Стилистика в моде: как получить пропуск в мир моды?
как получить пропуск в мир моды?
Быть стильным – значит выразить «я» в своей внешности и остаться модным. Сделать это самому, не зная тонкостей, очень сложно. Селебрити, политики, бизнесмены обращаются к стилистам. Не надо путать стилистов и имиджмейкеров.
История, цели, бренды
Но стилистика не начинается с закупки одежды модных брендов, ей и не заканчивается. Она неотрывна от истории моды ровно как от искусства создания персоны. Находясь на грани того, что допустить можно, а что делать с внешностью категорически запрещается, стилист создает оригинальный образ, соответствующий характеру, событию, месту. Исторический аспект задает общий ритм. Так, например, барокко – одно из самых спорных направлений в стилистике. Кто-то считает его вычурным и неприемлемым, а для некоторых излишества во всем, «золото на золоте», корсеты и парча – единственно возможный вариант внешнего вида. Модельер Кристиан Лакруа его наиболее яркий представитель – все модели мастера всегда были «чересчур»: слишком богатыми, роскошными, вызывающими своей напускной дороговизной. Christian Lacroix
Важнейшая задача стилиста – определить главный месседж и зашифровать его во внешнем виде. Ему же решать, какие выбрать для этого средства. Для шоумена нужна яркая, блестящая «обертка», которая цепляет внимание зрителей, для модного бренда придётся придумать историю, которая поможет найти своего покупателя.
Стиль и мода: точки пересечения
Противопоставлять стиль и моду стало обыденным делом. Последнюю выставляют несуразным набором фасонов, цветов и брендов. Но их нельзя ставить по разным углам. Стиль – это индивидуальность, мода – то, что сейчас хорошо в одежде и внешности. Настоящее мастерство стилистики есть умение донести стиль (сообщение «я агрессивный», «я нежный», «я смешной») с помощью инструментов моды (шипы на косухе или ботинках, мятное пальто, безразмерный комбинезон).
Кэти Перри для Vanity Fair
Патрисия Гардигайло для Vogue Turkey
Карьера в fashion
Те, кто не хочет всегда только давать советы, движутся дальше в своей карьере и приходят в мир моды как fashion-стилисты. А это означает работу с дизайнерами, их коллекциями и моделями на модных показах, съёмках для каталогов и рекламы. Нужно со стороны взглянуть на одежду и придумать, как показать её.
Дальше то же, но уровень выше: каталоги сменяют журналы, а модели, фотографы, визажисты – сами звёзды. Здесь больше свободы для творчества, но и знать нужно больше: о технологиях съёмки, способах обработки снимков. Нужно думать образами, как мозаику собирать детали.
Главная цель – сделать имя. Это пропуск на вершину карьеры и к большим гонорарам.
Залог мастерства — постоянная практика. До тех пор, пока стилист не будет ежедневно одевать, обувать, красить, укладывать своих клиентов, моделей, все его знания «мертвы» и не приносят пользы.
Залог успеха – связи, знакомства. Стилист и сам не может быть вне моды – работать нужно не только на клиентов, журналы, каталоги, но и на себя, на свою «визитную» карточку. Вряд ли кто-то попросит совет у взлохмаченного «знатока» в безвкусном наряде.
Теория стиля: как возникают модные тенденции | by Артикль
Пока одни культурные продукты продолжают жить, другие — вымирают. Это известно каждому. Однако почему некоторые творят историю, а другие мгновенно исчезают после своего появления? Почему некоторые идеи, поэмы, песни или вещи получают популярность? Так много объяснений, но ни одно из них не дает ответа на эту загадку.
Многие художники и, возможно, еще больше продюсеров, владельцев галерей и студий работали над тем, чтобы раскрыть секрет популярности в творческой индустрии. Количество компаний, зависящих от понимания культуры, огромно и варьируется от крупных конгломератов в творческих отраслях (мода, реклама или кино) до гигантских технологических компаний, которые опираются на понимание человеческого поведения и вкусов.
Один из способов понять успех творческой продукции — мнение “популяции” о культуре. Перестаньте воспринимать культурные продукты в качестве “монолитов”, они скорее комбинации элементов. Например, песни представляют собой взаимосвязь ограниченного числа существенных компонентов, таких как куплет, припев, бридж, темп, клавиши, риффы и т.д.
Аналогичным образом предметы моды ассоциируются с цветами, узорами, тканями и более широкими стилистическими ориентирами: период или субкультура. Многие песни написаны на основе всего лишь нескольких элементов, например культовая ‘Whole Lotta Love’ от Led Zeppelin создана на основе трехнотного риффа (D-B-E5). Слушатели BBC признали её “лучшим гитарным риффом всех времен” из списка 100 гитарных риффов, отобранных группой экспертов.
Таким образом, поиск причин, по которым культурный продукт пользуется популярностью, может зависеть от нашего понимания успеха различных компонентов, из которых состоят эти продукты. Проще говоря, необходимо взглянуть на компоненты культурного продукта.
Художникам и работникам творческих профессий известны различные компоненты и элементы. Они рассуждают, обсуждают и спорят о комбинациях, которые принесли успех рынку в прошлом, и о тех, которые оказались провальными. Французский социолог Пьер Бурдье утверждал, что истинное творчество не может быть наивным — то есть не может существовать без мастерства в данной области. Такие знания, как признавал Бурдье в “Правилах искусства” (1992 г.), могут быть получены с помощью образования или общения с практикующими специалистами в той или иной форме.
Таким образом, если внимательно изучить восприятие культуры населением, то можно понимать, почему одни элементы приживаются лучше других. Значит можно отказаться от охоты за таинственным “качеством, присущим продукту”, или восхваления отлично продуманного маркетинга. Но нам повезло: есть одна область, где “качество” само по себе не объясняет (да и не может) популярность культурных элементов. И это мода.
Знание о том, что длинные платья лучше, чем короткие, минимализм круче, барокко, а мода 20-х привлекательнее моды 80-х ничего не даст.
“Если сомневаешься — надевай красное”, — когда-то сказал американский модельер Билл Бласс. Некоторым из нас это может показаться странным, и в сомнительных случаях они предпочтут носить черное. Но заявление Бласса демонстрирует важность стилистических элементов моды, демонстрируя уверенность модельеров в специфическим цвете, а также свидетельствует о доверии талантливого дизайнера к своему выбору. Успех в таком случае зависит от выбора правильных элементов, которые следует включить в коллекцию.
Взаимодействие стилистических элементов может ответить на вопрос, что будет успешным, а что — нет. Это набор, из которого дизайнеры и кутюрье могут выбирать элементы. Основными компонентами являются цвет, ткань, узор и внешний вид. Каждый из них включает в себя еще несколько, но все еще ограниченное количество вариантов. Если дизайнеры просто придерживаются современных тенденций, то они участвуют в известном модном процессе подражания и отличительности.
Идею о том, что мода основана на подражании — способ, с помощью которого индивиды ощущают себя частью чего-то “большего” (социального класса или нации) — впервые сформулировал английский философ Бернард де Мандевиль в своей “Басне о пчелах” (1714). Два столетия спустя американский экономист Торстейн Веблен и немецкий социолог Георг Зиммель выдвинули идею о том, что мода позволяет нам выделяться.
В частности, высшие классы используют стиль и одежду для утверждения своего статуса, однако через некоторое время другие классы начинают подражать им, вынуждая элиту искать новые способы отличиться. Дизайнеры одежды следуют по стопам лидеров рынка или престижных домов моды. Они пытаются найти некий уровень отличительной черты, игнорируя слишком распространенные стили. Например, когда все начинают вдохновляться минимализмом, пора вернуть к жизни барокко.
Дизайнеры моды также зависят от самих культурных элементов, и в частности от их относительной принадлежности к другим культурным элементам. Теория социальных сетей утверждает, что люди понимают силу сетевого позиционирования. В частности, “главенство” человека в организации или отрасли имеет значение (т.е. насколько плотно число связей с другими) и формирует многие результаты в жизни организации. Например, отдельные лица, объединяющие группы, которые иначе были бы разобщены, контролируют информационные потоки и имеют доступ к незаменимой информации и, таким образом, обладают большим “рекомбинационным потенциалом”, и поэтому могут быть более креативными.
Вовлеченность культурного элемента (его относительная пригодность или значимость среди других культурных элементов) предоставляет ему преимущество в выживании.
Кроме того, хотя элементы “конкурируют” между собой, они делают это ради внимания производителей культурной продукции. В конечном счете, именно люди решают судьбу того или иного культурного элемента. Таким образом, в отличие от того, что происходит в биологии, стремление к выживанию является производным для культурных элементов: именно потому что производители хотят выжить благодаря своей продукции, они выбирают определенные типы элементов, которые обладают теми или иными свойствами.
Вовлеченность стилистических элементов влияет на их рекомбинации и применение. В нашем недавнем исследовании мы обнаружили, что элементы, демонстрирующие такие особенности, были в целом более популярны. В частности, элементы, которые были связаны с (большим числом) других элементов, которые в свою очередь не связанны между собой, имели преимущество для использования в последующие сезоны, т.е. пользовались популярность среди домов моды. Что образовывает эти связи? Очевидно, люди. Два человека связаны между собой, когда работают вместе или дружат. Толкование взаимосвязей между культурными элементами может быть более изощренным. Два элемента культуры связаны между собой, когда они одновременно используются в культурном продукте.
Этот простой подход можно применить в различных отраслях. Например, два кинематографических жанра, такие как комедия и драма, сочетаются в фильме про моду “Дьявол носит Prada” (2006). Или две идеи, представленные в одной политической программе. Если же речь идет о моде, то два стилистических элемента, используемые в одной и той же коллекции, будут связаны между собой. Рассматривая все коллекции, представленные в течение определенного сезона моды, мы увидим сеть стилистических элементов.
Наше исследование также уникально с точки зрения широты охвата. Мы просмотрели данные за 12 лет (с 1998 по 2010 год) об основных неделях моды: Париж, Нью-Йорк, Милан и Лондон. Первое десятилетие XXI века представляет удобный период со стабильным “режимом” моды: два сезона в год (осень-зима и весна-лето) и четыре модных столицы, которые бесспорно лидируют в индустрии моды. Однако недавно ситуация изменилась: возникло больше сезонов (Pre-Fall и Pre-Spring) и все больше столиц моды стучатся в дверь мировой элиты. Аналогичным образом, в связи с быстрым распространением использования социальных сетей, возможно, потребуется включить дополнительные движущие силы стилистических элементов (хотя этот вопрос остается открытым, поскольку социальные сети могут быть просто продолжением традиционных средств массовой информации).
Полученные эмпирические результаты можно объяснить двумя механизмами. Поскольку такие исследования в основном посвящены связям между людьми (по крайней мере, в области социальных наук), мы не можем просто “импортировать” понимание из исследований социальных сетей и применять его как таковое к культуре. Например, хотя мы знаем, что “брокеры”, объединяющие группы людей, которые иначе не связаны между собой, могут извлечь выгоду из контроля информационных потоков, культурные элементы не “обмениваются” информацией. Их положение в качестве “мостиков”, так сказать, в сетях культурных элементов является способом отражения как их “сочетаемости”, так и их “допустимости”.
Культурные элементы, которые объединяют в себе несвязанные друг с другом компоненты, совмещают различные эстетические сферы. В этом заключается их сочетаемость, т.е. способность вписываться в различные контексты. Например, хотя зеленый и синий цвета могут плохо сочетаться (по крайней мере, с традиционной точки зрения), бирюза может выступать в качестве связывающего звена между ними. В частности, если вернуться к примеру “флористических мотивов”, то у них есть преимущество, поскольку цветы может быть связаны с широким спектром никогда не связанных между собой стилистических элементов. С другой стороны, стиль “милитари” имеет меньшую ассоциативную силу: например, радость редко ассоциируются с ним, а “флору” можно ассоциировать с любым цветом.
“Допустимость” — это второй механизм. Стилистические элементы, которые могут связываться со многими не связанными между собой компонентами, рассматриваются как более допустимые, используемые в широком спектре контекстов. Таким образом, хотя сочетаемость связана с эстетикой, допустимость заключается в том, чтобы “не переборщить”. Дизайнеры, выбирая между стилистическими элементами, сначала думают о том, как создать коллекцию, которая будет работать, то есть будет продаваться из-за присущего ей творчества. Они выбирают элементы, которые хорошо сочетаются друг с другом и будут восприниматься в качестве допустимых; хотя определенный уровень риска и индивидуальности может помочь в достижении успеха, как и в других местах, вы не хотите выглядеть “слишком странно”.
Эффект “стилистического брокера”, который мы обнаружили в моде, является сетевым результатом, принимая во внимание такие факторы, как использование центрального элемента в прошлом, категории, к которой он принадлежит, и другие переменные. Мы тщательно изолировали наши эффекты, используя передовые статистические данные.
В свою очередь наше исследование породило новые вопросы. Тогда что же является источником этой “сочетаемости” и “допустимости”? Наши данные не позволяют нам ответить на этот вопрос фактами, однако, мы можем высказать некоторые разумные предположения.
Связаны ли как-то эти факторы с законами физики, эволюцией человеческого глаза и т.д.? Интересно, что во всех культурах синий цвет на самом деле считается самым любимым. Возможно, тогда Бласс мог бы сказать: “Если сомневаешься — надевай синее”, хотя его настоящее заявление больше связано с необходимостью выделяться из толпы.
Аналогичное мы видим в музыке; например, при клавише C наш мозг, кажется, предпочитает главную аккордовую последовательность C, F и G (так называемые 1-й, 4-й и 5-й аккорды, крайне распространенные в рок-музыке) — если вы случайно попадете в Bm, это будет заметно (возникнет неприятный диссонанс).
Или же, несмотря на набирающую силу инерцию и кажущуюся стабильность, компоненты, тем не менее, социально построены и способны меняться? Выглядит разумно, потому что постоянно появляются новые стилистические элементы и связи, о которых вчера не было и речи. Главное — они могут быть приемлемыми (даже модными) сегодня.
Ярким примером является упомянутый выше пример синего и зеленого цветов. Как розовый и красный, или темно-синий и черный, сочетание зеленого и синего традиционно не одобрялось, но в последнее время его довольно часто используют модельеры и считают смелым и шикарным ходом.
Аналогичное справедливо и для музыки. То, что когда-то было “диссонансом”, может стать приемлемым, или по крайней мере значимым, и в этом смысле популярным. Измененная версия песни Джими Хендрикса “The Star Spangled Banner”, прозвучавшая на Вудстоке в 1969 году, все еще узнаваема и популярна (более 1 миллиона просмотров на YouTube).
Однако дело не в том, что такие безумные культурные творцы, как Хендрикс, существуют. То, что мы называем творчеством, может быть связано с молчаливым избирательным давлением, которое благоприятствует хорошо укоренившимся культурным элементами. Проще говоря, что если за”выбор” дизайнера отвечает человеческий мозг, “осознающий” превосходное соответствие или допустимость культурного элемента?
В любом случае, существуют некоторые факторы, ограничивающие творчество человека: не все элементы культуры созданы равными. На самом деле, наше “сетевое” видение культуры помогает нам понять набор основополагающих особенностей её элементов. Мы изучили тенденции моды, потому что считаем, что они особенно склонны к более глубокому погружению в то, что движет культурой.
Мы считаем, что социальные науки выиграли бы от более систематического взгляда на структуру культуры, то есть от того, как её элементы взаимосвязаны и что действительно выделяет некоторые из них, когда речь заходит о человеческом внимании и выборе. В той мере, в какой это актуально для моды или музыки, структура может быть еще более полезной в изучении идеологий и политических движений, которые приобрели популярность в последние годы.
Мы также предполагаем, что анализ того, как индивидуумы (или даже коллективы) выбирают культурные элементы, и как они взаимосвязаны и структурированы, может привести нас к выявлению уникальной “черты” или “стиля” художников и творческих деятелей, которые порой так трудно выявить.
Расширение нашего подхода помогло бы французскому модельеру Коко Шанель материализовать понимание того, что “Мода проходит, стиль остается”. Существуют шаблоны выбора и шаблоны этих шаблонов, которые могут помочь понять стиль. Мы надеемся, что наше погружение в культуру и сеть ее элементов станет лишь началом более систематического изучения коллективных основ творчества человека.
Оригинал: Aeon
Авторы: Фредерик Годар, Шарль Галюник
Дата: 1 мая 2019 года
Перевод: Александр Лоскутов
Классификация стилей одежды
Классификация стилей в одежде
Как найти свой стиль
К основополагающим стилям относятся: классический, романтический и спортивный. Все остальные стили, являются производными от основных.
Классический стиль (консервативный) — это сдержанная простота в линиях, лаконичный крой. Вещи этого стиля привлекательны своим высоким качеством и добротностью материалов. Преобладает ахроматическая цветовая гамма или пастельные оттенки. Это самый неэмоциональный стиль, всё в нем крайне умеренно. Отсутствие остромодных деталей. Длина, ширина, объемы и пропорции всегда средние, привычные для глаза.
Романтический стиль в одежде подразумевает создание возвышенного, утонченного образа. Для стиля характерно использование рюшей, воланов, длинных платьев летящего кроя. Для мужчин в романтическом стиле характерны жилеты, шейные платки, рубашки с широкими рукавами и романтичные фасоны шляп. Стилю присущ цветочный принт, а также нежная пастельная цветовая гамма.
Спортивный стиль характеризуется свободной, не стесняющей движения одеждой, предназначенной для занятий спортом и активного отдыха или повседневная одежда, стилизованная под спортивную, имеющая атрибутику присущую спортивной экипировке. Достаточно яркая и динамичная по своему характеру одежда отличается практичностью и удобством.
Стиль casual – самый распространенный и популярный стиль, предполагает современную (модную) повседневную практичную и удобную одежду. Этот стиль может сочетать в себе элементы других стилей, но отличительной особенностью является комфорт и удобство одежды. Существуют подразделения этого стиля на city casual (городской повседневный), smart casual (элегантный повседневный), есть так же формулировка «business casual», которая скорее характеризует дресс-код «рабочая пятница» по сути, тоже самое, что и smart casual. И ещё один подвид: sport casual – это повседневный стиль с элементами спортивного, но этот стиль не для занятий спортом.
В качестве примера стиля cusual предлагаем некоторые варианты из портфолио наших стилистов.
Дерби — жокейский стиль. Название стиля носит имя английского лорда Дерби, большого фаната скаковых лошадей. Жокейский стиль повторяет одежду наездников.
Деловой стиль одежды — основная идея стиля в том, чтобы одежда не отвлекала внимание от деловых качеств сотрудника. Одежда в деловом стиле должна быть сдержанной и элегантной, но, при этом, в отличие от консервативного стиля, деловой стиль подвержен модным тенденциям. Линии, формы, силуэты всё должно быть четким и определенным.
Экстравагантный стиль в одежде — весьма опасное стилистическое направление, требующее отточенного вкуса и дизайнерского мастерства, потому что может граничить с вульгарностью. Но, в тоже время, экстравагантный стиль является двигателем моды. Экстравагантным может считаться артистический стиль, в котором творческие люди самовыражаются, стремясь выделиться из толпы. Для стиля характерны необычные фасоны, использование асимметрии, броские выразительные акценты, нестандартные детали и кричащие цветовые сочетания.
Эротический стиль — стиль максимально подчеркивающий принадлежность к женскому (или мужскому) полу. Формируется для привлечения противоположного пола. Выражается в максимально обтягивающей, открытой и вызывающей одежде.
Этнический стиль одежды . Этот стиль вобрал в себя элементы различных национальных костюмов. Стал популярен в 1976 году, благодаря Ив Сен Лорану.
Минимализм — это не значит мало, это значит ничего лишнего.
Сафари стиль появился в 60-е годы. Это преимущественно стиль для путешествий, который заимствует элементы тропической военной униформы. Характерной особенностью являются все оттенки песочного цвета в одежде и множество накладных карманов. Знаковым атрибутом является светлая шляпа с небольшими полями.
Милитари стиль. Одежда с элементами военного костюма: погоны, эполеты, накладные карманы, шнуровка и т. п. Основные цвета: серо-зеленый, оливковый, хаки.
Колониальный стиль одежды. Схож со стилем сафари, но в колониальном стиле больше ретроспективных мотивов. Предпочтение отдается белому цвету и тонким тканям.
Морской стиль одежды — это курортная классика. Характерные особенности: сочетание трех цветов: синего, белого и красного. Полосатый принт, матросский воротник , укороченная юбка в складку, и морская атрибутика в аксессуарах.
Вамп стиль — это, прежде всего, определенный образ, который может угадываться в одежде с открытыми плечами и декольте. Преобладающие цвета: черный и красный. Всегда яркий макияж, красная помада и каблуки.
Диско стиль . Стиль одежды для клубных вечеринок 70-х годов. Узнаваем по блестящим тканям.
Стиль Тедди-гелз или Джудиз — отличительные детали стиля: удлиненный жакет, обтягивающая юбка карандаш, подвернутые джинсы, шляпы канотье, миниатюрные броши, эспадрильи и клатчи.
Гарсон стиль — это женская одежда в мужском стиле . Получил распространение в 20-годы 19 в. на волне эмансипации. Для стиля характерны смокинги и жакеты мужского кроя.
Oversize-Look — стиль, в котором намеренно носят одежду на несколько размеров больше чем нужно. Был моден в 80-е и 90-е годы, горячо любим Готье.
Кантри стиль (от английского слова country — деревня) — деревенский стиль американского Запада конца 19 века. Американцы называют этот стиль Вестерн (western — западный). Стиль ковбоев и фермеров. Отличается натуральными тканями терракотовых оттенков, джинсами, клетчатыми рубашками, а также ковбойскими шляпами и сапогами.
Фольклорный стиль (фолк стиль) — одежда, стилизованная под национальные костюмы. Идея стиля состоит в том, чтобы не полностью копировать национальные наряды, а лишь заимствовать определенные элементы, включая их в современные модели. Широко используется вязка, плетение, лоскутная техника, аппликации и разнообразная вышивка. Фолк стиль отличается удобством.
Рустикальный стиль одежды- более грубая вариация фольклорного и кантри стиля. Простая одежда деревенского стиля из грубых натуральных тканей
Экологический стиль (Эко стиль) – самый древний и естественный стиль одежды. Для стиля характерны цвета природы: цвет земли, травы, песка, рисунки на тканях скорее исключение и носят флоральные мотивы. Ткани используются только натуральные, часто грубого плетения, фасоны свободные.
Гаучо стиль– стиль испано-индейских скотоводов. Включает разнообразные пончо, широкополые шляпы с неглубокой тульей, шейные платки и широкие брюки.
Городской стиль (городской шик) — это полная противоположность кантри стилю. Плотные качественные ткани, преобладание строгих, лаконичных деталей, следование современным модным тенденциям и дорогие аксессуары.
Стиль авиатора — повторение одежды первых летчиков. Основной элемент стиля — куртка «авиатор» с разнообразными спортивными нашивками, соответствующий формы очки и шапка пилота.
Стиль «Нью-лук» (new look, новый образ) – стиль, введенный в моду Кристианом Диором после второй мировой войны, когда все устали от жакетов с квадратными плечами, характеризовавшими военный стиль, не хватало женственности, которую и предложил Диор. Стиль характеризуют длинные пышные юбки, подчеркнутая линия талии и прилегающий лиф. На тот период это было чем-то кардинально новым, отсюда и название стиля.
Конструктивный стиль одежды — фокусирует внимание на форме, конструкции одежды. Характерны подчеркнуто прямые линии, плиссировка, иногда гипертрофированные геометрические линии в крое.
Изобилие стиль — эклектичный стиль, в котором совмещается все несовместимое. Не имеет четких различий между китчем. Стиль придумал Жан Полем Готье. (Кензо эклектику в одежде назвал диффузным стилем).
Этажный стиль характеризуется многослойностью одежды, короткой поверх длинной. В Америке носит название Звибел (Zwiebel луковица) для русского менталитета ближе аналогия с капустой.
Пижамный стиль характеризуется просторными бесформенными вещами, напоминающими пижамный наряд, но предназначенными не для сна. Характерны принты в вертикальную полоску.
Мужской стиль в одежде – это словосочетание используется как для определения категории стилей принятых в мужской моде, так и для женской одежды, напоминающей мужскую (например, стиль гарсон). Классификация стилей в одежде практически полностью универсальна как для женщин, так и для мужчин, разница в элементах отображения стиля. Если вы хотите лучше разбираться в мужском стиле пройдите онлайн курс «Мужской стиль»
Арт-деко — ретро-стиль. Типичны роскошные ткани, обилие отделки, заниженная талия, отсутствие акцента на груди и бедрах. А также стеклянные бусы, блёстки и длинная бахрома.
Бельевой стиль одежды — характерная особенность стиля в том, что верхняя одежда напоминает ажурное бельё. Активно используется вышивка гладью, ришелье, кружево.
Стиль Готическая Лолита получил распространение в Японии. Представляет собой смешение образа девочки викторианской эпохи (кукольного образа) и готического стиля. Преобладание черного, белого и розового цветов. Наличие больших бантов и корсетов.
Винтажный стиль отличают трендовые вещи предыдущего поколения, как минимум тридцатилетней давности, оригинальные или стилизованные под старину.
Стиль «Шанель» — это элегантность и прямые формы. Главный атрибут: прямой твидовый жакет.
Преппи (сокращение от pre-college, подготовительные учебные заведения) стиль богатых студентов лиги плюща. Характерна элегантность, классика, дороговизна и брендовость или гербовая символика одежды.
Бесплатная консультация стилиста в группе: https://vk.com/stylist_on_line
Полное или частичное копирование текста допустимо только с указанем активной ссылки на первоисточник:
© Индустрия Имиджа www. in-image.ru
Разные стили одежды представлены в портфолио наших стилистов
Запишитесь на консультацию по стилю
Стилист для мужчин
Мода или стиль?
«Мода проходит, стиль остается». Коко Шанель
Всего четыре слова, произнесенных Коко Шанель, вызвали целую дискуссию вокруг этих двух понятий. И даже сегодня, спустя время, однозначного ответа на вопрос: быть модным или стильным? — нет. Здесь каждый сам выбирает свой путь.Мода — лекарство от скуки. Она служит вдохновением, источником идей и способом визуализации внутреннего мира. Стиль намного точнее выражает, нас, чем финансовая возможность приобрести модную вещь. Он отражает наше настроение, воспитание, мировозрение. Он не имеет цены, его трудно тиражировать и в этом его уникальность.
Мода и стиль — понятия, которые нельзя разделить. Они взаимодополняют друг друга. Мода призвана развивать вкус, а вкус позволяет определить собственный стиль. Стиль — это то, что мы ищем, пытаясь быть модными. Основная разница в том, что мода в одежде, а стиль в человеке, который носит эту одежду. Иногда в погоне за модой мы забываем о собственной индивидуальности.
Важно выглядеть хорошо, а не модно, найти одежду, отражающую личность. Не бойтесь быть немодной. Если вы носите вещи, которые вам идут, никто не станет анализировать, из какой они коллекции. А вот если модная вещь вам не идет, это заметят все! Оставаться собой всегда стильно, а быть стильной всегда модно.Поэтому, если берете себе это за правило, определите свой стиль, следите за модой и выбирайте лучшее.
Как найти свой стиль? Желание быть стильным редко кого оставляет равнодушным. И каждый справляется с этим по-своему. Кто-то экспериментирует и добивается своего путем проб и ошибок, кто-то просит помощи, а кто-то предпочитает ничего не делать.

Слово «стиль» произошло от греческого «стилус», что означает палочка для письма.

Книги и глянцевые журналы дают массу советов по созданию стиля. Это носите с этим, а то с этим. Но почему-то из этих, в общем-то, правильных вещей не всегда складывается стильный образ. Все дело в том, что типовые советы плохо ложатся на вашу индивидуальность. Любой человек стремится к самовыражению. При этом люди яркие, хотят выделиться из общей массы, а люди скромные стремятся к ней приобщиться. С этой точки зрения любая одежда есть не что иное, как форма самовыражения личности.
По сути, стиль — это нечто иное, как способ выразить себя через внешний вид. Внешность — самая стабильная составляющая стиля.
Ориентируясь только на внешность, можно подобрать немало вариантов очень удачного стиля. Тип лица и пропорции фигуры, рост и вес зачастую определяют, какой из стилей подойдет идеально. Есть тип женщин, которым лучше всего подходят футболки, мужские рубашки, объемные свитеры и вытертые джинсы и совсем не идет нарядная одежда. В деловой одежде они тоже зачастую выглядят комично. Поэтому даже в самой формальной одежде им всегда нужен элемент небрежности. Конечно, это не значит, что нарядную и деловую одежду им вообще нельзя носить. Просто таким женщинам не подходят общепринятые варианты. Вечернюю одежду для них нужно намеренно упрощать. Есть и другой тип женщин, которые, наоборот, как будто созданы для атласа, бархата и тонких шпилек. Зато в джинсах и майках их не сразу удается выделить из окружающей толпы. Это не значит, что они обречены ходить в парче и на каблуках, просто им во всем и всегда нужен элемент нарядности и яркости, будь то ткань или крой. Для повседневной одежды им понадобится не просто casual, а casual luxury, то есть изделия из дорогой ткани и трикотажа, например кашемира.
Но бывает так, что тип внешности не совпадает с порывами души. Даже при всем многообразии современной моды никак нельзя назвать стильным такое сочетание, как, например, атлетическое телосложение и романтические кружева. Тогда стиль остается лишь красивой, но чужой маской. Что делать? Ведь настоящая гармония достигается, когда внешняя оболочка и состояние души начинают звучать в унисон. В этом случае остается одно: и внешность и душу привести к общему знаменателю в индивидуальном порядке. И расставить приоритеты.
Мода 70-х: старые стилистические приемы, которые все носят сегодня
Подумайте о нашей нынешней одержимости сапогами выше колена, блузками в стиле бохо, юбками миди, бархатом и вельветом и т.д. Эпоха 70-х создала множество модных тенденций. Представляем 10 трендов, которые актуальны и сегодня.
Who What Wear предлагает подумать об известных именах дизайнеров, которые навсегда вошли в историю этого десятилетия, таких как Ив Сен-Лоран , Карл Лагерфельд и Дайан фон Фюрстенбург.
В этот гламурный период также появилось множество незабываемых, громких икон стиля. Вспомните Фарру Фосетт, Грейс Джонс, Бьянку Джаггер, Дайану Росс, Шер и Дебби Гарри. Их сказочность была встречена в равной степени непринужденной командой 70-х: Али Макгроу, Дайан Китон, Джейн Биркин и компания представляли стиль 70-х, который в Нью-Йорке кажется более готовым к званному обеду, чем к безумным ночам в Studio 54.
Хиппи, королевы дискотеки, рокеры, панки или ретро-ботаники, вы заметили, что многие моменты ретро-моды все еще актуальны? Продолжайте читать, чтобы узнать, какие тренды 40-летней давности мы все еще носим.
whowhatwear.co.uk
1. Платки.
Стиль Джеки О в стиле 70-х (особенно в этот отпуск на Капри) пример для всех минималистов. Простой образ в стиле «отпуск», дополненный платком – стилистический трюк, который сейчас активно используют в Instagram.
whowhatwear.co.uk
2. Жемчуг.
Сейчас жемчуг повсюду, это одна из ювелирных тенденций, которая обязательно возникает каждое десятилетие. В 70-х годах особенность была в том, чтобы носить длинные бусы с блестящими атласными платьями на вечер в стиле Рейчел Велч.
whowhatwear.co.uk
3. Платье с запахом
Платье с запахом Дайан фон Фюрстенберг время от времени находится в центре внимания, но оно навсегда остается незаменимым изделием в арсенале любой женщины. Вот знаменитый дизайнер, одетая в свое классическое творение 1973 года.
whowhatwear.co.uk
4. Брючный костюм
В то время как популярность брючных костюмов колеблется, сейчас это большой бизнес для розничных торговцев и уличных Неделей моды. Бьянка навсегда останется одной из первых икон в мире брюк – достаточно взглянуть на этот белый наряд с галстуком, чтобы убедиться.
whowhatwear.co.uk
5. Ботфорты
Сапоги выше колена 70-х годов без застежки на среднем каблуке, чтобы соответствовать сегодняшним требованиям моды, они еще и белого цвета, что делает их вдвойне желанными.
whowhatwear.co.uk
6. Джинсовое платье
Сила джинсового платья продолжает жить. Независимо от того, носите ли вы свое короткое и дерзкое с высокими платформами, такими как эта модель 70-х, или вы решите выбрать что-то более скромное, простое использование этой скромной ткани может сделать любое платье более легким в носке.
whowhatwear.co.uk
7. Платья в стиле бохо
70-е были бы ничем без их борющихся за свободу хиппи, и так уж получилось, что Джейн Фонда была частью клуба. Здесь она в платье от Thea Porter – оригинальные творения этого дизайнера до сих пор обожают известные девушки, например, Кейт Мосс.
whowhatwear.co.uk
8. Сумки-корзины
Джейн Биркин провела большую часть 70 – х на самом деле не одевая много одежды, но она всегда имела корзину под рукой. За последние несколько лет, мы уже видели, что эти традиционные плетеные сумки возвращаются в моду, чтобы стать незаменимым летним атрибутом.
whowhatwear.co.uk
9. Стиль сафари.
Каждый раз, когда дизайнеры представляют свои летние коллекции, можно держать пари, что будут присутствовать отсылки к сафари – все началось, конечно же, с Ива Сен-Лорана. Здесь его муза, Бетти Катру, демонстрирует знаменитое платье-сафари в 1969 году – образ, который будет преобладать в течение первой половины следующего десятилетия.
whowhatwear.co.uk
10. Шейные шарфы
Шарфы были очень популярны в 70-х годах и дополняли многие образы, в том числе женственный наряд от Dior. Сегодня мы можем увидеть на многих показах, что шеи моделей украшает аксессуар из 70-х.
whowhatwear.co.uk
школа стилистики, стилист-имиджмейкер, персональный стилист, шоппер
В чем секрет стильного образа?
Как исправить недостатки и подчеркнуть достоинства?
Как определить цвета, которые украшают и как избежать цветов, которые «убивают»
Что такое «гардеробная капсула» и в чем секрет формирования гардероба?
История моды, стилей, появление трендов и история развития модных направлений.
Наш курс будет полезен и тем, кто хочет сделать стилистику своей профессией и тем, кто хочет просто постичь тайны стиля и в любой ситуации выглядеть достойно.
В программе курса: изучить программу
Основы стилистики и имиджелогии
Теория цвета и законы цветовых сочетаний.
Психология и символика цвета.
Теория цветотипов.
Формы и типы фигур.
Коррекция фигуры с помощью одежды
Закон золотого сечения
История моды и стилей.
История модных домов и ведущие кутюрье эпохи.
Стили в костюме и их характеристики.
Соединение стилей и создание образа
Аксессуары. История, стилистика и функция.
Мужской стиль. История мужского костюма. Правила подбора деталей мужского гардероба, стили и закономерности.
Типы мужских фигур и оптическая коррекция фигуры. (Дополнительно)
Законы создания рационального гардероба. Гардеробная капсула — деловая, спортивная, ситуативная.
А также, что такое дресс-код мероприятия и служебный дресс-код?
Это и многое другое вы узнаете на наших занятиях в «Школе Стилистики»
Курс рассчитан на 12 занятий по 4 академических часа.
Стоимость курса — 7000 грн
В программе курса как теория, так и практические занятия и мастер-классы.
Старт курса планируется на 16 сентября 2018 года, в 11.00
Занятия проходят по адресу: ул. Антоновича 4/6
Записаться на курс можно онлайн
или по телефону или мейлом
Crossfashion Group — О стилистике, базовом гардеробе и других рекомендациях
Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion. ru!
Не так давно меня спросили в комментариях, как я отношусь к базовому гардеробу? Мол один из раскрученных стилистов начал продвигать идею, что база — явление устаревшее и сейчас надо делать ставку на характерные вещи.
Я, как человек практикующий или, иными словами, одевающий людей, не могу высказаться по этому вопросу однозначно, поэтому как только появилась свободная минутка, решила написать очередную заметку о разных советах на тему гардероба и стиля.
Начну с того, что читателям, получающим знания о стиле из общедоступных источников нужно держать «как два в уме», что все статьи, заметки и подборки луков — это в первую очередь контент, привлекающий ваше внимание к автору страницы/блога.
И, как и все остальное в нашей жизни, идеология статей и заметок постоянно меняется, иначе читатели заскучают и перестанут посещать привлекательный ранее ресурс.
Одно время было модно продвигать идею личного стиля, который базируется на внутреннем содержании, потом все вдруг осознали, что стиль без моды — это театральные костюмы, поэтому с радостью ухватились за новую концепцию «надо выглядеть современно».
Буквально недавно базовый гардероб считался панацеей от проблемы всех женщин «нечего надеть», сегодня статьи с заголовком «10 вещей, которые должны быть в гардеробе каждой женщины» вызывают максимум зевоту.
О том, что базовый гардероб в его классическом понимании устарел я написала на crossfashion.ru еще в 2016 году, но это не отменяет идею базового гардероба как такового! Более того, давая рекомендации покупать вещи лаконичного кроя без принтов и отделки стилисты вовсе не хотят обезличить ваши гардеробы, напротив, они хотят помочь!
Потому что как только на ткани появляется пинт, а на самой вещи карманы, складки, характерные детали кроя и прочие декоративные элементы, так сразу же вещь приобретает выраженное или косвенное отношение к тому или иному стилю.
Если вы владеете основами стилистики, то характерные вещи в гардеробе не проблема, а наоборот, один из способов придать образам самобытность и оригинальность. Если же понимания «откуда растут ноги» у деталей вашего костюма нет, вероятность купить «не ту» вещь значительно повышается!
Что значит «не ту вещь»?
Вещь, которая не будет работать на желаемый имидж и/или сочетаться с другими элементами вашего гардероба.
Отсюда и рекомендации иметь в гардеробе максимально нейтральные по крою и отделке вещи! Купили вы жакет в стиле милитари, а дома уже есть классические прямые джинсы и классические прямые брюки черного цвета, которые, по идее, должны без труда с милитари жакетом сочетаться.
И все бы хорошо, да только вы и сами замечаете, что не всегда даже при таком взвешенном подходе получаются гармоничные образы!
Характерная вещь не будет работать в комплекте с нейтральной, если не поддерживать ее близкими по стилю аксессуарами или одеждой.
Для примера рассмотрим джинсы с застежкой на болтах не прикрытых планкой, которые не так давно снова вернулись в моду.
Последнее время при разборе ваших гардеробов я все чаще встречаю модель джинсов с застежкой на болтах, которые вы внедряете в свои кэжуальные луки, комбинируя с типично офисными жакетами, нейтральными ботильонами, спортивными свитшотами или романтичными блузками. Однако если мы вспомним, откуда происходит застежка на болтах, то без труда определимся, к какому стилю можно отнести такие джинсы и чем поддержать их в образе.
Застежка на болтах была на самых первых джинсах Levis, которые появились в конце 19-го века! На тот момент это был единственно известный способ надежно зафиксировать грубую ткань в столь деликатном месте.
В наше время джинсы с застежкой на болтах вернулись в моду параллельно с грубыми ковбойскими ремнями и сапогами «казаки».
Если вы обрядитесь в пончо, сапоги «казаки» и шляпу с загнутыми полями, чтобы поддержать джинсы с застежкой на болтах, получится не стильный лук, а что-то сродни театральному костюму. Поэтому необходимо добавлять элементы стиля дозировано.
Например, одна из моих клиенток, у которой в гардеробе как раз оказались джинсы с застежкой на болтах, очень любит современные украшения с поделочными камнями. Мы решили, что добавим в гардероб сапоги типа «казаки» без выраженных признаков ковбойского стиля.
Не такие
а, предположим, такие
что позволит нам внедрять в кэжуальные образы современные этнические украшения и ненавязчиво поддерживать стилистически джинсы с оригинальной застежкой.
Такая вот многоходовочка…
Как ни крути, но на практике оказывается, что ни одна из идей, будь то идея базового гардероба или гардероба, состоящего из характерных вещей, сама по себе не работает вообще!
Базовый гардероб в чистом виде — скучно, характерные вещи плохо сочетаются между собой, если не знать как сочетать, идея личного стиля без моды приводит к образам городской сумасшедшей, а мода без личного приводит к вечной погоне и шаблонности.
Поэтому не стоит искать решения всех гардеробных проблем в одной идее. Смотрите на ситуацию шире или обратитесь за консультацией с специалисту, который дает комплексные консультации.
Удачного дня!
Еще по теме:
Альтернативные методы разбора гардероба, формирования вкуса и покупки вещей
Фото: pullandbear. com, mango.com, soberger.ru
Вернуться на главную
Определение стиля — Sequinist
Может быть полезно определить несколько терминов, которые я буду часто использовать в этом блоге. Поскольку речь идет о стиле, начнем с него. Хотя иногда легче определить что-то по тому, чем это не является…
Стиль — это не мода. Мода — это точка зрения дизайнера или редактора, которая может время от времени совпадать с вашим собственным стилем ( у каждого есть несколько любимых дизайнеров, не так ли?). Вы можете использовать моду как инструмент для создания стиля , но сама по себе мода — это не стиль.Мода вовсе не индивидуальна; это просто участие в мировом тренде (Print Clashing! Normcore! Eighties Revival!). Мода — это одежда (обычно) для других женщин или для индустрии моды. Anna Della Russo — прекрасный тому пример, обычно с головы до ног носящая подиумный образ.
Стиль — это не шик. Женщины, опасающиеся моды, могут понять Chic. Шик — это безопасно, со вкусом и вне времени. Это никогда никого не удивляет и не отталкивает. Шик имеет свое место (особенно в работе), но это не стиль.Большая часть Голливуда нацелена на эту категорию, потому что они не могут позволить себе оттолкнуть фанатов от своего «бренда» из-за слишком рискованного или авангардного поведения. Chic — это (обычно) мужская одежда; они получают это . Одри Хепберн была классической шикарной, со своим шкафом, полным маленьких черных платьев.
Стиль, однако, без извинений индивидуален, не обращая внимания на клику моды или безопасную зону шика. Это связано с риском, а иногда и с ошибками… вот почему уверенность — необходимый элемент стиля. Стиль — это одежда для себя . Каждая великая икона стиля всегда перечисляет свои лучшие хиты, а также свои незабываемые промахи в интервью. Промахи — это нормально; это означает, что они уверены, что могут экспериментировать. Прекрасными примерами подлинного личного стиля являются Кейт Мосс, Дайан Китон, Алекса Чанг, Кэтрин Хепберн, Гвен Стефани, Сара Джессика Паркер, Дита фон Тиз, Карин Ройтфельд и Виктория Бекхэм. Это женщины, чьи личности и стиль настолько переплетены, что вы не можете думать о них, не думая об их личном стиле (это не значит, что вам должен нравиться их стиль, только то, что они имеют его).То, что они носят снаружи, показывает, кем они являются внутри; это стиль.
Иногда шикарное бывает и стильным. Иногда что-то стильное также может быть модным. Очень редко это будет святая тройка Модности, Шика И Стильности, но это возможно… Когда какой-то предмет соответствует всем трем квадратам для меня, я должен его иметь! Моей последней покупкой из всех трех (на мой взгляд) была бронзовая юбка-миди Tibi. Модно — потому что женские юбки-миди от Dior в последнее время в моде, шикарные — потому что это совсем не рискованно и стильно — потому что они отражают мою женственную атмосферу, если я правильно укладываю их с несколько стильных аксессуаров.
У вас тоже есть стиль; все мы делаем. Я уверен, что у вас был друг, который посмотрел на что-то и сказал: «Это ТАК ВЫ!» По мере того, как мы стареем, стоит сохранять стиль, который мы разработали за эти годы, и по возможности черпать вдохновение из постоянно меняющегося мира моды, чтобы оставаться актуальными и свежими.
Настоящая разница между модой и стилем
Меня побудили написать о реальной разнице между модой и стилем после прочтения статьи социолога д-ра Рут Кибелл в мельбурнской газете «Субботний возраст» под названием « Может быть, пора сменить подход на скоростной полосе моды ».
Доктор Квибелл предполагает, что сейчас мода настолько высока, что почти невозможно угнаться за ней (ссылаясь на такие мегасети, как Zara, чьи запасы обновляются дважды в неделю, полностью отбрасывая традиционные «сезонные» изменения в витринах магазинов).
Доктор Квибелл предполагает, что мы можем пожелать
«… укреплять нашу социальную личность, наш характер, а не просто позволять нашей униформе говорить.
Для этого мы могли бы какое-то время избегать моды — экспериментировать со стилем, а не с тем, что «сейчас».”
Мне понравилось это, так как это говорит не только о связи между одеждой и нашим самосознанием (что-то, что не подлежит обсуждению, как и любая другая тема), но и то, что «отдохнуть от моды» — это то, что может быть успокаивающим, исцеляющим, полезным. Еще мне нравится это высказывание — «экспериментировать со стилем». Аминь!
Так в чем же разница между модой и стилем?
Вот мое определение:
Мода — это отношение к внешнему .
Это связано с тем, «что есть» (модные вещи, в магазинах). Это процесс сопоставления того, что есть , (основной интерес моды) и того, что я ношу. Подходит ли то, что я ношу, к тому, что «снаружи», к тому, что считается «модным»?
Стиль — это отношение к внутреннему .
Речь идет о том, «что здесь» (мое самоощущение, моя личность, мое восприятие того, кто я есть). Процесс сопоставления происходит между тем, что здесь , и тем, как это отражается и выражается в том, что я ношу.«Соответствует» ли моя одежда моему пониманию того, кто я есть, по крайней мере, на сегодняшний день?
Мода отвлекает, стиль объединяет
Если следовать этому определению, легко увидеть, что существует огромная разница в ориентации нашего внимания, если мы делаем акцент на моде или стиле. Мода отвлекает наше внимание от самих себя, стиль привлекает наше внимание непосредственно к себе.
Ты или одежда?
Это определение также учитывает, на чем делается акцент. В моде это одежда, предметы, которые считаются модными.Со стилем все зависит от человека.
Мода может быть далеко, чтобы дистанцироваться от себя, что может быть желательно для некоторых людей в определенные моменты времени.
Style — это способ сделать ваши отношения с самим собой ближе, так как он ориентирован и ориентирован на себя, а также на то, как это выражается и выражается выбором одежды.
Любить и уважать себя
Я спросила, что другие думают о разнице между модой и стилем, и это был мой любимый ответ от Мэри Эллен, выпускницы программы «Мой год без одежды»:
Я думаю, что все дело в истинном познании себя, любви к себе, а не только в изменении, закрытии недостатков и т. Д.- но любить себя именно таким, какой вы есть сейчас, — и одеваться в знак уважения к этому.
Спасибо, Мэри Эллен. Мне нравится это определение и то, как оно ориентирует нас на повышение самооценки и уверенности.
Я считаю, что мода способна подорвать нашу самооценку и уверенность, потому что по самой своей природе она предполагает разрыв между тем, где вы находитесь, и тем, где вы должны быть.
Мода всегда меняется — даже если то, что на вас надето, считается модным сегодня, скорее всего, это произойдет не очень скоро, возможно, уже завтра (а если нет, то на следующей неделе или в следующем месяце — в любом случае, это скоро ).
также имеет динамичный характер, но его динамизм связан с выражением того, кто вы есть, и вашего самоощущения. Речь идет о уважении к вашей уникальности и о том, чтобы внешний вид соответствовал вашему внутреннему.
Вы можете полностью прочитать отрывок доктора Кибелла из Мельбурнской субботней эпохи здесь.
Подпишитесь сегодня
и получите инструмент оценки : Вы пристрастились к покупкам?
и серии отчетов и электронных писем : 12 секретов меньшего количества покупок — больше стиля
Как определить стиль? — Цитаты стиля и икона стиля Одри Хепберн
«Стиль — это знать, кто вы и что вы хотите сказать, и не наплевать. Гор Видал
Трудно точно определить, что такое стиль. Итак, в моей попытке дать определение и выяснить, что именно подразумевается под стилем, давайте посмотрим, как его описали некоторые из самых влиятельных людей в жизни и моде.
«Создайте свой собственный визуальный стиль… пусть он будет уникальным для вас, но узнаваемым для других». Орсон Уэллс
Понятно, что стиль во многом зависит от уверенности и знания того, кто вы есть.
«Стиль» — это выражение индивидуализма, смешанного с харизмой. Мода — это то, что приходит после стиля ». Джон Фэирчайлд
«Что такое стиль? Это легкая уверенность в том, что вы являетесь собой, это способ собрать себя в соответствии с вашим настроением и тем, что вы хотите воплотить. Некоторым кажется, что личный стиль естественен, но другим может потребоваться время, чтобы его найти! » Дайан ван Фюрстенберг
И как только вы обретете эту уверенность и свой собственный уникальный стиль, который работает на вас, это может стать волшебной вещью.
«Мода увядает, стиль вечен». Yves Saint Laurent
«Стиль — это волшебная палочка, которая превращает в золото все, к чему прикасается».
Логан Пирсолл Смит
Одри Хепберн
Одри Хепберн часто возглавляет списки самых стильных женщин ХХ века.
Как определить стиль — икона стиля Одри Хепберн | 40plusstyle.com
Так что же сделало Одри Хепберн такой иконой стиля?
Одно из объяснений уникального и превосходного стиля Одри состоит в том, что она всю жизнь придерживалась стиля, который соответствовал ее типу тела и темпераменту.
Ее стиль был вневременным и определялся минимализмом и элегантностью. Она знала, что работает для нее, и имела очень твердую точку зрения.
«Стиль — это совершенство точки зрения». Ричард Эберхарт
Вот отличный клип, в котором рассказывается о стиле Одри Хепберн и ее любви к одежде. Цитата из клипа:
«То, как она выглядит, было очень похоже на то, как она была. Между женщинами и ее одеждой просто не было разделения.«
Одри на протяжении всей жизни сохраняла свой стиль и красоту. Вот короткий клип Одри на 61.