Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Принт клетка: Самая популярная клетка в коллекциях осень-зима 2020/2021 | Vogue Ukraine

Содержание

Самая популярная клетка в коллекциях осень-зима 2020/2021 | Vogue Ukraine

Клетка – универсальный принт, который актуален в любое время года. Ее обожают абсолютно все модницы, а дизайнеры из года в год предлагают новые вариации вещей в клетчатый узор. В этом сезоне в центре внимания оказались такие ее виды как: элегантная «гусиная лапка», классическая шотландская клетка «тартан», современное прочтение «windowpane», задорный узор «мадрас», лаконичный «принц Уэльский» и разноцветный квадратный орнамент «виши». Vogue.ua собрал самые модные виды клетки в коллекциях осень-зима 2002/2021.

Lanvin

Гусиная лапка

Витажной клетке «гусиная лапка» временные рамки не по чем – она как была востребована во времена Римской империи в Шотландии, так и осталась актуальна по сей день. Орнамент, который еще называют «пье-де-пуль» и «зуб собаки»  представляет собой ломаные клетки или абстрактные многоугольники в черно-белом прочтении, однако сейчас существуют всевозможные вариации этого культового узора.

Этой осенью крупная «гусиная лапка» появилась на брюках и пальто в коллекции Off-White, на маскулинных жакетах Versace и на утилитарных пальто с кожаными вставками Hermes.

Off-WhiteVersaceHermes

Тартан

Пожалуй, самая известная шотландская клетка носит название «тартан». Этот сложный орнамент состоит из разноцветных полос разной ширины, пересекающихся под прямым углом и образующих прямоугольные области, заполненные диагональными полосками. В коллекции Etro можно встретить классический брючный костюм в эту клетку, у Lanvin – утепленный жакет с мехом, а у Marc Jacobs – элегантный комбинезон.

EtroLanvin


 

Marc Jacobs

Принц Уэльский

Для деловых встреч и офисного дресс-кожа лучше выбирать этой осенью лаконичную и спокойную клетку «принц Уэльский». Свое название эта клетка получила благодаря Эдуарду VIII, он же герцог Виндзорский. Принц настолько любил костюмы, украшенные этим орнаментом, что невольно популяризовал узор, который  позже назвали в его честь.

Виндорзская клетка изначально считалась принтом мужского гардероба, однако сейчас дизайнеры все чаще показывают этот орнамент в женских коллекциях. Наши фавориты: брюки Tod’s,  пальто Ermanno Scervino и монохромный ансамбль Alberta Ferretti.

Alberta FerrettiTod’sErmanno Scervino

Виши

Культовая клетка «виши», состоящая из контрастных квадратов, первоначально использовалась для пошива домашнего текстиля. Так, этот орнамент гингем украшал скатерти, салфетки и полотенца, но затем он обрел новую жизнь благодаря  Брижит Бардо, которая в качестве свадебного образа выбрала простое платье из клетчатой ткани. Этой осенью узор «виши» появился на мини-юбках в коллекции Christian Dior, тем временем Fendi показали объемные дутые куртки в паре с юбкой-карандаш, а Michael Kors Collection представили строгое платье в легендарный узор.

Christian DiorFendiMichael Kors Collection

Оконная рама

Клетка «windowpane», что в переводе с английского языка означает «оконная рама», известна уже не один десяток лет, однако долгое время была забыта дизайнерами.

Сейчас модные бренды решили дать второй шанс этому классическому орнаменту, заимствованному из мужского гардероба. Alexander McQueen сделали ставку на брючный костюм, состоящий из приталенного жакета и прямых брюк, Chloe украсили платье рубашечного кроя мелким узором, а Stella Mccartney напротив показали oversize-пальто с размытыми линиями крупного принта.

Alexander McQueenChloeStella Mccartney

​​​​​​Мадрас

Разноцветная и задорная клетка под названием «мадрас» не заставит грустить этой осенью. Так, чтобы внести яркости в обыденную жизнь, достаточно приобрести себе вещь, украшенную этим асимметричным красочным орнаментом. Burberry сочетают эффектный клетчатый топ в паре с женственной юбкой, Victoria Beckham дополнили школьную юбку рубашкой, усыпанной беззаботным летним принтом, а Monse предлагают укутаться от осенний холодов в пушистое пальто.

BurberryMonseVictoria Beckham

Какая клетка актуальна в этом сезоне?

Принт клетка от сезона к сезону не теряет свое актуальности, но в каждом модном полугодии приоритеты внутри этой группы принтов меняются. Давайте поговорим о том, какую клетку лучше всего выбрать для летнего гардероба в этом году и с какими принтами её сочетать.

В прошлом, осенне-зимнем сезоне были актуальны все виды клетки, характерные для мужских костюмных тканей, а год назад на пике популярности была контрастная клетка-шахматка. 

Нынешним летом клетчатый принт — более женственный, лёгкий, в котором, как правило, присутствует белый цвет.

Рассмотрим 2 ключевых клетчатых принта нынешнего сезона.

 

Клетка «виши» 

Рисунок «виши» представляет собой чередование горизонтальных и вертикальных полос двух цветов, которые при пересечении образуют квадраты.

Крупную клетку «виши» лучше выбирать в чёрно-белом или сине-белом варианте.

#1 — Derek Lam, Balmain

 

Более мелкую «виши» можно выбрать в цветном варианте: пастельном или ярком.

#2 — Carven, Primark

 

 

«Сетчатая» клетка

Второй по актуальности принт — клетка в виде сетки из тонких полос.

Наиболее распространена простейшая «сетка» из полос одного тона. Она может быть как крупной, так и мелкой.

#3 — Kule, Sally LaPointe

 

#4 — Ralph Lauren, Araks

 

Интересно выглядит двухцветная «сетка», когда к основному тону полос добавляется второй, более яркий цвет.

#5 — Daks

 

Фактурная клетка

Оба актуальных вида клетки (виши и сетчатая) могут быть не только напечатаны на ткани, но и реализованы в виде сложной фактуры.

#6 — Balmain, Isabel Marant, Araks

 

 

С чем носить клетку: сочетания с другими принтами

Рассмотрим несколько актуальных вариантов сочетания в одежде клетки с другими принтами.

Сочетание клетки с полоской

#7 — Rodarte

 

Сочетание клетчатого принта с цветочным 

#8 — Delposo

 

Принт клетка в сочетании с экзотическими принтами 

Очень сложные, но красивые комбинации клетки с принтами в этно-стилистике представлены в коллекции Стеллы Джин.

#9 — Stella Jean

 

Сочетание разных видов клетки 

И еще один актуальный ход — носить в одном комплекте вещи с 2-3 разными видами клеточек.

#10 — Primark, Kule 

 

 

Принт «клетка»: лучшие луки и вещи

Два главных принта сезона – горох и клетку – мы носим по очереди, отдавая предпочтение осенью легкомысленному горошку, а зимой – основательному клетчатому принту. Сегодня мы рассмотрим самые интересные луки и вещи с принтом «клетка» из сезонных коллекций.

 

Каждый отобранный look примечателен либо сочетаниями фактур или рисунков, либо необычностью самого принта. В луке из коллекции

Marni клетчатый принт как будто нарисован от руки:

1.

 

Рассмотрите внимательно двухслойный принт от Daniel Lee: поверх клетки нанесен второй, орнаментальный принт.

2.

 

Один и тот же принт в луке от Altuzarra нанесен на ткани разных фактур: шифон и атлас:

3.

 

Снова тот же прием, но теперь на шерстяной ткани и шелке, находим в коллекции от JeanCharles de

Castelbajac.

4.

 

Сочетания нескольких видов клетки из коллекций J.Crew и Sonia Rykiel:

5. J.Crew

 

6. Sonia Rykiel

 

Несколько look’ов, где клетка удачно сочетается с другими принтами:

7. Rag & Bone

 

8. Prada

 

9. Vivienne Westwood Anglomania

 

И очень простой, но элегантный look от Chris Benz

:

10.

 

 

Рассмотрим также несколько интересных вещей и аксессуаров в клетку из коллекций сезона осень-зима 2011-12:

11. Куртка от Thakoon

 

12. Топ с меховыми рукавами от Burberry Prorsum

 

13. Меховой жилет от Jean Paul Gaultier

 

14. Жакет от Vivienne Westwood Red Label

 

15. Платье от Carven

 

16. Платье от Narciso Rodriguez

 

17. Платья от Junya Watanabe

 

18. Ботильоны KG Kurt Geiger

 

19. Сумка от Rag & Bone

 

20. Сумка от Vivienne Westwood

 

А в вашем гардеробе есть вещи в клетку? Практикуете ли вы сочетания разных видов клетки или комбинации с другими принтами? 

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРИНТЫ. КЛЕТКА. ВВЕДЕНИЕ — Красота, вдохновленная природой — LiveJournal


Фото:Harper`s Bazzar Korea

Всем здравствуйте! 🙂
После долгого, летнего, перерыва продолжим наш разговор о принтах! Открываем большой блок о клетчатых принтах!

Клетка является одним из самых популярных геометрических орнаментов, видов рисунков на ткани. В истории мировой культуры клетчатые ткани известны примерно с 3000 года до н.э. В настоящее время клетчатый орнамент чаще всего ассоциируется с «шотландской клеткой». Однако, приписывать изобретение клетчатого рисунка шотладнцам не совсем верно, хотя, безусловно, они сыграли огромную роль в его популяризации.
Клетчатый орнамент встречался еще во времена до нашей эры. Например, при археологических раскопках в Египте, учёные обнаружили древнюю мумию, завёрнутую в клетчатый саван. Кроме того, известным историческим фактом является то, что знать в Древнем Риме носила клетчатые тоги, а мужественные самураи в Японии – клетчатые кимоно. В костюмах византийской эпохи часто встречается рисунок в виде крупных квадратов или ромбов, в которые помещены изображения животных. В древней Руси распространённым был рисунок в виде ромбовидных решёток с кругами в центре или звёзды на фоне квадратов.
Распространенный вариант клетчатого рисунка, используемого в Древней Греции — шахматная клетка, который основан на сочетании квадратов. Квадрат считался одной из совершенных фигур. Пара квадратов является единицей, порождавшей орнаментальную систему, и в этой паре один квадрат воплощает абсолютный свет, а другой — абсолютный мрак, их смена — это смена дня ночью, солнца луной, жизни смертью — в вечном, необратимом и непрекращающемся процессе. Кстати, в древнегреческой культуре с шахматным орнаментом часто соседствует меандр (о нем мы говорили ранее http://color-harmony.livejournal.com/182306.html ).


На фото: Древнегреческий шит с шахматным ковриком/ Персонажи итальянской комедии Арлекин и Коломбина/ нижняя юбка понева/ клетчатое кимоно самурая

Клетку также можно назвать одним из самых древних текстильных рисунков, естественным результатом ткацких переплетений — если через определенные промежутки пропускаются нити основы и утка (определение) другого цвета. Клетка встречалась в традиционном костюме практически у всех народов, у которых было развито ткачество: клетчатые кимоно японских самураев, клетчатые платки палестинцев, клетчатые плащи у балтов или клетчатые детали в костюме южных регионов России, в западных районах России и в Белоруссии с рубахой носили андарак — юбку из шерстяной ткани в клетку или полоску. На Руси по цвету клеток в понёве (нижняя юбка) можно было угадать, из какой губернии приехала женщина.

По мнению историков славянских языков, слово «понёва» (или «понява») первоначально означало «кусок ткани», «полотенце». Большинство этнографов считает, что это набедренная одежда, которую носили девушки, достигшие возраста невест. Так, на севере Рязанской губернии носили чёрные или тёмно-синие понёвы с клетками из белых и цветных нитей. На границе Тульской и Рязанской губерний фон понёвы был красным с пропущенными по нему чёрными и белыми нитями. Археологические находки подтвердили, что эта традиция действительно тянется в глубины веков — к древним славянам. Женщины племени вятичей, занимавшего когда-то Рязанскую, Тамбовскую, Орловскую, Калужскую области, предпочитали синие клетчатые понёвы. Западнее, на территории племени радимичей, клетки понёвы были красными.

Традиционные костюмы персонажей итальянской комедии дель арте Арлекина и его подруги Коломбины, сшитые из разноцветных лоскутков, также стали источником одного из классических видов клетки — «арлекин» (из разноцветных ромбов). «Мозаичная клетка» похожа на «арлекин», только она состоит из разноцветных квадратов. Женский венецианский карнавальный костюм «домино» (длинный плащ с капюшоном) часто шили из ткани с рисунком в виде черно-белых или красно-белых ромбов. Клетка «домино» сегодня такая же классика, как и «шахматная клетка».
Но самый известный пример присутствия клетки в традиционном костюме, ставший основой классического стиля, — костюм древних кельтов. У галлов клетка определенного цвета и ширины на плащах обозначала родоплеменную принадлежность. Такое значение клетки сохранилось в костюме потомков кельтских племен — шотландцев. Именно в Шотландии клетчатая ткань со временем стала атрибутом национальной самоидентификации.

Существует множество вариантов клетчатой ткани, среди которых можно выделить несколько наиболее известных, используемых в настоящее время. В последующих постах мы рассмотрим более подробно отдельные варианты клетчатой ткани. Пока же перечислим их, пробуя разбить их на «логические блоки»:

Шотландка. Тартан. Распространенные тартаны.
Шотландка — так скажем «неофициальное» общее название тканей в крупную пересекающуюся клетку.
Тартан — это ткани в клетку (шотландка), с определенным набором цветов, являются знаком принадлежности к определенному роду (клану, фамилии) , есть также тартаны именные, корпоративные, посвященные определенным событиям и тд. Мы еще коснемся немного современной классификации и истории ее возникновения.
Отдельно можно выделить несколько самых распространенных тартанов, разрешенных к использованию повсеместно и широко используемых в различных областях (мода, интерьер, предметы посуды и тд). Например, Royal Stewart, Black Watch, Caledonia и другие
О них мы подробнее скажем в посте, посвященном этому блоку.

Гленчек, Принц Уельский («Эстерхази», виндзорская клетка), Аргайл.
Гленчек (Glen Urquhart Check) — это разновидность тартана, но с использованием мелких завитушек вместо диагональных линий, из которых вырисовываются квадратные и прямоугольные клетки.
Принц Уельский («Эстерхази»/виндзорская клетка) — этот тартан получается, если на гленчек накладывается еще одна большая клетка контрастного цвета.
Аргайл (Argyle) — узор из расположенных по диагонали квадратов, а чаще ромбов, а также из контрастных линий, которые пересекаются и образуют ромбы.
Также в этом классическом, «английском блоке», скажем кратко о ткане Оксфорд.

«Ближайшие родственники клетки». Очень схожие между собой, но все же разные:
«Куриная лапка» («пье-де-кок»), «гусиная лапка» («пье-де-пуль»), «собачий зуб» – двухцветный, контрастный рисунок на ткани в виде деформированной клетки, с вытянутым углом, а также
«Пепита» – мелкий рисунок на ткани в виде квадратов «с завитушками», получаемый путем переплетения нитей контрастных цветов; родом из Испании.

И еще несколько самостоятельных вариантов клетки:
«Виши» — рисунок в мелкую клетку, появившийся в 1850 г. и названный в честь французского города Виши.
Шахматная клетка
«Мадрас» — плотная хлопчатобумажная ткань с печатным рисунком многоцветной клетки крупного размера с асимметричным решением композиции; названа в честь большого промышленного города Индии.

И в завершении планируется несколько общих советов относительно того как носить клетку 🙂
Постараемся придерживаться намеченного плана. Надеюсь, вам будет интересно!

Использованные материалы:
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post313368867/
http://secondstreet.ru/blog/istoriya_mody/uchimsja-razbiratsja-v-nazvanijah-kletchatyh-tkanej.html
http://xgraphics.livejournal.com/6770.html
http://fashiony.ru/page.php?id_n=35776 — фотоматериал

история самого актуального принта осени

This page may contain affiliate links. Bunddler Inc. is a professional fashion review website that receives compensation from the companies whose products we review and advertise. We are independently owned and the opinions expressed here are our own.

Католические школы. Сериал «Бестолковые». Независимая Шотландия. Если и есть в мире что-то, что объединяет столь разные области истории, то это клетка. Принт стал отличительным признаком групп людей, хотя использовался совершенно разными кругами, а порой отображал даже двойственность смысла. Путь от создания клетчатого узора до его превращения в отличительный признак школьницы – это целая история культурного символа, меняющего свое значение с течением времени.


Все три столетия существования клетку использовали в качестве культурной эмблемы. В 18-м веке килты в тартан были частью шотландской культуры. Тартан – это то, что сейчас мы называем клеткой. Но в Шотландии в давние времена у каждой местности была своя расцветка, а со временем у кланов появлялись собственные отличительные тартаны.

Помните мужа Шарлотты Трея МакДугла, который был родом из древнего клана и у его семьи был личный клетчатый принт? Вот так же было и столетия назад, только ткани использовалось значительно больше. Это были настоящие пледы, в которые закутывались и подпоясывались, а во время сражений попросту сбрасывали. Из-за того, что тартан считался символом шотландской культуры, его запретили в Англии законом об одежде в 1746 году.

Сериал «Секс в большом городе»


Спустя столетие шотландцы начали мигрировать в США и возрождать свое культурное наследие. Благодаря оседлым шотландцам, работающим в лесах в одежде с клетчатым узором, появился образ гигантского дровосека Поля Баньяна в красно-черной клетчатой рубашке.

Еще популярнее идея о сильном лесорубе после выпуска линеек одежды компаний Woolrich John & Brothers и Pendleton. Они укрепили популярность тартана как униформы для работающих мужчин.


В Европу клетка вернулась лишь в конце 20-х годов, когда компания Burberry начала выпуск плащей с фирменной подкладкой. Британский бренд получил признание за границей благодаря американским богачам и общественным деятелям, которые были в восторге от европейской моды.

В то время для одежды использовали приглушенные тона, но в 40-м годам Pendleton создал вариант клетки более ярких цветов. Особенно популярным стал красный. Производители нашли способ сделать ткань тоньше и дешевле, чем традиционная шерсть. Это сделало вещи в клетчатый принт доступнее.


Вскоре клетка стала популярной в католических школах, которые стремились ввести униформу. К концу 60-х принтованные юбки были показателем того, что девушка посещает частное подготовительное заведение. Ассоциация клетки с девочками из зажиточных семей создала вокруг принта образ привилегированной, благочестивой и «правильной» молодой женщины вне зависимости от того, было это правдой или нет.


70-е стали эпохой двойственности принта – клетка обрела популярность у буржуазных кругов и у панков одновременно. В то время как девочки надевали шотландскую юбку в частную школу, богатые женщины носили принт в загородных клубах. Это еще больше ассоциировало узор с элитой. В то же самое время панки надевали клетчатые юбки и галстуки – это был символ сатиры, пятнающим образ девочки из католической школы. Юбки становились короче, в образ добавлялась намеренная неряшливость – так панки делали из клетки символ социального и мятежного восстания.

Это прекратилось, когда подростки стали повсеместно носить клетку. Фильмы «Смертельное влечение» и «Бестолковые» сыграли важную роль и увековечили принт в моде 90-х. Гранжевое движение тоже присвоило себе клетку, но уже в качестве принта на фланелевых рубашках. Курт Кобейн, Джаред Лето и другие знаменитости носили фланель как-то намеренно по-скучному, обыденно, чтобы показать противостояние «вылизанному» виду школьной формы.

Курт Кобейн


И все же ассоциация клетки с униформой прочно закрепилась. Фактически, изображение укоренилось благодаря поп-культуре. Если загуглить костюм школьницы на Хэллоуин, поисковик сразу выдаст мини-юбку в клетку и короткий топик. В своем клипе на песню «Baby One More Time» Бритни Спирс танцует в соблазнительной одежде ученицы. И хотя ее юбка не в клетку, стиль одежды – прямая отсылка к традиционному представлению о форме. Воплощением этого стиля в нулевых стали Серена ван дер Вудсен и Блэр Уолдорф, которые носили клетчатые юбки от именитых дизайнеров. Так они демонстрировали связь образа с привилегиями и популярностью.

Сериал «Сплетница»

Сериал «Бестолковые»


Воспользовавшись популярностью принта, Модные дома стали один за другим возрождать традиции, делая клетку главным достоянием осенних коллекций. Вспомнить хотя бы этот потрясающий образ, который представила на подиуме в 1991 году муза Oscar de la Renta Линда Евангелиста.


В коллекциях популярных Домов моды

Несмотря на постоянные отсылки к школе в 90-е и 2000-е, последние годы клетка возвращается в более «опрятном» виде. Осенне-зимние коллекции Chanel, Chloé и Celine возрождают буржуазный стиль, хотя Christian Dior оставляет в своих линейках отсылки к вдохновляющей панк-эпохе.

Celine

Dior

Chanel

Marc Jacobs

Lanvin

Versace


Разные поколения показали, насколько универсален клетчатый узор – все благодаря его присвоению разными социальными группами. Субкультуры и общество в целом нашли способ сделать клетку бессмертной, хотя все начиналось с этнической группы, искавшей независимости от Британской Империи. От примерных учениц до панков, от буржуазии до поклонников гранжа – у каждого получается носить клетку и делать это по-особенному.


Источник: Elle.com

С чем носить клетку и клетчатый принт? 50 стильных фото 2022

Принт клетка никогда не выходил из моды, а в нынешнем сезоне он особо актуален. Это один из самых распространенных рисунков в женском и мужском гардеробе. Такой узор является довольно капризным. Чтобы выглядеть стильно, необходимо разобраться, с чем носить клетку и подобрать правильные сопутствующие предметы гардероба.

Дизайнеры предлагают огромное количество разной одежды из клетчатой ткани: пальто, платья, рубашки, юбки, и др. Воображение сразу рисует в голове шотландские береты и килты, а глядя на подиумы можно увидеть, что клетка может иметь совершенно разные размеры, формы и цвета. Такое разнообразие поражает любые фантазии!

Обратите внимание! Один из цветов клетки клетки совпадает с цветом остальной одежды. Так можно получить гармоничный образ.

Первые упоминания об этом принте были зафиксированы в 1471 году в документе, принадлежащему шотландскому королю. В нем были перечислены покупки короля Якова III, в числе которых упоминались клетчатые вещи. Широкое распространение узор получил в XVII веке, когда пледы из тартана были обыденной одеждой воинственных шотландцев.

С чем носить рубашку в клетку?

Особой популярностью в модном сезоне 2022 пользуется рубашка в клетку. Такая одежда является незаменимой в гардеробе стиля кантри. Важно помнить, что мелкую клетку могут позволить себе только худенькие девушки, а крупный узор помогает скрыть недостатки фигуры. Если носить рубашку с джинсами и ботинками получится поистине ковбойский стиль. Ее можно надевать с шортами, брюками и юбками. Главное правило – низ должен быть однотонным. Под рубаху можно надеть топ, а низ завязать на узел или вовсе не застегивать пуговицы. Из обуви подойдут туфли, высокие сапоги, балетки или кеды. В продаже можно увидеть длинные рубашки в клетку, их можно надевать с лосинами как платья.

Для создания стиля casual можно носить рубаху с короткими шортами и каблучком, или с джинсами и мокасинами. С брюками в клетку нужно быть осторожнее, они подходят не всем. Хорошо смотрится не слишком крупный принт. Брюки следует сочетать с однотонным верхом, можно повязать шарфик, цвет которого перекликается с цветом клетки. К таким брюкам можно подобрать клетчатый пиджак, но стиль, цвет и величина клетки должны быть одинаковыми.

Подбирая к одежде в клетку вещи в тандем необходимо, чтобы они повторяли хотя бы один цвет из рисунка. Можно попробовать взять в пару классические цвета, подходящие ко всему.

При выборе клетчатого платья лучше отдавать предпочтение полуприлегающему крою. В зависимости от фасона  можно создать как образ милой девочки, так и более грубый, рокерский стиль. Платье можно сочетать с шпильками или обувью на плоской подошве.

Актуальны также и полностью клетчатые костюмы. Под пиджак можно надеть однотонный топ белого или черного или цвета. Гармонично будет смотреться рубашка цвета одной из полосок клетки.

Большой популярностью пользуются клетчатые юбки. Стилисты рекомендуют носить их с однотонной одеждой. Максимум, который можно себе позволить – это мелкий нейтральный принт. Два предмета одежды в клетку сочетать не стоит. Можно добавить к наряду декоративный элемент или клетчатый аксессуар, к примеру, перчатки или шарф.

Путешествие в 1960-е: клетка виши – самый модный принт лета 2020

Платья в цветочек и сарафаны в мелкий горох отходят на второй план: летом 2020 отправляемся в путешествие в прошлое и выбираем вещи с самым модным принтом сезона.

Emilia Wickstead

Michael Kors

Свое название двухцветная клетка виши получила в честь одноименного городка в центре Франции и долгое время ассоциировалась с салфетками и скатертями из небольших ресторанчиков, которые шились из ткани именно с этим принтом. Широкое признание в мире моды он завоевал только в 60-е годы прошлого века благодаря актрисе Брижит Бардо, которая обожала этот узор настолько, что даже замуж вышла в красно-белом клетчатом платье с белым отложным воротничком и юбкой-колоколом, созданным для нее лично Жаком Эстерелем. До подиумов принт виши добрался еще позже, в начале 1990-х, хотя к тому времени уже несколько раз успел побывать и среди главных трендов, и среди модных аутсайдеров.

Michael Kors

Emilia Wickstead

В сезоне весна-лето 2020 любимым источником вдохновения многих дизайнеров остаются разные исторические эпохи, и пока одни вспоминают викторианские наряды и возвращают в моду пышные рукава и воротники-стойки, другие отправляются в 1960-е. Несмотря на то что клетка виши все еще ассоциируется со стилем кантри, легкими платьями, лентами на шляпах и пикниками за городом, в этом сезоне она встречается даже на строгих жакетах, брючных костюмах и юбках миди, которые тут же начинают выглядеть уже не так серьезно и даже немного игриво.

Emilia Wickstead

Burberry

Размер принта может быть абсолютно разным, однако самой актуальной этим летом будет мелкая клетка, причем не классическая черно-белая, а цветная: розовая, красная, синяя, зеленая или желтая. Идеальной парой к такому узору станут светло-голубой деним, плетеные аксессуары, шляпы и сандалии на плоской подошве, хотя total-look образы тоже не возбраняются. К тому же, даже несмотря на то, что принт виши уже давно влился в городскую моду, он нет-нет да и напоминает об отпуске в маленьком курортном городке, который сейчас пришелся бы всем очень кстати.

1 – Silvia Tcherassi, 2 – Batsheva, 3 – Tu es mon TRÉSOR

1 – Yves Saint Laurent, 2 – Paco Rabanne, 3 – Sofie D’hoore

1 – Ralph Lauren, 2 – Oscar de la Renta, 3 – Alena Akhmadullina, 4 – Bambah

1 – Burberry, 2 – Fendi, 3 – Brunello Cucinelli

Еще больше о главных трендах сезона:

Яркие принты и актуальные силуэты: самые трендовые модели купальников от Кайли Дженнер, Оливии Калпо и других

Как носить и с чем сочетать оливковый цвет летом 2020: модные образы и идеи

Ностальгия по детству: украшения из разноцветного бисера – тренд лета 2020

Uniformity Labs разрабатывает новый каркас безопасности для гоночных автомобилей с использованием технологии 3D-печати

Конкурс 2021 3D Printing Industry Awards Шортлисты открыты для голосования до 20 октября. Проголосуйте здесь.

Разработчик материалов для аддитивного производства Uniformity Labs напечатал на 3D-принтере каркас безопасности для гоночного автомобиля на солнечной энергии, используя порошок алюминиевого сплава AlSi10Mg со сверхнизкой пористостью.

Напечатано на собственном носителе SLM Solutions SLM 280 2.0, каркас безопасности будет использоваться в предстоящем Bridgestone World Solar Challenge, гонке на 3000 км, в которой автомобили на солнечных батареях преодолеют ее в австралийской глубинке. Оптимизированный с использованием методов оптимизации топологии, каркас безопасности был сделан максимально прочным и легким для максимальной производительности.

«Это отличный пример того, как наши инновации могут значительно улучшить конструкцию деталей с использованием наших передовых порошков и современных технологий AM», — сказал Адам Хопкинс, основатель и генеральный директор Uniformity Labs.«Наша сверхнизкая пористость AlSi10Mg и процессы печати позволили команде разработчиков автомобилей создать лучшую деталь быстро, дешево и оптимизировано с учетом необходимых параметров веса и безопасности».

Каркас безопасности, напечатанный на 3D-принтере. Фото предоставлено Uniformity Labs.

3D-печать с AlSi10Mg

Каркасы безопасности — это рамы специальной конструкции, которые украшают интерьеры гоночных автомобилей. Они введены в действие, чтобы защитить водителя (и пассажиров) от травм в случае аварии, особенно той, которая связана с опрокидыванием автомобиля.Таким образом, крайне важно, чтобы каркасные каркасы могли выдерживать сильные удары без потери устойчивости, что требует использования высокопрочных материалов.

Роликовый сепаратор, напечатанный на 3D-принтере, был разработан компанией Uniformity Labs AlSi10Mg, упрочняющимся при старении алюминиевым сплавом с превосходной твердостью, прочностью и ударной вязкостью. Хотя AlSi10Mg традиционно используется в качестве литейного сплава, он также широко используется в аддитивном производстве из-за его коррозионной стойкости и высокого отношения прочности к весу, что делает его отличным выбором для тонкостенных деталей и деталей сложной геометрии.

Напечатанный на SLM 280 2.0, порошковый сплав может достигать плотности детали до 99,9%, предела прочности на разрыв до 438 МПа и предела текучести до 291 МПа.

Слои до 30 микрон

Uniformity Labs решила напечатать каркас ролика с толщиной слоя 30 микрон, так как это дало детали высококачественную отделку поверхности. Поскольку AlSi10Mg продается как высокопроизводительный материал, сборка была завершена на высоких скоростях, примерно так же быстро, как печать сравнимой толщины слоя 60 микрон.

Стоимость и характеристики материалов были ключевыми факторами успеха проекта, поэтому команда инженеров, стоящая за автомобилем, использовала оптимизацию топологии при проектировании каркаса безопасности. Рассчитав ожидаемую нагрузку на клетку, они смогли генеративно спроектировать геометрию, которая хорошо подходила для работы с ними, удалив в процессе все ненужные материалы для получения легкой, прочной и рентабельной конструкции.

Uniformity Labs также считает, что этот проект продемонстрировал преимущества алюминиевого сплава, когда речь идет о продвижении экологически чистой мобильности в будущем.Компания утверждает, что для ускорения перехода к более чистым и безопасным мобильным системам потребуются прочные и легкие детали, а такие материалы, как AlSi10Mg, сделают это возможным.

«Легко увидеть, как используемые процессы и преимущества, предоставляемые производством каркасов безопасности, могут применяться к созданию сложных деталей для использования в основных отраслях промышленности, таких как авиация, автомобилестроение и бытовая электроника», — продолжил Хопкинс. «Вот в чем суть наших технологий».

SLM 280 2.0 3D принтер. Фото через SLM Solutions.

Компании, работающие в секторе автоспорта, стали свидетелями значительного внедрения 3D-печати за последние несколько лет. Например, команда Kawasaki Puccetti Racing недавно интегрировала 3D-сканирование и 3D-печать в свои повседневные рабочие процессы, показав, что она использовала аддитивное производство, чтобы выиграть чемпионат мира по супербайку в Италии в 2019 году. Команда использовала 3D-сканер RangeVision для сканирования гоночный мотоцикл Kawasaki и оптимизировал обтекатель 3D-модели с помощью алгоритмов аэродинамического моделирования.

Совсем недавно команда Alfa Romeo Racing ORLEN Formula One объединилась с AM Solutions, итальянской дочерней компанией Rösler Group, занимающейся 3D-печатью, для поддержки постобработки компонентов гоночных автомобилей, напечатанных на 3D-принтере. Приобретя три системы S1 у AM Solutions, Alfa Romeo сможет развернуть частичную и полностью автоматизированную постобработку полимерных и металлических деталей, напечатанных на 3D-принтере, для «всех технологий 3D-печати».

Подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , чтобы получать последние новости в области аддитивного производства.Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter , поставив лайк на Facebook и настроившись на канал 3D Printing Industry на YouTube .

Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите 3D Printing Jobs , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

На изображении показан каркас безопасности, напечатанный на 3D-принтере. Фото предоставлено Uniformity Labs.

Да Нет Может Клетка Энинка

предыдущие слайды Джон Кейдж, Энинка, 1986

Энинка (отказоустойчивая)
1986
бумага обожженная и копченная
лист: 24 1⁄4 × 18 1⁄2 (61.6 × 47)
Crown Point Press
© John Cage Trust

Джон Кейдж, Энинка, 1986

Eninka 29
1986
сожженные, копченые и заклеймленные gampi на бумаге
лист: 24 1⁄2 × 18 1⁄2 (62,2 × 47)
Национальная галерея искусств, Вашингтон, Gift of Crown Point
Press, 1996
© John Cage Trust

Джон Кейдж, Энинка, 1986

Джон Кейдж с печатниками Марсия Бартхольм и Лоуренс Хэмлин работают над серией Eninka в Crown Point Press, 1986, фотография Катана Брауна, любезно предоставлено Crown Point Press

Джон Кейдж, Энинка, 1986

Джон Кейдж с типографами Марсия Бартхольм и Лоуренс Хэмлин работают над серией Eninka в Crown Point Press, 1986, фотография Катана Брауна, любезно предоставлено Crown Point Press

Джон Кейдж, Энинка, 1986

Джон Кейдж с печатниками Марсия Бартхольм и Лоуренс Хэмлин работают над серией Eninka в Crown Point Press, 1986, фотография Катана Брауна, любезно предоставлено Crown Point Press

Джон Кейдж, Энинка, 1986

Джон Кейдж с типографами Марсия Бартхольм и Лоуренс Хэмлин работают над серией Eninka в Crown Point Press, 1986, фотография Катана Брауна, любезно предоставлено Crown Point Press

следующие слайды Отпечатки

Кейджа Eninka были сделаны путем одновременного пропускания горящей газеты и влажного листа бумаги через печатный станок.Доказательство отказа — доказательство, которое художник категорически отвергает — является редким свидетельством одного из многих тестов, проведенных для определения подходящей комбинации размера огня и плотности бумаги (см. Слайд-шоу). Тест дал отпечаток New York Times рекламы фильма Down and Out in Beverly Hills . Посчитав этот принт явным эстетическим провалом, Кейдж, как сообщается, засмеялся, когда увидел его, повторив «Ха, ха, ха» и «Хихиканье, хихиканье, хихиканье» из рекламы.
Для Eninka 29, были сожжены скомканные, а не плоские газетные листы, в результате чего на поверхности образовалось отверстие неправильной формы.Кейдж пришел в восторг от первого удачного принта Eninka : «Ой, как красиво! Я не могу в это поверить. Я не мог спать всю ночь. Я думал, что вся моя жизнь была напрасной! »

На этом видео показаны принтеры John Cage и Crown Point, производящие Eninka 29 . Кадры были сняты в 1986 году и отредактированы Катаном Брауном в 2013 году, любезно предоставлено Катаном Брауном.

Изображение баннера: Деталь, Джон Кейдж, Eninka 29 , 1986, сожженные, закопченные и заклеймленные gampi на бумаге, Национальная галерея искусств, Вашингтон, Gift of Crown Point Press, 1996, © John Cage Trust

Далее: Джон Кейдж, Камни , 1989

границ | Полная остеоинтеграция извлеченной пористой титановой шейной клетки с трехмерной печатью

Введение

Передняя дискэктомия и спондилодез шейного отдела позвоночника (ACDF) — распространенная процедура в хирургии шейного отдела позвоночника.В клинической практике используются различные типы материалов и конструкций кейджей в сочетании с материалом костного трансплантата и / или остеоиндуктивными веществами. Размер и форма клеток различаются в зависимости от философии дизайна и технических производственных ограничений материала.

Существует пять важнейших областей клинического применения кейджей для спондилодеза, которые влияют на клинические результаты и возможности оценки изображений. Во-первых, возникновение псевдоартроза (несращение), во-вторых, опускание сустава и миграция, в-третьих, неоптимальный баланс позвоночника, в-четвертых, иммунологическая реактивность из-за материала клетки и, наконец, искажение изображения на МРТ и КТ.С появлением трехмерной печати титана в ячеистой структуре стало возможным значительно решить эти клинические проблемы, получив возможность производить структуру, которая близко имитирует кость и обеспечивает оптимальную грубую и пористую основу для врастания кости. EIT Cellular Titanium ® был разработан на основе результатов различных исследований in vitro и in vivo , объединив различные результаты, относящиеся к адекватному размеру пор, форме и пористости, которые позволили бы обеспечить максимальное прорастание кости (1 –9).Пористость ячеистого титана 80% гарантирует, что модуль упругости близок к костной среде. Кроме того, искажения при МРТ и КТ сводятся к минимуму, особенно по сравнению с искажениями, наблюдаемыми при использовании массивных титановых или трабекулярных металлических имплантатов. Это позволяет как более детально оценить процесс слияния, так и оценить декомпрессию нейронных структур (данные в файле VAL 2017-007). Поскольку пористый титановый материал, напечатанный на 3D-принтере, только недавно был представлен для применения в позвоночнике, доступны ограниченные клинические исследования и доказательства слияния.В этом исследовании мы описываем гистологическую модель роста кости в извлеченной шейной клетке EIT Cellular Titanium ® через 2 года после имплантации.

Материалы и методы

Цервикальные имплантаты, примененные к пациенту, представляли собой шейные кейджи EIT (EIT-spine GmbH, Вурмлинген), пористые титановые кейджи, напечатанные на 3D-принтере, изготовленные из порошка Ti6Al4V ELI. Селективное лазерное плавление (SLM) используется для изготовления имплантатов (3D Systems, Денвер). Имплантаты EIT состоят из пористого титанового каркаса (размер пор 700 мкм, ромбовидная сетка, пористость 80%) и небольших твердых ободков.Пористый каркас имеет смещение 0,25 мм по отношению к твердым краям для обеспечения прямого контакта каркаса имплантата с концевой пластиной. Шейный имплантат имеет анатомическую форму с коническим контуром, унковертебральными лонжеронами и краниальным анатомическим куполом, чтобы плотно прилегать к межпозвоночному пространству шейного отдела (рис. 3А).

MARS-MRI (последовательность уменьшения металлических артефактов) позволяет хорошо оценить шейный отдел позвоночника и нервные структуры с минимумом артефактов, что также показано на МРТ этого пациента с двумя клетками EIT на уровнях C4 / C5 и C5 / C6 (рисунок 2).

Цервикальный кейдж EIT Cellular Titanium ® на уровне C5 / C6 был извлечен во время ревизионной операции и немедленно помещен в 4% буферный раствор формальдегида (рис. 3B).

Образец был погружен в полимер (Technovit 9100), обрезан, чтобы достичь средней зоны образца (красная линия, рис. 3B), и 4 среза одной половины имплантата были сделаны с помощью алмазной ленточной пилы (Exakt). Шлифовки шлифовали до толщины 25–35 мкм ступенчато с помощью шлифовальной машины Micro (Exakt 400 CS, Norderstedt, Германия) и шлифовальной бумаги с разным размером зерна.На последнем этапе шлиф шлифовали полировальной бумагой (размер зерна 4000).

Срезы окрашивали H&E (Gill2) и трихромом Голднера Массона. Перед окрашиванием тонких срезов пластиковую смолу удалили с помощью раствора депласта. Поэтому тонкие срезы инкубировали 2 раза в ксилоле, а затем инкубировали 2 раза в метоксиэтилацетате (MEA) с последующей промывкой в ​​ацетоне и промыванием водой. Депластифицированные срезы окрашивали, обезвоживали и покрывали монтажной средой.Окрашенные тонкие срезы сканировали с помощью системы Zeiss Axio Scan Z.1 с 20-кратным увеличением.

Отчет о болезни и гистологические результаты

Пациент (мужчина, 70 лет) имел двойной уровень (C4 / C5, C5 / C6) ACDF с использованием шейных кейджей EIT Cellular Titanium ® и без пластины в течение 2 лет, прежде чем возникла новая симптоматика на уровне ниже (рис. , 2). Из-за кифотического смещения шейки матки хирург (WBR) решил пожертвовать слитным цервикальным уровнем C5 / 6, чтобы устранить местную симптоматику и восстановить шейный лордоз по сравнению с C5 / C6-C6 / C7.

Рисунок 1 . Рентгеновская двухуровневая клетка EIT CIF C4C5 и C5C6 через 2 года после операции. Стрелка указывает на симптоматический уровень.

Рисунок 2 . Двухуровневая МРТ-клетка EIT CIF через 2 года после операции Стрелка указывает на стеноз позвоночного канала C6 / C7.

Хирургу пришлось использовать долото и силу, чтобы извлечь хорошо интегрированную клетку.

Макроскопический осмотр извлеченной клетки уже выявил белую ткань, похожую на кость, как в каудальной, так и в краниальной областях контакта клетки с концевой пластиной (рис. 3B).

Рис. 3. (A) Цервикальная клетка EIT. (B) Получен образец шейной клетки. Красная линия указывает линию пересечения, от которой были вырезаны гистологические срезы.

В образце, окрашенном HE, ламеллярная кость была обнаружена в тесном контакте с титановой поверхностью, и кость простиралась по всей клетке от замыкательной пластинки до замыкательной пластинки (рис. 4). Микроскопический анализ подтвердил инфильтрацию костной ткани в передних 2/3 клетки, перекрывая всю высоту клетки 5 мм.

Рисунок 4 . Образец, окрашенный HE, увеличение 20x: в этом обзоре показано прямое наложение зрелой кости на титановые стойки (черные точки), также присутствующие в середине клетки, что указывает на то, что механическая стимуляция передается через всю клетку.

Не было обнаружено границы раздела фиброзной ткани между вновь сформированной костью и титановыми распорками (Рисунки 5A – C). Задняя часть клетки была инфильтрирована плотной фиброзной тканью, демонстрируя каудально-краниально направленные коллагеновые волокна (Рисунки 5D – F).На всем срезе можно увидеть участки костного мозга, что свидетельствует о развитии зрелой губчатой ​​кости.

Рис. 5. (A – C) Образец, окрашенный HE: большее увеличение от середины клетки и на ее поверхности. Пластинчатая кость выглядит зрелой и яркой, без какой-либо фиброзной ткани между титаном и костью. Здоровый костный мозг можно наблюдать по всему каркасу. (D – F) Образец, окрашенный HE: большее увеличение от задней 1/3 клетки.Плотные коллагеновые волокна направляются по траектории от черепа к хвосту, прикрепляясь к титановым стойкам.

Окрашивание трихромом по Гольднеру по Массону показало активное ремоделирование кости в различных областях по всему сечению с паттернами адаптивной реактивности и отсутствием признаков перегрузки (Рисунки 6, 7A – C). Никаких воспалительных клеток или тканевых реакций не наблюдалось.

Рисунок 6 . Образец, окрашенный трихромом по Массону Голднеру, 20-кратное увеличение: при этом окрашивании пластинчатая кость окрашена в голубой цвет, а молодая тканая кость и остеоид имеют красный цвет.

Рис. 7. (A – C) Большее увеличение центральной части клетки; кость (голубая) реконструируется, демонстрируя адаптивную реактивность. Красная подкладка — это остеоид, что указывает на активное костное сопряжение остеобластов. Признаков воспаления нет. Белая буллезная ткань — это здоровый костный мозг.

Обсуждение

Титановый сплав имеет долгую репутацию в ортопедической хирургии как отличный биосовместимый материал, вероятно, из-за способности титана образовывать нереактивный поверхностный слой TiO 2 , противостоять коррозии и создавать высокую поверхностную энергию, которая способствует развитию костной ткани рост внутри и вокруг имплантата (10, 11).В первые годы хирургии спондилодеза применяемые твердые титановые спинномозговые кейджи имели тенденцию вызывать защиту от напряжения, проседание и проблемы с визуализацией. Разработка спейсеров из ПЭЭК явилась логическим следствием (12), имея более благоприятные механические характеристики с модулем упругости, близким к трабекулярной кости, что позволяет избежать высокой скорости оседания, присутствующей в твердых титановых кейджах. Более того, PEEK не вызывал раздражающих артефактов ни на КТ, ни на МРТ, что позволяет достоверно оценить послеоперационную проведенную операцию, связанную со степенью декомпрессии, а также костным мостиком через и вокруг кейджей в нужное время.Несмотря на эти характеристики имплантатов из PEEK, поверхность не позволяет прилегать к кости, и поэтому псевдоартроз остается постоянной проблемой (4, 8, 13).

EIT Cellular Titanium ® , пористый титановый каркас, напечатанный на 3D-принтере, для применения в шейных и поясничных кейджах, был разработан для решения наиболее важных клинических проблем, связанных с различными материалами кейджа, включая возникновение псевдоартроза (несращение) , проседание, миграция и искажение изображения.

Исследование на животных, проведенное Wu et al., количественно оценили разницу в прямом контакте с костью между пористым титаном и кейджем из ПЭЭК в шейном отделе позвоночника на модели козы. Принимая во внимание, что пористые титановые кейджи полностью срослись между двумя позвонками в течение 6 месяцев, кейджи из PEEK не имели прямого контакта с костью и демонстрировали обильное образование фиброзной ткани (8). Конфигурация экспериментального пористого титанового каркаса, примененного в исследовании Wu, очень похожа на каркас EIT в отношении размера пор, решетки ромбовидной формы и пористости.

Недавно проведенное проспективное контролируемое клиническое исследование одноуровневого ACDF без планшета, проведенное Arts et al. (14) была опубликована. Это исследование подтвердило более быструю консолидацию шейных кейджей EIT Cellular Titanium ® по сравнению с кейджами из PEEK в сочетании с аутотрансплантатом. Возможно, по мнению авторов, это различие объясняется разницей в костном врастании по всей пористой клетке, а не только вокруг нее (например, PEEK и твердые титановые имплантаты).Интересно отметить, что, несмотря на отсутствие костного трансплантата или биоматериала в пористых титановых кейджах, процесс сращения был ускорен в ранней послеоперационной фазе.

Титан, по-видимому, обладает лучшими интегрирующими качествами костей в конкретной пористой конфигурации по сравнению со сплошной конструкцией. Идеальная форма пор в «ромбовидной конфигурации», размер пор около 700 мкм и пористость около 80% продемонстрировали наивысшую остеогенную активность и остеоинтеграцию in vitro и in vivo (1, 2, 6, 7, 15).Пористость, по-видимому, положительно влияет на маркеры дифференцировки, количество остеоцитов и количество созревшей костной ткани, непосредственно контактирующей с поверхностью титана (9, 16). Гистология этой цервикальной извлекающей клетки соответствует гистологическим результатам описанных выше исследований на животных: обильное костное прилегание ламеллярной зрелой кости находится в прямом контакте с трабекулярными стойками пористого каркаса.

Закон Вольфа гласит, что кость адаптируется к нагрузкам, которым она подвергается (17), а губчатая кость выравнивается по линиям внутренних напряжений.Механическая нагрузка имеет ключевое значение для выживания остеоцитов (18). Исследование на животных, проведенное Lamerigts et al., Оценило in vivo, , влияние различных условий нагрузки на включение костного трансплантата. Гистология процесса включения и ремоделирования морселизированного костного трансплантата была количественно оценена для различных режимов нагрузки. Ненагруженные условия привели к исчезновению материала трансплантата, оставив дефект критического размера в мыщелке бедренной кости пустым (19). Обнаружение здоровой пластинчатой ​​кости, находящейся в прямом контакте с титановыми распорками по всей извлеченной кейке, убедительно свидетельствует о том, что механическая нагрузка также имеет место в центре пористой титановой кейджа высотой 5 мм.

Наблюдение за прорастанием кости, более заметным в передних 2/3 кейджа, согласуется с наблюдениями компьютерной томографической остеоабсорбциометрии, указывающими на наибольшую передачу силы в периферических маргинальных зонах с более высокой плотностью кости в передней части позвонков в нижних отделах. шейные уровни (20).

Эластичность материала зависит от его модуля упругости, а также от его структурного состава. Твердый титановый куб будет демонстрировать иное эластичное поведение по сравнению с титановой решеткой с пористостью 80%.«Модуль объемной упругости» EIT Cellular Titanium ® очень похож на PEEK (21). В поисковой клетке не было никаких признаков защиты от стресса; защита от напряжений является значительным негативным побочным эффектом, который может нарушить включение и сращение трансплантата в кейджах коробчатой ​​конструкции из жесткого материала (22).

Магнитно-резонансная томография — это предпочтительный диагностический инструмент, когда после операции на позвоночнике возникают краткосрочные или долгосрочные послеоперационные осложнения. Имплантаты из парамагнитного металла, такие как титан, могут вызвать артефакты, которые ухудшают оценку изображений МРТ и последующее диагностическое и хирургическое обследование.Приписывание значительной пористости металлическому имплантату может уменьшить артефакты МРТ (23), что также было продемонстрировано в этом отчете о двухуровневом пористом титановом каркасе.

Заключение

Это гистологическое исследование радиологически слитого цервикального кейджа EIT ясно демонстрирует полную остеоинтеграцию каркаса EIT Cellular Titanium ® через 2 года после операции. Каркас демонстрирует структуру роста кости и созревания костной ткани, аналогичные тому, что было продемонстрировано в исследованиях на животных с сопоставимыми пористыми титановыми имплантатами.Полная остеоинтеграция по всей клетке указывает на физиологические условия нагрузки даже в центральной части клетки, что позволяет избежать возникновения стресс-экранирования.

Результаты текущих клинических и доклинических исследований клеток EIT Cellular Titanium ® в ближайшем будущем подтвердят ценность этого нового материала для получения спондилодеза.

Заявление о доступности данных

Наборы данных, созданные для этого исследования, доступны по запросу соответствующему автору.

Заявление об этике

Этическая экспертиза и одобрение не требовалось для исследования участников-людей в соответствии с местным законодательством и требованиями учреждения. Письменное информированное согласие на участие не требовалось для этого исследования в соответствии с национальным законодательством и институциональными требованиями. Письменное информированное согласие не было получено от лица (лиц) на публикацию потенциально идентифицируемых изображений или данных, включенных в эту статью.

Взносы авторов

WB предоставил клинический материал, включая изображения, рецензировал и исправлял черновик рукописи. Н.Л. организовала гистологическую подготовку и оценку препарата, подготовила черновик рукописи. Все авторы внесли свой вклад в статью и одобрили представленную версию.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Список литературы

1. Дивайн Д., Аренс Д., Бурелли С., Блох Х. Р., Буре Л. In vivo оценка остеоинтеграции нового высокопористого Trabecular Titanium ™. Orthop Proc . (2012) 94-B: 201.

Google Scholar

2. Фукуда А., Такемото М., Сайто Т., Фуджибаяси С., Нео М., Паттанаяк Д.К. и др. Остеоиндукция пористых титановых имплантатов с канальной структурой, изготовленных методом селективного лазерного плавления. Акта Биомат . (2011) 7: 2327–36.DOI: 10.1016 / j.actbio.2011.01.037

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

3. Гиттенс Р., Оливарес-Наваррете Р., Шварц З., Боян Б. Остеоинтеграция имплантата и роль микрошероховатости и наноструктур: уроки для имплантатов позвоночника. Acta Biomater. (2014) 10: 3363–71. DOI: 10.1016 / j.actbio.2014.03.037

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

4. Olivares-Navarrete R, Gittens RA, Schneider JM, Hyzy SL, Haithcock DA, Ullrich PF и др.Остеобласты демонстрируют более дифференцированный фенотип и повышенную продукцию морфогенетических белков костной ткани на субстратах из титанового сплава, чем на полиэфирэфиркетоне. Позвоночник J . (2012) 12: 265–72. DOI: 10.1016 / j.spinee.2012.02.002

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

5. Olivares-Navarrete R, Hyzy S, Slosar P, Schneider J, Schwartz Z, Boyan B. Материалы имплантата создают различные воспалительные факторы вокруг имплантата: полиэфир-эфир-кетон способствует фиброзу, а титан с микротекстурой способствует развитию остеогенных факторов. Позвоночник . (2015) 40: 399–404. DOI: 10.1097 / BRS.0000000000000778

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

6. Танигучи Н., Фудзибаяси С., Такемото М., Сасаки К., Оцуки Б., Накамура Т. и др. Влияние размера пор на прорастание кости в пористые титановые имплантаты, изготовленные аддитивным производством: эксперимент in vivo . Mater Sci Eng C. (2016) 59: 690–701. DOI: 10.1016 / j.msec.2015.10.069

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

7.Ван Баэл С., Чай Ю.С., Трусчелло С., Мусен М., Керкхофс Г., Ван Остервик Х. и др. Влияние геометрии пор на биологическое поведение in vitro клеток, происходящих из надкостницы человека, засеянных на селективные костные каркасы Ti6Al4V, расплавленные лазером. Акта Биомат . (2012) 8: 2824–34. DOI: 10.1016 / j.actbio.2012.04.001

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

8. Wu SH, Li Y, Zhang YQ, Li XK, Yuan CF, Hao YL, et al. Пористая клетка из ванадия Titanium-6, Aluminium-4 имеет лучшую остеоинтеграцию и меньшую микродвижение, чем клетка из полиэфир-эфир-кетона при сращении позвонков овец. Искусственные органы. (2013) 37: E191 – E201. DOI: 10.1111 / aor.12153

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

9. Шах Ф., Снис А., Матич А., Томсен П., Палмквист А. Напечатанная на 3D-принтере поверхность имплантата Ti6Al4V способствует созреванию кости и сохраняет более высокую плотность менее старых остеоцитов на границе раздела кость-имплант. Акта Биоматериалы . (2016) 30: 357–67. DOI: 10.1016 / j.actbio.2015.11.013

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

11.Шах Ф., Тробос М., Томсен П., Палмквист А. Технически чистый титан (cp-Ti) по сравнению с материалами из титанового сплава (Ti6Al4V) в качестве имплантатов с костной фиксацией — один действительно лучше другого. Мат Наука и техника: C . (2016) 62: 960–6. DOI: 10.1016 / j.msec.2016.01.032

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

12. Кундер С., Райкерс К., Целерс И., де Би Р., Келер П., ван Сантбринк Х. Поясничный межтеловой спондилодез. Взгляд историка и перспектива на будущее. Позвоночник . (2018) 43: 1161–8. DOI: 10.1097 / BRS.0000000000002534

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

13. Рао П., Пеллетье М., Уолш В., Моббс Р. Межтеловые имплантаты: выбор материала и модификация, функционализация и биоактивация поверхностей для улучшения остеоинтеграции. Орт Сург . (2014) 6: 81–9. DOI: 10.1111 / os.12098

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

14. Arts M, Torensma B, Wolfs J.Устройство для межтелового спондилодеза из пористого титана в лечении дегенеративной шейной радикулопатии; Результаты проспективного контролируемого исследования за 1 год. Позвоночник J . (2020) 20: 1065–72. DOI: 10.1016 / j.spinee.2020.03.008

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

15. Ван дер Сток Дж., Ван дер Ягт О. П., Амин Явари С., Де Хаас М. Ф., Ваарсинг Дж. Х., Яр Х. и др. Селективные пористые титановые каркасы, полученные методом лазерной плавки, регенерируют кость в кортикальных дефектах критического размера. Дж. Ортоп Рес . (2013) 12: 792–9. DOI: 10.1002 / jor.22293

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

16. Ченг А., Коэн Д. Д., Боян Б. Д., Шварц З. Спеченные лазером конструкции с био-пористостью и микро / нано-шероховатостью поверхности усиливают дифференцировку мезенхимальных стволовых клеток и минерализацию матрикса in vitro . Кальциф Ткань Инт . (2016) 99: 625–37. DOI: 10.1007 / s00223-016-0184-9

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

17.Вольф Дж. Закон ремоделирования костей . Берлин; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer (1986).

Google Scholar

18. Баккер А., Кляйн-Нуленд Дж., Бургер Э. Сдвиговое напряжение подавляет, а неиспользование способствует апоптозу остеоцитов. Biochem Biophys Res Commun . (2004) 320: 1163–8. DOI: 10.1016 / j.bbrc.2004.06.056

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

19. Ламеригтс Н., Бума П., Хьюискес Р., Слофф Т. Включение морселлизованного костного трансплантата в условиях контролируемой нагрузки.Новая модель животного на козе. Биоматериалы . (2000) 21: 741–7. DOI: 10.1016 / S0142-9612 (99) 00247-1

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

20. Mueler-Gerbl M, Weißer S, Linsenmeier U. Распределение минеральной плотности в замыкательных пластинах шейных позвонков. Eur Spine J . (2008) 17: 432–8. DOI: 10.1007 / s00586-008-0601-5

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

21. Сравнение модуля Юнга различных материалов GUM00001 rev A / VAL 2017-007 Depuysynthes.com

23. Картер Л.Н., Аддисон О., Наджи Н., Серес П., Уилман А.Х., Шеперд Д.Э. и др. Уменьшение артефактов восприимчивости к МРТ в имплантатах с помощью аддитивного производства пористых структур Ti-6Al-4V. Акта Биомат . (2020) 107: 338–48. DOI: 10.1016 / j.actbio.2020.02.038

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Новая запирающая клетка, напечатанная на 3D-принтере, для передней атлантоаксиальной фиксации и спондилодеза: клинический случай и биомеханическая оценка in vitro | BMC Musculoskeletal Disorders

Клинический отчет

44-летний мужчина жалуется на слабость и онемение как верхних, так и нижних конечностей в течение 3 лет и не имеет в анамнезе травм шейки матки.Он мог передвигаться с помощью ходунков, и у него был дефицит двигательной функции в правой руке. Его оценка mJOA (модифицированная японская ортопедическая ассоциация, дополнительный файл) [9] составила 11. Сенсорная дисфункция верхних конечностей была обнаружена при неврологическом осмотре, и симметричная гиперрефлексия присутствовала в нижних конечностях. Положительные признаки Гофмана были выявлены с обеих сторон. Его походка была широкой, спастической и неустойчивой. Пациентка также имела ограниченное сгибание и разгибание шейки матки. Визуальные исследования выявили ААД с тяжелой трансляцией С1 кпереди на рентгеновских снимках (рис.1а) и значительная компрессия шейно-мозгового канатика с высокой интенсивностью сигнала на Т2 МРТ. Ему был поставлен диагноз IAAD, и, поскольку черепная тракция не уменьшилась на 1/5 массы тела, потребовалось чрескостное высвобождение перидонтоида для анатомического сокращения [5]. Кроме того, чтобы избежать дополнительной задней процедуры для фиксации и спондилодеза, с информированного согласия пациента, мы решили использовать новый имплант, 3DPLC, для выполнения только передней хирургии. 3DPLC был изготовлен с использованием порошка титанового сплава на основе предварительно разработанной компьютерной модели, адаптированной к конкретной анатомии фасеточного сустава C1-C2 этого конкретного пациента (рис.1b, c, d и e). Модель была построена на основе компьютерной томографии верхнего отдела шейного отдела позвоночника с тонким разрезом с использованием интерактивной системы управления медицинскими изображениями Materialise (MIMICS). Во время процедуры полное восстановление было сначала достигнуто после освобождения перидонтоидных мягких тканей, и два специально изготовленных 3DPLC были имплантированы в фасеточные суставы C1-C2. Положение кейджей было подтверждено усилением изображения на С-образной дуге, и были использованы три винта (один на боковой массе С1 и два на теле позвонка С2) для фиксации каждой клетки (рис.1е, ж и з). Использование этого нового имплантата было одобрено комитетом по этике местной больницы.

Рис. 1

a Перед операцией боковой рентгеновский снимок; b Вид спереди модели системы автоматизированного проектирования 3DPLC; c Вид спереди изготовленного 3DPLC на основе 1b на 3D-печатной модели; d Вид сбоку изготовленного 3DPLC на основе 1b на 3D-печатной модели; e Интраоперационный вид 2 3DPLC перед закрытием; f Рентген переднезаднего отдела через 1 неделю после операции; г Боковой рентген через 1 неделю после операции; ч Левая сагиттальная реконструкция КТ шейного отдела позвоночника через 12 месяцев после операции; i Корональная реконструкция КТ шейного отдела позвоночника через 12 месяцев после операции; j Осевая КТ шейного отдела позвоночника через 12 месяцев после операции; k Реконструкция правой сагиттальной КТ шейного отдела позвоночника через 12 месяцев после операции; l Боковой рентгеновский снимок через 18 месяцев после операции

Биомеханическая оценка

Подготовка образцов

Семь свежезамороженных образцов шейного отдела позвоночника человека (хранящиеся при -20 градусах в герметичных пакетах) от субъектов, не имевших в анамнезе травм или деформаций, связанных с шейный отдел позвоночника (рис.2а). По данным денситометрии, ни один образец не был остеопоротическим. Структуры мягких тканей, включая связки, суставные капсулы, межпозвоночные диски, при визуальном осмотре не были повреждены. Перед испытанием образцы оттаивали в течение ночи при комнатной температуре. Нейтральное положение шейного отдела позвоночника тщательно поддерживалось во время подготовки, когда оба конца образца были заделаны полиметилметакрилатом (ПММА) и установлены на имитаторе движения позвоночника (MTS Corp, Eden Prairie, MN USA).

Фиг.2

a Обзор образца и системы моделирования движения позвоночника; b Боковой рентгеновский снимок после заднего инструментария; c Установка для биомеханической оценки после заднего инструментария; d Компьютерная модель проектирования 3DPLC; e Образец с введенной спереди 3DPLC; f Боковой рентгеновский снимок после переднего инструментария; г Установка для биомеханической оценки после переднего инструментария

Протокол тестирования

Пилотные маркеры были прикреплены спереди к правой боковой массе С1 и телу позвонка С2 для отслеживания их соответствующего сегментарного диапазона движения (ROM), который был измерен и проанализирован с использованием NDI Optotrak Certus, система измерения трехмерного движения (Norther Digital Inc., Онтарио, Канада). Впервые была проведена классическая установка педикулярного винта задней массы C1 латеральной массы-C2 (C1LM-C2PS) [10]. Каждый образец был предварительно подготовлен для трех циклов нагружения с изменением момента от 2 Нм до -2 Нм, чтобы минимизировать эффекты вязкоупругости. (Момент 2 Нм был выбран потому, что, основываясь на литературе [9, 11], наиболее часто используемые значения в исследованиях шейного отдела позвоночника составляют от 1,5 до 2,5 Нм.) Затем, начиная с нейтрального положения, каждый образец испытывался в три разных направления движения в порядке разгибания-сгибания (т.е. передне-заднее смещение), боковой изгиб и осевое вращение, сохраняя при этом смещение под контролем между углами, соответствующими моментам между 2 нм и -2 нм, как определено на предыдущем этапе уменьшения вязкоупругости (рис. 2b, c). Затем были удалены задние имплантаты, и два персонализированных 3DPLC были вставлены спереди между фасеточными суставами C1-C2 (рис. 2d, e, f, g) в каждом образце. Затем был проведен второй раунд биомеханической оценки. Сегментное движение между C1 и C2 измерялось для каждого направления движения с любым типом внутренней фиксации, и данные анализировались с использованием парного образца T-теста (SPSS, 17.0 статистики). Точность системы NDI для измерения смещения твердого тела составляет 0,01 мм.

Stryker рекламирует напечатанные на 3D-принтере тритановые кейджи для спондилодеза

Недавно опубликованное доклиническое исследование на животных подчеркивает растущую роль 3D-печати в медицине, особенно в ортопедии.

Исследование, опубликованное в июльском выпуске журнала The Spine Journal , продемонстрировало, что напечатанные на 3D-принтере клетки из тритана компании Stryker, используемые при спондилодезе, демонстрируют значительно больший рост кости и возможности биологической фиксации по сравнению с традиционными клетками из ПЭЭК и плазмой. клетки из ПЭЭК с титановым покрытием для овец.

По словам исследователей, кейджи из тритана, напечатанные на 3D-принтере, показали значительно больший общий объем кости в пределах окна трансплантата как через восемь недель, так и через 16 недель по сравнению с кейджами из PEEK. Кейджи из Tritanium также были единственными клетками, которые показали уменьшение диапазона движений и увеличение жесткости во всех трех направлениях нагрузки (осевое вращение, сгибание-разгибание и боковой изгиб) между восьминедельными и 16-недельными временными точками. — сказал Страйкер.

«Результаты этого исследования обеспечивают основанный на фактах подход к принятию решений относительно материалов для межтелового спондилодеза, поскольку материалы, обычно используемые для межтеловых кейджей в хирургии позвоночника, значительно различаются», — сказал Сигурд Бервен, доктор медицинских наук, хирург-ортопед Калифорнийского университета в Сан-Франциско.«Исследование показало возможность врастания костей внутри и вокруг тритановых кейджей».

3D-печать позволяет создавать материал с «точно рандомизированными» пористыми структурами, имитирующими кость, — сказал Майкл Картер, вице-президент и генеральный менеджер отдела позвоночника Stryker.

«Это важное исследование подтверждает ценность нашей растущей линейки межтеловых сепараторов Tritanium и демонстрирует стремление Stryker предоставить нашим клиентам новейшие передовые технологии», — сказал Картер.

Авторы исследования отметили, что ПЭЭК широко используется в качестве материала имплантатов для спондилодеза из-за его хороших механических свойств, низкой плотности и хорошей химической стойкости. Однако, по их словам, только PEEK химически инертен, образуя слой биопленки, который ингибирует связывание с костью хозяина, поэтому для достижения межтелового слияния с PEEK кость должна расти вокруг клетки. По словам авторов, покрытие PEEK биоактивным веществом является очень эффективным методом повышения биосовместимости PEEK при сохранении других его преимуществ, добавляя, что титан является одним из наиболее распространенных металлов, используемых для повышения эффективности PEEK при спондилодезе .

К сожалению, имплантаты из PEEK с титановым покрытием восприимчивы к ударам, связанным с износом, которые вызывают биологические реакции в организме человека, а местные воспалительные реакции были зарегистрированы в различных исследованиях на животных и в клинических исследованиях. Однако авторы заявили, что неясно, достаточно ли высоки степень износа после удара и результирующая концентрация этих частиц в тканях, чтобы вызвать послеоперационные осложнения. Теория, лежащая в основе использования металлических каркасов, напечатанных на 3D-принтере, заключается в том, что риск расслоения и износа значительно снижается из-за отсутствия контакта между двумя материалами, такими как PEEK и титан.

Авторы исследования заявили, что пористые титановые имплантаты создают остеокондуктивную поверхность, которая обеспечивает краткосрочную стабильность из-за трения и долгосрочную стабильность за счет адгезии клеток, что приводит к росту кости на поверхности имплантата (нарост) и кости. образование внутри нерегулярной пористой архитектуры имплантата (врастание).

«Также было продемонстрировано, что клетки более широко размножаются и дифференцируются на титане, чем на PEEK», — сказали авторы. «Скорее всего, это связано с остеоинтеграционными свойствами титана; на самом деле, многие прошлые исследования показали, что титановые имплантаты демонстрируют хороший контакт кости с имплантатом и остеогенные свойства во время процессов сращивания.Тем не менее, все еще существует потребность в изучении того, как эти материалы для межтелового слияния могут быть наиболее эффективно использованы для слияния позвоночника, учитывая смешанные результаты предыдущих исследований с минимальными доказательствами лучших клинических и рентгенологических результатов для различных материалов клеток ».

Недавнее исследование показало возможность врастания кости в саму клетку PTA, а также рост костей вокруг клетки, что потенциально может означать повышение стабильности конструкции, сказали они. Основными преимуществами PTA в исследовании была способность кости расти. в 3D-архитектуре устройства.

Сильно сломать кость? Медицинское устройство с трехмерной печатью может помочь

Долгое и болезненное выздоровление. Ампутация. Это слова, которые ни один пациент никогда не хочет слышать. Но для людей, которые испытали чрезвычайно серьезную травму костей — скажем, падение с большой высоты, опухоль кости или автомобильную аварию — это могут быть вполне реальные сценарии.

Но революционная инновация от DePuy Synthes, входящей в состав Johnson & Johnson Medical Devices Companies, готова помочь людям, страдающим от таких травм.

Он называется Trumatch ® Graft Cage — Long Bone — первый на рынке имплант, который может впитаться в тело и распечатать его в формате 3D всего за 10 дней, что делает его легко адаптируемым к анатомии пациента. Он работает, поддерживая костные трансплантаты, которые действуют как наполнители или каркасы, способствуя росту новой кости.

Узнайте, как мы строим мир благополучия с помощью цифровой хирургии, улучшающей качество жизни.

«Многие другие имплантаты для таких травм имеют форму контейнера, образующего стены вокруг области потери костной массы», — объясняет изобретатель устройства Скотт Ларсен. Скотт Ларсен, главный инженер по исследованиям и разработкам в DePuy Synthes Trauma, главный инженер по исследованиям и разработкам в DePuy Synthes Trauma. «Но наша клетка больше похожа на один из тех тренажерных залов в джунглях под куполом, в которых вы играли в детстве — есть множество решеток, которые действуют как полки, на которые настоящая кость может расти и в конечном итоге покрывать весь имплант.”

Результат: более точное прилегание к телу и поддерживающая конструкция, снижающая вероятность того, что пациенту может потребоваться последующая операция. А поскольку это трехмерная печать, устройство может быть быстрее изготовлено для нуждающегося пациента — например, цифровой дизайн кейджа для трансплантата , может быть изготовлен за несколько часов.

Чтобы увидеть, как именно эта передовая технология может помочь изменить жизнь, мы проведем вас в виртуальном путешествии по этому процессу — с первого дня до того дня, когда пациента отправят домой, чтобы начать выздоровление.

  • 1 день

    Пациент прибывает в E.R.

    У пациента большая открытая рана, и он потерял большой участок кости. Первый шаг хирурга-травматолога — обработать рану, то есть очистить ее, удалив не только микробы, но и мертвую кость.

    «Теперь у пациента остается открытое пространство между двумя концами кости, которое иногда временно заполняется полиметилметакрилатом (ПММА), искусственным веществом, используемым для подготовки костной пустоты для трансплантации», — объясняет Глен Пирсон. Глен Пирсон, директор по исследованиям и разработкам, Depuy Synthes Trauma, директор по исследованиям и разработкам, DePuy Synthes Trauma.

    Затем хирург зашивает рану, и пациент отправляется домой на несколько недель, чтобы выздороветь.

    Подробнее

  • 2 неделя

    Компьютерная томография информирует цифровой дизайн

    Компьютерная томография травмированной конечности пациента отправлена ​​в DePuy Synthes.

    «Мы создали специальное программное обеспечение, которое автоматически генерирует клетку трансплантата на основе информации, полученной при компьютерной томографии», — объясняет Пирсон. «Мы можем точно сказать, как выглядит костная пустота пациента, что позволяет нам спроектировать клетку, которая специально подходит для конкретного пациента, в течение нескольких часов».

    Когда дизайнер заканчивает, он отправляет трехмерное изображение хирургу по электронной почте, который просматривает его и отправляет любые отзывы дизайнеру по электронной почте или по видеоконференции.

    «Есть три или четыре вещи, которые мы можем настроить», — говорит Пирсон.«Например, прорезь в клетке трансплантата может быть перемещена в другое положение, чтобы приспособиться к разрезу хирурга».

    После того, как дизайн завершен, хирург выдает свою электронную печать одобрения, и трехмерный файл отправляется на принтер.

    Подробнее

  • Неделя 3 — Неделя 4

    Трехмерный принтер приступает к работе

    «Принтер для трансплантатов, также называемый машиной для селективного лазерного спекания, размером примерно с большой холодильник — и на самом деле похож на него», — объясняет Пирсон.

    Он имеет бункер наверху, куда подается смесь полимера, поликапролактона (PCL) и гидроксиапатита, используемая для изготовления клетки для трансплантата. PCL предназначен для резорбции в течение относительно длительного периода времени, и он биосовместим, что означает можно разместить внутри корпуса.

    В зависимости от размера имплантата, можно изготовить несколько имплантатов одновременно. Процесс производства занимает около 10 дней, и после того, как клетка для трансплантата напечатана, начинается процесс нанесения покрытия.

    «Это похоже на выращивание кристаллов сахара — мы, по сути, опускаем клетку в раствор воды с растворенными в ней компонентами для образования фосфата кальция, который затем вырастает в покрытие, похожее на кости», — объясняет Крис Кита, доктор философии.Д. Крис Кита, доктор философии, главный научный сотрудник DePuy Synthes Trauma, главный научный сотрудник DePuy Synthes Trauma.

    Покрытие такое тонкое, что невооруженным глазом его не увидеть, но оно выполняет важную функцию.

    «Чтобы кость могла реконструировать в этой области, новые клетки должны расти, и фосфат кальция очень способствует этому росту», — объясняет Пирсон.

    Кейдж для трансплантата TruMatch — длинная кость (цифровая визуализация показан справа), теперь полностью укомплектованный, проверяется на предприятии, чтобы убедиться, что он находится в идеальной форме, прежде чем стерилизовать, упаковывать и отправлять в больницу пациента.

    Тем временем, пока пациент ждал прибытия клетки, «вокруг имплантата из ПММА росли мягкие ткани, создавая мембрану, которая в конечном итоге будет обернута вокруг клетки трансплантата и обеспечит биологические компоненты, необходимые для реконструкции кости», Пирсон объясняет.

    Подробнее

  • 5 неделя

    Пациенту проводится операция по имплантации клетки для трансплантата TruMatch — длинная кость

    Операция, которая обычно проводится под наркозом, занимает около нескольких часов.Продолжительность пребывания в больнице зависит от состояния здоровья пациента.

    Затем они будут назначены на контрольный визит к своему хирургу через четыре-шесть недель, чтобы убедиться, что кость хорошо реконструируется вокруг клетки трансплантата.

    «Во всей нашей работе и исследованиях мы действительно убедились, что, если другие процедуры, подобные этой, не подходят, то ампутация может быть реальностью для этих пациентов, потому что они потеряли слишком много кости, чтобы быть кандидатом на другие хирургические вмешательства. варианты «, — говорит Ларсен. «Мы пытаемся спасти их от такого исхода.

    Действительно, «сложные случаи, подобные этим, — это те, из-за которых хирурги не могут спать по ночам», — говорит И.В. зал И.В. Холл, всемирный президент по травмам, конечностям, черепно-челюстно-лицевой области и здоровья животных для DePuy Synthes, всемирный президент по травмам, конечностям, черепно-челюстно-лицевой области и здоровья животных для DePuy Synthes.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *