Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Интеллектуально развитый человек: 13 признаков, что вы умнее, чем думаете — Work.ua

Содержание

13 признаков, что вы умнее, чем думаете — Work.ua

Любопытство, открытость и даже привычка откладывать дела на потом. Что еще характерно для умных людей, — читайте в этой статье.

Каждый хочет казаться скромным «Кто умный, я? Нет, просто у меня хорошо получается разгадывать кроссворды». Но если вы действительно гениальны или умнее среднестатистического человека, вы не должны этого стесняться. Наоборот, вы заслуживаете, чтоб об этом все знали.

Work.ua публикует 13 распространенных признаков высокого интеллекта, которые подкреплены научными исследованиями.

1. Вас не так легко отвлечь

Люди, которые умеют сосредотачиваться на каком-то деле в течение длительного отрезка времени и способны игнорировать отвлекающие факторы, отличаются незаурядным умом. Доклад, опубликованный в журнале Current Biology в 2013 году, это подтверждает.

В документе описываются исследования, в ходе которых удалось установить, что люди с более высоким уровнем IQ практически не обращают внимание на происходящее вокруг. Скорее всего, так происходит потому, что они сосредоточиваются на самой важной информации и второстепенную отфильтровывают.

2. Вы сова

По словам ученых, чем позднее вы ложитесь спать и встаете утром, тем вы умнее.

В одном из исследований, опубликованном в 2009 году в журнале «Personality and Individual Differences», рассматривалась связь между IQ и привычками сна среди тысяч молодых людей. Участники, которые были умнее своих сверстников, говорили, что они засиживались до самой ночи и просыпались поздно как в будни, так и на выходных.

Другое исследование изучало около 400 военнослужащих военно-воздушных сил США. Полученные результаты были аналогичными.

3. Вы быстро приспосабливаетесь

Умные люди более гибки и способны адаптироваться к любым жизненным условиям. Они могут найти выход из самой сложной ситуации.

Исследования по психологии поддерживают эту идею. Наш интеллект зависит от способности менять поведение, чтобы эффективнее справляться с внешними трудностями или вносить изменения в среду, в которой мы находимся.

4. Вы понимаете, сколько всего еще не знаете

Умные люди не боятся говорить «Я не знаю». Ведь если такие умники чего-то не знают, они могут этому научиться.

Наблюдение подкрепляется классическим исследованием Джастина Крюгера и Дэвида Даннинга. Ученые установили: чем ниже у человека интеллект, тем больше он переоценивает свои познавательные способности.

Например, в ходе одного эксперимента студенты, которые получили низкие баллы по тесту, почти в два раза переоценили количество правильных ответов, данных ими. А вот участники-отличники, наоборот, занижали свои прогнозы.

5. Вы ненасытны в своем любопытстве

Альберт Эйнштейн сказал: «У меня нет особых талантов. Я просто безумно любопытен». Действительно, умные люди восхищаются тем, что другие воспринимают как должное.

В 2016 году обнародовано исследование, установившее связь между детским интеллектом и открытостью к опыту в более взрослом возрасте.

В течение 50 лет ученые наблюдали за определенной группой людей, которые родились в Великобритании, и обнаружили, что дети с высоким IQ спустя годы проявляли большее интеллектуальное любопытство.

6. Вы открыты

Умные люди всегда открыты для новых идей, возможностей и альтернативных решений, они не пренебрегают мнением других, даже если оно отличается от их собственного.

Ученые-психологи утверждают, что открытые люди ищут альтернативные точки зрения и справедливо взвешивают все доказательства. И, как правило, они лучше сдают экзамены и тесты на проверку интеллекта.

В то же время такие люди ничего не принимают на веру. Чтобы принять ту или иную идею, им нужны доказательства.

7. Вам не скучно наедине с собой

Умные люди склонны к индивидуализму. Исследования показывают, что такие личности получают меньше удовольствия от общения с друзьями, чем большинство людей.

8. У вас высокий уровень самоконтроля

Умные люди способны преодолевать импульсивность. Делают они это путем планирования, уточнения целей, изучения альтернативных стратегий и учета последствий.

Ученые нашли связь между самоконтролем и интеллектом. В 2009 году они провели исследование, участникам которого предложили выбрать между двумя финансовыми наградами: небольшой суммой сразу или более крупной выплатой, но чуть-чуть позже.

Результаты показали, что участники, которые выбрали второй вариант и проявили большее самообладание, лучше других выполняли тесты на проверку интеллектуальных способностей.

Исследователи утверждают, что это все «дело рук» передней префронтальной коры головного мозга. Именно она помогает людям решать сложные задачи и демонстрировать самообладание при достижении целей.

9. Вы обладаете блестящим чувством юмора

Ученые из университета Нью-Мексико провели исследование и обнаружили: люди, которые писали смешные сценарии к мультфильмам, отличались высоким уровнем вербального интеллекта.

Другое исследование показало, что профессиональные комики по сравнению со среднестатистическими людьми обладают более высоким IQ.

10. Вы чутко реагируете на переживания других

Умные люди чувствуют, что думают и ощущают другие. Некоторые психологи утверждают, эмпатия является едва ли ни самым главным компонентом эмоционального интеллекта. Эмоционально интеллектуальные люди, как правило, больше заинтересованы в общении с новыми людьми, чтобы лучше их узнать.

11. Вы можете связать, казалось бы, несвязанные понятия

Люди с высоким интеллектом способны видеть то, что недоступно другим, и проводить параллели между идеями, которые не совсем связаны между собой. Вы думаете, что нет никакой связи между сашими и арбузом? Ошибаетесь, их обычно едят сырыми и холодными.

Журналист Чарльз Дахигг утверждает, что установление подобного рода связей является отличительной чертой творческого начала, которое может быть тесно связано с интеллектом.

12. Вы откладываете на потом

Умные люди склонны к прокрастинации. Они откладывают выполнение мелких дел до лучших времен и работают над самыми важными. Но некоторые ученые утверждают, что умники могут игнорировать даже приоритетные задачи.

Психолог Адам Грант предполагает, что промедление — ключ к инновациям. Например, Стив Джобс также использовал такую стратегию.

13. Вы задумываетесь над глобальными вопросами

Умные люди много размышляют над смыслом жизни и Вселенной. Они всегда спрашивают: «В чем смысл всего?»

Эта экзистенциальная путаница может быть одной из причин, почему высокоинтеллектуальные люди склонны к беспокойству. Любую ситуацию они видят с разных сторон и способны прогнозировать, что может пойти наперекосяк.


По материалам Business Insider


Читайте также



Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Интеллектуальный человек – это кто

Отличительными чертами человека являются такие действия: как познание, обучение, умение мыслить логически, способность анализировать информацию и затем систематизировать ее по определенным признакам. Способность определять возможности применения информации в определенных областях. Также способность находить связи в явлениях, закономерности, а также отличия, возможность ассоциации  с аналогичной информацией.

Если говорить об интеллекте, то можно о нем судить лишь при совокупности этих составляющих, причем каждая из них в отдельности не может характеризовать интеллект человека. В отдельности эти способности не могут сформировать интеллектуального человека. Система может обладать интеллектом, в том случае если в ней присутствуют несколько элементов, причем каждый из них в отдельности интеллектом не характеризуется.

К характеристикам, которые формируют отличительные особенности интеллектуального человека можно отнести:

  • Во-первых – это объем его рабочей памяти, способность прогнозировать изменения, а также логике в действиях.
  • Во-вторых – многоуровневую иерархию для осуществления системного отбора информации, которая является ценной.
  • Необходимым является также сознание.
  • Естественно – это также память.

Особо можно выделить биофизические параметры, так называемые «интеллектуальной энергетики»: объем или количество информации, возможность передачи ее с ускорением, а также расстояние передачи ее, причем все это объединяется в «формулу интеллекта».

Различные виды деятельности требуют определенных интеллектуальных способностей от человека и их развития. Но, в любом случае от индивида требуется высокая чувствительность ко всему новому, актуальным проблемам. Уровень развития интеллекта у человека характеризуется отсутствием внешних ограничений и ксенофобии, то есть боязни непривычного, нового.

Человек, который может предвидеть возможные последствия своих действий, способен предупредить или избежать ненужных конфликтов, может быть отнесен к когорте интеллектуальных людей. Люди с развитым интеллектом обладают способностями  к интуитивному решению сложным проблем.

Следует отметить также негативное качество интеллекта, которое необходимо избегать. Это явление называется ригидностью мышления, то есть его негибкостью, предвзятым отношением к явлениям, преувеличенному чувственному впечатлению, а также приверженность к шаблонному оцениванию явлений, поступков.

 

Развитый интеллект – необходимое условие для успеха в любом деле

Развитый интеллект – необходимое условие для успеха в любом деле

Что такое интеллект? Это слово произошло от латинского intellectus, что означает понимание, познание. Но данным толкованием далеко не исчерпывается суть понятия интеллекта.

Как ни удивительно, ученые до сих пор не пришли к единому ответу на вопрос о том, что же такое интеллект. Это свойство человеческого мозга еще далеко не до конца познано. Иногда считается, что интеллект – это мышление. Но это слишком узкое понимание интеллекта. Более распространенный взгляд на интеллект состоит в том, что он не ограничивается лишь мышлением, а включает в себя все функции человека по восприятию и познанию мира. То есть в понятие интеллекта можно включить и наши ощущения, и эмоции, и воображение, и интуицию.

Интеллект – это все многообразие способов, какими человек познает действительность, и не только познает, а еще и меняет эту действительность, делая выводы из своего процесса познания и принимая те или иные решения на их основе.

Надо ли говорить, что только человек с развитым интеллектом сможет правильно понять происходящее, сделать верные выводы и на их основе принять самые эффективные решения!

А ведь каждому из нас буквально в каждый момент жизни приходится оценивать то, что происходит вокруг нас, делать выводы и принимать решения. Так устроена наша жизнь, что мы вынуждены постоянно ориентироваться в происходящем и искать наилучшие способы действия. В этом и состоит процесс жизни. Пока мы живем, мы должны решать различные жизненные задачи. А значит, мы должны думать, принимать решения и действовать. Иначе никак.

Вот почему люди, не занимающиеся умственным трудом и по этой причине считающие, что им не нужно развивать интеллект, сильно ошибаются. К развитому интеллекту необходимо стремиться всем и всегда, и людям умственного, и физического труда, и тем, кто уже вышел на пенсию. Ведь развитые умственные способности необходимы не только для научных открытий и создания космических кораблей! Они требуются и для того, чтобы строить хорошие взаимоотношения с другими людьми, чтобы успешно заниматься домашним хозяйством, чтобы осуществлять свои маленькие и большие мечты, да и вообще для успеха в любом деле, независимо от его важности и масштабов.

Даже чтобы приготовить себе полезный завтрак, требуется интеллект! Вы должны знать, какие продукты вам вредны, а какие полезны, то есть владеть необходимой информацией и уметь ее проанализировать. Вы должны отдавать себе отчет о последствиях употребления тех или иных продуктов. Вы должны осознанно и с пониманием относиться к самому себе и к своему здоровью. Вы должны понимать, как правильно приготовить нужные продукты и в каком сочетании употреблять их. Все это вместе и есть интеллектуальный труд!

Итак, делаем вывод. Успешный интеллектуальный труд предполагает:

• способность воспринимать и усваивать как можно больше необходимой информации,

• способность правильно понять эту информацию,

• способность проанализировать эту информацию и сделать верные выводы,

• способность принять наилучшее решение на основе имеющейся информации.

Все решения, которые мы принимаем в жизни, основаны именно на имеющейся у нас информации. Но если информации недостаточно, или она неверно нами истолкована, мы принимаем ошибочное решение. Нужен развитый интеллект, чтобы усвоить и понять достаточное количество информации, сделать на ее основе правильные выводы и принять наилучшее решение. Вот почему только человек с развитым интеллектом может достигать успеха. Чем выше интеллект, тем меньше вероятность ошибок, тем больше шанс на наилучшие решения.

Хотите совершать как можно меньше ошибок, хотите всегда и во всем быть успешным – развивайте интеллект!

Интересно и то, что у людей с развитым интеллектом обычно хорошо развита и интуиция (которую, как мы знаем, тоже можно отнести к интеллектуальным способностям). Это значит, они способны принимать правильные, наилучшие решения даже в ситуациях, когда у них недостаточно информации для оценки происходящего и логических выводов. Развитый интеллект подсказывает правильные решения самыми разными путями, и даже посредством голоса подсознания. Потому что быть умным человеком – это не означает иметь только лишь хорошо развитую логику. Это означает быть понятливым и сообразительным, а еще и способным к мгновенным озарениям минуя логический анализ, к самому полному восприятию и точному пониманию происходящего даже в сложных, непонятных и запутанных ситуациях.

Есть и еще один довод в пользу развития интеллекта. Практика показывает, что люди с развитым интеллектом живут гораздо дольше, чем те, кто не развивает и не использует в должной мере свои умственные способности.

Среди ученых, научных работников гораздо больше долгожителей, чем среди представителей других видов деятельности. Причем если человек всю жизнь активно занимался интеллектуальным трудом, то уровень его интеллекта не снижается даже в глубокой старости. Возрастные изменения в головном мозге просто не появляются или появляются гораздо позже, чем у других людей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

5 вещей, которые люди с высоким интеллектом делают иначе

1. Получая информацию, выделяют главное и отбрасывают ненужное
Давайте вспомним школьные годы, когда нас учили выделять в тексте самое важное, а затем пересказывать то, что запомнилось, опираясь на главную информацию. С такой задачей не каждый способен справиться, некоторым свойственно запомнить (выучить) лишь первые несколько предложений. Таких детей можно считать более слабыми интеллектуально. Пытаясь запомнить весь текст, они забывают, что самое главное — это знать главную суть предоставленного рассказа. Повзрослев, в жизни практически ничего не меняется, люди также проживают в потоке информации, однако правильно использовать ее способны лишь единицы.

2. Способность занять себя. Находясь в одиночестве
Интеллектуально развитые люди всегда найдут для себя интересное задание, даже когда они находятся одни. Умение правильно воспользоваться личным временем — это настоящее искусство и люди с высоким айкью отлично справляются с данной задачей.

3. Умение рассчитывать перспективу
Однажды тренер команды NFL “Hall of Fame” Джимми Джонсон сказал такие правильные слова “Успех приходит лишь к тем людям, которые способны рассчитывать на уровень своей подготовленности”. Иметь стратегию поведения в жизненно важных ситуациях, способен не каждый, лишь интеллектуально развитые люди могут контролировать свои действия в самых сложных ситуациях и при этом обернуть события в свою пользу.

4. Быть сдержанным в любой ситуации
Интеллектуально развитый человек никогда не вступает в ненужные споры и не станет “с пеной у рта” доказывать свою правоту. Такой человек сможет ответить обидчику грамотно, вежливо и без оскорблений, но при этом так, что недоброжелателю сразу расхочется донимать такого человека.

5. Умение выбирать не трудные решения, а правильные
Часто наши действия не оправданы, мы прикладываем огромное усилие для достижения поставленной цели, а в результате получаем совершенно не то, на что рассчитывали. Интеллектуально развитые люди всегда знают, что выбирать трудный путь — это не совсем правильно, нужно всегда начинать с малого и небольшими шагами двигаться к осуществлению заветной мечты.

Оставить комментарий Читать комментарии (3)

Почему самые умные не всегда становятся самыми успешными

Марк всегда был одним из лучших учеников в классе. Его карьеру можно назвать неплохой, но когда он заглядывает в Facebook, то видит, что одноклассники, которые учились хуже, чем он, достигли большего. То же самое происходит и сейчас: некоторые коллеги опередили его в продвижении по карьерной лестнице. Иногда он задается вопросом: «Что же я делаю не так?».

Знакомый сюжет? Возможно, вы сами находитесь в подобной ситуации или у вас есть сотрудник или близкий человек с похожей проблемой. Интеллект в чистом виде – несомненно, огромное преимущество, но его не достаточно. И порой причина, по которой интеллектуально одаренные люди не достигают всего, чего хотят, заключается в том, что они мешают сами себе. Если вы в такой ситуации – есть хорошая новость: когда вы поймете свои недостатки, то сможете устранить их. Вот пять проблем, с которыми чаще всего сталкиваются умные люди.

1. Умные люди иногда недооценивают такой навык, как умение выстраивать отношения, и уделяют излишнее внимание интеллекту

Очень умные люди иногда считают успех неизбежным благодаря своему интеллекту и не понимают важности других навыков. Например, человек, которому трудно дается дипломатия на рабочем месте, может считать ее ненужным, недостойным навыком, который только раздражает. Также люди с высоким уровнем интеллекта могут считать коммуникабельность обязательной для секретаря, но не для руководителя. По этой причине они не тратят время и силы на развитие подобных навыков.

Такие взгляды возникают не на пустом месте. У большинства людей имеется естественное желание добиться успеха благодаря своим сильным сторонам и избегать размышлений на темы, в которых они от природы не сильны. Смышленые дети обычно еще в раннем возрасте убеждаются, что их интеллект ценится. Они растут и слышат, какие они умные. Во время учебы в школе такие дети добиваются успеха легче, чем их одноклассники. Не удивительно, что во взрослом возрасте они продолжают уделять основное внимание интеллекту.

Но в большинстве случаев, чтобы подниматься по служебной лестнице, вам понадобится не только интеллект. И если вы сосредоточены на своих самых сильных сторонах и не пытаетесь усилить слабые, вы сами себе вредите.

Решение. Используйте свои сильные стороны, чтобы преодолеть слабые. Если вы умеете хорошо учиться, то легко освоите навыки, которых не имеете от природы. Не нужно менять себя. Вам просто нужен план действий и по-настоящему конструктивный подход. Например, выберите три конкретные модели дипломатичного поведения на работе, которые помогут вам добиться успеха в отношениях с коллегами и начальством.

2. Очень умных людей может раздражать командная работа

Если человек схватывает на лету и предъявляет высокие требования к собственной работе, ему бывает трудно работать с людьми, которым требуется больше времени на обработку информации и усвоение идей. Если человек в школе чувствовал, что не может развиваться в полной мере из-за менее умных одноклассников, раздражение от командной работы может возникнуть довольно рано. Помните, как вы выполняли большую часть работы в групповых проектах или как вас ругали за то, что вы отвлекаетесь на уроке, который для вас тянулся слишком медленно? Похожие ситуации могут снова возникнуть позднее. Если человек был эмоционально уязвим в детстве, во взрослом возрасте он тоже может неадекватно реагировать, когда ему наступают на больную мозоль.

Кроме того, умным людям, особенно склонным к перфекционизму, бывает трудно делегировать задачи, потому что они считают, что могут выполнить их лучше (независимо от того, так ли это на самом деле).

Решение. Будьте снисходительны к своим внутренним реакциям и постарайтесь понять их причины. Учитесь искренне ценить многообразие мышления других участников команды.

3. Самоуважение умных людей связано в основном с интеллектом

Это может уменьшать их жизнестойкость и заставляет избегать определенных ситуаций. Если значительная часть вашего самоуважения зависит от интеллекта, нелегко оказаться в ситуациях, когда в вашей броне обнаруживаются прорехи. Такие ситуации возникают при работе с людьми, еще более квалифицированными или умными, чем вы. Или при получении критической обратной связи. Или когда вы берете на себя риск и терпите неудачу. Любая ситуация, в которой вы чувствуете себя недостаточно умным, кажется вам угрожающей. Умный человек может даже стремиться избегать подобных ситуаций, что в конце концов сдерживает его развитие.

Решение. Объективно посмотрите на преимущества работы с людьми, которые в некотором отношении умнее вас. Если вы окружаете себя умными людьми, то поступаете правильно. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Развивайте отношения с людьми, которые могут дать вам полезную и конструктивную обратную связь. Если вы научитесь получать критическую обратную связь от людей, которые верят в ваши таланты и способности, развиваться вам будет намного легче.

4. Умным людям быстро становится скучно

Быть умным и быть любознательным – не одно и то же. Но если вы сочетаете в себе оба эти качества, то можете обнаружить, что вам быстро становится скучно снова и снова выполнять одни и те же действия. Иногда причина успеха в карьере кроется в творческом подходе, но во многих случаях – в том, чтобы стать узким специалистом и постоянно выполнять набор определенных действий. Если вы умны, любознательны и любите учиться, то можете обнаружить, что быстро теряете интерес к тому, в чем разобрались. Вам скучно выполнять монотонную работу, и вы предпочли бы постоянно учиться новому. Такой подход может оказаться менее выгодным, но повторять одно и то же для вас слишком скучно или просто.

Решение. Постарайтесь взглянуть на ситуацию со стороны и понять, когда стоит перетерпеть скуку ради легкой победы и успеха в целом. Вместо того чтобы вносить принципиальные изменения в вашу рабочую жизнь, определите, какие короткие периоды скуки (несколько минут или часов) могут значительно способствовать вашему успеху. Например, можно посвятить пять часов в неделю монотонной, но прибыльной деятельности. У вас будет достаточно возможностей компенсировать усилия в борьбе со скукой – ведь можно получать новые знания в самых разных областях жизни (работе, хобби, фитнесе, самопознании и т. д.).

5. Умные люди иногда считают глубокие размышления решением всех проблем

Способные люди привыкли добиваться успеха с помощью мыслительных навыков, но иногда могут упускать из виду ситуации, когда другой подход будет более выгодным. Например, умный человек может каждую ситуацию обдумывать слишком глубоко (проводить лишние исследования по каждому решению и все время мысленно возвращаться к каждой ошибке), но иное, менее придирчивое, отношение к тем же ошибкам принесло бы больше пользы.

Решение. Обращайте внимание на то, не стали ли ваши размышления на ту или иную тему нездоровыми и навязчивыми. Подумайте, не приведут ли вас к успеху другие стратегии. Экспериментируйте. Делайте перерывы, чтобы сдвинуться с места. Позвольте себе учиться, действуя, а не проводя изнурительные исследования. Расширяйте набор навыков за счет новых идей. Не становитесь человеком, которому все проблемы кажутся гвоздями, потому что единственный инструмент, который у него есть, – это молоток. И, наконец, если вы замечаете за собой, что все время мысленно возвращаетесь к неприятной ситуации, прерывайте себя, на несколько минут погружаясь в увлекательное для вас занятие (например, соберите пазл, решите головоломку). Эта стратегия может на удивление эффективно обрывать негативные мысли.

Какая из этих пяти ситуаций кажется вам наиболее знакомой? Попробуйте расставить их в порядке важности. Может быть, у вас есть коллеги или знакомые, попадающие в похожие ловушки? Постарайтесь избавиться от ощущений стыда, сожаления или осуждения – они не нужны и вредны для преодоления этих привычек. Даже от глубоко укоренившихся моделей поведения можно избавиться, если применить один из перечисленных выше способов.

Об авторе: Элис Бойес – клинический психолог, автор книг The Healthy Mind Toolkit и The Anxiety Toolkit

Пять признаков высокого интеллекта | Rusbase

Они практикуют интеллектуальное смирение

Интеллектуалы ценятся во многих сферах — от науки до финансов. Поэтому менеджеры во время приема на работу стараются как можно быстрее и достовернее «считать» кандидата и понять, что он из себя представляет. В этом плане собеседования довольно ненадежны, так как каждый делает все возможное, чтобы показать себя с лучшей стороны.

Однако существует способ понять, как человек действует в непредвиденных ситуациях: для этого задают вопрос, на который соискатель не знает ответа, а затем наблюдают за его реакцией. Если он признается, что не знает ответа — это хороший знак. 

Такое поведение — это признак интеллектуального смирения, которое свидетельствует о хороших способностях в принятии решений. Люди с этим качеством критически относятся к выводам, основанным на чужой аргументации. Например, вместо того, чтобы говорить: «Это определенно правда!», они скажут: «Судя по тому, что я видел, это могло бы быть правдой». Они открыты для критики, разных точек зрения и ставят истину выше своего эго.

Они разбираются не только в науке

Хитрость и смекалка также говорит о наличии высокого интеллекта. Ученые из Йельского университета обнаружили, что бытовая смекалка так же важна для сотрудников, как и их академические способности. То есть ученик с посредственными оценками, который проявляет находчивость в жизненных ситуациях, сможет добиться больших результатов в будущем.

Они погружены в себя

Интеллектуально развитые люди часто демонстрируют самопознание. Они анализируют собственный мыслительный процесс и подвергают сомнению свою природу. Они знают, когда и как они работают лучше всего. Неудивительно, что люди с высоким самопознанием часто бывают отличными учениками и сотрудниками. Они используют свои способности к саморефлексии в своих интересах.

Они любопытны

Умным людям свойственно любопытство. Им не терпится узнать больше, углубиться в детали просто ради того, чтобы получить больше знаний.

Любопытство является показателем интеллекта и у других животных. Например, было проведено исследование с участием трех обученных языку шимпанзе, по условиям которого приматы должны были с помощью клавиатуры называть лакомство. Когда еда была видна, они просто нажимали кнопку и получали еду. Но когда еда была спрятана в контейнерах, более сообразительные шимпанзе пытались заглянуть внутрь, прежде чем давать ответ. То есть они понимали, что если они узнают дополнительную информацию, шансы на победу возрастут.

Данный эксперимент доказывает, как важно получать знания. Соответственно, его результаты применимы и к людям. Интеллектуальные навыки прямо пропорциональны способности терпеливо учиться и устранять проблемы.

Они упрощают решение больших проблем 

Интеллектуально развитые люди, как правило, умеют упрощать сложные проблемы и решать их. Часто этот навык является генетическим. Сами люди не отдают себе отчет в том, что именно они для этого делают. Например, для достижения одних и тех же результатов некоторым людям приходится прикладывать больше усилий. Однако любой может взять этот прием на вооружение.

Большая проблема — это просто совокупность маленьких проблем. Научитесь их разделять.

Источник.

Фото на обложке: nelen / Shutterstock

Семь способов определить интеллектуальный уровень собеседника

Основным мерилом при оценке интеллекта вашего собеседника всегда будет являться именно ваш ум! Фото: shutterstock

Умного человека можно распознать, даже если он не блещет эрудицией.

Важность любой беседы зависит от того, нужно ли прислушиваться к мнению человека, насколько можно верить его слову. Поскольку в общении принимают участие как минимум двое, его исход зависит не только от нас, но и от собеседника. Поэтому даже с незнакомым человеком подсознательно мы взвешиваем: насколько он умен. Но это не так просто, как кажется! Важно не спутать такие вещи, как «эрудиция» и «интеллект». Ведь начитанный человек может показаться умным просто из-за чрезмерной эрудированности. И наоборот, собеседник, не проявляющий глубоких знаний в той или иной сфере, может оказаться мудрым и опытным человеком, к чьим советам следует прислушаться.

Психоаналитик Елена Гридасова рассказала «Комсомолке», как, не заставляя собеседника пройти тест на IQ, определить, кто перед вами – интеллектуал или недалекий человек?

1. Умение принять чужую точку зрения и отнестись к ней с уважением само по себе многое говорит о собеседнике – о гибкости мышления, об отсутствии стереотипа «Право только большинство!». Проявление интереса к точке зрения другого непременное условие нормального диалога.

2. Словарный запас. Казалось  бы, очевидная вещь! Но, как показывают исследования, разница в активном словарном запасе, к примеру, выпускника школы (около 2-3 тысяч слов) и человека с высшим образованием (до 8 тысяч слов)  колоссальная! Словарный запас зависит от количества прочитанной литературы. Ну а тот, кто считает книги и газеты «бумагомаранием», вряд ли может похвастаться умом. Ведь чем больше прочитано качественных книг (а новые слова и термины встречаются именно там), тем больше получено информации, что, как известно, способствует развитию интеллекта. При активном чтении мозг развивается.

3. Готовность признаваться в некомпетентности. Если человек  молчит, когда ему нечего сказать, отказывается  рассуждать на тему, по которой у него не хватает  информации и не сформировано  собственное мнения, это явный  признак ума. Мыслящие люди не  повторяют за другими, не любят  «напускать туман».  Также они  не стесняются переспрашивать, если  чего-то не поняли, уточняют информацию.

4. Способность лаконично формулировать мысли. Послушайте, как  говорят умные люди. Они не используют слов-«паразитов», не засоряют речь излишними междометиями. Их мысли четко сформулированы и логичны, что облегчает понимание со стороны собеседников.

5. Самокритика. Нет людей, которые любят, когда их критикуют. Но умный собеседник способен если не принять замечания, то хотя бы промолчать, чтобы не провоцировать конфликт.

6. Вежливость. Учтивость, умение прислушаться к другому зачастую оказывается не в чести у недалеких людей, но является достоинством и обязательным правилом общения для мыслящего человека.

7. Рядом с ним умнеешь. Мудрый человек поднимает собеседника до себя, а точнее обращается к той природной мудрости, которая заложена в каждом из нас. Как говорил Альберт Эйнштейн, если вы не можете объяснить пятилетнему  ребенку свою мысль, значит, вы сами ее не очень то понимаете. Если же возникает ощущение, что вы резко поглупели и не понимаете, о чем идет речь, собеседник либо умничает и пытается блеснуть  знаниям, либо сам не понимает, что хочет сказать. А возможно, и то, и другое сразу.

Впрочем, основным мерилом при оценке интеллекта вашего собеседника всегда будет являться именно ваш ум!

Что такое умственная отсталость?

Лечение

Умственная отсталость — это пожизненное состояние. Однако раннее и постоянное вмешательство может улучшить функционирование и позволить человеку процветать на протяжении всей жизни. На это также могут влиять основные медицинские или генетические состояния и сопутствующие состояния.

После постановки диагноза помощь людям с умственной отсталостью направлена ​​на изучение сильных сторон и потребностей человека, а также на поддержку, которая ему необходима для работы дома, в школе / на работе и в обществе.

Услуги для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и их семей обеспечивают поддержку, позволяющую полностью включиться в общество. Может помочь множество различных типов поддержки и услуг, например:

  • Раннее вмешательство (младенцы и дети дошкольного возраста)
  • Специальное образование
  • Поддержка семьи (например, временный уход)
  • Услуги в переходный период
  • Профессиональные программы
  • Дневные программы
  • Варианты жилья
  • Управление делами

Согласно федеральному закону (Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, IDEA, 1990 г.) службы раннего вмешательства работают с целью выявления и оказания помощи младенцам и детям ясельного возраста с ограниченными возможностями.Федеральный закон также требует, чтобы специальное образование и связанные с ним услуги были доступны бесплатно каждому имеющему на это право ребенку с инвалидностью, включая умственную отсталость.

Кроме того, поддержка может исходить от семьи, друзей, коллег, членов сообщества или от системы обслуживания. Коучинг — один из примеров поддержки, которую может предоставить сервисная система. При надлежащей поддержке люди с ограниченными интеллектуальными возможностями могут успешно играть продуктивную роль в обществе.

Диагноз часто определяет право на получение услуг и защиту прав, таких как услуги специального образования, а также услуги на дому и в обществе.Американская ассоциация лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями и нарушениями развития (AAIDD) подчеркивает, что основная причина оценки людей с ограниченными интеллектуальными возможностями состоит в том, чтобы иметь возможность определить и предоставить поддержку и услуги, которые помогут им процветать в обществе на протяжении всей их жизни.

Интеллектуальное и когнитивное развитие детей и подростков

Возраст и этапы: Руководство для родителей по нормальному развитию ребенка Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет. Stages предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития ребенка, а также полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка.Чарльз Шефер и Тереза ​​Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития. Они включают множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу же использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.

Растущий ум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Провозглашенный родителями и педагогами, Your Child Growing Mind — это окно в увлекательный процесс развития мозга и обучения.Он исследует корни эмоций, интеллекта и творчества, переводя самые последние научные исследования в практические предложения для родителей и учителей.

Доктор Хили также занимается академическим обучением, предлагая бесчисленные советы о том, как родители могут помочь, не заставляя их. Она объясняет составные части чтения, письма, орфографии и математики и показывает, как помочь молодым людям всех возрастов развить мотивацию, внимание, критическое мышление и навыки решения проблем.

Мозг «Да»: как развить в ребенке смелость, любопытство и сопротивляемость Столкнувшись с трудностями, неприятными задачами и спорными проблемами, такими как домашнее задание, экранное время, выбор еды и время сна, дети часто играют отключиться, отвечая реактивностью, а не восприимчивостью.Это то, что авторы бестселлеров New York Times Дэниел Дж. Сигел и Тина Пейн Брайсон называют ответом «Нет мозгов». Но наших детей можно научить подходить к жизни с открытостью и любопытством. Родители могут научить своих детей говорить «да» миру и приветствовать все, что может предложить жизнь, даже в трудные времена. Вот что значит развивать Да-Мозг.

Когда дети работают с «Да-мозгом», они с большей готовностью рискуют и исследуют. Они более любопытны и изобретательны, меньше беспокоятся об ошибках.Они лучше ладят в отношениях, более гибкие и стойкие, когда дело касается невзгод и больших переживаний. Они работают, руководствуясь четким внутренним компасом, который определяет их решения, а также то, как они относятся к другим. Руководствуясь своим «Да-мозгом», они становятся более открытыми, креативными и стойкими.

В The Yes Brain авторы дают родителям навыки, сценарии, идеи и задания, чтобы привести детей всех возрастов в чрезвычайно благоприятное состояние «да». Вы узнаете.

Mind Benders: Навыки дедуктивного мышления Mind Bendersreg — это самые продаваемые головоломки на дедуктивное мышление, развивающие логику, понимание прочитанного и умственные организационные навыки, которые жизненно важны для получения высоких оценок и высоких результатов тестов по всем предметам.Они также отлично подходят для развития реальных навыков решения проблем. Методы. Ваши ученики научатся тщательно анализировать каждый Mind Bendersreg; головоломка и ее подсказки, выявляющие логические ассоциации между людьми, местами и вещами. Ключ состоит в том, чтобы начать с наиболее очевидных ассоциаций, а затем вывести менее очевидные ассоциации, пока все, наконец, не сложится вместе. Поддержка преподавателей Включает пошаговые инструкции и подробные ответы. Уровни книги растут по спирали в зависимости от класса. (от детского сада до 12 класса)

Правила мозга для ребенка (обновленные и расширенные): как вырастить умного и счастливого ребенка с нуля до пяти В его бестселлере New York Times Правилах мозга , доктор Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему мы должны изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится тем, что говорят последние научные данные о том, как вырастить умных и счастливых детей от нуля до пяти.Эта книга призвана произвести революцию в воспитании детей. Только один из сюрпризов: лучший способ устроить ваших детей в колледж по их выбору? Научите их контролировать свои импульсы.

Правила для мозга ребенка устраняет разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители. Посредством увлекательных и забавных историй Медина, молекулярный биолог и отец развития, рассказывает, как развивается мозг ребенка и что вы можете сделать, чтобы его оптимизировать.

Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах содержится множество игровых заданий «как это сделать», чтобы способствовать развитию ребенка (служить опорой).От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. Кроме того, они интересны и родителям, и детям.

фактов об умственной отсталости | CDC

Что такое умственная отсталость?

Умственная отсталость — это термин, который используется, когда есть ограничения способности человека учиться на ожидаемом уровне и функционировать в повседневной жизни.Уровни умственной отсталости у детей сильно различаются. Детям с ограниченными интеллектуальными возможностями может быть трудно дать другим понять свои желания и потребности и позаботиться о себе. Умственная отсталость может привести к тому, что ребенок учится и развивается медленнее, чем другие дети того же возраста. Ребенку с умственной отсталостью может потребоваться больше времени, чтобы научиться говорить, ходить, одеваться или есть без посторонней помощи, и у них могут быть проблемы с обучением в школе.

Умственная отсталость может быть вызвана проблемой, которая начинается в любое время до того, как ребенку исполнится 18 лет — даже до рождения.Это может быть вызвано травмой, болезнью или проблемой в головном мозге. Для многих детей причина их умственной отсталости неизвестна. Некоторые из наиболее распространенных причин умственной отсталости, такие как синдром Дауна, алкогольный синдром плода, синдром ломкой Х-хромосомы, генетические заболевания, врожденные дефекты и инфекции, возникают до рождения. Другие случаются во время рождения ребенка или вскоре после рождения. Тем не менее, другие причины умственной отсталости не возникают, пока ребенок не подрастет; они могут включать серьезную травму головы, инсульт или определенные инфекции.

Какие признаки умственной отсталости?

Обычно, чем тяжелее степень умственной отсталости, тем раньше можно заметить признаки. Тем не менее, все еще может быть трудно сказать, как это повлияет на маленьких детей в дальнейшей жизни.

Есть много признаков умственной отсталости. Например, дети с умственной отсталостью могут:

  • садиться, ползать или ходить позже других детей
  • научитесь говорить позже, или у вас проблемы с разговором
  • трудно запомнить
  • не понимают социальных правил
  • не видят результатов своих действий
  • проблемы с решением проблем

Что мне делать, если я думаю, что у моего ребенка умственная отсталость?

Поговорите с лечащим врачом или медсестрой вашего ребенка.Если вы или ваш врач считаете, что это может быть проблема, вы можете отвезти своего ребенка к педиатру по развитию или другому специалисту, и вы можете связаться с местным агентством раннего вмешательства (для детей до 3 лет) или государственной школой (для детей от 3 лет и старше. ). Чтобы узнать, с кем поговорить в вашем районе, вы можете обратиться в Центр для родителей в вашем штате: www.parentcenterhub.org/find-yourcenter/external icon.

Чтобы помочь вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал, очень важно получить для него помощь как можно раньше!

Характеристика интеллектуально развитой молодежи

Этот краткий список предлагает некоторые общие характеристики высокоинтеллектуальных молодых людей.Имейте в виду, что этот список не является исчерпывающим, поскольку у каждого молодого человека есть индивидуальные черты и интересы.

Одаренные ученики думают и учатся иначе, чем другие ученики. Некоторые общие характеристики глубоко одаренных учащихся могут включать одно или несколько из следующего:

  • Продвинутая способность быстро изучать и обрабатывать информацию.
  • Чрезвычайная потребность в постоянной умственной стимуляции.
  • Необходимость понимать мир и быть логичным и справедливым.
  • Способность связывать широкий круг идей и синтезировать между ними общие черты.
  • Ненасытное любопытство; бесконечные вопросы, запросы и благодарность за нюансы.
  • Врожденная чувствительность и осознание жизни.
  • Необходимость более глубокого изучения некоторых тем.
  • Чувство разочарования по поводу повседневных или повторяющихся процессов.

Одаренные студенты также могут:

  • Демонстрируют иные или необычные интересы по сравнению со сверстниками того же возраста.
  • Достигайте основных этапов развития раньше и быстрее.
  • Рано читать или понимать математические понятия в очень раннем возрасте.
  • Держите себя и других в соответствии с высокими стандартами.
  • Демонстрирует асинхронное развитие, которое может проявляться неравномерным интеллектуальным, физическим и эмоциональным развитием.

Часто глубоко умные молодые люди не идентифицируются должным образом и, таким образом, не получают должного образования. Исследования показывают, что это может привести к неуспеваемости или даже к отказу от учебы — исследования показывают, что 40 процентов всех одаренных учеников могут быть отстающими ( Handbook of Gifted Education , p.424). Если вы знаете молодого человека с развитыми интеллектуальными способностями, в блоге Davidson Gifted Blog можно найти массу информации.

См. Также:

Умственная отсталость (нарушение умственного развития)

Умственная отсталость — это расстройство, характеризующееся умственной функцией ниже среднего и отсутствием навыков, необходимых для самостоятельной повседневной жизни. Состояние начинается в период развития.

Общие умственные способности, которые исследуются для диагностики умственной отсталости, включают рассуждение, решение проблем, планирование, абстрактное мышление, суждение, обучение на основе инструкций и опыта и практическое понимание. Эти способности измеряются с помощью индивидуально проводимых тестов интеллекта обученным клиницистом. Кроме того, люди с ограниченными интеллектуальными возможностями могут испытывать трудности с приобретением навыков, необходимых для повседневной жизни, таких как общение, социальное участие и независимая жизнь без постоянной поддержки.

В то время как в предыдущих версиях DSM тяжесть умственной отсталости определялась по шкале IQ, теперь степень тяжести определяется способностью соответствовать требованиям повседневной жизни по сравнению с коллегами. По степени тяжести умственная отсталость подразделяется на легкую, среднюю, тяжелую или тяжелую. Образование, профессиональная подготовка, поддержка со стороны семьи и индивидуальные характеристики, такие как мотивация и личность, — все это может способствовать способности людей с ограниченными интеллектуальными возможностями адаптироваться к требованиям повседневной жизни.

Другие поведенческие черты, связанные с умственной отсталостью (но не считающиеся критериями диагностики), включают агрессию, зависимость, импульсивность, доверчивость, пассивность, членовредительство, упрямство, низкую самооценку, низкую терпимость к разочарованию и высокий риск самоубийства. Люди с умственной отсталостью часто имеют сопутствующие психические, психические, психические, медицинские и физические состояния. Например, число других психических расстройств и эпилепсии у людей с умственной отсталостью в три-четыре раза выше, чем среди населения в целом.Если генетическое заболевание вызвало умственную отсталость, у человека также могут быть характерные физические особенности этого состояния (как при синдроме Дауна).

По данным DSM-5, умственной отсталостью страдает около 1 процента населения, а распространенность тяжелой умственной отсталости составляет примерно шесть на 1000 человек.

Определение, симптомы, лечение и многое другое

Умственная отсталость приводит к значительным ограничениям интеллектуального функционирования и адаптивного поведения человека.

Умственная отсталость также иногда называется когнитивной инвалидностью. Устаревшим и теперь оскорбительным термином для этого состояния было «умственная отсталость».

Прочтите, чтобы узнать больше об определении умственной отсталости, ее распространенных причинах и симптомах, а также несколько советов для родителей и опекунов. В этой статье также рассказывается о диагностике, лечении и ведении.

Умственная отсталость возникает, когда человек имеет проблемы с общими умственными способностями. Это может повлиять на их:

  • интеллектуальное функционирование , такое как их обучение, суждение, решение проблем, абстрактное мышление, память, рассуждение и академические навыки
  • практическое функционирование , что относится к способности функционировать и заботиться о себе независимо, например, выполнение задач по уходу за собой, управление деньгами и выполнение работы, учебы или дома
  • социальное функционирование , который относится к способности нормально функционировать в обществе с использованием таких навыков, как социальное суждение, общение, понимание и следование социальным правилам и подсказкам, понимание последствий своих действий и поиск друзей

По данным Американской психиатрической ассоциации, 1% населения имеет умственную отсталость.Около 85% этих людей имеют легкие случаи заболевания.

В США умственной отсталостью страдает примерно каждая десятая семья.

Мужчины чаще получают диагноз умственной отсталости.

Во многих случаях точная причина умственной отсталости неизвестна. Однако обычно заболевание развивается из-за травмы, болезни или определенных состояний мозга.

Любое заболевание, поражающее мозг и начинающееся в возрасте до 18 лет, даже до рождения, может вызвать умственную отсталость.Однако умственная отсталость может также развиться позже в детстве или подростковом возрасте из-за состояний, вызывающих повреждение головного мозга.

Некоторые частые причины умственной отсталости включают:

  • определенные генетические состояния, такие как синдром Дауна, фенилкетонурия или синдром ломкой Х-хромосомы
  • алкогольный синдром плода
  • врожденные аномалии или пороки развития головного мозга
  • некоторые инфекции, такие как менингит, корь , или коклюш
  • воздействие токсинов, таких как ртуть или свинец
  • серьезная травма головы
  • инсульт
  • материнское заболевание, такое как краснуха, употребление наркотиков или инфекция во время беременности
  • проблемы при рождении, такие как недостаточная оксигенация
  • крайнее недоедание
  • недостаточная медицинская помощь

Люди с более тяжелыми формами умственной отсталости обычно испытывают более серьезные симптомы, которые становятся заметными в молодом возрасте.

Человек с умственной отсталостью может испытывать множество признаков и симптомов. Как правило, людям с этим заболеванием требуется больше времени для обучения и интеллектуального развития, чем другим людям.

Они также склонны испытывать трудности с адаптивным поведением. Адаптивное поведение — это концептуальные, социальные и практические навыки, которые люди изучают и используют в повседневной жизни для функционирования.

Некоторые общие симптомы умственной отсталости включают:

  • достижение вех в развитии, таких как сидение, ползание, ходьба или разговор, позже, чем у других детей
  • трудности с речью или чтением
  • трудности с пониманием или следованием социальным правилам или сигналам
  • трудности с пониманием результатов или последствий своих действий
  • трудности с решением проблем, логическим или абстрактным мышлением
  • трудности с планированием или следованием расписанию или рутине
  • трудности с запоминанием вещей
  • трудности с сообщением другим о своих потребностях
  • трудности с пониманием таких систем как необходимость платить за вещи, время или как пользоваться телефоном
  • трудности с социальными навыками
  • ограниченная способность выполнять регулярный личный уход, например, есть, одеваться или выполнять домашние дела
  • ограниченное функционирование в одном или больше повседневных дел
  • снижение навыков суждения и принятия решений
  • трудности с обучением на собственном опыте
  • общение с использованием невербальных средств, таких как выражения и жесты
  • трудности с регулированием эмоций и поведения

В большинстве случаев симптомы умственной отсталости проявляются в раннем детстве или юность.В частности, проблемы с речью и моторикой могут возникнуть в возрасте до 2 лет.

Люди с легкой умственной отсталостью могут не проявлять никаких явных признаков до тех пор, пока у них не начнутся трудности с учебой.

Для диагностики умственной отсталости врач проведет несколько тестов для оценки интеллектуального и адаптивного функционирования человека.

Эти тесты могут включать:

  • тест IQ (оценка 70–75 может указывать на умственную отсталость)
  • интервью с человеком и другими лицами, которые наблюдали его адаптивное функционирование, то есть их концептуальные, социальные и практические функционирование — например, члены семьи или учителя
  • , есть ли у кого-то навыки, необходимые для самостоятельной жизни
  • общие медицинские тесты
  • неврологические тесты
  • психологические тесты
  • тесты специального образования
  • тесты слуха, речи и зрения
  • оценка физиотерапии

Умственная отсталость имеет тенденцию развиваться и вызывать заметные симптомы в возрасте до 18 лет.

Умственная отсталость — это пожизненное состояние.

Хотя в настоящее время лекарства нет, большинство людей со временем могут научиться улучшать свое функционирование. Раннее и продолжающееся вмешательство часто может улучшить функционирование, тем самым позволяя кому-то процветать.

Большинство планов лечения умственной отсталости ориентированы на человека:

  • сильные стороны
  • нужны
  • поддержка, необходимая для функционирования
  • дополнительных условий

Существует множество служб, помогающих людям с умственной отсталостью и их семьям получить необходимую поддержку .Большинство этих услуг позволяют людям с умственными недостатками нормально функционировать в обществе.

Как правило, чей-то диагноз определяет, какие услуги и защита прав, такие как специальное образование, услуги на дому или общественные услуги, они имеют право получить в соответствии с федеральным или национальным законодательством. Это также обычно помогает определить, в каких дополнительных услугах они могут нуждаться.

Вспомогательные услуги включают:

  • ранние вмешательства, которые работают для выявления умственной отсталости у младенцев и детей ясельного возраста
  • специальное образование и академическая поддержка, например индивидуальные учебные планы, которые доступны в США.S. в соответствии с федеральным законом бесплатно для каждого ребенка с умственной отсталостью
  • Услуги переходного периода, которые помогают людям с умственной отсталостью переходить к взрослой жизни после окончания средней школы
  • дневные программы
  • профессиональные программы, такие как инструктаж по работе или обучение навыкам
  • варианты жилья
  • кураторы, помогающие координировать услуги и обеспечивать получение пациентом надлежащей помощи
  • психологические или психиатрические услуги
  • услуги по патологии речи и языка или аудиологические услуги
  • терапевтический отдых
  • консультации по реабилитации
  • адаптированное оборудование или вспомогательные технологии

члены семьи , опекуны, друзья, коллеги и члены сообщества также могут оказывать дополнительную поддержку людям с умственной отсталостью.

При надлежащей поддержке и лечении большинство людей с ограниченными интеллектуальными возможностями могут успешно выполнять свои производственные функции в своих сообществах.

Однако то, насколько хорошо человек может справляться и функционировать с умственной отсталостью, также зависит от тяжести его состояния и любых других лежащих в его основе генетических или медицинских состояний.

Родители и опекуны, которые считают, что их ребенок может иметь умственную отсталость, должны как можно скорее поговорить с врачом или медсестрой своего ребенка.Раннее и постоянное вмешательство очень важно для обеспечения того, чтобы человек с этим заболеванием мог полностью раскрыть свой потенциал.

Если врач подозревает умственную отсталость или у ребенка продолжают проявляться симптомы, ему следует посетить педиатра, который специализируется на диагностике нарушений развития.

Чтобы найти местных специалистов, щелкните здесь.

Другие советы для родителей и опекунов включают следующее:

  • Узнайте подробности об умственной отсталости ребенка, включая его ограничения, сильные стороны, потребности и другие индивидуальные факторы.
  • Связаться с другими родителями, у которых есть дети с умственными недостатками.
  • Поощряйте деятельность, которая поддерживает независимость и ответственность, например, работа по дому, одевание, кормление или купание.
  • Обратитесь за поддержкой в ​​общественные, медицинские или другие службы поддержки.
  • Будьте терпеливы, добры, полны надежды и понимания.
  • Примите участие в общественной, развлекательной, спортивной или другой деятельности.
  • Старайтесь избегать негативного мышления, прогнозов или слов.
  • Сотрудничайте со службами раннего вмешательства для разработки индивидуального плана оказания услуг семье, ориентированного на потребности ребенка и семьи.
  • Свяжитесь с местными школьными системами или начальными школами, чтобы получить доступ к специальному образованию и сопутствующим услугам.
  • Практикуйте социальные и коммуникативные навыки.
  • Признайте, что родители и опекуны могут помочь улучшить функционирование человека с умственной отсталостью.
  • Будьте максимально ясны, используя демонстрации, такие как изображения или практические материалы, а не словесные указания.
  • Разбивайте более длинные и новые задачи на более простые шаги.
  • Работайте с учителями и вспомогательными академическими работниками для оценки успеваемости ребенка в школе и дома.
  • Работайте с подростками или детскими психиатрами, чтобы установить соответствующие ожидания для человека.

У людей с ограниченными интеллектуальными возможностями есть различные ограничения на способность учиться и функционировать в обществе, и они часто учатся медленнее, чем другие.

Однако раннее непрерывное лечение в виде поддерживающих услуг часто может помочь людям с умственной отсталостью функционировать нормально или независимо.

Как можно скорее обратитесь к врачу, если у ребенка есть признаки или симптомы умственной отсталости.

человеческий интеллект | Определение, типы, тесты, теории и факты

Узнайте о человеческом интеллекте и тестах для измерения коэффициента интеллекта (IQ)

Обзор человеческого интеллекта, включая обсуждение тестов интеллекта.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

Человеческий интеллект , умственное качество, которое состоит из способности учиться на собственном опыте, адаптироваться к новым ситуациям, понимать абстрактные концепции и обращаться с ними, а также использовать знания для манипулирования свое окружение.

Большая часть ажиотажа среди исследователей в области разведки происходит из их попыток точно определить, что такое интеллект. В своих определениях разные исследователи подчеркивали разные аспекты интеллекта. Например, на симпозиуме 1921 года американские психологи Льюис Терман и Эдвард Л. Торндайк разошлись по определению интеллекта: Терман подчеркивал способность мыслить абстрактно, а Торндайк уделял особое внимание обучению и способности давать хорошие ответы на вопросы.Однако в последнее время психологи в целом согласились с тем, что адаптация к окружающей среде является ключом к пониманию того, что такое интеллект и что он делает. Такая адаптация может происходить в различных условиях: учащийся в школе изучает материал, который ему необходимо знать, чтобы преуспеть в курсе; врач, лечащий пациента с незнакомыми симптомами, узнает об основном заболевании; или художник переделывает картину, чтобы произвести более связное впечатление. По большей части адаптация включает в себя изменение самого себя, чтобы более эффективно справляться с окружающей средой, но это также может означать изменение среды или поиск совершенно новой.

Льюис Терман

Льюис Терман.

Предоставлено Архивом истории американской психологии, Университет Акрона, Огайо

Эффективная адаптация опирается на ряд когнитивных процессов, таких как восприятие, обучение, память, рассуждения и решение проблем. Таким образом, основной акцент в определении интеллекта заключается в том, что это не когнитивный или психический процесс как таковой, а скорее выборочная комбинация этих процессов, которая целенаправленно направлена ​​на эффективную адаптацию.Таким образом, врач, который узнает о новом заболевании, адаптируется, воспринимая материал о заболевании в медицинской литературе, изучая, что этот материал содержит, вспоминая важные аспекты, необходимые для лечения пациента, а затем используя причину для решения проблемы применения информация к потребностям пациента. В целом интеллект стал рассматриваться не как отдельная способность, а как эффективное сочетание многих способностей. Однако это не всегда было очевидно для исследователей предмета; действительно, большая часть истории этой области вращается вокруг аргументов относительно природы и способностей, составляющих интеллект.

Теории интеллекта

Теории интеллекта, как и большинство научных теорий, развивались посредством ряда моделей. Четыре из наиболее влиятельных парадигм — это психологическое измерение, также известное как психометрия; когнитивная психология, которая занимается процессами, посредством которых функционирует разум; когнитивизм и контекстуализм — комбинированный подход, изучающий взаимодействие между окружающей средой и психическими процессами; и биологическая наука, которая рассматривает нейронные основы интеллекта.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован.