Смешение цвета: Как смешивать цвета? Виды цветов, оттенки цвета в живописи, способы смешения.
Оптическое Смешение Цветов — это… Что такое Оптическое Смешение Цветов?
- Оптическое Смешение Цветов
- Оптическое смешение цветов — лучи света, соответствующие разным цветовым раздражителям, действуют на одни и те же участки сетчатки глаза одновременно или с малым интервалом времени, за счет чего появляется ощущение определенного цвета.
Психологический словарь. 2000.
- Оптико–Геометрические Иллюзии
- Оральная Стадия Психосексуального Развития
Смотреть что такое «Оптическое Смешение Цветов» в других словарях:
оптическое смешение цветов — Автор. Описано И.Ньютоном в 1672 г. после опытов с разложением и сложением световых лучей при помощи призм. Категория. Феномен восприятия. Специфика. Лучи света, соответствующие разным цветовым раздражителям, действуют на одни и те же участки… … Большая психологическая энциклопедия
Оптическое смешение цветов — см. : Аддитивное смешение цветов … Реклама и полиграфия
смешение цветов — Категория. Феномен восприятия. Специфика. Получение качественно нового по субъективному восприятию цвета за счет совместного воздействия двух или более цветовых раздражителей. Все цвета можно получить с помощью минимального числа исходных цветов … Большая психологическая энциклопедия
ЗАКОНЫ СМЕШЕНИЯ ЦВЕТОВ — 1) для всякого цвета имеется другой цвет, от смешивания с которым может получиться ахроматический цвет; 2) если смешивать два цвета, лежащих по цветовому кругу (см. Цветовое зрение) ближе, чем цвета дополнительные, получается цвет, по тону… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Взаимно-дополнительные цвета — два цвета называются взаимно дополнительными, если одновременное действие их на глаз производит впечатление белого цвета; другими словами, оптическое смешение таких двух цветов образует белый цвет. В радуге и спектре, получаемом разложением… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Гармония красок — Под этим разумеют сочетание цветных поверхностей, производящее приятное впечатление, заимствуя его обозначение из языка звуковых впечатлений, который, со своей стороны, нередко пользуется словами языка зрительных ощущений. Те и другие ощущения… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Цвет — У этого термина существуют и другие значения, см. Цвет (значения). Закат Цвет качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании во … Википедия
Оттенки — Статья о цвете в обычном смысле. См. также цвет (значения). Закат Цвет качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения, и… … Википедия
Оттенок — Статья о цвете в обычном смысле. См. также цвет (значения). Закат Цвет качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения, и… … Википедия
Цвет (зрительное ощущение) — Статья о цвете в обычном смысле. См. также цвет (значения). Закат Цвет качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения, и… … Википедия
Синтез цвета — аддитивный и субтрактивный виды, смешивание цветов, автотипный синтез
Процесс получения различных цветов с помощью нескольких основных (первичных) излучений или красок называется цветовым синтезом. Существует два принципиально различных метода цветового синтеза: аддитивный и субтрактивный синтезы.
Аддитивный синтез
В аддитивном синтезе смешиваются первичные излучения. В качестве первичных могут быть использованы два, три и более различных по цвету излучений, но наиболее распространен трехцветный аддитивный синтез. Первичные цвета и создающие их излучения называются основными. Основные излучения аддитивного синтеза — синие, зеленые и красные, т.е. излучения трех основных зон спектра. Аддитивный синтез цвета — воспроизведение цвета в результате оптического смешения излучений базовых цветов (красного, зелёного и синего — R, G, B). Используется в мониторах издательских систем при создании цветных изображений на экране, а также на экране телевизора.
Последовательное смешение или образование различных цветов при быстрой смене излучений вне глаза, например, на диске типа волчка или на экране цветного телевизора. При быстром вращении окрашенного в разные цвета диска цвета суммируются вследствие рассмотренных выше явлений инерционности зрения.
Пространственное смешение — это разновидность аддитивного способа.
Пространственное смешение основано на том, что глаз не различает очень близко расположенные друг к другу мелкие разноцветные участки, а воспринимает их слитно, как одно целое. Если эти мелкие участки имеют различную окраску, то мы видим только их обобщенный цвет — цвет аддитивной смеси.
Если ряд очень мелких разноцветных пятнышек, лежащих близко одно от другого, рассматривать на достаточно большом удалении, то эти пятнышки в отдельности зрительно не различаются. Вместо разноцветных мелких пятнышек мы видим одинаковые по цвету участки. Например, отдельные песчинки на берегу мы различаем лишь на близком расстоянии. Листы бумаги, слегка покрытые угольной пылью, на удалении мы видим серыми, не различая на них отдельных пылинок и просвечивающую между ними бумагу.
Смешение цветов
Смешение цветов мелких разноокрашенных участков с образованием единого для них цвета происходит по правилам аддитивного синтеза, т. е. оптическим смешением излучений. Это объясняется тем, что при взгляде на какой- либо предмет его изображение непрерывно перемещается по сетчатке глаза. Если отдельные цветные элементы малы в сравнении с непрерывными колебаниями глаза, то на одни и те же рецепторы попадают последовательные излучения от рядом расположенных разноцветных элементов.
Пространственное смешение разноцветных мелких окрашенных участков имеет место при синтезе цвета на оттисках высокой и офсетной (плоской) печати, на картинах живописи, особенно, направление «пуантилизм».
Французские художники изобрели в живописи подобный автотипному синтезу художественный прием, назвав его пуантилизмом.
Он был изобретен для создания ярких и чистых цветов на полотне. Суть приема состоит в нанесении на холст четких раздельных мазков (в виде точек или мелких прямоугольников) чистых красок в расчете на их оптическое смешение в глазу зрителя, в отличие от механического смешения красок на палитре. Изобрел пуантилизм французский живописец Жорж Сёра на основе теории дополнительных цветов.
Было замечено, что оптическое смешение трех чистых основных цветов:
- красный,
- синий,
- желтый
и пар дополнительных цветов:
- красный — зеленый,
- синий — оранжевый,
- желтый — фиолетовый,
Субтрактивный синтез
Желтая, пурпурная и голубая краски — основные (первичные) для субтрактивного синтеза. Субтрактивный синтез цвета — получение цвета в результате вычитания отдельных спектральных составляющих из белого.
Такой синтез наблюдается при освещении белым светом цветного оттиска.
Свет падает на цветной участок; при этом часть его поглощается (вычитается) красочным слоем, а остальная часть, отражаясь, в виде окрашенного потока попадает в глаз наблюдателя. Этот синтез используется при смешении окрашенных сред, например, красок вне машины, для получения нужных цветов или оттенков на оттиске при печати дополнительной краской, при наложении слоев разных красок на оттиске в глубокой печати, а также при наложении разнокрасочных растровых элементов на оттиске в высокой и плоской печати.
Само название цветового синтеза указывает на принцип образования различных цветов.
Слово «аддитивный» — слагательный. Субтрактивный способ — вычитательный. При аддитивном синтезе цвета меняются от изменения соотношения интенсивности основных излучений, а при субтрактивном синтезе — от толщины слоев или концентрации в них красящих веществ.
Поэтому помимо понятия о первичных цветах и красках для характеристики синтеза вводят понятие о количестве первичных излучений или красок. Эти величины, которые характеризуют количества первичных излучений или основных красок, называют аддитивными или субтрактивными координатами цвета.
Аддитивные координаты цвета указывают на относительные мощности смешиваемых (слагаемых) излучений при аддитивном синтезе. Субтрактивные координаты цвета указывают на относительные количества желтой, пурпурной и голубой красок, которыми воспроизводятся все другие цвета на оттиске.
Как и в аддитивном, в субтрактивном синтезе новый цвет может быть образован меньшим или большим, чем три, числом основных красок. На практике для субтрактивного синтеза часто используют большее число красок. Например, к трем цветным добавляют четвертую — черную.
В цветных репродукциях, изготовленных способом высокой и плоской печати, образование цветов происходит путем изменения относительной площади мелких, не видимых невооруженным глазом растровых элементов, закрашенных желтой, пурпурной и голубой красками.
Цветовой синтез, при котором разные цвета на запечатанных поверхностях образуются изменением относительной площади закрашенных растровых элементов, называется автотипным (растровым) синтезом.
Автотипный синтез
Автотипный синтез может быть однокрасочным, когда печать ведется с одной растровой печатной формы и на бумагу переносится только одна краска. Черно-белые иллюстрации, изготовленные способами высокой и плоской печати, — это однокрасочные изображения, полученные автотипным синтезом. Для изготовления цветных иллюстраций применяется иногда двухкрасочный автотипный синтез (дуплекс).
Чаще применяется трехкрасочный и четырехкрасочный синтез.
Наиболее распространен четырехкрасочный автотипный синтез, когда, помимо трех основных однокрасочных изображений, на бумагу наносится еще черно-белое изображение.
В некоторых случаях печать ведется и большим числом красок. (В последнее время после 1995 г. практическое применение находит технология Hi — Fi.) Однако в основе всех видов автотипного синтеза лежит принцип смешения излучений, отраженных от мелких разноокрашенных участков. Поэтому для выяснения закономерности автотипного синтеза необходимо рассматривать процесс наложения красок с трех растровых изображений. При трехкрасочном автотипном синтезе на бумагу последовательно накладываются слои желтой, пурпурной и голубой красок.
Допустим, что первой печатается желтая краска. При нанесении пурпурной краски на бумаге запечатываются не только неокрашенные, но и уже окрашенные первой краской участки. Таким образом, на единице площади, ограниченной рядом расположенными линиями растровой решетки, получаются не только желтые и пурпурные однокрасочные участки, но также и двухкрасочные, полученные вследствие перекрывания некоторых из разноокрашенных растровых элементов.
В рассмотренном примере двухкрасочные участки в результате наложения на желтый слой пурпурной краски имеют красный цвет. При наложении третьего растрового изображения голубая краска ложится на желтые, пурпурные и красные участки, в результате образуются новые двухкрасочные участки синего и зеленого цвета, а также трехкрасочные черного цвета. Таким образом, цвета двухкрасочных и трехкрасочных участков образуются субтрактивным синтезом.
Краски для автотипного синтеза выбирают с тем расчетом, чтобы цвета при автотипном синтезе получались не только насыщенными, но и достаточно светлыми, яркими.
Таким образом, автотипный синтез цвета — это воспроизведение цвета в полиграфии на оттисках высокой и плоской печати. При автотипном синтезе цветное полутоновое изображение формируется разноцветными растровыми элементами (точками или микроштрихами). Растровые элементы отдельных печатных красок на оттиске имеют одинаковую светлоту, но различные размеры, частоты и формы, а также разный характер наложения (смешанный аддитивно-субтрактивный синтез цвета).
Альфа-смешение цвета для линий и заливок — Windows Forms .NET Framework
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
в GDI+ цвет — это 32-разрядное значение с 8 битами на каждый для альфа-канала, красного, зеленого и синего. Альфа-значение обозначает прозрачность цвета — степень, до которой смешивается цвет с цветом фона. Значения альфа находятся в диапазоне от 0 до 255, где 0 представляет полностью прозрачный цвет, а 255 — полностью непрозрачный цвет.
Альфа-смешение — это попиксельное смешение данных исходного и фонового цветов. Каждый из трех компонентов (красный, зеленый, синий) данного исходного цвета смешивается с соответствующим компонентом цвета фона в соответствии со следующей формулой:
Дисплайколор = Саурцеколор × альфа/255 + backgroundColor x (255 – альфа)/255
Например, предположим, что красный компонент исходного цвета имеет значение 150, а красный компонент цвета фона — 100. Если альфа-значение равно 200, то красный компонент результирующего цвета вычисляется следующим образом:
150 × 200 / 255 + 100 × (255 – 200) / 255 = 139
В этом разделе
Практическое руководство. Рисование непрозрачных и полупрозрачных линий
Демонстрирует рисование линий с альфа-смешением.
Практическое руководство. Рисование непрозрачными и полупрозрачными кистями
Объясняет, как альфа-смешение с кистями.
Практическое руководство. Использование режима комбинирования для управления альфа-смешением
Описывает, как управлять альфа-смешением с помощью CompositingMode .
Практическое руководство. Использование матрицы цветов для задания значений прозрачности в изображениях
Объясняется, как использовать ColorMatrix объект для управления альфа-смешением.
Смешать цвета онлайн — IMG online
Обработка JPEG фотографий онлайн.
Главное нужно указать два цвета, которые нужно смешать, нажать кнопку ОК. Остальные настройки выставлены по умолчанию.
Пример смешивания красного и жёлтого цвета на этом сайте, под каждым цветом показан HEX (html) код:
Цвет №1 | + | Цвет №2 | = | Результат |
#FF0000 | #FFED00 | #FF7700 |
Пример смешивания весенне-зелёного и маджента (фиолетового) цвета, которые можно взять из палитры:
Цвет №1 | + | Цвет №2 | = | Результат |
#00FF7F | #FF00FF | #7F7FBF |
Пример смешивания красного и синего цвета:
Цвет №1 | + | Цвет №2 | = | Результат |
#FF0000 | #0047AB | #7F2356 |
Пример смешивания синего и жёлтого цвета:
Цвет №1 | + | Цвет №2 | = | Результат |
#0047AB | #FFED00 | #7F9956 |
Если интересно, то на этом сайте также есть определение основных цветов картинки с отображением таблицы этих цветов в hex и rgb формате, а также прорисовкой полученной палитры справа от обработанной картинки.
2.3 Спектральные цвета. Аддитивное и субтрактивное смешивание
В предыдущей главе мы вплотную приблизились к основе основ цветопостроения, а именно — к понятию об основных и дополнительных цветах и видам смешивания. Понять эти правила очень важно, пожалуй, это один из самых важных моментов в понимании природы цвета, цветовой гармонии и как на практике анализировать цвет на предмет его определения в палитру того или иного цветотипа. Потому как все остальные тонкости и секреты работы с цветом легко выводятся из знания этих основ. Хотелось бы, чтобы читатель отнёсся к изучению этой темы особенно внимательно и добился бы понимания того, что такое цветовой круг и каким образом два вида смешивания цветов дают нам весь ранг многообразных цветов и их оттенков, и как на практике применять аддитивное смешивание для анализа цветотипа человека, а субтрактивное — для подбора цветов и оттенков одежды и прочего.Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки.
Появление концепции основных цветов связано с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре художника не было точного цветового эквивалента. Развитие техники цветовоспроизведения требовало минимизации числа таких цветов, в связи с чем были разработаны концептуально взаимодополняющие методы получения смешанных цветов: смешивание цветных лучей (от источников света, имеющих определённый спектральный состав), и смешивание красок (отражающих свет, и имеющих свои характерные спектры отражения).
Смешивание цветов зависит от цветовой модели. Существуют аддитивная и субтрактивная модели смешивания. (Источник)
Аддитивное смешение цветов — метод синтеза цвета, основанный на сложении аддитивных цветов, то есть цветов непосредственно излучающих объектов. Метод основан на особенностях строения зрительного анализатора человека, в частности на таком явлении как метамерия.
Смешивая три основных цвета: красный, зелёный и синий — в определенном соотношении, можно воспроизвести большинство воспринимаемых человеком цветов. ( Источник)
Один из примеров использования аддитивного синтеза — компьютерный монитор, цветное изображение на котором основано на цветовом пространстве RGB и получается из красных, зеленых и синих точек.
Источник изображения
Формула получения цветов из 3-х основных в результате аддитивного смешивания:
Зелёный + Красный = Жёлтый
Зелёный + Синий = Голубой
Синий + Красный = Пурпурный
Синий + Красный + Зелёный = Белый
Нет света = Черный
В противоположность аддитивному смешению цветов существуют схемы субтрактивного синтеза. В этом случае цвет формируется за счет вычитания из отраженного от бумаги (или проходящего через прозрачный носитель) света определенных цветов. Самая распространенная модель субтрактивного синтеза — CMYK, широко применяющаяся в полиграфии.
Источник изображения
В отличие от аддитивной системы смешивания, где основными цветами являются красный, зеленый и синий, в системе субтрактивного смешивания основные цвета — голубой, пурпурный и желтый (или на английском cyan, magenta, yellow (CMY), к которой добавляется черный при печати для экономии цветных красителей, которые дороже черного, тогда система приобретает вид CMYK, где black обозначается заглавной буквой K).
В ходе субтрактивного процесса различные цветовые компоненты удаляются из света, отраженного белой бумагой. При удалении всех компонентов получается черный цвет.
Основные субтрактивные цвета — голубой, пурпурный и желтый. Каждый из них представляет две трети видимого спектра. Они могут быть получены путем удаления основного аддитивного цвета из белого света (например, с помощью фильтра) или путем наложения двух основных аддитивных цветов.
Печатные краски представляют собой полупрозрачные вещества, действующие как цветные фильтры. Какой цвет вы получите при нанесении на бумагу вещества, поглощающего синий свет?
Синий «вычитается» из белого света, в то время как другие компоненты (зеленый и красный) отражаются. Аддитивное сочетание этих двух составляющих дает желтый цвет: это именно тот цвет, который мы видим.
Другими словами, печатная краска удаляет одну треть (синий) белого света (состоящего из красного, зеленого и синего). Предположим, что две такие полупрозрачные краски наносятся одна поверх другой, например, желтый и голубой. Сначала эти краски фильтруют синий, а затем красную составляющую белого света. Остается зеленый цвет, который мы и наблюдаем.
При субтрактивном воспроизведении цвета нанесенные поверх друг друга голубой, пурпурный и желтый дают следующие дополнительные цвета:
Голубой + Желтый = Зеленый
Желтый + Пурпурный = Красный
Пурпурный + Голубой = Синий
Голубой + Пурпурный + Желтый = Черный
Нет цвета = Белый
Цветные изображения печатаются в четыре краски с помощью голубой, пурпурной, желтой и черной краски. Черная краска повышает резкость и контраст изображений.
Черный, получаемый путем субтрактивного сочетания голубого, пурпурного и желтого, никогда не становится абсолютно черным из-за природы пигментов, используемых в красках.
В классической офсетной печати размер растровых точек зависит от требуемого цветового тона. При надпечатке некоторые из точек, соответствующие отдельным цветам, прилегают друг к другу, другие — частично или полностью перекрываются. Если мы посмотрим на точки через увеличительное стекло, мы увидим цвета, которые — за исключением белого цвета бумаги — получаются в результате субтрактивного смешения цветов. Без увеличительного стекла при взгляде на изделие, полученное методом офсетной печати, с нормального расстояния наши глаза не смогут различить отдельные точки. В этом случае происходит аддитивное сочетание цветов.
Сочетание аддитивного и субтрактивного воспроизведения цвета называется автотипией. (Источник)
О системах RGB и CMYK будет отдельная глава попозже.
Метамерия — свойство зрения, при котором свет различного спектрального состава может вызывать ощущение одинакового цвета. (Источник)
Главное правило применения видов смешиваний в цветотипировании:
1) Для оценки колорита человека, и впечатления от его одежды, мы применяем принципы аддитивного смешивания. Гармоничные цвета должны в сумме давать серый цвет. Для глаза этот суммарный серый цвет будет восприниматься как отсутстствие какой-то доминанты и раздражителя, ни один цвет не должен лидировать.
2) Для анализа теплоты — холодности кожи и цветов и оттенков одежды важно знать, как получаются смешанные цвета (неспектральные), видеть вкрапления желтого или синего в чистых цветах, знать основные цветовые смеси, раскладывать любой цвет на компоненты, опираясь на знание стандартных чистых (спектральных) цветов и как они преобразуются под воздействием других цветов при субтрактивном смешивании (т.е. на ткани, на бумаге, на каком-то вещественном носителе).
Короче говоря, нужно развивать в себе способности к цветовому анализу и синтезу, разбирая цвета на составляющие и предполагая, как данный цвет будет воздействовать с другими цветами покровов и одежды человека. Пожалуй, синтез, как всегда, сложнее анализа, так как нужно учитывать многие воздействующие на цветовосприятие факторы (вспоминаем желтые гобелены Шеврёля!).
В следующей главе речь пойдет о цветовом круге, много цитат из Иттена и много текста для размышления.
видео-инструкция по монтажу своими руками, какие смешать, чтобы получить персиковый, синий, оранжевый, черный, красный, коричневый, фиолетовый цвет, цена, фото
Человеческий глаз способен различать миллионы оттенков спектра, и производить ЛКМ всех этих видов нет никакой возможности. Поэтому для достижения нужной цветопередачи краски смешивают.
Мы расскажем, как смешать цвета красок, и как смешать краски чтобы получить нужный цвет.
Смешанные цвета краски помогают добиться новых оттенков.
Смешивание красок
Что нужно знать
Смешивать материалы следует согласно правилам.
Для начала обратимся к теории. Существует два способа синтеза цвета – аддитивный и субтрактивный. Первый был предложен Д. Максвеллом еще в 1861 году и основан на эффекте смешивания световых потоков различных длин волн.
Как мы знаем, белый солнечный свет раскладывается на цвета радуги, проходя через призму. При обратном процессе, то есть при смешивании всех тонов, мы можем получить обратно белый свет. При этом достаточно участия трех основных тонов – синего, красного и зеленого, потому данная модель синтеза называется RGB (Red, Green, Blue).
Аддитивная цветовая модель.
Если смешать только два основных пигмента, мы получим добавочные (вторичные) оттенки – пурпурный, желтый и сине-зеленый, который называют циан. Дальнейшее смешивание будет давать все новые и новые виды оттенков, в зависимости от пропорции и интенсивности потоков.
Пурпурный, или маджента, получается за счет смешивания красного и синего цветовых потоков, и обозначается литерой «M» (Magenta). Желтый – после смешивания красного с зеленым, обозначается как «Y» (Yellow), а сине-зеленый – смешиванием синего с зеленым и маркируется как «C» (Cyan).
Аддитивная модель описывает процесс смешивания излучаемого света и применяется в формировании изображений в телевизионных экранах или компьютерных мониторах. Если присмотреться к монитору с близкого расстояния, можно заметить, что изображения на его поверхности сформированы комбинациями трех микроскопических точек красного, синего и зеленого цветов.
Аддитивное смешение света на экране.
Важно!
Когда же речь заходит о красках, то мы имеем дело с отраженным светом, и все меняется с точностью до наоборот: вторичные тона становятся первичными, а их смешивание дает в результате черный.
Это связано с тем, что изначально на поверхность попадает белый свет, а при отражении из его спектра вычитаются (поглощаются) те или иные длины волн, и результирующий оттенок получается методом вычитания. Отсюда название – субтрактивная модель синтеза.
Субтрактивная цветовая модель.
Итак, мы имеем три первичных тона – маджента, желтый и циан, которые при смешивании дают три вторичных оттенка – синий, зеленый и красный. Если смешивать вторичные цвета, то в результате мы будем получать темные тона, то есть при добавлении красного в синий мы получим фиолетовый, но он будет «грязным».
Это происходит потому, что мы смешали не два, а три первичных краски, и каждая поглотила свой спектр при отражении, и на выходе остался очень тусклый свет.
На фото – результат смешения красного и синего пигментов.
Вы спросите: «Какие краски смешать чтобы получить фиолетовый цвет нормальной яркости?» Ответ прост: следует смешивать первичные тона, а именно мадженту и циан.
На картинке видно, какие краски смешать для фиолетового цвета.
Данное цветовое пространство называется CMYK, по первым буквам основных цветов. Литера «К» обозначает черный цвет, который получают не смешиванием трех основных, а путем использования ахроматических пигментов – сажи, графита, черни. Это связано с тем, что смешение дает каждый раз разный черный оттенок, а потому неприемлемо.
Нам следует сразу запомнить основные правила:
- При смешивании красок мы имеем дело с субтрактивным цветовым пространством, а это значит, что основные тона – это желтый, маджента и циан;
- Какие краски смешать чтобы получить синий цвет? Для этого надо в равной пропорции смешать циан и мадженту, или сине-зеленый с пурпурным;
- Какие краски смешать чтобы получить красный цвет? Для это в равных количествах смешиваем мадженту и желтый;
- Идем дальше. Какие краски смешать чтобы получить черный цвет? Для этого смешивают все три основных оттенка в равных пропорциях;
- Остается еще один вторичный оттенок из первого списка. Зеленый тон получается путем смешивания желтого и циана в равных количествах;
- Черный цвет лучше получать использованием ахроматического пигмента, такого как сажа или графит, так как смешивание трех основных тонов дает каждый раз немного разный результат;
- Смешивание вторичных оттенков – красного, синего и зеленого – дает тусклые темные краски, поэтому практически не используется;
- Если смешивать первичные цвета в разных пропорциях, мы будем получать всевозможные оттенки тона. Если далее смешивать такие оттенки, мы будем получать все новые и новые цвета;
- Для получения ярких и насыщенных цветов красок следует смешивать близкие оттенки, которые стоят рядом в цветовом круге или треугольнике.
Цветовой круг, представленный в виде треугольника.
Важно!
Для удобства цветовой круг можно представить в виде треугольника, в углах которого расположены основные тона – циан, желтый и маджента.
Для получения более ярких и насыщенных цветов следует смешивать оттенки, расположенные вдоль одной из сторон этого треугольника.
Правила смешивания с точки зрения состава
Смешивать можно только совместимые вещества и составы.
Кроме правил цветового синтеза следует учитывать такую особенность, как совместимость красок с точки зрения их химического состава.
Современные лакокрасочные материалы представляют собой многокомпонентные смеси, стабильность которых обусловлена грамотно подобранными пропорциями компонентов, уровнем кислотности, типом растворителей и добавок. Если смешать две разные по составу краски, вероятность их несовместимости будет достаточно велика.
Необдуманное смешивание может привести к самым разным последствиям – изменению цвета, его яркости, а также к нежелательным химическим реакциям, в результате которых материал потеряет свои свойства и свернется, затвердеет или просто придет в негодность. Иногда могут реагировать входящие в состав краски пигменты, что приводит к их быстрому выцветанию и потускнению смеси.
Смешивать можно далеко не все краски.
В строительстве используют множество классов лакокрасочных материалов. Это могут быть масляные и алкидные краски, латексные составы, которые также подразделяются на разные группы, кремнийорганические, нитроцеллюлозные, эпоксидные, уретановые, алкидно-уретановые, клеевые, резиновые, силикатные и прочие смеси. Смешивание материалов, которые относятся к разным группам – особенно нежелательно.
Также следует иметь в виду, что вмешиваясь в химический состав продукта, добавляя в него новые компоненты, вы в результате получаете состав с неизвестными свойствами. Требовать после этого заявленных производителем свойств и качеств – как минимум неразумно. Поэтому прибегать к таким действиям следует только в крайних случаях.
Цвета формируют пигменты, и смешивать лучше именно их.
Не забывайте еще и о том, что краски одной группы, произведенные различными изготовителями, могут плохо совмещаться. Например, морозостойкая или жаростойкая краска при смешивании с обычной может потерять свои свойства и для тех целей, для которых она предназначалась изначально – уже годиться не будет.
Для получения нужных оттенков используют колеровочные добавки.
Водно-дисперсионные составы можно колеровать путем добавления тех или иных добавок. Это намного более рациональный и правильный способ получения редких и оригинальных оттенков. Теоретически такая колеровка краски возможна и для других видов ЛКМ.
Важно!
Информацию о химическом составе и групповой принадлежности продукта содержит инструкция на упаковке.
Перед смешиванием красок обязательно убедитесь, что они не имеют серьезных отличий в своем химическом составе.
Сначала смешайте небольшое количество материала.
Двухкомпонентные виды ЛКМ смешивать особенно опасно, так как они могут после такого изменения состава и вовсе утратить свои свойства и не затвердеть после добавления отвердителя. К таким составам относятся эпоксидные и некоторые виды полиуретановых красок.
Важно!
Современный строительный рынок предлагает широкий выбор расцветок и видов отделочных лакокрасочных материалов, поэтому, намного более разумным будет найти готовый состав нужного вам оттенка, нежели смешивать материалы в домашних условиях.
Тщательное перемешивание – обязательное условие при добавлении одной краски к другой.
При смешивании красок дома вы не сможете повторить свой результат второй раз, более того, вы, скорее всего, даже не сможете добиться однородного стабильного оттенка в принципе. Единственная группа красок, которая хорошо переносит подобные эксперименты – это водоэмульсионные краски одного вида.
Практические советы
Получение нужного оттенка – задача достаточно сложная.
Если вы все же решили смешивать краски своими руками, мы хотим дать вам несколько советов.
Во-первых, имейте в виду, что есть специализированные студии и центры, где эту работу могут выполнить профессионалы с использованием специального оборудования. Они проверят составы на совместимость и гарантированно добьются приемлемых результатов. Цена таких работ не слишком велика.
Обращайтесь к специалистам.
Во-вторых, не забывайте про колеровочные пасты и пигменты, ведь именно с их помощью проще всего добиться нужного оттенка или цвета. Для масляных красок таких паст выпускается меньше, для акриловых и латексных – больше.
В-третьих, помните, что колеровать лучше белую смесь путем добавления того или иного цвета или их комбинации. Черную и белую краску получить из других очень сложно, точнее даже невозможно.
Профессиональное оборудование для смешивания и подбора компонентов.
Осветление или затемнение тона краски производят путем добавления белой или черной смеси соответственно. Новые оттенки получают добавлением основного субтратктивного тона – желтого, пурпурного или сине-зеленого.
Какие краски смешать чтобы получить оранжевый цвет? Для этого смешивают красный с желтым, постепенно добавляя последний до получения нужного оттенка. Также можно добавлять мадженту в желтую краску до появления нужного вам цвета.
Сразу можно понять, какие краски смешать чтобы получить коричневый цвет – для этого можно затемнить оранжевый черным или комплиментарным цветом (находящимся на другой стороне треугольника). При добавлении комплиментарных красок ваш коричневый будет иметь оттенки зеленого или синего. Можно смешать красный, желтый и зеленый, синий и фиолетовый и т.д.
Получение коричневого цвета.
Также часто спрашивают, какие краски смешать чтобы получить персиковый цвет. Для этого следует постепенно добавлять мадженту к желтому, или желтый к красному, можно модифицировать оттенок белилами. Проще всего найти нужный вам цвет в колеровочной таблице, переписать его номер и купить соответствующую колеровочную добавку, которую затем домешать к белой краске.
Важно!
Помните, что световосприятие у каждого человека свое, и то, что вам кажется персиковым, кому-то может показаться абрикосовым и т.д., поэтому единственный способ четко определить цвета – это их нумерация.
Вывод
Смешивание красок для получения новых оттенков – непростая задача, так как не все составы можно мешать между собой. Кроме того, в домашних условиях трудно добиться хороших результатов, поэтому лучше воспользоваться услугами специалистов. Видео в этой статье расскажет о способах колеровки красок.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печатиУрок для детей смешение цветов
Задача видеоурока: научить ребёнка смешивать цвета
В педагогике, самое лучшее изложение знаний называется «проблемным изложением». То есть перед ребёнком ставится проблема и он должен подумать и решить её сам, сам должен придти к знанию. При этом учитель может задавать наводящие вопросы. Когда ребёнок решит сам проблему, он запомнит её решение, а если уже готовое знание скажет учитель, то запомнит это или нет ребёнок неизвестно. Этот урок как раз я и основала на «Проблемном изложении».
Когда будете проводить урок с ребёнком, обязательно разговаривайте с ребёнком, спрашивайте его. Например, обязательно спрашивайте, из чего будет синий компот? А ребёнок отвечает — из сливы, или из чего нибудь. Ещё ребёнок может придумать какой-нибудь свой волшебный фрукт, не ограничивайте его фантазию, пусть будет так, это же игра для него.
Когда три стакана с красками наполнены, вы можете спросить ребёнка также, а какие ты ещё знаешь цвета кроме этих трёх? Он перечислит их. А если не перечислит, то можно рассказать старую поговорку «каждый охотник желает знать, где сидит фазан», то есть: по первым буквам — красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Дальше Вы «вынимаете» из поговорки те цвета, которых нет в стаканах. Тогда Вы можете спросить ребёнка: «А какой цвет с тобой сделаем сейчас?» он выберет любой, но смысл в том, что для ребёнка очень важно его участие в игре. А не Ваш монолог, что этот цвет берём, и всё, ведь для ребёнка интересно подумать и ответить самому, это для него очень важно.
Старайтесь больше спрашивать ребёнка, если ему трудно, то не отвечайте сразу на заданный Вами вопрос, задавайте наводящие вопросы. Некоторые подумают — это чепуха, зачем? Это не важно! Но на самом деле в детстве закладывается поведение ребёнка, и он благодаря тому, что сейчас он ответит на Ваш вопрос, даже с Вашей подсказкой, он будет знать, что он может решить любой вопрос если подумает. Это сделает его уверенней и введёт в привычку, что в его силах решить любую проблему. И не даст опускать руки при первой неудаче. Ведь дети в игре учатся жизни! Думаю, Вы получите удовольствие от урока-игры с ребёнком. Желаю удачи!
А вот и обещанное в уроке моё стихотворение написанное для детей к этому уроку. Вы его можете почитать ребёнку.
Краски
Вот мы краски наши взяли
И в страну цветов попали,
Красный, синий, жёлтый цвет,
Все цвета?
Конечно нет!
Нечем травку рисовать,
В чём же дело? Где искать?
Где нам взять зелёный цвет?
Дети! Дайте мне ответ!
Синий, жёлтый замешаем,
И зелёный получаем.
А какого цвета нет?
Фиолетовый — ответ!
Как его мы получаем?
Красный с синим мы смешаем!
А оранжевый наш цвет?
Мы забыли?
Нет! Нет! Нет!
Красный с жёлтым замешаем,
Все цвета мы получаем,
Было три, а стало…?
Шесть!
Мы волшебниками есть!
Для детей нашла очень интересную книгу для рисования. В ней даны пошагово рисунки для изображения разных сказочных существ: птицы и животные, попугаи, цветы, принцы и принцессы, пингвин, кот, собака, бабочка, бегемот, пираты с различными характерами, добрые привидения, рыбки, прикольная баба яга, колобок, карандаши, грибы, пираты, гусеницы, жираф и даже лёгкий пейзаж для сказки и многое-многое другое. Книга очень яркая, сами рисунки не сложные, максимально упрощённые, для того, чтобы дети могли легко изобразить их. Для детей будет очень интересно и легко даже самостоятельно изобразить рисунки, данные в книжке.
Супершкола рисования для детей от 1 до 100 лет!
Автор: Екатерина Матюшкина
Color Mixer — Colordesigner
Что такое Color Mixer
Color Mixer или Color Blender — один из многих инструментов браузера доступно на сайте ColorDesigner. Это позволяет пользователям смешайте два или более цветов в разных количествах и посмотрите цвет, который получится после смешивания как пропорции и цвета, использованные для его создания. Помимо отображения результирующего цвета, Color Mixer также позволяет пользователю отображать и использовать цвета в разных такие режимы, как HLC, HSL и LAB, а также RGB и LRGB.
Как использовать
Страница Color Mixer приветствует пользователя базовым выбором основные и вторичные цвета, которые пользователь может затем смешивать и смешивать свободно, как они считают нужным. Начните с выбора цветов, которые вы хочу смешать. Вы можете выбрать цвета из уже имеющихся существующие оттенки, предлагаемые на сайте, или добавить свои собственные цвет, который вы создали. Как только у вас будут все цвета, которые вы хотите смешать, добавьте каждый цвет в желаемом количестве.В получившийся цвет будет отображаться вместе с пропорциями цвета, используемые для смеси, и продолжают меняться в зависимости от цвета, которые добавляет пользователь. Продолжайте смешивать цвета, пока не получите доволен результатом. Ваш цвет также будет отображаться в различные режимы и форматы, поэтому вы можете легко воссоздать их на более поздний момент времени.
Пользовательские цвета
Пользователи могут добавлять собственные цвета по своему выбору, используя либо палитра цветов, которая отобразит цветовую палитру и позволит пользователь может выбрать желаемый цвет, щелкнув по нему в цветовое колесо, или введя шестнадцатеричный код цветов, RGB десятичный код или значения оттенка, насыщенности и яркость. Кроме того, пользователь может перейти на вкладку образцов. который, в свою очередь, отобразит образцы цвета для обоих основных и второстепенные основные цвета. Оттуда, как только пользователь остановится на основной цвет, он или она сможет выбрать один из множества оттенки желаемого цвета, которые будут отображаться на экран. Как только пользователь будет доволен своим выбором, он сможет подтвердите свой выбор, и их цвет будет добавлен в выбор основного цвета, из которого они могут принять решение о смешивании количество.
Что нового в Dopely Colors
Введение в средство проверки контрастности
Инструмент проверки контрастности цвета позволяет выбрать правильный контраст между двумя цветами для текста и фона, показывая коэффициент контрастности.
Представляем цветной тонер
Если вам нужен оттенок, тон и оттенок для любого цвета для ваших проектов, инструмент Color Toner поможет вам легко получить к ним доступ.
Знакомство с цветовым кругом
Используйте инструмент «Цветовой круг», если вы имеете дело с цветами! Здесь вы можете выбрать различные цветовые комбинации одним щелчком мыши.Вы можете выбрать для себя лучшую цветовую палитру.
Представляем генератор цветовой палитры
С помощью генератора цветовой палитры вы можете создать свою лучшую цветовую палитру в кратчайшие сроки!
Знакомство с преобразователем цвета
Сколько цветовых кодов вам нужно? Инструмент «Конвертер цветов» дает вам названия и различные коды нужного вам цвета.
Знакомство с генератором градиента
В дополнение к радиальному градиенту инструмент «Генератор градиента» также включает линейный градиент.Вы можете увидеть количество цветов в градиенте вместе с его кодами.
Знакомство с цветовым микшером
Инструмент «Цветовой микшер» упрощает доступ к любому желаемому цвету. Вы можете увидеть название цвета, полученного вместе с информацией обо всех его кодах.
Знакомство с генератором смешивания цветов
С помощью инструмента «Генератор смешивания цветов» вы можете смешивать два цвета и получать цветовую палитру в результате их комбинирования.
Представляем Color Extractor
Вы ищете всю информацию о цветах изображения? Используйте инструмент Color Extractor, чтобы получить цветовую карту всех цветов изображения вместе с их процентным соотношением.
Знакомство с онлайн-палитрой цветов
С помощью онлайн-палитры цветов вы можете выбрать цвет в области палитры и получить доступ к этой информации о цвете.
Знакомство с системой поиска гармонии цвета
Инструмент поиска гармонии цвета поможет вам найти наилучшую гармонию для желаемого цвета за несколько секунд.
Знакомство с системой поиска названий цветов
В нашем мире существуют десятки цветов, и мы можем не знать их названий. Color Name Finder — забавный инструмент, который поможет вам найти название любого цвета, который вы хотите.
Знакомство с Color Pedia
Используя инструмент Color Pedia, вы можете получить доступ ко всей информации о цветах, включая: цветовые коды, типы тонов, оттенки и оттенки, цветовую слепоту, гармонию этого цвета с другими цветами и преобразования цветов.
Знакомство с цветовыми палитрами Изучить
Нет времени на создание цветовой палитры? Color Palettes Explore дает вам доступ к тысячам готовых поддонов.
Знакомство с Gradient Explore
Экономьте свое время с Gradient Explore! В этом разделе есть много разных градиентов.
Знакомство с цветами. Изучите
Color Explore предлагает широкий диапазон цветов с их названиями и шестнадцатеричным кодом.
Представляем Color & Types Explore
В Color & Types Explore есть бесчисленное множество готовых примеров текстов и фонов. Вы можете увидеть шестнадцатеричный код цвета фона и текста.
Знакомство с Color & Images Explore
В Color & Images Explore вы можете увидеть готовую цветовую палитру изображений.
Представляем цветовую палитру бренда Explorer
Вы когда-нибудь были так очарованы цветами известного бренда? Проводник цветовой палитры бренда Dopely покажет вам цветовые палитры известных брендов вместе с их цветовой информацией.
Color Converter Landing
Ищете конкретный цветовой код? Здесь вы можете ввести информацию о целевом цвете и преобразовать ее в другую форму.
Бесплатная раздача градиентов
Хотите иметь потрясающие градиенты для ваших дизайнов? Dopely бесплатно раздает более 400 градиентов.Вы можете легко скачать и использовать их.
Смешение цветов — Sherwin-Williams
Смешение цветов — Sherwin-Williams Диалог сообщений Показать сообщение об обновленииПервоначально опубликовано в STIR ®
Посмотрите, как получается цвет с помощью различных процессов смешивания, включая аддитивное, вычитающее и оптическое.
Цвет настолько элементален, что трудно поверить, что это не внутреннее свойство объекта. У объекта нет цвета; скорее, его поверхность отражает одну длину волны света и поглощает все остальные. Глаз принимает отраженную длину волны света, а мозг интерпретирует ее как цвет.
Аддитивное смешивание цветов, или пусть будет свет!
Белый свет содержит полный спектр цветов — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый.Однако красный, зеленый и синий считаются дополнительными «основными» цветами цветового спектра. Это потому, что, изменяя количество красного, зеленого и синего света в комбинации, можно получить все цвета в видимом спектре.
Ключевой принцип аддитивного смешения цветов заключается в следующем: глаз складывает вместе разные длины волн света, который он получает, и это общее ощущение света интерпретируется мозгом как цвет. Так, например, когда сочетаются красный и зеленый свет, мозг воспринимает полученный свет как желтый.Добавочные цвета всегда становятся светлее при смешивании.
Субтрактивное смешение цветов, или что осталось?
Субтрактивное смешение цветов описывает процесс получения цветов путем смешивания светопоглощающих веществ. Ключевой принцип субтрактивного смешения цветов заключается в том, что оно происходит вне глаза и мозга. Когда мы физически смешиваем пигменты, красители или чернила, мы комбинируем их светопоглощающие свойства: каждый из них поглощает (вычитает) свет, который обычно отражается другим.Таким образом, единственные длины волн света, которые могут быть отражены смесью, — это те длины волн, которые оба вещества отражали до того, как они были смешаны. Вот два примера:
Как мы узнали выше при аддитивном смешивании цветов, желтая краска отражает значительное количество «зеленого» и «красного» света, стимулируя колбочки G и R в глазу, но не колбочки B. Пурпурная краска отражает значительное количество «синего» и «красного» света, стимулируя конусы B и R, но не конусы G.Таким образом, когда желтая и пурпурная краски смешиваются, желтый нейтрализует «синюю» отражательную способность пурпурного, а пурпурный отменяет «зеленую» отражательную способность желтого. Общий результирующий коэффициент отражения находится в «красной» части цветового спектра.
Красная краска отражает свет только с «красного» конца спектра, стимулируя колбочки R в глазу, но не колбочки G или B. Синяя краска отражает значительное количество «синего» и «зеленого» света, стимулируя конусы G и B, но не конусы R.Поскольку эти две краски не имеют общей отражательной способности, их смешивание дает черный цвет.
Оптическое смешение цветов, или лучшее из обоих цветовых миров
Оптическое смешение цветов сочетает в себе функции как аддитивного, так и субтрактивного смешения цветов. Это достигается, когда маленькие точки чистых дополнительных пигментов наносятся близко друг к другу на поверхность. Издалека глаз будет сливать цвета, образуя новые цвета. Позволяя глазу выполнять смешивание вместо использования физически смешанных цветов, оптическое смешивание цветов позволяет большему количеству света достигать глаза, что приводит к большей яркости и яркости.
Для доп. Информации:
Канада
Мексика
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Аргентина
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Чили
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Эквадор
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уругвай
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Коста-Рика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сальвадор
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гватемала
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гондурас
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Никарагуа
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Bermuda
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гаити
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Пуэрто-Рико
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Острова Теркс и Кайкос
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Виргинские острова (Британские)
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Китай
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Япония
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Сингапур
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Таиланд
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Кипр
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Дания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Danske
Industrial Wood Coatings
Danske
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Danske
Финляндия
свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Suomi
Industrial Wood Coatings
Suomi
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Suomi
France
Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Венгрия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Норвегия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Norsk
Industrial Wood Coatings
Norsk
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Nynorsk
Польша
Польша свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Polski
Industrial Wood Coatings
Polski
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Polski
Portugal
Наши продукты доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Румыния
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Словения
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Великобритания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
сгенерировано: Сб, 16 октября, 01:21:30 UTC 2021
Хост: tsapp-556449d66-sp7r9
Порт сервера: 443
Локальный порт: 5443
Экземпляр: server1
На создание этой страницы ушло 53 миллисекунды.
Аддитивное и субтрактивное смешение цветов
Фон
Существует два основных типа смешения цветов: аддитивное смешение цветов и субтрактивное смешение цветов. Аддитивное смешение цветов создает новый цвет путем добавления одного набора длин волн к другой набор длин волн. Аддитивное смешение цветов — это то, что происходит, когда огни разных длины волн смешаны. Когда мы складываем все разные длины волн солнечного света, мы видим белый цвет. свет, а не множество отдельных цветов.Он называется аддитивным, потому что все длины волн все еще достигают наших глаз. Это комбинация разных длин волн, которая создает разнообразие цветов.
Большинство мониторов, телефонов и телевизоров используют аддитивное смешивание цветов для создания своего диапазона цветов. На рисунке ниже показано, как монитор использует точки красного, зеленого и синего цветов на экране для создания разных цветов. На фотографии слева показан экран таким, каким он был на самом деле, с небольшим участком на пересечении красного, синие и зеленые кружки, как указано.Увеличьте изображение, сделав снимок очень близко к экрану, как показано на фотографии справа показаны отдельные цветные точки на экране. В верхней правой части экрана, красный круг образован там, где горят только красные точки; желтая часть изображения имеет как красный, так и зеленый цвет горят точки; в пурпурной области включены красные и синие точки; наконец, в белой области включены все три точки.
Субтрактивное смешение цветов создает новый цвет за счет удаления длин волн от света с широким спектром длин волн.Субтрактивное смешение цветов происходит, когда мы смешиваем краски, красители или пигменты. Когда мы смешиваем краски, обе краски по-прежнему поглощают все длины волн. они делали это раньше, так что нам остаётся только длина волны, которую отражают обе краски. Это называется субтрактивным смешиванием, потому что, когда краски смешиваются, длины волн удаляются из того, что мы видеть, потому что каждая краска будет поглощать некоторые длины волн, которые отражает другая краска, таким образом оставляя мы с меньшим количеством длин волн, остающимся после.Итак, простой способ запомнить разница между аддитивным и субтрактивным смешиванием цветов заключается в том, что аддитивное смешение цветов — это то, что происходит, когда мы смешиваем огни разных цветов, тогда как субтрактивное смешивание цветов происходит, когда мы смешиваем краски или другой цветной материал.
На фотографиях ниже показано субтрактивное смешение цветов с использованием света. Картинка слева показывает источники красного, зеленого и синего света.Там, где они перекрывают стены, на картинке справа стена будет выглядеть белой. Поскольку разные источники света находятся в разных положениях, их тени, отбрасываемые от каждого источника света, будут в другом положении. Синий источник света отбрасывает правую тень, зеленый источник отбрасывает среднюю тень, и источник красного света будет слева. Внимательно посмотрите на тени мизинца руки. Тень потому что синий свет желтый, потому что синий заблокирован.Тень для зеленого света пурпурная, потому что зеленый заблокирован. Тень для красного света голубая, потому что красный заблокирован.
Еще один способ увидеть субтрактивный цвет — это посмотреть на свет, проходящий через фильтр, как в театральных светильниках. в На фотографии ниже вы можете увидеть белый свет, который поднимается до пурпурного фильтра. После прохождения света те длины волн, которые не влияют на пурпурный цвет, были вычтены или удалены из света, чтобы дать пурпурный цвет.
Используйте это упражнение, чтобы изучить смешивание цветов и его различные свойства.
Инструкции
Полноэкранный режим
Чтобы увидеть иллюстрацию в полноэкранном режиме, что рекомендуется, нажмите кнопку Full Screen , которая появляется вверху страницы.
Вкладка для иллюстрации
Настройки
Ниже приведен список способов изменения иллюстрации.Настройки включают следующие:
Область экрана : щелкните один из основных цветов, чтобы переместить его. Только смешивание
происходит там, где перекрываются первичные круги.
Тип : выберите, следует ли исследовать аддитивное или субтрактивное смешение цветов.
Первичные цвета : управление интенсивностью каждого из основных цветов: красный, зеленый
и синий для добавления, и голубой, пурпурный и желтый для вычитания.
Фон : если вы выполняете субтрактивное смешение цветов, вы можете только
вычесть имеющиеся длины волн. На этой иллюстрации это показано на фоне
цвет. Измените цвет фона и посмотрите, как это изменит цвета, которые вы можете создать с помощью
субтрактивное смешение цветов.
Reset Positions : вернуть первичные круги в их исходное состояние
позиция.
Сброс
Нажатие этой кнопки восстанавливает настройки до значений по умолчанию.
Полное руководство по смешиванию цветов
Эти ресурсы обязательно заложат основу для привлекательного произведения искусства — полного смелых и разнообразных цветов.
Голубой мост, Сент-Джеймс-Парк, Лондон (пастель) Дэвида НаппаЯ до сих пор помню, как впервые узнал о теории цвета в пятом классе рисования.Понятие о световых волнах; спектр; первичный, вторичный и третичный цвет — все это было довольно очаровательно. То, что когда-то было случайным актом проб и ошибок, теперь превратилось в совершенно новый мир методических экспериментов. Я чувствовал себя готовым смешивать краски с осознанием цели — и гораздо меньше этого случайного мутно-коричневого цвета.
Цветная светотень
Существует наука о смешивании цветов, основанная на твердом понимании оттенка, цветности, значения и температуры.И еще есть искусство всего этого — инстинктивный и интерпретативный подход к созданию поистине потрясающего произведения искусства. Если вы извините за смешанные метафоры (и этот непреднамеренный каламбур), смешение цветов в этом смысле очень похоже на светотень; существует баланс между ноу-хау и интуицией. Но, как сказала Кэрол З. Броуди об интуитивной живописи, «по-настоящему комфортно работать таким образом требует знания компонентов хорошей живописи» — формы, баланса, контраста, композиции и, конечно же, цвета.
Ниже вы найдете подборку наших лучших статей и видео, посвященных демистификации теории цвета и решению этой проблемы смешения цветов. Это руководство по смешиванию цветов, от демонстраций искусства и руководств по цветовым палитрам до подробных видеороликов и многого другого, обязательно заложит основу для создания привлекательного произведения искусства. Удачного (и красочного) творчества, друзья!
Теория цвета Смешивание цветов Киото в сумерках (акварель на бумаге, 14 × 20) Кейко Танабе Тонкие оттенки Зима в Падли Джордж (акварель на бумаге) Джефф Керси Цветовые палитры Sarial Elegance (пастель, 25 см x 32 см) от Дэвида Наппа Демонстрационные цветные изображения Углубленное видеоИ чтобы вывести свои знания о смешивании цветов на новый уровень (и выше), вот несколько видео, которые вы можете приобрести для загрузки или сразу же транслировать, если вы являетесь участником сети Artists Network !
Смешивание цветов на кофейных фильтрах
Основные цвета — одна из первых художественных концепций, которые я хотел бы представить маленьким детям в искусстве.Во-первых, потому что они являются основным строительным блоком для понимания того, как создавать самые разные вещи. Во-вторых, смешивание цветов — это своего рода волшебство. Эта поделка с кофейным фильтром для смешивания цветов — забавное введение в то, что происходит, когда эти основные цвета смешиваются вместе!
Книги + Искусство = Победа
Те из вас, кто меня знает, я люблю соединять искусство и художественные концепции с детской литературой. Обмен книгой начинается с приятной, спокойной, часто глупой ноты. Дети с нетерпением ждут этого. Иногда я выбираю книги, которые помогают познакомить детей с известным художником или произведением искусства.Но сегодняшняя книга — простая иллюстрация смешения цветов. Little Blue и Little Yellow от Лео Лионни — это забавная небольшая история о том, что, конечно же, происходит, когда синий и желтый смешиваются.
Ознакомьтесь с этим списком детских книг, которые помогают обучать всем элементам искусства! Есть несколько отличных книг по цвету и смешиванию цветов!
Смешивание цветов с пластилином Play-Doh
Хотя пластилин Play-Doh не подходит для долговечного искусства, он является отличным инструментом для демонстрации смешивания цветов. В этом ассортименте Play-Doh идеальные основные цвета: пурпурный, бирюзовый и желтый для смешивания цветов.Каждый ребенок получал два основных цвета за раз и экспериментировал с тем, что происходит, когда их смешивают в разном количестве. После того, как у детей будет время посмотреть, что происходит, когда они смешивают пары основных цветов, позвольте вашим ученикам свободно смешивать свои цвета так, как они хотят! Дети сделали несколько красивых коричневых оттенков, смешав все цвета вместе.
Смешивание цветов кофейного фильтра
После разговора мы переходим к действию. Нет ничего проще, чем этот список снабжения. Все, что вам нужно, это фильтры для белого кофе, акварельные маркеры и распылитель с водой.Быть занятым.
Сложите простой белый кофейный фильтр на четверти. Заполните кофейные фильтры точками, черточками и любыми пометками с помощью маркеров. Этот набор из 40 моющихся маркеров Crayola идеально подходит для использования в небольшом классе и имеет множество отличных цветов на выбор! Делайте отметки медленно, чтобы чернила действительно успели погрузиться в четыре слоя фильтра. Вполне допустимо оставлять много белого пространства между метками. Следующий шаг все заполнит! Поощряйте своих детей экспериментировать с основными цветами, но не ограничивайте их только ими.
Волшебство
. Положите цветные и сложенные кофейные фильтры на макулатуру или бумажные полотенца. Разрешите детям опрыскивать кофейные фильтры водой. Как следует распылите их, так как вода должна пропитать все слои, чтобы цвет пропитал все слои.
Белое пространство быстро заполняется, цвета сливаются воедино, появляются новые цвета и формы! Детям было весело наблюдать за этой частью!
Терпение….
У вас есть влажные комочки потрясающего цвета.Что теперь? Дайте им подсохнуть, хоть ненадолго. Так заманчиво раскрыть их прямо сейчас. Но когда они мокрые, кофейные фильтры очень хрупкие, и весь этот цвет, который плавает вокруг, должен успокоиться, прежде чем вы их развернете.
Они сохнут за пару часов, даже лучше за ночь!
Что дальше…
Эти кофейные фильтры радиальной конструкции представляют собой упражнение в смешивании цветов, но они также являются легким обманом для окрашенного галстука.Покажите их как есть или сделайте еще один шаг и включите их в коллаж, плетение или сделайте красочную снежинку!
Каждая отдельная акция позволяет мне предлагать вам больше интересных проектов и бесплатные печатные издания!
Все, что вам нужно знать
Практическое руководство по смешиванию цветов
Одна из самых важных вещей, которые вы можете узнать при рисовании, — это смешивание цветов. В живописи есть нечто большее, чем просто нанесение краски на холст. В конце концов, это цвет, который составляет вашу картину!
Поначалу работа с таким большим количеством цветов может показаться немного сложной.Однако с терпением, практикой и постоянными экспериментами вы это почувствуете.
Научившись смешивать, вы сэкономите деньги благодаря тому, что вам не придется покупать ненужные краски, так как вы будете знать, как смешивать их самостоятельно! Кроме того, вы получите больше богатства в своей живописи, если поработаете над созданием тонких цветовых переходов. Простое использование цветов прямо из тюбика приведет к перенасыщению и неестественному виду.
Цветовой круг
Прежде всего, давайте взглянем на цветовое колесо (на фото ниже) и изучим основы теории цвета, прежде чем углубляться в смешивание масляных красок.При необходимости используйте цветовое колесо и определения, приведенные ниже, для справки по мере продвижения по этой статье. Если хотите, вы можете сделать свой собственный цветовой круг, используя акварельные карандаши, как это сделал я. Или купите уже сделанный прекрасный!
Дополнительные цвета
В верхней части цветового круга вы увидите красный цвет — прямо под ним, внизу, зеленый. Зеленый и красный — это так называемые дополнительные цвета. Теперь давайте посмотрим на третий цвет справа от красно-оранжевого. Противоположность оранжевому — синий, так как синий — дополнительный к оранжевому, и наоборот.
Аналогичные цвета
Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге. Например, голубой, голубой
Triadic
Три цвета, образующие идеальный треугольник на колесе. Например, красный — сине-желтый.
А теперь о смешивании цветов…
Если вы еще не сделали этого, возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов, чтобы узнать, как смешивать цвета в вашей картине!
Основные сведения об основных цветах
Во-первых, основные цвета: желтый, синий и красный важны, потому что все остальные цвета происходят именно от этих трех.Эти цвета нельзя сделать из других цветов, поэтому они считаются «родительскими» цветами.
Смешение вторичных цветов
Вторичные цвета: зеленый, оранжевый и фиолетовый, смешанные с основными цветами. Ниже приведены цветовые комбинации основных цветов, смешанных вместе для создания вторичных цветов:
- Желтый + Синий = Зеленый
- Желтый + Красный = Оранжевый
- Синий + Красный = Фиолетовый
Как смешивать третичные цвета
Когда первичный и вторичный цвета смешиваются вместе, создается третичный цвет.Как и в случае со вторичными цветами, вы должны использовать равные части каждого из них, чтобы успешно смешать третичный цвет. Вы всегда можете заметить третичный цвет по его названию, так как он указан первым в списке с его основным цветом:
Примеры третичных цветов:
- Синий Зеленый
- Синий Фиолетовый
- Желто-зеленый
- Красный фиолетовый
- Красный Оранжевый
- Желтый Оранжевый
Смешивание цветов, образующих коричневый
Если вы хотите знать, как сделать цвет коричневым, вам нужно будет смешать третичный цвет с основным цветом.Однако важно, чтобы вы смешали третичный цвет с основным цветом, который еще не является частью смеси третичных цветов. Например, если вы сделали красно-оранжевую смесь для своего третичного цвета, красный будет основным цветом. Итак, чтобы сделать цвет коричневым в этом случае, вам нужно будет выбрать либо синий, либо желтый, чтобы смешать его с красно-оранжевым третичным цветом.
Дополнительные цвета
Одной из наиболее важных концепций, о которых следует помнить, являются дополнительные цвета.Это цвета, противоположные друг другу на цветовом круге. Так, например, глядя на колесо, вы замечаете, что красный находится вверху, а красный — зеленый внизу колеса. Таким образом, зеленый цвет является дополнительным к красному и наоборот. То же самое верно для синего и оранжевого, пурпурного и желтого (а также всех других цветов между ними!).
Почему дополнительные цвета важны для?
Знание этого простого факта очень пригодится вам при смешивании цветов.Когда вы наливаете апельсин из тюбика, это очень насыщенный цвет, и он не принесет вам особой пользы, когда вы попытаетесь получить оттенок, более «реалистичный». Ну так что ты делаешь? Вот здесь-то и появляются дополнительные цвета. Так как синий — противоположность оранжевому, когда вы добавляете немного синего к оранжевому, он делает оранжевый менее оранжевым, что создает более приглушенный цвет. Или, если вы предпочитаете более приглушенный синий цвет, просто добавьте к синему немного оранжевого. То же самое, конечно, справедливо и для всех других дополнительных цветов.
Вы можете технически добавить к этим цветам коричневый (жженую умбру), чтобы приглушить их, но это создает очень неинтересные цвета и не поможет вам в долгосрочной перспективе. Работа над смешиванием противоположностей цветов помогает создавать красивые и динамичные цвета. Вы будете расти в геометрической прогрессии при смешивании цветов, чем если бы вы просто добавляли коричневый цвет в цвета.
Как сделать черный цвет
Вы можете сделать черный цвет почти любым сочетанием двух глубоких темных цветов. В результате получается смесь черного цвета, если один из них холодный, а другой теплый.Например, синий ультрамарин и жженая умбра — хорошая смесь для черного: синий — прохладный, а жженая умбра — теплый.
Смешанные вместе фтало-зеленый и ализариновый малиновый цвет также образуют насыщенный черный цвет. Чаще всего я использую эти два цвета для смешивания черного цвета, так как это такой глубокий и насыщенный цвет. Фтало-зеленый — чрезвычайно сильный цвет — вам просто нужно убедиться, что зеленый не пересиливает. Вы также можете получить сине-черный цвет, смешав фтало-синий с кадмиевым красным светом — это будет зависеть от вас, насколько холодным или теплым он будет.
Смешивание цветов со всеми остальными цветами
Пока что мы почти не скользили по поверхности! Я считаю, что большая часть того, что человек узнает, смешивая цвета, приходит из опыта. Лучшее, что вы можете сделать для себя в процессе обучения рисованию, — это просто смешать МНОГО. Все время. Экспериментируйте с цветом и смешивайте комбинации, о которых вы обычно не думаете — результаты могут вас удивить. Думайте об этом как о приготовлении и добавлении специй — немного этого, затем немного того…
Я считаю, что процесс обучения ускоряется, так это наблюдение за работой опытного художника и наблюдение за тем, как они смешивают цвета.Что касается меня, это помогло мне выйти за рамки собственной головы и придумать более необычные сочетания цветов. В результате моя способность создавать убедительные цветовые комбинации на холсте увеличивалась в геометрической прогрессии.
Самое главное, будьте терпеливы по отношению к себе во время обучения. Просмотр картин старых мастеров и изготовление с них мастер-копий — также отличный способ научиться микшировать.
Элементы Я рекомендую
Хороший мастихин незаменим, когда дело доходит до смешивания больших количеств масляной краски
Масляные краски Williamsburg — отличные краски.Они могут быть дороже, чем некоторые другие бренды, но они того стоят. Важно инвестировать в хорошую краску.
Все перечисленные ниже цвета составляют ограниченную цветовую палитру — все, что вам нужно, чтобы сразу начать смешивать цвета и рисовать. Прочтите руководство по необходимым масляным краскам для начинающих, чтобы узнать больше о том, какие цвета вам понадобятся, чтобы начать рисовать.