Паула смит: Paula Smith et Dianne Morrison
Паула Смит: Пришельцы 52 раза похищали меня, я пытаюсь держаться, иначе сойду с ума от этого
50-летняя жительница Брэдфорта, Англия, утверждает, что инопланетяне по меньшей мере 52 раза похищали ее на протяжении всей ее жизни.
Она также заверяет, что у нее есть доказательства ее слов и она готова поделиться ими с уфологами и всеми любопытствующими.
«Я пережила 52 паранормальных инцидента с похищением. Предупреждений они не делают, и я не могу предчувствовать когда это случится. Просто так бывает. Все, что я могу, – это вести себя как обычно, иначе я сойду с ума», – рассказывает она.
Женщину зовут Паула Смит, она живет в графстве Западный Йоркшир. Недавно интервью с ней было опубликовано в британской газете The Daily Star, которая является довольно «желтым» изданием, однако пока нет никаких поводов считать Паулу мошенницей или психически нездоровой личностью.
По словам Паулы, впервые ее похитили в 1982 году, когда она гуляла возле леса и увидела в небе странные огоньки.
Объект имел одинаковую длину и ширину – около 10 метров, и вращался по часовой стрелке со скоростью примерно 1 милю в час. Да, это довольно точное определение скорости для 11-летней девочки, какой тогда была Паула, однако она говорит, что ее данные точны.
«Я помню, как пыталась убежать, но мне казалось, что земля стала зыбучим песком, я словно проваливалась в землю, а затем все стало черным. По словам моей семьи, я пропала без вести на четыре часа, но я не помню, что на самом деле происходило в это время. С тех пор подобные события не прекращаются. Меня вытаскивают из моей кровати и выносят из дома через окно спальни».
Смит описывает, что обычно происходит в этих «поездках» – она видит «слайд-шоу» земного пейзажа, который внезапно меняется – река становится черной, а небо кроваво-красным.
А когда пришельцы возвращали ее обратно, она обычно получала от них типичное «предупреждение» о том, что Земля как планета может разрушиться из-за «человеческой жадности». Для чего они это делали, она и сама не понимает, может быть они хотели, чтобы она рассказала об этом другим людям, однако Паула много лет из-за страха боялась рассказывать о своем опыте кому-то еще.
Паула по памяти нарисовала облик одного из пришельцев, кто ее похищал, а в качестве доказательств показывает синяки непонятной формы, оставшиеся на ее руках и ногах.
По словам Паулы, эти синяки остались не из-за медицинских экспериментов, а из-за того, что пришельцы очень грубо держали ее за руки во время похищений.
Никаких других подробностей того, что с ней происходило, Паула журналистам не рассказала. Может быть она просто почти ничего не помнит или же не решилась рассказывать сразу обо всем в свое первое интервью.
Авиабилеты Санта-Паула -Смит-Кав, цены на самолет / Tickets.md
Дешевые авиабилеты из Санта-Паула в Смит-Кав
Хотите купить билет на самолет из Санта-Паула в Смит-Кав по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Санта-Паула — Смит-Кав и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств.Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.
Стоимость авиабилета Санта-Паула — Смит-Кав
Cколько стоит билет на самолет до Смит-Кав из Санта-Паула и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет SZP — SCJ доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Санта-Паула в Смит-Кав
На нашем сервисе вы можете узнать:- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Санта-Паула в Смит-Кав?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Смит-Кав из Санта-Паула
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Санта-Паула в Смит-Кав
- Сколько длится перелет из Санта-Паула в Смит-Кав
- Из каких аэропортов можно добраться в Смит-Кав из Санта-Паула
На каком расстоянии Санта-Паула от Смит-Кав?
От города Санта-Паула до Смит-Кав 2557 км.фильмография, краткая биография, премии и номинации, фото
Справочная информация о Смит Паула (): краткая биография, дата и место рождения, фильмография, фотографии, премии и номинации, новости из жизни и карьеры
Страна:
нет данных о стране
Лучшие фильмы персоны
Избранная фильмография по годам
Забавное видео
Этот малыш еще ходит в садик, но играет в баскетбол лучше многих взрослых!
Нужны деньги до зарплаты?
более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
до 180 дней
до 20 000 грн.
макс сумма
Книга: Муза художника Паула Вин Смит. Аннотация книги
Аннотация книги
Подробная информация о книге
Книги из той же серии «Королевы любви. Романы о великих женщинах»
Все
0,00
Калогридис Джинн
0,00
Максвелл Робин
0,00
Калогридис Джинн
0,00
Калогридис Джинн
0,00
Гэблдон Диана
0,00
Грегори Филиппа
0,00
Грегори Филиппа
0,00
Гэблдон Диана
Читать «Муза художника» — Вин Смит Паула — Страница 1
Паула Вин Смит
МУЗА ХУДОЖНИКА
Часть первая
НАТУРЩИЦА И МУЗА
Его интерьеры классически просты, в них царит глубокая тишина. Одинокая фигура, появляющаяся порою в комнатах на картинах, всегда облачена в черное и повернута к зрителю спиной. Все эти вертикальные и горизонтальные прямоугольники окон, стен и дверей, делящие пространство полотен, выполнены в серых тонах и окаймлены узкими рамками. Композиционное равновесие — вот отличительная особенность его искусства. Подобно Вермееру,[1] Риис входит в эти тихие комнаты, где время замедлило свой бег, и погружается в математическую задачу, а затем изящно ее решает, создавая рисунок таинственный и одновременно прозрачный в своей геометрии света.
М. Холден. Искусство Виктора Рииса (1988)
ЛОНДОН, МАЙ 2005 ГОДА
Фрейя рывком перенесла свой чемодан на тротуар, подальше от надвигающейся волны черных такси, красных автобусов, мотоциклов и других транспортных средств. На противоположной стороне улицы, за движущимся потоком, возвышались на фоне затянутого тучами неба стеклянно-металлические конструкции станции метро, с которой она только что вышла. В ближайшие несколько дней нужно постараться попасть на выставку Караваджо,[2] пока та не закрылась в Национальной галерее; через неделю в Королевской академии открывается Летняя выставка, а перед отъездом еще можно успеть в Далвичскую галерею, где будет экспонироваться коллекция редких голландских картин семнадцатого века. Она чувствовала, как у нее поднимается настроение: снова быть в Лондоне, свободно передвигаться, наслаждаться произведениями искусства. Ей бы ни за что не удалось уговорить Скотта поехать за границу, несмотря на всю его кабинетную любовь к британской истории и географическим картам.
На углу она свернула с основной магистрали и покатила чемодан вверх по боковой улочке. Пять лет назад, когда Фрейя училась и жила здесь, ей приходилось проделывать этот путь ежедневно. Она чувствовала на себе взгляд девяти миллионов лондонских камер, следящих за каждым шагом туристов в Хитроу, на перронах станций метро и вокзалов, а также повсюду в коммерческих районах. Нынешний визит стал очередным напоминанием о том, что мир сильно изменился со времени ее последнего путешествия. Ей придется смириться с переменами, даже в знакомом доме, который теперь опустел.
Одолев полпути, Фрейя остановилась передохнуть. Стая скворцов вспорхнула с дерева и рассеялась в небе над шиферными крышами и дымоходами, а тяжелые ветви продолжали шелестеть зеленой листвой на фоне высоких кирпичных домов с белыми рамами. Волоча чемодан через низкие садовые ворота, она подумала о том, что сейчас снова увидит Софию Алстед, и ее захлестнула волна нетерпения. Поставив чемодан, который своими задранными вверх колесиками напоминал теперь собачку, выполняющую команду «служить», она позвонила в дверь и принялась ждать.
И тут только Фрейя заметила, что дверь приоткрыта. Она толкнула ее и крикнула:
— Есть кто дома?
Ответа не последовало, а дверь тем временем распахнулась шире. Показался клин плиточного пола и темный полукруг деревянных перил ведущей наверх лестницы. С трудом перекатив чемодан через порог, Фрейя повернулась и толкнула дверь обратно. Та со щелчком захлопнулась.
Фрейе не удалось поспать во время перелета через океан. Оказавшись в затхлой прихожей, она испытала чувство головокружения, как будто ее засасывало подводным течением. Крутая лестница, сулящая уютную комнату с мягкой кроватью, манила наверх. Фрейя сжала ручку чемодана и собралась с силами для последнего рывка. Откуда-то из коридора донесся тихий глухой звук. Ничего особенного — просто стул придвинули к столу или дверь стукнулась о стену, — но это побудило ее изменить намерение. Она оставила чемодан у подножия лестницы и пошла по направлению звука.
В дверях кабинета Фрейю обдало знакомым запахом мебельной полироли, к которому примешивался едва уловимый аромат плесени, исходивший от книг, и на нее нахлынули воспоминания. Пять лет назад, во время обучения в колледже, она несколько месяцев прожила у Алстедов, но в этой комнате бывала много раньше. Доходящие до пола портьеры не пропускали солнечный свет. Мягкая шерсть гранатово-красного персидского ковра с замысловатыми узорами цвета слоновой кости, бирюзы и кораллов мерцала в тусклом свете настенных ламп. Книжные шкафы по-прежнему возвышалась позади массивного рабочего стола. Но когда глаза девушки привыкли к полумраку, она увидела, что комната выглядит иначе — как-то неправильно. Появились лишние стулья, а стены стали безлико голыми. Она вошла внутрь и огляделась в поисках картин. По-прежнему в своих изысканных рамах, те стояли на полу, небрежно прислоненные к стенам, как холсты в студии.
О Викторе Риисе, датском художнике, написавшем их, Фрейя знала немного. Но его работы создавали в доме Алстедов особую, уникальную атмосферу. Можно даже сказать, что коллекция была истинным лицом дома, поскольку сами его хозяева, меняя места дипломатической службы, разъезжали по всему миру. Даже оказавшись на полу, картины не потеряли своего величия. Глядя на них сверху вниз, Фрейя словно заглядывала в наклонные светящиеся окна, каждое из которых открывало вид на просто и со вкусом обставленную комнату в коричневых, белых и серебристо-серых тонах. На трех полотнах присутствовала женская фигура в черном платье до пола, запечатленная в таком ракурсе, что лицо изображенной невозможно было рассмотреть. На остальных в комнате не было никого.
Но все шесть полотен изображали одну и ту же строгую гостиную дома художника начала прошлого века — белые двери, серебристо-серые стены, голые деревянные полы и высокие, наполненные светом окна. В палитре преобладали разнообразные оттенки серебристого. Бесчисленными быстрыми, короткими мазками создавался совершенно неповторимый эффект, который ни одна репродукция не могла передать до конца. Даже изогнутый след щетинки из кисти художника был виден глазу. Теперь Фрейя могла открыть эти картины для себя заново. Она всматривалась в них так напряженно, что границы изображений будто раздвинулись и перспектива исчезла. Но, даже превратившись в плоскости черного, белого, серого и светло-коричневого, геометрические формы не утратили своей энергетики.
— Я смотрю, кто-то снова путешествовал по миру…
В дверях, тактично обнаружив свое присутствие, стояла София Алстед. Услышав, а через секунду увидев женщину, которую приехала навестить, Фрейя почувствовала новый прилив радости. София была в элегантном шелковом платье цвета слоновой кости, дополненном ниткой жемчуга на шее. Золотистые ухоженные волосы она по обыкновению собрала в пучок на затылке.
В ответ на эту знакомую фразу, сегодня звучавшую непривычно грустно, Фрейя шагнула в объятия хозяйки дома, поддержать которую считала своим первоочередным долгом. В воздухе, наполнившемся ароматом «Белой сирени», повисли невысказанные слова Софии: «Ты моя дочь, и ничья больше».
Всегда маленькая и хрупкая, София Алстед похудела еще больше, но в остальном выглядела как прежде. Однако, когда они отстранились друг от друга, пожилая женщина продолжала сжимать руки Фрейи, будто нуждаясь в опоре. И вот тут на девушку навалилась горькая действительность: она больше никогда не увидит мистера Алстеда! И беспорядок в кабинете показался ей теперь не чем иным, как внешним отражением этой глубокой утраты. После крепкого объятия Софии Фрейе понадобилось перевести дух, прежде чем она смогла проговорить:
— Просто не верится, что его больше нет.
— Я столько писем получила. Больше сотни.
Словно снова обретя почву под ногами, София отпустила Фрейю, направилась к большому рабочему столу и открыла ящик, внутри которого толстыми стопками были сложены аккуратно вскрытые конверты. Она вытащила одну из них и принялась перебирать письма в руках.
Сюжет, где автор лучше всех, или привет, Мэри-Сью!
Урок третий. Хитросплетения сюжета.часть десятая
6. Ох уж эта мне Мэри-Сью!
Люблю себя, любимую!
Кто-то
Кто такая Мэри-Сью, спросишь ты, и причем тут она? Сейчас объясню.
Мэри-Сью – имя нарицательное, то есть за ним скрывается не конкретная личность или образ, а некое явление. Этот термин изобрели и сделали популярным писатели фанфиков, а в последнее время его охотно используют и авторы/читатели симс-сериалов (которые тоже есть разновидность фанфика, о чем я скажу позже).
Вот как явление мэрисьюизма описывает Линор Горалик, такая же, как и я, острая на язык девушка, к тому же писательница и журналистка, которая одной из первых посвятила целую статью в серьезном литературном журнале подробному исследованию феномена «фан-фикшен» (иначе «фанфик», «фэнфик»… да ты понял, о чем это я).
«Любой текст жанра “фэнфик” интересно рассматривать как проекцию авторского “я” на предлагаемый “Высшими Силами” канон. Доказательством этого тезиса в какой-то мере служит существование очень распространенного в фэнфик-сообществе понятия “мэрисьюизм”. В 1973 году фэнфикер “Звездных войн” Паула Смит пишет пародию на некоторых собратьев по перу. В этой пародии фигурирует персонаж, не присутствующий в каноне, — роскошная голубоглазая блондинка по имени Мэри Сью. Мэри Сью сексуальней всех на свете, Мэри Сью — технологический гений, рядом с Мэри Сью Шварценеггер выглядит хлипким парнишкой с плохой координацией — и, конечно, Мэри Сью спасает весь экипаж корабля, а заодно и человечество от страшной катастрофы. В этой пародии Смит удивительно верно подметила наиболее распространенную методику огромной массы фэнфикеров: внесение в текст “идеального себя” и использование фэнфика только затем, чтобы проявить на бумаге свои высочайшие, но никем покуда не замеченные личные качества. То, каких именно персонажей выбирает автор для написания фэнфика, ситуации, в которые он их ставит, манера речи, подтекст, вычитываемый им из канона, альтернативные вселенные и стилистические приемы — все это представляет собой прекрасный полигон для исследователей психологии творчества — тем более что фэнфик в силу непрофессионализма основной массы пишущих позволяет сравнительно легко разглядеть автора сквозь фигуру повествователя. «
Как часто, как же часто из прически главного персонажа торчат уши автора! Только здесь он, автор, популярнее, красивее, стройнее, активнее, беззаботнее, старше (для некоторых это важно, даже очень).
Наверное, это общая беда всех новичков, как и вольное или невольное подражание стилю и сюжетам какого-то знаменитого писателя (в нашем разделе, например, по моим наблюдениям, многие любят копировать стиль Стивена Кинга).
Должно быть, подобное неизбежно, этим нужно переболеть, как детям желательно в свое время переболеть ветрянкой. И все же, при всем при том, постарайся вовремя заметить, что в главной героине – суперпривлекательной, к тому ж интеллектуально развитой блондинке – ты невольно изображаешь себя саму, а сюжет строишь таким образом, что она все время оказывается в выигрышной ситуации, что все время твоя героиня, как легендарный Джеймс Бонд, одним ударом разбивает носы противникам, а одним-единственным взглядом – сердца особей другого пола.
Впрочем, как хочешь, мое дело маленькое — предупредить. Теперь, когда ты увидишь в комментариях к своему сериалу «Мэри Сью», ты хоть будешь знать, что это значит. Но лучше бы тебе такого вообще никто не писал. Лучше всего вовремя заметить, что ты плодишь новых Мэри-Сью, и остановиться, пока это не вошло в дурную привычку.
А у меня вошло в дурную привычку писать для тебя уроки и не заканчивать их, а только обещать продолжение на следующей неделе. Что я сделаю и на этот раз.
Американская жизнь: парк эльгов Майкла Паула Смита
Более 25 лет Майкл Пол Смит создает детальные масштабные модели. Elgin Park — это виртуальное сообщество, в котором собрана коллекция рекордов повседневной жизни размером 1/24 с середины 20-го века в Америке. Завершенный художник, Смит описывает свои фотографии как истории, каждая из которых представляет собой автономную миниатюрную пьесу, приглашающую зрителя в его воспоминания и воображение.
За последние годы создание модели серьезно пострадало. То, что раньше было процветающим бизнесом, теперь свернулось из-за увеличения технологий. С компьютерной графикой и автоматизированными машинами для создания 3D-моделей старые методы более неэффективны или экономически эффективны, особенно при повышении уровня добычи за рубежом. В то время как многие люди все еще строят модели и фотографируют их для своих хобби, очень немногие вкладывают столько времени, усилий и мастерства в свои проекты, как Майкл Пол Смит и получившиеся в результате фотографии поражают. Elgin Park открыт онлайн-зрителями, как правило, через веб-сайт для размещения изображений и видео, Flickr. Обычный лозунг, сопровождаемый ссылкой на счет Смита, обычно проходит по линии «Автомобили прошлого»
,реальных или моделей? «
Фотографии, воссоздающие этот воображаемый город Эльгин Парк, заслуживают доверия не только потому, что фоны, сюжет и освещение умело интегрированы, но и из-за обширных и тщательно изученных деталей в каждой сцене. Каждый ньюанс Америки 20-го века был рассмотрен, вплоть до правильных знаков и естественного выветривания витрин. Реалистичное качество является свидетельством не только точности моделей автомобилей, представленных в коллекции Смита, но и его собственного личного проницательного внимания к деталям, которое охватило тысячи посетителей онлайн.
Настаивая на себе, что он не имеет технически единомышленников, методы, которые Смит использует для создания своих произведений, достаточно просты в рассмотрении их полированных результатов. Он использует пищевую соду, чтобы воссоздать погодные условия, и все освещение выполняется с помощью луковиц 40 или 60 ватт — или, что особенно примечательно, оранжевых огней рождественской елки. У Смита нет собственной мастерской; его кухонный стол удваивается как его верстак и содержит его ограниченный инструментарий, состоящий из ножа X-acto, шлифовального блока, линейки и других ручных инструментов. Он использует Photoshop только как средство для удаления знака или человека, который, возможно, попал в рамку изображения, или добавить окончательный оттенок в конце для ретро-ощущения. Парк Элгин содержит только американские автомобили с 1940-х по 60-е годы, и упущение идентичности преднамеренно. Причина этого, говорит Смит, заключается в том, чтобы зрители могли «оказаться в кулуарах»
,Я создаю настроение, что-то знакомое в уме зрителя. Когда фотографии и производство стали более плодовитыми, он назвал сцену, которую он создал, как в его сознании, так и в виртуальной и общественной сфере. «Однажды, это просто ударило меня
,это ‘Elgin Park’
,Я не знал, откуда это взялось.
Можно сказать, что мотивация Смита воссоздать прошлое коренится в его собственной ностальгии. Первые 17 лет своей жизни он провел в городе под названием Sewickley; настоящий сталелитейный городок в нескольких милях к северу от Питтсбурга, штат Пенсильвания. Sewickley — небольшое место, всего в одной квадратной миле и граничит с реками Огайо. Для Смита он вызывает чувство стабильности «ОКЕнс», ощущение, которое художник пытается воссоздать в своих моделях и фотографиях. Хотя он утверждает, что Эльгин Парк не является точным отдыхом в Sewickley, он настаивает на том, что он захватывает «настроение моих воспоминаний». Смит предполагает, что прошлое всегда является прологом, и что, воссоздавая прошлое, оно становится прямым путем к пониманию этого и «объяснению его для себя». Некоторые из посетителей художника даже расширили свои поездки от виртуального сообщества парка Элгин до настоящего города Сеукли, чтобы понять это чувство истории.
Несмотря на то, что его экспозиция в основном онлайн, Смит сделал определенное количество выставок в галереях. Для экспоната в Dioramas в Музее искусств и дизайна в Нью-Йорке его попросили создать новую пьесу для шоу. Решив построить дом, в котором он вырос, он проехал шестьсот миль до Питтсбурга, чтобы сфотографировать сцены в их подлинном окружении. Используя фотографии из семейных фотоальбомов, он собрал коллекцию контрольных точек, чтобы начать создавать дом своего детства. Смит замечает, что «создание вашего дома детства — лучшая форма терапии, на которую можно надеяться. Воспоминания, как хорошие, так и плохие, просто начинают течь без предохранительных клапанов ». Проект занял в общей сложности четыре месяца, и он почувствовал, что это был изнурительный процесс как физически, так и умственно, который помог помочь с несколькими «погребенными психологическими проблемами к моменту его завершения». Несмотря на то, что парк Элгин никогда не существовал физически, он стал визуальным сундуком с сокровищами эмоций и воспоминаний — переделкой того, что уже прошло.
Родившийся в Пенсильвании в 1950 году, навыки создания модели Смита были накоплены благодаря его разнообразной работе и жизненным опытом. Его карьеры были такими же разнообразными, включая должность иллюстратора учебника, обоев для обоев, дизайнера музейных экспонатов и арт-директора розничных магазинов. Смит с момента своего рождения Смит снимал сигары и создавал интерьеры со многими другими найденными объектами. Художник утверждает, что «миниатюры, кукольные домики, диорамы, макеты поездов и т. П. Оказали на меня гипнотизирующее воздействие». Сначала он предпочитал автомобили и архитектуру середины 20-го века с его огромным накоплением литых автомобилей с того времени. Однако вскоре он понял, что его фотографии могут использовать все знания, которые он приобрел, собирая и изучая 20-й век. Сцены могут быть подлинными вплоть до последней детали.
В течение ряда лет Майкл Пол Смит сохранял свое увлечение собой, не решался разоблачить свои работы, убедив себя, что это своеобразное времяпрепровождение и что никто не будет заинтересован. Рационализируя и уверяя себя, что ему нечего терять, он опубликовал фотографии в Интернете. Примерно через год количество просмотров никогда не составляло ничего меньше нескольких тысяч. Вскоре он получил электронное письмо от журнала British Sports Car, спрашивая, могут ли они запустить небольшую функцию с несколькими фотографиями работ. Со дня публикации статьи в феврале 2010 года счетчик просмотров на Flickr начал эскалацию. После первого миллиона хитов Смит подумал, что в его фотопотоке должна быть ошибка. В течение месяца он достиг 10 миллионов просмотров с комментариями и электронными письмами, отправляемыми со всего мира. Взгляды веб-сайта продолжаются, так как люди из всех слоев общества и культур тронуты этим замечательным аппетитом к воссозданию прошлого, чтобы осмыслить настоящее.
Паула Смит и Дайан Моррисон
Паула СМИТСША
Née le 10 janvier 1957
Meilleur classement : 48e mondiale en février 1981.
ПРОСТОЙ2 переданных тура в Сент-Джозеф в 1979 году (летучая мышь М. Сойер 46 63 76) и Торонто в 1980 году (летучая мышь Г.Коулз 64 63).
Результаты поиска
— 1/2 финала в Форт-Уэйне в 1977 г. (шт. С. Грир 61 63) и в Солт-Лейк-Сити в 1983 г. (шт. Ю. Вермаак 64 61).
— 1/4 финала в Сент-Джозефе (шт. С. Грир 61 64), Канзас-Сити (шт. С. Грир 46 62 76) и Саут-Оранж (шт. Р. Ричардс 64 61) в 1977 г., Остине в 1979 г. (шт. K. Latham 36 63 75), Калгари (шт.C.Jolissaint 61 36 64) et Orlando en 1980 (pc B. Jordan 62 63), Montreal (pc C. Reynolds 64 64) et Bakersfield (pc P. Casale 60 75) en 1981 et San Diego en 1984 (pc D. Spence 60 57 61).
Meilleures performances en Grand Chelem:
Open d’Australie: 1/64 финала в 1981 году (шт. N. Yeargin 76 63)
1982 (шт J.Mundel 61 62)
1983 (шт Г. Фернандес 57 63 62)
1988 (шт Э. Гальфин 75 62)
Roland Garros: 1/16 финала в 1983 году (шт. K. Jordan 62 63)
Уимблдон: 1/32 финала в 1978 году (шт М. Крюгер 64 64)
1981 (шт G.Коулз 36 60 64)
1982 (шт С. Ханика 62 64)
US Open: 1/16 финала 1980 г. (шт. Х. Мандликова 62 63)
ДВОЙНОЙMeilleur classement Double : 23e mondiale en déc 1984.
19 туров отправить по:
— Пенсакола в 1977 году (с р.Ричардс)
— Остин (с М. Блэквуд) и Форт Уэйн (с П. Джонсоном) в 1979 г.
— Индианаполис (с А. Смитом) и Фениксом (с П. Шрайвером) в 1980 г.
— Лас-Вегас, Бейкерсфилд, Бойсе (w / S. Acker), остров Амелис (w / K. Jordan) и Перуджа (w / C. Reynolds) en 1981
— Лугано (ж / К. Рейнольдс), Сан-Диего (ж / К. Иордания) и Тампа (ж / А. Киемура) en 1982
— Питтсбург в 1983 году (с Рейнольдсом)
— Ньюпорт (ж / д. Moulton), Индианаполис (w / B. Moulton), Сан-Диего (w / B. Nagelsen) и Брайтон (w / A. Moulton) en 1984
— Порт-Сент-Люси в 1985 году (с Б. Нагельсеном)
Meilleures performances en Grand Chelem:
Open d’Australie: 1/4 финала в 1982 году (с Киемурой)
1983 (ж / д.Моултон)
Roland Garros: Finaliste en 1981 (с Рейнольдсом)
1/2 финала 1978 г. (ж / д. Порцио)
1/4 финала 1980 и 1982 годов (с Рейнольдсом)
Уимблдон: 1/2 финала 1980 г. (с Рейнольдсом)
Открытый чемпионат США: 1/4 финала в 1978 году (с участием К. О’Нила)
1979 (ж / П. Джонсон)
1980 и 1982 (с.Рейнольдса)
1984 (с А. Моултоном)
Дайан МОРРИСОНСША
Née le 11 août 1958
Meilleur classement : 50e mondiale en septembre 1979.
ПРОСТОЙ1 тур по ремонту в West Worthing в 1979 г. (bat R.Fairbank 63 64).
Результаты поиска:
— 1/2 финала в Лос-Анджелесе в 1973 г. (шт. Л. Антоноплис 63 76) и Калгари в 1980 г. (шт. Р. Марсикова 75 16 76)
— 1/4 финала Ли он-он Солент (ПК К. Молесворт 63 76) и Сидней в 1979 году (ПК Б. Бунге 64 64), Бейкерсфилд (ПК Б. Нагельсен 64 46 62) и Бекенхэм (ПК А. Джагер) 62 36 60) en 1980.
Meilleures performances en Grand Chelem:
Open d’Australie: 1/32 финала 1980 г. (pc B.Нагельсен 62 63)
Уимблдон: 1/32 финала в 1980 году (шт. Бом 46 62 63)
US Open: 1/32 финала в 1980 г. (pc B. Bunge 62 62)
1981 (шт S. Acker 64 76)
Паула Смит — Директор Межвузовской легкой атлетики — Справочник персонала
Паула Смит была назначена директором межвузовской легкой атлетики Калифорнийского университета в Ирвине 6 июня 2019 года.
Смит имеет почти 30-летний опыт работы в сфере управления спортом в колледжах, 14 из которых — в UCI. Ранее она занимала должности исполнительного помощника спортивного директора (с 2008 по 2012 год), старшего помощника спортивного директора (с 2006 по 2008 год) и помощника спортивного директора по академическим и студенческим услугам (с 2000 по 2001 год).
Смит — одна из 40 женщин-спортивных директоров первого дивизиона на национальном уровне и вторая в UCI после Линды Демпсей (1977–1983), которая была первой женщиной-спортивным директором в стране в школе первого дивизиона NCAA.
Кроме того, Смит была заместителем директора по легкой атлетике в Калифорнийском университете в Риверсайде с 2001 по 2006 год. Свою карьеру она начала в офисе конференции Big West Conference, пройдя путь от специалиста по комплаенсу до директора по комплаенсу, а затем на шесть лет помощника комиссара. В настоящее время она является членом совета NCAA Division I и комитета по надзору за конкуренцией, а также активна в таких организациях университетского городка, как Консультативный комитет канцлера по межуниверситетской легкой атлетике, Консультативный совет канцлера и Комитет по этике и соблюдению нормативных требований в кампусе.
В дополнение к своим обязанностям UCI Смит работала в Национальном университетском мужском волейбольном комитете NCAA с 2013 по 2017 год, а также поддерживала связь с Комитетом по возможностям и интересам меньшинств при Кабинете стратегического планирования Дивизиона I. За последние 25 лет она работала в нескольких национальных комиссиях.
Уроженка Аламогордо, штат Нью-Мексико, она получила степень бакалавра маркетинга в Университете штата Нью-Мексико.
Когда Смит был спортивным директором, команды UCI дважды выходили на чемпионаты NCAA и завоевали четыре титула в регулярном сезоне Big West.Несколько команд были оценены на национальном уровне, в том числе по женскому водному поло и по мужскому волейболу, каждая из которых заняла 3-е место в стране. В индивидуальном порядке 11 студентов-спортсменов были удостоены награды All-America, шесть — как игрока года с большого Запада, два — как новичок года на конференции, 85 — как общеконференционные и 169 — как общеобразовательные.
кузнецов | Гриннелл Колледж
Паула В. Смит поступила на факультет Гриннелл-колледжа в 1987 году. Она писательница, чьи стихи и рассказы публикуются в литературных журналах, таких как Flyway, Red Cedar Review, North American Review и Bellevue Literary Review.Права на перевод ее романа «Муза художника» были проданы в 2008 году нескольким иностранным издателям. Смит получил ординатуры и стипендии от Института коммуникационных искусств, Вирджинского центра творческих искусств (VCCA) и Фонда Рэгдейла. Она была победительницей Премии Evolution Poetry Prize 2006 года, спонсируемой Обществом изучения эволюции (SSE), и финалистом других конкурсов, включая Приз Рут Стоун в 2007 году по поэзии, Конкурс военной поэзии 2006 года и Конкурс художественной литературы Stickman Review 2005 года.Ее совместные поэтические работы с композиторами, фотографами и другими артистами появлялись на различных площадках, включая заказное хоровое произведение для Sesquicentennial в Айове (1996). Смит изучал писательское мастерство и музыку в Академии искусств Интерлокен в Мичигане. Она продолжала получать степени в Swarthmore College (BA) и Корнельском университете (M.F.A., Ph.D.). В Корнелле ее руководителем писательской диссертации была Элисон Лурье. Смит написала свою докторскую диссертацию. диссертация на тему «Библиотека и чайный столик: Вирджиния Вульф и фантастика Генри Джеймса». «Она продолжила публиковать части своих докторских исследований (статьи о Вульфе, Джеймсе и Оскаре Уайльде) в научных журналах, включая The Henry James Review. В Гриннелле преподавание Смита включало художественные семинары, гендерные и женские исследования, Humanities 101 (Homer и Афины пятого века), учебник первого года по утопической литературе и учебник по англосаксонской поэзии, а также семинары по английскому языку высшего уровня о Вирджинии Вульф и других экспериментальных женщинах-писателях двадцатого века (Штайн, Лессинг, Кинкейд, Винтерсон) .Получив возможность преподавать в лондонской программе Гриннелла, Смит разработал курсы по истории личного дневника и британских школьников в художественной литературе девятнадцатого и двадцатого веков. Благодаря своему административному опыту, Смит работала заведующим кафедрой английского языка, директором программы приглашенных писателей, членом Исполнительного совета, избранным в целом, и заместителем декана колледжа. Во время пребывания Смита в качестве заместителя декана факультет проголосовал за учреждение программы «Расширенный проект с наставниками» (MAP), которая представляет собой первую крупную реформу учебной программы колледжа за более чем три десятилетия. В качестве заместителя декана Смит также помог основать в колледже три новых академических центра (гуманитарные, международные исследования и исследования прерий), а также программу постдокторантов Меллона.
Профиль эксперта: smithp8 | Справочник исследований
Краткое изложение профессии
Д-р Паула Смит — доцент Школы уголовного правосудия Университета Цинциннати. Она получила докторскую степень. получил степень доктора психологии в Университете Нью-Брансуика, Сент-Джон, в 2006 году.Ее исследовательские интересы включают классификацию и оценку правонарушителей, исправительную реабилитацию, психологические последствия лишения свободы, реализацию и оценку программ, передачу знаний практикующим врачам и лицам, определяющим политику, и метаанализ. Она является соавтором книги Corrections in the Community , а также является автором более тридцати журнальных статей и глав в книгах. Д-р Смит руководил многочисленными исследовательскими проектами, финансируемыми из федерального бюджета и штата, включая исследования тюрем, исправительных программ на уровне сообществ, судов по делам несовершеннолетних, отделов пробации и условно-досрочного освобождения и служб психического здоровья. Кроме того, она участвовала в оценке более 280 исправительных программ в Соединенных Штатах. Помимо исследовательского опыта, доктор Смит имеет значительный опыт работы с различными группами правонарушителей, включая несовершеннолетних правонарушителей, сексуальных преступников и лиц, виновных в домашнем насилии. В настоящее время она проводит обучение и оказывает техническую помощь органам уголовного правосудия в США и Канаде. Паула защитила докторскую диссертацию в Университете Нью-Брансуика.Ранее она была научным сотрудником Центра исследований уголовного правосудия Университета Нью-Брансуика. Она также принимала участие в разработке и реализации программ лечения для федеральных условно-досрочно освобожденных с Исправительной службой Канады. Ее исследовательские интересы включают метаанализ, оценку программ лечения правонарушителей и сдерживания, разработку актуарных оценок для врачей и менеджеров в тюрьмах и исправительных учреждениях, влияние тюремной жизни, реакцию на лечение и передачу знаний практикующим врачам и политикам. производители.Она является соавтором нескольких статей, глав книг и презентаций на конференциях по вышеуказанным темам. Она преподает метаанализ и психологию преступного поведения.
Поддержка исследований
Грант: # OSP25959. Следователи: Смит, Паула, 10 января 2005 г. -09-30-2007 Управление служб по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем, План усовершенствования суда по делам несовершеннолетних округа Кайахога Роль: PI $ 72 209.00 Закрыто Уровень: Федеральный
Грант: #SRS 000253 Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула, 10 января 2006 г. -09-30-2008 Психическое заболевание и злоупотребление психоактивными веществами в Talbert House: оценка программы SAMI по ведению пациентов Роль: соавтор 50 000 долларов.00 закрыто Уровень: Частная некоммерческая организация
Грант: #SRS 001711 Следователи: Смит, Паула 07. 01.2006 -06-30-2007 Департамент исправительных учреждений округа Гамильтон (IN) Оценка исправительных учреждений округа Гамильтон Роль: PI $ 35,000.00 Закрыто Уровень: Другой штат
Грант: #SRS 005027 Следователи: Смит, Паула, 01.07.2007 -06-30-2008 Округ Гамильтон (Индиана) Оценка Департамента исправительных учреждений округа Гамильтон, штат Индиана, CCC Роль: ИП 35000 долларов.00 закрыто Уровень: Другой штат
Грант: # 2007-DC-BX-0016. Следователи: Латесса, Эдвард; Ловенкамп, Кристофер; Смит, Паула 07.01.2007 -12-31-2012 Управление ювенальной юстиции и оценки профилактики правонарушений в рамках программы судов по делам несовершеннолетних по делам о наркотиках Роль: Сотрудник $ 1,144,833,00 Закрыто Уровень: Федеральный
Грант: #SRS 005257 Следователи: Латесса, Эдвард; Ловенкамп, Кристофер; Смит, Паула 30. 09.2007 -09-29-2008 Оценка суда по семейным делам Национального института психического здоровья округа Кайахога, 2008 г. Роль: соавтор 73 080 долларов.00 закрыто Уровень: Федеральный
Грант: # DRC01-000043443 Следователи: Латесса, Эдвард; Ловенкамп, Кристофер; Смит, Паула 07.01.2007 -06-30-2010 Временная помощь нуждающимся семьям Дети заключенных родителей: разрыв цикла Роль: Сотрудник $ 150,000.00 Закрыто Уровень: Федеральный
Грант: #DYS FY09 Следователи: Латесса, Эдвард; Ловенкамп, Кристофер; Смит, Паула 07.01.2008 -06-30-2010 Контракт на обучение и исследования Департамента молодежных услуг штата Огайо, DYS, 2009 финансовый год Роль: соавтор — 436 863 долл. США.00 закрыто Уровень: Штат Огайо
Грант: #SRS 005757 Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула 29. 05.2008 -06-30-2013 Судебный центр Индианы Инструмент оценки рисков для взрослых и несовершеннолетних штата Индиана Роль: Сотрудник $ 447 000,00 Закрыто Уровень: Другой штат
Грант: #SRS 005776 Следователи: Смит, Паула 07-01-2008 -06-30-2010 Управление служб психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами изучает психометрические свойства скрининга быстрого риска насилия (RROVS) Роль: ИП 50 500 долларов.00 закрыто Уровень: Федеральный
Грант: #SRS 005799 Следователи: Смит, Паула 07-01-2008 -06-30-2009 Отдел исправительных учреждений округа Гамильтон (Индиана) Оценка исправительных учреждений штата Гамильтон, штат Индиана Роль: PI $ 35,000.00 Закрыто Уровень: Другой штат
Грант: #SRS 006121 Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула 03-01-2009 -06-30-2010 Техническая помощь Департамента юстиции CCF округа Лукас Роль: соавтор 60 000 долларов.00 закрыто Уровень: Федеральный
Грант: № 5H79T1017560-04. Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула 30.09.2008 -09-29-2009 Управление по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем, Семейный суд по наркотикам округа Кайахога, 2009 г. Роль: соавтор $ 37 378,63 Закрыто Уровень: Федеральный
Грант: #SRS 006258 Следователи: Смит, Паула 07-01-2009 -06-30-2010 Департамент исправительных учреждений округа Гамильтон (IN) Оценка исправительных учреждений округа Гамильтон Роль: ИП 35000 долларов.00 закрыто Уровень: Другой штат
Грант: # 0AS1700 Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула 07.01.2009 -06-30-2011 Контракт на оказание услуг для молодежи Департамента по делам молодежи штата Огайо, 2010 г. Роль: Соавтор $ 539 100,00 Закрыто Уровень: Штат Огайо
Грант: № 415-10-0191. Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула, 01.09.2009 -06-30-2015 Департамент реабилитации и коррекции штата Огайо Контракт на обучение и валидацию ODRC ORAS Роль: соавтор 1 862 494 долл. США.10 Активный Уровень: Штат Огайо
Грант: #SRS 006650 Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула, 12 января 2009 г. -06-30-2010 Управление оценки программы ювенальной юстиции и профилактики правонарушений Окружной суд Ричмонда по делам несовершеннолетних и семейным отношениям Роль: Сотрудник $ 45,000.00 Закрыто Уровень: Федеральный
Грант: # 2009-JG-E0R-6699. Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула 01-01-2010 -06-30-2012 Предложение Министерства юстиции по оценке эффективности эффективных методов общественного надзора (EPICS) в Огайо Роль: соавтор 105 421 долл. США.00 закрыто Уровень: Федеральный
Грант: #SRS 006938 Следователи: Смит, Паула 07-01-2010 -06-30-2011 Департамент исправительных учреждений округа Гамильтон (Индиана) Оценка исправительных учреждений штата Индиана, штат Индиана Роль: PI $ 35,000.00 Закрыто Уровень: Другой штат
Грант: # C2632 Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула 08-01-2010 -06-30-2012 Департамент исправительных учреждений штата Висконсин Департамент исправительных учреждений штата Висконсин Техническая помощь Роль: соавтор 339 000 долларов.00 закрыто Уровень: Другой штат
Грант: № 2009-RA-R01-2369. Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула 08-01-2010 -03-31-2013 Министерство юстиции: новые способы решения старых проблем: оценка инициатив по возвращению ARRA JAG в Огайо Роль: Сотрудник $ 300 000,00 Закрыто Уровень: Федеральный
Грант: №1 AS2040 Следователи: Латесса, Эдвард; Шварц, Джон; Смит, Паула 31.08.2010 -06-30-2012 Контракт ODYS Департамента по делам молодежи штата Огайо на 2011 финансовый год Роль: соавтор 496 350 долларов.00 закрыто Уровень: Штат Огайо
Грант: # 5600001860. Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула 02-01-2011 -01-31-2013 Департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии, внедряющий интегрированную модель поведенческого лечения для Департамента ювенальной юстиции Калифорнии Роль: Сотрудник $ 125 000,00 Закрыто Уровень: Другой штат
Грант: №2АС2520 Следователи: Латесса, Эдвард; Шварц, Джон; Смит, Паула 07-01-2011 -06-30-2012 Контракт на оказание услуг ODYS FY 2012 Департамента по делам молодежи штата Огайо Роль: соавтор 559 350 долларов.00 закрыто Уровень: Штат Огайо
Грант: # C3062 Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула 07-01-2011 -01-28-2013 Департамент исправительных учреждений штата Висконсин Департамент исправительных учреждений штата Висконсин Техническая помощь и обучение, год 2 Роль: Сотрудник $ 325,000.00 Закрыто Уровень: Другой штат
Грант: #SRS 007776 Следователи: Смит, Паула 07-01-2011 -06-30-2013 Департамент исправительных учреждений округа Гамильтон (Индиана), оценка за 2012 финансовый год компании Hamilton Co.Исправительные учреждения штата Индиана Роль: PI $ 70,000.00 Закрыто Уровень: Другой штат
Грант: № 3AS2930 Следователи: Латесса, Эдвард; Шварц, Джон; Смит, Паула 07-11-2012 -06-30-2013 Департамент по делам молодежи штата Огайо, 2013 финансовый год Контракт на обучение и техническую помощь ODYS Роль: Соавтор $ 534 150,00 Закрыто Уровень: Штат Огайо
Грант: # Соглашение об услугах Следователи: Смит, Паула 07-01-2012 -12-31-2012 Контрольный список исправительной программы (CPC) Министерства юстиции на 2012 финансовый год и тренинг и консультации по оценке группы CPC Роль: ИП 25000 долларов.00 закрыто Уровень: Федеральный
Грант: #SRS 008435 Следователи: Смит, Паула 01-01-2013 -08-31-2013 Тренинг EPICS, Министерство юстиции, Гавайи Роль: PI $ 18,000.00 Закрыто Уровень: Федеральный
Грант: # Соглашение о предоставлении услуг Следователи: Смит, Паула 25.01.2013 -12-31-2014 Министерство юстиции Разработка графика прогрессивных стимулов и санкций к пробации Роль: 75 000 ИП.00 Активный Уровень: Федеральный
Грант: # 2013-JU-FX-0004. Следователи: Латесса, Эдвард; Смит, Паула 09-01-2013 -08-31-2016 Исследование передового опыта в области наставничества Министерства юстиции: эффективность программ наставничества несовершеннолетних правонарушителей в отношении рецидивизма Роль: Сотрудник $ 496 165,00 Активный Уровень: Федеральный
Грант: # 2016-AJ-BX-K048. Следователи: Смит, Паула 10-01-2016 -09-30-2019 Бюро юстиции по оценке программы когнитивно-поведенческого поведения для заключенных, находящихся в административной изоляции Роль: ИП 461 900 долларов.00 награжден Уровень: Федеральный
Грант: # 2020-NT-BX-K001. Следователи: Корсаро, Николас; Энгель, Робин; Макманус, Ханна; Смит, Паула 01-01-2020 -12-31-2023 Инициатива по академическому обучению BJA Бюро содействия правосудию для улучшения реагирования полиции на людей с ЗГ Роль: соавтор — 2 244 856 долларов США. Уровень: Federal
Ваше мероприятие — Paula Smith Designs Inc.- Планирование — Миллертон, Нью-Йорк
Your Event — Paula Smith Designs Inc. — это служба по планированию свадеб и дизайну мероприятий, базирующаяся в Миллертоне, штат Нью-Йорк. Владелец и директор Паула Смит имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве дизайнера и организатора мероприятий, а также курировала многочисленные громкие мероприятия. Паула привносит свежий подход в сферу планирования наряду с особым опытом в преобразовании площадок, локаций и вечеринок, а также в обеспечении того, чтобы каждая деталь была тщательно продумана и вписалась в общую картину.В ее умелых руках ты почувствуешь себя совершенно непринужденно!
Наши стандарты высоки; наше внимание к деталям непревзойденное. Забота и гордость, которые мы проявляем к индивидуальным потребностям каждой пары, — это то, что мы делаем от всего сердца. С Your Event вы действительно можете провести именно ту свадьбу, которую хотите.
В зависимости от характера каждой свадьбы у нас есть талантливая и надежная команда профессиональных мастеров, поставщиков, мастеров и продавцов, которые создают обстановку, световые эффекты, кейтеринг, цветочные композиции, фотографии, аренду, музыку, развлечения, приглашения, вывески и печать залога.
Проще говоря, ваше мероприятие основано на гордости, энтузиазме и сердце, поскольку является преданной и опытной командой, цель которой — предоставить вам роскошь, которую иначе трудно получить.
Свадебные и праздничные услуги:
- Полное планирование
- Частичное планирование
- Месяц координации
- Микросвадьбы
- Дизайн и стиль
- Разведка объектов и локаций
- Bespoke Invitation Suites — услуги дизайна, печати и высокой печати, а также специализированные канцелярские товары и линии для приглашений
- Каллиграфия
- Вывески — Дизайн, печать и изготовление
- Подарки
Дополнительные свадебные торжества:
- Побег
- Обновление клятв
- Свадебные выходные
- Бранчи и обеды
- Свадебный душ
- Обязательства
- Девичники и мальчишники по выходным
- Направления
Дизайнерские услуги:
Мы очень гордимся концептуальным подходом к тому, что сделает ваше мероприятие истинным представлением вас и вашего стиля.Благодаря многолетнему опыту творческого развития, наши знания и комфорт заключаются в разработке уникального видения для каждого мероприятия. Мы исследуем нюансы и придумываем внешний вид, который будет соответствовать вашей эстетике. Этот процесс представлен в визуальной раскадровке цвета, текстур и стилей, которая будет служить графической дорожной картой по мере раскрытия деталей вашего мероприятия. Наша работа — быть вашими провидцами в творческом процессе, достигая опыта, который охватит все, что вы вообразили, и не только.
Наша основная зона обслуживания находится в радиусе 90 миль от Миллертона, штат Нью-Йорк, но доступны и другие направления.
вашего мероприятия — Paula Smith Designs Inc. | Организаторы свадеб
Беги, а не ходи, чтобы нанять свое мероприятие! Выбор работы с Паулой был, безусловно, лучшим решением, которое мы приняли на протяжении всего процесса планирования свадьбы. Изначально мы думали, что свадебный планировщик нам вообще не нужен, но мы влюбились в вену…е, что требовалось. Это привело нас к Пауле, за что мы ТАК благодарны. У Паулы такой характер, который заставляет любить работать с ней. Она явно любит и увлечена планированием свадьбы, а ее позитивная энергия заразительна. Она также обладает успокаивающим и успокаивающим действием. Даже в самые стрессовые моменты она была спокойной, хладнокровной, собранной и передавала нам эту атмосферу. Паула самоотверженна и предана своим клиентам. Она всегда делает все возможное, чтобы у нас были самые лучшие впечатления.Из-за COVID-19 мы перенесли свадьбу на 2021 год — худший кошмар для пары. Она спокойно помогла нам продумать подходящее время, чтобы принять решение отложить, пока мир был в полном хаосе, и как только мы это сделали, она с легкостью сделала перебронирование. Она связалась со всеми нашими поставщиками, чтобы определить дату, подходящую для всех, и в течение нескольких дней у нас была назначена новая дата свадьбы, при которой все, кроме одного, остались нетронутыми. Помимо помощи в логистике, она хорошо понимала наши эмоциональные потребности в это невероятно трудное время.Она спасла нам столько душевных страданий и денег! Мы не могли представить себе, как пройти через этот разрушительный, стрессовый процесс без стойкой, милосердной и уравновешенной поддержки Паулы. На протяжении всего процесса планирования она знала, когда подтолкнуть нас к работе, а когда дать нам немного места, чтобы отвлечься от стресса планирования. Она понимает, что в нашей жизни происходят другие вещи, и корректирует свой график в соответствии с нашими потребностями, вместо того, чтобы держать нас в жестком графике. У Паулы также фантастический взгляд на дизайн! Она мгновенно поняла наше видение с первого же телефонного звонка и знала, как воплотить его в жизнь так, как мы не смогли бы сделать в одиночку.Она работала напрямую с нашими поставщиками, чтобы гарантировать, что мы получили именно то, что хотели, без необходимости думать обо всех незначительных деталях, что позволило нам сосредоточиться только на забавных частях планирования нашей свадьбы. У Паулы отличный справочник взаимоотношений с поставщиками. Для каждого поставщика, которого нам нужно было нанять, она предложила нам множество вариантов по разным ценам. Если ни один из вариантов нас не устраивал, она была рада вернуться к чертежной доске и найти еще больше вариантов. Мы не можем достаточно настоятельно рекомендовать Паулу и Ваше мероприятие! Хотя мы разочарованы тем, что нам придется ждать еще год, чтобы пожениться, мы очень рады, что работаем с Паулой дольше, чем мы ожидали! Мы знаем, что Паула воплотит в жизнь наше свадебное видение в 2021 году, и нам уже не терпится нанять ее для будущих мероприятий!
Паула Смит — Центр исследований аутизма
Менеджер базы данных
Паула — менеджер Кембриджской базы данных исследований аутизма (CARD), которая ведет базу данных, содержащую 30 000 человек.К ним относятся аутичные и не аутичные семьи, которые добровольно участвуют в исследованиях. Ее роль заключается не только в контроле качества данных и обеспечении конфиденциальности и этического управления, но также в извлечении данных, обмене данными и привлечении добровольцев к новым исследованиям. Она возглавляет комитет по базам данных ARC и является менеджером ARC Biosamples.
Она изучала генетику в бакалавриате и много лет работала в области генетической эпидемиологии, специализируясь на генетике рака груди.Она возглавляет набор добровольцев в генетические исследования аутизма, финансируемые Wellcome Trust, Templeton World Charity Foundation и Autism Research Trust.
Избранные публикации
- Гендерные различия в самооценке маскировки у аутичных и не аутичных взрослых. Аутизм 24, 2 (2019), Л. Халл, М. К. Лай, С. Барон-Коэн, К. Эллисон, П. Смит, К. В. Петридес, В. Мэнди
- Коэффициент опыта уязвимости (VEQ): исследование уязвимости, психического здоровья и удовлетворенности жизнью у аутичных взрослых. Исследование аутизма 10, 1516-1528 (2019), С. Гриффитс, С. Эллисон, Р. Кенни, Р. Холт, П. Смит, С. Барон-Коэн
- «Выбор», «зависимость», способ «выбраться из заблудшего»: изучение членовредительства у аутичных людей без умственной отсталости, Молекулярный аутизм (2019), Р.