Стол номер пять: что такое лечебная система питания стол номер 5 (меню на неделю)
рецепты, рекомендованные на лечебной диете – Medaboutme.ru
Стол номер 5 рецепты включает самые разные. Основная задача этого питания – восстановить и улучшить работу печени и желчевыводящих путей. Это достигается за счет употребления определенных продуктов, например, богатых клетчаткой и липотропными веществами. Из них можно приготовить массу полезных и при этом очень вкусных блюд.
Правила и основы лечебной диеты №5
Каким должно быть меню диеты при болезни поджелудочной железы? Оно должно ограничивать попадание в организм жиров, которые способны обострить имеющиеся болезни печени и желчного пузыря. От таких продуктов необходимо отказаться совсем или свести их употребление к минимуму. Это же касается пищи, богатой пуринами, эфирными маслами, холестерином, экстрактивными веществами. Большое значение имеет и способ приготовления блюд. Предпочтение стоит отдавать запеканию, тушению, отвариванию, приготовлению на пару.
Пища должна быть термически, химически и механически щадящей.
Рецепты лечебной диеты №5
Вот рецепты блюд, которые можно и нужно употреблять сидящим на лечебной диете номер 5:
- Для приготовления тыквенной каши на основе пшена необходимо отварить очищенную и порезанную кусочками тыкву до готовности, а потом взбить ее в пюре. Одновременно сварить кашу из пшена и смеси молока и воды. Жидкости берется в 3 раза больше. Соединить кашу с тыквой, добавить соль, сахар. Этот простой рецепт можно использовать для приготовления завтрака или полдника.
- Для приготовления парового омлета из белка отделить желтки от белков и слегка взбить последние с солью. На 3 белка берется 100 мл молока. Добавить этот напиток к белкам, перемешать и готовить в мультиварке или микроволновке до готовности. На это уйдет примерно 10–15 минут.
- Для приготовления суфле из индейки мясное филе нужно дважды пропустить через мясорубку, а после взбить блендером со 100 мл сливок и 2 ст. л. масла оливы. Отдельно взбить три яичных белка до устойчивых пиков и аккуратно перемешать с мясом. Посолить, переложить в форму и запекать в прогретой до +180 °С духовке 20–25 минут.
- Для приготовления вегетарианского супа-пюре из брокколи налить в кастрюлю воду и выложить в нее очищенный и нарезанный картофель. Когда он сварится наполовину, добавить промытые соцветия брокколи, кусочки моркови и лука. Посолить и варить до готовности. После взбить содержимое блендером и можно есть.
- Для приготовления запеченного морского окуня тушки очистить, плавники срезать, вымыть рыбу, обсушить бумажным полотенцем. Натереть солью и выложить в смазанную маслом форму. Смазать сверху сметаной, накрыть емкость крышкой и убрать в прогретую до +180 °С духовку на 25–30 минут. После крышку снять, посыпать сверху тертым сыром и поставить в духовой шкаф еще на 5–10 минут.
- Для приготовления салата из отварной свеклы отварить буряк до готовности. Очистить и натереть на терке. Посолить, добавить мелко нашинкованный зеленый лук. Заправить маслом.
Приятного аппетита!
Использованы фотоматериалы Shutterstock
Правила соблюдения лечебной диеты «Стол 5» – Диеты – Домашний
Основные показания для назначения диеты «Стол 5»: острый и хронический гепатит, острый и хронический холецистит, желчнокаменная болезнь, цирроз печени. Главная цель назначения данной диеты – введение полноценного и безопасного для печени питания, нацеленного на восстановление функций желчных путей и печени, улучшение желчеотделения.
Для диеты «Стол номер 5» характерно нормальное потребление белков и углеводов, но с некоторыми ограничениями по употреблению жиров. Из рациона необходимо исключить продукты, в которых содержатся пурины, щавелевая кислота, эфирные масла, холестерин и экстрактивные вещества. Запрещаются к употреблению продукты с жирами, которые окисляются при жарке.
Разрешается к употреблению хлеб вчерашней выпечки из пшеничной муки первого и второго сорта, а также ржаной из сеяной и обдирной муки. Допускаются печеные пирожки с мясом и рыбой, творогом и яблоками. Запрещается свежий хлеб, изделия из слоеного и сдобного теста, жареные пирожки.
Из мяса можно употреблять нежирные сорта без сухожилий: говядину, свинину, молодую баранину и кролика.
Из птицы: индейку и курятину без кожи. Рекомендуются плов с вареным мясом, вареные сосиски и голубцы.
Запрещаются: жирное мясо, почки, мозг, печень, утка, гусь, колбасы, консервы и копчености.
Что касается рыбы, допускаются ее нежирные сорта в запеченном или вареном виде. Исключаются жирные сорта, рыба в копченом, соленом и консервированном виде.
Среди супов предпочтение отдается молочным с макаронами, крупяным на отваре из овощей, борщам и щам без мяса, свекольникам и фруктовым супам. Муку и овощи для приготовления супов сушат, а не жарят. Запрещаются все супы на основе рыбы, мяса и грибов, зеленые щи и окрошка.
Из молочных продуктов допускаются: молоко, кефир, простокваша, полужирный и нежирный творог, сметана, неострый и нежирный сыр, ацидофилин. Исключить следует жирное молоко, жирный творог, сливки, ряженку, соленый и жирный сыр. Яйца разрешаются в виде белкового омлета или всмятку. Исключаются вареные и жареные яйца.
Употреблять овощи можно в сыром, тушеном и вареном виде, включая гарниры и салаты из них. Допускаются вареный лук, квашеная капуста и гороховое пюре. Исключить следует щавель, чеснок, грибы, шпинат, редис, зеленый лук и все маринованные овощи.
Что касается фруктов, разрешено употреблять все ягоды и фрукты, а также сухофрукты, компоты, кисели и варенье. Из сладостей разрешаются муссы, мармелад, желе, пастила, мед и конфеты без шоколада. Запрещаются шоколад, кремовые изделия и мороженое.
Из напитков предпочтение следует отдавать чаю, кофе с молоком, сокам из фруктов, овощей, отвару из шиповника. Исключаются черный кофе, какао и холодные напитки.
Хлебные изделия | |
Пшеничный хлеб из муки 1-го и 2-го сорта, ржаной хлеб из сеяной и обдирной муки вчерашней выпечки или подсушенный, несдобное печенье. | Свежий хлеб, слоёное и сдобное тесто, жареные пирожки. |
Молоко и молочные продукты | |
Нежирное молоко, свежая простокваша, кефир, творог (полужирный или нежирный) до 200 г в день. В небольшом количестве разрешается неострый, нежирный сыр. | Молоко 6%-ной жирности, сливки, ряженка, сметана, жирный творог, солёный, жирный сыр. |
Супы | |
Вегетарианские супы с протёртыми овощами, супы-пюре и кремы, молочные супы пополам с водой. Допускаются первые блюда с хорошо разваренной крупой (рис, овсяная крупа) и мелко шинкованным картофелем, морковью, тыквой. | Мясные, рыбные и грибные бульоны, окрошка, солёные щи. |
Мясо и мясные блюда | |
Нежирные сорта мяса без сухожилий и фасций, например, говядина, телятина, кролик, курица, индейка. Из мяса обязательно удаляются сухожилия и жир, а птица употребляется без кожи. Рекомендуется готовить котлеты на пару из нежирного фарша. | Жирные сорта мяса, утка, гусь, печень, почки, мозги, копчёности, большинство колбас и все мясные консервы. |
Рыба и рыбные блюда | |
Нежирные сорта рыбы – отварная, паровая или в виде котлет. | Жирные сорта рыбы, копчёную и солёную рыбы, рыбные консервы. |
Крупы и макаронные изделия | |
Рисовая, гречневая, овсяная крупа приготовленная в виде каши на молоке пополам с водой с хорошо разваренной крупой. Также допускаются отварные макаронные изделия. |
|
Овощи | |
Картофель, морковь, свекла, цветная капуста, зелень. Овощи готовят протёртые, в отварном, паровом виде (пюре, суфле и др.) и сырые. | Шпинат, щавель, редис, редька, зелёный лук, чеснок, грибы, все бобовые, маринованные овощи. |
Яйца и блюда из яиц | |
Белковые паровые и запечённые омлеты. При приготовлении омлета рекомендуют использовать ½-1 желток и 1-2 белков. | Яйца сваренные вкрутую и жареные. При желчекаменной болезни – до ½ желтка в день в блюда. |
Жиры | |
Сливочное масло в ограниченном количестве (в чистом виде 10-20 г в день). При переносимости в блюда можно включать свежие рафинированные растительные масла (20-30 г в день). | Свиное, говяжье, баранье сало, кулинарные жиры. |
Закуски | |
Салаты из свежих овощей с растительным маслом, фруктовые салаты, винегреты, кабачковая икра, заливная рыба (после отваривания), вымоченная, нежирная сельдь, фаршированная рыба, салаты из морепродуктов, отварной рыбы и мяса, докторская, молочная, диетическая колбаса, нежирная ветчина, неострый, нежирный сыр. | Острые и жирные закуски, икра, копчёности, консервы. |
Ягоды и фрукты | |
Спелые, мягкие, сладкие фрукты и ягоды (кроме кислых сортов) в сыром натуральном или протёртом виде, запечённые, варёные. Также готовят кисели, желе, муссы. Сухофрукты употребляют протёртые. | Кислые сорта фруктов и ягод. |
Сладости | |
Сахар, мёд, варенье, мармелад (до 70 г в день), молочные и фруктовые кисели. | Шоколад и изделия из шоколада, кремовые изделия, мороженое, пирожные, торты. |
Напитки | |
Некрепкий чай с лимоном, молоком, некрепкий кофе с молоком, сладкие фруктово-ягодные соки, компот, отвар шиповника. | Чёрный кофе, какао, холодные напитки. |
App Store: Стол №5
Стол №5 – это особая номерная диета разработанная доктором М. И. Певзнером и предназначенная для людей страдающих заболеваниями печени, желчевыводящих путей и желчного пузыря.
Диета подобрана уникальным образом так чтобы питание было полноценным, но исключало нежелательные и вредные продукты. Цель этой диеты помочь вам начать правильно питаться, тем самым избегая излишних нагрузок на печень. Питание будет порядка 4-5 раз в день. Также рекомендуется употребление жидкости натощак.
Стола №5
Какие продукты можно, какие нельзя. Удобный классификатор, который всегда под рукой, даже когда нет интернета.
Рецепты стола №5
В данном разделе собраны различные рецепты блюд. Эти блюда не только вкусные, но также безопасные и полезные.
О печени
Раздел включает в себя различные статьи. Роль печени в нашем организме достаточно велика, в чем вы и сможете убедиться, ознакомившись с этим разделом. Раздел содержит следующие подразделы:
Слово о печени;
Строение печени;
Болит ли печень;
5 мифов о работе печени;
Печень и холестерин;
Есть ли связь между имт и печенью;
Как лечить
Следует понимать, что своевременная диагностика и выявление нарушений в работе печени помогут избежать негативных последствий выраженных в форме серьезных заболеваний. Если при диагностике были выявлены какие-либо заболевания, то следует незамедлительно принять меры по лечению недугов. Вам стоит воспользоваться диетой стола №5, а также начать принимать прописанные врачом препараты. Сбалансированная диета и препараты в сумме дадут отличный результат, и вы пойдете на поправку.
Заболевания печени
Второстепенных причин, по которым могут возникнуть болезни печени великое множество. Вот лишь самые распространенные:
Алкоголь;
Вирусные заболевания;
Нарушения иммунитета;
Нарушение обмена веществ;
Наследственные заболевания;
Некоторые лекарственные препараты;
Болезни желчного пузыря.
Но все же не стоит забывать, что основной причиной является неправильное питание, чрезмерное или наоборот редкое.
Эффективный будильник
Эффективный будильник поможет вам придерживаться режима и строго по времени организовать приемы пищи и лекарств. Вы можете самостоятельно настроить оповещения будильника, выбрав подходящее для себя время и количество напоминаний.
Найдите пятизначную сводку в статистике: простые шаги
Как найти пятизначную сводку в статистике
Содержание :
- Найдите пять цифр вручную
- TI 89 Инструкции
- Инструкции SPSS
- Сводка из 5 номеров в Excel (новое окно)
Как найти пятизначную сводку в статистике: Обзор
Посмотрите видео, чтобы увидеть пример того, как найти сводку из 5 чисел для нечетного набора чисел:
youtube.com/embed/OWzQin-YAUI» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Не можете посмотреть видео? Кликните сюда.
В этом втором коротком видео показано, что делать, если у вас четный набор чисел:
Не можете посмотреть видео? Кликните сюда.
Сводка из пяти цифр включает 5 позиций:
- Минимум.
- Q1 (первый квартиль, или отметка 25%).
- Медиана.
- Q3 (третий квартиль, или отметка 75%).
- Максимум.
Сводка из пяти цифр дает вам приблизительное представление о том, как выглядит ваш набор данных. например, у вас будет наименьшее значение (минимум) и наибольшее значение (максимум). Хотя он полезен сам по себе, основная причина, по которой вы захотите найти пятизначную сводку, — это найти более полезные статистические данные, такие как межквартильный размах, который иногда называют средними пятидесятью.
Нужна помощь? Посетите нашу страницу обучения!
Как найти сводку из пяти чисел: шаги
- Шаг 1: Поместите свои числа в порядке возрастания (от наименьшего к наибольшему).Для этого конкретного набора данных порядок следующий:
Пример: 1, 2, 5, 6, 7, 9, 12, 15, 18, 19, 27. - Шаг 2: Найдите минимум и максимум для вашего набора данных. Теперь, когда ваши числа в порядке, это должно быть легко заметить.
В примере на шаге 1 минимум (наименьшее число) равно 1, а максимальное (наибольшее число) — 27. - Шаг 3: Найдите медиану . Медиана — это среднее число. Если вы не знаете, как найти медианное значение, см. Раздел «Как найти среднюю моду и медианное значение».
- Шаг 4: Поместите в скобки числа над и под медианы.
(Это не технически необходимо, но это упрощает поиск Q1 и Q3).
(1, 2, 5, 6, 7), 9, (12, 15, 18, 19, 27). - Шаг 5: Найдите Q1 и Q3 . Q1 можно рассматривать как медианное значение для нижней половины данных, а Q3 можно рассматривать как медианное значение для верхней половины данных.
(1, 2, 5 , 6, 7) , 9 , (12, 15, 18 , 19,27). - Шаг 6: Запишите свое резюме, найденное на шагах выше .
минимум = 1, Q1 = 5, медиана = 9, Q3 = 18 и максимум = 27.
Вот и все!
Когда сводки не существует
Иногда невозможно найти пятизначную сводку. Для существования пяти чисел ваш набор данных должен удовлетворять этим двум требованиям:
- Ваши данные должны быть одномерными . Другими словами, данные должны быть одной переменной.Например, этот список весов представляет собой одну переменную: 120, 100, 130, 145. Если у вас есть список возрастов и вы хотите сравнить возраст с весами, он становится двумерными данными (две переменные). Например: возраст 1 (25 фунтов), 5 (60 фунтов), 15 (129 фунтов). Соответствующие пары не позволяют найти сводку из пяти цифр.
- Ваши данные должны быть порядковыми, интервальными или пропорциональными.
Понравилось объяснение? Ознакомьтесь со Справочником по статистике практического мошенничества, в котором есть еще сотни пошаговых решений, подобных этому!
В начало
Таблица коробок и усов
Диаграмма в виде прямоугольников и усов представляет собой визуальное представление сводной информации.
Коробчатая диаграмма / Найдите сводку из пяти цифр на TI 89
Скошенная влево диаграмма, показывающая длинный левый ус. Изображение: SHU. EDU
Когда вы создаете диаграмму в виде прямоугольников и усов на TI-89 , TI-89 автоматически рассчитает для вас пятизначную сводку.
Пример задачи: Создайте диаграмму в виде прямоугольника и усов и найдите сводку из пяти чисел для следующих данных: 200, 350, 300, 350 и 400.
Шаг 1: Создайте новую папку под названием «Box.На ГЛАВНОМ экране нажмите F4 и прокрутите вниз до NewFold (вариант B). Нажмите Ввод.
Шаг 2: Нажмите 2nd Alpha (- x для написания B O X и нажмите ENTER.
Шаг 3: Нажмите ПРИЛОЖЕНИЯ, затем прокрутите вниз до Stats / List Editor . Дважды нажмите ENTER.
Шаг 4: Нажмите клавишу со стрелкой вниз, чтобы перейти к первой строке списка. Введите свои данные в list1. После каждой записи ставьте запятую: 200, 350, 300, 350, 400.
Шаг 5: Нажмите F2, затем 1, чтобы войти в Plot Setup .
Шаг 6: Нажмите F1, стрелку вправо и 5, чтобы выбрать mod box plot .
Шаг 7: Стрелка вниз до Отметьте и выберите поле .
Шаг 8: Стрелка вниз и введите B O X (с буквенно-цифровой клавиатуры) в x . Нажмите Ввод.
Шаг 9: Прочтите коробчатую диаграмму. Нажмите F3 и используйте левый и правый курсоры, чтобы найти Min (200), Q1 (250), Med (325), Q3 (400) и Max (500).
Вот и все!
Совет : если вы хотите изменить папку обратно на ГЛАВНУЮ, нажмите РЕЖИМЫ, прокрутите вниз до Текущая папка .Нажмите правую кнопку, затем нажмите 1 ENTER.
Подсказка Если вы получаете сообщение об ошибке undefined variable , попытка решения проблемы может оказаться затруднительной. Очистка памяти * может * помочь, но более простой способ получить прямоугольную диаграмму в виде графика — это ввести данные в «список 1» в редакторе списков, а затем ввести «список 1» в качестве «x» при определении прямоугольной диаграммы. .
Потеряли путеводитель? Вы можете скачать новый с сайта TI здесь.
В начало
Найдите сводку из пяти чисел в SPSS
Вычислить сводку из пяти чисел довольно просто, если у вас небольшой набор данных, но для больших наборов данных, с которыми вы обычно будете работать в SPSS, задача может быть невероятно утомительной.Вот тут-то и пригодится такое программное обеспечение, как SPSS — задачи, которые иногда занимают несколько часов вручную, могут быть рассчитаны за долей секунды. Сводка из пяти номеров SPSS рассчитывается с помощью инструмента «Частоты».
Посмотрите видео по шагам:
Не можете посмотреть видео? Кликните сюда.
Шаг 1: Откройте новый лист данных и введите данные в столбец (или несколько столбцов). Чтобы открыть новый лист данных, нажмите «Файл» на панели инструментов, затем нажмите «Создать», а затем нажмите «Данные».Убедитесь, что вы вводите данные без пробелов (другими словами, не оставляйте пустые строки).
Шаг 2: Нажмите «Анализировать», затем нажмите «Описательная статистика», а затем нажмите «Частоты», чтобы открыть диалоговое окно «Частоты».
Сводка из пяти чисел в SPSS рассчитывается с помощью меню частоты.
Шаг 3: Щелкните имя переменной (или несколько, если вы ввели данные в несколько столбцов), а затем щелкните центральную стрелку, чтобы переместить их в список переменных.Обратите внимание, что в SPSS используется термин «переменные», но на самом деле он означает только имя заголовка столбца. Вы можете изменить это имя, нажав кнопку просмотра «Переменные» в нижней части листа.
Шаг 4: Щелкните «Статистика» , чтобы открыть диалоговое окно «Статистика».
Шаг 5. Отметьте «Квартили», «медиана», «минимум» и «максимум», а затем нажмите «Продолжить».
Шаг 6: Нажмите «ОК». Вычисляется пятизначная сводка SPSS, и результаты возвращаются в новом окне.
Примечание : SPSS указывает первый квартиль (Q1) как 25-й процентиль в окне результатов, а третий квартиль (Q3) указан как 75-й процентиль.
В начало
Посетите наш канал YouTube для получения дополнительной информации и советов по статистике.
Список литературы
Ларри Гоник. Карикатурный справочник по статистике, 1993
Дэвид К. Хоглин, Фредерик Мостеллер и Джон У. Тьюки. «Понимание надежного и исследовательского анализа данных». Wiley, 1983.
Чувствуете себя «обманом» в статистике? Ознакомьтесь с нашим Справочником по статистике практического мошенничества , который дает вам сотни простых ответов в формате PDF.Рекомендуемая литература в лучших университетах!
Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .
3 НОМЕР: ЧТО ЕСТЬ ЗНАТЬ? | Подводя итог: помощь детям в изучении математики
классических времен, написал бумагу в форме письма королю своего города, объясняя, как писать такие очень большие числа.Архимед, однако, не зашел так далеко, чтобы изобрести десятичную систему счисления с возможностью неограниченного расширения. | |
22. | Knuth, 1974, стр. 323. |
23. | Steen, 1990. См. Морроу и Кенни, 1998, для получения более подробной информации об алгоритмах. |
24. | Точки с многоточием «…» в выражении являются важной частью абстрактной математической записи, компактно обозначающей пропуск необходимых терминов (для достижения м, в данном случае ). |
Бер, М.Дж., Харел, Г., Пост, Т., И Леш Р. (1992). Рациональное число, соотношение и пропорция. В D.A.Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям по преподаванию и изучению математики (стр. 296–333). Нью-Йорк: Макмиллан.
Bruner, J.S. (1966). К теории обучения . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.
Куоко, А. (Ред.). (2001). Роли представления в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики 2001 г.).Рестон, Вирджиния: NCTM.
Дюваль Р. (1999). Представление, видение и визуализация: когнитивные функции в математическом мышлении. Основные вопросы для обучения. В F.Hitt & M.Santos (Eds.), Proceedings of the двадцать первого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования (том 1, стр. 3–26). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по естествознанию, математике и экологическому образованию. (ERIC Document Reproduction Service No.ED 433 998).
Фройденталь, Х. (1983). Дидактическая феноменология математических структур . Дордрехт, Нидерланды: Рейдел.
Грино, Дж. Г., и Холл, Р. (1997). Практика репрезентации: изучение репрезентативных форм и о них. Дельта Фи Каппан , 78 , 1–24. Доступно: http://www.pdkintl.org/kappan/kgreeno.htm. [10 июля 2001 г.].
Капут,]. (1987). Системы представлений и математика.В C.Janvier (Ed.), Проблемы представления в преподавании и изучении математики (стр. 19–26). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Knuth, D.E. (1974). Информатика и ее отношение к математике. American Mathematical Monthly , 81 , 323–343.
Лакофф, Г., & Нуньес, Р.Э. (1997). Метафорическая структура математики: наброски когнитивных основ математики, основанной на разуме. В Л.D.English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и образы (стр. 21–89). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Морроу, Л.Дж., и Кенни, М.Дж. (ред.). (1998). Преподавание и изучение алгоритмов в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики за 1998 год). Рестон, Вирджиния: NCTM.
Пимм Д. (1995). Символы и значения в школьной математике . Лондон: Рутледж.
Рассел, Б.(1919). Введение в математическую философию . Нью-Йорк: Макмиллан.
Сфард А. (1997). Комментарий: О метафорических корнях концептуального роста. В L.D. English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и изображения (стр. 339–371). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
математических трюков — ядро исследования поведенческих наук
Эта веб-страница посвящена невероятной идее
о том, что математика может быть увлекательной!
Попробуйте эти уловки:
Вот несколько интересных ссылок:
- Список для чтения сложных математических книг, большинство из которых я использовал для этого сайта.
- Узнайте об исходном компьютере: Abacus (http://www.ee.ryerson.ca:8080/~elf/abacus/)
- Сыграйте в математическую погоню (http://dev.eyecon.com/marcia) — для одного или двух игроков. (Если вы используете Netscape, Не прокручивать страницу вниз, пока загружается .
- Играйте в Shoot Balls (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
- Играйте в Flippo 24 (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
- Проверьте свои знания таблиц умножения (http: // www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/tafels/Welcome.html)
- Попробуйте свои силы в оценке (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
- Исследуйте геометрию в увлекательной и интерактивной форме.
- Попробуйте загадку Ханойской башни (http://www.eng.auburn.edu/~fwushan/Hanoi1.html).
- Посмотрите, что такое Spriographis (http://www.mainstrike.com/mstservices/handy/Spiro/).
- Посмотрите, что такое сет Мандельброта (http://www.franceway.com/java/fractale/mandel_b.htm).
- Если вам нужно больше математических задач , попробуйте новый сайт PBS MATHLINE MATH CHALLENGESsite.Попробуйте, вам понравится. (Но помните, что мы были первыми.)
Трюк с добавлением магии # 1
Поразите батраков этим. Все просто. Это эффективно. Он получает их каждый раз.
- Спросите свою оценку, чтобы выбрать три (3) различных чисел от 1 до 9.
- Скажите ему или ей (или ей или ему) записать три числа рядом друг с другом, наибольшее первое и наименьшее последнее, чтобы получилось одно трехзначное число. Скажите ему / ей, чтобы он не называл вам цифры.
- Затем попросите ее или его сформировать новое трехзначное число, поменяв местами цифры, поместив наименьшее первым и наибольшее последнее. И напишите это число прямо под первым числом.
- Теперь попросите его или ее вычесть нижнее (и меньшее) трехзначное число из верхнего (и большего) трехзначного числа. Скажите им, чтобы они не рассказывали вам, каков результат.
- Теперь у вас есть выбор подытоживания:
- Попросите друга сложить три цифры числа, полученного в результате вычитания меньшего из большего трехзначного числа.Затем поразите его или ее, сказав им, какова сумма этих трех чисел. Сумма трехзначного ответа всегда будет 18!
- Скажите своему другу, что если он или она скажет вам первую ИЛИ последнюю цифру ответа, вы скажете ей или ему, каковы остальные две цифры. Это возможно, потому что средняя цифра всегда будет 9, а сумма двух других цифр всегда будет равна 9! Итак, чтобы получить цифру, отличную от средней (то есть 9), и отличную от цифры, которую говорит вам ваш друг, просто вычтите цифру, которую ваш друг говорит вам, из 9, и это неизвестная цифра.
Вернуться к началу
Магический квадрат №15
Сумма в каждой строке и столбце в этом магическом квадрате равна 15. Так что сделайте обе диагонали!
В начало
Магический квадрат № 34
Сумма в каждой строке и столбце равна 34 в этом магическом квадрате. Так что сделайте обе диагонали!
1 | 15 | 14 | 4 |
12 | 6 | 7 | 9 |
8 | 10 | 11 | 5 |
13 | 3 | 2 | 16 |
В начало
Рецепт для вашего собственного волшебного квадрата 3 x 3
Вот рецепт создания собственного квадрата с магическим числом 3 х 3.Этот рецепт и оба вышеупомянутых магических квадрата взяты из одной чертовой книги под названием Mathematics for the Million Ланселота Хогбена, изданной Norton and Company. Я очень рекомендую это. Вам совсем не нужно много математики, чтобы окунуться в приключение чисел, рассказанное в этой классической книге.
Некоторые необходимые правила и определения:
- Пусть буквы a , b и c обозначают целые числа (то есть целые числа).
- Всегда выбирайте a так, чтобы оно было больше суммы b и c .То есть a > b + c . Это гарантирует, что никакие записи в магическом квадрате не являются отрицательными числами.
- Не позволяйте 2 X b = c . Это гарантирует, что вы не получите одинаковый номер в разных ячейках.
- Используя формулы в таблице ниже, вы можете построить магические квадраты, в которых сумма строк, столбцов и диагоналей равна 3 X независимо от того, какое значение имеет или .
a + c | a + b — c | а — б |
a — b — c | a | a + b + c |
a + b | a — b + c | а — в |
Чтобы создать первый Магический квадрат # 15 выше, вы позволяете a быть равным 5, пусть b будет равно 3, и пусть c будет равно 1.Вот еще несколько:
- a = 6, b = 3, c = 2
- a = 6, b = 3, c = 1
- a = 7, b = 3, c = 2
- a = 7, b = 4, c = 2
- a = 8, b = 6, c = 1
- a = 8, b = 5, c = 2
- a = 8, b = 4, c = 3
Попробуйте придумать что-нибудь свое.
В начало
Волшебный квадрат вверх ногами
Вот магический квадрат, который не только дает в сумме 264 во всех направлениях, но и делает это, даже когда он перевернут! Если вы мне не верите, посмотрите на него, пока стоите на голове! (Или просто скопируйте его и переверните вверх дном.)
96 | 11 | 89 | 68 |
88 | 69 | 91 | 16 |
61 | 86 | 18 | 99 |
19 | 98 | 66 | 81 |
В начало
Антимагический квадрат
Вот магический квадрат с максимально возможным количеством различных сумм .
Эта таблица дает 8 различных итогов .
В начало
Выиграйте ставки с этим Magic Square
Хорошо, вот отличный способ выигрывать ставки с помощью магического квадрата. Позвоните другу по телефону. Попросите его или ее взять карандаш и бумагу и принести их к телефону, чтобы он или она могли записать числа от 1 до 9. Скажите своему другу, что вы будете по очереди набирать номера от 1 до 9. Никто из вас не может. повторить номер, который вызывает другой.Затем вы оба запишите числа от 1 до 9. Затем, когда ваш друг назовет одно из чисел, он или она обведет это число кружком, и вы тоже. Когда вы произносите число, вы рисуете квадрат вокруг этого числа, и ваш друг делает то же самое. Побеждает тот, кто первым получит три числа, которые в сумме составляют 15.
Скажите, что вы идете первым, а вы зовете 8. Ваш друг может позвонить 6. Затем вы зовете 2. Ваш друг зовет 5, а вы зовете 4. Ваш друг зовет 7, а вы звоните 3.Затем вы говорите своему другу, что вы только что выиграли, потому что вы назвали 8, 3 и 4, что в сумме дает 15.
Ваш друг снова захочет сыграть. Итак, на этот раз вы можете поспорить с ним, что выиграете, с условием, что в случае ничьей (когда вы используете числа от 1 до 9, но никто из вас не набирает 15 очков) никто ничего не должен.
Если вы знаете фокус, вы никогда не проиграете и, вероятно, проиграете в большинстве случаев.
Уловки На самом деле трюк основан как на крестиках-ноликах, так и на магическом квадрате.Магический квадрат выглядит так:
Поскольку это магический квадрат, каждая строка, каждый столбец и каждая диагональ в сумме составляют 15. Итак, если у вас есть этот квадрат перед собой с вашим другом по телефону, вы можете поставить крестик в квадратах. номер, который вы вызываете, и букву O в квадратах номеров, которые называет ваш друг. Затем, как и в крестиках-ноликах, вы пытаетесь получить три крестика подряд, потому что они всегда в сумме дают 15.
Итак, в приведенном выше примере, когда вы вызываете 8, вы ставите X в верхнем левом углу.Когда ваш друг говорит 6, вы ставите) в правом верхнем углу. И так далее.
В начало
Математический карточный трюк
Для этого вауера вам понадобится обычная колода карт. Никаких причудливых перетасовок не требуется. Просто выполните следующие простые шаги:
- Перемешайте карты, чтобы тщательно перемешать их.
- Разложите 36 карт в стопку.
- Попросите друга выбрать одну из 36 карточек, посмотреть на нее и запомнить, а затем положить обратно в стопку, не позволяя вам ее увидеть.
- Перемешайте 36 карт.
- Разложите 36 карт в 6 рядов по 6 карт в каждом. Обязательно наносите верхний ряд слева направо. Затем нанесите второй ряд под ним слева направо. И так далее с каждой последующей строкой, лежащей под предыдущей.
- Попросите друга взглянуть на карты и сказать, в каком ряду находится выбранная карта. Запомните, какой номер в этом ряду.
- Осторожно возьмите карты в том же порядке, в котором вы их положили .Таким образом, первая карта слева от верхнего ряда находится наверху стопки, а последняя карта справа от нижнего ряда находится внизу стопки.
- Теперь выложите карты в 6 рядов по 6 карт в каждом, но на этот раз разложите карту по столбцу за раз . Вместо того, чтобы переходить от одной строки к другой, переходите от одного столбца к следующему. Положите первые шесть карточек в столбец сверху вниз в крайнем левом углу. Затем выложите следующие шесть карт во втором столбце из шести карт справа от первого столбца из шести карт.Продолжайте делать это, пока у вас не будет 6 столбцов по 6 карточек в каждом (что выглядит так же, как 6 рядов по 6 карточек в каждом — потому что — это то же самое).
- Еще раз спросите друга, какая строка содержит выбранную карту.
- Когда ваш друг говорит вам, в каком ряду находится карта, вы можете сказать, какая именно карта выбрана. Как? Если ваш друг сказал, что карта была в строке 2 в первый раз и в строке 5 во второй раз, то выбранная карта находится во втором столбце пятой строки.Это потому, что вы располагаете карточки, то, что было строками в первый раз, во второй раз превращаются в столбцы.
Вернуться к началу
Калькулятор молний
Вот трюк, чтобы удивлять их каждый раз! Попросите кого-нибудь записать свой номер социального страхования. Затем попросите их переписать его так, чтобы все было перемешано. (Если у них нет номера социального страхования, попросите их записать любые 9 цифр от 1 до 9.) Если есть нули, попросите их заменить их на любое другое число от 1 до 9.Затем попросите их скопировать свои девять чисел в том же порядке рядом с исходными девятью числами. Это даст им номер из 18 цифр, первая половина которого такая же, как и вторая. Затем измените вторую цифру на 7 и измените одиннадцатую цифру (это будет то же число, что и вторая цифра, но во вторых девяти цифрах) на 7. Затем сделайте ставку на то, что вы сможете сказать им, что останется после деления числа на 7, быстрее, чем они смогут вычислить это вручную.Ответ: 0 — 7 делится на это новое число ровно без остатка!
В начало
Таблицы забавных чисел
Следующие забавные таблицы взяты из одной из моих любимых книг на все времена, Развлечений в теории чисел Альберта Х. Байлера, изданной Dover Publications. Эта книга фактически объясняет математические причины, по которым эти уловки работают.
3 х 37 = 111 и 1 + 1 + 1 = 3 6 х 37 = 222 и 2 + 2 + 2 = 6 9 х 37 = 333 и 3 + 3 + 3 = 9 12 х 37 = 444 и 4 + 4 + 4 = 12 15 х 37 = 555 и 5 + 5 + 5 = 15 18 х 37 = 666 и 6 + 6 + 6 = 18 21 х 37 = 777 и 7 + 7 + 7 = 21 24 х 37 = 888 и 8 + 8 + 8 = 24 27 x 37 = 999 и 9 + 9 + 9 = 27 1 х 1 = 1 11 х 11 = 121 111 х 111 = 12321 1111 х 1111 = 1234321 11111 х 11111 = 123454321 111111 х 111111 = 12345654321 1111111 х 1111111 = 1234567654321 11111111 х 11111111 = 123456787654321 111111111 х 111111111 = 12345678987654321 1 х 9 + 2 = 11 12 х 9 + 3 = 111 123 х 9 + 4 = 1111 1234 х 9 + 5 = 11111 12345 х 9 + 6 = 111111 123456 х 9 + 7 = 1111111 1234567 х 9 + 8 = 11111111 12345678 х 9 + 9 = 111111111 123456789 х 9 +10 = 1111111111 9 х 9 + 7 = 88 98 х 9 + 6 = 888 987 х 9 + 5 = 8888 9876 х 9 + 4 = 88888 98765 х 9 + 3 = 888888 987654 х 9 + 2 = 8888888 9876543 х 9 + 1 = 88888888 98765432 х 9 + 0 = 888888888 1 х 8 + 1 = 9 12 х 8 + 2 = 98 123 х 8 + 3 = 987 1234 х 8 + 4 = 9876 12345 х 8 + 5 = 98765 123456 х 8 + 6 = 987654 1234567 х 8 + 7 = 9876543 12345678 х 8 + 8 = 98765432 123456789 х 8 + 9 = 987654321 7 х 7 = 49 67 х 67 = 4489 667 х 667 = 444889 6667 х 6667 = 44448889 66667 x 66667 = 4444488889 666667 x 666667 = 444444888889 6666667 x 6666667 = 44444448888889 и т.п. 4 х 4 = 16 34 х 34 = 1156 334 х 334 = 111556 3334 х 3334 = 11115556 33334 х 33334 = 1111155556 и т.п.В начало
Знаете ли вы …?
Каждое двузначное число, заканчивающееся на 9, является суммой кратных двух цифр и суммы двух цифр. Таким образом, например, 29 = (2 X 9) + (2 + 9). 2 X 9 = 18. 2 + 9 = 11. 18 + 11 = 29.
40 — уникальное число, потому что когда оно написано как «сорок», это единственное число, буквы которого расположены в алфавитном порядке.
Простое число — это целое число больше 1, которое не может делиться равномерно на любое другое целое число, кроме самого себя (и 1). 2, 3, 5, 7, 11, 13 и 17 являются примерами простых чисел.
139 и 149 — первые последовательные простые числа, различающиеся на 10.
69 — единственное число, в квадрате и кубе между ними по одному разу используются все цифры от 0 до 9:
69 2 = 4761 и 69 3 = 328,509.
Один фунт железа содержит приблизительно 4 891 500 000 000 000 000 000 000 атомов.
Существует около 318 979 564 000 возможных способов сыграть первые четыре хода с каждой стороны в игре в шахматы.
Земля ежедневно проходит более полутора миллионов миль.
В Эйфелевой башне 2 500 000 заклепок.
Если бы все кровеносные сосуды в человеческом теле были проложены встык, они бы растянулись на 100 000 миль.
В начало
Математический трюк на этот год
Предположительно, он будет работать только в 1998 году, но на самом деле одно изменение позволит ему работать в течение любого года.
1. Выберите количество дней в неделю, в которые вы хотели бы выходить (1-7).
2. Умножьте это число на 2.
3. Добавить 5.
4. Умножьте полученную сумму на 50.
5. В 1998 году, если у вас уже был день рождения в этом году, прибавьте 1748. Если нет, добавьте 1747. В 1999 году просто прибавьте 1 к этим двум числам (поэтому прибавьте 1749, если у вас уже был день рождения, и 1748, если у вас нет). В 2000 году число изменится на 1749 и 1748. И так далее.
6. Вычтите четырехзначный год вашего рождения (19XX).
Результатов:
У вас должно получиться трехзначное число.
Первой цифрой этого числа было количество дней, на которое вы хотите выходить каждую неделю (1–7).
Последние две цифры — ваш возраст.
(Спасибо, что передали мне это, Джуди.)
В начало
Где строка?
В следующий раз, когда вы будете с группой людей и захотите поразить их своими экстрасенсорными способностями, попробуйте это. Пронумеруйте всех в группе от 1 до числа.Возьмите веревку и скажите им привязать ее к пальцу, пока вы выходите из комнаты или поворачиваетесь спиной. Затем скажите, что вы можете сказать им не только, у кого он есть, но и на какой руке и на каком пальце он находится, если они просто сделают для вас простую математику и скажут вам ответы. Затем попросите одного из них ответить на следующие вопросы:
1. Умножьте номер человека со строкой на 2.
2. Добавить 3.
3. Умножьте результат на 5.
4. Если строка справа, добавьте 8.
Если строка слева, добавьте 9.
5. Умножить на 10.
6. Сложите номер пальца (большой палец = 1).
7. Добавить 2.
Попросите их сказать вам ответ. Затем вычтите мысленно 222. Остаток дает ответ, начиная с правой цифры ответа.
Например, предположим, что веревка находится на третьем пальце левой руки Игрока №6:
1. Умножить на 2 = 12.
2. Складываем 3 = 15.
3.Умножить на 5 = 75.
4. Так как строка находится слева, прибавляем 9 = 84.
5. Умножить на 10 = 840.
6. Сложите число пальца (3) = 843.
7. Складываем 2 = 845.
Теперь мысленно вычтите 222 = 623. Правая цифра (3) говорит вам, что строка находится на третьем пальце. Средняя цифра говорит о том, что он находится слева (правая рука = 1). Левая цифра говорит о том, что строка у Игрока №6.
Между прочим, когда число людей больше 9, вы получите ЧЕТЫРЕХзначное число, а ДВЕ цифры слева будут номером Игрока.
В чем секрет?
(Это из замечательной книги Шейлы Энн Барри под названием Giant Book of Puzzles & Games, . Издана Sterling Publishing Co., Inc., Нью-Йорк, 1978, недавно переиздана в мягкой обложке.)
Следите за новостями, чтобы узнать больше о математических трюках. Они будут добавляться время от времени, поэтому обязательно зарегистрируйтесь еще раз.
Пятизначный итоговый калькулятор (статистика)
Вопрос1:
Кажется, проблема с пятизначным калькулятором.Я разместил следующий набор данных и Q3, дав неверное значение. 8, 12, 9, 8, 16, 10, 14, 7, 5, 21, 13, 10, 8, 10, 11, 8, 11, 9, 11, 14. Я использовал Программу против графики TI и Casio. калькулятор, а также другую программу. Этот веб-сайт дал мне 12,75, в то время как калькуляторы и другой веб-сайт дали мне 12,5.
Ответ1:
Все в порядке. Но есть как минимум три метода вычисления квартилей.
Для большого количества данных все методы сходятся к одним и тем же результатам.Для небольших наборов данных методы различаются тем, как они интерполируют пробелы во входных данных.
Ответ2:
Q3 в случае 20 значений, поэтому его индексы равны 0 … 19
индекс квартиля3 равен 19 * 0,75 = 14,25
и значение квартиля3 Q3 = 0,75 * 12 + 0,25 * 13 = 12,25
Вопрос2
В калькуляторе квартиля произошла ошибка. Оба квартала 1 и 3 не соответствуют приведенным ниже данным. Ваш калькулятор показывает, что Q1 — 13, а Q3 — 44. Правильные ответы: Q1 — 13,5, а Q3 — 41. Подтверждено сторонней организацией и таблицей Excel.Определенно проблема с вашим кодом. Когда набор данных имеет четное количество элементов, все три метода будут иметь одинаковый результат !! В моем примере Q1 должен быть 13,5, несмотря ни на что!
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 3, 3, 3, 3, 6, 6, 6, 6, 6, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 9, 10, 10, 10, 10, 10, 10, 10, 10, 10, 11, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 13, 14, 14, 14, 14, 14, 14, 14, 14, 14, 14, 16, 16, 16, 16, 17, 17, 17, 17, 17, 17, 17, 18, 18, 19, 20, 20, 20, 20, 20, 20, 20, 20, 21, 21, 21, 21, 21, 21, 21, 21, 21, 21, 21, 21, 21, 21, 22, 22, 22, 23, 23, 23, 23, 24, 24, 24, 24, 24, 24, 24, 24, 24, 24, 24, 25, 25, 25, 26, 26, 26, 26, 27, 28, 28, 28, 28, 28, 29, 30, 30, 30, 31, 31, 31, 31, 31, 31, 31, 33, 33, 33, 33, 34, 34, 34, 34, 35, 35, 36, 37, 37, 38, 38, 38, 38, 38, 38, 38, 40, 41, 41, 41, 42, 43, 44, 44, 44, 44, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 46, 47, 47, 48, 48, 48, 49, 49, 50, 50, 51, 51, 52, 52, 52, 52, 52, 53, 54, 54, 54, 55, 55, 55, 56, 56, 56, 56, 57, 59, 61, 61, 63, 63, 69, 70, 70, 77, 80}
Answer2
Привет, Питер , Спасибо, что добавили кнопки метода! Итак, я вижу, что «Метод 2» — это алгоритм, который у вас был раньше.«Метод 1» является более точным и предпочтительным методом. «Метод 2» приемлем, но все еще содержит ту же ошибку, что и раньше. Это происходит только тогда, когда набор данных четный. Опять же, результаты Q1 и Q3 должны быть одинаковыми для мероприятий независимо от метода, согласно статье в Википедии. Я приведу вам действительно простой пример, показывающий ошибку, о которой я все время говорил. Попробуйте набор данных {3, 7, 7, 9}. Каждый метод дает разные результаты, но метод 1 действительно правильный. Q1 должно быть 5, а Q3 должно быть 8 для обоих методов.Это неверно.
Я думаю, что ошибка алгоритма заключается в том, как он создает нижнюю и верхнюю половины после нахождения Q2.
Рассмотрим набор:
{1,2,3,4,5,6}
Если список имеет четную длину, Q2 будет средним из двух средних значений (например, Q2 = [3 + 4] / 2 = 3,5). Следовательно, нижняя половина должна быть списком от НИЗКОГО (то есть самого низкого значения в исходном наборе значений) до минимального значения Q2 (например, если Q2 = 3,5, минимальное значение Q2 равно 3). Следовательно, нижняя половина
= {1,2,3}
Верхняя половина должна находиться в диапазоне от потолка второго квартала (например,грамм. составляет Q2 = 3,5, потолок Q2 равен 4) до ВЫСОКОГО (т. е. наивысшего значения в исходном наборе значений). Следовательно,
верхняя половина = {4,5,6)
Визуально:
1 2 3 4 5 6
1 * 3 * 4 * 6
Q2 = 3,5
Q1 = 2
Q3 = 5
Использование пользовательского числового формата для отображения начальных нулей
Сводка
В Microsoft Excel можно использовать любой из двух методов использования пользовательского числового формата для отображения ведущих нулей.Используйте один метод для чисел фиксированной длины и используйте другой метод для чисел переменной длины.
Метод 1. Числа фиксированной длины
Если вы хотите отображать ведущие нули для числа фиксированной длины, создайте собственный формат с тем же количеством нулей (0), что и цифры, которые вы хотите отобразить. Например, если вы хотите отобразить число фиксированной длины с пятью цифрами, создайте собственный числовой формат с пятью нулями.
Пример 1:
Используйте формат 00000 для отображения пятизначного числа. При использовании этого формата числа, которые вы вводите, и числа, отображаемые в Microsoft Excel, перечислены в следующей таблице.
Набранный номер Отображаемый номер
———————————
28217 28217
1234 01234
Пример 2:
Используйте формат 00000-0000, если вы хотите, чтобы номер отображался в виде пяти цифр, за которыми следовали дефис и еще четыре цифры.При использовании этого формата числа, которые вы вводите, и числа, отображаемые в Microsoft Excel, перечислены в следующей таблице.
Набранный номер Отображаемый номер
———————————
8217 00000-8217
82170000 08217-0000
Метод 2: Числа переменной длины
Если вы хотите отображать начальные нули для чисел переменной длины, создайте собственный формат с таким же количеством нулей (0) (в кавычках), что и начальные нули, которые вы хотите отобразить, за которыми следует знак числа (#).Например, если вы хотите отформатировать число переменной длины с тремя ведущими нулями, создайте следующий пользовательский формат числа:
«000» #
Пример 1:
Используйте формат «0» #, если вы хотите отобразить один ведущий ноль. При использовании этого формата числа, которые вы вводите, и числа, отображаемые в Microsoft Excel, перечислены в следующей таблице.
Набранный номер Отображаемый номер
———————————
123 0123
45045
Пример 2:
Используйте формат «000» #, если вы хотите отобразить три ведущих нуля.При использовании этого формата числа, которые вы вводите, и числа, отображаемые в Excel, перечислены в следующей таблице.
Набранный номер Отображаемый номер
———————————
123 000123
45 00045
Дополнительная информация
Чтобы создать собственный числовой формат, выполните следующие действия для всех версий Excel:
Щелкните правой кнопкой мыши в ячейке, выберите Формат ячеек
лизать Custom.
В поле Тип введите произвольный формат.
Щелкните ОК.
Таблица умножения на 1–10 | guruparents
Посетите нашу страницу таблицы умножения 1-100 для получения дополнительной информации об этих типах диаграмм >>.Загрузите распечатанную таблицу умножения на 100 >>
Использование таблицы умножения
Таблицу умноженияможет быть непросто выучить, поэтому вот несколько советов, которые сделают ее интересной и увлекательной для вашего ребенка:
- Практика ведет к совершенству — при изучении новой таблицы умножения попросите ребенка декламировать таблицу умножения из таблицы.
- Сосредоточьтесь на одном факторе за раз. — Придерживайтесь одного фактора и «играйте» с ним, пока ваш ребенок не ознакомится с ним и его продуктами. Помните — сохранение всех продуктов в памяти займет время, это не произойдет за один присест!
- Работа по разделам — Начните с простых таблиц умножения — два, три, пять и десять, как правило, легче выучить.
- Упростите задачу — Если ваш ребенок только начинает изучать таблицы умножения, возможно, лучше начать с таблицы умножения на 1-5.
- Найдите ответ — задайте вопросы случайного умножения и попросите ребенка найти ответ на таблице.
- Видео о таблице умножения — в Интернете есть много отличных видеороликов, которые вы можете использовать, чтобы научить вашего ребенка пользоваться таблицей умножения. Наши рекомендации см. На странице видео с таблицей умножения >>.
- Таблица сотен — используйте таблицу сотен, чтобы показать ребенку, как работает умножение. Вы можете использовать диаграмму сотен, чтобы продемонстрировать шаблоны умножения, которые создает каждая таблица умножения.
- Пропустить счет — попробуйте научить ребенка пропускать счет. Подсчет пропусков — это когда вы считаете с шагом, отличным от единицы. Например, подсчет пропусков на два происходит следующим образом: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20. Подсчет пропусков — хороший математический навык для дети учатся — это улучшает их способность понимать умножение, а также дает детям возможность быстрее считать предметы (подсчет предметов на два намного быстрее, чем на один). См. Наши рабочие листы для подсчета пропусков.
- Гонка на время — с секундомером, сколько времени нужно, чтобы прочитать таблицу умножения вне графика или из памяти.Запишите время, чтобы ваш ребенок попытался показать лучшее время.
- Запомните — не имеет значения, в каком порядке 2 числа, которые вы умножаете; результат будет таким же. Например, 4 x 6 и 6 x 4 равны 24. Многие дети знали бы, что 6 x 4 = 24, но если бы вы спросили их 4 x 6, они бы почесали в затылке.
Сводная таблица умножения на 1-10
Обучение таблицам умножения может быть трудным, но с помощью правильных инструментов и разнообразных подходов вы можете сделать это увлекательным и интересным для вашего ребенка.
Позаботьтесь о том, чтобы использовать таблицу только в качестве учебного пособия — детям все равно необходимо понимать концепцию «X частей из Y».
Код ASCII 5, номер пять, Американский стандартный код для обмена информацией, Полная таблица ASCII, символы, буквы, гласные с акцентами, согласные, знаки, символы, числа, пять, ascii, 53, ascii art, ascii table, код ascii, символ ascii, текст ascii, таблица ascii, символы ascii, коды ascii, символы, коды, таблицы, символы, список, alt, клавиши, клавиатура, орфография, управление, печатная, расширенная, буквы, послания, почерк, скрипты, буквы, большие буквы, прописные буквы, мизерные, строчные, регистр, маленькие, острые, ударение, острые, гравировка, диарезис, циркумфлекс, тильда, седилла, анилло, обруч, eñe, enie, arroba, фунт, фунт, цент, тип, написать, заклинание, испанский, английский, ноутбуки, ноутбуки, ascii, asci, asccii, asqui, askii, aski, aschi, aschii, 20211121
ASCII для печати
символ
часто используемые
(испанский язык)
гласные с острым ударением
(испанский язык)
коммерческий / торговый
символ
Краткая история кода ASCII:
Американский стандартный код для обмена информацией, или код ASCII, был создан в 1963 году Комитетом «Американской ассоциации стандартов» или «ASA», агентство изменило свое название в 1969 году на «Американский национальный институт стандартов» или «ANSI», как это называется известно с тех пор.
Этот код возникает в результате изменения порядка и расширения набора символов и знаков, уже использовавшихся в то время в телеграфии компанией Bell.
Сначала включались только заглавные буквы и цифры, но в 1967 году были добавлены строчные буквы и некоторые управляющие символы, образовав так называемый US-ASCII, то есть символы от 0 до 127.
Таким образом, с этим набором из 128 символов было опубликовано в 1967 году в стандартной комплектации и содержит все необходимое для написания на английском языке.
В 1981 году IBM разработала расширение 8-битного кода ASCII, получившее название «кодовая страница 437», в этой версии были заменены некоторые устаревшие управляющие символы на графические символы.Также было добавлено 128 символов, с новыми символами, знаками, графикой и латинскими буквами, всеми знаками препинания и символами, необходимыми для написания текстов на других языках, таких как испанский.
Таким образом были добавлены символы ASCII в диапазоне от 128 до 255.
IBM включает поддержку этой кодовой страницы в аппаратном обеспечении своей модели 5150, известной как «IBM-PC», считающейся первым персональным компьютером.
Операционная система этой модели, «MS-DOS», также использовала этот расширенный код ASCII.
Почти все компьютерные системы сегодня используют код ASCII для представления символов и текстов.(377).
Как использовать код ASCII:
Не зная об этом, вы используете его все время, каждый раз, когда используете компьютерную систему, но если все, что вам нужно, это получить некоторые символы, не включенные в вашу клавиатуру, следует сделать следующее, например:
Как печатать: номер пять?
WINDOWS: на компьютерах с операционной системой Windows, например Windows 8, Win 7, Vista, Windows XP и т. Д.
Чтобы получить букву, знак, знак или символ «5» : (цифра пять) на компьютерах с операционной системой Windows:
1) Нажмите клавишу «Alt» на клавиатуре и не отпускайте.
2) Удерживая нажатой клавишу «Alt», введите на клавиатуре число «53», которое является числом буквы или символа «5» в таблице ASCII.
3) Тогда перестаньте нажимать клавишу «Alt» и … у вас все получилось! (378)LINUX: на компьютерах под управлением GNU / Linux, например Ubuntu (только с рабочим столом GNOME).
Чтобы получить букву, знак, знак или символ «5» : (цифра пять) на компьютерах с GNU / Linux, таких как Ubuntu (только с рабочим столом GNOME):
1) Нажмите комбинацию клавиш «CTRL + SHIFT + u» на клавиатуре и не отпускайте.
2) Удерживая нажатой «CTRL + SHIFT + u», введите на клавиатуре «35», что является шестнадцатеричным значением буквы или символа «5» в таблице ASCII.
3) Затем перестаньте нажимать комбинацию клавиш «CTRL + SHIFT + u», и … у вас все получилось! (379)
Полный список символов, букв, символов и знаков ASCII с описанием:
управляющих символов ASCII непечатаемых:
код ASCII 00 = NULL (нулевой символ)
код ASCII 01 = SOH (начало заголовка)
код ASCII 02 = STX (начало текста)
код ASCII 03 = ETX (конец текста , масть карты червы)
код ASCII 04 = EOT (конец передачи, масть карты бубны)
код ASCII 05 = ENQ (запрос, масть карты треф)
код ASCII 06 = ACK (подтверждение, карта пик костюм)
код ASCII 07 = BEL (звонок)
код ASCII 08 = BS (Backspace)
код ASCII 09 = HT (горизонтальная табуляция)
код ASCII 10 = LF (перевод строки)
ASCII код 11 = VT (вертикальная табуляция, мужской символ, символ Марса)
код ASCII 12 = FF (подача формы, женский символ, символ Венеры)
код ASCII 13 = CR (возврат каретки)
ASCII код 14 = SO (Shift Out)
Код ASCII 15 = SI (Shift In)
Код ASCII 16 = DLE (Выход канала данных)
Код ASCII 17 = DC1 (Управление устройством 1)
Код ASCII 18 = DC2 (Управление устройством 2)
Код ASCII 19 = DC3 (управление устройством 3)
код ASCII 20 = DC4 (управление устройством 4)
код ASCII 21 = NAK (отрицательное подтверждение NAK)
код ASCII 22 = SYN (синхронный режим ожидания)
ASCII код 23 = ETB (конец транс.блок)
Код ASCII 24 = CAN (Отмена)
Код ASCII 25 = EM (Конец носителя)
Код ASCII 26 = SUB (Заменить)
Код ASCII 27 = ESC (Escape)
ASCII код 28 = FS (разделитель файлов)
код ASCII 29 = GS (разделитель групп)
код ASCII 30 = RS (разделитель записей)
код ASCII 31 = US (разделитель единиц)
код ASCII 127 = DEL (Удалить)
Печатные символы ASCII:
(буквенно-цифровые, символы и знаки)
код ASCII 32 = пробел (пробел)
код ASCII 33 = ! (восклицательный знак)
код ASCII 34 = « (двойные кавычки; кавычки; речевые знаки)
код ASCII 35 = # (цифровой знак)
код ASCII 36 = $ (знак доллара)
код ASCII 37 = % (знак процента)
код ASCII 38 = и (амперсанд)
код ASCII 39 = ‘ (одинарная кавычка или апостроф)
код ASCII 40 = ( (круглые скобки или скобки, открывающий раунд) скобка)
код ASCII 41 = ) (круглые или круглые скобки, закрывающие скобки)
код ASCII 42 = * (звездочка)
код ASCII 43 = + (знак плюс)
код ASCII 44 = , (Запятая)
Код ASCII 45 = — (Дефис, знак минус)
Код ASCII 46 = . (точка, точка)
код ASCII 47 = / (косая черта, косая черта, дробная черта, косая черта деления)
код ASCII 48 = 0 (ноль)
код ASCII 49 = 1 (цифра один )
код ASCII 50 = 2 (число два)
код ASCII 51 = 3 (число три)
код ASCII 52 = 4 (число четыре)
код ASCII 53 = 5 (число пять)
Код ASCII 54 = 6 (число шесть)
Код ASCII 55 = 7 (число семь)
Код ASCII 56 = 8 (число восемь)
Код ASCII 57 = 9 (число девять)
код ASCII 58 = : (двоеточие)
код ASCII 59 = ; (точка с запятой)
код ASCII 60 = < (знак меньше)
код ASCII 61 = = (знак равенства)
код ASCII 62 = > (знак больше; неравенство)
код ASCII 63 = ? (вопросительный знак)
код ASCII 64 = @ (знак at)
код ASCII 65 = A (заглавная буква A)
код ASCII 66 = B (заглавная буква B)
код ASCII 67 = C (заглавная буква C)
код ASCII 68 = D (заглавная буква D)
код ASCII 69 = E (заглавная буква E)
код ASCII 70 = F (заглавная буква F)
код ASCII 71 = G (заглавная буква G)
код ASCII 72 = H (заглавная буква H)
код ASCII 73 = I (заглавная буква I)
код ASCII 74 = J (заглавная буква J)
код ASCII 75 = K (заглавная буква K)
код ASCII 76 = L (заглавная буква L)
код ASCII 77 = M (заглавная буква M)
код ASCII 78 = N (заглавная буква N)
Код ASCII 79 = O (Заглавная буква O)
Код ASCII 80 = P ( Заглавная буква P)
Код ASCII 81 = Q (Заглавная буква Q)
Код ASCII 82 = R (Заглавная буква R)
Код ASCII 83 = S (Заглавная буква S)
Код ASCII 84 = T (заглавная буква T)
код ASCII 85 = U (заглавная буква U)
код ASCII 86 = V (заглавная буква V)
код ASCII 87 = W (заглавная буква W)
код ASCII 88 = X (заглавная буква X)
код ASCII 89 = Y (заглавная буква Y)
код ASCII 90 = Z (заглавная буква Z)
код ASCII 91 = [ (квадратные скобки или квадратные скобки, открытие скобка)
код ASCII 92 = \ (обратная косая черта, обратная косая черта)
код ASCII 93 = ] (квадратные скобки или квадратные скобки, закрывающая скобка)
код ASCII 94 = ^ (круговой акцент или каретка)
ASCII код 95 = _ (подчеркивание, подчеркивание, нижнее штрих или нижняя линия)
код ASCII 96 = ` (серьезное ударение)
код ASCII 97 = a (строчная буква a, минускула a)
код ASCII 98 = b (строчная буква b, минус b)
Код ASCII 99 = c (строчная буква c, минускула c)
код ASCII 100 = d (строчная буква d, минускула d)
код ASCII 101 = e (строчная буква e, минускула e)
код ASCII 102 = f (строчная буква f, минускула f)
код ASCII 103 = g (строчная буква g, минускула g)
код ASCII 104 = h (строчная буква h, минускула h)
код ASCII 105 = i (строчная буква i, минускула i)
код ASCII 106 = j (строчная буква j, минускула j)
код ASCII 107 = k (строчная буква k, минускула k)
код ASCII 108 = l (строчная буква l, минус-буква l)
код ASCII 1 09 = м (строчная буква m, минускула m)
код ASCII 110 = n (строчная буква n, минускула n)
код ASCII 111 = o (строчная буква o, минускула o)
код ASCII 112 = p (строчная буква p, минускула p)
код ASCII 113 = q (строчная буква q, минускула q)
код ASCII 114 = r (строчная буква r, минускула r)
код ASCII 115 = с (строчная буква s, минускула s)
код ASCII 116 = t (строчная буква t, минускула t)
код ASCII 117 = u (строчная буква u, минускула u)
код ASCII 118 = v ( Строчная буква v, минускула v)
код ASCII 119 = w (строчная буква w, минускула w)
код ASCII 120 = x (строчная буква x, минускула x)
код ASCII 121 = y (строчная буква y, minuscule y)
код ASCII 122 = z (строчная буква z, минускула z)
код ASCII 123 = { (фигурные или фигурные скобки, открывающие скобки)
код ASCII 124 = | (вертикальная черта, vbar, вертикальная линия или вертикальная косая черта)
код ASCII 125 = } (фигурные скобки или скобки, закрывающие фигурные скобки)
код ASCII 126 = ~ (тильда; повернутое тире)
Расширенные символы ASCII:
код ASCII 128 = Ç (Majuscule C-cedilla)
код ASCII 129 = ü (буква u с умлаутом или диэрезисом, u-умляут)
код ASCII 130 = é (буква e с острым ударением или e -acute)
код ASCII 131 = â (буква a с диакритическим ударением или a-циркумфлекс)
код ASCII 132 = ä (буква a с умляутом или диэрезисом, a-умляут)
код ASCII 133 = à (буква a с тупым ударением)
код ASCII 134 = å (буква a с кольцом)
код ASCII 135 = ç (минускульная c-седилья)
код ASCII 136 = Â (буква e с окантованным ударением или e-циркумфлекс)
код ASCII 137 = ë (буква e с умлаутом или диэрезисом; e-умляуты)
код ASCII 138 = è (буква e с тупым ударением)
код ASCII 139 = ï (буква i с умлаутом или тремой; i-умляут)
Код ASCII 140 = î (буква i с циркумфлекс с акцентом или i-циркумфлекс)
код ASCII 141 = ì (буква i с тупым ударением)
код ASCII 142 = Ä (буква A с умляутом или тремой; A-умлаут)
код ASCII 143 = Å (заглавная буква A с кольцом)
код ASCII 144 = É (заглавная буква E с острым ударением или E-острым ударением)
код ASCII 145 = æ (латиница дифтонг ae в нижнем регистре)
код ASCII 146 = Æ (латинский дифтонг AE в верхнем регистре)
код ASCII 147 = ô (буква o с акцентом или o-циркумфлексом)
код ASCII 148 = ö (буква o с умлаутом или диэрезисом; о-умлаут)
код ASCII 149 = ò (буква o с тупым ударением)
код ASCII 150 = û (буква u с диакритическим ударением или u-циркумфлексом)
код ASCII 151 = ù (буква u с тупым ударением)
код ASCII 152 = ÿ (строчная буква y с диэрезисом)
код ASCII 153 = Ö (буква O с умляутом или диэрезисом; O-умляут)
код ASCII 154 = Ü (буква U с умляутом или диэрезисом; U-умляут)
ASCII cod e 155 = ø (ноль с косой чертой в нижнем регистре или пустой набор)
код ASCII 156 = £ (знак фунта; символ фунта стерлингов)
код ASCII 157 = Ø (ноль с косой чертой в верхнем регистре или пустой набор)
код ASCII 158 = × (знак умножения)
код ASCII 159 = ƒ (знак функции; f со знаком крючка ; знак флорина)
код ASCII 160 = á (строчная буква a с острым ударением или острым ударением)
код ASCII 161 = í (строчная буква i с острым ударением или i-острым ударением)
код ASCII 162 = ó (строчная буква o с острым ударением или o-острым ударением)
код ASCII 163 = ú (строчная буква u с острым ударением или u-острым ударением)
код ASCII 164 = — (eñe, enie, испанская буква enye , нижний регистр n с тильдой)
код ASCII 165 = Ñ (испанская буква enye, верхний регистр N с тильдой, EÑE, enie)
код ASCII 166 = ª (женский порядковый номер)
код ASCII 167 = º ( мужской порядковый номер)
код ASCII 168 = ¿900 06 (перевернутые вопросительные знаки)
код ASCII 169 = ® (зарегистрированный символ товарного знака)
код ASCII 170 = ¬ (символ логического отрицания)
код ASCII 171 = ½ (половина)
код ASCII 172 = ¼ (четверть, четверть)
код ASCII 173 = ¡ (перевернутые восклицательные знаки)
код ASCII 174 = « (угловые кавычки, гильеметы, кавычки, указывающие вправо)
код ASCII 175 = » ( Гильеметы, угловые кавычки, кавычки, указывающие влево)
код ASCII 176 = (графический символ, пунктирная низкая плотность)
код ASCII 177 = ▒ (графический символ, пунктирная средняя плотность)
код ASCII 178 = ▓ (графический символ, пунктир с высокой плотностью)
код ASCII 179 = │ (символ рисования прямоугольником, одиночная вертикальная линия)
код ASCII 180 = ┤ (символ рисования прямоугольника, одиночная вертикальная и левая линия)
код ASCII 18 1 = Á (заглавная буква A с острым ударением или A с острым ударением)
код ASCII 182 = Â (буква A с диакритическим ударением или A-циркумфлекс)
код ASCII 183 = À (буква A с тупым ударением )
код ASCII 184 = © (символ авторских прав)
код ASCII 185 = ╣ (прямоугольный символ двойной вертикальной и левой линии)
код ASCII 186 = ║ (прямоугольный символ двойной вертикальной линии)
код ASCII 187 = ╗ (двойная линия символа прямоугольника в верхнем правом углу)
код ASCII 188 = ╝ (двойная линия символа прямоугольника в нижнем правом углу)
код ASCII 189 = ¢ (символ центов)
код ASCII 190 = ¥ (знак YEN и YUAN)
код ASCII 191 = ┐ (однострочный верхний правый угол символа рисования прямоугольника)
код ASCII 192 = └ (символ рисования прямоугольника однострочный нижний левый угол)
код ASCII 193 = ┴ (символ рисования прямоугольником, одинарная линия по горизонтали и вверх)
код ASCII 194 = ┬ (символ рисования прямоугольника, одинарная линия, горизонтальная вниз)
код ASCII 195 = ├ (символ рисования прямоугольником, одинарная линия по вертикали и справа)
код ASCII 196 = ─ (одинарная горизонтальная линия символа рисования прямоугольником)
код ASCII 197 = ┼ (символ рисования прямоугольника одинарная горизонтальная вертикальная линия)
код ASCII 198 = ã (строчная буква a с тильдой или a-тильдой)
Код ASCII 199 = Ã (заглавная буква A с тильдой или A-тильдой)
код ASCII 200 = ╚ (двойная линия символа рисования прямоугольника в нижнем левом углу)
код ASCII 201 = ╔ (двойная линия символа рисования прямоугольника левый верхний угол)
код ASCII 202 = ╩ (символ рисования прямоугольником, двойная линия по горизонтали и вверх)
код ASCII 203 = ╦ (символ рисования прямоугольником, двойная линия, горизонтальная вниз)
код ASCII 204 = ╠ (символ рисования прямоугольником, двойная линия, вертикальная и правая)
код ASCII 205 = = (символ рисования прямоугольника, двойная горизонтальная линия)
код ASCII 206 = ╬ (символ рисования прямоугольника, двойная линия, горизонтальная вертикальная)
ASCII код 207 = ¤ (общий знак валюты)
код ASCII 208 = ð (строчная буква eth)
код ASCII 209 = Ð (заглавная буква Eth)
код ASCII 210 = Ê (буква E с циркумфлексом ударение или E-циркумфлекс)
код ASCII 211 = Ë (буква E с умлаутом или диэрезисом, E-умляут)
код ASCII 212 = È (заглавная буква E с тупым ударением)
код ASCII 213 = ı (Точка в нижнем регистре без i)
код ASCII 214 = Í (заглавная буква I с острым ударением или I с острым ударением)
код ASCII 215 = Î (буква I с диакритическим знаком акцента или I-циркумфлекс)
код ASCII 216 = Ï (Пусть тер I с умлаутом или тремой; I-умлаут)
ASCII-код 217 = ┘ (прямоугольный однострочный нижний правый угол)
ASCII-код 218 = ┌ (прямоугольный однострочный символ в верхнем левом углу)
ASCII-код 219 = █ (блок , графический символ)
код ASCII 220 = ▄ (нижняя половина блока)
код ASCII 221 = ¦ (вертикальная пунктирная полоса)
код ASCII 222 = Ì (заглавная буква I с тупым ударением)
код ASCII 223 = ▀ (верхний полублок)
код ASCII 224 = Ó (заглавная буква O с острым ударением или острым ударением)
код ASCII 225 = ß (буква Eszett; scharfes S или диез S)
код ASCII 226 = Ô (буква O с циркумфлексом или O-циркумфлексом)
код ASCII 227 = Ò (заглавная буква O с серьезным ударением)
код ASCII 228 = x (строчная буква o с тильдой или o-тильдой )
код ASCII 229 = Õ (на душу населения l буква O с тильдой или O-тильдой)
Код ASCII 230 = µ (строчная буква Mu; микро-знак или микрон)
код ASCII 231 = þ (строчная буква Thorn)
код ASCII 232 = Þ (заглавная буква Thorn)
код ASCII 233 = Ú (заглавная буква U с острым ударением или U-образным ударением )
код ASCII 234 = (буква U с диакритическим ударением или U-циркумфлекс)
код ASCII 235 = Ù (заглавная буква U с тупым ударением)
код ASCII 236 = ý (строчная буква y с острым ударением акцент)
код ASCII 237 = (заглавная буква Y с острым ударением)
код ASCII 238 = ¯ (символ Макрона)
код ASCII 239 = ´ (острый ударение)
код ASCII 240 = ≡ (Символ отношения сравнения)
код ASCII 241 = ± (знак плюс-минус)
код 242 ASCII = ‗ (подчеркивание или подчеркивание)
код ASCII 243 = ¾ (три четверти, три четверти)
ASCII код 244 = ¶ (Параграф знак h или pilcrow; знак конца абзаца)
код ASCII 245 = § (знак раздела)
код ASCII 246 = ÷ (знак деления; Обелус)
код ASCII 247 = ¸ (седилья)
код ASCII 248 = ° (Символ градуса)
код ASCII 249 = (диарез)
код ASCII 250 = · (вставка или пробел)
код ASCII 251 = ¹ (верхний индекс один, показатель степени 1, первая степень)
код ASCII 252 = ³ (верхний индекс три, показатель степени 3, куб, третья степень)
код ASCII 253 = ² (верхний индекс два, показатель степени 2, квадрат, вторая степень)
код ASCII 254 = ■ (черный квадрат)
Код ASCII 255 = nbsp (неразрывный или неразрывный пробел)
Ключевые слова для этой страницы — код ASCII 5, номер пять: 5
Как ввести или написать код ASCII 5, номер пять, номер 5, пять, ascii, 53, искусство ascii, таблица ascii, код ascii, символ ascii, ascii текст, таблица ascii, символы ascii, коды ascii, символы, коды, таблицы, символы, список, alt, клавиши, клавиатура, орфография, управление, печатная, расширенная, буквы, послания, почерк, сценарии, буквы, большие буквы, заглавные буквы, минускулы , нижний, регистр, маленький, острый, ударение, острый, гравировать, диарезис, циркумфлекс, тильда, седилья, анилло, обруч, eñe, enie, arroba, фунт, стерлинг, цент, тип, написать, заклинание, испанский, английский, тетради , ноутбуки, ascii, asci, asccii, asqui, askii, aski, aschi, aschii, (380).