Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Живанши новинка 2018: Женские ароматы Givenchy — купить в интернет магазине на официальном сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ по низкой цене с доставкой по Москве и России

Содержание

L’INTERDIT EAU DE TOILETTE — новый запретный аромат от Givenchy

Сентябрь 2019 — НОВЫЙ ЗАПРЕТНЫЙ АРОМАТ ОТ GIVENCHY

Бросить вызов и преодолеть границы недозволенного.

В 1957 году Юбер де Живанши воплотил эту идею в концепции аромата, изначально созданного для его верной подруги Одри Хепберн. В 2018 году бренд открыл новую главу своей истории, представив мощный и запоминающийся аромат L’Interdit Eau de Parfum.

Сегодня успех продолжается вместе с ярким и свободным ароматом L’Interdit Eau de Toilette.

Парфюмерная вода L’Interdit приглашает Вас нарушить правила, но запретное уходит, оставляя эхо волнующих эмоций, а острые ощущения уступают место восторгу. Словно глоток свежего воздуха, новая туалетная вода L’Interdit дарит свободу, подчеркивая смелую и решительную сторону каждой женщины.

 СИЛА ЦВЕТКА МАКА

Трио знаменитых парфюмеров: Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бал, создают интенсивный и одновременно воздушный аромат, который притягивает и будоражит сознание.

Более нежная версия L’Interdit Eau de Toilette получила новое звучание благодаря маку — цветку с прозрачными лепестками и контрастной черной сердцевиной.
Нота мака привносит исключительную двойственность, придавая опьяняющее сияние букету белых цветов (апельсин – тубероза) и раскрывает темную глубину магнетического аккорда (ветивер – пачули).
ЖЕЛАННЫЙ ФЛАКОН

Словно дань уважения оригиналу 1957 года, флакон L’Interdit Eau de Toilette сочетает в себе классику и современность. Его округлые грани и изящные прозрачные линии, контрастируют с массивным квадратным основанием. Сила элегантности и лаконичность воплощены в прозрачном стекле, сквозь которое виден сияющий, нежно-розовый оттенок аромата. Серая атласная лента с серебристым логотипом 4G, украшающая горлышко флакона, символизирует утонченность и свежесть туалетной воды.

Вскрывая глянцевая белую упаковку с медно-золотистым логотипом, вы обнаружите подпись Юбера де Живанши на красном внутреннем фоне.

СИЯЮЩАЯ МУЗА РУНИ МАРА

Руни Мара представляет аромат L’Interdit и приглашает вас нарушить правила, чтобы испытать острое ощущение свободы. Создавая свои образы в арт-хаусном кино и голливудских блокбастерах, эта талантливая актриса всегда стремится выйти за рамки своих возможностей. В рекламном фильме, созданном Тоддом Хейнсом, Руни Мара дерзко и с особым изяществом нарушает запреты. Ее роскошное платье Givenchy Haute couture с черным кружевом контрастирует с атмосферой парижского метро. Подземный мир отпускает ее на рассвете, опьяненную воспоминаниями о прошлой ночи.

Рекламный образ, созданный фотографом Дэвидом Симсом, блестяще передает силу и лучезарную красоту талантливой актрисы.

Модель с петлей на шее. Givenchy критикуют за украшения в форме удавки на Неделе моды в Париже

Автор фото, Reuters

Французский модный дом Givenchy попал под огонь критики, продемонстрировав на показе Весна-лето 2022 в Париже колье в форме удавки.

Металлическое украшение, похожее на петлю, стало частью дебютной коллекции креативного директора Givenchy Мэтью Уильямса, который присоединился к работе над брендом прошлым летом. На украшение необычной формы тут же обратили внимание пользователи соцсетей и фэшн-критики.

«Казалось бы, модная индустрия должна была наконец осознать, что не стоит показывать вещи, напоминающие петлю, как это было в случае с коллекцией Burberry в 2019 году, — говорится в «Инстаграме» Diet Prada (фэшн-акаунт, критикующий бренды за отсутствие инклюзивности и культурную апроприацию). — Но похоже, история идет по кругу».

Два года назад британскому модному дому Burberry пришлось извиняться за толстовку с узлом, напоминающим узел висельника, представленную на модном показе в Лондоне. Критики увидели в одежде намек на самоубийство и отсылку к практике линчевания.

На этот раз колье в форме удавки также вызвало недовольство среди пользователей соцсетей.

«Как это могло пройти через руки нескольких людей до показа, и всем показалось, что это нормально? И почему это меня не удивляет?» — задается вопросом в своем «Инстаграме» активистка Ким Саира.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сторонники дизайна новой коллекции отметили, что украшение выглядит не так уж устрашающе и что искусство создано для того, чтобы шокировать людей

«Честное слово, в какой вселенной удавка на шее у девушки считается модой? — пишет в своем «Твиттере» пользователь Абхик Чоудури. — Постарайся сделать что-то получше, Мэтью (имеется в виду креативный директор бренда Мэтью Уильямс), как для этого мира, так и для бренда. Молодым парням и девушкам не стоит видеть такие вещи в наше время, и уж тем более на Парижской неделе моды».

Сторонники дизайна новой коллекции отметили, что украшение выглядит не так уж устрашающе и что искусство создано для того, чтобы шокировать людей.

Сандали раба и палочки для пиццы

За последние несколько лет люксовые бренды неоднократно подвергались осуждению за свои неэтичные или неполиткорректные, по мнению критиков, коллекции.

В 2019 году бренд Gucci снял с продаж шерстяной свитер, ворот которого некоторым напомнил лицо темнокожего человека.

Автор фото, Gucci/Spring

Подпись к фото,

Выпущенный брендом Gucci свитер раскритиковали за то, что он напоминает «блэкфейс» — чёрный грим белых актёров, изображавших афроамериканцев

Китай призвал к бойкоту коллекцию Dolce & Gabanna после скандальной рекламной кампании, в которой китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду — пасту и пиццу (жители КНР сочли это надругательством над культурой страны).

Другая маркетинговая неудача постигла компанию в 2016 году, когда одну из моделей обуви своей летней коллекции Dolce & Gabbana назвала «сандалиями раба».

L’Interdit (2018) – новая версия знакового аромата от Givenchy

Дом Givenchy не устает эксплуатировать образ и концепцию своего известного аромата L’Interdit, выпущенного в 1957 году. Легендарная композиция посвящена той, кто вдохновлял Юбера де Живанши, — великой Одри Хэпберн. В коллекции марки уже много одноименных парфюмерных продуктов, например, в 1993 году были представлены духи L’Interdit 2, в 2003 году — очередной L’Interdit, а в 2007 году еще один одноименный аромат, вошедший в коллекцию Les Parfums Mythiques.  
Версия 2018 года представляет собой современную интерпретацию классики с цветочно-восточным звучанием. Авторство новинки принадлежит сразу трем известным парфюмерным специалистам: Анн Флиппо, Фанни Бол и Доминику Ропиону. В своем новом творении они использовали контрастный подход, противопоставив букету белых цветов (флердоранж, жасмин, тубероза) насыщенность древесно-землистых тонов (пачули, ветивер). 

Таким набором компонентов нам рассказывают о трепете перед запретным и мгновении пересечения черты. Бренд призывает испытать эти чувства с духами, которые выпускают на свободу белоцветочные запахи, скрывающие черноту скрытых нот. Как будто женственность флиртует с темной стороной. Осталось сказать «нет» всем запретам, отбросить правила, бросить вызов условностям, приняв свою оригинальность. 
Верхний аккорд: фруктовые ноты, бергамот;
Сердечный аккорд: тубероза, жасмин самбак, флердоранж;
Базовый аккорд: амброксан, ветивер, ваниль, пачули.
Для нового издания разработан стеклянный флакон, схожий с оригиналом, но более современный. На горлышке бутылки имеется черная лента, декорированная логотипом с литерами G. Для рекламы новинки пригласили актрису Руни Мара. L’Interdit будет представлен в виде парфюмерной воды.


Унисекс-аромат исследует соблазнительный характер кожи, обладающей особым тактильным богатством.

«Эротическая» коллекция парфюмерных продуктов от бренда Versace пополнилась новой композицией Eros Parfum.

My Way Intense — это ставка бренда Giorgio Armani на лето 2021 года.

Cocco — путешествие с брендом L’Erbolario начинается чарующим унисекс-ароматом с тропическими нотками.

Новинки GIVENCHY сентябрь-октябрь 2018 — BeautyBackstage

Французский парфюмерно-косметический бренд Givenchy подготовил для своих поклонников сразу несколько новинок, которые помогут раскрасить осень яркими красками, обновить стильные образы и освежить кожу, подготовив ее к зимним холодам.

3 новых оттенка бальзамов для губ LE ROUGE PERFECTO

LE ROUGE PERFECTO

Бестселлер Givenchy —
бальзам для губ Le Rouge Perfecto
, обеспечивающий коже дополнительное увлажнение и питание, теперь представлен в трех новых оттенках: модный розовый No.2 Intense Pink, розовая текстура с перламутровыми частицами No.3 Sparkling Pink, сливовый с вкраплением перламутра No.4 Blue Pink.

Напомним, что революционная формула Rouge Perfecto создана для придания объема и сочного оттенка губам. Она мгновенно разглаживает их, делает полными и чувственными, а специальные компоненты, реагирующие на индивидуальный Рн кожи, дарят индивидуальный соблазнительный оттенок.

Бальзамы представлены в стильных кожаных футлярах нежно-розового оттенка, как настоящие аксессуары «От Кутюр».

2 хайлайтера RADIANT DROP & SHIMMER POWDER

RADIANT DROP & SHIMMER POWDER

Как эксперт в области разработки тональных средств, Givenchy представляет сразу два новых революционных хайлайтера — Teint Couture Radiant Drop и Teint Couture Shimmer Powder. В паре с легендарной линией Matissime Velvet новинки позволяют создать идеально матовую кожу, которая сияет изнутри и великолепно выглядит в течение всего дня. Новые хайлайтеры также помогут расставить бьюти-акценты. Они представлены в текстурах: флюид и компактное средство — оба практичны и удобны в использовании.

Хайлайтер Teint Couture Radiant Drop – многофункциональный продукт макияжа. Его перламутровая текстура создана для идеальной гармонии с кожей. За несколько секунд она заряжается сиянием и энергией с естественным «влажным» эффектом. Хайлайтер представлен в инновационной упаковке – флаконе с пипеткой и кисточкой. Набирайте текстуру с помощью пипетки, когда необходима одна доза хайлайтера — для самостоятельного нанесения на кожу или добавления в тональное средство, а для расстановки сияющих акцентов, используйте кисточку, нанося текстуру сразу на кожу: на переносицу, под брови, в уголки глаз, вокруг губ или на скулы.

Лайфхак от Николя Деженна:

Для создания эффекта сияющей натуральной кожи добавьте каплю хайлайтера в ваш дневной крем для лица, смешайте текстуры и нанесите. Для расстановки акцентов нанесите хайлайтер кисточкой после тонального средства. Затем распределите текстуру подушечками пальцев.

Хайлайтер Teint Couture Radiant Drop представлен в двух оттенках: нежном розовом и сияющем золотом.

Николя Деженн

Компактная пудра Teint Couture Shimmer Powder — средство без талька, благодаря чему ее текстура буквально сливается с кожей. Интенсивность сияния можно регулировать. Подсвечивайте кожу, маскируйте несовершенства, контурируйте — и все с помощью одного средства!

Лайфхак:

Используйте кисть для нанесения пудры на скулы, переносицу, подбородок. Подушечками пальцев усильте интенсивность сияния, расставляя акценты.

Распределите состав по контуру верхней губы, в уголки глаз или над скулами. Продукт поможет преобразить не только лицо, но и тело: нанесите текстуру широкой кистью кабуки на зону декольте или на плечи – сияющий естественный образ готов.


Пудра представлена в черном лаковом футляре, а ее текстура украшена великолепным кружевом «От Кутюр». 

Подготовительный лосьон и компактный крем L’INTEMPOREL BLOSSOM

L’INTEMPOREL BLOSSOM

Подготовительный лосьон и компактный дневной крем для лица против признаков усталости кожи SPF 15 — PA+ — это программа ухода за кожей, которая дарит сияющий свежий оттенок.

Лаборатория Givenchy создала программу для молодого поколения — L’lntemporel Blossom для устранения следов усталости. Эта линия гибридных продуктов быстро и просто обеспечивает эффективное решение усталости кожи. В основе продуктов линии Blossom Glow — комплекс, который сокращает признаки усталости и преждевременное старение клеток дермы, а дополнительные ингредиенты с оптическим эффектом рассеивания света совершенствуют её оттенок.

Дополняя три продукта, выпущенные в 2017 году, бренд предлагает новые эффективные решения:
  • Для устранения тусклого оттенка кожи: двухфазный Подготовительный Лосьон для лица против признаков усталости, который интенсивно увлажняет кожу и обеспечивает ей бархатистую текстуру.
  • Для обеспечения оптимального увлажнения кожи в течение всего дня: компактный дневной крем для лица против признаков усталости SPF 15 — PA+, с мраморной бело-розовой текстурой в компактной упаковке.

Givenchy Spring 2018 Ready-to-Wear | Fashion One Russia News


Для показа Givenchy в этот раз, в ознаменование прихода нового «хранителя» модного дома в лице креативного директора Клэр Уайт Келлер, выбрал сияющий великолепием дворец юстиции в Париже. И, как стало известно. на ближайшие три года это место остается за брендом в качестве постоянной площадке. Понятный шаг -необходимо отметить новую эпоху,которая начинается показа дебютной коллекции Уайт Келлер в новой роли.как всегда в таких случаях не обошлось без ожиданий. Уайт Келлер пришла на смену Рикардо Тиши, с успехом руководившему модным домом в течение многих лет, прославившему имя Givenchy, но при этом не уделявшему слишком уж много внимания архивам. Разумеется, что от нового дизайнера ждали ходя прямо противоположного и Уайт Келлер не разочаровала, поскольку в этой коллекции действительно есть несколько заметных исторических отсылок к более ранним работам.

Прежде всего — это принты. Ирландский трилистник 1961-го года и анималистические полоски зебры 1981-го. Этот принт присутствует как в чистом виде, таки трансформируется в абстрактные фрагменты, но является при этом объединяющим звеном для большинства образов коллекции. кроме того, Уайт Келлер использует и классические цвета — темный, насыщенный синий и яркий красный, соблюдая при этом аскетичность — в цветовой гамме нет почти ничего кроме этих ведущих тонов. А вот что касается силуэтов, то они стали гораздо более простыми. по сравнению с тем почти кутюрным уровнем, который в случае с Givenchy ожидают даже от прет-апорте. Возможно, как и многие бренды Givenchy желает стать более демократичным (и остаться на плаву), а потому смена креативного директора — хороший момент для начала этой новой жизни. Этому демократичному стилю хорошо соответствует и обувь — сапоги с широким, вырезанным конусом голенищем, которые свидетельствуют не столько о стиле, сколько об удобстве, которое женщины подчас ценят едва ли не больше элегантности. Последней. Впрочем, здесь все равно хватало — финальную линейку вечерних платьев дизайнер создавала уже по собственному вкусу и здесь чувствуется то очарование, которым славились наряды Chloe, когда тот находился под руководством уайт Келлер. Как бы то ни было, но Уайт Келлер представила эту коллекцию после почти часовой встречи с 90-летним Юбером Живанши, поэтому в глазах большинства она как-бы заранее уже получила благословение мастера.

Фото: Luca Tombolini /Indigital.tv

Givenchy Fall 2018 Couture Collection

Юбер де Живанши был одним из первых дизайнеров-знаменитостей. Его связь с Одри Хепберн, которую он классно одел для роли в Завтрак у Тиффани , сделала его имя и ее имя. Клэр Уэйт Келлер, которая унаследовала дом Givenchy в прошлом году после длинной череды переводчиков-мужчин — Гальяно, Маккуин, Макдональд, Тиши, — несомненно, крупнейший дизайнер среди знаменитостей 2018 года. Она одела Меган Маркл в день свадьбы с принцем Гарри. — к большому удивлению и восторгу большинства модных обозревателей.Имя Уэйта Келлера редко всплывало в предсвадебной болтовне, но платье было широко представлено как элегантный и независимый выбор.

Это придало сегодняшнему представлению в саду Национального архива Парижа дрожь синхронности. Уэйт Келлер почтил память Живанши, скончавшегося в феврале этого года. Она является первым креативным директором в доме, который чтит его наследие, жест, который одновременно и уважительный, и скромный, и смелый: оглядываться назад — значит рисковать застрять там. Уэйт Келлер настоял на своем проекте.«Встретив его и тот факт, что он умер три месяца назад, он почувствовал себя очень присутствующим в моей памяти; его наследие казалось чем-то, что нужно отметить », — сказала она за кулисами. «Все знают его работу с Одри. Но в меньшей степени плащи, пикабу, архитектура, flou . . . . Для меня это была замечательная поездка, чтобы открыть его и переосмыслить по-своему ».

На доске позади нее и в книге на каждом сиденье были архивные фотографии Хепберн и моделей в платьях 50–70-х годов.Риффы от этих образов разошлись по подиуму, но Уэйт Келлер подчеркнул, что это не репродукции. На открытии показа в оригинале Хепберн было бело-розовое, но сегодня топ с накидкой и юбка-столбик были черными и ледяными, почти серебристыми. Тем временем модель Breakfast at Tiffany’s LBD была обновлена, добавив капюшон в стиле au courant, заменяющий многочисленные нити жемчуга. Но в большей степени меняются ткани. Полвека назад материалы были намного жестче и тяжелее, чем сегодня.

Действительно, наиболее современные предметы здесь были из категории flou : богиня с драпировкой на Кики Виллемс, платье цвета слоновой кости с накидкой, украшенное серебряными металлическими ремнями безопасности, и слои плиссированного шелка, повторяющие ее последнюю готовую одежду. коллекция одежды. Уэйт Келлер продемонстрировала добросовестность кроя во время своего дебюта от кутюр в январе. Здесь история оказала большое влияние на некоторые силуэты, хотя чистоту их линий нельзя оспаривать. Что касается вышивок, то они были наиболее убедительны на мужском пальто, расшитом по всей поверхности звездообразными бусинами из стекляруса; возможно, они там были такими неожиданными.

В финале Хепберн напевала «Лунную реку» в саундтреке. Это был трогательный момент и трогательная дань уважения, тем более что Уэйт Келлер, взяв паж самого месье Живанши, пригласил членов ателье присоединиться к ней на поклон. «Он верил в элегантность, он верил в шик», и у Уэйта Келлера есть и то, и другое в избытке. Тем не менее, мы с нетерпением ждем, что она сделает в следующем сезоне, когда освободится от прошлого и снова заглянет в будущее.

Показ Givenchy Клэр Уэйт Келлер в Париже резко переливается в смокинге | Неделя моды в Париже

Британский дизайнер Клэр Уэйт Келлер пять месяцев назад одержала самый большой модный триумф 2018 года, когда герцогиня Сассекская шла по проходу часовни Святого Георгия в свадебном платье Givenchy с вырезом лодочкой.Ни одно парижское подиумное шоу, даже такое, которое останавливает движение в городе в воскресенье вечером и которое занимает первое место в первом ряду недели, не может рассчитывать на участие в соревновании.

Модель в творении Givenchy на неделе моды в Париже. Фотография: WWD / REX / Shutterstock

Уэйт Келлер очень легко мог упиваться королевской свадьбой. В конце концов, любое платье Givenchy с воротником-лодочкой на прилавке продаж прямо сейчас стало бы домашним банкиром. Вместо этого она использовала свой вечер на Парижской неделе моды, чтобы показать, что ее видение и амбиции выходят далеко за рамки одного красивого свадебного платья.

Первые двенадцать моделей — девять женщин и три мужчины — на подиуме, проносящемся через мраморные залы Дворца правосудия, имели почти одинаковые стрижки и аккуратную школьную опушку, задевающую уши. «Кастинг имел первостепенное значение, — сказал Уэйт Келлер после шоу. «Я хотел, чтобы женщины и мужчины были неопределенными. Что-то в этом было уместным и даже привлекательным ». Королевская свадьба или никакая королевская свадьба, Уэйт Келлер не собирается быть заклейменным в сказочные платья. В конце концов, Одри Хепберн — муза Юбера де Живанши, чье свадебное платье «Забавное лицо» было эталоном для герцогини, — еще в 1954 году раскачивала ярких пикси.

Музой этого сезона была не Меган, а Аннемари Шварценбах, швейцарская писательница и фотограф, ставшая берлинской знаменитостью во время Веймарской республики. «Я исследовал силуэты, — сказал Уэйт Келлер после шоу, — и наткнулся на эту эффектно выглядящую женщину, мать которой никогда не настаивала на том, чтобы она одевалась как девочка, и которая, будучи взрослым, одевалась иногда как мужчина, а иногда как женщина, но всегда скромно, элегантно ».

Дизайнер был одет в элегантную темно-синюю блузку с короткими рукавами, заправленную в черные брюки с высокой талией, с прочным ремнем и туфли-лодочки на конусном каблуке.Это был тихий взгляд на подиум. Эти брюки с завышенной талией носили с шелковыми блузками, укороченными плащами или укороченными байкерскими куртками. Мерцающие серебряные вечерние накидки придавали потустороннюю славу матовым черным сшитым на заказ платьям из крепа или свободным темным шелковым платьям.

Модель в творении Givenchy.
Фотография: Этьен Лоран / EPA

Записи шоу Уэйта Келлера были непрозрачными и короткими для телеграмм. «Серебро затвердевает», — написала она, подчеркивая целеустремленность и твердость настроения, в котором модели маршировали с бешеной скоростью, намеренно отбрасывая все воспоминания о скольжении по острову.Не довольствуясь тем, что в начале этого года возникла тенденция к созданию женственных вырезов «лодочка», этот показ предположил, что Уэйт Келлер, возможно, собирается заставить мир моды стремиться к строгому крою, металлическому и монохромному. Последнее сказочное платье? это смокинг.

Givenchy движется в новом направлении — мы просто не совсем уверены (пока), что это такое

Репортаж из Парижа —

Представленная здесь коллекция Givenchy весны и лета 2018 года, представленная в воскресенье, стала началом новой главы для 65-летнего юбилея. -старый французский люксовый лейбл, но, честно говоря, мы не совсем уверены, что это такое.

Честно говоря, Клэр Уэйт Келлер подписалась на должность художественного руководителя только в мае, что оставило ей очень мало времени, чтобы запечатлеть свою личность в доме, который построил Хьюберт. Не поймите нас неправильно, в коллекции было много всего, что может понравиться (подробнее об этом ниже), и любой, кто не увлекался темным романтизмом и злобными образами ротвейлеров дюжины лет эпохи Риккардо Тиши, найдет в ней приветствуем изменение темпа.

Дело в том, что показ, похоже, не в значительной степени обеспечил дорожную карту того, где дизайнер, чья богемная атмосфера 70-х была так сильна в конце ее пребывания в Chloé, могла бы взять на себя лейбл.Сразу после показа сравнивали Ива Сен-Лорана, хотя это, вероятно, было связано с тем, что мужская одежда рокер-бой (мужская и женская коллекции весна и лето 2018 были вместе отправлены на подиум) имела пьянящий запах эстетики Эди Слимана и несколько изделий (как мужских, так и женских) были покрыты принтами на губах из золотой металлической фольги — мотив, который ассоциировался с YSL с начала 1970-х годов.

Если бы вы знали, что ищете, то, возможно, смогли бы выделить некоторые отсылки к коллекциям прошлого Живанши (одним из них был клеверный принт 1961 года, другой — графика с полосами тигра и леопардовыми пятнами начала 80-х. ) подана в цветовой палитре, состоящей из черного и белого — большой цветовой истории Парижской недели моды — а также темно-синего с акцентами мятно-зеленого и киноварь.

образа из дебютной коллекции Клэр Уэйт Келлер для Givenchy.

(Alain Jocard / AFP / Getty Images (слева и далеко справа) и Pascal Le Segretain / Getty Images (изображения в центре))

У некоторых женских вещей была атмосфера милитари (особенно выделялось двубортное платье с острыми плечами, золотыми пуговицами и погонами). Яркие синие полосы и жакеты в университетском стиле придавали другим образам почти студенческий вид. И, да, некоторые образы — особенно черно-белые платья с цветочным принтом и черное платье с ниспадающими рюшами — окунулись в прозрачную страну девиц.

Студенческие и военные кивки также можно было увидеть на мужской стороне, которая также предлагала глубокую скамейку из кожаных курток, блейзеров и автомобильных пальто из традиционных тканей для мужской одежды с контрастными кожаными кокетками или полосами тигра по всей поверхности.

И в обеих коллекциях было удивительное количество джинсовых джинсов и курток.

«В мире физики преобразование описывает возвышенный процесс, когда один элемент становится другим», — написал дизайнер в примечаниях к выставке.«Мода — это инструмент самометаморфозы. Он может изменить дух через новое отношение ».

Итак, давайте представим коллекцию, которая сошла с подиума Дворца правосудия, как самый первый шаг в этом возвышенном процессе. Клэр Уэйт Келлер познакомила нас со своими Адамом и Евой — ее рабочими прототипами новой женщины Живанши и мужчиной Живанши. Теперь им — и ей — нужно (цитируя Книгу Бытия) «плодиться и размножаться, и наполнять землю, и покорять ее».

Нам не терпится увидеть все это.

[email protected]

Чтобы узнать больше о моде и стиле, подписывайтесь на меня на @ARTschorn.

ТАКЖЕ:

Omega выбирает детей Синди Кроуфорд, Кайю и Пресли Гербер, в качестве представителей бренда

Дебютная коллекция Наташи Рамзи-Леви для Chloé заставляет ее смотреть на море

9000-2 и трогательная дань уважения — на показе Saint Laurent весной 2018 года.

Любовное письмо Риккардо Тиши из Givenchy в Нью-Йорк

Это первый из эксклюзивных пятисерийных видеороликов, проходящих за кулисами Недели моды в Нью-Йорке и Givenchy. горячо ожидаемый новый спектакль.

На подиуме хороший трюк редко остается незамеченным, и в этом месяце Givenchy, возможно, организовал самые драматические события сезона весна-лето 2016.

Впервые за свою 63-летнюю историю французский бренд покинул Парижскую неделю моды, чтобы устроить масштабное шоу с участием знаменитостей в Нью-Йорке.

«Америка была первой страной, которая действительно поверила в меня», — говорит Риккардо Тиши, яркий креативный директор Givenchy, которому в этом году исполняется 10 лет. «Это способ поблагодарить Америку за то, что она мне дала.

В шоу, которое совпадает с открытием нового флагмана Givenchy площадью 4300 квадратных футов на Мэдисон-авеню, примут участие 1200 представителей общественности, которым посчастливилось раздобыть бесплатные билеты в Интернете.

Риккардо Тиши (в центре) с Канье Уэстом и Ким Кардашьян Фото: любезно предоставлено Givenchy

Тиши заработал свою репутацию на сюрпризах такого рода. В конце концов, это дизайнер, который отстаивает уличную одежду в доме, известном высокой модой; сделал свитшоты Disney неотъемлемой частью мирового стиля; а недавно представил коллекцию, которую он назвал «Викторианской Чола».»

Эта эстетика сделала его фаворитом таких людей, как муза Ким Кардашьян (он разработал ее свадебное платье), Канье Уэст (то же самое, что его свадебный костюм), Мадонна (ее туристические костюмы) и Рианна (ее тоже), которых он считает в качестве друзей и клиентов.

В эксклюзивном интервью за несколько дней до начала NYFW Тиши взял нас на экскурсию по его избранным достопримечательностям Нью-Йорка и рассказал о своей пожизненной одержимости Америкой, важности Бэмби и тому подобном. остальной мир может поучиться у самых искусных костюмеров Гарлема.

Бейонсе в эксклюзивной коллекции Givenchy Haute Couture, созданной Риккардо Тиши на Met Gala 2015 года. Кредит: Димитриос Камбурис / Getty Images

CNN: Почему в этом сезоне вы решили провести свое шоу в Нью-Йорке, а не в Париже?

Риккардо Тиши: Америка была первой страной, которая действительно поверила в меня. Большой успех Givenchy начался сначала в Америке, а затем стал успехом в Европе. И, как ни странно, это совпадение, что даже для [основателя] Юбера де Живанши большим шагом для Живанши в 50-х годах стала Америка.

Каким был ваш самый ранний опыт работы в Нью-Йорке?

Я одержим музыкой и искусством, поэтому я приехал в Нью-Йорк [когда мне было 19], потому что хотел открыть для себя. Это были девяностые — клубная сцена, [ночной клуб] Body & Soul, хаус, хип-хоп. Рок заканчивался, и мы начинали хип-хоп и R’n’B … Я помню, когда я приехал, я впервые увидел в клубе машину, перепроверявшую оружие и все такое. Я попал внутрь, и эта смешанная культура, где все люди одеваются очень круто, нормально, холодно.И музыка была безумной. И я помню, что летал …

Одним из самых больших воспоминаний Нью-Йорка была свобода. Тот факт, что вы могли сказать, что вы можете одеваться, вы можете поделиться с кем угодно, чем захотите. Когда я прилетал в аэропорт, у меня в голове всегда было: «Я когда-нибудь буду жить в этой стране».

Как вы воспринимали Америку, когда росли на юге Италии?

Для меня [это были] две большие вещи: свобода самовыражения и тот факт, что я мог приехать сюда и изменить свою жизнь и выразить себя… В Италии так много случаев, когда люди из ничего приехали в Америку и стали великими людьми — Софи Лорен, Федерико Феллини. Люди находят способ заявить о себе в Америке. Так что это была моя американская мечта.

Паскаль Ле Сегретен / Getty Images Europe / Getty Images

Были ли какие-то изображения или символы, которые повлияли на вашу работу?

Я использовал Бэмби. Я использовал американский флаг, множество элементов, связанных с американской культурой. .. Это весело, потому что кому угодно животное из Уолта Диснея, кому угодно американский флаг. Я одержим символикой Америки: McDonald’s, Marlboro, Coca-Cola, Nike. Этот огромный колосс, который они создали. Они так сильны в культуре мира. Они изменили культуру.

Что в уличном стиле и культуре так важно для вас?

Улица для меня так важна, потому что я пришел с улицы. Я чувствую себя на улице как дома. Все начинается с этого.Самое красивое выражение — улица. Энергия людей, то, как они одеваются. Цельность их подхода к жизни.

Есть ли в этих общинах что-то интересное, чего вы, например, не найдете в Беверли-Хиллз?

Помните, я думаю это потому, что это моя история — помните, что когда вы выходите из бедности, вы голодаете и страдаете, и что сильнее всего проявляется, так это ваше творчество. Потому что вы действительно цените все до единого.Вы придаете значение цветам, материалу, сообщениям всего, что делают люди. В основном великие люди в истории — Фрида Кало, Мадонна, люди, которые были настолько сильны для общества и культуры любой страны — все они происходят из бедности и с улицы. И улица — это то, что делает их честными. Улица — это то место, откуда все идет и откуда взялось. Это для меня самое главное.

ПЬЕР ВЕРДИ / AFP / AFP / Getty Images

Вчера вы отвезли нас в Гарлем.Что выделяется в этом районе?

Гарлем для меня в значительной степени представляет Нью-Йорк. И его смесь культур. Америка — это Америка, и я люблю Америку, но я одержим Нью-Йорком, потому что Нью-Йорк — это попурри множества культур, множества людей и множества способов мыслить. В Гарлеме вы это видели — у каждого такое сильное чувство индивидуальности и стиля, искреннее чувство стиля.

Givenchy назначает Мэтью Уильямса новым креативным директором

Автор Хена Шарма, CNN

Мэтью Уильямс, основатель культового бренда уличной культуры 1017 Alyx 9SM и ключевая фигура в мире роскошной уличной одежды, был назван новым брендом Givenchy креативный директор.Он сменил Клэр Уэйт Келлер, которая ушла в отставку в апреле.

Назначение 34-летнего американского дизайнера знаменует собой заметный сдвиг в творческом направлении бренда. Уэйт Келлер, который провел в этом доме три года, сосредоточился на ателье высокой моды Givenchy и, в частности, спроектировал свадебное платье Меган Маркл для ее брака с принцем Гарри. Для сравнения, Williams вдохновлен подрывным стилем и футуристическим дизайном. И, как и художественный руководитель Louis Vuitton Вирджил Абло, который сотрудничал с Уильямсом, новая голова Givenchy сочетает в себе высокую и низкую моду .

В 2008 году Уильямс помог художнику по костюмам Эрин Хирш надеть светодиодную куртку, которую носил Канье Уэст во время его выступления на Грэмми в 2008 году. В течение следующих двух лет Уильямс сделал себе имя, работая на Леди Гага в качестве креативного директора ее закулисной команды Haus of Gaga. Уильямс также работал с Dior и Nike.

Канье Уэст на церемонии вручения Грэмми 2008 года в светодиодной куртке, разработанной Эрин Хирш при содействии Мэтью Уильямса. Предоставлено: Кевин Винтер / Getty Images Северная Америка

Хотя Уильямс не имеет формального образования в области дизайна, он стал финалистом премии LVMH 2016 для молодых модельеров и приступит к исполнению своей новой роли 16 июня, представив свою дебютную коллекцию в Париж в октябре.

Белла Хадид идет по подиуму во время 1017 Alyx 9SM Menswear Fall / Winter 2020-2021 Кредит: Виктор Бойко / Getty Images

Уильямс будет отвечать за все творческие аспекты Givenchy, включая мужскую и женскую одежду, и он присоединяется к нему во время особенно неспокойное время для индустрии моды, поскольку из-за пандемии коронавируса продажи резко упали, а миллионы рабочих мест оказались под угрозой. Глобальные протесты против расизма также оказали давление на отрасль из-за ее давнего отсутствия культурной чувствительности и отношения к цветным людям.Абло был первым афроамериканцем, назначенным художественным руководителем мужской одежды Louis Vuitton в 2018 году; и Рианна, которая начала сотрудничество между своим брендом Fenty и LVMH в 2019 году, стала первой цветной женщиной, возглавившей люксовый бренд группы.

Леди Гага и Мэтью Уильямс прибыли на 52-ю ежегодную премию Грэмми в Лос-Анджелесе (2010) Фото: Кевин Мазур / WireImage / Getty Images

Сидни Толедано, председатель и главный исполнительный директор LVMH Fashion Group, заявил в официальном заявлении: «Я очень счастлив видеть Мэтью М. Присоединяйтесь Уильямс. С тех пор, как он принял участие в конкурсе LVMH Prize, мы имели удовольствие наблюдать за его развитием в том огромном таланте, которым он является сегодня. Я верю, что его уникальное видение современности станет для Givenchy прекрасной возможностью написать новую главу с силой и успехом ».

В своем собственном заявлении Уильямс сказал:« Для меня большая честь присоединиться к дому Givenchy. Уникальное положение и вневременная аура Дома делают его неоспоримым символом, и я с нетерпением жду совместной работы с его мастерскими и командами, чтобы переместить его в новую эру, основанную на современности и инклюзивности.«

Добавление:« В эти беспрецедентные для мира времена я хочу послать послание надежды вместе со своим сообществом и коллегами и намерен внести свой вклад в позитивные изменения ».

Примечание. Эта история была обновлена, чтобы прояснить ситуацию. что куртка, которую носил Канье Уэст на церемонии вручения премии Грэмми в 2008 году, была разработана Эрин Хирш при содействии Мэтью Уильямса.

Givenchy Lunar New Year 2018 | Limited Edition Prisme Libre & Le Rouge Lipstick: Review and Swatches

Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки, и представленные продукты были предоставлены для ознакомления.
Знаю, знаю, Рождества еще нет, а я уже перехожу к другому празднику … Но некоторые вещи слишком хороши, чтобы держать их в секрете! В рамках празднования Лунного Нового года 2018 (который состоится 16 февраля) бренд Givenchy выпустил особую коллекцию из двух экземпляров, выпущенную ограниченным тиражом. Чтобы прочитать мои обзоры и увидеть некоторые образцы, нажмите ……
Коллекция Givenchy Lunar New Year 2018
Givenchy Lunar New Year 2018 | Prisme Libre (69 канадских долларов):
Этот праздничный вариант классической Prisme Libre в « 1 Mousseline Pastel », помещенный в специальную упаковку, украшен бледно-золотым цветочным узором, напечатанным на красной искусственной коже. Внутри баночки находится закрепляющая пудра четырех разных оттенков, которая смешивается вместе, образуя размытую вуаль. Хотя они кажутся окрашенными, они не придают коже видимой пигментации. Состав очень шелковистый и мелко измельченный. Если вы поклонник оригинальной Prisme Libre, эту прекрасную версию лунного Нового года нельзя пропустить.
Лунный Новый год Живанши 2018 | Prisme Libre в цвете «1 Mousseline Pastel»
Лунный Новый год Живанши 2018 | Помада Le Rouge в цвете «305 Égérie»
Givenchy Лунный Новый год 2018 | Губная помада Le Rouge в цвете «305 Égérie» (45 канадских долларов):
Помада Le Rouge Lipstick в цвете « 305 Égérie » упакована в колпачок, обтянутый натуральной кожей, яркого и смелого цвета кораллово-розового цвета. Состав кремовый и пигментированный с приятным блеском. С износом все в порядке, так как состав не является доказательством растекания или переноса. Я представила более традиционный красный цвет для этой помады по лунному Новому году, но «305 Égérie» определенно отличный цвет для летних губ!
Лунный Новый год Живанши 2018 | Помада Le Rouge в цвете «305 Égérie»
Лунный Новый год Живанши 2018 | Помада Le Rouge в цвете «305 Égérie»
У вас есть какие-либо продукты для макияжа, посвященные Лунному Новому году? Поделитесь со мной в комментариях ниже!

Наличие:
Коллекция Givenchy Lunar New Year 2018 поступит в продажу с 5 января в магазинах и онлайн-магазинах Sephora.

Backstage Beauty Givenchy Осень / Зима 2018

Сонни Вандевельде

Воскресный показ

Givenchy осень 2018 ознаменовал выход второкурсницы Клэр Уэйт Келлер на улицу прет-а-порте известного французского дома моды. После хорошо принятой коллекции от кутюр ожидания британского дизайнера были высокими, и она представила фильм нуар и мероприятие, вдохновленное ночной жизнью Берлина, во Дворце правосудия.Бархатные занавески создавали чувственно шикарную обстановку для премьеры, но модели выглядели одинаково потрясающе, зависая в суровых, гламурных ансамблях за кулисами. Щелкните здесь, чтобы увидеть моменты интимного стиля, которые Сонни Вандевельде запечатлел специально для CR.

Просмотр галереи 13 Фотографии

1 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

2 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

3 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

4 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

5 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

6 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

7 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

8 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

9 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

10 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

11 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

12 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

13 из 13

Givenchy Осень / Зима 2018

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *