Полировка до и после: На сколько хватит полировки?
Как отличить хорошую полировку от плохой
Последствия некачественной полировки могут быть плачевными и для автомобиля, и для кошелька его владельца. В этой статье мы расскажем, как определить плохую полировку и как ее избежать.
Зачем нужна полировка
Краска автомобиля покрыта толстым слоем лака, защищающего ее от агрессивного воздействия внешней среды. Летом палящее солнце нагревает кузов до высоких температур, осенью его поливают кислотные дожди, зимой прожигают противоледные реагенты, весной деревья обильно заваливают машину продуктами своего цветения, а вернувшиеся с юга птицы — своего.
И в любое время года поверхность автомобиля портят мелкие камни, летящие из под колес, и жесткая вода с солями кальция и магния на мойках. В итоге лакокрасочное покрытие становится рыхлым и разъедается.
Цвет кузова тускнеет потому, что царапины и сколы хаотично преломляют и рассеивают падающий на них светРучная полировка
Технология полировки знакома нам с детства, когда мы до блеска начищали новые кожаные ботинки. Всё, что нужно было сделать — втереть в поверхность специальную полироль, которая защищала их от износа и улучшала внешний вид.
С возрастом к ботинкам добавился автомобиль. Его тоже можно вручную и в «домашних» условиях обработать полиролью, которая заполнит полости в микроцарапинах и на время их скроет. Но под действием солнца воск размягчается и сходит с поверхности машины уже через 7–8 моек, а царапины проявляются вновь. Из-за этого процесс ручной полировки приходится повторять по нескольку раз за сезон.
Полироль заполняет микроцарапины и временно возвращает блескМеханическая полировка
Профессиональная полировка — это механическое удаление верхнего, окислившегося и полуразрушенного слоя лака для того, чтобы вернуть автомобилю заводской блеск.
Чтобы сделать это аккуратно и без вреда для лакокрасочного покрытия кузова, необходимы специальные инструменты — полировальные устройства, круги из шерсти, поролона или микрофибры и паста разной зернистости, которая выступает в роли абразивного материала. Именно поэтому такой тип полировки называют механической или абразивной.
Механическая полировка устраняет поврежденный слой лака и возвращает автомобилю заводской блескКогда делать
Полировку можно делать, как только вы заметили, что краска потеряла прежний блеск и потускнела. Посветите на кузов машины вспышкой смартфона. Еще лучше будет осмотреть чисто вымытую машину в солнечный день. Если царапин уже очень много и из них складывается целая «паутина», пора задуматься о полировке.
Полировка удалит практически все типы царапин, разводов и окислений на ЛКП, если они не успели через лак добраться до базового слоя краски.
- Если видите такую паутинку из микроцарапин — пора на полировку
- Если видите такую паутинку из микроцарапин — пора на полировку
Когда уже поздно
Простой способ оценить серьезность царапины — провести по ней ногтем. Если ноготь зацепился — царапина глубокая. Полировка поможет сделать ее менее заметной, но полностью не уберет. Под воздействием полировального круга лак нагревается и размягчается. Это позволяет «зализать» края царапины, сделать их более округлыми. К сожалению, единственный способ полностью избавиться от глубоких царапин — перекраска.
Если царапина дошла до грунта, нужна перекраска элементаПризнаки плохой полировки
Так как полировка связана с удалением части ЛКП, в ней очень тонка грань между «исправить» и «навредить». Последствия некачественной полировки и попыток сэкономить могут быть плачевными и для автомобиля, и для кошелька его владельца.
🤦🏼♂️ Сжатые сроки
Чтобы перед продажей придать автомобилю привлекательный товарный вид, часто обращаются к «специалистам» из гаражей за углом. Их главный козырь — скорость. Машины они полируют за один день или даже за несколько часов и очень гордятся своей расторопностью. Некоторые клиенты специально ищут, где побыстрее: мол, ну а что там так долго делать-то.
👌🏼 Как надо. Правильная полировка занимает минимум два дня. Автомобиль, попадающий в зону полировки, должен быть чистым сверху донизу. Поэтому первый день машина тщательно готовится, проходя двухфазную (детейлинг-) мойку.
С поверхности кузова, из всех мелких щелей на стыках элементов и из-под молдингов нужно убрать все инородные включения: дорожную пыль, песок, битум, древесные смолы, остатки насекомых, птичий помет. Чистыми должны быть даже колесные арки, особенно зимой. Только на это уходит 3–6 часов рабочего времени.
🤦🏼♂️ Грязное, узкое, темное помещение
Часто полировкой занимаются в помещениях не очень для этого подходящих: в запыленных гаражах, в моечном боксе или вообще на улице.
👌🏼 Как надо. Профессиональные полировщики работают над машиной в специальном боксе, отдельно от мойки и ремонтной зоны. Отсутствие пыли и песка в зоне полировки — главный залог успеха. Иначе мелкие частички грязи попадут на вращающийся круг полировальной машинки и станут причиной новых царапин, сведя на нет всю работу.
Еще полировщику нужно хорошее освещение, чтобы правильно оценить состояние ЛКП: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.
Зона для полировки должна быть чистой, светлой и просторной🤦🏼♂️ Голограммы
Это прямое следствие непрофессиональной полировки. Они появляются из-за чрезмерного нагрева поверхности кузова полировальной машинкой, которая крутится с очень большой скоростью.
Голограммы хорошо заметны только на солнце или под специальным освещением. Поэтому недобросовестные полировщики стараются сдавать работу в темное время суток или в пасмурную погоду — когда на машину не падают лучи солнца.
Чтобы снизить эффект некачественной полировки, на кузов автомобиля наносят специальную антиголограммную пасту — она временно скрывает дефекты под жирной пленкой, поэтому сразу голограммы не видны. Но паста сходит после 2–3 моек или после нагрева под солнцем.
Голограммы – результат ошибок при полировке, по ним даже видно траекторию работы полировальной машинкой👌🏼 Как надо. Избежать появления голограмм помогает либо большой опыт работы с полировальной машинкой и знание особенности ЛКП разных типов, либо современное качественное оборудование, которое изначально спроектировано так, чтобы наносить покрытию автомобиля минимальный ущерб. У хороших мастеров обычно есть и то и другое.
🤦🏼♂️ Одинаковое оборудование под все задачи
Если у мастера только одна машинка или все полировальные круги одного диаметра, стоит сразу насторожиться. Качественная полировка в таких условиях невозможна. Современные автомобили имеют сложный дизайн со множеством изгибов, подъемов и впадин.
Со стандартным кругом качественно обработать все поверхности кузова не получится. Работая неподходящим по размеру кругом на сгибах и на стыках деталей, полировщик может сделать пропилы — снять слишком много лака и повредить краску.
👌🏼 Как надо. Полировщики, отвечающие за свою работу, первым делом изучают состояние лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера. Этот прибор работает как радар: он посылает сигнал, который отражается от металлического корпуса автомобиля и возвращается обратно. По времени прохождения сигнала можно понять, сколько полировок прошла деталь, а также подвергалась ли она перекраске. Благодаря таким замерам профессионал всегда знает, где и сколько лака он может снять, чтобы достичь наилучшего результата.
У профессионального мастера всегда есть нужное оборудование под конкретную задачу, чтобы устранить все дефекты ЛКП и добраться до самых труднодоступных мест. Кроме кузова он должен иметь возможность отполировать фары, колесные диски, хромированную решетку радиатора и нежный пластик салона.
- С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу
- С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу
- С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу
🤦🏼♂️ Ждут вас через полгода
Гаражным полировщикам нужны постоянные клиенты, которые будут возвращаться каждые полгода. Им невыгодно, чтобы результат полировки сохранялся долго.
👌🏼 Как надо. Профессионал всегда объяснит клиенту, как продлить эффект полировки. Главное правило: удаляйте сложные загрязнения как можно раньше. Это проще, дешевле и безопаснее для автомобиля. Тогда, может, и полировка не понадобится.
Также важно, как результат полировки будет зафиксирован. Многие считают полировку финальным этапом ухода за кузовом автомобиля, но на самом деле это лишь промежуточная стадия.
После полировки необходимо нанести защитное покрытие, которое уменьшит влияние негативных факторов и усилит блеск лакокрасочного покрытия. Но лучше всего после полировки нанести кварцевый защитный состав. Тогда в будущем, если понадобится еще одна полировка, мастер будет снимать уже не родной лак автомобиля, а слой защитного покрытия. В таких условиях машина выдерживает до 9 сеансов полировки без вреда для ЛКП.
🤦🏼♂️ Подозрительно низкая стоимость
Качественная полировка автомобиля — процесс долгий, трудозатратный и требующий большого количества оборудования. Чтобы стать профессионалом, нужно многому научиться и провести не один час за полировкой: пробовать, ошибаться, исправлять ошибки. И всё это на разных покрытиях: лаке, фарах, пластике, хроме. В таких условиях брать за свои услуги мало — значит, быть энтузиастом и работать себе в минус, или экономить на качестве своей работы.
👌🏼 Сколько стоит. В гараже за углом стоимость полировки обычно начинается с 30 долларов. Уважающие и себя, и клиента мастера берут от 100 долларов.
Поделиться
Отправить
Абразивная полировка кузова автомобиля и полировальная паста для авто
Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля имеет большое значение для любого автовладельца. Помимо внешнего вида, это еще и защита кузова от воздействия внешних факторов. Поэтому на протяжении всего времени эксплуатации машины необходимо следить за его состоянием. Одним из видов такого ухода является абразивная полировка кузова автомобиля. Эту процедуру можно доверить профессионалам, а можно осуществить своими руками в домашних условиях. В таком случае стоимость работы можно будет не учитывать. Если же принято решение заниматься полированием самостоятельно, то предварительно нужно ознакомиться с основными моментами и некоторыми тонкостями этой процедуры. При этом важно абсолютно все – и тщательная подготовка поверхности, и правильная последовательность выполнения работ, и защита полученного результата. Обо всем этом подробно изложено в рассматриваемом материале.
Немного теории о восстановительной полировке
Стоит ли полировать автомобиль абразивом? Об этом можно сделать выводы, сравнив фото машины до полировки и после нее и почитать отзывы автолюбителей, которые отполировали своего любимца хотя бы раз. Результаты грамотно осуществленной полировки своими руками будут заметны даже на старом автомобиле. Это значительно повысит его стоимость перед продажей. Прежде чем объяснить сам принцип восстановления абразивной полиролью для авто, следует немного напомнить о структуре лакокрасочного покрытия.
Практически любой автомобиль имеет покрытие из трех основных слоев – это грунтовка, базовая краска и лак. Именно повреждение третьего слоя покрытия авто возможно устранить, применяя абразивную полировку.
Такие повреждения могут проявляться в виде матовости, потертостей, паутины, рисок и прочих дефектов лака, которые не достигают по своей глубине базовой краски. Более глубокие повреждения абразивной полировкой не исправить, для такого ремонта применяются другие технологии.
Теперь о принципе абразивной полировки. Обрабатывая поверхность кузова машины абразивной пастой, полировщик удаляет физически небольшой слой защитного лака. Таким образом, слой лака становится тоньше, вследствие чего нижний уровень царапин и общего покрытия выравниваются. Поверхность становится хоть и тоньше, зато идеально ровной. Чтобы наглядно понять, как это происходит, можно посмотреть увеличенное фото лакового покрытия до восстановления и после.
Следует обратить внимание на то, что восстановительная полировка абразивом не может проводиться бесконечное количество раз. На некоторых автомобилях слой лака настолько тонкий, что его можно стереть уже при второй полировке. В среднем восстановительная полировка может осуществляться около трех раз, причем все зависит от толщины слоя лака и от глубины повреждений на нем.
Иногда есть смысл полировать абразивом только ту часть авто, которая заметно повреждена. Остальные участки можно заполировать обычными средствами для создания защитного слоя и выравнивания блеска по всей поверхности кузова.
Такая тактика поможет перестраховаться и сохранить слой неповрежденного лака изначальной толщины, которая может потом выручить в случае появления царапин именно на этом участке. Да и стоимость восстановительных работ своими руками будет значительно ниже.
Инструменты и материалы
Любая работа с автомобилем начинается с подготовки необходимых инструментов и расходных материалов. Восстановительная полировка не является исключением. Поэтому перед использованием абразива следует подготовить следующие инструменты и принадлежности:
- полировальная машинка;
- насадки на полировальную машинку различной жесткости;
- абразивная полировальная паста, имеющая хорошие отзывы;
- сухая мягкая тряпка без ворса;
- обычная защитная полироль на основе воска или силикона.
Без полировальной машинки восстановить покрытие своими руками не получится. Если обычную полировку еще можно как-то провести без машинки, вручную, то работу с абразивом таким образом проделать практически невозможно. По крайней мере, соответствующего качества не будет точно.
К выбору абразивной пасты также следует подойти крайне серьезно. Причем экономить не стоит, так как подобное восстановление проводится не так уж и часто. Перед покупкой средства нужно тщательно изучить не только стоимость, но и отзывы о нем. Также не лишним будет оценить у знающих людей степень повреждения лака, от этого будет зависеть выбор зернистости пасты.
Большое значение имеет место, где будет осуществляться полировка. Желательно чтобы это было закрытое помещение с нормальной температурой воздуха. Помещение должно быть оборудовано качественным освещением, которое исключит темные зоны на поверхности кузова. Особенно важно отсутствие пыли и влаги, а автомобиль должен иметь небольшую температуру поверхности кузова.
Подготовка автомобиля к полированию
Далее следует подготовка автомобиля к полированию. При этом самым важным моментом является очистка поверхности лакокрасочного покрытия от грязи и пыли. Поэтому непосредственно перед полировкой автомобиль тщательно моется с применением специальных шампуней. Важно после этого как следует высушить автомобиль.
Не стоит перед полировкой мыть автомобиль на специализированной мойке, особенно если таковая находится далеко от места полирования. Пока автомобиль доедет к месту полировки, поверхность покроется пылью, которая понаделает новых царапин на слое лака. Поэтому либо моем и полируем автомобиль дома, либо там где моем, там недалеко и устраиваемся на полирование.
Нелишним будет также защитить стекла автомобиля. Ведь если на них попадает абразивная паста, она обычно стирается обычной тряпкой. А это может привести к появлению дефектов уже на стекле. Поэтому перед полированием закрываем стеклянные части автомобиля с помощью пленки и малярного скотча.
Последовательность полирования абразивными пастами
Весь процесс полировки своими руками необходимо разделить на несколько этапов. В эти этапы входит поочередная разбивка кузова на отдельные участки. То есть сразу полируем крышу, потом капот, крышку багажника и так далее. Также на этапы разделяется полировка в том случае, когда применяется несколько разных полировальных средств. То есть сразу применяется паста с крупным зерном, потом с меньшим и так далее.
Абразивная паста наносится на выбранный участок с помощью насадки для шлифовальной машинки. При этом сама машинка не включается, то есть процесс нанесения осуществляется вручную. Средство растирается по поверхности выбранного участка без сильного нажима до образования равномерного покрытия.
Далее следует подождать пару минут, пока средство вступит в реакцию с лаком. Также необходимо дождаться пока паста немного подсохнет на поверхности. В зависимости от типа выбранной пасты этим советом можно пренебречь, если он противоречит инструкции, приведенной производителем. Состояние готовой к полированию пасты можно наглядно увидеть на фото по теме. Затем можно приступать к самой полировке, при этом полировальная машинка должна иметь невысокие обороты в пределах от 1300 до 1500 в минуту. Нажимать на поверхность полировочным диском также следует чувствительно, обычно с опытом становится более понятно, как именно это делать.
Таким образом участок полируется полностью до тех пор, пока абразивная паста полностью не исчезнет с поверхности. Иногда при полировке на поверхности кузова машины оседает полировочная пыль. Ее желательно своевременно сдувать потоком сжатого воздуха. Поэтапно полируется каждая отдельная деталь кузова автомобиля. К следующему участку можно приступать только тогда, когда полностью завершена полировка предыдущей детали. Так процедура повторяется и с пастами с меньшей зернистостью, если таковые применяются.
По окончанию полировки следует снова вымыть автомобиль. Для этого убирается защитное покрытие с окон, и авто можно отправить на полноценную мойку. Если такого желания нет, то автомобиль моется своими руками традиционным способом.
Косметическая, или защитная полировка
Любая обработка абразивной пастой сохранит свой эффект дольше, если следом за ней нанести защитный слой восковой полироли. Как это сделать правильно, можно ознакомиться на соответствующих страницах этого ресурса. Этот этап также зависит от качества выбранного средства. О качестве говорят многое отзывы потребителей.
Защитная полировка желательна не только после восстановительной обработки абразивной пастой, но и далее в процессе эксплуатации автомобиля.
Перед нанесением защитного слоя на восковой основе следует тщательно осмотреть поверхность восстановленного лакокрасочного покрытия. Особое внимание стоит уделить тем местам, которые были заметно повреждены. Также нелишним будет внимательно изучить и другие участки кузова. Ведь бывает и такое, что полировка абразивной пастой прошла не совсем удачно, и могут иметь место новые дефекты.
Заключение
Как видно из вышеописанного – восстановительная полировка своими руками не таит в себе ничего сложного и недостижимого. Следует только знать основные правила проведения этой процедуры, а также подобрать правильные полировальные средства, имеющие положительные отзывы. Не стоит также забывать о должной подготовке автомобиля к полированию и о нанесении защитного слоя по окончанию работ.
Интересное по теме:
Профессиональная полировка – это искусство
Профессиональная полировка кузова автомобиля (или как ее еще часто называют абразивная полировка) — одна из составляющих профессионального косметического обслуживания автотранспорта, обеспечивающая ему безупречный внешний вид.
Активная эксплуатация автомобиля связана с постоянным негативным воздействием окружающей среды. Осадки, грязь, пыль, копоть от продуктов горения, дорожный реагент портят внешний вид и разрушают лакокрасочное покрытие кузова машины.
Ещё больший вред наносят ЛКП некачественные автомоечные комплексы, которых, к сожалению, в России большинство. Использование ими агрессивных щелочных составов (на первом этапе бесконтактной мойки) приводит к разрушению лака на кузове, а механическое протирание (завершающий этап «бесконтакта»), мягко говоря, «не первой свежести тряпочками» действует на ЛКП как наждачная бумага.
После такой мойки кузову вашего авто обязательно потребуется полировка царапин, выполнять которую рекомендовано только в центре профессионального детейлинга. Здесь вам не просто аккуратно выполнят абразивную полировку, максимально сохранив лакокрасочный слой, но и проведут комплекс мер по восстановлению всего внешнего вида автомобиля.
Профессиональная полировка кузова автомобиля в Детейлинг-центре «Авто Технологии Псков»Процесс профессиональной (абразивной) полировки занимает от пяти часов до нескольких суток (в зависимости от состояния авто). Качественная и безопасная полировка кузова — настоящее искусство, которому учатся долгие годы.
Ведь толщина лака на современных автомобилях тоньше человеческого волоса, и снести его целиком проще простого. Именно поэтому доверять столь ответственную «ювелирную» работу можно только настоящим мастерам своего дела.
Абразивная полировка — очень нужная и чрезвычайно ответственная процедура, которая не может стоить дешево. Поэтому не экспериментируйте самостоятельно и не доверяйте свой автомобиль некачественному автосервису.
Видеосранение профессиональной и непрофессиональной полировки:
Профессиональная полировка автомобиля в Детейлинг Авто Технологии Псков центре состоит из комплекса услуг по восстановлению внешнего вида автомобиля, которые лишь в совокупности дают превосходный результат:
1. Двухфазная мойка кузова.
Чтобы детально увидеть насколько глубоко повреждено ЛКП, автомобиль моется по двухфазной технологии мойки, обезжиривается и очищается от всех загрязнений — битум, дорожная разметка, смола деревьев и прочие загрязнения.
2. Абразивная или восстановительная полировка.
Полировка царапин на автомобиле, а также удаление с ЛКП всевозможных рисок, помутнений, окислений и разрушений лака, в том числе возникших в результате ультрафиолетового солнечного воздействия, птичьего помета, механического воздействия.
Выполняется абразивная полировка при помощи профессионального оборудования и инструментов, полировальных паст и кругов для полировки.
3. Полировка фар и задних фонарей
Эксплуатируя автомобиль более года, мы вдруг замечаем, что фары стали мутные (с царапинами, сколами), а свет фар тусклый, размытый, не четкий и дорогу в ночное время стало плохо видно, но частенько оставляем эту проблему на потом. В процессе полировки мы устраняем все эти дефекты на фарах.
Даже с эстетической стороны, очень качественно отполированный автомобиль не выглядит новым если его «Глаза» выдают то, что ему пришлось пережить на российских дорогах.
4. Полировка и защита хромированных частей автомобиля
Хром прекрасно справляется с негативным воздействием окружающей среды, но даже ему требуется уход, чтобы сохранять свой чистый и сияющий внешний вид.
Со временем, на поверхности металла возникает ржавчина, появляются следы коррозии. Используя специальные пасты мы полируем и создаем защитный слой на поверхности металла, благодаря чему происходит дальнейшая защита металла от коррозии.
5. Подкраска сколов и царапин на кузове
После полировки на кузове становиться очень заметны различные мелкие царапины и сколы, это связано с ударами по поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля различных мелких камней в процессе движения. Мы подбираем краску по коду автомобиля и подкрашиваем данные дефекты по всему кузову автомобиля.
6. Восстановление цвета внешнего пластика
Внешний текстурированный пластик со временем теряет свой цвет, это происходит от воздействия ультрафиолета, дорожных реагентов и высоко щелочных шампуней. Мы используем специальный состав, он восстанавливает цвет внешнего пластика и на длительный срок защищает его.
7. Химчистка колесных дисков
За внешним видом колёс необходимо следить не только из соображений эстетики, но и для защиты от коррозии. Используя специальное моющее средство для дисков, мы быстро и основательно очищаем поверхность дисков от налета, пыли тормозных колодок и окиси.
8. Нанесение защитного состава на диски и резину
Диски покрываются специальным составом, он содержит консерванты и удерживает свои свойства на поверхности от нескольких недель до 2-х месяцев. Резине данный состав придает новый вид и оставляет ухоженную матовую поверхность.
9. Нанесение защиты на кузов на основе нанокерамики
Отполированная поверхность кузова — очень уязвима и может легко потерять свой сверкающий вид из-за любого механического, химического и ультрафиолетового воздействия. Чтобы сохранить воссозданные блеск и красоту, рекомендуется завершить процесс абразивной полировки обработкой ЛКП защитным покрытием.
НАНОКЕРАМИЧЕСКАЯ (кварцевая) ЗАЩИТА КУЗОВА — это покрытие последнего поколения для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.
Вспомните наши зимы, это каша из различных агрессивных реагентов (вся таблица Менделеева) разрушающие не только внешнее покрытие кузова, хотя именно оно страдает первым. Зацарапанное, рыхлое ЛКП впитывает влагу. К нему сильнее пристает грязь и ее очень трудно смыть. От перепадов температур вода в риске (царапинах) то замерзает, то тает — при замерзании расширяется, следовательно, сильно разрушает ЛКП. Нанокерамическое (кварцевое) покрытие и полировка сделают лакокрасочное покрытие ровным, защищенным и гладким.
Под нанокерамической (кварцевой) защитой Ваш автомобиль будет гораздо меньше пачкаться, проще мыться и дольше сохранять отличный внешний вид!
Перечисленные услуги по профессиональной полировке подходят не только для автомобилей, но и для любой техники:
Каждый автомобиль, который мы обслуживаем, является рекламой для нашего бизнеса. Посмотрите на фотографии «до» и «после» различных автомобилей в галерее на сайте, чтобы увидеть, что мы смогли сделать для предыдущих клиентов. Поверьте, нам есть, о чем рассказать, нам есть, что показать, и нам есть, чем гордиться.
Записаться в Детейлинг-центр «Авто Технологии Псков» можно по телефону +7 911 387-7700 или в группе ВКонтакте.
Какие царапины можно отполировать? Удаление царапин полировкой
В принципе, отполировать можно что угодно — вопрос лишь в стоимости желаемого. Если оценивать с позиции здравого смысла, то заведомо устранимы полировкой относительно неглубокие дефекты — не добравшиеся до декоративного покрытия кузова. От глубины зависит, много ли придется приложить усилий. Мелочь убирается первым же касанием полировочной машины, дефекты поглубже придется обрабатывать разными кругами и пастами, а самые глубокие сначала зашкуривают мелкой наждачкой.
Для быстрого выяснения ситуации есть пара простых способов проверки: ногтем или водой. Если провести ногтем поперек царапины (только без усилия!) и зацепить ее, даже слегка — значит, дефект уже слишком глубокий и одной полировкой его вряд ли получится устранить. Вариант с водой хорош тем, что сразу показывает ожидаемый результат – как будет выглядеть это место после полировки. Поврежденный участок кузова обильно смачивают и смотрят, видно ли царапину над слоем воды: если да, то придется не только полировать.
Классификация царапин
Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т.д.
Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.
Царапины до основы
По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.
Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.
Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.
Царапины до краски
Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.
Царапины по лаку
Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.
К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.
Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т.д.
На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.
Полировка кузова авто в Самаре, описание, цены
В двух словах о процессе
Работа начинается задолго до того, как автомобиля коснется полировочная машинка. Успех процедуры зависит от правильной приемки авто. Поэтому приготовьтесь ответить на ряд вопросов:
• Есть ли на автомобиле окрашенные элементы?
• Делалась ли ранее полировка или ремонт каких-либо элементов авто?
• Где обслуживался автомобиль и какие уходовые процедуры применялись?
Сервис менеджер оформит заведет техническую карту автомобиля, где будет оговорен список необходимых процедур, отмечены места «особого» внимания, в обязательном порядке измерена толщина ЛКП на каждом элементе. После чего будут подписаны акт приема-передачи и договор. Зафиксированная в договоре сумма в дальнейшем не подвергается никаким корректировкам.
Далее происходит подготовка к полировке авто. Подготовка состоит из следующих этапов:• кузов тщательно моется в 2 фазы без полирующих и содержащих воск шампуней
• обрабатывается средствами для удаления битума, смол и следов от почек деревьев
• удаляются металлические вкрапления в ЛКП
• кузов чистится глиной или автоскрабом
Когда поверхность очищена от всех возможных частиц, способных повредить ее при полировке, автомобиль отправляется на сушку, протирку, продувку. Обязательно перед началом работ оклеиваются защитной лентой все хромированные и пластиковые детали, шильдики, решетки, молдинги.
Полировка — это процесс, требующий высокой квалификации и сильной материально-технической базы. Специалист подберет лучшую «связку» кругов и паст для достижения максимального эффекта. Важнейшим отличием является то, что мы используем технологии, способные удалить даже самые глубокие дефекты, практически не уменьшая толщины ЛКП. Также мы восстановим прозрачность оптики, очистим и отполируем хромированные элементы.
После того, как автомобиль будет отполирован, он еще раз отправится в мойку. Мы вновь отмоем кузов, сделаем качественную уборку салона.
Профессиональная полировка авто цена в Москве
Полировка машины от царапин: цена, фото до и после
Уже сотни лет машина – это визитная карточка автовладельца, поэтому о внешности транспортного средства необходимо позаботиться также щепетильно, как и о своей. К счастью в 21 веке ухаживать за автомобилем легко – детейлин полировкой авто, кузова, займутся специалисты центра в Москве. Стоимость услуг в прайс-листе.
Можно заказать полировку всех видов покрытия:
Детейлинг полировка – аналог абразивной обработки кузовной части авто, которая отличается комплексным подходом, где каждой комплектующей машины уделяется предельное внимание. Сам процесс довольно сложный и требует от специалиста глубоких познаний и многолетней практики.
Виды и особенности детейлинга
В нашем центре детейлинговый уход включается в себя больше 20 технологических шагов, которые позволяют добиться безупречного результата. Обычно работа занимает два дня.
При детейлинг-полировке автомобиля в нашем центре мы применяем индивидуальный подход, подбирая пасты, круги, полироли и очистители, исходя из:
- типа лакового покрытия;
- способа окрашивания;
- состояния покрытия конкретной машины.
Отдельно хочется упомянуть о полировке хромированных элементов авто – эту услугу мы оказываем по приемлемой цене, как в составе полировки, так и отдельно. В работе применяем только профессиональный инструмент и высококачественные расходные материалы. Специалисты ежегодно проходят повышение квалификации, обучение новым технологиям. Приезжайте в офис – гарантируем высокое качество обслуживания. Можем забрать автомобиль и перевезти его, куда скажите.
Детейлинг автоДетейлинг транспортного средства можно сравнить с пластикой в хирургии, где базовым фактором является выбор медцентра и пластического хирурга. Ведь если, например, экономить и воспользоваться услугами дешевой клиники, то можно серьезно навредить внешности, здоровью. Машины также уязвимы и требует внимательного отношения, как и любой человек. Поэтому ближайший детейлинг сервис «за углом» вполне может оказаться тем самым «низкокачественным медцентром», где оперируя термином детейлинговый уход, мастера на устаревшем оборудовании по старым технологиям за ваши деньги испортят ваше авто. Запомните, что дешево не может быть хорошо, а хорошо – дешево.
В нашем специализированном центре любимый транспорт попадает в руки истинных профи, которые помогут сберечь или возвратить ему первозданную эстетичность. Наш детейлинговый центр работает по инновационным технологиям под кредо «максимальное внимание каждой детали». При полировке применяем исключительно проверенные, качественные лучшие продукты, представленные на мировом рынке автомобильной химии и косметики.
цена полировки царапин на кузове автомобиля в Москве
Полировка кузова авто: цена полировки царапин на кузове автомобиля в МосквеВерни автомобилю первозданный внешний вид!
Для устранения дефектов лакокрасочного покрытия авто, возникающих в процессе его эксплуатации под воздействием таких факторов как: атмосферные явления, особенности наших дорог (соль, песок) и частые мойки – применяется восстановительная полировка кузова автомобиля. В результате которой убираются: матовые оксидированные слои, потертости и мелкие царапины. Лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубокую насыщенность цвета и блеск как будто после покраски.
Вернуть вид нового автомобиля и не повредить ЛКП
Полировка это очень трудоемкий и сложный процесс, который можно доверить только профессионалам. Знали бы Вы сколько чужих полировок, сделанных в дешевых сервисах, наши специалисты переделывали. С какими проблемами можно столкнуться после полировки и некачественного удаления царапин?- Перегретый лак
- Сожжена краска
- Голограммы
- Заматованность
- Что нужно знать про качественную полировку?
- Не стоит делать абразивную полировку если можно ее избежать
- Все молдинги и накладки снимаются для охвата максимальной площади полирования
- Замеряется толщина лака для оценки специалистом возможностей полировки
- Проверятся отсутствие голограмм специальным световым прибором
- Сразу после полировки рекомендуется покрывать кузов для защиты от внешней среды
До и после полировки
Нам доверяют свои автомобили известные блогеры
Олег Максимов
@maxim.off141 тыс. подписчиков
Многие говорят мне: «Тебе в кайф гонять на тестовых тачках. Их не жалко.» На самом деле к тестовым машинам я отношусь даже бережнее, чем к своим. На А5 после Питера осталость много следов от насекомых, которые обычная мойка убрать не могла. А вот парни из @the_garage_cw смогли. Плюс ко всему они мягко полирнули красотку и теперь она блестит.
ПодробнееАлександр Царев
@kasperchik201 тыс. подписчиков
Сделал бате подарок к др, химчистка салона 12000 , полировка 14000 тысяч , керамика три слоя 29000 , радостное лицо бати бесценно!!! Машине 10 лет Загнал к парням из garage-detailing.com чтоб прям булочка была!!! И вышло относительно недорого!
ПодробнееЕвгений Кузин
@kuzin_zhenya666 тыс. подписчиков
Друзья, если вы ухаживаете за своим авто, то хочу предложить Вам Деталинг @the_garage_cw Ребята сделали мою машину лучше чем новую,что на кузове,что внутри. Провели комплекс услуг по полировке, химчистке, нанесли керамику. Специалист @shillermaxpro порекомендовал нанести 3 слоя керамики, чтобы Машина отталкивала реагенты, соль и прочую грязь, что разъедает лак автомобиля и портит внешний вид. Как видите на видео автомобиль выглядит лучше чем с салона. Мне больше не надо беспокоиться зимой,что надо помыть машину или что либо! Грязь будет стекать с автомобиля сама. Керамика на автомобиле не даст царапать её на мойке и будет всегда выглядеть как новая.
ПодробнееРуслан Енилеев
@batya_alana71.6 тыс. подписчиков
Прошло три года как я сделал защиту ЛКП, и несмотря на то, что в целом оно сохранилось в удовлетворительном состоянии время обновить, как говорится, пришло. Мне друзья порекомендовали детейлинг студию @the_garage_cw Перед проведением работ мастера осмотрели состояние ЛКП. Специально заснял этот момент, для наглядности. Нужно убрать битум, паутину , металлические вкрапления, мутный налёт, отполировать микро риски, закрыть пленкой уязвимые места под ручками, покрыть керамическим покрытием детали и закрыть гидрофобным составом.
ПодробнееАнна Дмитриева
@missrussiatwins102 тыс. подписчиков
После поездки в НН поймала несколько притертостей на свою красную малышку (спасибо нестандартно высоким бордюрам😂)! И было решено заняться ими без промедления, чтоб с наступлением зимнего холодного периода, перманентной сырости, морозов и бррррр…. ужасно жестоких московских реагентов (!!!!) они не превратились в ржавые дыры😳😡 Машину мою 💙 сразу же повёз к знающим и проверенным ребятам @the_garage_cw и молча отдал ключи😂❤️❤️ Два с половиной дня ее приводили в чувство мастера-профи полировали, реанимировали и покрывали лучшими составами Ceramic Pro 9Н и Light 🌟 Знаю, мужчины сейчас одобрительно покивали, а девочкам рассказываю — покрытие нанокерамикой своего автомобиля — это как ноготки лаком покрыть🤗 только намного лучше😂 Ребята @the_garage_cw спасибо за этот космос!!!!🏆🎖 Вы крутые!!!!!!!🥇
Подробнее
Ответы на самые
популярные вопросы
• Зачем оклеивать антигравийной пленкой машину?
• Какой антигравийной пленкой оклеить свой автомобиль?
• Керамика или защитная пленка? Что лучше?
Это и многое другое Вы сможете узнать в данном видео
Видео наших работ
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Как отполировать машину как профессионал
Рой Ричи Автомобиль и водитель
Чтобы ваша машина выглядела как новая, не нужно платить за оборудование или покупать профессиональные детали. «Wheeling» — то есть полировка транспортного средства вращающимся колесом, как это сделал бы профессиональный специалист по деталям — работает путем временного нагревания прозрачного слоя краски до тех пор, пока он не превратится в вязкую жидкость, которая заполняет и рассеивает пятна. Чтобы предотвратить необратимое повреждение краски, ограничьте использование этого метода полировки до одного раза в год и воскуйте машину каждые пару месяцев.Выполните следующие действия, и через несколько часов ваша поездка будет сиять как новая.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ПЕРВЫЙ: Начните с мытья автомобиля вручную в затененном месте. Тщательно промойте автомобиль, но не сушите его.
Совет по технике: Прокачка — грязный процесс, поэтому накройте предметы (например, другие автомобили, домашние животные и близлежащие стены), которые вы не хотите убирать после этого. На темных автомобилях используйте более мягкие подушечки и полировальные пасты, так как они особенно чувствительны к вихревым следам.Для более светлых оттенков можно использовать более агрессивные составы и прокладки
.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ВТОРОЙ: Поместите чистую, слегка влажную подушку на полировальный круг и нанесите умеренное количество состава на одну панель корпуса. Нанесите полироль кругом на средней скорости. Главное — удерживать вращающуюся подушку параллельно поверхности автомобиля, чтобы избежать образования вихрей. Прикладывайте постоянное давление и работайте взад и вперед по всей поверхности панели.По мере того, как лак нагревается и краска становится теплой на ощупь, царапины начинают исчезать. Когда смесь и вода отбрасываются и впитываются подушечкой из пенопласта, становится видимым осветленное покрытие. Стоп. Перейдите к следующей панели и повторите.
Техника Совет: Держите область влажной и используйте ровно столько полироли для каждой панели.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ТРЕТИЙ: При необходимости остановите и смойте поролоновую подушку с помощью шланга или механической мойки, чтобы предотвратить ее насыщение или склеивание компаундом.
Совет по технике: Внешний край колодки движется быстрее, создавая большее трение, чем центр, и обычно на нем меньше полировки — рецепт обожженного покрытия. Поэтому будьте особенно осторожны с замысловатыми участками отделки салона, такими как форсунки омывателя, зеркала, эмблемы и сложные контуры бампера, которые можно отполировать, используя только внешний край колодки.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Вымойте и снова ополосните вручную автомобиль, включая косяки двери, багажника и капота.Тщательно просушите.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ПЯТЫЙ: Нанесение на краску слоя воска поможет замаскировать вихревые следы и скрыть большинство оставшихся дефектов поверхности. Установите мягкую поролоновую подушку на орбитальную шлифовальную машинку и нанесите на подушку смесь пастообразного воска и тонкой полировки в пропорции 60:40. Используйте шлифовальную машинку на средней скорости, чтобы нанести воск на автомобиль возвратно-поступательными движениями и с легким, но постоянным давлением.Оставьте ровно столько восковой дымки, чтобы она была видна после высыхания.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ШЕСТОЙ: Пока воск сохнет, очистите другие части автомобиля (окна, салон и т. Д.), А затем удалите воск полотенцем из микрофибры — банные полотенца или тряпки могут повредить поверхность. При необходимости нанесите краску для ретуши на сколы и оставшиеся царапины. Переместите машину на солнечный свет для окончательного осмотра. Взломайте холодный и наслаждайтесь.
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Clay Bar
Griot’s Garage Paint Clay & Speed Shine Kit, 39,99 долларов США
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Инструменты
Полировальный станок DeWalt с регулируемой скоростью, 160–243 доллара США;
Орбитальная шлифовальная машина DeWalt с прямым углом, 152–241 долл. США
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Для полировки светлых тонов и более глубоких царапин:
Подушечки для резки SoftBuff от Meguiar
13 долларов США.99 (размер семь дюймов)
РОЙ РИТЧИ
Mothers Professional Machine Glaze, 29,02 доллара (32 унции) или
Meguiar’s Ultra-Cut Compound, 32,99 доллара (32 унции) или
Griot’s Garage Machine Polish 2, 12,99 доллара (16 унций)
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Для полировки темных цветов и более светлых пятен:
Meguiar’s SoftBuff Finishing Pad
$ 13.99 (размер семь дюймов)
РОЙ РИТЧИ
Mothers Professional Foam Pad Polish, 36,89 долларов США (32 унции) или
Meguiar’s Ultra Finishing Polish, 37,49 долларов США (32 унции) или
Griot’s Garage Machine Polish 4, 16,99 долларов США (16 унций)
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Для вощения:
Griot’s Garage Foam Wax Pad
$ 12.99 (размер шесть дюймов)
РОЙ РИТЧИ
Mothers California Gold Carnauba Wax, 10,99 долларов (16 унций) или
Meguiar’s Hi-Tech Yellow Wax, 13,99 долларов США (16 унций) или
Griot’s Garage Best of Show Wax, 11,99 долларов США (8 унций)
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Нужно ли полировать машину перед нанесением воска? Профи говорит нет — Rustyautos.com
Сохранять лакокрасочное покрытие в отличной форме непросто: палящее солнце, дорожная соль, каменная крошка, древесный сок, ветер, пыль и не забывайте о птичьем помете. Ваша покрасочная работа нуждается в любой помощи.
Итак, нужно ли полировать автомобиль перед нанесением воска? Нет, полировать машину перед нанесением воска необязательно, если только у вас нет лакокрасочного покрытия:
- Имеет завитки
- Грязно
- Повреждено солнцем
- Имеются царапины от краски
В этом посте, в котором подробно рассказывается о профессионалах, «Устойчивый Эдди» делится некоторыми секретами своего покраски.Когда дело доходит до лакокрасочного покрытия, он немного привередлив. Его личные колеса — темно-синий Jaguar, автомобиль — современная классика, но вы никогда не догадаетесь по окраске, годы любви и защиты окупились.
Проверка лакокрасочного покрытия
Эдди рекомендует тщательно вымыть автомобиль перед полировкой или воском. Причин двоякое: даже если ваш автомобиль выглядит чистым, на его лакокрасочном покрытии будут оставаться частицы пыли.
Трение или полировка поверхности без мытья приведет к появлению микроскопических царапин.Эдди говорит: «Это все равно, что полировать машину очень мелкой наждачной бумагой».
Повторение этого процесса со временем приведет к повреждению лакокрасочного покрытия, в конечном итоге лакокрасочное покрытие потеряет блеск и проявит эффект завихрения.
Итак, если у вас уже есть эффектов завихрения в вашей краске, вам нужно будет отполировать перед нанесением воска.
Дороги могут быть суровыми условиями для покрасочных работ, масляные брызги вместе с нелепым автомобильным дымом, особенно в городе, могут привести к грязным покрасочным работам. Вы знаете, какая грязь, она не смывается, она как на лакокрасочном покрытии.
Такую грязь лучше отполировать и нанести воском.
Солнце убивает краску, особенно красный цвет. Повреждение от солнца известно как окисление, и оно вызывает выцветание краски. Когда-то ярко-красный автомобиль становится розовым после долгих лет купания на солнышке.
Если ваш автомобиль подвержен окислению, его необходимо отполировать перед нанесением воска. Прочтите этот пост «Как восстановить потускневшую красную автомобильную краску».
Автомобильные царапины, без сомнения, потребуют помощи автомобильной полироли. А если царапины глубокие, потребуется полироль более плотного качества, известный как белая паста, это соединение, используемое для повторной окраски.Посмотрите этот пост, посвященный удалению автомобильных царапин «Как удалить автомобильные царапины».
Воск или полироль — в чем разница?
Я нахожу, что большинство людей, которых я знаю, используют оба слова «полироль и воск» для описания процесса сияния лакокрасочного покрытия автомобиля. Хотя это правда, и полироль, и воск будут сиять лакокрасочным покрытием, но это совершенно разные продукты, которые делают разные вещи.
Тем не менее, я полностью понимаю, почему можно использовать эти слова как синонимы, в последние годы стали популярными гибридные продукты полироль-воск.Попробуйте прогуляться по острову детализации вашего магазина автозапчастей — принятие решений вас парализует.
Полироль — очень мелкий абразив, это может показаться странным. Зачем вам наносить абразивный материал на нежное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля? Полироль, как и вся линейка различных смесей, удаляет микрослои отмерших или поврежденных покрытий.
Чем тяжелее повреждение краски, тем более плотная смесь вам понадобится. В очень тяжелых случаях солнечного повреждения используется процесс, известный как сплющивание блоков.
Это процесс, при котором мелкозернистая наждачная бумага на плоском блоке и мыльная вода стирают, обычно вручную, окрашенную поверхность. Он удаляет более толстые слои поврежденных покрытий, а затем последовательно используются более легкие сорта компаунда, чтобы вернуть краску к жизни.
При полировке используется полировальный станок, хотя можно полировать вручную, DA-буфер дает лучшие результаты. Я написал сообщение о моем буфере DA, вы можете проверить его здесь «Что такое DA-полировальная машина».
Автомобили, построенные с 2000-х годов, вероятно, будут иметь лакокрасочное покрытие на водной основе. Краски и покрытия этого типа легче и безопаснее для окружающей среды. Обратной стороной является то, что они не так хорошо реагируют на более тяжелые составы, потому что краска более тонкая.
Автомобильный воск
Воск, как вы знаете, придает сияние автомобилю, но его другая функция более важна. Накладывает защитную оболочку на лакокрасочное покрытие. Он защищает его, предотвращая прилипание к нему песка, птичьего помета и т.п.
Солнце отражается от блестящей поверхности, что помогает ей сохранять прохладу, а дождь отталкивается, что предотвращает попадание загрязняющих веществ на поверхность.
Выбор воска бесконечен, я явно не использовал их все, но вот несколько полезных советов по выбору воска. Автомобильный воск бывает натуральным или синтетическим.
Лучший натуральный воск — карнаубский воск. Его получают из листьев бразильской пальмы. Его ценят за естественную способность отталкивать тепло и влагу. Это твердый воск, и с ним сложно работать.
Карнаубский воск часто смешивают с другими восками, чтобы сделать его более работоспособным. Основное правило: чем тверже воск, тем лучше он работает.
Еще есть синтетический воск, сделанный из полимеров. Они разработаны для удобства и часто выпускаются в форме спрея, в основном спрея и салфетки. Этот тип воска отлично подходит для быстрого и мгновенного блеска, но не держится долго и не обеспечивает хорошей защиты вашей краски.
Мойка лакокрасочного покрытия
Это первый шаг в процессе ухода за лакокрасочным покрытием. Хорошее автомобильное моющее средство предпочтительнее бытовой пены. Бытовое моющее средство слишком агрессивно для автомобильных лакокрасочных покрытий, оно срывает предыдущие слои защитного воскового покрытия.
Эдди говорит, что предпочитает мыть машину перед тем, как протереть ее губкой. Механическая мойка удаляет тяжелый дорожный песок и предотвращает накопление мусора губкой и повреждение краски.
Он также добавляет, что при мытье рук меняйте ведро для пены как минимум дважды и регулярно промывайте губку. Избегайте соприкосновения с дном вашего ведра, это то место, куда уходит песок. Pro используют специальное ведро с автодетализацией с решеткой на дне, чтобы ловить мусор.
Эдди оставляет мыть колеса напоследок, он говорит, что частицы тормозной пыли не должны попадать на лакокрасочные работы.
Он также избегает мытья машины на солнце, так как моющее средство высыхает на поверхности, прежде чем вы сможете ее смыть.
Если под рукой нет тени, он советует мыть машину с одной стороны.
Эдди использует ракель и замшу для сушки лакокрасочного покрытия после тщательного ополаскивания. Он говорит, что вы можете дать краске высохнуть естественным путем, но если ваша вода жесткая, она оставляет водяные следы на лакокрасочном покрытии и стекле.
Полировка лакокрасочного покрытия
Клейкая полоска — Перед началом любой повторной полировки лакокрасочного покрытия большинство профессионалов будут использовать глиняную пластину, чтобы удалить отслоившуюся песчинку с поверхности.Глиняный брусок натирают по поверхности краски и собирают все загрязнения перед началом полировки.
Полировка — это, как вы знаете, состав для ремонта лакокрасочных работ. Он был разработан для удаления пятен на лакокрасочном покрытии путем удаления микроскопических слоев поврежденных покрытий, открывающих свежую краску внизу.
Полироль не предназначен для придания блеска или защиты краски, это работа для воска. Однако, как вы знаете, в последние годы грань между лаком и воском стерлась, гибридные продукты сейчас стали популярными.
Полировальный станок DA обычно используется при полировке, это не обязательно, но дает лучшие результаты. Буферные машины недороги и не сложны в использовании, и они используются в других домашних условиях. Я написал сообщение о моем буфере здесь «Что такое полировальная машина DA?».
Процесс прост: установите насадку для губки на полировальную машину, возьмите распылитель с водой для смачивания поверхности краски, помогает смазать подушку.
Нанесите полироль прямо на подушку и равномерно перемещайте по поверхности краски.Два прохода делают работу, затем, используя мягкую ткань из микрофибры, удалите излишки. Ручная полировка очень похожа, но ткань не должна перемещаться по поверхности краски круговыми движениями, лучше всего вверх и вниз.
Стоит отметить, что не все автомобильные краски одинаковы, современные автомобильные краски более тонкие и на водной основе, а это значит, что они мягче, чем их предшественники, краски на масляной основе.
Полную статью о полировке я написал здесь «Как восстановить потускневшую красную краску».
Лакокрасочное покрытие воском
Для достижения наилучших результатов натрите поверхность краски глиняным бруском, чтобы собрать все частицы песка, прежде чем начнется процесс вощения.
Наконец, этап восковой эпиляции, цель воска, как вы знаете, двойная: создать красивый блеск, а также запечатать лакокрасочное покрытие, создав защитный барьер от вредных солнечных лучей, дорожных солей, песка, птичьего помета и т. Д.
Воск выиграл ‘ t очистить лакокрасочное покрытие от грязи, она только запечатывает его. Поэтому любые загрязнения на окрашенной поверхности необходимо сначала очистить полиролем.
Вощение можно производить машинным способом, но чаще всего это делается вручную. На рынке есть много воска высшего качества, в лучших из них будет смесь карнаубского воска.P21S — один из лучших, но он дорогой, и вы можете проверить его здесь, на Amazon.
Синтетические жидкие спреи популярны для мгновенного сияния, но не длятся долго.
Эдди делится некоторыми основными советами по нанесению автомобильного воска.
- Лакокрасочное покрытие должно быть чистым и сухим.
- Используйте глиняный брусок на лакокрасочном покрытии перед нанесением воска.
- Если вы используете карнаубский воск, сначала нагрейте его, чтобы он стал более пригодным для обработки.
- Смочите аппликатор воска.
- Избегайте попадания воска на солнце, он испечет воск и затруднит его удаление.
- Работайте на управляемой площади за раз.
- Не наносите слишком много воска, но нанесите ровный слой.
- Прочтите инструкции по применению воска, большинству из них требуется минимальное время для отверждения.
- Для окончательной отделки используйте полотенце из микрофибры.
Вы можете проверить все чистящие средства, которые я использую, на странице Инструменты для чистки автомобиля.
Связанные вопросы
Повреждает ли полировка краску автомобиля? Нет, полироль — это действительно прекрасный состав, который не повредит краску. Используется для удаления сажи и грязи с лакокрасочного покрытия.
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Недавние сообщения
ссылка на Трудно ли водить руководство? (Советы, которые большинство учеников игнорируют) ссылка на «Могу ли я водить машину в Канаде?» — Вот что вам нужно знатьМногочисленные преимущества полировки зубов и почему вы должны полировать зубы — TruCare Dentistry Roswell
Красивая улыбка с ровными белыми зубами может творить чудеса с вашей индивидуальностью.Вы чувствуете себя уверенно на работе и в социальных кругах. Косметическая стоматология предлагает способ помочь вам получить красивую улыбку с полированными белыми зубами. Знайте все о полировке зубов, а также о том, почему и как она может принести огромную пользу вам и вашему здоровью полости рта.
Что такое полировка зубов?Некоторые люди путают чистку зубов с полировкой зубов и считают, что это одно и то же. Существует тонкая разница, и если вы спросите профессионального стоматолога, что такое полировка зубов, вы, вероятно, получите более точный ответ.Ответ прост: это завершающая процедура, обычно применяемая после процедур чистки и отбеливания зубов. Полировка также используется для удаления поверхностных пятен, а иногда и после стоматологической операции для удаления бактерий. В стандартной процедуре используется небольшая резиновая чашка и полировальная паста мелкой, средней или крупной степени измельчения. Альтернативой является использование струи воздуха и воды вместе с мелким абразивом для полировки зубов.
Преимущества полировки зубьев Очевидным преимуществом полировки зубов является яркая улыбка.Однако польза от полировки зубов не ограничивается только красивой внешностью.
Периодическая полировка зубов гарантирует отсутствие налета и зубного камня. Эмаль вашего зуба сохранена. Зубной налет и зубной камень создают бактерии, которые могут вызвать неприятный запах изо рта и даже сердечно-сосудистые заболевания.
У вас меньше шансов на кариес, и вы сохраняете возможность пользоваться зубами на протяжении всей жизни. Пренебрежение может привести к инфицированию зуба.
Проходите полировку зубов два раза в год, и вам не нужно беспокоиться о опухших деснах, их опускании, потере зубов или зубной боли.
Существует два распространенных метода полировки зубов.
Один из способов — использовать мягкую резиновую чашку, в которую стоматолог наливает пасту мелкой, крупной или средней степени чистоты. Вращающийся инструмент вращает чашку и, когда она прижимается к зубу, помогает удалить налет и пятна.
Второй метод использует струю воздуха и воды в сочетании с глицином или бикарбонатом натрия для удаления более глубоких или более чувствительных пятен.
Зубной налет, зубной камень и зубной камень со временем могут накапливаться на зубах. Зубной налет — это липкая пленка, которая размножает бактерии и за день превращается в более твердый камень или деготь. Чистка щеткой не может удалить зубной камень, и процедура очистки — единственный способ удалить твердый налет. Полировка — это завершающий процесс, с помощью которого можно удалить пятна, а зубы станут гладкими и блестящими. Хотя это не является абсолютно необходимым, полировка зубов после удаления зубного камня действительно помогает удалить пятна и удалить бактерии с корней зубов, которые не могут быть удалены и удалены при обычной процедуре удаления зубного камня.Каждый должен пройти процедуру полировки, потому что даже регулярная чистка зубов не может предотвратить образование зубного камня. Лучше всего проходить эту процедуру не реже одного раза в три месяца. Полировка действительно помогает зубам выглядеть лучше и белее, но если после процедуры удаления зубного камня с вашими зубами все в порядке, вы можете полировать их всего два раза в год.
Разница между полировкой и отбеливанием зубовНекоторые люди не понимают, в чем разница между полировкой зубов и отбеливанием.Процедура отбеливания зубов обычно проводится косметическим стоматологом с использованием гелей, содержащих перекись, которые наносятся на зубы после наложения защитных экранов на десны. Некоторые стоматологи могут использовать лазер, чтобы усилить отбеливающее действие паст или гелей для отбеливания зубов. Продолжительность и частота отбеливания зубов зависят от того, насколько сильно ваши зубы окрашены и насколько сильно изменился цвет. С другой стороны, полировка зубов — это механическая процедура с использованием резиновой чашки, наполненной полировочной пастой или водно-воздушной струей с глицерином или карбонатом натрия для сглаживания поверхности зубов.Он не отбеливает зубы, но зубы выглядят чище и ярче.
Полировка зубов — это хорошо или плохо?Удаление зубного камня необходимо для удаления отложений и сохранения здоровья зубов и десен. Мнения разделились, и один из наиболее часто задаваемых вопросов: полировка зубов — это хорошо или плохо? Некоторые стоматологи считают, что процедура полировки зубов не приносит ощутимой пользы для здоровья и не является абсолютно необходимой. В противном случае полировка может удалить тонкую защитную эмаль и вызвать чувствительность зубов.Процедура удаления зубного камня каждые два или три месяца полезна для десен и зубов. Возможно, вам не обязательно каждый раз полировать зубы после этого. Процедура полировки зубов может сделать для вас то, что она придаст вашим зубам гладкий и законченный вид. Ты выглядишь и чувствуешь себя хорошо. Как и при любой другой стоматологической процедуре, позвольте стоматологу проверить ваши зубы и посоветовать, рекомендуется ли полировка в вашем случае.
Побочные эффекты полировки зубовЛюбая стоматологическая процедура, если ее не провести должным образом, имеет побочные эффекты.Например, с масштабированием можно переусердствовать и повредить зубную эмаль, а также десны. Некоторые из побочных эффектов полировки зубов, с которыми вы можете столкнуться, зависят от того, как это делается, а также от состояния ваших десен и зубов. Если вы выбираете масштабирование, это не означает, что вы обязательно должны полировать зубы. Имейте в виду, что полировка может повлиять на тонкий слой эмали, содержащий фтор. Эмаль со временем восстанавливается, но все же, если у вас чувствительные зубы или состояние десен, вам следует дважды подумать, прежде чем полировать зубы.Если в зубе есть инфекция или воспалены десны, вам следует пройти курс лечения. Также следует иметь в виду, что полировальные пасты могут вызывать аллергические симптомы, особенно у людей с респираторными проблемами и в случаях, когда человек страдает гипертонией. Ваш стоматолог обязательно выяснит уже существующие условия, прежде чем рекомендовать процедуру полировки.
Полировка зубов — это косметическая завершающая процедура, которая дает преимущества, если ее правильно проводят опытные стоматологи, особенно после процедуры косметического отбеливания зубов.Ваши зубы положительно будут блестеть и сиять!
Полировка / полировка краски | Специалист по автодетализации и керамическому покрытию
Коррекция краски — это процесс полировки и полировки краски вашего автомобиля, удаления завитков (паутины), голограмм, мутности или любых других дефектов краски.
Полировка и полировка — это разные вещи, с использованием разных машин или, в некоторых случаях, вручную.
На автомобилях светлого цвета завитки, голограммы и другие пятна краски не так заметны, но на более темных цветах они выделяются, как больной палец.
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
1/1
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
1/1
Коррекция краски может включать несколько этапов, обычно называемых этапами или этапами. Это то место, где вы должны один раз нанести на поверхность краски буфер и смесь, первый шаг. Затем шлифовка поверхности полировальной машинкой и полироль, второй этап.Вы можете продолжать этот процесс, используя все более тонкие компаунды и полироли, пока не достигнете желаемых результатов.
Процесс полировки / полировки обычно занимает от 5 до 40 часов.
Улучшение глянца
Это единичный этап полировки, который улучшит поверхность, вернув краске часть блеска, и при этом удалит незначительные завитки.
Улучшение краски
Этот тип состоит из двух этапов с использованием буфера и полировщика.На первом этапе, обычно называемом этапом компаундирования, используется буфер и смесь для удаления вихревых следов и некоторых более глубоких царапин. Затем следует стадия полировки, чтобы удалить матовость или микровыступы на стадии компаундирования.
Многоступенчатое улучшение
Еще глубже полировка краски — это многоступенчатая полировка / полировка. Это включает в себя несколько этапов смешивания, чтобы удалить как можно больше глубоких царапин без ущерба для глубины лака вашего автомобиля.
Легко запланируйте бесплатную 1-часовую онлайн-консультацию
Полироль против компаунда против воска —
Краска на вашем автомобиле должна быть гладкой, но загрязнения, такие как грязь и пыль, могут со временем накапливаться и вызывать повреждения. Когда вы моете машину, эти загрязнения могут поцарапать поверхность. Чтобы устранить недостатки и улучшить внешний вид автомобиля, можно выполнить ряд действий.
Как восстановить покраску вашего автомобиля
Компаундирование и полировка — это оба метода исправления дефектов в лакокрасочном покрытии автомобиля, но они удаляют разное количество поверхностного слоя.Составной агент — это жидкость, которую наносят полировальной или полировальной машиной. Он действует как наждачная бумага, постепенно удаляя поверхностные слои и устраняя царапины.
После смешивания используется полироль для удаления оставшихся дефектов. Ручной полировальный станок имеет моторизованную вращающуюся головку, которая может наносить полироль на поверхность автомобиля, удаляя микроскопические слои краски и восстанавливая гладкость поверхности автомобиля.
Полироль действует как наждачная бумага с более мелким зерном, чем компаунд. Полировка автомобиля может уменьшить появление царапин и избавиться от оставшихся загрязнений, окисления и других мелких дефектов, которые не удалось устранить с помощью компаунда.
После того, как окрашенная поверхность будет выровнена и отполирована, ее можно покрыть воском.
Воск используется для заполнения царапин и других дефектов защитным покрытием, делающим их менее заметными. Воск может защитить краску автомобиля от птичьего помета, древесного сока, кислотных дождей и других потенциальных источников повреждений.
Хотя воск может защитить краску вашего автомобиля и улучшить его внешний вид, воск — это косметический раствор, который со временем может смыться.
С полировкой вы можете сохранить свой автомобиль блестящим дольше, чем это можно сделать с помощью воска.
Обратитесь за профессиональной помощью при восстановлении автомобиля
Процесс компаундирования, полировки и восковой обработки автомобиля требует специальных инструментов и обучения.
Если шаги выполнены неправильно, окраска автомобиля может быть повреждена. Это потому, что загрязнения на поверхности могут вызвать больше царапин. Если у вас нет необходимого оборудования и подготовки, лучше доверить работу профессионалам, чтобы не нанести еще больший ущерб.
Innovative Restorations в Уоллингфорде, штат Коннектикут, может помочь вам устранить дефекты в краске вашего автомобиля с помощью наших услуг по покраске и повторной окраске.Мы также предлагаем механическую модернизацию и полную реставрацию классических автомобилей. Наши сотрудники хорошо обучены, и мы используем качественные материалы и соответствующие инструменты, которые обеспечат правильное выполнение работы.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или назначить встречу!
Нужно ли смазывать машину воском после полировки? — Автоцентр
Вощение и полировка — два термина в автомобильном мире, которые очень часто путают. На самом деле они делают совершенно разные вещи с краской вашего автомобиля, и очень важно понимать, что они из себя представляют, и выполнять действия в правильном порядке.
В этом посте я объясню, почему после полировки нужно всегда использовать воск воском и почему это так важно. Итак, приступим.
Быстрый ответ
Вы всегда должны наносить воск на автомобиль как можно скорее после того, как он был отполирован. Полировка снимет всю защиту краски с вашего автомобиля, поэтому последующее нанесение воска добавит слой защиты, чтобы защитить краску вашего автомобиля от ультрафиолетовых лучей, грязи, древесного сока, кислотных дождей и т. Д.
Чем занимается польский язык?
Во-первых, очень важно понимать, что делает полироль.
Полироль абразивный. Это означает, что он удаляет слой краски с вашего автомобиля. Ваш автомобиль имеет несколько слоев отделки. Взгляните на эту диаграмму.
Два самых важных слоя, о которых вам нужно беспокоиться, — это базовое покрытие и лак.
Базовое покрытие, также известное как цветное покрытие, придает вашей машине настоящий цвет. Сверху лежит прозрачное покрытие.
Функция прозрачного покрытия заключается в защите основного покрытия от ультрафиолетовых лучей, вызывающих выцветание, кислотные дожди и другие потенциальные источники повреждений.
Лак легко повредить, и на нем могут появиться крошечные царапины из-за неправильной стирки, например, с помощью губки. Прочтите этот пост, чтобы узнать, почему никогда не следует мыть машину губкой.
Итак, на самом деле ваш лак не гладкий, поэтому он выглядит тусклее.
Однако вы можете удалить эти царапины с помощью полироли вручную или с помощью машины, чтобы выровнять поверхность краски и сделать ее более блестящей. Взгляните на эту диаграмму, чтобы продемонстрировать.
Перед полировкой После полировкиВы должны быть осторожны, чтобы не полировать машину чрезмерно, иначе у вас останется очень мало прозрачного покрытия и, следовательно, защиты вашего автомобиля. Взгляните на эту статью, о которой я написал, когда вам следует полировать свой автомобиль.
Что делает воск?
Вощение имеет совершенно иное назначение по сравнению с полировкой. Вощение не удаляет краску с поверхности вашего автомобиля, а добавляет слой защиты.
Воск, по сути, образует невидимый слой защиты от ультрафиолетовых лучей, птичьего беспорядка, кислотных дождей и т. Д., на прозрачном пальто, чтобы продлить его стойкость.
Таким образом, базовое покрытие (цвет) также защищается намного дольше. Очень важно часто полировать машину воском, чтобы всегда иметь защитный слой.
Что приходит первым?
Итак, что идет первым, полировка или восковая эпиляция?
Очень важно, чтобы вы выполняли этап воска после этапа полировки. Если вы полируете автомобиль после нанесения воска, вы удалите весь воск, и краска вашего автомобиля останется без защиты.
Это потому, что, помимо того, что полироль может удалить слой прозрачного покрытия вашего автомобиля, он также удаляет все, что находится сверху. В данном случае воск.
Воск, конечно же, намного слабее лака вашего автомобиля, поэтому его можно легко удалить с помощью полироли вручную или машиной.
Если вы специально не собираетесь удалять нанесенный воск, не полируйте его после этого.
Если вы хотите отполировать свой автомобиль, чтобы он выглядел более глянцевым, и удалить некоторые из этих царапин прозрачного покрытия, то сделайте это перед этапом воска.
Всегда ли нужно использовать воск после полировки?
Вы всегда должны воском покрыть свой автомобиль или нанести другой вид защиты краски, такой как герметик или керамическое покрытие, после использования полироли.
Полироль удаляет все предыдущие слои воска с вашего автомобиля, оставляя вас с голой и незащищенной лаковой поверхностью.
Важно нанести некоторую защиту краски, например воск, чтобы убедиться, что ваш автомобиль защищен от таких вещей, как ультрафиолетовые лучи, кислотный дождь, птичий беспорядок, древесный сок и грязь.Таким образом краска вашего автомобиля прослужит дольше и останется блестящей на долгие годы.
Как скоро после полировки следует наносить воск?
Важно как можно скорее обработать воск воском после полировки. Это гарантирует, что краска останется защищенной, и грязь не сможет осесть на вашем автомобиле. Попробуйте нанести воск сразу после полировки.
Конечно, очень важно защищать краску, особенно если вы храните ее на улице или планируете водить машину.
Но очень важно не допустить оседания грязи и пыли на автомобиле перед нанесением воска. Если это произойдет, когда вы приступите к восковой эпиляции, вы, по сути, втираете его в краску. Это вызывает крошечные царапины и повреждение прозрачного покрытия (именно то, что вы пытались удалить полировкой).
Если вы не можете нанести воск на автомобиль сразу после полировки, вымойте его перед тем, как приступить к восковой обработке. Таким образом вы удалите слой пыли с автомобиля перед нанесением воска.
Взгляните на эту статью, которую я написал, о том, как правильно подготовить автомобиль к восковой эпиляции, чтобы добиться наилучших результатов.
Нужно ли полировать перед нанесением воска?
Это еще один большой вопрос, который задают автовладельцы. Теперь вы знаете, что после полировки нужно всегда полировать воском. Означает ли это, что вы всегда должны полировать перед нанесением воска? (Я знаю, это немного сбивает с толку).
Не всегда нужно полировать автомобиль перед нанесением на него воска. Полировка удаляет слой лака, поэтому ее следует проводить только тогда, когда вы хотите удалить повреждения и царапины.
Конечно, полировка помогает подготовить поверхность, удаляя старые слои воска, но вы также можете срезать немного краски, даже если вы планируете только удалить воск.
Вот почему я предпочитаю использовать так называемое очищающее средство перед нанесением воска. Таким образом удаляются старые слои воска, не повреждая краску.
Мой фаворит — средство для очистки лакокрасочного покрытия R222. Его действительно приятно наносить, и он очень легко снимается. Вы просто наносите его вручную или машиной, используя аппликатор из пены или микрофибры, подождите 10 минут, чтобы он высох, а затем отполируйте его полотенцем из микрофибры.
Отлично удаляет старый воск, подготавливает поверхность и увеличивает уровень блеска и блеска, не удаляя прозрачного покрытия.
Вы можете проверить очищающее средство для лакокрасочных покрытий R222 (P21S) на Amazon.
Спасибо за чтение! Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Не забудьте заглянуть в оставшуюся часть блога, чтобы узнать больше о том, как сделать свой автомобиль лучшим.
Стоит ли чистить машину воском или полировать?
Г-н Мияги научил поколение «воск наносить, воск снимать». Вы заметите, что сэнсэй Мияги никогда не говорил: «Нанесите воск, отполируйте». Это было бы глупо.
Вощение и полировка — это слова, которые часто неправильно и взаимозаменяемо используются воинами уик-энда, которые стремятся придать своим автомобилям вид новых выставочных залов.Хотя восковая эпиляция и полировка похожи, они служат разным целям.
Полировка автомобиля позволяет удалить небольшие повреждения верхнего слоя краски автомобиля, такие как дорожный мусор, птичий помет и водовороты, которые образовались с течением времени. Чего не делает полироль, так это того, что ваша машина сияет.
Воск делает машины блестящими. Он также обеспечивает краске защитное покрытие от выцветания и защищает от царапин.
Многие любители уик-энда думают, что содержать машину в чистоте легко.Возьмите ведро, губку, немного средства для мытья посуды, старое полотенце из бельевого шкафа, и вы готовы к работе.
Эта стратегия чистки автомобилей была бы приемлемой, если бы не было грязного ведра, использованной губки, средства для мытья посуды и старого полотенца. Как и все в жизни, вы должны использовать правильные инструменты для достижения желаемых результатов.
Как помыть машину
Прежде чем что-либо предпринимать, необходимо тщательно вымыть машину. Вам необходимо удалить как можно больше дорожной грязи, пыли и сажи, прежде чем начинать полировку или воск.
При мойке автомобиля не используйте мыло для мытья посуды, поскольку оно абразивное и ускоряет процесс окисления. Это причудливый способ сказать, что ваша машина будет выглядеть тусклой, если вы продолжите мыть ее с помощью средства для мытья посуды. Вместо этого используйте мыло, специально предназначенное для таких автомобилей, как Meguiar’s Gold Class.
Выбросьте использованную кухонную губку при мытье автомобиля. Вероятно, он грязный, и грязная губка оставит грязь на вашей машине. В зависимости от типа губки, которую вы используете, они также могут быть абразивными и поцарапать краску.Вместо этого используйте варежку из микрофибры, которая мягкая, снимает грязь с автомобиля и удерживает ее в рукавице.
Когда вы сушите автомобиль, используйте полотенца из микрофибры, потому что они впитывают гораздо больше влаги, чем обычное полотенце, они мягкие, собирают и удаляют грязь и не оставляют ворса, как обычные полотенца.
Полировка автомобиля
Когда ваша машина станет чистой и сухой, взгляните на краску. Если вы заметили завитки, царапины, сколы, пятна от воды, куски птичьего помета или части насекомых, пора отполировать машину.Почему? Потому что полировка удалит эти надоедливые неровности и сделает поверхность вашего автомобиля гладкой.
Полироли бывают трех видов: кремовые, спрей и жидкие.
После того, как вы отполировали свою машину, и она стала выглядеть стильно, вы все сделали правильно? Может быть, а может и нет. Если за последние несколько месяцев вы натерли машину воском, но она все еще блестит, то да, все готово. Полироль дал вашей краске тонкую настройку. Если же прошло больше нескольких месяцев, протрите машину воском.
Восковая эпиляция, воск без воска
Автомобильная краска требует много злоупотреблений.Камни ударяются по нему, к нему прилипает грязь, люди открывают двери машин и бьют по нему. Добавьте солнечные лучи (без SPF 45 для защиты), птичий помет и время отца, и через некоторое время краска станет тусклой.
Polish позаботится о жучках и прочем, а воск вернет блеск вашей краске. Воски, которые также выпускаются в виде крема, спрея и жидкости, также имеют поглотители UVA и UVB для защиты краски от солнца.
Выбор подходящего автомобильного воска зависит от ваших потребностей. В Consumer Reports есть руководство по покупке автомобильного воска, которое поможет вам выбрать правильный продукт.
Насадки для полировки и вощения
Полировать или покрыть воском автомобиль несложно, хотя для этого требуется немного смазки для локтей, подходящие для работы продукты и немного времени. Вот несколько советов по полировке и восковой эпиляции:
Не используйте одну и ту же ткань для стирки, полировки и нанесения воска. В противном случае произойдет перекрестное загрязнение продуктов (мыла, полироли и воска).
Не обрабатывайте окна воском.
После мытья автомобиля, но перед полировкой или воском, распылите средство для отделки, например Final Touch.Средство для отделки удаляет пятна, отпечатки пальцев или мазки, которые могли образоваться во время мытья автомобиля.
Не работают на солнце.
Не думайте, что если немного воска — это хорошо, много должно быть лучше. Это неправда. Не наносите слишком много лака или воска.
Имейте в виду, что если вы пропустили какие-либо пятна грязи или жира во время процесса стирки или полировки, они будут запечатаны во время нанесения воска.
Если вы собираетесь использовать полировальную машинку для электромобилей, будьте осторожны, не полируйте слишком много или слишком сильно, потому что вы можете стереть краску, оставив прекрасный вид на грунтовку.
Вам следует наносить воск на машину примерно каждые три месяца. Если вы живете там, где идет снег, вам следует воском покрыть машину до и после снежного сезона. Если вы живете в очень жарком месте, перед летом следует покрыть машину воском, чтобы краска защитила ее от ультрафиолетовых лучей.