Смешивание цвета: таблица для получения разных цветов
Требующийся цвет | Инструкция по смешиванию |
Розовый | Белый + немного красного |
Каштановый | Красный + чёрный или коричневый |
Королевский красный | Красный + голубой |
оранжево-красный | Красный + жёлтый |
Оранжевый | Жёлтый + красный |
Золотой | Жёлтый + капля красного |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
Бледно-зелёный | Жёлтый + синий |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + синий и зелёный |
Оливковый | Зеленый + желтый |
Салатовый | Зеленый + желтый |
Бирюзово-зеленый | Зеленый +синий |
Бутылочно-зеленый | Желтый + синий |
Хвойный | Зеленый + желтый и черный |
Бирюзово-синий | Синий + немного зелёного |
Бело-синий | Белый + синий |
Веджвуд-синий | Белый + синий и каплю чёрного |
Королевский синий | Синий + чёрный и каплю зелёного |
Тёмно-синий | Синий + чёрный и каплю зелёного |
Серый | Белый + немного чёрного |
Перламутрово-серый | Белый + чёрный, немного синего |
Средний коричневый | Жёлтый + красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + синий и белый для осветления |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности |
Горчичный | Жёлтый + красный, чёрный и немного зелёного |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. |
Не совсем белый | Белый + коричневый или чёрный |
Розово-серый | Белый + капля красного или чёрного |
Серо-голубой | Белый + светло-серый плюс капля синего |
Зелёно-серый | Белый + светло-серый плюс капля зелёного |
Серый уголь | Белый + чёрный |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + белый, немного зелёного |
Светло-коричневый | Жёлтый + белый, чёрный, коричневый |
Цвет зелёного папоротника | Белый + зелёный, чёрный и белый |
Цвет лесной зелени | Зелёный + чёрный |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + зелёный и белый |
Салатовый | Жёлтый + белый и зелёный |
Цвет морской волны | Белый + зелёный и чёрный |
Авокадо | Желтый + коричневый и чёрный |
Королевский пурпурный | Красный + синий и жёлтый |
Тёмно-пурпурный | Красный + синий и чёрный |
Томатно-красный | Красный + жёлтый и коричневый |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + красный и коричневый |
Рыжевато-каштановый | Красный + коричневый и чёрный |
Оранжевый | Белый + оранжевый и коричневый |
Цвет красного бургундского | Красный + коричневый, чёрный и жёлтый |
Малиновый | Синий + красный |
Сливовый | Красный + белый, синий и чёрный |
Каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый |
Медно-серый | Чёрный + белый и красный |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого |
Смешать цвета онлайн — IMG online
Обработка JPEG фотографий онлайн.
Главное нужно указать два цвета, которые нужно смешать, нажать кнопку ОК. Остальные настройки выставлены по умолчанию.
Пример смешивания красного и жёлтого цвета на этом сайте, под каждым цветом показан HEX (html) код:
Цвет №1 | + | Цвет №2 | = | Результат |
#FF0000 | #FFED00 | #FF7700 |
Пример смешивания весенне-зелёного и маджента (фиолетового) цвета, которые можно взять из палитры:
Цвет №1 | + | Цвет №2 | = | Результат |
#00FF7F | #FF00FF | #7F7FBF |
Пример смешивания красного и синего цвета:
Цвет №1 | + | Цвет №2 | = | Результат |
#0047AB | #7F2356 |
Пример смешивания синего и жёлтого цвета:
Цвет №1 | + | Цвет №2 | = | Результат |
#0047AB | #FFED00 | #7F9956 |
Если интересно, то на этом сайте также есть определение основных цветов картинки с отображением таблицы этих цветов в hex и rgb формате, а также прорисовкой полученной палитры справа от обработанной картинки.
Красный
Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.
Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.
Королевский красный
Если к красному подлить голубого;
Королевский пурпурный
Требует подмешивания синего и желтого;
Обычный пурпурный тон
Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;
Темный пурпур
К красному дайте синего и черного;
Розовый
Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;
Абрикосовый
Получим в процессе смешения белого, охры и красного;
другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;
Насыщенный каштановый (глубокий)
Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;
Оранжево-красный
Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;
Томатный оттенок
Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;
Малиновый
К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;
Ягодный цвет
Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;
Для сливового
Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;
Красный бургундский
Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;
Насыщенный бордовый
Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;
Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом.
Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.
За основу были взяты российские краски «Ладога» завода Невская Палитра.
Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).
Дальше она смешивала эти краски:
1. Светлые тона
Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.
2. Темные тона
Добавляем в основные цвета немного черной краски:
3. Оттенки зеленого
Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.
4. Фиолетовые и пурпурные оттенки
Эти оттенки получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.
5. Оранжевые оттенки
Здесь смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее
6. Земляные оттенки
Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.
Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если Вы пока не сильны в смешивании цветов, автор рекомендует инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого Вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.
А чтобы Вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:
На ней Вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.
Надеюсь, пригодится)
Смешивание цветов
Знания о вариантах смешивания цветов могут пригодиться не только в профессиональной деятельности художников. Индивидуальный дизайн жилплощади зачастую ставит перед оформителем вопрос, как добиться того или иного интересного полутона. Предложенные варианты комбинирования и таблица смешивания цветов помогут получить желаемый эффект.
Рекомендации по смешиванию цветов
Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.
Синяя, красная и желтая краска – это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.
Важно! Создать разнообразные оттенки за счет смешивания только двух красок можно путем изменения их пропорций.
В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.
Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример – соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.
Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.
Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски.
Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:
Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.
Способы получения красного и его оттенков
Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:
- Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
- Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
- Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
- Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
- Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
- Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
- Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом.
Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:
По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.
Синий и его оттенки
Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.
Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно.
Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.
Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:
- Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
- Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
- Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
- Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
- Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
- Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
- Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.
Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:
Палитра зеленого цвета
Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.
Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:
- Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
- Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
- Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
- Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
- Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
- Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
- Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
- Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.
Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:
Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем – итог экспериментов. Заключительный круг – это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.
Другие варианты комбинирования
Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант – это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.
Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.
Также существует несколько способов, как получить черный цвет:
- путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
- при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
- соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.
Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:
- Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
- Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
- Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
- Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
- Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.
Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:
Знания о вариантах смешивания цветов могут пригодиться не только в профессиональной деятельности художников. Индивидуальный дизайн жилплощади зачастую ставит перед оформителем вопрос, как добиться того или иного интересного полутона. Предложенные варианты комбинирования и таблица смешивания цветов помогут получить желаемый эффект.
Рекомендации по смешиванию цветов
Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.
Синяя, красная и желтая краска – это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.
В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.
Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример – соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.
Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.
Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски. Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:
Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.
Способы получения красного и его оттенков
Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:
- Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
- Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
- Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
- Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
- Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
- Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
- Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом. Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:
По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.
Синий и его оттенки
Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска. Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.
Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:
- Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
- Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
- Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
- Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
- Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
- Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
- Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым. Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:
Палитра зеленого цвета
Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона. Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:
- Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
- Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
- Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
- Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
- Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
- Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
- Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
- Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.
Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:
Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем – итог экспериментов. Заключительный круг – это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.
Другие варианты комбинирования
Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант – это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги. Также существует несколько способов, как получить черный цвет:
- путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
- при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
- соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.
Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:
- Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
- Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
- Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
- Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
- Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.
На заметку:
Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды)
Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + вода
Ягодный = алый + красный + красно-коричневый
Пурпурно-малиновый = красный+алый+зеленый+синий
Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Шоколад сливочный (больше алого) = алый+ красный + желтый (каплю) + зеленый
Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Бежевый = шоколадный + желтый + вода
Чайный(коричнево-желтый) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (каплю)
Оранжевый = алый + желтый
Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (каплю)
Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
Болотный = зеленый + алый + красный
Цвет лайма = желтый + зеленый
Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)
Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
Аквамарин = зеленый + синий
Фиолетовый = красный + синий
Лавандовый = фиолетовый + синий + вода
Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
Путем смешения следующих цветов (зависит от концентрации того или иного цвета), получается желаемый результат:
Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
Светло-зеленый, бирюзовый,салатный = желтый + голубой
Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
Каштановый = коричневый + желтый
Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
Лососевый = розовый + оранжевый
Чайной розы= розовый + желтый
Смешайте цвета онлайн — IMG онлайн
Обработка фотографий JPEG онлайн.
Выберите два цвета для смешивания и нажмите кнопку ОК в нижней части страницы. Другие настройки уже установлены по умолчанию.
Пример смешивания красного и желтого цветов на этом сайте, под каждым цветом показан код HEX (html):
Цвет №1 | + | Цвет №2 | = | Результат |
# FF0000 | # FFED00 | # FF7700 |
Пример смешивания весенне-зеленого и пурпурного (фиолетового) цветов, которые вы можете выбрать из палитры:
Цвет №1 | + | Цвет № 2 | = | Результат |
# 00FF7F | # FF00FF | # 7F7FBF |
Пример смешивания красного и синего цветов:
Цвет №1 | + | Цвет № 2 | = | Результат |
# FF0000 | # 0047AB | # 7F2356 |
Пример смешивания синего и желтого цвета:
Цвет №1 | + | Цвет №2 | = | Результат |
# 0047AB | # FFED00 | # 7F9956 |
Если вам интересно, на этом сайте также есть получение основных цветов изображения с отображением таблицы цветов в шестнадцатеричном и rgb формате, с рисованием палитры с правой стороны изображения.
,RYB Руководство по смешиванию цветов — graf1x.com
ПОЛУЧИТЕ ЭТУ ПОСТЕР
Таблица смешивания цветов — очень полезный инструмент для художников, художников и дизайнеров. Добавляя красный, желтый и синий цвета на белую поверхность в пропорциональных количествах, художник может создавать практически неограниченное количество различных цветов. Прилагаемый плакат иллюстрирует диаграмму цветового микшера, которая предоставит полезное руководство о том, как конкретные цвета можно смешивать с помощью вычитающей красный / желтый / синий системы смешивания цветов.
Смешивание пропорциональных сумм
Для создания широкого спектра новых цветов основные цвета можно смешивать, используя различные количества цветов в пропорции друг к другу. Смешивание красок, пигментов или красителей с использованием формул пропорционального смешивания цветов позволяет дублировать определенный цвет, что позволяет художнику обеспечить последовательность и предсказуемость в смешивании цветов.
Пропорциональное смешение цветов может включать в себя простые соотношения, например, использование в два раза больше красного, чем желтого, или сложные формулы, такие как смешивание одной части красного, двух частей синего и трех частей желтого.Каждая комбинация даст новый и интересный результат.
На прилагаемом плакате по смешиванию цветов приведены некоторые дополнительные формулы для пропорционального смешивания цветов. Наиболее часто используемые формулы пропорционального цвета включают смешивание двух частей основного цвета с одной частью другого основного цвета для создания третичного цвета, как показано ниже;
2 Красный + 1 Синий = пурпурный
2 Синий + 1 Красный = Фиолетовый
2 Синий + 1 Желтый = Чирок
2 Желтый + 1 Синий = Шартрез
2 Желтый + 1 Красный = Янтарный
2 Красный + 1 Желтый = Киноварь
Дополнительная глубина может быть добавлена к цвету путем добавления белого, черного или серого в пропорциональных количествах.Смешивание цвета с белым дает оттенок. Смешивание цвета с черным дает оттенок. Смешивание цвета с серым, созданным из равных количеств черного и белого, создает тон.
Смешивание равных сумм
Самая основная формула смешивания цветов включает смешивание равных количеств двух или более цветов.
Когда все три основных цвета добавляются в равной степени, конечный результат является черным:
1 Красный + 1 Желтый + 1 Синий = Черный
Если только два из трех основных цветов смешаны в равных количествах, результатом является вторичный цвет :
1 красный + 1 желтый = оранжевый
1 синий + 1 желтый = зеленый
1 красный + 1 синий = фиолетовый
Смешивание двух вторичных цветов в равных количествах создает третичный цвет:
1 оранжевый + 1 зеленый = оливковый
1 Фиолетовый + 1 Зеленый = Шифер
1 Оранжевый + 1 Фиолетовый = Коричневый
Смешивание двух третичных цветов в равных количествах создает четвертичный цвет:
1 Коричневый + 1 Шифер = Кедр
1 Шифер + 1 Оливковый = Шалфей
1 Коричневый + 1 олива = кофе
Как смешивать цвета
Цвета
- Цветовые формулы: Перейдите на нашу страницу Цветовые формулы, чтобы найти более 1000 цветовых формул.
- Винтажные цвета: Тот факт, что наш старый цвет был снят с производства, не означает, что он исчез навсегда! Вы можете найти цветовые формулы, которые соответствуют всем нашим прекращенным цветам, перейдя на нашу страницу «Цветовые формулы», выбрав тип краски, а затем используя выпадающий список «Rit Collections», чтобы выбрать «Винтажные цвета.
Смешивание цветов
- Метод окрашивания: Метод раковины, ведра или плиты лучше всего подходит для смешивания цветов, позволяя легко настраивать количество красителя, чтобы получить только нужный цвет. Тем не менее, наши цветовые формулы также будут работать в стиральной машине. Если вы используете Rit DyeMore for Synthetics для окрашивания синтетической ткани (ткани, содержащие более 35% полиэстера, акрила или ацетата), то вы должны использовать метод «Плита».
- Масштабирование: Все формулы автоматически масштабируются в соответствии с вашими потребностями.Просто выберите размер красителя, который подходит для окрашиваемого элемента, и формула автоматически обновится.
- При использовании порошкового красителя: Все формулы на нашей странице Цветовые формулы разработаны с использованием жидкого красителя. Если вы используете порошковый краситель, пожалуйста, обратитесь к приведенной ниже таблице конверсии при смешивании цветов.
- Цвет : Цвета, показанные на странице «Формулы цвета», представляют собой окрашивание 100% хлопка в течение 30 минут с помощью универсального красителя Rit и 100% полиэстера с использованием Rit DyeMore для синтетических материалов.Если вы красите что-то другое, вы можете добиться цвета, отличного от того, что изображено. Смотрите советы по тестированию цвета вашей красильной ванны ниже.
- Тестирование цветов: мы настоятельно рекомендуем тестировать цвет вашей красильной ванны перед окрашиванием.
- Тип красителя:
- Если вы используете краситель Rit All-Purpose Dye, наиболее реалистичным тестом будет использование кусочка ткани из окрашиваемой вами одежды. Тем не менее, вы также можете проверить цвет, окунув бумажное полотенце в красильную ванну.Бумажное полотенце состоит из волокон, которые реагируют на краситель так же, как хлопок.
- Если вы используете синтетический краситель Rit DyeMore, мы рекомендуем сначала разогреть красильную ванну на плите почти до кипения. Самый реалистичный тест — использовать кусочек ткани от окрашиваемой одежды и оставить ее в ванне с краской на 5 минут. Если клочок ткани недоступен, используйте образец ткани с таким же составом волокон, как у одежды (если есть). К сожалению, из-за сложности окрашивания синтетики, использование бумажного полотенца для проверки цвета не даст вам точного представления о том, как будет выглядеть цвет на вашем синтетическом предмете одежды.Стоит попробовать, если у вас нет доступного образца ткани, но имейте в виду, что он не даст вам точного соответствия.
- Если цвет слишком светлый, добавьте больше краски; если цвет слишком темный, добавьте больше воды. Если требуется больше красителя, добавляйте краситель с шагом, в зависимости от рецепта или количества окрашиваемой ткани. Если цвет слишком темный, добавьте горячей воды с шагом, в зависимости от размера красильной ванны и количества окрашиваемой ткани.
- Тип красителя:
Схема преобразования порошка в жидкость
Все формулы на нашей странице Цветовые формулы разработаны с использованием жидкого красителя. Если вы используете порошковый краситель, пожалуйста, обратитесь к этой таблице конверсии.
Порошок | Жидкость |
1 пакет | |
2 пакета | 1 бутылка |
4 пакета | 2 бутылки |
6 пакетов | 3 бутылки |
8 пакетов | 4 бутылки |
# 662f00 — это смесь 20% желтого, 20% красного, 60% черного
# 662f00 — это смесь 20% желтого, 20% красного и 60% черного — trycolors.comЦвет # 662f00 Название: очень темно-оранжевый
Hex # 662f00 или rgb (102,47,0) в пространстве RGB — оттенок оранжевого. Он имеет угол наклона 27,65 градусов, значение = 40 и насыщенность = 100. # 662f00 можно получить, смешав 3 цвета: 1 капля желтого, 1 капля красного, 3 капли черного.Ближайший безопасный гекс — # 663300. Ниже вы можете видеть блок с цветом # 662f00 и его структуру: в процентном соотношении и в каплях пигментов. Нажмите кнопку «TRY», чтобы переместить # 662f00 в микшер и поиграть с ним.
Смешивание # 662f00 шаг за шагом
Воронка показывает процесс смешивания нескольких цветов шаг за шагом. Здесь вы можете увидеть смесь из 20% желтого, 20% красного и 60% черного цветов.Цвет # 662f00 разговорный стол
HEX | # 662f00 |
HSV | 28 °, 100, 40 |
HSL | 28 °, 100, 20 |
XYZ | 6.496, 4,858, 0,595 |
CIE Lab | 26,326, 21,989, 36,875 |
Десятичный RGB | 102, 47, 0 |
Процент RGB | 40%, 18,4%, 0% |
CMYK | 0, 54, 100, 60 |
Websafe hex | # 663300 |
Описание цвета | очень темно-оранжевый |