Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Фенди фото: Дизайнерские итальянские сумки для женщин

Содержание

Коллекция Fendi весна-лето 2020 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Дочь Джуда Лоу Айрис в рекламе Fendi.

Фото :: Вещи :: РБК Стиль

Айрис Лоу в рекламной кампании Fendi Peekaboo

© instagram.com/fendi

Автор Алина Малютина

12 мая 2020

19-летняя Айрис Лоу представила новые версии сумки Fendi Peekaboo. Это первый опыт сотрудничества девушки с итальянским брендом.

Снимками из рекламной кампании поделился в социальных сетях сам Fendi. На них дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост и крестница Кейт Мосс позирует с плетеными кожаными сумками Fendi Peekaboo в разных оттенках и размерах. Фотографии сопровождает видео, снятое в эстетике VCR. В нем Айрис рассказывает о себе, в частности о том, что с детства любила моду и хотела бы сама создавать вещи и «быть креативной».

Айрис Лоу в рекламной кампании Fendi Peekaboo

© instagram. com/fendi

Дебют Айрис Лоу в качестве модели произошел в 2016 году, когда она снялась для журнала Teen Vogue. Позже девушка вступила в ряды агентства IMG Models и начала сотрудничество с брендами Burberry Beauty, Tiffany & Co., Lacoste, Calvin Klein Jeans, а также Miu Miu (снималась в рекламной кампании и участвовала в показе коллекции сезона осень-зима 2020/21).

Сын Джуда Лоу Рафферти тоже работает моделью: он регулярно появляется на страницах Vogue, а также на подиуме шоу Dolce & Gabbana.

Узнайте, как покупать в интернет-магазинах и не ошибаться.  

Концерт в стиле Fendi | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Renaissance — Anima Mundi NY. Пианист Тайлер Недерсон. Фото: Fendi

Некоторое время назад итальянский модный Дом Fendi запустил серию коллабораций с лучшими музыкальными коллективами мира под громким названием Renaissance — Anima Mundi («Возрождение — Душа Мира»). Проект поддерживает деятелей искусств и призван привлечь внимание к значению музыки и моды для повседневной жизни. Первые четыре серии проекта были сняты в Риме, Шанхае, Токио и Сеуле, где исполнялись классические произведения Вивальди и Россини.

Пятый эпизод был создан при поддержке американской Школы исполнительского мастерства Джуллиарда (The Julliard School). Учебное заведение предоставляет высочайший уровень художественного образования одаренным музыкантам, танцорам и актерам со всего мира. Результатом сотрудничества стали онлайн-перформанс, в рамках которого исполнили оригинальную партитуру «Катание на роликах в Гарлеме» студента магистратуры Аарона Мэтсона, а также совместная благотворительная программа стипендий для молодых талантов, которая поможет им реализоваться в музыке, танце и театральном искусстве.

Renaissance — Anima Mundi NY. Саксофонист Колин Уолтерс. Фото: Fendi

«Студенты Школы Джуллиарда невероятно рады стать частью этого уникального глобального творческого проекта. Fendi создали дерзкую серию перформансов, в которых великолепную музыку представляют на фоне культовой архитектуры и увлеченные музыканты выступают в элегантной одежде и аксессуарах бренда.

Нынешняя пандемия преподнесла нам непредсказуемый набор из все время меняющихся переменных. Идеальный контекст для джаза! Уметь управлять моментом с проницательностью, мастерством и чуткостью — отдельное искусство.

Мы благодарны Fendi за заказ нового произведения студенту Аарону Мэтсону и поддержку нашего студенческого ансамбля в проекте, который обыгрывает текущий момент с оптимизмом. Режиссер Ник Морган Либерман проделал фантастическую работу, которая ясно показывает, что джаз, Джуллиард, Нью-Йорк и Fendi отлично сочетаются между собой. Мы гордимся своим участием», — подчеркивает Уинтон Марсалис, директор отделения джаза Школы Джуллиарда.

Renaissance — Anima Mundi NY. Басист Джейла Чи. Фото: Fendi

Сценой для американской серии послужила всемирно известная Appel Room, расположенная на территории Jazz at Lincoln Center, зала c самым драматичным и вдохновляющим фоном Нью-Йорка — стеклянной стеной с видом на Центральный парк, площадь Колумба и горизонт Манхэттена. Это культовое пространство помнит выступления многих великих джазменов, в том числе Джо Ловано и Сесиль Маклорин Сальван. Участники очередного выпуска проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi впервые выступали вместе после закрытия на карантин в середине марта 2020 года, при этом подготовка проходила с соблюдением необходимых требований безопасности.

«Идея Anima Mundi зародилась в самые мрачные дни пандемии в Италии как повод для надежды и праздника — тогда артисты впервые вновь собрались вместе, чтобы исполнить „Времена года“ Вивальди в нашей штаб-квартире в Риме в день летнего солнцестояния. Шесть месяцев спустя студенты Школы Джуллиарда также впервые снова объединяются в Нью-Йорке, знаменуя таким образом начало нового года, который приносит с собой новые надежды для всего мира», — отмечает креативный директор Fendi мужской линии Сильвия Вентурини Фенди.

Партнерский материал

Монохром, минимализм и много меха в дебютной женской коллекции Кима Джонса для Fendi

24 Февраля | Яна Полянинова

Креативный директор создает реальную одежду, отвечающую новым требованиям модного мира

Разговоры о базовом гардеробе не оставили равнодушным Кима Джонса, креативного директора Fendi, –– свою дебютную линейку ready-to-wear он посвящает моде вне времени. Джонс удачно адаптирует вещи под новые реалии, объединяя знаковые для бренда коды с собственными приемами работы, которые помогли ему добиться успеха. В центре внимания –– безупречный тейлоринг, которым так славится Джонс, а также натуральная палитра оттенков, которая сделала образы лаконичными и роскошными.

Создание реальных вещей, которые хочется носить, –– такую задачу поставил перед собой и командой Fendi Джонс. И результат оправдывает все ожидания. По подиуму модели бойко вышагивают в монохромных и минималистичных образах, отражающих и современное тяготение к комфорту, и гардероб сильной и уверенной в себе женщины. 



Открывать модное шоу Джонс доверяет меховому пальто, одному из главных символов итальянского Дома, его фундаменту. Меху креативный директор уделяет особое внимание, отдав дань уважения богатой истории Fendi. Материал дизайнер переосмысливает, экспериментирует с кроем и подачей –– из меха выполнены пальто, драматичные шубы в пол с крупной бахромой, удлиненные жилеты и даже сумки. Джонс концентрируется на создании вещей, которые прослужат не один сезон, а потому воздерживается от яркой палитры оттенков, отдавая предпочтение качеству и классической форме. 

Отсутствие цвета вовсе не отменяет актуальности представленных в коллекции вещей. Джонс играет с трендом на трикотаж, демонстрируя чувственные комплекты с юбкой-карандашом, топами на тонких бретелях и укороченным свитером натуральных оттенков. Монохромные образы в песочных и молочных тонах дизайнер собирает из контрастных вещей: шорты и брюки из тонкого вельвета с высокой посадкой объединяет с укороченным джемпером, полупальто или шубой, а завершает образ колготками с монограммой и кожаными сапогами на каблуках или на плоском ходу. 


Теплые осенние образы сменяются на подиуме брючными костюмами из атласной ткани с укороченной рубашкой, почти невесомыми и еле заметными комплектами с юбкой из полупрозрачного шифона, а также летящими платьями миди и мини, комбинациями и кожаными комбинезонами. Несмотря на маленькую палитру, в коллекции нашлось место анималистичному принту, но и он подан в фирменном стиле Fendi: змеиный раскрас появляется на кожаных пальто, сапогах и сумках. 

Сет-дизайн нового шоу напомнил декорации кутюрного показа: стеклянные кубы формируют букву F, а за их стенами виднеются то ли развалины докарантинной жизни, то ли руины прошлого самого Джонса. Путь в Fendi он начинает с нуля, поэтому коллекция такая спокойная и «чистая». Оставив позади все невзгоды и взяв с собой только самое ценное, Ким Джонс вместе с Fendi отправляется в новое и увлекательное путешествие, в котором, уверены, нас ждет нечто особенное. 

Источник фотографий: ImaxTree/Legion-Media. ru

Подборка: Неделя моды в Милане

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Деми Мур стала звездой показа Fendi, но в сети обсуждают только ее изменившуюся внешность

Было/Стало
Сплетник 113654

Деми Мур

Вчера в Париже в рамках Недели моды прошел долгожданный — для соскучившейся по светским мероприятиям публики — показ Fendi, и одной из главных его звезд стала голливудская звезда Деми Мур. 58-летняя актриса приняла участие в дефиле наравне со своими более молодыми коллегами — Карой Делевинь, Беллой Хадид и другими манекенщицами, но если последних на подиуме мы привыкли видеть из показа в показ (по крайней мере, в докоронавирусные времена), то Деми участвует в подобных мероприятиях лишь изредка.

Неудивительно, что к актрисе было приковано повышенное внимание, а любопытные сплетники нашли тему для обсуждений: внешность Деми. Многие посчитали, что лицо знаменитости изменилось, предположили, что она сделала пластическую операцию, и вынесли вердикт: плохо. В твиттере вовсю обсуждают, что с собой сделала актриса и зачем. А вот в инстаграме Деми пост с показа собрал в основном положительные комментарии.


Деми Мур, февраль 2020 года


Деми Мур, октябрь 2019 года

Деми Мур известна своим трепетным отношением к внешности, и, несмотря на то что открыто об этом актриса не говорит, ни для кого не секрет, что она не раз ложилась под нож хирурга, чтобы добиться нужного ей результата: доказательством могут служить хотя бы ее фото, сделанные на заре карьеры.

Однако помимо достижений эстетической медицины для сохранения идеального для нее внешнего вида звезда пользуется и другими средствами — например, обожает криотерапию. Здоровое питание, йога, хороший сон, два литра воды в день и прочие обязательные для каждой звезды правила — это все в жизни Мур присутствует, разумеется, тоже.

Фото Gettyimages.ru/Instagram

Fendi Весна/Лето 2021 — обзор новой коллекции

Неделя моды в Милане стартовала с первого за время пандемии оффлайн-показа с настоящими гостями. Сильвия Вентурини Фенди представила свое шоу Fendi Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear, ставшее переосмыслением переломного 2020 года. Помимо выхода из изоляции, эта коллекция ознаменовала собой промежуточный этап в переходе Fendi от Карла Лагерфельда, после смерти которого роль креативного директора женской одежды марки временно занимала Сильвия, к Киму Джонсу. Свою дебютную коллекцию в качестве нового художественного руководителя женского отделения Fendi дизайнер представит уже в следующем сезоне.

Источником вдохновения для Сильвии стало время, проведенное с семьей в период карантина. Ее приглашение включало портфолио семейных изображений, рецепт лимонного песто ее бабушки и две упаковки макаронных изделий в виде двойного логотипа F. «В это время просто говорить о моде кажется недостаточным. Я хотела рассказать о ценностях, которые стоят за модой. В моей семье мы всегда придавали большое значение тому, что делаем», — поделилась она.

Помещение было украшено белыми занавесками, на которых с помощью прожекторов отображались фотографии, сделанные Фенди во время самоизоляции из окна своей спальни. Сама коллекция утопала в легких тканях и светлых оттенках. На шоу преобладал только один яркий цвет — красный. Палитра остальных вещей состояла из белых, кремовых, бежевых и нежно-голубых оттенков. Среди материалов центральное место занял лен, который, по словам дизайнера, она выбрала благодаря своей простоте и устойчивости.

В одежде угадывались отсылки к моде 1950 годов и уютному домашнему гардеробу: белые рубашки, вязаные накидки, кружевные перчатки, шелковые платья, костюмы с брюками ниже колена, жакеты с тиснеными пуговицами, полупрозрачные туники и пальто с цветочной вышивкой.

Среди аксессуаров на шоу Fendi Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear выделились новые версии сумок Baguette и Pekaboo из цветочного меха и хлопка, украшенные вышитыми шелковыми вуалями и логотипом FF из стеганой кожи. Корзины из переработанного ПВХ чередовались с мини-сумками и холщовыми чемоданами.

 


Читайте подробнее о назначении Кима Джонса в качестве художественного руководителя женского отделения Fendi 


 

Мраморы Рима – Weekend – Коммерсантъ

Есть такие места, где, кажется, в принципе невозможно представить никакое шоу. И вот их-то обычно и выбирает Fendi. В 2016-м, в честь 90-летия, это был фонтан Треви, когда показ кутюрной коллекции Legends And Fairytales был устроен буквально над водой. Сейчас коллекцию The Dawn Of Romanity, посвященную памяти Карла Лагерфельда, показали прямо на Палатинском холме, посреди главной римской археологической зоны

Конечно, Fendi не просто так получает такой исключительный доступ к главным римским достопримечательностям. Вообще, Рим и итальянские люксовые бренды — это одна из самых отрадных историй сотрудничества по сохранению исторических памятников, буквально всем на зависть. И Fendi в ней играет одну из ведущих ролей: они отреставрировали главный римский фонтан, Треви, в благодарность за что и получили возможность устроить там свое шоу, они спонсировали реставрацию Quattro Fontane, четырех фонтанов, еще одного легендарного римского места. Когда три года назад Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди выходили в финале шоу Legends And Fairytales на середину фонтана Треви, покрытого прозрачным настилом, под музыку Нино Роты к «8 1/2», казалось, что ничего более невероятного, более кинематографичного и более римского придумать уже невозможно. Но нет, нынешним шоу нам показали, что у Fendi и их родного города еще много нераскрытых возможностей. В этот раз, правда, Сильвия Вентурини Фенди вышла в финале шоу на поклон в одиночестве. Впервые за последние много-много лет.

Лагерфельд пришел в Fendi в 1965 году, и тут всегда любили подчеркивать, что они первыми, задолго до Chanel, оценили талант Карла и с ними он провел времени больше, чем с кем бы то ни было. Лагерфельд придумал новый логотип Fendi, двойное FF, в 1971 году он показал один из первых своих iconic pieces — норковый кейп Astuccio, состоящий из комбинации разнонаправленных полос, которая пришла ему в голову, когда он смотрел из самолета на распаханную землю; в коллекции FW 1978–79 он показал еще один кейп на все времена — Mappamondo, где переплетение кротового меха разных оттенков, от серого до черного, складывалось в пиксельную карту мира, создавая эффект оп-арта. Но главное, что Лагерфельд сделал для меха Fendi,— он облегчил его, придал ему пластичность и вариативность, сделал его современным и модным.

Вообще, за 54 года их общей истории было много всего. Первая коллекция готового платья в 1977 году, когда благородное римское меховое ателье начало делать фэшн, напрямую не связанный с мехом, применяя при этом весь свой кутюрный опыт и ремесленные техники. В честь этой новой главы Жак де Башер, эстет, выдающийся персонаж парижской богемы, многолетний спутник и друг Карла, снял тогда 23-минутный фильм «Histoire d’Eau», первый в истории фэшн-фильм, где модель и актриса Сюзи Дайсон (которая сыграла мачеху в знаменитой комедии «Игрушка» с Ришаром) приезжает в августовский Рим, пишет своим родным, что она в Баден-Бадене, а сама в нарядах Fendi бродит от фонтана к фонтану, набирает воду из них в аптечные склянки, приходит в ателье Fendi, примеряет там одежду и обедает в компании всех пяти сестер Фенди и сотрудников их ателье. То есть история Fendi и римских фонтанов началась еще тогда.

Фото: Courtesy of Fendi

Фото: Courtesy of Fendi

Фото: Courtesy of Fendi

Фото: Courtesy of Fendi

Фото: Courtesy of Fendi

Фото: Courtesy of Fendi

Фото: Courtesy of Fendi

Фото: Courtesy of Fendi

Фото: Courtesy of Fendi

Или, например, коллекция весны-лета 1999 года, одна из самых супрематических во всем творчестве Лагерфельда, когда модели выходили в топорщащихся длинных юбках и широких брюках, буквально волочащихся по полу, балетках с меховыми носами, спортивного кроя куртках с капюшонами и с сумками-микробагетами в руках (и среди них, кстати, были парни — задолго до того, как это стало модно).

The Dawn Of Romanity посвящена не просто памяти Карла, но и памяти его достижений, и все модели шли по подиуму в париках и макияже, стилизованных под образ Мирей Дарк в фильме «Высокий блондин в черном ботинке», то есть под 1970-е, время, когда Лагерфельд реформировал Fendi, превращая его в современный фэшн-бренд. Силуэты тоже напоминали о 1970-х: длинные приталенные платья с длинными широкими рукавами, собранными на манжете, длинные же пальто-трапеции, белые расклешенные брюки и жакет с такими же рукавами — это был первый лук, открывавший показ. Кроме всего прочего, перед нами прошел целый парад вариаций на тему Astuccio — в разных материалах, не только в мехе, в разных техниках, в разных цветах и даже в разных предметах одежды.

Но, как сказала Сильвия Вентурини Фенди, эта коллекция посвящена еще и Риму. Она рассказывала, как ходила по римским церквям и смотрела на их полы, сделанные в разных стилях, в разных техниках, из разного материала. И в этой коллекции можно увидеть все их — и средневековые мозаичные полы в стиле косматеско, как, например, в Санта-Мария-ин-Космедин, и барочный цветной мрамор, как в соборе Святого Петра. Эти сугубо архитектурно-декоративные штуки преломляются в дизайне самым изящным образом: сквозной мотив всей коллекции, они видны, только если имеешь особую любовь к римским церквям и внимательный глаз. И это тонкость, которая покоряет.

Как всегда в кутюрных коллекциях Fendi, мех тут был обработан так, что становился совершенно неопознаваемым. Только на следующий день в палаццо Итальянской цивилизации, штаб-квартире Fendi, где коллекцию показывали прессе и клиентам и где можно было все потрогать, становилось понятно: то, что казалось тканью, кружевом, замшей и чем-то вообще неведомым — это все мех, податливость, пластичность и мимикрия которого невообразимы. Единственное, что сразу и бесповоротно узнавалось как мех еще во время шоу — это длинные полосатые шарфы-хвосты, которые модели волокли за собой по подиуму, которые стали бы абсолютным хитом, если бы речь шла о серийном производстве.

Модели шли между рядами зрителей, бассейнами и деревьями в кадках — все это было устроено тут на один вечер, в пространстве, ограниченном с одной стороны развалиной с частью купола, а с другой — колоннами того самого храма двух римских богинь, Венеры и Ромы, на реставрацию которого Fendi дает 2,5 млн евро. Перед началом показа солнце садилось как раз за эти колонны, там, где арка Тита, а после него в наступивших сумерках все шли по дороге вдоль этих колонн на другую сторону холма, где был устроен ужин, между подсвеченными розово-оранжевыми постройками Палатина, от римских арок до христианских базилик. И всю дорогу было полное ощущение, что приоткрылся какой-то портал и вокруг частично материализовался Рим времен Максенция или Константина, Рим накануне заката империи,— магия, которая Fendi, безусловно, удалась.

The Dawn Of Romanity — это, конечно, игра не только с закатом Римской империи, но и с самым известным прозвищем Лагерфельда, «император Карл». Эта эпоха тоже закончилась, но точно можно сказать, что оставшееся от нее наследие будет питать современность и ее следы будут встречаться во многих других показах Fendi. И в этом отношении аналогия с Римской империей тоже работает.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 651bb1d9c9573a8f.

Эта маска для лица подготовила кожу Деми Мур до ее появления на подиуме Fendi

Было много разговоров о внешнем виде Деми Мур после ее неожиданного дебюта на показе Fendi во время Недели моды в Париже.В недавнем чате с супермоделью Наоми Кэмпбелл для ее сериала на YouTube Без фильтра С Наоми Мур выглядела так же великолепно, как и до шоу, что заставило нас задуматься: что же заставило кожу 58-летней девушки выглядеть такой аэрографической? и фирма в своем дебюте на Неделе моды?

В понедельник звезда отправилась в Instagram, чтобы опубликовать перед показом снимок, на котором она запечатлена вместе со скаутом ЛаРю Уиллис, ее 29-летней дочерью. На фото: 111SKIN Y Theorem Bio Cellulose Mask (135 долларов США). В подписи к фотографии звезда пишет: «Подготовка к показу.Фото @caradonfilm », также известной как коллега по подиуму Кара Делевинь.

Маска, известная своей способностью омолаживать цвет лица с помощью специально разработанных комплексов и кофеина, действует как вторая кожа, помогая ускорить проникновение других ингредиентов. Мы знали, что он творит чудеса, но не знали, что он может физически перематывать часы!

Еще одна поклонница роскошного бренда — первая леди Джилл Байден, которая использовала продукты 111 Skin при подготовке к съемкам в последнем выпуске People. Ее визажист на съемочной площадке Кейси Герен использовала легкую антиоксидантную активизирующую эссенцию (100 долларов США), затем для создания образа использовали восстанавливающую сыворотку Y Theorem Repair Serum NAC Y2 (350 долларов США) и дневной крем Y Theorem NAC Y2 (270 долларов США).

Это личное

В NewBeauty мы получаем самую надежную информацию от косметологов, которая доставляется прямо на ваш почтовый ящик

Найдите врача

Найти NewBeauty «Лучший доктор красоты» Рядом с вами

Выберите штат StateALARAZCACOCTDCFLGAHIIAILINKYLAMAMDMIMNMONCNENJNVNYOHORPASCTNTXVAWAWISВыберите состояние Специализация: косметический стоматолог, дерматолог, пластический хирург лица, специалист по восстановлению волос, окулопластический хирург, пародонт, пластический хирург, протезист, специалист по венам, специалист по венам, выберите состояние. TreatmentAbdominal нить liftsAccent вашего BodyAcne TreatmentsAlexandrite LaserArm LiftAscleraBellafillBeloteroBlue LightBodyBody LiftBotoxBotox BrowliftBrachioplastyBrazilian Butt LiftBreast AugmentationBreast усиливающего с Fat GraftingBreast имплантатыГрудных Имплантат с SalineBreast Имплантат с SiliconeBreast LiftBreast Lift с имплантатыГрудным ReconstructionBreast ReductionBrowliftButt EnhancementCarboxytherapyCellulite TreatmentCheek AugmentationCheek зачарованием с Fat GraftingCheek ImplantsCheek LiftChemical PeelsChin AugmentationCO2 lasersCool LipoCoolSculptingCoolToneCrownsDental BondingDental ImplantsDimpleplastyDiode LaserDysportembrace Активным Scar DefenseEmsculptEndermologieEndoscopic Подтяжка бровейЭндоскопическая подтяжка лицаЭндоскопическая подтяжка животаЭрбиевые лазерыExilis Ultra 360Поднятие глаз Подтяжка лица с трансплантацией жираПоднимание лица с пересадкой жираЛицо нг CreamGum DermabrasionGum LiftHairHair RemovalHair TransplantHair-Loss TreatmentInjectables & Наполнители для щека AugmentationInjectables и Наполнители для EyeliftInjectables и Наполнители для губ EnhancementInjectables И FillersInjectables и наполнителями с Fat GraftingIntense импульсного света (IPL) InvisalignIsolazJuvédermJuvéderm VolbellaJuvéderm VolumaKybellaLactic кислота PeelsLaser LiposuctionLasersLateral Tension Пластика TuckLimited Разрез FaceliftLip EnhancementLip Enhancement с Fat GraftingLip ImplantLip LiftLiposculptureLiposuctionLiquid FaceliftLong Импульсные N: Яги laserLower BlepharoplastyLower тело LiftLower века surgeryLower FaceliftMACS LiftMandelic PeelsMicrodermabrasionMicroinjectionMicroneedlingMicrowave Laser TreatmentMini Пластик TuckMini-FaceliftMommy MakeoverNd: YagNeck LiposuctionNeckliftNonsurgical FaceliftNonsurgical RhinoplastyObagi синего PeelOtoplastyPerlanePhenol PeelsPhotobiomodulationPhotodynamic терапия (PDT) PhotofacialPiQo4Plasma шлифовка LasersPower Assisted Liposu ctionPrevellePulsed DyeRadiesseRadio частоты с MicroneedlingRadio Frequency-Assisted LipolysisRed LightRestylaneRestylane DefyneRestylane LyftRestylane RefyneRestylane SilkRevision RhinoplastyRhinoplastySalicylic PeelsSculpSureSculptra AestheticSelphylSilhouette InstaliftSkinSkin TightenersSkin TreatmentsSlim LipoSmart LipoSMAS faceliftSmileSmile MakeoverSmoothshapesStraighteningStretch Марк TreatmentsTCA Химическая PeelsTeeth WhiteningThermageThermiTightThigh LiftTitanTooth ContouringTraditional FaceliftTumescent LiposuctionTummy TuckUltheraUltherapyUltrasound Assisted LiposuctionUmbilicoplastyUpper BlepharoplastyUpper веко surgeryVanquish MEVASER LipoVein TreatmentsVelashapeVelasmoothVeneersXeominSearch

Волшебное прикосновение Fendi: женщина за самой известной сумочкой в ​​мире | Мода

В прошлом году Сильвия Вентурини Фенди была на отдыхе со своими подругами в Палермо, когда она наткнулась на маленькую боттегу, которой управляют ремесленник средних лет и его отец.Очарованная выставленными на обозрение прекрасными предметами домашнего обихода ручной работы, она все утро провела в мастерской и скупала предметы для своего римского дома. Страстный хранитель итальянского мастерства, она спросила, где находится третье поколение? По его словам, дочь этого мужчины, хотя и знала, как все делать, была заинтересована только в том, чтобы стать фотомоделью. «Какая жалость», — ответил Вентурини Фенди. «Она должна прийти сюда и продолжить все эти невероятные вещи, которые ты делаешь. Иногда вы смотрите далеко, когда не видите великих вещей, происходящих у вас на глазах.

Мужчина умолял ее убедить его дочь, и вскоре Вентурини Фенди говорила по телефону, рассказывая о своем энтузиазме по поводу семейного бизнеса. «Учиться можно, наблюдая за работой людей», — говорит она мне. «Нет инструкции по эксплуатации — ремесленники должны передавать и показывать свое творчество».

Ремесленник не знал, что в тот день он разговаривал с креативным директором одной из старейших модных династий Италии (хотя она говорит, что с тех пор они стали друзьями).Его дочь также не знала, что собирается пройти мастер-класс по карьере от женщины, которая знает, что значит удерживать 95-летний дом моды своей семьи в авангарде индустрии на протяжении десятилетий.

Ткацкий станок с видом: создание материала для багета Veneto Bevilacqua. Фото: предоставлено Fendi

В 1994 году Вентурини Фенди присоединилась к семейному бизнесу, который ее дедушка и бабушка Адель и Эдоардо начали в 1925 году и который с самого начала стал олицетворением итальянской роскоши.В 1940-х годах он перешел к их дочерям, сестрам Фенди Паоле, Франке, Карле, Альде и Анне — матери Вентурини Фенди. Присоединившись к семейной фирме, она стала главой отдела аксессуаров под руководством покойного Карла Лагерфельда, всеми любимого креативного директора.

До своего официального назначения Вентурини Фенди прорезала зубы на посту глобального посланника семьи с репутацией королевы общественной жизни Рима, упорно трудясь, руководя выставками сундучков Fendi в Нью-Йорке — и, по ее собственному признанию, играя просто так же сложно.(Она сказала Harper’s Bazaar , что она и ее сестра Мария Тереза ​​«будут работать как сумасшедшие, а потом гулять всю ночь», прибыв в магазин Bergdorf Goodman утром, «все еще в наших вечерних платьях, на высоких каблуках и с косметикой от ночной клуб ».)

В конечном итоге именно ее дизайнерский талант должен был занять центральное место. Вскоре после своего назначения она придумала популярную линию бренда Fendissime и разработала сумку Baguette, которая считается одним из самых знаковых модных творений, когда-либо созданных, и благодаря которой бренд, пожалуй, наиболее известен.

Изысканная работа: создание кружева для багета Абруццо Симона Яннини. Фотография: предоставлено Fendi

Вентурини Фенди знает о важности оттачивания своего мастерства и поддержания семейного бренда. Перенесемся в 2019 год, и ее неожиданное свидание в Палермо проложит путь к тому, чтобы молодое поколение, надеюсь, тоже.

«В тот день я пришел домой, думая, насколько на молодых людей влияет то, что они видят в Instagram и на телевидении, и во всем виноваты мы — я и индустрия», — говорит 59-летний Вентурини Фенди.«Мы должны говорить не только о шоу, фотосессиях и одежде, но и обо всех аспектах и ​​невероятных артистах, которые стоят за всеми нашими проектами». Cue Hand in Hand, увлеченный проект, в котором дизайнер привлекла мастеров из 20 регионов Италии, чтобы переосмыслить ее оригинальное детище — багет. Результатом стала настоящая ретроспектива самых выдающихся мастеров Италии за работой.

В Лацио независимый ювелир Массимо Мария Мелис ознаменовал богатую историю производства мрамора в Риме, использовав мрамор ручной работы, добытый из карьеров, для украшения своего взгляда на багет.На восточном побережье в Абруццо мастерица из Л’Акуилы Симона Яннини использовала для изготовления своего кружева особую технику кружев под названием tombolo aquilano , которую практиковали в 1400-х годах монахини-бенедиктинцы. А в Венето семейный венецианский мастер жаккарда Луиджи Бевилаква применил ткацкий вручную бархат и шелк soprarizzo , изготовленный на ткацком станке 18-го века, чтобы построить свой собственный. Подобные истории есть у багетов из 17 других регионов.

«Многовековые традиции могут создать продукт высочайшей исторической и художественной ценности», — говорит Альберто Бевилаква, генеральный директор Luigi Bevilacqua.Он добавляет, что «сложность изготовления его бархата требует работы ткача с опытом работы не менее семи лет», подтверждая настойчивость Вентурини Фенди в защите этого вида мастерства.

То, что проект запускается, когда Италия вступает во вторую фазу изоляции из-за пандемии Covid-19, случайно, но очень остро. Местные ремесленные предприятия уже находились на грани исчезновения в небольших деревнях по всей стране, прежде чем вирус ввергнул многих в финансовое положение, от которого им будет трудно оправиться, если они не будут защищены.Бевилаква отмечает, что разрушительные наводнения в Венеции в начале года, усугубленные пандемией, привели к огромным усилиям команды, чтобы вернуться на правильный путь.

«Времени мало, — говорит Вентурини Фенди, — и нам нужно показать, на что мы способны, работая вместе».

Дизайнер сама находится в режиме восстановления. Как и весь остальной мир, 2020 год принес свои логистические проблемы ее бренду (теперь принадлежащему конгломерату LVMH), но он чувствовал себя особенно тяжелым, учитывая, что она и ее семья все еще скорбят по Лагерфельду, который умер в феврале 2019 года.За пределами модных кругов легендарный дизайнер, возможно, был более известен своей одновременной работой в Chanel, но именно Fendi он посвятил 54 года своей трудовой жизни, что сделало его сотрудничество с домом самым продолжительным в истории сотрудничества между дизайнером и модным брендом в история.

Направляющие вдохновения: Карл Лагерфельд с Сильвией Вентурини Фенди. Фотография предоставлена ​​Fendi

Для Сильвии Вентурини Фенди Лагерфельд был не только ее наставником, но и почетным членом ее семьи. Она впервые встретила его, когда ей было пять лет, и они работали бок о бок — она ​​над мужской одеждой, он над женской — большую часть ее взрослой жизни.За последний год она думала: «Что бы сделал Карл?» много. «В этот странный период я ​​думала о том, как он отреагирует, и я уверена, что он будет первым, кто прыгнет на что-то новое, увидит вещи позитивно и постарается извлечь из этого максимум пользы», — говорит она. «Ему всегда было интересно менять настроение и решать новые задачи. Я сам пытаюсь [принять этот образ мышления] ».

Вентурини Фенди говорит, что такое размышление подчеркнуло преимущества выхода из зоны комфорта.«Это был трудный год. В начале блокировки я волновалась, думая о [потерянном времени] работе над коллекциями, но я увидела, что мы можем решать проблемы и разбираться с ними », — говорит она.

Она вышла из первой блокировки с новым подходом. «Я привык думать о вещах одержимо; сегодня я более отстранен, и это освобождает ».

Как обретенная уверенность в себе. Несмотря на весь позитивный настрой, связанный с продолжением семейного дела, необходимость проявить себя при работе в семейном бизнесе никогда не изучается так тщательно, как когда дело доходит до моды.

«В течение многих лет я думал:« Я модельер, потому что родился в этой семье? Или потому, что я модельер? »- говорит она. «Сегодня у меня есть ответ на этот вопрос. Я люблю эту работу, я бы сделал ее, даже если бы я не был для нее рожден — хотя у меня есть другие увлечения, например, садоводство, и я могу однажды увидеть себя украшающим красивые дома. Мода — это такой всеобъемлющий опыт, когда вы занимаетесь ею, у вас нет времени на другие дела ».

Хотя марка приближается к своему столетнему юбилею в 2025 году, Venturini Fendi предпочитает думать в настоящем, уважая прошлое и глядя в будущее.«В моде времени очень мало. Я не думаю, что можно долго смотреть на что-то столь далекое », — говорит она, добавляя, что бренд всегда будет искать« интересное и новое ».

Большая часть этого новшества связана с назначением в сентябре британского дизайнера Ким Джонса креативным директором по женской одежде. «Я очень взволнована», — говорит она о художественном директоре мужской одежды Dior, который разделит свое время между двумя брендами. «Я знаю его очень давно, всегда восхищаюсь его отношением и образом мышления.Я очень рад, что мы работаем вместе ». Со своей стороны Джонс, который впервые будет разрабатывать женские коллекции, назвал это «настоящей честью для дизайнера».

Золотое прикосновение: готовый багет Лацио Массимо Мария Мелис. Фотография: Даниэле Ла Мальфа

Не раскрывая своей первой коллекции, которая дебютирует в феврале 2021 года, Вентурини Фенди добавляет: «Я чувствую себя сильнее, создавая с кем-то дизайн. У вас такой интересный обмен мнениями, смотреть на вещи другими глазами … Меня это устраивает.Я вообще не одинокий человек ».

Это ген, который она приписывает своему воспитанию и общей преданности своей семьи своему бренду и друг другу. В результате, по ее словам, идея сотрудничества стала для нее естественной. «В Италии мы говорим, что единство — это сила семьи, поэтому я всегда учился делиться».

От того, чтобы делиться вниманием к себе, поддерживать таланты итальянских ремесленников и создавать будущее ее бренда, — это обнадеживающий оптимизм, которым смакует Вентурини Фенди. Не говоря уже о ее советах молодым подающим надежды.

Что касается того, что она в итоге сказала дочери ремесленника по телефону… «Я посоветовал ей очень тщательно подумать о том, что ей делать со своей жизнью. В следующем году, когда у нас снова будет реальный контакт, я пойду и проверю », — смеется она. «Но я уверен. Я хочу быть позитивным ».

Коллекция Fendi’s Hand in Hand доступна по запросу на сайте fendi.com.

Подпишитесь на рассылку Design Review, чтобы получать ежемесячную дозу творческого вдохновения.

Джиджи Хадид поделилась фотографией одежды Fendi своей дочери

Джиджи Хадид а дочке Зейна Малика всего несколько месяцев, но ее гардероб уже в сто раз стильнее моего!

С тех пор, как ребенок родился в сентябре, ее осыпали подарками от самых модных друзей Джиджи и крупных домов моды, с которыми она работает, от Versace до Lanvin и Missoni.Последняя модель малышки пришла прямо из Милана, и Джиджи уже знает, где ее маленькая девочка будет носить ансамбль Fendi: отмечать день рождения Омы (бабушки) Иоланды Хадид 11 января!

Джиджи опубликовала в Instagram Story видео о сладком наряде, присланное непосредственно креативным директором Fendi по детской, аксессуарам и мужской одежде Сильвией Вентурини Fendi. «Я просто не могу с этим справиться», — написала Джиджи об одежде, пометив Сильвию и добавив несколько смайликов для хорошей меры. «Она собирается надеть его на день рождения своей Омы.«На знаменательный день Иоланды на малышке будет розовый кардиган с принтом в мелкую клетку и соответствующий комбинезон с фирменным логотипом Fendi F. Наряд также включает очаровательную маленькую белую блузку с воротником« Питер Пэн »под ней — так мило!

Instagram / GigiHadid

Как уже упоминалось ранее, малышка Зиги не новичок в сказочных подарках. Вскоре после своего рождения Джиджи поделилась, что «тетя» Тейлор Свифт на самом деле сделала ребенку подарок — драгоценное розовое шелковистое одеяло. Какая счастливая маленькая девочка!

Джиджи и Зейн не раскрыли имя ребенка и еще не поделились фотографиями ее лица; мы видели несколько фотографий, на которых Джиджи держит свою дочь, а также некоторые ее крошечные ручки, но новые родители решили пока держи ее лицо в секрете.Хоть мы и не видели ребенка, нам нравится смотреть на жизнь Джиджи как молодой мамы, и мы надеемся хоть мельком увидеть ее стильную дочь в новом крой Fendi.

Давайте перейдем к вашим DM. Подпишитесь на Teen Vogue .

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это: Джиджи Хадид поделилась невиданной ранее гламурной фотографией с Тейлор Свифт

Лицо Деми Мур снова стало нормальным на новом изображении с шоу Fendi после проведения пластической операции

Она шокировала поклонников, когда она появилась на подиуме Fendi в среду во время Недели высокой моды, вызвавшей слухи о пластической хирургии.

Но, похоже, драматический образ с подиума был просто из-за чрезмерно очерченного лица и уловок с макияжем, так как лицо Деми Мур, казалось, вернулось к нормальному в новом образе.

В пятницу 58-летняя актриса поделилась откровенным снимком, на котором она позирует с супермоделями Кристи Терлингтон и Кейт Мосс, а также с художественным руководителем Fendi Кимом Джонсом.

Она шокировала поклонников, появившись на показе Fendi в среду во время Недели высокой моды, вызвав слухи о пластической хирургии.Но похоже, что драматический образ с подиума был просто из-за чрезмерно очерченного лица и уловок с макияжем, поскольку лицо Деми Мур на новом изображении стало нормальным.

Щеки красотки-брюнетки выглядели полными и пухлыми. — четко очерченные скулы, которыми она красовалась на подиуме, а также опущенные губы с гораздо более пышной нижней губой.

На снимке мать троих детей выглядела красивой в очках без макияжа, а ее фирменные длинные темные волосы были гладкими и свободными.

Кинозвезда ухмыльнулась на изображении в Instagram, которое она опубликовала в пятницу, 29 января 2021 года, с подписью: «В это групповое объятие прошло много испытаний. Мне понравилось участвовать в шоу @fendi с вами, @ctrulington и #kate Moss. Спасибо @mrkimjones ‘, добавив смайлик-сердечко.

Деми спровоцировала слухи о том, что она перенесла пластическую операцию после того, как в среду продемонстрировала очень эффектный новый образ на подиуме Fendi на Неделе высокой моды, оставив зрителей ошеломленными.

Все улыбаются: в пятницу 58-летняя актриса поделилась откровенным снимком, на котором она позирует с супермоделями Кристи Тарлингтон и Кейт Мосс, а также с художественным руководителем Fendi Кимом Джонс

Актриса была почти неузнаваема, когда она присоединилась к множеству Модели A-list на подиуме презентации Fendi весна-лето 2021 дизайнера Ким Джонса в Париже в среду, и заставили многих пользователей социальных сетей сомневаться, произошло ли ее преобразование в результате косметических улучшений или « ужасного » макияжа.

Через несколько минут после появления Деми на подиуме от кутюр, для которого она смоделировала глубокую черную атласную блузку и большие эффектные серьги, Twitter был наводнен вопросами от недоумевающих пользователей о новом образе звезды стриптиза.

Макияж: Актриса была почти неузнаваема, когда она присоединилась к множеству моделей из списка лучших на подиуме на презентации дизайнера Ким Джонса Fendi Весна-Лето 2021 в Париже в среду, и заставила многих пользователей социальных сетей сомневаться, произошла ли ее трансформация как результат косметических усовершенствований или «ужасного» макияжа

Шок: вскоре после того, как изображения Деми появились в сети, пользователи социальных сетей выразили свой шок по поводу ее драматического нового образа, задав вопрос, перенесла ли она операцию

Вопросы: Другие социальные сети пользователи спросили, не произошло ли ее преобразование в результате «ужасного» макияжа, что, по всей видимости, имеет место

Расстроен: один пользователь социальной сети выразил обеспокоенность по поводу Деми, предположив, что она изменила свое лицо, потому что боролась со своей «уверенностью».

«Я бы не подумал, что это была Деми Мур без заголовка», — написал один пользователь. реакция на новость о неожиданном появлении актрисы на подиуме.«Это все плохие наполнители? Или там тоже происходит какое-то ужасное контурирование?

«Это лицо выглядит не так, но я не могу понять, все ли это пластик или визажист делал что-то странное».

Другой нахально написал: «Пластическая операция Деми НоМур! Это позор! Желаю, чтобы женщины позволяли себе изящно стареть.

«Это намного привлекательнее, чем когда они начинают возиться со своим лицом».

Магия макияжа: 58-летняя Деми (на фото слева) породила слухи о том, что ей сделали пластическую операцию, когда она продемонстрировала новый драматический образ в Париже в среду (справа), но теперь, похоже, это связано с чрезмерным контуром и макияжем.

«К сожалению, Деми Мур, которая раньше была красивой, теперь просто ребенок с плаката, почему бы не сделать пластическую операцию», — говорится в одном из комментариев.

Один человек выразил свое недовольство измененной внешностью Деми, прокомментировав: «Это полное самоуничтожение. Это болезненная неуверенность. Это полная неуверенность. Что, черт возьми, заставило бы вас сделать это со своим собственным лицом? ‘

Другие просто выразили свой шок по поводу изображений звезды стриптиза на подиуме, при этом многие признали, что изначально не узнали Деми.

Работа: Деми оставила свой след в индустрии стиля, когда она руководила подиумом для презентации Fendi Весна-Лето Кима Джонса во время Недели высокой моды в Париже в среду

Поворачивая головы: 58-летняя актриса привлекла внимание своей красотой. одетая в атласную черную блузку с подолом с баской

Давным-давно: Деми (на фото слева в 1993 году и справа в 1996 году) давно известна своей невероятно молодой внешностью, находясь в центре внимания с начала 90-х годов

Слухи: в начале 2000-х годов актрису мучили сообщения о том, что ей сделали пластическую операцию на 250 000 долларов перед ее появлением в «Ангелах Чарли: полный газ» (на снимке)

Выключено: Деми (на снимке в июле 2020 года) отрицала операцию сообщает в интервью 2007 года, настаивая на том, что она «никогда» не ложилась под нож во время косметической процедуры

«Я не могу поверить, что это Деми Мур», — сказал кто-то, в то время как другой согласился. d, написав: «Это не может быть Деми Мур.Я был безумно влюблен в нее ».

Последние изображения Деми показывают очень изменившуюся внешность, которую можно увидеть на откровенных снимках, которыми актриса делилась из дома во время пандемии — на многих из них она была изображена без макияжа, когда она бездельничала со своей семьей.

Деми давно известна своей бросающей вызов возрасту внешностью и часто поражает своей вечно молодой внешностью и впечатляюще подтянутым телосложением, которое она поддерживает на протяжении десятилетий.

Однако это не первый раз, когда ей приходится сталкиваться со слухами о том, перенесла ли она косметическую операцию.

Почти 20 лет назад широко сообщалось, что Деми потратила почти 250 000 долларов на пластическую операцию, чтобы полностью преобразовать свое лицо и тело перед ее появлением в фильме 2003 года Ангелы Чарли: Полный газ, однако она закрыла отчеты как не более чем предположение, в 2007 году она настаивала на том, что она «никогда» не делала никаких косметических операций.

«Мне не нравится идея проведения операции по замедлению процесса старения — это способ борьбы с вашим неврозом», — сказала она тогда.«Скальпель не сделает тебя счастливым».

Во время интервью Daily Mirror в 2019 году Деми сказала, что она «принимает» естественный процесс старения, несмотря на признание того, что были времена, когда она смотрела в зеркало и не узнавала себя.

‘Гравитация движется в некоторых направлениях, которые мне не нравятся. Я могу иногда смотреться в зеркало и говорить: «Ты лжешь, я так не выгляжу», — объяснила звезда Призрака.

Путаница: Twitter был наводнен сообщениями о новом облике Деми, многие отмечали ее неузнаваемость, в то время как другие спрашивали, что за этим стоит.

Спекуляция: многие пользователи Twitter сомневались, перенесла ли Деми пластическую операцию, в то время как другие предположили, что ее драматическая Новый образ мог быть вызван «ужасным» макияжем

Все взгляды на нее: Продюсер объединил смелую модель с парой широких брюк и обеспечил сосредоточение внимания на ее наряде, отказавшись от браслетов и ожерелий

Все взоры на нее : Излучающая резкий шик, рубашка кинозвезды имела вырез с глубоким вырезом, который подчеркивал ее декольте

Отличная идея: модели оставались социально дистанцированными друг от друга во время глобальной пандемии коронавируса, поскольку они стояли внутри гигантских букв из плексигласа, на которых было написано слово « Fendi ‘

‘ В но я чувствую для себя, что речь идет о принятии… принятии этого и более не поиске того, что не так, — просто принятии всего.’

Появление матери троих детей на подиуме произошло после нескольких скромных месяцев для Деми, которая провела большую часть пандемии, сидя на корточках дома со своей семьей.

Несмотря на разногласия по поводу ее нового образа, Деми, безусловно, стояла на своем во время показа мод, работая вместе с такими звездами моды, как Кейт Мосс и Белла Хадид.

Завидная фигура Деми подчеркивалась глубоким вырезом ее черной шелковой блузки, которая защипывалась на талии и оставляла обнаженными декольте и плечи.

Ее длинные расклешенные рукава закрывали руки, а отделка с баской подчеркивала ее изгибы.

Прекрасная форма блузки сочеталась с подходящими широкими брюками, а образ Деми был дополнен простыми черными туфлями и очень большими эффектными серьгами, которые свисали до ее подмышек.

Она также смоделировала толстую манжету на левом ухе, которая сверкала в свете прожекторов, что также помогло подчеркнуть ярко выраженные скулы Деми и пухлую дугу.

Ее моложавый цвет лица получил дополнительный импульс благодаря простому, но шикарному макияжу с влажным росистым оттенком.

Придерживаясь правил: Деми разумно прикрыла лицо маской, когда она покинула шоу после своего появления на подиуме

Никакого отдыха нечестивым: продюсер прибыл во Францию ​​со своей дочерью Скаутом Уиллисом и другими звездами A-list во вторник (на фото)

Мать троих детей не новичок на подиуме, недавно снявшись в шоукейсе Рианны Savage x Fenty.

Модели оставались социально дистанцированными друг от друга во время глобальной пандемии коронавируса, поскольку они стояли внутри гигантских букв из плексигласа, на которых было написано слово «Fendi».

Британский дизайнер Ким, который присоединился к итальянскому дому моды Fendi в качестве ведущего дизайнера женской одежды в сентябре 2020 года и продолжает выполнять свою роль художественного директора Dior Men’s.

Модный эксперт сменил покойного Карла Лагерфельда на его должности в Fendi, которую дизайнер занимал с середины 1960-х годов.

Дизайнер Chanel Карл, к сожалению, скончался в возрасте 85 лет от осложнений рака поджелудочной железы в феврале 2019 года.

Супермодель Кейт Мосс сказала Vogue перед показом: «Я всегда хотела носить мужскую одежду его [Кима], а теперь он делает женскую одежду!»

Как обычно выглядит Деми: в прошлом году звезду видели в рекламе ее книги «Наизнанку»

Икона моды, 47 лет, была одной из муз Джонса для последней коллекции и одним из его лучших друзей, и издание отмечает, что она смоделировала его одежду в Чарльстоне, в номере за март 2021 года.

«Это настоящий вызов», — сказал Антуан Арно, руководитель группы LVMH по связям с общественностью и исполнительный директор Berluti, который знает мистера Джонса с тех пор, как они вместе работали в Vuitton.

Бизнесмен сказал New York Times: «Мистер. Джонс — одна из наших суперзвезд. Когда в вашей команде есть лучший футболист, вы хотите, чтобы он играл в полную силу ».

Ральф Лорен, Джорджио Армани, Раф Симонс и Эди Слиман совершили прыжок из мужской одежды в женскую.

Сайт сообщает, что Fendi превысила доход в миллиард евро в 2017 году (около 1,2 миллиарда долларов), став одним из наиболее важных брендов в портфеле LVMH.

Кэтрин Зета-Джонс поделилась прошлым фото с дочерью Кэрис из фотосессии Fendi

Голливудская звезда Кэтрин Зета-Джонс очаровала своих поклонников прекрасным возвращением ее и ее симпатичной дочери Кэрис из фотосессии Fendi 2019 года в Риме, и поклонники тронуты.

Кэтрин Зета-Джонс произвела потрясающее впечатление на экране, показав несколько успешных фильмов, которые принесли ей успех.За кадром у актрисы все хорошо со своей любимой семьей.

Зета-Джонс — заботливая мама двоих своих детей, Дилана и Кэрис, которых она делит со своим мужем Майклом Дугласом. В течение последнего года чикагская актриса была относительно спокойной, но недавно вызвала ажиотаж среди своих поклонников милой фотографией, которой она поделилась.

Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс на 25-й ежегодной церемонии вручения премии Гильдии киноактеров в Shrine Auditorium 27 января 2019 года. Фото: Getty Images

Милая мама зашла в свой Instagram, чтобы поделиться милой фотографией со своей похожей дочерью-подростком Кэрис.Красивое фото было снято со съемок фотосессии Fendi в Риме в 2019 году.

На лицах матери и дочери было изящное выражение, когда они были с ног до головы одеты с Fendi. Она написала в сообщении:

«Тестирование гардероба TBT для замечательной съемки @fendi #MeAndMyPeekaboo. Вечно благодарна за возможность поделиться воспоминаниями с моей любовью @ carys.douglas».

Этот пост привлек много внимания преданных поклонников Зеты-Джонс, которым нравилось видеть каждую частичку прекрасного воспоминания, которое актрисы делили со своей дочерью.

С момента публикации пост собрал более семидесяти тысяч лайков и более пятисот комментариев. Поклонники Зеты-Джонс пришли в своей стае, чтобы выразить ей немного любви.

Она рассказала, что в детстве была знакома с модой и всегда смотрела на гардероб своей мамы в поисках вдохновения.

Дочь Зеты-Джонс Кэрис была одной из первых, кто оставил приятный комментарий к этому посту. В своем комментарии Кэрис отметила, что ей не хватало воспоминаний.

Другие фанаты присоединились к списку и оставили свои сообщения. Некоторые фанаты восхищались взглядом Зеты-Джонс, в то время как другие не могли не заметить сходство дуэта.

Один фанат отметил, что Зета-Джонс выглядела прекрасно во всем, что она носила, и добавил, что актриса не выглядела так, как будто она стареет. Для другого фаната картина просто напоминает всем о том, когда в мире все было нормально.

Актриса «Милых бутонов мая» часто раскрывала узы, которые она разделяет со своей прекрасной дочерью Кэрис.Однажды она рассказала, что они говорили обо всем и делали что-то вместе.

Кэрис идет по стопам своей знаменитой мамы и создает большую собственную фан-базу. Ей нравится, когда ее заметили на красной ковровой дорожке вместе со своей мамой-кинозвездой.

Команда матери и дочери однажды потрясла Интернет-мир, когда они выглядели гламурно на сентябрьской обложке Vanity Fair Spain, убивая в костюмах Fendi.

Кэрис обязана своим невероятным чувством моды своей маме. В одном посте она рассказала, что в детстве была знакома с модой и всегда смотрела на гардероб своей мамы в поисках вдохновения.

Зета-Джонс, со своей стороны, очень гордится своей единственной дочерью и всегда громко заявляет о том, как она ей довольна. Однажды она поделилась фотографией 17-летней девушки, раскачивающей босиком в белом платье. Ее поклонники были ошеломлены красивой Кэрис и их связью.

Fendi открывает новую главу в своей истории в Шанхае

Любовь Fendi к Китаю недавно была отмечена показом под названием Roma в Шанхае, на котором также была отмечена трогательная дань уважения его 54-летнему креативному директору Карлу Лагерфельду.

Это лишь второе крупное мероприятие Fendi, проводимое в Китае за последние 12 лет, и представляет собой большой шаг вперед для бренда. Показав 100 образов из своей коллекции Осень / Зима 19/20 (15 из которых никогда не были представлены ранее) в звездном партере, заполненном 600 влиятельными гостями, такими как китайский актер и певец Тимми Сюй и модель Ю Тяньи, Fendi создала еще один эпический момент, чтобы добавить к его долгой истории модных достижений.

Было выбрано место для музея Пауэрлонг в Шанхае: потрясающий музей площадью 23 000 квадратных метров с большим захватывающим дух минималистским пандусом, который по спирали огибает центральное здание.Сайт был залит белым цветом — одним из любимых цветов покойной Сильвии Вентурини Фенди, одного из креативных директоров бренда и внучки основателей Fendi, Адель и Эдоардо Фенди.

Сама Сильвия Фенди была вдохновителем многих самых продаваемых сумок лейбла, от Baguette до Spy и Peekaboo. Она внесла свой вклад в творческий рост бренда с 1992 года и, что примечательно, является единственным членом семьи основателей, все еще входящим в правление компании.

Fendi, выросший из проблемного бренда в конце 90-х до оборота в миллиард евро двадцать лет спустя, является одним из шедевров брендового конгломерата LVMH Бернара Арно. Ему удалось сохранить ДНК и наследие бренда благодаря активному участию Сильвии Фенди и Карла Лагерфельда, которые принесли бренду уникальный бренд «крутизны». Неслучайно два последних поворотных момента в истории бренда произошли в Китае.

Первый был в 2007 году, когда бренд провел незабываемый показ мод на Великой Китайской стене, вложив в него усилия и энергию, на создание которых потребовалось почти два года, но они поместили Fendi на Олимп среди модных брендов.Это не только коллекции, но и событие, которое обновило восприятие бренда и поместило римский дом в число его самых престижных конкурентов, включая Dior и Chanel. Одно это событие оправдало все, что LVMH вложила в перезапуск Fendi.

С момента открытия Palazzo Fendi в 2005 году до выставки Great Wall в Китае, каждое мероприятие демонстрировало, что бренд, возглавляемый дуэтом Сильвией Фенди-Карл Лагерфельд и энергичным руководителем Майкла Берка, работал с четким видением и упорством. это действительно правильный путь к глобальному успеху.

Сильвия Вентурини Фенди — сдержанная, сдержанная железная леди, преданная своей семье и компании, она также любит искусство, любопытный исследователь и непреодолимая сила природы, глубоко увлеченная своей работой. Сильвия Вентурини Фенди, являющаяся большей частью модного бизнеса, связанного с кожаными товарами, внесла большой вклад в рост доходов в последние годы. Она также является одним из лучших специалистов по поиску талантов в отрасли, так как в начале своей карьеры в ее команде работали такие дизайнеры, как Gucci Алессандро Микеле и Фрида Джаннини, Мария Грация Кьюри из Dior и Пьер Паоло Пиччоли из Valentino, а также дизайнеры, такие как Джамбаттиста Валли.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *