Живанши 2018: Eau de Givenchy (2018) Givenchy аромат — аромат для мужчин и женщин 2018
L’Interdit Eau de Parfum Givenchy аромат — новый аромат для женщин 2018
Классический аромат (старой версии) я не знаю, поэтому сравнивать с ним не могу. Этот (2018) — сладкий, насыщенный, дорогой, запоминающийся и очень стойкий, но грубоват и надоедлив. Начало — яркие фруктовые ноты, сладкие, дерзкие, манящие, звонкие, праздничные. Они меня и подкупили. Вот самое первое ощущение или ассоциация — весна или даже начало лета… и праздник — детский день рождения, веселье, смех, конфетти, хлопушки, брызги детского шампанского, и, конечно же фрукты и десерты)) Я, как и многие другие, написавшие отзывы, тоже слышу много фруктов. Груша — да, она есть и она будет есть)) Она начинает давить уже в верхах, слишком сладко и, простите, химозно. Её много и она бесцеремонна. И землянику слышу, и виноград…и даже вишню. Но они так смешаны и так надоедливы! Сквозь них пробивается тубероза и вскоре очень хочет стать лидером. И я даже рада, хотя ей здесь так не хватает сливочности, нежности, деликатности. Но пусть уже хоть так, лишь бы эти белые цветы утихомирили фрукты. Но они соперничают друг с другом, фрукты и цветы, нежелая уступать, прям как два бегуна на дистанции, то один, то другой и непонятно кто прийдёт к финишу первым. Такие себе равнозначные соперники. Вот эта борьба — про середину. Белые цветы уже хотят солировать, звучать тонко и изысканно, но фрукты и не думают успокаиваться. Пора бы и честь знать, как говорится. Хочеться после феерических насыщенных сладких верхов уже перейти к слаженной, добротно скроенной середине, «прикрутить громкость», насладиться элегантностью, утончённой роскошью, красотой. А не получается. Всё очень перемешано. Не разобрать, где тубероза, а где апельсиновый цвет. Последний нередко встречается в унисексе. Полагаю, здесь его задача немного освежить эту замиксованность. Нет зелени, нет легкого животного акцента. Густо, сладко, ярко, душно. На грани. Вот здесь уже начинает хотеться избавиться от этого аромата. Была ближе к базе слабая, очень красивая меланхолическая, даже сакральная нотка (флешбэк: Narciso Rodriguez For Her почему-то, есть в нём что-то похожее мистическое). Подозреваю, это амброксан с ветивером в базе пытались меня примирить с этой парфюмированой водой. И лекарственная нота зазвучала красиво…но это было так призрачно и невесомо.. Их робкие попытки тут же были пресечены наступающим, и довольно агрессивно настроеным фруктово-цветочным альянсом. Я даже усомнилась — может и не было этого волшебства?Вывод: он неоднозначен, скорее нет, чем да. Может просто не мой, носить не буду. Не смогу. Но он всё же интересен. Больше вижу его на брюнетках. Смелых, уверенных в себе, ухоженных. Аромат заявлен как восточно-цветочный. Вот он такой и есть, и для меня он тяжеловат. Обязательно делать затест на кожу перед покупкой. Если всё-так решитесь приобрести его — оптимально — один пшик. Его услышат, 100%. Больше — будет многоват, если не для вас, то для окружающих точно. Его потрясающую стойкость занесу в плюсы, ибо этого не достаёт многим моим любимчикам. Лично мне не хватило нежности, красивых переливов, интересного раскрытия.
Givenchy L’Interdit (2018) — «Духи – это одежда, которую не снимают. Купила этот аромат «вслепую» и что из этого получилось. Какая разница между одноименной парфюмерной и туалетной водой?»
История знакомства.
Этот аромат я приобрела себе без преувеличения вслепую. Я абсолютно не представляла себе, как он «звучит» и хотя бы на что он может быть похож. Я понадеялась, наверное, как и многие, что для Одри Хепберн Юбер Живанши не мог создать чего-то термоядерного и удушающего, поэтому понадеялась, что и мне эта симфония запахов и ароматических нот придется по душе. Ну и так сложилось на протяжении многих лет, что отвергнуть я могу парфюм любого бренда, кроме Живанши. Наша взаимная с ним любовь началась с «Черного георгина» (Dahlia noir), продолжилась снова в полученных вслепую «Саде запретов» (Jardin d’interdit) и «Живи неотразимо» (Live irresistible). Поэтому вся моя надежда была на то, что «Запрет» тоже не выбьется из общей тенденции и понравится мне.
Я ошиблась.
Он мне не понравился. Он стал моим любимым с первого вздоха наравне с «Черным георгином». Но, забегая наперед, оповещу всех фанаток Одри Хэпберн и желающих всячески подражать ей, что L’interdit 2018года и одноименный аромат, созданный персонально для Одри в 1957 году – два совершенно разных парфюма. Но мне кажется, эту версию своего «Запрета» не отвергла бы даже сама Одри)))
Моя миниатюра на 10 мл.
Мои предпочтения:
Если бы мне сказали лет в 18, что я когда-нибудь буду кайфовать от сладких, немножко терпких и с горчинкой ароматов, я бы никогда не поверила. Я всегда любила свежие ароматы, возможно с цитрусовыми и цветочными нотками. А про шипр, мускус, древесные нотки и пудровые запахи я и слышать не хотела. Казалось, от них сразу начнет першить горло, заболит голова и такой аромат я с усилием буду таскать на себе как хомут. Эти запахи для женщин постарше, думала я пренебрежительно. А пока могу «порхать» с чем-то легким типа «Вспышки» (Eclat, Lanvin), Light blue, D&G и «To be» Clinique happy.
И вот, то ли я сама стала «женщиной постарше», то ли обонятельные рецепторы перезагрузились, но теперь я кайфую от таких густых, обволакивающих и многогранных ароматов как, к примеру, этот L’interdit.
Что отличает данный аромат и туалетную воду L’interdit Eau de Toilette от других линеек Givenchy?
Понимаете, объективно сказать, что этот аромат лучше чем Dahlia noir или, к примеру, Jardin d’interdit, нельзя. Они все настолько же классные, насколько и разные. Если
L’interdit же – это без преувеличения взрыв. Взрыв эмоций, ассоциаций, доза уверенности в себе на грани с дерзостью и соблазном. Это аромат, который долго будет раскрываться на своей хозяйке, открывая новые грани и оттенки. Он
Так вот. Туалетная вода L’interdit не просто легче чем парфюм. Легче – не значит менее стойкая, если что. Со стойкостью в обоих этих ароматах все в порядке, держатся долго. Аромат туалетной воды просто не столь густой, от него нет ощущения такого парфюмерного взрыва. Да, в первые мгновения он кажется очень похожим на парфюм, но спустя минуты начинает явно слышаться цитрусовая нотка, затем уводит от привычной парфюмерной базы L’interdit цветочные композиции. Запах остается приятным и манящим, но четко чувствуется, что спектр компонентов и экстрактов у него несколько меньше.
Экстракты, составляющие симфонию обозначенной туалетной воды. Наглядно, так сказать.
Именно Eau de parfum L’interdit – это словно парфюмерный калейдоскоп, где количество стеклышек вроде бы одно и тоже, но между собой они создают каждый раз разное количество арома-оттенков, даря своей обладательнице всякий раз приятные сюрпризы.Поэтому я ни в коем случае не смогу сказать: «Берите только парфюм этой линейки, а от туалетной воды непременно отказывайтесь!». Нет, это не так. Они обе очень хороши. Просто здесь есть смысл исходить из своих предпочтений. Любите густые, сочные, многослойные с горчинкой и терпкой ноткой ароматы – вам за Eau de parfum.
Любите соблазнительные, в меру сладкие и ненавязчиво окутывающие ароматы, которые словно дорогое сокровище будут принадлежать только вам, а не станут «кричать» всем в помещении о вашем присутствии – вам за Eau de Toilette. Решать вам.
Пузырьки отличаются друг от друга разве что цветом фирменной ленточки и оттенком самого парфюма. Туалетная вода бесцветная, у парфюма — светло-желтый оттенок.
👗 Общая информация о парфюмерной воде:
➥ Концентрация
➥ Доступные объемы: 10 мл, 35 мл, 50 мл, 80 мл
➥ Производитель: Givenchy, Франция
➥ Цена: в 2019 году миниатюру 10 мл брала за 250 грн (~10$), сейчас 35 мл можно взять за 1400 грн (~50$), пузырёк в 50 мл обойдется выгоднее – 1880 грн (~60$)
➥ Год выпуска: 2018 год. Этот аромат еще успел оценить и одобрить незадолго до своей смерти маэстро Юбер де Живанши, о чем свидетельствует его подпись на внутренней стороне крышечки коробки парфюма. Для меня этот факт особенно дорог и важен, словно вечный знак качества от самого создателя.
➥ Пол: женский
➥
➥ Парфюмеры: Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бэл
Упаковка аромата.
Если парфюмерный дом Живанши создал полностью новую формулу и состав данного аромата, то упаковку он оставил практически без изменений. Это все тот же лаконичный, «пузатый» пузырек из толстого стекла, отверстие в котором гордо венчает строгая черная лента, брендированная логотипом Живанши. Пузырек туалетной воды опоясывает серая лента с серебряным логотипом.
Версии парфюма 2018го и 1957 года.
Парфюм спрятан в лаконичную черно-белую упаковку. Изнутри коробочка пылает красным цветом, и громко заявляет об одной существенной детали — автографе самого Юбера де Живанши. Незадолго до его смерти ему успели показать финальную версию нового парфюма, и он в знак своего одобрения поставил на нем свою подпись. О подлинности и фирменности флакончика, который вы приобрели, свидетельствует лазерная гравировка с внешней стороны на дне стеклянного пузырька (как ни пыталась, не получается сделать фото, где отчетливо видно серебристую фирменную лазерную гравировку). И рельефный порядковый номер на картонном коробочке. Поэтому присматривайтесь в этим деталям на упаковке, чтобы быть уверенной в том, что держите в руках оригинал.Верхняя нота: Бергамот, Груша
Нота сердца: Апельсиновый цвет, Жасмин самбак, Тубероза
Конечная нота: Амброксан, Ваниль, Ветивер, Пачули
Наглядный спектр составляющих парфюмерной воды
Ключевым компонентом современной версии парфюма (особенно четко это слышно в одноименной туалетной воде) стал цвет апельсина или флёрдоранж. Говорят, чтобы подобрать идеальное «звучание» этой апельсиновой нотки использовали 4 разных способа экстракции цветков апельсина. Результат каждого способа экстракции и включили в финальную версию аромата, благодаря чему и достигается этот эффект «звучания» по-разному. Ну и само собой важный вклад в общую согласованную симфонию внесли экстракты жасмина самбак и пачули, которые уравновешивают резкий эффект экстракта ветивера, который скорее характерен для мужских парфюмов.Стойкость и расход
Я наношу несколько капелек этого парфюма после мытья/сушки волос в основном на волосы, виски и участки на шее, где прощупывается пульс. И ощущаю этот аромат на себе (по крайней мере на волосах) до следующего мытья волос. То есть, вы спокойно проходите с этим ароматом, ощущая его на себе, 2-3 дня. А если вам важно, чтобы его еще слышали окружающие, вполне достаточно будет пары капелек с утра на шею и зону декольте. «Мариноваться» в нем уж точно не надо. С этим ароматом очень важно не переборщить, чтобы не «задушить» себя и окружающих. Большое количество утяжелит и так насыщенные, густые ноты этой композиции.
Многие говорят, что этот запах рассчитан на холодное время года. Отчасти я с этим согласна. В этом свойстве L’interdit похож на Sensuelle от Lacoste, которым я пользуюсь только зимой. Но последний аромат Живанши настолько покорил меня, что я периодически пользуюсь им и в теплое время года, просто тогда значительно уменьшаю количество наносимого парфюма. Все должно быть в меру, помните это правило.
Столько парфюма «ушло» у меня за год.
