Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Личностный личный: Личный — личностный | Блог Орфограммки

Содержание

Мои десять правил личностного роста

На одном из тренингов по личностному росту мы обсуждали, что каждый из нас делает, чтобы добиться успехов в карьере. У каждого человека есть свои наработки, свой лидерский стиль, свои правила, основанные на собственном уникальном опыте. Вот мои правила, которым я стараюсь следовать на работе.

1. Не бояться проявлять эмоции. Одна коллега сказала, что чем выше она продвигается по служебной лестнице, тем больше превращается в робота. Проявление любых эмоций кажется ей слабостью. Я не согласна. Конечно, эмоции нужно уметь контролировать и не истерить без повода, но быть роботом — это перебор, мало кто хочет работать на бездушную машину. Личность руководителя — это один из важных мотивационных факторов. Помню, какое сильное впечатление произвела речь одного из наших руководителей в кризис. У него дрогнул голос, он замолчал на несколько секунд, потом продолжил. Он показал себя обычным человеком, и это привлекло к нему много сердец. Если бы он говорил о трудных временах и жестких мерах холодно и уверенно, он не добился бы понимания.

А так его все поддержали и потом долго говорили, какой он, оказывается, человечный, несмотря на внешнюю брутальность.

2. Помнить, что лучший способ построить отношения — помочь человеку решить его проблему. Многие думают, что главное — это уметь общаться, помнить про дни рождения и искусно поддерживать беседу на общие темы. Я считаю, что самое важное — понять, что нужно вашему клиенту, коллеге, руководителю, в чем его проблема или личный интерес и чем вы можете ему помочь. Кто-то не любит цифры — я могу сделать бюджет. Кто-то не любит писать — я могу отредактировать текст или составить бизнес-кейс. Кто-то хочет познакомиться со специалистом из корфина — я могу познакомить и так далее. Хорошие рабочие отношения базируются на делах, а не на словах.

3. Доверять подчиненным и давать им возможность работать самостоятельно. Я долго придерживалась правила: если хочешь сделать хорошо, сделай сама. И делала. Пока один мой подчиненный, умный и компетентный, не спросил: «Ты мне не доверяешь? Думаешь, я не справлюсь?» Страстное желание все контролировать и неспособность дать свободу и развитие команде — одна из распространенных ошибок менеджеров.

Если нет доверия, нужно менять команду, а если есть — нужно давать возможность людям расти. В некоторых вещах мои подчиненные сильнее меня, я это признаю, горжусь их успехами и своим умением найти и распознать талант.

4. Соревноваться с собой, а не с другими. В соревновательности нет ничего плохого, она стимулирует и вдохновляет, но важно не опуститься до зависти или прямой конкуренции с коллегами. На меня произвел впечатление рассказ одной нашей сотрудницы. Она рассказала, как ей было обидно и трудно, когда ее товарища повысили, а ее нет. «Я видела его сильные стороны, знала, к чему мне нужно стремиться, и все-таки мне было тяжело. Мне помогла мысль, что я работаю не одна, что у нас команда, общие клиенты и общие цели. В конце концов, для соперничества есть конкуренты. Конкурировать нужно с собой, чтобы быть лучшей версией себя, а коллег необходимо ценить и поддерживать».

5. Не грести всех под одну гребенку. Я всегда считала, справедливость — это одинаковые правила для всех, и гордилась своей принципиальностью. Когда ко меня попросил сделать для него исключение один сотрудник, гордо отказала. Мой руководитель, узнав об этом, вызвал меня и спросил: «Кто у нас самый талантливый, эффективный, креативный? Кто приносит самую высокую выручку?» Ответила: «Тот, кто просил об исключении из правил». Тогда начальник сказал: «Ну и почему ты к нему подходишь с той же меркой, что и к другим? Зачем быть лучшим, если получаешь то же, что и все?»

6. Готовиться ко встречам, презентациям, дискуссиям. Я навсегда запомнила, как однажды сказала одному партнеру: «Поверьте мне!» Я думала, что вопрос не так важен и моей репутации достаточно, чтобы его убедить. Он ответил: «С какой стати я должен тебе верить? Покажи мне факты, расчеты, приведи аргументы, тогда и поверю». На следующий день я подготовилась, предоставила ему аргументы, расчеты и получила одобрение на проект. К важным разговорам нужно готовиться всегда.

7. Необязательно придумывать новые идеи, лучшие из них можно позаимствовать! Необязательно изобретать велосипед. Согласно последнему глобальному опросу руководителей, проведенному PwC, большинство российских руководителей считают приоритетной областью деятельности в течение ближайшего года повышение операционной эффективности. Поэтому важно отслеживать передовые практики, учиться на чужом опыте и внедрять лучшие решения. Я люблю брейнсторминг, но многое уже придумано до нас — работа из дома, развитие онлайн-обучения, создание общих центров обслуживания, связь вознаграждения и эффективности и т. д. Поэтому лучше потратить время на качественную имплементацию.

8. Быть со всеми вежливой (никогда не знаешь, кто войдет в число 12 присяжных). Не стоит фильтровать — этот человек важен, а этот нет, с этим я буду милой, а с этим не буду. Однажды на прежней работе начальник позвонил и попросил меня подъехать к нему в центральный офис на встречу с акционером. Было плохо слышно, но я поняла, что машина ждет меня внизу и нужно торопиться. Я ехала, думала о своем, веселый водитель пытался меня разговорить, но я посоветовала ему крутить руль и оставить меня в покое.

Когда приехали, выяснилось, что он и есть акционер! Потом сказала своему начальнику: «Что же ты не предупредил меня?» Он ответил: «Думал, ты его знаешь, был уверен, что ты со всеми ведешь себя вежливо и приветливо». Да, урок я запомнила. И дело не только в том, что я не знала начальство в лицо. Опыт показывает, что даже молодой и неопытный сотрудник может оказаться гением и сделать головокружительную карьеру, может уйти в другую компанию и стать твоим клиентом или оказаться сыном твоих новых знакомых, так что со всеми нужно вести себя уважительно.

9. Если надо — просить, в том числе и у тех, кто сильнее тебя. Прекрасная цитата из «Мастера и Маргариты», что сильные мира сего сами все предложат и дадут, в реальной жизни не всегда работает. Те, кто сильнее тебя, часто бывают слишком заняты, если они не предлагают тебе что-то, можно и нужно спросить самому: про карьеру, про тренинги, про развитие, даже про зарплату. Во всяком случае, лучше знать ответ, чем мучиться и не знать. Иногда ответ бывает: «Спасибо, что напомнила».

Иногда: «Это возможно, но через год». Иногда: «Я об этом не думал, но подумаю». Так получила свое первое повышение. Сказала, что полностью готова к новой должности и никого не надо брать в помощь, сама справлюсь. В конечном счете каждый отвечает за себя, так что нужно использовать каждый шанс по максимуму.

10. Ставить амбициозные цели. Корабль нужно назвать красиво! Как-то мы делали один сложный проект. Работа шла со скрипом, у нас были трудности со сбором информации. Мы переживали, ругали себя и боялись, что ничего не получится. Партнер по проекту спросила, что мы будем показывать клиенту в конце недели? Мы сказали, что сделаем слайды — штук десять. Она ответила: «Так не пойдет, сделайте отчет на пятьдесят страниц. Классный. Подробный. Чтобы его читали, как увлекательную книгу». Это нас встряхнуло, задало вектор, и с того момента стали появляться новые идеи и новые данные. С тех пор часто пользовалась этим приемом: не десять, а пятьдесят, е войти в десятку, а занять первое место.

Этот прием меня редко подводил.

p.s. А мой брутальный начальник считал, что есть одно универсальное, самое важное правило, которое позволяет добиться успеха. Он называл это правилом Найк, и оно гласит: Just do it! — «Просто сделай это!»

Экспертное мнение: Бренд Личности

Почему тема создания и продвижения бренда личности набирает популярность сегодня не только среди компаний, которые занимаются корпоративным брендингом, но и среди консультантов, коучей, бизнесменов, которые раскрывают собственные секреты известности, востребованности, продаж и презентации себя любимого?

Ответ прост.

Если раньше тема бренда личности была актуальна в большей степени для знаменитостей: художников, музыкантов, актёров, политиков, руководителей крупных компаний и других публичных и медийных персон. То сегодня из-за интенсивной и быстрой социализации в  Интернете, стремительного роста числа пользователей соц.сетей и уровня их ежедневной активности, границы публичности и медийности практически стёрты.

Каждый человек представляет себя миру в глобальном масштабе, демонстрирует свои ценности и стиль жизни, профессиональные качества и результаты работы,  внешний образ и характер, политические взгляды и убеждения, делится личной, профессиональной, полезной и просто развлекательной информацией, формируя тем самым представление о себе в сознании других людей.

При этом, говоря о бренде личности, эксперты используют следующие термины: личный, личностный и персональный бренд. Поскольку встречаются разные варианты, которые я также использовала в работе, мне, как научному исследователю, наконец, захотелось обосновать все эти термины и найти наиболее правильный с точки зрения сущности брендинга вариант.

Происхождение понятия «personal branding».

Понятие брендинг происходит от английского «branding» и возникло как одно из направлений маркетинга, а именно составляющая товарной политики, которая сначала просто дополняла все остальные элементы комплекса маркетинга (ценовую, распределительную и коммуникативную политику), а впоследствии стала ключевым звеном маркетинговой стратегии, постепенно оформившись в отдельное направление.

Брендинг – это процесс формирования бренда с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций, направленный на дифференциацию (отличие) предложения и формирование его уникального образа в сознании клиентов.

Поскольку происходит это направление из маркетинга, то обратимся к основоположнику маркетинговой науки Ф. Котлеру. Он в своих работах выделяет 10 сущностей (объектов) маркетинга, с которыми приходится работать маркетологам: товар, услуга, опыт, события, личность, место, собственность, организация, информация, идея.

Как видим, одним из объектов маркетинга является личность, для которой принимаются все маркетинговые решения от аналитики и выбора целевой аудитории до позиционирования и продвижения бренда. Таким образом, личность является носителем знаний, умений, опыта и талантов, которые являются своего рода товаром, предлагаемым рынку.

Понятие «personal branding» дословно переводится с английского как личный брендинг, но «personal» в этой конструкции происходит от слова «person» –  человек, особа, лицо, поскольку брендинг в данном случае относится к объекту, в качестве которого выступает человек, личность. Без личности: ее талантов, способностей, индивидуальности, характера, сильных сторон, эмоций не может быть и бренда, точно так же как без товара или услуги не может быть бренда компании.

Разница понятий «личный» и «личностный».

Если слова «персональный» и «личный» – это синонимы, то слово «личностный» относится к паронимическому ряду.

Паронимы – однокоренные слова из одной части речи, сходные в звучании, но разнящиеся значениями.

  1. Личный – принадлежащий личности, затрагивающий её интересы. Примеры: личное мнение, личные финансы, личное дело, личный вклад, личная собственность.
  1. Личностный – относящийся к личности и её характеристикам. Примеры: личностный потенциал, личностный подход, личностное развитие, личностный фактор.

Многие исследователи используют именно этот термин, при этом поясняя в своих статьях, что «личностный» и «персональный» – это синонимы.

Что касается бренда, то это совокупность важных и ценных для целевой аудитории обещаний, выраженная в ассоциациях и образах, которые должны  сложиться в умах людей.

Получается, термин «личностный бренд» более узкий и фактически говорит о характеристиках и особенностях личности. В то время как понятие «личный бренд» более широкое и может подразумевать всё, что принадлежит и как-либо касается личности, в том числе опыт, ценность и уникальное торговое предложение, что и обуславливает интерес к ней с точки зрения маркетинга.

Поэтому «личный бренд» является более корректной формулировкой, если выбирать из двух данных паронимов.

Разница понятий «личный» и «персональный».

Чтобы разобраться с этой синонимичной парой, вернёмся к истокам, а именно к англоязычной формулировке «personal brand».

В английском языке слово «personal» соответствует слову «персональный», а «private» – слову «личный».

Вот какие определения даёт Кембриджский словарь:

  1. Personal – belonging to or affecting a particular person rather than anyone else.
  2. Private – belonging to or for the use of one particular person or group of people only.

Соответственно, «личный» говорит о принадлежности особе или группе, в то время как «персональный» отражает принадлежность только одному человеку.

Таким образом, определение «personal brand» подчёркивает исключительную принадлежность, уникальность, индивидуальность.

В русском языке такого акцента на индивидуальность нет, хотя словарь Ожегова в одной из трактовок  указывает на этот нюанс: «личный – касающийся непосредственно какого-нибудь лица или группы лиц».

Получается, что никакой разницы между словами нет? Ответ на этот вопрос нам даст этимология.

Слово «личный» произошло от праславянского «lice» – «лицо, щека».

Слово «персональный» происходит от латинского «реrsōnа» – «личность».

Соответственно, согласно исходному значению этих двух прилагательных, личный бренд будет указывать на предметную принадлежность конкретному человеку – лицу, в то время как персональный бренд говорит о принадлежности личности и  отражает совокупность свойств, присущих определённому человеку и составляющих его индивидуальность.  И уже это определение в точности соответствует изначальному смыслу, заложенному в английском варианте «personal brand».

Подведем итоги:

1 . Разница в терминологии возникает за счёт нюансов перевода с английского на русский язык. При этом, форма «личностный бренд» более узкая, так как указывает преимущественно на сущность бренда, т.е. только на характеристики личности.

2.  Суть же понятия в том, что сама личность как носитель знаний, умений, талантов, стиля и других характеристик рассматривается как объект брендинга – продукт или ценность, которые продвигаются на рынок. Таким образом, мы создаём бренд продукта, а значит бренд личности. Поэтому с точки зрения сущности брендинга, на мой взгляд, бренд личности самая правильная формулировка.

3. Что касается «личного» и «персонального» бренда, то более правильным будет «персональный бренд», так как термин полностью заимствован из английского языка. И если мы не переводим само слово «brand» как «торговая марка», то в этом контексте не стоит переводить и слово «personal». Так, на практике во многих странах используют изначальный английский вариант: в Италии (marchio personale), Германии (persönliche marke), Беларуси (персанальны брэнд), Франции (marque personnelle).

Тренер личностного роста. Личностный коуч – Андрей Парабеллум

На самом деле не каждому человеку дано от природы быть лидером. И тем, кто не обладает подобной характеристикой, необходимо усиленно работать над собой и развивать свои личные навыки. Каждый компетентный тренер должен обладать хорошо развитым умением убеждать.

Тренинги по личностному росту нацелены на раскрытие и дальнейшее развитие внутреннего потенциала человека, избавление от страхов, которые мешают жить полной жизнью, усовершенствование личных черт и качеств.

Не все занятия, которые используют в тренингах по личностному росту, могут быть полезными. А некоторые даже несут скрытую угрозу – они могут навредить личности. Важно понимать, чем могут быть опасны такие тренинги, и научиться распознавать данную опасность.

Бывают такие специалисты, которые призывают людей к уничтожению той части своей личности, которую считают недостойной. Причем делать это нужно резко, как будто отрезать часть себя. Как думаете, такой тренинг приведет к личностному развитию? Наоборот, он лишь поломает психику человека. Все эти неугодные советы, типа: “Брось себя старого” или “Руби свою слабость на корню” приводят только к разрушению сознания, и не имеют ничего общего с профессиональной психотерапией. И самое главное – они не развивают вашу личность.

Главная опасность таких тренингов скрыта в личности ведущего, то есть тренера. Как работает психотерапия? После работы с грамотным психотерапевтом человек замечает, что ему становиться намного лучше (в плане эмоционального состояния). В его жизни начинаются кардинальные перемены, которые делают его увереннее и успешнее.

Если тренер деструктивен, после общения с ним участник тренинга чувствует опустошение. Такой “мастер” зачастую очень жесткий и наглый. Он позволяет себе оскорблять и унижать людей, ставить их в неудобное положение, упрекать в слабости. Такой тренер как будто специально причиняет своим ученикам эмоциональные страдания. Кроме того, он называет это мотивацией и закалкой.

С помощью эмоциональной раскачки тренер пытается получить одобрение. Он старается самоутвердиться за счет участников тренинга, а не научить их чему-либо. Ведущий не ставит конечной целью обучение участников, он скорее подчиняет их своей воле, навязывает свое мнение и заставляет следовать тем советам, которые дает.

Для того, чтобы вовремя распознать такого “тренера” нужно внимательно слушать самого себя и свои ощущения. Если вы чувствуете опустошенность или унижение – срочно бегите с данного тренинга.

Деструктивный тренер учит тому, что эти чувства принесут вам пользу и приведут к развитию личности. Но сами подумайте, как унижение и чувство опустошенности могут в этом посодействовать? Много ли задач вы сможете выполнить, когда будете в таком состоянии? Вас будут учить тому, что грубость и наглость – качества уверенного в себе человека, то есть успешного. На вас будут давить, унижать, а потом хвалить. Для чего? Все потому что похвала – способ эмоциональной раскачки, который настраивает вас на полное подчинение тренеру.

По настоящему грамотный и опытный психотерапевт, который ведет свою группу к развитию, никогда не посмеет унизить клиента, и не станет вынуждать его делать те действия, которые клиент совершенно не понимает. Тренер, который настроен доброжелательно, научит вас сопротивляться грубости и хамству, уметь отвечать на агрессию со стороны другого человека, а не быть агрессивными самому.

Примечание: если на тренинге пропагандируют грубость и агрессию, значит такой тренинг деструктивен.

После посещения деструктивных тренингов люди испытывают вину, потому что их в любом случае заставят переступить через себя и проявить агрессию, даже тогда, когда они этого не желают. Когда у человека все-таки получается сделать что-то такое, чего ему бы самому делать не хотелось, группа реагирует с восхищением. Но, вернувшись домой, этот человек будет испытывать чувства стыда и вины за свой поступок. Именно эти чувства и являются, так называемыми, звоночками о том, что пора бежать от данного тренера.

Если хотите добиться успеха, задайте себе 4 вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы и не прямо сейчас? 

Джимми Дин

что это такое и зачем он нужен

Время чтения 7 минут

Рано или поздно все люди начинают задумываться о новой стадии личностного роста. Дело в том, что такой процесс на жизненном пути просто неизбежен. Ведь пределов совершенству не существует.

Прийти к этапу самопознания у всех получается совершенно по-разному: кто-то начинает совершенствоваться с раннего детства, а кто-то только в зрелом возрасте. В любом случае, личностный рост присутствует в нашей жизни. Вопрос только в том, сможем ли мы его удержать и продолжать двигаться в правильном направлении.

<<Оглавление>>

Личностный рост – понятие, знакомое каждому, кто хоть раз добивался успехов на своём пути. Без данного процесса не выйдет полноценной активной жизни, а получится только бесцельное существование. Мало кто из людей захочет потратить целую жизнь на то, чтобы осесть в трясине своего болота, никак не двигаясь дальше в направлении поставленных целей.

Люди обладают глубинным потенциалом для развития собственных умений, заложенных в них с самого рождения. Они созданы для великих свершений, небывалых открытий, для покорения новых вершин и воспитания последующего поколения. Каждый человек сам решает, какую дорогу он выберет. Либо на протяжении всей жизни постоянно совершенствовать себя и расти дальше, либо беззаботно плыть по течению, никак не развиваясь.

Личностный рост наступит лишь тогда, когда сам человек этого захочет, приложив свою долю усилий. Поэтому всегда важно помнить, что данный процесс требует к себе особого внимания, а также больших трудов.

Что такое личностный рост?

Личностный рост – это долгий, трудоёмкий процесс собственного улучшения, как истинной индивидуальности с особыми талантами и уникальными чертами характера. Данный процесс несёт в себе как личную, так и социальную выгоду.

Дело в том, что на пути личностного роста человек развивается для того, чтобы заявить о себе в обществе, достичь каких-либо положительных результатов в выбранном деле, высот в социальной сфере. То есть, он получает не только духовное и личностное развитие, но также признание в обществе, без которого трудно найти свою нишу.

У каждого из нас в подсознании существует идеальный образ собственного “Я”, к которому мы машинально стремимся. Такой идеал создается благодаря самоидентификации с кумирами и публичными людьми, а ещё из личных представлений о том, что “хорошо”, а что “плохо”.

Поэтому мы сами себя создаём, как скульптор вырубает очередную скульптуру, так мы воспитываем в себе новое качество или умение. Это является наиболее точным и простым показателем личностного роста.

10 признаков личностного роста:

Известный российский психолог – Владимир Львович Леви, благодаря многолетним трудам, смог вывести основные признаки развития личности. К ним относятся:

  1. Увеличение потока интересов, хобби;
  2. Укрепление жизненных взглядов, позиций;
  3. Появление взаимосвязи, понимания поступков других людей;
  4. Осознание своих потребностей, желаний;
  5. Обретение внутренней свободы, раскрепощение мысли;
  6. Самовольное принятие ответственности за свои поступки;
  7. Отстаивание персонального мнения, интересов;
  8. Полное принятие себя, как уникальной личности;
  9. Неизбежная работа над собственными недостатками;
  10. Поиск внутренних талантов, их дальнейшее развитие.

Если хотя бы один из выше перечисленных признаков наблюдается в вашей жизни, несомненно, вы на верном пути личностного роста и саморазвития. Не стоит останавливаться на достигнутом результате, ведь впереди ещё множество работы над созданием идеальной личности.

Личностный рост человека и его внутренний потенциал

Потенциал личности – это величайшая способность человека к улучшению собственных талантов, умений. Он заложен в каждом из нас с самого рождения. Такой потенциал даёт нам возможность попробовать ту жизнь, которую мы захотим, быть именно тем, кем мы себя желаем видеть. Без развития внутреннего потенциала, личностный рост попросту невозможен. Ведь крепкая взаимосвязь держит их рядом друг с другом.

С ростом личности к людям приходят новейшие открытия, возможности для свершений. Таким образом, они становятся более значимыми и ценными для общества. Если зря не зарывать свой потенциал, а упорно работать над его реализацией, то вполне реально достичь больших жизненных высот и уважительного положения в социуме.

Через самопознание к личностному росту

Процесс самопознания всегда был частью жизни любого человека. Не важно, какого он возраста, роста или цвета кожи. Все мы постепенно узнаём свои повадки, характеристики, раскрываем внутреннее “Я”, собственный потенциал. В каждом поступке заложен выбор человека, его идея, мысль.

Поэтому именно действия являются частью самопознания. К примеру, распространённая поговорка “друг познаётся в беде” отлично подходит к данному выводу. Никто не знает заранее, как он поведёт себя в той или иной ситуации, пока сам не окажется там и не покажет своих способностей.

Делая вывод, можно сказать, что без самопознания довольно сложно понять, в каком направлении стоит развиваться дальше, где есть недостатки, которые необходимо устранить и какие черты характера требуют доработки. Не зная досконально собственных способностей, не возможно их улучшить до необходимого уровня.

Только те, кто не боится изучать себя, способны на дальнейший рост личности. Те, кто стремятся стать совершеннее, всегда готовы к преодолению трудностей на данном пути, не боятся перемен и открыты новым событиям.

Самопознание через уничтожение

Процесс самопознания бывает весьма разным, и порой даже опасным для человека. Никогда не знаешь, куда тебя заведут собственные мысли, идеи и желания. Порой, для того, чтобы узнать о заложенных внутри себя возможностях, приходится спуститься в самые тёмные уголки своей личности. Если принимать собственное “Я” таким, какое оно есть на самом деле, стоит учитывать и его недостатки. Умный человек не просто их примет, он начнёт работу над их перевоплощением в достоинства.

В популярной молодёжной комедии «Девичник в Вегасе» была упомянута замечательная цитата: “Упасть на самое дно не так ужасно, ведь теперь путь только наверх”. Смысл этой фразы довольно прост, она мотивирует никогда не отчаиваться, даже если мысли и желания завели вас в тупик. Выход всегда есть, главное из любой ситуации вынести пользу и сделать выводы, которые будут полезны в будущем.

Тренинги личностного роста

Не все люди способны самостоятельно разобраться с нависшими проблемами. И это вполне нормально! Например, когда у человека болит зуб, он естественно идёт к врачу. Тоже должно происходить с душевными ранами. Если у человека случился кризис в жизни, он не может найти мотивацию к действиям или решение угнетающей проблемы, то здесь нужна срочная помощь специалиста.

В России в последнее время набирают большую популярность тренинги личностного роста. Они нацелены на мотивацию аудитории для их самореализации. На самом деле, многим из нас подобные практики просто жизненно необходимы! На подобных мероприятиях вас научат, как поверить в свои силы и раскрыть глубинный потенциал, а также как правильно использовать данные ресурсы для достижения роста личности.
Зачем нужны тренинги личностного роста?

Подобные тренинги являются стимулом, толчком к началу решительных изменений жизни в лучшую сторону. Они позволяют увидеть положительное будущее, а также разглядеть в себе определённые задатки для его реализации. На таких мероприятиях важно верить в их результат. Если прийти туда с настроем заядлого скептика, то даже самый опытный тренер вряд ли сможет вас переубедить. Помните, что основная задача коуча – мотивация и стимулирование аудитории, остальное – только ваши старания и работа.

Критика программ личностных тренингов

К сожалению, для жителей России тренинговые практики – новейшее открытие, соответственно, они вызывают сомнения в глазах людей. Почему так происходит? Ответ довольно прост, человеку всегда сложно поверить в обещания со стороны, пока он самостоятельно не увидит наглядный результат.

Основной проблемой тренингов стала человеческая лень. Тренер способен вложить знания, мотивацию в головы слушателей, но только от их самостоятельной работы будет зависеть достижение поставленных целей. Сколько бы коуч не старался донести до слушателя необходимость тех или иных действий, пока слушатель сам не попробует их осуществить, изменений не наступит. Отсюда и зарождается критика тренингов. Многие люди, кто приходят на них, ждут моментальных изменений, но далеко не всегда их получают, так как не хотят особо напрягаться и прикладывать какие-либо усилия.

Положительный итог и польза тренингов личностного роста наступят только тогда, когда сами участники станут прикладывать собственные силы для их достижения.

Социология личности И.С. Кон

Советский и российский социолог Игорь Семёнович Кон в своих работах утверждал, что понятие личности относится к одному определённому человеку, и объясняет его индивидуальность, отличие от других людей.

К главным отличительным чертам личности И.С. Кон относил:

  • специфику построения быта
  • индивидуальные особенности
  • осуществляемую деятельность индивида

Что касается значения личностного роста для социума, то здесь, безусловно, он играет важную роль. Без определённого статуса в обществе довольно сложно занять выгодное положение. Если индивид не соответствует общественным нормам поведения, то его, скорее всего, ждёт непонимание со стороны окружающих людей.

Человеческое «Я» по Фрейду

Зигмунд Фрейд – наиболее знакомая персона для современного общества. Австрийский психоаналитик, психиатр и невролог выдвинул немало теорий и суждений на тему человеческого “Я” и его самовыражения.

По мнению З. Фрейда, индивидуальность создаётся самостоятельно, при помощи анализа окружающего мира и уже существующих идеалов. Каждый член общества стремиться к признанию, поэтому ему так важно достичь канонов устойчивого идеала. Но важно помнить, что “сколько на свете людей, столько и мнений”. Исходя из этого, легко сделать вывод, что истинная личность – это итог самовоспитания и саморазвития человека. А личностный рост – процесс самореализации.

Зачем нужен личностный рост? Делаем выводы:

  • Для начала жизни с “чистого листа”;
  • Поиска внутреннего потенциала;
  • Духовного совершенствования;
  • Победы над собой;
  • Получения признания;
  • Улучшения навыков;
  • Поиска себя;
  • Развития персональных способностей;
  • Создания и использования новых возможностей.

Вывод:

Иногда всем нам нужен толчок для саморазвития, получив его, не трудно достигнуть поистине высоких показателей. Даже те люди, кто уже достиг полной реализации в жизни, не должны останавливаться на месте. Всегда есть к чему стремиться, в каком направлении двигаться дальше, становиться ещё лучше!

А если вы запутались в себе, не знаете, как правильно расставить цели на пути успеха, то на тренингах личностного роста вам обязательно помогут распутать клубок своих возможностей и направить его в нужное русло. Порой именно хорошей мотивации и ценного стимула нам так не хватает на дороге к поставленным целям. Удачи!

Личностный рост — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Личностный рост. Мы поощряем стремление наших сотрудников к профессиональному и карьерному росту и поддерживаем их на этом пути.

Personal growth: We encourage our people to nurture and grow their own careers — and we support them all the way.

В рамках различных программ и проектов мы поощряем развитие и социальную интеграцию молодежи, личностный рост и самостоятельность молодых людей.

We encourage youth development and the social integration, personal growth and autonomy of young people through various programmes and projects.

«Невроз и личностный рост: Борьба за самореализацию».

Neurosis and Human Growth: The Struggle Toward Self-Realization.

Хорни К. Невроз и личностный рост.

С июня 2010 года проводит международную летнюю сессию Business Education Teachers Academy (BETA), направленную на развитие профессиональных навыков и личностный рост педагогов казахстанских и зарубежных вузов.

Since June 2010 IAB holds the international summer session Business Education Teachers Academy (BETA-2010) directed on development of professional skills and personal growth of teachers of Kazakhstan and foreign high schools.

Я предпочитаю увидеть изменения в поведении которые укажут на раскаяния и личностный рост, а не эту чушь

I’d simply prefer to see a change in behavior that indicates contrition and personal growth, not this nonsense.

Кто бы мог подумать, что вдобавок ко всему мне так хорошо удастся личностный рост?

Who would’ve thought on top of everything else, I’d be so good at personal growth?

Невроз и личностный рост.

Я давала тебе шанс на личностный рост.

При возникновении таких ситуаций негативному влиянию подвергается жизнь, физическое и психическое здоровье, личностный рост и личная неприкосновенность.

When any of these situations arise, they affect a person’s life, physical and mental health, development and safety.

Например, в эпоху Возрождения формулировка этого определения охватывала три идеала: право на инакомыслие; уважение культурного и религиозного разнообразия; и право на личностный рост и обогащение жизни.

For example, during the Renaissance, it was formulated to encompass three ideals: the right to dissent; respect for cultural and religious diversity; and the right to growth and enrichment of life.

Это солипсический личностный рост.

Блог Стива Павлины охватывает такие темы, как личностный рост, путь к успеху, осознанное отношение к жизни, личная продуктивность, мотивация, постановка и достижение целей, карьерный рост, здоровье, бизнес, а также духовное развитие.

Pavlina’s blog covers topics such as personal development and success; consciousness and courage; productivity, motivation and goal setting; career, wealth and business; and spirituality.

Личностный рост — это самый главный внутренний стимул для большинства людей; поэтому развитие, должно быть постоянным приоритетом для каждого, какими бы ни были краткосрочные последствия.

Учителя и родители (взрослое окружение) должны сами быть на высоком уровне и продолжать личностный рост, передавая его ребёнку.

Teachers and parents (adult human environment) must be at a high level and continue to grow to provide a better learning situation for the child.

Соотношение «Личного» и «Личностного» образовательного пространства как условие становления универсальных учебных действий студентов Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

ОБРАЗОВАНИЕ

УДК 371.385

СООТНОШЕНИЕ «ЛИЧНОГО» И «ЛИЧНОСТНОГО» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

СТУДЕНТОВ

© 2013 г. М.Н. Ахметова, В.С. Литавор

Ахметова Мария Николаевна -доктор педагогических наук, профессор,

Забайкальский государственный университет, ул. Бабушкина 129, г. Чита, 672007. E-mail: galia. [email protected] com.

Akhmetova Mariya Nickolayevna -Doctor of Pedagogical Sciences, Professor,

Zabaikalsky State University, Babushkina St., 129, Chita, 672007. E-mail: galia. [email protected]

Литавор Вероника Сергеевна -аспирант,

кафедра педагогики,

Забайкальский государственный университет, ул. Бабушкина 129, г. Чита, 672007. E-mail: [email protected]

Litavor Veronika Sergeyevna -Post-Graduate, Department of Pedagogy, Zabaikalsky State University, Babushkina St. , 129, Chita, 672007. E-mail: [email protected]

Ставится проблема перспективы научного подхода к соотношению «личного» и «личностного» образовательного пространства, реализуемому в условиях образовательной ситуации как поля «самодвижения» обучающихся. «Личное пространство» персонализировано. Это -индивидуальный, внутренний мир личности. Он неявный, неосознанный, тайный, «неприкосновенный». «Личностное пространство» — вторично и формируется на основе «личного» как образовательное. Это — воспитательное, информационное и развивающее пространство открытых действий, диалога, дискуссий, «зона творческого развития личности». Именно в нём происходит становление универсальных учебных действий обучаемых.

Ключевые слова: «личное» пространство, «личностное образовательное пространство», универсальные учебные действия обучаемых, «ниша», «образовательная ситуация», образовательная среда.

In the article we raise the problem of perspective of the scientific approach to the ratio of private and personal educational space. This ratio is implemented in terms of the educational situation as a field of self-movement of students. Private space is personalized. This is an individual inner world of a person. It is implicit, unconscious, secret, and inviolable. «Personal space» — is secondary and is generated based on «personal» as an educational. This is the space of open actions, dialogue, discussion, «zone of creative development» of a person. It is there the formation of universal educational activities of students takes place.

Keywords: «private» space, personal educational space, universal educational actions of students, «niche», «image situation», image environment.

Поиском настоящего исследования являет- струирования образовательной ситуации как ся реализация путей прогнозирования и кон- поля самодвижения «личного» и «личностно-

го» пространства обучающихся. Гипотетически можно говорить лишь о перспективах научного подхода, поскольку поставленная проблема имеет множество пока что мало исследованных аспектов рассмотрения. Вырисовываются разные позиции. В.А. Ясвин считает, что каждый субъект образовательного процесса раздвигает диапазон собственных возможностей и перспектив. Это пространственное окружение человека должно быть в определённой мере индивидуализировано. Персонализированное пространство и есть «личное» [1]. Так описывает его и М. Бубер: «Я есть» индивидуальность, «Я таков». Поиски своего «места» в системе человеческих отношений направлены на то, чтобы найти свою «нишу», реализовать индивидуальные способности и устремления [2]. По синергетике, понятие «ниша» рассматривается в аспекте средового подхода. «Ниша» — это определённое пространство возможностей, позволяющее субъектам удовлетворить свои потребности (природные, социальные, культурные). Важно знать пути обогащения окружающего индивида пространства. Так, «ниша», утратившая свою значимость и ценность, может быть восстановлена. Положительные по характеру содержания «ниши» следует популяризировать, осваивая их духовное значение. «Ниши» могут служить средством межнационального общения, интеллектуального взаимодействия. «Ниши» отрицательной направленности следует разрушать, придавая им положительное значение. Таков известный в педагогике опыт «оздоровления» окружающей среды с целью повышения её воспитательного и образовательного влияния [3]. М.Н. Ахметова называет это пространство индивида «зоной творческого развития». Каждый индивид — личность, со своим миром чувств и переживаний. И этот мир уникален и ценен. Обретение знаний и развитие творчества формирует человека-творца, человека-созидателя [4]. Но известный в науке «принцип неопределённости» является следствием конечного состояния системы, трудно преодолимого в связи с тем, что замысел образования порою выходит «за пределы зоны ближайшего развития» и обращается «к перспективе бесконечного развития человека», его «никем не заменимое место» в жизни, как говорит В. П. Зинченко [5, с. 161].

По нашему мнению, такое пространство следовало бы назвать «личностным». Оно по-

стоянно обогащается универсальными учебными действиями (УУД), строится на основе поиска путей самовыражения человеком своего «я». Но в таком случае возникает проблема «внутреннего человека». «Овладеть внутренним человеком, — замечает М.М. Бахтин, -увидеть и понять его нельзя, делая его объектом безучастного нейтрального анализа, нельзя овладеть им и путём слияния с ним, вчув-ствования в него. Нет, к нему можно подойти и его можно раскрыть — точнее, заставить его самого раскрыться — лишь путём общения с ним, диалогически» [6, с. 203]. Так появилось понятие «личного пространства». Это индивидуальный мир личности, ее внутренний мир, не открытый для других. И порою даже для самой личности он может быть неявным, неосознанным, туманным, тайным. Евгений Евтушенко пишет: «У каждого есть тайный, личный мир. // И если умирает человек, // с ним умирает первый его снег // и первый поцелуй, и первый бой — // Всё это забирает он с собой» [7].

Итак, понятия «личного» и «личностного» пространства, безусловно, соотносимы, но не тождественны. Словарь русского языка под редакцией С.И. Ожегова личный мир человека, его личное пространство определяет как «неприкосновенное», а прилагательное «личностный» соотносит со словом «лицо» [8]. У И.В. Христосенко и А.М. Лобка читаем: личностное самопорождение вторично и формируется на личном опыте [9]. А. Маслоу тоже говорит о важности личного пространства человека: «… я ощущаю эвристическую оправданность моей позиции «непреклонной наивности» в начале исследования. Однако многое из того, что я предвидел интуитивно, находит себе подтверждение в исследованиях, цифрах, таблицах и диаграммах. <…> Эмпирически пустой человек, лишённый внутренних подсказок, человек с безголосым «Я», вынужден искать указаний на стороне» [10, с. 41, 46].

З.С. Смелкова называет «личное пространство» «личной территорией». Таков термин антропологии. Он обозначает пространство, которое человек считает своим, как будто оно является продолжением его физического тела, считает А. Пиз. Размером этого пространства интуитивно поддерживается расстояние, на котором человек держится от других, иными словами — удобное для общения. Нарушение

этого расстояния вызывает чувство дискомфорта [11].

А. Пиз выделяет четыре зоны пространственной территории человека:

1) интимная зона. Нарушение её воспринимается болезненно. Проникать в эту зону разрешается лицам, находящимся в тесном эмоциональном контакте с этим человеком

[11, с. 14];

2) личная зона. Это пространство оптимально для разговора с другом. Говорящий и понимающий, как комментирует М.М. Бахтин, вовсе не остаются каждый в своём собственном мире. Напротив, они сходятся в новом, третьем мире, мире общения. Они обращаются друг к другу, вступают в активные диалогические отношения. Понимание всегда чревато ответом. В слове говорящего всегда есть момент обращения к слушателю, установка на его ответ [6, с. 209].

«Личное пространство» позволяет осознать не только окружающий мир и других людей, но оно способствует осознанию себя самого во всей широте психических процессов, свойств и состояний. В этом пространстве формируется образ «я» как сложное явление. Осознанно или неосознанно происходит становление знаний о себе и о том, каким человек хочет и может стать [12]. Эти знания не всегда осмысливаются. Человек может и не знать себя, пока не задаст себе вопрос: «Кто Я такой?» О.К. Тихомиров пишет: «Каждое изменение ситуации характеризуется тем, какой операциональный смысл оно имеет для осуществляющего его субъекта» [13, с. 73]. Заметим: операциональный — значит, творческий, креативный, в отличие от операционного смысла, предполагающего всего лишь операции, фиксирующие предвосхищаемые результаты действия. Развитие операциональных смыслов направлено на изменение смысловой стороны ситуации, прогнозирование её смысла, готовность к поиску.

В «личном пространстве» звучат голоса многих людей, особенно близких. Но возможны и ситуации «спора», «дискуссии» человека с вымышленными людьми или совершенно реальными. «Повсюду — пересечение, созвучие или перебой реплик открытого диалога с репликами внутреннего диалога <…>. Повсюду — определённая совокупность идей, мыслей и слов проводится по нескольким неслиянным голосам, звуча в

каждом по-иному», — так пишет М.М. Бахтин [14, с. 310].

В современном образовании обучающий чаще всего ориентируется на «вовлечение» обучаемого в некое уже подготовленное проблемное поле. Проблемы практически сформулированы, либо они хорошо просматриваются. «Личное пространство», как замечает А.М. Лобок [9], порождает поиск на основе личного опыта, субъективно творческого мышления, в результате чего происходит «личностное самопорождение». На основе этого высказывания и нашей опытно-экспериментальной работы, разделяя точку зрения Л.И. Новиковой [3], выделяем «личное пространство» индивида и его «личностное пространство» как пространство открытых действий, высказываний, дискуссий, выбора. Таково наше понимание;

3) «зона социального общения» — это третья зона, которую выделяет А. Пиз. По нашему мнению, она близка «личностному пространству», «питает» и обогащает его, являясь составляющей образовательного пространства;

4) общественная зона — она также входит как составляющая в образовательное пространство.

Приходим к выводу, что 1-я и 2-я зоны составляют личное пространство индивида. 3-я и 4-я входят в образовательное пространство и призваны обогащать его «личное» пространство. В.А. Пономаренко пишет: «Принципиальная позиция русского духа в области душевного (С. Франк, Ф. Достоевский, Г. Чел-паков, В. Сухомлинский и др.) — сделать крен от чувственно-предметного мира в сторону «изнутри во вне», проникнуть в бесконечную глубину переживания своего «Я» на тяжёлом пути между добром и злом» (курсив наш. -М.А., В.Л.) [15].

На основе сказанного предлагаем нетрадиционный подход по заявленной тематике: ин-тегративное «соединение» разных технологических систем образования возможно на основе обращения к образовательной ситуации как метапредметной универсальной стратегии «живого» знания. «Говорящий и понимающий, — замечает М.М. Бахтин, — вовсе не остаются каждый в своём собственном мире, мире общения, они обращаются друг к другу, вступают в активные диалогические отношения» [14, с. 209]. Мы поставили и попытались решить задачу технологии встроенности

«личного пространства» обучающихся в образовательное в условиях проектирования УУД студентов как перспективу научного поиска. Наше исследование ставит такую проблему, решение которой осложнено многими обстоятельствами. В.И. Загвязинский считает, что задача науки — «за внешним, видимым, являющимся вскрыть действительное, внутреннее движение, т.е. сущность изучаемого» [16, с. 21]. Следовательно, по его мнению, надо попытаться двигаться от внешней структуры к внутренней, а от нее — к сущности, от статистического представления — к анализу динамики процесса. Задача, развёрнутая в процессуальном плане, в живой деятельности и во взаимоотношениях субъектов обучения вместе со средствами и методами осуществления этой деятельности и полученными результатами и составляет структурную единицу учебного процесса — конкретную динамическую учебную ситуацию [16, с. 29]. Мы вводим понятие ситуации образовательной. Являясь ситуативным построением, креативным, выражающим способность порождать необычные цели, отклоняясь от традиционных схем в результате преобразования на основе воображения, образовательная ситуация решает проблему интегративности, сближает и связывает функции разных систем как мета-предметная универсальная стратегия (в отличие от учебной ситуации — как совокупность условий, складывающихся при выполнении действий по усвоению знаний и умений) [4, с. 235 — 239]. Образовательная ситуация представляется нами как личностное пространство обучаемых, порождаемая пространством личным и образовательным (в широком смысле). При этом в образовательной ситуации — один «корень» многих проблем, «гнездо», «пучок» проблем. Но решение их с учётом «встроен-ности» личного пространства в образовательное становится отчасти возможным.

Личностное пространство первого этапа взаимодействия студентов носит, как показывает опыт, адаптивный характер. Образовательная ситуация становится условием проявления терпимости обучаемых, готовности их к смене ролей и деятельности. Универсальное — это категория, обозначающая многомерность, присущую отдельному явлению, способность единичного поворачиваться разными гранями. Это не общее, присущее одному предмету [17, с. 163]. Формируется

устойчивость перед неудачей. На первом этапе происходит становление таких УУД, как способность выделять ведущие проблемы в изучаемом материале, работать индивидуально, в малой группе и коллективно, оказывать помощь. Если будущий специалист видит решаемую проблему как проблему будущей деятельности, Человека и Мира, то эта особенность характеризует его «личное пространство».

На втором этапе личностное пространство студентов обогащается креативными решениями. Образовательная ситуация характеризуется УУД критичности, интуитивным подходом в решении проблемы. Студенты излагают своё мнение, высказывают собственную оценку как версию, догадку решения поставленной проблемы на основе фактов и примеров, фантазируют, представляя, казалось бы, нечто неправдоподобное и невозможное как инновационное видение вопроса.

Третий этап характеризуется творчеством обучаемых как способом личностного существования. В образовательной ситуации личность человека «сама себя определяет к действию, по своим собственным внутренним законам» [18, с. 42].

Возможные вопросы изучения УУД студентов:

1. Можете ли Вы, работая с компьютером, анализировать научные теории? Делать собственный выбор?

2. Умеете ли Вы на основе философского знания доказывать свой выбор в решении проблемы?

3. Видите ли Вы связь новых знаний с традициями прошлого и их устремлённость в будущее?

4. Представляете ли Вы проблему как версию в образовательном поле неизвестного знания человечеству, науке, культуре? Возникает ли желание эту проблему разрешить?

5. Охарактеризуйте, насколько это Вам покажется возможным, своё «личное пространство», закрытое для других (ведёте ли Вы диалог с воображаемым «Другим» или с самим собой? Помогает ли это общение-дискуссия в решении Ваших проблем? Как «личное закрытое пространство» соприкасается с «личностным», открытым пространством Ваших взаимоотношений (Ваш Мир и Мир Другого)? Способствует ли открытость Ваших личностных отношений входить в об-

разовательную ситуацию на равных, решать, думать, проектировать, искать?

Считают, что вступающие в диалог должны иметь разные позиции. Но М.М. Бахтин убедительно доказал, что позиции субъектов диалога могут и не совпадать. Но «поле согласия» может быть установлено. Главное в том, чтобы «живая» речь носила ответный характер. «Конечно, — пишет М.М. Бахтин, -не всегда имеет место непосредственно следующий за выступлением громкий ответ на него: активно ответное понимание услышанного <…>.

Может статься до поры до времени молчаливым ответным пониманием, но это, так сказать, ответное понимание замедленного действия. Рано или поздно услышанное и активно понятое откликнется в последующих речах или в поведении слышавшего» [19, с. 246 — 247]. Молчаливое ответное понимание определённое время «хранится» в личном пространстве индивида.

Таким образом, мир образовательной среды обогащает личностный мир человека и опосредованно — его личный мир. Задача педагога высшей школы — помочь обучающимся углубиться в пространство образовательное, помочь творческой активной позиции каждого в деятельности и общении образовательной ситуации, обеспечить условия становления универсальных учебных действий.

Литература

1. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 2001. 365 с.

2. БуберМ. Два образа веры. М., 1995. 468 с.

3. Управление воспитательной системной школы: проблемы и решения / под ред. В.А. Ка-раковского, Л.И. Новиковой, Н.А. Селивановой, Е.И. Соколовой. М., 1999. 264 с.

Поступила в редакцию

4. Ахметова М.Н., Литавор В.С. Версионная идея интегративного «соединения» разных технологических систем образования // Гуманитарный вектор. Чита. Серия профессионального образования. 2012. № 4 (32).

5. Зинченко В.П. Живое знание: Психологическая педагогика. Самара, 1998. 296 с.

6. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979. 320 с.

7. Евтушенко Е. Стихотворения. «Самые мои стихи». М., 1999.

8. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1986. 797 с.

9. Христосенко И.В., Лобок А.М. Психологические маргиналии на полях вероятностного эксперимента. Екатеринбург, 2000. 172 с.

10. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. СПб., 1999. 432 с.

11. Смелкова З.С. Педагогическое общение. Теория и практика учебного диалога на уроках словесности. М., 1999. 232 с.

12. Ахметова М.Н. Феномен «личного пространства» школьника-читателя в условиях интерпретации текста // Учен. записки ЗабГГПУ. Чита. Серия филологии, истории, востоковедения. 2009. № 3 (26).

13. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 2005. 288 с.

14. Бахтин М.М. Собр. соч.: в 7 т. М., 1997. Т. 5.

15. Пономаренко В.А. Образ духа в субъективной жизни человека // Прикладная психология. 1998. № 6. С. 1 — 18.

16. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие. М., 2001. 192 с.

17. Эпштейн М. Знак пробела: О будущем гуманитарных наук. М., 2004. 864 с.

18. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2 т. М., 1979. Т. 1. 276 с.

19. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. 425 с.

21 мая 2013 г.

Курсы «Личностный брендинг» — БИЗНЕС ИНСАЙТ

Курсы «Личностный брендинг» можно пройти как очно, так и онлайн. Мы знаем, что личный бренд (Я-бренд) есть у каждого. Он оказывает влияние на ваш бизнес, на вашу карьеру и даже на ваши личные отношения. Позволите ему существовать самому по себе или будете контролировать и развивать его с максимальной выгодой для себя? Ответ очевиден.

Курс «Личностный брендинг»

Что такое «Личный бренд»?

Личный бренд (Я-бренд, Я-корпорация) – это те ассоциации, которые возникают у людей при упоминании вашего имени. Но это работает и в другую сторону, при разговоре на определенную тему люди могут вспомнить о вас, ассоциируя вас с темой разговора.

Например, мы все знаем, что Альберт Эйнштейн был гениальным физиком-теоретиком и основателем теоретической физики. И как только речь заходит про физику, мы сразу вспоминаем Альберта Эйнштейна. Юрий Гагарин – первый человек, полетевший в космос. И как только вы начинаете думать про космические путешествия, на ум первым делом приходит Юрий Гагарин. И таких примеров тысячи. Известные актеры, музыканты, ученые, политики, бизнесмены – все они являются яркими примерами Я-брендов.

В основе этого эффекта, как ни странно, лежит… отсутствие физического контакта между Я-брендом и остальной частью человечества. Общаясь с человеком каждый день, вы думаете о нем как об обычном человеке, знаете все его реальные достоинства и недостатки. При отсутствии такой возможности вы наделяете его несколькими яркими ассоциативными признаками, основанными на информации, почерпнутой из различных источников.

Стоит ли заниматься своим личным брендом?

До недавнего времени построение личного бренда было уделом избранных. Тех людей, о которых писали газеты, говорили по радио и телевидению. Но с приходом в нашу жизнь интернета, а в особенности с развитием социальных сетей, все изменилось. Теперь Я-брендом является каждый человек.

Развивая свой бизнес, строя карьеру и даже просто знакомясь, будьте уверены, ваши партнеры, коллеги, друзья первым делом наберут ваше имя в интернете, чтобы узнать, что вы собой представляете, насколько профессиональны и успешны в той области, которой занимаетесь, чем интересуетесь в свободное время, и составят свое первое мнение. И будет ли это мнение положительным, захотят ли с вами работать партнеры по бизнесу, рассмотрят ли вашу кандидатуру на хорошую должность работодатели, зависит только от вас.

В контексте создания и развития своего бизнеса работа над личным брендом является более чем актуальной, поскольку на начальной стадии бизнес напрямую ассоциируется с человеком, который его создал. Именно поэтому мы разработали программу, позволяющую вам взять под контроль ваш личный бренд и извлечь из него максимальную выгоду.

Программа курса «Личностный брендинг»

1. Оценка ваших особенностей. Понимание и формализация того, в чем состоит ваше УТП (уникальное торговое предложение).

2. Подготовка списка целей, которых вы хотите добиться. Применяется метод SMART.

3. Понимание вашей целевой аудитории, на которую планируется работать.

4. Составление медиа-плана. Планирование активности в различных каналах взаимодействия с аудиторией. Возможные варианты:

— Создание личного сайта и/или персонального блога, на котором будет опубликована информация о вас и вашем бизнесе, ваши достижения, ваши тематические статьи и другой полезный для целевой аудитории материал
— Создание аккаунтов в социальных сетях, привлечение целевой аудитории и взаимодействие с ней
— Нахождение авторитетных ресурсов (тематических порталов, форумов, блогов) и публикация на них своих статей
— Написание книги по теме вашей деятельности с возможностью распространения как электронной, так и бумажной версии
— Проведение вебинаров и подкастов
— Создание видеоматериала (желательно вирусных видеороликов)
— Знакомство и дружба с лидерами мнений и другими людьми-брендами в вашей нише
— Оффлайн мероприятия: участие в выставках, форумах, рабочих столах, семинарах, мастер-классах, бизнес-завтраках, участие в ТВ-передачах

Как правило, для достижения максимального эффекта выбираются несколько из перечисленных вариантов. И тогда, при поиске вас в интернете, заинтересованные лица найдут тот положительный «личный бренд», который вы хотите им показать.

https://bi-school.ru/kursy-lichnostnyj-brending/МенеджерКурсы онлайнКурсы очныеМероприятиякурсы,личностный брендинг,личный бренд,я-бренд,я-корпорацияКурсы «Личностный брендинг» можно пройти как очно, так и онлайн. Мы знаем, что личный бренд (Я-бренд) есть у каждого. Он оказывает влияние на ваш бизнес, на вашу карьеру и даже на ваши личные отношения. Позволите ему существовать самому по себе или будете контролировать и развивать его с максимальной выгодой…Менеджер [email protected]БИЗНЕС ИНСАЙТ

Выбери свои слова: Vocabulary.com

Подберите правильное слово для каждого предложения:

XYZ Co. сокращает человек / сотрудников с угрожающей скоростью.

Мои файлы личных / кадровых содержат заметки о том, как захватить мир, используя только красную скрепку.

Match.com и другие сайты знакомств устранили необходимость размещать рекламу в личных / человек.

Кадровый отдел постоянно обновлял личное дело Джеймса / сотрудников с жалобами на его рабочие привычки.

Персональный и персонал можно перепутать, если автор не усерден, тем более, что оба могут использоваться как существительное и прилагательное. Давайте пройдемся по викторине, чтобы раскрыть все четыре использования.

В первом примере можно сказать, что XYZ Co. увольняет сотрудников или персонал; правильный выбор здесь — человек, существительное во множественном числе.У вас не было бы одного персонала; у вас было бы много.

Во втором предложении человек. Личное относится к чему-то конкретному человеку, к чему-то, что было сделано лично, что-то связанное с человеком и т. Д. Мои файлы принадлежат мне; их личных. Они не имеют никакого отношения к моему работодателю.

Третье предложение относится к объявлениям, размещаемым в газете людьми, ищущими романтики или желающими послать сообщение другим. Знакомства — правильный, хотя и все более редкий выбор.

В последнем предложении файл персонала — это файл сотрудника. Хотя дело касается одного человека и является в некоторой степени частным, оно ограничивается работой Джеймса в его нынешней компании; это файл, хранящийся в компании о своем сотруднике.

Чтобы запомнить какое слово, попробуйте следующее: Персонал имеет два n , точно так же, как в компании должно быть не менее двух сотрудников, чтобы иметь сотрудников. Anything personal (one n ) относится к одному человеку.

Как правильно выбрать слово

Слова «личный» и «персонал» связаны по значению, но не идентичны. Они также принадлежат к разным классам слов и по-разному произносятся. Прилагательное «личное » (с ударением на первом слоге) означает частное или индивидуальное. Существительное «персонал» (ударение на последнем слоге) относится к людям, занятым в организации, бизнесе или службе.Оба слова происходят от латинского слова personalis, , означающего человека или имеющего отношение к человеку.

Как использовать «Личное»

Слово «личный» — это прилагательное, которое имеет два разных значения: оно может использоваться для описания уникальных предпочтений или качеств человека, например, «Мой« личный »любимый музыкант — Брюс Спрингстин» или «Моя« личная »способность играть в бейсбол. не очень впечатляет «. Это также может быть использовано для обозначения личных переживаний или предметов, например, «Полиция даже просматривала его« личную »переписку» или «Вы не имеете права вмешиваться в мои« личные »вещи.»

В современном английском языке «личное» также может использоваться как существительное. Например, «личные объявления» относятся к персональным объявлениям в газетах и ​​в Интернете, а термин «личные» иногда используется как сленг для обозначения ванной или туалета.

Как использовать «Персонал»

«Персонал» — это существительное, относящееся к сотрудникам предприятия или организации, например, «Персонал в компании XYZ очень доволен своими компенсационными пакетами».

«Персонал» также используется как прилагательное в одном конкретном случае: в прошлом «отдел кадров» или «отдел кадров» предприятия отвечал за все, что связано с наймом, увольнением, обучением или управлением сотрудниками компании.В последние годы его место занял термин «отдел кадров».

Отдел кадров или HR управляет всем, чем когда-то занималась кадровая служба, но также может участвовать в оказании помощи сотрудникам в решении проблем на рабочем месте, начиная от баланса между работой и личной жизнью до обучения разнообразию.

Примеры

Многие источники предостерегают от путаницы «личное» с «персоналом». Хотя эти слова происходят от одного корня, они по-разному пишутся, произносятся и используются.В следующих примерах оба слова используются правильно:

  • «Файлы сотрудников хранятся в отделе персонала ». Файлы, содержащие информацию о сотрудниках, хранятся в отделе, который управляет информацией о сотрудниках.
  • «Джейн попросили раскрыть личную информацию в рамках процесса получения сверхсекретного разрешения». Конкретного человека просят раскрыть личную или секретную информацию о себе для получения допуска.
  • « сотрудников корпорации ABC должны иметь степень бакалавра». Люди, работающие в ABC Corporation, должны быть выпускниками колледжей.
  • «Мое личное убеждение, что все люди должны придерживаться веганской диеты». Человек придерживается определенных взглядов на еду.

Как запомнить разницу

Маловероятно, что вы перепутаете «личный» и «кадровый», но эти советы помогут вам, если вы не совсем уверены, что использовать:

  • «Персонал», который относится к нескольким людям, содержит больше букв, чем «личный», который относится только к одному человеку.
  • «Персонал» включает букву «е», которая является первой буквой в слове «сотрудник». «Персонал» почти всегда относится к сотрудникам предприятия или организации.

Связанные грамматические понятия

Некоторые знатоки грамматики считают слово «личный» излишним. Например, значение фразы «мое личное мнение» действительно идентично по значению фразе «мое мнение». Однако из этого правила есть исключения; Например:

  • Термины «личный секретарь» и «персональный компьютер» предполагают, что секретарь или компьютер предназначены для нужд отдельного человека.Таким образом, фраза «личный секретарь» означает нечто иное, чем «секретарь».
  • Фраза «личный аромат» относится к индивидуальным духам, предназначенным только для определенного человека. Есть много духов, но только один личный аромат для человека.
  • Слово «личный» также может указывать на понятие «частный» или «секретный». Например, «мой личный дневник» предлагает личный дневник (в отличие от онлайн-календаря, которым можно поделиться с другими в организации).

Источники

Как использовать ‘Personal’ vs.

«Персонал»?

Персональный — прилагательное, означающее «человека, имеющего отношение к человеку или влияющего на него». Персонал — существительное, относящееся к самим людям или совокупности людей. «Персоналом» компании будут все работающие люди, персонал армейского подразделения будет людьми в этом подразделении. Путаница может возникнуть в случаях, когда «личное дело» или «дело персонала», где первое — дело одного человека, а второе — дело всех людей в группе.

Хотя они выглядят одинаково, слова Personal и staff произносятся по-разному и функционируют как разные части речи. Первый в основном используется как прилагательное со многими значениями, включая «относящийся к конкретному человеку, влияющий на него или влияющий на него» (как в «хорошо для своего личного роста ») или «осуществляемый непосредственно между людьми» (как в « личное интервью »).

Персонал имеет более узкое приложение. Это существительное, которое часто встречается в деловом контексте, относится к людям, нанятым организацией или отделом, отвечающим за проблемы, связанные с сотрудниками, и связанные с этим вопросы.

Наибольшая путаница возникает в ситуациях, когда читатель может интерпретировать любой из них как правильный, например, «личное дело» или «личное дело» или «личное дело» или «личное дело».

Истоки «личного» и «кадрового»

Оба происходят от Late Latin personalis , хотя Personal исследовал среднеанглийский и англо-французский языки, а персонала восходит к современной французской, немецкой и средневековой латыни.Во французском языке военнослужащих. — прилагательное, часто используемое в отличие от материальных средств , используемого оборудования (как военного подразделения). Некоторые английские комментаторы употребления заметили рост использования персонала в качестве гендерно-нейтральной замены в середине 20-го века фразе мужчин и материала , появившейся в некоторых письменах военного времени.

Несмотря на различия, нет ничего необычного в том, чтобы найти личных и сотрудников в одном предложении:

Министр обороны

Джеймс Мэттис активно рассматривает вопрос о запрете военнослужащим и гражданским лицам США приносить свои личные сотовые телефоны в Пентагон, крупнейшее в мире офисное здание, по словам трех официальных представителей министерства обороны США, знакомых с текущим обзором вопроса.
— Райан Браун, CNN.com, 31 января 2018 г.

Прюитт — это дар, который продолжает приводить примеры того, как высокопоставленные правительственные чиновники, особенно в этой администрации, злоупотребляют своей властью и своим положением … и действительно относятся к правительственным ресурсам, из которых наиболее ценными являются сотрудников — как личных слуг ».
— Дон Фокс, цитируется в The Washington Post , 2 июля 2018 г.

Руководства по использованию

традиционно предостерегают от путаницы личных и персонала , хотя их роли довольно краткие. Вы почти никогда не встретите упоминаний о компании, привлекающей «новых сотрудников», или о человеке, обсуждающем свою «информацию о персонале» со своим юристом.

Возможная путаница между «личным» и «кадровым»

Проблема может возникнуть не в использовании писателем, а в интерпретации читателем, поскольку случаи, когда одно слово может быть заменено другим, и оба имеют смысл, могут создать двусмысленность. Например, спор между двумя сотрудниками можно описать как «вопрос личных », поскольку он касается отношений между двумя людьми, так и «вопрос сотрудников », поскольку он относится к персоналу.Или меморандум может находиться как в вашем «личном деле » (хранящемся у вас), так и в вашем «личном деле » (хранящемся у вашего работодателя). Такое совпадение между персональным и персональным имеет тенденцию происходить только в уникальных обстоятельствах, но теперь, когда вы прочитали это, вы, если повезет, не забудете об этом.

человек или персонал?

Наша история

Персонал или персонал?

В чем разница между «личным» и «кадровым»?
  • «Личный» означает «частный» или «физический».«
  • «Персонал» означает «персонал» или «рабочая сила».

Понятно? Сделайте быстрый тест.

Подробнее о «Персонале» и «Персонале»

Слова «личный» и «персонал» звучат довольно похоже, и оба происходят от латинского слова «personalis» (что означает «личный»). Однако их значения совершенно разные. (Следует отметить, что «личный» ударение делается на первом слоге, а «персонал» — на последнем слоге.)

Подробнее о «Персональном»

Слово «личный» чаще всего рассматривается как прилагательное. Как правило, это будет означать что-то вроде «частный» или «индивидуальный». Вот еще несколько нюансов:

Влияние или принадлежность к определенному человеку (в отличие от кого-то еще) :

  • Это моя личная сумка.
  • Мудрость — это то, что остается после того, как у нас закончились личные мнения. (Автор Каллен Хайтауэр)
Совершено конкретным лицом или с его участием :
  • Это было его последнее личное появление.
  • Мои личные хобби — чтение, музыка и тишина. (Британская поэтесса Эдит Ситуэлл)
О личной жизни или личности конкретного человека :
  • Личную жизнь он держит при себе.
  • Я не считаю себя обязанным обсуждать с вами свои личные проблемы.
  • Ничто не терпит, кроме личных качеств. (Поэт Уолт Уитмен)
  • Он — причина, по которой я считаю, что уверенность — это переоцененная личная черта.
Относящиеся к телу человека :
  • Самая большая проблема — это его личная гигиена.
Слово «личный» (особенно во множественном числе «личные») также обычно рассматривается как существительное, означающее рекламу или сообщение в личной колонке газеты. Объявления для знакомств — это примеры знакомств.

Подробнее о «Персонале»

Слово «персонал» чаще всего употребляется как существительное. «Персонал» аналогичен значению «персонал» (т.е., он обозначает людей, занятых в организации, бизнесе или службе).
  • Оборудование отличное, но нужно больше персонала.
  • Из умных сотрудников не получается хороших аналитиков. Из подготовленных аналитиков получаются хорошие аналитики.
Слово «персонал» также может использоваться как прилагательное.
  • У нас кадровая проблема.
  • (Это означает «У нас проблема с нашими сотрудниками».)
Уловка для запоминания «Персональный» и «Персональный»
Пусть сингл « n » из «perso n al» напомнит вам, что это об одном человеке (т.е.е., частное или частное лицо).

Пусть двойное « n » или «perso nn el» напомнит вам, что речь идет о более чем одном человеке (то есть о персонале или рабочей силе).


Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

неблагоприятный или противный? влияет или влияет? оценить или известить? месть или месть? голый или медведь? дополнение или комплимент? зависимый или зависимый? сдержанный или незаметный? бескорыстный или незаинтересованный? е.грамм. или т.е.? зависть или ревность? подразумевать или предполагать? аморальный и аморальный это или это? материал или матчасть? ядовитый или ядовитый? практика или практика? принципал или принцип? не может или не может? кто или чей? Что такое существительные? Что такое прилагательные? Список слов, которые легко спутать

Персональные ссуды и кредитные карты

Персональные ссуды и кредитные карты | Банк Кантона

/ home / client / public_html / wp-content / themes / boc-responseive / page. php 25


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ

Просто скачайте и заполните нашу распечатанную заявку на потребительский кредит, чтобы подать заявку на получение личной ссуды, сберегательной ссуды или автокредиты. Для получения кредитной карты Visa ® Town Card Банка Кантона используйте наше Заявление на получение кредитной карты. Мы рассмотрим вашу заявку и ответим на нее в кратчайшие сроки.

Заявление на получение потребительского кредита