Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Вечернее платье википедия: 📖Вечернее платье

Содержание

📖Вечернее платье

An вечернее платье, вечернее платье или же платье долго течет[требуется дальнейшее объяснение]платье обычно носят в официальных случаях.[1] Падение колеблется от балерина (от середины икры до щиколоток), чай (выше щиколоток), чтобы полная длина. Вечерние платья обычно изготавливаются из роскошных тканей, таких как шифон, бархат, атлас, органза, так далее. Шелк это популярное волокно для изготовления многих вечерних платьев. Хотя эти термины используются как синонимы, бальные платья и вечерние наряды отличаются тем, что в бальном платье всегда будет юбка и подогнанный лиф, а вечернее платье может быть любым силуэт—оболочка, Русалка, А-силуэт, или же труба сформированный — и может иметь империя или же заниженная талия.

История

Ранний современный период

Вечерняя одежда для женщин, также известная как платье суда на основе его создания на королевские дворы, берет свое начало в 15 веке с подъемом Бургундский двор и его модный и модный правитель Филипп Добрый. Шерсть, в различных переплетениях, была наиболее доминирующей тканью для платьев, и придворные дамы часто просто добавляли тренироваться к их Киртл для официальных случаев. Богатые ткани и волокна обычно были достоянием знати, а одежда использовалась в качестве идентификатора социального ранга и статуса. Рассвет эпоха Возрождения медленно изменил жесткую систему социальных рангов и позволил богатым Патриции и торговцы, чтобы наглядно продемонстрировать свой успех. Искусство ткачества шелка прочно утвердилось в Средиземноморье около 1400 года, и в результате шелковое переплетение стало модным для тех, кто мог себе это позволить. Платья для придворных балов и подобных праздников часто делались из замысловатого плетения из шелка и отделывались дорогими мехами, чтобы подчеркнуть социальный статус владельца.

Оживленная придворная жизнь XVI и XVII веков с ее акцентом на искусство, литературу и музыку создавала благодатную среду для женственной официальной одежды. Сложные обеды, танцы и театральные постановки позволили модным дамам продемонстрировать свои наряды. В Итальянский ренессанс корты были вершиной стиля и элегантности в Европе. С появлением Барокко эры акцент начал смещаться на Франция и суд Людовик XIV. Придворные платья 17-го века отличались драпированными юбками с длинными шлейфами, узкими лифами, глубоким вырезом, отделанным кружевом, и вышитыми, отделанными кружевом и лентами, полными рукавами. Роскошные платья были созданы из богатых шелковых тканей, таких как атлас, тафта и бархат. В 18 веке официальная одежда начиналась как Мантуя, но позже превратились в сложные платье без рукавов. В фартингейл, популярный в 16-17 веках, превратился в корзина чтобы придать платьям и юбкам дополнительный объем и желанный корт силуэт.

Белое вечернее платье из хлопка ок. 1804-05

На протяжении всего этого периода бальное или вечернее платье было синонимом платье суда, как балы проходили при дворе или во дворцах и салонах знати, копировавшей при дворе новейшую моду. С конца 18 века появился термин «вечернее или бальное платье», поскольку балы и официальные танцы больше не были исключительной прерогативой королевских особ и аристократов. Это было результатом французская революция, который прочно закрепил за собой место представителей высшего и среднего класса в высшем обществе. Распространенным силуэтом вечерней одежды, как и повседневной, был силуэт с завышенной талией. Империя или же Регентство платье. Вечерние версии отличались более низким вырезом, короткими рукавами, изысканными тканями и вышивкой.

19 и 20 века

Вечерние стили кардинально изменились в течение 19 века и эволюционировали от относительно простых классических линий первых десятилетий до все более широких юбок и, иногда, рукавов (1830-е и 1840-е годы). Стили варьировались от огромных рукавов в 1830-х годах до открытых плеч и с широкими воланами в 1840-х годах, с очень низким вырезом в 1850-х годах, с низким вырезом и короткими рукавами в 1860-х годах, до длинных и стройных с короткими рукавами. суматоха и очень короткие рукава в 1870-х годах, без рукавов, с низким вырезом и носимые с оперные перчатки в 1880-е годы — квадратное декольте, покрой «осина» и юбки с длинными шлейфами в 1890-х. XIX век отличался от платьев с относительно высоким вырезом для официальных обедов и вечеринок, вечерних платьев для танцев и театральных мероприятий и бальных платьев для самых официальных мероприятий, включая балы и оперу.[2]

Вовремя Эдвардианская эпоха, или же Belle Epoqueмодной была S-образная фигура, которая включала очень узкую талию [3] Непосредственно перед и во время Первой мировой войны линии стали более рыхлыми и плавными, что было предшественником мальчишеских силуэтов 1920-х годов. Позже, в 1920-х годах, подол вечерних платьев вырос, а крой был очень простым, чтобы соответствовать новому стилю жизни эпохи хлопушек. 1930-е годы представили косой крой и искусственные волокна. Наряду с вырезом в стиле ампир, с годами стали популярными формы ножен, русалка, трапеция и труба. Также были популярны стили с заниженной талией и принцесса, в зависимости от эпохи. Грэйс Келли известен тем, что носит сдержанные вечерние платья.

Современная мода

Сегодня вечернее платье бывает разного силуэта и даже длины, но с пышной юбкой. бальное платье остается вершиной формальности. Вечерние платья носят в различных полуформальных черный галстук (и иногда белый галстук) мероприятия, включая официальные обеды, оперные и театральные премьеры, официальные танцы, вечерние свадебные приемы и благотворительные балы.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Бандажное платье

Бандажное платье (англ. bandage dress; фр. robe bandage) – платье, плотно облегающее фигуру, сшитое из эластичной ткани. Изначально такое платье было сделано из сшитых между собой горизонтальных  полос эластичной ткани с большим содержанием спандекса и лайкры.

Бандажное платье создает скульптурный силуэт, позволяет корректировать фигуру, приближая ее к идеальным формам. Также бандажное платье известно под названием bodycon.

Бандажное платье было создано в 1985 году французским модельером Эрве Леру (Hervé L. Leroux), основателем модного дома Эрве Леже (Herve Leger).

По совету своего партнера дизайнера Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), французский модельер Эрве Пенье (Hervé Peugnet) поменял свою фамилию на более запоминающуюся и стал Эрве Леже (Herve Leger ). Позже дизайнер вновь сменил фамилию, став Эрве Леру (Hervé L. Leroux), а имя Herve Leger (Эрве Леже) послужило названием модного дома.

Огромную популярность бандажные платья марки Эрве Леже (Herve Leger) получили в 1990-е годы. Несмотря на критику ряда модных экспертов, считающих, что облегающие модели французского дизайнера нарочито эротичны, коллекции модного дома имели большой успех. Британская журналистка и модный критик Сьюзи Менкес (Suzy Menkes) назвала технику исполнения бандажных платьев, придуманную Эрве Леру, «рецептом девяностых».

Некоторые профессионалы модного сообщества говорили, что считать Леру создателем облегающего платья, формирующего женский силуэт «песочные часы», не совсем правильно. Сам же модельер всегда говорил, что он придумал новую методику пошива таких платьев, а идеи, как и многие дизайнеры, он черпал из истории моды. Его вдохновляла и египетская женская одежда калазирис, которую принято считать прообразом платья-футляра, и женские корсеты, придающие фигуре идеальный силуэт, и скульптурные, облегающие фигуру гладкие вечерние платья, а также платья с горизонтальной драпировкой легендарного британского дизайнера, работающего в США, Чарльза Джеймса (Charles James), которые тот начал создавать еще в 1930-е годы, сделав настоящими бестселлерами в 1950-е.

В своём интервью онлайн изданию The kinsky, посвященному моде, Эрве Леру рассказывал: «У меня было шоу в салоне Angelina Tea Salon в Париже, и я хотел придумать нечто гламурное для финала. У меня не было тканей. Я пошел на один завод и увидел там полосы металлизированной ткани, кажется с люрексам. Я спросил: «Что это?», и мне ответили, что это мусор, остатки ткани. Я забрал эти куски и начал соединять их друг с другом на манекене, примерно так, как когда-то вначале своего модельного пути я формировал шляпы. Из этого эксперимента и родилось бандажное платье, сшитое впоследствии из полос эластичной ткани. Я продемонстрировал новую модель в своем шоу, и все прошло успешно.

Новая идеи захватила меня, и я продолжил экспериментировать дальше. Вначале я не хотел вставлять молнии, потому что мечтал создать платье без швов. Но проблема была в том, что одна из моих клиенток, примерившая сделанное мною бесшовное платье, никак не могла его снять. Вскоре состоялась презентация девяти платьев в офисе моего пресс-атташе. Журналисты из журнала Elle, издающегося в США, опубликовали их фотографии, после чего платья стали очень популярны».

Леру придумывал различные технологии бандажных платьев, в том числе и вечерние драпированные платья из тонких струящихся тканей, посаженных на специальный эластичный каркас.

Бандажные платья Эрве Леже начали пользоваться спросом у звезд кинематографа, модельного и шоу бизнеса.

В середине первого десятилетия 2000-х годов бандажные платья, созданные модельером Эрве Леру, обрели невероятную популярность, не один звездный гардероб не обходился без облегающих нарядов марки Herve Leger, ставших поистине культовыми моделями.

Современные бандажные платья могут быть сделаны не только из сшитых горизонтальных полос, новые ткани и технологии позволяют создавать различные модели, плотно облегающие фигуру, но фаворитом среди бандажных платьев по-прежнему остаётся модель, сшитая по технологии, придуманной Эрве Леру.



Вики бренда Frock and Frill

1859 модницы как повседневную мужскую и женскую, с seabathing в фоновом режиме. Он носит новый досуг мода, мешок, пальто.

Мода 1850-х годов в Западной и Западно-влияние одежда характеризуется увеличением ширины женские юбки поддерживаются кринолинами и обручами, и начала одеваться реформы. Мужские стили стали более происходят в Лондоне, в то время как женская мода возникла почти исключительно в Париже.

Женская мода

Платья

Принцесса де Бройля носит голубое шелковое вечернее платье с нежным кружевом и лента отделкой. Ее волосы покрыты прозрачными воланами отделкой в сочетании с голубой лентой узлы. Она носит ожерелье с кисточками серьги, и браслеты на каждом запястье. Моды 1853 года: воланами юбки, накидки куртки, и сильно урезанных шляпок.

В 1850-х годах, куполообразной юбки в 1840-е годы продолжала расширяться.

Юбки были сделаны полнее при помощи воланов (глубокие складки), как правило, в несколько ярусов по три человека, собрались плотно в верхней и застыл с оплеткой из конского волоса на дне.

В начале десятилетия, лифы утреннего платья рекомендуемые панелей через плечо, которые были собраны в тупым стадом на приспущенной талии. Эти лифы, как правило, крепятся на спине с помощью крючков и петелек, но новая мода на появилась [куртка] лифом, а также с пуговицами спереди и надетый поверх химвещества. Шире колокольчатые или пагода рукава носили за ложные undersleeves или engageantes из хлопка или льна, отделанные кружевом,

вышивка англез, или другие рукоделия. Отдельные небольшие воротники из кружева, фриволите, или крючком-работы носили платья с утра, иногда с лентой лук.

Вечерние бальные платья были очень декольтированная, с открытыми плечами и короткими рукавами.

Введение стальная клетка кринолин в 1856 году предусмотрены средства для расширения юбки еще дальше, и воланами, постепенно исчезали в пользу юбки врет ровно на подъюбник и обручи. Pantalettes имеют важное значение в рамках этой новой моды, ради благопристойности там.

Ткани

Ткани были сделаны из хлопка и льна, а также других трав

Верхняя одежда

Накидки куртки носили очень широкие юбки. Еще модная наружная одежда была индийская шаль или один сплетенный в Пейсли, Ренфрюшир в узор пейсли в имитацию индийских стилей. С капюшоном плащи тоже носили.

Привычки езда была приталенные пиджаки с узкими рукавами, надеваемая поверх ашки с воротником или (чаще) химвещества. Их носили с длинными юбками и мужской головной убор.

Прически и головные уборы

Волосами был одет просто, средний пробор и собраны в пучок или косу раны на спине, с боков выпирающей над ушами или с кластерами локоны в любую сторону, подражая начале 17 века моды.

Крытый крышка стала чуть больше кружева и ленты, жабо надевается на затылок.

Зачатки реформ платье

1851 ознаменовало рождение Викторианской движение за реформу одежды, когда новый активист Англии трезвости Либби Миллер принял то, что она считается более рациональным костюм: широкие штаны, собранные на лодыжках, увенчанный короткое платье или юбка хмыкнул, чуть ниже колен. Стиль был назначен редактором Амелия Блумер и тут же был окрещен в цветочек костюм пресс. Несмотря на свою практичность, промах костюм был предметом многочисленных насмешек в прессе и имели незначительное влияние на развитие моды.

Галерея стиля 1850-1854

  1. Промах костюм, короткое платье надевается через полные штаны, собранные у щиколотки, кратко, принятого реформаторами платье в США в 1850-х годах.
  2. Мужчины на открытом воздухе одежда и женская езда-привычка 1850 (Нью-Йорк).
  3. 1851 парижские модницы показывает модный использование тканей â Ла планировка (с границы-печать) на юбке воланы и лифы и рукава.
  4. Мадам Moitessier носит черный off-плечи вечернее платье с оборками. Она носит брошь и браслеты на обоих запястьях. Франция, 1851.
  5. Миссис Ковентри Патмор носит маленький рукоделие воротник и ленты в ее горло. Ее густые, волнистые волосы пробором в центре и poufed за уши, 1851.
  6. Матильда Джува-Бранка носит темное утро, платье с кружева блузка или манишка и манжеты и короткие кожаные перчатки. Ее пробор и носить длинные букли, 1851.
  7. Донья Хосефа Гарсиа Солис носит простое зеленое атласное платье с кружевной короткие рукава на ашке белье или манишка. Ее кружевной чепчик, отделанный розовые кисточки и ленточки, и она несет сложную вентилятор, 1852.
  8. Донья Амалия де Льяно г Dotres, Кондеса де Вильчес носит ярко-синее платье с многоярусной юбкой. Длинной заостренной лиф украшен горизонтальными полосами и складками на ашке или манишка (или подслоя стиле, чтобы выглядеть как ночнушка) 1853,.
  9. Корсет реформы от Мадам Каплин. Этот корсет был скорректирован на теле, а не в платье, как раньше.

Галерея стиля 1855-1859

  • 5 – купание 1858

  1. Императрицы Евгении и ее фрейлин надеть вечернее платье (при напольной установке). В прическу с локонами или кудрями по бокам и небольшая плюшка в спине является типичным. 1855.
  2. Французский плед шелковой тафты утром платье имеет широкие рукава со складками оборок. С. 1855. Музей округа Лос-Анджелес, М., 2007.211.767.
  3. Мадам Moitessier носит цветочное вечернее платье с лентами. Ее кружевной чепчик чуть больше жабо, отделанное красными лентами. (Это, возможно, ужин платье, носили с парадной фуражки. Однако, учитывая размер ее цоколя, это более вероятно, неправильной головной убор.) 1856.
  4. Шарлотта Кушман носит ее волосы с пробором в центре и щеткой в слойки для каждого уха. Ее утреннее платье имеет широкий пагода рукава и надевается через undersleeves или engageantes. Высокая горловина с белым воротником. Американец, 1857.
  5. «Идем купаться полностью одетыми» или купальник в 1858 стиле как костюм Блумер (приемлемым в контексте пляжная), и включает в себя ограничение ограничиться волос.
  6. Мода пластина из Godey журнал, с полномасштабной девочки кринолин.
  7. Графиня Александра Николаевича Lamsdorff носит утреннее платье с ruched фиолетовый лентой отделка и замысловатой кружевной воротник, 1859. Фиолетовой отделкой и черной крышкой может указывать на более поздних стадиях траура.
  8. Куртка из Godey s Леди книга, декабря 1859. Красочные, оплетка отделкой Zouave куртки на основе военных стилей стало модным в конце 1850-х годов и остался в 1860-х годах.

Карикатура галерея

Стиль кринолин дал широкий простор для сатириков, и много карикатур и комиксов оды кринолин появился.

  1. «Великолепный распространения», сатира на ранней надувные (воздушные пробки) версия кринолин Джордж Крукшенк, из юмористического альманаха, 1850. (Кринолинах фактически не вступают в широкого использования до 1854.)
  2. Разрезе с воланами юбка на кринолине, пунш журнал, августа 1856 года.
  3. Сатирический мультфильм от 11 июля 1857 выпуск Weekly Харпера, противопоставляя якобы становятся стили с якобы некрасиво греческом-под влиянием империи/регентство стилей предшествующего поколения. ..

Смотрите также: сравнительные размеры колокол(е)с

Мужская мода

Джон Рескин одет в темный сюртук более легкие брюки и туфли на низком каблуке. Он носит мягкую венчала коричневая шляпа. Деталь портрета Джона Эверетта Милле, 1853-54.

Рубашки из льна или хлопка признакам высокого стоячего или оборот воротники тенденция съемные воротники и манжеты (хотя впервые появился в мужской моде в 1820-е годы) стал весьма популярным в течение этого периода времени. Новый модный четыре-в-руке галстуки были квадратной или прямоугольной формы, сложенный в узкую полоску и завязанной в бант, или сложенный по диагонали и завязывает в узел с острыми концами, торчащими в форме «крыльев». Тяжелый мягкий и облегающий сюртуках (по-французски рединготы), сейчас, как правило, однобортный, носили для деловых мероприятий, за жилеты или жилеты с лацканами и фигурными воротниками. Жилеты все еще напрямик на талии спереди в 1850 году, но постепенно становились все длиннее; мода на ношение нижнюю кнопку Отменить для удобства при сидении приводят к остроконечным хмыкнул позже жилет в века.

Новый стиль, мешок пальто, неплотно подогнанных и доходящие до середины бедра, был модный для досуга; она будет постепенно вытеснять сюртук в течение следующих сорока лет и стать современный пиджак.

Слегка визитка утро пальто носили для формального случаи жизни день. Наиболее формальное вечернее платье остались темные фрак и брюки, белый галстук; этот костюм был хорошо на своем пути к кристаллизации в современный «белый галстук и хвосты».

Полный-длина брюки носить в течение дня. Галифе оставались требование для официальных функций в британском суде (как они будут на протяжении века). Бриджи продолжали носить для верховой езды и другие загородные, особенно в Великобритании, с высокими подобранные сапоги.

Костюмы, состоящие из пиджака, жилетки и брюки из той же ткани были новинкой этого периода.

Начав в 1850-х годах и сохранившийся до начала 1900-х (десятилетие), волосы стали чрезвычайно популярными, благодаря широкому спектру стилей. Это хорошо документированы в известной фотографии той эпохи.

Высокий головной убор носили с вечернее платье и вытянулся на пути к истинной форме печной ты, но и разнообразные другие формы шляпы были популярны. Мягкий тульей шляпы, с широкими полями, носились по сельским занятиям. Котелок был изобретен в 1850 году, но по-прежнему остается аксессуаром.

Галерея стиля

  1. Художник Г. А. П. Хили носит ашки с круглым приперлись воротник и плиссированные фронта. Его галстук завязывается в небольшой бант. Америка, c. 1850.
  2. Джеймс Fennimore Купер носит постоянный воротник с галстук, сложенный по диагонали и завязывается на широкие «крылья». Его пальто имеет широкие лацканы и контрастные (возможно бархат) воротник. Его контрастный жилет и лацканы. США, гр. 1850 (Купер умер в 1851 году).
  3. Моды 1856 года показывают идеализированный округлую грудь над низкой талией. В визитка утро пальто (слева) носить с брюками с отделкой тесьмой вдоль внешнего шва. Рубашки короткие прямые воротники и носить с узкие галстуки завязанные в широком бантики. Половина сапоги короткая пятки. Пальто рукава длинные, показывая очень мало манжета ашки.
  4. 1857 мода табличка показывает формальное вечерние платья, неофициальных день носить, пальто и халат.
  5. Сэм Хьюстон, 1858, носит широкополую шляпу общее на американской границе.
  6. Художник Эжен Делакруа носит тугой галстук над высоким стоячим воротником. Его двубортный жилет напрямик. Сюртук его, жилет и брюки, все из разных тканей. Франция, 1858.
  7. Либерийский политик Эдвард Джеймс Руа носит сюртук с широким воротником и лацканами поверх жилета с лацканами и восемь кнопок.
  8. Художник Анри Фантен-Латура носит ашки с оборотом воротник и черный галстук.

Карикатура галерея

Превратности галстук сравнивает «быстрый мужской шейный платок в 1809» и «быстрый мужской галстук в 1859 году».

Детская мода

  • Мальчик в юбке – 1854

  • Мальчик в корсете – 1854

  1. Этот мальчик одет в подпоясанный туника за pantalettes. Его гувернантка носит скромное, темное платье, соответствующую ее профессии.
  2. Ганс Haubold, Граф граф фон Эйнзидель носит костюм-тройку с округлым воротником и пики отворотом, и круглым, оборками отложным воротником благоприятствования для детей, 1855.
  3. Молодая девушка носит до колен юбка с кринолин юбки, 1858-59.
  4. Девушка в платье и pantalettes, 1855

См. также

На Викискладе есть медиафайлы по теме мода 1850-х годов.
  • Викторианская мода
  • Споры корсет
  • Кринолин
  • Художественное платье движение
  • Реформа викторианской платье

Примечания

  1. ^ Рассел, Дуглас А. Chenoune, Фарид (1993). История мужской моды. Париж: Фламмарион. С. 99-105. ИСБН 2080135368.

Хронология одежда и мода

Древние
  • Египетские
  • Библейские
  • Греческий
  • Роман
  • Китайский
  • Индийский
  • Ирана
    • Парфянские
    • Сасанидские
Средневековье
  • Англо-Саксонская
  • Византийский
  • Английский
  • Европа
    • 400-е–1000е
    • 1100-х годов
    • 1200-х
    • 1300С
    • 1400с
  • Османской
1500-х–1820-е годы западная мода
  • 1500–1550
  • 1550–1600
  • 1600–1650
  • 1650–1700
  • 1700–1750
  • 1750–1775
  • 1775–1795
  • 1795–1820
    • Стиль директории
  • 1820-е годы
1830-е–1910-е годы западная мода
  • Викторианский
    • 1830-х годов
    • 1840-х годов
    • 1850-е годы
    • 1860-х годов
    • 1870-х годов
    • 1880-х годов
    • 1890-х годов
  • Эдвардианская
    • 1900-х годов
    • 1910-е годы
1920-е–1980-е годы западная мода
  • 1920-х годов
  • 1930–1945
  • 1945–1959
  • 1960-х годов
  • 1970-х годов
  • 1980-х годов
1990–настоящее время
  • 1990-х годов
  • 2000х
  • 2010-х годов

Секс вечернее платье — Википедия для взрослых

Секс в вечернем платье порно на русском языке для телефонов и планшетов. Секс в вечернем платье видео в HD качестве онлайн. — Да, конечно, вахмистр, сделай одолжение, запали костер

Смотреть и скачать секс порно видео: Шеф стянул с секретарши вечернее платье и связал телочку. Категории: БДСМ, Доминирование, Фетиш, HD . Скажи-ка, Федор Иванович, ты нездешний? Папка с мамкой где?

11 апр 2020 Кружевные вечерние платья с открытой спиной женские летние секс Мини платья с длинным рукавом кружевные вечерние платья с . а впрочем, стоит ли искать причины, проще согласиться

А также: шелковые трусики. Перечеркнув наискось весь омут, леса поползла под черный переплет дубовых ветвей

Купить Китай Вечернее Платье Секс напрямую с завода на Alibaba. Мы поможем вам приобрести Вечернее Платье Секс из любой точки мира. Около Быкова приплясывали кони, начальник жег взглядом издалека

Открой для себя растущую коллекцию высококачественных наиболее актуальным XXX фильмов и клипов. Ни один другой из секс-порталов настолько . А нам надо, чтобы ты классовой злостью полыхал и блеском оперативного ума

Китайские традиционные свадебное платье современный Cheongsam секс рассказы Вечерние платья Qipao длинные красные traditionnel Chinois . В пустых казармах воюющего константинопольского гарнизона обосновалась грузинская вооруженная колония из эмигрантов, сколоченная на деньги Франции Омаром Митцинским

Работники сайта очень усердно подошли к отбору откровенного видео Красивый секс в вечернем платье, чтобы Вы могли насладиться лицезрением . Могу еще заботами наделить: для чего нужна Митцинскому эта орава мюридов? Каждый день стадо в полсотни голов обрабатывает, тоба на верность у каждого берет, этих клятв у нас в ауле развелось теперь, что конского навоза в нечищеной конюшне

А также: вечернее платье, длинное платье, секс в платье и колготках, задрал платье, в платье и чкулках, секс в вечернем платье, в вечерних платьях, . И тогда понял Ахмедхан — он правильно сделал, что не сказал про Фаризу

Смотреть и скачать порно видео: Сняла вечернее платье и получила сперму ртом. Категории: HD Порно, Большие Сиськи, Красивый секс, Минет. В . Он мой родственник (после брака с сестрой), а семейные связи, по нашим законам, — святая святых

11 май 2015 Тэги: вечернее платье порно девушки секс голая секс обнаженная Япония горячая вечером-платье одет-секс . Он дал задание начальнику секретно-оперативного отдела сфотографировать гостя, отправить снимки в Тифлисскую ЧК с просьбой сообщить, кого из членов париткомитета заслали в Чечню, что о нем известно, где семья, попытаться отыскать ее

Наши сотрудники весьма старательно подходили к поиску и отбору эротических видео роликов Секс с девушками в вечернем платье, чтобы Вы могли . К вечеру возвращался, вытирал потную лысину платком, неизменно похваливал себя:

Начальница лесбиянка заставляет лизать, вечернем платье секс, лесбиянки в платьях, лесби вечернее платье, вечернее платье. 2 месяца назад. Фатима подбежала к немому, потянула его в сад, на веселой, хитроватой мордашке — нетерпение: хотела продолжить игру

А также: порно шелковом платье, кружевные трусики. К вечеру перед глазами проплывали миражами картины детства, смазанные временем видения наслаивались друг на друга

Митцинский отъехал к Ахмедхану, сказал в самое ухо:

Милиционер крякнул, проводил взглядом: серьезный мужик — обстановку понимает, а все же барин, фанаберистый, белая косточка, хотя, рассудить по справедливости, и среди них есть такие, что взяли правильную линию

Постанывая, вихляясь от сумасшедшей тяжести, донес ее до окна, уронил

Ударили по слуху отрывистые хлопки выстрелов, ввинтилось в воздух отрывистое конское ржание

Их сероватая, с синими прожилками плоть была вялой и бессильной

Два неторопливых силуэта, облитых лунным светом, случайно увидела соседка из-за плетня

Остановился, ощерился, сжав кулаки: «С-стервец!» Сплюнул

— Здесь есть маленький нюанс, — усмехнулся Быков, — умный человек действительно не станет сопротивляться землетрясению

Митцинский! — теребил за рукав имама Фурнье, оттирая Вильсона, напористо прущего на глаза Митцинскому

Пришептывал, пряча выбеленное жалостью лицо, наматывал бинт поперек голого живота

То, что свое состояние приходилось скрывать от Рутовой, угнетало его еще больше

Платье — ru.

faocsalumni.org

Одежда, состоящая из лифа и юбки, состоящих из одного или нескольких частей.

Для общей концепции платья см. Одежда. Для использования в других целях, см Платье (значения).

«Платья» перенаправляются сюда. Для песни Бетти Блоуторч см Бетти Блоуторч § Дискография.

Различные образцы платьев

А платье (также известный как платье или платье) — это одежда, которую традиционно носят женщины или девушки, состоящая из юбки с прикрепленным лифом (или соответствующего лифа, создающего эффект цельной одежды). Он состоит из верхней части, которая закрывает туловище и свисает над ногами. Платье может быть любым цельным предметом одежды, содержащим юбку любой длины, и может быть формальным или повседневным.

Платье может иметь рукава, бретельки или закрепляться на резинке вокруг груди, оставляя плечи открытыми. Платья также различаются по цвету.

Подол платьев варьируется в зависимости от скромности, погоды, моды или личного вкуса владельца.

Обзор

Платья — это верхняя одежда, состоящая из лифа и юбки, которая может состоять из одной или нескольких частей. Платья, как правило, подходят как для формальной, так и для повседневной одежды на Западе для женщин и девочек.

Исторически платья могли также включать другие предметы одежды, такие как корсеты, киртлы, пантлеты, нижние юбки, халаты и босоножки.

История

11 век

В XI веке женщины в Европе носили платья, похожие на мужские туники, и были свободными, с подолом, доходившим до колен или ниже. К концу века эти платья стали более плотно сидеть на руках и на верхней части женского тела. Платья были плотно прилегающими, с разрезами по бокам платья, которые были плотно затянуты, чтобы соответствовать женской фигуре.

16-ый век

Начиная с 1550-х годов, женщины из среднего и высшего класса в Европе носили платья, которые включали в себя халат, шубу, кирт, платье, переднюю часть, рукава, воротник и воротник. Нижнее белье под ним не надевалось. В Англии королева Елизавета диктовала, какие платья разрешено носить женщинам. Француженки вдохновлялись лифами в испанском стиле, они тоже носили оборки. Французские платья были известны как марлотки. В Италии платья были известны как Ропа и семарра. В платьях XVI века также использовалась декоративная отделка поверхности, такая как вышивка, особенно популярной была блэкворк.

Женские платья в России XVI и XVII веков определяли место женщины в обществе или семье.

17-го века

Голландия, как центр текстильного производства, была особенно заметной областью инноваций в модной одежде в 17 веке. В Испании и Португалии женщины носили стоматологи, в то время как в Англии и Франции платья приобрели более «естественную» форму. Кружева и резинка были популярными украшениями. Юбки были полными, с правильными складками, а верхняя юбка позволяла обнажать нижнюю юбку из контрастной ткани. Вырез также стал ниже. Вышивка, отражающая научные открытия, такие как недавно обнаруженные животные и растения, была популярна. В Британских колониях также были популярны платья из нескольких частей, хотя и менее роскошные. Состоятельные женщины, живущие в испанских или голландских колониях в Америке, копировали моду, которая была популярна у них на родине.

Платье-тройка, имевшее лиф, нижнюю юбку и платье, было популярно до последних 25 лет века, когда более популярными стали мантуя, или цельное платье. К 1680-м годам корсеты стали более важными в платьях.

Работающие женщины и женщины в рабстве в Америке использовали простые выкройки для создания сменных платьев, шерстяных или льняных нижних юбок, халатов и хлопковых платьев. Низ юбок можно было заправить за пояс, когда женщина находилась возле кухонного или печного огня.

18-ый век

Иллюстрация французских женщин 18 века

В 18 веке были популярны большие треугольные силуэты, юбки были широкими и поддерживались нижними юбками с обручем. Сплошные платья оставались популярными до середины века. В течение 1760-х годов во Франции размер юбок-обручей уменьшился. Также предпочтение отдавалось более светлым цветам и более светлым тканям. В колониальной Америке женщины чаще всего носили платье и нижнюю юбку, в которых юбка платья открывалась, открывая нижнюю юбку. У женщин также были привычки верховой езды: нижняя юбка, жакет и жилет.

Французская мода на платья стала очень быстро меняться в конце 18 века. На протяжении всего этого периода длина модных платьев варьировалась незначительно — от щиколоток до длинных до пола. Между 1740 и 1770 годами халат по-французски был очень популярен среди женщин из высшего сословия. Во Франции стиль ампир стал популярен после Французской революции. Этот более простой стиль также предпочитала Жозефина Бонапарт, жена Наполеона. Другие популярные стили во время революции включали платья-туники и неглиже по-патриотски, на котором изображен красный, белый и синий цвета флага.

19 век

Платье в стиле ампир, 1800–1805 гг., Хлопок и лен, Музей Метрополитен (Нью-Йорк).

Женские платья в 19 веке стали классифицировать по времени суток или назначению платья. Платья с завышенной талией были популярны примерно до 1830 года.

Платья начала девятнадцатого века в России находились под влиянием классицизма и были сделаны из тонких тканей, с некоторыми полупрозрачными. Элизабет Виже Лебрен носила такие платья с короткой юбкой (до щиколоток), когда жила в России между 1785 и 1801 годами, и многие русские женщины копировали ее стиль. К 1840-м годам русские женщины обращались к моде в Европе.

Европейские стили в платьях резко расширились до стилей 1860-х годов с обручем и кринолином, затем полнота была задрапирована и оттянута к спине. Платья имели «дневной» лиф с высоким вырезом и длинными рукавами и «вечерний» лиф с глубоким вырезом (декольте) и очень короткими рукавами. В России металлические юбки-обручи были известны как «малаховы». Юбки 1860-х годов были богато украшены.

Чтобы спать, женщины на американском Западе носили платья до пола из белого хлопка с высокими воротниками, украшенными украшениями. Различные коренные американцы, такие как навахо и апачи мескалеро, начали адаптировать дизайн своих платьев, чтобы они больше походили на американцев европейского происхождения, с которыми они контактировали. Женщины навахо адаптировали европейский дизайн, включив в него собственное чувство прекрасного «, hózhó. «

Выкройки для шитья платьев из бумаги для женщин стали доступны в 1860-х годах, когда их начала продвигать издательство Butterick Publishing Company. Эти выкройки были отсортированы по размеру, что было нововведением.

Платья викторианской эпохи были обтягивающими и украшенными складками, рюшами и воланами. Женщины в Соединенных Штатах, участвовавшие в реформе одежды в 1850-х годах, оказались в центре внимания, как положительного, так и отрицательного. К 1881 году Общество рациональной одежды сформировалось в ответ на строгие правила одежды той эпохи.

20 век

Французское вечернее платье, около 1903 г., хлопок и шелк, Музей Метрополитен (Нью-Йорк).

В начале двадцатого века образ, популяризированный девушкой Гибсона, был модным. Верхняя часть женских платьев в эдвардианскую эпоху имела вид «голубиной груди», который уступил место корсетной талии и s-образному силуэту. Женщины называли свои платья «талией», если она была цельной, или «рубашечной», если она состояла из юбки и блузки. Лиф платьев имел подкладку на косточках. Неформально богатые женщины носили дома чайные халаты. Эти одежды были более свободными, но не такими свободными, как «обертка», и делались из дорогой ткани и шнурков.

К 1910 году на смену эдвардианскому образу пришел более прямой силуэт. Французский дизайнер Поль Пуаре оказал огромное влияние на внешний вид того времени. Дизайны, разработанные Пуаре, были доступны как в бутиках, так и в универмагах. Популярные платья того времени были цельными и включали платья из нижнего белья, которые могли быть многослойными. Примерно в то же время в Соединенных Штатах Американская ассоциация дамских портных разработала платье, названное костюмом суфражистки, которое было практичным для женщин, которые могли работать и передвигаться. Еще одним нововведением 1910-х годов была легкая доступность фабричных костюмов. одежда.

Линии талии начинались высоко и к 1915 году были ниже естественной талии. К 1920 году талия была на уровне бедер. Между 1910 и 1920 годами вырезы были ниже, а платья могли быть с короткими рукавами или без рукавов. Женщины, работавшие во время Первой мировой войны, предпочитали более короткие платья, которые в конечном итоге стали доминирующим стилем в целом. Помимо более коротких платьев, талия была более свободной, а преобладающими цветами были черный, белый и серый.

К 1920 году «новая женщина» стала тенденцией, когда появились более легкие ткани и платья, которые было легче надевать. Более молодые женщины также определяли тенденции, которым стали следовать женщины старшего возраста. Платья 1920-х годов можно было натянуть через голову, были короткими и прямыми. Днем можно было носить платья без рукавов. Платья-флапперы были популярны до конца десятилетия.

Во время Второй мировой войны платья были тоньше и вдохновлены военной формой. После Второй мировой войны New Look, продвигаемый Кристианом Диором, оказал большое влияние на моду и внешний вид женских платьев около десяти лет.

С 1970-х годов ни один тип одежды или длина одежды не доминировали в моде надолго: короткие и до щиколотки фасоны часто появляются бок о бок в модных журналах и каталогах.

Использовать

В большинстве разновидностей формального дресс-кода в западных культурах женщинам обязательно надевать одежду соответствующего стиля. Они также очень популярны для особых случаев, таких как выпускные вечера или свадьбы. Для таких случаев они вместе с блузкой и юбкой остаются де-факто стандартной одеждой для многих девушек и женщин.

Официальное платье

В западных странах «формальный» дресс-код или белый галстук обычно означает фраки для мужчин и вечерние платья в полный рост с длинными рукавами для женщин. Самым формальным платьем для женщин являются бальные или вечерние платья в полный рост с вечерними перчатками. Некоторые функции белого галстука также требуют, чтобы женщины носили длинные перчатки до локтя.

Базовое платье

А базовое платье — это обычно темное платье простого дизайна, которое можно носить с различными аксессуарами для разных случаев. Разные виды украшений, ремней, шарфов и курток можно носить с основным платьем, чтобы одеваться как вверх, так и вниз. Маленькое черное платье — это пример базового платья.

Облегающее платье

Платья 1930-х годов.

Рекламная модель в облегающем платье.

А облегающее платье это облегающее платье, облегающее фигуру, часто из эластичного материала. Название происходит от «уверенность в теле» или, первоначально, «сознание тела», преобразованное в японское в 1980-х годах как «бодикон».

Платье для вечеринки

Вечернее платье, созданное Пако Рабаном в 1967 году, из Музея Виктории и Альберта. Его носила Хелен Бахофен фон Эхт на вечеринке в Нью-Йорке, где она танцевала с Фрэнком Синатрой.

А платье для вечеринки это платье специально для вечеринки. Различные типы вечеринок, такие как детская вечеринка, коктейльная вечеринка, вечеринка в саду и костюмированная вечеринка, как правило, требуют разных стилей одежды. Один из классических стилей вечернего платья для женщин в современном обществе — маленькое черное платье.

Типы платьев

Временной период

  • Платье 16 века.

  • Платье из ситца, около 1656-1693 гг.

  • Конец 17 века, шерсть и металлическая нить.

  • Русское платье, 1717 г.

  • Платье 1750–1800 годов, шерсть и ситец.

  • Платье 1770–1800 годов, ситец и набивной хлопок.

  • Классическое платье в стиле ампир, муслин с тамбуром, около 1805 г.

  • Платье и наряд, около 1855 г.

  • Шелковый бархат, шенилл и шифон от Jean-Philippe Worth [нл], 1903

  • Вискоза с бисером, около 1925 г.

  • Танцевальное платье, 1939 г.

  • Дневное платье, примерно 1940-е гг.

  • Лола Бир Эбнер в «послеобеденном платье», 1950 год.

  • Синее атласное коктейльное платье, 1959 г.

  • Платье с принтом, около 1960 г.

  • Платье из джерси, около 1970 г.

Длина

  • Платье или длинное платье — женское вечернее платье, обычно с юбкой в ​​пол.

  • Макси платья (ок. 1970) — макси Это термин, используемый с конца 1960-х годов для обозначения обычно неформальных платьев длиной до щиколотки.

  • Платье миди — «миди» используется для обозначения любого платья или юбки с подолом, доходящим до середины икры — на полпути между коленом и щиколоткой.

  • До колен платье — низ заканчивается на высоте колен.

  • Мини-платье (1960-е) — очень короткое платье, заканчивающееся выше колена.

  • Микро платье (справа) с мини-платьями, 2008 г. — Микроплатье — это предельно короткая версия мини.

Смотрите также

  • История западной моды
  • Китай поблана
  • Платье бабушки
  • Платье-джемпер
  • Нижнее белье платье
  • Список платьев
  • Мантуя
  • Платье с открытой спиной (также известное как халат по-французски)
  • Платье Squaw

использованная литература

Цитаты

Источники

  • Бигелоу, Мэрибелл С. (1970). Мода в истории: одежда в западном мире. Миннеаполис, Миннесота: издательство Burgess Publishing Company. ISBN9780808702610. мода в истории бигелоу.
  • Брокмамн, Хелен Л .: Теория дизайна одежды, Wiley, 1965.
  • Дарнелл, Паула Джин (2000). От викторианской эпохи до вампиров: женская одежда 1900-1929 гг.. Рино, Н.В.: Тканевые фантазии. ISBN9781887402156.
  • Каннингем, Патриция А. (2003). Реформирование женской моды 1850-1920: политика, здоровье и искусство. Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN0873387422.
  • Дельпьер, Мадлен (1997). Одевайтесь во Франции в восемнадцатом веке. Перевод Кэролайн Бимиш. Нью-Хейвен: Йельский университет. ISBN9780300071283.
  • Эдвардс, Лидия (2017). Как читать платье: руководство по изменению моды с 16 по 20 век. Лондон: Bloomsbury Academic. ISBN9781472533272.
  • Хавелин, Кейт (2012). Платья из оленьей кожи и бриджи из тыквы: мода в колониальном стиле с 1580-х по 1760-е годы. Миннеаполис: Книги двадцать первого века. п.26. ISBN9780761358879. платья.
  • Крон, Кэтрин (2012). Платья из ситца и мантии буйвола: мода американского Запада с 1840-х по 1890-е годы. Миннеаполис: Bookos двадцать первого века. ISBN9780761380528.
  • Ньюман, Пол Б. (2001). Повседневная жизнь в средние века. Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Company, Inc.9780786408979.
  • Парезо, Нэнси Дж .; Джонс, Анджелина Р. (июнь 2009 г.). «Что в имени ?: Платье Squaw 1940-1950-х годов»». Ежеквартальный журнал американских индейцев. 33 (3): 373–404. doi:10.1353 / aiq.0.0058. S2CID162233209.
  • Пикен, Мэри Брукс (1957). Словарь моды: ткань, шитье и платье на языке моды. Нью-Йорк: Компания Funk & Wagnalls.
  • Пич, Йоханнес (сентябрь 2013 г.). «О разных типах женских платьев во Франции в период Людовика XVI». Теория моды: журнал одежды, тела и культуры. 17 (4): 397–416. doi:10,2752 / 175174113X13673474643084. S2CID191612745.
  • Пушкарева, Наталья (1997). Женщины в истории России: от X до XX века. Перевод и редакция Евы Левин. Армонк, Нью-Йорк: M.E. Sharpe. ISBN9780765632708.
  • Ричардс, Марли (2010). Америка в 1910-х годах. Миннеаполис: Книги двадцать первого века. ISBN9780822534372.
  • Staples, Kathleen A .; Шоу, Мэделин (2013). Одежда через историю Америки: британская колониальная эра. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. ISBN9780313084607.
  • Стойков, Любомир (2016). Теоретические проблемы моды, София: Национальная академия искусств. ISBN 978-954-9799-11-8
  • Тозер, Джейн и Сара Левитт: Ткань общества: век людей и их одежды 1770–1870 гг. «Лаура Эшли Лтд.», 1983 г .; ISBN 0-9508913-0-4

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Платья в Wikimedia Commons

Дресс-код — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 23 марта 2019; проверки требуют 8 правок . Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 23 марта 2019; проверки требуют 8 правок . Перейти к навигации Перейти к поиску

Дресс-код ( англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды , требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты , декольтированные платья, шлёпанцы , кроссовки или наоборот). Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах .

Содержание

1 История 2 Дресс-коды 3 См. также 4 Литература 5 Примечания 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Термин «дресс-код» изначально возник в Британии , но быстро распространился по всему миру. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда . Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. Требования к одежде сотрудника могут быть детально оговорены в трудовом контракте , за нарушения могут предусматриваться санкции.

В России, как и во многих других странах, установлен дресс-код для посещения зданий судов [1] .

Дресс-коды [ править | править код ]

White Tie (WT, Formal, Full Dress) — «белый галстук». Мероприятия: дипломатический приём, благотворительный бал, вручение наград, церемония бракосочетания, вечер у высокопоставленного лица и т.д. Мужчинам: чёрный фрак с белым галстуком-бабочкой , белый жилет, белые перчатки , карманные часы , чёрные лаковые туфли . Недопустимы: тёмный жилет . Женщинам: вечернее платье длиной не выше щиколотки, перчатки, чулки, закрытые тканевые туфли на шпильке , меховая накидка или болеро , драгоценности, маленькая сумочка . Недопустимы: распущенные волосы , бижутерия , часы, голые руки. Обычно вступает в силу с 20 часов. Black Tie (BT, Semi-formal, Smoking) — «чёрный галстук». Мероприятия: официальный вечерний приём, премьера в театре или опере, благотворительный вечер, свадьба и т.д. Мужчинам: чёрный смокинг , чёрная бабочка, запонки , не лаковые чёрные туфли на шнурках. Женщинам: коктейльное ниже колена или длинное вечернее платье (длинное надевается только, если даму сопровождает мужчина), тканевые туфли на каблуке без декора или украшенные шёлковыми бантами в тон платья, украшения из полудрагоценных камней или дорогая бижутерия. Обычно вступает в силу с 20 часов. Black Tie Invited – «чёрный галстук приветствуется». Мероприятия: званый ужин, корпоративный банкет, семейное торжество с большим количеством гостей и т. д. Мужчинам: классический смокинг, чёрные туфли на тонкой подошве. Женщинам: коктейльное или вечернее платье, нарядный брючный или юбочный костюм, туфли на каблуке. Creative «Black Tie» — «чёрный галстук» с творческим подходом. Мероприятия: званый ужин, корпоративный банкет, семейное торжество с большим количеством гостей и т.д. Мужчинам: смокинг с умеренно ярким жилетом, смокинг с тёмной сорочкой без галстука, классические туфли. Женщинам: длинное или короткое платье, вечерний наряд, этнический аксессуар, туфли на каблуке. Cocktail Attire – наряд для коктейля . Мероприятия: званый ужин, премьера спектакля, фильма или выставки, корпоративный банкет, семейное торжество с большим количеством гостей и т. п. Мужчинам: классический тёмный костюм с галстуком, классические туфли. Женщинам: коктейльное платье по колено и выше, брючные костюмы, а также топы с юбками,туфли на высокой шпильке или босоножки. Украшения допускаются как драгоценные, так и из искусственных камней, но надевать весь комплект нежелательно, лучше ограничиться одним-двумя предметами. Business best (ВВ) ,— «самый строгий деловой костюм ». Мероприятия: ответственная деловая встреча, переговоры. Мужчинам: деловой костюм (обычно тёмно-синего цвета, допускается тонкая полоска), белая сорочка (лучше с двойными манжетами и запонками), галстук, нагрудный платок, классические дерби или оксфорды чёрного цвета. Женщинам: серый, синий или бежевый брючный или юбочный костюм, светлая блузка -сорочка, туфли чёрного цвета или цвета костюма на невысоком каблуке (3-5 см). After Five (A5) , — «после пяти». Мероприятия: любое вечернее мероприятие, начинающееся после 17:00. Мужчинам: костюм, необязательно дорогой, классические джинсы, вельветовые брюки, качественный трикотаж, клубные пиджаки, галстук необязателен, классические туфли, туфли-мокасины. Женщинам: коктейльное платье, вечерний наряд, расшитый пайетками, топ и юбка, нарядный костюм с юбкой или брюками, туфли на каблуке. After 5 Casual (A5C) , — непринуждённый вечерний стиль. Мероприятия: любое вечернее мероприятие, начинающееся после 17:00, корпоративная вечеринка. Мужчинам: одежда от дизайнеров или известных брендов, обычный костюм с нарядной сорочкой без галстука, брюки или джинсы с рубашкой , джемпер или кардиган , классические туфли, туфли- мокасины . Женщинам: костюм, нарядное платье, брюки, джинсы, свитер и пр., туфли на каблуке.

См. также [ править | править код ]

Деловой стиль Одежда в исламе Школьная форма Hanky Code Casual Undress code (англ.) русск.

Литература [ править | править код ]

Джонсон К., Стоун Дж. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных женщин. Изд-во: Эксмо, 2005. 208 стр. Туркенич Н., Кодекс стиля. Справочник делового дресс-кода. Изд-во: Этерна, 2010. 184 стр. Туркенич Н., Шилова А. Дресс-код делового человека. От рассвета до заката. Изд-во: Бератор-Паблишинг, 2008. 184 стр.

Примечания [ править | править код ]

↑ Дресс-код в суде Юридическая служба столицы (неопр.) . ooo-uss.ru. Дата обращения: 7 августа 2017.

Ссылки [ править | править код ]

Как это устроено: 5 основных видов дресс-кода Детализация дресс-кодов Тамара Рукосуева. Есть ли шанс у сотрудника-неформала? (неопр.) . // klerk.ru. Дата обращения: 27 сентября 2011. В данной статье имеется список источников или внешних ссылок , но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок . Утверждения, не подкреплённые источниками , могут быть поставлены под сомнение и удалены. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники. Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Дресс-код&oldid=112295712 Категории : Дресс-код Кодексы поведения Скрытые категории: Википедия:Статьи без сносок Википедия:Статьи полностью без сносок

Навигация

Персональные инструменты

Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти

Пространства имён

Статья Обсуждение

Варианты

Просмотры

Читать Текущая версия Править Править код История

Ещё

Поиск

Навигация

Заглавная страница Рубрикация Указатель А — Я Избранные статьи Случайная страница Текущие события

Участие

Сообщить об ошибке Сообщество Форум Свежие правки Новые страницы Справка Пожертвовать

Инструменты

Ссылки сюда Связанные правки Служебные страницы Постоянная ссылка Сведения о странице Цитировать страницу Элемент Викиданных

Печать/экспорт

Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати

В других проектах

Викисклад

На других языках

العربية Azərbaycanca Беларуская (тарашкевіца) Čeština Dansk Deutsch English Esperanto Español فارسی Suomi Français עברית हिन्दी Հայերեն Bahasa Indonesia Italiano 日本語 Қазақша 한국어 Lietuvių मराठी नेपाली Nederlands Norsk bokmål Polski Română Srpskohrvatski / српскохрватски Simple English Slovenščina Српски / srpski Svenska Türkçe Українська اردو 中文 Править ссылки Эта страница в последний раз была отредактирована 10 февраля 2021 в 14:48. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования .
Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Мобильная версия Разработчики Статистика Заявление о куки


определение коктейльного платья для индустрии моды

Платье коктейльное или платье коктейльное короче леди платье надето на коктейль вечеринки и другие полуформальные и официальные случаи. Меньше сложные версии могут быть носят в полуформальных случаях когда джентльмены в темноте костюмы. (Когда джентльмены в делах костюмы, дамы тоже носят костюмы или «хорошо» после полудня платья).Более длинный коктейль с полной юбкой платье может сопровождать чернить галстук (хотя в конце 1960-х — начале Короткие коктейльные платья 1970-х годов приемлемый черный галстук наряд).

В середине 20-го Века, около кутюрье начали с описанием пышной юбки коктейльные платья как танцы костюмы ». Они подходят для официальных танцев, но не для мячей или другого белый галстук, куда мяч платья должны быть изношенный.

Длина коктейля платья варьируются от всего ниже колена до чая длина (около двух дюймов выше щиколотки), а иногда длина балетки (касаясь лодыжки), хотя платья длины балерины обычно попадают в вечернее платье категории .

Широкий выбор материалов, стили и аксессуары приемлемо; шелк, атлас и шифон всегда популярны выбор.

Одеваться Определение

Хоббл Юбка

Балерина Юбки

Художественный Одеваться Движение

Платье

Вечер Одеваться (Белый Галстук)

Суд Платье

Академический Платье

Беспорядок Платье

Брюки Определение

Брюки Определение

Нижняя юбка

Одежда Определения

определение вечерней одежды от The Free Dictionary

Теперь украшенная драгоценностями повязка на голову стала незаменимой летней вечерней одеждой, идеальным дополнением к блейзеру (а-ля Фрэн острова любви) или к легкому белому платью на территории греческой богини.Женская вечерняя одежда привнесла дополнительный драматизм в сцену с платьями до пола из светоотражающего серебра или покрытыми мерцающими пайетками. Помимо застежек, банты были основным модным элементом весенне-летних подиумов с полосками шелка с петлями для создания огромных размеров. 3D-украшения на всем, от вечерней одежды до аксессуаров. Помимо застежек, банты были основным модным элементом весенне-летних подиумов, с полосками шелка с петлями для создания огромных 3D-украшений на платьях в Valentino и Emilia Wickstead, двух домах, известных своими брендами. их невероятная вечерняя одежда.На первом этаже роскошного универмага вы найдете широкий выбор дизайнеров женской одежды, от современной, дизайнерской и вечерней. В заявлении для прессы от магазина модной одежды говорится, что в заявлении для прессы от магазина модной одежды указано, что Versa предоставляет компании Versa обслуживание на любой вкус с различными эксклюзивными дизайнерами и первыми брендами, клиенты также испытывают непревзойденное обслуживание клиентов со стороны нашего опытного и знающего персонала и личных покупателей при каждом посещении. с инструментами и ресурсами для продвижения своей стратегии, опирающейся на давнюю приверженность обеспечению женщин высококачественной классической вечерней одеждой, подчеркивающей их красоту.Краткое описание: House of MC — это роскошный прокат вечерней одежды с услугами консьержа. Бутик занимает 80 квадратных метров чистого белого пространства, оживленного его красочной вечерней одеждой, коктейльными платьями, корректирующим бельем и детской одеждой. Греческий дизайнер из Лондона Мэри Катранцу и лондонский греческий дизайнер переосмыслили силуэт как вечернюю одежду. Раф Симонс из Calvin Klein создает плавные платья в богатых оттенках темно-синего, зеленого и красного нейлона, имитирующие влажный блеск весеннего душа. Джаспер Конран продемонстрировал с ног до головы образы желтого подсолнуха, JW Anderson сочетал их с кремовым и оранжевым. , в то время как Erdem, часто не имеющий отношения к цвету, выпускал вечернюю одежду в мерцающих золотых тонах.Бархат и атлас, ткани, которые обычно ассоциируются с вечерней одеждой, освежающе современны в повседневной одежде. Дизайнер Ашфак Ахмед, недавно представивший свою коллекцию на неделе моды Bombay Times, известен тем, что создает потрясающие вечерние наряды и образы с красной ковровой дорожки.

Халаты | Гарри Поттер Вики

Халаты

[Источник]

« Все их носят, Рон! Они все такие! У твоего отца есть для шикарных вечеринок! »
— Молли Уизли комментирует парадные халаты [src]

Халаты — это формальные одежды, которые носят ведьмы и волшебники по особым случаям. Они могут различаться по стилю и цвету, как и повседневные.

Для целей этой страницы «халаты» также включает волшебную одежду, не обязательно похожую на мантию по моде, но используемую на тех же или подобных мероприятиях .

История

Гарри Поттер и Рон Уизли в мантии Святочного бала

В 1994–1995 учебном году Школа чародейства и волшебства Хогвартс проводила Турнир Трех Волшебников, который в декабре включал традиционный Святочный Бал. [3] По этому случаю ученики четвертого курса и старше должны были принести парадные мантии в дополнение к их обычной форме и снаряжению. [4] Одежды Гарри Поттера для бала — и первый комплект, который он когда-либо имел — были скроены в том же стиле, что и его школьные мантии, но окрашены в зеленый цвет вместо черного. Напротив, мантии Рона Уизли были больше похожи на платье и украшались кружевным воротником. [4]

Члены Клуба Слагов очевидно носили парадные мантии, когда они присутствовали на рождественской вечеринке Горация Слагхорна в декабре 1996 года. Одеяния Луны Лавгуд по этому случаю были «усыпаны серебряными блестками» и, очевидно, несколько нетрадиционными, поскольку вызывали хихиканье зрителей. [5]

Студенты и преподаватели Хогвартса были одеты в парадные мантии на похоронах Альбуса Дамблдора [6] , и участники свадьбы Билла Уизли и Флер Делакур тоже их надели, [7] , как и они. было бы для любой сопоставимой вечеринки или специального мероприятия.

Стайлинг

Небесный шар

1994 Йоль Болл

1996 Рождественская вечеринка Slug Club

Физическое лицо (лица) Заметки
Луна Лавгуд «Серебряная мантия с блестками» , которая вызвала хихиканье окружающих, но, по мнению Гарри, выглядела «довольно мило» [5]

Похороны Альбуса Дамблдора

Свадьба Билла Уизли и Флер Делакур

За кадром

  • В фильмах дизайн мантии волшебников основан в основном на смокингах и модных костюмах, которые носят на аналогичных официальных мероприятиях.Классические рубашки, жилетки и галстуки / бабочки являются составными частями этих нарядов. Одеяния ведьм во всех смыслах эквивалентны магловским платьям или мантии. Они могут быть полной длины — до щиколоток — или доходить до колен.
  • Платья, изображенные в фильмах, обычно имеют гораздо больше украшений, включая вышивку, вышивку, оборки и замысловатые узоры на ткани. Мантии могут также обладать чертами, которые отражают некоторые особенности носящего их человека:

Гарри Поттер и Кубок огня (фильм)
  • Студенты Дамстранга носят красные туники в стиле милитари, коричневые брюки и высокие черные ботинки.Их наряды также имеют короткие накидки с меховой подкладкой, отражающие тяжелые меха, которые обычно носят как часть их школьной формы.
  • Парвати и Падма Патил носят мантии, вдохновленные сари, [11] — традиционное индийское женское платье.
  • Точно так же одежда Чо Чанга предполагает влияние традиционных китайских платьев

Гарри Поттер и принц-полукровка (фильм)

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1

Фантастические твари и где они обитают (фильм)

Игры

Примечания и ссылки

  1. Гарри Поттер и философский камень , глава 5 ( Косой переулок )
  2. Гарри Поттер и принц-полукровка , Глава 6 ( Объезд Драко )
  3. 3.00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 3,11 Гарри Поттер и Кубок огня , Глава 23 ( The Святочный бал )
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Гарри Поттер и Кубок огня , Глава 10 ( Беспредел в Министерстве )
  5. 5.0 5.1 Гарри Поттер и Принц-полукровка , Глава 15 ( Нерушимая клятва )
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 Гарри Поттер и Принц-полукровка , Глава 30 ( Белая Гробница )
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 7.8 Гарри Поттер и Дары смерти , Глава 8 ( Свадьба )
  8. 8,0 8,1 Загляните за кулисы и посмотрите, как образовался Небесный Бал. Поделитесь с нами в комментариях, какое платье и партнера вы выбрали! (скриншоты приветствуются). jamcity.me/HPHMCelestialBallTW от @HogwartsMystery в Твиттере
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 9.7 9,8 9,9 Гарри Поттер: Тайна Хогвартса , год 4, достижение «Небесный бал» — часть 4, побочное задание «Давай поиграем!»
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 Раскрытие уже здесь! Были ли ваши догадки верными? jamcity.me/HPHMCelestialBallTW от @HogwartsMystery в Твиттере
  11. Гарри Поттер Страница на Экран: Полное путешествие в кинопроизводство

Stein Mart | Женская одежда, дизайнерские бренды, домашний декор

Прошли те времена, когда вам приходилось заглядывать в торговый центр, чтобы купить новые вещи, такие как одежда и предметы домашнего декора.Благодаря Интернету стало проще купить новую пару джинсов или кухонных полотенец, не выходя из дома. Что еще интереснее, вы можете выбирать из множества продуктов всего за несколько кликов! К настоящему времени вы, вероятно, решили обновить свой гардероб ключевыми предметами, чтобы улучшить свой образ. От повседневных платьев до нарядов для особых случаев — наши коллекции предлагают самый стильный ассортимент для ваших личных нужд. Всегда оставайтесь модными, даже если вы работаете из дома со своими фабриками.Наша одежда предназначена для женщин разных размеров. Будь у вас размер 2 или XL, вы можете оставаться на вершине своей стильной игры, облачившись в наши современные дизайны. Итак, если вы собираетесь встретить своих друзей спустя долгое время, оденьтесь, чтобы произвести впечатление, с нашим выбором платьев, комбинезонов, топов и блузок, шорт, капри и брюк. Изучите наш ассортимент вечерних платьев для драматической, но в то же время гламурной сцены на официальном мероприятии. Независимо от случая или времени года, в Stein Mart всегда найдется что-то для вас.

Мебель для дома — предметы первой необходимости для кухни, коврики и многое другое

Освежите свой дом предметами первой необходимости, которые можно найти на веранде и в обеденной зоне. Создайте уютное место, когда ваши друзья приходят выпить пива или приготовить барбекю. Начните с рассмотрения нашей категории товаров для дома, в которую входят предметы первой необходимости, такие как коврики, настольные лампы и подушки. Обновление вашего дома не должно вызывать стресса, так как вы можете легко добавить несколько элементов, таких как коврики, покрывала, люстры и картины.Соевые свечи и декоративные кружки так же просто, как положить их на боковой столик, превратят ваш дом в святилище, в котором
будет жить вечно. Наша коллекция предметов домашнего обихода дополняется кухонными и столовыми потребностями, такими как столовое белье, кухонные полотенца, коврики и т. Д. прихватки. Приготовление еды для семьи, совместный ужин с соседями и приготовление еды для романтического свидания дома теперь стали еще более особенными благодаря предложениям Stein Mart для дома.

Аксессуары — стильные чемоданы, сумки и шарфы

Наряд никогда не обходится без аксессуаров, поэтому обязательно просмотрите нашу коллекцию дизайнерских сумок.Выбирайте из множества роскошных сумок от Louis Vuitton, Prada, Valentino, Gucci и многих других, чтобы мгновенно обновить свой образ. У нас также есть выбор предметов багажа, чтобы хранить ваши ценности, пока вы наслаждаетесь отдыхом на острове. Чтобы создать свой образ, вы можете положиться на наш ассортимент серег, ожерелий и браслетов, которые дополнят любой наряд. Помимо элегантных солнцезащитных очков и очаровательных шляп, мы даем вам множество шарфов, которые достаточно стильны, чтобы выставлять их напоказ, куда бы вы ни пошли.У нас есть простая пашмина и винтажные шелковые шарфы Hermes для тех дней, когда вы чувствуете себя очень модно.

Наш еженедельный блог о моде — За швами

Оставайтесь в тренде с нашим еженедельным блогом о моде. Делайте заметки от наших покупателей и стилистов, чтобы поднять свой стиль на новый уровень. Получите необходимую помощь, когда дело доходит до стилизации ваших любимых вещей из наших коллекций или украшения вашего дома в соответствии с сезоном. Хотите эксклюзивный доступ к нашим советам, приемам и тщательно подобранным изменениям стиля, которые помогут вам в этом? Добавьте эту страницу в закладки сейчас и никогда не пропустите наши обновления
!

20 Различные типы платьев: самые популярные

Краткая история халатов

С незапамятных времен платья были в гуще женской моды.В прошлом платья были прерогативой знати, и они декларировали богатство, семейный статус и социальное положение владельца. У женщин возникло желание носить лучшие платья; каждая из них стремилась одеваться лучше других при дворах королей по всему миру. Искусно декорированные платья из самых дорогих тканей с красивой вышивкой, украшениями и отделкой стали нормой для каждого дня, а не только для особых случаев.

В течение долгого времени платья, которые можно было увидеть на европейских кортах, представляли собой объемные юбки с множеством слоев нижних юбок и обручей внутри, чтобы сохранить форму, длинные шлейфы, узкие лифы с плотно зашнурованными корсетами, драпированные внешние слои, высокие и низкие вырезы и продуманные рукава.Для изготовления платьев использовались дорогие ткани, такие как шелковая парча и тафта.

В 18 веке стиль с завышенной талией под названием ампир с присборенными юбками был популярен с очень низким вырезом и короткими рукавами из тонких струящихся тканей. После французской революции 1780 года мода на натурализм привела к тому, что платья стали шить более простых силуэтов, более подходящих к естественной форме женской фигуры.

В 19 веке вернулись старые фавориты с пышными юбками.В 1870-х годах суетой была очень популярна, прикрепленная к спине платьев. В 1890-х годах были популярны платья с очень длинными шлейфами, сложной отделкой и пышными рукавами (рукава из баранины). В 1900-х годах в моду снова вошли пышные юбки и узкие лифы. Затем постепенно корсетная форма сменилась на свободную. В 30-е годы XX века стали популярны облегающие платья с косым вырезом. К 1940-м годам классические объемные юбки и узкая талия вернулись в халаты, и это продолжалось некоторое время. 1980-е годы были эпохой преувеличений, поэтому на платьях было много оборок, складок и рукавов с буфами.

Сегодня, как я вижу, все идет как платье, если только подчеркивает красоту того, кто его носит.

Типы платьев

Платье по случаю
Вечерние платья

Формальные вечерние платья — это длинные платья, подходящие для официальных / особых случаев, обычно из дорогих тканей с красивыми украшения и предназначены для того, чтобы выделить владельца среди толпы.

Утренние платья

Утренние платья — это повседневные длинные платья, которые носят в течение дня.

Платья по силуэту
Бальное платье

Бальное платье — самый распространенный силуэт в платьях — с приталенным лифом, узкой талией и очень широкой юбкой в ​​пол, со шлейфом или без .

Платье «русалка»

В этом типе платья юбка плотно прилегает к бедрам и бедрам, но расширяется от колен. Это достигается за счет раскроя расширяющихся панелей или прикрепления другой ткани к коленям.Платье также известно как платье-труба.

Платье А-силуэта

В этом стиле платье имеет приталенный лиф, а юбка плавно расширяется от талии до подола юбки, создавая форму заглавной буквы A. Обычно это достигается с помощью принцессы. панелей, поэтому его также называют платьем принцессы

Платье-футляр

Оно полностью облегает тело.

Сообщение по теме: 12 различных силуэтов платьев.

Платья по стилю юбки
Платье с пышной юбкой

Это платье с очень пышной юбкой. Это платье обычно имеет присборенную юбку с очень пышным видом — из-за этого талия может выглядеть очень маленькой. Пышный вид можно получить, сделав юбку из нескольких слоев тюлевой ткани, или используя обруч или нижнюю юбку внутри, и / или используя много-много присборенной ткани.

Платье с круглой юбкой

Это платье облегает талию, но юбка очень расклешенная.Для этого юбка этого платья скроена как юбка-круг.

Пышное платье с юбкой

Пышная юбка собрана на талии, но не такая пышная / пышная, как платье с пышной юбкой.

Платье Bustle

Это платье в винтажном стиле с дополнительной насадкой на спине платья (там, где лиф встречается с юбкой) — обычно это шлейф или присборенная ткань, создающая вид полнота в спине.Обычно он прикрепляется сверху бантом.

Платье косого покроя

Это платье покроя с истинным поперечным зерном / перекосом ткани так, что оно идеально облегает тело и имеет хорошую драпировку, не добавляя объема на талии или бедрах и будучи плотно прилегающим к телу. примерка по подолу. Ткань юбки плотно прилегает к телу, что делает это платье очень привлекательным для большинства фигур.

Асимметричное платье

Это платье имеет асимметричный подол.

Многослойное платье

Платье с многослойной юбкой.

Панельный халат

Халат изготавливается путем соединения панелей из ткани.

Халаты по лифу
Халат без бретелек

Это платье с лифом-бюстье / корсетом без лямок и рукавов. Также известен как стиль корсет.

Сообщение по теме: 15 различных видов корсетов.

Халат с открытой спиной

Тип платья с лифом без спинки.

Платье на бретелях

Это длинное платье в стиле камзола с тонкими бретельками и глубоким v-образным вырезом

Платье в стиле ампир на талии

В этом платье приталенный лиф заканчивается чуть ниже бюста. присборенная талия начинается оттуда, глядя на завышенную талию.

Макси-платье

Это повседневное платье из струящейся ткани с приталенным лифом и свободной юбкой.

Платье, отличающееся формой декольте.

Наиболее распространенными вырезами платьев являются «лодочка», с открытыми плечами, «сердечком» и V-образным вырезом.

Халтер с вырезом на шее

Халтер с воротником на шее будет иметь полоску, охватывающую вырез, соединяющуюся с лифом без рукавов, оставляя плечи и часть спины открытыми.

Общая информация о платье : Бальное платье, которое использовалось в фильме «Золушка» в диснеевском фильме, состоит из более чем дюжины тонких слоев ткани, более 10 000 кристаллов Сваровски, и около 18 портных потребовалось более 500 часов, чтобы завершить его до умопомрачительной красоты. внешний вид — никакой компьютерной графики на работе — просто упорный труд и творческий гений дизайнера Сэнди Пауэлла.Но это не самое дорогое платье, которое вы когда-либо видели. Существуют платья, которые будут стоить намного больше, чем заработок среднего мужчины за всю жизнь.

Ссылка на платье Золушки: википедия.

Похожие сообщения: Этапы создания и пошива свадебного платья; 50 различных видов платьев; Различные виды топов; 18 разных видов юбок; 18 различных типов брюк; Разные виды рубашек; Различные виды футболок.

YouTube будет напрямую связываться с Википедией, чтобы бороться с теориями заговора

Проблема алгоритма рекомендаций в том, что он снабжает пользователей все более экстремальным контентом, иногда отклоняясь от того, что они искали в первую очередь.Например, если вы ищете видео о Холокосте, YouTube может порекомендовать вам посмотреть видео о том, что трагедия была розыгрышем. Система рекомендаций не предназначена для того, чтобы вы были информированы; его основная цель — заставить вас смотреть видео на YouTube как можно дольше. О том, что это влечет за собой, в основном думали позже. Даже если каждое видео о заговоре сопровождается статьей в Википедии, противоречащей представленной в ней информации, нет гарантии, что пользователи предпочтут читать ее поверх видео, которое они уже просмотрели.

Возьмем, к примеру, что происходит, когда вы ищете видео теоретика заговора Алекса Джонса о стрельбе в Паркленде. После просмотра одного из них YouTube рекомендует вам посмотреть еще одно видео Джонса, на этот раз о том, что съемка в Сэнди Хук была розыгрышем. Это вовсе не означает, что вы смотрите клип, основанный на фактах, о Паркленде или Сэнди Хук. Система алгоритмов YouTube служит для радикализации пользователей, и до тех пор, пока это не будет исправлено, компания, скорее всего, и дальше будет страдать от скандалов, связанных с дезинформацией.

YouTube также еще не принял решения и не внедрил четкие правила, поскольку при загрузке содержания теории заговора нарушаются его Принципы сообщества. Ничто в правилах прямо не запрещает авторам публиковать видео с теориями заговора или вводящей в заблуждение информацией, но в последнее время YouTube принимает меры против аккаунтов, которые все равно распространяют мистификации.

Например, после стрельбы в Паркленде YouTube, как сообщается, объявил «забастовку» Джонсу за загрузку видео с обвинением Хогга в том, что он актер (это видео было отдельным от того, которое транслировалось на платформе).Но Джонс и его организация InfoWars в течение многих лет загружали на YouTube видеоролики, разоблачающие ложь, разжигание ненависти и ложные теории заговора, заставляя пользователей и создателей YouTube гадать, что на самом деле разрешено. Часто кажется, что платформа реагирует в первую очередь на возмущение общественности, что делает ее решения о модерации непоследовательными. Пока YouTube не определит четкую политику борьбы с дезинформацией, его новые усилия по внедрению текстовых ссылок не будут полностью эффективными.

Простое предоставление фактической информации также не было панацеей для других платформ, пострадавших от скандалов, связанных с дезинформацией, таких как Alphabet и Facebook, материнская компания YouTube. И в Google News, и в панели тенденций Facebook в прошлом появлялись теории заговора во время последних событий, несмотря на наличие множества ссылок на более авторитетные новостные сайты на их платформах. Примечательно также, что огромная платформа, снабженная потоком рекламных денег, решила решить свою проблему дезинформации, в первую очередь, используя работу энциклопедии добровольцев, финансируемых за счет пожертвований.

Другой очевидный вопрос заключается в том, смогут ли Википедия и YouTube успевать за последними новостями, которые быстро становятся жертвами теорий заговора. Например, выживших после стрельбы в Паркленде обвиняли в том, что они стали актерами в течение нескольких часов после трагедии. Неясно, как быстро YouTube сможет добавлять ссылки на тысячи видео с дезинформацией, которые загружаются каждый раз, когда происходит крупное новостное событие.

Тем не менее, YouTube следует приветствовать за то, что он делает что-то, чтобы попытаться бороться с теориями заговора, тем более что добавление ссылок в другом месте не поможет немедленно улучшить его прибыль.

Больше в меру

1839 | Хронология истории моды

Женская одежда 1830-х годов была яркой и драматичной, тесно связанной с романтизмом, который повлиял на все аспекты жизни общества в первой половине девятнадцатого века (рис. 1). Романтизм подчеркивал эмоции, красоту природы и индивидуализм. Для женщин существовала общая сентиментальность в отношении домашней сферы и важности морального центра в доме (Bassett 16-17). Возможно, наиболее явным элементом романтизма в моде была тенденция оглядываться назад в историю в поисках вдохновения (Cunnington 107; Tortora 328).Историзм пронизывал стиль 1830-х годов, особенно интерпретации семнадцатого века в широких воротниках, рукавах с буфами и завитых прическах (Bassett 26-29). Линн Зачек Бассетт отмечена в книге Gothic to Goth: Romantic Era Fashion and Its Legacy :

«Романтический дух иногда был противоречивым, одновременно охватывая идиллии и ужас, яркость и скромность, свободу и сокрушительную сдержанность». (16)

Это описание кажется подходящим для 1830-х годов, десятилетия, которое началось с чрезвычайно смелой моды, но закончилось стилем, который превратился в угасающую сентиментальность.В 1836 году силуэт женской одежды резко изменился, и модница перестала быть энергичной, а стала кроткой и скромной женщиной, избегающей дерзких форм (рис. 2) (Cunnington 105). Этот сдвиг в сторону скромности был олицетворен восхождением на престол королевы Виктории в 1837 году. Несмотря на свой юный возраст, Виктория предпочитала сдержанный, простой стиль и осторожно относилась к новой моде. Ее тихая скромность, набожность и материнская преданность семье во многом олицетворяли идеальную романтическую женщину (Bassett 30; Byrde 46).

Как упоминалось ранее, силуэт 1830-х годов изменился в 1836 году, а это означает, что женская мода должна быть разделена на два силуэта. Первый начался в середине 1820-х годов и был полностью реализован к 1830 году (рис. 3). Историк моды К.В. Каннингтон хорошо резюмировал это:

.

«Поток романтики, который достиг такой высоты к концу 20-х годов, достиг кульминации, если говорить о моде, в 1830 году, когда чрезвычайное внимание было уделено верхней части платья и рукавам. .Появилось бесчисленное множество… видов лифов… Вдобавок было не менее десятка различных выкроек рукавов для повседневного использования; и если вспомнить, что шляпы были более поразительными по цвету и размеру, чем платья, легко понять, что общий эффект был ошеломляющим, тем более что модница носила их все с видом совершенной уверенности; этот режим не должен был быть чем-то, кроме восхищения и захватывающего духа; в дизайне преобладал дух завоевания ».

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *