Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Мода

Одежда на моделях – модная и красивая одежда для женщин и девушек, тренды в мире моды

Содержание

Одежда на моделях и реальных женщинах (трафик) / Звездный стиль / ВТОРАЯ УЛИЦА

Как известно, дизайнеры для показа своих моделей на подиуме выбирают манекенщиц, очень мало похожих пропорциями на настоящих женщин.
А потом эту одежду дают «на выход» звездам кино, которые как минимум рост имеют обычный! И получаются наглядные казусы. Для кого же мы шьем, дизайнеры?!

Хорошо по рисунку видно, где укоротили платье.

secondstreet.ru

Моделирование одежды для начинающих | FashionElement.ru

Моделирование одежды – процесс создания новых деталей гардероба, которые отличаются по фасону, отделке и другим параметрам. Это творчество, подкрепленное специальными знаниями, позволяющими воплощать в жизнь самые смелые идеи как профессиональных, так и начинающих модельеров. Моделирование одежды по силам даже тем, кто не имеет многолетнего опыта, но стремится создавать не просто вещи, а нечто новое, интересное и необычное.

Заниматься моделированием в действительности не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Модель любой сложности возможно получить, грамотно изменяя конструктивные линии базового лекала или выкройки-основы. Важно только иметь хорошую базовую выкройку и понимать назначение и принцип «действия» каждой конструктивной линии.

Создание новых моделей – это не громоздкие, непонятные для начинающих формулы, а чистое творчество, которое опирается на набор основных приемов. Понимание основ моделирования открывает принципиально новые возможности в пошиве одежды, позволяет превратить скучное вычерчивание линий в увлекательный процесс по конструированию оригинальных моделей.

wordpress.com

Азы моделирования

Если сразу принять факт, что любую вещь можно сшить на основе базовой выкройки, откроются самые широкие горизонты. Многие новички считают, что для платьев разного фасона необходимы отдельные выкройки. Разумеется, такая задача покажется сложной и трудоемкой. Каждый раз составлять новое лекало сложно даже опытной швее. Поэтому так важно понимать, что абсолютно все модели, к примеру, платьев моделируются на базе выкройки-основы.

Построенная в соответствии с отдельными параметрами, она становится своего рода оттиском тела. Значит, каждая вещь, сшитая по такому лекалу, будет иметь идеальную посадку. Простой пример наглядно демонстрирует, как из одного базового лекала создают различные модели платьев.

Разная длина рукава или его полное отсутствие, видоизмененная горловина, дополнительные элементы, различная отделка и материалы – и никто не сможет упрекнуть вас в однообразии. При желании можно поэкспериментировать с длиной изделия, выбрать другой силуэт, внести асимметрию и многое другое. Все это позволяет получать новые платья, точно соответствующие особенностям фигуры.

Выкройка-основа

Начинающему модельеру важно знать, из каких линий состоит базовая выкройка и по какому принципу они «работают». Понимание этих основ позволяет дать полную свободу фантазии и создавать оригинальный, носибельный гардероб. Так можно вникнуть в суть построения даже замысловато скроенной вещи. Чтобы ближе ознакомиться с элементами выкройки-основы, для большей наглядности лучше использовать чертеж платья.

rlfilm.ru

На рисунке представлены полочки или половины деталей переда и спинки. Каждый конструктивный элемент полочек имеет свое назначение.

Пройма

Базовая выкройка должна содержать предельный размер проймы рук. То есть, нужно создать размер и изгиб проймы, исходя из параметров тела. В идеале, пройма не должна врезаться в области подмышки, перекашиваться, тянуть. Дальше можно как угодно менять ее конфигурацию и размер, но меньше базового значения получаться она не должна.

rlfilm.ru

Советы по моделированию одежды для начинающих при построении проймы спинки

  • Линию проймы опускают ровно до линии груди (ЛГ).
  • Высота равна ¼ ПОГ + 7 см.
  • Крайняя точка располагается посередине всей проймы (на ЛГ).
  • Нижняя треть проймы идет дугой к серединной точке.

Построение проймы переда

  • Высота равна ¼ ПОГ + 5 см.
  • Имеет верхний (отклоняется в сторону на 0,1 мерки ПОГ) и нижний изгиб (на уровне нижней трети).

Вытачки

На рисунке ниже отмечены красным 2 талиевые и 2 плечевые вытачки. Они помогают точно «посадить» изделие и сформировать привлекательный силуэт.

rlfilm.ru

При пошиве платья из стрейчевых тканей использование вытачек необязательно. Тянущийся материал хорошо повторяет изгибы и сжимается в области талии и плеч.

Во многих моделях не найти такую плечевую вытачку на передней полочке. Для большего удобства и привлекательности ее часто переносят одним из способов, показанных ниже.

vplate.ru

На этапе создания базовой выкройки грудная вытачка обозначается на плече для более удобного построения чертежа. Затем ее можно без труда перенести (к линии талии, к боковому срезу), исходя из особенностей выбранного фасона.

Острие грудной вытачки всегда должно располагаться на вершине груди. Это позволит избежать перекосов в данной области и обеспечит необходимое прилегание.

Вытачки спины

При построении плечевой вытачки на спине важно знать, что:

  • удаленность вытачки от края горловины – 4 см;
  • боковины вытачки имеют равную длину (по 6 см), хотя одна из них наклонная, а другая – перпендикулярная;
  • ширина постоянная – 1,6 см.

Линия груди

Линия груди – одна из основных линий, на которую опираются модельеры при создании изделий разнообразных фасонов. При построении многих элементов выкройки достаточно ориентироваться на ЛГ, а не вычерчивать их посредством сложных вычислений.

rlfilm.ru

Особенности конструирования платья

  • Талиевая вытачка передней полочки рисуется за 4 см до ЛГ.
  • Плечевая вытачка переда заканчивается на этой линии.
  • Нижние точки проймы тоже лежат на линии груди.

Линия талии

Эта линия имеет определяющее значение при построении талиевых вытачек на обеих полочках. Она удалена от шейного позвонка на мерку, равную длине спины. Точка пересечения с ЛТ – место наибольшего расширения вытачки.

rlfilm.ru

Линия талии, как и линия бедер, на задней полочке прямая, а на передней имеет небольшой прогиб. Он позволяет учесть округлость в области живота, которая обусловлена физиологией женского тела (присутствует даже у самых стройных барышень).

Линия бедер

По линии бедер (ЛБ) вычерчивается расширение подола (в среднем по 1,5 см с каждой стороны). При увеличении перепада между объемом груди и окружностью бедер этот показатель также растет. Расширение необходимо для того, чтобы обеспечить хорошую посадку по фигуре и избежать перекоса во время ходьбы.

rlfilm.ru

Когда для пошива платьев берутся стрейчевые материалы, такое расширение тоже обязательно. Иначе придется постоянно одергивать подол, стремящийся к талии. Передвигаться в таком наряде неудобно, да и вид у него будет не очень эстетичный.

ЛБ удалена от ЛТ на половину мерки длины спины.

Простой способ моделирования

Вооружившись выкройкой-основой платья, знаниями о назначении ее конструктивных линий, а также учитывая свойства выбранного материала, можно смело переходить к моделированию. Лучше начать с простого и поэкспериментировать с силуэтом.

Ход работы

  1. Сильно прилегающий силуэт позволит подчеркнуть привлекательность изгибов тела. Для пошива таких платьев следует выбирать ткани с эластичными волокнами. Ткань должна тянуться лишь немного (не как стрейч). В таком случае прибавку на свободу облегания делать не нужно. Ширина выкройки и ПОГ груди будут равны.
  2. Платье с прилегающим силуэтом можно кроить из обычных нетянущихся тканей. Надбавка на свободу прилегания составляет 3 см.
  3. Полуприлегающий силуэт позволяет аккуратно скрыть некоторые недостатки фигуры, не превращая изделие в нечто бесформенное. Потому такие фасоны пользуются особой популярностью среди женщин разного возраста. При пошиве полуприлегающего силуэта делают надбавку на свободу прилегания, равную 4-5 см (1 см на спинку, 1,5 см на проймы, остальное – на зону груди).
  4. Прямой силуэт подразумевает надбавку в размере 6-7 см.

Муляжный метод моделирования

Если в моделировании одежды можно идти дальше и создавать более сложные элементы гардероба, стоит ближе познакомиться с муляжным методом. Его также называют методом наколки и макетированием одежды. С помощью этой методики модельеры создают задуманные образы непосредственно на манекене или человеке. Достаточно ткани, раскроенной по базовому лекалу (цельного куска или отдельных отрезов), и булавок, чтобы сотворить новое изделие с идеальной посадкой по фигуре.

fike-studio.ru

Муляжный метод выгодно отличается наглядностью и простотой исполнения. Потому к нему прибегают не только профессионалы, но и новички в швейном деле. Метод наколки обеспечивает полную свободу для фантазии и воплощения идей. Раскладывая ткань на манекене, вы сможете создавать сложные модели, не нарушая конструктив основных линий.

mebel-v-krasnoyarsk.ru

Способы макетирования

  1. Скалываются отдельные отрезы ткани квадратной или прямоугольной формы. Преимущества – меньший расход ткани, простое построение детальной выкройки.
  2. Соединение при помощи булавок различных элементов будущего изделия. Рукава, спинка, лиф, воротник скалываются непосредственно на модели.
  3. Макетирование выполняется при помощи цельного отреза ткани, из которого модельер формирует сложные конструкции.

Заключение

При моделировании одежды разных фасонов нет необходимости каждый раз создавать индивидуальную выкройку. Достаточно однажды сконструировать выкройку-основу, чтобы в дальнейшем использовать ее в различных вариациях. Это будет ваша база для конструкции любой сложности. Моделируйте ее под выбранный фасон, не затрачивая время на ненужные чертежные работы.

При наличии базового лекала плечевых изделий можно без труда смоделировать различные изделия с минимальными конструктивными изменениями, а именно – платье, топ, жилет, блузку, жакет и многое другое. Вы сами будете выбирать модели, тип материала, длину изделий, форму рукава, вырез горловины.

При помощи базовой выкройки создают разнообразную одежду, даже если отсутствуют профессиональные знания в области моделирования и пошива. Можно забыть об ателье и о покупке новой одежды в магазинах. Так появляется возможность самостоятельно создавать стильные вещи для своего гардероба.

fashionelement.ru

Фотографируем одежду на модели за 7 шагов

Следующие рекомендации помогут вам создать качественные рекламные фотографии одежды, представляемой на модели.

Когда предметы одежды демонстрируются на человеке, у Вас появляется возможность создать более выразительный образ рекламируемым изделиям, включив в него эмоции, «человечность», модели. Того же эффекта сложнее добиться, если вы фотографируете одежду на манекене или в виде выкладки. Потенциальному покупателю проще «примерить» на себя вещи, представленные на живом человеке, и, значит, легче принять положительное решение о покупке. В техническом плане съёмка с участием модели тоже обладает преимуществом: проще подготовиться, в то время как на создание привлекательной выкладки потребуются специальные навыки и больше времени. Наконец, фотографии одежды, демонстрируемой на модели, смотрятся профессиональнее, чем снимки изделий, представленных в других видах. Покупатель неосознанно чувствует, что вы трудитесь для его удобства.

Мы разделили весь процесс на семь шагов. Выполнив их, вы сможете создать однородное по качеству и привлекательное для покупателя электронное портфолио рекламируемых предметов одежды.

Шаг 1. Выберите модель

В поиске модели мы рекомендуем опираться на три критерия:

  1. Ваш уровень комфорта в работе с данным человеком;
  2. Готовность модели к долгосрочному сотрудничеству; 
  3. совместимость рекламируемой одежды и модели.

Очень важно, чтобы вам было удобно сотрудничать с моделью (или моделями). Чем меньше времени и сил вы потратите на «притирание» к конкретному человеку, тем выше эффективность и продуктивность съёмок.

Также, сотрудничество с одной и той же моделью на протяжении всего существования марки или коллекции, делает фотографии, а вместе с ними и концепцию рекламируемой одежды, более однородной и наглядной. Последовательность в действиях вызывает у потенциального покупателя впечатление «экспертности», «хорошо сделанности». После 2-3 сессий модель поймёт ваше виденье, и изучит, как ей следует делать свою работу, чтобы максимально удовлетворить ваши нужды. (прим. переводчика – автор ведёт речь о поведении «хорошей» модели, то есть ведущей себя профессионально. Профессионализм подразумевается автором по умолчанию, как неотъемлемое условие качественной съёмки.)

Наконец, вам следует тщательно взвесить, как смотрится рекламируемые изделия на конкретной модели (или моделях). Если одежда выглядит на модели недостаточно привлекательно, то есть так, что не возникает мысли «О, как классно эта юбочка сидит! Я хочу её.», то найдите другую модель, чьё телосложение больше подходит для демонстрации фотографируемых вами изделий. Совместимость по размеру – ключевой критерий. Если вы располагаете одинаковыми предметами одежды разных размеров, то выберите какой-то один размер и фотографируйте всю коллекцию в нём.

Шаг 2. Подготовьте съёмочную площадку

Начните с пространства. Его размер зависит от задачи. Модели должно быть удобно стоять и двигаться перед объективом вашей камеры. Постарайтесь снизить риски, найдите помещение «с запасом».

Нанесите на задник пометку, по которой модель сможет ориентироваться, где ей стоять, а вы – видеть, относительно какой точки устанавливать фотоаппарат.

Убедитесь, что и пространство, и оборудование позволяют вам получить фотографии высокого качества. Необходимые приспособления, как демонстрирует фотография выше – матерчатый или бумажный бесшовный фон в рулоне, штатив с фотоаппаратом и 1-3 импульсных источника света с софтбоксами или зонтами в качестве насадок (освещение мы обсудим на следующем шаге).

С одной стороны, цвет фона может отличаться от белого. С другой стороны, с любым другим цветом, например чёрным, могут возникнуть сложности с освещением (прим. переводчика – например, на коже модели и на одежде проявятся паразитные рефлексы) и, как следствие, больше времени займёт этап обработки.

Аналогично, штатив не обязательное оборудование в данной съёмке, если источники света импульсные или интенсивность постоянного света достаточно высокая. Тем не менее, наличие штатива всегда положительно влияет на чёткость фотографий.

Вне зависимости от цвета фона и степени «закреплённости» вашего фотоаппарата во время съёмки, постарайтесь сохранить единожды выбранные условия на протяжении всего времени существования рекламируемой марки или коллекции. Другими словами, введите собственные стандарты и соблюдайте их.

Шаг 3. Постройте освещение, подходящее к концепции съёмки

Как мы отметили ранее, освещение – важнейшая составляющая успешной съёмки. Вы можете приобрести или арендовать осветительное оборудование. Также, вы располагаете свободой и в выборе источников. Мы рекомендуем использовать от одного до трёх студийных моноблоков с софтбоксами в качестве насадок или от одной до трёх выносной, «накамерной», вспышки с зонтами «на просвет» или «на отражение» (в примере мы используем студийные моноблоки с зонтами «на просвет»). Вне зависимости от типа источников и насадок к ним вам дополнительно понадобятся стойки, чтобы закрепить источники на определённой высоте от пола.

Когда строите освещение для подобной съёмки, добивайтесь, чтобы искусственный свет имитировал мягкий естественный свет из окна. С софтбоксами построить подходящее освещение проще (прим. переводчика – софтбокс, по сути, моделирует окно; чем больше площадь излучающей поверхности софтбокса, тем мягче свет). С зонтами и выносными вспышками от Вас может потребоваться большей сноровки, иначе тени могут получиться густыми и с отчётливыми краями. (прим. переводчика – чем больше площадь зонта и чем ближе он располагается к снимаемому объекту, тем мягче создаваемое освещение; также, найдите баланс в расстоянии от источника до фотографируемого изделия: оно не должно быть слишком маленьким.)

Если освещение получается жёстким, расположите источники света под углом к модели, как показано на рисунке выше. Свет отразится от стен и подсветит тени на модели. (прим. переводчика – по возможности выберите помещение, в котором стены и потолки окрашены в белый или серый цвета.)

Вообще, свободнее экспериментируйте со светом. Чем больше вы потренируетесь перед приходом модели, тем выше качество «чистовых» фотографий.

Шаг 4. Выберите позу модели

Съёмочная площадка и оборудование готовы, модель прибыла. Расскажите ей своё виденье и концепцию съёмки, вместе подберите позы и мимику.

Помните о метке на заднике? Это может быть пару скрещённых полосок цветного скотча или след маркера. Попросите модель придерживаться этой метки во время съёмки, буквально, стоять ступнями на отметке. Так вы получите однородное от снимка к снимку освещение и кадрирование – масштаб и положение модели относительно кадра. Также, вам будет проще и быстрее вносить коррективы в позу модели.

Шаг 5. Снимайте широко

В рекламной фотографии для каталогов существует множество стандартов по масштабу и положению изображаемых изделий в кадре. Поэтому фотографируйте «с запасом». То есть, охватывайте в кадре «лишнее» пространство со всех сторон относительно модели. (прим. переводчика – на фотографии выше, нижний край кадра проходит почти по коленным суставам модели. Это не самое «безопасное» композиционное решение, если публиковать фотографию «как есть». Но с помощью кадрирования – можно придать изображению более гармоничный вид.)

На этапе обработки вы сможете скадрировать снимок. Если же вы расположите изображение модели слишком плотно к краям кадра, то останется меньше пространства для манёвров, когда потребуется скадрировать итоговую фотографию как-то иначе, нежели вы это сделали на этапе съёмки.

Помимо прочего, всегда сохраняйте конечности модели в кадре.

Некоторые компании и марки одежды настойчиво оставляют лица моделей в кадре. Многие же стараются убрать любые аутентичные изображения с итоговой картинки, чтобы не отвлекать внимание зрителя от рекламируемого изделия. Последний подход – хорошая идея, если товары только выходят на рынок. В этом случае такой подход может сэкономить приличное количество времени и денег.

Примечание. Фотография выше – пример исходного снимка. Строя кадр, я оставила побольше пространства вокруг модели, чтобы на этапе обработки решить, как лучше кадрировать. Двумя голубыми линиями – одной на переносице модели, другой чуть выше колен – я пометила верхнюю и нижнюю границы изображения после кадрирования.

Шаг 6. Руководите действиями модели

Эти «повседневные» позы просты, но эффективны.

В течение съёмки говорите модели, как ей стать, и корректируйте её собственные действия. В конце концов, фотографии отражают ваше виденье. Давайте модели краткие и понятные инструкции. Например, если вам нужно, чтобы модель смотрела в определённом направлении, скажите ей на какой предмет ей посмотреть, вместо того чтобы говорить намёками или неопределённо.

Возьмите на заметку, в большинстве случаев чем естественнее и проще поза – как на фотографиях выше – тем лучше. Выверенные позы могут отпугнуть потенциальных покупателей или на этапе обработки создать вам трудности с кадрированием лица модели.

Ещё одна полезная идея: фотографировать модель под разными углами и с разных сторон. Чем больше вариаций, тем лучше. Широкое разнообразие отснятого материала поможет вам выбрать варианты, которые наилучшим образом представляют рекламируемую одежду.

Шаг 7. Обработайте фотографии

Планируя съёмку, выделите достаточно времени на сортировку и обработку отснятого материала.

Вы можете обрабатывать фотографии самостоятельно, но иногда целесообразнее делегировать это занятие. Так вы высвободите время, которое сможете потратить более эффективно.

Если вы решите нанять специалиста, то убедитесь в его квалификации. Стилю и качеству обработки следует оставаться одинаковыми для всей серии итоговых изображений. Также, сообщите ретушёру техническую спецификацию: размеры и разрешения снимков, пропорции кадра, подход в кадрировании и так далее.

Вне зависимости от того, выполняете ли вы обработку самостоятельно или делегируете другому человеку или компании, обратите внимание на следующие ключевые коррекции, которые, скорее всего, потребуется внести в исходные снимки:

  • Настройка контраста;
  • Ретуширование косметических дефектов на коже модели;
  • Удаление помятостей и складок на тканях;
  • Придание привлекательной формы и посадки рекламируемым предметам одежды;
  • Кадрирование и изменение разрешения.

Помните, главная цель участия «живой» модели в рекламной съёмке одежды – показать потенциальному покупателю, как может конкретная вещь сидеть на нём. Мы постарались организовать наши рекомендации так, чтобы они помогли вам наиболее эффективно добиться этой цели.

Об авторе: Кристен Леити (Krysten Leighty) – профессиональный фотограф, снимающий преимущественно fashion, и автор технических статей для компании Pixelz. вы можете узнать больше о Кристен, подписавшись на её профиль в Инстаграм.

Автор статьи: Krysten Leighty

photo-monster.ru

Как рисовать эскизы одежды: инструкция для начинающих

Точно так же, как возведение дома никогда не начинается без проекта, так и одежда не шьётся без эскиза. В мире моды новые модели одежды до того, как их воплотят в выкройки и сошьют, сперва рисуют от руки. Сначала делается набросок – реалистичная фигура в виде манекенщицы, на которую примеряются придуманные платья, сарафаны, юбки, блузы, кардиганы. Набросок даёт представление о том, как будет выглядеть наряд в конечном итоге.

Эскиз – это своего рода мостик между модельером и ценителями, которые поддержат или раскритикуют. Им надо в цвете и образах представить удивительную и неповторимую дизайнерскую задумку, чтобы она их зацепила.

Как рисовать эскизы одежды для начинающих дизайнеров? Об этом мы и собираемся поговорить.

В каком стиле будет рисунок?

Теперь необходимо продумать, как сделать тот самый цепляющий предварительный технический рисунок – в академическом или в фэшн-стиле? Первый способ, безусловно, отображает на бумаге все пропорции тела, но одежда будет смотреться, прямо скажем, – скучновато.

Остаётся fashion drawing, кстати, – очень популярный в мире: на всех дизайнерских факультетах ему посвящается много времени. Этот метод подразумевает изображение фигур обычных моделей с нормальными пропорциями, за исключением одной детали – непропорционально длинных ног. Эти фигуры нужно одеть в яркую, смелую, красочную, немного утрированную, выдержанную в журнальной эстетике дизайнерскую одежду.

Учимся рисовать фигуры

Итак, чтобы нарисовать эскиз одежды, следует предварительно правильно изобразить фигуру, на которую эта одежда будет надета. Основная трудность – передача изгибов рук, ног и бёдер, поворотов головы. Для этого необходимо хотя бы немного узнать об анатомическом строении человека, опорной ноге и балансе тела, представлять себе, куда упадёт тень.

С этой целью вглядывайтесь в движения тел на фотографиях и пробуйте это нарисовать. Всё получится при определённой тренировке. Появится память пальцев, и тогда вы сможете красиво изобразить одежду.

Подготовка к созданию эскиза

Чтобы набросок получился именно таким, каким вы его видите в своём воображении, постарайтесь нарисовать его правильно, следуя нашим советам

 Подготовка материалов

Вам понадобятся:

  • твёрдый карандаш для контурной штриховки;
  • плотная бумага;
  • ластик;
  • цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.

Выбор позы модели

Подумайте, как вам нарисовать модель: идущую, сидящую, стоящую. Последнее положение – самое распространённое и лёгкое в исполнении. Теперь поищите в интернете похожую модель и, глядя на неё. потренируйтесь рисовать такую же. Если не сможете, то просто изготовьте клише и обведите его по контуру.

Рисунок рабочей модели

Голова

Начинайте с разметки фигуры – для этого проведите на листе бумаги сверху вниз ровную линию. Это будет центр тяжести вашей модели, своего рода скелет. Затем нарисуйте овал – будущую голову. При разработке дизайна одежды нет нужды в соблюдении пропорций, ведь на первом плане – одежда, а не анатомия.

Зона ниже пояса

Изобразите квадрат чуть пониже середины. Для стройных моделей потребуется небольшой квадрат, для бодипозитивных – побольше. Учитывая выбранную позу для вашей модели, квадрат наклоняйте влево или вправо. Для стоящей модели не надо его наклонять.

Торс и плечи

Линии торса протяните кверху, начиная от углов тазового квадрата, в области талии их необходимо сузить. Затем вновь расширьте к плечам. Бёдра и плечи сделайте одного размера. Высота торса должна равняться 2-м головам

Шея и голова

Шея составляет третью часть от ширины плеч и половину длины головы. Голова должна быть пропорциональна телу. Сотрите первоначальный овал. Рисунок головы можно изображать так и эдак, наклоняя вниз, вправо, влево или вверх.

Ноги

Их длина составляет не менее 4-х голов. Они состоят из бёдер – начиная от низа тазового квадрата до колена, и икр – от колен до щиколоток. Следуя манере дизайнеров, можно увеличить рост модели за счёт удлинения ног. Верхняя часть бедра – одной ширины с головой. К колену – сужайте до трети от самой широкой части бедра. Затем сужайте дальше к щиколоткам, которые должны быть равны четвертой части ширины головы.

Ступни и руки

Ступни нарисуйте узкие, это красиво – в виде треугольников той же длины, что и голова. Руки нужно сужать к запястьям и чуть удлините, чтобы гармонировали с удлинёнными ногами. Дорисуйте пальцы.

Рисуем одежду и аксессуары

Теперь наступило время одеть вашу фигурку в придуманную вами одежду. Дорисуйте на ткани принты, рюши или бантики, добавьте аксессуары. Воротник, горловина, застёжки, пояса, пуговицы, блёстки, карманы, швы, – важно всё.

Прорисовывайте складочки и заломы ткани на локтях, у талии, у запястий. Если будущая ткань по текстуре будет шелковистой и тонкой, то на рисунке она должна словно стекать по телу. Плотная, типа джинсовой чуть скроет форму тела. Для правильного изображения направления складок используются прерывистые мягкие штрихи. Не стоит делать жирные линии, когда вы только учитесь набрасывать эскизы. Лёгкие линии проще поправлять или стирать. Тщательно прорисовывайте складки, морщинки и заломы в виде петелек, волнистых линий.

Тени и оттенки

Завершающая стадия моделирования – добавляем тени, краску и оттенки. Сотрите карандашные линии и пометки, затем осторожно закрасьте маркерами, чернилами или красками одежду в задуманные вами цвета и тона. Присовокупите волосы, солнцезащитные очки, сделайте вашей модели макияж. Эти штрихи сделают ваш эскиз полнокровным.

kto-chto-gde.ru

Онлайн примерочная: сайты для подбора одежды и гардероба

Мы выбрали несколько ресурсов, которые работают как онлайн-примерочные. Расположены они в случайном порядке, без ранжирования. 

Примерочная Glamstorm.com

Фактически glamstorm.com — это просто удобная игрушка: можно выбрать вдохновляющий фон, модель нужного роста и комплекции, выбрать ей макияж с прической и составить несколько комплектов, прикинуть возможные сочетания типичных для масс-маркета вещей, принтов, оттенков. Проверено: это помогает в прогулке по магазинам — берешь легинсы или чиносы и сразу представляешь, какой топ к ним подойдет.

Минус — почти все это богатство доступно только после регистрации на сайте, а часть и вовсе только после премиум-подписки. Обойдется аккаунт в 3 евро. Еще один грустный момент — одежда и обувь в GlamStorm только кажется доступной к покупке: в приложение загружены коллекции 2015 года, которые давно распроданы.

Примерочная Павлопосадские платки

Нет, мы серьезно: на сайте Павловопосадские платки есть онлайн-примерочная. Как можно догадаться, раз это сервис одного бренда, примерить тут можно только платки. Хорошая новость — количество платков в примерочной стремится к бесконечности, а еще можно загрузить собственную фотографию. Понравившийся вариант можно посмотреть в каталоге и купить.

Примерочная Showroom

Вообще-то это не совсем примерочная: showroom.onvolga — сайт организации, занимающийся созданием подобных сервисов для интернет-магазинов. Зато нам, простым смертным, доступны несколько версий примерочных: на улыбающуюся модель (ее выбираем только из предложенных сервисом) можно надеть как деловой костюм, так и свадебное платье или вовсе примерить прически и украшения. Последнее нам особенно понравилось: ну когда еще сможем нацепить на тридцатилетнего мужчину безумную шляпу или корону принцессы, чтобы он при этом продолжал нам спокойно улыбаться?

Примерочная Центральная оптика

Несложно догадаться, что предлагают примерить в Центральной Оптике. Загружаете свое фото и надеваете хоть обычные, хоть солнцезащитные очки. Примерить оправу можно и на себя, и на мужа, и на ребенка — все очки разделены по категориям. Существенный минус — очень мало оправ для примерки, а половина тех, что есть, устарели лет 5 назад.

Примерочная Ecco 

А вот теперь шутки в сторону: именно такой должна быть виртуальная примерочная в 2019 году, как сайт Ecco. Никаких кривоватых 2D-моделек и сомнительной практичности — полностью индивидуальный подход и ясная цель. Обувной бренд Ecco предлагает подбирать идеально подходящую вам обувь онлайн.

Для этого нужно скачать на смартфон приложение «Примерочная Ecco и следовать краткой видеоинструкции — процесс сканирования ваших ног занимает всего несколько минут. После этого приложение создает наглядную 3D-модель ноги, учитывая полноту, высоту взъема и прочие измерения. Примерить можно любую модель из каталога бренда, а потом заказать ее доставку или зайти в ближайший магазин. Приложение досупно на IOS и Android, поддерживает семейный доступ — использовать его могут до 6 человек одновременно.

Больше материалов о моде:

www.yapokupayu.ru

Как смотрится одежда на моделях и на обычных девушках..

НОВОСТИ

Нам кажется, что брак напоминает сказку, что это лучшее, что может произойти с женщиной,

НОВОСТИ

Исследуя процесс эволюции, Чарльз Дарвин, должно быть, и не подозревал, какие споры вызовет его

НОВОСТИ

Детство — чудесное время, когда волшебство и сказки кажутся нам реальными а все мечты

НОВОСТИ

Испанский фотограф Чем Мадоз — просто мастер оптических иллюзий! На первый взгляд его работы

НОВОСТИ

Каких только экспериментов не делали современные художники с диснеевскими принцессами! Их превращали в реалистичных

НОВОСТИ

Герои Диснея вдохновляли множество художников и мастеров цифрового рисования, не раз становясь объектами различных

just-interes.ru

Фасоны женской одежды

  Фасоны женских блузок   Блузка с воротником-бантом   Блузка Летучая мышь
  Обзор фасонов и моделей верха   Блузка с воротником-жабо   Блузка с баской
  Атласная блузка   Блузка с воротником-апаш   Топ на бретельках
  Трикотажная блузка   Блузка с воротником-халтер   Блузка-кимоно
  Кружевная блузка   Блузка асимметричного кроя   Блузка-пеплум
  Шифоновая блузка   Блузка с драпировкой по талии   Блузка-боди
  Гипюровая блузка   Классическая блузка   Топ-бюстье
  Блузка в стиле Ампир   Женская рубашка-ковбойка   Блузка-реглан
  Блузка с V-образным вырезом   Блузка с запахом   Блузка бэби долл
  Топ с американской проймой   Спортивный топ   Женская туника
  Ночная сорочка   Женская рубашка-шемизье   Блузон
  Женская футболка   Женский батник   Женская рубашка-поло

www.ask4style.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о