Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Тулуп фото: D1 82 d1 83 d0 bb d1 83 d0 bf d0 be d0 b2 d1 87 d0 b8 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 картинки, стоковые фото D1 82 d1 83 d0 bb d1 83 d0 bf d0 be d0 b2 d1 87 d0 b8 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9

Содержание

Овчинка с выделкой Люди веками носили дешевые тулупы. Почему они стали модными?: Явления: Ценности: Lenta.ru

«Лента.ру» продолжает серию публикаций об истории разных видов одежды и манере ее носить. В предыдущих материалах цикла речь шла о шпильках, мини-юбке, мужском платье, костюме, галстуке, колготках и пуховике. В этот раз — история трансформации практичного тулупа в модную дубленку.

Дубленка — одежда, самая близкая к тому, что носили наши первобытные предки: одежде из грубо выделанных шкур. Однако одежда из дубленой овчины далеко ушла от примитивной одежды людей каменного века. Различий несколько, и все они принципиальны.

Прежде всего, овчина появилась в широком обиходе тогда, когда люди одомашнили овцу. Это знаменует собой переход от охоты и собирательства к скотоводству и земледелию. У племен скотоводов, например, жителей Древней Палестины, овечьи стада были главным богатством. Но и земледельцы, основным источником пищи для которых были культивированные злаки, держали коров и овец, если хватало кормов. Овцы были источником пищи и шкур для одежды.

Во-вторых, развитие материальной культуры привело и к развитию технологии обработки шкур и меха. Само слово «дубленка» указывает на вид этой обработки — дубление. Снятую с животного и очищенную от остатков мышц и жира шкуру обрабатывали дубильным составом. Самым древним из них были вещества растительного происхождения, полученные из листьев некоторых деревьев — в наших широтах дуба, отсюда и название. Затем шкуру обрабатывали механически, чтобы сделать более мягкой. Дальнейшая обработка шкуры повышала ее цену.

Одно из подтверждений раннего распространения одежды с рукавами из овчины мехом внутрь — ее обнаружение советскими археологами в захоронении неподалеку от Минусинска в Красноярском крае. Исследование находки привело экспертов к выводу, что вещь была сшита около двух тысяч лет назад. С тех пор технологии, покрой и внешний вид дубленки не слишком изменились.

В старину самым дешевым вариантом овчинной одежды был крестьянский тулуп, или «нагольная шуба», сшитая из некрашеных шкур «голой» стороной кверху, а мехом внутрь. Также их зачастую называли «кожухами» — «кожей наружу». Одежда из окрашенной овчины, например, из природного грязно-желтого цвета в коричневый или черный, стоила дороже. Еще больше стоила одежда из тщательно выделанной овчины, крытой цветным сукном, атласом или даже парчой. Окончательная цена зависела от стоимости ткани и украшения (вышивки и тому подобного). Самые богатые крестьяне расшивали праздничный тулуп металлическими бляхами, цветными нитками и надевали по торжественным случаям даже летом.

Даже хорошо выдубленные овчинные шкуры были толстыми и довольно грубыми. Поэтому тулуп (говоря по-современному, длиннополая дубленка) оставался главным образом одеждой мужчин, много работавших на открытом воздухе в холодное время года, — например, ямщиков. Они проводили в дороге все светлое время суток, а порой и часть ночи. Им нужна была очень теплая одежда, практически «скафандр».

Нагольные тулупы и были такими «скафандрами». Мало какая одежда могла состязаться с ними по части сохранения тепла. «Дубленки» ямщиков шили длинными, объемными, с очень широкими воротниками, которые можно было поднять сзади и плотно запахнуть спереди, защищаясь от ветра в поле или степи. Самые длинные, в пол, тулупы шились и выдавались сторожам и солдатам караульной службы, чтобы те не замерзали на посту.

Женщинам реже приходилось надолго покидать дом зимой, поэтому их тулупы или кожухи были короче. Например, в южных областях Украины были распространены приталенные кожухи чуть ниже пояса или до середины бедер. Их стягивали цветным пояском и носили с несколькими юбками: верхней шерстяной (в некоторых местностях она называлась «поневой») и льняными нижними. Дорогой женский тулупчик мог быть ярко расшит цветными шерстяными нитками и оторочен по воротнику и краю более ценным мехом, например, беличьим. Молдаване и молдаванки в своем еще более теплом климате носили овчинные безрукавки, тоже зачастую украшенные вышивкой.

Император Петр I, правивший в первой четверти XVIII столетия, активно боролся со многими проявлениями «неевропейства» у своих подданных, но против тулупов не возражал. В условиях суровых русских и особенно сибирских морозов это было бы безумием. Однако Петр решил их усовершенствовать и стандартизировал пошив военных тулупов. В городе Романове специально, «на шкуру», вывели особую породу овец, которую назвали «романовской». Шерсть у овец этой породы очень густая, плотная и не волнистая, поэтому отлично сохраняла тепло.

Романов стал центром производства качественных тулупов и дал имя дорогому «романовскому полушубку», или «романовской шубе» из местной овчины. Романовский полушубок отличался довольно сложным кроем с отрезной талией, со спинкой из трех частей и сборками ниже талии. Его не покрывали тканью. Запахивающаяся для защиты от ветра полочка застегивалась на крючки. Воротник мог быть стоячим или отложным. Полушубок часто отделывали более дорогим мехом: каракулем, белкой — по воротнику, краям рукавов, бортам, подолу и карманам, украшали тиснением и вышивкой шерстяной нитью в один или два цвета.

Романовский полушубок, несмотря на созвучное с царской фамилией название, был одеждой состоятельного простонародья: купцов, приказчиков, богатых крестьян. Дворяне надевали их в своих сельских усадьбах и поместьях на зимние верховые или санные прогулки либо на охоту.

Практичную и очень теплую одежду оценили военные. Полушубок не сразу стал форменным, но широко использовался в русской армии еще во время Первой мировой войны. Его носили фронтовые офицеры, вольнонаемные из числа земских и городских служащих, военный медперсонал: врачи и сестры милосердия. Форменные полушубки часто называли бекешами. Это название сохранилось и после революции. Для красных командиров венгерское слово «бекеша» звучало более политически корректно, нежели «романовский полушубок», ассоциирующийся со свергнутой царской фамилией. Позже короткая «пилотская» дубленка стала частью униформы летчиков всех армий: зимой летать в негерметичной неотапливаемой кабине без теплой одежды было невозможно.

Европейские зимы не были так суровы, как российские, поэтому в XIX и первой половине XX века дубленки там носили разве что крестьяне-горцы. Однако к середине прошлого столетия ситуация изменилась. Быстро меняющаяся мода требовала от дизайнеров изобретательности. Они искали вдохновения в экзотических странах.

В конце 1960-х городская одежда в Европе и Северной Америке окончательно и очень четко разделилась на официальную классическую и неформальную casual. В последней благодаря движению хиппи все большую силу набирал стиль бохо: свободный, раскованный, с броскими этническими мотивами. Настоящей находкой для этого стиля стали дубленые полушубки, отделанные мехом козы и вышивкой. В СССР называли «афганскими дубленками».

Увлечение «хипповой» верхней одеждой не миновало даже знаменитых эстрадных звезд. Так, в фотосессии в афганских дубленках поучаствовала и вся группа «Битлз», а Джон Леннон снимался в ней в фильме The Magical Mystery Tour. Напротив, те, кого увлекала не хипповско-пацифистская, а милитаристская эстетика, носили короткие пилотские дубленки. Это одна из самых популярных вещей XX века по-прежнему в тренде: теперь их выпускают модные дома. В такой дубленке можно увидеть, например, модную инстаграм-блогершу или рэпера.

В кино настоящей бренд-амбассадорессой дубленки стала актриса Анук Эме. В культовом фильме Клода Лелуша «Мужчина и женщина» ее героиня носит тонкую темную облегающую дубленку с небольшим воротником и характерными застежками-клевантами из шнура в форме трилистника, как у доломанов венгерских гусар.

Другой модный в начале 1970-х годов покрой дубленки назывался «принцесса» (по-английски — Heepskin Princess Coat). Это были длинные приталенные модели с пушистой меховой опушкой по подолу, бортам, воротнику и краям рукавов, иногда стягивающиеся поясом. Чаще всего они были бежевого или песочного цвета.

В Советском Союзе обладать такой дубленкой мечтали все модные девушки. Они были у всех представительниц советского истеблишмента. Главный модельер СССР Слава Зайцев создавал разные вариации дубленок для своих коллекций, которые вывозились на показы за рубежом (главным образом, в страны соцлагеря), что только повышало их популярность в не самых холодных европейских странах. В 1984 году на параде открытия Олимпиады в Сараево советская команда вышла на стадион в серых дубленках и шапках из овчины, которые выглядели довольно элегантно.

Борьба «зеленых» из организации по защите прав животных PETA с производителями и потребителями натурального меха началась еще в конце прошлого века, но особенной силы и интенсивности достигла в 2000-2010-е годы. Причина тому — общее увлечение европейцев и американцев этичным потреблением и производством, охраной природы и тому подобными социально важными вещами.

Популярность дубленок, заметно уменьшившаяся в 1980-е годы — «гламурное» десятилетие, когда состоятельные женщины носили дорогие меха даже летом, — начала отыгрывать позиции еще в 1990-е, когда их выпустил на подиум Кельвин Кляйн (кстати, взяв за образец пилотскую дубленку). В 2010-е дубленка снова в фаворе. Теперь за появление на торжественном мероприятии в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе в соболях или норке тебя могут с ног до головы облить красной краской и заклеймить позором в СМИ и интернете.

Дубленки не вызывают такой бурной реакции у зоозащитников. Пока баранина составляет важную часть рациона многих миллионов жителей планеты, овец будут разводить и забивать. А с точки зрения как экологического потребления, так и простой практичности, уничтожать шкуры нет никакого резона. В отличие от норок, песцов и соболей, которых разводят исключительно ради меха, овец все равно будут держать вне зависимости от того, покупают модницы дубленки или нет. Впрочем, для самых экологичных есть синтетические дубленки: их можно найти практически у всех масс-маркетных брендов, например, у H&M или Mango.

В 2010-е особенно популярными стали монгольские дубленки из тонкой, пластичной коротковорсовой овчины местного производства. Они легкие и теплые одновременно. Этот материал позволяет работать с овчиной как с каким-нибудь инновационным материалом. «Большой плюс дубленки в том, что она открывает возможность для стилистических экспериментов, — поясняет российский модельер Светлана Тегин, которая регулярно выпускает дубленки в своих коллекциях под маркой Tegin. — В этом сезоне дубленки очень популярны: все устали от утрированных объемов, гипертрофированных силуэтов и ugly fashion».

Модные дубленки выпускают и западные модные дома, например, они были в ассортименте Chloé, Marni, Saint Laurent, Off-White, Emporio Armani, The Row, Tod’s и других. Их носят супермодели и звезды Instagram: Кендалл Дженнер, Ким Кардашьян и другие. Таким образом все модные девушки, которым надоели экологичные пуховики, а мех «бедных зверушек» неприемлем по этическим соображениям, могут одеваться модно и тепло даже холодной русской зимой.

Чемпионат России по фигурному катанию

О тренировках в «Юбилейном», отмене соревнований, исключениях для Валиевой

В Петербурге хотят ввести запрет на проведение соревнований по фигурному катанию до 1 января 2021 года. Если для взрослых спортсменов могут оставить два этапа Кубка Санкт-Петербурга и Мемориал Панина-Коломенкина, то всем, кто младше 18 лет, придется поломать голову – как поддерживать форму без соревновательного режима. Придется выезжать за пределы города. Что в коронавирусные времена – не самый приятный расклад.

В понедельник, 17 августа, Федерация опубликовала правила отбора на чемпионат и первенство России 2021 года. Условия жесткие, есть ограничения не только по этапам, но и по количеству спортсменов на них. Подробнее об этом можно почитать здесь:

Еще до обновленной информации со стороны Федерации корреспондент «Спорта День за Днем» пообщался с заслуженным тренером России

Татьяной Мишиной. Ниже среди прочего можно узнать, как дела у серебряного призера Олимпийских игр в Пхенчхане Михаила Коляды, больше года не соревновавшегося из-за синусита, а затем сменившего тренера: Валентину Чеботареву на Алексея Мишина.

– Не знала, что хотят отменить все соревнования, – призналась Мишина.

– Слушала на неделе на «Эхо Москвы» передачу «Овертайм с Геннадием Орловым», в которой было сказано, что есть постановление, по которому хотят запретить выступать на соревнованиях спортсменам до 18 лет. Потом несколько дней не было никаких подтверждений, и я подумала, что ничего подобного не будет…

Это, конечно, плохо. Ребята тренируются для того, чтобы выступать и соревноваться. Для них именно это стимул держать форму и накатывать программы. И так сезон без международных стартов, так еще и в Санкт-Петербурге турниров не будет…

Решение ISU: вместо серии Гран-при – открытые чемпионаты России, США и Японии

– Как реагируют на последние события ученики?
– Наши ребята готовятся, пока упаднических настроений нет. Сейчас готовятся к прокатам по группам в Петербурге (25-26 августа). Вот как раз хотели уточнять, а будут ли кататься фигуристы до 18 лет… Женя Семененко сейчас поехал с Алексеем Николаевичем на прокаты юниорской сборной России в Новогорск.

Есть план отбираться и на юниорские, и на взрослые старты Кубка России.

– А Глеб Лутфуллин?
– Он пока не готов, у него были проблемы со спиной. Если раньше эти прокаты определяли потенциал фигуристов для участи в серии Гран-при, то в этом году из-за отмены серии не имело смысла вести неготового спортсмена. Себя показывать будет Женя. Он готовился на полную катушку, без скидок на то, будут старты после прокатов или нет.

Татьяна Мишина – о переходе Коляды: Семененко набрал хорошую форму – еще не известно, кто за кем тянуться будет

Но сегодняшняя новость выбивает из колеи. Возможно Алена Леонова уже в курсе, хотя общее собрание членов Федерации в сентябре. Даже Геннадий Сергеевич заявил, что отсутствие соревнований – катастрофа для спортсменов. Речь ведь не только о фигуристах, а о всех видах спорта. Любые соревнования – реальный стимул для каждодневной работы. Сначала преодолели вынужденный [весенне-летний] перерыв, набрали форму, провели сборы, а теперь такое известие…

– Как у вас сейчас выглядит тренировочный процесс? Сколько человек находится на льду и за бортиком?
– Мы катаемся своей группой. За бортиком только тренер по ОФП, все остальные, шесть-семь человек – на льду.

– Боятся, что на соревнованиях будут общие раздевалки, поэтому и отменяют все старты до января?
– Наверное. Не найти форму, как все организовать.

– Но раз запрет только для спортсменов до 18 лет, значит, все-таки проблему организации можно решить.
– Понятно, почему так сделано – снимается ответственность. В 18 лет – ты уже совершеннолетний, все решаешь сам. А до 18 лет ответственность за спортсменов на себя берут тренеры, организации, Спорткомитет… У нас есть и те, и другие. Но юниоров у нас много. Получается, что они останутся за бортом соревнований. Жаль.

– Вы сейчас тренируетесь на основном льду в «Юбилейном» или уже на тренировочном катке?
– На тренировочном все еще идет ремонт. Обещают к сентябрю. Ремонтируют все помещения, в том числе, раздевалки, коридоры… Так что в «Юбилейном сейчас вообще никого нет кроме рабочих и нас. Не пускают вообще никого, даже родителей. Очень все строго.

Блат или поощрение? Плюсы и минусы особого положения Камилы Валиевой в предолимпийский сезон

– Как вы отнеслись к решению Федерации предоставить 14-летней Камиле Валиевой возможность поучаствовать в контрольных прокатах со взрослой сборной? Болельщики говорят о блате и обидах, которые могут возникнуть у других юниоров, не получивших такой привилегии.
– В прошлом сезоне Камила показывала исключительное катание, очень высокий уровень. Может, за исключением чемпионата мира, который она выиграла без самых сложных элементов. Но она была травмирована. Но на всех остальных стартах она каталась просто отлично: и четверной тулуп чисто прыгала, и каталась красиво, и программы у нее были красивые.

Я не думаю, что болельщикам стоит так серьезно реагировать и говорить о каком-то блате. Ее ведь все равно не смогут выставлять на взрослые международные соревнования, пока она не достигнет определенного возраста.

– Но могут сделать исключение, позволив выступить на взрослых этапах Кубка России.
– Конечно, могут. Но я не уверена, правильно ли это. Прокаты – одно. Это не какое-то из ряда вон выходящее событие. На них на Камилу вполне можно посмотреть. Никаких нарушений. Это даже хорошо. Все знают, как она катается, в какой форме. Думаю, что это будет даже стимулом для других спортсменок – увидеть, как катается Валиева на прокатах со взрослыми фигуристками. Но на взрослые соревнования я бы ее включать не стала.

– Есть понимание, кто и на каких стартах выступит осенью?
– Сами старты уже расписаны, известно, когда этапы Кубка России. Нам сказали определяться к контрольным прокатам. Да и раньше по некоторым спортсменам решение принималось как раз по контрольным прокатам.

А сейчас не ясно, как от Питера отбираться ребятам, не входящим в сборную. Даже если кто-то не очень хорошо показал себя на контрольных прокатах, показал плохие баллы, то затем имел возможность проявить себя на этапах Кубка Санкт-Петербурга. Отборы не останавливались, шансы всегда были.

– А сейчас этапов Кубка Санкт-Петербурга для тех, кому нет 18 лет, вообще может не быть.
– Да. А сейчас не ясно, как все будет. Тех, кто будет на контрольных прокатах юниоров, их же мало. Большинство тех, кто претендует на участие в этапах Кубка России. А есть и те, кто в прошлом году не были в сборной, но в этом выглядят хорошо. За полгода в спорте можно столько сделать… Тем более, на юниорском уровне… Непонятная картина. Хотя наши девочки сейчас как раз на подъеме. Я про Лизу [Туктамышеву] и Соню [Самодурову]. Им удалось восстановиться за короткий период. Понятно, что эти девочки точно будут участвовать в соревнованиях. А вот остальным будет намного сложнее.

Athletes Need Support Not to Be Afraid, – Elizaveta Tuktamysheva Comments on Betina Popova’s Wish to Jump Off the Roof


Обзор

Bose SoundLink Flex | PCMag

Bose не выпускал новый динамик Bluetooth в течение некоторого времени, поэтому SoundLink Flex - долгожданный, универсальный вариант с удобной для использования на открытом воздухе сборкой и впечатляющим грохотом для своего портативного размера и цены в 149 долларов.Flex имеет монофонический драйвер, а его сопутствующее приложение не предлагает никаких настроек эквалайзера, но его громкоговоритель звучит четко и, помимо того, что он водонепроницаем, даже плавает. Он не совсем вытесняет нашего победителя Выбор редакции в этом ценовом диапазоне, JBL Charge 5 за 179,95 долларов, но для поклонников Bose долговечность и качество звука Flex не разочаруют.

It Floats

Имея размеры 3,6 на 7,9 на 2,1 дюйма (HWD), 1,3-фунтовый SoundLink Flex доступен в черном, кремовом или серо-синем цвете.Логотип Bose украшает переднюю часть динамика, а большая решетка проходит по всей длине панели. Под решеткой расположен широкодиапазонный 60-миллиметровый преобразователь звука вместе с двумя пассивными излучателями, которые помогают усилить глубину низких частот. Bose не сообщает подробностей о мощности или частотном диапазоне, но, согласно нашим тестам, Flex может выдавать серьезную мощность.

Остальная часть динамика покрыта прорезиненным материалом. Ножки на задней и нижней панелях позволяют расположить Flex так, чтобы он мог выступать вперед или вверх.Решетка меньшего размера на задней панели закрывает пассивный радиатор заднего хода, а встроенная петля справа позволяет подвесить динамик на карабине или крючке (Bose не включает ни того, ни другого).

На верхней панели (или боковой панели, когда динамик выступает вверх) есть полоса для элементов управления, проходящая по ее длине. Слева направо расположены кнопка питания, кнопка «минус» (для регулировки громкости), центральная многофункциональная кнопка, кнопка «плюс» (для регулировки громкости), микрофон с отверстием для громкой связи и кнопка сопряжения по Bluetooth.Многофункциональная кнопка управляет воспроизведением, управлением вызовами и навигацией по треку; нажмите дважды, чтобы перейти вперед или три раза, чтобы перейти назад.

Bose включает в себя кабель USB-A-USB-C для зарядки через порт USB-C динамика на левой панели. По его оценкам, SoundLink Flex может работать от батареи примерно 12 часов, но ваши результаты будут зависеть от уровня громкости. Flex совместим с Bluetooth 4.2 и поддерживает кодек SBC, но не AAC или AptX.

Рейтинг IP67 означает, что динамик является пыленепроницаемым и полностью водонепроницаемым.Технически, вы можете окунуть его в воду, но он спроектирован так, чтобы плавать, поэтому вы можете бросить его в бассейн, и он будет продолжать играть, не утонув.

Позиционный звук и параметры приложения

Bose утверждает, что ее технология PositionIQ гарантирует, что Flex всегда звучит так, как должен, независимо от того, расположен ли он ровно и стреляет вверх, или висит на петле. Внутренний датчик IMU отслеживает ориентацию динамика и, в зависимости от показаний датчика, регулирует направленность средних и высоких частот для оптимального прослушивания.Bose заранее определяет кривую эквалайзера, которая, по ее мнению, лучше всего подходит для каждого потенциального положения преобразователя; динамик автоматически регулирует звук в соответствии с этой кривой, когда датчик определяет определенное положение. Во время тестирования я не заметил особой разницы в производительности, что свидетельствует о том, что датчик работает.

Однако у меня есть несколько теоретическая проблема с этой технологией: способность говорящего определять свое положение - только одна часть головоломки. PositionIQ не использует датчики или микрофоны для измерения чего-либо за пределами динамика в реальном времени, поэтому, когда он сидит, например, вертикально, он не может определить, направлен ли он на вас или на стену, или направлен ли он под углом к ​​вашему туловищу или выровняйте с вашими ушами.По сути, предопределенные кривые эквалайзера больше похожи на лучшее предположение о том, где вы можете сидеть и как звук будет взаимодействовать с окружающей средой, в которой он находится. Он не выполняет более сложных вычислений для учета вашего положения или формы в реальном времени. и материалы среды прослушивания.

Тем не менее, динамик звучал хорошо почти в каждом сценарии, в котором я его тестировал, поэтому технология должна работать на каком-то уровне - или настройки достаточно тонкие, чтобы не иметь значения.

Приложение Bose Connect для Android и iOS позволяет обновить прошивку динамика и получить доступ к руководству пользователя, а также включить или отключить голосовые подсказки и настроить таймер автоматического отключения.Вы также можете соединить SoundLink Flex с другими динамиками Bose через приложение - его также можно настроить как левый или правый канал стереопары.

Однако здесь нет настраиваемого пользователем эквалайзера. Bose неоднократно демонстрировал, что не заинтересован в предоставлении регулируемого эквалайзера для большинства своих продуктов, но мы никогда не устанем задаваться вопросом, почему. Регулируемый эквалайзер значительно расширяет возможности, поскольку позволяет настроить звук по своему вкусу.

Звук, направленный вперед низкими частотами, чистые микрофоны

Bose SoundLink Flex может похвастаться богатой звуковой сигнатурой, направленной вперед низкими частотами, с акцентом на низкие и средние частоты, но не на суб-басы.Этот динамик слишком мал, чтобы воссоздать по-настоящему глубокий гул.

Посмотрите, как мы тестируем динамики

На треках с интенсивным суб-басом, таких как «Silent Shout» The Knife, SoundLink Flex обеспечивает мощный низкочастотный отклик, который звучит так, как будто он исходит из более крупного динамика. На максимальной громкости бас заигрывает с искажением, но обработка цифровой подписи (DSP) держит все под контролем. При чуть меньшем уровне громкости низкие частоты становятся более надежными и чистыми, поскольку DSP немного смягчается.

«Drover» Билла Каллахана, трек с гораздо менее глубокими басами в миксе, дает нам лучшее представление о звуковой сигнатуре Flex. Барабаны на этой дорожке звучат полно и округло, а баритонный вокал Каллахана выигрывает от добавленного богатства низких и средних частот. Присутствуют более высокие частоты, но звучание высоких средних частот немного снижено по сравнению с высокими, что добавляет немного яркости и резкости миксу.

На песне Jay-Z и Канье Уэста «No Church in the Wild» петля бас-барабана получает достаточно высокого и среднего присутствия, чтобы его атака сохраняла силу удара, но, опять же, производит немного менее высокое среднечастотное присутствие, чем мы. хотел бы услышать.Хиты суббасового синтезатора, акцентирующие ритм, звучат с достаточным толчком от пассивных излучателей, чтобы вы, по крайней мере, почувствовали глубокий бас, который вам не хватает. Барабанная петля, однако, получает серьезный дополнительный удар. Громкоговоритель передает вокал чисто и четко, иногда с легким шипением.

Оркестровые треки, такие как открывающая сцена из « Евангелия от Мэри» Джона Адамса, «Евангелие от других» Мэри , имеют приятную наполненность благодаря SoundLink Flex - инструменты нижнего регистра богаты, но не слишком усилены.Медь, струнные и вокал в верхнем регистре обладают естественной четкостью и яркостью. Динамик по-прежнему склоняется к низким и средним частотам, но показывает немного лучший баланс на таких оркестровых и джазовых записях, чем на треках с очень глубокими басами.

Микрофон для громкой связи обеспечивает отличную разборчивость речи. При тестировании его производительности с помощью приложения «Голосовые заметки» на iPhone мы могли легко понять каждое записанное слово. Артефакты звука Bluetooth, которые часто искажают микрофонный сигнал, здесь минимальны, и даже на расстоянии микрофон хорошо улавливает голоса.При устойчивом сигнале сотовой связи вызывающие абоненты должны понимать вас без проблем.

По хорошей цене и водонепроницаемость

Несмотря на то, что он не обеспечивает точного звука (это монофонический динамик с усилением басов, которого он не стесняется), Bose SoundLink Flex является портативным и мощным, что гораздо более важно для своей категории. В отличие от некоторых других продуктов линейки Bose, SoundLink Flex не страдает от фирменной разметки - 150 долларов - это справедливая цена за его функции и конструкцию.Основным конкурентом динамика являются JBL и Sony: упомянутые JBL Charge 5 (180 долларов США) и Sony SRS-XB33 (150 долларов США) являются отличными альтернативами, причем Charge 5 обеспечивает большую мощность, а SRS-XB33 предлагает световые эффекты в дополнение к сильное качество звука. Стильный Bang & Olufsen Beosound A1 - еще одна сильная альтернатива, которая предлагает качественную акустику, хотя и по значительно более высокой цене в 250 долларов. Но если вам нравится Bose, можно легко порекомендовать SoundLink Flex.

Плюсы
  • Мощное звучание с богатой глубиной басов и чистыми высокими частотами

  • Полностью водонепроницаемая и пыленепроницаемая конструкция

  • Четкость звука спикерфона

Итог

Акустическая система Bose SoundLink Flex для работы на открытом воздухе обеспечивает мощный беспроводной звук и легко выдерживает любые погодные условия.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на Lab Report , чтобы получать самые свежие отзывы и советы по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *