Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Показы – Эволюция моды: 20 лучших fashion-показов

Содержание

Эволюция моды: 20 лучших fashion-показов

Горящие машины, несущиеся на зрителей поезда, танцы, айсберги, голограммы, перформансы — за двадцать лет на подиумах разыгрывались сцены, достойные высокобюджетных экшн-фильмов. Но если поставить все яркие показы последних двух декад в один ряд, можно получить четкую картину того, как развивалась мода с 1990-х по настоящее время — что было в начале и что нас ждет в будущем. Театральность шоу Гальяно для Dior или Louis Vuitton времен Марка Джейкобса уступила место цифровым технологиям. Одним из первых их использовал, конечно, Александр Маккуин, запустив голограмму Кейт Мосс на подиуме, а через несколько лет и Умберто Леон с Кэрол Лим из Kenzo — на их шоу главную роль играл говорящий аватар по имени Кнола. Традиционные площадки Недель моды — Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон — стали сменяться новыми важными рынками моды: в 2007 году Fendi устроили показ на Великой Китайской стене, а Pierre Cardin — в китайской пустыне Дуньхуан. Коллекции Métiers d’Art Chanel путешествуют по всему миру — от Зальцбурга до Шанхая, от Рима до Сеула. Сегодня к этому «международному походу» подключились и другие игроки — Givenchy открывали нью-йоркскую Неделю моды в прошлом сезоне, Saint Laurent сделали свой первый показ в Лос-Анджелесе, а Louis Vuitton планируют отправиться в Рио-де-Жанейро. Но что бы ни происходило на подиумах, мода всегда останется социальным видом искусства — любые изменения в обществе отражаются в ней, как в зеркале, пусть и слегка искривленном. Об этом последние показы Chanel с идиллическим Парижем на киностудии или шоу Prada с гигантскими феминистскими фресками. Но самые важные перемены — не в декоре, а в формате показов будущего. Burberry, Vetements, Tom Ford — совсем недавно эти бренды объявили о том, что будут делать всего два показа в год, а вещи с шоу будут сразу же поступать в продажу. Эпоха Snapchat и Instagram ввела в моду свои коррективы — теперь, когда фотографии с показов доступны любому человеку в любом уголке земли буквально в тот же момент, когда модель проходит по подиуму, ждать полгода с шоу до появления коллекции в магазинах действительно не имеет смысла. Новый календарь показов, возможно, изменит мир моды навсегда и в самые короткие сроки. А пока этого не произошло, есть время оглянуться назад и вспомнить, как выглядела мода в 1990-е и нулевые — когда каждое шоу было театральной постановкой, а каждая коллекция оставалась загадкой до выхода статьи в журнале.

Армия звезд

Dolce & Gabbana

Показы Dolce & Gabbana обычно проходят в традиционном ключе, без выступлений актуальных артистов и без сумасшедших декораций. Но армия моделей в конце шоу уже стала визитной карточкой итальянского дуэта: все без исключения одетые в одном стиле или цвете модели проходят стройной толпой по подиуму, вызывая лишь восхищение, — и никаких спец­эффектов не надо.

Жажда странствий

Louis Vuitton

Эпоха Марка Джейкобса в Louis Vuitton запомнилась мощными театральными постановками, так или иначе связанными с темой путешествий.

Показы, которые всегда начинались минута в минуту, как было указано на приглашении, проходили в антураже то парижской гостиницы, то настоящего вокзала, на который приезжал стимпанковский поезд, — эффект от этого действа был не меньший, чем от первого фильма братьев Люмьер.

Театр одного актера

Джон Гальяно для Dior

Придя в Dior в 1996 году, Джон ­Гальяно будто заново изобрел этот французский Дом: добавив в коллекции китча и по-британски нарушив все возможные правила, он одним из первых превратил кутюрные показы в зрелищные представления.

Подиум превращался то в эдвардианский сад с каретами, то в постановку истории о Чио-Чио-сан. Сам дизайнер никогда не оставался в стороне от происходящего и выходил на поклон в фантастических костюмах — от ­Наполеона до пирата.

Пора цветения

Раф Симонс для Dior

Самым потрясающим воображение показом Рафа Симонса для Dior стал самый первый — кутюрное шоу осень — зима 2012 года. Пять комнат отеля на парижской авеню д’Иена были заполнены цветами — синие дельфиниумы в первой, желтые лабурнумы во второй, в третьей — белые орхидеи, в четвертой и пятой — пионы, розы и георгины.

Раф Симонс посвятил коллекцию основным изобретениям Диора — от жакета «Бар» до силуэта New Look, а декорации шоу — его главной страсти: цветам и садоводству.

Арт-хаус

Alexander McQueen

Своим весенне-летним показом 1999 года Александр Маккуин окончательно доказал, что мода может быть искусством: на круглом подиуме, кроме моделей, появились две машины-робота, и с самого начала было понятно, что они — как то чеховское ружье, которое обязательно выстрелит. Так и случилось: в финале шоу машины распыляли краску на стерильно-белое платье Шалом Харлоу. Но самые сильные чувства у публики вызвал осенний показ 2006 года, когда на подиуме появился голографический призрак Кейт Мосс, — в тот год из-за кокаинового скандала с ней отказались работать почти все дизайнеры, но Александр Маккуин напомнил публике, что Кейт всегда в наших сердцах.

Место под солнцем

Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер построил на подиуме настоящий курорт для своего весенне-летнего показа 2016 года — в центре зала оказался небольшой водоем с деревянными мостками для прохода моделей, а на заднем плане виднелся цифровой океан, закат и самый натуральный пляжный бар с соломенной крышей.

В финале шоу под карибские ритмы модели в купальниках по­шли не по подиуму, а прямо по воде!

Большой переполох

Jean Paul Gaultier

«Конкурс мисс Jean Paul Gaultier 2015» — так называлось последнее prêt-à-porter-шоу дизайнера. На подиуме появились не только самые знаковые вещи Готье за всю карьеру, но и модели в образах известных личностей — от Мадонны до Диты фон Тиз. В финале шоу разыгралась драма — Анна Кливленд украла корону у Коко Роша, и только музыка и смех моделей напоминали зрителям, что все это — фарс.

Сделано в Китае

Fendi

«Самый длинный подиум в мире» — так ­шутили в 2007 году о показе Fendi, устроенном Лагерфельдом на Великой Китайской стене. На подготовку этого шоу у итальянского Дома ушло ровно 12 месяцев и 10 миллионов долларов, но оно того стоило — подсвеченное чудо света оказалось идеальной площадкой для капсульной коллекции Fendi, созданной специально для нового восточного рынка. Показ посмотрели пять сотен гостей, и, так как шоу проходило на открытом воздухе, каждому из зрителей, в числе которых были Кейт Босуорт, Тэнди Ньютон и другие актрисы, выдавались меховые перчатки и пледы Fendi.

Красота в изгнании

Hussein Chalayan

Одним из первых показов, поднявших важные социальные ­вопросы, стало весенне-летнее шоу Хуссейна Чалаяна в 1998 году — коллекция Between («Между») состояла из минималистских платьев, созданных на основе мусульманских паранджей. А в конце показа на подиуме выстроились модели в чадрах разной длины — в пол у самой первой и в виде лишь небольшой вуали у последней. Таким образом дизайнер пытался привлечь внимание к проблемам женщин в мусульманском мире.

Одна такая

Kenzo

«Kenzo напоминает, что не существует запасной планеты. Пожалуйста, берегите то, что действительно ценно!» — повторял аватар на показе марки. Голова Кнолы парила над подиумом и на разных языках читала эту цифровую поэму, пока модели демонстрировали весенне-летнюю коллекцию 2015 года. Этот показ останется в истории моды как эффектное шоу и важное социальное заявление в защиту окружающей среды.

Достойное содержание

Viktor & Rolf

«Моде необходимо безумие перформанса», — любят повторять дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, и их показы только подтверждают эту теорию. В осенне-зимнем шоу 2005 года модели ходили по подиуму в платьях-одеялах и с волосами, растрепанными по прикрепленным подушкам, в то время как позади них Тори Амос играла на пианино.

Другая певица, Ройшн Мерфи, появилась на показе Viktor & Rolf спустя пять лет — она исполняла песню Demon Lover на крутящейся платформе, пока модели дефилировали мимо гигантского глобуса. А на показе осень — зима 2010/11 бельгийские дизайнеры вживую продемонстрировали прикладной характер ­моды, снимая вещи с Кристен Макменами и надевая их на других моделей.

Пионерская Прада

Prada

Чтобы понять эстетику Prada, нужно всегда помнить, что сама Миучча — ярая активистка и член Итальянской коммунистической партии. Но сегодня ее политическая программа включает в себя все больше положений о феминизме. Так, стены на показе весна — лето 2014 были украшены портретами женщин — не известных, а простых, обычных, как мы с вами. Те же портреты были транслированы и на платья коллекции. Идея настенных фресок с революционным подтекстом не нова — то же делал Диего Ривера в Мексике в начале прошлого века. Но на показе Prada они наполнили безжизненную одежду энергией и новым смыслом.

Высокого полета

Thierry Mugler

В 1990-х парижский дизайнер Тьерри Мюглер был одним из тех, на кого всегда можно было положиться в плане шоу. Его показ haute couture весна — лето 1997 был посвящен насекомым: вместо музыки представление началось с назойливого жужжания, а макияж моделей и некоторые детали платьев напоминали раскраску бабочек. Но самое загадочное его шоу — осень — зима 1997/98 с Надей Ауэрманн в роли мистического божества в перьях.

Вошли в гранж

Marc Jacobs

Марк Джейкобс не только показал гранж-коллекцию для консервативного бренда Perry Ellis, но также заставил оркестр Пенсильванского университета сыграть гимн всех подростков 1990-х Smells Like Teen Spirit. Это случилось в 2006 году на шоу его именной весенне-летней коллекции. Но, несмотря на агрессивный гранж, тот показ излучал исключительно оптимизм и веселье — со всех сторон сыпались конфетти, а гости ощущали себя королевами и королями выпускного бала.

Оазис в пустыне

Pierre Cardin

Китайская пустыня Дуньхуан кажется последним местом, где можно было бы провести модное шоу. Но не для Пьера Кардена — свой показ весна — ­лето 2007 он устроил именно там. Из-за отдаленности местности некоторые модели и гости добирались на шоу прямо на верблюдах. На бетонном подиуме посреди песков Карден продемонстрировал 200 образов из мужской и женской коллекций — в основном в белом цвете, что только подчеркивало минималистский природный пейзаж.

Краш-тест

Givenchy

Вдребезги разбитые и пылающие BMW, «мерседесы» и «ягуары» разлетелись по Инстаграму в мгновение ока прямо во время показа весенней коллекции Givenchy 2014 года, так же как и фотографии Ким и Канье в первом ряду. Но эта взрывоопасная инсталляция оказалась не просто удачным кадром, Риккардо Тиши спрятал за ней метафорический смысл — столкновение двух важных культур, японской и африканской.

Степ да степ кругом

Rick Owens

На показе Рика Оуэнса весна — лето 2014 не было профессиональных ­моделей — вместо них одежду из новой коллекции демонстрировали девушки-танцоры из четырех американских групп степа. Подготовка их выступления заняла пять месяцев — хореографы Лоретта и ЛиАнет Маллой Ноубл ­добавили в традиционный степ элементы охотничьего танца зулусов и синхронизировали движения десятка танцоров так, чтобы каждому в зале были видны и танцы, и одежда Оуэнса.

Приятное с полезным

Moncler

Если в одежде можно танцевать, значит, в ней можно жить — под таким девизом проходил показ горнолыжной коллекции Moncler Grenoble осень — зима 2011/12. На Центральном вокзале в Нью-Йорке французская марка устроила настоящий флешмоб с танцорами, доказавшими пластичность вещей из коллекции. А для осенне-зимнего шоу Moncler Gamme Rouge в Париже бренд построил «зимний» павильон со снегом и айсбергами, среди которых ходили модели в парках с хаски на поводках. Но огромный восторг у зрителей вызвали даже не декорации, а то, что некоторые собаки убегали и прятались под сиденьями зрителей.

Шутки в сторону

Moschino

Первый показ Джереми Скотта для Moschino в 2014 году высмеивал проблему консюмеризма почти в таком же сюрреалистичном ключе, как это сделал бы сам Франко Москино. Символика «Макдоналдса» оказалась везде: в красно-желтой палитре коллекции, подносах, на которых модели выносили клатчи, в сумочках-стаканах. Чем действительно примечателен этот показ, так это ритмами начала продаж: Скотт одним из первых стал продавать онлайн аксессуары осенней коллекции — сразу после шоу.

Сильное выражение

Chanel

За каждым фантастическим шоу, которое устраивает Карл Лагерфельд для своих коллекций Chanel, всегда кроется социальная подоплека. Будь то haute couture, prêt-à-porter или Métiers d’Art, это не просто показ и красивая одежда, это заявление.

Карусель из камелий и скрещенных «С» в показе осень — зима 2008/09 — не что иное, как метафора безостановочного конвейера современной моды. Арктическое шоу зимней коллекции 2010 года — намек на проблему глобального потепления, а в супермаркете 2014 года легко читался вездесущий консюмеризм. Как бы то ни было, от самих коллекций красочные шоу Chanel вовсе не отвлекают — они прекрасны всегда.

www.elle.ru

Модные показы: самые красивые места для шоу Домов мод | Мода | Новости

12 Сентября 2018 ОБНОВЛЕНО 24 Сентября 2018 Ellen Burney

Перефразировав Уильяма Шекспира, сегодня можно смело сказать, что мода — это театр, весь мир — сцена, а дизайнеры и модели — актеры. И ради того, чтобы посмотреть очередное модное шоу знаменитости, редакторы глянцевых изданий, байеры и инфлюенсеры готовы накручивать тысячи километров по разным странам и континентам. Дизайнеры с каждым годом стараются все больше и больше удивить публику необычными локациями: от деревенских замков и песчаных пустынь до бассейнов в Майами. 

Первопроходцем стал Джон Гальяно, который для показа кутюрной коллекции Dior выбрал богато украшенное здание парижской оперы Гарнье. В 2007 году Карл Лагерфельд устроил грандиозное шоу Fendi на Великой Китайской стене. На подготовку к показу у модного Дома ушел целый год, но организаторы не зря старались — с тех пор это самый длинный в истории моды подиум. В этом же году в Китай отправился и Пьер Карден, который вывез своих моделей в пустыню Алашань, а зрителей разместил прямо на песчаных дюнах. Впрочем, для звездных гостей вряд ли найдется достаточная высота. Вспомните, как гости показа Dior cruise 2018 в лице Рианны, Шарлиз Терон и других знаменитостей были перемещены в горы в Санта-Монике.

Николя Жескьер предпочитает локации с футуристичным акцентом: например, Музей современного искусства в Нитерое, где он показал круизную коллекцию 2017. А Алессандро Микеле тянется к религиозным сооружениям, взять хотя бы Вестминстерское аббатство в Лондоне, под сводами которого прошло круизное шоу 2017, или римский некрополь Алискамп в Арле, где гости любовались коллекцией Gucci cruise 2019. Что касается показов Chanel, то Карл Лагерфельд и здесь впереди планеты всей: показ коллекции cruise 2017 он провел в столице Кубы Гаване, гостей к нужной улице-подиуму доставляли на автомобилях Cadillac. А шоу Chanel Métiers d’Art 2017 — в Эльбской филармонии в Гамбурге под аккомпанемент классической музыки.

У мировых дизайнеров ни одно место не останется пусто, а потому, пока модный месяц набирает обороты, мы предлагаем вспомнить самые захватывающие локации показов за последние несколько декад. Путешествуем по миру вместе с Vogue.

www.vogue.ru

Актуальность модных показов | 365mag.ru

Вы когда-нибудь задумывались, что такое модные показы? Первая картинка, которую сразу рисует воображение, это набор похожих друг на друга бледных и угрюмых моделей, которые широким уверенным шагом идут по подиуму, пронося перед огромным количеством зрителей и прессы новые шедевры дизайнера. Качество и художественная ценность одежды, которые и должны являться основой модной индустрии и показов мод как ее неотъемлемой части, сегодня были незаметно отодвинуты на второй план. Вместо демонстрации одежды и аксессуаров, нового взгляда на моду и новых концепций дизайнеров, нам все чаще предлагают… всего лишь шоу. Высокопрофессиональное, яркое, интересное, но это только шоу.  Да, его можно посмотреть, в нем даже можно поучаствовать, а главное, именно такой формат притягивает обратно аудиторию, которая, уже разочаровавшись в модной индустрии, начала рассеиваться.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ 

Вот уже больше века насчитывает история существования модных показов. За это время произошли колоссальные изменения, и нынешние дефиле имеют мало общего с тем, что было у истоков. В те времена у показов была всего лишь одна функция – демонстрация одежды. Они появились, когда английский модельер Чарльз Уорт решил одеть свою красавицу жену в свои наряды, чтобы привлечь покупателей и наладить продажи. Это сразу сработало, и прием переняли все модные Дома. В то время еще не было культа внешности и никаких особых требований к моделям, они всего лишь должны были быть милыми и плавно двигаться.

Преображение модной индустрии в более или менее привычную для нас форму произошло в далеком 1905 году, когда французский модельер Поль Пуаре, отказавшись от женских корсетов, создал платье рубашечного покроя.  Вскоре именно этот удивительный человек превратил показы мод в настоящие перформансы, вплоть до театральных представлений, обрамляющих показы его коллекций.  Пуаре всю жизнь служил французской богеме с ее высокими запросами, поэтому его показы были очень дорогим развлечением.

Поль Пуаре за работой

К ЧЕМУ ВСЕ ПРИШЛО

Прежде являвшаяся элитарным искусством индустрия моды сегодня превратилась в популярное и доступное развлечение, что напрямую сказалось на всех ее уровнях.

В бешеном ритме жизни мегаполиса и масштабах производства совершенно затерялся голос самого дизайнера, который создал коллекцию, вложив в нее душу. Редко у него появляется возможность полноценно высказаться и объяснить свой замысел. Мнение модельера перестало быть интересным публике, она стала требовать от него механической работы – штамповать модную одежду. Вполне закономерно, что любая сфера искусства рано или поздно загнется, если перестать вкладывать в нее душу.

А ведь без своей истории, без идеи предмет искусства теряется на фоне подобных ему, сливаясь с безликой массой. Коллекции весна-лето 2013, представленные на Неделе моды в Париже, Нью-Йорке или Милане, в большинстве своем однообразны. Balenciaga, например, представила относительно строгую линию с оборками, Lacoste тоже ограничился оттенками серого и синего, с некоторыми яркими акцентами, редкими принтами и минимализмом. И вот так, одним предложением можно описать практически любую коллекцию.

Неудивительно, что в эпоху высоких технологий, модные показы приходят во все больший упадок и рискуют в обозримом будущем стать архаичным явлением. Теперь, когда есть телевидение и интернет, на них можно даже не ходить, а смотреть все самое интересное из любого удобного вам места: из офиса, дома или даже в машине. Именно поэтому дизайнеры выдумывают разнообразные «уловки», чтобы привлечь публику на показ своей коллекции.  К слову, за последние несколько лет прошел целый ряд нестандартных показов, например, в сезоне осень-зима 2007/08 свою коллекцию Target представили в виде полностью голографического дефиле. В нем не было ни одной живой модели, а только их голограммы. Своей коллекцией весна-лето 2008 поразил Diesel, использовавший объемные лазерные объекты и моделей.

Голограммы на подиуме. Target осень-зима 2007-2008. Фото: target.com

ОТ ТРАДИЦИЙ К НОВОВВЕДЕНИЯМ

Все сложнее дизайнерам привлечь и удержать публику, каждый раз нужно придумывать что-то новое и оригинальное, чтобы выделиться и запомниться. Конечно, многие модельеры и модные Дома просто шьют коллекции и просто демонстрируют их, но обычно это успешно проходит у именитых компаний со своей сложившейся аудиторией и репутацией.

Даже Louis Vuitton время от времени радует поклонников и ценителей красочными представлениями. На закрытии Парижской Недели Моды сезона всена-лето 2013, очередной перформанс был проведен на Квадратном дворе Лувра. Четыре эскалатора, служащие своеобразным выходом на подиум, спускались на пространство, напоминающее шахматную доску, только выполненную в белом и желтом цветах.

Показ Louis Vuitton весна-лето 2013

У российских дизайнеров одежды иной взгляд на модные показы, их смелые попытки изменить формат дефиле имеют успех. Молодой, но уже известный дизайнер Даша Гаузер не боится экспериментировать: с недавних пор ее показы предваряют короткометражные фильмы, в которых выражается идея и концепция коллекции. При этом то, что делает команда Даши Гаузер, не похоже на рекламный ролик или на промо, это можно назвать полноценным фильмом, в котором есть четко очерченный сюжет и игра актеров. Последний показ дизайнера в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013 представлял коллекцию Road Movie и начался с фильма «Road». Если эта тенденция укрепится среди дизайнеров и мода вместе с показами совсем не уйдут в прошлое, то можно будет с уверенностью говорить о синтезе кинематографа и фэшн-индустрии.

Показ коллекции Даши Гаузер «Road Movie», 2 апреля 2013

Конечно, не только Даша Гаузер обращается к короткому метру. Год назад шесть именитых британских дизайнеров сняли каждый по короткометражному фильму, в которых фигурировали образы вдохновляющих их женщин. Среди дизайнеров был и молодой футурист Гарет Пью, который в своем фильме перевоплотился в Лайзу Миннелли.

Гарет Пью в фильме Cub Nouveau

Кроме кино, российские дизайнеры используют и другие виды искусства. Так, к примеру, менее известный воронежский дизайнер Татьяна Сулимина представила на прошедшей Неделе моды в Москве свою коллекцию «Хранительница замка», приуроченную к 400-летию дома Романовых. Сулимина в поиске вдохновения обратилась к истории и искусству театра. Ее показ отличился тематическими декорациями замков с призраками и был построен в форме  исторического спектакля, а музыкальным сопровождением послужил… народный ансамбль «Узенький проулочек».

Показ Татьяны Сулиминой, 2013

Конечно, театрализованный показ это уже совсем не в новинку. Александр Маккуин никогда не оставался равнодушен к разнообразным перформансам и всегда с большим вниманием относился к своим показам-представлениям, нежели к коммерческой стороне проекта. Он экспериментировал с одеждой: совмещал несовместимое и создавал эпатажную обувь, похожую на копыта. Презентации своих коллекций Маккуин обдумал до мелочей, например,  посыпал подиум гравием или даже заменял моделей на манекены, крутящихся на подставках.

Фото с бекстейджа показа Alexander McQueen

С каждой Неделей моды становится все актуальнее вопрос: на чем все-таки держатся фэшн-показы? На моде, которой еще не настало время умирать, или на шоу, которое все чаще ее подменяет? Наверное, здесь каждый может сделать вывод для себя, опираясь на собственное восприятие модной индустрии, но ее значительная трансформация и уход от стандартов на лицо.

МНЕНИЕ…

Журнал 365 попросил дизайнеров и редакторов отдела мод прокомментировать слова бывшего редактора французского Vogue Карин Ройтфельд: «Полчаса езды, полчаса ожидания, потом 15 минут показа и полчаса езды назад в офис – а к твоему возвращению видео с показа уже в Сети, так что его можно посмотреть, не вставая с места. В чем смысл?» А также ответить на вопрос: теряют ли свою актуальность модные показы?

Даша Гаузер, российский дизайнер: Все так, только почему-то с каждым сезоном зрителей на показе все больше и больше. Многие приходят выгулять новый образ, другие пообщаться со звездами, третьи — за особой атмосферой показа. Происходит полное погружение в мир моды. После такого ничего не жалко за бесценный образец с подиума.

 

Екатерина Дубовикова, редактор моды cosmo.ruЗачем показ? Затем, что бы там ни говорили, показ — по-прежнему прекрасный информационный повод для дизайнера: повод собрать прессу, друзей, модников, байеров – всех в одном месте, это одна сторона медали. И другая – «всякое искусство бесполезно», и мода — искусство, которое надо представлять, окружать мифами и ореолом избранности, показ -тот же перформанс. Не надо зацикливаться исключительно на утилитарной стороне как моды в целом, так и показов, это те самые «бесполезные вещи, которые согревают больше всего».  И современные технологии помогают «согреться» большему количеству людей. 

Другой вопрос, что показом сегодня уже никого не удивишь, дизайнеры часто либо дополняют традиционное fashion-шоу чем-то оригинальным (короткометражный фильм, выступление танцевальных или вокальных групп/исполнителей, сценарий, и т.п.), либо обращаются к необычной форме — trunk-show, например. Все эти действия направлены на то, чтобы, во-первых, привлечь к своему мероприятию больше людей и, во-вторых, чтобы этим людям запомниться в круговороте модных событий. Но хочу подчеркнуть, что любые «фишки» — это лишь дополнение к коллекции, на нее профессионалы обращают внимание в первую очередь. Не хочу сказать, что оригинальная форма совершенно не нужна, часто в ней заключается новая мысль, которая помогает лучше понять дизайнера и коллекцию.  Но форма все-таки вторична.

 

Лара Хасаева, младший редактор отдела моды в Fashion Collection, создатель блога Fashion-Prerogative.blogspot.com: C одной стороны, я согласна с Карин Ройтфельд. Учитывая сумасшедший ритм нашей жизни, зачастую показы проходят мимо. Из-за пробок или огромного объема работы не успеваешь доехать и насладиться шоу. Но, с другой стороны, я считаю, что показы будут всегда. Они являются неотъемлемой частью мира моды. Визуальное восприятие – это ключевой момент, без которого индустрия не будет существовать и многие механизмы ее развития просто прекратят функционировать. Без модных показов индустрия потеряет свой шарм и привлекательность. Это волшебство, к которому хочется прикоснуться.

 

Главное фото — Yuris Zaleskis 

365mag.ru

История моды: Модные показы и недели моды: история появления и развития

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Каждый, идущий в ногу со временем, человек хоть раз в жизни сталкивался со словом «мода». Этот термин присутствует повсюду – и бытовой технике, и в автомобилях, и даже в животном и растительном мире. Но особое значение мода имеет для сферы очень близкой именно нам, девушкам, а именно для необъятного царства одежды, аксессуаров и всевозможных бьюти-средств.

 

С приходом нового фэшн-сезона заядлые модницы активно готовятся к следующему и запасаются информацией о том, что же будет в тренде уже через полгода. Такой мотив предельно простой – нужно успеть подыскать желаемые трендовые новинки, не потратив огромных усилий, нервов и времени, чтобы потом не бегать в последнюю минуту по магазинам, судорожно пытаясь вырвать понравившуюся вещицу из рук такой же «страдалицы». А где же почерпнуть полезные идеи о будущих маст-хэвах для стильных образов? И вот тут на помощь приходит несколько руководств – всевозможные глянцевые журналы, популярные фэшн-блоги, но львиную долю информации можно почерпнуть с первоисточников – дизайнерских модных показов и грандиозных шоу на Неделях моды.

 

 

На сегодняшний день обычной девушке попасть на персональный фэшн-показ также как и посетить продолжительный модный марафон не составляет особой трудности, поскольку практически каждый большой город может похвастаться своими «родными» дизайнерами и хорошо спланированными презентациями одежды. Но особенно информативными и незабываемыми для всех представительниц прекрасного пола станут дефиле в рамках Недель моды, проходящих в именитой четверке мегаполисов – Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Однако мало кто знает, что традиция организовывать фэшн-представления не такая уж и старая. О том, с чего все начиналось и как отдельные показы превратились в современные Недели моды, и расскажет данная публикация.

 

 

Вспоминая об истории фэшн-показов, нельзя пропустить такого важного для индустрии моды человека, как Чарльз Фредерик Уорт, французский дизайнер родом из Англии. Уорт стал одним из первых представителей Haute Couture и сделал для развития теперешней моды очень многое, но одно его нововведение имеет особое значение. Модельер в середине 1860-х годов ввел в обиход демонстрацию созданной им одежды  не на эскизах, а непосредственно на молодых девушках-моделях, которых он называл «sosies» (двойники). Дебютировала перед публикой в нарядах дизайнера его жена — Мари-Августина Берне, которую сейчас называют первой манекенщицой. Благодаря такому изобретательному маркетинговому приему Уорт завоевал признание у всех клиенток ателье.

 

 

Первым, кто вывел моделей на импровизированный подиум, стал француз Поль Пуаре, показав в 1909 году свои творения на девушках, прохаживащихся среди комнаты перед заинтересованными клиентами в одну и другую сторону. Это позволило потенциальным покупателям рассмотреть наряды со всех ракурсов. Дизайнер-революционер лично помогал переодеваться и подгонял одежду на моделях в отдельном помещении, так называмой гардеробной – прародительнице современного бэкстейджа. А уже в 1911 году Пуаре устроил в собственном саду яркое театрализованное шоу «1002 ночи, или Торжество по-персидски», сделав новый виток в истории модных показов.

 

 

Полноценное дефиле с подиумом и музыкальным сопровождением впервые применила в 1905 году английский модельйер Люсилль Глин.

 

 

В 1952 году во Флоренции благодаря модному дому Brioni состоялся первый показ одежды для мужчин, приобщивший таким образом и представителей сильного пола к миру моды.

 

 

По ту сторону Атлантики – в Америке — также развивалась индустрия фэшн, причем еще более стремительными темпами. Начиная с 1903 года крупные модные магазины и универмаги Нью-Йорка и Филадельфии устривали собственные показы для привлечения покупательниц, от которых после таких шоу отбоя не было. Модели для таких действий не обязательно должны соотвествовать каким-то особым критериям – главное, чтобы было привлекательное личико и плавная походка.

 

Уже в 1915 году в Нью-Йорке прошла первая в истории масштабная демонстрация дамского белья, которую удостоили вниманием не только женщины, но и их мужья.

 

Нью-Йорк по праву можно считать «отцом» Недели моды, а ее «мамой» стала Элеонора Ламберт, предприимчивый публицист и учредитель Совета модных дизайнеров Америки.

 

 

В 1943 году она провела мероприятие под названием «Пресс-Неделя», которое должно было встряхнуть фэшн-индустрию и завлечь к ней как можно больше поклонников. Ламберт выбрала очень удачный период для организации данного события, поскольку американские модельеры больше не могли черпать идеи у французских коллег, так как в это время на  територии Старого света шла Вторая мировая война. Из-за того, что в 1940 году Париж оккупировали немцы, главные редакторы американского глянца Vogue и Harper`s Bazaar не смогли посетить дефиле известных на то время французских кутюрье и мир американской моды остался без влияния европейцев.

 

 

«Press Week» получила огромный успех у всех поклонников фэшн-сферы и тех людей, кто с ней непосредственнос связан. Мода Америки перешла на новый уровень развития и добилась уважения от модельеров из других стран, а покупатели-соотечественники наконец-то оценили творения местных дизайнеров. Таким образом, формальной датой возникновения Недели моды считается 1943 год, а местом – Нью-Йорк.

 

С тех пор, традиционно Недели моды проходят в так называемых четырех модных «столицах» — Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. В каждом из городов фэшн-марафон длится 5-7 дней и организовывается дважды в год: с января по апрель демонстрируются осенне-зимние тренды, а с сентября по ноябрь показываются весенне-летние тенденции.

 

 

В рамках данных Fashion Week дизайнеры представляют коллекции одежды под названием pret-a-porter, рассчитаные на массовых покупателей. На показы съезжаются главреды ведущих глянцевых журналов и байеры, которые определяют, какая одежда станет маст-хэвом через погода и будет раскупаться в магазинах с молниеносной скоростью. 

 

Недели моды проводятся также и в Киеве, Москве, Мадриде, Сингапуре, Барселоне, Лос-Анджелесе, Токио, Берлине и других больших городах.

 

Кроме этого с 1973 года существует и 4-дневная Неделя Haute Couture, устраиваемая каждые полгода в Париже, где культовые модельеры знакомят почитателей с эктравагантными творениями высокой моды.

 

 

New York Fashion Week

 

 

До 1994 года показы во время нью-йоркской модной недели проводились в дорогих гостиницах, ресторанах, элитных ночных клубах и на чердаках. Но после небольшой аварии, когда штукатурка упала на головы моделей и посетителей шоу Майкла Корса, мероприятие «переехало» в Брайант-парк, где оно дисклокацировалось до 2010 года. В следствие проишествия появилось крылатое выражение «Мы любим моду, но не готовы за нее умереть».

 

 

С 2010 года модный марафон перенесли в Линкольн-центр, а с 2009 Неделя моды получила привычное название Mercedes-Benz Fashion Week.

 

 

London Fashion Week

 

 

Продолжает модную эстафету в режиме нон-стоп Туманный Альбион и его столица – Лондон. Здесь Fashion Week как таковая дебютировала в 1983 году и была организована под покровительством Британского Совета Моды и Департамента бизнеса. Традиционное неизменное место дислокации – Сомерсет Хаус, простирующийся на целый квартал с уютными шоу-румами, огромными примерочными и гримерки. 

 

 

Milan Fashion Week

 

 

Третьим по счету встречает гостей Милан, в котором впервые неделя мода прошла в 1979 году, хотя до этого центром итальянской моды была Флоренция. Ежегодно в Милане устраиваются четыре сезонные недели показов – две мужские «Milano Moda Uomo» и две женские «Milano Moda Donna».

 

 

Paris Fashion Week

 

 

Закрывает модный сезон город всех влюбленных – Париж. Как повелось, Paris Fashion Week отличается особой элегантностью и фееричностью. Парижская неделя моды с 1973 года проходит в грандиозном здании Карусели Лувра под эгидой Французской Федерации Высокой Моды, которая совместно с Pret-a-Porter отвечает за организацию дефиле. Официальное название мероприятия — «Semaine des Createurs du Mode».

 

modagid.ru

показы моды — фото показы моды, последние новости про показы моды, лучшие фотографии показы моды

Dolce & Gabbana показали коллекцию Alta Moda в Лондоне.

Смотреть дальше

В парке «Зарядье» состоялся показ второй коллекции Айшат Кадыровой и дома Firdaws. При создании коллекции Айшат вдохновлялась игрой света на водной глади озера Кезеной-Ам в Чечне.

Смотреть дальше

Burberry представили осеннюю коллекцию 2017 на Лондонской неделе моды.

Смотреть дальше

Marc Jacobs представил весеннюю коллекцию 2018 на Неделе моды в Нью-Йорке. Дизайнер вдохновлялся разномастной нью-йоркской толпой 80-х.

Смотреть дальше

В гараже своего дома в Коннектикуте Ralph Lauren показал осенне-зимнюю коллекцию 2017//18.

Смотреть дальше

Карл Лагерфельд представил коллекцию Chanel Осень-зима 2017/2018 Couture.


Смотреть дальше

В 70-летие модного дома Мария Грация Кьюри представила кутюрную коллекцию Christian Dior Осень-зима 2017/2018 на Неделе высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

Dolce & Gabbana показали мужскую коллекцию весна-лето 2018. Основной темой коллекции стала колода карт, ну и, главное, конечно же, ее Короли.

Смотреть дальше

Курортную коллекцию Gucci 2018 показал во Флоренции Алессандро Микеле.

Смотреть дальше

Valentino представили курортную коллекцию 2018, вдохновленную спортивным стилем.

Смотреть дальше

Мария Грация Кьюри представила курортную коллекцию 2018 Christian Dior. Коллекция посвящена теме Дикого Запада.

Смотреть дальше

Французский модный дом Louis Vuitton показал футуристическую круизную коллекцию 2017 а Японии, в Музее Михо, расположенном посреди гор и леса.

Смотреть дальше

Dolce & Gabbana представили коллекцию Alta Moda 2017 в Пекине.

Смотреть дальше

В Москве состоялся показ коллекции модного дома Firdaws в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Автором коллекции стала Айшат Кадырова. Коллекция состоит из 45 вечерних платьев в традиционном мусульманском стиле из бархата, шифона, шелка и французского кружева, украшенных полудрагоценными камнями.


Смотреть дальше

Итальянский производитель белья La Perla представил осенне-зимнюю коллекцию 2017/18 на Неделе моды в Нью-Йорке.

Смотреть дальше

Jean Paul Gaultier представил кутюрную коллекцию весна-лето 2017 на Неделе высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

Zuhair Murad представил кутюрную коллекцию весна-лето 2017 на Неделе высокой моды в Париже.


Смотреть дальше

Ulyana Sergeenko представила свою весенне-летнюю коллекцию haute couture 2017 на Неделе высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

На Неделе высокой моды в Париже была представлена роскошная коллекция haute couture Guo Pei весна-лето 2017.

Смотреть дальше

Elie Saab представил коллекцию haute couture весна-лето 2017. Невероятно женственная коллекция в бежево-голубых тонах.


Смотреть дальше

www.etoday.ru

Показы мод – место, где мир моды приоткрывает свои тайны


Мода – слово, которое присутствует в словаре каждого современного человека. Быть модным значит соответствовать последним тенденциям и канонам чего-то. Есть мода на прическу и маникюр, автомобили и мобильные телефоны, увлечения и отдых, даже на домашних животных и ремонт. Но сегодня мы поговорим о самом главном проявлении, где со времен начала культурной жизни человека, Мода властвовала и диктовала свои законы. Об одежде и аксессуарах.

С тех пор как люди начали изготовлять себе одежду, всегда были основные принципы, и модели на которые равнялась большая часть людей. Всегда были незаурядные личности, которые придумывали и воплощали свои идеи в жизнь. Иногда получались более обыденные варианты, а иногда фантазия выливалась в смелые и необычные вещи. Которые давали толчок для нового витка истории одежды, помогали людям по новому увидеть жизнь и пересмотреть некоторые ценности.

История одежды, ее возникновения, изменения и трансформации очень интересна. А количество разнообразных вариантов просто неосязаемо, ведь каждая культура имела свои особенности и нюансы. Сейчас одежда стала более интернациональной, без особых этнических признаков. В любой точке Земли можно увидеть одинаковые брюки или платья. Но в тоже время много исключительно национальные одежды можно теперь увидеть и в других странах. Стирание границ произошло не только на картах и дорогах, но и в обычной жизни.

Все это, а также развитие легкой промышленности способствует полету фантазии создателей одежд. Огромный выбор тканей, всевозможных цветов и фактур, фурнитуры, необычных материалов. А главное огромная аудитория – есть с чем и для кого творить. Раньше таких людей называли швецами, сегодня это дизайнеры и модельеры, кутюрье. Сегодня мало пошить платье или костюм, нужно придумать то, что никто еще не видел (или уже забыл что видел), создать его из невероятных материалов, а главное интересно подать.   

Целая огромная индустрия — миллионы людей работают на то чтобы донести до людей красоту и понятие моды, привить вкус и развить эстетическое восприятие. Кутюрье и портные, байера и маркетологи, стилисты и визажисты, фотографы и рекламисты, модели и артисты и многие другие. Все эти люди создают не просто одежду, они создают целый мир – мир моды. А для того чтобы все могли увидеть и приобщится к нему организовывают специальные показы мод.

Показы бывают разные: мужские, женские и детские, сезонные и межсезонные, мировые и локальные и т.д. Показ может устраивать отдельный известный модный дом или кутюрье. А менее известные новички в мире моды организовывают совместные показы. Сегодня мы поговорим о самых культовых, известных и шикарных показах, на которых блистают лучшие из лучших — о  Неделях мод.

Традиция организовывать такие недельные показы возникла в период Второй мировой войны, когда из-за невозможности посещения Европы, большинство американских потребителей были лишены удовольствия, знакомится с новинками фэшн-индустрии. В США в 1943 году в Нью-Йорке была организована «неделя для прессы», где были представлены работы лучших американских дизайнеров. Далее таким опытом воспользовались в 1973 году в Париже. С тех пор в рамках таких мероприятий происходит показ самых известных модных домов и кутюрье.

Недели мод (Fashion Week) бывают двух видов: прет-а-порте (6-7 дней) и Парижская неделя Высокой моды(4 дня). Также делятся они на женские и мужские.

Основные и самые известные и лучшие Недели мод проводят в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Эта большая четверка городов считается самой современной и модной. Именно здесь устраивают свои показы лучшие дизайнеры.

Презентацию женских коллекций проводят дважды в год: осенне-зимней – в феврале-апреле, а весенне-летней в сентябре-октябре. Мужские коллекции демонстрируют в январе и июле. На первый взгляд такое время проведения кажется абсурдным и непонятным. На самом деле все просто, показы сезонных коллекций проводят заранее, для того чтобы журналисты могли познакомить всех модников и модниц с новыми тенденциями, а байера и менеджеры совершить заказы и закупки для бутиков. Чтоб до наступления сезонна, потребители имели нужное представление о последних модных трендах и возможность их приобрести.

Женские недели открывает Нью-Йорк, потом принимает Лондон, далее Милан, а завершает Париж. Открывает Мужские недели показ в Милане.

Кроме Недель мод в городах «большой модной четверки» существует много других. Так каждая страна проводит свои Недели мод, на которых в основном представляют свои работы национальные дизайнеры. Проводят также специализированные Недели, на которых демонстрируют определенный стиль или вид одежды: свадебные наряды, купальники, эксклюзивные наряды. Также популярен показ мод нижнего белья.

Проводят показы  обычно в специально предназначенных для этого местах. Но все чаще фантазия дизайнеров выходит за рамки обычных залов и площадок. Показы проводят и на свалках, и в супермаркетах, в заброшенных зданиях и прекрасных парках, в музеях и в цирке. Место проведения, музыкальное и световое сопровождение все это должно соответствовать и подчеркивать главную идею создателя коллекции.

Случайных зрителей на таких показах не бывает — вход на мероприятие происходит по пригласительным. В основном в касту избранных входят звезды кино, театра и музыки, политики и известные деятели, представители прессы, байера и маркетологи и другие работники фэшн-индустрии. Гостей рассаживают в определенном порядке: известных людей в первых рядах (звезды, редакторы модных журналов), за ними менее именитых зрителей. Ближе всех располагаются фотографы – они сидят на полу возле подиума, для их работы это самое выгодное местоположение.

Показ коллекции обычно происходит по стандартному сценарию: модели демонстрируют одежду по очереди – дефилируя по подиуму под  музыкальное сопровождение. Это может быть как живая музыка, так и запись. Также все действие может сопровождаться видео рядом и световым представлением. Заключает дефиле обычно показ свадебного платья, после которого на подиум выходят все модели и сам дизайнер.

После завершения показа журналисты и звездные зрители могут пройти за кулисы, чтобы пообщаться с моделями и кутюрье. Байеры совершают предварительные заказы на коллекции, а звезды могут сразу купить понравившийся им наряд.

Показы мод на главных Неделях это всегда потрясающие зрелище, даже для людей далеких от мира моды. Все дизайнеры тратят много сил, времени и денег, чтобы превратить обычную демонстрацию нарядов на увлекательное шоу. Для зрителей с помощью света, музыки, декораций и внешнего вида моделей создают целую историю, напоминающую театральную постановку. Ведь основная цель каждого кутюрье донести до публики идею коллекции, показать задумку и то чем создатель вдохновлялся и что хотел сказать  с помощью своих творений.

 

triphints.ru

фото новинок сезона, актуальные тенденции итальянской одежды

Во все времена мода Италии оказывала огромное влияние на русских красавиц, что делает неделю моды в Милане невероятно важным событием. Этот год была представлен коллекциями именитых модных домов Roberto Cavalli, Moschino, Dolce & Gabbana, Emporio, Philipp Plein и многие другие.

Мы собрали для вас важнейшие тренды этого сезона от мировых дизайнеров. Чуть ниже вы найдете модную фото подборку показов в Милане, прошедших в 2019 году.

Высокая мода запомнилась коллекциями многих, знаменитых модельеров. Расскажем о лучших из них.

Gucci

Алессандро Микеле не изменил своему новому, но уже узнаваемому стилю: смешение различных эпох в одной с участием различных вышивок, пайеток и, конечно, шейных бантов.

Это был первый показ бренда, проведенный сразу и для мужчин, и для женщин, с перевесом в пользу последних. Практически половину нарядов украшали изображения китайских драконов и полоска вместе с цветочным рисунком.

Jil Sander

Классику по основным канонам марки показал модный дом Jil Sander. Основными темами коллекции весна-лето Вack to Вusiness стали изящные силуэты и акцент на крое, чистые линии.

Вдохновение дизайнер черпал из 80-х: монохром, широкие плечи и отголоски гардероба сильного пола.

Dolce & Gabbana

Название коллекции Dolce & Gabbana – Tropico Italiano – говорит само за себя, представляя вихрь различных принтов и красок: цветы, леопард, рыбы и классическая итальянская кухня. Ну и, конечно же, коллекция не смогла обойтись без пайеток, рюш и вышивок.

№ 21

В коллекции Алессандро Дель Аква в этом сезоне преобладают кружево, перья, крупная сетка, заимствованная у дизайнера Sacai – Читосе Абе. Образы не отличаются разнообразием цвета и буйством красок: дизайнер выбрал однотонный стиль вещей.

Показ мод не обошелся и без уличного стиля. Наряды героев streetstyle-хроники кричат нам о наступлении весны: легкая обувь, надетая под длинную шубу, воздушные платья в сочетании с пестрыми пальто, яркие свитеры и укороченные брюки, костюмы с цветочными рисунками.

Мода улиц Милана всегда восхищала креативом, бурей красок и лоском. В этом году наряды в стиле «уличная мода» вопреки любви к сочным оттенкам, преимущественно были в белых тонах: итальянки не упускали возможности выйти в белоснежных рубашках, костюмах и платьях.

В первые дни недели моды взгляды были прикованы к Анне Делло Руссо, Джованне Батталья, Кьяре Ферааньи и другим гостям показов. Ниже вы можете увидеть фото, на которых изображены уличные луки.

Итак, разберем важнейшие тренды сезонов осень-зима и весна-лето, которые открыла для нас неделя моды в Милане.

Яркий мех

Мех может быть ярким по цвету, фактурным, комбинированным. Окрашенные в различные цвета шубы и аксессуары из меха – это главная находка сезона, которая может спасти даже самый скучный образ.

Стоит учесть, что цвета на искусственном мехе получаются намного ярче, поэтому не стоит зацикливаться на натуральном мехе. Тем более что мода не стоит на месте и цветные меховые изделия продержатся в тренде не больше одного-двух сезонов. Стоит ли переплачивать?

Креативные сумки

Сумка – обязательный аксессуар для любой модницы, а в нынешнем году она становится центром всего образа. Сумка должна быть из яркого материала, с крупным рисунком, аппликацией и вышивкой etc.

Правильно подобранная сумка добавит элегантности каждому луку: она завершит образ из нарядного платья, добавит «изюминку» к брючному костюму, уравновесит джинсы свободного покроя, туфли на высоком каблуке и яркую помаду.

Одним словом, станет прекрасной находкой для любого гардероба.

Этнические мотивы

В этом году этника приветствуется на куртках, блузах, рубашках и шарфах. Для летних образов можно использовать вышивку в народном стиле. Так же можно дополнять образ бахромой, испанскими воланами, деревянными и металлическими украшениями.

Такой стиль приветствует определенную небрежность и недоработанность в образе.

Серьги

В этом сезоне обязательно нужно заиметь в своем гардеробе крупные серьги. Их можно носить хоть с вечерним платьем, хоть с рваными джинсами и растянутой футболкой, хоть с шортами и рубашкой.

Но не забывайте о содержании своего собственного гардероба и аксессуаров: серьги не должны выбиваться из общего стиля одежды. Но не стоит уходить в крайности и носить комплект, похожих по дизайну, украшений вместе.

Волосы

Уже давно не секрет, что в моду вошли и крепко осели там небрежные прически. Сейчас небрежность в прическе должна сопровождаться локонами. Но не стоит рубить с плеча и делать все самой. Проконсультируйтесь у своего парикмахера, как лучше подчеркнуть текстуру своих волос.

Макияж

В макияже нужно делать акцент на губы. Это можно делать с помощью необычных оттенков: коричневых, бардовых, фиолетовых. Остальной мейк-ап желательно делать «натуральным». Дабы не быть похожей на клоунессу, заплутавшую в большом городе.

Вы можете следовать четким инструкциям, а можете импровизировать с данными советами дизайнеров и все равно оставаться в тренде.

Видео галерея

Так же вы можете посмотреть видео на данную тему:

 

promodu.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о