Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Стрелки как у одри хепберн: Как нарисовать стрелки Одри Хепберн: пошаговая инструкция

Содержание

Как нарисовать стрелки Одри Хепберн: пошаговая инструкция

Если хотите научиться рисовать идеальные стрелки, берите пример с голливудской звезды Одри Хепберн. «Она любила подчеркивать миндалевидную форму своих глаз с помощью подводки и удлиняющей туши для ресниц — вспомните кадр из ленты «Завтрак у Тиффани», когда она смотрит на витрину Tiffany & Co., уплетая круассан, — говорит Селия Бертон. — Ходят слухи, что после смерти визажиста Альберто де Росси, с которым Хепберн работала на протяжении 25 лет, она заявила, что больше никогда не будет сниматься в кино. Этот поступок многое говорит о том, какую роль сыграл макияж и тот, кто за него отвечал, в карьере актрисы. По легенде, де Росси сперва наносил плотный слой туши, а затем отделял каждую ресничку с помощью булавки, чтобы подчеркнуть большие глаза Хепберн».

Внешность актрисы с ее широкими бровями и неизменными кошачьими стрелками давно стала эталоном красоты. Об этом нам в очередной раз напомнит документальный фильм о жизни звезды, который выходит на экраны 30 ноября. «Одри» покажет закулисье личной жизни культовой актрисы: зрителей ждут ранее неопубликованные видеозаписи, а также интервью с ее сыном Шоном Хепберном-Феррером, бывшим креативным директором Givenchy Клэр Уэйт Келлер и дизайн-директором Tiffany & Co. Джоном Лорингом. И хотя главная цель создателей фильма — показать настоящую Хепберн вне киноэкрана и красных ковровых дорожек, акцентируя внимание на том, как трудное детство актрисы повлияло на ее жизнь и карьеру, вряд ли «Одри» обойдет вниманием знаковые бьюти-образы кинолегенды.

В честь грядущей премьеры визажист Vogue Селия Бертон составила пошаговую инструкцию по созданию стрелок в духе Одри Хепберн.

Одри Хепберн на съемках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961

© Sunset Boulevard

Шаг 1: Используйте жидкую подводку, чтобы задать направление

Встаньте напротив зеркала и слегка опустите подбородок. Определите форму своих глаз и, используя жидкий лайнер (мои любимчики — Glossier Pro Tip или Voyeur Waterproof Liquid Liner Hourglass), обозначьте точкой или черточкой то место, где должна заканчиваться стрелка. Она должна быть широкой и короткой, направленной вверх относительно линии роста ресниц примерно на 45 градусов.

Шаг 2: Нанесите подводку по линии века

Откиньте голову назад так, чтобы ваш взгляд был направлен сверху вниз, и проведите сплошную линию от внутреннего уголка глаза. Делать это нужно как можно ближе к ресницам. Всегда держите под рукой ватную палочку, смоченную средством для снятия макияжа на немасляной основе, чтобы сразу же исправить недочеты.

Одри Хепберн готовится к выходу на сцену в роли Ундины в театре «Ричард Роджерс», 1954

© Bettmann

Шаг 3: Соедините точки

Доведите стрелку до того места, где заканчивается линия роста ресниц, затем снова направьте взгляд прямо и соедините ее с первоначальной точкой. Можно оставить стрелку тонкой или прорисовать ее чуть шире, главное — сохранять угол в 45 градусов. 

Если вы предпочитаете менее четкий контур, используйте вместо подводки гелевый карандаш (мне нравятся Charlotte Tilbury Rock ’N’ Kohl или Marc Jacobs Highliner Gel Eye Crayons) и растушуйте его по всей линии с помощью кисточки или пальца. После чего подправьте внешний хвостик стрелки — для этого снова пригодятся ватная палочка и средство для снятия макияжа без масла в составе.

Шаг 4: Нанесите тушь для ресниц

Финальный штрих макияжа — удлиняющая тушь насыщенного черного оттенка. Следите за тем, чтобы ресницы не слиплись, но, в конце концов, у вас всегда есть булавка и любимый прием Альберто де Росси.

Одри Хепберн, 1953

© John Kobal Foundation

Документальный фильм «Одри» будет доступен на DVD и диджитал-платформах 30 ноября. 

Создаем макияж Одри Хепберн — густые брови и черные стрелки

Одри Хепберн для многих девушек до сих пор является главным эталоном красоты и женственности. Многим запомнился выразительный макияж Одри, который многие девушки пытаются повторить.

Основные акценты макияжа Одри Хепберн:

— густые четкие брови

— черные стрелки

— густо накрашенные пышные ресницы

— аккуратный контур губ

Макияж Одри Хепберн пошагово

  • 1. Выравниваем тон кожи и делаем его однородным

Для этого плоской кистью наносим тональную основу на все лицо, затем маскируем темные пятна под глазами консилером.

  • 2. Убираем блеск с лица

Минеральной пудрой убираем блеск с лица, слегка нанеся ее на поверхность кожи пушистой кистью.

  • 3. Создаем форму бровей

Брови Одри Хепберн четко очерчены и очень широкие. Чтобы создать такую форму, понадобится скошенная кисть, обычная пластиковая карточка и темные матовые тени.

Кистью и тенями нарисуйте форму брови, как у Одри. Пластиковая карточка поможет создать ровный край.

Затем хорошо прочешите волоски, чтобы заполнить все пробелы так, чтобы бровь оказалась однородной.

  • 4. Делаем макияж глаз

Чтобы открыть взгляд, на все верхнее веко наносим белые тени и тщательно растушевываем кистью.

Верхнюю складку века покрываем серыми тенями, создавая легкую дымку.

Затем подчеркиваем верхнюю линию глазного яблока — скошенной плоской кистью вдоль верхней линии глазного яблока наносим темно-красные тени.

На внутреннее нижнее веко наносим серые тени.

Черной жидкой подводкой рисуем линию вдоль линии роста верхних ресниц. При этом утолщаем линию внутреннего уголка глаза — так глаза получаются более круглыми.

  • 5. Создаем пышные ресницы

Черной тушью обильно красим ресницы и приклеиваем пучки накладных ресниц во внешние уголки глаз.

  • 6. Делаем носик острее

Чтобы визуально сделать носик острее, затемняем темными тенями крылья носа у внешнего края ноздрей и растушевываем.

Губы у Одри не очень большие. Поэтому, если у вас губы большие, необходимо их визуально уменьшить.

Чтобы скрыть естественный контур губ, наносим на губы консилер и растушевываем его.

Темно-розовым карандашом рисуем новый контур.

Поверх карандаша наносим нежно-розовый блеск для губ.

  • Перевоплощение в Одри Хепберн — видео

Как нарисовать стрелки на веках: советы от визажиста

Пушистые ресницы и игривые стрелки Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани» используют до сих пор в макияже известных знаменитостей. Даниэль Чинчилла знает, как нарисовать знаменитые стрелки самостоятельно, пишет Vogue.

Читайте также: Как визуально увеличить глаза: быстрый и эффективный лайфхак в макияже

Как нарисовать идеальные стрелки

Визажист Даниэль Чинчилла является создателем привлекательных стрелок Арианы Гранде. Он знает все тонкости создания стрелок в стиле cat eye. Он говорит: «Рисование стрелки в стиле cat eye зависит от формы глаз, но есть несколько стандартных шагов для достижения нужного эффекта. Например, стрелки Тейлор Свифт толще на конце и гораздо тоньше на внутренней стороне века. Это помогает визуально открыть и поднять взгляд».

Идеальная стрелка начинается с идеального инструмента. Я выбираю подводку с сверхточным кончиком, которым можно контролировать толщину штриха. Я начинаю с прорисовки изгиба, а затем двигаюсь к центру века. Затем рисую тонкую линию и добавляю толщину стрелке с внешней стороны глаза,
– объясняет звездный визажист.

О стрелках, как в Одри Хепберн, визажист рекомендует повторить те же шаги, но вместо тонкой линии в центральной части веки сделать такую же толщину, что и на внешней стороне. Таким образом вы добавите к образу нотки смелости. Чтобы стрелка имела выразительный вид, нанесите на веки кремовые тени в тон кожи.

Советы для рисования стрелок

  • Симметричные стрелки. Чтобы достичь желаемого результата, вам придется много практиковаться. Ведь Даниэль отмечает: «Чем чаще вы рисуете, тем лучше и легче получается. Главное, вооружитесь подводкой, с которой удобно работать».
  • Когда рисовать стрелки? Визажист Арианы Гранде говорит, что он сначала пытается рисовать стрелки, а потом использовать тушь для ресниц. Также с оформлением бровей он работает позже: когда стрелки уже созданы, то можно увидеть, что нет необходимости сильно выделять брови.
  • Оформление нижнего века. По рекомендации звездного мастера по макияжу для создания cat eye не нужно выделять подводкой нижнее веко. Достаточно просто накрасить верхние и нижние ресницы тушью. Если у вас маленькие глаза, то нижняя стрелка может неудачно открыть взгляд вверх. Но обладательницы больших глаз могут экспериментировать со стрелками, чтобы придать взгляду привлекательности.

макияж Одри Хепберн, Рианны и других знаменитых красавиц. Элементы макияжа Одри Хепберн

Одной из самых красивых женщин, которая появилась на экране, является Одри Хепберн. В настоящее время она уже стала легендой и кумиром многих. Большинство стремятся и стараются ей подражать, особенно в утонченности стиля.

От природы Хепберн была наделена очаровательной улыбкой, красивыми и выразительными глазами, полными губами и действительно идеальным овалом лица. Такая ее природная красота не скрывалась за толстым слоем макияжа, но актриса предпочитала лишь немного преображать себя.

Содержание:

  • Основа макияжа
  • Делаем изящные брови
  • Макияж глаз
  • Румянец
  • Выбираем помаду для макияжа

Макияж Одри Хепберн может позволить себе практически любая женщина. Конечно, не каждая рождается с такими глазами, с внешностью, похожей на актрису или осанкой. Однако, воспользовавшись советами визажистов, можно подарить себе немножко ее изящества и красоты.

Основа макияжа

Кожа Одри всегда была свежей, очень молодой, а также чистой и хорошо увлажненной. Поэтому необходимо сделать такую же или хотя бы приложить все усилия, чтобы добиться подобного результата. Для того чтобы добиться максимальной естественности кожи, рекомендуется применить для основы самый светлый из тонов. Также можно предпочесть жидкую основу, она идеально подойдет для данного макияжа. Скрыть любые недостатки и различные неровности поможет крем – консиллер, который будет максимально подходить по цвету к основе. Зафиксировать можно обычной рассыпчатой пудрой.

Делаем изящные брови

Одри увеличила ширину собственных бровей. Хотя они и по своей природе были довольно широкими, но актриса предпочла их подчеркнуть. Сделать их шире помог маленький секрет: она добавила немного тени с внешней стороны брови.

Для того чтобы добиться такого же эффекта и сделать бровь более прямой и толстой, нужно приобрести моделирующий воск. Использовать его лучше более темный, чем настоящий цвет брови. А также тени одинакового цвета с воском.

Макияж глаз

Одри довольно редко использовала накладные ресницы, потому что сама по себе была обладательницей роскошных, темных и густых ресниц. Если таковых нет, то можно использовать накладные. Так как они должны выглядеть естественно, то советуют применить небольшие пучки ресниц в уголках глаз. Большие глаза, при этом, подчеркиваются черным карандашом на верхнем веке.

У Одри практически никогда не было видно теней на веках. Актриса иногда использовала немного розоватого оттенка, но чтобы он не бросался в глаза, а выглядел естественно. Внутренний край верхнего века Одри всегда выделяла мягким карандашом светлого оттенка, чтобы освежить вид и осветлить его.

Чтобы создать знаменитый взгляд Одри, нужно взять темно – коричневые и желательно жидкие тени. Провести аппликатором вдоль линии верхнего века тонкую сплошную линию. Во внешнем углу эта линия должна быть толще и идти слегка вверх, чтобы подчеркнуть форму глаз. Затем проводится линия под нижними ресницами. Причем для дневного макияжа она должна быть хорошо растушеванной, а вечерний требует выполнить ее более темной и толстой, от внешнего до внутреннего уголка глаза. Однако верхняя и нижняя подводки ни в коем случае не должны соединиться, потому что это зрительно уменьшит глаза.

Актриса применяла тени только натуральных оттенков. Таким образом, для дневного макияжа предпочтительней нежные розовые цвета, а для вечернего темные и ярче. Нанести следует на верхнее веко, а от складки и вверх нужно просто растушевать. Пространство, которое находится под бровью, нужно осветлить.

Румянец


Розовые или персиковые цвета румян наносятся непосредственно на ту часть скулы, которая выступает, и обязательно растушевываются вверх и по направлению к вискам. Основной акцент, который свойствен только макияжу Одри – это нанести светлые тени для век над скулами, только они должны быть матовыми.

Также можно использовать пудру красного цвета, только матовую и аккуратно наложить ее на щеки.

Выбираем помаду для макияжа

У актрисы всегда были довольно полные губы, но она любили их делать зрительнее еще больше. Такой эффект достигался благодаря контуру. При этом необходимо выбрать такой оттенок, который бы идеально совпадал с цветом главной губной помады. При наведении контура нужно особенно подчеркнуть и удлинить верхнюю губу, чтобы она стала чуть пошире, чем нижняя.

Одри обычно выбирала скучную и матовую помаду, чтобы избежать жемчужность и ненужный блеск. Если звезда выбирала красный оттенок, он всегда был красным, но часто она применяла нежно – розовый цвет.

Для того чтобы макияж глаз выглядел сногсшибательным, нужно использовать только профессиональные кисти, которые сделаны из натуральной щетины. С помощью поролоновых спонжей практически невозможно добиться подобного эффекта и достичь отличного результата.

Лучше применять наиболее мягкий карандаш для глаз, при этом рисовать плотную линию вдоль верхней части века. Стоит обязательно выделить внешний уголок глаза.

В том числе при выполнении макияжа в стиле Одри Хепберн рекомендуется воспользоваться жидкой подводкой, причем линию очень важно одним и быстрым непрерывным движением.

Икона стиля приковывала внимание взглядом: пышные накладные ресницы и стрелки стали визитной карточкой звезды. Так почему бы не повторить образ одной из самых красивых женщин Голливуда? Одри даст фору Каре Делевинь, ведь актриса считала, что корректировать брови — неуместно. Лишь с помощью макияжа она подчёркивала их изгиб. Естественно, губы служат главным оружием обольщения: они должны быть достаточно насыщенного цвета, но при этом сдержанными.

Брижит Бардо

« Без макияжа я могу всё, а с макияжем — в два раза больше». Когда актриса говорила про макияж, она, конечно же, подразумевала ярко подведённые« угольные» глаза. Здесь понадобится подводка или жирный качественный карандаш. Подводим, растушёвываем тенями и помним, что не должно быть чётких линий, иначе вместо сексуального мейкапа получим лишние десять лет к образу. На губах — бежевые оттенки с контуром или без.

Популярное

Дита фон Тиз

Кто, как не Дита, научит рушить стереотипы? Кажется, правило« либо губы, либо глаза» работает не всегда, иначе как объяснить красоту, которую творит танцовщица? Несомненно, образ яркий и подойдёт не всем, но, как известно, кто не рискует… А мы шампанское любим, поэтому делаем кожу фарфоровой с помощью праймера, тонального крема, консилера и пудры. Затем рисуем графические стрелки, аккуратно оформляем брови и выделяем губы ярко-красным.

Ирина Шейк

Сексуальность — в естественности, что доказывает Ирина Шейк, которой удаётся выглядеть лаконично и сдержанно, но при этом сексуально. Известная модель всегда использует лёгкие текстуры в макияже. Тональный крем должен содержать светоотражающие частички, благодаря которым кожа будет переливаться и выглядеть роскошно. Чтобы подчеркнуть черты лица, сделай бронзирующее контурирование. Вместо скульптора используй бронзирующую пудру — она даст естественный оттенок и мягкие переходы в растушёвке. Глаза стоит подчеркнуть спокойным макияжем в коричнево-золотистых оттенках. Ресницы можно не красить, а лишь подкрутить щипцами, но если без туши никак, то лучше отдай предпочтение коричневой. Брови уложи прозрачным гелем, а губы накрась любимой помадой(слегка небрежно, без контура).

Рианна

Одна из самых сексуальных певиц современности Рианна была той, кто поспособствовал всплеску моды на тёмные помады. Но такой оттенок — вещь коварная, к нему нужны идеальный ровный тон и гармонирующий макияж глаз. У Рири, например, это густо прокрашенные ресницы, белые тени для контраста с широкими стрелками и брови в технике микроблейдинга. Рискованно, но безумно красиво.

Кайли Дженнер

Модель справляется с контурингом не хуже, чем её старшая сестра, а может, даже и лучше. Не зря ведь она ведёт свой сайт о красоте и выпускает популярные помады. В макияже, по мнению семейства Кардашьян, не бывает слова« слишком»: обилие тонального крема, консилера, хайлайтера, накладных ресниц, нюдовой помады и скульптора сделают из тебя Золушку на всю ночь.

P. S. Как и Золушка, после вечеринки лучше сразу беги домой — смывать макияж.

Подготовила Анастасия Гасс

Секреты красоты и образа актрисы от визажиста самой красивой женщины всех времен и народов.

«Восхищение, рождающее вдохновение». Именно так можно описать эмоции и впечатление, вызывающие так называемый «Золотой век Голливуда» — период с 30-х до 50-х годов прошлого столетия. Время, когда на небосклоне кинематографа сияли звезды великих женщин: Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Бриджит Бардо и многих других. Время, подарившее миру классические иконы стиля, чьи образы на протяжении многих лет остаются идеалом для женщин, секс-символами для мужчин, музами, дарующими вдохновение, для дизайнеров, стилистов и визажистов. Женщины, каждая из которых уникальна, неповторима и прекрасна во всем – от стиля одежды и макияжа, до непревзойденного таланта и захватывающей истории жизни. Ими восхищались, им подражали, их боготворили. Их стиль и образ задавали новые стандарты красоты, меняя модные тенденции целой эпохи.

На фоне блистательных сексуальных голливудских див, олицетворяющих подчеркнутую женственность и сексапильность, вдруг загорается звезда совершенно иной «формы» . И мир видит высокую, худенькую темноволосую девушку, с мягким овалом и аристократичными чертами милого личика и огромными, сияющими глазами лани. Одри Хепберн стала новой иконой стиля – сдержанной, интеллигентной, утонченной, чей женственный и мягкий образ среди мужчин считался самым стильным. Любимая муза Юбера де Живанши, идеал для подражания миллионов женщин, обожаемая миллионнами мужчин, прекрасная актриса и женщина – её стиль покорил весь мир, и на протяжении всей жизни Одри была ему верна.

В 2004 году Одри Хепберн возглавила список самых красивых женщин всех времен и народов. Из ста претенденток кандидатуру Одри поддержали более половины участников данного голосования, посчитавших ее воплощением природной красоты.

Стиль Одри Хепберн основывается на максимальной естественности. К примеру, она никогда не меняла природный цвет волос, оставаясь брюнеткой (единственным дополнением, созданным Юбером де Живанши, были слегка осветленные пряди челки). Черты ее лица были столь гармоничны, что позволяли «слепить» совершенно любой образ. Именно благодаря Одри Хепберн становится популярным термин «babydoll face».

Главным стремлением в макияже для актрисы всегда был минимализм, и элегантность. Основа ее образа – нежная чистота, красота и невинность, сочетание классического стиля и утонченности. Возможно, именно поэтому «макияж в стиле Одри Хепберн» и сегодня является одним из самых востребованных и актуальных, пользуется популярностью среди визажистов и остается фаворитом многих женщин.

В чем же секреты красоты и притягательности актрисы?

Как оказалось, в отсутствии таковых в принципе.

У Одри было лишь несколько правил, которым она следовала в макияже и уходе за собой.

«Я не из тех, кто живет по правилам, – признавалась она журналисту “Vogue”. – Мне не нужно подолгу спать, чтобы сохранить свежесть. Я люблю гулять, много времени провожу на воздухе, дышу кислородом… Мне достаточно восьми-девяти часов сна, чтобы хорошо выглядеть. Если сплю меньше, то иногда отдыхаю днем. А если и это не получается, то это не катастрофа. Я очень спокойно и трезво отношусь к себе. Делаю то, что должна делать, а все остальное не важно».

В своей повседневной жизни актриса редко и мало использовала косметику. «Мне нравится выглядеть естественно, – говорила она, – потому что мне так больше всего идет».

Тем не менее, «макияж в стиле Одри Хепберн» – это несколько фирменных, узнаваемых и незаменимых деталей ее образа.

Элегантный образ Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» знаком каждой современной девушке, интересующейся модными тенденциями и многообразием стилей. Фотографии и картины с изображением актрисы являются элегантной деталью в дизайне многих стильных интерьеров, украшают страницы и обложки журналов, вдохновляют дизайнеров на создание новых коллекций и творений.

Познакомившись на съемках фильма «Римские каникулы» с известным итальянским визажистом Альберто де Росси , Одри Хепберн продолжила свое сотрудничество с ним на протяжении всей карьеры, а сам Альберто и его жена стали ее близкими друзьями.

Отец Альберто де Росси был художником-гримером, а сам Альберто с 14-летнего возраста был подмастерьем у отца. Де Росси был другом многих красивейших женщин своего времени. Кроме создания образов для Одри Хепберн, ему также принадлежит авторство стильного макияжа Элизабет Тейлор в фильме «Клеопатра», чей манящий образ и один из удивительных и интересных макияжей за всю историю современности, до сих пор привлекает внимание и вдохновляет визажистов всего мира.

Сама Одри Хепберн говорила о своем визажисте так: «Альберто не только симпатичный, но и действительно великолепный визажист. Когда он заканчивает макияж, я точно уверена, что выгляжу гораздо красивее, чем есть на самом деле».

Одна из самых красивых особенностей Одри — сияющая кожа и нежная ее лица, блистающая красотой и здоровьем, невзирая на пагубное пристрастие актрисы к курению – актриса выкуривала по две-три пачки сигарет в день, не расставаясь с этой вредной привычкой на протяжении всей своей жизни. По своему опыту работы в театре, Одри прекрасно знала и видела, какой вред наносит коже небрежное снятие грима, и поэтому она всегда очень тщательно очищала лицо. В этом не было особых хитростей, актриса просто всегда умывалась перед сном, правда, при этом она пользовалась черным мылом, стоимостью 25 долларов, а также актриса делала паровые ванночки для лица дважды в неделю. Основой всего ее макияжа был безупречно подобранный тон, идеально ровно нанесенный на кожу лица, а естественный оттенок пудры подбирался в соответствии с натуральным тоном её кожи.

Одной из хитростей Альберто де Росси был такой незамысловатый прием: предварительно очистив лицо водой и мылом, он наносил тонкий слой основы на кожу лица и шеи, после чего припудривал, кисточкой смахивая излишки, а затем сбрызгивал лицо актрисы водой «Эвиан», а через пару минут промокал салфеткой. Благодаря такой процедуре кожа Одри словно светилась изнутри.

Одри Хепберн всегда говорила: «Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь».

Актриса получила весьма милое и доброе прозвище «Олененок Бемби», благодаря природной форме ее круглых глаз, и ясному распахнутому взгляду. Глаза актрисы — это яркая и выразительная, умело подчеркнутая косметикой деталь всего образа, ставшая визитной карточкой ее макияжа.

Именно визажист Альберто Де Росси ­­- изобретатель всем известного «оленьего взгляда» актрисы. Вероятно, самым популярным фактом об этом великолепном художнике-гримере является то, что для создания уникального макияжа глаз Одри Хепберн, он применял довольно сложный и долгий процесс нанесения нескольких слоев туши, а затем разделения каждой реснички английской булавкой.

Для придания глазам актрисы такой красивой миндалевидной формы, визажистом использовался черный или темно-коричневый карандаш, линия которого на верхнем веке была проведена таким образом, чтобы визуально удлинить форму глаз – расширяясь от внутреннего угла к внешнему. По линии нижних ресниц глаза также подчеркнуты карандашом.

Одним из фирменных и узнаваемых деталей макияжа актрисы, конечно, являются ее выразительные, ухоженные и достаточно широкие брови, которые сразу привлекают внимание на любой фотографии. Именно Одри Хепберн ввела в моду естественную форму и густоту бровей, вытеснив тем самым тенденцию на пресловутые «брови-ниточки» в стиле Марлен Дитрих.

Альберто де Росси считал, что макияж бровей невероятно важен, а чрезмерное использование пинцета придает им ненатуральный вид.

Он говорил: «Брови надо выщипывать очень умеренно, оставляя как можно больше натуральных волосков — мужчин отталкивают нарисованные карандашом брови».

Де Росси создал для образа Одри естественные, густые брови формы «крыло чайки», визуально увеличив их, дополнив линию в верхней части дуги. Визажист использовал для достижения такого результата тени, воск и пудру для бровей.

Одри была одной из первых звезд, в чьем макияж создавался акцент на что-то одно, благодаря чему она выглядела более естественно на фоне других актрис того времени.

Альберто де Росси полагал, что самая распространенная ошибка многих женщин в макияже том, что они «не понимают цветовой гармонии косметики», и не сочетают выбранный оттенок помады с цветом волос, глаз и кожи: «Они хотят, чтобы помада сочеталась или контрастировала с тем, что ниже, а не выше шеи. В большинстве случаев это ошибка».

Губы Одри от природы достаточно полные, но в макияже актриса предпочитала делать их визуально чуть больше, при помощи особого контура – подчеркивая так называемый «лук амура», визуально удлиняя верхнюю губу, делая ее немного шире нижней. Цвет помады, как правило, был матовым и имел естественный оттенок. При выборе красного цвета помады для создания макияжа, предпочтение также отдавалось естественно-красному оттенку, однако, оборудование, которым были сделаны фотографии того времени, добавляло немного легкого желтого оттенка, благодаря чему на некоторых снимках актрисы цвет помады выглядит оранжевым.

Визажист актрисы призывал девушек и женщин не стараться копировать макияж моделей с обложек и страниц журналов, советуя сочетать свой макияж с образом жизни: «Девушка, которая приходит на работу, накрашенная как модель из журнала, выглядит нелепо».

Самый ценный совет от Альберто де Росси, на мой взгляд, остающийся актуальным во все времена, звучит так: «Когда я смотрю на чье-то лицо, – говорил он, – то вижу, чем Бог наградил этого человека. Лицо должно оставаться естественным, живым и ни в коем случае не превращаться в маску. Ни в коем случае!»

Одри Хепберн и на сегодняшний день является признанной иконой стиля и эталоном красоты. А ее один из самых популярных образов из картины «Завтрак у Тиффани» повторяют снова и снова. Макияж Одри Хепберн из этого фильма станет отличной идеей для новогоднего образа.

Секреты образа Одри Хепберн

Чтобы повторить макияж в стиле Одри Хепберн и сделать его максимально похожим на оригинал, нужно учесть эти нюансы образа звезды.

Техника выполнения макияжа в стиле Одри Хепберн

Лицо

Начинать макияж Одри Хепберн нужно с создания идеального тона лица . У Одри Хепберн выраженный стиль аристократки с бледной фарфоровой кожей. Поэтому для создания тона необходимо использовать минимум тональных средств и вспомогательных бьюти-продуктов.

Глаза

Модные широкие брови и выразительные стрелки – главные акценты, в макияже Одри Хепберн, без которых он был бы неполным .

Одри Хепберн не мыслила свой макияж без длинных накладных ресниц. Обязательно используйте их и вы, чтобы добавить взгляду выразительности.

Губы

Полные, чувственные и при этом естественные губы, как у Одри Хепберн – такого эффекта в макияже добиться очень легко! Понадобятся лишь контурный карандаш для губ и помада с атласной текстурой.

  1. Карандашом прорисуйте контур губ, но не по внутренней границе, а по внешней. Этот прием позволит сделать губы более полными.
  2. Затем накрасьте их помадой: выбирайте естественные и сдержанные оттенки: розово-бежевый, светло-розовый, nude.

Завершит образ а-ля Одри Хепберн маленькое черное платье и высокая прическа «бабетта» с крупной брошью.

В таком образе вы обязательно станете центром внимания на любой вечеринке, ведь аристократичный стиль всегда привлекал внимание своей изысканностью и лёгкой загадочностью. Смело экспериментируйте со своим образом, ведь совершенство не знает границ!

Знаменитая голливудская актриса Одри Хепберн завоевала место в сердцах зрителей благодаря хорошей игре. Более того, она стала иконой стиля 50-х годов. До сих пор Одри восхищаются и считают ее эталоном красоты. И нет ничего удивительного в том, что модницы нашего времени пытаются подражать ее образу. О том, как сделать макияж в стиле Одри Хепберн, читайте подробнее ниже.

Стиль Одри

Одри Хепберн удавалось выглядеть роскошно в одежде любого фасона и кроя, но у миниатюрной актрисы были свои предпочтения в одежде. Она оставила свой особый стиль, который называют ярким и элегантным одновременно. Основные цвета, которые предпочитала Одри Хепберн в своем гардеробе, — это нейтральные оттенки голубого, розового, коричневого, а также белый и черный цвета. Актриса умело создавала образы, сочетая перечисленные цвета в своей одежде, аксессуарах и макияже, тем самым подчеркивая достоинства своей внешности.

Вещи, которые любила актриса, отличались удобством, простотой и элегантностью. Отличительными деталями стиля Одри Хепберн стали комфортные туфли-балетки, изящные перчатки выше локтя из шелка, юбки-колокольчики, сарафаны, строгие платья-футляры и трапециевидные жакеты.

Элементы макияжа Одри Хепберн

Одри Хепберн полюбили не только за ее безукоризненный стиль. Многие женщины восхищались красотой актрисы и даже завидовали ей, поэтому пытались повторить образ Одри Хепберн в своем макияже. Внимательно посмотрев фото макияжа Одри Хепберн, мы можем увидеть его отличительные черты. Визитной карточкой Одри Хепберн были дерзкие брови: широкие и вразлет, красивые раскосые глаза, пышные густые ресницы и четко обозначенный контур губ.

Пошаговое выполнение макияжа, как у Одри

Макияж в стиле Одри Хепберн с фото лучше рассмотреть пошагово: отдельно каждую составляющую ее гармоничного образа. Для создания макияжа, как у актрисы, вам понадобятся следующее:

  • база под тон, консилер, тональное средство, пудра;
  • тени в серо-коричневой гамме;
  • накладные ресницы;
  • карандаш и гель для бровей;
  • тушь;
  • черная подводка;
  • румяна;
  • карандаш для губ в тон помаде;
  • помада естественных оттенков.

Шаг первый: создаем идеальный тон лица

Начинаем с очищения и увлажнения кожи. Делаем это для того, чтобы тональные средства легли ровнее.

Наносим на кожу праймер для вашего типа кожи. Лучше сделать это с помощью плоской кисти. Тон основы должен быть максимально приближен к натуральному оттенку.

Если на коже есть неровности, покраснения или акне, то их нужно замаскировать. С помощью специального корректора убираем все косметические дефекты. Далее маскируем консилером темные круги под глазами.

Шаг второй: рисуем широкие брови вразлет

Брови актрисы от природы очень густые и четко очерченные. По форме брови Одри Хепберн достаточно прямые, без изгибов. При внимательном рассмотрении ее фотографий можно заметить, что визажисты подкрашивали бровки Одри Хепберн, делая их такими широкими. Для того чтобы придать своим бровям такую форму, вам понадобится скошенная кисть и темные матовые тени. С помощью этих инструментов придайте своим бровям форму, как у Одри Хепберн. После этого хорошо прочешите волоски, чтобы у вас закрасились все промежутки между волосками. В завершение зафиксируйте брови специальным гелем или воском.

Шаг третий: делаем открытый взгляд

Акцент, который использует Одри Хепберн в макияже глаз, — это выразительные стрелки и открытый взгляд.

Чтобы добиться открытого взгляда, наносим на все верхнее веко тени телесного оттенка. Белыми тенями высветляем уголок глаза и подбровную дугу. В складку века наносим тени и тщательно растушевываем. Используйте серо-коричневые тени, как Одри Хепберн. Возможно использование бледно-розовых или серых теней. Этот же оттенок теней добавляем на треть глаза на нижнем веке.

Второе составляющее образа актрисы в макияже глаз — это классические стрелки, выполненные в черном цвете, очень тонкие в начале и постепенно расширяющиеся от середины. Кончик стрелки приподнят. Помните о том, что при рисовании стрелки у вас не должно остаться непрокрашенным пространство между ресницами и веком.

Шаг четвертый: создаем пышные ресницы

Обратите внимание на ресницы Одри Хепберн. Ее ресницы выглядят густыми и пышными. Достигается это за счет небольшого секрета: в своем макияже Одри Хепберн использовала накладные ресницы. Это добавляет свежести взгляду и делает глаз более широким.

Для создания образа, как у актрисы, мы также будем использовать накладные реснички. Для этого необходимо приклеить пучки, а затем обильно прокрасить ресницы черной удлиняющей тушью. Главное при работе с накладными ресницами — не торопиться и действовать пошагово, чтобы не испортить создаваемый образ.

Шаг пятый: делаем четкий контур губ

Губы Одри Хепберн — чувственные, но выглядят при этом естественно. Добиться такого эффекта очень просто. Для макияжа используем матовую помаду приглушенных оттенков. Оттенок лучше выбрать бежевый либо розовый. С помощью карандаша для губ прорисовываем контур, но не по внутренней границе, а по внешней. Затем красим губы выбранным оттенком помады.

Шаг шестой: завершаем макияж естественным румянцем

Последний штрих в создание макияжа Одри Хепберн — это румяна, нанесенные на скулы и щеки. Оттенок румян должен освежать лицо. Для этого идеально подходят персиковый или же нежно-розовый цвета.

«Стрелки» на веках. Урок рисования.

Однажды Элизабет Тейлор призналась, что Ричард Бартон на съемках «Клеопатры» влюбился в нее благодаря «египетским» стрелкам: «одно движение карандаша — и мои глаза могли обольстить кого угодно…» О стрелках неслучайно говорят как о косметическом аналоге чулок или духов с феромонами: Мэрилин Монро, к примеру, не выходила из дома даже в соседний магазин, не нарисовав на глазах стрелки.
Не разлучались с ними и Бриджит Бардо, и Одри Хепберн, и Софи Лорен. Лишь в эпоху унисекса стрелки были незаслуженно позабыты, однако сегодня визажисты приводят их в новую боевую готовность.

Хватит темнить! «Стрелки не обязательно должны быть черными», — будто хором провозгласили дизайнеры и устроили настоящее цветопредставление на подиуме. Фиолетово-лиловые, королевские синие, пепельно-угольные, золотые и изумрудные — так выглядят стрелки в этом сезоне. Можете добавить к ним радужные переливы теней на все веко, а можете ограничиться лишь насыщенной нижней подводкой. Черный же цвет дизайнеры приберегли для особых случаев: для создания одного из самых актуальных образов сезона — готического. Джон Гальяно не пожалел темных красок для своего шоу: четко подведенные глаза моделей на показе Dior были обрамлены черными тенями, доходящими практически до бровей.

Уроки рисования Изменения затронули не только цвет стрелок, но и форму. «Сегодня самый актуальный образ — это стилизация под 50-е», — рассказывает Светлана Мошкович, арт-директор марки By Terry в России. — Однако если в те годы стрелки были «устремлены» высоко вверх, то сегодня они продолжают форму глаза чуть дальше и лишь затем слегка приподнимаются вверх». С помощью этого приема и достигается миндалевидный, практически кошачий разрез глаз. «Рисуя стрелки, мы не просто обводим глаза, мы моделируем их форму по собственному желанию, — подчеркивает Светлана Мошкович. — Стрелки могут сделать круглые глаза выразительнее или увеличить маленькие и глубоко посаженные, которым, как считается, любая подводка просто противопоказана. Достаточно нарисовать тонкие стрелочки (желательно не черные, а коричневые) прямо по контуру ресниц, прокрасить верхнее веко темными тенями и высветлить внутренние уголки глаз».

Рисовать стрелки лучше с помощью мягкого карандаша: подводка никогда не даст такого же естественно-бархатного эффекта. Чтобы добиться модных сегодня размытых линий, продублируйте карандаш тенями в тон и растушуйте. Особенно красивым получается дуэт карандаша и рассыпчатых переливающихся теней: выберите яркий оттенок и нанесите с помощью влажного аппликатора — цвет получится насыщенным. Если же хотите сделать акцент именно на стрелках, подберите им более скромное окружение, например, тени абрикосового или лососевого оттенка. Они сделают взгляд свежим и сияющим

ЧЕМ?
Наружные стрелки разной толщины и плотности на верхних и нижних веках можно рисовать подводкой с тонкой кисточкой или специальными полумягкими карандашами. Подводить глаза по внутренней кромке нижнего века, на границе со слизистой лучше специальным мягким жирным карандашом, который называется кайал (на упаковке так и написано «kajal»). Приятный нюанс. Качественная декоративная косметика для век тестируется на гипоаллергенность и содержит целый набор компонентов, ухаживающих за нежной кожей век — воски, витамины, минералы, увлажняющие и питательные ингредиенты.

КАК?
1. Проводите четкую, ювелирно тонкую стрелку подводкой (жидким лайнером). Высыхая, она немного стягивает кожу, поэтому наносить ее советуют на сухие тени (или пудру), но перед использованием туши. Чтобы линия получилась тонкой и ровной, ведите кисточкой, «положив» ее на бок. Кстати, нижнее веко лайнером не подводят — это смотрится грубо и вульгарно.

2. Если хотите создать едва заметный штрих вдоль линии верхних ресниц, воспользуйтесь полумягким карандашом для век. Чтобы стрелки не смазались, предварительно покройте веки телесными тенями. А линию начните рисовать от внутреннего уголка глаза к внешнему, причем грифель карандаша должен находиться перпендикулярно веку и быть хорошо заточенным. Боитесь, что ваша рука дрогнет, и контур получится неровным? Начните проводить стрелку по направлению с середины верхнего века к внешнему уголку глаза. И только потом нарисуйте линию от середины века к внутреннему. Кроме того, этот прием увеличивает глаза и визуально делает ресницы гуще

.3. Поможет «раскрыть» глаза и сделать их выразительными кайал. Для этого белым, бежево-розовым или карандашом цвета слоновой кости проведите полупрозрачную линию по кромке нижнего века над ресницами, выделяя внутренний и внешний уголки. Закройте глаза, чтобы краска отпечаталась на крае верхнего века. Для усиления эффекта можете немного приподнять веко и обвести кайалом его внутренний край.

Совершенно несекретно!

* Чтобы расставить близко посаженые глаза, начните вести тонкую стрелку с середины верхнего века, постепенно расширяя ее к концу. Не переусердствуйте! Утолщение должно быть едва заметным.

* Придать более вытянутую форму круглым глазам поможет контур, проведенный на несколько миллиметров выше внешнего уголка глаза.

* Создать таинственный и глубокий взгляд можно с помощью тщательно растушеванной линии на нижнем веке, проведенной карандашом под цвет глаз.

* Оптически увеличивают глаза стрелки белого, светло-серого и телесного цветов, проведенные по верхнему веку.

* Хотите получить стойкий и качественный результат? Используйте каждое косметическое средство по назначению! Например, кайалом наружные стрелки рисовать не стоит — из-за его мягкости они тут же «поплывут». А твердый карандаш не подходит для внутренней поверхности век: им можно поранить нежную слизистую глаза или вызвать аллергию.

Цветовое решение

* Обладательницам небольших глубоко посаженных глаз лучше остановить свой выбор на чистых светлых оттенках — голубом, зеленом, сиреневом. А о черных, коричневых и темно-серых — вообще забыть! Эти цвета только подчеркнут недостатки.

* Для больших выпуклых глаз черная мягко растушеванная линия — идеальное решение. А вот от четкого контура и светлых оттенков хорошо бы отказаться.

* Проводите стрелку на верхнем веке? Чтобы макияж выглядел завершенным, не забудьте о нижнем. Учтите, что нужно либо рисовать линию на нем карандашом такого же оттенка, либо подчеркнуть бежево-коричневым только внешний уголок глаза.

— Каких видов бывают подводки?
Практически все марки декоративной косметики выпускают диплайнеры, хотя широко их не рекламируют.
Все подводки можно разделить на 3 вида.

Жидкая подводка. Как правило, внешне -это маленький флакончик и длинная крышечка-ручка с фетровым или синтетическим кончиком на конце. Иногда такие жидкие подводки встречаются во флакончике, аналогичному классической туши для ресниц. Например, Pure Color от Estee Lauder или Diplaner от Oriflame.

Лайнеры (диплайнеры). Их красящий состав тоже жидкий, но внешне такая подводка напоминает фломастер с выкручивающимся механизмом, дозировано подающим краску. Яркий пример тому — Diorliner от Dior.

Сухая подводка. Внешне напоминает тени или «ленинградскую тушь-плевалку». В комплекте к ней, как правило, идет синтетическая кисточка. Сухая подводка используется только профессионалами и соответственно выпускается только профессиональными марками.

— Видов в общем-то не так много, однако применение подводки вызывает некоторый страх. Уж больно кисточка тонкая…
В применении, особенно новичкам, наиболее удобны средства с фетровым кончиком. В отличие от синтетической кисточки, им практически невозможно посадить «кляксу». Линию рисовать можно штрихами, что исключает риск «дрожащей руки». Подводка хорошего качества при высыхании всегда дает однородный цвет, даже если вы рисовали в несколько этапов.
Синтетическая кисточка предусматривает применение максимум в 2 этапа. Сначала от середины глаза к внешнему уголку, а потом соединение центральной части с внутренним уголком глаза. Я бы посоветовала выбирать кисточку с более длинным хвостиком. Приложив ее к веку горизонтально, можно сократить время рисования, и линия будет более аккуратной.
Если вы пользуетесь жидкой подводкой во флаконе, то перед применением обязательно встряхните флакон несколько раз, а излишки массы с любой кисточки снимайте о край флакона или на бумажную салфетку.
Этот процесс практически исключает подводка-фломастер, одно нажатие (или прокручивание) дает вам небольшое количество массы, чтобы аккуратно подвести треть верхнего века.

— Тогда, может, стоит перейти на сухую подводку? С ней обращаться, наверное, проще?
Совсем даже наоборот. С сухой подводкой обращаться значительно сложнее. Наиболее часто ею пользуются профессиональные визажисты, так как имеют опыт и сноровку. Опять же, представлен этот продукт либо в профессиональных линиях, либо в марках класса люкс. Способ применения классический, только смочить следует кисточку, а не саму массу подводки.

— Существуют ли какие-нибудь тонкости в применении подводок? Дайте несколько элементарных советов новичкам.
При применении любого из видов подводки следует помнить, что ей необходимо время для полного высыхания, пусть даже минимальное. Поэтому после нанесения необходимо воздержаться на минуточку от активного моргания, а еще лучше прикрыть глаза и выждать секунд 15-20.
Начинать «носить» подводку лучше всего с карандаша для глаз. Во-первых, это удобнее, а во-вторых, есть шанс «набить руку». Если необходим более выразительный и плотный эффект, то любая жидкая подводка с легкостью перекроет сухой карандаш.
Опять же, провести линию даже синтетической кисточкой поверх карандаша гораздо проще. А при рисовании эффектных «стрелок», в случае неудачи с первого раза, карандаш без последствий снять гораздо легче, нежели жидкую подводку.
При рисовании важно следить за тем, чтобы в результате у вас не получилось светлой полоски чистого века между подводкой и ресничным краем. Избежать этого точно поможет следующий способ нанесения лайнера: аккуратно минимальным количеством массы на кисточке ставьте точки или штришки между ресничками, а потом сверху проведите еще раз одну сплошную линию.
Если все-таки вас постигла неудача, и линия оказалась недостаточно ровной, красивой и аккуратной, то удалять ее следует ватной палочкой, смоченной в бесспиртовом тонике или любом другом средстве для демакияжа глаз. Важно, чтобы раствор не имел масляной основы, потому как нарисовать повторную «стрелку» на следах масла будет весьма проблематично.

— Многие Дома моды на своих показах использовали диплайнеры, однако их варианты не всегда применимы в жизни. Что вы посоветуете нашим читательницам?
Вариантов оформления стрелок действительно немало. Наиболе популярные — стрелки «а-ля Голливуд», зачинательницами мод которых были Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Мерилин Монро, Одри Хепберн…
Специально для читательниц вашего журнала я приготовила эскизы, по которым они смогут попробовать себя в образе той или иной звезды.

— Когда уместно или даже необходимо использовать диплайнер?
Не всегда наличие «стрелки» на верхнем веке предусматривает подводку нижнего века. Все зависит от необходимого вам образа и эффекта, которого вы собираетесь добиться. Для визуального увеличения глаза верхнего лайнера вполне достаточно.
Макияж, в котором присутствует четкая «стрелка», обязывает вас к определенному внешнему виду.
Например, для спортивного повседневного образа лайнер неуместен, а для торжественного вечернего туалета в самый раз. Более мягкая ненавязчивая подводка вполне подходит для создания делового и классического стиля.

Пример 1: Марлен Дитрих

В начале XX века, а именно конец 20-х и 30-е гг., большие выразительные глаза стали визитной карточкой Марлен Дитрих.
Техника: добиться такого эффекта можно с помощью лайнера, который проходит через все веко достаточно жирной линией и выходил за край века на 5-7 мм, аккуратно, являясь как бы продолжением разреза глаз, слегка стремящийся вверх.

Аналогичный прием использовала и не менее известная актриса эпохи 30-х годов Грета Гарбо. Только, в отличие от Дитрих, кончик ее стрелки был естественным продолжением глаза.

Пример 2: Мерилин Монро

Конец 40-х и расцвет 50-х годов ознаменовался пришествием Мерилин Монро. До сих пор, рисуя стрелки, многие берут ее образ как образец для подражания.
Техника: аккуратный лайнер толщиной как раз в кончик кисточки через все веко от внутреннего уголка глаза. И лишь за 2-3 мм до внешнего уголка глаз линия несколько утолщается, выходит за его пределы до 1 см и сходит на нет.

В современной литературе такой прием часто встречается под название «кошачий глаз» или «глаз топ-модели».
Все вышеперечисленные способы и виды стрелок работают на «увеличение» глаз и придание им большей выразительности.

Пример 3: Одри Хепберн

В 60-е годы идеалом женской красоты становится Одри Хепберн. В отличие от ее предшественниц, она является обладательницей иной формы стрелки, благодаря которой получила прозвище «олененка Бемби». Глаза Одри Хепберн были чуть округлой формы и всегда выглядели чуточку удивленными и по-детски невинными.
Техника: стрелка, проходящая через все веко, средней толщины, заканчивалась у внешнего уголка глаза, практически вертикальным, сходящим «на нет» кончиком, а нижнее веко было подведено на 2/3 глаза, более мягкой и тонкой линией.

Сегодня ретростили снова возвращаются в моду. Поэтому лайнер становится актуальным, как никогда.

Подводка для глаз: изысканные стрелки Одри Хепберн :: JustLady.ru

Стрелки на глазах любили рисовать также такие актрисы, как Элизабет Тейлор, Мэрилин Монро, Софи Марсо. Их взгляд сложно забыть. При этом любая женщина может освоить искусство «рисования стрелок» на глазах, чтобы очаровывать окружающих пронзительным взглядом.

Современные визажисты приветствуют разнообразие цветов подводки для глаз. Далеко не всем к лицу классическая черная подводка, в таких случаях можно остановить выбор на таких цветах, как фиолетовый, синий, золотой, зеленый, коричневый. При рисовании стрелок можно пользоваться тенями для век, но можно обойтись и без них. Если вы хотите сделать акцент именно на стрелки, то лучше использовать тени натуральных оттенков: персиковые, розовые, песочные. При рисовании стрелок помните, что с их помощью можно скорректировать разрез глаз.

Стрелки должны продолжать линию роста ресниц и затем взмывать вверх. Выразительные стрелки можно рисовать жидкой подводкой, мягким карандашом, подводкой в виде фломастера. Карандаш оставляет более мягкую линию, на начальных этапах рисования он проще в использовании, чем жидкая подводка.

Чтобы максимально упростить процесс рисования стрелок, можно сначала по контуру века наметить тонкими штрихами линию стрелки, а затем соединять штрихи друг с другом. При этом ваша рука должна быть зафиксирована для удобства рисования. Со временем вы научитесь рисовать стрелки быстро и аккуратно.

Французская актриса Одри Хепберн запомнилась многим зрителям своим наивным детским взглядом. Поэтому до сих пор многие девушки мечтают научиться подводить глаза так же, как делала это она.

Подводка для глаз в стиле Одри Хепберн — это изысканные, четкие стрелки, взмывающими вверх. Чтобы добиться подобного эффекта, следует аккуратно подвести верхнее веко, закончив стрелку тонким, почти вертикальным кончиком. Нижнее веко можно не подводить или подвести только с середины, линия при этом должна быть более мягкая.

Рисуем стрелки на глазах правильно

Стрелки на глазах – это элемент макияжа, который может придать женскому образу неповторимый шарм, изящество и грацию. Достаточно вспомнить соблазнительный образ Мэрилин Монро, лисий взгляд Брижит Бардо или широко распахнутые глаза Одри Хепберн. В борьбе за красоту стрелки станут верным оружием, если уметь их правильно рисовать.

 

 

  • Выбираем инструмент

 

Четкие, насыщенные линии, которые так любила Софи Лорен, скорее всего, никогда не получатся при помощи карандаша. Для правильного макияжа инструменты крайне важны. Легкие в использовании и корректировке карандаши, к примеру, лучше всего подойдут новичкам. Нежные и дымчатые тени для стрелок удобны в повседневном макияже. А без жидкой подводки не обходится ни один яркий образ.

 

  • Готовим «базу»

 

Очищать кожу лица, наносить основу, тон, пудру и тени на глаза необходимо еще до «работы со стрелками». Такая «база» на глазах обеспечит стойкость макияжа – карандашные стрелки не «потекут», а жидкая подводка ляжет равномерно.

 

  • Корректируем форму глаз

 

Чтобы стрелки на глазах подчеркивали красоту женщины, они должны соответствовать форме ее глаз. Круглым глазам подойдут стрелки с длинным хвостиком. Узкие глаза, наоборот, визуально распахнутся благодаря подводке с короткими концами. Но независимо от формы глаза, кончик стрелки должен всегда стремиться вверх, зрительно продлевая нижнюю линию роста ресниц.

 

  • Последние приготовления

 

Чтобы стрелки получались аккуратными, а не волнистыми, нужна «твердая» рука. Для этого необходимо: поставить локоть на ровную поверхность, расположить зеркало напротив лица, запрокинуть голову и держать кисточку боком, как бы лежа.

 

  • Учимся рисовать

 

Специалисты предупреждают: нарисовать ровную стрелку одной сплошной чертой практически невозможно, поэтому чертить ее нужно поэтапно:

 

 

  • Сначала мелкими движениями вдоль ресниц намечается тонкий контур для будущей стрелки.
  • С внутренней стороны глаза этот контур не толще точки. Он постепенно расширяется к середине и далее к внешнему краю глаза.
  • Внешний хвостик стрелки помечается точкой, а затем соединяется уголком глаза.
  • Если форма стрелки не нуждается в корректировке, линия прорисовывается еще раз, чтобы не осталось никаких просветов.

  

Работаем над ошибками

Не каждая искусница нарисует ровную стрелку с первого раза. Если рука все-таки дрогнула, исправить оплошность можно ватной палочной, пропитанной средством для снятия макияжа. А карандашную стрелку можно растушевать тенями – получится «дымчатый мейкап».

Практикуемся

Ну и самое главное – для аккуратного нанесения стрелок на глаза, как и в любом деле, важна практика. Поэтому стоит набраться терпения, запастись желанием и никогда не сдаваться.

 

возврат к списку

Одри Хепберн: стильные и модные фотографии | British Vogue

Писать о стиле Одри Хепберн — значит избегать клише. Задача: что еще можно сказать о ее уравновешенности, сдержанной элегантности, неизменной приверженности безупречному пошиву одежды и ее прочной дружбе с Юбером де Живанши, чего еще не было сказано?

Сила Хепберн в ее вездесущности. Она так глубоко укоренилась в нашем понимании истории моды; ее наряды на экране и за кадром — абсолютно неподвластные времени и символизирующие модные сдвиги и изменения второй половины 20-го века.Рекламные фотографии к фильму «Завтрак у Тиффани » 1961 года украсили стены спален тысяч девочек-подростков и многие вещи из ее фильмов, включая маленькое черное платье, которое она носила в роли Холли Голайтли, и скромную рубашку-поло в «Смешное лицо ». (1957) — теперь определение иконического.

Это стиль, который всегда остается отчетливо ее собственным, о чем свидетельствует новый документальный фильм Audrey , выпущенный в ноябре прошлого года. Фильм снят отмеченной наградами командой, стоящей за номинированным на BAFTA McQueen , поэтому неудивительно, что одежда широко представлена, но в фильме также используется редко встречающийся интимный взгляд на жизнь Хепберн через архивные кадры и интервью с друзьями, семьей и коллегами.

В результате получился проницательный и трогательный образ бельгийской актрисы, которая пережила травму оккупированной немцами Голландии во время Второй мировой войны, а Хепберн-подросток страдала от недоедания из-за нехватки еды. Природные исполнительские способности звезды стали ее инструментом для поднятия местного духа и денег для голландского сопротивления: танцы на секретных мероприятиях только по приглашениям, где собирались средства для тех, кто руководил подпольной борьбой против нацистов.

Последовавшая за этим слава, когда актриса переехала в Голливуд и очаровала миллионы, скрыла жизнь, проведенную в частном поиске стабильности и любви. Ее отношения с модой также были связаны с товарищескими отношениями: Юбер де Живанши исполнял роль друга и ведущего мирового творческого сотрудника — как вспоминает в фильме бывший креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер.

«Мода вошла в мою жизнь, когда у меня было самое, самое первое платье от кутюр, сшитое Юбером де Живанши», — сказала однажды Хепберн.«Красота была необыкновенной». Однако на первый взгляд это не было дружбой. Когда французский кутюрье впервые встретил актрису, он подумал, что собирается встретиться с Кэтрин Хепберн, и был озадачен их первой встречей.

Именно тогда, когда Хепберн впоследствии надела несколько нарядов от дизайнера в своем фильме 1954 года « Сабрина », дуэт начал сотрудничество на протяжении всей жизни, когда актриса стала конечной обладательницей утонченного подхода Givenchy к роскошной одежде. Выдающиеся образы включают изысканный двубортный костюм с шерстяной юбкой Sabrina — его силуэт идеально подчеркивает изысканность главной героини Сабрины Фэйрчайлд после пребывания в Париже — и белое платье с перевязанным лентами лифом из бисера, которое Хепберн надела на учебу в Академии 1975 года. Награды.

В честь 92-го дня рождения иконы сегодня (4 мая), здесь Vogue подытоживает величайшие моменты стиля Одри Хепберн за последние десятилетия.

Одри Хепберн: 5 вещей, которых вы не знали

Одри Хепберн однажды сказала: «Я никогда не считаю себя иконой. То, что думают другие люди, не имеет значения. Я просто делаю свое дело ». Актриса, удостоенная премии Оскар, наверняка будет в наших мыслях на следующей неделе, когда ее легендарному фильму Завтрак у Тиффани исполняется 55 лет.Легендарная ода Нью-Йорку помогла Хепберн стать настоящей звездой стиля — и с тех пор этот образ продолжают копировать, копировать и прославлять. «Моя внешность достижима», — сказала Хепберн Барбаре Уолтерс в 1989 году. «Женщины могут выглядеть как Одри Хепберн, взмахнув волосами, купив большие очки и маленькие платья без рукавов». В честь ее вклада в моду и кино, вот пять фактов, которые вы, возможно, не знали о самой известной голливудской компании Tiffany & Co.покупатель.

1. Одри Хепберн была обнаружена в возрасте 22 лет на Французской Ривьере Колетт, известным автором, написавшим новеллу 1944 года Gigi . В то время у Хепберн была небольшая роль в фильме, Nous irons à Monte-Carlo . Во время съемок она была замечена в вестибюле отеля и сразу же была назначена на главную роль в грядущей бродвейской музыкальной адаптации. «Я сказала всего несколько строк за всю свою актерскую карьеру, — вспоминала позже Хепберн. Как сообщается, с первого взгляда Колетт прошептала: «Voilà, c’est Gigi.

2. Римские каникулы Партнер Грегори Пек настоял на том, чтобы Хепберн получила такой же главный счет за фильм, проект, который ей почти не уделяли внимания. Продюсеры изначально представляли в роли Элизабет Тейлор. Но режиссер Уильям Уайлер был настолько впечатлен кинопробой Хепберн, что решил вместо этого взять на главную роль относительно неизвестную актрису. В рамках контракта с Пеком, фильм изначально должен был показывать его имя над названием, а «Знакомство с Одри Хепберн» следовало за ним меньшим шрифтом.Вскоре после начала съемок Пек позвонил своему агенту и попросил иначе. «Настоящая звезда картины — Одри Хепберн», — сказал Пек. «Мы все знали, что это будет важная звезда, и начали говорить за кадром о шансе, что она может выиграть премию Оскар в своем первом фильме». (Она сделала это в 1954 году). Этот момент также был отчасти благодаря ее легендарному экранному тесту. Когда актриса исполняла сцену из фильма, оператору сказали, чтобы все продолжалось, после того, как режиссер сказал: «Вырезать.«Несколько минут незаписанной Хепберн было запечатлено на пленку, и в результате она получила роль. «Она была просто восхитительна, — сказал Уайлер, увидев тест. — Игра, внешность и индивидуальность».

3. Хепберн первой предложила Юберу де Живанши разработать костюмы для Sabrina . Хотя Эдит Хед изначально была зачислена на эту должность и в конечном итоге возьмет на себя кредит, режиссер фильма Билли Уайлдер сказал, что изменение планов произошло из-за Свое обожание модой актриса выразила на съемочной площадке Sabrina .«Одежда для меня определенно моя страсть», — сказала она репортеру. «Я люблю их до такой степени, что это практически порок». К счастью, Paramount позволила Хепберн включить костюмы в свой собственный шкаф — привычку, которую она сохраняла на протяжении всего сотрудничества с Givenchy до конца своей карьеры, в том числе Funny Face (1957), Love in the Afnight (1957) и Завтрак у Тиффани (1961). «Живанши дал мне вид, вид, силуэт», — сказала она однажды.«Он сохранил сдержанный стиль, который я люблю. Что может быть прекраснее простых ножен, необычным образом сшитых из особой ткани, и всего двух сережек? »

4. Трумэн Капоте хотел, чтобы Мэрилин Монро сыграла Холли Голайтли в экранизации его повести 1958 года « Завтрак у Тиффани ». «Paramount обманула меня во всех отношениях и бросила Одри», — сказал автор. «Это был самый ошибочный фильм, который я когда-либо видел». Сообщается, что Монро отказалась от этой роли, потому что это плохо сказалось на ее имидже.«Мэрилин Монро не будет играть вечернюю даму», — заявила ее тренер по актерскому мастерству Паула Страсберг. У Хепберн тоже были свои опасения. «Я долго колебалась, прежде чем принять роль», — сказала она перед выходом фильма. «Это очень сложно, и я не думал, что подходил для этого. Я должен действовать исключительно инстинктивно. В конце концов [убедил] меня Блейк Эдвардс. По крайней мере, он идеально подходит как режиссер, и я обнаружил, что его подход подчеркивает тот же вид спорта спонтанности, что и мой собственный ». Актриса добавила: «Я должна быть стильной Холли Голайтли, даже если это все, что я могу внести.

5. Хепберн сказала, что сцена «Завтрак у Тиффани» , где она выгоняет своего полосатого кота по имени Кэт, из такси на дождливые улицы Нью-Йорка, — это самая отвратительная вещь, которую она когда-либо делала в фильме. Известно, что у Хепберн был йоркширский терьер по имени Мистер Знаменитый (см. Его камео в Funny Face в собачьей корзине во время съемок поезда с Анной Карениной) и она потратила часть своей первой голливудской зарплаты на диаманте ошейник для своей любимой подруги. . Она также удочерила олененка, которого она назвала «Ип» (сокращенно от Пиппина) после съемок своего фильма 1959 года Зеленые особняки .Дрессировщик предложил Хепберн отвезти олененка домой, чтобы он следил за ней на экране. После ее очереди Tiffany’s лиги спасателей животных и зоомагазины повсюду сообщили о беспрецедентном спросе на оранжевых кошек.

Мелания Трамп ошеломляет в полностью черном наряде Chanel, покидая Белый дом, когда она направляет Одри Хепберн

Мелания Трамп вместе со своим мужем Дональдом Трампом покинула Белый дом утром в среду, 20 января, перед тем, как Джо Байден будет приведен к присяге в качестве нового президента Америки.Уходящая первая леди была замечена в полностью черной одежде Chanel при посадке в самолет до Мар-а-Лаго. После того, как миру были обнародованы видео пары Трампов, несколько человек вышли в Интернет, чтобы прокомментировать внешний вид Мелании.

Шикарный образ 50-летней девушки сравнивали с Одри Хепберн. Она сочетала свой наряд с черными перчатками, черной сумочкой Hermès, черными туфлями от Christian Louboutin и черными солнцезащитными очками.

Мелания Трамп объединила свой наряд Chanel с черными перчатками, черной сумочкой Hermès, черными туфлями от Christian Louboutin и черными солнцезащитными очками.(Getty Images)

Но Интернет, похоже, не убедил, поскольку один человек сказал: «Господи, Одри Хепберн, как она посмела сравнивать внешность Мелании с такой иконой, как Одри Х.» Второй пользователь написал в Твиттере: «Редкие кадры вывоза мусора». Третий сказал: «Мелания далеко не настолько хороша, чтобы сравнивать ее с иконой Одри Хепберн. Она может только стремиться приблизиться. Скатертью дорога для пары или для них «.


Иисус, Одри Хепберн 😭 Как она посмела сравнивать внешность Мелании с такой иконой, как Одри Х.

— Хильда МакЭвой (@HildaMcevoy) 20 января 2021 г.


Редкие кадры вывоза мусора

— louche (@louchebop) 20 января 2021 г.


Мелания далеко не настолько хороша, чтобы сравнивать ее с иконой Одри Хепберн. Она может только стремиться приблизиться. Скатертью дорога для пары или для них.

— Мама герцога (@mumofduke) 20 января 2021 г.

Многие праздновали уход Трампа и критиковали его пребывание на посту президента Америки.Один из таких людей написал в Твиттере: «Не позволяйте двери бить вас по заднице на выходе». «Это правда, что если вы сыграете #FlightOfTheValkyries задом наперёд, когда вертолет взлетит, вы услышите, как Конни Фрэнсис поет« Who’s Sorry Now? »… #TrumpsLastDay», — сказал второй пользователь. «Это лучшее, что произошло за шесть лет. Фактически, это может быть лучший момент в современной истории для этой страны », — отметил третий пользователь, а четвертый добавил:« По совпадению, поскольку понедельник был праздничным днем, мой мусор вывозят и сегодня.”


Не позволяй двери ударить тебя по заднице на выходе

— Орлах. (@OrlaghOHea) 20 января 2021 г.


Это лучшее, что произошло за шесть лет.

На самом деле, это может быть лучший момент в современной истории для этой страны.

— 👑 Этот твит доступен 👑 (@KiachaMalone) 20 января 2021 г.


По совпадению, поскольку понедельник был выходным, мой мусор вывозят и сегодня.

— Майкл (@RoamstheRange) 20 января 2021 г.

Если у вас есть новости или интересная история для нас, обращайтесь по телефону (323) 421-7514.

audrey hepburn — Перевод на английский — примеры португальский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

postado por Será que Tong 19 апреля 2018 г. 17 мая 2018 г. Postado em Geral Marcações: americano, Одри Хепберн , Кэри Грант, кино, классика, золотой век, Грейс Келли, Хамфри Богарт, Джеймс Дин, Джеймс Стюарт, Мэрилин Монро

Опубликовано Тонг Цзоу 19 апреля 2018Май 17, 2018 Написано в Общие Теги: американский, , Одри Хепберн, , Кэри Грант, кино, классика, золотой век, Грейс Келли, Хамфри Богарт, Джеймс Дин, Джеймс Стюарт, Мэрилин Монро

Foram essas flechas usadas por Audrey Hepburn .

Посмотреть все фильмы из Одри Хепберн .

Tais sapatos elegantes complementam perfeitamente os vestidos ao estilo de Audrey Hepburn .

Такие элегантные туфли отлично дополнят платья в стиле Одри Хепберн .

Одри Хепберн conquistou na atuação de Roman Holiday (1953).

Стиль Одри Хепберн — женский и элегантный.

Audrey Hepburn foi reconhecido como um modelo deVida.

Юбер де Живанши связан с , Одри Хепберн, , до востребования.

Юбер де Живанши ассоциируется с Одри Хепберн , потому что она прославила его дизайн.

Одри Хепберн foi lá em um feriado.

О теме праздника Эскола Элвис Пресли и Одри Хепберн .

Ela é a pequena Audrey Hepburn em um vestido vermelho.

Ela quer o caderno da Audrey Hepburn .

Ela sabia dos desenhos da Audrey Hepburn .

Костюмы с фотографиями Audrey Hepburn .

É como o Fred Astaire e Audrey Hepburn em Cinderela em Paris.

Это скорее похоже на то, как Фред Астер смотрит на Одри Хепберн в «Забавной мордашке».

Audrey Hepburn e Marilyn Monroe são boas fontes de inspiração.

Комо Одри Хепберн диссекция, Париж — это семпер ума боа идей.

Одри Хепберн está enterrada no cemitério de Tolochenaz.

Se até Audrey Hepburn morreu, você também vai morrer um dia.

«Хор», Одри Хепберн

Книга Одри Хепберн с пуделем от лучшего развлекательного агентства Word

Сколько стоит заказать Одри Хепберн с Пуделем?

Одри Хепберн с гонорарами за бронирование «Пуделя» основаны на многих аспектах, включая текущие популярность, мировые СМИ экспозиции вместе со спросом на момент запроса.Прорыв обсудит ваше предложение только с в Одри Хепберн с руководством Poodle, как только мы получим ваше официальное предложение с бюджетом мероприятия и помолвка технические характеристики.

На что еще нужно выделить бюджет, кроме Одри Хепберн с пуделем плата за бронирование?

Путевые расходы и представительские расходы являются неотъемлемой частью бронирования Одри Хепберн с Пудлем, эти затраты включать, но есть не ограничиваясь рейсами, бронированием отелей, наземным трансфером, питанием и т. д.Также важно отметить что Некоторые Артисты путешествуют со своим менеджментом, ОТОСБ и производственной командой.

Каковы условия оплаты, чтобы заказать Одри Хепберн с Пуделем?

Если ваше мероприятие состоится менее чем за 1 месяц, по контракту будет применяться предоплата в размере 100%. подписание.
Если у вас мероприятие более чем на 1 месяц, оплата может быть произведена в рассрочку при подписании контракта.

Будет ли Одри Хепберн с Пуделем интересно выступить на моем мероприятие?

После получения RFP (Запрос предложения) BREAKTHROUGH свяжется с руководством. Одри Хепберн с Пуделем, чтобы обсудить ваше приглашение. Принятие того же исключительно на усмотрение художников. в качестве они получают множество запросов со всего мира.Имейте в виду, что если Одри Хепберн с Пуделем доступно на в указанную дату вам нужно будет немедленно приступить к бронированию, чтобы убедиться, что дата не наступила к еще один вопрошающий.

Какие у меня гарантии, что Одри Хепберн с Пуделем появится как Запланированное?

Все соглашения о бронировании развлекательных мероприятий подкреплены юридически обязывающими договорами, юристами всех сторон. находятся участвует в подписании каждого контракта.

Девятый тип — Институт эннеаграммы

Девятый тип Обзор

Мы назвали девятый тип личности Миротворец , потому что ни один тип не более предан поискам внутреннего и внешнего мира для себя и других. Обычно это «духовные искатели», которые очень стремятся к связи с космосом, а также с другими людьми. Они работают, чтобы сохранять душевное спокойствие, так же как они работают над установлением мира и гармонии в своем мире.Проблемы, с которыми сталкиваются Девять, являются фундаментальными для всей психологической и духовной работы — бодрствование или засыпание для нашей истинной природы; присутствие против восхищения, открытость против блокировки, напряжение против расслабления, покой против боли, союз против разлуки.

По иронии судьбы, для типа, столь ориентированного на духовный мир, Девятка является центром Инстинктивного центра, и это тип, который потенциально наиболее укоренен в физическом мире и в своих собственных телах. Противоречие разрешается, когда мы понимаем, что Девятки либо связаны со своими инстинктивными качествами и обладают огромной стихийной силой и личным магнетизмом, либо они отрезаны от своих инстинктивных сил и могут быть отключены и удалены, даже легковесными.

Чтобы компенсировать отсутствие связи со своими инстинктивными энергиями, Девятки также уходят в свои умы и свои эмоциональные фантазии. (Вот почему Девятки могут иногда ошибочно идентифицировать себя как Пятерки и Семерки, «типы головы», или как Двойки и Четверки, «чувствующие типы».) Более того, когда их инстинктивные энергии выходят из равновесия, Девятки используют эти самые энергии против самих себя, блокируют свою собственную силу, так что все в их психике становится статичным и инертным. Когда их энергия не используется, она застаивается, как озеро, подпитываемое из источника, которое становится настолько полным, что его собственный вес заглушает источники, питающие его.Однако, когда Девятки находятся в равновесии со своим Инстинктивным Центром и его энергией, они подобны большой реке, несущей все вместе с собой без особых усилий.

Иногда мы называем Девятку короной Эннеаграммы , потому что она находится в верхней части символа и, кажется, включает его целиком. Девятки могут обладать силой Восьмерок, чувством веселья и приключений Семерок, послушанием Шестерок, интеллектуализмом Пятерок, творчеством Четверок, привлекательностью троек, щедростью Двойок и идеализмом Единиц.Однако чего у них обычно нет, так это чувства, что они действительно живут в себе , сильного чувства собственной идентичности .

По иронии судьбы, единственный тип, на который Девятка не похож, — это сама Девятка. Быть отдельным я, индивидуумом, который должен отстаивать себя против других, пугает Девятерок. Они предпочли бы раствориться в ком-то другом или спокойно следовать своим идиллическим мечтам.

Рэд, всемирно известный бизнес-консультант, комментирует эту тенденцию:

«Я знаю, что сосредотачиваюсь на других людях, интересуюсь, что они собой представляют, как и где они живут и т. Д.В отношениях с другими я часто отказываюсь от своих собственных интересов в пользу других. Я должен быть начеку и не уступать требованиям других и игнорировать свои законные потребности ».

Девятки демонстрируют универсальное искушение игнорировать тревожные аспекты жизни и искать некоторую степень покоя и комфорта путем «оцепенения». Они реагируют на боль и страдания, пытаясь жить в состоянии преждевременного умиротворения, будь то состояние ложного духовного достижения или более грубое отрицание.Девятки больше, чем любой другой тип, демонстрируют тенденцию убегать от парадоксов и жизненных противоречий, пытаясь преодолеть их или пытаясь найти простые и безболезненные решения своих проблем.

Подчеркивать приятное в жизни, конечно, неплохо — это просто ограниченный и ограничивающий подход к жизни. Если Девятки видят в серебряной подкладке каждого облака способ защиты от холода и дождя, то у других типов тоже есть свои искажающие точки зрения. Например, Четверки сосредотачиваются на своей ранености и преследовании, Единицы — на том, что не так с тем, как обстоят дела, и так далее.Напротив, Девятки, как правило, сосредотачиваются на «светлой стороне жизни», чтобы не поколебать их душевное спокойствие. Но вместо того, чтобы отрицать темную сторону жизни, Девятки должны понять, что все точки зрения, представленные другими типами, также верны . Девятки должны сопротивляться побуждению сбежать в «преждевременное состояние будды» или в «белый свет» Божественного и прочь от мирского мира. Они должны помнить, что «единственный выход — через».

(из Мудрость эннеаграммы , стр.316-317)

Сообщество падает на первый семейный фестиваль

Всего несколько недель назад идея провести осенний семейный фестиваль была мечтой, которую придумали три молодые матери в надежде объединить сообщество.

В субботу, 23 октября, эта идея воплотилась в фестиваль, который заполнил парковку епископальной церкви Святого Петра и собрал очереди семей, ожидающих входа и изучения возможностей развлечений.

Осенние аттракционы: дом для прыжков, полицейские и пожарные машины Дартмута, здание чучела, игры, украшение печенья и яркое выступление марионеточного оркестра Toe Jam.

«Я просто не могу поверить, сколько людей», — сказала Молли Амандо, которая организовала фестиваль вместе с Николь Клосс и Кэти Соарес. Успех доказывает, что «люди отчаянно нуждаются в подобных событиях в этом районе», — сказала она.

«Я так горжусь тем, что сделали эти три мамы», — сказал преподобный Скотт Чиосек, ректор церкви, который убедил троих обратиться к другим семьям в сообществе. «Это потрясает меня».

Фестиваль стал ответвлением успешной страницы Facebook, организованной тремя женщинами, Dartmouth Mom’s Group @ St.Епископальная церковь Петра. В течение дня к группе присоединились 100 человек, и это не ограничивается членами церкви. С тех пор количество участников увеличилось более чем вдвое.

Присутствующие разделили этот энтузиазм. «Это замечательно», — сказала Кэти Брюс. «Я надеюсь, что таких событий будет больше, особенно после Covid, когда мы оказались в ловушке внутри».

«Мы очень довольны явкой», — сказал Соареш. «Семьи просто счастливы находиться на улице».

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *