Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Fashion net: Мы ожидаем, что FashionNet станет полноценным нетом в системе НТИ

Содержание

Мы ожидаем, что FashionNet станет полноценным нетом в системе НТИ

28.12.2018

По итогам этого года рынок НТИ стал более понятным не только для узкопрофильного сегмента общества, но и для широкой аудитории в целом.

Александр Шумский, Президент Национальной палаты моды, лидер направления FashionNet

По итогам этого года рынок НТИ стал более понятным не только для узкопрофильного сегмента общества, но и для широкой аудитории в целом. FashionNet становится интересной темой не только для российских СМИ, но и для зарубежных: поскольку идеи, сформулированные в России, оказались инновационными для мировой индустрии.

В перспективе на 2019 год мы ожидаем, что FashionNet станет полноценным «нетом» в системе НТИ, ждём увеличения количества дизайнеров, которые пройдут «курс молодого бойца» в логике FashionNet. Так, нами реализован 2-й сезон программы Fashion Futurum Accelerator для молодых дизайнеров и запущен 3-й сезон, в 2019-м мы запустим ещё 2 сезона и планируем выйти на международный уровень.

Выпускники — дизайнеры 1-го и 2-го сезона акселераторов уже приняли участие в официальной программе Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Особых технологических прорывов в следующем году в РФ мы не ждём, но готовим для этого базу в сотрудничестве с ведущими мировыми индустриальными think tanks и международными IT-компаниями. Прорывы требуют большей подготовки.

Планируем более тщательно поработать с темой Fashion Tech, точнее с технологическими стартапами из разных областей, чьи идеи могут быть полезны для индустрии моды. Например, ИИ — перспективное направление.

Мы также работаем над расширением региональных рамок FashionNet, провели первые большие мероприятия в «Точке кипения» на «Ленполиграфмаше» в Санкт-Петербурге. В 2019 году планируем добавить ещё 4-5 регионов к Москве и Санкт-Петербургу.

В рамках FashionNet идёт работа над пилотными образовательными программами и совместными проектами с WorldSkills Russia. По итогам этого года рынок НТИ стал более понятным не только для узкопрофильного сегмента общества, но и для широкой аудитории в целом. FashionNet становится интересной темой не только для российских СМИ, но и для зарубежных: поскольку идеи, сформулированные в России, оказались инновационными для мировой индустрии.

Источник: Информбюро 20.35

Информация о сайте fashion.net.ua

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Чаще всего проверяют:

Сайт Проверок
vk.com 92492
vkontakte.ru 43444
odnoklassniki.ru 34509
2ip.ru 17033
mail. ru 16838
yandex.ru 14243
pornolab.net 10011
youtube.com 9407
rutracker.org 9105
vstatuse.in 7129

Результаты анализа сайта «fashion.net.ua»

Наименование
Результат
Скрин сайта
Название Интернет магазин брендовой мужской и женской одежды
Описание Fashion.net.ua — интернет магазин мультибрендовой одежды, обуви, аксессуаров.
Ключевые слова
Alexa rank
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/fashion. net.ua
IP сайта 185.68.16.100
Страна Неизвестно
Информация о домене Владелец:
Creation Date: 2015-10-03 18:47:00+03
Expiration Date: 2021-10-03 18:47:00+03
Посетители из стран не определено
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер nginx
Картинки 40
Время загрузки 0. 31 сек.
Скорость загрузки 1299.38 кб/сек.
Объем страницы
html 71395 bytes(17.37%)
images 12679 bytes(3.08%)
css 227508 bytes(55.34%)
js 99561 bytes(24.22%)
всего> 411143 bytes  

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=fashion.net.ua][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/fashion.net.ua.gif[/IMG][/URL]

Определили победителей первого в Якутии хакатона по направлению Fashion Net

В «Точке кипения» 24 и 25 апреля, в рамках реализации Национальной технологической инициативы, прошел первый в Якутии хакатон по направлению Fashion Net.

Это первый корпоративный хакатон АО ФАПК «Сахабулт «в сотрудничестве с Бизнес-инкубатором «OREH» Северо-Восточного федерального университета, в ходе которого кросс-функциональные команды представили проекты в сфере легкой промышленности и биотехнологий. Задача хакатона – выявление проектов и талантов, которые будут способствовать развитию Fashion Net, новых технологических проектов.

Свои команды представили представители науки, ведущие и начинающие дизайнеры, образовательные учреждения, молодые и состоявшиеся предприниматели Якутии и многие другие.

В результате двухдневной работы были представлены проекты по использованию субпродуктов и отходов, обработке и обеззараживанию кожевенного и мехового сырья, новых материалов на основе воска, созданию бадов, использованию коры лиственницы в качестве сырья,  дизайнерское решение по изготовлению очков и многое другое.

Задачей хакатона являлось выявление проектов и талантов, которые будут способствовать развитию Fashion Net, новых технологических проектов. понравилось в каком формате это происходило, до этого мы, команда Sakha-Тэгили, студентки Якутского Колледжа Технологии и Дизайна, в конкурсах такого формата не участвовали. Это первый опыт участия нашей команды «Саха Тэгили» в подобном мероприятии, — делится впечатлениями командир команды, студентка 2 курса ЯКТиД Мичийэ Николаева. — За эти два дня мы получили бесценный опыт работы в команде, распределению обязанностей, стрессоустойчивости и , конечно же, быстрых принятий решений. Нашими конкурентами были лучшие специалисты своего дела с очень креативными и нужными для нашей республики проектами. Мы пришли без единой идеи, мы не знали в каком формате будет все проходить. Хочу поблагодарить наших менторов за поддержку. Отдельно приносим благодарность организаторам, жюри, нашему наставнику Борисову Михаилу Ивановичу,  Слепцовой Веронике Васильевне, директору нашего колледжа Яковлевой Елене Григорьевне за веру в нас».

Команды презентовали свои проекты перед экспертами. Их оценивали по следующим критериям: идея, креативность, масштабируемость, потенциальная прибыльность и реализуемость.

По итогам долгого обсуждения жюри, первое место заняла команда «Саха Тэгили»  с проектом изготовления обуви из традиционных и нетрадиционных материалов. На втором месте «Glaice»  и их необычные очки. Третье место между собой поделили команды «Oran» с производством одежды с утеплителем из биоматериала и «DressApp» с мобильным приложенмем для примерки одежды.

Афиша

Афиша

Примите тысячу извинений

Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости меня! Пожалуйста, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Пожалуйста, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Я очень сожалею, прости, пожалуйста! Прости меня! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Пожалуйста! Пожалуйста, прости меня! Пожалуйста! Прости! Прости! Меня извини! Я прошу тебя! Извини меня! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Прости! Прости! Прости! Я же не специально! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Простишь? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости меня! Пожалуйста, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Пожалуйста, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Я очень сожалею, прости, пожалуйста! Прости меня! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Пожалуйста! Пожалуйста, прости меня! Пожалуйста! Прости! Прости! Меня извини! Я прошу тебя! Извини меня! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Прости! Прости! Прости! Я же не специально! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини!

Реализация концепции рынка FashionNet не потребует государственного финансирования

Концепцию рынка Фэшннет (FashionNet) в ближайшее время предоставят в проектный офис Национальной технологической инициативы (НТИ) для рассмотрения межведомственной рабочей группой. Проекты, реализуемые на этом рынке, не потребуют государственного финансирования, считают участники заседания рабочей группы FashionNet, которое состоялось 22 октября в Москве на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

«В рамках реализации Национальной технологической инициативы финансируются государством семь дорожных карт из восьми принятых. Карта, которая практически не использует бюджетные финансы — это EnergyNet. Их основной запрос — снижение административных барьеров и организационная поддержка проектов. FashionNet, исходя из представляемой для обсуждения концепции, претендует на звание второго рынка НТИ, который рассчитывает обойтись без государственного финансирования. Мы понимаем, что здесь много коммерческих игроков, готовых участвовать в развитии», — сообщил сопредседатель комитета по координации и контролю проектов НТИ Олег Теплов.

В концепции рынка FashionNet говорится о создании платформы, которая объединит производителей одежды, аксессуаров, ювелирных изделий, дизайнеров и креативных представителей индустрии.

Предполагается, что к 2035 году годовой объем сетевого рынка FashionNet достигнет 2,8 трлн долларов. Основную добавленную стоимость на новом рынке, по мнению авторов концепции, будет формировать генерация креативного и технологичного продукта. Одной из ключевых задач рабочая группа FashionNet считает создание нового поколения дизайн-предпринимателей.

«Рынок моды высококонкурентен: те компании-производители, которые не могут выживать без господдержки, наименее жизнеспособны в этой отрасли. Поэтому на новом рынке бюджетное финансирование является для нас наименее востребованной частью поддержки. Ключевой объект нашего интереса — это креатив. FashionNet — открытая платформа, мы работаем со всеми заинтересованными сторонами, в том числе с бенефициарами предлагаемой программы — дизайнерами, брендами, фабриками и университетами», — пояснил председатель российской Палаты моды, со-руководитель рабочей группы FashionNet Александр Шумский.

Оптовая торговля бутик-одеждой в Китае онлайн

Оптовая торговля7: Оптовая торговля бутик-одеждой в Китае онлайн

Длинные брюки из полиуретана с вырезом на шнурке

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 20 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 24. 06

Спортивный костюм для бейсбола Active Contrast Color

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,79 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 18,13

Осенние повседневные толстовки, сочетающиеся с верхом и брюками

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 11,91 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 15,88

Бейсбольное пальто контрастного цвета, комплект из 2 предметов для тренировок

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14.56 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 19,41

Зимнее однотонное пуховое пальто с высоким воротом, женское

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14,78 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 20,94

Мягкое теплое зимнее короткое пальто Pure Color

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,75 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 17.00

Модная джинсовая мини-юбка и топ в современном стиле

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 15,88 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 22,50

Простые однотонные комплекты из двух предметов с длинным рукавом

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 11. 03 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14,71

Модный комплект из трех брюк с завязками и длинными рукавами

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12.57 год АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 16,76

Повседневный однотонный комплект с укороченным топом и брюками с капюшоном

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,57 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 16,76

Зимний удобный мягкий повседневный комплект из двух предметов с капюшоном

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10,92 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14,56

Укороченные толстовки, однотонные и наборные длинные комплекты брюк

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,35 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 16,47

Бейсбольное пальто Active, комплект из 2 предметов для тренировок

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,57 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 16.76

Комплект сплошного сочетающегося топа и брюк с запахом Sexy Tie Wrap

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 11.03 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14,71

Соблазнительное простое черное макси-платье с вырезами

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 11. 03 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14,71

Осенние наряды из двух частей с длинными рукавами

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 13.21

24% СКИДКА

ПРОДАНО 12%

Простые черные брюки-скинни из невидимой марли Tempting Plain

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 6.89 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 9,63

28% СКИДКА

ПРОДАНО 16%

Зимние пуховые пальто без рукавов с однотонной застежкой-молнией

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 9,99 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 13.21

24% СКИДКА

ПРОДАНО 19%

Модное однотонное платье миди с разрезом и длинными рукавами

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 11 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14,12

22% СКИДКА

ПРОДАНО 13%

Сексуальные прозрачные платья макси с длинным рукавом для женщин

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 7.79 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10,26

24% СКИДКА

ПРОДАНО 10%

Комплект боди с длинными рукавами и брюками

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 9,89 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,53

21% СКИДКА

ПРОДАНО 10%

Модные белые комплекты из двух предметов с открытыми плечами в стиле пэчворк

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10. 29 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 13,53

24% СКИДКА

ПРОДАНО 0

Повседневное модное классическое шерстяное пальто в клетку

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 13 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 18.13

28% СКИДКА

ПРОДАНО 15%

Сексуальная дизайнерская блузка из искусственной кожи с длинными рукавами и нашивкой

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 11.29 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14,12

СКИДКА 20%

ПРОДАНО 11%

Платья миди с длинными рукавами и принтом больших размеров с принтом

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 9,89 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,65

22% СКИДКА

ПРОДАНО 0

Сексуальные вязаные эластичные сапоги на высоком каблуке с квадратным носком

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14.09 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 18.00

22% СКИДКА

ПРОДАНО 12%

Комплект из двух частей соблазнительной однотонной юбки с наклонным плечом

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 8,29 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10,53

21% СКИДКА

ПРОДАНО 0

# МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ

Платья

Большие размеры

Мужчины

обувь

Сумка

Принадлежности

# ОПТОВАЯ КАМПАНИЯ

# ОПТОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Спортивные бархатные комплекты брюк со сплошной молнией из 2 предметов

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14. 12 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 17,65

СКИДКА 20%

Повседневный осенний спортивный костюм с капюшоном и воротником-стойкой

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14,35 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 17,94

СКИДКА 20%

Однотонная толстовка с капюшоном азиатского размера из двух частей, тренировочная одежда

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 13,82

Модные однотонные комплекты боди и длинных брюк

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 13.12

Соблазнительные женские комплекты с глубоким V-образным вырезом

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14.31 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 16.25

12% СКИДКА

Повседневная однотонная толстовка из двух частей

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10,32 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 11,47

10% СКИДКА

Спортивный комплект из двух предметов с карманом на воротнике с капюшоном на молнии

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 15.5 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 19,38

СКИДКА 20%

Осенние комплекты брюк с капюшоном и воротником на молнии

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 17. 06

Штаны с набором из чистого цвета на шнурке для женщин

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12.35 год

Популярная толстовка с длинным рукавом с пайетками для женщин

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,81

Спортивное женское пальто с застежкой-молнией контрастного цвета

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 19,38

Шикарные круглые полые серьги в шахматную клетку

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 3,83

Модные серьги-серьги с цельной цепочкой

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 3.3

Ботильоны с острым носком New Stone Pattern

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 27

Модные повседневные толстовки с капюшоном и надписью с открытыми плечами

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12.19

Комплект из двух частей однотонных брюк с нестандартным подолом

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 17,5

Зимнее повседневное черное пальто контрастного цвета для женщин

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 13,44

Сапоги на высоком каблуке с принтом аллигатора для женщин

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 27

# РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ

Сексуальные контрастные цветные прозрачные комплекты из 2 предметов

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 8,14 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 11,53

Простые черные брюки-скинни из невидимой марли Tempting Plain

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 6. 89 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 9,63

Повседневный однотонный комплект с укороченным топом и брюками с капюшоном

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,57 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 16,76

Спортивный костюм для бейсбола Active Contrast Color

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,79 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 18,13

Длинные брюки из полиуретана с вырезом на шнурке

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 20 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 24.06

Набор однотонных повседневных брюк из двух предметов для женщин

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 9,76 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,19

Зимнее однотонное пуховое пальто с высоким воротом, женское

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14.78 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 20,94

Комплект женских брюк с лямкой на шее, комплект из 2 предметов

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14,68

Одежда для упражнений с длинным рукавом и капюшоном больших размеров

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 11. 03 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14,71

Комплект осенних приталенных брюк из двух частей, чистых цветов

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12,6 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14

Однотонный модный спортивный костюм из двух предметов

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 14.29 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 15,88

Топ с V-образным вырезом, длинным рукавом и брюками с кисточками

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 12.79 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 17.06

Сексуальные длинные брюки из искусственной кожи со средней талией

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10.29 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 13,68

Плюшевые повседневные розовые комбинезоны с длинным рукавом

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 11,47 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 15.29

Осенний женский комбинезон с длинными рукавами и вырезом

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 9,93 АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 13,24

×

Неужели нетрадиционный Prada от Net-a-Porter — это будущее оптовых продаж? | BoF Professional, Новости и аналитика

Сайт электронной коммерции класса люкс Net-a-Porter, входящий в группу YNAP, принадлежащую Richemont, заключил нетрадиционную сделку с Prada S. П.А. это сигнализирует о серьезных изменениях в способах работы мультибрендовых ритейлеров в будущем.

Prada, как и многие люксовые бренды, в последние несколько лет изменила свою стратегию распространения, чтобы стимулировать большинство продаж через прямые каналы продаж, модель, которая предлагает более высокую маржу и больший контроль, чем традиционная оптовая торговля. Сегодня 90 процентов его продаж — прямые.

Сначала группа ограничивала, в каких регионах мира ее партнеры по электронной коммерции могли продавать продукцию Prada и дочернего лейбла Miu Miu.Теперь, по словам источников, для того, чтобы Prada и Miu Miu оставались на своем сайте, Net-a-Porter будет продавать свои товары по модели дропшиппинга. Это означает, что Prada владеет и контролирует инвентарь. Обычно Net-a-Porter покупает и хранит товарно-материальные запасы, увеличивая их в 2,2–2,5 раза для получения прибыли. Теперь Net-a-Porter будет просто получать комиссию за любые товары Prada или Miu Miu, проданные через сайт, хотя дальнейшие детали соглашения узнать не удалось. (Обычно розничные торговцы получают комиссию от 20 до 30 процентов за такие договоренности, хотя востребованные бренды имеют преимущество в переговорах.)

Представитель Prada от комментариев отказался. YNAP не ответила на запрос о комментарии.

Этот подход может быть воспроизведен с другими брендами в рамках смены стратегии, под контролем нового исполнительного директора Net-a-Porter Жоффруа Лефевра, давнего сотрудника Richemont, который в последнее время руководил цифровой дистрибуцией в группе, прежде чем сменить Федерико Маркетти в январе 2021 года.

Модель отражает не только изменение стратегии продаж люксовых брендов, но и успех конкурента Farfetch, который включил в свой рынок «электронные концессии» — фирменные магазины в магазинах, чтобы привлечь крупные имена, в том числе Gucci и Moncler на платформе.(В первой итерации Farfetch бренды продавались только через сторонних розничных продавцов, а не напрямую через лейбл.)

Другие мультибрендовые ритейлеры недавно объявили о намерении отказаться от оптовой торговли. Американский универмаг Nordstorm, который годами экспериментировал с уступками и дропшиппингом, заявил, что стремится снизить свою зависимость от оптовых продаж до 50 процентов с 85 процентов.

Оптовая торговля по-прежнему существует, но быстро развивается.

Преимущества этих новых типов устройств очевидны. Не только гибкость делает люксовые бренды счастливыми, но и снижает финансовые риски для ритейлера. Им больше не нужно заранее инвестировать в запасы, которые они не уверены, что смогут продать за полную цену — если вообще будут.

«Риск наличия запасов и уценок настолько велик», — сказал Роберт Берк, консультант по розничным продажам. «Это дает определенную гибкость для розничного продавца, но также дает больше контроля для бренда… Оптовая торговля все еще будет существовать, но она быстро развивается.”

Однако для успеха рыночной модели требуется значительный масштаб. Поскольку маржа намного ниже — вместо того, чтобы получать 50% прибыли, она часто составляет всего 20–30%, — магазин должен продавать гораздо больше товаров, чтобы получать такой же доход. Стоимость логистики и доставки также может возрасти.

Farfetch и другие торговые площадки встроили это в свои модели с самого начала. Однако для традиционных розничных продавцов обратный инжиниринг их подход может оказаться более сложным.

«В конце концов, это может стоить компромисса», — сказал Берк. Однако, чтобы эта новая гибридная модель работала, розничным торговцам необходимо будет сбалансировать расширение своего предложения с сохранением твердой точки зрения, с чем многие боролись в последние годы, отдавая приоритет росту.

«Часть риска здесь заключается в том, что больше или больше не обязательно лучше», — добавил он. «Вся цель специализированного магазина или универмага — иметь определенную точку зрения. Без этого в чем причина существования? »

Статьи по теме :

DTC против оптовой торговли: достижение правильного баланса

Интернет-магазины — это новые универмаги?

Почему все делают ставки на Farfetch?

От Net-a-Porter до Saks, модель торговой площадки берет верх над модой.

Электронные концессии — модель, уже эксплуатируемая Farfetch, Alibaba’s Tmall и Amazon, — позволяют брендам сохранять больший контроль над своим имиджем, ценами и ассортиментом продукции.Розничный торговец предоставляет место для бренда и продвигает его, получая комиссию, в то время как бренд сохраняет большую часть продаж. Розничный торговец избегает риска покупки нежелательных запасов, в то время как бренд получает прямую информацию о потребителях и может избежать принудительных уценок.

Бренды теперь осознают ценность прямого контакта с клиентами без посредничества другой стороны, — говорит Федерика Левато, партнер Bain & Company. По ее словам, крупные люксовые бренды начали оценивать свои оптовые отношения еще до пандемии.

Роскошь по-прежнему отстает от других отраслей по охвату электронной коммерции, опираясь на докапандемическое проникновение онлайн только на 12 процентов, согласно данным Bain. По словам Левато, из-за пандемии эта цифра почти удвоилась за последний год благодаря быстрому расширению возможностей электронной коммерции и интернет-магазинов.

Это важный момент. «Это одно из самых серьезных изменений в розничной торговле, которое мы видели за последние десятилетия. У брендов уже было желание взять на себя больший контроль, поскольку концессионная среда с годами набирала обороты.Но пандемия дала брендам шанс пересмотреть свою зависимость от мультибрендовых ритейлеров », — говорит советник по индустрии роскоши Роберт Берк.

Концессии по сравнению с партиями

Оптовые продажи могут быть прибыльными и с низким риском для брендов, если условия верны. Но бренды полагаются на розничных торговцев в выполнении договоренностей о том, как продаются их товары, и эти сделки иногда отменяются розничными торговцами в периоды медленной торговли и приводят к договоренностям о скидках или обратном выкупе, говорит Берк.«Бренды не могут это контролировать, и это всегда было яблоком раздора».

Гибридный подход, использующий как оптовую, так и рыночную модели, имеет преимущества для потребителя, говорит Паоло Масчио, президент модного подразделения Yoox Net-a-Porter Group. «Некоторым клиентам нравится конкретное онлайн-направление, например Net-a-Porter или Yoox, но что, если бы мы могли предложить им больше? Больше означает новые категории и больше моды, что может сделать их еще более лояльными покупателями. Мы облегчим их путь к покупке, потому что им не нужно будет переходить на другие веб-сайты, чтобы найти товары или категории, которых мы не поддерживаем.”

Farfetch заработал репутацию компании, оказывающей поддержку брендам, медленно внедряющим электронную коммерцию. «Электронная концессия становится очень модным словом, почти как омниканальность несколько лет назад», — говорит Джорджио Беллоли, директор по коммерции и устойчивому развитию Farfetch. «Мы работаем с электронными концессиями с первого дня; это было основой нашей бизнес-модели ».

Электронные концессии Farfetch необычны, потому что они полностью интегрированы с брендами, говорит Беллоли. «Когда бренды продают свои товары, розничный продавец обязан отправить их конечному покупателю.Мы интегрированы со складами электронной коммерции таких брендов, как Burberry и Gucci, так что это дает совершенно иную эффективность. Это тот же пул на одном складе. Наша модель более масштабируема и более устойчива ».

Большинство модных брендов «не раскрывают информацию о выбросах в цепочке поставок», несмотря на нулевое обещание

Лишь четверть гигантов одежды раскрывают выбросы в результате производства и обработки, и менее одной пятой раскрывают углеродный след своего сырья, показал ежегодный рейтинг 250 крупнейших мировых модных ритейлеров и брендов Fashion Revolution.

Для большинства крупных модных брендов выбросы от производства, производства и материалов будут выше, чем от прямых операций

В издании «Индекса прозрачности организации» за 2021 год, опубликованном сегодня (7 июля), анализируются процессы отчетности и раскрытия другой информации крупнейших мировых модных компаний, включая информацию, касающуюся прав человека и воздействия на окружающую среду.

Что касается воздействия на окружающую среду, то Индекс оценивает степень, в которой бренды измеряют и раскрывают выбросы от производственной деятельности и цепочки поставок.

Хотя раскрытие информации увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, менее двух третей (62%) предприятий, прошедших оценку, раскрывают объем выбросов своих собственных предприятий. Эта доля сокращается до 26% для выбросов от переработки и производства и 17% для выбросов, связанных с сырьем.

Это открытие вызывает беспокойство, учитывая, что многие из оцениваемых брендов являются участниками одной из нескольких отраслевых коалиций, стремящихся к нулевому показателю. К таким инициативам относятся Хартия моды ООН, программа WRAP Textiles 2030 и Пакт моды, координируемые Керингом.

Более того, поскольку более двух третей ВВП в настоящее время покрывается нулевыми показателями, многие модные фирмы будут обязаны декарбонизировать свои производственно-сбытовые цепочки. По оценке CDP, выбросы в цепочке поставок среднего бизнеса в пять с половиной раз выше, чем выбросы, генерируемые их операциями, это должно стать ключевым моментом при переходе к нулевому показателю.

Раскрытие информации также оказалось слабым по таким вопросам, как борьба с загрязнением воды красильными цехами, увеличение использования переработанного содержимого в одежде и переработка использованных продуктов.

Что касается вторичного сырья, то менее одной пятой (18%) брендов публикуют информацию о своем прогрессе в сокращении количества синтетических синтетических материалов на основе ископаемых природных ископаемых, используемых в продукции. Недавний отчет Changing Markets Foundation показал, что производство натурального полиэстера во всем мире увеличилось вдвое с 2000 года. Полиэстер является наиболее часто используемым синтетическим материалом в сфере моды.

Что касается переработки использованной одежды, то в то время как треть предприятий описывают наличие постоянных схем возврата одежды, только 22% раскрывают, что происходит с одеждой, полученной по этим схемам.

Медленный прогресс в раскрытии информации о правах человека

Fashion Revolution была основана после краха фабрики Rana Plaza в 2013 году. Более 1000 человек погибли в результате стихийного бедствия и еще 2500 получили ранения. Позже выяснилось, что фабричный комплекс поставляет продукцию таким компаниям, как Primark и Walmart. Таким образом, защита этических цепочек поставок, которые защищают права работников швейной промышленности, является одним из ее основных направлений.

Новый Индекс показывает, что 99% оцениваемых брендов не раскрывают количество работников в своей цепочке поставок, которым выплачивается прожиточный минимум.Большинство из этих 99% также не излагают планы по достижению прожиточного минимума для всех работников цепочки поставок.

Индекс также показывает, что бренды в основном либо не в состоянии оценить влияние продолжающейся пандемии на своих работников цепочки поставок, либо не раскрывают соответствующую информацию.

Только 3% оцениваемых брендов публично раскрывают количество сотрудников в своих цепочках поставок, уволенных из-за Covid-19. Кроме того, менее одной пятой (18%) раскрывают процент своих полных или частичных отмен заказов, и только каждый десятый публикует политику оплаты поставщикам в течение 60 дней.В прошлом году многие известные бренды были вынуждены оказать финансовую поддержку работникам цепочки поставок, оплатив заказы в рамках кампании #PayUp. Некоторые из них, в том числе Asos, Next, Inditex, VF Corporation и Primark, согласились сделать это, но другие, включая URBN и Arcadia Group, не смогли этого сделать.

В заявлении агентства

Fashion Revolution говорится, что результаты Индекса дают «неполную картину» общего воздействия пандемии на работников швейной промышленности.

«Бренды продолжали получать прибыль на протяжении всей пандемии, в то время как рабочие-швейники пережили разрушительные последствия отмененных заказов, включая невыплату заработной платы, отсутствие продовольственной безопасности, нестабильность занятости и бедность», — сказала Сара Дитти, директор по глобальной политике Fashion Revolution.

Политические меры

Индекс

Fashion Revolution подчеркивает необходимость в законодательстве, которое требует от брендов прозрачности в вопросах прав человека и окружающей среды, поскольку раскрытие информации на добровольной основе явно оказалось недостаточным.

В нем говорится: «Несмотря на то, что законодательство повысило уровень прозрачности основных брендов, необходимы более эффективные правоприменительные меры для обеспечения действительно эффективных изменений. Исследование приводит аргументы в пользу более строгого и более эффективного законодательства для предотвращения нарушений прав человека и защиты окружающей среды для работников индустрии моды, а также требует от компаний отслеживать результаты своих усилий и сообщать о них.Когда бренды терпят неудачу, законодательство должно предусматривать серьезные санкции и компенсацию за причиненный вред ».

Из новостей по теме: исследование, проведенное по заказу Hubbub и опубликованное на этой неделе Seahorse Environmental, выявило лазейки в планах правительства Великобритании по снижению воздействия быстрой моды на окружающую среду.

Согласно отчету, около двух третей текущих политических вмешательств в Великобритании не выходят за рамки повышения осведомленности потребителей о воздействии быстрой моды на окружающую среду.Из одной трети, ориентированной на бизнес, ни один из них не содержит конкретных требований в отношении раскрытия информации или целей с указанием сроков. Вместо этого они предлагают советы и поддержку на добровольной основе.

Более того, только 5% политик содержали какие-либо детали бюджета для поддержки их реализации.

В отчете министрам критикуются за то, что они не приняли никаких мер политики, предложенных Комитетом по экологическому аудиту (EAC) после его первоначального расследования «Fixing Fashion» в 2018-2019 годах.

Комитет в настоящее время проводит дополнительное расследование и надеется, что министры в кабинете Бориса Джонсона будут более чутко реагировать на рекомендации, чем те, которые были при Терезе Мэй.Примечательно, что Департамент продовольствия, окружающей среды и сельских районов (Defra) объявил о планах по новой Программе предотвращения образования отходов, которая включает схему расширенной ответственности производителей (EPR) для модных и текстильных предприятий.

«Если правительство серьезно относится к достижению климатических целей и обеспечению более справедливых условий труда, то оно должно гарантировать, что индустрия моды работает в соответствии с высочайшими экологическими и социальными стандартами», — сказал исполнительный директор Hubbub Тревин Ресторик.«Это исследование показывает шокирующее отсутствие лидерства, которое приводит к отсутствию эффективных и системных изменений в секторе моды».

Сара Джордж


15 самых богатых людей индустрии моды с оборотом 2,5 триллиона долларов

  • Business Insider составил список самых богатых людей в индустрии моды на основе рейтинга миллиардеров Forbes в реальном времени и индекса миллиардеров Bloomberg.
  • В этот список входят дизайнеры, основатели, генеральные директора и наследницы, которые сделали свои состояния на моде, от высокой моды до быстрой моды.
  • Самые богатые миллиардеры Fashion стоят за такими роскошными брендами, как Louis Vuitton, Gucci и Chanel, а также за розничными сетями быстрой моды, включая Uniqlo и Zara.
  • Общее состояние 15 самых богатых людей индустрии моды составляет 410,8 миллиарда долларов.
  • Самый богатый человек в мире моды — французский бизнесмен Бернар Арно, председатель LVMH, состояние которого составляет 88 миллиардов долларов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Fashion — это глобальная индустрия с оборотом 2,5 триллиона долларов, которая сделала своих ведущих игроков, от дизайнеров и генеральных директоров до основателей и наследниц, очень богатыми.

Business Insider составил список самых богатых людей в индустрии моды на основе рейтинга миллиардеров Forbes в реальном времени и индекса миллиардеров Bloomberg. Общая стоимость 15 лучших людей составляет 410 долларов.8 миллиардов.

Самым богатым человеком в мире моды является Бернар Арно, председатель LVMH, крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, стоящего за такими брендами, как Louis Vuitton, Dom Perignon, Christian Dior и по состоянию на ноябрь 2019 года Tiffany & Co.

Другие в список входят Джорджио Армани, основатель Nike, японский миллиардер, стоящий за Uniqlo, и испанский магнат розничной торговли, владеющий Zara.

15 самых богатых людей в индустрии моды в порядке возрастания.

Бобби Эдсор внесла свой вклад в более раннюю версию этой истории.

Принц Чарльз представляет модную коллекцию с Yoox Net-a-Porter

Принца Чарльза не часто считают самым стильным членом королевской семьи, но на этой неделе он сам доказывает свою правоту. Принц Уэльский начинает заниматься модным бизнесом, сотрудничая с Yoox Net-a-Porter над новой экологичной коллекцией одежды.

Его Королевское Высочество принц Уэльский с генеральным директором YOOX Net-a-Porter Федерико Маркетти в Dumfries House в Шотландии.

Майк Уилкинсон

Партнерство между отделом образования принца Чарльза и благотворительной организацией The Prince’s Foundation и интернет-магазином предметов роскоши, известное как проект Modern Artisan, в котором участвовали студенты и недавние выпускники из Италии и Великобритании, которые вместе работали над созданием капсульной коллекции из 18 предметов. . От кашемирового бомбера до шелкового миди-платья со складками, все они вдохновлены работами Леонардо да Винчи и основаны на данных о клиентах Yoox Net-a-Porter за последние пять лет.

Ремесленники из Италии — молодые люди из Миланского политехнического университета — разработали внешний вид, в то время как британские мастера прошли обучение навыкам мелкосерийного производства и продолжили создавать большую часть коллекции вручную в Текстильном учебном центре на Поместье Dumfries House в Шотландии с использованием высококачественных натуральных материалов.

«Этот проект был рожден Его Королевским Высочеством принцем Уэльским и моей общей страстью к обучению и инвестированию в новое поколение талантов. Наше партнерство объединяет древнюю профессию ремесленника — одну из старейших в мире — с передовыми технологиями, создавая по-настоящему современные ремесленники, готовые к нашему изменяющемуся миру », — сообщил по электронной почте Town & Country Федерико Маркетти, председатель и главный исполнительный директор Yoox Net-a-Porter group.

«Мне очень приятно сотрудничать с Его Королевским Высочеством принцем Уэльским над этим долгосрочным проектом, так как он был борцом за экологичность более 50 лет. Он уже говорил о влиянии пластика в 1969 году, когда я был Он также проявляет большой интерес к нашему миру моды, мастерства и инноваций, поэтому на протяжении всего проекта мы нашли много точек соприкосновения с того момента, как впервые встретились во время его посещения нашего недавно открытого Yoox Net-a-porter Tech Hub в Лондон, за мое предложение о партнерстве в этом проекте и плодотворное путешествие в области современного искусства, в котором мы все с тех пор участвуем.«

Итальянский ремесленник работает над прототипом.

Аарон Кристиан

Хотя принц Чарльз специально не участвовал в разработке коллекции, он участвовал в проекте на протяжении всего проекта. Королевские особи были особенно воодушевлены производственными навыками, развитыми студентами, и качеством работы, которую они производили. «С точки зрения ремесленников, у них были особые отношения с Его Королевским Высочеством, и они могут точно оценить, насколько он понимает отрасль», — говорит Жаклин Фаррелл, директор по образованию Фонда принца в Дамфрис Хаус. рассказал Town & Country .

Действительно, в заявлении, выпущенном вместе с коллекцией, принц Уэльский сказал, что он «чрезвычайно впечатлен усилиями, идеями и видением, продемонстрированными мастерами из Великобритании и Италии».

«Надеюсь, они лишат многих навыков и понимания устойчивых подходов к проектированию и производству, которые они могут применить в своем собственном бизнесе или будущей карьере», — сказал он. «Ключ для меня — заново открыть для себя важность того, что природа игры, понять, откуда берутся натуральные материалы и как их можно использовать в увлекательных и новаторских целях.В конце концов, природа — источник всего ».

Принц Чарльз и Федерико Маркетти беседуют с одним из мастеров.

Майк Уилкинсон

Как и все остальное в этом году, проекту пришлось считаться с последствиями глобальной пандемии коронавируса, но команда адаптировалась и смогла завершить сбор с небольшой задержкой. Поскольку ремесленники уже были международной группой и общались через WhatsApp и видеозвонки, они быстро приспособились к нашим новым нормам.

«Когда мы начали проект, никто из нас и не ожидал, что мы закончим его во время глобальной пандемии, но мы все невероятно гордимся тем, что нам все же удалось завершить проект в соответствии с планом», Великобритания ремесленник Джиллиан Халфпенни сообщила мне по электронной почте.

«Было большим облегчением, когда мы смогли вернуться в Текстильный учебный центр в Дамфрис Хаус, чтобы безопасно возобновить производство … Работа над этим проектом во время пандемии подчеркнула, насколько важно работать экологически рациональным образом и местные поставщики, где это возможно.«

Эскиз для проекта Modern Artisan.

Аарон Кристиан

Теперь, когда официально представлен день презентации коллекции, мастера смотрят в будущее. Многие из итальянских участников либо работают на более крупные дизайнерские бренды, либо получают высшее образование: «Образование — это отправная точка для перехода к более экологически сознательному будущему», — написала ремесленница Франческа Галлони в заявлении на T&C — в то время как четыре Каждый британский ремесленник занимается своим делом.

«Мы предлагаем постоянную поддержку ремесленникам с точки зрения бизнеса и наставничества в отношении бренда. В обеих странах они продолжат совместную образовательную работу в следующем году, чтобы обеспечить твердый старт на следующем этапе. своей карьеры «, — объясняет Фаррелл.

И хотя дальнейшее развитие программы Modern Artisan пока не определено, о втором сотрудничестве Yoox Net-a-Porter и The Prince’s Foundation не может быть и речи. «Мы находимся в процессе рассмотрения того, что будет дальше.«Я не думаю, что кто-то готов оставить это позади», — говорит Фаррелл. «Можно с уверенностью сказать, что обе стороны партнерства очень хотят продолжать».

Прибыль от коллекции Modern Artisan пойдет на поддержите работу The Prince’s Foundation и будущее его программы Future Textiles. Приобретите часть образов ниже, затем отправляйтесь в Yoox, Net-a-Porter, Mr Porter и Outnet, чтобы увидеть полную линейку товаров.

Коллекция современного ремесленника

Платье миди из органического шелка со складками

Современный ремесленник Net-a-Porter

927 долларов.00

Куртка-бомбер из кашемира Donegal с мягкой подкладкой

Современный ремесленник Мистер портер

1 550,00 долларов США

Вязаный кашемировый свитер с высоким воротом

Современный ремесленник Net-a-Porter

$ 475,00

Кашемировый блейзер Prince of Wales

Современный ремесленник Net-a-Porter

1350 долларов.00


Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Кэролайн Халлеманн Директор по цифровым новостям В качестве директора по цифровым новостям Town & Country Кэролайн Халлеманн освещает все, от британской королевской семьи до последних эпизодов Outlander, Killing Eve и The Crown.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Чудо в один клик: подъем Net-a-porter | Fashion

Коробка это то, что их достает. Черная и прочная коробка, обернутая лентой в крупный рубчик, которая ежедневно попадает на коврики 1000 клиентов Net-a-porter и содержит модные вещи, свежие подиумные, и дорого хрустит тонкой розовой папиросной бумагой.Каждая покупка оформлена как подарок — в этом секрет успеха Net-a-porter, сайта роскошной моды, который в настоящее время оценивается в 350 миллионов фунтов стерлингов. Это один из секретов.

Десять лет назад основательница Натали Массне задала вопрос: «Вы предприниматель?» листовку в банке Barclays. Ей тогда было 34 года, она была дочерью американского журналиста и английской модели Chanel, женой французского инвестиционного банкира Арно, будущей матерью двух маленьких дочерей, стилистом, модным обозревателем для Tatler , бывший студент литературного факультета, бывший режиссер, бывший помощник режиссера Джона Хьюза.Если она еще не была предпринимателем, то наверняка была хоть немного другим.

Ее инстинкты оказались пугающе хорошими. Перед запуском Net-a-porter, которому в этом месяце исполняется 10 лет, она планировала создать сеть кофеен, но прислушивалась к мнению бизнес-экспертов, которые сказали ей, что в этом нет денег. Несколько месяцев спустя Starbucks стала популярной на улицах города. «Натали такая талантливая», — говорит Кристофер Бейли, главный креативный директор Burberry. «У нее невероятное видение, которое подтверждается тем, как она построила свой бизнес в Интернете и смогла быть на шаг впереди конкурентов.Она создала бренд и отличную команду, и вы можете почувствовать ее удивительную энергию и индивидуальность во всем, что они делают ».

Карьера Массне в моде началась в Women’s Wear Daily , где она отметила премию Оскар и взрастила свои амбиции. день стать редактором журнала. Спустя годы, в Net-a-porter, она поняла, что «я не отказалась от должности главного редактора журнала — вместо этого я просто создала журнал для 21 века, гибрид магазина и журнал, который был доставлен в цифровом виде.»

Vogue назвал Массне одной из самых гламурных женщин в мире, а в прошлом году она стала обладательницей титула MBE. Лично она ухоженная и безмятежная в монохромной ткани, скорее красивая, чем красивая, с волосами, которые развеваются с практичным гламуром. Она стригется. это сама она сказала Саре Мауэр из американского журнала Vogue , сидящей за своим столом. Несмотря на то, что она была мультимиллионером, она продала свою долю в компании примерно за 50 миллионов фунтов стерлингов в апреле, но «откатилась» в тот день, когда появились новости. разорилась, вложив в бизнес 15 миллионов фунтов стерлингов из своих непредвиденных доходов.Она остается исполнительным председателем, и эта роль предполагает, что она управляет более чем 200 сотрудниками под окнами тройной высоты, с энергией, сопоставимой только со скоростью, с которой экраны Net-a-porter переходят от продажи к продаже. Экраны разбросаны по длинным белым столам, и на каждом изображена карта мира. Каждый раз, когда кто-то совершает покупку (они резко увеличиваются во время дождя), рядом с их местоположением появляется сумка для покупок, показывающая, что они купили и сколько потратили, а также текущую сумму выручки за день.

Именно во время лихорадочных покупок в Интернете для фотосессии с Изабеллой Блоу Массне был поражен потенциалом для сайта о высокой моде. «Я позвонил Арно и сказал:« Дорогая, я начинаю бизнес! » И я думаю, он сказал что-то вроде: «Отлично. Что на ужин?»

Десять лет назад пузырь доткомов лопнул: 2000 год был трудным временем для начала онлайн-бизнеса. Ее советники обещали неудачу. Несмотря на свои угрозы, Массне нашел первых сторонников в лице друзей, включая Аню Хиндмарч и основателя Jimmy Choo Тамару Меллон, и стал прибыльным в 2004 году, прежде чем стал одной из ведущих историй успеха бума доткомов.

Редактор Harper’s Bazaar , Люси Йоманс, работала в буфете модной одежды с Массне по адресу Tatler . Сегодня она переполняется уважением к ней. «Натали делает все так стильно и остроумно, — говорит она, — и везде чувствуется ее собственная любовь к покупкам. Она понимает важность процесса». Йоманс покупает что-нибудь на сайте каждые две недели, обычно на заднем сиденье машины или просматривая газеты на выходных: «Потому что время так дорого.И я ненавижу раздевалки ».

Джо Элвин, редактор журнала Glamour , также является поклонницей бренда и его основателя.« Главное, что Натали сделала правильно, — это доверилась своей интуиции, — говорит она. — Я восхищаюсь ею. сила в том, чтобы придерживаться своего оружия, когда все говорили, что ее Net-a-porter никогда не завоюет популярность — так считалось 10 лет назад. Я также думаю, что она была идеальной в том, как всегда выглядел сайт, и в качестве товаров, и в обслуживании. Net-a-porter установила высокие стандарты обслуживания, которым теперь вынуждены соответствовать те, кто на его пути.«

Когда объект заработал, 15 сотрудников Массне работали в маленькой квартире в Челси. Спальни были забиты инвентарем. В ванной было полно их знаменитых черных ящиков. сегодня, — вспоминает Массне, — за исключением того, что тогда мы заказывали не так много… Мы действительно сдерживались тем, сколько мы могли купить, потому что у нас не было денег на покупку продукта ». Вместо сегодняшних гудящих экранов, предупреждающих их о покупках, когда они совершали продажу, тогда сотрудники кричали: «Керчинг!»

Новые офисы Net-a-porter, этого блестящего образца современной розничной торговли, расположены на верхнем этаже лондонского Вестфилд-центра.Под стеклянными люстрами они белыми плывут над крупнейшим торговым центром Европы, памятником старомодному походу за покупками. Десять лет назад, когда появился Net-a-porter и другие сайты, такие как Asos.com, клиенты не были заинтересованы в покупке одежды, которую они не примеряли, не говоря уже о той, которую они даже не поглаживали. ; то, что вы купили, ограничивалось центральной улицей, на которой вы жили. Напомним, что в 2000 году — году легендарной ошибки тысячелетия — единственными людьми, которые опасались онлайн-покупок больше, чем потребителей, были розничные торговцы.

«В первые четыре года, — говорит Массне, — было много отчаянного заламывания рук, слез и мольбы с брендами … Вы проходили через презентацию и говорили:« А затем вы можете щелкнуть и купить » это с картинок и доставлено в любую точку мира ». И они слушали, кивали, а потом говорили: «Скажите мне еще кое-что: где ваш магазин?» »

Сейчас бренды требуют, чтобы их считали — Стелла Маккартни, Ив Сен-Лоран, Alexander Wang и RM от Roland Mouret — одни из дизайнеров, создавших капсульные коллекции для сайта.Быть принятым Net-a-porter — это большое дело: наличие товаров в Massenet не только гарантирует новых клиентов, но и повышает ценность модного бренда.

В 2008 году, когда лейбл Halston был перезапущен, они согласились продать два платья через Net-a-porter на следующий день после своего дебютного показа на подиуме. Генеральный директор Halston, Бонни Тахар, объясняет, почему она решила работать с Massenet: «Net-a-porter — единственный глобальный интернет-магазин роскоши. Во-первых, он настроен в масштабе распространения для обслуживания 170 стран.А во-вторых, портфолио Натали, состоящее из других дизайнерских брендов, ее товаров и контента, на мой взгляд, действительно лучшие в мире ». Секрет успеха Net-a-porter заключается в его редактировании. «У них лучший выбор из лучших лейблов в мире. Тот факт, что они доставляют к вам на стол, является дополнительным бонусом! «- говорит она.» В настоящее время я играю, чтобы побаловать себя сандалиями K Jacques из кожи питона.«И это не просто магазин, этот сайт — как цифровой журнал, это еще и инструмент». Я также начинаю исследовать свой осенне-зимний гардероб, — добавляет Маллен, — но я не могу заставить себя купить пальто только что. «На прошлой неделе в Net-a-porter Люси Йоманс купила два платья Дайан фон Фюрстенберг, одно от Кэтрин Маландрино и одно от Проензы Шоулер. Вчера Джо Элвин купила» очень доступное ожерелье J Crew «.

Это — как мы делаем покупки сейчас. Прогуляйтесь по любому офису, и вы увидите, как женские компьютеры шипят от обуви и летних платьев.Мы используем наши ширмы для витрин. Мы быстро прокручиваем вечернюю одежду за сезон в свернутом окне под почтовым ящиком, щелкаем, чтобы увеличить, добавляем в корзину, а затем она приходит с помпой из подписей. Спешные походы в почтовое отделение приносят плоды в виде тонких картонных коробок и быстрой смены туалетов в туалете для инвалидов. Конечно, мы часто отправляем его обратно, но это часть удовольствия. Как и в случае с интернет-знакомствами, половина острых ощущений связана с ожиданием.

Подруга признается, что тратит в Интернете гораздо больше, чем она осмелилась бы потратить в магазине, потому что щелкать мышью менее реально, чем раздавать наличные.Вина минимизируется онлайн, хотя для тех, кто погряз в совести, Net-a-porter кратко предложила вариант доставки вашего заказа в бумажном пакете без маркировки. Когда эта подруга покупает что-то в Интернете, ее неделя начинается с волнения, когда приближается доставка в штучной упаковке. Когда она этого не делает, неделя становится скучнее. Она вынуждена найти что-то еще, чего с нетерпением ждать.

« Glamour читателей любят интернет-моду», — говорит Джо Элвин. «Им нравится, что это совершенно новый путь.Это означает, что они могут открывать для себя магазины, которых у них никогда не было бы, если бы они были ограничены только местом, где они могли бы ходить или ездить на автомобиле. «

» Интернет — это еще один способ для наших читателей развлечься их одержимостью модой «, — добавляет Сиобхан Маллен. «У них невероятно беспокойная жизнь, жонглирование карьерой, социальная жизнь и часто семьи, поэтому покупки в Интернете дают им возможность сэкономить время».

сайтов E-tail продолжают расти. В июне Asos сообщила о прибыли в размере 20,3 млн фунтов стерлингов от продаж в размере фунтов стерлингов. 223 млн, и ожидается, что в этом году эта цифра вырастет на 60%.Если Net-a-porter — это Vogue , то Asos, который также отмечает свое 10-летие в этом году, ближе к Grazia — в то время как в нем представлены дизайнеры, включая Вивьен Вествуд и Acne, его нынешними бестселлерами являются макси-платья по высокой уличной цене. В 2009 году, когда их продажи выросли вдвое, они одели 2,2 млн молодых людей в возрасте от 16 до 34 лет.

«Легко понять, почему людям нравится Asos», — говорит Кэрол Рэтклифф, старший аналитик розничной исследовательской компании Verdict. «Они вкладывают большие средства в то, чтобы продукты выглядели хорошо и чтобы последние модные вещи были доступны на сайте очень быстро — онлайн-модель может быть гораздо более гибкой, чем розничные торговцы в магазинах, предлагая большое количество новых ассортиментов каждую неделю.Важно отметить, что сайт — это хорошее развлечение — вы можете зайти на него, чтобы развлечься и вдохновиться модой, даже если вы не планируете что-то покупать прямо сейчас ».

Рита Клифтон, председатель глобального консалтингового агентства Interbrand, говорит Net-a-porter и популярность Asos заключается в их непосредственности ». Их технология была разработана на основе громоздких сайтов ранней моды, чтобы сделать процесс шоппинга очень плавным и ярким. Говорят, что последнее, что люди будут покупать в Интернете, — это мода, но они доказали, что это не так.»

Средняя стоимость заказа на Net-a-porter составляет 500 фунтов стерлингов, при этом детали отправляются в тот же день в фургонах Net-a-porter, управляемых парком людей, частично нанятых за их манеры. Однако 500 фунтов стерлингов — это пыль для VIP-клиенты, женщины, на долю которых приходится 1% бизнеса Net-a-porter, но 20% продаж, и которые вскоре будут приглашены на встречу с дизайнерами в сияющих офисах Westfield. Из основных спонсоров Net-a-porter — 19 % составляют женщины, ведущие собственный бизнес, как и сама Массне, чей предпринимательский совет, переданный Саре Мауэр, звучит так: «Выберите подходящего мужа и няню, а затем не беспокойтесь о социальной жизни.Все, кроме семьи и работы, должно уйти ».

Год назад Массне запустила свой второй сайт электронной почты, TheOutnet, где продавались товары из предыдущих коллекций со скидкой.« Мы хотели создать совершенно новый бренд », — сказала она. месяц они сделали это снова, объявив о запуске первого глобального сайта розничной торговли мужской одеждой, MrPorter, в январе 2011 года. «У нас есть готовая клиентская база для нашего мужского бизнеса, — говорит она. — 100% Net-a-porter У клиентов в той или иной роли есть мужчина, и 59% состоят в браке или живут с партнером.

В другом месте Asos теперь запускает в Америке и открывает новый бизнес, где покупатели могут перепродавать свою старую одежду. В этом году eBay запустил свой сайт Fashion Outlet, предлагающий скидки на престижные бренды. My-гардероб, сайт, предлагающий «доступную роскошь. «в глянцевом слоте между Net-a-porter и Asos, он собирается сообщить о более чем 100% -ном росте к концу финансового года — он запустил свой сайт мужской одежды в январе.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован.