Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Verushka: Идеи на тему «VERUSHKA» (80)

Содержание

Верушка фон Лендорф — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Родилась 14 мая 1939 года в Кёнигсберге.

Её отец — граф Генрих фон Лендорф-Штайнорт — принимал участие в Заговоре 20 июля, был схвачен и казнён.

В юности Вера изучала искусство в Гамбурге. Затем перебралась во Флоренцию, где привлекла внимание фотографа Уго Муласа и вскоре стала работать фотомоделью. После переезда в Париж, где она познакомилась с Эйлин Форд, главой американского модельного агентства Ford Models, решает продолжить карьеру в Нью-Йорке, куда и отправляется в 1961 году. Не снискав там успеха, возвращается в Европу, в Мюнхен, и через некоторое время производит фурор, снявшись в пятиминутном эпизоде в фильме Микеланджело Антониони «Фотоувеличение». Позднее работала с Сальвадором Дали и была популяризатором стиля боди-арт, снимаясь обнажённой в краске. С детства Вера была очень высокой. Уже в 14 лет её рост составлял 185 см. Позже она выросла до 190 см.

В 1975 году, после ссоры с главным редактором журнала Vogue Грейс Мирабеллой, Верушка покидает мир моды. В настоящее время живёт в Бруклине, США. Изредка участвует в модных дефиле как приглашённая звезда.

Родилась 14 мая 1939 года в Кёнигсберге. Её отец — граф Генрих фон Лендорф-Штайнорт — принимал участие в Заговоре 20 июля, был схвачен и казнён. В юности Вера изучала искусство в Гамбурге. Затем перебралась во Флоренцию, где привлекла внимание фотографа Уго Муласа и вскоре стала работать фотомоделью. После переезда в Париж, где она познакомилась с Эйлин Форд, главой американского модельного агентства Ford Models, решает продолжить карьеру в Нью-Йорке, куда и отправляется в 1961 году. Не снискав там успеха, возвращается в Европу, в Мюнхен, и через некоторое время производит фурор, снявшись в пятиминутном эпизоде в фильме Микеланджело Антониони «Фотоувеличение». Позднее работала с Сальвадором Дали и была популяризатором стиля боди-арт, снимаясь обнажённой в краске. С детства Вера была очень

Верушка фон Лендорфф

Актриса Сценарист

-film.ru

6,7зрители

7,5IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

7film.ru

7,2зрители

8IMDb

ВерушкаVeruschka — Die Inszenierung (m)eines Korpers2005, документальный

-film.ru

6,4зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

НевестаThe Bride1985, ужасы, мелодрама, фантастика

-film.ru

6,9зрители

5,4IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

-зрители

5,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

7,4зрители

7,6IMDb

Верушка
Veruschka — Die Inszenierung (m)eines Korpers
2005, документальный

-film.ru

6,4зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

Фильм Верушка (Германия, 2005) – Афиша-Кино

Верушка фон Лендорфф… Кто помнит сейчас о девушке, которая больше десятка раз появлялась на обложке Vogue? Пол Моррисси постарался нам рассказать в своем документальном фильме об одной из самых интеллектуальных и красивых моделях XX века.

Самой Верушке фильм не очень понравился. По ее признанию, сама она сделала бы все по-другому. А так, просто садилась перед камерой и рассказывала свою биографию, свои мысли и чувства, Пол Моррисси подкрепил это хрониками прошлых лет.

XX век — это век культовых личностей, тесно взаимодействующих друг с другом, творцов фетишей, экзистенциализма, идеологий и религий. На орбите планеты «Верушка» вертелись такие персоны как Энди Уорхол, Дастин Хоффман, Аль Пачино, Джек Николсон, Хельмут Ньютон, нацистские генералы, да что там сам Сальвадор Дали устроил для этой дивы перфоманс.

Модельный бизнес посчитал Верушку слишком высокой (187 см) и отправил на родину в Германию, она же совершила вторую попытку, создав мистификацию Верушки, дикой красавицы из степей. Ею сразу заинтересовались самые маститые журналы и такие столпы фотографии как Ричард Аведон и Хельмут Ньютон, назвав Верушку первой красавицей в мире.

Большинство моделей после тридцати остаются не у дел, выходят замуж и рожают детей. Вера фон Лендорфф стала свободным художником, причем задолго до срока. Она первая освоила искусство боди-арта, проводя фотосессии в разных уголках мира, идеальный череп и нестандартное лицо, помогло сняться в смелых мужских ролях. «Фотоувеличение» Антониони поставило ее в ряд с самыми выдающимися деятелями искусства.

Весь фильм — это рассуждение о призвании, красоте, политике и смысле жизни. Последние проекты она посвятила маргинальным отбросам общества, доказала, что роскошные модельные фотографии можно делать и в пятьдесят, и предсказала теракт 11 сентября.

Уникальная персона Верушка. В детстве на лошадях ее катал Риббентроп, а за домом был бункер, который использовал сам Гитлер. Аристократическое рождение… Эта девочка не могла вырасти серой мышью. Она стала больше чем супермодель, привнеся в эту профессию столько индивидуальности, что навсегда осталась в истории искусства поп-арта. Сейчас подиумы заполнены пустоголовыми красавицами, отчаянно ищущими секрет многолетнего успеха, борющимися со в временем и за место под Солнцем. Вершка победила силой своего несгибаемого духа, сделав ставку не на тело, а на душу, интеллект и собственную самобытность

Отличный документальный фильм о поистине замечательном человеке Верушке фон Лендорфф.

Интервью Buro 24/7: Верушка фон Лендорф

Для большинства людей такие имена, как Сальвадор Дали, Хельмут Ньютон и Микеланджело Антониони, сродни великой истории, прикоснуться к которой можно лишь через их творчество. Но Вера Готлиб Анна фон Лендорф, известная всему миру как Верушка, не просто знала этих людей 

вместе с ними она создавала эпоху, о которой теперь снимают фильмы и пишут книги.

Дочь немецкого графа, участвовавшего в заговоре против Гитлера и казненного в 1944-м году, она прошла путь от концлагеря до мировой славы. Верушка была одной из первых моделей, чье имя запомнили, а ее саму научились отделять от толпы длинноногих манекенщиц. В 1970-х она оставила мир моды, полностью посвятив себя искусству.

В эти дни в Москве Вера Лендорф вместе с журналом Vogue представляет свою выставку «Верушка. Автопортреты. Нью-Йорк. 1994-1998 гг.», а также переведенную на русский язык книгу «Verushka. Моя жизнь». Нашла Верушка время и для Buro 24/7, встретившись с нашим колумнистом Катей Мухиной и поговорив с ней о моде прошлого и настоящего, а также о том, как жить после долгих лет славы.

Как изменилась индустрия за последние 50 лет?

У меня нет ответа на ваш вопрос — я давно вне индустрии. Конечно, есть эта выставка, но не уверена, что мне будет интересно сделать что-то подобное еще раз. Когда-то давно я попробовала эту индустрию на вкус, даже создала свою линию одежды, но быстро поняла, что все это не для меня.

Тогда вообще все было по-другому. Все модели сами делали себе макияж. Специалистов в этой области просто не существовало. В изданиях уровня Vogue были люди, которые могли накрасить тебя и сделать прическу — на голове возводились безумные конструкции, — но на съемках для журналов рангом меньше приходилось брать все на себя.

В 1960-х была возможность создавать индустрию, и я лично привнесла в нее очень много. Например, никто до меня не принимал странные, вытянутые позы на фотографиях — все было очень статично. Мини-юбки, необычные прически, фото в движении воспринимались как революция, а сегодня все лишь ходит по кругу, как по цирковой арене. Время от времени возвращается мода 1960-х, 1970-х, но нет ничего нового.

А что для вас могло бы стать новым? Практически все уже снято и переснято!

Пару лет назад в Нью-Йорке кто-то рассказывал мне о необычных тканях: якобы зимой можно будет отказаться от тяжелой верхней одежды, потому что материалы станут легкими и очень теплыми. Такие идеи еще можно считать нововведениями, но в целом изобретать стало достаточно трудно.

Есть одна вещь, которую считают революционной — фотошоп. Но, по-моему, это ужасно. Все стремятся сделать себя идеальными, гладкими, становясь в конечном итоге одинаковыми. Люди теряют индивидуальность, и к тому же совсем не уделяют внимание самому процессу съемки, уповая на компьютерные технологии.

Я работала с великими фотографами, так вот они просто отказывались снимать, если не было хорошего света, который невероятно важен. Я бы даже сказала, что это самое важное, что может быть в съемочном процессе. Когда я вижу, что свет падает на меня не так, как нужно, то чувствую себя перед камерой неуютно. Сейчас я в темных очках не потому, что у меня под глазами мешки — они меня уже не волнуют, — а потому, что при таком свете, который здесь есть, я вряд ли получусь хорошо.

В наше время есть фотографы, которых вы могли бы особо отметить? Которые работают по принципам «старой» школы?

Я плохо знакома с современными фотографами, но если говорить в целом, то мне очень нравилось работать со Стивеном Майзелом, Ричардом Аведоном. Они говорили, что тебе нужно делать, куда поставить ногу, как повернуться. Их фотографии могут рассказать целую историю — они «живые».

Сегодня фотографы на подобное редко способны. Меня раздражает, когда они без остановки «щелкают» камерой, чтобы потом выбрать один кадр из миллиона. Так нельзя работать. Между фотографом и моделью должна быть связь. Когда я стою перед камерой, мне важно знать, что обо мне думают, мое настроение ловят. Если я это чувствовала, то съемки всегда удавались, потому что фотограф был со мной на одной волне.

Идеи для ваших съемок рождались в соавторстве с фотографами?

Почти всегда эти идеи рождались в моей голове. А если фотограф был еще и моим бойфрендом, то утром он просто спрашивал: «Что ты хочешь сделать сегодня?» И я в ответ начинала придумывать огромное количество историй. Меня никогда не прельщала работы манекенщицы: надевать на себя разную одежду, оставаясь при этом неподвижной, — это же так скучно! Перед камерой я всегда была как ребенок: мерила парики, раскрашивала свое тело. Мода без искусства никогда не была бы мне интересна.

Я обратила внимание, что вы довольно часто использовали на съемках боди-арт, но в жизни отдаете предпочтение обычной черной одежде.

Не всегда.

Но я читала о вашей особой любви к черному цвету.

Я выбираю черный, потому что это просто. Но иногда он надоедает, поэтому я разбавляю его чем-то ярким, например, вот этими красными носками. Все любят черный. Хотя вы, я вижу, нет! (смеется)

У вас есть любимый дизайнер?

Нет, я сегодня абсолютно не слежу за модой.

А в прошлом?

Мне нравилось то, что делал мой друг Джорджио ди Сант-Анджело. Он одним из первых начал создавать коллекции из необычных для того времени облегающих тело тканей.

Вы очень тесно работали с главным редактором американского Vogue Дианой Вриланд. Расскажите о вашей дружбе.

Диана была совершенно сумасшедшей! Я бы не хотела работать на нее в Vogue. Она была эксцентричной и очень требовательной. Люди вокруг нее могли работать день и ночь, чтобы потом принести свои идеи и услышать: «Это скучно!» В Диане был огонь, и она по-настоящему любила то, что делала. Она плохо видела, и к концу жизни почти ослепла. Однажды я спросила ее: «Как ты выбираешь сумки, туфли, платья?» А Диана ответила: «Я уже знаю, как все в этой жизни выглядит!» Она брала в руки вещь и спрашивала, в своей манере растягивая гласные: «Какооогооо онааааа цвееееета — сииинего, голубооого, как небооо на закааате или на рассвееете, темнееее или светлееее лунной нооочи?» В этом была вся Диана.

Правда, что Диане не нравилось ваше меланхоличное выражение лица?

Да, она твердила: «Ты нужна мне здесь, сейчас и счастливая.» Это, пожалуй, самая большая трудность в работе с американцами. У них все пропитано пресловутой идеей о счастье. Мой сосед в Нью-Йорке, когда мы сталкивались в лифте, рассказывал мне о том, как у него дела, прежде, чем я успевала спросить его об этом. Но еще хуже, что за их вопросом «Как ты поживаешь?» нет ничего настоящего — им плевать, как ты поживаешь.

Вы работали с такими великими людьми, как Сальвадор Дали и Микеланджело Антониони. Что чувствуешь, когда имеешь возможность не просто коснуться, а стать частью их творчества?

Всегда удивительно встретить настоящего гения. Работа с Дали оставила у меня самые приятные впечатления. Он научил меня работать со своим телом, превращать его в арт-объект. К тому же, он был прекрасным человеком и очень тепло встречал меня, когда я приезжала к нему в гости в Испанию.

Творческие люди зачастую подвержены депрессиям… Особенно в моменты, когда ты перестаешь быть востребованным. Как преодолеть это?

Это очень тяжелое состояние. Иногда мне было страшно за себя: я попала в больницу на лечение и очень боялась закончить жизнь там. В тебе борются два чувства: с одной стороны, ты осознаешь, что апатия однажды закончится, но с другой — внутри живет ощущение, что так будет всегда. В таких случаях не остается ничего, кроме как ждать. Надеюсь, что больше никогда не придется пережить подобное. Но даже при всех своих страхах я рада, что такой опыт был в моей жизни: негатив необходим — он делает нас сильнее.

Вы хотели бы что-нибудь изменить в своей жизни, если бы могли начать ее сначала?

Возможно, я посвятила бы себя музыке. Это ведь так здорово, когда ты можешь создавать что-то прекрасное, передавая это будущим поколениям. Сама я нечасто слушаю музыку, но обожаю Баха.

У вас была очень насыщенная карьера. Как при этом удавалось балансировать между профессией и личной жизнью?

Я вряд ли отвечу на этот вопрос. У меня нет ни семьи, ни детей. Да, были бойфренды, друзья, но мне никогда не составляло труда совмещать их с работой. Я находилась в стороне от социума: не любила знакомства, тусовки. Конечно, все это существовало в моей жизни, но куда больше мне нравится жить в собственном мире.

Жить для искусства?

Да.

Графиня Верушка — STYLEINSIDER

Вера Готлибе Анна Грефин фон Лендорф была одной из самых известных и востребованных фотомоделей 60-х годов. Она сумела покорить весь мир не только необыкновенной красотой, но и особенной манерой мышления и поведения. Верушка покинула индустрию моды на пике своей славы, ощущая, что исполнила свою миссию. Сегодня мы расскажем о начале пути известной модели.

Вера Лендорф родилась в 1939 году в Кенигсберге, Германской империи в семье офицера. Будущая модель привыкла жить в роскоши. В особняке, где на протяжении многих веков жили её предки, было около 100 комнат. Но когда Вере было всего 4 года, семья лишилась всего из-за участия отца в Движении сопротивления нацистскому режиму. После покушения на Гитлера, почти все участники движения были казнены, в том числе и отец Веры, остальную же часть семейства Лендорф отправили в трудовые лагеря. С тех пор начались трудные времена в жизни сестер, в школе Верушку называли дочерью убийцы, ей приходилось терпеть издевательства остальных учеников и учителей. Вскоре, мама Веры стала католичкой и перевела дочь в школу при монастыре. Сейчас топ-модель иногда упоминает в интервью, что из-за обучения в данной школе ей и хотелось сбежать в индустрию моды, где в те времена всё было абсолютно сумасшедшим.

После окончания среднего образования, Вера Лендорф отправилась в Гамбург изучать художественное искусство, но в 20 лет она переезжает во Флоренцию, где знакомится с известным фотографом Уго Муласом. Так и начинается история Веры, но уже в качестве модели. Карьера Лендорф в Европе была успешной, но для нее этого было недостаточно, поэтому, когда Вера знакомится в Париже с главой известного модельного агентства Ford Modeling Agency, она без раздумий соглашается переехать в Нью-Йорк. По словам самой Веры, она стала известной не только благодаря яркой внешности, ей помогла придуманная роль и модель поведения. Вера Лендорф взяла себе псевдоним «Верушка» и придумала историю о том, что родилась в Восточной Европе, носила черную одежду, обувь на плоской подошве и вела себя не так, как другие модели. В то время, когда остальные девушки улыбались и соглашались на всё, Вера сама задавала вопросы и придумывала условия.

Работы в качестве модели было уже недостаточно для Верушки Лендорф, она чувствовала, что не реализовывает себя так, как могла бы. Но волна успеха сама подхватила ее, в 1966 году Вера снялась в эпизоде фильма культового фильма Микеланджело Антониони „Фотоувеличение“, стала одной из первых боди-арт моделей и сотрудничала с Сальвадором Дали. Позже Вера так описывает их совместную работу: «Он был абсолютно сумасшедшим. Дали всегда, встречая человека, внимательно его рассматривал и выделял какую-то деталь: «О, какие глаза!». У меня же ему почему-то понравились кости. Первой нашей совместной идеей стал перформанс с кремом для бритья — он обливал меня пеной из баллончиков на улице. Потом было еще множество других идей. Некоторые из них вообще не работали, но он все равно радовался. Еще один проект мы снимали в студии Vogue. По задумке я сидела на полу, кто-то должен был играть на виолончели, кто-то кидал в меня попкорн. В итоге получилось не очень интересно, но он был счастлив. А после съемок Дали взял черную краску и расписался прямо на стене. Потом взял кисточку и разрисовал мазками стены. Это были выходные, в понедельник сюда должны были прийти работники Vogue. Я с ужасом хотела все это отмывать, но он сказал: «Вот теперь это настоящее искусство. Так гораздо лучше». Дали был прекрасен. Он подал мне идею использовать свое тело для выражения эмоций, а не только как вешалку для одежды».

Верушка покинула мир моды, будучи на пике собственной славы. Окончательное решение уйти из индустрии модель приняла после ссоры с главным редактором журнала Vogue Грейс Мирабеллой. Стилисты журнала хотели изменить имидж Веры, адаптировав его под стандарты большинства американских женщин.

С тех пор Вера живет в Берлине, занимается искусством и изредка участвует в модных показах и съемках в качестве приглашенной звезды. Верушка Лендорф своей работой сумела разрушить стереотипы о модельном бизнесе и показать, что при синтезе идеальной внешности и богатого внутреннего мира модель может являться немаловажной частью мира искусства.

Автор статьи: Вика Ежевика

Комментарии

Верушка. Исповедь художника.: y_los — LiveJournal

На этот пост меня вдохновил потрясающий автобиографичный фильм «Верушка: жизнь перед камерой» — фильм, в котором образов намного больше, чем я в состоянии воспринять за один раз! Поэтому решила сделать подборку, разбив на некоторые творческие темы этого великого очень талантливого художника, и надолго сохранить воспоминания об этом фильме.

Про Верушку я в принципе уже знала, но я считала ее очень известной Великой моделью 60-х, что, конечно же, так и есть… (Как она работала, какие образы создавала, проживая каждый из них, сливаясь и становясь ими!) Однако, работа моделью — это была лишь первая ступень ее становления как художника.

Урождённая графиня Вера Готлиб Анна фон Лендорф родилась 14 мая 1939 года в Кёнигсберге (Восточная Пруссия, Германская империя) в семье офицера, повешенного в сентябре 1944 года за участие в антигитлеровском заговоре. С отцом девочка была близка, он часто брал ее на прогулку в парк, где они много времени проводили, смотря на камни…

Всю семью, включая дедушку и бабушку Верушки, объявили государственными преступниками, их арестовали, а владения конфисковали. Вера с сёстрами оказалась в концлагере, где им сменили фамилии. Ей пришлось обучаться в тринадцати школах, включая Вальдорфский институт, женский монастырь и деревенскую школу. Правда потом был Гамбург и школа искусств, Флоренция и первая съемка с фотографом Уго Муласа, успешная работа моделью и переезд в Париж, затем в Нью-Йорк, грандиозная слава и фурор в Мюнхене после роли в пятиминутном эпизоде фильма Микеландело Антониони «Фотоувеличение» (англ. «Blow Up»), работа с Сальвадором Дали и популяризация стиля боди-арт, мемуары и автобиографичные фильмы.

И все бы хорошо, но камни порой очень сильно проявляются в жизни и творчестве Веры…

Появление Верушки: «Я придумала себя: я решила стать русской. Подумала, это смешно — быть такой длинной и называться маленькой. Фотографы ежедневно видят сотни девушек. Значит, моя девушка, моя Верушка, должна была сразу отличаться от всех прочих. Я выглядела так странно и вела себя так дерзко…» Когда Вера стала Верушкой, в разгаре была холодная война, и все, что было связано с Россией, казалось опасным и загадочным. Она стала единственной девушкой из собирательной Восточной Европы, с головы до ног одевалась в черное и надевала огромную шляпу на распущенные светлые волосы,  двигаясь как будто в замедленной съемке и говорила с фотографами небрежно, со своим «славянским акцентом». И ее, Верушку, вскоре запомнили все.

Позже этот бренд помешает ей делать карьеру художницы, ведь тогда мода считалась «бросовой» однодневной индустрией и не могла иметь ничего общего с искусством (в понимании художников творивших за пределами «модных широт» ). А пока рассмотрим какие разные образы, идеи, замыслы могли принять линии ее невероятно гибкого тела!

Вера собиралась стать балериной и очень серьезно занималась танцами (но уже в 14 лет ее рост был 185 см и размер ноги 43), поэтому гибкость и способность принять любую позу сразу удивили и восхитили фотографов. Итак, некоторые темы и настроения, которые создавала Верушка, модель и художница, в своем творчестве.

1. Наивное настроение, кукольные образы, которые были так характерны эпохе 60-х.









Последняя фотография — это из фильма «Blow up», где она сыграла модель, которая позирует фотографу. Эти 5 минут сдели ее известной на весь мир. Вот они:

2. Спокойные эмоции: отстраненность, безразличие, холодность, уверенность, роскошество — идеал, который так подходил для рекламы средств по уходу за кожей, парфюмерией, мехов и других товаров, демонстрирующих статус.



7. Драматические, суровые, строгие, конфликтные, сексуальные, мужские, агрессивные эмоции.





В 1975 году

уход Верушки из моды многие объясняют конфликтом с Грейс Мирабеллой, пришедшей в 1971 году на мес­то Дианы Вриланд в американский Vogue. Та требовала от ­Верушки укоротить длинные волосы, смотреть в камеру (Верушка часто смотрела «мимо») и призывно улыбаться, чтобы быть понятней и ближе читательницам. Думаю, Верушка вошла в конфликт с самой эпохой семидесятых — прозаичной, буржуазной, приземленной. Новому времени не нужны были инопланетянки. Сегодня Вера о моделях она говорит со странной смесью ревности и жалости. Ее расстраивает, что по подиумам они ходят как роботы, никак не общаясь с публикой («В наше время было не так!»). Ее пугает их ненормальная худоба («Я тоже была худая в «Фотоувеличении», но это потому, что я перед съемками переболела дизентерией»). Ей неприятно депрессивное настроение, которое так часто чувствуется в современных фотосессиях («У меня всегда была такая смесь меланхолии и едва заметной улыбки»). Ее отвращает то, что цифровые спецэффекты способны убить индивидуальность и всех превратить в красавиц с одинаково безупречными лицами и телами («Мы вообще не знали, что такое ретушь, все было по-честному!». (Из интервью с ней,  источник: http://www.vogue.ru/magazine/articles/523806/)

Проектов Веры в искусстве уже огромное количество, и она всегда сама творила все свои фото-образы и не перестает создавать новое, используя для своих идей все больше материалов и современных средств выражения!



Верушка занималась фотопроектами, перформансами, снималась в кино, преображалась в мужчин, создавала инсталляции. И фанатично увлеклась боди-артом, которым заинтересовалась, еще работая моделью, — на съемках в Африке с Питером Бирдом она маскировала свое тело то под диких животных, то под экзотические растения, используя вместо краски ваксу для ботинок. Считается, что именно Верушка сделала этот прием стилизации таким популярным и признанным направлением искусства. В своем фильме она подробна рассказывает, как создавались эти знаменитые снимки, каких усилий они требовали, как они закрашивали ее тело, превращая в почти прозрачную материю.

Недавно в Москве в Мультимедиа Арт музее гостила знаменитая выставка «Верушка. Автопортреты. Нью-Йорк. 1994-1998.», организованная уважаемой Ольгой Свибловой. И открывала ее сама Вера, комментируя некоторые работы.
http://mamm-mdf.ru/exhibitions/veruschka/



Самый знаменитый снимок этой серии, который часто используют для обложек книг про эту художницу.

И некоторые другие работы, где Верушка становится легендами прошедшей эпохи. Об этом, кстати, она интересно и очень подробно рассказывает в фильме.



Как же автор живет сейчас?

В настоящее время Верушка живёт в Берлине, Своих детей Верушка так и не завела, хотя говорит, что обожает детей, а они ее:

— Я для них как женщина-фантазия из сказки. И во мне самой много детского, я жизнь до сих пор воспринимаю как игру.

— Вы живете одна?

— Ну да, со своими котами. Это мой выбор — жить одной. День принадлежит только мне, я совершенно свободна. Это хорошо для креативности. Хотя я обожаю чувство влюбленности.
(Из интервью с ней,  источник: http://www.vogue.ru/magazine/articles/523806/)



В свои 74 Вера старости не боится, говорит, что в молодости мы просто хорошенькие, а вот в старости становимся по-настоящему красивыми! Сейчас она работает над несколькими арт-проектами одновременно — и видеофильмы, и фотографии, и трансформации. Последняя страсть — картины, которые она создает из пепла, иногда она устраивает уличные перфомансы и участвует в модных дефиле как приглашённая звезда.

Соседи знают, кто она такая, но никто не называет ее Верушкой, только — Верой: «Верушка — моя маска. Это для посторонних. В жизни я Вера».


Вся ее жизнь и вся ее карьера — изобретение себя другой.

Фильм «Верушка: жизнь перед камерой» я смотрела здесь: http://good-movie.ru/publ/dokumentalnye_onlajn/verushka_zhizn_pered_kameroj/16-1-0-7362

78-летняя Верушка в рекламной кампании Acne Studios

78-летняя Верушка, завершившая профессиональную карьеру в 1975 году, доказывает, что «однажды модель — всегда модель»: легендарная немецкая манекенщица стала лицом рекламной кампании шведского бренда Acne Studios.

Все образы, представленные в лукбуке, были составлены Верушкой лично. Таким образом она поддержала идею креативного директора марки Джонни Йоханссона, стремившегося посредством коллекции исследовать индивидуальность женщины, в том числе — за счет по-настоящему сильной героини.

«Мне хотелось выяснить, почему мы все такие разные и что нас все-таки объединяет», — пояснил свою концепцию дизайнер, предложивший в новом сезоне сочетать состаренные кожаные брюки с укороченным жакетом из денима, пальто свободного кроя — с толстовкой и леггинсами, а платье-рубашку — с цветными колготками и высокими перчатками. Все вещи выполнены в унисекс-эстетике, характерной для Acne Studios, и отмечены винтажным настроением, напоминающим о клипах Дэвида Боуи. Верушка, расцвет карьеры которой пришелся на 1960-е годы, как нельзя органично вписывается в заданную стилистику — и дело не столько в фигуре или прическе, сколько во внутренней энергии, харизме, ощутить которую можно даже через экран монитора.

Напомним, что немецкая манекенщица Вера Готлибе Анна фон Лендорф, родившаяся в Кенигсберге в 1939 году и пережившая военные годы в концлагере, прославилась в начале 1960-х годов после того, как сыграла в 5-минутном эпизоде фильма Микеланджело Антониони «Фотовспышка». После этого ее карьера пошла в гору, и за честь работать с ней боролись самые выдающиеся фотографы современности: Ричард Аведон, Питер Линдберг, Хельмут Ньютон, Стивен Майзел и другие. Верушка была знакома с Сальвадором Дали, снималась для глянца и киноэкрана, выходила на подиум самых именитых домов мод, а также выпустила автобиографию.

Фото: Ричард Аведон

Фото: Питер Линдберг

Фото: Стивен Майзел

Пик карьеры Верушки пришелся на период с 1964 по 1971 год. В это время она плотно сотрудничала с американским Vogue — обложку издания она украшала 11 раз! Тандем, который образовали модель вместе с ее персональным стилистом, главным редактором Дианой Врилэнд и фотографом Франко Рубартелли, был невероятно успешен. Однако когда к управлению журналом пришла более консервативная Грейс Мирабелла, забраковавшая авангардные и провокационные фотосессии с участием Верушки, немецкая манекенщица не стала отчаиваться, а полностью сменила амплуа, увлекшись… бодиартом.

Vogue, 1966 г.

Vogue, 1964 г.

В середине 1970-х годов Верушка завершила профессиональную карьеру в индустрии моды, сфокусировавшись на свободном творчестве и художественном самовыражении. Правда, иногда она все же откликается на предложения дизайнеров — например, в 2011 году выходила на подиум на показе Giles Deacon, а совсем недавно снималась с более молодой коллегой Тони Гаррн. Сделала исключение модель и для Acne Studios — возможно потому, что новая коллекция марки вернула ей ощущение молодости. Кстати, вне съемочной площадки немецкая манекенщица также отдает предпочтение винтажным находкам, смешанным с нормкором, наотрез отказываясь становиться респектабельной и буржуазной гранд-дамой.

 

 

 

Фэнтези подвиг. Верушка | Герберт

Фэнтези подвиг. Верушка | Герберт | Мэтью Герберт ← больше из
Accidental Records ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Купить полный цифровой альбом
  • Компакт-диск ограниченного выпуска

    Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Включает неограниченную трансляцию Musca через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить компакт-диск 10 фунтов стерлингов.99
    Отправить как подарок
  • Черный двойной винил

    Запись / Винил + Цифровой альбом

    Включает неограниченную трансляцию Musca через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить пластинку / винил 21 фунт стерлингов.99
    Отправить как подарок
  • Двойной желтый винил, ограниченная серия

    Запись / Винил + Цифровой альбом

    Включает неограниченную трансляцию Musca через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить пластинку / винил 23 фунта стерлингов.99
    Отправить как подарок

около

Мэтью Герберт объявляет о выпуске Fantasy — второго сингла из нового альбома Герберта «Musca», который выйдет 22 октября на лейбле Accidental Records.В треке используется вокал южно-лондонского альтернативного джаза и r & b-музыканта Верушки.

кредитов

из Маски, Трек выпущен 14 июля 2021 г.
Написано, сведено и спродюсировано Мэтью Домашним Гербертом
Смешанный в вяленом виде человека
Вокал: Верушка

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится Musca, вам также могут понравиться:

Винтажные фотографии супермоделей Veruschka — Молодые фотографии Veruschka

Портфолио MondadoriGetty Images

Получение прозвища «Девушка, на которую все смотрят» — немалый подвиг, но он все же не полностью отражает влияние Верушки.Родившаяся Вера Готтлибе Анна Грэфин фон Лендорф-Штайнорт 14 мая 1939 года, Верушка выросла в раздираемой Второй мировой войной Пруссии в семье графини и отца-аристократа. После переезда во Флоренцию в возрасте 20 лет Верушка была обнаружена и немедленно сметена модельным агентством Нью-Йорка. Изначально, несмотря на ее возвышающуюся фигуру и пронзительные черты лица, амазонский образ восходящей модели не приветствовался в идеалах красоты эпохи Твигги. За годы громких каверов, нескольких заметных выступлений и близких дружеских отношений с законодателями моды от модных редакторов до Сальвадора Дали, Veruschka стала одной из самых узнаваемых и востребованных моделей 1960-х годов.На пике карьеры она зарабатывала 10 000 долларов в день — беспрецедентную зарплату в то время — создавая прецедент для будущих десятилетий моделей высшего уровня. В день рождения супермодели CR курирует откровенные фильмы и винтажные драгоценности еще до того, как она навсегда изменила свою отрасль.

Просмотр галереи 16 Фотографии

1 из 16

В одной из своих первых официальных фотосессий Верушка резвилась на итальянских пляжах с ее знаменитыми оленьими глазами и долговязыми формами, которые вскоре стали яркими.

2 из 16

Veruschka никогда не уклонялся от преобразующего или провокационного взгляда на съемочной площадке. Здесь ее косой парик до колен и металлические гладиаторские сандалии делают фирменные черты супермодели почти неузнаваемыми.

3 из 16

Бомба смягчила ее точеные черты блузкой с рюшами и каскадом плюшевых локонов, завязанных лентами.

4 из 16

Хамелеон красоты прежде всего, фирменные дымчатые светлые кудри и кукольные ресницы Верушки на этом портрете заменены высушенной феном боковой частью и густой подводкой для глаз.

5 из 16

В неоновом купальнике с зебровым принтом (относительно пикантным для 60-х годов) Верушка купается в океане летом 1964 года.

6 из 16

Этот легкий боб, остриженный как бритва, в одной из ранних съемок Верушки, резко контрастирует с драматическими — и типично дразнящими 60-ми годами — заданиями, которые последовали за ее стремительным взлетом на протяжении десятилетия.

7 из 16

Хотя личный стиль и модельная репутация Верушки склонялись к богемному, этот портрет 1965 года демонстрирует как универсальность модели, так и свободу в одежде, проявившуюся в середине 60-х годов.

8 из 16

На пике своей славы модель сыграла пятиминутную бессловесную эпизодическую роль в детективном фильме 1966 года « Blow-Up ».

9 из 16

Верушка делает перерыв за кадром из-за съемок в сериалах « Blow Up», «», в которых она играет себя, моделируя под хищным взглядом лондонского фотографа.

10 из 16

Модель щеголяет своим внешним видом за 10 тысяч долларов в день и постоянно дразнит себя в Акапулько, примерно в 1966 году.

11 из 16

Veruschka шаркает между съемками в этой непринужденной кнопке 1966 года, объединенной в пышную меховую шубу и узкий хвостик.

12 из 16

В своем знаменитом платье Blow-Up Верушка демонстрирует свой самый узнаваемый образ красоты: пухлые губы и длинные ресницы, увенчанные гладким дразнящим вздутием.

13 из 16

Во время руления по Рио-де-Жанейро Верушка листает журнал, и ее лицо — и безошибочная линия подбородка — на обложке.

14 из 16

В своем истинном стиле бохо, Верушка расслабилась во время празднования Карнавала на улицах Рио-де-Жанейро.

15 из 16

Пойманная бездельничать в аэропорту Сиднея, лохматая шуба и широкополая шляпа Верушки олицетворяют меняющийся стиль десятилетия, когда ее карьера приближалась к 1970 году.

16 из 16

С загорелым загаром, нетронутыми волосами и ансамблем с едва заметной бахромой, Верушка продемонстрировала свой личный стиль в стиле бохо за кулисами церемонии награждения Сицилии.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Alien Explorations: Alien: Enter Veruschka

Ведущий с


Верушка

a) Поиск женских форм
Они начали искать женщин, и на самом деле Гигер утверждал, что предложил использовать Веру Грендорфф фон Леффин. Стейнорт также известна как модель Верушка, человек, навсегда изменивший моду.Она была первой супермоделью 1960-х годов. Ее рост, как было известно, составлял 6 футов три дюйма, а ее невероятно длинные конечности были революционными в то время, после эпохи женщин с гораздо более полными фигурами. Идея объединить опасность и сексуальное желание, создать существо, одновременно желанное и смертоносное, волновала Ридли, который думал о двух женщинах, сражающихся друг с другом. Именно эротизм в работах Гигера сразу поразил Ридли, где все слилось в его органично выглядящих картинах.

б) Верушка
Верушка сама вошла, и Айвор увидел ее там, на ней была маленькая пара трусов, и они всегда просили ее присесть. Ридли подумал о форме богомола и о том, как будут колени невозможно высокий, как кузнечик. С большим интересом Айвор обнаружил сам фотографировал ее в разной степени раздетости, используя поляроидная камера для Чужого. Однако

c) Сдача
Идея двух женщин, сражающихся друг с другом, настолько велика, насколько это было возможно, Ридли понял, что существуют практические проблемы, они не могут найти решения. женщина достаточно высока для того, что они хотели, и по общему согласию им пришлось отказаться от этой идеи.Инопланетянин превратится в человека с женственной формой, по сути, гермафродит.
Исходные цитаты
  1. Ридли Скотт: Первоначально Я хотел очень женственное создание с длинными конечностями в стиле Верушка. Идея связать опасность и сексуальное желание, чтобы иметь существо, которое было одновременно желанным и смертоносным, и возбуждающим. Это Эротизм в творчестве Гигера сразу поразил меня.Все слито, это очень «органичная» картина. Все это время возникли практические проблемы и по общему согласию мы должны были дать до первоначальной идеи. Инопланетянин превратился в человека с женская форма — гермафродит. (Film Illustrated. V9. N99, ноябрь 1979, «Дуэль со смертью, Чужой мир Ридли Скотта»)
  2. Айвор Пауэлл: Человек, который надевал костюм, должен был быть А, невероятно высокие, мы хотели, чтобы они были невероятно длинными конечностями, особенно от талии до колен, и эээ, поэтому мы начали искать у женщин, а я…. и моя работа выпала как бы э-э … ну, знаете ли, попробуйте привлечь женщин, я помню одну из самых высоких моделей, и довольно известной натурщицей того времени была эта женщина по имени Верушка, и она вошла, и в буквальном смысле, вот она, знаете ли, в маленькая пара трусиков, эм, и мы всегда просили ее присесть вниз, Ридли подумал, что это будет похоже на молитву богомола, и то, как ты приседаешь, колени как бы невозможно высоко, так что, как бункер для травы, и так мы прошли через все эти предварительные попытки бросить женщин так удачливы, Айвор, несчастному Айвуру пришлось фотографировать и снимать поляроиды всех этих женщины в разном состоянии раздетости, вы знаете, для Чужого, «( Документальный фильм Alien Makers II, )
  3. Ридли Скотт: Когда Я начал Alien, я хотел иметь не только сильную героиню, но и тоже хотел сделать существо женщиной: две женщины сражаются с одной у другого был бы большой сексуальный подтекст. (Дэвид Левин, Daily Mail, 1/10/79 )
  4. Ридли Скотт: Я хотел, чтобы инопланетянин в человеческом обличье был очень чувственным и взял на себя женщину форма. Мне пришлось отказаться от этой идеи, потому что мы не могли найти женщину высокого роста достаточно. (Дэвид Левин, Daily Mail, 1/10/79 )

verushka — Перевод на английский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Y recuerda que estamos a cargo, Verushka .

И помните, мы отвечаем, Верушка .

No tienes que ser así, Verushka .

Не надо быть таким, Верушка .

Y recuerda, estamos a cargo, Verushka .

И помните, мы отвечаем, Верушка .

Это подарок Нине … и Верушка .

Verushka , ¡ponte tu máscara de miedo!

Usted no tiene que ser de esta manera, Verushka .

Не надо быть таким, Верушка .

Это подарок Нине и Верушка .

В 1997 году Марена Бенкомо, мисс Венесуэла 1996 года, посетила Estado Táchira en donde Verushka se le aproxima a pedirle un autógrafo en un supermercado.

В 1997 году правящая мисс Венесуэла Марена Бенкомо посетила Тачиру, где Рамирес подошел к ней, чтобы взять автограф.

Верушка Значение имени, О латинском девичьем имени Верушка

Вас зовут Верушка? Узнать значение, нумерологию и подробности латинского имени девушки Верушка

Верушка — имя девушки на латыни и значение этого имени — « Истина, Вера ».

Основываясь на нумерологическом значении 6, Верушка — ответственный, защитный, заботливый, уравновешенный, сочувствующий, дружелюбный, отличный строитель отношений, отличный родитель, щедрый, искренний, стабильный, уравновешенный, любящий и сострадательный. Ниже приведены некоторые сведения об имени Верушка. на основе нумерологического значения —
Качества Романтика, забота
Счастливый цвет Синий
Правящая планета Венера
Счастливое число 6

Анализ каждой буквы имени «
Верушка » в каждом имени каждая буква имеет определенное значение, которое описывает природу имени.Ниже в таблице описана каждая буква имени Верушка .
Письма Описание
В Вы провидец, у вас отличная интуиция.
E Вы свободолюбивы, чувственны и полны энтузиазма. Вы твердо верите в влюбленность … на самом деле, вы можете делать это довольно часто. Вы можете увидеть ситуацию с разных сторон.
R Вы сильно чувствуете вещи, и ваша насыщенная, насыщенная внутренняя жизнь исходит вовне. У вас также отличная рабочая этика, и вы можете выполнять свою работу с большим количеством энергии.
U Вы живете взаимопониманием. Вы можете получить много, только чтобы потерять это, но всегда будете безубыточны.
S Вы настоящий чародей.Обладая чувством тепла и преданности, вы также глубоко чувствуете вещи. это может привести к чрезмерно драматическим реакциям и интенсивной внутренней жизни.
H Вы провидец, но также склонны зарабатывать много денег и быстро их терять. Однако в долгосрочной перспективе у вас, вероятно, все будет хорошо. ваше творчество сослужит вам хорошую службу.
К Вы все о просветлении.Как глубоко чувствующий человек, так и артистичный, вы также мотивированы и сильно полагаетесь на свое чутье при принятии решений. Вы также сила, с которой нужно считаться.
А Вы сами по себе, прирожденный лидер, амбициозный и свободомыслящий.

Метод расчета нумерологии имени «
Верушка »
Алфавит Итого по алфавиту.
(например: U = 21 = 2 + 1 = 3)
В 4
E 5
R 9
U 3
S 1
H 8
К 2
А 1
Итого 33
Промежуточный итог 33 6
Расчетная нумерология 6
Найдите значение своего имени
Искать имена с помощью расширенного поиска

Сексуализированные элементы свинга 60-х Лондон



Томас и Верушка: сексуализированные элементы свинга 60-х Лондони

Поддельное тело: модная фотография и обман
Женственности, сексуальности, подлинности и самости в 1950-х, 60-х и 70-х годах

Томас и Верушка: сексуализированные элементы свинга Лондон 60-х

Тина Батлер, mongabay.com

9 мая 2005 г.

Фильм Антониони 1966 года «Blowup» знаменует резкий переход в представлениях о стиле и красоте, а также в образе модного фотографа. Очаровательный, нежный и патерналистский Эйвери становится мифом, а застенчивая, сдержанная модель — смутным воспоминанием. Вместо этого публике предстает дерзкая, мужественная и хищная фигура модного фотографа, все еще уязвимая и объективированная, но при этом сильно сексуальная и сексуализированная модель. Меньше одежды и больше секса.Громкая, пульсирующая рок-музыка и жесткий медный джаз заменили шоу-мелодии о радостях парижской жизни. Консервированные, приглушенные позы для демонстрации были отброшены из-за извивающихся и избивающих жестов, всего, что имитирует или намекает на сексуальные движения.

Blowup во всех смыслах доводит до предела элементы концепции «Одинокая девушка» и продвигает настоящий переход к реальности. Дэвид Хеммингс в роли Томаса — новый, незрелый, но «взрослый» заменитель Эйвери. Основанный на Бэйли, он представлен как сексуальный конкистадор, использующий модели как личную собственность, чтобы зарабатывать деньги и удовлетворять свои прихоти.Он горячий молодой фотограф в своей области, с модной прической, кабриолетом Rolls и отчаявшимися молодыми девушками, стремящимися стать моделями, выстраивающимися в очередь перед его дверью, чтобы получить шанс попозировать и потешаться для него. Томас извлекает выгоду из своего доминирующего положения в любой момент. Он высокомерен, резок и переходит через всех и каждого, чтобы получить то, что он хочет. Кажется, он занимается этим (модным бизнесом) ради цыплят.

Первая встреча публики с Томасом в студии быстро раскрывает его характер.Макет для съемок (ее играет Верушка) появляется первой, но только в отражении. Ее личность отрицается или, по крайней мере, скомпрометирована этим первоначальным смещенным и фрагментированным представлением. Томас опаздывает, но не извиняется. Модель говорит: «Я ждала почти час». «Хорошо», — тщеславно отвечает он. Сделав сексуально заряженный комментарий и сняв обувь и большую часть рубашки, Томас переходит к делу. Он принимает хищное выражение лица и позы, оценивая свою модель.Он не уважает ее, кроме как объектом, которым нужно управлять, эксплуатировать и извлекать выгоду. С наполненным бокалом в руке Томас начинает стрельбу.

Сохраняя дистанцию ​​лишь на короткое время, достаточно скоро он спустился на модель, всего в нескольких дюймах от ее лица, пока он целовал и покусывал ее шею между снимками камеры. Томас командует ее движениями и контролирует ее тело. В манере, похожей на пресловутый стиль Бейли. Оседлав модель, он отдает приказы о поведении перед камерой, укрепляя свою позицию власти.«Это для меня, детка, для меня. Люби меня люби.» Хореография съемки и расположение его тела над ее телом имеют сильный сексуальный подтекст — движения похожи на половой акт. Когда он заканчивает свою бочку, измученный своими усилиями и требованиями съемки, он падает на диван.

Стиль стрельбы Томаса интерактивен и динамичен; он подчеркивает свои собственные движения тем, что каждый кадр посвящен движению — он делает выпады и оседлание, сохраняя постоянную физическую форму. Он кажется непринужденным, где бы он ни стрелял, но всегда работал с огромной интенсивностью.Когда он фотографирует влюбленную пару в парке, его обнаруживают, и за ним идет женская половина пары (Ванесса Редгрейв). «Почему ты фотографируешь меня? Прекрати это!» она требует. Конструкция взгляда снова появляется в этой сцене, когда Томас смотрит на пару, сначала как невидимый вуайерист, а затем как обнаруженный вид подглядывающего Тома. Томас оправдывает свое вторжение простой и высокомерной защитой. «Это моя работа. Большинство девушек платили бы мне за их фотографирование ». Он заявляет о своей собственности без извинений.Невероятно, но его смелая уверенность покорила ее. «Я заплачу, — говорит она. «Я завышу цену, — говорит он, и по его лицу расползается скользкая ухмылка, — я хочу, чтобы на катушке были другие вещи». Для него процесс фотографирования всегда сводится к сексу.

Работа — это постоянно сексуализированное занятие для Томаса. Часто работает без рубашки; это кажется необходимым ритуалом для него раздеться, чтобы начать «настоящую» стрельбу. Томас принимает по существу гибридную фигуру бога и рок-звезды с его чрезмерной демонстрацией силы и огромного удовольствия.Его бессердечное пренебрежение к окружающим только усиливает его личность и репутацию. В каждом взаимодействии с моделями он последовательно и настойчиво подтверждает свое эго. На более поздних съемках, с некоторыми менее желанными моделями (в том смысле, что они недостаточно сексуальны для него), он более чем типично пренебрежительный и жестокий. Томас всегда называет их «вы». Удаляя или отрицая их уникальные идентичности, он увеличивает и усиливает их редукцию к объектам. «Никакой жевательной резинки на моем полу!» он огрызается на одну неудачную модель.»Ужасный!» — кричит он позже, недовольный их позами. С этими женщинами Томас резок и унизителен. «Вы должны поблагодарить своих счастливых звезд, которые вы работаете на меня! Улыбка улыбка!» он кричит. Его разочарование и неудовлетворенность съемкой и его объектами нарастает до тех пор, пока он больше не может этого выносить, поэтому он говорит моделям, как если бы они были детьми, закрыть глаза. Томас говорит: «Хорошо, оставайся таким», а затем бросает их в студии. Как ясно видно из его поведения во время фотосессий, Томаса заботит только то, что ему на пользу.Такое поведение не относится к его профессиональной жизни, но распространяется и на его личные отношения. В какой-то момент его близкая подруга Патрисия массирует ему голову. Когда она останавливается, Томас говорит ей продолжить. Когда она этого не делает, он раздраженно уходит. Если его прихоти не удовлетворяются немедленно, если ему не хватает полного господства в любой момент, Томас не может функционировать.

Обладая яркими проявлениями высокомерия и мужества, Томас на удивление обладает плохо скрытым самосознанием.Он пытается замаскировать свои недостатки с помощью этих вопиющих выражений и поведения сексуализированной мужественности, но его неуверенность просвечивает. «Мне надоели эти чертовы суки», — восклицает он в какой-то момент фильма, когда красивая женщина входит в кафе, где он сидит. Томас оценивает ее и явно одобряет, но она не обращает на него внимания. «Если бы у меня было много денег, тогда я был бы свободен», — говорит он. Томас хочет быть богатым, чтобы ему больше не приходилось постоянно оправдывать себя или свою работу.Он желает того внимания, ценности и престижа, которые оказываются богатству и людям, связанным с ним. Томас пытается контролировать и подавлять женщин, доступных ему, чтобы скрыть свою слабость и неуверенность в себе, а также женщин, которых он не может контролировать или использовать в своих интересах, он только возмущается и в конечном итоге отвергает.

Сама основа модной фотографии как истинного вида искусства косвенно ставится под сомнение в «Blowup». Один из друзей Томаса, художник-абстракционист, пытается объяснить Томасу свои работы.«Я ничего не имею в виду, когда делаю их, это просто беспорядок», — он указывает на одну из своих картин. «После того, как я их выполняю, я нахожу что-то, за что можно держаться. Это само по себе ». Фэшн-фотография часто, кажется, имеет то же отношение или отсутствие такового; это ничего не значит. Это наиболее очевидно в приверженности Томаса документальной фотографии в журналистском стиле, которую он делает в дополнение к своей модной работе. Ночуя в захудалых домах для престарелых, населенных проститутками, наркоманами и преступниками, Томас пытается оправдать, осудить или бороться со своим участием в кажущейся легкомысленной деятельности и промышленности.Раскол между модными съемками и репортажами о реальной борьбе демонстрирует различные грани модной фотографии, в то время как участие фотографа в обоих раскрывает его опасения по поводу некоторых аспектов своего искусства. Когда его собственное искусство подводит его, когда то, чему он посвятил себя и в которую вложил всю свою веру, обманывает его, Томас становится по существу сломленным человеком. Создаваемые им фотографические изображения составляют его жизнь и чувство собственной значимости и значимости. Поскольку он больше не может контролировать создаваемые им образы и определять их содержание и эстетику — когда он теряет это, у Томаса не остается ничего, кроме своей горечи и самомнения.

Помимо разочарования фотографа, Blowup находится под сильным влиянием и отмечен своим социальным, пространственным и историческим контекстом. В фильме запечатлен игривый и безответственный Лондон 1960-х, полный секса, свингеров и соблазнения. Диегезис очень специфичен, и, глядя на текст современным взглядом, Blowup представляет элементы скандального и унылого, причем такие элементы оказывают противоположное воздействие на современную аудиторию.

В то время декадентская среда была чрезвычайно привлекательной.Значения частей фильма изменились. В 1967 году много говорилось о наготе, но жестокость фотографа по отношению к своим моделям не обсуждалась; сегодня секс кажется скучным, и что заставляет ахнуть публику, так это презрение героя к женщинам. (Эберт)

Blowup преобразуется в текущий момент способами, которые ранее не предполагались во время его создания и выпуска. Даже спустя более тридцати лет после выхода фильма «Блоууп» по-прежнему сохраняет и вызывает определенную социальную значимость и реакцию зрителей.Тема обсуждения не имеет значения; первостепенная проблема заключается в том, что Blowup все еще существует, работает и имеет значение в социальном пространстве, независимо от исходного исторического контекста.

Veruschka!

Как одна из супермоделей «свингующих шестидесятых», фотограф Ричард Аведон назвал ее «самой красивой женщиной в мире». Но только сойдя с подиума и исследуя мир в качестве актера и художника, Вера фон Лендорф-Штайнорт завершила свой путь к удовлетворению.

Фотография Джаста Лумиса | Стиль Ди Моран | Слова Даниэля Марцона в переводе Митча Коэна.

Прошло почти 20 лет с тех пор, как я познакомился с Верой фон Лендорф-Штайнорт, но не как с ранее известной культовой моделью Верушкой, а как с художником, чьи работы сразу же показались значительными и которые мы вскоре после этого выставили в нью-йоркской PS1, теперь галерее с MoMA. Мы говорили о ее детстве и о событиях, которые в определенном смысле оставили ее мать и трех сестер, Нону, Габриэль и Катарину, без дома в раннем возрасте.Ее отец, Генрих Граф, был участником сопротивления Гитлеру и сыграл важную роль в отчаянной операции «Валькирия».

После этого неудавшегося покушения на Гитлера он дважды пытался спастись от своих мучителей, но был схвачен и казнен 4 сентября 1944 года. Семья была арестована по теории «родственной ответственности». Ее мать, Готтлибе и другие родственники были ненадолго заключены в тюрьму, а Катарина родилась в тюрьме. Выкорчеванные, они переходили с места на место.На самом деле Вера так описывает последнее воспоминание об отце: «Я помню, как мне было пять лет — он привел нас на станцию, и я увидела его лицо, прижатое к окну медленно уходящего поезда — его глаза были устремлены на нас, как если бы он знал, что больше никогда нас не увидит ».

Костюм от J JS LEE. Рубашка DAKS. Обувной талант.

«В студии Дали полностью намылил меня кремом для бритья»

Потеря отца была травматической, в решающей степени повлияла на личность Веры и повлияла на ее развитие.Детские воспоминания об отце вызывают у нее самые ранние нежные чувства — как он нес маленькую девочку по озеру или по парку на руках. В послевоенные годы любые высказывания об обстоятельствах его смерти были табу. Вере было 14, прежде чем мать заговорила с ней об этом. Готтлибе как могла заботилась о практической стороне жизни, но ее боль в годы после смерти мужа была просто слишком велика, чтобы она могла найти в себе силы дать своим детям чувство безопасности.

Комбинезон, поло и брюки от ESTHER PERBANDT. Собственный талант к вышивке бисером. Обувь от JEFFREY CAMPBELL.

Не следует забывать, что Германия не была немедленно денацифицирована после Второй мировой войны. Еще в 1950-х годах многие считали Веру и ее братьев и сестер детьми преступника и предателя нации. Учитель ругал ее перед всем классом за то, что она «дочь убийцы». Когда она пожаловалась матери, Готлибе просто ответила, что их отец не убийца, а герой.Частые переселения этого безотцовского остатка семьи во многом способствовали тому, что Вера почувствовала себя бездомной и, в конце концов, вероятно, привела к довольно кочевому образу жизни.

Когда я предполагаю, что, возможно, ее склонность отвергать единственную обязательную идентичность и постоянно изобретать себя все эти годы может быть основана на опыте раннего детства, она смеется и отвергает эту идею. Если в ее жизни есть что-то постоянное, то это должен быть поиск способов выразить свой внутренний опыт, не прибегая к языку.

Футболка-поло от ESTHER PERBANDT.

Ее беспокойное детство закончилось поступлением в колледж дизайна в Гамбурге в конце 1950-х годов. «Это было восхитительно! За весь семестр я рисовала камень по одному, — бредит она. Думаю, это, должно быть, было довольно скучно. «Нет, совсем нет. Я научился видеть и наблюдать — день за днем ​​обнаруживая мельчайшие детали, которых я никогда раньше не замечал. Это было путешествие в каменный микрокосм ».

«Я был неплохим винтиком в механизме модного бизнеса и в то время даже не замечал этого.”

В течение двух счастливых лет она могла изучать живопись, а затем внезапно ей пришлось ограничиться текстильным дизайном. Перспектива пожить скатертями, шторами и узорчатыми обоями не казалась такой фантастической. Поэтому она сделала то, что сделала бы любая молодая девушка с развивающейся страстью к путешествиям: сбежала во Флоренцию. Свет и жизнерадостность в Италии резко контрастировали с чувством депрессии, охватившим послевоенную Германию. Во Флоренции Уго Мулас, арт-фотограф, открыл ей дверь в мир, не имеющий ничего общего с реальностью: «Фотографировать одежду, которую никто не носит», — объясняет она.«Я был неплохим винтиком в механизме модного бизнеса и в то время даже не замечал этого».

Платье от TEATUM JONES.

«Тело не должно быть только вешалкой для одежды, оно также может быть орудием метаморфоза или холстом художника»

Куртка J JS LEE. Рубашка DAKS

Когда перед ней открылась эта новая сфера, в 1961 году Вера снова собрала чемоданы и впервые поехала в Нью-Йорк. «Ешьте только яйца вкрутую и никогда не садитесь в такси — всегда гуляйте!» было первое, что ей сказали, когда она записалась в модельное агентство Ford.«Длиннорукая фигурка, я была для них слишком толстой», — вспоминает она. Но город и его атмосфера сразу очаровали ее. Хотя ее первое пребывание там было небольшим успехом, и ей пришлось вернуться в Европу, новенькой модели понравилось это новое приключение.

В Америке все было более либерально, без мрачности Германии и ее «философского метеоризма», как выразилась Вера. Спустя всего год она улетела обратно в Нью-Йорк, и именно тогда родилась Верушка, которая гуляла по улицам города, как кошка в замедленной съемке.Каким-то образом ей удалось привлечь к работе с ней главного редактора американского Vogue Диану Вриланд. Ее первые фото для обложки журнала сделали легендарные Ирвинг Пенн и Берт Стерн.

Эта статья является выдержкой из первого выпуска журнала THE FALL, который сейчас доступен для покупки в Великобритании и Европе, а в США он поступит 26 октября.

Прическа и макияж Saskia Krause в Basics Berlin с использованием Oribe и Und Gretel | Ассистент фотографа Николь Сегель | Помощники стилиста Эрика Паркс и Джем Эваристо-Асунсьон | Расположение театра Фольксбюне, Берлин.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *