Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Украшения от шанель: Ювелирные изделия и ювелирные украшения

Содержание

Винтажная бижутерия Chanel: как датировать украшения

Вернуться

Винтажная бижутерия Chanel: как датировать украшения

Существует множество признаков, по которым можно определить год, а иногда и сезон выпуска украшений марки. Знакомы ли они вам?


Габриэль Шанель начала делать так называемую костюмную бижутерию в 20-е годы – вовсе не самой первой среди кутюрье, но, как и все, за что бралась Шанель, у нее получилось так ярко и не похоже на других, что возник миф о ее первенстве. Костюмной же бижутерия называлась, в том числе, и потому, что она выпускалась не самостоятельно, а как часть определенного костюма, или как сказали бы сейчас, «аутфита». В самом начале 20-х годов, когда она только начала показывать фантазийные украшения, их для Шанель делал Этьен де Бомон, аристократ, денди с безупречным вкусом, светский активист и устроитель самых громких парижских балов и вечеринок 20-х. Бижутерия, которую Шанель демонстрировала вместе с нарядами в своем салоне во время показа очередной сезонной коллекции, не подписывалась, и купить ее могли только постоянные клиентки Chanel. 


Надо сказать, то Шанель, будучи совершеннейшей безродной дворняжкой, всю жизнь питала слабость к аристократам – достаточно вспомнить ее романы с великим князем Дмитрием Павловичем и герцогом Вестминстерским. Тогда же, в 20-е, она познакомилась с сицилианским герцогом Фулько ди Вердурой – на венецианской вечеринке Линды и Кола Портеров в 1925 году. Собственно, благодаря знакомству с Шанель, Вердура, который нуждался в средствах, нашел дело всей своей жизни. В 1927 году Шанель пригласила его работать в свой дом в качестве текстильного дизайнера, а потом предложила ему сделать несколько эскизов украшений, и тут открылся его настоящий дар. Их сотрудничество продлилось до 1934 года, когда герцог перебрался в Америку.

Именно Фулько ди Вердура сделал для Шанель знаменитые браслеты-манжеты из серебра, покрытого молочной или черной эмалью, и украшенные мальтийским крестом из разноцветных камней. Фулько сделал их под впечатлением от знаменитых мозаик Равенны. В пору работы в Chanel его вдохновляли орнаментальный стиль византийских раннехристианских мозаик, которые он видел и в базиликах родной Сицилии, ренессансные портреты, особенно Рафаэля, и пышность барочного декора знаменитых соборов Палермо и Неаполя. 


Коко Шанель и Серж Лифарь 

Еще одно знаменитое имя, с которым связана бижутерия Chanel в 20-е – 30-е годы, это Франсуа Гюго, правнук Виктора Гюго. Он, кстати, тоже занимался тканями и руководил фабрикой в Аньере до того, как начать придумывать украшения. Из него получился замечательный дизайнер: он был буквально нарасхват и делал эскизы украшений не только для Шанель, но, например, и для Эльзы Скиапарелли. 


Практически вся бижутерия той эпохи, вплоть до закрытия дома Chanel после оккупации Парижа немцами в 1940 году, не подписывалась, поэтому подлинность таких вещей иногда установить непросто, но все они, по большей части, давно каталогизированы, стоят больших денег, находятся в коллекциях и продаются через аукционы и серьезных антикварных дилеров.

Все 40-е годы и в начале 50-х, пока Шанель жила в Швейцарии и ее модный дом был закрыт, бижутерия под маркой Chanel не выпускалась. На рынке винтажных украшений иногда можно увидеть эмалевые броши, датированные в основном 1941 годом, с подписью Chanel, но эти украшения выпускались американской компанией Chanel Novelty Company, против которой Шанель подала иск и заставила ее изменить название на Reinad Novelty Company. 


Коко Шанель в своем парижском ателье создает новые украшения, 1957 год 

В 1954 году Шанель возвращается в Париж, вновь открывает салон на улице Камбон и начинает показывать кутюрные коллекции. И как и прежде демонстрацию каждого наряда, каждый выход каждой манекенщицы сопровождает костюмная бижутерия – именно тогда в дополнения к золоту, эмалям, жемчугу и массивным крестам появляются знаменитые сотуары, серьги и броши с камелиями. Готовя свою первую коллекцию, Шанель обратилась к Франсуа Дегорсе, а он познакомил ее с Робером Гуссенсом – именно он и станет главным автором всех ювелирных украшений Chanel не только вплоть до смерти самой Шанель но и после, а в 2005 году Chanel купила его компанию. Гуссенс, которому сейчас 86 лет, разделял любовь Шанель к ярким декоративным украшениям, он также любил Византию, Мальту и Ренессанс, его любимыми камнями был горный хрусталь и разноцветный кварц. Он много изучал этрусские и кельтские украшения и посуду, находил там своих грифонов и лошадей. Часто те украшения, что Гуссенс делал для самой мадемуазель Шанель из золота и настоящих алмазов, потом повторялись в виде бижутерии в ее коллекциях. В 60-е они вместе с Шанель придумывают ожерелья с бусинами, жемчужинами и цветами. Именно тогда, в 50-х – 60-х, на украшениях появляется маркировка CHANEL – в виде простой надписи заглавными буквами непосредственно на самой вещи – и с минимальными изменениями сохранялась вплоть до смерти Габриэль Шанель в 1971 году. Иногда под этой надписью могли быть три звезды – так маркированные украшения тоже относятся к 60-м – началу 70-х. 


Брошь Chanel, 1960-е годы 

В 1974 году контроль над компанией переходит к Алену Вертхеймеру, который вместе со своим братом Жераром владеет ею до сих пор – с этого времени на украшениях Chanel появляются значок копирайта и зарегистрированная торговая марка. Все это помещается на круглую пластинку с обратной стороны украшений – также, кроме надписи CHANEL и знака копирайта по обе ее стороны, на ней отпечатаны перекрещенные CC и MADE IN FRANCE. К началу 80-х такой набор становится устойчивой маркировкой украшений Chanel, но ближе к 1985 году надпись MADE IN FRANCE заменяется датой, сама пластина все чаще становится овальной, а знак копирайта появляется рядом с логотипом из двух «C».

 


Колье Chanel, 1970-е годы

В 1983 году в Chanel приходит Карл Лагерфельд и уже через год в его студии появляется совсем юная Виктуар де Кастеллан, чей дядя, Жиль Дюфур, много лет был главным помощником Лагерфельда сначала в Fendi, а потом в Chanel. Сначала просто в качестве ассистента и модели, но довольно быстро она со своим эксцентричным и очень ярким стилем станет любимицей и музой Лагерфельда, и он предложит ей стать главным дизайнером украшений Chanel. Виктуар де Кастеллан проработает в Chanel 14 лет, до 1998 года, когда (как это не раз еще случится с другими) ее переманит к себе Беранар Арно и она возглавит ювелирное подразделение Dior. 


Колье Chanel с кристаллами Gripoix, маркировка 1981 год 

В это время в маркировке украшений происходят некоторые изменения: примерно с 1986 по 1992 год на овальной пластине слово CHANEL вновь сопровождается с каждой стороны знаком копирайта, в основании пластины ставится надпись MADE IN FRANCE, а в центре лого из перекрещенных СС помещается в круг (как копирайт), слева от него неизменно будет цифра 2, а справа еще одна цифра. Эти цифры обозначают сезон – например, если справа стоит 3, то, значит, это 23-й сезон, если 5 – то 25-й, и так с 23-го по 29-й. С чем связана такая нумерация сезонов, по какому принципу они закодированы двузначными цифрами, сама компания никогда, кончено, не разъясняла – тут, как и в случае с маркировкой парфюмерии Chanel, в качестве дешифровальщиков работают коллекционеры и фанаты марки. Такие же овальные пластины появляются, например, на браслетах-цепочках как подвески, если их нельзя непосредственно поместить на украшение. 


Брошь Chanel, маркировка 1994 год 


Около 1993 года в маркировке бижутерии Chanel происходит одно важное изменение: слева от логотипа появляется двузначное обозначение года, а справа – буква P («printemps», то есть весна) или буква A («automne», то есть осень). Например, если слева стоит «98», а справа «A», это значит осенне-зимняя коллекция 1998 года. Собственно, такой типа маркировки сохраняется и сегодня, разве что вместо надписи MADE IN FRANCE все чаще появляется надпись MADE IN ITALY, и сама маркировка все чаще наносится не на пластину, а на само украшение. Ну и в последнее время справа может еще появляться буква С, что значит «croisière», то есть круизная коллекция. У браслетов и ожерелий вместо овальных пластин-подвесок маркировка ставится на застежке, также как и у брошей. Так как с 90-х годов у Chanel стали появляться не только клипсы, но и серьги, и все больше колец, то из-за небольшой площади на них часто сложно найти маркировку и она совсем маленькая.


Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон в нарядах и украшениях Chanel, 1990-е годы 

Перо, бант, лев, солнце и комета: пять символов Chanel The Icons of 1932

Компания Chanel представила новую линию украшений The Icons of 1932, которая вдохновлена первой — и единственной — «высокой» ювелирной коллекцией Габриэль Шанель Bijoux de Diamants 1932 года.

В 1932 году, когда экономический кризис в Европе достиг апогея, к Шанель, прославившейся еще в 20-е годы анвангардным подходом к моде, обратилось Общество торговцев алмазами с предложением создать для них рекламу. Используя предоставленные ими бриллианты, Мадемуазель создала единственную за всю свою жизнь коллекцию высокого ювелирного искусства — Bijoux de Diamants (речь не идет о бижутерии, буквальный перевод с французского значит «ювелирные изделия с бриллиантами»).

Так появилась знаменитая «комета», заимствованное из высокой моды слова «коллекция», демонстрация изделий на восковых манекенах, чтобы показать, как они будут выглядеть в жизни… Шанель, которую на тот момент благородные французские ювелирные дома с Вандомской площади считали всего лишь «портнихой», а не ювелиром, проявила в новой для себя области ту же смелость и креативность, что и в моде. Эта смелость и сегодня характеризует ювелирные творения дома Chanel.

Коко Шанель считала своим счастливым число 5, поэтому ее коллекция объединила пять символов — это перо, бахрома (как символ танцевальных платьев 1920-х годов), бант, солнце и звезда-комета.

В представленных осенью 2020 года украшениях года мы не обнаружили бахрому, зато здесь присутствует золотая брошь в виде фигурки льва: во-первых, сама Шанель родилась под созвездием Льва, а во-вторых, она очень любила Венецию.

Брошь-лев. Фото: пресс-служба

Подвеска в виде кометы в коллекции The Icons of 1932 отстегивается от цепочки и становится брошью:

Кольцо с мотивом солнца из белого и желтого золота можно носить как одно большое, составное:

Фото: пресс-служба

А можно это же кольцо разделить на два:

Фото: пресс-служба

Разомкнутый браслет-бант выглядит очень современно. Его можно носить отдельно или с соответствующим кольцом:

Как отличить оригинал бижутерии Шанель от подделки

Отличить подделку

0 Комментариев

Чтобы отличить оригинал бижутерии Chanel от подделки, необходимо понимать особенности этого бренда. Модный дом Chanel производит бижутерию и ювелирные украшения с 1932 года. Бренд бережно относится к своей истории и традициям – некоторые из моделей, которые были разработаны для первых коллекций, продаются до сих пор. Например, бриллиантовое колье авторства Габриэль Шанель стало прототипом для популярной серии украшений Comète. Силуэт любимого цветка модельера – белая камелия – является не только частым элементом одежды Chanel, но и основой одноименной коллекции украшений (также это частый мотив в подделках и репликах бижутерии «Шанель»). Эскизы первых приглашенных дизайнеров бренда, герцога ди Вердура и Франсуа Гюго, также до сих пор воспроизводятся их преемниками.

 

Копии бижутерии «Шанель» – один из самых популярных видов подделок во всем мире. Однако у мошенников, которые хотят заработать на славе известного бренда, нет уважения к истории и традициям, поэтому на интернет-ресурсах по названию Chanel можно найти бижутерию, которая даже не похожа на оригинал. Если вам попалось украшение, которое не получается отыскать на фотографиях новой или старой коллекции «Шанель», тем более, если год изготовления или покупки изделия не указан – скорее всего, это подделка. Пример такого фальсификата – брошь в виде цифры 5 (ее стоимость на eBay – 60$). Ничего подобного дом Chanel никогда не производил.

К сожалению, есть гораздо более искусные подделки – копии настоящих украшений «Шанель», которые могут быть выставлены на интернет-аукционе как винтажный лот, под приличным ценником. Отличить такое изделие от оригинала – сложная, но все же выполнимая задача.

 

Два надежных способа отличить оригинал бижутерии модного дома Chanel от подделки

Способ первый. Внимательно изучите печать на обратной стороне изделия. Печать на оригинальной бижутерии Сhanel выглядит как овальный (не круглый!) штамп с эмблемой Chanel, указанием страны-производителя (Made in France или Made in Italy), логотипом бренда и сезонной биркой (season tag), которая представляет собой код из двух цифр (указание года) и буквы (обозначение коллекции). Например, код 03А означает, что изделие было выпущено в осенней коллекции 2003 года.
На копиях бижутерии Chanel или нет штампа, или указан фальшивый код, или код пропечатан так, что его невозможно прочесть.


P (Printemps) – весенняя коллекция.
A (Autumn) – осенняя коллекция.
S (Summer) – летняя коллекция.
V (Continuous line) – постоянная коллекция.
C (Cruise collection) – линия украшений для отпуска, может выпускаться как летом, так и зимой.
Пользуясь этой памяткой, вы легко отличите оригинал бижутерии Chanel от подделки.

Внимание! Современная система обозначений была принята в 1993 году. Подлинные винтажные изделия имеют другие системы маркировки:
1954-1971 гг. – надпись «Chanel»,
1970-1980 гг. – логотип, надпись и Made in France,
1981-1985 гг. – логотип, надпись и год производства,
1984-1989 гг. – логотип, надпись и цифры от 23 до 29 (без букв),
1990-1991 гг. – логотип, надпись, Made in France.

 

Второй способ. Если вы имеете возможность детально осмотреть и подержать изделие в руках, обратите внимание на его вес – копии бижутерии «Шанель» более легкие. Также поддельная бижутерия «Шанель» всегда более грубо выполнена. Например, у подлинных брошей застежка не является отдельной конструкцией, булавка располагается по диагонали у объемных брошей, у маленьких – по горизонтали.

Общие рекомендации

  • Не покупайте дешевые копии украшений «Шанель», если в ваши планы не входит создание эпатажного образа. Во всех других случаях грубая подделка – это синоним отсутствия вкуса.
  • Не полагайтесь на положительные отзывы – даже самые добросовестные продавцы могут ошибиться и не отличить подделку бижутерии Chanel от оригинала.
  • Не спешите с покупкой.
  • Не стесняйтесь задавать продавцу много вопросов и просить дополнительные фотографии: штамп крупным планом, изделие с разных ракурсов – чтобы удостовериться в том, что украшение действительно есть у этого человека.
  • Помните: у оригинальной бижутерии Chanel не бывает сертификатов подлинности и карт с серийным номером (такие карты есть у сумок «Шанель»).

Удачных покупок!

Возможно, Вам будет интересно

Бижутерия Шанель и Ювелирные Украшения в Стиле Коко

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
Во всем мире не найдется женщины, которая внесла больший вклад в развитие индустрии моды, чем Коко Шанель. Благодаря именно этой красавице женщины начали носить брюки, обновили свой гардероб и, самое главное, смогли позволить себе красивые и стильные аксессуары.

Бижутерия в стиле Шанель

Браслет в стиле Шанель

Украшения Шанель стали настоящим прорывом в мире моды, ведь до их появления существовали лишь дорогие ювелирные украшения, которые были мало кому доступны из-за высокой стоимости. История бижутерии Шанель начинается с тех времен, когда женщины стали находить себе кумиров в виде звезд телевидения и прекрасных див с обложек глянцевых журналов. Ведь каждой хотелось стать похожей на прекрасных нимф, мелькающих по ту сторону голубого экрана, но если с одеждой все было просто (достаточно было сшить похожий фасон), то украшения достать было практически невозможно. Мадам Коко вовремя уловила эту тенденцию и решила оказать посильную помощь красавицам того времени.

Бусы Шанель

Часы Шанель

Перед Шанель стояла важная задача: нужно было не только ввести в массы украшения по доступной цене, но и доказать женщинам, что аксессуары – это предмет одежды, органично разбавляющий любой образ, а не показатель высокого финансового положения. Законодательнице новой моды это блестяще удалось!

Кольца Coco Crush

Длинные бусы в стиле Шанель

Коко Шанель всегда считала, что дорогие ювелирные украшения носят лишь те женщины, которые лишены вкуса, чувства стиля и умения гармонично сочетать вещи. Ведь для того чтобы носить бижутерию, нужно находиться в гармонии с вкусом и веяниями моды.

Гвоздики Шанель

Колье из серых камней от Шанель

Основные качества, которые отличают украшения в стиле Шанель:
  • Наличие объемных разноцветных камней.
  • Яркие детали.
  • Вариативность дизайна.
  • Соблюдение идеальных пропорций.
Бижутерия Шанель добавляет оригинальность любому образу. Женщине в самом простом однотонном костюме правильно подобранное украшение добавит индивидуальности и станет изюминкой стиля. Коко Шанель была намного умнее и продуманнее сегодняшних маркетологов, она привлекла к созданию своего бренда самых знаменитых дизайнеров того времени. Это стало хорошей рекламой и помогло сделать первые шаги в этом преуспевающем деле.

Кольца Шанель

Колье с камнем от Шанель

Шанель сегодня

На сегодняшний день стоимость украшений бренда Шанель превышает в разы стоимость ювелирных изделий с драгоценными камнями. Сегодня Шанель – это бренд прекрасной Франции, олицетворение элегантности и женственности. Модный дом с одноименным названием каждый сезон выпускает новые коллекции, которые поражают ценителей бижутерии. Украшения создаются в соответствии с модными течениями и никогда никого не оставляют равнодушным. Карл Лагерфельд, который взял руководство в свои руки после кончины законодательницы этой моды, слегка модернизировал дизайн украшений, но неизменным оставил стиль самой популярной дивы 50-х годов.

Колье Шанель

Жемчужное колье от Шанель

Бижутерию от Шанель отличает оригинальный дизайн и возможность сочетать несочетаемое.
Сегодня каждая девушка мечтает иметь бусы от Шанель, выполненные из натурального жемчуга. Они придадут благородство даже самой юной представительнице прекрасного пола.

Бижутерия с кристаллами от Chanel

Кулон Шанель

Колье-сотеуры, которые так любила прекрасная мадам Коко, снова возвращаются в моду и пополняют коллекции известного бренда. Многие голливудские звезды уже успели это подметить и не упускают возможность блистать в колье от Шанель.

Массивные серьги от Шанель

Массивное колье Шанель

Перед многими встает вопрос, как отличить оригинал от подделки, ведь мошенники не упускают возможности заработать на популярности этой марки.

Серьги Шанель

Украшения в стиле Шанель

Подлинное украшение декорировано логотипом в виде двух букв «C», которые наложены крест-накрест. Но многие пользуются этим и подделывают такой значок, украшая им вещи, которые не выпускались официальным модным домом Шанель.

Винтажные украшения Шанель

Жемчужные бусы в стиле Шанель

Если вы собираетесь приобрести украшение от Шанель, то предварительно узнайте выпускалось ли оно под этим брендом, из какой оно коллекции. Так вы обезопасите себя от нежелательной сделки. В последнее время эта бижутерия стала для многих недоступной из-за постоянно растущей цены. Ничего страшного, если вы приобретете хорошо выполненную реплику, это не убавит ценности украшения для вас и окружающих.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Бижутерия Шанель – признак безупречного вкуса

 В истории моды сложно найти женщину, которая внесла бы больше революционных изменений в гардеробы своих современниц, чем Коко Шанель. Благодаря знаменитой мадемуазель, женщины выбросили неудобные корсеты и примерили брюки, стали использовать для пошива одежды джерси и твид. А самое главное, дамы навсегда решили проблему «мне нечего надеть», обзаведясь таким универсальным предметом гардероба, как «маленькое черное платье».

Мадемуазель много внимания уделяла не только одежде, но и аксессуарам, в частности, украшениям. В этой области ею была проведена самая настоящая революция. Ведь именно благодаря мадемуазель Шанель мы получили возможность носить украшения, доступные по цене.

 По мнению мадемуазель, дамы, у которых не хватает чувства стиля носить бижутерию, вынуждены носить исключительно золото и драгоценные камни. В наши дни бижутерия Шанель не просто популярна, ношение украшений данного бренда – это признак отличного вкуса.

 

История бренда

 

 По мере развития средств массовой информации все больше женщин стали интересоваться модой. Каждой девушке хотелось быть похожей на актрису кино или модель с обложки модного журнала.

 И если сшить одежду, похожую на платье знаменитой кинозвезды, в принципе, можно, то вопрос с украшениями решить было непросто. Ведь далеко не всем по карману бриллиантовые колье и кольца. Обычным женщинам просто нечем было украсить свой образ.

 Мадмуазель Шанель своевременно почувствовала остроту ситуации и решила наладить выпуск стильных, но доступных по цене украшений. Именно с этого момента и начинается история бренда.

 Но мало было предложить дамам украшения по демократичным ценам, нужно было сломать стереотип, сложившийся веками. И это с блеском удалось мадемуазель! Ей удалось убедить миллионы женщин, что украшение – это элемент костюма, а вовсе не возможность продемонстрировать свое благосостояние. И что стильная бижутерия выглядит не хуже, чем ювелирные изделия.

 Появившаяся в двадцатых годах бижутерия в стиле Шанель сразу пришлась по вкусу модницам. Основные черты стиля:

  • разнообразие дизайна;
  • яркая декоративность;
  • совершенные пропорции;
  • использование крупных цветных камней.

 

Сама мадемуазель Шанель с удовольствием носила бижутерию, впрочем, не отказываясь при этом, и от ювелирных изделий. Её фирменным стилем стало использование простой по фасону однотонной одежды в сочетании со смелой, на грани театральности, бижутерией.

 

В чем секрет успеха?

 

 Почему же бижутерия «от Шанель» стала столь популярной? Секрет не только в огромном таланте создательницы, но и в том, что мадемуазель привлекала к совместной работе самых талантливых дизайнеров своего времени.

 К созданию украшений, ставших символами бренда, «приложили руку» Этьен де Бомонт, Фулько ди Вердура, Франсуа Гюго и другие дизайнеры. А вот первыми обладательницами украшений стали самые знаменитые женщины того времени – Марлен Дитрих, Грета Гарбо.

 Начиная с середины прошлого века, наличие в шкатулке авторской бижутерии стало «делом чести» для каждой модницы. В 50-е годы в моде античный стиль, в 60-е стали популярными цветочные мотивы.

 В наши дни винтажная бижутерия Шанель ценится выше, чем современные ювелирные изделия. И после кончины мадемуазель, ее дело продолжает развиваться. В наши дни модный дом Шанель предлагает, как работы современных дизайнеров, так и копии украшений, разработанных основательницей бренда.

 

Как не купить поделку?

 

 Оригинальная бижутерия от модного дома Шанель украшена красивым значком, в виде двух букв «c», зеркально наложенных друг на друга. Наличие этого логотипа уже говорит о высоком качестве вещи.

 Конечно, не все вещи, которые сегодня продаются с логотипом модного дома Шанель, являются подлинными. К сожалению, на рынке есть немало подделок. Реплика может повторять оригинальное украшение, но нередко поддельным логотипом украшают вещи, которые никогда не производились модным домом.

 На руку мошенникам играет то, что многие люди не знают, какие украшения действительно выпускались под брендом Шанель, а какие нет. Поэтому, прежде чем купить вещь, в подлинности которой вы сомневаетесь, стоит поискать информацию о том, выпускалось ли такое украшение.

 Фирменные вещи всегда снабжены сезонными бирками, по которым можно определить, в каком сезоне произведена вещь. К примеру, если на этой бирке написано 15S, значит, это вещь из летней коллекции 2015 года. Есть еще изделия, которые входят в постоянно выпускаемые линейки (обозначаются буквами Cl) и специальная линия для отдыха (на бирке можно увидеть значки Cc). Кроме того, на поддельных вещах штамп часто бывает круглой формы, в то время, как на оригиналах штамп имеет форму овала.

 Желая приобрести оригинальную вещь, нужно обращать внимание не только на само изделие, но и на упаковку. При выпуске оригинальной продукции коробочка или мешочек разрабатывается отдельно для каждой модели. Поэтому если упаковка выбранной вещи не соответствует оригинальной, то и изделие является подделкой.

 

Что и с чем носить?

 

 Мало приобрести оригинальную бижутерию от Шанель, нужно еще и знать, как ее носить.

 

 Броши

 Брошь Шанель – это изысканная и оригинальная вещица. Как правило, это достаточно крупные изделия, украшенные заметными камнями. Такая вещь прекрасно смотрится с деловым костюмом или платьем.

 В свое время мадемуазель Шанель ввела моду носить брошь на берете или шляпке, в наши дни этот способ использования украшения по-прежнему актуален. Но только в том случае, если головной убор не имеет другого декора.

 Великолепно будет выглядеть однотонный палантин, заколотый крупной брошью. Брошки небольшого размера можно использовать для закрепления шелковых шейных платков или шарфиков.

 

 Серьги

 Серьги, представляемые модным домом Шанель, отличаются оригинальностью дизайна и изяществом. Украшения, как правило, не отличаются массивностью. Однако за счет оригинальной формы и необычного декора даже небольшие по объему серьги сразу же обращают на себя внимание.

 Для создания серег Шанель используются недрагоценные металлы, однако, нередко они имеют покрытие из серебра или золота. При создании украшений часто применяются полудрагоценные камни, кристаллы, горный хрусталь. Очень популярны украшения с жемчугом, в том числе и с искусственным.

Серьги Шанель прекрасно подходят для создания элегантных образов, как делового, так и праздничного стиля.

 

 Браслеты

 Оригинальностью дизайна отличаются браслеты Шанель. Основные черты украшений данного бренда – женственность, креативность и утонченность. В коллекциях преобладают широкие браслеты, декорированные камнями. Но можно встретить и изящные модели с тонким плетением, украшенные маленькими кристалликами или жемчужинами.

 Если выбран широкий браслет, то этот аксессуар должен стать основным. Других украшений на руки лучше не надевать. Такие браслеты прекрасно сочетаются с платьями и костюмами строго покроя.

 

 Ожерелья

 Бусы из жемчуга – фирменная «фишка» бренда. Это может быть и одинарная нитка, и многоярусное ожерелье, в котором использованы жемчужины разного диаметра.

Ожерелья из натуральных полудрагоценных камней часто дополняются сияющими кристаллами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как Chanel переработала «русское наследие» в ювелирные украшения

Коллекция высокого ювелирного искусства Chanel была показана в Москве в Музее отечественной войны 1812 года – практически на Красной площади. Она называется Le Paris Russe de Chanel и включает 69 украшений, многие из которых сделаны в единственном экземпляре. 

Chanel представляет коллекции высокого ювелирного искусства дважды в год – в январе и в июле, показывая их на Неделе высокой моды в Париже почти одновременно с модным показом марки. Le Paris Russe de Chanel была готова к встрече с публикой в июле этого года, и отменять традиционный парижский праздник ювелирного искусства не стали, но сразу оговорились – основные торжества будут в Москве. В российской столице к уже готовым украшениям добавили еще несколько.

Основательница марки, легендарная Габриэль Шанель, никогда не была в России, но увлекалась историей и культурой страны, с которыми ее познакомил великий князь Дмитрий Павлович Романов, двоюродный брат Николая II. Хотя славу и известность как модельеру Шанель принесла лаконичная и сдержанная стилистика, после знакомства с великим князем она нередко обращалась к традиционным мотивам русской культуры, включая в коллекции, например, пальто с меховой отделкой, вышитые блузы и платья или много работая с разными оттенками красного. Но на украшения авторства Шанель русское влияние не распространялось. Единственная ювелирная коллекция, созданная самой Шанель, представляла собой классический образец ар деко: кометы, солнце и звезды, перья и банты, воплощенные в платине, белом золоте и прозрачных бриллиантах. Наладив регулярный выпуск ювелирных коллекций с 1993 г., марка придерживалась все той же строгой «белой» стилистики.          

Но отчего не пофантазировать, какой могла бы быть коллекция украшений, посвященных России, если бы ее решила сделать сама Шанель, решил креативный директор ювелирного подразделения Chanel Патрис Легеро. Так два года назад появилась небольшая капсульная коллекция Inspiration Russe – четыре браслета и три кольца, названных именами русских мужчин из окружения Габриэль Шанель. Ее приняли очень хорошо, уверяет Легеро. Поскольку результат понравился клиентам, а его собственный интерес к теме только рос, было принято решение сделать полноценную коллекцию.  

Le Paris Russe de Chanel разделена на несколько сетов, каждый из которых посвящен определенному художественному мотиву. Условно коллекцию можно разделить на два направления: фольклорное и имперское наследие. Но поскольку коллекция не ставит задачи буквально воспроизвести или скопировать визуальные символы русского культурного наследия, многие украшения объединяют условные «русские» элементы (например, цветные, а не прозрачные драгоценные камни) с кодами Chanel – восьмигранником, камелией, жемчугом. Так, в сете Aigle Cambon изображение двуглавого орла дополнено восьмигранником (форма Вандомской площади в Париже, которую Chanel неоднократно использует в различных коллекциях), а в сетах Blé Maria и Médaille Solaire украшения, стилизованные под царские награды высшего достоинства, дополнены жемчугом. 

Игры с «национальным наследием» очень часто превращаются либо в прямой повтор, либо в клюкву – а часто грешат и тем и другим. Легеро, несмотря на сложность выбранной темы, удалось избежать перебора и «хохломы». Большинство украшений содержат не распространенные и клишированные элементы «русского стиля», а более тонкие и глубокие отсылки. Например, украшения из сета Folklore напоминают о рисунках Билибина. Легеро говорит, что хотел избежать типичного набора ассоциаций с «русской темой» и не стал делать сильного и властного «русского стиля», где много золота, красного цвета, геометрических линий и т. д. Поэтому он несколько раз приезжал в Россию (как утверждает московский офис Chanel – самостоятельно), ходил в церкви и музеи, рассматривал иконы, фрески, живопись.

Правда, организаторы самого мероприятия в Москве с цитатами «русского стиля» все же перестаралась. Зеркальный зал, декорации из пшеницы и наличников были уместны, а вот от самовара и балалайки рядом с кокошником из золота и бриллиантов можно было и удержаться. С другой стороны, мероприятие глобальное и, может, международным гостям все понравилось.    

В свете нынешних разговоров про этичное отношение всех ко всем, неизбежен вопрос об отношении Chanel к вопросам апроприации. Если раньше европейским модным маркам можно было сколько угодно вдохновляться наследием культур других стран, то сейчас это может быть прямой дорогой к проблемам. С неоднозначной трактовкой столкнулся, например, Dior, сделав коллекции, посвященные Мексике и Марокко. Легеро подчеркивает, что Chanel не ставит задачу воспроизвести элементы других культур или скопировать культурные коды. Источником вдохновения всегда является наследие самого дома – жизнь Габриэль Шанель и ее творчество. К тому же, русская культура в глазах Легеро – часть европейской. 

За последние полтора года Chanel уже дважды выбирает Россию местом действия больших мероприятий. В июне прошлого года в павильоне «Товары народного потребления и услуги населению» на ВДНХ Chanel показала гостям и прессе реплику коллекции Métiers d’art Paris – Hamburg 2017/18. Статус нынешнего мероприятия еще выше: это уже не повторный показ, а премьера, куда приглашали не только российских клиентов марки, но и международных. Означает ли это, что значимость российского рынка в глазах Chanel выросла? В компании уклоняются от прямых комментариев на темы, не связанные с творческой частью, получить данные о продажах или доле России в общих доходах марки не удалось и в этот раз. Известно лишь, что российские клиенты марки занимают первое место в Европе. А около 15 украшений, некоторые из которых pieces uniques, уже куплены. Значит, можно предположить, что россияне усилия Chanel ценят и их оправдывают.

Chanel бижутерия — как отличить подделку

К сожалению я очень часто замечаю подделки и реплики бижутерии Шанель, которые продают на eBay. Исходя из своего опыта, могу сказать, что большинство подобных моделей даже никогда Шанель на производились. Мошенники просто пользуются тем, что люди не особо разбираются в том, что Шанель реально производили, а что нет. Это ведь не ароматы, которые у всех на слуху. Так что, вот вам первый совет: перед покупкой бижутерии Шанель всегда ищите в интернете, реально ли такая модель производилась.

Ну, и раз мы заговорили о том, производилась ли данная модель, стоит также проверить, когда именно она производилась. Определить это можно по сезонным биркам.Прежде, чем мы пойдём дальше, давайте определимся, что такое «сезонная бирка» Season Tag. Она состоит из цифры и буквы. Например «13А» означает 2013-й год, «А» означает осень «Autumn» . Думаю, с цифрами всё ясно, давайте коротко пробежимся по возможным буквам:

P – Printemp – весенняя коллекция
A – Autumn – осенняя коллекция
S – Summer – летняя коллекция
V – Continuous line – постоянно производится
C – Cruise collection – линейка продукции, предназначенная для отпуска. Обычно бывает летняя или зимняя, и выпускается в дополнение к обычным сезонным коллекциям. Изначально предназначалась для богатой публики.

Но вернёмся к поддельной бижютерии.

В последнее время часто попадается поддельная бижутерия Шанель, которая имеет отметку 10А на овальном штампе. Причём этот штамп не имеет классической овальной формы, а выглядит более круглым. Также эта бижутерия идёт вместе с классическими коробочками Шанель, которые имеют логотип «СС» с надписью «boucles».

В общем, перед покупкой бижутерии Шанель в интернете обязательно узнайте, как выглядит оригинальная коробка и мешочек. Это можно сделать, поискав фотографии на сайтах, которые традиционно торгуют оригинальной продукцией  Шанель.

Объясню логику: упаковка бижютерии и ювелирки обычно менее «заточена» под определённую, скажем так, модель продукции. Для сравнения, если взять парфюмерию, то там почти всегда присутствует определённый дизайн упаковки, который был разработан под данный аромат. Например, если засунуть флакон Chanel Mademoiselle в коробку от Coco Noir, это будет выглядеть, как минимум, тупо. И это сразу бросается в глаза. Именно поэтому мошенникам приходится копировать дизайн коробки, что, впрочем, тоже не всегда у них получается.

Так вот, с бижутерией не всё так очевидно. Можно спокойно продавать серьги в брендированном мешочке Шанель, который изначально предполагался для браслета. И неискушённый покупатель не заметит никакого подвоха. Именно поэтому стоит внимательно изучить упаковку оригинальной продукции, чтобы потом иметь возможность сравнить.

Ещё бывает так, что к бижутерии якобы прилагается так называемая «Authenticity Card» – такая себе чёрная карточка, на которой нанесён серийный номер изделия. Так вот, насколько я знаю, подобные карточки идут только с сумками, кошельками и прочими подобными изделиями. Она служит для того, чтобы покупатель имел возможность сверить код на карточке и на ярлычке внутри сумки.

Для украшений такие карточки не применяются (опять же, насколько мне известно). Просто в случае с украшениями отсутствует смысл этой карточки, т.к. код сверять просто не с чём. На украшениях никаких зашифрованных номеров не наносится. Так что, если вам пытаются продать бижутерию Шанель с «карточкой подлинности», это скорее всего какой-то развод. По крайней мере, у меня оригинальная бижутерия шла без каких-либо «карт подлинности».

Теперь про сезонный код «10А». Не хочу наговаривать, но почему-то больше всего подделок встречалось именно с этим кодом. Это можно объяснить тем, что подделки бижутерии Шанель уже давно поставлены на поток и мошенники просто не заморачиваются со сменой сезонного кода. Именно поэтому обязательно нужно проверять, реально ли данная модель украшения выпускалась в сезонной коллекции, штамп которой стоит на изделии.

Зачастую под видом бижутерии Шанель продаются вообще левые украшения, которые Шанель никогда не выпускал. Я конечно понимаю, что каждый зарабатывает, как может, но когда эти побрякушки пытаются впарить как оригинал за 1000 долларов, это уже перебор.

Итак, давайте подведём итог:

  • Если покупаете в интернете, требуйте оригинальных фотографий крупным планом. Для того чтобы вам не подсунули заготовленные заранее фото, требуйте снимки с необычным ракурсом или необычным фоном. Например: «сделайте фотку, чтобы на заднем плане был работающий телевизор  либо газета с сегодняшней датой». Если продавец начинает возмущаться и пытается подсунуть вам другие фотки, значит что-то тут не то.
  • Просите фотографии очень крупным планом. Смотрите на качество. Любые дефекты должны насторожить.
  • Внимательно изучите насколько фотографий якобы одного изделия. По мелким деталям можно будет определить, действительно ли на фотографиях одно и то же украшение.
  • Наличие всех атрибутов фирменной упаковки совершенно не подтверждают оригинальность товара.
  • Наличие большого количества положительных отзывов тоже не подтверждает подлинность изделия. Хотя, тут есть и положительный момент, т.к. маловероятно, что продавец будет сознательно рисковать своей репутаций, пытаясь вам впарить подделку. Вполне возможно, он сам не знает, что это не оригинал. Но вам от этого не легче.
  • Внимательно изучайте оригинал. Ищите все возможные фотки и описания оригинального изделия.
  • Не введитесь на высокую цену. Часто это просто психологический трюк.
  • Точно так же не введитесь на «цена слишком хороша, чтобы быть правдой».

Ниже приведены несколько фотографий подделок и реплик бижутерии Шанель. Обращайте внимание на качество:

Какие четыре типа украшений Chanel вы можете найти на рынке?

Chanel Jewelry можно разделить на четыре типа рынков. Во-первых, у вас есть винтажная бижутерия Chanel, которую часто можно найти в секонд-хенде или аукционных домах. Кроме того, есть ювелирные изделия Chanel, современные украшения, которые легко увидеть на подиумах, или коллекции ювелирных украшений, легко узнаваемые, среди которых можно увидеть цветок камелии, льва или комету. И последнее, но не менее важное: есть изделия высокого ювелирного искусства, которые трудно достать, и они часто продаются напрямую коллекционерам.Каждое украшение Chanel имеет свой собственный стиль и характеристики, но включает в себя все, что Коко Шанель одобрила бы и полюбила!

Chanel — колье Camélia

В 1930-х годах большинство украшений Chanel были предметами, которые дополняли одежду бренда. В этом суть бижутерии, когда украшения изготавливаются с целью украшения определенных модных «костюмов» или нарядов. За это время некоторые из этих драгоценностей продавались вместе с нарядом. Представьте, что за одну покупку вы получите и одежду, и драгоценности! Однако эти предметы часто не имели маркировки, что затрудняло подтверждение подлинности этих предметов на сегодняшнем рынке.При этом в продаже еще много винтажных вещей Chanel. Эти изделия выполнены качественно и в таком стиле, что популярны и по сей день!

Chanel — Chanel Resin Maltese Cross Cuff

Коко любила смешивать поддельные и настоящие полудрагоценные камни. Вот как они сочетаются с использованием большого искусственного жемчуга с настоящими драгоценными камнями. Это позволило покупателям дополнить минималистский модный дизайн Chanel множеством слоев бижутерии. Эта концепция набора ювелирных аксессуаров была бы невозможна с ювелирными украшениями из-за высокой стоимости.Кроме того, те, кто мог позволить себе дорогие ювелирные украшения, не всегда хотели носить их на публике. Эта концепция бижутерии, причем оптом, очень понравилась этим клиентам.

В настоящее время бижутерия по-прежнему является одной из категорий, которые продает Шанель. Эти предметы можно найти на подиуме в сочетании с некоторыми из их лучших стилей сезона. Шанель стремится создать весенне-летнюю, круизную и осенне-зимнюю коллекции. В этих изделиях используются ткани, эмаль, искусственный жемчуг, кристаллы и стекло.Все это вписывается в тенденцию бижутерии с использованием имитаций или полудрагоценных камней. Их коллекция Весна-Лето 2018 включает в себя телячью кожу, вытканную через металл с эмалевыми замками.

Основная часть ювелирных изделий Chanel находится в категории «Изящные украшения». Эта категория восходит к 1920-м годам. Коко Шанель познакомилась с герцогом Фулько ди Вердура на званом обеде, а затем наняла его дизайнером по текстилю. Быстро сообразив, что он может делать гораздо больше с украшениями, Габриэль Шанель заставила его поработать над некоторыми из ее личных драгоценностей, прежде чем нанять его в качестве главного дизайнера Chanel Jewelry. Их самый ценный совместный проект — это культовые манжеты с мальтийским крестом. Эти белые эмалевые манжеты украшены золотым крестом с несовпадающими между собой полудрагоценными и драгоценными камнями-кабошонами, украшающими крест и манжеты. Сегодня вы по-прежнему будете видеть использование и сочетание полудрагоценных и драгоценных камней в коллекциях изящных украшений. Прекрасным примером этого является текущая Коллекция Галереи, где вы увидите малахиты, турмалин и бриллианты на одном изделии. В коллекции Camelia представлены изделия с керамикой и бриллиантами.Идея смешивания материалов более высокого качества с материалами меньшего качества возникла у Коко и продолжается до сих пор.

Шанель — Ожерелье бижутерии Шанель

Меньшие коллекции — это их Коллекция Высокого ювелирного искусства. Эти уникальные, единственные в своем роде предметы состоят из более дорогих, редких и уникальных материалов или камней. В этих коллекционных предметах используются цветные бриллианты, полудрагоценные камни большего размера и драгоценные камни.

Коллекция высокого ювелирного искусства L’Esprit du Lion в этом году посвящена частному дому Коко, а также ее одержимости Львом.Ее солнечный знак, Лев, дал ей много вдохновения. Личность Льва, ее сила и мощь были огромной темой для этой линии. Цветовая гамма теплая, с апельсиновыми, желтыми и коричневыми оттенками. Мы видим смелого льва, вырезанного из желтого берилла, тайно скрывающего часы с бриллиантовым ремешком. Легендарное ожерелье украшено гордым львом, защищающим фантазийный ярко-желтый бриллиант огранки «кушон» весом 30,19 карата. Всего насчитывается 53 изделия: булавки, кольца, серьги, манжеты, чокеры и ожерелья, все они состоят из бриллиантов, сапфиров, топазов и бериллов.

Все эти четыре рынка немного разные, но все очень похожи на Chanel. Независимо от того, какой вы ювелир или коллекционер, у Шанель найдется что-то идеальное, что вы можете забрать домой!

Chanel — браслет Sous le Signe du Lion

Бижутерия: Chanel & Gripoix

НЬЮ-ЙОРК — Габриэль Бонер «Коко» Шанель вносит свой вклад в лексикон моды, включая такие знаковые вещи, как твидовый костюм и Маленькое черное платье завышен. Гений дизайнера заключался в ее способности приспосабливаться к меняющимся вкусам и временам.Шанель осознавала необходимость свободной одежды для недавно освобожденной женщины — женщин, которые занимались спортом, катались на велосипедах, водили машины, курили и ходили по магазинам без сопровождения. Этим покупателям нужна была модная, практичная и абсолютно современная одежда прет-а-порте. Клиенты Chanel отказались от скучных представлений об одевании, которыми были скрыты туалеты их матерей и бабушек. С их новым активным образом жизни пришло стремление к более причудливым и доступным украшениям.

Для Шанель цель традиционных ювелирных украшений заключалась в демонстрации богатства — им не хватало стиля и практичности для девушки из других стран.Она определила бижутерию в традиционном смысле как искусственные украшения, созданные для одного конкретного наряда. Шанель настаивала на том, что «бижутерия создана не для того, чтобы вызывать желание, а в лучшем случае — для изумления. Он должен оставаться украшением и развлечением ». Таким образом, она поощряла сочетание настоящих украшений и бижутерии в смелых композициях поверх своих минималистичных силуэтов.

Шанель уже определила эти принципы моды, когда она обратилась к Сюзанн Грипуа, коллеге-французскому дизайнеру, которая недавно унаследовала успешную студию стекла своей матери Августин Грипуа в начале 1920-х годов.

Августин начала свою карьеру с изготовления ювелирных украшений для путешествий, имитирующих украшения, принадлежащие королевской семье и социальной элите. В отличие от метода обжига в печи, при котором стекло обжигается в форме, Августин использовала свою собственную технику pâte de verre и окрестила ее стеклом «Gripoix». Метод «Gripoix» требовал, чтобы расплавленное стекло вручную заливало прямо в формы с добавлением позолоты. Все еще в значительной степени секрет компании, метод «Gripoix» требовал больше времени и труда, но позволял добиться большей прозрачности стекла и более ярких и разнообразных цветов.

Как и Шанель, Августин был одним из первых поборников бижутерии. Она была первой, кто ввел этот термин, когда сделала украшения из стекла Gripoix для костюмов популярной французской актрисы Сары Бернар. Позже мастер-кутюрье Поль Пуаре поручил Августину создать бижутерию, соответствующую нарядам, которые он создавал для балета Сержа Диглиера «Русские сезоны».

Когда Шанель подошла к Сюзанне Грипуа, она попросила ювелира создать что-нибудь в византийском стиле.Директива Шанель заключалась в том, чтобы изделие выглядело аутентично, как если бы оно было «только что раскопано». Сюзанна уже экспериментировала с различными техниками создания стеклянных «жемчужин» неправильной формы, которым она наносила перламутровый блеск. Она преуспела в этой задаче, намного превзойдя ожидания Шанель. В результате партнерство продлилось до самой смерти Шанель; Стекло Gripoix станет фирменным знаком на самых популярных и коллекционных предметах бижутерии Chanel.

Имущество из поместья г-жи А.Генри Форд II

На аукционе Имущества г-жи Генри Форд II 25 января 2021 года представлен широкий выбор бижутерии от Chanel и Gripoix.

Просмотр лотов и размещение ставок

Знакомства Chanel Бижутерия по штампам

На многих бижутериях Chanel есть маркировка. Понимание этих маркировок является важным аспектом для аутентификации, а также позволит узнать, когда был изготовлен предмет и его историю.Мы надеемся, что вам понравится это руководство по штамповке Chanel. В настоящее время это наиболее полное и точное руководство в Интернете.

1921-1939

Было выпущено

вещей 1921-1939 годов, которые дополняли одежду Шанель. В результате эти чрезвычайно редкие экземпляры остались без опознавательных знаков. В 1939 году из-за Второй мировой войны Дом Chanel прекратил работу.

Как ни странно, еще один бренд под названием Chanel Novelty Company выпустил в 1941 году броши с курсивом Chanel. Коко Шанель подала на них в суд за очевидное нарушение прав на товарный знак и выиграла. Компания Chanel Novelty была вынуждена переименовать в Reinad Novelty Company.

Ювелирные изделия, изготовленные компанией Chanel Novelty в 1941 году, весьма ценны. Стиль компании Chanel Novelty сильно отличался от стиля Chanel, и эти аксессуары обладают своей неповторимой красотой и мастерством исполнения. Они также представляют собой важное событие в истории Chanel. Chanel никогда не отмечала свои украшения курсивом.

1954–1971

В 1954 году Коко Шанель возобновила бизнес в своем парижском бутике на 31 Rue Cambon.Многие изделия того времени остались без штампа, поскольку украшения Chanel все еще создавались как часть всего наряда от кутюр. Однако некоторые украшения стали получать очень простые марки.

1971 — 1980

После смерти Коко Шанель тиснение украшений изменилось. На некоторых украшениях также был штамп об авторском праве, товарный знак, переплетенный cc и штамп французского производства.

Вы также можете найти украшения с © Chanel этого периода.

1981-1985

В начале 80-х дата производства включалась в штамп, поэтому многие изделия имели год вместо «сделано во Франции».«

Но не на всех украшениях начала 1980-х годов был этот год. На некоторых не указана дата ювелирных изделий, но штамп заметно отличается от отметок, относящихся к другим временным рамкам.

1984-1992

С середины 80-х до начала 90-х годов Шанель датировала украшения по номеру коллекции. Номера коллекций включают 23-29.

1993-2020

С 1993 по 2020 год в украшениях указаны как сезон, так и год. Маркировка сезона включает A для осени, P для весны, C для круизной коллекции и V для непрерывной линии.Цифры представляют 3-ю и 4-ю цифру года. Например, 95 означает 1995 год, а 03 — 2003 год.

«Сделано в Италии» также впервые появляется примерно в начале 2000-х годов и становится все более распространенным в более поздних коллекциях. Также введены метки с лазерной гравировкой.

Штамповка — это лишь один из аспектов правильной аутентификации. Тот факт, что ювелирные изделия могут иметь похожую маркировку, не обязательно подтверждает подлинность этого изделия. Маркировка тоже подделана, поэтому нужно следить за всем изделием.Также обратите внимание, что иногда маркировка наносится на отдельную деталь, которая припаяна к ювелирному изделию. В результате остаются подлинные украшения с отсутствующей маркировкой из-за того, что они упали.

Также обратите внимание, что может быть много вариантов каждого штампа, а также есть несколько необычных штампов, которые не обсуждаются. Есть даже несколько более новых изделий, на которых никогда не было штамповки. Тем не менее, вышеперечисленное охватывает большинство штампованных бижутерии Chanel.

История Chanel — Gemma от WPD

Компания также расширила производство роскошных часов, очков, косметики и средств по уходу за кожей.

Взгляд вперед

Коко Шанель скончалась в 1971 году в возрасте 87 лет. Однако ее свободный дух и линия украшений Chanel, которую она создала, чтобы выразить эту жизнерадостность, сегодня так же актуальны, как и почти 100 лет назад. Ее убеждение в том, что женщины должны чувствовать себя комфортно и уверенно, создавая сочетание изящных украшений и бижутерии, которое им подходит, разделяют современные женщины, которые с энтузиазмом исследуют новые идеи и избавляются от предвзятых представлений о моде.И есть все основания полагать, что эта новообретенная свобода продолжит расширяться в предстоящие годы и десятилетия.

Как распознать настоящие украшения Chanel

Ювелирные изделия Chanel, как один из самых любимых брендов в мире, часто имитируют, и на рынке существует множество подделок. Следовательно, важно совершать покупки через надежного дилера. Также полезно узнать немного о том, как Шанель идентифицирует свои украшения.

В первые годы украшения Chanel никоим образом не «подписывались», что затрудняет аутентификацию изделий, созданных до 1950-х годов.В 1950-х и начале 1960-х годов на изделиях часто просто штамповали Chanel. Позже компания начала наносить на свои украшения авторские и регистрационные товарные знаки. Часто это было на круглой бирке с надписью «Chanel CC Made in France», хотя в некоторых случаях это было проставлено прямо на изделии. Он включает в себя символ авторского права слева от текста и регистрационный знак справа.

В середине 1980-х годов Chanel начала идентифицировать изделия с помощью овальной бирки с подписью, которая включает указание сезона, в котором были произведены украшения.Затем, в начале 1990-х годов, компания начала отмечать, из осенней коллекции (A) или из весенней коллекции (P) — это изделие. Хотя эволюция стандартов маркировки Chanel может быть немного трудной для потребителей, по крайней мере, она усложнила задачу и фальшивомонетчикам!

Как купить украшения Chanel по лучшей цене

Хотите купить украшения Chanel? В Gemma by WP Diamonds мы специализируемся на аутентичных дизайнерских украшениях со скидками до 80%.Просмотрите нашу подборку новых и подержанных украшений Chanel, каждое из которых оценено нашими экспертами в области ювелирных украшений и продается по фантастическим ценам. Зачем платить полную цену, если реальную сделку можно получить дешевле?

Изысканные украшения Coco Chanel

Мода исчезает, остается неизменным только стиль. Украшения Coco Chanel

Украшения Коко Шанель
По словам Шанель, роль украшений заключалась в украшении ансамбля, а не в демонстрации богатства. По этой причине она бросила вызов традициям, надев кучу драгоценностей, и зачастую драгоценных.К тому же днем ​​- даже для плавания, а вечером иногда вообще не надевала украшений. Но богатые клиенты, которые не хотели демонстрировать свои дорогие украшения на публике, могли носить творения Chanel, чтобы произвести впечатление на окружающих. «Противно ходить с миллионами на шее, потому что ты богат. Мне нравятся только фальшивые украшения… потому что они провокационные », — заявила Шанель.

Традиционная золотая брошь Chanel с бриллиантом

Не имея желания копировать драгоценные камни, дизайны Chanel, первоначально созданные Maison Gripoix, бросили вызов природе своим смелым использованием цвета и размера.В 1924 году она открыла собственную ювелирную мастерскую, которой руководил Этьен де Бомон. Бомонт разработала длинные цепочки с цветными камнями и крестообразными подвесками, которые стали классикой ее дома.

Шанель любила византийские кресты, а также пуговицы, цепочки и кисточки военных костюмов.

Украшения Коко Шанель

Ее огромные искусственные жемчужины, растянутые в несколько нитей, мгновенно пользовались успехом. В 1926 году Шанель создала моду на несоответствующие серьги, нося черную жемчужину в одном ухе и белую в другом.В 1928 году она представила украшения с алмазной пастой, а в 1929 году предложила «цыганские» ожерелья — тройные нити из красных, зеленых и желтых бусин, а также цветные бусины в сочетании с
коротких деревянных цепочек.

К 1930-м годам бижутерия стала воплощением смелого дизайна и различных стилей и культур, став очень модной отчасти благодаря влиянию таких икон стиля, как Коко Шанель.

В 1932 году Международная гильдия торговцев бриллиантами поручила Шанель разработать коллекцию бриллиантов в платине под названием Bijoux de Diamante.Создавая поддельные драгоценности во времена изобилия, Шанель заявила, что бриллианты — это инвестиция.

Вместе со своим нынешним возлюбленным Полом Ирибе она представила линию украшений на темы узлов, звезд и перьев. Коллекция была выставлена ​​в ее собственном доме на улице Фобур-Сент-Оноре в Париже.

В 1930-х годах Фулько ди Сантостефано делла Серда, герцог ди Вердура, начал разрабатывать украшения для Chanel. Он создавал для нее ткани с 1927 года.Наиболее важно то, что ди Вердура был пионером в возрождении украшений из запеченной эмали: его массивные браслеты из запеченной эмали, инкрустированные драгоценными мальтийскими крестами, пользовались особенным успехом.

Кристиан Берар также иногда создавал для нее украшения, а Maison Gripoix продолжал создавать многие из ее дизайнов — особенно в романтических цветочных стилях и стилях возрождения рококо. С середины до конца 1930-х годов тяжелые треугольные нагрудники Chanel из цветных камней и монет и ее ожерелья из шелковых шнуров с кисточками из ярко окрашенных камней отражали влияние Индии и Юго-Восточной Азии.

1883 Габриэль Шанель Воннер родилась в Сомюре, Франция.
1909 Шанель начинает как дизайнер шляп и открывает магазин в Париже.
1913 Открытие бутика в Довиле
1914–16 Открытие модного дома в Париже и Биаррице.
1923 Представляет парфюм Chanel номер 5.
1924 Она открыла собственную ювелирную мастерскую, которой руководил Этьен де Бомон
1931 Она работала с кинорежиссером Сэмюэлем Голдвином в Голливуде, создавая костюмы для таких звезд, как Кэтрин Хепберн, Грейс Келли и Элизабет Тейлор.
1939 Шанель теряет модный дом в начале Второй мировой войны.
1945 г. Ее отправили в Швейцарию для связи с нацистским офицером.
1954 Недавно открывшийся модный дом представляет коллекцию.
1960 Роберт Гуссенс стал ведущим дизайнером Chanel.
1971 Шанель умерла в Париже в возрасте 88 лет.
1983 Карл Лагерфельд стал директором дома «Шанель».

Элегантная простота дизайнов Chanel была одобрена Christian Dior. Дизайн ее моделей был наполнен здравым смыслом.Шанель изобрела маленькое черное платье, спортивную одежду, кардиган, пляжные костюмы, украшения и знаменитые духи. Успех был настолько велик, что ее имя значилось на большинстве продуктов французского экспорта, хотя многие из них были хорошими копиями.

Французский дизайнер создал одежду комфортной формы из тканей, например, шерстяного трикотажа. Свободные прямые формы одежды Шанель и ее использование множества простых тканей послужили идеальной фольгой для роскошной бижутерии, которую она представила в начале 1920-х годов.Стиль Шанель приобрел большую популярность в 20-30-е годы.

Свой первый магазин она открыла в Париже в 1914 году при финансовой поддержке своего возлюбленного капитана Артура Эдварда «Бой» Капеля. Шанель буквально ворвалась в мир высокой моды и крупного бизнеса, став одним из ведущих парижских модельеров. Шанель одной из первых открыла в своем парижском магазине бутик аксессуаров и украшений, дизайн которых просто повторял силуэты, линии и цвета одежды, придавая каждой модели неповторимый стиль Шанель.

Коко представила линию украшений, которая была концептуальным нововведением, поскольку ее дизайн и материалы включали как искусственные, так и прекрасные драгоценные камни. Это было революционным в эпоху, когда ювелирные изделия строго подразделялись на ювелирные украшения и бижутерию.

Шанель носила жемчужные ожерелья длиной более одного метра, что было идеалом парижской элегантности. Жемчуг стал символом для многих, как и ее историческая бижутерия, такая как кресты и серьги в византийском стиле и стиле Возрождения.

Ее вдохновение было глобальным, часто на основе традиций дизайна Востока и Египта. Чувственная по своей природе Коко Шанель находила вдохновение повсюду: средневековые витражи, русские иконы, византийские мозаики, произведения античной скульптуры, древнеегипетские иероглифы и многое другое.

Заметное влияние византийского декора из сокровищницы св. Марка. Вместо золота и натуральных камней она использовала кабошоны, позолоченный металл, зеленый цвет, литое стекло и горный хрусталь.Серьги, 1980

Ювелирные изделия Chanel продавались и продаются до сих пор в специальных коробках, на которых указано название производителя. Каждый предмет в наборе всегда запечатан. Ранние работы Шанель на рынке антиквариата всегда продаются без оригинальной упаковки.

Ювелирные изделия из искусственного камня и искусственного золота были сопоставимы только с изделиями из чистого золота и драгоценных камней. После ее смерти компания продолжила выпуск коллекции Chanel. В 1983 году Карл Лагерфельд, став директором компании, пополнил коллекцию Chanel продуктами нового дизайна.

В конце 1920-х — начале 1930-х годов Chanel произвела серию эмалированных свинцовых брошей, украшенных горным хрусталем. Большинство из них — фигурки кошек и лягушек. Считается, что их сделали во Франции, хотя многие из них были сделаны в Америке. Эмаль и горный хрусталь, несомненно, высочайшего качества. Броши встречаются очень редко и меняют владельцев на очень значительную сумму.

Если говорить о винтажных украшениях Chanel, то я впервые вспоминаю ее красивые «византийские» браслеты и броши, созданные в 1930-1940-х годах.Поистине крупный декор цвета «русское золото», эмали и средневековые светящиеся кабошоны, кристаллы и жемчуг. Если быть стилистически точным, эти украшения были удивительно эклектичными, сочетая в себе элементы исторических стилей разных эпох, от античности до позднего средневековья. Но источником вдохновения для Шанель послужили именно византийские мозаики, увиденные именно Равенна и Венеция, все «исторические» украшения Chanel под названием «Византийские». Такая традиция.

Источником вдохновения для дизайнеров ювелирных украшений и Шанель стали аутентичные средневековые артефакты.Например, корона императора Оттона III, сохранившаяся с X века нашей эры. По мотивам средневековых корон было создано несколько браслетов в широкой золотой оправе с рядами жемчуга и больших кабошонов из художественного стекла.

Самые впечатляющие украшения Коко Шанель в «византийском» стиле производились с конца 1930-х до 1960-х годов. Сегодня этот стиль драгоценностей имеет высокую ценность и украшает не только частные коллекции, но и коллекции крупнейших музеев мира.

Украшения Коко Шанель

Символическая винтажная брошь с логотипом CC

Симметричная брошь.Стекло, искусственный жемчуг, металл, золочение. 1950 (слева). Брошь овальной формы. Стекло, искусственный жемчуг, горный хрусталь, металл, золочение. 1930 (справа)

Некоторые люди думают, что роскошь — это противоположность бедности. Нет. Противоположность пошлости

Maison Gripoix для Chanel. литое стекло, позолоченный металл. 1930. Колье и серьги

.

Природа дает вам лицо в двадцать; это ваше дело, чтобы заслужить лицо, которое у вас есть на пятьдесят

Кулон-брошь Mademoiselle Coco

Крест византийского стиля, винтажная брошь-кулон

Друзья, друзей нет

винтажная брошь-кулон

Массивный браслет из ювелирного сплава из золота

Серьги с подвесками.металл, золочение, искусственный жемчуг, кабошоны. 1970

Роскошный браслет

У женщины есть возраст, которого она заслуживает

Золотая брошь Коко Шанель в византийском стиле

Ожерелье из культивированного жемчуга, металл, позолота (гравировка CC — логотип Коко Шанель). 1980

Брошь с опалами от Chanel

Красивый браслет

Браслет в византийском стиле

Украшения в византийском стиле

Брошь в византийском стиле

Ожерелье из культивированного жемчуга, металла, стеклянных бусин, искусственных бриллиантов, 1970 г.

Брошь «Бант из цветов».зеленый, синий и красный стеклянные бусины, прозрачный горный хрусталь, искусственный жемчуг, металл, золочение. Самый редкий и сложный крестовый мотив. 1930

Брошь Дракон, Maison Gripoix для Chanel. металл, позолота, стекло литое. 1940

стилизованная брошь-цветок, литое стекло, имитация жемчуга, горный хрусталь. Редкая брошь сложной конструкции. 1920-е годы

Брошь Mr Punch, подвижная голова. Свинец с эмалью, горный хрусталь. 1920

Брошь 1970-х. кабошоны, искусственный жемчуг, горный хрусталь

Броши и серьги.литое стекло, горный хрусталь, имитация жемчуга. 1920

Изысканные украшения в византийском стиле

Серьги Коко Шанель в сказочном византийском стиле

Украшение в византийском стиле из сплава золота

Серьги с подвесками. металл, золочение, искусственный жемчуг, кабошоны. 1970

Брошь Лягушка. цветные эмали на свинце, прозрачный хрусталь. 1927

Источники:

livemaster.ru/topic/1128665
Энциклопедия одежды и моды. Vol. 1
Путеводитель коллекционера: бижутерия.Джудит Миллер

Полное руководство по знакомствам с украшениями Chanel — Very Vintage

Меня много раз просили посоветовать, как распознать поддельные украшения Chanel, особенно сейчас, когда они так популярны и дороги. Очевидный ответ — использовать как можно больше винтажных Chanel, но для большинства людей это не совсем практично! Если вы хорошо знаете Chanel, подделку обнаружить легче — вес должен быть значительным, качество изготовления высочайшего класса, а подпись должна быть подлинной (см. Ниже).Если вы возьмете в руки винтажное украшение Chanel, оно не должно казаться легким или металлическим. Однажды мне показали предполагаемое колье Chanel, которое, казалось, имело все правильные маркировки, но оно было очень легким, и когда шармы сложились вместе, это звучало как дешевое перезвон ветра! Еще стоит обратить внимание на очевидные следы пайки. На подлинном винтажном изделии от Шанель не должно быть видно никакого мастерства. Подвесные теги — еще одна бесплатная распродажа. Настоящие бирки очень тонкие и слегка удлиненные, а поддельные часто более толстые и чуть более округлые.Вот настоящая бирка:

Маркировка

С 1920-х годов Дом Chanel производит одни из самых высококачественных бижутерии в мире, используя навыки некоторых из самых известных и опытных ювелиров, в том числе Августина Грипо, герцога Вердура, Роберта Гуссенса и Виктуара. де Кастеллан. В самом деле, именно Шанель представила всю концепцию бижутерии, более крупной, чем предметы повседневной жизни, сознательно играя на том факте, что материалы не были драгоценными.

Изначально Коко Шанель производила украшения, дополняющие ее наряды, поэтому они рассматривались не как отдельные украшения, а как часть всего ансамбля. Ни одно из этих произведений не было подписано, и само собой разумеется, что эти ранние произведения чрезвычайно редки и требуют значительного опыта для их аутентификации.

Шанель закрыла свой магазин на улице Камбон во время Второй мировой войны, открыв его снова только в 1954 году. Именно после этого ее украшения стали подписывать, а в справочниках такие изделия обычно датируются 1954-1971 гг. первая известная подпись смерти Шанель в 1971 году).Подпись в то время была простой: «CHANEL» была проставлена ​​либо непосредственно на изделии, либо прикреплена с помощью бирки, как показано выше. Была одна небольшая вариация для изделий Haute Couture, и поэтому изделия высочайшего стандарта, три звезды также были включены сразу под надписью «CHANEL». Именно в этот период началось сотрудничество Chanel с Робертом Гузенсом.

1970-е годы

Со смертью Шанель пришел новый владелец, который осознал коммерческое значение имени Шанель и поэтому начал использовать знаки торговой марки на всех украшениях, которые они производили.Его звали Ален Вертхаймер, и он ввел знаки авторского права и регистрации, чтобы защитить имя Chanel. Была добавлена ​​табличка для подписи с надписью «CHANEL», заключенной в скобки с авторским правом и регистрационными знаками. Впервые был добавлен логотип CC вместе с надписью «MADE IN FRANCE».

1981-1985

До этого момента даты на табличках для подписей не использовались, но в 1981 году дата начала добавляться в виде четырехзначного числа внизу таблички.Сама бляшка обычно представляла собой овальную или круглую бирку или прикреплялась непосредственно к изделию. В редких случаях ярлык шестиугольный. Она похожа на предыдущую табличку, за исключением того, что год отображается внизу, а надпись «Сделано во Франции» исчезла.

Это период, когда Карл Ларгерфельд был назначен главным дизайнером (1983), и он сознательно стремился передать стиль и качество культовых дизайнов Chanel, придав им современную эстетику.В следующем году он назначил Виктуар де Касталлан руководить дизайном ювелирных украшений, и она произвела большинство знаменитых украшений Chanel, которые так коллекционны и продолжают вдохновлять сегодня. Она работала с 1984 по 1998 год, это был удивительно творческий период. Когда она приехала, де Кастеллан представила новую систему знакомств, перейдя от конкретного года к идее Сезона. Она начала с 23-го сезона и закончила 29-м, что примерно соответствует 1984–1990 годам.

Это первое изображение показывает, что иногда табличка с подписью прикреплялась непосредственно к одной из жемчужин, а не добавлялась в виде бирки.

1990-1991

Система датирования снова изменилась в 1990 году. Мемориальная доска потеряла всякую привязку к дате, и просто показывает «CHANEL» в верхней части мемориальной доски, символ CC в центре и «MADE IN FRANCE» НИЖЕ. Изделия с этой биркой были произведены в сезоне 1990/91.

1993 г.в.

В 1993 году система датирования снова изменилась, и в основном это система, которую они используют до сих пор, с некоторыми незначительными вариациями.С этого дня Chanel представила две ежегодные коллекции, приуроченные к показам модной одежды: одну весной, а другую — осенью. Помимо обозначения сезона, год был добавлен и обозначен двумя последними цифрами. Например, 95 означает 1995 год. Знаки авторского права и регистрации возвращаются вокруг «CHANEL», а также «MADE IN FRANCE» внизу. По обе стороны от логотипа CC находятся двузначная дата и одно буквенное обозначение сезона (P для весны / Printemps, A для осени / дня).Табличка обычно прикрепляется непосредственно к ювелирному изделию или имеет форму овального ярлыка.

После 1998 года, с уходом Виктории де Кастеллан, были введены некоторые новые элементы, такие как ежегодная круизная коллекция, обозначенная буквой C вместо A или P. Кольца также были добавлены к ассортименту, а некоторые предметы теперь производится в Италии, а не во Франции. В дополнение к этому прекрасные пружинные правые застежки заменяются менее эстетичными застежками-лобстерами.Многие коллекционеры согласны с тем, что украшения, произведенные после этой даты, утратили большую часть художественности, шика и гламура, присущего эпохе Шанель.

Подержанные украшения, серьги и ожерелья Chanel

Начав карьеру шляпника в 1912 году, модные изделия Коко Шанель вскоре привлекли внимание и переросли в другие области моды, включая одежду, парфюмерию и аксессуары. Легендарные дизайны Коко ознаменовали новую эру в индустрии моды, когда они впервые появились несколько десятилетий назад, и продолжают славиться своим бесподобным изяществом и современным стилем даже сегодня.

От позолоченных брошей до подвесных ожерелий Chanel, серебряных браслетов Chanel и хрустальных серег Chanel с классическим переплетенным логотипом CC — вы можете найти множество различных уникальных и даже редких вещей в нашем тщательно отобранном ассортименте, которые подойдут вашему стилю и предпочтениям.

Здесь, в Lux Second Chance, мы увлечены дизайнерскими предметами роскоши и считаем, что роскошь не должна предоставляться только избранным. Вот почему мы тщательно подбираем ассортимент любимых продуктов самых известных мировых брендов.Ультрамодные, вневременные и классические, наши изделия поставляются только от самых надежных и уважаемых брендов в отрасли, в том числе из уважаемых консигнационных магазинов в самых модных мекках — Нью-Йорке, Париже, Лондоне и других странах.

Благодаря удобству покупок в Интернете сегодня вы можете просматривать целые коллекции, чтобы запечатлеть самые популярные дизайнерские бренды класса люкс, многие из которых в прошлом были недоступны для широкой публики. Вместо того, чтобы самостоятельно исследовать городские пейзажи и добывать эти модные жемчужины, мы сделали всю работу за вас.Простым нажатием кнопки вы можете найти идеальный предмет, который вы хотите, не выходя из дома, и доставить его прямо к вашей входной двери.

Сделайте свой гардероб еще более выразительным и сделайте его более уверенным, добавив нотку изысканности и элегантности в жемчуге, золоте или серебре. Какими бы ни были ваши предпочтения, мы гарантируем, что вы найдете его прямо здесь, в Lux Second Chance.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *