Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Валентино коллекция осень зима 2018: Valentino, коллекция осень-зима 2018 | BURO.

Содержание

Коллекция Valentino осень-зима 2018/2019 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Новая коллекция осень/зима 2017-2018 года от Valentino

Стиль Валентино самый узнаваемый, именно за это его и любят почитательницы бренда. Коллекция нарядов этого модного дома сочетает в себе изящность и элегантность. А идеально подобранные цвета и мастерское сочетание фактур тканей отображают изысканный стиль.

Тенденции Pre-Fall коллекции Valentino осень/зима 2017-2018

Коллекцию Pre-Fall представили в Нью-Йорке. Пьерпаоло Пиччоли очередной коллекцией хотел показать собственное видение модной и успешной женщины. Поэтому Валентино выдвигает следующие тенденции:

  • палитра цветов
  • флористический принт
  • женственность
  • жакет с двумя бортами и плащ
  • воротник из меха и яркая шуба
  • вязаный топ
  • сапоги

Разнообразное цветовых решений

Институт Phanton каждый сезон выдвигает определенную палитру цветов, которые непременно будут в моде. Пиччоли воспользовался этой статистикой, поэтому в новой коллекции преобладают такие оттенки, как:

  • бежевый стремящийся к лавандовому
  • насыщенный красный
  • изысканный розовый
  • аристократичный серый
  • яркий лаймовый

Классическая женственность

Многие женщины предпочитают классику в выборе одежды. Но и она не должна быть скучной. Коллекция модного дома Валентино создала ряд классической одежды на любой вкус. Здесь и платья и костюмы, разнообразные жакеты и плащи. Причем эти образы подойдут как для повседневной жизни, так и для торжественного выхода в свет. Гармоничность цветовой палитры и приталенный силуэт направлены на то, чтобы показать, на сколько элегантна и стильна женщина.

Луки включают в себя как наряды для офиса, так и образы с нотками ретро.

Флористический принт

Главным мотивом всей осенне-зимней коллекции дома Валентино стала ткань с рисунком из маленьких цветов. Этот принт делает образ нежным и женственным. В линейке представлены длинные в пол легкие платья, которые подойдут как для повседневной носки, так и для вечернего променада. А также коктейльные вариации с длиной до колена, которые дизайнер советует надевать с высокими кожаными сапогами.

Жакет и плащ

Валентино в следующем сезоне советует дополнять платья и брюки двубортными жакетами удлиненного формата. А если за окном непогода, то выручит модницу плащ, который не должен выбиваться по цвету из всего образа.

Меховой воротник и яркая шуба

Натуральный мех придаст моднице стиля и роскоши, причем для этого достаточно будет одного лишь воротника. А если выбор пал на шубу, то пусть она будет с необычным узором. Модными в новом сезоне будут чернобурка и ондатровый мех.

Вязаный топ

Модельер советует сочетать этот минималистический элемент гардероба с платьями из легкой просвечивающей ткани.

Сапоги

Они должны быть строго кожаными и непременно высокими. Ботфорты — идеальный вариант. Свой выбор Пьерпаоло Пиччолли отдал именно им.

Видео с показа Pre-Fall от Valentino, осень/зима 2017-2018 Нью-Йорк

Тенденции коллекции Ready-To-Wear от Valentino осень/зима 2017-2018

Коллекцию презентовали на неделе моды в Париже. В образах была представлена элегантность и модные тенденции:

  • общий образ
  • один цвет
  • общие по тону оттенки в одном образе
  • яркий принт
  • плиссе
  • вышитый орнамент
  • ботинки

Общий образ и один цвет

Тенденция подразумевает под собой сочетание разных элементов одежды объединенных цветом или стилистикой. За счет этого наряды всегда будут выглядеть модно и не вычурно. Одним из основных цветов, на который пал выбор дизайнеров — персиковый.

Общие по тону оттенки в одном образе

Пьерпаоло Пиччоли предлагает сочетать одежду одного цвета, но разных оттенков. Также допускается наличие разнообразных мелких принтов. При ходьбе такие принты заиграют, и образ будет смотреться необычно, и придавать изюминку внешнему виду.

Яркий принт

Молодежи непременно придется по вкусу яркий экспрессивный принт. В новой коллекции Валентино присутствуют не только платья с таким агрессивным принтом, но и плащи, а также шуба.

Плиссе

Плиссированные юбки и платья извращаются в моду! В следующем сезоне модными будут гофрированные и плиссированные платья и юбки в пол.

Вышитый орнамент

На легких прозрачных тканях оригинально смотрится вышитый орнамент. Добавляет нежности образу. А если вышивка выполнена вручную, то одежда приобретает некоторую ценность.

Ботинки

В следующем сезоне можно смело сочетать легкие женственные платья с грубыми ботинками на шнуровке. Тренд от Валентино.

Ready-to-Wear Campaign. Фотограф: Дэвид Симс (David Sims).

Valentino — официальный сайт, интернет-магазин

Crossfashion Group — Valentino коллекция pre-fall осень-зима 2017-2018

Категория: Коллекции
Просмотров: 5741

С тех пор как Мария Грация Кьюри покинула Дом Valentino и заняла место креативного директора Christian Dior, каждый показ этих знаменитых брендов вызывает неподдельный интерес. Публику интересует все: от вопроса «кто более талантлив в экс-дуэте?» до «как поменяется стилистика Valentino и Christian Dior под сольным руководством дизайнеров?»

И уже сегодня можно с уверенность сказать, за Valentino беспокоиться нечего.

Пьер Паоло Пиччоли, представивший на днях в Нью-Йорке предосеннюю коллекцию Valentino, остался верен сложившемуся стилю и выверенным приемам оформления.
Коллекция в серых, приглушенно желтых, зеленых, голубых, красных и сиреневых тонах состоит из традиционных для Valentino платьев, украшенных вышивкой, рюшами и объемной аппликацией. Особенно обращают на себя внимание разноцветные шубы, вязаный трикотаж и вечерние платья, декорированные трогательными девичьими воротничками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Stella McCartney коллекция pre-fall осень-зима 2017-2018

 

Givenchy коллекция женской одежды pre-fall осень-зима 2017-2018

 

Фото: vogue.com

 

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

История одной сказки: показ Valentino осень-зима 2018/2019

Показ коллекции Valentino осень-зима 2018/2019 © Getty Images

На неделе моды в Париже свою новую коллекцию осень-зима 2018/2019 показал модный дом Valentino. Бренд остается верен своему стилю: шик, элегантность и легкость уже стали визитной карточкой модного дома.

В этом сезоне дизайнер Пьер Паоло Пиччоли решил перенести зрителей в сказку и показал действительно завораживающие наряды, словно с современного диснеевского мультфильма.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

В сезон осень-зима модельер бренда Valentino предлагает носить макси-юбки, легкие платья и длинные плащи. Как утверждает дизайнер, лучше всего привлекать внимание с помощью ярких красок и фактуры. Поэтому не удивительно, что в новой коллекции преобладают яркие и красочные цветочные принты.

Показ коллекции Valentino осень-зима 2018/2019 © Getty Images

Показ коллекции Valentino осень-зима 2018/2019 © Getty Images

Показ коллекции Valentino осень-зима 2018/2019 © Getty Images

Показ коллекции Valentino осень-зима 2018/2019 © Getty Images

Показ коллекции Valentino осень-зима 2018/2019 © Getty Images

Показ коллекции Valentino осень-зима 2018/2019 © Getty Images

Показ коллекции Valentino осень-зима 2018/2019 © Getty Images

Смотри показ новой коллекции Valentino осень-зима 2018/2019:

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Ранее мы также упоминали новую коллекцию Saint Laurent 2018/2019. Что вошло в коллекцию осень-зима смотри тут.

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Женская обувь Valentino Garavani из коллекции Осень-Зима 2018/19

  • US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 10 (EU 40)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    89 500 pyб

    SUMMER SALE:   61 100 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 8 (EU 38)

    US 10 (EU 40)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    89 500 pyб

    SUMMER SALE:   61 100 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 8 (EU 38)

    US 10 (EU 40)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    91 600 pyб

    SUMMER SALE:   62 500 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 8 (EU 38)

    US 10 (EU 40)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    89 500 pyб

    SUMMER SALE:   61 100 pyб

  • US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    60 700 pyб

    SUMMER SALE:   41 400 pyб

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    50 500 pyб

    SUMMER SALE:   34 400 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 8 (EU 38)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    60 700 pyб

    SUMMER SALE:   41 400 pyб

  • US 7 (EU 37)

    US 8 (EU 38)

    US 11 (EU 41)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    81 300 pyб

    SUMMER SALE:   55 500 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    70 000 pyб

    SUMMER SALE:   47 700 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Fall — Winter 2021/22

    70 200 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 11 (EU 41)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Fall — Winter 2021/22

    55 200 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 8 (EU 38)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    87 500 pyб

    SUMMER SALE:   59 700 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Fall — Winter 2021/22

    59 000 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Fall — Winter 2021/22

    48 700 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    71 000 pyб

    SUMMER SALE:   48 500 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    63 900 pyб

    SUMMER SALE:   43 600 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    88 700 pyб

    SUMMER SALE:   62 300 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 8 (EU 38)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    60 800 pyб

    SUMMER SALE:   42 700 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    65 200 pyб

    SUMMER SALE:   32 600 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 6 (EU 36)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    82 900 pyб

    SUMMER SALE:   41 500 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    83 100 pyб

    SUMMER SALE:   32 800 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    63 200 pyб

    SUMMER SALE:   25 000 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    204 900 pyб

    SUMMER SALE:   80 900 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    131 700 pyб

    SUMMER SALE:   52 000 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    76 500 pyб

    SUMMER SALE:   30 200 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    87 500 pyб

    SUMMER SALE:   34 600 pyб

  • US 10 (EU 40)

    US 11 (EU 41)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    132 900 pyб

    SUMMER SALE:   52 500 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7.5 (EU 37.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    105 200 pyб

    SUMMER SALE:   41 600 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    US 10 (EU 40)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    94 200 pyб

    SUMMER SALE:   37 200 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    87 500 pyб

    SUMMER SALE:   34 600 pyб

  • VALENTINO COUTURE ОСЕНЬ-ЗИМА 2018/2019 — Allinclusive

    С чем у Вас ассоциируется это мелодичное название бренда, прекрасное нежное итальянское словцо «Valentino»? Уже много сезонов подряд этот модный Дом радует глаз объемными вечерними платьями, женственными, изысканными и соблазнительными. Казалось, что этот бренд просто идеально чувствует женскую суть и хранит какой-то особый секрет, способный превращать любое творение дизайнера в идеальный и поистине волшебный наряд. Женщина в подобных платьях выглядит величественной греческой богиней, или сказочной нимфой, а быть может и могущественной королевой. Но этот завершающий показ Недели высокой моды в Париже привел всех в настоящий шок и стал достойной точкой и одновременно красочной кульминацей модных шоу этого сезона «кутюр». Креативный директор Дома, Пьерпаоло Пиччоли, смог по-настоящему удивить и околдовать модное сообщество.

    Коллекция стала коктейлем стилей, поразительно гармоничной и в то же время эклектичной композицией. Как сам с иронией подметил именитый дизайнер, его коллекция похожа на что-то вроде «Ренессанс встречает Версаль в 1960-х годах». Итак, ингредиенты! Греческая стилистика с ее туниками на одно плечо, роскошными летящими шлейфами от плеч и рукавами-крыльями, придающими образу невесомости, легкого свечения и величия; также яркие принты в стразах с изображениями древнегреческих богов и бесстрашных мифических героев.

    Добавим немного 1960-х: высокие объемные прически, пышные начесы (их созданием занимался стилист Гвидо Палау), острые и широкие плечики, отголоски «брючной революции» и четкие силуэты. Затем немного средневековой романтики в закрытых пышных вечерних платьях сочных оттенков: фуксия, лимонный, сицилийский апельсин, лазурный; летящие мантии, напоминающие о рыцарских доспехах.

    В целом картина коллекции вышла очень лоскутной, яркой и барочной. Но барокко предполагает вычурность, роскошь и аляповатость в сочетании с гармоничностью и умеренностью. Так и у Пьерпаоло Пиччоли получилось эклектично и немного безумно, но тем не менее все эти удивительные наряды складываются в одну неповторимую картину времен Ренессанса. Браво!

    Автор: Устиченко Ольга

    Valentino – Weekend – Коммерсантъ

    Коллекция pret-a-porter этого сезона — последняя, созданная креативными директорами марки Марией Грацией Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли в сотрудничестве. Практически сразу после недели моды они разделились. Мария Грация Кьюри теперь в Christian Dior, а над коллекциями Valentino работает Пьерпаоло Пиччоли соло (и прекрасно, кстати, если судить по уже показанной широкой публике коллекции следующего сезона).

    При всем богатстве современных трендов в фэшн-дизайне, найти одежду просто романтичную, но без оттенка иронии, откровенно сложную, но без избыточной роскоши, дорогую, но без пошлости или банальности — это очень сложно. Так вот, красиво и подчеркнуто женственно, но в то же время умно и интеллигентно — это в первую очередь Valentino. В каждой коллекции бренда можно обнаружить мотивы, связанные с историей культуры и искусства. Но вещи Valentino — это в первую очередь хорошая и красивая одежда, которая украшает свою хозяйку, а не интеллектуальное или социальное высказывание. Все возникающие — и изначально придуманные дизайнерами — ассоциации являются просто фоном, действительно необходимым для современного pret-a-porter уровня Valentino.

    Коллекция «осень-зима 2016/17» посвящена балету, и этот источник вдохновения для дизайнеров вполне традиционен. Но у Valentino все оказалось по-своему. Нет ни очевидных шопеновских пачек — точнее, тюлевые танцевальные юбки и вечерние платья в коллекции присутствуют, но они подчеркнуто сдержанные и стилистически апеллируют скорее к современному танцу, чем к классике. Конечно, тот, кому знакома история танца, обнаружит более или менее откровенные реминисценции: так, цветные панели на шелковых платьях и юбках — это скрытые цитаты, отсылающие к бакстовским костюмам в балетных постановках Сергея Дягилева. Но у Valentino все это не наряды Жар-птицы, а лишь их тень, припудренный и сдержанный намек.

    Рабочие, репетиционные костюмы танцовщиц как источник вдохновения сейчас в фэшн-дизайне едва ли не популярней, чем вещи сценические. И у Valentino они тоже есть, но скорее как скрытый, совсем не лобовой сюжет. Женские образы, созданные Марией Грацией Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, не подразумевают балетные рейтузы с гамашами, они предлагают даже не обязательную многослойность, а скорее возможность ее создавать. Если говорить о вечерних платьях, нижние топы, водолазки и плотные чулки — это еще и возможность носить прозрачные открытые вещи спокойно и с достоинством, не превращая свой наряд в эстрадный костюм. А легкие сарафаны и платья-комбинации в сочетании со свитерами, надетыми либо поверх, либо под платье,— это уже устойчивая манера комплектовать вещи, только у Valentino эти сочетания получились совсем нежные. Без кружева, зато с воланами.

    Черные и телесно-бежевые платья, пальто, жакеты красивы и легки по своим пропорциям. Светло-зеленый и охристо-золотистый бархат сияет, но благодаря выбранным оттенкам сияние это выглядит очень аристократично. И абсолютно прекрасны прямые платья в пол с высоким стоячим воротом. Сдержанные, элегантно-чопорные, притягивающие взгляды, нарядные — идеальные, сплошной стиль и полное отрицание быстрой смены трендов.

    Valentino Fall Couture 2018 — WWD

    Гости, прибывшие на шоу Valentino Пьерпаоло Пиччоли в среду вечером, были отвлечены от входа в главный дом отеля Salomon de Rothschild на мощеную дорожку справа от особняка. Это привело к саду, который, хотя и был открыт для публики, был открытием для многих постоянных посетителей шоу, до сих пор скрытый за одной из таинственных высоких серых стен Парижа. На этот раз Пиччоли пригласил туда своих гостей за шампанским и визуальным угощением. С его стоячими колоннами, скульптурами животных и великолепными розами — некоторые на пике формы, другие окрашены романтикой раннего разложения — сад казался тайным чудом, в которое нам внезапно разрешили войти.

    Это предвещало чудо иного рода, которое развернется внутри, коллекцию, неописуемую волшебством. Во время предварительного просмотра Пиччоли показал несколько образов, каждый из которых захватывает дух больше, чем предыдущий. «Много драмы», — заметил гость при появлении большого зеленого платья. «Много мечтаний», — мягко поправил он.

    Он прибил это. Подходя к этой коллекции, Пиччоли не хотел думать о теме, предпочитая, по его словам, «свободный подход к тканям, вышивкам, цветам и т. Д.Я очень инстинктивно хотел уйти ». Инстинкт перенес его из 18 -го -го века в Средневековье, в греческую мифологию и даже в Молли Блум из Джойса, чей беспорядочный набор «воспоминаний о 10-летней давности и моментах ранее» заставил его задуматься о времени в нелинейном смысле — нет. последовательные предписания, никаких правил, только выражение мечты. «Вот что такое мода для меня, место, где вы [можете выразить] свое видение красоты, свои сокровенные мечты».

    Звучит поэтично и опрометчиво, но мечта от кутюр настолько сильна, насколько она реализована на подиуме.Пиччоли оказался великолепной мечтой, в которой одежда стала ощутимым проявлением эмоций. Шмальци? Некоторым людям, безусловно. Но в наш век открытости моды остается по крайней мере один решительный барьер: есть люди, которые верят, что платье может выражать и вызывать эмоции, и люди, которые этого не делают. Слава богу, Пиччоли гордо проживает в бывшем лагере.

    Все началось с ярких цветов и объемов — огромных, размашистых, захватывающих дух объемов. Пара изысканной парчи могла бы выступить из 18 картин веков.Несмотря на все свое величие, радостный финал — шелестящие взрывы синего, фуксии, зеленого и мандаринового — каким-то образом вызвал мысль об ультрагламурной (и значительно более высокой) версии Flora, Fauna и Merryweather. (Хорошо, значит, Дисней не добавил четвертую фею. Что вы можете сделать?) Вот силуэт и цвет. Другие платья были украшены красивыми орнаментами, их сложные интарсии и вышивки рассказывали провокационные истории о Леде, Лебеде, Европе и Быке.

    И все же Пиччоли не игнорировал дневные мечты своих клиентов. Он поместил стаю золотых и зеленых птиц в технике интарсии в ржавое платье и накидку и придал чванство блузкам и брюкам с яркими накидками, в том числе одной из ярких зеленых блесток по всей поверхности. Как и вся коллекция, завораживала.

    В конце концов, после общего выдоха и редких, хриплых оваций, модная толпа покинула Hôtel de Rothschild. Многие вышли за таинственной серой стеной. Он заключил в себе само событие, но не воспоминание о великолепном моменте моды.

    Коллекция Valentino Осень / Зима 2018-2019

    Романтизм : открытая тонкая подрывная линия интерьера.

    Придать форму свободе быть самим собой, без ярлыков и без вещей. Благодать как способ существования и как средство выражения.

    Aristopunk : тонкий бунт, порожденный осознанием.

    Взломать схемы, перенести то, что известно на неизведанные территории, чтобы сделать это обычным. необычный, который становится обычным .

    Свободные ассоциации придают смысл новой форме. Регулировки ловкости — индивидуальные колчаны на сухих и вертикальных фигурах.

    Пальто как прикрытие, спортивный костюм как новый костюм, блузка как основа.Короткий бомбер, пуховики , созданные в сотрудничестве с Moncler , нейлоновая сумка-мессенджер и белые кроссовки как элементы обновленного городского репертуара. Животная интарсия из архива Valentino и конструктивное мастерство воплощают savoir faire Couture в повседневной рутине, делая ее нормой.

    Связующая последовательность синего, черного и серого цветов. Неожиданно и интерьерный, гармоничный оттенок бирюзового, темно-зеленого, мятно-зеленого и пурпурного.

    Романтизм как подлинная настоятельная необходимость показать себя таким, какой он есть, а не болтливая демонстрация того, как человек хотел бы выглядеть.

    Подлинное восстание имеет благодать . Это не крик, это состояние души.

    www.valentino.com


    Доступ: 7710 | Оставить комментарий

    Неделя моды в Милане

    Что такое Миланская неделя моды?

    Дважды в год, в феврале и сентябре, Неделя моды в Милане ставит моду в центр внимания и отмечает ее в самом сердце Милана с участием любителей моды, покупателей и средств массовой информации. Неделя моды в Милане, частично организованная некоммерческой организацией Camera Nazionale della Moda Italiana, представляет около 70 показов мод и 90 презентаций дизайнеров перед международной аудиторией путем проведения подиумных показов, дизайнерских шоу-румов и статичных презентаций.После неоднозначных дискуссий по поводу фаворитизма и отсутствия разнообразия внутри палаты некоторые модные дома, такие как Cavalli, резко критикуют это заведение, в то время как дом Dolce & Gabbana, например, решил не проводить свои показы совместно с Camera Nazionale della Moda Italiana. В рамках каждого MFW около 15 миллионов евро приносятся отелям и предприятиям в Милане. Помимо показов женской одежды, в январе и июне в Милане проходят такие мероприятия, как Неделя мужской моды в Милане, которые посвящены мужской одежде, но значительно меньше по размеру и охвату.

    Когда проходит Неделя моды в Милане?

    Неделя моды в Милане — это выставка моды, проходящая два раза в год в Милане, Италия. Неделя моды в Милане, основанная в 1958 году, была организована компанией Camera Sindacale della Moda Italiana, которая позже сменила название на Camera Nazionale della Moda Italiana. В то время мероприятие состояло из подиумов и выставок, представляющих итальянскую индустрию моды и ее таланты. В настоящее время Неделю моды в Милане по-прежнему организует Camera Nazionale della Moda Italiana, целью которой является продвижение итальянских модельеров как в Италии, так и за ее пределами.

    Где проходит Неделя моды в Милане?

    Недавно Неделя моды в Милане переехала в три основных места в Милане: Spazio Cavallerizze, который является частью Национального музея науки и техники Леонардо да Винчи; Площадь Палаццо Реале и площадь Падильоне Висконти в самом центре мастерской Скала Ансальдо. Другие места проведения шоу можно найти по всему городу, особенно в крупных модных домах, таких как Gucci, Dolce & Gabbana или Prada. Среди знаковых мест — мужской показ Dolce & Gabbana 2018 Alta Moda & Alta Sartoria на вилле Карлотта на берегу озера Комо, шоу Peuterey’s SS16 на отреставрированном винограднике Леонардо да Винчи в Casa degli Atellani или шоу Jil Sander SS18 в комплексе Fiera di Milano.

    Что такое бессезонная мода | InStyle

    Как отказ от сезона может сэкономить деньги, спасти моду, а также отчасти спасти мир.

    По мере того, как мы приближаемся к тому, что обычно является процветающим месяцем моды, полным подиумов и уличного стиля, многие крупнейшие бренды, такие как Michael Kors и Saint Laurent, удалились из традиционного сезонного календаря. Другие, такие как Gucci и Prada, решили полностью отменить свои новые коллекции.В целом небольшие бренды, которые участвуют в международных неделях моды, таких как Сеул и Копенгаген, также делают шаг назад.

    Проще говоря: люди сейчас не покупают столько одежды из-за пандемии, и бренды должны приспосабливаться к спаду продаж, вызванному коронавирусом. Но в этом радикальном сдвиге цикла, который на протяжении десятилетий крутится и перепроизводится, потребители моды, которые делают все возможное, имеют возможность делать намного меньше.

    Это не означает, что просто покупайте меньше. Хотя это хорошее и очевидное начало, оно не решает более глубоких проблем, вызванных чрезмерным потреблением моды. Мало того, что свалки до краев заполнены текстилем и токсичными материалами из дешевых красок, но и швейные фабрики по всему миру совершают трудовые злоупотребления, чтобы не отставать от спроса. Что еще хуже, когда разразилась пандемия, из-за отмененной и выброшенной сезонной одежды сотни швеей остались без оплаты за уже выполненную работу.

    Чтобы добиться значимых изменений, индустрии моды и людям, покупающим одежду, необходимо использовать этот момент, чтобы полностью пересмотреть систему — и отказаться от сезона.

    Позвольте мне объяснить. Сезонность на самом базовом уровне имеет большой смысл. В некоторых климатических условиях, например на северо-востоке, погода может измениться от палящей жары до минусовой за считанные дни, что означает переход от ношения шорт в один день к многослойному использованию всего, что вы можете найти, чтобы согреться на следующий.Но что касается деловой части моды, это не то, о чем говорят «сезоны». Сезонность — это способ продавать больше товаров в течение года. Что касается роскоши, то за последние 30 лет мы перешли от двух сезонов к пяти или более. В сфере быстрой моды, где такие бренды, как Zara и Fashion Nova, молниеносно выпускают дизайнерские подделки и по ценам, доступным большему количеству потребителей, цикл увеличился до 52 сезонов. По сути, новая «коллекция» одежды разрабатывается и производится каждую неделю года.

    Мара Хоффман, дизайнер своего одноименного модного лейбла, известного своими методами устойчивого развития, объясняет, что для брендов это постоянное стремление к большему меньше связано с потребностями покупателей, а больше связано с чистой прибылью компаний. .

    «Это действительно ситуация с производством и финансами. Как только вы попадаете в зависимость от получения денег у розничных торговцев [таких как Shopbop или Net-a-Porter], которые покупают сезонно, это также помогает вам увеличить объем производства и, таким образом, сделать его дешевле сделать одежду, — объясняет она.

    ВИДЕО: InStyle Редакторы объясняют важность бессезонной моды

    По сути, чем больше одежды создается и заказывается, тем она дешевле для всех, включая покупателя. Проблема в том, что, если у брендов нет ресурсов для отслеживания всего производства, они, вероятно, по-прежнему будут производить перепроизводство на нерегулируемых заводах. Это вызывает нежелательные скидки и создает «большую проблему, чем когда вы начинали», — сказала она.Это удешевляет бренд и увековечивает идею о том, что наша одежда одноразовая. Чтобы бороться с этим, некоторые люксовые бренды будут сжигать идеально носимые предметы, дополнительный инвентарь, чтобы они не наводнили рынок со скидкой. В 2018 году компания Burberry была известна об этом, но заявляет, что больше не будет продолжать эту практику.

    Что касается покупателя, Хоффман добавляет: «Нам постоянно продают». Она также подчеркнула, что деловая сторона моды должна создавать «ожидание новизны», чтобы продолжать продавать.Она продолжила: «Но часть этого движения, на самом деле в его основе, смещает эту точку зрения и философию вокруг потребительства».

    Благодаря сочетанию легко доступных тенденций и необходимости носить новую одежду для каждой публикации в социальных сетях, нас научили ожидать и покупать новые вещи. Это вредит нашим кошелькам, людям, которые шьют нашу одежду, и всей планете.

    Стилист и консультант Рэйчел Ван говорит InStyle , что идея о необходимости сезонов пронизывает всю отрасль.«Существует давление, чтобы отличить в прошлом сезоне от в этом сезоне визуально, чтобы вызвать у потребителя достаточное желание [совершить] покупку. Если от сезона к сезону, продукт выглядит одинаково, у потребителя меньше срочности. Купите продукт », — сказала она. По сути, объясняет Ван, иногда бренды используют сильно стилизованную рекламу, чтобы определенные предметы — например, новый узор на майке или другой край брюк — казались новыми и доступными для покупки сезон за сезоном. .

    Хотя трудно представить, как будет выглядеть мир бессезонной моды в то время, когда каждую неделю вы получаете электронное письмо о новых распродажах коллекции прошлого сезона, есть множество примеров того, как это можно сделать. Во-первых, сезонный цикл не всегда был таким быстрым, как сегодня, и рассмотрение того, как раньше работали некоторые бренды, является отличным примером. Когда я спросил Ферн Малис, основательницу Недели моды в Нью-Йорке, о перемене в сфере роскоши, у нее был интересный анекдот.«Я думаю о Донне Каран», — сказала она, имея в виду модного дизайнера 90-х, который основал DKNY, но с тех пор покинул бренд.

    «Она всегда создавала свои коллекции из вещей, которые можно носить круглый год. Ее дизайны были созданы для реальных людей, и то, как мы все живем и работаем, больше соответствует внесезонной моде», — пояснила она.

    Коллекции состояли из вневременных и регулируемых предметов.Были сапоги с платьями и топы из легкой, но прочной ткани, которую можно было сложить зимой со свитером или носить отдельно в летнюю жару. Можно было покупать из одной коллекции и круглый год формировать гардероб.

    Некоторые бренды уже начали это делать. В коллекциях 2020 года Prada показывала ботинки на подиумах весна / лето, Chloe показала переходные платья для сезона осень / зима, а Prabal Gurung продемонстрировал яркие платья без рукавов во время своего зимнего показа.

    Другие, такие как Пайер Мосс, сделали важный шаг вперед, показывая не чаще одного раза в год и выпуская единственную коллекцию универсальных предметов.

    За пределами взлетно-посадочной полосы и в розничных магазинах нам нужно делать больше, чем просто пропускать сезон здесь и там. Долговечность одежды, которая попадает в продажу, требует корректировки. Вместо того, чтобы включать по одному экземпляру каждого модного предмета, попадающего на подиум, фаст-фэшн должен смотреть на то, что на самом деле покупают их клиенты (джинсы скинни продаются каждый сезон, в то время как у джинсов с морковными штанинами есть только момент? джинсы и сделайте их хорошо, и объясните клиентам, почему они лучше).

    Как потребители, мы можем делать то же самое.

    Вы только посмотрите на последние полгода. Вы носили все двенадцать джинсов, которые засунули в ящик стола? Как насчет той импульсивной покупки в феврале, которую у вас только что должны были иметь ? Если вы похожи на большинство из нас, вы, вероятно, снова и снова носили одни и те же наряды и дожили до того, чтобы рассказать свою историю.

    Десятки брендов «медленной моды» сосредотачиваются на совершенствовании хорошо сделанных вещей, которые могут выдержать испытание временем.Некоторые, такие как For Days, разработали системы переработки, которые по сути выкупают одежду, которую вы носили, для изготовления новых вещей. Другие, такие как Italic, были созданы для того, чтобы производить бессезонную продукцию, гарантирующую отсутствие перепроизводства на складах, используемых люксовыми брендами. А некоторые, например Two Days Off, создают изделия на заказ, чтобы сократить количество отходов.

    Скорее всего, никогда не будет мира, в котором мы отпустим нашу материальную связь с одеждой, но есть способ изменить ее влияние.Это так много эмоций в том, чтобы надеть одежду, которая уникальна для вас. Эти чувства возникают особенно от предметов в вашем шкафу, которые имеют особое значение, не обязательно от тех, которые вы купили, потому что они были дешевыми и выглядели мило в данный момент.

    Если бы индустрия перешла на бессезонный период, полностью избавившись от календаря моды, предоставив брендам время и пространство для создания коллекций, которые работают для их клиентов, и подтолкнув быструю моду делать меньше, мы могли бы изменить ситуацию к лучшему.Сезонность и тенденции не должны определять то, как мы одеваемся, и они, конечно же, не должны способствовать кризису рабочей силы и отходов.

    Суровая реальность такова, что, несмотря на то, что каждый сезон люди спешат покупать новостную одежду, она никому из нас не нужна. Давайте сделаем шаг назад и немного больше позаботимся о том, что мы носим, ​​как мы обслуживаем эти предметы, чтобы они оставались долговечными, и, что более важно, что произойдет, когда мы закончим с ними. Наши доллары сильны и заработаны тяжелым трудом.Мы можем использовать их более осторожно, когда дело касается одежды, и поддерживать будущее моды, которое не только намного увлекательнее, но и полезно для планеты и людей, которые на ней живут.

    Ведущий мировой бренд роскошных свадебных платьев

    Выберите место

    Выбрав место, вы сможете увидеть специальные события, эксклюзивные акции и информацию рядом с вами.

    Аргентина Австрия Боливия Бразилия Канада Чили Китай Колумбия Кипр Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Франция Германия Греция Гватемала Гондурас САР Гонконг, Китай Италия Япония Ливия Мексика Нидерланды Панама Парагвай Перу Польша Португалия Катар Румыния Испания Тайвань, провинция Китая Турция Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Венесуэла

    Продолжать

    4 интерьера, которые напоминают нам Valentino Fall 2018 Couture

    Valentino Fall 2018 Couture показ мод представил модный дом последние работы.Взгляните на вдохновляющие образы и подходящие интерьеры.

    Haute Couture Fall 2018 показы мод уже здесь! Лучшие дома моды представляют миру свои коллекции, и мы не могли не взглянуть на подборку Vogue .

    Valentino использовал нас для создания самых лучших и самых гламурных образов , и, как и LUXXU, модный бренд всегда стремится быть иконой в своей отрасли.

    Вот некоторые из наших любимых Осень 2018 внешнего вида и подходящих интерьеров.

    Эта гостиная в черно-золотых тонах сочетается с палитрой яркого платья с множеством оттенков синего, присутствующих в обоих элементах. Tenor Комод белого цвета идеально вписывается в интерьер, как и белые детали ансамбля Valentino .

    Интерьер, выполненный в зеленых, пурпурных и золотых тонах, и осенний костюм Valentino — отличный способ использовать цвет.Эти двое немного необычны вместе, но нам нравится, как это выглядит!

    См. Также: 5 стильных синих комнат, которые вам обязательно понравятся

    Зеленый и золотой отлично сочетаются с цветочными узорами. Люстра McQueen привлекает все внимание в комнате, как и платье Valentino .

    И последнее, но не менее важное: мы увидели этот нейтральный вид с небольшим оттенком золота и коричневого и подумали о интерьере выше, в котором представлены кресла Saboteur и телевизионный шкаф Apotheosis .

    источник изображений: vogue.com

    Вам также может понравиться: Вдохновляйтесь этими впечатляющими нарядами из Игры престолов

    От падения с подиума до одежды для общественных работ и демонстрации расизма — 12 лучших моментов Наоми Кэмпбелл

    12. ДЕВУШКА С ОБЛОЖКИ В 1988 году Кэмпбелл стала первой чернокожей моделью, появившейся на обложке Vogue Paris — знакового события, которое, как она позже выяснила, почти не произошло.В отличие от своих сверстников-супермоделей, юной Кэмпбелл было отказано в обложке Vogue, несмотря на то, что она уже заключила контракт с такими известными именами, как Ив Сен-Лоран. Когда она говорила об этом с дизайнером, вмешался сам Сен-Лоран, якобы пригрозив отозвать рекламу, если журнал продолжит исключать чернокожих моделей. Вскоре после этого 18-летняя Кэмпбелл снялась на обложке, а год спустя стала первой чернокожей моделью, представившей важнейший сентябрьский номер американского Vogue.

    11. ВИДЕО
    РЕЙТИНГ X. Выпуск альбома Мадонны « Erotica » 1992 года сопровождался публикацией смелой коллекции фотографий Стивена Мейзеля Sex . В книге фигурирует альтер-эго поп-звезды, госпожа Дита, изображающая различные сексуальные фантазии с известными сотрудниками Изабеллой Росселлини, Ванилла Айс и Наоми Кэмпбелл, которые также появились в музыкальном клипе на Erotica .Видео, на котором Кэмпбелл и Мадонна целуются, а также другие кадры из фотосессий книги, транслировалось по MTV всего три раза, прежде чем было заблокировано.

    10. НАЗВАНИЕ ИМЕНИ
    Кэмпбелл всегда говорила о дискриминации в модной индустрии, но в 2013 году она сделала еще один шаг вперед, когда вместе с супермоделью Иман и модным активистом Бетанн Хардисон сформировала группу поддержки Diversity Coalition.Накануне недели моды в Нью-Йорке группа опубликовала открытое письмо, в котором призвала дизайнеров, у которых в прошлом сезоне была «одна или ни одна цветная модель», на презентациях, в том числе Alexander McQueen, Chanel, Saint Laurent, Valentino, Armani, Versace и Кельвин Кляйн. В заключении кампании говорилось: «Независимо от намерений, результат — расизм».

    9.THE FEUD
    Когда звезда Тайры Бэнкс росла в начале 1990-х, Кэмпбелл, как сообщается, не впечатлила, что младшую модель прозвали «следующей Наоми». Она якобы сказала Карлу Лагерфельду бросить Бэнкса с показа Chanel, якобы сказав: «Если она появится, я не буду». Основатель Elite Model Management Джон Касабланкас утверждал, что Кэмпбелл оказывал на него давление, чтобы он уволил Бэнкса из агентства, в то время как сообщения предполагали, что Кэмпбелл обвинила Бэнкса в копировании ее походки. Предполагаемая вражда достигла апогея в 2005 году, когда Бэнкс пригласила Кэмпбелл закопать топор в ее недолговечном ток-шоу, в котором Кэмпбелл аккуратно резюмировала ситуацию: «Это не так уж важно.”

    8. БОЛЬШОЙ ФИНАЛ
    Момент, который закрепил эру супермоделей, наступил в 1991 году, когда осенне-зимнее шоу Джанни Версаче завершилось тем, что Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон синхронизировали губы с шоу Джорджа Майкла Freedom 90! В 2018 году Кэмпбелл и Кроуфорд присоединились к Клаудии Шиффер, Карле Бруни и Хелене Кристенсен на подиуме Versace в честь 20-летия со дня смерти легендарного дизайнера.

    7. ТЕНЬ
    Обложка Vogue 2014 года Ким Кардашьян и Канье Уэста вызвала немедленную реакцию, но лучшим комментарием было «без комментариев» Кэмпбелл, когда в австралийском телешоу ее спросили, что она думает. «Я не хочу комментировать», — ответила она, немного поколебавшись, прежде чем разразиться смехом. Это был не единственный раз, когда она мастерски затенила семью Кардашьян: четыре года спустя ее спросили, что она думает о Кендалл Дженнер.Ее ответ? «Следующий вопрос.»

    6. ЛИЦО
    Конкурс моделей реалити-шоу Кэмпбелла проводился всего два сезона, но он обеспечил кладезь незабываемых моментов. В эпизоде, в котором конкурсанты практиковались в прогулках, Кэмпбелл едва сдерживалась во время «дьявольской» прогулки одной модели, в конце концов потребовав салфеток, чтобы вытереть слезы смеха с ее лица.Она также выступила против своих коллег-наставников, сказав Коко Роча «проверьте свою помаду, прежде чем приходить и поговорить со мной», и предупредила австралийскую наставницу Николь Трунфио: «Вы не на моем уровне, и вы никогда не будете на моем уровне».

    5.РАБОТА В АЭРОПОРТЕ
    Видеоблоги «Быть ​​Наоми» освещали все, от покупок продуктов до нефильтрованных интервью, но основным моментом было руководство Кэмпбелл по ее интенсивной рутине в полете, в которой она вытирала свое сиденье, экран телевизора, пульт и вентиляционные отверстия с салфетками Dettol и надевает как гидратационную маску, так и гигиеническую маску — задолго до того, как кто-то заговорил о коронавирусе. Во время пандемии она подняла ситуацию на ступеньку выше, поделилась фотографией в Instagram в полном костюме Hazmat, перчатках, маске и очках.

    4. ФУТБОЛКА С ЛОЗУНГОМ
    В начале 2000-х Кэмпбелл заработала репутацию своими вспышками гнева среди сотрудников после того, как позорно бросила телефон в свою помощницу, а другой — в ее экономку. В общей сложности она была обвинена в нападении четыре раза, в том числе за то, что она ударила итальянского фотографа-папарацци сумочкой и пнула полицейского в аэропорту Хитроу.В 2005 году Кэмпбелл беззастенчиво высмеял этот спор, написав на лицевой стороне слова «НАОМИ ПОПАЛИ В МЕНЯ» со словами «И Я ЭТО ЛЮБИЛ» на обороте.

    3. СВИДЕТЕЛЬСТВО
    Кэмпбелл был вынужден выступить в качестве свидетеля в Гааге во время судебного процесса над бывшим президентом Либерии Чарльзом Тейлором в 2010 году по делу о «кровавых алмазах». Частично дело касалось ужина, устроенного Нельсоном Манделой в 1997 году, после которого Тейлор преподнес Кэмпбелл подарок, который она описала в суде как «очень маленькие, грязные на вид камни».Кэмпбелл не скрывала своего нежелания присутствовать на суде, прибыла модно поздно и сказала судье: «Это ужасное неудобство для меня. Очевидно, я просто хочу покончить с этим и продолжить свою жизнь ».

    2. ПАДЕНИЕ
    Кэмпбелл была не первой моделью, упавшей на подиум, но она, безусловно, самая знаковая.Во время показа Вивьен Вествуд осень-зима 1993 года Кэмпбелл упала на свои 30,5-сантиметровые платформы, остановилась на полу и посмеялась над собой, а затем снова поднялась и продолжила свой путь по подиуму. После того, как изображения попали на первую полосу новостей, Кэмпбелл сказала, что дизайнеры будут просить ее целенаправленно падать на их подиум, и в 2013 году Кэмпбелл воссоединилась с платформами на шоу Джонатана Росса, расхаживая по студии без особых колебаний.

    Закрывать

    Прибытие на общественные работы в 2007 г.

    Прибытие на общественные работы в 2007 г.

    1.ПУТЕШЕСТВИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГ
    После ряда обвинительных приговоров за нападение Кэмпбелл в 2007 году было приказано провести пять дней общественных работ в санитарном департаменте Нью-Йорка. Это оказалось одним из самых возмутительных трюков в истории знаменитостей. пришли мыть стены и полы в серебряном платье от Dolce & Gabbana и металлическом корсете в тон. Фотограф Стивен Кляйн записал этот опыт для журнала W Magazine в сопровождении дневника Кэмпбелла, в котором она объяснила: «Что они ожидают от меня, ходить и ходить в грязном и сером виде? Я никогда в жизни не выглядел скучно.

    LEAVE A RESPONSE

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *