Джон гальяно фестиваль: John Galliano at the British Vogue Festival 2015
Джон Гальяно — Франция | Bienvenue
Шарль Азнавур (Charles Aznavour) совершил настоящую революцию на французской сцене. Он — первый француз, обладатель платинового диска. Согласно совместному опросу журнала «Тайм» и CNN в 1998 году, Азнавур признан лучшим эстрадным исполнителем ХХ века. Он представляет собой лучшего посла французской песни за границей. Слава далась ему нелегко, Азнавур добивался признания более десяти лет.
Настоящее имя Шарля Азнавура — Вахинак Шахнур Азнавурян. Родился 22 мая 1924 г. в Париже, в семье армянских эмигрантов, переселившихся во Францию в 1922 г. Мать Азнавура происходила из армянской купеческой семьи, жившей в Турции, отец родился в Грузии (дед Азнавура по отцовской линии был поваром царя Николая II).
Шарль вырос в среде музыки, театра и поэзии. Отец — Миша Азнавурян был баритоном, мать Кнар — актрисой. У семьи Азнавурян был свой ресторан на улице Юшетт, который пришлось закрыть во время мирового кризиса 30-х годов.
Впервые перед публикой, Шарль выступает в 5-летнем возрасте, он играет на скрипке. Первым увлечением Азнавура становится театр. В 9 лет Шарль проходит прослушивание и постуает в «Театр Маленького Народа». В 13 лет он играет в театре короля Генриха III.
C начала 1940-х он с Пьером Рошем поет в кабаре Франции и Бельгии. Шарль становится постоянным поэтом Пьера Роша. Первая песня Азнавура — «J’ai bu» (1944) в исполнении Жоржа Ульмера получает премию «Диск года». В эти же годы Азнавур пишет для Эдит Пиаф, Compagnons de la Chanson и Жака Элиана. Эдит Пиаф сыграла большую роль в его карьере.
Шарль АзнавурВ 1946 году Шарль Азнавур женится, а через год появляется на свет его первый ребенок – дочь Седа.
В середине 50-х годов критики запретили музыку Азнавура, его песни перестали звучать на радио. СМИ любят его песни, но находят голос незвучным и стиль певца-артиста слишком коммерческим. Однако Шарль продолжает работать над своими песнями и в итоге становится звездой парижского мюзик-холла. Нет ни одного концерта, в котором нет как минимум одной песни Шарля Азнавура.
Руководство «Мулен Ружа» впервые ставит имя Азнавура во главе афиши. Бруно Кокатрикс предлагает ему 3 недели в «Олимпии» в первой части концертов Сиднея Беше. Затем появление в «Альгамбре» делает из Шарля молодую «звезду» номер 1 во Франции. А до этого, как рассказывает сам Азнавур: «Меня освистывали, бросали монеты, пивные бутылки, но я выдержал, и теперь я здесь».
Шарль Азнавур преуспел и в кино. В 1955 году начинается его кинематографическая карьера, он получает приз за лучшую мужскую роль в «Etoile de cristal».
В 1956 году Шарль попадает в ужасную автокатастрофу, несколько месяцев он обездвижен, обе его руки сломаны.
В 1964 году, после Турции, Ливана, Греции и Африки, он уезжает покорять СССР. Он продал больше миллиона дисков «La mamma». Он никогда не видел свою бабушку, которая все время жила в маленькой деревушке рядом с Ереваном.
В 1971 году Улла, жена Шарля, дает жизнь второму ребенку. Шарль называет сына в честь своего отца Мишей.
В 1974 году Азнавур получает в Англии приз элегантности «Brummel», присуждаемый человеку, лучше всех одетому в категории «поп».
Шарль снялся в таких картинах как «Стреляйте в пианиста» («Tirez sur le pianiste»), Дьявол и 10 заповедей», «Жестяной барабан», «Призраки шляпника». За роль в фильме «Завтра моя очередь», он получил приз Каннского фестиваля. За всю свою жизнь он сыграл 60 ролей.
Азнавур пробует себя и как режиссер. Ему принадлежат мюзиклы «Месье Карнавал» (Monsieur Carnaval) и «Лотрек» (Lautrec).
Песни Азнавура исполняют звезды мировой величины: Лайза Минелли, Рэй Чарльз, Бинг Кросби, Фред Астер, Джо Дассен, Хулио Иглесиас. Азнавур выступал в дуэте с Фрэнком Синатрой, Селин Дион, Л. Паваротти, П. Доминго, Патрисия Каас, Л. Минелли, Э. Сегара и др.
После землятрясения в Армении в 1988 году, Азнавур создает организацию «Азнавур для Армении».
Когда у 63-летнего Азнавура спросили, какие у него проекты, он ответил: «У меня нет проектов, я заполняю свою жизнь. И у меня такое впечатление, что все только начинается».
В 2006 году 82-летний Азнавур отправился на Кубу, где вместе с Чучо Вальдесом написал альбом «Color Ma Vie», который был издан 19 февраля 2007 года. Мировая премьера новых песен состоялась в Москве, где 20 апреля 2007 года Азнавур дал единственный концерт.
В возрасте 90 лет Шарль Азнавур выступил в Москве, в Крокус Сити Холле, 22 апреля 2015 года. Двухчасовой концерт прошёл при полном аншлаге.
24 августа 2017 году Азнавур получил именную звезду на Голливудской аллее славы в категории «лучшее живое выступление». Его звезда стала 2618-й и находится рядом с театром Pantages, где в октябре 2016 года Азнавур выступал с концертом.
25 апреля 2018 года Шарль Азнавур был госпитализирован в Санкт-Петербурге, в связи с чем концерт был отменён и перенесён на 9 апреля 2019 года.
Шарль Азнавур скончался 1 октября 2018 года в Мурьесе на 95-м году жизни. Церемония прощания с участием президентов Франции и Армении прошла 5 октября в Доме инвалидов в Париже, отпевание — в армянской церкви Святого Иоанна. Похоронен в семейном склепе во французской коммуне Монфор-л’Амори в пригороде Парижа.
Кутюрье Йорген Симонсен «оденет» Lexus для показа на фестивале Chantilly Arts & Elegance Richard Mille
— 4 сентября 2016 года на фестивале Chantilly Arts & Elegance Richard Mille будет представлено роскошное купе Lexus LC 500 в сопровождении манекенщицы в платье от кутюрье Йоргена Симонсена.
— 29 сентября 2016 года автомобиль будет показан на Парижском автосалоне.
— Старт продаж новой модели в Европе запланирован на весну 2017 года.
В субботу, 4 сентября 2016 года, новое роскошное купе Lexus LC 500 примет участие в фестивале Chantilly Arts & Elegance Richard Mille* во Франции.
Показ Lexus LC 500 станет одним из главных событий программы мероприятия — Конкурса Элегантности (Concours d’Elegance). Чтобы подчеркнуть исключительный внешний вид нового автомобиля, Lexus LC будет представлен в сопровождении манекенщицы в платье, созданном специально для этого случая ведущим европейским модельером Йоргеном Симонсеном**.
«При создании этого платья я черпал вдохновение в новом Lexus LC, — прокомментировал Симонсен, — высококачественные эксклюзивные материалы отделки, глубокий цвет, захватывающие скорость и мощь в сочетании с волнующими линиями кузова — мои впечатления от автомобиля отражены в этом платье — ультра женственном, но при этом современном, смелом и чувственном».
В рамках сотрудничества с Lexus Йорген Симонсен также разработал дизайн платьев для девушек стенда Lexus на Парижском автосалоне 2016 года.
Молодой датский дизайнер имеет внушительный опыт в модной индустрии. Прежде чем стать арт-директором домов Versace и Valentino, Симонсен сотрудничал со знаменитыми французскими и итальянскими кутюрье — Джоном Гальяно, Карлом Лагерфельдом и Александром МакКуином. Творения Симонсена привлекли внимание мировых звезд шоу-бизнеса, таких как Сара Джессика Паркер, Элизабет Тейлор, Ольга Куриленко, Николь Кидман, Мариса Томей и Мишель Родригес.
Chantilly Arts & Elegance Richard Mille — еще одно событие в серии престижных мероприятий, на которых была представлена модель Lexus LC. Ранее автомобиль был продемонстрирован в Германии на гоночной трассе Нюрбургринг, а также на британском Фестивале скорости в Гудвуде.
Всего через несколько недель купе Lexus LC снова окажется в центре внимания публики — 29 сентября 2016 года автомобиль будет представлен на Парижском автосалоне.
Начало производства флагманского купе Lexus LC назначено на весну 2017 года. LC 500 будет оснащаться 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 и новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, впервые в мире примененной в составе силовой установки роскошного спорт-купе. LC станет первой моделью, построенной на совершенно новой платформе Lexus GA-L, призванной обеспечить новый, отточенный и изысканный опыт вождения.
Антисемит на съезде раввинов: Джон Гальяно выступит на еврейском собрании
Британский кутюрье Джон Гальяно, известный не только своим творчеством, но и антисемитскими высказываниями, станет одной из главных приглашенных звезд на инаугурационной сессии организации Connect, объединяющей три ультраортодоксальные синагоги Лондона.
Примечательно, что инициатива по приглашению Гальяно на еврейскую конференцию принадлежит раввину Центральной синагоги, который познакомился с дизайнером во время его реабилитации после скандала 2011 года:
Как человек, как еврей, как раввин и как гуманист я чувствую себя обязанным открыть дверь перед тем, кто раскаялся в своих поступках.
В статье издания The Jewish Chronicle также говорится, что темой доклада Гальяно станет мода, в том числе в танахические времена. Дизайнер надеется, что таким образом ему удастся улучшить свой имидж в глазах общественности.
Джон Гальяно
Напомним, что в 2011 году Гальяно был уволен руководством Дома Christian Dior за свои антисемитские высказывания в состоянии алкогольного опьянения в парижском баре La Perle.
Тогда изрядно подвыпивший кутюрье испортил вечер паре, сидевшей за соседним столиком: по словам очевидцев, он назвал Джеральдину Блох «грязной еврейкой» и «уродливой шлюхой», а ее спутника Филиппа Вирджитти «грязным азиатом», пригрозив убить его.
Разумеется, скандал, свидетелями которого были десятки посетителей заведения, мгновенно попал в прессу. Многие соратники и поклонники творчества знаменитости отвернулись от него, однако он не потерял надежды вернуться в мир моды.
В сентябре прошлого года дизайнер дал свое первое крупное телевизионное интервью за последние три с лишним года, во время которого заявил, что медленно, но довольно прогрессивно возвращается в бизнес. А уже в следующем месяце СМИ сообщили о назначении Гальяно новым креативным директором Maison Martin Margiela.
В Киеве покажут документальный фильм о Мартине Маржела
19 мая на киностудии FILM.ua состоится первый фестиваль Fashion Film Festival Kyiv. В программе — лекции, мастер-классы, просмотр фэшн-фильмов украинских и зарубежных режиссеров, а также премьера полнометражной документальной ленты «We Margiela» о самом скрытном дизайнере современности — Мартине Маржела.
Создатели ленты рассказывают об истории французского бренда и исследуют жизнь его основателя, однако лицо самого Мартина в кадре ни разу не появляется — как и предполагает философия марки, которой с 2014 года руководит Джон Гальяно. В съемках приняли участие члены команды бренда, первые модели и клиенты Maison Margiela, а также бизнес-партнер дизайнера Дженни Мейренс. Премьера фильма состоялась в 2017 году в бельгийском Антверпене, где Маржела учился в Королевской академии искусств.
Тизер фильма «We Margiela»
Все события фестиваля будут проходить на двух локациях: в зале кинотеатра гостям покажут кинопрограмму фестиваля – работы финалистов конкурсной программы фестиваля Fashion Film Festival Kyiv 2018, лучшие фэшн-фильмы Berlin Fashion Film Festival 2017 и ретроспективу лучших украинских фэшн-фильмов по версии конкурса Fashion Move On 2016.
Лекционная программа фестиваля начнется в павильоне с воркшопа режиссеров Яремы Малащука и Романа Химея (Yarema & Himey), дизайнера Ивана Фролова (FROLOV) и Ольги Жижко, которые проанализируют работу над фэшн-фильмами, созданными для бренда FROLOV. Фотограф Соня Плакидюк расскажет, какие инструменты используются для создания идеальных фэшн-стори.
Заключительным событием фестиваля станет Церемония награждения победителей конкурсной программы Fashion Film Festival Kyiv 2018: будут вручены премии в номинациях Best production, Best fashion story и гран-при конкурса — Best fashion film. Детальнее о программе события — на сайте фестиваля fffkyiv.com.
Новости модной индустрии: 22 — 29 января 2013
Главные события недели: возвращение Джона Гальяно, платки Comme des Garcons и Hermes, H&M в Париже, кино о моде
Новость недели: возвращение Джона Гальяно
Череда слухов вокруг опального дизайнера Джона Гальяно, уволенного из модного дома Dior из-за скандала с антисемитскими высказываниями, длилась больше года. В течение этого времени средства массовой информации говорили, что Гальяно вернется в Dior, займется возрождением итальянского модного дома Schiaparelli и даже создаст коллекцию для испанской марки Zara. Слухи не оправдались: сам же дизайнер находился в тени и отмалчивался. Но было очевидно, что возвращение в профессию обязательно состоится. Американский дизайнер Оскар де ла Рента некоторое время назад пригласил Гальяно в собственную студию, где они вместе с командой марки Oscar de la Renta разрабатывали новую коллекицю. «Я – алкоголик. Прошедшие два года я посвятил восстановлению. Несколько лет до моего выздоровления, я погружался в безумие этой болезни. Я позволял себе вещи, которые обижали других, особенно членов еврейской общины. Я просил прощение за ту боль, которую я им причинил. И я продолжаю это делать. Я все еще хочу искупить вину перед теми людьми, которых я оскорбил. Не передать словами, насколько я благодарен Оскару за то, что он пригласил меня трудиться вместе с ним в любимой для меня среде. Его поддержка и вера в меня просто удивительны», — прокомментировал сам Джон Гальяно.
Джон Гальяно, фото: wwd.com
Результат совместного творчества можно будет оценить совсем скоро, во время Нью-Йоркской недели моды. Поддержку дизайнеру высказали и его коллеги. Доменико Дольче и Стефано Габбана написали в собственном журнале Swide, что всегда были поклонниками его большого таланта и очень ждут показа Oscar de la Renta.
Коллаборация недели: Comme des Garcons + Hermes
Японская марка Comme des Garcons и модный дом Hermes, объявившие о сотрудничестве еще в ноябре, представили капсульную коллекцию платков Comme des Carrés. Каждый из них дизайнеры украсили по-особенному. На платках можно увидеть изображения лошадей, графичные рисунки, геометрические фигуры и надпись Live Free with Strong Will, ставшую своеобразным девизом Comme des Garcons. Коллекция, состоящая из 1600 экземпляров, на днях поступит в продажу. Где она будет представлена, пока не сообщается.
Платок из коллекции Comme des Carres
Показ: H&M на Парижской неделе моды
Главный ньюсмейкер прошлого года, шведская марка H&M примет участие в Парижской неделе моды и продемонстрирует новую осенне-зимнюю коллекцию. Показ пройдет 27 февраля этого года в музее Родена, где ранее представляли коллекции модные дома Saint Laurent Paris и Christian Dior. «Мы очень взволнованы, нам хочется устроить настоящее шоу», – отметил Хакан Андерсон, представитель H&M. Последний показ коллекции H&M проходил восемь лет назад на Нью-Йоркской неделе. Среди других участников грядущих недель – демократичные марки Whistles и River Island. Их презентации пройдут в Лодоне: River Island представит соместную коллекцию с певицей Рианной.
Lookbook H&M, весна-лето 2013
Книга: мемуары Грейс Коддингтон на русском
Автобиография редактора американского Vogue Грейс Коддингтон Grace: A Memoir в конце января вышла на русском языке. В ней она рассказывает о детстве, католической школе, работе моделью, стилистом, а потом и редактором самого влиятельного издания о моде. Сама Коддингтон подчеркивает, что никогда не была фанатом моды и привыкла относиться ко всему спокойно. «Является ли мода искусством? Я думаю, что подчас мода бывает очень изобретательной и творческой, но я бы не назвала ее искусством, это все-таки перебор. И конечно же я не считаю модную фотографию искусством, потому что в тех случаях, когда это искусство, подобная фотография скорее всего не справляется со своими прямыми функциями», – пишет она.
Журнал: Vogue Таиланд
Собственная версия влиятельного журнала о моде Vogue появилась в Таиланде. Издание стало уже двадцатым Vogue в мире. На обложке первого январского выпуска – фотография местной модель Си Танвибун в традиционном тайском головном уборе. Поклонники моды с радостью встретили эту новость, отметив, что появление собственной версии такого журнала поможет модной индустрии в стране выйти на новый уровень.
Vogue Таиланд
Неделя модного кино в Петербурге
Неделя модного кино, организованная неделей моды Aurora Fashion Week, пройдет в Петербурге с 11 по 17 февраля в третий раз. Программа мероприятия по сравнению с предыдущими заметно увеличилась. Помимо показов фильмов о моде и стиле, в нее войдут мастер-классы, тематические лекции и вечеринки. В этом году при поддержке Aurora Fashion Week стартует фестиваль короткометражных фильмов о моде A Shaded View On Fashion Films (ASVOFF). Идейный вдохновитель, основатель фестиваля — модный критик и журналист Дайан Перне – приедет в Петербург. «По случаю проведения фестиваля Петербург посетит создательница и генеральный продюсер ASVOFF – знаменитая Дайан Перне – «черная вдова» с неизменной красной помадой на губах, подруга Дафны Гиннесс, талантливый фотограф, пионер интернет-журналистики и фэшн-критик с мировой репутацией. Известная во всем мире благодаря своему эксцентричному и провокационному образу, Дайан удалось сделать то, что не удавалось сделать до нее никому – совершить настоящую революцию в мире моды, раз и навсегда вырвав ее из власти застывшего изображения. Результатом такого «переворота» стал кинофестиваль ASVOFF, сделав модное кино отдельной индустрией», – сообщается в пресс-релизе. Подробная программа Недели модного кино – на сайте afwrussia.com.
Умные женщины советуют документальные фильмы Beat Film Festival :: Впечатления :: РБК Стиль
Катя Федорова
fashion-эксперт, журналист, автор телеграм-канала Good Morning, Karl
«Cерые сады», реж. Альберт и Дэвид Мэйслесы
«»Серым садам» уже более 40 лет, но в Россию фильм приезжает впервые. Он считается одним из главных шедевров жанра документального кино. Однажды братья Мэйслес, режиссеры нашумевшей документалки Gimme Shelter o группе Rolling Stones, получили заказ от Ли Радзивилл, сестры бывшей первой леди США Джеки Кеннеди. Аристократка хотела снять фильм о своем детстве на престижном курорте Хэмптонс. Фильм не сложился, однако в процессе съемок Мэйслесы познакомились с эксцентричными тетушкой Джеки Эдит Бувье Бил и ее дочерью Маленькой Эдди и сразу поняли, что именно они должны стать главными героинями их следующей работы.
Женщины проживали в некогда роскошном, а теперь покрытом паутиной и кошачьими фекалиями особняке «Серые сады», не особо выходили в мир, где их считали чокнутыми, предпочитая щеголять безумными нарядами, петь песни из мюзиклов и обсуждать ушедшую молодость и упущенные возможности исключительно в компании друг друга и забредших в гости енотов. Братьям Мэйслес удалось заснять их причудливый мир во всей красе, не нарушая его хрупкого равновесия и не пытаясь помочь или осудить, тем самым предвосхитив весь жанр реалити-телевидения.
Странные, но порой очень стильные наряды, которые Маленькая Эдди залихватски миксует из остатков былой роскоши и старых вещей из гардероба Джеки Кеннеди, уже почти полвека вдохновляют дизайнеров от Джона Гальяно до Канье Уэста.
Фильм будет интересен тем, кого привлекает мода, а также всем, у кого есть сердце и чудаковатые родственники».
Паня Кириллина
автор телеграм-канала Психо Daily, радиоведущая на «Серебряном дожде»
«Социальные животные», реж. Джонатан Грин
«Если коротко, «Социальные животные» — это очень доходчивый рассказ о том, что такое быть инстаграм-инфлюэнсером и строить свою жизнь вокруг лайков. Наверное, такое кино — черт возьми, о блогерах — не было бы никому нужно, если бы Джонатан Грин не превратил его в антропологическое исследование.
Главные герои — большие и маленькие блогеры, которых не связывает ничего, кроме привычки выставлять свою жизнь на витрину, — объясняют самую суть людей поколения Z: их мотивации, психологические деформации, виртуальный этикет, модель выстраивания отношений с внешним миром — словом, новые ценности, которые миллениалам привила диджитал-эра. Собеседники Грина — трогательные и очаровательные, по-тинейджерски нелепые и наивные, но они понимают, как продавать себя, не хуже, чем взрослые дяди и тети в большом шоу-бизнесе.
Если хотите, «Социальных животных» можно рассматривать в качестве детальной инструкции, как добиться киберпопулярности. И одновременно в качестве предупреждения о том, что будет, если она на вас свалится: с виртуальными преследованиями, буллингом и душевным распадом. А еще это кино и про обычных людей тоже — о том, как выжить на ярмарке тщеславия и не потерять себя».
Екатерина Дементьева
куратор «Издательства Яндекса», куратор журфака Московского международного университета, соучастница канала Психо Daily
«Очень круто, что поп-культуру и приметы настоящего можно постигать через прямые трансляции: вот принц Гарри женится на актрисе Меган Маркл, вот Бейонсе дает убийственной силы концерт на «Коачелле», вот Tesla с манекеном летит в космос. Все классно и можно отмотать вперед-назад, а кто не понял — тому десятки медиа наперебой покажут «главные моменты события», «что не так с…» и «реакция соцсетей».
С концом XX века и началом нулевых так не было, и это оставляет приятную интригу, некоторую недосказанность, благодаря чему так интересны все бесконечные возвращения к 80-м и 90-м. Смешно: надписи кириллицей на модных свитшотах выглядят устаревшими через два месяца, а шрифты из сериала «Очень странные дела» — нет.
Три моих самых ожидаемых фильма фестиваля Beat — истории из недавнего прошлого, про которые далеко не до конца все понятно».
«Сто лет дизайна», реж. Филипп Задорожный, Макси Шилов, Евгений Евграфов и др.
«Супергруппа лучших российских дизайнеров — Гордон, Гладких, Барбанель, Ивановский, Михайлов и другие — рассказывает обо всем важном, что случилось с мировым дизайном за последние 100 лет, от Алвара Аалто до яблока на «Маке». Это суперконцентрированный и скоростной ликбез про то, как научиться понимать принципы хорошего дизайна, — первый такой на русском языке. Мне ужасно приятно, что «Издательство Яндекса» помогло случиться этой истории, хотя главная заслуга тут — прекрасной Наташи Климчук из агентства Bang! Bang!, которая эту историю придумала и запустила».
«Баския: взрыв реальности», реж. Сара Драйвер
«В 1999 году бывший дилер из Бруклина увидел работу Баскии в солидной книге по искусству. Тогда он пошел, снял с петель дверь своего бара и спрятал ее в гараж: он знал художника под именем Майк и продавал ему героин, Майк чего-то малевал на двери. Баския умер от передозировки в возрасте 27 лет еще в 1988-м, дверь оставалась одной из последних его работ. Сын выходцев с Гаити и из Пуэрто-Рико, бездомный, граффитчик, нойз-музыкант и один из самых сексуальных людей Нью-Йорка, которого в конце жизни так же активно продавали воротилы вроде Гагосяна, как подделывали уличные торчки, одна из самых энигматичных фигур 80-х. Идеальный персонаж режиссера Сары Драйвер, продюсера ранних фильмов, а позднее — жены Джима Джармуша».
«Заткнись и играй на рояле», реж. Филипп Джедике
«В лучшие дни моей жизни по утрам происходит одна из двух вещей: у меня в голове играет или альбом Чилли Гонсалеса Solo Piano, или альбом Чилли Гонсалеса Solo Piano II. Это один из самых великолепных людей на свете, и я обожаю в нем все: его манеру выглядеть как эксцентричный английский дядюшка (вообще, он канадец, подавшийся в Берлин), его рэп, его сборники этюдов, его объяснительные видео про то, как устроены хиты вроде Get Lucky, его знаменитые концерты, где он сквернословит и топчет рояли, — как это и случилось в «Солянке» в 2009 году».
Надежда Папудогло
автор книги #тыжемать, главный редактор сайта «Мел».
«Обычно я пишу о родителях и для родителей, поэтому и фильмы выбрала такие, которые будет не просто интересно, но, может быть, в чем-то и полезно посмотреть. Потому что родители, так или иначе, все равно во всем найдут что-то свое родительское, а при известной степени рефлексии попробуют осмыслить. В программе фестиваля три фильма о детях. Нет, это не маленькие дети, это подростки, очень разные, но все настоящие, не вызывающие сомнений и подозрений в постановочности».
«Хэй, бро!», реж. Александр Элькан
«Если вы живете в Москве и бываете в центре, вы наверняка хотя бы раз видели подростков, которые залезают на опоры Крымского и Пушкинского моста. Если вы видели и думали, что они просто пьяные и не в себе, то вам надо посмотреть этот фильм. Если вы видели и просто задумывались, что это и зачем, тоже обязательно посмотрите. Потому что все это совсем о другом, а на выходе — прекрасный фильм о взрослении тех, кому хочется быть свободным и вроде бы уже все решающим самостоятельно. Собственно, два других фильма — они тоже о взрослеющих детях, подростки всегда прекрасная тема и для документального кинематографа, и для художественного. Как открытие Америки, но каждый раз заново».
«В редакционной статистике темы про подростков-блогеров/влогеров всегда бьют рекорды по просмотрам, тем самым, родительским. Потом еще тысячи комментариев, как ко всему этому относиться. Собственно, вот вам ответ — три истории школьников, каждая через «Инстаграм», давайте просто посмотрим и поймем, что есть общее течение нашей жизни, сейчас оно вот такое, а если вы до сих пор не готовы в это поверить, просто разархивируйте свой «Живой журнал» и почитайте записи 15-летней давности».
Skate Kitchen, реж. Кристал Мозель
«Если у вас девочка и она просит купить ей скейт, то вы, как правило, сомневаетесь. Ваша девочка подрастает и в итоге сама покупает себе скейт, потому что очень хочется. Мозель снимает историю о группировке скейтбордисток, так кажется сперва со стороны, а по факту это история про взрослеющих девочек, о том, как они живут в этом мире и к нему относятся, как они выстраивают свои роли и отношения. Американские подростки, к слову, ничем не отличаются от российских, так что чужой реальности можно не бояться».
Лиза Окулова
журналист, автор телеграм-канала PopCornHub
«Лица, деревни», реж. Аньес Варда
«За этот фильмы Аньес Варда была номинирована на «Оскар», но смотреть его нужно не из-за «Оскара», а из-за Аньес. Она начинала как фотограф и фотожурналист, и даже в ее игровых картинах искусство смешивается с реальностью, создавая эффект непредсказуемости. Например, в «Пуэнт-Курте» вместе с профессиональными актерами снимались жители деревни, а один из самых известных ее фильмов «Без крыши, вне закона», получивший «Золотого льва», снят в жанре мокьюментари: актеры, глядя в камеру, рассказывают, что они думают о героине. «Случай всегда был моим лучшим помощником», — говорит об этом сама Варда.
На этот рад Аньес Варда вместе с художником JR разъезжает по маленьким французским городам и деревням на фургоне, превращенном в фотобудку: они поют песни из 70-х, покупают рыбу и ищут могилу Анри Картье-Брессона. В фотобудку приглашаются местные жители, а затем их гигантские портреты украшают стены городов. Аньес и JR остаются главными героями этого роуд-муви, своим гостям и персонажам они не дают оценок, а лишь просят одолжить на секунду душу, чтобы в очередной раз заявить: искусство — единственное, что действительно подтверждает наше существование. Уж точно никак не наши несовершенные тела, которые постепенно приходят в негодность. Аньес вот-вот исполнится 90, и она теряет зрение — это тоже обыграно в фильме. Так что «Лица, деревни» вполне могут стать последним фильмом, но явно не потому, что ей нечего больше сказать».
Надя Грицкевич
певица и музыкант, лидер проекта «Наадя»
Nuntius: Jimi Tenor & Jori Hulkkonnen (live), реж. Джими Тенор и Йори Хулкконен
«Как большая поклонница фикусов, Кубрика и Тарковского, сразу заинтересовалась этим фильмом. Несмотря на то что сложный жанр авторского Sci-Fi таит в себе опасность оказаться чьим-то дурным сном, думаю, это кино стоит посмотреть. Во-первых, потому что там музыка Джими Тенора и Йори Хулкконена, исполненная вживую. Во-вторых, потому что удивительное пространство Плутон создаст самую подходящую атмосферу для этого путешествия. Дресс-код: шапочка из фольги».
Как Джон Гальяно добивался прощения от еврейского сообщества
Вчера в журнале The Hollywood Reporter появился комментарий Натали Портман о том, как она относится к изменениям, которые произошли с Джоном Гальяно за четыре года с момента его скандальных антисемитских высказываний и признаний в любви к Гитлеру в парижском кафе LаPerle, благодаря которым дизайнер был уволен с поста креативного директора в доме Dior.
Натали Портман и Джон Гальяно на открытии бутика Dior в Нью-Йорке в 2010 годуАктриса и лицо аромата Miss Dior заявила: «Я не понимаю, почему мы не можем быть снисходительным к кому-то, кто, как я полагаю, пытается измениться. Тем не менее, я вовсе не считаю, что эти комментарии [Прим. ред. — высказывания Гальяно в LaPerle] были хоть сколько-нибудь оправданными. Я бы их не простила, но … все мы когда-либо делали то, о чем потом сожалели».
Не была столь добра к опальному дизайнеру Натали Портман четыре года назад. Казалось, будто она негативнее остальных была настроена по отношению к Джону Гальяно. Тогда актриса публично заявила: «Я глубоко шокирована видео с участием Джона Гальяно, а также его комментариями, которые у всех на слуху. В свете этого события я как личность, гордящаяся тем, что я еврейка, больше не хочу иметь ничего общего с господином Гальяно». Сегодня мы решили разобраться, что делал Джон Гальяно, чтобы получить прощение от еврейского сообщества.
Как все мы помним, за печально известным скандалом в кафе незамедлительно последовало увольнение дизайнера из дома Dior, публичный суд по делу и осуждение общественности. Гальяно отправился в США на длительную реабилитацию от алкогольной и наркотической зависимости, принес несколько извинений на публике, которые никто не воспринял, и на некоторое время полностью исчез с радаров модного мира.
Спустя два года полного молчания о Джоне снова начали ходить слухи. В один день все модные сайты облетела новость о том, что дизайнер обедал в Нью-Йорке с Грейс Коддингтон и Анной Винтур, что в последствии никто не опроверг, но и не подтвердил.
Затем дизайнер создал свадебный наряд для своей подруги-супермодели Кейт Мосс, когда она выходила замуж за гитариста Джейми Хинса. «Это была очень тайная сделка. Я разработал около 20 силуэтов. Я не могу представить ни одну другую невесту, которая бы попросила человека, только что вышедшего из реабилитационного центра, создать ей платье», — рассказывал Гальяно на модном фестивале британского Vogue. Дизайнер также признался, что работа над этим нарядом вернула его к полноценной жизни.
С тех пор Джон начал все чаще появляться в прессе. Он хотел было попробовать себя в роли преподавателя Парсонской школы дизайна, но так и не реализовал задумку из-за протеста учащихся. Уже тогда на защиту Гальяно стала одна из самых влиятельных критиков мира моды — Сьюзи Менкес. По поводу отмены учебных мастер-классов дизайнера она сказала: “Я бы никогда не призналась в любви к Гитлеру, но я не считаю, что человек, обладающий таким талантом, не заслуживает на второй шанс“.
В том же году Джон дал весьма откровенное интервью журналу Vanity Fair, в котором в частности высказался и насчет своих антисемитских замечаний: «Это худшее, что я когда-либо говорил в своей жизни, и я совсем не это имел ввиду. Я пытался понять, почему столько гнева было направлено против этой расы. Сейчас я понимаю, что я был настолько зол и недоволен собой, что сказал самое обидное, что только мог придумать».
Позже тем же летом Джон Гальяно дал часовое видеоинтервью известному журналисту Чарли Роузу, которое вы можете посмотреть у нас на сайте. Во время беседы дизайнер признал свою вину и раскаялся в своем поступке.
После нескольких публичных выступлений Гальяно готов был взяться за любую работу. В какой-то момент он даже принял предложение стать креативным директором российской сети магазинов косметики Л’Этуаль. Впрочем, это занятие он быстро сменил на работу в студии Оскара де ля Рента: помогал дизайнеру создавать одну из его коллекций и разрабатывал костюмы для театральной постановки Стивена Фрая, основанной на пьесе Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным». Гальяно даже успел попробовать себя в роли приглашенного директора моды в Vogue UK.
В 2014 году Джон дал интервью известному французскому психиатру Борису Цирюльнику для газеты Le Point, во время которого принес несколько новых извинений. Гальяно сам выступил инициатором этой встречи. Цирюльник – еврей, который в детстве сбежал из немецкого плена. Во время разговора дизайнер признался, что носил в своей жизни много разных масок, чтобы прятать свои чувства.
На вопрос о том, что он чувствовал, проявляя агрессию из-за зависимостей, связанных со стрессом на работе, Гальяно ответил: “Я проиграл. Но и приобрел много нового. Я творческий человек и никто не сможет у меня этого отнять. Мне сказали, что я совершил профессиональное самоубийство, потому что это был единственный способ избежать ужасного давления на работе. Что вы думаете?”. На что доктор заметил, что мысли о самоубийстве редко говорят о желании умереть, а скорее о стремлении заменить одни жизненные обстоятельства другими.
В октябре прошлого года Джон Гальяно окончательно вернулся в модную индустрию. Он был назначен креативным директором дома Maison Margiela. Ренцо Россо, глава OTB Group, которой принадлежит Maison Margiela, говорит: “Margiela готов к новой харизматической творческой душе. Джон Гальяно является одним из величайших, бесспорных талантов всех времен. Это уникальный, исключительный кутюрье, который привнес немало инноваций в мир моды. Я с нетерпением жду, когда же он создаст сказку, на которую только он способен, и желаю ему обрести свой новый дом у нас”.
Последним шагом, который сделает Гальяно для достижения оправдания в глазах еврейского сообщества, станет его выступление на еврейской конференции в Лондоне. Дизайнер расскажет об истории моды, в том числе и в древние танахические времена. Организатором конференции являются три синагоги Лондона. Инициатором приглашения Гальяно стал раввин Центральной синагоги Барри Маркус, который познакомился с дизайнером во время реабилитации последнего после антисемитского скандала. «Как человек, еврей, раввин и гуманист я чувствую себя обязанным открыть двери перед тем, кто раскаялся в своих поступках», – подчеркнул он.
Так, несколько лет упорной работы над собой и искренние раскаяния помогли Джону Гальяну вернуться в мир моды и восстановить свою репутацию. Мы же ждем от него новых побед.
Джон Гальяно изо всех сил пытается подчеркнуть свою забавную сторону, но скандал в Париже остается запрещенным | Джон Гальяно
После позора, подобного тому, который поразил Джона Гальяно, сначала проводится реабилитация, а затем — реабилитация. Гальяно, чья причудливая антисемитская напыщенная речь в парижском баре в 2011 году привлекла внимание общественности к его проблемам с алкоголем и наркотиками, первым взялся за дело длительным пребыванием в клинике Медоуз в Аризоне.
Второй, более тонкий вопрос его общественной реабилитации был в центре внимания его выступления на фестивале Vogue в Лондоне, первом публичном выступлении дизайнера после скандала.
Но те, кто надеялся на конфессиональное интервью в стиле Опры, были сильно разочарованы, когда во вступительной части интервьюера и редактора Vogue Александры Шульман было ясно, что «Неприятность» не будет упоминаться.
Ярко отмечая, что Гальяно принял приглашение «специально поговорить с нами о моде», в ее исчерпывающем описании карьеры Гальяно было лишь беглое упоминание о том, как «он покинул Dior, как мы все знаем, в 2011 году». Интервью варьировались от студенческих дней Гальяно в Central St Martins до опыта создания свадебного платья Кейт Мосс и финансового будущего высокой моды в Париже, но одна тема явно не была в повестке дня.
Иногда слон в комнате угрожал превратить деликатный вопрос Шульмана в фарс. В ответ на вопрос о том, как Гальяно определит сущность Maison Margiela, лейбла, на котором он сейчас работает, дизайнер сказал аудитории, что «хотя нужно уважать ДНК дома, я не хочу становиться рабом. это то, что произошло в Dior ».
Опираясь на эту косвенную ссылку Гальяно на свои проблемы — он обвинил сильное давление работы Dior в своей зависимости и в поведении, которое ее сопровождало — Шульман, храбро пытаясь поддерживать разговор, придерживаясь заранее согласованных руководящих принципов, прибегали к разговору о «вещах, которые случаются, когда вы очень интенсивно работаете» — эвфемизм, который мог сбить с толку непосвященных.
Нежелание Гальяно быть открытым и откровенным, несомненно, ставит под сомнение его способность понимать реальность своего положения. И все же самым поразительным аспектом часовой беседы стало открытие, что Гальяно, который в своей пышности Dior воплотил моду в ее самом фантастическом воплощении, в своем новом трезвом воплощении имеет четкое коммерческое видение будущего авангардного бренда Margiela. .
Он определил внутреннюю подкладку одежды как суть того, что будет определять Маржелу под его часами.«Я хочу, чтобы идея подкладки была похожа на жакет Dior или камелию Шанель», — сказал он и продолжил объяснение, как подкладка может служить примером основных ценностей Margiela, дома, основанного на невидимости, неожиданном и неброском.
Малиновый финальный наряд из недавней коллекции Margiela Гальяно был вывернут наизнанку, чтобы показать, как то, что выглядит как шелковое платье, на самом деле является вывернутым внутрь мужским пальто, шелковая подкладка вырезана и эффектно драпирована, оригинальные черты скрыты.«Я хочу закрепить это в душах людей, чтобы они узнавали Маржелу с расстояния 50 метров», — сказал он. Он показал на сцене еще одно пальто, на котором яркие манжеты с оборками на запястьях прикреплены не к рукавам, а к карманам, так что в покое рукава выглядят театрально, но когда владелец вынимает руки из карманов, «это очень практично. , просто простой тонкий рукав, чтобы вы могли заниматься повседневными делами ».
Гальяно неоднократно ссылался на различия между своей жизнью и образом жизни сейчас и в прошлом.Он сослался на чувство большего удовлетворения, сказав, что «я следую программе, и это мне помогает», и засмеялся, что «в прошлом люди говорили:« Слушай свое сердце, Джон! », А я отвечал:« это не ко мне. ‘. ” По его словам, сейчас установка оборудования начинается в 9 утра, «а не без четверти полуночи».
Он сказал, что, хотя в начале своей карьеры он был «одержим» феериями на подиуме, он пришел к выводу, что «немного театра имеет большое значение». Шульман рассказал, что Гальяно намеревался надеть на сцене белый лабораторный халат, который является униформой дома Маржелы, прежде чем она предложила иное.Вместо этого он был одет в темно-серый двубортный костюм с серебряной полоской, белую рубашку и бледный шелковый галстук — но воспевал белое пальто, которое он носит на работе каждый день.
«Замечательно то, что это означает, что ко всем относятся одинаково, потому что на работе нельзя сказать, студент он или генеральный директор. И я считаю, что вы можете сосредоточиться на лицах и на том, что говорят люди ».
Его голос, который на протяжении многих лет колебался от его первоначального звучания южного Лондона до шепелявого, пародийно высокого тона, теперь обосновался где-то посередине: спокойный, четкий акцент принятого произношения, в котором старые гласные Пекхэма слышны только тогда, когда он, шутя или уклоняясь, ослабляет бдительность.
Гальяно стремился напомнить лондонскому миру моды одну из причин, по которой он влюбился в него в первую очередь: потому что он был забавным. Он рассказывал анекдоты о Кейт Мосс («невероятный человек и потрясающий друг — вы можете представить себе любую другую невесту, которая попросила бы кого-то, только что вышедшего из реабилитационного центра, сшить платье?») И рассказал, что его первой покупательницей была Дайана Росс, которая купил пальто в Les Incroyables, выпускной коллекции, которую в 1984 году купил бутик Browns на Саут-Молтон-стрит.
Когда его спросили, какой период истории он выбрал бы для путешествия во времени, он выбрал Французскую революцию. «Не из-за кровопролития, — заверил он публику, — а просто из-за хабар».
Джон Гальяно говорит о Маржеле и важности сказать №
Джон Гальяно и Александра Шульман. Фото: Даррен Джерриш
ЛОНДОН — В эти выходные Джон Гальяно дал часовое интервью на ежегодном фестивале Vogue — и почти не было упоминаний о скандале 2011 года.Аншлаговое интервью собрало почти исключительно женскую аудиторию, и сразу стало ясно, что это будет благоприятная атмосфера: он вошел в комнату с испуганным видом, но был встречен аплодисментами и аплодисментами.
Это была симпатичная обстановка и в других отношениях. На маленькой сцене, в уютном зале, Александра Шульман из британского журнала Vogue , британский журнал Vogue , взяла интервью у Гальяно рядом с букетом его любимых цветов — пионов. Их окружали изделия из его дебютной коллекции от кутюр Maison Margiela; все интервью было сосредоточено на его новой роли и на том, что он описал как «брак JG и Мартина Маржелы.”
Несмотря на мягкое обращение, он, по понятным причинам, нервничал и начал интервью очень тихо. Через несколько минут Шульман предложил поговорить с ней о создании его предметов Maison Margiela. Когда он показал аудитории, как переделал мужское пальто в свадебное платье, раздались аплодисменты — и чем больше он обсуждал новую работу, тем больше расслаблялся, улыбаясь, объясняя конструкцию каждого предмета одежды.
Но он также, похоже, хотел указать, что его трудовая жизнь изменилась с момента его выздоровления.Например, сейчас он пытается ограничить свое рабочее время. «Когда вы производите, продюсируете, продюсируете, это всепоглощает», — сказал он. «Но всем выгодно, когда вы берете этот тайм-аут. Вы не только получили новую энергию, но и стали работать с людьми намного свободнее… [Отгул] включен в мою повестку дня, и я тоже следую программе, которая мне помогает. Но также я научился говорить нет . Это такое короткое слово, но я так боялась сказать его раньше, потому что думала, что покажусь слабым.Но теперь я понимаю, что на самом деле это признак силы. Так что, пожалуйста — просто скажи нет! Беритесь только за то, что, по вашему мнению, у вас хорошо получается ».
Был также вопрос, будет ли он снова искать в центре внимания. «Мартин Маржела сделал часть своей личности невидимой, и на протяжении многих лет вы были одним из самых заметных дизайнеров», — отметил Шульман. «Как ты думаешь, насколько заметным ты станешь в этом новом царстве?»
«Знаешь, я просто буду принимать это изо дня в день», — ответил он.«Я действительно появился в Лондоне, когда представил свою коллекцию Intentions, но на самом деле я хотел поблагодарить всех за их поддержку — всех, кто пришел посмотреть шоу. Прет-а-порте… Я хотел снова обратить внимание на одежду. В любом случае это то, что я решил сделать за те четыре года, что я отсутствовал … Мне просто было очень комфортно работать таким образом ».
И его подход к работе, похоже, тоже изменился. На вопрос, человек он утром или вечером, он улыбнулся.«Я жаворонок, — сказал он. «Я могу ясно мыслить по утрам. А теперь, когда я примеряю в Maison Margiela, все немного шокированы, потому что я хочу начать в 9 часов. [Раньше было] без четверти полночь! Но нет, теперь Джон изменился.
Николь Кидман много рисковала на красной дорожке, и они всегда окупаются
Последние два десятилетия Николь Кидман привлекала внимание на красной ковровой дорожке смелыми модными заявлениями. Строго скроенные костюмы, платья-колонны с блестками, ярусы и ярусы оборок — что угодно, она сделала это, и с апломбом.Актриса, которую можно увидеть на канале HBO Big Little Lies , премьера которого состоится в это воскресенье, лучше всего проявляется, когда она полностью охватывает по-настоящему смелый модный момент. Показательный пример: ставшее культовым платье John Galliano для Christian Dior Haute Couture, выполненное из шелка зеленовато-желтого цвета и отделанное норкой. В этом году Кидман снова была номинирована на премию Оскар за роль в фильме Lion , а затем она приехала на юг Франции на Каннский кинофестиваль, где дебютировала не менее чем в четырех проектах.Самый последний из них — новый сезон модели Top of the Lake от Джейн Кэмпион, — вот-вот состоится премьера, а вместе с ней и целая серия смелых, рискованных и высокооплачиваемых образов. Посмотрите несколько основных моментов здесь.
1
Момент деревенской девушки в плетеной шляпе.
Николь Кидман (Фото Барри Кинга / WireImage)
2
С Томом Крузом в двухцветном костюме и дикими кудрями.
Николь Кидман и Том Круз в Гильдии режиссеров Америки в Голливуде, Калифорния.
3
Николь Кидман сочетает фиолетовое бархатное мини-платье цвета баклажана с прозрачными чулками.
Николь Кидман (Фото Барри Кинга / WireImage)
4
Еще одна пара прозрачных колготок, на этот раз с костюмом с красной юбкой.
Николь Кидман (Фото Барри Кинга / WireImage)
5
Показывает живот на премьере фильма С широко закрытыми глазами .
Николь Кидман и Том Круз во время премьеры фильма «С широко закрытыми глазами» в Лос-Анджелесе в театре Mann Village в Вествуде, Калифорния, США.
6
На церемонии вручения премии SAG Awards в красном шелке и черных каблуках с ремешками.
Джефф Кравиц / Getty Images
Николь Кидман во время 9-й ежегодной премии Гильдии киноактеров.
7
Блестящий момент для австралийской актрисы.
Николь Кидман (Фото Барри Кинга / WireImage)
8
Принимает свой Золотой Глобус в свадебном платье без бретелек.
Николь Кидман во время 53-й ежегодной церемонии вручения премии «Золотой глобус» в отеле Beverly Hilton в Беверли-Хиллз, Калифорния, США.
9
Кидман в образе Джона Гальяно для Dior на церемонии вручения премии Оскар.
Кевин Мазур Архив / WireImage
Николь Кидман и Том Круз (Фото Кевина Мазура Архив / WireImage)
10
Кидман выбрала Тома Форда для Gucci для одного из своих многочисленных выступлений на Met Gala.
Николь Кидман в Tom Ford для Gucci. (Фото Грегори Пейса / FilmMagic)
11
Момент золотой богини в ниспадающих металлическими оборками.
12
Еще больше оборок, на этот раз красивого лавандового оттенка.
Николь Кидман (Фото Стива Гранитца / WireImage)
13
Забирает домой золотой Оскар в асимметричном черном платье.
Николь Кидман в The Kodak Theatre в Голливуде, Калифорния (фото Джима Смила / WireImage)
14
Кидман показывает, что черный цвет не может быть равным основам, накладывая слои на бриллиантовые ожерелья.
Актриса Николь Кидман прибыла на 80-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар в Театре Кодак в Голливуде, Калифорния, 24 февраля 2008 года.
15
Кидман была одной из первых, кто выбрал формальное колье, одетое в черную версию на «Золотом глобусе» в 2002 году.
Николь Кидман прибыла на церемонию вручения премии «Золотой глобус» в отеле Beverly Hilton 20 января 2002 года в Беверли-Хиллз, Калифорния.
16
На 76-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар Кидман стала ледяной и без бретелек.
Николь Кидман во время 76-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар — прибытие в театр «Кодак» в Голливуде, Калифорния, США.
17
Смелый оттенок бирюзового оттенка дополнен акцентами из павлиньих перьев.
Николь Кидман во время 62-й ежегодной церемонии вручения награды «Золотой глобус» — прибытие в отель Beverly Hilton в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.
18
Прекрасные бледно-желтые блестки на церемонии вручения награды «Золотой глобус 2011».
Актриса Николь Кидман на красной дорожке 68-й ежегодной церемонии вручения премии «Золотой глобус» в отеле Beverly Hilton в Беверли-Хиллз, Калифорния, 16 января 2011 года.
19
Немного готический образ Кидман на церемонии вручения наград SAG Awards 2011 года.
Актриса Николь Кидман прибыла на 17-ю ежегодную церемонию вручения наград Гильдии киноактеров в Shrine Auditorium 30 января 2011 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
20
В том же году, без бретелек, в стиле оригами на церемонии вручения премии Оскар.
Джейсон Мерритт / Getty Images
Николь Кидман прибыла на 83-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар, которая проходила в Kodak Theater 27 февраля 2011 года в Голливуде, Калифорния.
21
Изысканные оборки на церемонии вручения премии Грэмми 2011 года.
Николь Кидман прибыла на 53-ю ежегодную церемонию вручения награды «Грэмми», которая проходила в Staples Center 13 февраля 2011 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
22
Длинная колонна, расшитая блестками, подчеркнула блеск на церемонии вручения премии Country Music Awards 2011 года.
Актриса Николь Кидман прибыла на 45-ю ежегодную церемонию вручения наград CMA Awards на Bridgestone Arena 9 ноября 2011 года в Нэшвилле, штат Теннесси.
23
Skintight Versace был необычно сексуальным образом для Кидман на «Золотом глобусе» 2012 года.
Джордж Пиментел / GettyImages
Николь Кидман прибыла на 69-ю ежегодную церемонию вручения премии «Золотой глобус» в отеле Beverly Hilton 15 января 2012 года в Беверли-Хиллз, Калифорния.
24
Radiant в розово-розовом на Каннском кинофестивале.
Витторио Зунино Селотто / Getty Images
Николь Кидман на премьере фильма «Разносчик газет» во время 65-го ежегодного Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей 24 мая 2012 года в Каннах, Франция.
25
В черном корсете на церемонии вручения премии «Золотой глобус 2013».
Джейсон Мерритт / Getty Images
Николь Кидман прибыла на 70-ю ежегодную церемонию вручения премии «Золотой глобус», которая проводится в отеле Beverly Hilton 13 января 2013 года в Беверли-Хиллз, Калифорния.
26
Поддерживающий муж Кейт Урбан, обладатель золотой награды на церемонии вручения премии Грэмми 2013 года.
Николь Кидман на 55-й ежегодной церемонии вручения награды «Грэмми» в STAPLES Center 10 февраля 2013 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
27
В 2014 году Кидман сделала зонт обязательным аксессуаром.
Николь Кидман на мировой премьере оперы «Паддингтон» на Одеон Лестер-сквер 23 ноября 2014 года в Лондоне, Англия.
28
Выдающееся платье с пайетками на церемонии вручения премии Оскар 2015 года.
Николь Кидман прибыла на 87-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар в Голливуд и Хайленд-центр 22 февраля 2015 года в Голливуде, Калифорния.
29
И снова, на этот раз Dior, на церемонии вручения награды Women In Film 2015 Crystal + Lucy Awards.
Николь Кидман на церемонии вручения премии Women In Film 2015 Crystal + Lucy Awards в отеле Hyatt Regency Century Plaza 16 июня 2015 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
30
Момент принцессы на Каннском кинофестивале.
Николь Кидман на церемонии открытия и премьере фильма «Милость Монако» на 67-м ежегодном Каннском кинофестивале 14 мая 2014 года в Каннах, Франция.
31
Кидман была в смелом ателье Versace на церемонии вручения награды InStyle Awards 2016.
Николь Кидман на 2-й ежегодной церемонии вручения наград InStyle Awards в Центре Гетти 24 октября 2016 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
32
Кидман оглушила Александра МакКуина на церемонии вручения премии «Золотой глобус 2017».
Николь Кидман прибыла на 74-ю ежегодную церемонию вручения награды «Золотой глобус» в отеле Beverly Hilton 8 января 2017 года в Беверли-Хиллз, Калифорния.
33
Момент Gucci, украшенные блестками попугаи и все такое на церемонии вручения наград SAG Awards 2017.
Николь Кидман на 23-й ежегодной церемонии вручения премии Гильдии киноактеров в Shrine Auditorium 29 января 2017 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Николь Кидман в фильме «Кельвин Кляйн по назначению» на премьере фильма « Убийство священного оленя » на Каннском кинофестивале в Каннах, Франция, май 2017 года.
Николь Кидман в Armani Privé на праздновании 70-летия Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция, май 2017 года.
Николь Кидман в фильме Майкла Корса на показе The Beguiled во время 70-го ежегодного Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей 24 мая 2017 года в Каннах, Франция.
Николь Кидман в Chanel couture на гала-концерте amfAR Cannes 2017 в отеле Du Cap-Eden-Roc 25 мая 2017 года на мысе Антиб, Франция.
Николь Кидман в образе Алессандры Рич на десятом ежегодном мероприятии Veuve Clicquot Polo Classic — прибытие в парк Либерти 3 июня 2017 года.
Николь Кидман на церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards 2017 на церемонии вручения премии CFDA Fashion Awards 2017 в бальном зале Hammerstein 5 июня 2017 года в Нью-Йорке.
Николь Кидман в Каролине Эррера на премьере фильма Обманутые в Лос-Анджелесе, Калифорния, июнь 2017 года.
Николь Кидман в Off-White на церемонии вручения музыкальной премии CMT в Нэшвилле, Теннесси, июнь 2017 года.
Николь Кидман в Проэнза Шоулер на мероприятии Big Little Lies FYC в Лос-Анджелесе, Калифорния, июль 2017 года.
Николь Кидман в Rochas на панельной дискуссии Top of the Lake: China Girl в Беверли-Хиллз, Калифорния, июль 2017 года.
Николь Кидман в Zuhair Murad couture на премьере шоу Top of the Lake: China Girl в Сиднее, Австралия, август 2017 года.
Подтверждено: Джон Гальяно, Оливье Рустен и Алекса Чанг среди впечатляющих выступающих на выставке этого года Фестиваль Vogue | London Evening Standard
Британский Vogue объявил сегодня состав спикеров для фестиваля Vogue 2015, в котором выступят Джон Гальяно, Оливье Рустен, Кейт Аптон и Алекса Чанг.
К ним в списке присоединились Лаура Бейли, Шарлотта Деллал, Эрин О’Коннор, Эрдем, Генри Холланд, Ханна Вейланд, Элла Вудворд, Кристиан Лабутен, Роксанда Иллинчич, Жан Поль Готье, Пейдж Адамс-Геллер, Джош Вуд, Энди Пуддикомб. , Хелен Дэвид, Квентин Джонс, Стелла Теннант, Джеймс Дуиган, Хлоя Лонсдейл, Эми Томсон и Тим Уокер.
Спикеры Vogue Festival 2015
Christian Louboutin
Фото: Альберто Э. Родригес / Гетти
Лаура Бейли
Фото: Франсуа Гийо / Гетти
Кейт Аптон
Фото: Ханнес Магерстедт / Гетти
Оливье
Оливье Роус
Алекса Чанг
Изображение: Тим П. Уитби / Гетти
Генри Холланд
Изображение: Имонн М. Маккормак / Гетти
Джон Гальяно
Эрин О’Коннор
Изображение: Ларри Бусакка
ty 920ty
Изображение: Гарет Каттермол / Гетти
Элла Вудворд
Изображение: Стюарт К.Wilson / Getty
Roksanda Ilincic
Изображение: Стюарт К. Уилсон / Getty
Jean Paul Gaultier
Изображение: Pascal Le Segretain / Getty
Charlotte Dellal
Picture: Pascal Le
/ Getty пройдет в субботу 25 и воскресенье 26 апреля в Королевском колледже искусств — с дополнительными переговорами, которые будут проводиться в двух минутах ходьбы, в Кенсингтоне, в Королевском географическом обществе — в этом году также пройдут мастер-классы по вопросам карьеры.Предлагая очень ограниченное количество мест, сессии предлагают возможность индивидуальной встречи с лидерами в ваших соответствующих областях индустрии моды. Семинары помогут вам стать модным редактором, фотографом, модным журналистом или редактором.
Сессии Show & Tell также позволят посетителям фестиваля получить личную обратную связь о ваших проектах от отраслевых экспертов.
Подтверждено: фестиваль Vogue состоится в субботу 25 и воскресенье 26 апреляВ течение двух дней посетители фестиваля также будут иметь возможность принять участие в фотосессиях для обложек Vogue с макияжем и аксессуарами Chanel, а также демонстрациями стилей и модными разговорами от Редакторы моды Vogue.Очевидно, после того, как вы перекусите в кафе Harrods.
Возрождение Джона Гальяно
Сказать, что я не согласен с этим постом, — значит ничего не сказать; Я написал это четыре раза, удалил четыре раза, попробовал несколько разных ракурсов, все еще был недоволен, а затем, наконец, дошел до стадии, черт возьми, просто нажмите кнопку публикации.
Итак, Джон Гальяно — гений, художник. НАСТОЯЩИЙ художник , , как я полагаю, Александр Маккуин тоже был.Если вы не согласны с этим, просто покиньте эту страницу сейчас, потому что нам особо нечего обсуждать; мы просто соглашаемся не соглашаться. Я слышал, как Гальяно выступал на фестивале Vogue в воскресенье, и почувствовал смесь беспокойства и вины в глубине живота. Его известная пьяная, мерзкая антисемитская напыщенная речь в 2011 году и его последующее увольнение с поста креативного директора из обоих домов Dior и Galliano все еще оставили неприятный привкус во рту (привкус непрощения и чего-то похожего на предательство) ( да, я понимаю, что это звучит драматично).Во время увольнения Гальяно я написал на своей личной странице в Facebook: «Как может человек создать что-то настолько красивое и сказать что-то такое уродливое?» под фотографией одного из моих любимых платьев Galliano на все времена (вверху). И это, дорогие читатели, является центром моего конфликта. Мне нравится то, что он создает, но не то, кем он был / есть. Следует ли мне простить его и позволить ему двигаться дальше? Особенно после того интервью с Чарли Роузом, где он очень подробно объяснил свои проблемы с зависимостью и срыв?
Итак, в воскресенье я сидел в затемненном зале Королевского географического общества вместе со всеми на этом долгожданном мероприятии с аншлагами, чувствуя тревогу.Будет ли он заниматься расизмом? Будет ли он замалчивать это? Просит ли он прощения? Как публика отнесется к нему? Александр Шульман, редактор британского Vogue (яростный сторонник Гальяно и самой еврейской линии, я могу указать), представил его и заявил, что Джон был здесь «специально, чтобы поговорить с нами о моде». Другими словами, он закончил интервью, углубляясь в свое прошлое. Не ждите слезливого заламывания рук и самобичевания; этот чат посвящен одежде, одежде и ничего, кроме одежды.Когда он вышел на сцену, публика разразилась восторженным ревом аплодисментов и возгласов.
Джон был настолько тихим и мягким во время интервью, что я с трудом его слышал. Видео с мероприятия (ниже) явно было настроено звукорежиссером, потому что этого не видно. Единственное упоминание о его противоречивом прошлом было, когда он упомянул, что принимает все «день за днем», что он «благодарен за поддержку» и что он хотел бы снова обратить внимание на одежду, а не на « другое. .”
Он рассказал много интересного об индустрии моды и о том, как она изменилась за четыре года его отсутствия … как в дни его работы в Dior и Galliano показы на подиумах были посвящены созданию зрелища, а не сегодняшнему коммерциализированному «движущемуся шоу-руму». Даже одежда теперь спроектирована по-другому, чтобы ее можно было фотографировать на iPhone с взлетно-посадочной полосы, а не с помощью армады фотографов, находящихся в конце взлетно-посадочной полосы. Он отстаивал кутюр как необходимую парфюмированную воду для дизайнерского дома, которая затем разбавлялась до туалетной воды, формирующей линии Ready to Wear, а затем смещалась вниз, чтобы влиять на аксессуары, обувь, сумки, духи и т. Д.Без вдохновляющего искусства высокой моды вы не получите «ДНК» дома, которая поддерживает всю его жизнь.
Как вы, наверное, знаете, Гальяно был назначен креативным директором Maison Martin Margiela в октябре прошлого года самим затворником Мартином, и теперь он показал свои первые коллекции для Maison Margiela. Экспериментальный показ Гальяно от кутюр под названием Artisinal был очень хорошо принят критиками, но явно не для широких масс. В видео ниже вы увидите, как он рассказывает, что он надеется создать в Margiela, и какими он хочет видеть новые отличительные черты бренда.Он обсуждает (на отметке 10:45) финал и центральную часть своего первого шоу для Margiela — свадебное платье. В центре внимания он говорит нам о и больше, чем о чем-либо еще, что он говорит. Платье кроваво-красное, с немного гротескной маской, украшенной драгоценными камнями; не обычная довольно невинная смесь подиумов с белыми цветами. Он украсил его грудой блестящей массы антикварных украшений, которые он собрал, и (я полагаю) поддерживал его в здравом уме после реабилитации; копаться на парижских блошиных рынках, находить красиво сделанные редкие безделушки и просто снова выбраться из них, вероятно, было очень терапевтическим.Что еще более знаменательно, есть фигурка младенца (упомянутая на отметке 11:45 минуты на видео и изображенная ниже) в верхнем центре украшенной драгоценными камнями массы, самый ясный и очевидный символ начала нового, если он когда-либо существовал. Есть и другие сигналы, которые он послал миру моды этим показом. Он выбрал показ в Лондоне, а не в Париже, и, таким образом, был исключен из списка престижных показов мод в этом году (и аккуратно избежал любой неловкости с Dior, уехав из Парижа). Он запланировал свой показ в конце недели мужской одежды в Лондоне, что интересно, поскольку финальное платье (ниже) на самом деле представляет собой мужское пальто с подкладкой, превращенной в платье (вы увидите, как он это делает, на видео, чтобы восторженные вздохи публики).Он завершил показ тем, что модели вернулись на подиум в белом муслиновом или туловом прототипе каждого платья, что позволило нам взглянуть на то, как работает кропотливый процесс кустарной моды. В каждом туалете было много пометок, исправлений, ошибок, вывесок и даже нацарапанного индийского заказа на вынос! Эта сдержанная, полностью белая, минималистичная процессия после шоу была почтительным кивком, а может быть, даже уважительной благодарностью Мартину Марджеле, чьи шоу (иногда все белые) были лишены яркости и театральности, которые раньше нравились Гальяно.Это также показало, что каждый из шедевров Гальяно когда-то был незавершенным, полон ошибок, требующих исправления, включая метод проб и ошибок… фактически позволяя его искусству отражать его жизнь. Как ни странно, он пропустил праздничный поклон после шоу, оставшись за кулисами, снова сосредоточив внимание на одежде, а не на себе.
Теперь, когда он вернулся, я все еще чувствую противоречие. Затем, по совпадению, прямо на моем экране, когда я писал этот пост, появилась статья, в которой говорилось: «Джон Гальяно объявлен (основным) докладчиком на еврейском мероприятии….Джонатан Ньюхаус, председатель и главный исполнительный директор Conde Nast, как сообщается, стоит за последним шагом, представив Гальяно раввину Барри Маркусу из Центральной синагоги в рамках реабилитации дизайнера ». Это действительно выглядит так, как будто он пытается загладить вину, а не просто замалчивать « другая вещь ». Я всегда был большим поклонником его работ, и я надеюсь, что этот человек Джон Гальяно развивается вместе со своим искусством. Я где-то на пути к тому, чтобы простить его.
Обязательно посмотрите видео и поделитесь своими мыслями.
Vogue Festival 2015: Кто говорит? Кейт Аптон, Алекса Чанг, Джон Гальяно, Оливье Рустен
Fash Pack будет очень загружен в субботу 25 и воскресенье 26 апреля — настолько загружен, что Chiltern Firehouse, вероятно, следует закрыть раньше.
В состав выступающих на фестивале Vogue входят Джон Гальяно, Оливье Рустен, Кейт Аптон и Алекса Чанг.А также Генри Холланд, Шарлотта Деллал, Лора Бейли и известный модный фотограф Тим Уокер. Их слишком много, чтобы упомянуть, но вы можете увидеть полный список здесь.
На мероприятии, которое пройдет в Королевском колледже искусств — с дополнительными переговорами, которые будут проводиться в двух минутах ходьбы, в Кенсингтоне, в Королевском географическом обществе — в этом году также будут проводиться мастер-классы по вопросам карьеры.
Вот некоторые из разговоров, которые нас больше всего волнуют…
СУББОТА
12.30–13.30, RCA
Я сделал это
В этом докладе будет рассказано, как получить отличную идею и превратить ее из кухонного стола в полноценный бренд. Молодые предприниматели — дизайнеры Генри Холланд и Ханна Вейланд из Shrimps, мультимедийный художник Квентин Джонс и организатор мероприятий Эми Томсон — рассказывают о плюсах (и минусах) открытия собственного бизнеса с Лорой Вейр, редактором модных статей журнала Vogue .
3.15-16.15, RCA
Можете ли вы одеваться для успеха?
Отвечая на вопросы, которые хочет знать каждый молодой подающий надежды; Насколько ваша работа должна определять ваш внешний вид? Связан ли профессиональный успех с вашей внешностью? Фиона Гольфар, главный редактор журнала Vogue , Фиона Гольфар, разговаривает с колористом Джошем Вудом, хедхантером Мойрой Бенигсон, моделью и ответственным редактором Vogue Лорой Бейли и Сереной Худ из Vogue .
ВОСКРЕСЕНЬЕ:
12: 00-13: 00, RGS
Измени свою жизнь
Ведущие специалисты по здоровью Джеймс Дуиган из Bodyism, Энди Паддикомб, основатель Headspace, Элла Вудворд из Deliciously Ella и собственный эксперт Vogue ‘ Калгари Авансино дает совет о том, как даже самые незначительные изменения здоровья могут иметь наибольшее значение.
14:00, RGS
Бобби Браун и Кейт Аптон: Достаточно одной хорошей идеи империя, основанная на том, что женщины максимально использовали то, что дала им природа, и как она превратилась из визажиста в предпринимателя.Лицо Bobbi Brown Cosmetics, Кейт Аптон, присоединяется к ней на сцене в разговоре с редактором журнала Vogue Александрой Шульман.
3.15–16.15, RCA
Personal Style
Модель Стелла Теннант, стилист Бэй Гарнетт и дизайнер Белла Фрейд обсуждают, как они поддерживают свое чувство индивидуальности в своей работе и как это повлияло на их карьеру.
4.45-17.45, RGS
My Fashion Life
Модельеры Роксанда Илинчич и Эрдем Моралиоглу, а также дизайнер обуви Шарлотта Олимпия демонстрируют страсть и давление, когда создание вашего бренда становится делом всей жизни. Ведет модный директор Vogue Люсинда Чемберс.
В течение двух дней посетители фестиваля также будут иметь возможность принять участие в обложках Vogue с макияжем и аксессуарами Chanel, а также в демонстрациях стиля и трендах.
После этого вам нужно будет немного присесть, поэтому вам будет приятно узнать, что здесь есть Harrods Café. Уф!
Билеты продаются здесь.
дней славы Джона Гальяно | The Economist
Ханна Киган
Джон Гальяно добился успеха в нежном возрасте 24 лет, когда его дипломная коллекция Les Incroyables, вдохновленная модой французской революции, была куплена владельцем Brown’s, лондонский бутик.Его проекты были ярко театральными, вдохновленными его студенческой работой костюмером в Национальном театре. «Это помогло сформировать мой взгляд на драму, театр и костюм», — сказал он. Работа Гальяно вызвала всеобщее восхищение в индустрии моды, и в 1996 году, когда ему было 35 лет, он был назначен главным дизайнером Givenchy, став первым британским дизайнером, возглавившим французский дом моды. Через год его назначили креативным директором Christian Dior. Он продолжал выпускать две коллекции в год для своего собственного бренда John Galliano, для чего сохранил свои самые причудливые и диковинные идеи.
Качели и карусели За кулисами «Добро пожаловать на нашу площадку»Роберт Фейрер, фотограф Vogue , начал фотографировать на показах Гальяно в середине 1990-х годов. Он задокументировал эволюцию своего стиля в более чем 30 коллекциях до 2011 года, когда Гальяно был уволен как из Christian Dior, так и из собственного лейбла после того, как его засняли, выступая с антисемитской разглагольствованием в парижском баре. Гальяно извинился, обвинив свои действия в отравлении барбитуратами и алкоголизме, и провел некоторое время в реабилитационном центре, прежде чем возобновить свою карьеру в качестве креативного директора французского дома моды Maison Margiela в 2014 году.Его коллекции пользовались успехом, а его дизайн по-прежнему не от мира сего, но, глядя на изображения Фейрера, элегантно собранные Темзом и Хадсоном в роскошную книгу, вы не можете не испытывать ностальгии по Гальяно прошлого. По мере того, как шоу становятся все более сложными, вы понимаете, почему Гальяно сгорел: он мог работать только на этом высокооктановом уровне так долго.
Изюминкой является коллекция «Добро пожаловать на нашу площадку» осень / зима 2000 года, где модели с веснушками и опушенными бровями держат плюшевых мишек и носят прозрачные платья-палатки и пачки поверх брюк.Другая — коллекция осень-зима 2004 года под названием «Mapping the World», вдохновленная идеей столкновения культур. Гальяно представил себе викторианских путешественников, прибывающих в Йемен: его модели вшили в большие шерстяные парики банки с кока-колой, были завернуты в русские платки и носили меховые перчатки. Его шоу были такими же театральными, как и его одежда: однажды он послал дюжину размахивающих мечом монахов Шаолиня по подиуму, доставив их в Париж из Китая.
Fairer был привлечен к тому, что происходило за кулисами, и вы можете понять почему.Должно быть, это было похоже на то, как будто они оказались за кулисами в диковинном спектакле, наблюдая, как костюмы разбрасываются между сценами, а актеры шагают вверх и вниз, разучивая свои реплики. Гальяно был шоуменом, который видел в своих моделях артистов, а не манекенов, и здесь мы можем наблюдать, как они репетируют. Fairer специализируется на сопоставлении обычного и экстраординарного. Модели, одетые в костюмы, улыбаются и позируют в лифте, а девушка царственно улыбается в экстравагантном белом платье среди беспорядочно разбросанной одежды и макияжа. Именно в эти промежуточные моменты, когда одежда выходит за рамки обыденного окружения, действительно проявляется магия работы Гальяно.
«В настроении» (2003)
Для Гальяно прическа и макияж имели такое же значение, как и одежда. Это помогло его моделям войти в характер. На своем шоу осень / зима 2003 года, где он сказал, что хочет выглядеть как «бабушка из ада», визажист Пэт МакГрат наложил брови, сделанные из черной карты, поверх множества накладных ресниц и применил большое количество розовых румян и красоты. — отмечает размер монеты достоинством 50 пенсов. Преувеличенный кукольный результат перекликается с кокетливым настроением одежды в стиле 1940-х, которая включала бюстье, корсеты и шелковые платья с вишневым рисунком.
«Эскимосы» (2002)
Стивен Джонс ( на фото, справа ) тесно сотрудничал с Гальяно, создавая многие шляпы для его шоу. Для коллекции «Esquimaux» Гальяно (осень / зима 2002) он создал большие головные уборы с кисточками, тюрбаны и подушки с меховой подкладкой, которые пристегивались к головам моделей. Шотландские тартаны были смешаны с перуанскими помпонами и мотивами китайских драконов. Прежде чем модели вышли, Гальяно дал им следующие инструкции: «Эскимосские и монгольские красотки! Держи мех в полете! »
«Все прекрасны» (2006)
Изначально Гальяно намеревался назвать свою весенне-летнюю коллекцию 2006 года «Уроды» после печально известного фильма Тода Браунинга 1932 года о карнавальных артистах.Передумав, он изменил название на «Все прекрасны». В коллекции, которую носили модели всех возрастов и размеров, были принты из змеиной кожи, деревянные трости, платья из бисера и цилиндры. Там были одетые в мех пожилые женщины, близнецы, державшиеся за руки, пока шли по взлетно-посадочной полосе, бородатый волшебник и моряк. Здесь Фейрер можно увидеть в зеркале, фотографирующем жуткую безделушку со съемочной площадки.
«Слишком богато, слишком ходьба» (2005)
Все шоу Гальяно были дерзкими и игривыми.Для его коллекции «Too Rich Too [sic] Walk» (весна / лето 2005) модели несли большие мультяшные воздушные шары, носили надувные розовые губы в качестве шляп и шли к Nirvana «Smells Like Teen Spirit». Идея шоу, по словам Гальяно, заключалась в том, чтобы «наследницы за шестьдесят миллиардов долларов штурмом взяли фестиваль в Гластонбери». В то время как он имел в виду экстравагантную наследницу Вулворт Барбару Хаттон, модели напоминали Пэрис Хилтон из нулевых, позируя и прихорашиваясь в рюшах и ярких оттенках розового.