Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Хайлайнер: Недопустимое название | Dune: funfiction database вики

Содержание

Хайлайнер — это… Что такое Хайлайнер?

Хайлайнеры (англ. heighliner) — крупнейшие космические корабли, используемые для межзвёздных перелётов во вселенной Дюны, созданной Фрэнком Гербертом[1]. Согласно сюжету произведений, эти корабли являются основными грузовыми судами в транспортной системе Космической гильдии. Огромные размеры хайлайнеров подразумевают крайне высокую стоимость и сложность производства[2].

История

Хайлайнеры, являясь одним из ключевых элементов вселенной Дюны, фигурируют во всех произведениях цикла. Детальное описание машины фигурирует в «Энциклопедии Дюны» — одобренном Фрэнком Гербертом произведении, подробно раскрывающем и разъясняющем подробности сюжета и мироустройства вымышленной вселенной, которые оставались не ясны по оригинальным книгам[2][3].

Экранизации

Хайлайнер показан в обеих экранизациях первого романа цикла: киноэкранизации 1984 года и телеэкранизации 2000 года. В обеих случаях корабль имеет схожий внешний вид. Для фильма 1984 года известного режиссёра Дэвида Линча хайлайнер был воссоздан вместе с интерьером посадочной площадки

[4]

Компьютерные игры

Действие одной из сюжетных миссий компьютерной игры Emperor: Battle for Dune разворачивается непосредственно во внутренних помещениях хайлайнера[5].

Описание

В первом романе цикла, «Дюна», Хайлайнеры от лица герцога Лето Атрейдес описываются следующим образом:

Да, больше этих кораблей нет ничего. Мы пойдём на хайлайнере, потому что путешествие предстоит долгое. Хайлайнер — самый огромный из кораблей. Все наши фрегаты и транспортники свободно уместятся в одном уголке его трюма – мы будем лишь небольшой частью груза.

— Герберт Ф. Дюна (пер. П. А. Вязников)

Принцип действия

Для работы хайлайнеру требуется навигатор Космической гильдии и генератор Хольцмана. Последний использует так называемый эффект Хольцмана для «сворачивания пространства» что позволяет совершать моментальные межзвёздные путешествия. В обязанности навигатора входит нахождение безопасного пути через свёрнутое пространство и управление кораблём. Это достигается потреблением оранжевого газа, полученного из спайса, что даёт навигатору ограниченные способности предвидения во избежание столкновения с космическими телами, обеспечивая, таким образом, безопасность полёта

[2].

Из-за своей массивности хайлайнеры не способны приземляться на поверхности планет, поэтому корабль совершает межзвёздные прыжки из одной точки в другую, зависая на планетарных орбитах, а орбитальные челноки или межпланетные космические корабли (такие, как фрегаты) занимаются их погрузкой и разгрузкой[2]. Особое законодательство применяется в отношении путешествий на хайлайнерах, поскольку они являются нейтральной территорией и любое военное действие на их борту ведёт к строгому наказанию[3].

Происхождение

В соответствии с серией книг «Легенды Дюны», хайлайнеры были изобретены Нормой Ценвой, которая стала также и первым навигатором, и производятся на планете Икс. В событиях, описываемых в приквеле «Дюна: Дом Коррино» во время кампании по освобождению планеты, которую вели Атрейдесы, хайлайнер свернул пространство и свободно перенёсся в пещеру под поверхностью Икса, тем самым сделав недееспособной армию захватчика.

Внешний вид

Вопрос внешнего вида хайлайнера остаётся открытым. В оригинальных произведениях детального описания очертаний его корпуса не даётся, а различные вторичные источники дают различную трактовку образа звездолёта: в «Энциклопедии Дюны» хайлайнер описывается как имеющий форму шара с расположенным в «ядре» центром управления[2][3], тогда как в киноэкранизации Дэвида Линча 1984 года и телеэкранизации Джона Харрисона (англ.)русск. 2000 года он показан имеющим форму вытянутого цилиндра

[2].

Примечания

Литература

Ссылки

Петербургский хайлайнер о боязни высоты, критике и мировых рекордах

В городе на Неве в минувшие выходные двое неизвестных молодых людей прошлись по натянутой между двумя 27-этажными домами стропе, чем привлекли внимание не только местных жителей, но и множества городских СМИ, а также полиции. Некоторых удивила их смелость, большинство же осудили за опасный трюк. Покорителями высоток оказались профессиональные хайлайнеры Максим Кагин и Александр Грибанов. «Форпост» связался с одним из экстремалов и попытался выяснить, чем их так привлекают петербургские многоэтажки и почему этот вид спорта не для всех.

Максим, давайте вернёмся к тому дню, когда вы с Александром прошли по стропе между многоэтажками в Петербурге. Как и зачем вы решились на это?

Мы собрались с утра и поехали на эти здания, заранее подготовили точки, куда крепить страховку. Всё это прицепили и натянули стропу. Первым пошёл Александр, хотя сделать это сначала хотел я. Но я был первым в предыдущий раз, поэтому пришлось уступить. У Александра было очень много срывов, стропа давалась в тот день сложно. Ветер дул пятнадцать метров в секунду. От его порывов стропа «гуляла» влево и вправо, двигалась и изгибалась. Так как у нас в городе очень мало мест, где можно тренироваться ходить по стропе на ветру, нам было очень сложно идти в условиях подобной непогоды.

Фото © Фото: Максим Кагин

После прохождения по одиночке, мы пошли друг другу навстречу. Когда два человека на стропе, переход в два раза сложнее. На такое решаются единицы хайлайнеров в мире. А тут ещё и ветер. Чем ближе мы подходили друг к другу, тем было сложнее.

И что было, когда вы дошли друг до друга?

Мы дали друг другу «пять» и пошли в обратные стороны. Ну как пошли, метров пять мы прямо ползли, потому что было уже нереально стоять. Дело в том, что при подобных переходах практически каждое твоё движение входит в резонанс с движением другого человека. Стропу из-за этого сильно расшатывает. Так, что устоять на ней практически невозможно.

Как вы страхуетесь, поднимаясь на такие высоты?

В этот раз мы поднялись на 27-этажные дома, это порядка ста метров. Длина стропы тоже была примерно столько же. Но страховка во всех случаях, вне зависимости от высоты и расстояния перехода, крепится одинаково. Идёт основная стропа, на которую приходится основное натяжение и по которой идёт хайлайнер. Она держит три с половиной тонны. Под ней проходит страховочная стропа, она тоже выдерживает три с половиной тонны в случае обрыва основной стропы. Среди приспособлений страховки есть ещё двойное стальное кольцо, которое крепится к основной и страховочной стропам. Перед переходом к хайлайнеру привязывается верёвка, которая проходит внутри стропы. Стропа защищает от повреждения верёвку и дополнительно поддерживает во время перехода. Кстати, стропа ещё местами сшита, чтобы в случае её обрыва не было сильного рывка. Ну, и сами стропы, соответственно, с двух сторон крепятся не к одной точке, а к нескольким — для распределения нагрузки.

Вам известны случаи, когда страховка подводила хайлайнеров?

Я припоминаю только несколько случаев падения хайлайнеров со стропы. Быть идеальным сложно, не все становятся сразу профессионалами. Главное — всё делать по технике безопасности, внимательно и «с головой».

Что вы почувствовали, когда сделали первый шаг по стропе в тот день?

В начале, когда я только начал заниматься хайлайном, после переходов по стропе на большой высоте мне казалось, что я больше никогда не буду этого делать. Первое время мне даже снились кошмары. Сейчас страха уже нет, потому что я много времени уделяю не только физическим, но и психологическим тренировкам.

Так что же это: любовь к острым ощущениям или попытка доказать себе, что «я могу»?

Адреналин никогда не был для меня чем-то главным. Он – побочный эффект. И не то, чтобы желательный. Хайлайн, это, наоборот, ощущение контроля над собственным телом, разумом и чувствами. Это определённый вид медитации, но на высоте. Это, помимо прочего, ещё и искусство. Я сразу это понял, когда впервые увидел в интернете видео, как ставятся мировые рекорды по хайлайну.

Вы сказали, что адреналин для вас — не мотивация для совершения подобных переходов на большой высоте. Но вы не могли не знать в тот день, что в Петербурге объявлено штормовое предупреждение и порывы ветра могут достигнуть пятнадцать метров в секунду. Выходит, вы сознательно подвергли себя опасности?

Стропа действительно в тот день была подвижнее, чем мы привыкли. И мы знали о том, что так будет, вы правы. Но мы пошли на это не ради острых ощущений, а потому что, во-первых, мы уже запланировали этот переход и сделали всё, чтобы он осуществился. Во-вторых, как я уже говорил, мы заранее обеспечили безопасность этой затеи. Дело не в адреналине, а в уже затраченном времени на тренировки и подготовку. Мы не подвергли себя опасности, а столкнулись со сложностью. И справились с нею.

В предыдущем нашем разговоре вы сказали, что совершили этот переход ещё и для привлечения внимания людей к хайлайну. Почему нельзя заниматься популяризацией этого вида спорта другими способами? Например, проводить занятия для более-менее подготовленных к этому людей в узком сообществе спортсменов? Зачем заставлять такое большое количество людей переживать, обращать на вас внимание таким провокационным способом?

Я не вижу в нашем поступке провокации. В сегодняшнем мире есть гораздо более провокационные вещи, которые не заслуживают и капли внимания людей. Как раз-таки обладая знанием, что такое хайлайн и почему этот вид спорта не для всех, люди просто так не полезут на крышу дома.

Фото © Максим Кагин

Мы хотели донести до большинства, что хайлайн – один из самых красивых и безопасных видов спорта. Это досадно, что нас не так поняли. Если бы мы заранее анонсировали наш переход и объяснили, что ничто и никто от этого не пострадает, что мы профессионалы с большим опытом, нам бы просто не дали этого сделать.

У вашего прохода между многоэтажками в тот день были спонсоры?

Нет. У прохода в выходные спонсоров не было. Это была исключительно наша инициатива. Но иногда спонсоры находятся. В некоторых российских городах мы делали подобное за деньги.

В каких ещё российских городах вы ходили по стропе?

Были переходы в Москве, Екатеринбурге, Кисловодске, Перми и Сухом Логу. Кроме того, в этом году мы с Александром Грибановым поставили рекорд России, прошли 666 метров по стропе в Дагестане.

Фото © Максим Кагин

Рекорд не был нигде зафиксирован, это, скорее, достижение внутри сообщества хайлайнеров.

Вас везде задерживала полиция?

Они не везде приезжали, но много где. Иногда заставляли просто снять всё, иногда везли в отделение, иногда просто уходили. В Петербурге нас впервые не только задержали, но и оштрафовали за административное правонарушение по статье «самоуправство».

В интернете после появления публикаций о вашем петербургском переходе многие в комментариях осудили ваш поступок. Как вы относитесь к подобного рода критике?

Есть такой фильм, называется «Прогулка». Там человек идёт по натянутому канату на большой высоте. Многим нравится этот фильм, но после его просмотра люди же не бегут на крышу. Кроме этого, в интернете ежедневно появляется масса фотографий с так называемыми «зацеперами», которые одной рукой цепляются на движущиеся составы поездов. Я неодобрительно отношусь к безосновательному и глупому экстриму с риском для жизни. Не стоит так делать. Во всём этом нет никакого спорта, самосовершенствования. Человек просто лезет туда, куда не нужно, ради красивой фотографии, подвергая при этом опасности себя и заставляя волноваться других. Лучше тогда пойти и начать заниматься каким-то спортом, если есть желание и много энергии. Хайлайн – это спорт, и он не для новичков, а для профессионалов.

Фото © Максим Кагин

Максим Кагин и Александр Грибанов

Мы с Александром профессионалы и знаем, как обезопасить наши переходы, имеем много опыта. Пытаться повторить это – глупо.

Допустим, кто-то вдохновился вашим переходом, с чего такому человеку стоит начать?

Очень сложно начать заниматься хайлайном без какой-то основной подготовки. Это не тот вид спорта, в который можно прийти «с нуля». Многие говорят: на вас насмотрятся и начнут повторять. Я совершенно точно уверен – это не повторить просто так. Да и какой дурак полезет? Если сильно хочется, то такому человек нужно сначала попробовать устоять на стропе, натянутой над землёй. Я уверяю, это не получится сделать с первого раза, так же, как не получится сделать и с сотого раза. В Сети есть множество интернет-сообществ, куда можно вступить и сначала почитать о хайлайне. Параллельно просто необходимо начать ходить в спортивную секцию по слэклайну (это хождение по натянутой стропе — прим. ред.), где специально обученные люди с опытом расскажут, как нужно тренироваться и как себя обезопасить, постепенно увеличивая степень нагрузки. А потом уже, опять же, с опытными людьми, можно попробовать и хайлайн.

Я приведу один пример. Среди моих знакомых есть множество спортсменов, которые с огромным опытом скалолазания и альпинизма пришли сначала в слэклайн, а потом в хайлайн и сказали, что это самое страшное, что им доводилось пробовать. Я слышал это от многих. Поэтому пытаться делать это с нуля – безумие. Те, кто критикует хайлайнеров в подобном ключе, – банальное осуждение праздного обывателя. Я повторюсь, чтобы заниматься хайлайном, нужны годы тренировок. До этого сначала нужно дорасти.

Хайлайн приносит вам деньги?

В Петербурге в качестве хайлайнера я иногда выступаю в ресторанных шоу, а также в спектакле «Три толстяка» в БДТ. Относительно планов, мы с Александром хотим поставить мировой рекорд по хайлайну. В России пока агрессивно относятся к нашему спорту, не доверяют ему.

Фото © Максим Кагин

Но в Москве и других крупных городах, вроде бы, постепенно начинают нас принимать. Например, на последний день города в столице хайлайнеров пригласили выступить с собственной программой. Но это, скорее, исключение, чем общепринятая практика.

Слэклайн – это хождение по натянутой стропе (от англ. slackline — перевод slack: «провисающий, слабый»; line: «линия») — практика в балансировании и развивающийся вид спорта, который заключается в хождении по специальным стропам (лентам), натянутым между стационарными объектами — станциями. Отличается от канатохождения, где канат или трос круглого сечения натягивается максимально жестко, иными принципами балансирования, обусловленными динамичностью, растяжением и отдачей слабо натянутой стропы. Степень натяжения и вид стропы бывают разными. Хайлайн – разновидность слэклайна. Длина, ширина и сила натяжения стропы не важны. Главная особенность хайлайна – это высота, которая начинается от шести метров.

Премьера фильма «Хайлайнер»

В клубе путешественников «Спорт-Марафон» прошла премьера фильма «Хайлайнер». Фильм рассказывает о самом длинном хайлайне на Дальнем Востоке, о месяцах подготовки, осуществление задуманного и теперь впечатляющий фильм о проделанной работе.

«Я очень волновался перед показом фильма для аудитории и не знал, как зрители оценят нашу работу. Но судя по смеху, довольным лицам, аплодисментам люди остались довольны премьерой. Задавали вопросы, на которые я с удовольствием ответил. После устроили фотосессию и переместились пить чай. Я остался доволен и тем, что моя мечта сделать проект и показать его зрителю осуществилась», — уточнил

гид команды «Kamchatka Freeride Community» и инструктор хайлайна в Москве Евгений Лысов.

В конце сентября 2020 года команда «Kamchatka Freeride Community» реализовали проект, идею которого вынашивали больше года. Гид — Женя Лысов прошёл по стропе в кратере действующего вулкана Горелый. Длина хайлайна составила более 500 метров. Для осуществления задуманного участники экспедиции подняли на высоту 1800 метров более полутонны оборудования, жили несколько дней в лагере, разбитом прямо на вулкане и сняли фильм о том, как это было. Фильм получился про то, как шла подготовка и реализация, про переживания команды, преодоление усталости и, конечно, о самом живописном и захватывающем дух проходе по хайлайну над кратером вулкана.

«Наш магазин «Спорт-Марафон» был рад помочь организаторам и стать частью этого головокружительного эксперимента. Команде не хватало собственного профессионального оборудования, что с большим удовольствием мы смогли предоставить его им и помочь осуществить их мечту и оригинальную затею. Данный проект показывает, что возможности людей безграничны и всегда нужно оставаться мечтателем. Чтоб придумывать невероятные проекты и воплощать их жизнь с такими же «безумцами», как ты сам», — рассказала

куратор клуба путешественников Кристина Потапова.

«На встрече я смог оценить фильм под вкусный и горячий чай. Пообщаться с главным героем фильма и основателем. Узнал все тонкости похода, с какими проблемами сталкивались на самом вулкане. Уточнил моменты съемок и на что люди снимали в непростых условиях. Думаю, что ближе к лету можно присоединиться к данному похожу в следующем году и вместе с ребятами покорить новый вулкан», — поделился фотограф и технический подрядчик мероприятий в Москве Андрей Аношин.

«Я пришла, чтоб оценить красивый фильм. Узнать где в Москве можно начать тренироваться вместе с ними. Когда уезжают они на Камчатку и как можно присоединиться к команде. У меня давно была идея начать заниматься, но все время откладывала на потом. А фильм меня сильно вдохновил на обучение и съездить летом на Камчатку», — прокомментировала

it-специалист Анна Берг.

Фильм можно посмотреть на разных платформах интернета в свободном доступе.

Хайлайнер

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Хайлайнер
В сервисеХайлайнер: 1971-2016
Highliner II: 2005-настоящее время
Производитель
Хайлайнер: Сент-Луисская автомобильная компания, Бомбардье
Highliner II: Ниппон Шарё
ФамилияХайлайнер
Highliner II: автомобиль из галереи Budd
ПостроеноХайлайнер: 1971, 1978-1979 гг.
Highliner II: 2005, 2012-2016 гг.
Количество построенныхСент-Луис: 130
Бомбардье: 36
Nippon: 201+
Номер сохраненПрибл. 24
Номер отмененБольшинство автомобилей первого поколения утилизировано, автомобили второго поколения все еще находятся в эксплуатации
Номера флота1201–1226, 1501–1663 (Метра)
301–314 (NICTD)
Оператор (ы)Иллинойс Сентрал, Метра, НИКТД
Линии обслуженыМетра Электрик, Южный берег
Характеристики
Конструкция кузова автомобиляХайлайнер: углеродистая сталь
Highliner II: нержавеющая сталь
Длина автомобиля85 футов (25,91 м)
Ширина10,5 футов (3,20 м)
Рост15,83 футов (4,82 м) (до крыши)
Высота этажа4,298 футов (1,31 м)
ДвериХайлайнер: 1 торцевой вестибюль, 2 центральный
Highliner II: 2 центра
Максимальная скорость80 миль / ч (130 км / ч)
Вес140000 фунтов (64000 кг) (пустой)
Тяговые двигателиДвигатель постоянного тока General Electric модели 1258
Выходная мощность150 л.с. (110 кВт) длительная, 160 л.с. (120 кВт) максимальная мощность в 1 час на двигатель (4 на автомобиль)
Ускорение1.36 миль / с (2.19 км / (ч⋅с))
Замедление1,5 миль / ч / с (2,4 км / (ч⋅с))
Отопление поездовЭлектрическое отопление, кондиционер
Электрическая система (ы)1,500 V, ОКРУГ КОЛУМБИЯ Воздушные линии
Текущий метод сбораПантограф
ТележкиHighliner: Внешний подшипник GSI 70
Тормозная система (ы)Пневматический, динамичный
Система сцепленияТомлинсон
Ширина колеи4 футов8 12 в (1435 мм) стандартный калибр

В Хайлайнер это двухуровневый Электрический многоканальный блок вагон. Первоначальная серия вагонов была построена в 1971 г. Сент-Луис автомобильная компания для пригородное сообщение на Центральная железная дорога Иллинойса, на юге Чикаго, Иллинойс, с дополнительной партией позже произведенной Бомбардье. Второе поколение с совершенно новым дизайном было произведено компанией Ниппон Шарё начиная с 2005 года.

История

В 1926 году пригородные железнодорожные линии Центрального Иллинойса были электрифицированы и начали работать как «IC Electric». В течение почти 40 лет IC Electric продолжала эксплуатировать оригинальный парк тяжелых вагонов, пока железная дорога не решила, что для возобновления пригородных перевозок необходим более современный вагон.[нужна цитата] Южный пригородный район массового общественного транспорта Чикаго был образован в 1967 году для того, чтобы претендовать на федеральное финансирование для приобретения нового оборудования для маршрута. Первоначальный парк автомобилей Highliner из 130 автомобилей стоил приблизительно 40 миллионов долларов; 26,6 миллиона долларов были профинансированы за счет федерального гранта, а остальная часть поступила от Центрального округа Иллинойса.[1] Вагоны работали на электрическом цепная связь, и были более эффективными, чем их предшественники в тяжелом весе. Типичный Highliner мог вместить 156 пассажиров и двигаться быстрее, чем флот тяжеловесов.

В 1976 г. вновь образованный Региональное транспортное управление начал финансировать пригородную службу IC Electric. В 1983 году RTA создала Метра, Пригородная железная дорога Чикаго, а в 1987 г. Метра приобрела линию IC Electric, сформировав Metra Electric Line.

Дополнительная партия из 36 Highliner была построена с 1978 по 1979 год компанией Bombardier. Начиная с 2005 года, старый парк автомобилей, который все чаще выходил из строя и испытывал высокие затраты на техническое обслуживание, начал сокращаться. На смену им пришли новые Highliner производства Ниппон Шарё из Япония, та же компания, которая в настоящее время отвечает за производство флота Metra галерея автомобилей. Последний раз выручка от продаж оригинальных автомобилей Highliner произошла 12 февраля 2016 года. Метра подтвердила в своем сообщении на Facebook, что двадцать четыре автомобиля отправляются в музеи Среднего Запада США, включая Железнодорожный музей Иллинойса, в то время как остальные автомобили были отправлены. к Мендота, Иллинойс быть списанным.[2]

Хайлайнер II

Nippon Sharyo Highliners внешне похожи на легковые автомобили, используемые на дизельных линиях Metra. В Южный берег электрическая железная дорога Иллинойс и Индиана также приобрела и эксплуатирует Highliner II, чтобы пополнить свой парк электропоездов.[3]

Флот

использованная литература

внешние ссылки

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Экстремалы-хайлайнеры дошли до мирового рекорда в «Москве-Сити» — Российская газета

Хайлайн — в буквальном переводе «высокая линия» — не очень известный вид спорта. Но зато очень зрелищный. Настолько, что у зрителей замирает дыхание.

Суть этого вида спорта — пройти, сохраняя баланс, по ленте, натянутой между высоких опор, будь то скалы или какие-то конструкции. Чем выше и длиннее дистанция, тем круче. В прошедшие выходные — Москва как раз праздновала День города — группа спортсменов из России, Германии, Франции и Канады установила мировой рекорд. Лента длиной 220 метров была натянута на высоте 350 метров между двумя столичными небоскребами: «Око» и Neva Towers.

«Проект придумали мы три года назад. «Москва-Сити» — заметное место, которое притягивает экстремалов — и бейсеров, и парашютистов, которые, конечно же, хотели бы здесь попрыгать и полетать. Ну и для нас это тоже было очень заманчиво — сделать такой проект. Готовили мы его с Анной Власовой, а участников было семеро — четверо наших и трое иностранцев», — рассказал «РГ» участник проекта и мировой рекордсмен Геннадий Скрипко.

Забраться на рекордную высоту удалось не сразу: для начала надо было получить разрешение у города. Спортсмены несколько раз участвовали в  городских праздниках, например, ходили по ленте над Тверской и памятником Юрию Долгорукому. А потом дошли до высоких кабинетов и убедили пустить их в «Москву-Сити» «попраздновать» фантастическим проектом день рождения столицы.

«Собрали отличную команду,  пригласили самых сильных наших спортсменов — Максима Кагина и Александра Грибанова из Санкт-Петербурга, Володю Мурзаева — он из Москвы. И еще наших зарубежных друзей. Мия Нобле из Канады на сегодняшний день, пожалуй, сильнейшая из девушек. Знаменитые Натан Полан из Франции и Фриди Кюне из Мюнхена, Германия. Отличная команда получилась», — говорит Геннадий. Сам он экстремал со стажем: много лет занимается альпинизмом, и профессия у него редкая — каскадер высотных трюков.

Оказывается, технически натянуть ленту не так и сложно. В отличие от стального троса, по которому ходят канатоходцы, лента для хайлайна легкая. Поэтому делали так: сначала от башни к башне запустили квадрокоптер с леской, а потом с ее помощью уже протянули и закрепили ленту. Накануне «дня Х» сделали несколько пробных «заходов». А сам рекорд установили в субботу.

«Техника у канатоходцев и хайлайнеров отличается кардинально, — объясняет Геннадий. — Канатоходцы ходят по жесткому стальному канату и могут держать в руках шест для баланса. У нас такой возможности нет. Лента натянута слабо, она болтается как пружинка. Зато она легкая — недавно мы в горах рекорд установили, натянув ленту километровой длины. Трос так не натянуть — он тонны будет весить».

Первые тренировочные проходы спортсмены делали в плотном тумане. «Идешь и видишь метров десять ленты, не больше, дальше все тает — феерическое зрелище», — рассказывает Геннадий. Но потом туман рассеялся — и рекордную дистанцию спортсмены один за другим прошли уже на глазах у изумленных зрителей.

Самое трудное, по словам спортсменов, было абстрагироваться от многочисленных зрителей, камер и жужжащих вокруг квадрокоптеров, с помощью которых снимали действо.

Спрашивать «зачем вам это надо» спортсменов-экстремалов — альпинистов, парашютистов, серфингистов, бейсеров и всех прочих — абсолютно бессмысленно. Посмеются, как та скалолазка из песни Высоцкого. И ничего не ответят.

Но на банальный вопрос: «А вам не страшно?» Геннадий ответил, что, конечно же, всякий раз, выходя на ленту, испытывает страх. Но страх этот контролируемый. «Я очень люблю жизнь. И для меня, как и для моих друзей, вопрос безопасности — важнейший. Страховка обязательна. Все системы оборудования, каждый узел, каждая деталь у нас дублируется. Я доверяю своей технике, и это помогает полностью расслабиться на ленте, — говорит Геннадий. — Идешь — и выше тебя только небо. Согласитесь, это здорово».

Амфибийный катер на воздушной подушке «Пардус Хайлайнер»


Ключевые особенности катера:

  • Cварной корпус.
  • Гидравлическая трансмиссия.
  • Бескилевое двухъярусное гибкое ограждение.
  • Низкооборотные воздушные винты.
  • Индикация крена и дифферента.


СВП «Пардус Хайлайнер» разработан для круглогодичной эксплуатации в тяжелых климатических условиях:

  • Перевозка пассажиров.
  • Перевозка спец. персонала и оборудования.
  • Исследовательские работы.

Бескилевое двухъярусное гибкое ограждение

Все элементы гибкого ограждения расположены снаружи по периферии катера и доступны для обслуживания (замены) в полевых условиях без применения подъёмного оборудования. Другое важное преимуществом бескилевого ГО – это быстрое освобождение от снега и воды при подъеме на воздушную подушку.

Низкооборотные воздушные винты

В качестве движителей применяются отечественные шести лопастные воздушные винты, частота вращения которых ниже, чем у применявшихся ранее четырех-лопастных винтов, поэтому наши винты менее шумные и более долговечные.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ:

  • надежность, плавность, низкий уровень шума и отсутствие ежедневного обслуживания, что подтверждено широким применением гидроприводов на дорожной технике, в строительных машинах, работающих в самых тяжелых условиях, в том числе в районах крайнего севера
  • гидропривод надежно работает в условиях экстремальных температур (от -50 до +50 °С)
  • при отказе одного из двигателей катер сохраняет курсовую устойчивость и полную управляемость, что, в случае с механической передачей, возможно только после проведения дополнительных трудоёмких технических мероприятий
  • параметры работы гидропривода выводятся на монитор управления, что позволяет заранее обнаружить отказ системы, не дожидаясь ее разрушения

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Водонепроницаемый корпус – сварной, а не клепанный как у других производителей СВП. Сварная конструкция надежнее в эксплуатации, нет заклёпок – нет протечек.
  • Бескилевое двухъярусное гибкое ограждение. Все элементы гибкого ограждения расположены снаружи по периферии катера и доступны для обслуживания (замены) в полевых условиях без применения подъёмного оборудования.
  • Другим важным преимуществом бескилевого ГО является быстрое освобождение от снега и воды при подъеме на воздушную подушку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
 
Длина габаритная11,6 м
Ширина габаритная5,0 м
Высота парения700 мм
ДвигателиДвигатели: 2×197 л.с. (дизель)
Ёмкость топливных баков400 л
Пассажировместимостьдо 21 чел.
Экипаж1 чел.
Размеры салона7 x 2,5 м
Материал корпусаАлюминиевый сплав 1561 (с высокой коррозийной стойкостью)
 

Поребрики — только в голове. Как преодолеть себя рассказывает хайлайнер, Максим Кагин

Ежедневно мы занимаемся одними и теми же делами. И ход событий известен на несколько шагов вперёд. Но не всегда всё идет гладко, то и дело возникают сложности или препятствия. Несколько лет назад я оказалась далеко за пределами своей зоны комфорта – в инвалидной коляске. Мне пришлось много преодолеть, чтобы продолжать жить так, как я считаю нужным: с интересной работой, новыми встречами, спортом, друзьями. С тех пор я знаю, препятствия преодолимы. Мою уверенность вновь и вновь подтверждают те, кто на пути к своей цели, не отступают перед возникающими перед ними барьерами. И не важно, поребрик это или тонкая стропа на большой высоте.

Когда ты начинаешь заниматься хайлайном, ты вылезаешь, и тебя сковывает страх.  Ты очень сильно напряжён. Нужно расслабляться. При этом, если ты расслабляешь концентрацию, ты падаешь. Если ты сильно напряжён, ты тоже падаешь. Иногда думаю просто о том, как красиво вокруг, как хорошо идти. Иногда наоборот думаю: «держись, держись, не падай, держись».

Максим Кагин из Екатеринбурга, один из самых известных хайлайнеров страны. Увлекается хайлайном 6 лет. Сейчас — рекордсмен России. 

Вы любите преодолевать трудности?

Я пытаюсь полностью прочувствовать жизнь, каждый момент, прочувствовать то, что не чувствуют другие. Это же очень уникально испытывать то, что почти никто не испытывал.

Почему именно слэклайн, а не канатоходство?

Вообще, вид спорта слэклайн дословно — «слабая линия». В канатоходстве канат натянут неподвижно, он сильно натянут, и это отдалённо напоминает хождение по металлическому забору, по рельсам. Соответственно, там балансир помогает ещё. А здесь- вся линия динамична, подвижна, она шатается. Чем больше длина, тем сложнее её контролировать, чем больше её вес, тем сложнее её контролировать. И процент натяжения влияет, и сила натяжения. Линия бывает совершенно разной. По разным линям приходится учиться заново ходить. То есть научился ходить 20 метров, вылез на 40 — ты не можешь ходить, научился ходить 40 метров, вылез на 60 — опять не можешь. Научился ходить по слабым линиям, вылез на натянутые — ты опять падаешь.

Я по вам вижу, что выбирая между канатоходством и хайлайном, вы выбрали хайлайн, потому что он постоянно подбрасывает сюрпризы. Вы недавно установили рекорд России?

Да. 666 м.

Максим, что слэклайн лично для вас?

Это жизнь, хобби, работа, искусство. Хождение на высоте опьяняет. Это очень многое даёт: как яркие бушующие эмоции, когда внутри тебя целая буря, так и наоборот — умиротворение, покой, какую-то стабильность.

Ваш универсальный совет для всех по преодолению жизненных трудностей?

Не отступать, никогда не сдаваться. Вот и всё. Когда я только начинал заниматься хайлайном, мне было страшно, меня всего трясло. Я пытался встать, падал. До того, как мы натягивали хайлайн, меня за несколько дней начинали кошмары мучать, все мысли только о хайлайне были, меня трясло. Я думал, что сдамся, что отступлю, и я просто гигантским усилием воли заставлял себя не отступить и вставать. Раз за разом, раз за разом. И спустя много времени я взял под контроль этот страх высоты. И вот недавно я вылезаю на линию длиной 280 метров, ветер. И я понимаю, что мне страшно, сложно, некомфортно, мне не хочется падать, испытывать боль, и я хочу уже развернуться. Но я понимаю, я же никогда не сдавался, я же никогда не отступал, не отступлю и сейчас. И прошёл.

Никогда не сдаваться — это действительно очень важно в достижении цели.

Карьера

Нажмите, чтобы узнать о наших текущих карьерных возможностях.

Все просто, самое лучшее и яркое.

High Liner Foods основана на основных ценностях и руководящих принципах, которые служат компасом для принятия наших решений и влияют на то, как мы ведем бизнес как организация. Мы ориентированы на клиентов, новаторски и ответственны, и считаем, что нашим самым большим достоянием является команда талантливых и увлеченных людей. Мы инвестируем в наших сотрудников и предоставляем возможности обучения и развития для повышения карьеры в High Liner Foods.Здесь кормят великие умы! Познакомьтесь с некоторыми из наших людей!

Возможности

Мы предлагаем захватывающие возможности карьерного роста в таких областях, как финансы, цепочка поставок, производство, обеспечение качества, исследования и разработки, разработка продуктов, человеческие ресурсы, продажи и маркетинг, информационные услуги, инжиниринг, обслуживание клиентов, устойчивость и закупки. .

Нажмите, чтобы узнать о наших текущих карьерных возможностях.

Культура

Уважение к людям и порядочность являются столпами нашей корпоративной культуры.Мы работаем в дружелюбной, совместной и сплоченной среде, где вы можете бросить вызов и вознаградить вас, поскольку все мы стремимся к совершенству. Если вы талантливы, целеустремленны и имеете видение лидера, ваш потенциал роста в High Liner Foods безграничен. Присоединяйтесь к нашей команде и развивайтесь вместе с High Liner Foods!

High Liner Foods — работодатель с равными возможностями. Кандидаты, которым требуется помощь в процессе набора и отбора, могут обратиться за помощью по телефону 1-888-846-0306.

High Liner Foods (США), Inc.

High Liner Foods (USA), Inc. — работодатель с равными возможностями / позитивными действиями

Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, пола, сексуальной ориентации, инвалидности , ветеран или семейное положение, генетическая информация или другой защищенный статус, регулируемый федеральным, государственным или местным законодательством.

Приюты для соискателей с ограниченными возможностями

High Liner Foods (USA), Inc.является работодателем с равными возможностями и приверженцем разнообразной рабочей силы. В целях обеспечения разумного приспособления для лиц, находящихся под защитой Раздела 503 Закона о реабилитации 1973 года, Закона о корректировке положения ветеранов Вьетнама 1974 года и Раздела I Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, заявители, которым требуется размещение в процессе подачи заявления о приеме на работу, могут свяжитесь с 1-888-846-0306 для получения помощи.

High Liner Foods (США) участвует в E-Verify.

Программа управления безопасностью процессов OSHA / Программа управления рисками Агентства по охране окружающей среды:

Свяжитесь с нами | Хай Лайнер Фудс

Головной офис

High Liner Foods Incorporated

100 Battery Point, P. O. Box 910

Lunenburg, Nova Scotia

B0J 2C0 Canada

Tel: 1-902-634-8811

Fax: 1-902-634-6228

highlinerfoods.com


Investor Relations & Corporate

highlinerfoods.com

Тел: 1-902-634-8811

Закупки

Продажа любых морепродуктов High Liner Foods

highlinerfoods.com

Тел: 1-902-634-8811

High Liner Retail Canada

Highliner.com

Тел: 1-877-991-3474

High Liner Foodservice Canada

highlinerfoodservice.com

Тел: 1-905-565-9382

High Liner Foods Retail USA

highlinerfoodsUSA.com

Тел: 1-888-860-3664

High Liner Foods Foodservice USA

highlinerfoodsUSA.com

Тел: 1-888-820-0900

Политика конфиденциальности

High Liner уважает ваши Конфиденциальность! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, прежде чем отправлять нам личную информацию.Если у вас есть вопросы или опасения относительно нашей политики конфиденциальности, отправьте их по адресу:

High Liner Foods Incorporated
PO Box 910
100 Battery Point
Lunenburg, Nova Scotia B0J 2C0
Внимание: Сотрудник по соблюдению конфиденциальности (юридический отдел)
1- 902-634-8811
highlinerfoods.com

Доступность в High Liner Foods

High Liner Foods стремится обеспечить доступную среду, в которой все люди имеют равный доступ к товарам и услугам High Liner с уважением к достоинству и достоинству. независимость людей с ограниченными возможностями.High Liner стремится обеспечить равное отношение к трудоустройству и услугам для сотрудников и клиентов, предоставляя жилье там, где это необходимо. Мы будем выявлять, устранять и предотвращать препятствия для людей с ограниченными возможностями и своевременно удовлетворять потребности людей с ограниченными возможностями. См. Нашу:

Политика доступности: HLF AODA Accessibility Policy 657

Accessible Customer Service Policy: Accessible Customer Service Policy

Многолетняя доступность: HLF AODA Многолетний план доступности — Политика 658

Инвестор / Обзор компании

High Liner Foods — ведущий переработчик и продавец замороженных морепродуктов в Северной Америке.Наши розничные товары продаются на всей территории США, Канады и Мексики под марками High Liner, Fisher Boy, Sea Cuisine и C. Wirthy & Co. и доступны в большинстве продуктовые и клубные магазины. Мы также продаем фирменные продукты под этикетками High Liner, Icelandic Seafood, и FPI ресторанам и учреждениям, а также являемся крупным поставщиком замороженных морепродуктов с добавленной стоимостью под собственной торговой маркой для розничных продавцов продуктов питания и общественного питания в Северной Америке. дистрибьюторы.

Что нас отличает:

  • Мы стремимся радикально упростить процесс выбора, приготовления и употребления морепродуктов для наших клиентов, наших потребителей и всех, с кем мы ведем бизнес, всех, с кем мы сотрудничаем, и на каждом этапе нашего бизнеса касается.
  • Мы признаны мировым лидером в продвижении передовых практик в области рыболовства и аквакультуры в дикой природе и достигли 99% нашей стратегической цели по обеспечению устойчивых источников всех наших морепродуктов.
  • Наш всемирный опыт в области закупок, подкрепленный современной системой управления информацией на базе Интернета, а также высокий профессионализм в логистике замороженных продуктов — все это способствует повышению эффективности и упрощению.
  • У нас прочные отношения со всеми крупными сетями супермаркетов, клубными магазинами и дистрибьюторами общественного питания в Канаде и США.
  • Наш широкий портфель признанных, пользующихся доверием брендов формируется на основе мнения потребителей и дополняется непоколебимой приверженностью к обеспечению отличного обслуживания и постоянным высшее удовлетворение потребностей клиентов.

И, конечно же, ароматизатор. Наши инновационные, отмеченные наградами морепродукты находятся в авангарде последних кулинарных тенденций, но их всегда легко приготовить и насладиться ими.

High Liner — канадская публичная компания, торгующаяся на фондовой бирже Торонто под символом HLF.

Highliner® Pencil Eyeliner | Crunchi.com

Highliner® — это выдвижная подводка для глаз, которая плавно ложится, сохраняя естественный цвет, который остается на месте. Пигмент карандаша с высокой степенью формирования и встроенное пятно позволяют настроить ваш внешний вид, давая вам возможность переходить от тонкого к жирному.Наша подводка для глаз поставляется в алюминиевом тюбике, который можно разобрать и переработать.

Упакован в алюминиевую тубу, которую можно разбирать и перерабатывать.

Упакованы вручную в экологически чистую, пригодную для вторичной переработки и биоразлагаемую учебную бумагу.

Сделано с умом

Сознательно упакованный

Я веган

Я без глютена

Я без ГМО

Я без токсинов

Я без жестокости

Сделано в США

Сертифицированный прыгающий кролик

Триоктилдодецилцитрат, сополимер масла Brassica Campestris / Aleurites Fordi, воск Euphorbia Cerifera (Candelilla), сложные эфиры жожоба, полиметилсилсесквиоксан, изододекан, диметикон, Helianthus Annuhusus (семена подсолнечника), воск церебровый, церебровидная, церебровидная, церебровидная, церебровидная. Аскорбилпальмитат, воск Copernicia Cerifera (карнаубский) *, масло семян Ricinus Communis (касторовое) *, масло Persea Gratissima (авокадо) *, масло семян кунжута (кунжута) *, стеарат цинка, каолин, воск цедры Citrus Aurantium Dulcis (апельсин) *, Диоксид кремния, фенэтиловый спирт, этилгексилглицерин, лист Rosmarinus Officinalis (розмарин) *, цветок лаванды узколистной (лаванды) *, токоферол, может содержать (+/-): слюда, диоксид титана CI 77891, оксид железа (CI 77491, CI 77492) , CI 77499) * Сертифицированные органические ингредиенты Период после открытия: 6М

Нанесите на линию роста ресниц короткими ровными движениями. При желании используйте прилагаемый аппликатор для размазывания, чтобы получить дымчатый вид. Оставьте подводку для глаз на несколько секунд на весь день, не снимайте ее.

Знакомьтесь, Национальные хайлайнеры для рыбаков 2017 года

16 ноября 2017 г.

Наши обладатели премии Highliner Award 2017. Слева направо: Джордж Элиасон,

. Нет никого более смелого, чем человек, который говорит со смелостью своих убеждений », — сказала писательница Сьюзен Кейн в« Тихом ». Коко Шанель сказала: «Самый смелый поступок — думать самостоятельно.Вслух.» Эти качества определяют NF Highliner.

Традиция называть ежегодных хайлайнеров началась в 1975 году, и я горжусь тем, что несу эстафету в длинной череде редакторов NF . Мы все стремились выбрать представителей отрасли, которые говорят правду не только от себя, но и от других.

Вы можете узнать больше о хайлайнерах этого года в декабрьском выпуске журнала National Fisherman. Подпишитесь на журнал и добавляйте в цифровой формат для мгновенного доступа.

Highliner — профессиональный рыбак-коммерсант, но он также должен быть известен тем, что помогает рыбной промышленности на местном или глобальном уровне. Это непростая задача, и поэтому она заслуживает признания.

Без сомнения, Боб Дули из Хаф-Мун-Бэй, Калифорния; Джордж Элиасон из Ситки, Аляска; и Брюс Шактлер из Кадьяка, Аляска, представляют лучшее, что может предложить отрасль.

Каждый из этих рыбаков использовал свой голос, чтобы обеспечить будущее отрасли далеко за пределами его собственной пристани.

Бобу Дули было 11 лет, когда он вместе со своим братом Джоном начал ловить лосося в заливе Хаф-Мун, штат Калифорния. Они стали партнерами на всю жизнь и первопроходцами в промысле минтая и путассы в Беринговом море. Дуэт продал свою последнюю лодку в мае этого года, незадолго до кончины Джона. Один из основателей United Catcher Boats в 1994 году, Дули руководил организацией в течение 15 лет и продолжает активно руководить после выхода на пенсию.

Джордж Элиасон родился и вырос в рыбацкой общине Ситки.Он зарабатывал себе на жизнь коммерческим рыбным промыслом более 50 лет, активным участником сети сохранения рыболовства, а в последнее время — адвокатом, помогающим начинающим молодым рыбакам получить доступ к этой отрасли. Его дети, работающие в этой отрасли, вдохновили его на то, чтобы помочь будущим рыбакам подняться на палубу.

Брюс Шаклер выводит из Кадьяка свой лимит-сейнер Наталью на сезон летнего лосося. Но он не позволяет пыли оседать в доках, пока не отъедет, отправится в Нижний 48 и за границу, чтобы представлять Глобальную программу продовольственной помощи для Института маркетинга морепродуктов Аляски или отстаивать законодательство, чтобы поддерживать рыболовство и промышленность морепродуктов в актуальном состоянии. изменение мировой экономики.

Highliner | Джейсон Харрод

выпущено 12 сентября 2013 г.

Джейсон Харрод: вокал, акустическая и электрогитара
Джошуа Стэмпер: контрабас, электробас
Патрик Беркери: барабаны, перкуссия
Брайан Кристинцио: фортепиано
Джим Каллан: педальная сталь
Kenny Hutson: педальная сталь
Колин МакГрат: вокал, гитара
Рид Маклин: вокал
Мишель Бишоп: скрипка
Эрика Миллер: скрипка
Шелли Вайс: альт
Наоми Грей: виолончель
Джон Рис: пикколо, флейта, кларнет, бас-кларнет
Поль Арбогаст: тенор и бас-тромбон

Оркестровые аранжировки, написанные и дирижируемые Джошуа Стампером

Произведено Брайаном МакТиром, спроектировано и сведено Джонатаном Лоу, Филадельфия, Пенсильвания.

Мастеринг: Gray Larsen в Grey Larsen Mastering, Блумингтон, Индиана

Мастеринг винила от Prairie Cat
Фотография Эрики Пелачча
Иллюстрация и графический дизайн Vesper Stamper

Все песни Джейсона Харрода © 2013 Jason Harrod Music, SESAC
© Джейсон Харрод / Lincoln City Records
подразделение Фонда Сперанца

1.

метель — простое слово, впервые употребленное в 1771 году. должно быть, это была ужасная буря в тот день, когда об этом заговорили Это комплекс, похожий на небоскреб, вырисовывающийся так высоко Детка, там холодно, где бы ты ни скрывался, я надеюсь, что с тобой все в порядке Детка, там холодно, где бы ты ни скрывался, я надеюсь, что с тобой все в порядке на улице бушует метель.Раньше это означало получить удар снова и снова или даже один раз выстрелом или кулаком в меня никогда не стреляли, но я знаю, каково это — хотеть кого-то рядом детка, там холодно, где бы ты ни был, я надеюсь, что ты жив и здоров Я мужчина, которому нужно какое-то определение мой смысл стал немного расплывчатым давай сладость спаси меня от устаревания детка, все, что мне нужно, это немного пользы Патриарх Вашингтон дал нам слово овраг он взял это из французского, хотя уже были десятки слов, которые означали одно и то же он мог бы сказать овраг или долина, он мог бы сказать щель или желоб Он мог бы сказать, черт возьми, это только Нью-Джерси, Марта, я иду домой Я устал отморозить свою мятежную задницу, Марта, я иду домой.

2.

Ты едешь в поезде, в котором я еду? О, я заявляю Ты идешь туда, куда я иду? О, я буду там И если бы я сказал тебе, что люблю тебя, Вы считаете меня странным? Ну я делаю Как много мы здесь рассмотрели.Нью-Йорк, Лондон, Амстердам Буэнос-Айрес, Токио Так много костей в такой коже Почувствуйте мой высокий привет Следующее воскресенье — причастие О, я заявляю У нас есть Дух, и мы движемся в нем. О, я буду там И если бы я сказал тебе, что люблю тебя Вы считаете меня странным? Ну я делаю Как много мы здесь рассмотрели. В былые золотые дни Люди перестали поздороваться В былые золотые дни Люди перестали перерезать тебе горло Ты едешь в поезде, в котором я еду? О, я заявляю Каждое крыло и каждое колесо, которое катится Сближает нас, дорогая И я знаю, что ты будешь со мной, куда бы я ни пошел И я знаю, ты почувствуешь Почувствуйте мой высокий привет

3.

Когда я спустился с горы, я разбился, как волна перекатывая все в поле зрения сияющий, как посеребренный никель на солнце Я был рассредоточен по вселенной света Я подошел к океану и не сомневался Я приблизился прямо в поисках нового пути домой все птицы и рыбы прилетели и подплыли ко мне и напомнил мне, что я был совсем один Сканирую горизонт в поисках твоего знака. когда я увидел твой sillouhette, мое сердце остановилось но потом я подошел поближе и обнаружил, что это просто привидение и мне было грустно, что я покинул вершину горы Интересно, куда ты пошел, я обогнул солнце Я назвал твое имя вслух, как будто это было мое собственное Но ты не показала свое лицо, поэтому я просто отказался от погони и спустился в город далеко внизу кто будет любить меня сегодня? кто будет называть меня своим? кто возьмет меня такой, какая я есть? кто отвезет меня домой? да, кто отвезет меня домой? Я подписался на полуночное безумие в 11:45 Я был слишком рано, чтобы быть чем-то, кроме нормального Все сумасшедшие дети развлекались до рассвета они танцевали, как будто их ноги были из пламени Я не чувствовал ритма, поэтому я просто сидел на своем месте с тоской, что земля не могла вместить Я сидел в углу и считал частицы пыли с воспоминаниями, наводняющими меня, как реки под дождем кто будет любить меня сегодня? кто будет называть меня своим? кто возьмет меня такой, какая я есть? кто отвезет меня домой? да, кто отвезет меня домой? Я видел паука, плетущего нить на ветру, он связывает вещи Вы никогда не знаете, как далеко он пойдет, чтобы поймать муху Я хочу вращать вещи, так что это именно то, что я собираюсь делать Я буду петь, качаться и крутиться, пока не умру Поднимаясь на гору с всегда готовым сердцем это выглядит совсем иначе, чем при спуске Ищу твой знак и позволь мне сказать тебе, когда я это сделаю Я буду петь в городах и поселках кто будет любить меня сегодня? кто будет называть меня своим? кто возьмет меня такой, какая я есть? кто отвезет меня домой? да, кто отвезет меня домой? кто будет называть меня своим? кто возьмет меня такой, какая я есть? кто отвезет меня домой?

4.

лунная миссия продвигается вверх давай посмотрим, как высоко она идет, мальчики Миссия на Луну подпитывает ее, и давайте убирайся к черту из этого шума черная даль тихая как время скажите мне, как далеко это зайдет? пристегни меня и я сам увидю и доложу вам, ребята, внизу Я буду твоим милым моряком в небе не теряй желания для меня, дорогая С меня достаточно этого связывающего Землю материала здесь нет ничего для меня привет люди, что вы найдете вода или жизнь на звезде вообще ничего? все в порядке, никто не возражает когда ты там так высоко и так далеко Итак, вот и мы, незадачливое старое солнце мы делаем то, что не могут сделать обезьяны мы украдем ваш свет, тогда мы взлетим и убежим мы пролетим вокруг тебя несколько кругов Всю свою жизнь я так долго ждал выбраться из этой гравитации посмотри на меня сейчас я белый сияющий свет во мне горит черная моль возвращающаяся быстро падающая звезда похоже, ты запыхался они устроят парад, скажут до свидания, а затем заменят вас Роботы Ramblin, которые никогда не боятся смерти Я буду твоим милым моряком в небе но не теряй желания для меня, дорогая С меня достаточно этого связующего с землей материала здесь нет ничего для меня

5.

Бабушка, расскажи мне о днях перед телевизором, Еще до Интернета и вакцин против полиомиелита. Было ли трудно быть знаменитым и так легко быть чистым? Бабушка, расскажи мне все о том времени. Бабушка, тяжело было жить впроголодь? Составь мне список всего, без чего тебе приходилось обходиться. Спрятанный так уютно от шума и криков, Без сомнения, это были золотые дни. По улице катится ледовый вагон. Положите что-нибудь прохладное под язык. А вот и угольщик, чтобы в вашем доме было немного тепла. Бабушка, расскажи мне все о себе, молодой. Бабушка, ну боюсь, что просто взорвусь. Я так устал делать все, что мне говорят, И мальчики такие подлые, а девочки такие холодные. Бабушка, что случилось с моей душой?

6.

Эти тела связаны с путаницей смыслов. угол стыда запах невинности Я поцеловал тебя на рассвете, ты поцеловал меня в ответ и мы ждали, пока солнце покажет ты сделал плохую шутку, это звучало так же, как мой отец но выглядел как ребенок в большой зимней шапке и ждал с нетерпением, пока не пройдет движение попрощался и вышел на дорогу какие ответы можно найти на дорогах, по которым мы идем? какие секреты хранят широты? как бы крепко я тебя ни держал мы все на этих аванпостах одни моя сделка была отменена мои корни выросли с разрозненными связями и далекими друзьями ты написал мне письмо, я не отвечал я был слишком полон что-то сказать вчерашние молитвы сидят на деревьях по утрам они ссорятся, как вороны, которые никогда не узнают мира пока внезапно не поднялись, как один, они ушли поднялся как черное облако к небу какие ответы можно найти на дорогах, по которым мы идем? какие секреты хранят широты? как бы крепко я тебя ни держал мы все на этих аванпостах одни Аллилуйя я пою Аллилуйя я приношу Слова так сложно сказать и так легко значить Негативная смесь в глуши Я поцеловал тебя на рассвете, но ты отстранился и это действительно хорошо и редко бывает хорошо Смотри вперед и двигайся дальше какие ответы можно найти на дорогах, по которым мы идем? какие секреты хранят широты? как бы крепко я тебя ни держал мы все на этих заставах одни

7.

на днях я поправлюсь, да, на днях на днях я поправлюсь, на днях но до тех пор я так уйду до тех пор я хочу ошибаться до тех пор я посмотрю, какой ущерб я могу нанести на днях я буду сладким Вижу маленький лучик солнечного света, падающий с моих ног до тех пор я горькая партия смотри, как я сосу на кислом пятне до тех пор я посмотрю, какой ущерб я могу нанести Я иду в одинокий город, ты не можешь пойти когда человек идет в одинокий город, нужно идти одному Я опускаюсь в глубокое темное место, в котором ты не хочешь быть. Я опускаюсь перед твоим лицом, и ты не хочешь видеть на днях я стану маленькой синей птичкой на крыле Давай, сядь мне на плечо, послушай, как я пою до тех пор я просто грязная крыса, слышишь, как я царапаюсь в темноте вот так до тех пор я посмотрю, какой урон я могу нанести (вниз) на днях собираюсь съехать перехожу с твоего дивана до тех пор я буду сидеть здесь смотреть телевизор и пить пиво до тех пор я не уйду отсюда Я иду в одинокий город, ты пойдешь со мной? когда человек едет в одинокий город, ему нужна компания Я опускаюсь в глубокое темное место, ты пойдешь Я думаю, когда я тону, я не хочу тонуть в одиночестве ootd, я поправлюсь да, я буду делать это правильно всю ночь однажды я буду сиять очень ярко будь правдивым и добросовестным Я пойду по большой дороге и буду плавать во время прилива на днях, но не сегодня

8.

Снимите эти цепи с моей шеи что мешает мне быть свободным бросить их в яму или выбросить их в море Снимите эти цепи с моей шеи растопи их во что-нибудь хорошее что-то блестящее посередине района И люди, проезжающие мимо, остановятся и зададутся вопросом, что это такое и я скажу, что это памятник тебе и тому, что ты сделал Возьми эти цепи Снимите эти цепи с моей шеи что держит меня так далеко от тебя вернуть мой разум и тело и сделай им что-то, что ты можешь использовать Позволь мне быть кусочком света или просто частица воздуха позволь мне выпить чего-нибудь крутого для кого-то где-то Я не старый Я не молод Я был внизу но я еще не закончил Я верю, я не знаю почему Только ты можешь заставить меня сиять Я помню, когда был молод и я чувствовал тебя в поту Я никогда не знал отчаяния и я жил без сожаления Теперь я еду по дороге, и у меня на уме плохие вещи и я хочу их закончить, у меня есть ведро времени Я так хочу уйти, что ничего не чувствую и я хочу быть так близко к тому, кто хочет того же Я кожа Я кости я прекрасный Я одна Возьми эти цепи от меня Только ты можешь освободить меня

9.

Немо инкогнито На волнах неба и моря Всю дорогу из Лондона пришел Немо Он едет на своем невидимом гидросамолете по всему миру, он прячет все свое оружие в своей одежде. Немо знает рыб и птиц, он выучил все их обычаи и их слова, он едет по морю на огромной черепахе, внушая страх своим врагам. И он едет, да, он едет Через моря и небеса, и он поднимается над больным и голодным миром Я видел его однажды в кондитерской.Он назвал меня «Шеф», я позволил своему датскому упасть Он все, чем я хотел бы быть Он сияет, как солнечный свет, когда падает на море

10.

Я пошел в кино Я заблудился на пути вниз О, так темно в кино Я не хочу, чтобы меня нашли Увидеть упрямого героя На Западе в одиночестве Ридин с солнцем в глазах Я не хочу идти домой Эй, это я там наверху Да, это я там наверху Сияющий Я потерялся в твоих глазах Жду, когда ты позвонишь Я забываю, как они сияют Нет я вообще не могу сказать Но они вызывают меня Когда они смотрят на меня О, так темно в кино я просто хочу быть свободным Потому что это я там Да, это я там наверху Сияющий Теперь я опускаюсь на свое место Прямо под этим лучом света Это мой тусклый синий Дамаск Я просто хочу быть правым Потому что это я там Да, это я там наверху Сияющий

11.

О, Наоми. Не пойдешь ли ты искать заблудших? О, Наоми. Ожидание дней, чтобы просто почувствовать тебя. О, Наоми. Мы видим только то, что пусто и невидимо. О, Наоми. Найдите нас всех и верните с собой. О, Наоми. Мир черный и открытый, как золотая глотка. О, Наоми. Мы только видим мир маленьким и синим.Мы все будем танцевать в лозе-молоке. Мы выпьем тебя, как прохладное прозрачное вино. О, Наоми. Мы хотим погрузиться в трещины и швы, трещины и швы. О, Наоми. Мы хотим подняться и исчезнуть, как роса, Ожидание дней, чтобы просто почувствовать тебя. Мы все будем танцевать в лозе медовой лозы. Мы выпьем тебя, как прохладное прозрачное вино. Мы все будем танцевать в лозе медовой лозы. Мы выпьем тебя, как прохладное прозрачное вино.

Тарифы и доступность — Highliner Lodge and Charters Inc.

В отличие от большинства других лоджей здесь НИКАКИХ скрытых платежей или сюрпризов. Наше расписание направлено на то, чтобы максимально упростить поездку в наш домик и обратно, чтобы вы могли проводить ПОЛНЫЕ дни на воде!

В наши комплексные рыболовные пакеты входят:

  • Авиабилеты на гидросамолете по маршруту Джуно — Пеликан и обратно
  • 10+ часов приключений в день на рыбалке или осмотре достопримечательностей
  • Стандартное двухместное размещение с возможностью бронирования номера повышенной комфортности
  • Все вкусные блюда, приготовленные нашими поварами
  • Дождевик, ботинки, все рыболовные снасти и наживки
  • Городской налог на проживание и питание города Пеликан
  • Профессиональная обработка ВСЕЙ рыбы (очищенной, разделенной на порции, в вакуумной упаковке, твердой заморозки и тщательно упакованной в коробки)
  • Доставка ваших ящиков для рыбы прямо из Пеликана в морозильную камеру в аэропорту Джуно, где вы просто заберете их перед вылетом домой и возьмете с собой в самолет в качестве зарегистрированного багажа (покрываемая сумма зависит от вашей посылки)
  • Удобное расписание полетов (мы бы предпочли, чтобы вы были здесь с нами, чем ждете в отеле)

В эту цену не входят: лицензия на рыбную ловлю, алкогольные напитки (в нашем ресторане есть полный бар), стоимость авиабилетов / провоз багажа из Джуно до вашего дома, а также чаевые.

Ваше путешествие начнется и закончится в Джуно, Аляска. Большинство наших гостей могут вылететь из своего родного города в Джуно в тот же день, со временем, чтобы сесть на наш поплавковый самолет в 16:30 до Пеликана. Со стороны отправления вы отправитесь из Пеликана около 8:30 (если позволяет погода) и сможете вылететь из Джуно во второй половине дня. Если вы путешествуете на большее расстояние и не можете добраться до Джуно до регистрации в 3:30 на гидросамолете, не расстраивайтесь.В любом случае позвоните нам и позвольте нам помочь! Мы занимаемся этим уже давно и дадим рекомендации по отелям и достопримечательностям Джуно, чтобы сделать ваше путешествие максимально увлекательным и непринужденным.

* Новый вариант путешествия — Прилетайте пораньше и наслаждайтесь нашим недавно приобретенным и отремонтированным «всемирно известным» гриль-баром Rosie’s, пока готовят ваш номер! Расслабьтесь, выпейте, воспользуйтесь бесплатным Wi-Fi, поиграйте в бильярд или просто пообщайтесь и полюбуйтесь видами, планируя завтрашний штурм лучших рыболовных угодий Аляски.Питание и расходы при раннем заезде не включены в стоимость вашего пакета.

Путешествуйте налегке и ждите домой много рыбы! Большинству наших гостей нужна только ручная кладь. Мы постираем вашу стирку, пока вы будете в домике. Мы профессионально очистим, филе, вакуумную упаковку, коробку и отправим вашу рыбу в аэропорт Джуно. Нет ограничений на то, сколько фунтов рыбы мы обработаем для вас без дополнительной оплаты. Если в конечном итоге у вас окажется больше рыбы, чем включено в ваш пакет для перевозки поплавкового самолета, мы взимаем всего 1 доллар США.10 фунтов за сверхнормативный фрахт в день отъезда.

Выберите вариант проживания. Жилье для пакета «все включено» — 2 человека в стандартном номере без ванной. Вы можете повысить класс обслуживания, чтобы зарезервировать дом, люкс или номер с ванной в номере для своей группы, или частный номер standard для одного человека за дополнительную плату в размере 50 долларов США за человека в сутки. В типичной поездке на 4 дня / 5 ночей это добавит 250 долларов на гостя к цене пакета.Сообщите нам как можно скорее, если вы хотите повысить категорию проживания, поскольку они ограничены и назначаются в порядке очереди. Посетите нашу страницу, посвященную ресторанам и ночлегам, для получения дополнительной информации о размещении.

.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *