникает, если смешать синий и зеленый пигмент.
Слияние зеленого с лакокрасочным средством желтого цвета и добавить вкрапления черного, то возникнет оттенок хвои. Медленно подмешивая в зеленую основу белый пигмент и немного желтого колера, создается изумрудный цвет.
Оригинальный оливковый создать совсем не сложно, достаточно смешать желтый и зеленый.
Серый и его оттенки
Благородный серый и все его оттенки наиболее распространены в интерьерном дизайне. Серый цвет создается из соединения белого пигмента с черным.
Холодные оттенки образуются в результате добавления нескольких капель зеленого, теплые полутона при слиянии с охрой. Зеленовато-серый образуется в результате слиянии серой основы с белоснежным и зеленым колером.
Голубовато-серый формируется на базе серого с белоснежным и маленькими порциями голубого. Темно-серый является результатом комбинирования серого с дозированным черным.
Голубовато-серый формируется на базе серого с белоснежным и маленькими порциями голубого.
Коричневый и его оттенки
Коричневая краска насыщенного оттенка, получиться, когда смешать красный и зеленый. Еще один вариант подмешать в красную основу желтый пигмент и синий краситель. Того же результата можно добиться путем комбинации красной основы с белой, подмешивая черный и желтый.
Базовые оттенки коричневого:
- Горчичный;
- Табачный цвет;
- Коричневый с золотистым отливом.
Коричневая краска насыщенного оттенка, получиться, когда смешать красный и зеленый.
Желтый и оранжевый
В отличие от многих цветов желтый относится к базовым. Оранжевый цвет, включает в себя комбинацию желтой основы с красным красителем в одинаковых пропорциях.
Бледно-оранжевый создается из желтой основы, в которую добавляется розовый иногда чуть-чуть белого красителя. Коралловый потребует использование темно-оранжевого в сочетании белой основой и розовым колером в одинаковых пропорциях.
Персиковый образуется из объединения оранжевого с белым, желтым и розовым пигментом. Рыжий оттенок появляется в результате добавления в темно-оранжевую основу с минимум коричневого колера.
Оранжевый цвет, включает в себя комбинацию желтой основы с красным красителем в одинаковых пропорциях.
Фиолетовые тона
Одним из наиболее загадочных цветов является фиолетовый. Краска такого цвета это результат слияния синего и красного либо при объединении розового с голубым. Светлее сделать этот цвет труда не составляет, для этого в него по чуть-чуть надо добавлять белый краситель, от величины порции белого будет зависеть, насколько светлым он окажется.
Смешать красный и синий одинакового количества, то получится грязный фиолетовый, более холодный оттенок достигается пропорцией синего и красного 2 к 1.
Краска такого цвета — это результат слияния синего и красного либо при объединении розового с голубым.
Прочие цвета
Цветовой калейдоскоп включает в себя различные комбинации. Так, цвет слоновой кости это, прежде всего белая основа, в которую понемногу вводится охра, следующим ингредиентом является темно-коричневый. Черный краситель создается благодаря слиянию желтого пигмента с голубым и пурпурным красителем.
Цвет слоновой кости это, прежде всего белая основа, в которую понемногу вводится охра, следующим ингредиентом является темно-коричневый.
Добиваемся желаемого оттенка
Любой ребенок понимает, что из нескольких цветных красок есть возможность создать самые разные цветовые решения. Однако для положительного результата важно понимать основы колористики, уметь пользоваться кругом цветов, в основе которого заложены основные цвета, а также оттенки, которые образуются при слиянии основных и называются вторичными.
Для положительного результата важно понимать основы колористики, уметь пользоваться кругом цветов.
Коричневый
Краситель коричневый образуется благодаря соединению красной основы с желтым колером, и добавлением синего в одинаковых пропорциях. Использование сочетание на основе цветового круга есть возможность создать различные оттенки этого интересного цвета. Кроме того, если в процессе соединения 3-х основных цветов увеличивать количество одного-двух составляющих, то появятся совершенно новые оттенки.
Краситель коричневый образуется благодаря соединению красной основы с желтым колером, и добавлением синего в одинаковых пропорциях.
Горчичный
Горчичный – это результат соединения желтого красящего состава с зеленым, красным и черным колером.
Горчичный – это результат соединения желтого красящего состава с зеленым, красным и черным колером.
Золотисто-коричневый
Формирование коричневого с золотистым отливом базируется на преобладании желтого в комбинации с зеленым, синим, красным и белоснежным пигментом.
Формирование коричневого с золотистым отливом базируется на преобладании желтого в комбинации с зеленым, синим, красным и белоснежным пигментом.
Средний коричневый
Формируется средне-коричневый с использованием базового жёлтого, путем объединения с такими ингредиентами как синий и красный, а для светлой версии добавляется белоснежный. Для придания глубины чёрный пигмент.
Формируется средне-коричневый с использованием базового жёлтого, путем объединения с такими ингредиентами как синий и красный, а для светлой версии добавляется белоснежный.
Для кирпичного оттенка
Добиться кирпичного оттенка возможно, если использовать следующими комбинации:
- Красный пигмент смешивается с черным, потом в смесь переносится незначительная часть белого или беж. Преобладающим должен быть красный колер.
- Слияние красного с коричневым и капелькой белоснежного.
- Объединить красный с коричневым красителем и капнуть желтого пигмента.
Наиболее подходящая основа — это белый краситель.
Наиболее подходящая основа — это белый краситель.
Бежевый тон
Цвет беж имеет массу оттенков, на которые влияет объем ингредиентов белого пигмента и желтой основы. Классический вариант создание бежевого цвета это добавление в коричневую основу белого красителя.
Цвет беж имеет массу оттенков, на которые влияет объем ингредиентов белого пигмента и желтой основы.
Табачный оттенок
Табачный тон достигается с помощью слияния красной основы с красителями зеленого, желтого и несколькими капельками белого красящего средства.
Табачный тон достигается с помощью слияния красной основы с красителями зеленого, желтого и несколькими капельками белого красящего средства.
Охра
Оттенок охры создается в процессе объединения коричневой основы с желтым колером.
Оттенок охры создается в процессе объединения коричневой основы с желтым колером.
Темный шоколад
Темно-шоколадный оттенок образуется следующим образом:
- К желтому красящему средству добавляется синяя краска, что создает темновато-зеленый оттенок.
- В отдельной посуде, в красный краситель добавляется чуть-чуть желтого до образования краски оранжевого цвета.
- В темновато-зеленый добавляется 1 капелька оранжевого, таким образом, формируется травянисто-зеленый тон.
- Далее в травяную краску добавляется красный, образуя лококрасочное средство шоколадного цвета.
- Затем для завершения в шоколадную основу добавляется 1 капелька черного пигмента.
Для завершения в шоколадную основу добавляется 1 капелька черного пигмента.
Как можно делать смешивания масляных красок
Лакокрасочные изделия масляного типа требуют тщательного размешивания особенно при смешивании. Плюсы масляной краски:
- Равномерное распределение пигмента;
- Наличие в смеси прожилок открывает возможности создания оригинальных эффектов, включая рисование картин на стене.
Способы смешивать масляной лакокрасочной продукции:
- Механический. С помощью механического смешивания разных красок;
- Наложение цветовой палитры. Нанесение краски на окрашенную поверхность;
- Оптический. Профессиональный способ.
Лакокрасочные изделия масляного типа требуют тщательного размешивания.
Особенности смешения разных видов красок
Каждый тип красителя имеет свои особенности связанные свойствами и качествами. Соответственно тип красителя оказывает влияние на поглощение определенного количества лакокрасочного средства. Поэтому слияние разных типов краски разного оттенка требует тщательного размешивания полученной смеси.
Тип красителя оказывает влияние на поглощение определенного количества лакокрасочного средства.
Возможные проблемы
Самой распространенной проблемой смешивания лакокрасочных изделий разных расцветок – это неустойчивый результат, когда по истечении времени меняется тон. Причиной является химическая реакция красящего состава, в результате чего краска может темнеть, светлеть или желтеть. Однако эту проблему можно решить коррекцией цвета.
Самой распространенной проблемой смешивания лакокрасочных изделий разных расцветок – это неустойчивый результат, когда по истечении времени меняется тон.
Планируя воплотить свои идеи в дизайне помещения, первоочередной задачей будет ознакомление с основными правилами колористики. Безусловно, без правил и особенностей смешивания лакокрасочных изделий не обойтись, при этом важно знать, на какой результат можно рассчитывать при слиянии одинаковых и разных видов красок и разных цветов. Также нужно знать какие цвета относятся к базовым, а какие к дополнительным, какие оттенки можно сочетать, а какие нет. Кроме того, необходимо знать, с какими сложностями можно столкнуться при работе с красящими составами разных цветов и видов. Все это поможет осуществить даже самые смелые дизайнерские решения самостоятельно.
Видео: Как правильно замешать краситель с краской
Как смешивать цвета красок для рисования
Как смешивать цвета красок для рисования
А вы знаете, как нужно правильно смешать краски, чтобы получить желаемый цвет?
Не секрет, что красный цвет с желтым дают оранжевый, синий с желтым – зеленый. Но какой именно мы получим зеленый? Темно-зеленый? Салатовый? Фисташковый?
Конечно, смешивать краски во время рисования можно методом подбора. Но этот вариант не совсем надежен удобен.
Итак, инструкция — как смешивать цвета красок для рисования
Три основных цвета, которые вам нужны для получения любого цвета путем смешивания: красный, синий и желтый. Интересный факт — нельзя получить эти цвета путем смешивания любых других цветов.
Используйте следующие сочетания цветов чтобы получить желаемые цвета и оттенки:
оранжевый = красный + желтый;
зеленый = желтый + голубой;
сиреневый = красный + голубой;
коричневый = красный + зеленый;
оливковый = коричневый + зеленый;
терракотовый = коричневый + оранжевый;
бирюзовый = голубой + зеленый;
черный = красный + зеленый + голубой;
охра = коричневый + желтый;
розовый = красный и сиреневый.
Для получения разных оттенков приведенных выше цветов, смешивайте краски в различных пропорциях:
При добавлении к желтому цвету красного, черного и чуть-чуть зеленого, можно получить горчичный цвет.
Цвет авокадо получите при добавлении немного коричневого и черного к желтому.
Добавьте немного красного в желтый — получите золотой цвет.
А если желтый цвет добавить в зеленый, то получиться оливковый.
Синий цвет содержится в цветах:
— фиолетовый
— красно-фиолетовый
— синий
— сине-фиолетовый
— зеленый
— сине-зеленый
— желто-зеленый
Красный цвет содержится в цветах:
— оранжевый
— желто-оранжевый
— красный
— красно-оранжевый
— фиолетовый
— красно-фиолетовый
— сине-фиолетовый.
Желтый цвет содержится в цветах:
— желтый
— желто-зеленый
— желто-оранжевый
— оранжевый
— зеленый
— красно-оранжевый
— сине-зеленый.
Читайте также:
Метки: рисование
Как смешивать краски — Как правильно смешивать краски
Если вы затеяли ремонт, косметический или капитальный – не важно, в любом случае в его процессе у вас возникнет масса разных вопросов. А если учесть тот факт, что сейчас ремонт стал не столько вынужденным, сколько модным и популярным занятием, то число вопросов будет расти пропорционально увеличению количества новых технологий в дизайне.
Но разве можно себе представить настоящий ремонт без использования красок? Их выбор огромен и порой сложно определиться, что именно вам нужно — эмаль или сухая смесь, водостойкая краска или масляная. И какой бы выбор вы не сделали, главное, что вам необходимо знать, как правильно смешивать краски. Ведь делать это можно не только из экономических соображений, но и для того, чтобы добиться неповторимого оттенка нужного цвета. Чтобы стены или отделка вашей квартиры стали настоящим произведением искусства, а дизайн помещения был уникальным и единственным в своем роде, вам следует внимательно отнестись к выбору цветовой гаммы. Для этого нужно научиться смешивать краски так, чтобы результат этого процесса стал поистине неподражаемым. С помощью различных материалов, сухих смесей и красок можно достичь желаемого эффекта и сделать свое жилище еще более уютным и красивым.
А теперь давайте более подробно остановимся на том, как именно смешивать краски.
Вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях, или же воспользоваться помощью специалиста и смешать краски в точных пропорциях на специальной установке в магазине. Но до того как вы приступили к процессу смешивания красок, вам следует точно знать, какой именно цвет вам нужен и каким образом вы планируете его получить. Главное правило, которому необходимо следовать во время работы просто, но категорично: ни в коем случае нельзя смешивать краски и сухие смеси, имеющие разный индекс и принадлежащие к разным группам. Например, водоэмульсионные краски можно смешивать только с водоэмульсионными, разводя при этом водой до нужной консистенции. Кремний-органические краски смешивать можно только с такими же в пределах своей группы КО. В случае если смешать краску на основе нитрата целлюлозы с любым другим типом красящих веществ, то результат будет плачевным и непригодным для использования – состав свернется и никогда не высохнет.
Это правило не распространяется на алкидные краски, которые можно смешивать друг с другом в любых пропорциях в зависимости от вашей фантазии. Это касается маслянофенольных (ФА), масляных (МА), глифталевых (ГФ) и пентафталевых (ПФ) красок.
Когда вы поняли основной принцип смешивания красок, пришла пора поговорить о самом приятном аспекте этого процесса – как правильно подобрать нужные цвета, чтобы при смешивании получить красивый оттенок. Если вы не знакомы с азами изобразительного искусства и не имеете художественного образования, вам обязательно пригодится данный материал.
- Если вы хотите получить зеленый цвет, вам необходимо смешивать желтый с синим или голубым;
- Чтобы получился оранжевый, то желтый нужно смешать с красным;
- Для того, чтобы получить фиолетовый, красный цвет нужно смешать с синим;
- Оттенок кофе с молоком получится в результате смешивания белил с коричневым;
- Если смешать зеленый с желтым и белым, получится красивый лимонный оттенок;
- Коричневый – это смесь зеленого с красным;
- Бежевый – получится при миксе желтого с коричневым и белым;
- Если смешать охру и белила с красным то выйдет теплый абрикосовый цвет
- Смесь коричневый с оранжевым даст благородный терракотовый.
- А охра получится из коричневого и с желтого;
- И наконец, чтобы получился табачный цвет, необходимо красный смешать с белым , зеленым и желтым.
Вы, конечно, понимаете, что здесь приведены только некоторые примеры удачного сочетания цветов и оттенков, а на самом деле их количество ограничено только вашим мастерством и фантазией.
Прежде чем приступить к такому увлекательному занятию, как эксперименты по смешиванию красок, вы должны знать, что это ответственное и серьезное дело. Ведь полученный в результате вашего творчества цвет, воспроизвести еще раз будет практически невозможно. Потому лучше сначала потренироваться на небольших объемах краски до получения нужного цвета и только после того, как результат вас полностью удовлетворит приступать к смешиванию большого количества красящих средств. Лучше пусть после ремонта у вас останется какое-то количество краски, чем вам придётся еще раз смешивать цвета, безуспешно пытаясь повторить предыдущий оттенок. Оставшуюся краску можно сохранить и в случае необходимости закрашивать повреждённые в процессе эксплуатации места.
В любом случае необходимо помнить, что ремонт в доме – это творческий процесс, к которому нужно подходить с душой и тогда его результат будет вас радовать и вдохновлять каждый день.
Как правильно смешивать краски?
Выполнение отделочных работ предусматривает выбор того или иного отделочного материала. Несомненно, одним из наиболее популярных материалов является краска. Однако многие отказываются от использования краски по причине отсутствия подходящего оттенка. Впрочем, отсутствие конкретного оттенка вовсе не означает, что следует отказываться от использования лакокрасочной продукции. Для этого достаточно смешать краски, добившись получения конкретного цветового оттенка. Итак, рассмотрим, как правильно смешивать краски. Иначе говоря, расскажем про колеровку красок.
Немногие слышали про такое понятие, как колеровка. Это легко объяснить – в различных сферах это понятие может означать совершенно разные вещи. Что же касается отделочных работ, то под понятием колеровки кроется обычное смешивание красок для достижения цветового оттенка. Технологии постоянно развиваются, и это оказывает существенное влияние на процесс выполнения отделочных работ. Сегодня достаточно воспользоваться специальной компьютерной программой: человек просто выбирает нужный колер, после чего программа автоматически рассчитает, какие краски и в каком количестве необходимо смешать. Действительно, сегодня многие строительные магазины предлагают услугу колеровки красок, однако готовый результат может огорчить любого покупателя. Почему? Дело в том, что восприятие готового покрытия, обустроенного с помощью лакокрасочной продукции, зависит от различных факторов: к примеру, от того же освещения. Один и тот же цветовой оттенок может выглядеть по-разному при искусственном и естественном освещении. Практика показывает, что искусственное освещение в помещении может осветлить теплые цветовые оттенки, а холодные цвета, наоборот, затемнить. Кроме того, следует учитывать и такой нюанс, как площадь. Дело в том, что в помещении, которое обладает небольшой площадью, любой цветовой оттенок будет смотреться иначе, чем в большом помещении.
Чтобы смешать краску, необходимо два основных компонента. Во-первых, это белая основа. Во-вторых, это сам колер. Под колером в данном случае понимается специальный краситель, смешение которого позволит получить конкретный цветовой оттенок. Специалисты рекомендуют выбирать оба компонента от одного и того же производителя, поскольку разные бренды используются разные производственные технологии. Обратите внимание, что необходимо изучить всю информацию, которая представлена на упаковке краски. Если данная краска предназначена для окрашивания потолков, то ее следует использовать для окрашивания исключительно этой поверхности. Многие не придают этому особого значения, однако краска для разных поверхностей обладает различными эксплуатационными свойствами и характеристиками.
Итак, далее мы приводим подробную инструкцию, в соответствии с которой можно выполнять смешивание красок:
1 этап:
На первом этапе необходимо выполнить «пробную работу». Чтобы убедиться в том, что в результате смешивания мы получим необходимый цветовой оттенок, необходимо сделать пробник. Для этого необходимо подготовить небольшую емкость и саму краску. В емкость необходимо добавить около 100 миллилитров краски, после чего добавить туда пигмент (несколько капель). После этого тщательно перемешиваем весь состав, постепенно доводя его до нужного цветового оттенка. Если Вы видите, что определенного цветового оттенка достигнуть невозможно, следует добавить еще несколько капель пигмента.
2 этап:
После создания «пробника», можно приступать к подготовительному окрашиванию. Как мы ранее упоминали, в помещениях с различным видом освещения и разной площадью определенный цветовой оттенок может смотреться по-разному. Чтобы убедиться в том, что Вам нужен именно этот цветовой оттенок, на обрабатываемой поверхности следует выделить небольшой участок. Далее на этот участок наносим краску и ждем определенное время, пока она полностью высохнет. После этого можно будет уже понаблюдать, как эта разновидность цветового оттенка будет выглядеть в Вашем помещении.
3 этап:
На третьем этапе можно приступать к изготовлению основного раствора. Для приготовления необходимого объема следует исходить из значений, полученных на первом этапе. К примеру, если при изготовлении «пробника» Вы использовали 3 капли одного пигмент и 5 капель другого пигмента, то для основного объема в один литр Вам понадобится 30 и 50 капель пигментов. Но при этом очень важно отнять 20% от этих показателей. Таким образом, получается, что для одного литра краски Вам необходимо использовать 24 и 40 капель разных пигментов.
Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет?
Начинающие живописцы и дизайнеры часто интересуются, как смешивать краски, чтобы получить нужный цвет. Есть основные оттенки, при соединении которых может выйти новый оригинальный вариант. В некоторых ситуациях такая задача возникает, когда одна краска заканчивается и ее можно заменить путем смешивания нескольких вариантов. Для этой цели может использоваться два и более цвета.
Как смешать краски, чтобы получить разные оттенки?
Хотелось бы отметить, что такая задача является сложной, поскольку некоторые краски после соединения друг с другом провоцируют реакции, что в итоге негативным образом сказывается на результате, например, цвет может стать темным или же вообще потерять свой тон и стать серым.
Разбираясь в том, какие можно смешивать краски, стоит сказать о том, что желтый, красный и синий цвет получить путем соединения других красок, невозможно, но их активно используют в разных комбинациях.
Узнаем, как смешать краски для получения некоторых цветов:
- Розовый. Чтобы вышел этот цвет, нужно в одинаковых количествах смешать красный и белый цвет. Варьируя пропорцией белой краски, можно получать оттенки разной насыщенности.
- Зеленый. Чтобы вышел этот цвет следует в равных пропорциях смешать синий, голубой и желтый. Если хочется сотворить оливковый оттенок, тогда соедините зеленый, желтый и добавьте небольшое количество коричневого. Светлый оттенок получается благодаря смешиванию желтого, зеленого и белого.
- Оранжевый. Этот красивый цвет получается благодаря соединению красного и желтого. Чем больше в итоге будет красного, тем ярче получится итоговый оттенок.
- Фиолетовый. В таком случае нужно смешать следующие цвета краски: красный и синий, причем в равных пропорциях. Если изменять пропорции и добавлять белый цвет, то можно получить разные оттенки.
- Серый. Существует огромное количество вариантов, так вот для получения разных оттенков, следует смешивать черный и белый цвет в разных пропорциях.
- Бежевый. Этот цвет часто используют, например, во время написания портретов. Для его получения необходимо к коричневому цвету добавлять белый, а затем, для улучшения яркости используйте немного желтого.
Стоит отметить, что чем ближе цвета находятся друг к другу по цветовому кругу, тем схож их тон, а значит, результат будет более чистым и насыщенным.
Ниже представлена таблица, объясняющая как смешать цвета красок для получения нужного оттенка.
Как смешивать краски для волос?
Порой ассортимент красок для волос, предлагаемый различными производителями, не может удовлетворить взыскательный женский вкус, поэтому приходится искать что-то новое, комбинируя различные оттенки самостоятельно. Чтобы получить наиболее близкий к ожидаемому конечный результат, стоит при смешивании красок отдавать предпочтение одному бренду. Ведь все соотношения формул и химический состав красок разных производителей не одинаковы. При смешивании разных красок они могут только повредить волосам или же дать совершенно непредсказуемый цвет.
Результат окрашивания зависит от нескольких факторов:
- — структуры волос,
- — натурального или исходного цвета волос,
- — наличия седины,
- — средств по уходу за волосами,
- — время воздействия краски и общую температуру окрашивания.
Как смешивать краски для волос?
- Чтобы получить свой собственный оттенок, можно скомбинировать сочетающиеся между собой цвета для получения их композиции. Например, смешав в равных пропорциях обычный черный и красный медный цвета, можно получить насыщенный черный цвет, который на солнце или электрическом свету будет переливаться красновато-медным, как проволока.
- На сильно вьющихся волосах дополнительный оттенок может быть и незаметен. Неравномерная структура поверхности волоса (лентовидная) не дает появляться скоплению бликов, чтобы подчеркнуть многогранность цвета волос.
- Сухие краски легче смешать и разнообразить. Чтобы волосы получили более глубокий оттенок, добавьте в кипяток с размешиваемой краской кофе или черный чай. До образования кремообразной кашицы при высокой температуре эти компоненты успеют отдать краске свой красящий пигмент.
- Чтобы волосы были блестящими и мягкими, попробуйте добавить в красящую смесь хромоэнергетический комплекс (ХЭК). В нем содержатся хитозан, богатый комплекс необходимых волосам витаминов и экстракт каштана. При обесцвечивании волос ХЭК будет незаменим. Он восстанавливает сожженные или сухие волосы при любом окрашивании.
- При тонировании волос новой комбинацией цветов можно использовать добавление в красящую смесь непосредственно перед нанесением ХЭК. При таком смешивании тонировка будет держаться дольше, а волосы – сиять ярче.
Не забывайте, что при любом окрашивании тонкие и светлые волосы поглощают красящий пигмент быстрее и интенсивнее, поэтому стоит немного уменьшить время воздействия краски на волосы с такой структурой. Темные и густые волосы поддаются окрашиванию весьма неохотно. Если выбранный Вами цвет в результате смешивания оттенков все равно должен получиться на пару тонов светлее, чем Ваш натуральный цвет, то лучше предварительно слегка осветлить волосы, чтобы добиться желаемого результата.
При выборе подходящего цвета не забывайте о теплом или холодном оттенке Вашей кожи, подбирая гармонирующий тон. Рассчитайте время воздействия красящей смеси на волосы, учитывая их структуру и особенности. При внимательном отношении к своим волосам, они будут залогом Вашего хорошего настроения в течение многих дней.
]]>Как смешивать акриловые краски: 11 советов и приемов
Одна из самых важных частей создания акриловой картины происходит еще до того, как вы кладете кисть на холст: смешивание красок. Изучение того, как правильно смешивать акриловую краску, включая несколько советов и уловок, поможет вам создавать красивые цвета, которые сделают ваши работы более яркими и реалистичными.
Как смешивать акриловую краску
Этот сборник из 11 приемов, советов и полезных приемов по смешиванию акриловой краски преподает вам несколько простых уроков — так что вам не придется усердно их усваивать! Читайте дальше, а затем быстро переходите к созданию потрясающих цветов и раскрашиванию шторма.
1. Добавьте белый или более светлый вариант цвета, чтобы добавить сложности
Вы когда-нибудь замечали, что акриловая краска, нанесенная прямо из тюбика, иногда выглядит плоской и твердой на вашей окрашиваемой поверхности? Попробуйте добавить немного белого или более светлую версию того цвета, который вы используете, чтобы сделать цвет более сложным. Просто это небольшое изменение может добавить больше измерения вашему искусству.
2. Добавьте белый цвет для усиления цвета
Если вы рисовали акриловой краской разных цветов, возможно, вы заметили, что некоторые цвета более непрозрачны, чем другие.Добавление небольшого количества белой краски к любому цвету добавит непрозрачности, а также сделает его более округлым.
Вверху красная краска слева выходит прямо из трубки, а краска справа немного добавлена белой краской.
Лично я добавляю немного белого почти в каждый цвет, который рисую, чтобы он имел повышенную непрозрачность. Купите большой тюбик белой акриловой краски — в этом смысле она очень ценная.
3. Не используйте черный для затемнения цветов
Вы используете белый цвет, чтобы осветлить цвета, поэтому имеет смысл использовать черную краску, чтобы затемнить их, верно? Не так быстро.
Черная краска делает цвета мутными и мутными, поэтому ее лучше всего использовать в композициях, где этот эффект будет работать вам на пользу. Чтобы создать более темный цвет, который по-прежнему остается ярким, попробуйте добавить коричневый или темно-синий. Хотя это может показаться необычным, эффект раскрашивания будет более ярким и естественным.
Например, посмотрите на желтые смеси выше. В крайнем левом углу вы видите желтую краску прямо из тюбика. Смесь в середине смешала желтый и коричневый, создав приятный цвет жженой горчицы.В крайнем правом углу я смешал желтый с черным — не тот глубокий янтарный тон, который я хотел.
4. Создайте основной тон кожи, используя основные цвета
Секрет создания отличной базы тона кожи? Скомбинируйте все основные цвета.
5. Добавьте оттенок зеленого или синего к оттенкам кожи
Добавление оттенка зеленого или синего к оттенку кожи может создать впечатление, будто вы рисуете портрет пришельца, но имейте в виду! Крошечное (крошечное!) Прикосновение синей или зеленой краски, добавленной к тону кожи, может добавить глубину и сложность цвету, делая его более реалистичным. По-настоящему изучите оттенок кожи, которому вы пытаетесь соответствовать, чтобы понять, может ли это быть для вас ценным советом.
6. Сделать блюз глубже с… красным?
Секрет создания глубоких синих океанов, сияющего неба и ярких синих цветов? Немного красной краски. Образец справа вверху содержит только немного красного.
Хитрость заключается в том, чтобы не добавлять слишком много — иначе ваш красивый синий цвет станет темно-фиолетовым. Но небольшое количество красного может добавить насыщенности синему, чтобы он не казался слишком плоским.
7. Сделайте коричневую краску за секунды из основных цветов
Вот самый простой способ сделать коричневую краску: объединить равное (или примерно равное) количество основных цветов. Желтый, красный и синий — их сочетание мгновенно дает коричневую краску. Затем вы можете улучшить свой оттенок коричневого, добавив больше одного цвета или белого цвета.
8. Создайте базовую версию своего цвета, а затем доработайте ее.
Смешивание цветов не должно вызывать стресса.Вот как я это делаю: создайте базовую версию желаемого цвета, а затем уточните ее.
Например, если вы хотите сделать мандариновый апельсин, начните с объединения равных частей красной и желтой краски. Скорее всего, это даст больше апельсина и апельсина, поэтому оцените, какой цвет нужен, чтобы он стал таким, каким вы хотите его видеть. В этом случае помогает добавить больше желтого и немного белого. Постепенно добавляйте цвета, улучшая цвет в соответствии со своими потребностями.
9. Смешайте цвета на оттенок или два светлее желаемого конечного результата
Возможно, вы уже знаете это, но стоит повторить: ваша краска высохнет немного темнее, чем кажется на вашей палитре. Помните об этом при смешивании цветов и попробуйте смешать цвета на оттенок или два светлее, чем вы хотите, для окончательного результата.
Чтобы проверить готовый цвет, вы можете использовать тот же трюк, что и с краской для комнаты: немного размазать по бумаге, чтобы увидеть, как она сохнет.
10. Создайте семейство цветов
После того, как вы смешали цвет для ключевого компонента картины, создайте вокруг него «семейство» тонов.
Например, вы создали идеальный синий цвет для вазы с цветами, которые хотите нарисовать. Создайте другую версию этого синего цвета с добавлением немного желтого, другую версию с небольшим количеством красного и т. Д.
Это поможет вам создать тени и блики в различных частях картины с естественной прогрессией цвета.Это будет выглядеть более естественно, чем добавление кляксы красной краски на поверхность!
11. Храните смешанные цвета в старых канистрах из-под пленки
После того, как вы смешали идеальный цвет, обязательно сохраните его! Поскольку акрил высохнет, если его не использовать, храните остатки идеального цвета в герметичных контейнерах, таких как канистры для пленки (которые можно легко купить оптом на таких сайтах, как eBay или Amazon. Это поможет сохранить цвет, если вам нужно сделать перерыв. или хотите продолжить рисовать в другой день.
Как смешивать краску для стен | Домой Руководства
Даниэль Смит Обновлено 8 марта 2021 г.
Смешивание красок — отличный способ использовать остатки краски от предыдущих проектов. Помимо того, что это экономичное решение, оно также позволяет вам получить индивидуальный цвет, который иначе вы бы не нашли. Однако есть несколько советов, которые следует запомнить, прежде чем начинать свой проект.
Как смешивать краску
Смешивание краски для стен не сильно отличается от того, как вы смешиваете краску для картины.Перед тем, как начать комбинировать краски, сначала протестируйте небольшую партию, чтобы убедиться, что комбинация достигает желаемого оттенка. Если вы плохо разбираетесь в теории цвета, некоторые комбинации могут вас удивить.
Этот Old House рекомендует использовать краски той же марки, так как формулы могут различаться и могут странно взаимодействовать при смешивании. Если возможно, использование одной и той же линейки красок также повысит шансы на успешное смешивание. Примените тот же принцип к типам красок. Избегайте красок для наружных работ, поскольку они имеют другой состав и при высыхании выделяют больше дыма.Кроме того, еще раз проверьте, смешиваете ли вы краски с одинаковым блеском и финишем.
Также необходимо тщательно перемешать краску перед нанесением. Вместо этого выберите насадку для миксера для краски, чтобы краска тщательно перемешалась. Вы обнаружите полосатые пятна на краске, когда нанесете ее на поверхность, если она плохо перемешана. Краска для стен, продаваемая в магазинах, не предназначена для смешивания в домашних условиях, поэтому компании не могут гарантировать, что формула останется неизменной, отмечает This Old House.Лучше всего использовать смешанную краску на небольших проектах, которые не будут испытывать больших нагрузок, например на торцевом столе, чтобы оставаться в безопасности.
Смешивание краски и теории цвета
Смешивание красок требует некоторых знаний теории цвета, то есть изучения взаимосвязей между цветами. Хотя некоторые художники посвятили свою карьеру изучению того, как цвета взаимодействуют друг с другом — например, картины цветового поля Ротко — вам не нужно быть мастером рисования, чтобы смешивать краски дома.
При смешивании красок для стен общее представление о том, как цвета будут взаимодействовать друг с другом, поможет вам в этом процессе.С помощью цветового круга намного легче визуализировать, как цвета соотносятся друг с другом.
Знайте свои холодные и теплые цвета. Синий, зеленый и фиолетовый — холодные цвета, а желтый, оранжевый и красный — теплые. Смешивание холодных и теплых красок может создать мутный цвет, но иногда именно в этом суть, и это может быть именно то, что вы ищете.
Дополнительные советы по смешиванию красок
Попробуйте определить полутона в краске (они склоняются к красному или синему?) И оставайтесь в пределах одной цветовой семьи, чтобы избежать тусклых или коричневых комбинаций.Дополнительные цвета, которые представляют собой цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, например красный и зеленый, также при смешивании создают мутные цвета.
Белая и светлая краска изменят цвет намного быстрее и с меньшим количеством краски, чем более темные оттенки. Например, если вы смешиваете светло-голубой цвет, добавьте небольшое количество синей краски к большему количеству белого. Добавление черной краски может сделать цвета тусклыми. Чтобы затемнить холодные цвета, попробуйте использовать темно-синий. Чтобы затемнить теплые тона, попробуйте использовать жженую умбру или коричневый цвет.
Для получения дополнительной помощи по смешиванию цветов, попробуйте цвета — это бесплатный онлайн-ресурс, где вы можете виртуально смешивать цвета. Если вы ищете цветовое колесо, Adobe Color может помочь вам лучше понять расположение цветов на колесе и разработать цветовые схемы. Если ваша цель при смешивании красок — просто добиться единого вида нескольких галлонов краски одного цвета при нанесении на стену, это тоже хорошая стратегия.
Все о теории цвета: как смешивать цвета на профессиональном уровне
Теория цвета — одна из самых важных вещей, которую нужно усвоить, когда вы начинаете рисовать.Базовые знания теории цвета позволяют вам смешивать цвета, чтобы каждый раз получать идеальные оттенки.
Возможно, вам понравится этот пост о том, как смешать идеальный фиолетовый цвет.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Приобретая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Эти советы по смешиванию цветов подходят для любого материала. Я рисую акварелью, гуашью и акрилом и использую все эти идеи при смешивании красок.
Основы теории цвета
Основные цвета — красный, желтый и синий. Думая о краске, вы также можете рассмотреть основные цвета пурпурного, желтого и голубого цветов.
Эти цвета можно комбинировать, чтобы получить второстепенные цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый.
Оттуда цвета могут смешиваться друг с другом для образования третичных цветов: красно-оранжевого, желто-оранжевого, желто-зеленого, сине-зеленого, сине-фиолетового и красно-фиолетового.
Добавление черного или белого к этим цветам создает оттенки (более темные версии) и оттенки (пастельные тона.)
Для акварели мы добавляем больше воды в цвет, чтобы разбавить пигмент при создании более светлого цвета.
Конкретные советы по смешиванию гуаши можно найти в этом посте.
Как смешивать цвета
В школе нас учат, что любой цвет может состоять из основных цветов (красного, желтого и синего), а также белого и черного.
Однако смешение цветов немного сложнее. Например, знаете ли вы, что на самом деле можно сделать красную краску, смешав пурпурный и немного желтого?
Для этой демонстрации я в основном использую набор для смешивания акварели Daniel Smith .Я также включил ссылки на другие цвета.
Цветовая температура
Смешивая краски для красок, нужно думать о теплых и холодных тонах. Все мы знаем, что одна половина цветового круга теплая, а другая холодная, но знаете ли вы, что каждый цвет может быть теплым или холодным?
Температура каждого цвета влияет на то, как он смешивается с другими цветами. Чтобы получить яркие яркие цвета, смешайте вместе холодные цвета (кроме оранжевого). Для ярко-оранжевого следует смешивать теплые тона, поскольку оранжевый — это теплый цвет.
Холодные красные включают ализарин малиновый, пурпурный хинакридон и стойкий кармин.
Холодный желтый цвет включает лимонный и желтый свет Hansa.
Холодный синий цвет включает фтало-синий, марганцевый и лазурный.
К теплым красным относятся красный кадмий, алый пиррол и красный нафтол.
К теплым желтым относятся желтый кадмий, новый гамбодж и индийский желтый.
Теплый синий включает ультрамарин и синий индантрон.
Первичные цвета могут также включать более глубокий диапазон цветов, таких как периленовый бордовый, хинакридоновый золотой и берлинский синий.Эти цвета создают нейтральный цветовой спектр, идеально подходящий для пейзажей.
Температуру оттенков синего определить сложнее. В синем ультрамарине больше красного, поэтому он считается теплым. Фтало-синий имеет более зеленый оттенок, поэтому он считается крутым.
Если вам трудно определить температуру каждого цвета, добавьте к нему немного белого (или разбавьте его водой для акварели). Обычно вы можете сказать, используя пастельный вариант.
Дополнительное смешивание
Большинство людей пропускают эту концепцию, когда говорят о смешивании цветов, но это один из моих любимых способов создания уникальных цветов.
Когда вы смешиваете дополнительные цвета вместе, вы можете либо сделать коричневые и серые, либо смягчить цвет. Этот процесс создает более реалистичные цвета.
Чтобы получить более реалистичный оттенок зеленого, добавьте немного красного.
Это также хороший способ создать нейтралов. Сочетание синего ультрамарина и жженой умбры создает прохладный серый цвет.
Не забудьте использовать темные цвета в дополнительных тонах, пытаясь создать оттенки серого или черного. Дополнительные советы по созданию черных акварелей можно найти здесь.
Это также интересный способ создавать интересные цвета. В акварели мне нравится смешивать Неаполитанский желтый с ультрамариновым фиолетовым , чтобы создать красивый оттенок кожи. Второй образец показывает смесь неаполитанского желтого с оперным розовым , еще одно красивое сочетание.
Мне также нравится смешивать зелень с пурпуром для создания мрачных тонов.
Так что не забывайте мыслить нестандартно при смешивании цветов. Ты будешь приятно удивлен!
Интенсивность цвета
При смешивании цветов помните о силе цвета.В некоторых цветах так много пигмента, что этот цвет легко заменяет цветовую смесь.
Обычно красные и окрашенные синие оттенки, такие как фтало-синий и ультрамарин, очень сильны. Темные цвета также сильнее.
Светлые цвета, такие как желтый и белый, слабее, и вам понадобится больше их в смеси.
Если сомневаетесь, при смешивании используйте больше светлого цвета и мельчайшую каплю более темного цвета. Добавляйте понемногу, чтобы получить нужный цвет.
Смешивание с красителями отдельных пигментов
Если у вас все еще получаются мутные цвета, возможно, пришло время проверить этикетку на вашей краске. Краски художественного качества подскажут, какие пигменты использовались для создания краски.
Пигмент обозначается кодом из 2–3 букв и цифрой, обычно начинающейся с буквы P. Например, PB-28 имеет кобальтово-синий цвет.
Дополнительную информацию о пигментах можно найти на веб-сайте производителя. Розничные магазины, такие как Blick, также предоставляют эту информацию.
В идеале вам нужно как можно меньше пигментов для смешивания. Иногда эти дополнительные пигменты могут дать неожиданные результаты.
Это одна из причин покупать более дорогие краски художественного качества. Обычно они содержат меньше пигментов, и вы точно знаете, что получаете.
Более дешевые краски не маркируют пигменты, но обычно вы получаете более одного пигмента каждого цвета.
Способы смешивания цветов
У вас есть несколько вариантов смешивания цветов.
На палитре
Для смешивания цветов можно использовать палитру. Для акрила и гуаши я предпочитаю палитру. Акварель легче чистить, поэтому я просто использую свою индивидуальную палитру.
Какую бы палитру вы ни использовали, она должна иметь белый фон, чтобы цвет был правильным.
Подробнее о палитрах читайте здесь.
Вы можете смешать кистью или мастихином в зависимости от того, сколько краски вам нужно смешать. Если вы используете кисть, будьте осторожны, чтобы краска не попала в наконечник кисти (металлическую часть).
Как обсуждалось ранее, для достижения наилучших результатов добавляйте интенсивные цвета в меньших количествах.
На поверхности во время рисования
Другой способ смешивать цвета — на поверхности во время рисования. Это создает смешанный вид.
Между прочим, если вам сложно получить желаемый цвет и вы используете этот метод, возможно, вы комбинируете цвета в процессе работы. Я часто замечаю это с белым.
Иногда лучше дать краске высохнуть, а затем добавить новый слой.
Возможно, вам будет интересно узнать больше о том, как создать трафарет цветового круга.
Базовые цветовые схемы
Это обзор цветовых схем. Это хорошее место для начала, но вы всегда можете комбинировать любые цвета, какие захотите.
Для всех цветовых схем неплохо было бы добавить нейтральные оттенки. Они помогают закрепить картину и помогают ярким цветам.
Монохромный
В этой цветовой схеме используются цвета одного оттенка.Например, голубой, голубой и темно-синий.
Создает гармоничный, спокойный эффект.
Аналог
В этой цветовой схеме используются цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге. Например, желто-зеленый, зеленый и сине-зеленый.
Аналогичные цветовые решения также создают гармоничный, спокойный эффект, потому что их часто можно увидеть в природе.
Дополнительный
В этой цветовой схеме используются цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге.Например, красный и зеленый.
Дополнительные цветовые схемы создают напряжение и волнение. Для достижения наилучших результатов используйте один цвет в качестве основного, а второй — в качестве акцентного. Не используйте их в пропорции 50/50, потому что они будут слишком много драться.
Раздельное дополнительное
В этой цветовой схеме используются не только дополнительные цвета, но и другие цвета. Например, красный, сине-зеленый и желто-зеленый.
Разделение дополнительных цветовых схем также создает волнение.
Триадический
В этой цветовой схеме используются три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу. Например, сине-зеленый, красно-фиолетовый и желто-оранжевый.
Возможно вам понравится:
Пин на потом!
Смешивание цветов: как смешивать коричневую акриловую краску
Коричневый цвет. Тем, кто любит рисовать яркими, яркими красками, коричневый может показаться немного скучным. Это может напомнить разумную обувь и шерстяные костюмы. Но на самом деле коричневый — это красивый многоцветный цвет, который важен в нашей повседневной жизни.
Коричневый — действительно важный цвет в нашей жизни. Коричневые тона присутствуют во всем, от цвета волос до цвета кожи, пейзажей и даже нашего утреннего кофе и секретных шоколадных закусок в течение дня.
Это довольно распространенные предметы, но вы, возможно, не задумывались о коричневых оттенках в других вещах, таких как тычинка в центре цветка или цвет песка на вашем пляже.
Знание того, как смешать идеальный оттенок коричневого, поможет вам добиться более реалистичного вида или получить идеальный тон в вашем абстрактном изделии.
Следующая статья предоставит несколько полезных советов по выбору цветов для изготовления коричневой акриловой краски, а затем даст вам пример того, как эти различные комбинации будут выглядеть на бумаге или холсте.
Я также включил цветовую таблицу с наиболее популярными смесями в конце этого поста. Вы можете скачать его и распечатать для дальнейшего использования, если хотите.
Это всего лишь несколько сочетаний, существует так много разных коричневых цветов, которые можно смешивать, что я могу заполнить страницы диаграммами.
Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы перейдете по ссылке и купите, я могу получить небольшую комиссию. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей полной политикой конфиденциальности.
Использование основных цветов для смешивания коричневой краски. Использование теории цвета для смешивания коричневой краскиЧтобы правильно смешивать цвета краски, вам нужно немного знать о теории цвета. Скучно, я знаю, но вот почему это необходимо знать.
Колесо основных цветовПростой ответ на вопрос о том, как смешать коричневый, — это сочетание желтого, красного и синего в равных количествах.Но тогда у вас будет очень тусклый мутный цвет, и все ваши деревья будут одного оттенка без каких-либо различий в стоимости.
Оттенки волос и кожи будут плоскими, и у вас, вероятно, не будет подходящего цвета для того старого морского сундука, который вы хотите нарисовать, или прекрасного стола из красного дерева в вашем натюрморте.
Использование цветов, которые очень похожи друг на друга, может создать непривлекательное произведение искусства, потому что глаз зрителя не сможет различить, где начинается один оттенок и заканчивается другой.
Знание того, как смешивать все эти тонкие оттенки цвета, даст вам бесконечную палитру цветов для использования в вашей картине. Я просто дам вам основы теории цвета, чтобы вы могли продолжить смешивать свой идеальный коричневый цвет.
Если вы хотите углубиться в эти темы, у меня есть статьи по Теория цвета , Дополнительные цвета и Теплые и холодные цвета , которые вы можете проверить.
Итак, давайте начнем с изучения теории цвета и цветового круга.
Основные цветаОсновные цвета — красный, синий и желтый. Это основные цвета цветового круга. Вы не можете использовать другие цвета для смешивания этих цветов, поэтому они называются основными цветами.
Однако вы можете использовать эти три цвета для смешивания практически всех остальных цветов, включая коричневый.
Если вы смешаете все три основных цвета вместе в равных количествах, вы получите коричневый, но это уродливый коричневый цвет, который я люблю называть «грязью после дождя».
Смешивание трех основных цветов дает коричневый цвет.Чтобы получить более приятные цвета и более интересные тона и оттенки, вам нужно смешать несколько второстепенных цветов.
Вторичный цветовой круг Вторичные цветаЭто цветовые комбинации, созданные равным смешиванием двух основных цветов. Как вы можете видеть на цветовом круге, вторичные цвета расположены между основными цветами.
Вторичные цвета — оранжевый, пурпурный и зеленый, достигаются с помощью следующих смесей.
Желтый + красный = оранжевый
Красный + синий = фиолетовый
Синий + желтый = зеленый
Вторичные цветаСмешивание одного из этих вторичных цветов с основным цветом даст коричневый цвет. Почему?
Потому что, смешивая вторичный цвет с основным, вы в основном смешиваете все три основных цвета, но не в равных количествах. Это даст различные оттенки коричневого.
Добавив немного больше одного цвета, вы можете настроить оттенок по своему вкусу.Вы также можете использовать тюбик с предварительно приготовленной смесью фиолетового, зеленого или оранжевого цвета, если это дает вам желаемый цвет.
Фиолетовый + желтый
Зеленый + красный
Оранжевый + синий
Использование дополнительных и основных цветов для смешивания коричневого. Дополнительные цвета Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге.Дополнительные цвета — это цвета, противоположные друг другу на цветовом круге. Так, например, синий цвет — оранжевый, желтый — фиолетовый, красный — зеленый.
Дополнительные цвета уменьшают интенсивность друг друга. Таким образом, добавление крошечного оттенка оранжевого к синему немного приглушит синий цвет. Добавив много оранжевого к синему, вы получите темно-коричневый цвет.
Цветовая температураЦвета имеют температуру. Синий обычно считается холодным цветом, а красный и желтый — теплыми.
В каждом из этих цветовых семейств могут быть теплые и холодные вариации.
Некоторые синие цвета можно считать теплыми, а некоторые красные и желтые — холодными.
Теплые цвета делают объект ближе к зрителю, а холодные цвета создают иллюзию удаленности.
Чтобы лучше понять теплые и холодные цвета, прочтите мой пост о Warm and Cool Colors . А пока мы поговорим о том, как цветовая температура может повлиять на конечный результат вашей коричневой смеси.
Смешивание теплых коричневых оттенков Теплые коричневые смеси.Если вы красите стволы деревьев на солнце или изношенную доску на старом сарае, вам нужно смешать теплый цвет.
Для этого вы должны добавить немного желтого, например, желтый кадмий, или красный, например, красный кадмий, или даже немного оранжевого в коричневую смесь.
Красный цвет дает красновато-коричневый цвет, а желтый — золотистый или даже бежевый. Добавляйте цвета понемногу, пока не получите желаемый цвет.
Если вы зашли слишком далеко и ваш коричневый цвет слишком теплый, вы можете добавить немного синего, чтобы охладить его.
Смешивание холодных коричневых оттенков Холодных коричневых оттенковЧтобы красить стволы деревьев зимой или холодные тона меха, вам нужно смешать холодные коричневые тона.Добавив немного синего к коричневой смеси, вы получите прохладный коричневый цвет. Попробуйте Cerulean Blue или Ultramarine Blue.
Снова добавляйте понемногу, пока не получите желаемый цвет. Если он станет слишком холодным, добавьте немного красного или желтого, чтобы вернуть его обратно.
Значение цвета Шкала значенийЗначение цвета указывает на то, насколько светлый или темный цвет. Значения могут варьироваться от черного до белого по шкале значений. Чтобы получить более подробный взгляд на стоимость, см. Мой пост на Value .
Хотя добавление белого или черного к коричневому цвету может сделать его светлее или темнее, иногда их использование для изменения оттенка коричневого имеет недостатки.Вот еще несколько способов осветлить или затемнить коричневую смесь.
Смешивание светло-коричневой краски Светло-коричневые смеси.Добавление белой краски к коричневому, безусловно, даст вам светло-коричневый цвет, но иногда это может иметь неожиданные эффекты. Если ваша смесь уже насыщена красной стороной, скажем красновато-коричневой, то добавление белого придаст коричневому цвету розоватый оттенок.
Если это не то, что вам нужно, вы можете попробовать добавить в смесь желтую краску. Добавляйте желтый постепенно, пока не получите желаемый цвет.
Если вы добавите слишком много желтого, вы можете снова добавить немного красного в смесь, чтобы снова сделать ее темнее. Главное — добавлять цвета в крошечных количествах.
Смешивание темно-коричневой краски Смешивание темно-коричневой краски.Хотя черная краска может дать вам более темный оттенок, она очень интенсивная и может легко подавить другие цвета. Большинство предварительно смешанных тюбиков с черной краской также содержат немного синего, который может придать коричневой краске зеленоватый оттенок, если вы использовали много желтого в смеси.
Черный также немного смягчит вашу коричневую смесь, что неплохо, но может оказаться не тем эффектом, который вам нужен.
Чтобы сделать коричневый цвет темнее, вы можете добавить множество других цветов, включая диоксазиновый пурпурный, фтало-зеленый или ультрамариновый синий. Вы получите разные оттенки коричневого от каждого из них, как вы можете видеть ниже.
Чтобы получить самый темный оттенок коричневого, попробуйте смешать Pthalo Green с Alizarin Crimson (эта комбинация дает хроматический черный) и постепенно добавлять коричневую смесь. Делайте это медленно, потому что вы можете легко зайти слишком далеко и в итоге получить черный цвет вместо желтого темно-коричневого.
Пин на потом! Тюбики предварительно смешанной коричневой краскиВы также можете использовать эти методы для изменения цвета предварительно смешанной коричневой краски. Если добавить немного белой или желтой краски в Умбру жженую, красивого темно-коричневого цвета, получится более светлый оттенок коричневого.
Вы также можете добавить синий или фиолетовый цвет к любому коричневому цвету, чтобы получить более темный оттенок. Поиграйте с тем, что вам нужно, чтобы увидеть разные результаты. Есть так много разных оттенков коричневого, которые можно создать.
Советы по смешиванию красок- Убедитесь, что у вас чистая палитра. Затем нанесите краску на одну сторону, чтобы вы могли легко захватить немного желаемого цвета.
- Возьмите мастихином немного каждого цвета и поместите их вместе на чистой области палитры. Начисто протирайте нож между каждым цветом, чтобы не испачкать другие пятна краски.
- Вы получите коричневый цвет, если смешаете желтый + черный (как при рисовании оттенков кожи), красный + серый или синий + коричневый.Если вы хотите получить более насыщенный коричневый цвет, попробуйте добавить в смесь немного синего ультрамарина.
- Смешайте цвета вместе, добавив еще краски, чтобы получить желаемый оттенок или оттенок.
- Убедитесь, что краска тщательно перемешана. Вы не хотите, чтобы вас удивила яркая красная или желтая полоса, когда вы нанесете краску на холст (или, может быть, вы это сделаете 😉). Это особенно важно, если для смешивания цветов вы используете кисть, а не мастихин.
- Акриловая краска хороша тем, что если вам не нравится цвет, который вы смешали после нанесения на холст, вы всегда можете вернуться, скорректировать смесь и закрасить то, что вам не нравится.
- Если вы собираетесь смешать большое количество краски, соскребите ее со своей палитры и положите в банку с плотной крышкой. Это предотвратит высыхание. Кроме того, вы можете периодически опрыскивать краску водой, чтобы она оставалась работоспособной.
Чтобы убедиться, что ваши сочетания цветов соответствуют друг другу, вы должны делать заметки и пробовать их. Это упростит смешивание тех же цветов в будущем.
Лист плотной бумаги или акварельной бумаги идеально подходит для того, чтобы нарисовать небольшой образец вашего микса и записать, какие цвета вы использовали для его смешивания. Вы также можете записать, в каком проекте вы использовали микс, чтобы вы могли обратиться к нему и посмотреть, как он выглядит на холсте.
Примечание. Сила пигмента зависит от производителя краски, поэтому вы можете получить немного разные оттенки или оттенки в зависимости от того, какой тип краски вы используете. Вот почему подробные пометки и образцы могут пригодиться для будущих картин.
Таблица цветов смесей коричневого Таблица цветов. Щелкните изображение, чтобы загрузить.Для большинства художников важно понимать цветовое колесо и способы смешивания цветов. Я дал вам несколько советов по смешиванию коричневой краски с другими цветами, чтобы ваши картины были более яркими и реалистичными. Если вы хотите узнать больше об этой теме или обсудить любые другие вопросы, связанные с искусством, присоединяйтесь к моей группе в Facebook, Trembeling Art Creative Corner, ! Вы найдете новых друзей, которые любят говорить о живописи так же сильно, как и вы.
Надеюсь, эти полезные советы вдохновят вас на создание собственных прекрасных произведений искусства. Удачного творчества!
5 советов по созданию ярких красок
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые арт-проекты выглядят такими яркими? Возможно, вам было интересно, какая марка краски дает такие насыщенные цвета?
Что, если бы я сказал вам, что это не , что , а , как …
Раньше я думал, что существует особый тип краски, который я могу заказать и втиснуть в палитру, пока я не открыл секрет создания красочных оттенков краски.
Независимо от того, какую марку краски вы покупаете, не ограничивайтесь рисованием красками прямо из бутылки. Вас ждет мир цвета и творчества. Воспользуйтесь следующими 5 советами по созданию собственных ярких цветов.
FUN COLOR TIP # 1
— Выдавите четверть размера синей, красной, желтой и белой жидкой темперной краски на пластину из пенополистирола или картонную коробку для яиц .
— Кистью наберите немного желтой краски, затем наберите немного белой.Смешайте два цвета краски на листе художественной бумаги . Что происходит? Продолжайте добавлять белую краску на кисть и нарисуйте новую точку на бумаге. Видите, как цвет становится светлее и светлее?
— это называется , создавая оттенок .
Оттенки особенно хорошо подходят для бумаги темного цвета, например, черной или темно-синей.
FUN COLOR TIP # 2
— Не промывая кисть , наберите немного красной краски.Нарисуйте точку на бумаге. Что происходит? Какой цвет вы создали? Поскольку на кисти все еще есть белый и желтый, красный цвет не будет таким чистым. Это один из приемов создания ярких цветов … не смывайте цвета водой.
FUN COLOR TIP # 3
— Очистите кисть и попробуйте смешать красную с синей краской. Какого цвета вы получили?
— По мере того, как вы добавляете больше цветов, более светлые цвета исчезают. Вы можете продолжать добавлять темные цвета или снова окунуть кисть в белую краску, чтобы создать новый оттенок.
Помогает смешивать от светлого к темному. Светлые цвета легко смешиваются с темными, поэтому менее мутные цвета требуют усилий.
FUN COLOR TIP # 4
— Используйте картонную коробку для яиц из пенополистирола , чтобы создать красочную палитру.
— Выдавите столько цветов, сколько хотите, в каждую секцию. Например: налейте немного красной краски в несколько частей яиц, налейте немного синей краски в несколько частей яиц и т. Д.Затем налейте небольшое количество белого в одну из красных частей и одну из синих частей. Смешайте белый цвет с красками, чтобы получить красивый оттенок. Перемешайте белый и синий. Не пытайтесь добавить другой цвет в одну из красных чашек. Например, добавьте немного желтого и смешайте его с красным, чтобы получить апельсин. Затем добавьте немного белого. Возможности безграничны!
— Дети могут сделать это с очень небольшим количеством краски и собственной коробкой для яиц из пенополистирола. Я прошу всех своих коллег сохранить коробки от яиц для занятий по рисованию, чтобы у нас всегда было достаточно, чтобы их хватило.
Лучшая часть? Можно закрыть крышку и сохранить краску до следующего занятия. Часть краски высохнет, но если вы сбрызните водой , цвета снова оживут.
Совет. Если у вас нет картонных коробок для яиц, вы можете попробовать эту технику смешивания цветов .
FUN COLOR TIP # 5
Компании, которые создают краски для домашнего интерьера, тратят много времени на то, чтобы придумать специальные названия для своих красок.Чтобы составить мозговой штурм список названий вашего цвета, возьмите лист бумаги и подумайте над каждым цветом за раз.
— Сколько предметов вы можете придумать с выбранным вами цветом?
— Осмотрите свой дом, класс или задний двор. Вы видите что-нибудь похожее на ваш цвет? Запишите каждую.
— Подумайте о добавлении еще одного слова к своему названию цвета. Попробуйте использовать ту же букву, что и цвет, чтобы найти подходящее прилагательное.
Продолжайте заниматься цветом.СКАЧАТЬ 2 БЕСПЛАТНЫХ РАБОЧИХ ТАБЛИЦА…
Расширьте эту художественную деятельность до перекрестной с языковыми искусствами. Дети используют первый рабочий лист, чтобы записать свои любимые цвета красок, а затем составляют список глаголов и прилагательных, чтобы придумать идеальный цвет, чтобы сделать … прямо как коробку мелков!
Щелкните изображение ниже, добавьте свое имя и адрес электронной почты, чтобы получить PDF-файл в свой почтовый ящик.
Как сочетать цвета на картине
В конце 90-х я получил работу по цвету.Я тогда учился в колледже — по специальности изостудия. Мой босс был масляным художником, как и я. Имея связи в индустрии художественной печати, он получил контракт на создание копий работ популярного художника. Это были картины мастихином. Мы создали 200 копий, раскрашенных вручную поверх отпечатков Giclée . Эти «улучшенные» принты продавались по всей стране в художественных галереях и бутиках.Моя рабочая неделя начиналась примерно с трех часов смешивания и сопоставления цветов. Используя оригинальную картину в качестве ориентира, я предварительно смешал 15-25 цветов в большом количестве и сохранил эти цвета в металлических банках.Затем я рисовал всю неделю, смешивая те же цвета на следующей неделе, пока заказ не был выполнен. Цвета должны идеально сочетаться от недели к неделе. Это было похоже на сборочную линию для рисования маслом, но опыт, который я получил, был бесценен.
Я надеюсь поделиться как тем, что я узнал тогда, так и тем, что я узнал с тех пор о сопоставлении цветов ниже.
Причины подбора цветов путем смешивания
Есть несколько причин, по которым художник может нуждаться в точном совпадении.
- Для ремонта поврежденной картины.
- Для завершения незавершенной области из предыдущего сеанса покраски.
- Для сопоставления цветов наблюдаемого объекта.
- Предмет картины имеет отчетливый и знакомый цвет.
Соответствие краски к краске
Первая переменная, которую следует учитывать при подборе цвета, — это сама краска. Например, темперные и гуашевые краски в сухом состоянии светлее, чем во влажном состоянии. Эта характеристика затрудняет подбор цвета.При использовании этих красок я предпочитаю перекрашивать проходы свежей смесью, а не пытаться сочетать влажный цвет с сухим. Если это невозможно (в случае ретуши), ожидайте большего количества проб и ошибок с этими красками. Смешайте немного более темные оттенки, чем хотелось бы. Подождите, пока тестовые образцы высохнут, прежде чем вносить изменения в смесь.
Цвета сухих акриловых и масляных красок лучше коррелируют со своими мокрыми аналогами, поэтому подбирать их не так сложно. (Я использую масляную краску на видео ниже.)
Выбор пигментов
Выбор правильных пигментов очень важен для подбора цветов путем смешивания. Мне нравится, чтобы в моей палитре было как можно меньше цветов. Меньше цветов означает, что я с большей вероятностью запомню или даже угадываю, что я смешивал в прошлом, чтобы получить определенный цвет. Это увеличивает мои шансы подобрать цвет.
Что мне подходит, так это использование как теплых, так и холодных основных цветов. Комбинация теплых и холодных основных цветов предлагает достаточно вариантов, чтобы соответствовать практически любому цвету.Использование основных цветов упрощает процесс и является ключом к тому, чтобы стать мастером управления цветом.
Я рекомендую следующие пигменты:
- теплые первичные частицы : кадмий красный средний, кадмий желтый средний и ультрамариновый синий
- Cool Primaries : ализариновый малиновый, хром-желтый и либо церулеан-синий (для пейзажей), либо фтало-синий
Помимо этих основных цветов, в моей палитре я использую титановый белый (самый белый белый).Я вообще стараюсь избегать использования черного.
* PRO СОВЕТ — каждый цвет, добавленный к смеси, делает смесь более тусклой. Если при попытке подобрать цвет смесь становится заметно тусклее, чем целевой цвет, то смесь, скорее всего, не удалась, и художнику следует начать все сначала. Попытки «вернуть цвет» часто приводят к еще большим потерям. Лучше потратить немного, чем много.
Процесс согласования цветов
Шаг к подбору цветов с помощью краски
- Определите оттенок цвета по цветовому кругу.Каждый цвет более или менее похож на 12 цветов на круге. Даже коричневый и серый цвета склоняются к оттенку. Часто коричневые тона больше склоняются к оранжевому или красному. Серый иногда склоняется к синему, зеленому или пурпурному. Заставляя себя назвать оттенок, который я вижу, я получаю отправную точку. Итак, если коричневый склоняется к оранжевому, в моем сознании это — это апельсин. Начни там.
- Смешайте оттенок, который вы видите от основных цветов, если он не является основным. Не используйте в смеси одновременно холодный и теплый оттенки одного оттенка.То есть не используйте одновременно кадмий красный и ализарин малиновый в одной смеси.
- При необходимости используйте белый цвет в смеси, чтобы достичь приблизительного значения целевого цвета.
- После того, как базовый оттенок идентифицирован и смешан, используйте дополнение этого оттенка для управления / уменьшения яркости смеси до достижения желаемого цвета. Способность использовать дополнительные отношения для управления интенсивностью цвета — самый важный навык, которому нужно научиться как колорист. Дополнительные пары: красный / зеленый, синий / оранжевый, желтый / фиолетовый.
* СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА. Чтобы лучше понять, совпадают ли два цвета, эти цвета должны «соприкасаться» друг с другом, будь то на палитре или на холсте. Незначительные различия проявляются, как только сходятся два цвета.
По цвету объекта
Сопоставление ранее смешанного цвета — это одно, но как насчет сопоставления цвета предмета; небо, лицо, фрукт? Недостатком в этом случае является то, что художник не всегда может сопоставлять свои цветовые смеси с целевыми цветами.
Но у меня хорошие новости — сейчас двадцать первый век. Я верю в использование технологий для продвижения своей живописи. Часто я фотографирую объект и импортирую его в Photoshop (или другую программу для редактирования фотографий). Затем я возьму образцы определенных цветов с помощью пипетки. После печати этих образцов я могу сопоставить свои цвета непосредственно с этими образцами (см. Демонстрационное видео выше).
Шервин-Уильямс создал приложение, которое делает то же самое.Приложение сопоставляет цвета фотографии с цветами, предлагаемыми Sherwin-Williams, чтобы продавать свои краски. Чтобы использовать это приложение и другие подобные приложения с краской художника, просто сделайте снимок экрана с образцами приложений, распечатайте снимок экрана и начните подбирать цвет.
Относительность цвета
Помните, что цвет относителен, как и высота. Мне нравится стоять рядом с людьми более низкого роста, чтобы выглядеть выше (я невысокого роста). Точно так же художник может управлять внешним видом цвета с помощью окружающих его цветов.Если цвет хорошо сочетается, но выглядит неправильно на картине, проблема может заключаться в окружающих цветах.
Секретное оружие подбора цветов — Шшш!
Некоторые непрозрачные краски, например масляные и акриловые, позволяют корректировать цвет даже после высыхания цвета. Техника этого называется глазированием.
Глазурь — это разбавленный прозрачный раствор, который действует как фильтр над картиной. Вы можете сделать цвет ярче, применив его собственный оттенок, или сделать цвет более тусклым, применив его дополнительный оттенок.
Заключение
Цвет как глазурь на торте. Он может добавить к картине, но без него у вас все равно торт. Стоимость составляет торт. Без него у вас ничего нет. Так что снимите с себя некоторое давление, когда дело доходит до подбора цветов. Приближайте цвета, но ваши ценности идеальны.
Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…
Сообщение навигации
советов по созданию собственного цвета краски
У нас так много ведер с краской просто сидят в подвале и ждут, когда их выберут для идеального проекта.Большая часть нашего дома окрашена в серый цвет. Хотя у нас есть и другие цвета, я думаю, что у нас в подвале около 50 оттенков серого, и я не говорю о книге. Краску, которую я использовал для нашего {Половинного ремонта ванной}, я смешал сам. Вот несколько советов по созданию собственного цвета краски .
1. Будьте готовы
Я всегда кладу ткань или газету перед тем, как начать, чтобы полы оставались свободными от краски.
Держите эти предметы под рукой:
Остатки краски — конечно
Бумажные полотенца — для очистки капель и разливов.
Палочки для перемешивания — используйте палочку большего размера, если вы смешиваете в ведре объемом 5 галлонов
Ручка и учетная карточка — для ведения учета.
Кисть для рисования — для проверки цвета на стене или проекте.
Старый мерный стаканчик (опция)
2. Перемешать, перемешать, перемешать
Перед объединением цветов тщательно перемешайте оставшиеся краски. Некоторая часть нашей краски была у нас некоторое время, и она отделилась. Мне нравится соединять все пигменты перед использованием.
3. Некоторая краска непригодна для использования
Замерзание в течение нескольких зим может сильно сказаться на остатках краски. Если после перемешивания не получается хорошо перемешать, не используйте. Если при открытии банки с краской чувствуется какой-то неприятный запах или вы заметили плесень или грибок, не используйте. Если ваша краска была сделана до 1978 года, она может содержать свинец, а любая краска, сделанная до 1991 года, может содержать ртуть, и вам следует избегать ее использования по очевидным причинам. Не используйте.
4.Смешайте один и тот же тип краски вместе
Мы все знаем, что масло и вода не смешиваются, поэтому не пытайтесь их смешивать. Сочетайте только масляную краску с масляной, и краски на водной основе с водной. Если вы случайно смешаете их вместе, вы получите комковатое вещество, напоминающее творог. Не используйте.
Также лучше всего работает, если вы не пытаетесь ассоциировать интерьер с краской для экстерьера. Не используйте.
5. Смешивание различных оттенков
Просто помните, чем больше глянцевой краски в вашей смеси, тем более глянцевой будет ваша отделка, и чем более плоскую краску вы добавите, тем менее глянцевой она будет.Если ваше сердце настроено на определенную отделку, объедините только этот блеск.
6. Смешивание нужного количества
Помните, какое количество краски вам понадобится для вашего проекта. Смешайте краску в пустом ведре объемом 5 галлонов для большой комнаты или смешайте краску в старой банке с краской или даже в лотке для краски для небольших проектов.
8. Сохраняйте записи
Погода Я пытаюсь дублировать цвет или добиться того же блеска, я веду учет количества краски, добавляемой каждым цветом.Я также люблю возвращаться и смотреть, что вошло в каждый «самодельный» цвет. Этот шаг не является обязательным, но я всегда считаю его очень полезным.
9. Элементарное искусство
Помните, когда вы учились в школе и научились смешивать цвета в соответствии с цветовым кругом? Сейчас прекрасное время, чтобы использовать эти знания. то есть: красный и синий, смешанные вместе, являются фиолетовыми.
* Сделать цвет темнее намного проще, чем осветить его.
10. Хранение неиспользованной краски
Между слоями вы можете накрыть кисть и лоток полиэтиленовой пленкой и хранить в холодильнике, чтобы они не высыхали.После того, как вы закончите покраску, храните лишнюю краску для подкраски в старой банке с краской или пластиковом контейнере с герметичной крышкой.
11. Удачи!
Это не специалисты по хирургии головного мозга, вы просто смешиваете краски. Так что немного повеселиться — это нормально. Это то, что вы действительно не можете облажаться. Или можно? Я лично люблю называть свой последний цвет. Меридит Грей (кто-нибудь из «Анатомии Грей»?) — это цвет, который я смешал и использовал для своих кухонных шкафов.