Вот почему расход у этого парфюма оооочень экономный. Я регулярно пользуюсь им уже год, а в моем 10 мл-вом пузырьке истратилось совсем незначительное количество. Конечно, это отчасти из-за того, что я чередую свои духи, но это тем не менее не отменяет экономный расход этого аромата. Хватит надолго!Для кого этот аромат?
Я твердо убеждена, что L’interdit оценят и полюбят барышни возраста 27+. Не потому что кто-то там до чего-то не дорос или не повзрослел. Дело не в этом. Просто всему свое время. Как на взрослой женщине смешно и даже жалко смотрятся мини-юбки и масса блестяшек на одежде, словно на юной девушке, так и выбиваются из ассоциативного ряда эти духи на молоденькой девушке. Они действительно предполагают некоторую серьезность, уверенность в себе, самодостаточность и решительность. И мужчины, я знаю, обязательно «считают» эти качества у женщины, которая пахнет «Запретом».
Eau de Givenchy 2018, Givenchy — Ароматы — Парфюмедия
Делятся: Зорачка (EDT — 450р за 10мл) Натали218 (EDT — 400р за 10мл)В обменнике: Biolog (EDT — 2000р за флакон 100/100мл) Victor (EDT — 2000р за флакон 85/100мл) Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность Аромат Givenchy Eau de Givenchy 2018 — классическая ароматная симфония, которая не выйдет из моды ни через год, ни через десятки лет. Впрочем, этот факт можно считать доказанным, ведь эти духи являются фланкером аромата Eau de Givenchy, выпущенного в 1980 году.
В отличие от оригинального аромата, женские духи Givenchy Eau de Givenchy звучат чуть более свежо и невесомо. Однако парфюмерам удалось полность сохранить настроение и суть того самого винтажного аромата. Напомним: новинка выпущена в 2018 году, в то время как изначальная композиция появилась в 1980-м.
Аромат Givenchy Eau de Givenchy представлен в категории цветочной фруктовой парфюмерии и адресован всем женщинам, которые любят быть в центре внимания и знают толк в искусстве обольщения.
Ольфакторная композиция Givenchy Eau de Givenchy одинаково гармонично раскроет свои аккорды как в холодную погоду, так и во время летнего зноя. Вы сможете носить ее и в качестве стильного повседневного аксессуара, и в качестве роскошного и изысканного парфюмерного украшения к торжественному или праздничному наряду.
В свежем цветочном букете Eau De Givenchy в 2018 году стало еще больше цитрусовых. Новый фланкер Eau De Givenchy открывают ноты бергамота, мандарина, красного апельсина. В этом аромате даже цветы звучат в цитрусовых нюансах — нероли и апельсиновый цвет, дополненные петитгрейном. Базовые ноты завершают аромат мускусом и кедром.
Аромат Givenchy Eau de Givenchy представлен в классическом прозрачном флакончике.
Eau de Givenchy (2018) Givenchy — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые.
Eau de Givenchy (2018) выпущен в 2018 году. Парфюмер: Francois Demachy.
Верхние ноты: Бергамот, Апельсин, Мандарин, Лимон и Петитгрейн;
средние ноты: Апельсиновый цвет, Нероли, Гедион, Горький миндаль и Зеленые ноты;
базовые ноты: Белый мускус, Белый кедр и Ветивер.
Показ Givenchy Haute Couture 2018/2019
Самый красивый трибьют Юберу де Живанши
Эта кутюрная коллекция Givenchy не могла быть посвящена никому другому: основатель Модного дома Юбер де Живанши скончался в марте, и новое творение Клэр Уэйт Келлер — трибьют маэстро. Показ, на этот раз прошедший в саду музея истории Франции, получился невероятно трогательным. В зеркальном подиуме отражались лучи закатного солнца и новая коллекция Caraman.
В ней Клэр соединила присущий работам Юбера скульптурный крой и свой фирменный минималистичный почерк, образы героев сказок и фантастических экшенов, прошлое и будущее. На подиуме кейпы сменяли тренчи, платья с перьями — лаконичные брючные костюмы, а женские образы чередовались с мужскими.
В финале шоу пронзительно заиграл трек Moon River из фильма «Завтрак у Тиффани» (костюмы для Одри Хепбёрн создавал именно Живанши), а на подиуме (вопреки традициям) появилась модель не в свадебном, а в черном бархатном платье.
Источник фотографий: Getty Images
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Eau De Givenchy 2018
Купить Eau De Givenchy 2018
Аромат Eau de Givenchy, навеянный цитрусовыми садами юга Франции, наполнен пряной гармонией цветов апельсина, оттененной ласкающими нотами мускуса. Его неподвластная времени свежесть кажется бесконечной.
Содержит: Ароматическая композиция, дистиллированная вода, этиловый спирт (объемная доля см. на упаковке)
Способ применения: Распылять на кожу с расстояния 15см. Не использовать в пищевых целях. Избегать попадания в глаза
Условия хранения: Хранить при комнатной температуре
Начальные ноты:бергамот, мандарин, горький миндаль
Ноты сердца:цветы апельсина, нероли, петигрейн
Ноты шлейфа:мускус, кедр
Рассказать друзьям:- Можно ли сделать заказ по телефону?
Заказы принимаются только через сайт после регистрации.
- Можно ли посмотреть товар и попробовать у Вас на складе?
Попробовать продукцию нельзя, т.к. она находится на складе. Выставочного зала нет. Выбрать Товар Вы можете или по описанию на сайте, или протестировав его в розничных магазинах своего города.
- Может ли оператор дополнить/объединить мои заказы, изменить способ оплаты или доставки?
Такой возможности нет, во избежание ошибок при словесной передачи информации. Вы можете оформить новый заказ.
- Когда я оформлял заказ, дата передачи в доставку стояла одна, а при подтверждении заказа оператор назвал более позднюю дату отправки, почему?
Заказ отдается в работу после его подтверждения и/или после получения нами оплаты по заказу. На этот момент уже может стоять более поздняя дата передачи в доставку.
- Я оплатил(а) заказ, а статус в личном кабинете не изменился, почему?
Оплата поступает к нам в течение трех рабочих дней, обработать ее мы можем в будние дни с 9:00 до 18:00. После этого статус Вашего заказа в личном кабинете изменится на оплаченный.
- Сегодня цена одна, а вчера была другая, почему?
Цены на сайте обновляются ежедневно в автоматическом режиме. Поэтому, возможна ситуация, когда вчера цена на определенную позицию была выше, чем сегодня и наоборот. Цены на Товары, входящие в состав подтвержденного Продавцом Заказа, изменению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных договором Оферты.
- Почему платная доставка?
Доставка в магазине Beautydepot.ru платная и зависит от географии доставки. В отличие от других интернет-магазинов, стоимость нашей доставки не включена в стоимость каждого товара, поэтому при заказе нескольких позиций Покупатель экономит еще больше, и поэтому у нас нет ограничений по минимальной сумме заказа и Покупатель имеет возможность оформить заказ на товар стоимостью от 1 рубля.
- Что такое Духи (parfum)?
Самый дорогой и изысканный продукт из всей парфюмерии – духи (французское название — Parfum или Extrait). Духи содержат самый высокий процент ароматической композиции, процентное соотношение ароматных масел (20-40%). Духами принято пользоваться вечером, в специальных и торжественных случаях. Достаточно нанести несколько капель на внутреннюю сторону запястья, локтевые изгибы, на ложбинку у груди и любимый аромат будет сопровождать Вас всюду, от 6 до 12 часов
- Что такое Туалетная вода (Eau de Toilette)?
Туалетная вода (Eau de Toilette) — представляет собой спиртово-водный раствор в среднем 80- 85% с добавлением ароматических композиций, чаще всего в ней содержится от 4 до 7 % эфирных масел. Стойкость туалетной воды ограничена от 2 до 4 часов, зато это идеальный дневной вариант для летней жары, офиса и других ситуаций, когда сильный и навязчивый аромат неуместен. Туалетную воду можно наносить не только на кожу и волосы, но и на одежду
- Что такое Парфюмированная вода (Eau de Parfum / Parfum de Toilette)?
Парфюмированная вода (или ее еще называют туалетными духами (Eau de Parfum / Parfum de Toilette) — изделие, которое по концентрации эфирных масел находится между духами и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутствуют 8-13% ароматического экстракта в 90%-ном спирте. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи и держится на коже до 5 часов
- Что такое тестер?
Тестер – оригинальный флакон, поставляемый производителем парфюмерной продукции в картонной коробочке (как правило, с надписью Tester demonstration/probador) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без колпачка (крышечки) или с крышечкой. Никаких отличий (качество, стойкость аромата, составляющие и др.) тестер от основного варианта не имеет
- Что такое винтаж?
Как правило, это ароматы, которые производились 5 лет назад и более. Чем старше аромат, тем большую коллекционную ценность он приобретает. Претензии по винтажной продукции не принимаются
- Что такое Селективная парфюмерия?
Производители селективной парфюмерии не вкладывают большие рекламные бюджеты в их продвижение, однако ароматы предназначены истинным любителям и ценителям парфюма. Основное отличие таких ароматов: это их индивидуальность, необычность, и чем изысканней тем лучше. Т.е. они не нравятся всем и каждому. Также некоторые селективные марки увлекаются производством моноароматов, в которых та или иная нота возведена на пьедестал композиции или присутствует в единственном числе. В ароматах селективной парфюмерии есть своя нотка, своя отличительная черта, которая Вас либо зацепит либо оттолкнет
Посвящение великому: коллекция Givenchy Couture осень-зима 2018/2019 | Vogue Ukraine
10 марта 2018-го не стало легендарного французского кутюрье Юбера де Живанши, который в 1952 году основал модный Дом Givenchy. Имя дизайнера все эти годы было символом элегантности и аристократизма и именно этим качествам новую кутюрную коллекцию посвятила Клэр Уэйт Келлер, креативный директор Givenchy.
Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Сближает Живанши и Келлер не только общее понимание женской красоты, но и грамотная работа со знаменитостями. Так, французский кутюрье дружил с Одри Хепберн и их тандем вошел в историю, а британка Клэр Уэйт Келлер сделала свое имя всемирно известным благодаря свадебному платью для Меган Маркл. И дизайнер продолжает одевать герцогиню Сассекскую и дальше.
Клэр Уэйт Келлер в финале Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Прошло шоу Givenchy в парке Национального архива Франции, который скрыт от постронних глаз толстыми стенами. Выбор места выглядит логично и символично — каждый образ новой коллекции отсылает к тому, что делал Юбер де Живанши, а сама Келлер немало времени провела в архивах. «Наследие Юбера де Живанши — это больше, чем платья, которые он создал для своей подруги Одри Хепберн, — рассказала за кулисами Клэр Уэйт Келлер. — И я считаю своим долгом напомнить всем, как много он сделал для мира моды и женщин. Его работа с формой и цветом завораживает, а чувство меры заставляет каждый раз оглядываться на то, что делаю я сама».
Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Место проведения показа Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Ключевой деталью коллекции Келлер выбрала кейпы, которые то трансформировала в элегантные накидки, придавая жесткости струящимся платьям, то отдавала им сольную партию. Например, первый образ напомнил гостям о розово-белом платье Одри Хепберн в фильме «Забавная мордашка», а то самое маленькое черное платье превратилось в арт-объект.
Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Немало внимания британка уделила и любимым драпировкам Юбера де Живанши. В ее исполнении они получились еще более струящимися и нежными, ведь современные ткани открывают большое поле для экспериментов с формой и силуэтом.
Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Нашлось на подиуме место и для мужских образов. Здесь дизайнер сконцентрировалась на декоре — лаконичный силуэт в паре с роскошной фактурой, вроде россыпи пайеток или сложной вышивки, выглядел в меру торжественно и элегантно.
Givenchy Couture осень-зима 2018/2019Givenchy Couture осень-зима 2018/2019После финального поклона госи рукоплескали команде Givenchy в течение нескольких минут, а Клэр Уэйт Келлер открыла новую главу в жизни бренда, для которого женственность — это не пустой звук.
Посмотреть всю коллекцию.
главное о Юбере де Живанши – Москва 24, 02.05.2018
Одевавший Жаклин Кеннеди и Грейс Келли и называвший своей главной музой Одри Хепберн, этот француз воплощал в моде принципы аристократичной красоты и комфорта. О творческом пути легендарного кутюрье – в новом материале портала Москва 24 из серии публикаций «Основатели моды».
Фото: AP/Lionel Cironneau
Полное имя модельера – Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши. Потомственный аристократ, младший сын маркиза Люсьена Таффена де Живанши и правнук французского живописца Пьера-Адолльфа Бадена, он родился 21 февраля 1927 года в Бове. После ранней смерти отца в 1930 году от гриппа его растили мать и бабушка, вдова Жюля Бадена, владевшего историческими мануфактурами и заводами гобеленов в Бове. Мальчик рос в артистической среде – художники, архитекторы и поэты, бывшие частыми гостями их дома, привили ему любовь к искусству, а созерцание богатых тканей на мануфактурах Бове вдохновило на создание собственной одежды.
В возрасте 17 лет молодой человек принял решение переехать в Париж, чтобы поступить в Школу изящных искусств. Тогда же, в середине 1940-х, он начал работать у самых видных дизайнеров того времени – Жака Фата, Робера Пиге и Люсьена Лелонга – бок о бок с тогда еще малоизвестным Кристианом Диором. С 1947-го по 1951 годы Живанши работал для Эльзы Скьяпарелли, а в 1952 году, заняв деньги у родных, основал Givenchy, став, таким образом, самым молодым французским дизайнером, владевшим собственным модным домом.
Читайте также
Его первая коллекция была посвящена Беттине Грациани, известной модели, ставшей «лицом компании» и представившей Givenchy публике. Для нее же кутюрье создал ставшую популярной блузку «Беттина» из хлопка, простой крой которой контрастировал с черно-белыми воланами на рукавах, придававшими ей сходство с платьями для фламенко.
Хлопок и другие простые, недорогие в производстве ткани стали визитной карточкой первой коллекции Живанши – это было связано с ограничением в средствах и компенсировалось необычными дизайнами. По сравнению с консервативными и шикарными нарядами Диора, открывшего свой модный дом в 1946 году, одежда Живанши отличалась одновременно строгостью, комфортом и инновационностью.
Именно платье должно подстраиваться под женскую фигуру, а не фигура женщины – под форму платья.
Черное платье из «Завтрака у Тиффани»
Фото: Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани». Реж.Блэйк Эдвардс
В 1953 году Живанши встретил Одри Хепберн, молодую актрису, в тот момент готовившуюся к съемкам в фильме «Сабрина». Эта встреча стала особенной для обоих, обозначив теплую дружбу, продлившуюся 40 лет, вплоть до смерти актрисы в 1993 году. Живанши неоднократно называл Хепберн своей музой и работал как над ее экранными, так и повседневными нарядами. Ее элегантные платья в «Забавной мордашке», «Шараде», «Как украсть миллион», а также ставшее известным и растиражированным на миллионах открыток, плакатов и блокнотов черное платье из «Завтрака у Тиффани» – дело рук Юбера де Живанши.
Любовь маэстро к своей музе не оставалась безответной – Хепберн отвечала кутюрье взаимностью и признавалась: «Только в его одежде я чувствую себя самой собой. Он не просто кутюрье, но много больше, он создает индивидуальность». Для Хепберн он создал и свой первый парфюм L’Interdit, сделав актрису лицом аромата. Такой ход стал ярким нововведением в мире моды: впервые лицом парфюма стала звезда (причем, что интересно, абсолютно бесплатно, в качестве дружеского жеста).
Работавший преимущественно в Париже, Живанши был особенно популярен в США – около двух третей продаж его одежды приходились именно на американский континент. Аристократическая элегантность его нарядов сделала Живанши любимым кутюрье представителей королевских семей и звезд кино. Ингрид Бергман, Марлен Дитрих, герцогиня Виндзорская, Грейс Келли, Жанна Моро – все они входили в число его постоянных клиентов. Большой поклонницей кутюрье была и Жаклин Кеннеди, одна из первых посетительниц его модного дома, носившая творения кутюрье и во время официального визита президента США во Францию, и в день похорон Джона Кеннеди.
Все, что нужно женщине, чтобы выглядеть шикарно, – один плащ, два костюма, пара брюк и кашемировый свитер.
Юбер де Живанши покинул свой модный дом в 1995 году. Одной из причин, по его словам, был уход из жизни его главной музы – кажется, он так и не смог оправиться от ранней смерти своей подруги и вдохновительницы Одри Хепберн. После ухода кутюрье на его место был назначен молодой Джон Гальяно, спустя год перенаправленный в Christian Dior и замененный Александром Маккуином, возглавлявшим модный дом на протяжении четырех с небольшим лет, а впоследствии смененным Жюльеном Макдональдом, Рикардо Тиши и Клэр Уэйт Келлер, назначенной на пост креативного директора Givenchy в прошлом году.
Сам Юбер, удалившись от дел, фактически дистанцировался от модного мира. Увлекшись коллекционированием бронзовой и мраморной скульптуры XVII-XVIII веков, он эпизодически давал интервью и лекции по приглашению различных изданий и организаций и изредка участвовал в специальных проектах, таких, как создание эскизов почтовых марок ко Дню всех влюбленных в 2007 году или организация частного аукциона для Christie’s в 2014 году.
Видео: YouTube/youserra10
Нововведения Юбера де Живанши
– В 1954 году он презентовал первую дизайнерскую линию прет-а-порте.
– Первым использовал образ звезды для рекламы своей продукции – в ее роли выступила Одри Хепберн, ставшая лицом его первого аромата L’Interdit.
– Живанши стал одним из первых дизайнеров, кто продал свой модный дом большой корпорации: в 1988 году Givenchy отошел французской транснациональной компании LVMH.
– Придумал в 1957 году платье-мешок, изобретение которого прокомментировал так: «Я мечтал об освобожденной женщине, которая больше не будет забинтована в ткань. Мои платья – настоящие, ультралегкие, свободные от накладок и корсетов и колышущиеся на женском теле».
– Стал создателем одновременно простого и элегантного стиля, полюбившегося женщинам всего мира за его комфорт и аристократичность.
Лиза Минаева
Givenchy Fall 2018 Couture Collection
Юбер де Живанши был одним из первых дизайнеров-знаменитостей. Его связь с Одри Хепберн, которую он классно одел для роли в Завтрак у Тиффани , сделала его имя и ее имя. Клэр Уэйт Келлер, которая унаследовала дом Givenchy в прошлом году после длинной череды переводчиков-мужчин — Гальяно, Маккуин, Макдональд, Тиши, — несомненно, крупнейший дизайнер среди знаменитостей 2018 года. Она одела Меган Маркл в день свадьбы с принцем Гарри. — к большому удивлению и восторгу большинства модных обозревателей.Имя Уэйта Келлера редко всплывало в предсвадебной болтовне, но платье широко пропагандировалось как элегантный и независимый выбор.
Это придало сегодняшнему представлению в саду Национального архива Парижа дрожь синхронности. Уэйт Келлер почтил память Живанши, скончавшегося в феврале этого года. Она является первым креативным директором в доме, который чтит его наследие, жест, который одновременно и уважительный, и скромный, и смелый: оглядываться назад — значит рисковать застрять там. Уэйт Келлер настоял на своем проекте.«Встретив его и тот факт, что он умер три месяца назад, он почувствовал себя очень присутствующим в моей памяти; его наследие казалось чем-то, что нужно отметить », — сказала она за кулисами. «Все знают его работу с Одри. Но в меньшей степени плащи, пикабу, архитектура, flou . . . . Для меня это была замечательная поездка, чтобы открыть его и переосмыслить по-своему ».
На доске позади нее и в книге на каждом сиденье были архивные фотографии Хепберн и моделей в платьях 50–70-х годов.Риффы от этих образов разошлись по подиуму, но Уэйт Келлер подчеркнул, что это не репродукции. На открытии выставки оригинал Хепберн был бело-розовым, но сегодня топ с накидкой и юбка-столбик были черными и ледяными почти серебристыми. Тем временем модель Breakfast at Tiffany’s LBD была обновлена, добавив очень красивый капюшон, заменяющий многочисленные нити жемчуга. Но в большей степени меняются ткани. Полвека назад материалы были намного жестче и тяжелее, чем сегодня.
Действительно, наиболее современные предметы здесь были из категории flou : богиня, драпирующаяся на Кики Виллемс, платье цвета слоновой кости с накидкой, украшенное серебряными металлическими ремнями безопасности, и ряды плиссированного шелка, перекликающиеся с ее последней готовой одеждой. коллекция одежды. Уэйт Келлер продемонстрировала добросовестность кроя во время своего дебюта от кутюр в январе. Здесь история оказала большое влияние на некоторые силуэты, хотя чистоту их линий не поспоришь. Что же до вышивки, то она была наиболее убедительной на мужском пальто, расшитом по всей поверхности звездообразными бусинами из стекляруса; возможно, они там были такими неожиданными.
В финале Хепберн напевала «Лунную реку» в саундтреке. Это был трогательный момент и трогательная дань уважения, тем более что Уэйт Келлер, взяв паж самого месье Живанши, пригласил членов ателье присоединиться к ней на поклон. «Он верил в элегантность, он верил в шик», и у Уэйта Келлера есть и то, и другое в избытке. Тем не менее, мы с нетерпением ждем, что она сделает в следующем сезоне, когда освободится от прошлого и снова заглянет в будущее.
Givenchy Spring 2018 Ready-to-Wear Collection
В ознаменование смены караула в Givenchy дом, принадлежащий LVMH, охранял Дворец правосудия, величественное здание середины XIX века на острове Иль-де-де-Жанейро. la Cité, никогда раньше не использовавшийся для показа мод.Это Живанши исключительно на следующие три года, и это просто великолепно. Клэр Уэйт Келлер, британский дизайнер, ранее работавшая в кресле креативного директора Chloé, унаследовала Givenchy от Риккардо Тиши, который покинул лейбл в феврале через 12 лет. Это эпоха по сегодняшним стандартам «они пришли, а потом снова вышли». Пока он был здесь, он превратил Givenchy в один из самых ярких лейблов парижской моды, даже не кивнув в сторону архивов. Это означает, что в дебютном сезоне этот был самым ожидаемым.
В предварительном просмотре Уэйт Келлер сказала, что она действительно оглянулась на динамические зарисовки основателя дома Юбера де Живанши, и что она пришла к выводу, что он начал все с плеча; также, что он был поклонником графической печати. Она сказала, что выбрала два: клевер 1961 года и животные мотивы 1981 года. Ее цветовые подсказки также были взяты из архивов: много черного и белого с оттенками мяты и красного. Уэйт Келлер встретил 90-летнего модельера на прошлой неделе и покинул их часовую встречу, чувствуя, что она получила его благословение.Он подтвердил ее впечатления об эстетике своего дизайна.
На подиуме это сильное плечо и графические узоры были очевидны. Она открылась двубортным платьем-пальто с латунными пуговицами, дополненным модной поясной сумкой сезона, а затем легким платьем трех разных размеров с клеверным принтом. Товары, которые продаются, но не такая высокая мода, которую индустрия привыкла ожидать от Givenchy. Уэйт Келлер, которая имела большой успех с аксессуарами в Chloé, представила GV3 — новую сумочку с несколькими ремнями, названную в честь первоначального адреса Живанши на авеню Жоржа Чинква в Париже, — и ее сапоги до колена с V-точкой выглядели круто и были разработаны с учетом женский взгляд на комфорт и практичность.У мужчин будет крутая кривая обучения; ее первый залп выглядел как Тиши в лице Эди Слимана. Шоу завершилось вечером, который больше похож на Уэйта Келлера. Любое из маленьких черных платьев могло оказаться на Кейт Бланшетт, Руни Мара или Джулианне Мур, все из которых сидели в первом ряду. И все же целое оставалось меньше, чем сумма его частей.
Нет правильного ответа о том, как подходить к бренду наследия в 2017 году. Смотри в архивы или нет. . . Признайте своего предшественника или проигнорируйте его.. . Что требуется, так это одежда для души и сердца, что-то, что заставит кровь бежать. У Уэйт Келлер есть большая система поддержки в Givenchy, и она делала это раньше. Давай дадим ей немного времени.
Музей макияжа: Givenchy весна 2018
‘Сегодня пятница, поэтому я оставлю этот пост в кратком обзоре весенней коллекции от кутюр Givenchy 2018. Цветочный принт, хотя и красивый, для меня не совсем весенний — черный фон и темные оттенки цветов кажутся довольно капризными и более подходящими для осени.Тем не менее, эти вещи определенно достойны музея и являются хорошим дополнением к предыдущим модным коллекциям Givenchy.
Я видел образцы этой помады, и это великолепный насыщенный малиновый оттенок.
Мне потребовалось время, чтобы идентифицировать принт, и это могло быть связано с тем, что я предполагал, что это будет из последней весенней или даже осенней коллекции. Оказывается, это действительно из коллекции осени 2013 года. Так что мое восприятие картины, более подходящей для прохладной погоды, не было ошибочным.
Похоже, цветовая схема была немного изменена по сравнению с оригинальным красным и слоновой костью, чтобы включить синий, фиолетовый и желтые штрихи на упаковке для макияжа.
(изображение с сайта fusionofeffects.com)
Как вы, наверное, знаете, я одержим поиском точной части отпечатка, который появляется на макияже.
Хотя я утверждаю, что принт на упаковке для макияжа еще красивее, чем на одежде, я все еще ломаю голову над тем, почему Givenchy выбрал для своего макияжа от-кутюр весной 2018 года узор пятилетней давности, который изначально был из осенней коллекции. релиз.В целом, я бы сказал, что это красиво, но довольно скучно. Кажется, они наклеили любой цветочный принт, который смогли найти, кроме того, который раньше не наносили на упаковку только потому, что сейчас весна — всем нравятся цветы для весны, верно? Это кажется еще более скучным, если учесть, что у Givenchy было несколько интересных принтов на выбор из коллекции прет-а-порте, которые отлично подошли бы для макияжа, например, эти клеверы. Это оригинал 1961 года работы Юбера де Живанши, возрожденный недавно назначенным дизайнером Givenchy Клэр Уэйт Келлер.
(изображения с vogue.com)
Это еще один пример несоответствия между ветвями одежды и макияжа в модном доме, который мы видели с другими. Возможно, художественный руководитель по макияжу Николя Деженн не «сотрудничает» в такой степени, как следовало бы, с Келлер. К сожалению, похоже, что эта лень и отсутствие координации, наряду с некоторой долей культурного присвоения, продолжаются в грядущем хайлайтере «African Light», который Givenchy выпускает летом (подробнее об этом позже).
Что вы думаете об этой коллекции?
Сохранить
Коллекция Givenchy Spring 2018 Ready-to-Wear
В ознаменование смены караула в Givenchy дом, принадлежащий LVMH, охранял Дворец правосудия, величественное здание винтажной постройки середины XIX века на острове Сите. никогда раньше не использовался для показа мод. Это Живанши исключительно на следующие три года, и это просто великолепно. Клэр Уэйт Келлер, британский дизайнер, ранее работавшая в кресле креативного директора Chloé, унаследовала Givenchy от Риккардо Тиши, который покинул лейбл в феврале через 12 лет.Это эпоха по сегодняшним стандартам «они пришли, а потом снова вышли». Пока он был здесь, он превратил Givenchy в один из самых ярких лейблов парижской моды, даже не кивнув в сторону архивов. Это означает, что в дебютном сезоне этот был самым ожидаемым.
В предварительном просмотре Уэйт Келлер сказала, что она действительно оглянулась на динамические зарисовки основателя дома Юбера де Живанши, и что она пришла к выводу, что он начал все с плеча; также, что он был поклонником графической печати.Она сказала, что выбрала два: клевер 1961 года и животные мотивы 1981 года. Ее цветовые подсказки также были взяты из архивов: много черного и белого с оттенками мяты и красного. Уэйт Келлер встретил 90-летнего модельера на прошлой неделе и покинул их часовую встречу, чувствуя, что она получила его благословение. Он подтвердил ее впечатления об эстетике своего дизайна.
На подиуме это сильное плечо и графические узоры были очевидны. Она открылась двубортным платьем-пальто с латунными пуговицами, дополненным модной поясной сумкой сезона, а затем легким платьем трех разных размеров с клеверным принтом.Товары, которые продаются, но не такая высокая мода, которую индустрия привыкла ожидать от Givenchy. Уэйт Келлер, которая имела большой успех с аксессуарами в Chloé, представила GV3 — новую сумочку с несколькими ремнями, названную в честь первоначального адреса Живанши на авеню Жоржа Чинква в Париже, — и ее сапоги до колена с V-точкой выглядели круто и были разработаны с учетом женский взгляд на комфорт и практичность. У мужчин будет крутая кривая обучения; ее первый залп выглядел как Тиши в лице Эди Слимана. Шоу завершилось вечером, который больше похож на Уэйта Келлера.Любое из маленьких черных платьев могло оказаться на Кейт Бланшетт, Руни Мара или Джулианне Мур, все из которых сидели в первом ряду. И все же целое оставалось меньше, чем сумма его частей.
Нет правильного ответа о том, как подходить к бренду наследия в 2017 году. Смотри в архивы или нет. . . Признайте своего предшественника или проигнорируйте его. . . Что требуется, так это одежда для души и сердца, что-то, что заставит кровь бежать. У Уэйт Келлер есть большая система поддержки в Givenchy, и она делала это раньше.Давай дадим ей немного времени.
ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: Givenchy Fall 2018 Haute Couture Runway через @Givenchy @FashionWeekPro
через VOGUE — ПАРИЖ — 1 ИЮЛЯ 2018
Юбер де Живанши был одним из первых дизайнеров-знаменитостей. Его связь с Одри Хепберн, которую он классно одел для роли в Завтрак у Тиффани , сделала его имя и ее имя. Клэр Уэйт Келлер, унаследовавшая дом Givenchy в прошлом году после длинной череды переводчиков-мужчин — Гальяно, Маккуин, Макдональд, Тиши, — несомненно, крупнейший дизайнер-знаменитость 2018 года.Она одела Меган Маркл в день свадьбы с принцем Гарри — к большому удивлению и восторгу большинства модных обозревателей. Имя Уэйта Келлера редко всплывало в предсвадебной болтовне, но платье широко пропагандировалось как элегантный и независимый выбор.
Это придало сегодняшнему представлению в саду Национального архива Парижа дрожь синхронности. Уэйт Келлер почтил память Живанши, скончавшегося в феврале этого года. Она является первым креативным директором в доме, который чтит его наследие, жест, который одновременно и уважительный, и скромный, и смелый: оглядываться назад — значит рисковать застрять там.Уэйт Келлер настоял на своем проекте. «Встретив его и тот факт, что он умер три месяца назад, он почувствовал себя очень присутствующим в моей памяти; его наследие казалось чем-то, что нужно отметить », — сказала она за кулисами. «Все знают его работу с Одри. Но в меньшей степени плащи, пикабу, архитектура, flou . . . . Для меня это была замечательная поездка, чтобы открыть его и переосмыслить по-своему ».
На доске позади нее и в книге на каждом сиденье были архивные фотографии Хепберн и моделей в платьях 50–70-х годов.Риффы от этих образов разошлись по подиуму, но Уэйт Келлер подчеркнул, что это не репродукции. На открытии выставки оригинал Хепберн был бело-розовым, но сегодня топ с накидкой и юбка-столбик были черными и ледяными почти серебристыми. Тем временем модель Breakfast at Tiffany’s LBD была обновлена, добавив капюшон au courant, заменяющий многочисленные нити жемчуга. Но в большей степени меняются ткани. Полвека назад материалы были намного жестче и тяжелее, чем сегодня.
Действительно, наиболее современные предметы здесь были в категории flou : богиня, одетая в Кики Виллемс, платье цвета слоновой кости с накидкой, украшенное серебряными металлическими ремнями безопасности, и слои плиссированного шелка, повторяющие ее последнюю готовую одежду. коллекция одежды. Уэйт Келлер продемонстрировала добросовестность кроя во время своего дебюта от кутюр в январе. Здесь история оказала большое влияние на некоторые силуэты, хотя чистоту их линий не поспоришь. Что же до вышивки, то она была наиболее убедительной на мужском пальто, расшитом по всей поверхности звездообразными бусинами из стекляруса; возможно, они там были такими неожиданными.
В финале Хепберн напевала «Лунную реку» в саундтреке. Это был трогательный момент и трогательная дань уважения, тем более что Уэйт Келлер, взяв паж самого месье Живанши, пригласил членов ателье присоединиться к ней на поклон. «Он верил в элегантность, он верил в шик», и у Уэйта Келлера есть и то, и другое в избытке. Тем не менее, мы с нетерпением ждем, что она сделает в следующем сезоне, когда освободится от прошлого и снова заглянет в будущее.
Givenchy Коллекция От кутюр Весна 2018
Архивы: Выбрать март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2 мая 2008 г. 008 Январь 2008 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Июль 2006© Copyright 2006-2020 Tomandlorenzo.Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: сайт Tom & Lorenzo не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не заявляет права на какие-либо изображения, представленные на этом сайте, если не указано иное. Все визуальные материалы защищены авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых ссылок на внешние веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите его удалить, свяжитесь с нами. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.
О нас | Пресса | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика использования файлов cookie
Givenchy — Eau de Givenchy 2018
Версия Eau de Givenchy 2018 года — это довольно простой одеколон для моей кожи, с чуть более выраженным женственным оттенком нежного цветочного и хлопкового мускуса.Первые 3 часа Eau de Givenchy преобладают освежающе горьковатые зеленые пети грейн и его более цветочный родственник, зеленый нероли. Флердоранж создает нежный, слегка индолический фон, в то время как различные цитрусовые дают лишь некоторые проблески в самый первый момент. Поскольку Eau de Givenchy больше сосредоточен на трио мелкое зерно, нероли и флердоранж, а не на игристых цитрусовых или средиземноморских ароматических травах, аромат мне кажется более женственным.
Его ориентация на нероли и его кузенов также напоминает мне Тома Форда Нероли Портофино и Фредерика Малле Кельн Инделебиль. Тем не менее, хотя они в некоторой степени взаимозаменяемы, Eau de Givenchy отличается большей степенью высыхания: более плотный, хлопковый, но с легким металлическим оттенком мускус добавляет больше веса и делает его более непрозрачным по сравнению с более острым и компактным. более мыльный и несколько более «роботизированный» Neroli Portofino или более изысканный и традиционный Cologne Indélébile.Хотя я еще не сравнивал их бок о бок, отчетливо мускусная сухость Eau de Givenchy напоминает мне аромат Byredo Blanche в большей степени, чем другие ароматы типа одеколона.
Шлейф Eau de Givenchy от умеренного до мягкого, а стойкость у меня составляет не менее 8 часов.
Поскольку у меня еще не было возможности почувствовать запах оригинальной Eau de Givenchy, у меня нет прямого сравнения. Но нет никаких сомнений в том, что эта совершенно новая версия Eau de Givenchy пахнет как продукт, задуманный и изготовленный в соответствии с нашей современной эпохой, а не как попытка передать винтажные черты.
Не зная об исходной версии, я считаю, что Eau de Givenchy 2018 года — это адекватный аромат в стиле одеколона, сосредоточенный вокруг зеленого нероли и парообразного чистого белого мускуса, и немного более женственный, чем большинство одеколонов. Хотя, возможно, менее изысканно и менее тонко, чем многие ароматы с белым мускусом нероли, выпускаемые известными нишевыми брендами, цена и доступность Eau de Givenchy, тем не менее, дают ему относительное преимущество.