Тон 7: Новая Аптека — заказать лекарства онлайн
Schwarzkopf Igora Vibrance 7-48 Средний русый бежевый красный Безаммиачный краситель тон-в-тон 60 мл.
Schwarzkopf Igora Vibrance 7-48 Средний русый бежевый красный Безаммиачный краситель тон-в-тон 60 мл.Больше эффективности
До 100% больше моментального блеска* ПЛЮС защита волос с новым увлажняющим защитным комплексом
Больше Комфорта
Новая жидкая формула с удобной пропорцией смешивания 1:1 обеспечивает простоту создания формул, более быстрое приготовление смеси и оптимальное нанесение
Больше Универсальности
Жидкая формула деми-перманентного красителя позволяет выбрать консистенцию геля и крема. Откройте для себя удобство использования гель-красителя или точность нанесения, которую может обеспечить только крем-краситель.
Больше выбора
Предложите вашим клиентам полный ассортимент услуг деми-перманентного окрашивания вместе с более чем 68 оттенками, которые гармонично соотносятся с гаммой IGORA ROYAL
Новый увлажняющий защитный комплекс с технологией AQUAXYL
2. Она нормализует гидробаланс волос в течении времени выдержки и стабилизирует их внутреннюю структуру.
3. Данный антиобезвоживающий защитный слой вместе с агентами (MEA), которые содержат до 40% меньше щёлочи, создают идеальное полотно для равномерных результатов окрашивания, защищая волосы от повреждений.
4. Формула без содержания спирта, обогащённая витаминами В3 и В5, обволакивает защитным слоем кутикулу волос, разглаживает её, придавая волосам ослепительный блеск.
Schwarzkopf Igora Vibrance 7-48 Средний русый бежевый красный Безаммиачный краситель тон-в-тон 60 мл.
7 — Средний русый
48 — Бежевый красный
Насыщенные и яркие оттенки с интенсивными направлениями тона
Применение: Дуальная техника, Окрашивание тон-в-тон, Модное тонирование.
Покрывающая способность: До 50%
Стойкость результата: До 25 раз применения шампуня.
Определение оттенка
Все оттенки представлены на оптимальном для применения уровне, обозначены цифрой перед дефисом, обеспечивают достоверные результаты окрашивания:
— Определите натуральную базу, уровень тона и текстуру, чтобы выбрать необходимый активатор IGORA VIBRANCE
— Определите процент содержания седины на отросших корнях, чтобы правильно выбрать пропорции смешивания между натуральными и модными оттенками
Выбор консистенции
Система активаторов новой гаммы IGORA VIBRANCE позволяет вам создать гелевую или мягкую кремовую консистенции.
— Гель-активатор IGORA VIBRANCE 1,9% / 6 Vol. содержит гелеобразующие агенты для создания уникальное консистенции, идеально подходящей для быстрого нанесения в зоне мойки с помощью аппликатора.
— Лосьон-активатор IGORA VIBRANCE 4% / 13 Vol. содержит особый уплотняющий агент, который превращает жидкий краситель в кремообразный, обеспечивая точное, удобное и быстрое нанесение.
Выбор активатора и пропорции смешивания
Пропорции смешивания 1:1
Процент активатора: 1,9% / 6 Vol.
Уровни осветления: нет
Применение:
— Дуальная техника: для освежения цвета по длине и на концах
— Постельное тонирование и нейтрализация
— Окрашивание тон-в-тон
— Окрашивание в более темные тона
— Покрытие седины до 30%
— Время выдержки: 5-20 мин
Процент активатора: 4% / 13 Vol.
Уровни осветления: Мягко рассветляет оттенок (обеспечивая до 1-го уровня рассветления на светлых волосах)
Применение:
— Максимальная яркость модных оттенков
— Покрытие седины до 70% при окрашивании оттенками Натуральные экстра
— Время выдержки: 5-20 мин
Про краску для волос и уровни светлости
в окрашивании волос на саааамом деле очень много тонкостей. От оценки текущего цвета и подбора подходящих красителей, до оценки состояния волос и подбора подходящих красителей. И да, я не описалась, подбор подходящих красителей — это очень важная задача. Ибо именно они определяют не только итоговый результат сразу после, но и эффект во времени.самое правильное — это сходить к мастеру (хорошему такому Мастеру) и покрасить волосы сразу хорошо, а заодно проконсультироваться и определить для себя ключевые моменты. Особенно интересно будет для тех, кто впервые в жизни решил покрасить волосы. ХОтя простые однотонные окрашивания совершенно спокойно удаются и самостоятельно, но вот ежели первый раз в жизни, если нужен какой-то сложный оттенок, а еще если волосы ослаблены, если нужно кардинальное изменение цвета, и если из домашних экспериментов плохо получается, то лучше к Мастеру.
Сложность для России в том, что далеко не все мастера являются действительно Мастерами. Им вот кажется, что они супру научились разводить и кисточкой по волосам водить и сразу все — можно бабки стричь. Поэтому ходят у нас и белые мочалки и желтые блондинки и зеленые брюнетки и красно-рыжие. А мастер (фломастер) стоит, ручками разводит — как же так, я все сделала по правилам, может у Вас, уважаемый клиент, гормональные изменения? клиент свято верит, что прилично одетая девушка в приличном месте за 200 долларов не может же не уметь, поэтому честно ищет оправдания такой милой девушке — да, может и гормональное. (гормоны, такие гормоны). Это я своими ушами слышала. Главное — что все довольны этим объяснением. И мастер в ус не дует, раз такой гормональный клиент попался (наверное через одного у нее), и клиент вполне Щастлив, не фиолетовая же, подумаешь — желтая, таких много.
Еще слышала (и не раз), когда растерянно-желтенькой блондинке начинают впаривать заговорщическим шепотом, что де «краска-то не очень на самом деле, но директор на такой только разрешает работать, но я знаю одну краску и одно место, там все очень профессиональное, да-да, самое что ни на есть про-фес-си-о-наль-но-е… и я бы могла вам купить» Мне в такие моменты хочется ответить, чтобы в том самом месте еще бы и мозгов прикупила, или сходила бы куда подучиться.
а еще, офигительное распространение, в России точно, имеет формат — Лееен, а что у тебя за краска? какой номер? классный цвет, тоже такой хочу. И пофигу баян, из какого исходника этот цвет получен. Уж если не получится, значит — «не взяло». Или — «все-таки краска не очень».
так вот — к подбору красителя нельзя относиться наплевательски. И всегда надо учитывать свой собственный исходник.
много теории я рассказывала вот тут — откуда берутся желтые блондинки Хотя там упор в первую очередь на особенности осветления.
повторю некоторые моменты.
раз уж по каким-либо причинам принято решение красить волосы именно самостоятельно, при выборе краски необходимо определиться со своим исходным цветом, т.е. определить уровень
Уровней натуральных цветов волос всего 10.
1 — черный
2 — темно-темно-каштановый
3 — темно-каштановый
4 — каштановый
5 — светло-каштановый
6 — темно-русый
7 — русый
8- светло-русый
9 — очень светло-русый
10 — очень светло-светло-русый
Хотя можно встретить классификацию и из 11 и 12 уровней, а названия цветов могут меняться. Так светло-русый может называться блондином, а каштановый шатеном. К сожалению и тут нет общей такой методички, на которую можно было бы сослаться. принято 10, но и 11 и 12 не запрещено. А уж как называть… в бОльшей степени это определяется средой или привычками.
Так же замечу, что среди красок и красителей используются вообще обычно 7 натуральных.
Все дело в том, что 1, 2 и 3 для человеческого глаза почти не различимы по оттенку. И обычно в качестве самого-самого темного используется именно 2 уровень, ну а разницу между 2 и 3 всерна не очень видно. поэтому сразу 4. Что касается самых светлых, то 10 — это практически белый и считается, что вот именно натуральных, т.е. в природе, т.е. без окрашивания, таких белых не бывает (примерно формат альбиноса или хорошего обесцвечивания, если визуально). Посему НАТУРАЛЬНЫХ (даже капсом напишу этот термин) в обиходе принято даже не 10, а всего 7. И первый шаг для подбора правильного красителя — это определить уровень светлости по шкале натуральных цветов. Еще это называется «определением базы». потому что всегда надо понимать, от чего мы станем отталкиваться.
самый интересный в практическом смысле момент — как определить?
Наверное все, кто красит волосы, видели у своего мастера или на полке магазина книжечки с волосюшками. примерно вот такие
в беглом поиске яндекс-фото не выдал мне картинок без косметики на переднем плане. Книжечки похожие.
и есть вот такие еще «метелки»-пробники
Вот тут и там и есть то, что мы ищем.
обозначение тона без дополнительных букв и цифр. Без применения разных дополнительных пигментов. Названия из натурального списка. На метелках-пробниках на ручке обозначения, а в книжках около локона, например на картинке слева можно заметить стройные ряды прядок, где крупно написаны цифры без дополнительных обозначений (в то время, как внизу слева, в серединке и сверху справа видно. что цифры с точками и дополнительными цифрами. Формально — натуральный оттенок 7.0, 6.0, оттенок с пигментом 7.4, 6.33 и т.д. — для примера и из головы)
что надо сделать — приложить свою прядку к натуральным прядкам и сравнить по уровню светлости. Темный, еще темнее, светлее, еще светлее и т.д.
очень нам в этом помешает оттенок. Например пепельно-русый или шоколадно-коричневый или медный и т.д. Оттенок — это направление цвета, натуральный тон — уровень светлости.
Смотрите на картинке
красной ленточкой обвела оттенки уровня 5. Светлый шатен или светло-каштановый на словах. Натуральный уровень светлости в этой палитре называется 5.0 medium brown (в середине) Оттенки на этом же уровне — 5.3 (слева) и 5.4 сверху. Визуальному восприятию очень мешают эти оттенки, например рыжий обычно выглядит ярче и кажется светлее. Пепельный (тут нет) тоже кажется светлее. А вот медные (что тоже рыжие) могут казаться и темнее.
Так вот уровень светлости (база) учитывается без оттенков. Это, конечно, сложно так сразу хлоп и определить, нам свойственно считать свой цвет более светлым, чем есть на самом деле. Потому что у нас часто и оттенки есть. Самые распространенные натур уровни в России — это 4-6 на самом деле, но многие склонны определять свой родной пятый уровень, как минимум на седьмым)
для определения можно воспользоваться компУтерными графическими редакторами, например, мне кажется, там можно сравнить даже в численных значениях. Но с другой стороны мне так же кажется, что с реальными метелками или локонами просто нагляднее. ХОтя я и понимаю, что есть люди, которые не различают теплые-холодные цвета и вполне допускаю, что сложно увидеть и уровень светлости без учета оттенка волос.
ДЛя чего столько сложностей?
для того, чтобы правильно понять, какая нужна краска.
как это происходит обычно — девушки бродят среди полок с коробочками бытовых красок и выглядывают разных девочек на картинках. И совершенно не обращают внимание ни на оборотную сторону коробочки. ни на кодировку (цифры с номером краски). В итоге «краска не берет» или «все-таки краска не очень».
с другой стороны, если мы пойдем от определения своего базового уровня светлости, то мы вполне можем применить все свои знания. А именно.
имеет девушка в природе 6й уровень, а девочку она выбрала прехорошенькую с номер 9. Значит девушке нужно понимать, что из своего 6го уровня ей придется осветлиться на 3 уровня. А сможет ли это краска сделать? а надо перевернуть коробочку и посмотреть
маленький квадратик сверху — исходный базовый уровень цвета, только не цифрой, а описанием цвета, внизу в большом прямоугольнике — результат окрашивания. Дополнительно обращаю внимание, что итоговый оттенок получится только тогда, когда исходная база именно натурального цвета, без оттенков (т.е. не пепельная, не махагоновая, не медная и т.д.)
т.е. зная свой исходный базовый уровень мы можем понять, «возьмет ли» и даже предположить, с какими сложностями можем столкнуться (например) нежелательный фон осветления
С другой стороны вполне возможно, что мы вообще и не хотим осветлений и как следствие дополнительных усилий по устранению нежелательных оттенков. Мы может хотим слегка измениться, в пределах своего уровня. Так и подавно — мы узнаем свой натур уровень и выбираем красители только среди нужного нам уровня. Было 6.0 натур, подыскиваем что-то из серии 6.1 с оттенком.
Про оттенки и цифры после точки наверное следует отдельный пост написать. сейчас я хотела бы обратить внимание именно на то, что цифры на коробочках и оборотная сторона коробочки — это большое подспорье для прогноза результата.
Отдельно повторю — вся эта кодировка в цифрах и обозначение в словах — Это не ГОСТ для всех! возможны вариации в разные стороны. Поэтому у каждого уважающего себя производителя и магазина есть книжечки с локонами или метелки-пробники, которые нужны для определения натурального уровня светлости исходника, для определения базы. Базовые уровни среди производителей не очень сильно различаются, обычно максимум на 1 цифру, но названия могут совершенно запутать. Допустим, русый у одного производителя может означать именно русый, а у другого называться блондином. Посему, подыскивая варианты среди разных производителей, обязательно сверяться с системой координат (т.е. все с теми же метелками или локонами).
Про новый вид окрашивания — пигменты прямого действия тут
Обсудить в Яндекс.Дзен
Дружить вКонтакте здесь
Представлены на складах: | |
Склад Нижний Новгород (Нижний Новгород, ул. Щербакова, 31) | Наличие: 2 |
Склад Екатеринбург (Екатеринбург, ул. Бархотская, 2) | Наличие: 3 |
Склад Москва (Москва, Обухово, Кудиновское шоссе, 17) | Наличие: 4 |
Склад Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, ул. Химиков, 26) | Наличие: 4 |
Можно посмотреть в магазинах: | |
МЦ «Аквилон» (Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д.15В, 3 этаж, секция 112-113) | |
МЦ «Богатырь» (Санкт-Петербург, Богатырский пр., д 18 кор. 2 лит А, 1 этаж, секции 191-192) | |
МЦ «12 стульев» (Санкт-Петербург, ул. Балканская, д. 17, лит.А, 3 этаж, место С4) | |
МЦ «Мебель Дом» (Санкт-Петербург, ул. Караваевская, д.23, лит. А, 2 этаж, секция 218) | |
МЦ «Мебель Wood» (Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, д. 14, лит А, цокольный этаж, секция 042) | |
МЦ «Мебель Молл» (Санкт-Петербург, п.Тельмана, ул. Оборонная, д.2Б, 2 этаж, секция 88) | |
ТЦ «Юго-Запад» (Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова 35, к.1, 2 этаж) | |
ТЦ «Бум» (Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 13 К, 1 этаж) | |
МЦ «Мебельный Базар» (Нижний Новгород, ул. Гордеевская, дом 7, 2 этаж секция 232) | |
ГМ «Открытые Материк» (Нижний Новгород, ул. Ларина, д.7, 3 этаж, секция 3.3) | |
ТЦ «Порт Уют» (Нижний Новгород, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Красноармейская, д.15 е) | |
МЦ «Вагант» (Москва, г. Подольск, ул. Станционная, д.11, 1-ый этаж) | |
111 ТС — Акв -1(выставка) | Наличие: 1 |
1112 ТС — Акв -2-БРУНО (выставка) | Наличие: 0 |
1113 ТС — скл№8 Акв(54квм) | Наличие: 0 |
112 ТС — БГ-1 (выставка) | Наличие: 0 |
113 ТС — БГ-2 (выставка) | Наличие: 1 |
114 ТС — БГ-3 (выставка) | Наличие: 0 |
115 ТС — ГК (выставка) | Наличие: 0 |
1152 ТС — склад ГК (94 квм) | Наличие: 0 |
1153 ТС — ГК 1 ДИСКОНТ (выставка) | Наличие: 0 |
116 ТС — ГК -2 (выставка) | Наличие: 0 |
117 ТС — ГК -3 (выставка) | Наличие: 0 |
118 ТС — БК-1 (выставка) | Наличие: 1 |
119 ТС — БК-2-БруноР (выставка) | Наличие: 0 |
120 ТС — БК-3- КУХНИ (выставка) | Наличие: 0 |
121 ТС — К- 1 | Наличие: 0 |
1211 ТС — К-1 СтПЛЮС | Наличие: 0 |
122 ТС — К- 2 (выставка) | Наличие: 0 |
1221 ТС — К- 2 БРУНО (выставка) | Наличие: 0 |
1222 ТС — К- 2 КУХНИ (выставка) | Наличие: 0 |
123 ТС — К- 3 (выставка) | Наличие: 0 |
124 ТС — Круиз (выставка) | Наличие: 0 |
125 ТС — Караваевская (выставка) | Наличие: 1 |
126 ТС — М-Вуд (выставка) | Наличие: 1 |
127 ТС — МХ-2 (выставка) | Наличие: 0 |
127с ТС — склад9 МХ | Наличие: 0 |
128 ТС — МХ-3 (выставка) | Наличие: 0 |
129 ТС — ММолл (выставка) | Наличие: 1 |
130 ТС — МС | Наличие: 0 |
131 ТС — Звездная (выставка) | Наличие: 0 |
1311 ТС — скл10 Звз (77 квм) | Наличие: 0 |
132 ТС — ЮЗ -1 кухни | Наличие: 0 |
133 ТС — ЮЗ -2 ДС (выставка) | Наличие: 1 |
134 ТС -ДЦ МХ | Наличие: 0 |
135 ТС — склад ЮЗ (34,75 квм) | Наличие: 0 |
4.ТС — Бум (НН) | Наличие: 1 |
5.ТС — МБ 2 (НН) | Наличие: 0 |
6.ТС — МБ(НН) | Наличие: 1 |
7.ТС — ОМ (НН) | Наличие: 1 |
8.ТС — ОМ-2 (НН) | Наличие: 0 |
9.ТС — ПУ(НН) | Наличие: 2 |
91.ТС — ПУ2 (НН) | Наличие: 0 |
РП- НН (щ) | Наличие: 2 |
РП-Ект | Наличие: 3 |
РП-Обухово | Наличие: 4 |
ТС — Вагант | Наличие: 2 |
ТС — Румянцево | Наличие: 0 |
ТС-ПВЗ | Наличие: 0 |
ФСкладСПб | Наличие: 4 |
Белорусская косметика :: Окрашивание волос :: Краска :: Краска Белита-М :: Крем-краска для волос «Hair Happiness» тон: 7.0, русый (10847716)
Кремовая формула новой краски для волос «Hair Happiness» насыщена растительными протеинами, которые надежно защищают целостность структуры волос в процессе окрашивания, а также содержит ланолин, позволяющий сохранить упругость, гладкость и придать волосам роскошный блеск. Пластичная текстура краски обеспечивает удобное равномерное нанесение и однородный, насыщенный цвет.
Способ применения Приготовление краски. Наденьте перчатки. Приготовьте красящую смесь в пластмассовой или стеклянной емкости: выдавите в емкость красящий состав и добавьте окислитель в соотношении 1:1, тщательно перемешайте, приступайте к окрашиванию. Окрашивание волос. С помощью кисточки или расчески быстро нанесите смесь на сухие немытые волосы. Равномерно распределите ее по всей длине, начиная с корней волос. Для очень длинных волос используйте 2 комплекта краски при первом окрашивании. Внимание! Цвет краски в тубе и во время окрашивания может отличаться от цвета волос, который должен получиться в результате. Время действия. Оставьте краску на волосах на 30 минут. Смывание. По истечении времени окрашивания тщательно промойте волосы теплой водой до полного удаления краски, затем вымойте их шампунем, тщательно прополосните и нанесите бальзам. Через 2-5 минут смойте. Если на коже остались следы краски, удалите их с помощью жидкости для удаления краски с кожи: нанесите средство на ватный диск и протрите загрязненные участки кожи, сполосните водой. Повторное окрашивание. Нанесите смесь на отросшую прикорневую часть волос и оставьте на 20 минут. Затем равномерно распределите по всей длине волос и выдержите еще 10 минут. Рекомендуем предварительно осветлить отросшие корни волос, если они на 2 и более тона темнее ранее окрашенных. В случае сильно поврежденных волос нанесите смесь на отросшую прикорневую часть. Оставьте на 20 минут. Затем смочите волосы небольшим количеством теплой воды и распределите смесь по всей длине волос и выдержите еще 5 минут.
Состав Красящий состав: water (aqua), ammonium hydroxide, cetearyl alcohol, oleth-10, oleth-5, trideceth-2 carboxamide mea, dicetyl phosphat, ceteth-10 phosphate, oleyl/cetyl alcohol, oleic acid, propylene glycol, ceteareth-25, polyquaternium-6 and/or polyquaternium-7, glycerin, sodium sulfite, ethoxydiglycol, ascorbic acid, hydrolyzed corn protein, hydrolyzed soy protein, carboxymethyl cellulose, fragrance(parfum), disodium edta, сitronellol, linalool, dyes: +/- p-phenylenediamine, m-aminophenol, p- aminophenol, 4-amino-2-hydroxytoluene, resorcinol, 5-amino-6-chloro-o-cresol, 1-naphthol, 4,5-diamino-1-(2- hydroxyethyl)- pyrazole sulfate, chlororesorcinol, 2,4-diaminophenoxyethanol sulfate, 2-methylresorcinol, 3-methyl-4-aminophenol, toluene-2,5-diamine sylfate. Окислитель: water (aqua), hydrogen peroxide, cetearyl alcohol, cetrimonium chloride, ceteareth-25, glycerin, lanolin, phosphoric acid, disodium edta, oxyquinoline sulfate, sodium stannate. Бальзам-уход для окрашенных волос: water (aqua), cetearyl alcohol, cetrimonium chloride, cyclopentasiloxane, dimethiconol, silicone quaternium-16, undeceth-11, butyloctanol, undeceth-5, glycerin, peg/ppg-15/15 dimeticone, dicaprylyl ether, citric acid, disodium edta, fragrance(parfum), methylparaben, propylparaben, benzyl alcohol, methylchloroisothiazolinone, methylisothiazolinone, butylphenyl methylpropional. Жидкость для удаления краски с кожи: aqua (water), propylene glycol, ethoxydiglycol, peg-40 hydrogenated castor oil, glycerin, panthenol, parfum (fragrance), sodium laureth sulfate, sodium sulfite, citric acid, disodium edta, phenoxyethanol, methylparaben, ethylparaben, propylparaben, 2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol, butylphenyl methylpropional.
Недопустимый, оскорбительный, глумливый тон — Блоги — Эхо Москвы, 28.08.2021
2021-08-28T20:14:00+03:00
2021-08-30T05:38:01+03:00
https://echo.msk.ru/blog/partofair/2894642-echo/
https://echo.msk.ru/files/3515910.jpg
Радиостанция «Эхо Москвы»
https://echo.msk.ru//i/logo.png
Кусок эфира
https://echo.msk.ru/files/2620794.jpg
«Человек из телевизора»
И. Петровская― На этой неделе, поскольку действительно была годовщина независимости Украины, «Крымская платформа», чуть раньше визит Меркель, я как раз очень внимательно смотрела российские пропагандистские ток-шоу, именно чтобы понять, собственно, тон, интонацию, с которой они про всё это рассказывают.
И я, пожалуй, соглашусь не с тобой, а с теми, кто пытается это запретить на своей территории. Потому что это даже не столько вранье (теперь я так смотрю), а это совершенно недопустимый, оскорбительный, глумливый тон, с которым они говорят про «братский» — в данном случае в кавычках, потому что если так говорить про брата, то брата развернется и хлопнет дверью.
К. Ларина― Или развернется да как даст кулаком.
И. Петровская― Или даст кулаком в лоб, да. Абсолютно оскорбительные, пренебрежительные по отношению к их президенту. Можно как угодно относиться к президенту любой страны, но в государственном эфире позволять себе такие слова, как «Он сбрендил»… Не буду дальше цитировать, потому что, правда, у меня дух порой захватывало, хотя я, в общем, зритель очень закаленный. И поэтому когда я прочитала интервью, которое несколько иностранных журналистов, включая нашего Дмитрия Быкова, взяли у Зеленского…
К. Ларина
И. Петровская― Да, именно Дмитрий Быков завел разговор о российской пропаганде. Зеленский в начале сказал, что его поражает… Он назвал это непрофессионализмом и враньем, но на самом деле с точки зрения пропагандиста это, наверное, как раз и профессионализм — врать так, что определенное количество аудитории тебе поверит.
Но там есть в конце одна очень важная фраза Зеленского: «Никто и ничто не сделали столько (имеется в виду, плохого) для русского языка в Украине, как российская пропаганда». Во-первых, это важный вывод, а во-вторых, вот главный вред. Потому что они бесконечно ратуют за соблюдение прав русского населения, опять же, говорят, что русский язык там повсеместно запрещают, а сами при этом вот этими бесконечными воплями про Украину, бесконечным враньем и оскорблениями способствуют тому, что русский язык действительно, возможно, становится в восприятии граждан страны Украины враждебным. Вот в чем ужас.
К. Ларина― Язык ненависти.
И. Петровская― Язык ненависти, об этом и речь, да. Я смотрела большинство этих ток-шоу, которые шли с понедельника по пятницу — «Украина, Украина, Украина». Издевательства над торжествами, которые проходили в один из этих дней в Киеве.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
темный, светлый, пепельный, средний (фото)
В тренде 2020 года — натуральные оттенки. В моде русый цвет волос. Существуют три направления — темный, средний и светлый. Чем меньше пигмента, тем светлее оттенок. Как точно выбрать подходящий цвет, краситель и покрасить волосы — читайте дальше.
Естественный русый имеет широкую гамму — от очень светло, пепельного до глубокого коричневого. Совсем недавно, естественный цвет, который носят большинство славянских женщин, они считали мышиным и старались от него избавиться. Сегодня он считается самым популярным и очень стильным. Его хотят получить многие.
Чтобы покрасить волосы в русый цвет нужно иметь подходящую базу. Если это блонд — переход будет простым и быстрым. Достаточно выбрать краситель, с нужным цветовым нюансом и сделать тонирование. При выходе из темного, вначале придется сделать смывку или осветление порошком, а потом наносить краску.
Кому идет
Стилисты, парикмахеры в один голос твердят — русый будет гармонично сочетаться с внешностью каждой женщины. Идет он всем. Единственное условие — правильный выбор оттенка с учетом тона кожи женщины, ее стиля, имиджа в целом.
- Женщины теплого цветотипа следует выбирать темный, либо светлый, но золотистый, медовый, карамельный оттенок.
- С холодным цветотипом — пепельный, с серебристым отливом.
- Для мягкой, не контрастной внешности, типа Лета и Весны — подойдут натуральные оттенки.
Он может быть теплым, холодным, нейтральным. Вариантов много. Его главная особенность — он никогда не выглядит однотонным, плоским. Это гармоничное, объемное сочетание нескольких оттенков.
Темно русый цвет
Насыщенный, глубокий, натуральный. Он в тренде, потому что в моду возвращается натуральность. Популярный среди славянских женщин. С ним они рождаются. В детстве это белокурые дети, которые в подростком возрасте темнеют. В начале стараются избавиться от него — осветлить, закрасить. Но рано или поздно возвращаются к своему натуральному цвету. Сочетается со светлой кожей. С оливковой или загорелой так же будет гармонично смотреться.
- Холодный темно-русый — для цветотипов Лето и Зима. В нем много синего и серого пигмента. Такое сочетание выгодно подчеркнет светлую от природы кожу. На его фоне серые, синие, голубые глаза станут ярче. Не идет смуглым и обладательницам проблемной кожи.
- Пепельно-русый — самый популярный цвет в прошедших сезонах. Он отливает серебром, холодный и красивый. Для женщин цветотипа Лето, Зима, Весна. Для Осени, с ее золотистой кожей и янтарными, зелеными, карими глазами он не подойдет. При выборе красителя, ищите в конце цифру 1 — она отвечает за пепел.
- Натуральный — в нем больше коричневого и немного зелени. На солнце может переливаться бронзовым отливом. Подойдет женщинам с матовой, золотистой, желтоватой кожей, с веснушками.
Краска краска для волос темно русый:
INDOLA 6.2
ESTEL 6/0
CONCEPT 6.0
WELLA KOLESTON 6/0
BOUTICLE 6/00
MATRIX 6N
KAPOUS 6.00
LONDA PROFESSIONAL 6/0
Не идет женщинам с очень темной, смуглой кожей. В этом случае образ сливается в одно темное пятно. Темно-русый можно с уверенностью отнести к цветотипу «мягкое лето». К этому цветотипу относят женщины со светлой кожей, холодными оттенками волос.
Светло русый цвет волос
Его обладательницы часто переходят в блонд. Он им идет. Он очень близок к блонду. Может иметь различные оттенки, но чаще всего в нем преобладают бежевые, пшеничные, золотистые тона.
Идет женщинам цветотипа Весна. Это голубые, яркие глаза, нежная светлая кожа. Летом, на солнце, волосы выгорают и получается красивый эффект со светлыми, почти белыми прядками.
Краска:
BOUTICLE 8/0
ESTEL 8/0
KAPOUS 8.0
MATRIX 8N
LOREAL ДИАРИШЕСС 8
LOREAL МАЖИРЕЛЬ 8
CONSTANT DELIGHT 8/00
WELLA Koleston 8/0
Средне русый цвет волос
Самый популярный из натуральных оттенков. С коричневыми, пшеничными нотками. Идет обладательницам серых, зеленых, темно голубых глаз, со светлой кожей. Этот тон позволяют играть с образом без ощутимых повреждений для структуры локонов. В нем присутствуют шоколадные нотки, которые идут многим.
Красители:
OLLIN 7/0
WELLA Koleston 7/0
KAPOUS 7.0
CUTRIN 7.0
KAARAL 7.0SK
ESTEL 7/0
Пепельно русый цвет
Холодный, но невероятно привлекательный и эффектный. Идеален для цветотипа Лето. Молодым девушкам он позволяет подчеркнуть черты лица, сделать внешность яркой. Женщины постарше отдают ему предпочтение, чтобы ненавязчиво скрыть первую седину.
Так как он находится в холодной цветовой гамме, пепельно русый подходит больше всего людям с более светлыми оттенками кожи и синими, серыми или зелеными глазами.
WELLA Koleston 7/1
KAPOUS 7.1, 6.1
OLLIN 7/1
CUTRIN AURORA 7.1
KAARAL 7.12
ESTEL 7/11
Людям со светлой кожей, естественным розовым румянцем, лучше всего подойдет данный оттенок. Не идет смуглым женщинам.
Золотисто русый цвет
С карамельными и медовыми нотками. Самый теплый. Этот цвет стоит в одном ряду как и другие оттенки блонда, например клубничный, пшеничный. Его можно чаще всего увидеть на женщинах цветотипа Весна, Осень. Он смягчает черты лица, светлые оттенки даже возрастные черты сделают менее заметными, чуть более яркие – придадут молодежи дерзости и задора.
Краска:
KAARAL 7.3
LOREAL ДИАЛАЙТ 8.3
ESTEL DE LUXE SILVER 7/43
ESTEL ESSEX Princess 8/3
WELLA ILLUMINA 7/31
WELLA Koleston 7/38
OLLIN 7/3
Идеально подойдет светлоглазым обладательницам светло-русых от природы волос. Несомненными достоинствами этого оттенка являются естественность и элегантность. Подходит к любому цвету глаз и кожи.
Бежево-русый
Более матовый, с нотками пепла. Бежевый это сочетание желтого и серого пигмента. Хорошо смотрится на женщинах цветотипа Весна и Лето. Это светлая кожа, серые, голубые, серо-голубые глаза.
Медно русый цвет волос
Редко встречается в природе. Похож на рыжий, но не такой плотный, очевидный. Лучше всего смотрится со светлой кожей, с голубыми или зелеными глазами. Для женщин цветотипа Осень. С очень бледным лицом гармонировать не будет.
OLLIN 7/43
CONSTANT DELIGHT 7.77
MATRIX СОКОЛОР 8C
BOUTICLE 7/4
ESTEL DE LUXE SILVER 7/44
Рыже русый цвет волос
Это яркая смесь холодных, пепельных и медных прядок. Несмотря на присутствующий пепел, цвет очень яркий, запоминающийся, привлекающий к себе внимание. В палитрах красок его часто называют медным. Например, в палитре Estel — краска для волос Sense De Luxe 6/44 темно-русый медный интенсивный.
Натуральный
Натуральный русый мягкий и его можно назвать мышиным. Подходит для женщин с бледной кожей и «невыразительным» цветом глаз. Это та самая славянская красота, которая выглядит восхитительно.
Пшенично-русый
Натуральный и часто встречается в природе. Это достаточно теплый оттенок блонда. В нем много желтого пигмента. Хорошо сочетается со светлой кожей, голубыми, серыми глазами. Если оттенок лица темный, смуглый, загорелый, пшеничный не подойдет. Он будет сильно контрастировать с лицом и создаст эффект маски.
Краска — как выбрать
Если нужен русый цвет волос, краска решит эту задачу за один раз. Но при ее выборе, нужно понимать, какой эффект на нужен:
- Тонирование — если нужен кратковременный эффект, на 2 недели.
- Полуперманентный краситель — если вы хотите сохранить цвет в течение 4-6 недель.
- Стойкая краска — если вы полностью уверены в выбранном цвете и в своем желании сохранить его надолго.
Тонирующие средства для окрашивания хороши тем, что позволяют ненадолго «примерить» понравившийся оттенок. Этой цели лучше соответствуют нестойкие, безаммиачные красители. Процент окислителя в этом случае не более 2%.
Если вы хотите получить длительный эффект окрашивания, то полуперманентные (полустойкие) краски – то, что нужно.
Русый в Эстель — вся палитра Estel
У бренда Estel Professional представлена широкая палитра русого оттенка. Все краски и микстоны можно смешивать между собой и получать яркие, глубокие и уникальные оттенки.
русый в Эстель
Палитра оттенков начинается с 6 ряда и заканчивается 8. Краска 6.0, 6.1 — это темный вариант, 7.0, 7.1 средний и 8.0,8.1 — светлый. Единичка после первой цифры означает пепел — серебристый отлив.
Как определить свой цветотип кожи для правильного выбора краски для волос
У вас холодный цветотип — если кожа белого, голубоватого, розового оттенка, с розовым румянцем или без него. Вены выглядят синеватыми при естественном освещении. Вы легко сгораете на солнце и вынуждены пользоваться кремами с высокой степенью защиты. Вам больше подходят серебряные, платиновые или из белого золота украшения.
Теплый цветотип — кожа желтоватого, оливкового цвета, с персиковым румянцем или без него. Вены при естественном освещении кажутся зеленоватыми. Вы легко и быстро загораете, не сгорая. На вас гармонично выглядят золотые или позолоченные украшения.
Если у вас нейтральный цветотип, вы можете выбрать любую краску для волос.
Оттеночный бальзам для русых
Тонирующие средства позволяют менять цветовой нюанс без использования агрессивных средств. Если нужно убрать желтый нюанс, сделать цвет холоднее, добавить пепла или наоборот золота.
- Тоника бальзам для тонирования волос 5.0 натуральный русый, 9.02 перламутр, 9.01 серый colorevolution.
- Оттеночный бальзам Palette — Холодный блонд.
- ESTEL — маска для тонирования волос NEWTONE 7/34 русый золотисто-медный, 8/36 светло-русый золотисто-фиолетовый.
- Оттеночный бальзам Wella Color Perfect — цвет карамель.
Пепельное Омбре на русые волосы
Пепел становится очень популярным. Серебристо-серая растяжка тренд нескольких сезонов подряд.
Чтобы получить такой эффект, нужен грамотный подход к окрашиванию. Парикмахеры говорят о пепле, как о самом капризном. Его не легко получить и еще труднее сохранить. Даже если на красителе указан пепельный подтон, например 7.1 или 8.1, после 1-2 промывок он вымывается. Если вы решились на пепельное омбре, будьте готовы к тщательному уходу.
Палитра пепельных красителей Estel Professional DE LUXE
- Чтобы надолго сохранить красивый пепельный оттенок мойте голову дважды в неделю с «серебряным» шампунем. Подберите средства для ухода с увлажняющим эффектом — бальзам, маски, несмываемый спрей.
- Старайтесь не использовать щипцы и плойку. Высокая температура разрушает холодный пигмент. Проявляется натуральный, желтый, оранжевый.
- Раз в месяц делайте тонирование на 1,5 активаторе. Подстригайте кончики каждые 1-1,5 месяца, это позволит сохранить красивый, аккуратный вид после обесцвечивания.
Как получить красивый пепел? Необходимо осветление. Чтобы пигмент лег ровно, нужна чистая, белая база. После осветления волосы тонируют. Для этого используют выбранный краситель и активатор, обычно не выше 1,5%.
Эффект выгоревших волос
Эта техника окрашивания подходит тем, кто хочет смешать свой естественный цвет с нежными, немного осветленными прядками. Нет необходимости ходить в салон часто, потому что пряди осветляют отступив от корней 5-10 см и отрастая они не выглядят неопрятно. Чтобы сохранить эффект естественно выгоревших на солнце локонов, достаточно посещать парикмахера каждые шесть месяцев.
- Если от природы цвет светлый и кожа светлая — подходят пепельные, серебристые тона.
- Для блондинок с золотистым цветом локонов и теплым тоном кожи рекомендуются медовые и золотистые блики.
Сделали вы окрашивание дома или в салоне, осветленные пряди требуют интенсивного увлажнения. Делайте увлажняющие маски по 40 минут каждые 15 дней.
Мелирование на русые волосы
Мелирование — обесцвечивание отдельных, мелких прядок с помощью осветляющих средств. Простой способ окрашивания с многочисленными техниками выполнения.
Главные плюсы мелирования:
- Возможность поэкспериментировать с имиджем, не прибегая к радикальным переменам в окраске.
- Осветленные пряди расставляют дополнительные акценты на коротких и геометрических стрижках, подчеркивая их форму.
- Визуальное увеличение объема локонов.
- Экономия средств и времени.
- Современные техники мелирования предлагают варианты для обладательниц темных, светлых, густых, тонких, вьющихся локонов.
Способы мелирования:
- Мелирование на шапочку (на предварительно расчесанные волосы надевают каучуковую шапочку с симметричными отверстиями для доставания отдельных прядей волос, которые будут окрашены).
- Мелирование с помощью фольги (мастер вручную выбирает пряди, каждая из которых окрашивается и заворачивается в фольгу для изоляции от остальной массы волос, а также для более сильного воздействия краски).
- С помощью расчёски (по волосам проводят расчёской с редкими зубцами, на которые нанесена обесцвечивающая смесь для окраски отдельных прядей).
- Вручную (данный способ незаменим при мелировании кудрявых или вьющихся волос, когда мастер-колорист руками выбирает отдельные прядки и окрашивает их с помощью кисти. Это необходимо для максимально равномерного распределения окрашенных прядей).
Балаяж на русые волосы
В этом варианте окрашивания используется специальная техника нанесения, позволяющая создавать высветленные участки, которые смотрятся очень натурально.
Выбор техники нанесения зависит от длины волос и индивидуальных особенностей женщины. Если у вас короткая геометрическая стрижка, то подчеркнуть ее поможет балаяж на русые волосы от середины или на самых кончиках. Обладательницам длинных волос можно делать балаяж по всей длине, отступив от корней на 4-5 см. Большой плюс такого окрашивания – «носиться» он будет от 10-ти недель. Эта техника хорошо смотрится на обладательницах кудрей.
Если вы хотите придать объем тонким волосам — вам подойдет колорирование в натуральных тонах.
Окрашивание Шатуш
Шатуш подходит блондинкам и брюнеткам. Эта техника позволяет создать плавный переход от темных корней к более светлым кончикам. Шатуш на русые волосы дает эффект объема и густоты. Самое главное, правильно и бережно осветлить пряди подобрать подходящий оттенок для тонирования. Границы между прикорневой зоной и длиной тщательно растушевываются кистью. Это позволяет избежать некрасиво отрастающих корней и долго обходиться без коррекции.
Холодные оттенки русого
Трендом этого сезона можно смело назвать холодные пигменты. Популярны серебристые, перламутровые, жемчужные тона. Они эффектно смотрятся. Делает прическу визуально объемнее.
Если кожа светлая, имеет розоватый румянец, склонна к покраснению — холодные пепел, жемчуг, перламутр будут хорошо с ней гармонировать. Цвет глаз при этом не имеет значения. Если смотреть на цветотип, то такие пигменты идут Лету, Весне.
Агропромтехника Киров официальный сайт производство элеваторов, силосов
Основное направление деятельности АО «Агропромтехника» – разработка и производство сельскохозяйственного оборудования. Эту продукцию компания поставляет на выгодных условиях.
Предприятие осуществляет продажу сельскохозяйственного оборудования следующих типов:
- элеваторы;
- системы хранения;
- силосы с плоским и конусным дном;
- зерносушильные комплексы;
- отделения сушки/зерносушилки;
- транспортеры для элеваторов и зернохранилищ;
- зерновые нории;
- топочные блоки и теплогенераторы;
- самотечное оборудование и т. д.
Главная цель компании – производство качественного и доступного по цене сельхозоборудования, характеристики которого соответствуют реальным потребностям рынка. Реализовать эту задачу позволяют:
- хорошо оснащенный инженерно-конструкторский отдел;
- мощная производственная база;
- наличие собственных производственных площадей;
- опыт и квалификация персонала;
- использование качественного сырья и материалов;
- тщательное соблюдение действующих стандартов.
Преимущества приобретения сельхозоборудования производства АО «Агропромтехника»
Наша компания предлагает купить качественное и недорогое сельхозоборудование, а также обеспечивает его обслуживание на современном уровне. Эффективность сотрудничества и комфорт клиентов обеспечивают следующие факторы:
- хорошо отработанный механизм взаимодействия;
- квалифицированный и вежливый персонал;
- удобные варианты оплаты;
- оказание широкого спектра сопутствующих услуг.
Компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с сельскохозяйственными предприятиями России, стран СНГ и ближнего зарубежья.
Приветствуем Вас на официальном сайте Агропромтехника, где представлен полный ассортимент выпускаемого нами оборудования для подработки и хранения урожая. Нашей основной задачей является комплексное обеспечение элеваторов и перерабатывающих заводов высокотехнологичными современными установками, которые отвечают всем нормам безопасности и удовлетворяют потребности производства. Завод по производству элеваторов Агропромтехника находится в Кирове, но мы успешно отгружаем оборудование во все регионы России и Страны СНГ.
Принципы работы Агропромтехника
На сегодняшний день мы накопили значительный опыт по производству элеваторов, систем хранения, зерносушильных и других сельскохозяйственных комплексов, а также сформировали стратегию сотрудничества с клиентами, которая основывается на принципах:
- Доступности. Ознакомиться с ассортиментом продукции, выпускаемой компанией Агропромтехника , можно на официальном сайте. Здесь указаны основные характеристики оборудования, заказ на которое можно оформить по телефону или онлайн.
- Прозрачных цен. Мы готовы предоставить прайс на основные виды продукции. Звоните.
- Взаимодействия. Наши сотрудники готовы помочь Вам в решении любого вопроса. Мы быстро подберем для Вас необходимое оборудование и осуществим оперативную поставку и установку.
- Комплексности. Мы не только продаем оборудование Агропромтехника в Кирове с официального сайта, но и предоставляем услуги по проектированию, инженерному сопровождению и монтажу.
самых популярных бесплатных рингтонов
Лучшие рингтоны Новые рингтоны Мобильные обои Помощь Дом Жанры рингтонов Воспроизвести / Остановить Halloween ThemeРазмер: 449kb
Скачиваний: 785182 Воспроизвести / Остановить I Just Called
Размер: 199kb
Скачиваний: 747366 Воспроизвести / Остановить Perfect Ring Tone
Размер: 413kb
Скачиваний: 491819 Воспроизвести / Остановить Baby Rap New Version
Размер: 416kb
Скачиваний: 485008 Воспроизвести / Остановить Car Lock
Размер: 12kb
Скачиваний: 350249 Воспроизвести / Остановить Hip Hop Alarm
Размер: 455kb
Скачиваний: 328690 Воспроизвести / Остановить Irish Traditional
Размер: 455kb
Скачиваний: 278317 Воспроизвести / Остановить Spanish Guitar
Размер: 442kb
Скачиваний: 270476 Воспроизвести / Остановить Ring Reggae
Размер: 449kb
Скачиваний: 247334 Воспроизвести / Остановить Frog SMS
Размер: 106kb
Скачиваний: 223071 Воспроизвести / Остановить Scratch Tone
Размер: 147kb
Скачиваний: 210160 Воспроизвести / Остановить Club Remix
Размер: 444kb
Скачиваний: 143275 Воспроизвести / Остановить You got Mail
Размер: 9kb
Скачиваний: 114435 Воспроизвести / Остановить Drunk Baby
Размер: 350kb
Скачиваний: 110609 Воспроизвести / Остановить Hip Hop Beat
Размер: 355kb
Скачиваний: 107021 Воспроизвести / Остановить Phone Ring
Размер: 316kb
Скачиваний: 100133 Воспроизвести / Остановить Fire Truck Siren
Размер: 158kb
Скачиваний: 87240 Воспроизвести / Остановить Daughter Calling
Размер: 454kb
Скачиваний: 79785 Воспроизвести / Остановить Nice SMS
Размер: 19kb
Скачиваний: 76534 Воспроизвести / Остановить Woo Hoo Text Message
Размер: 34kb
Скачиваний: 75819 Воспроизвести / Остановить Mental Hospital
Размер: 439kb
Скачиваний: 72293 Воспроизвести / Остановить Сообщение Minions
Размер: 144kb
Скачиваний: 71679 Воспроизвести / Остановить Redneck Ringtone
Размер: 223kb
Скачиваний: 71140 Воспроизвести / Остановить Yo Phone Is Ring
Размер: 455kb
Скачиваний: 69540 Загрузи больше
Жанры
Альтернатива Окружающий Блюз Дети Христианин Кинематографический Классический Комедия Страна Танец Электроника Народный Хип-хоп День отдыха Джаз латинский Сигналы сообщений Металл Новости и политика Другой Домашние животные и животные Поп Регги RnB Рок Поговорки Звуковые эффекты Миртонов7
Навигация
Жанры рингтонов Популярные рингтоны Новые рингтоны Мобильные обои Темы для Android Справочное руководствоКомпания
условия обслуживания Политика конфиденциальности Уведомление DMCA О нас Связаться с намиНайдите новые мелодии для телефона
Лучшие рингтоны Новые рингтоны Мобильные обои Помощь Дом Жанры рингтонов Воспроизвести / Остановить I Got 5 On ItРазмер: 37kb
Скачиваний: 3236 Воспроизвести / Остановить Trap Text Tone
Размер: 34kb
Скачиваний: 1766 Воспроизвести / Остановить Silence I Kill You
Размер: 85kb
Скачиваний: 3412 Воспроизвести / Остановить Stuck In Your Pocket
Размер: 44kb
Скачиваний: 2504 Воспроизвести / Остановить Elegant Notification
Размер: 31kb
Скачиваний: 2195 Воспроизвести / Остановить Under the Sea
Размер: 40kb
Скачиваний: 2886 Воспроизвести / Остановить Jetsons
Размер: 53kb
Скачиваний: 3039 Воспроизвести / Остановить Dark Side Message
Размер: 54kb
Скачиваний: 2753 Воспроизвести / Остановить Sweet Text
Размер: 34kb
Скачиваний: 1849 Воспроизвести / Остановить Thanksgiving Rocks
Размер: 105kb
Скачиваний: 581 Воспроизвести / Остановить Сообщение Уведомить
Размер: 50кб
Скачиваний: 3204 Воспроизвести / Остановить Fairydust Sound Effect
Размер: 45kb
Скачиваний: 2355 Воспроизвести / Остановить Let Me Love You
Размер: 295kb
Скачиваний: 6088 Воспроизвести / Остановить India Soundtrack
Размер: 429kb
Скачиваний: 2844 Воспроизвести / Остановить Китайская флейта
Размер: 411kb
Скачиваний: 3328 Воспроизвести / Остановить Rock n Roll Theme
Размер: 332kb
Скачиваний: 1948 Воспроизвести / Остановить Rock Music
Размер: 319kb
Скачиваний: 2594 Воспроизвести / Остановить Rock SMS
Размер: 91kb
Скачиваний: 840 Воспроизвести / Остановить Rock Riff Guitar SMS
Размер: 75kb
Скачиваний: 1140 Воспроизвести / Остановить Rock Doraemon
Размер: 232kb
Скачиваний: 700 Воспроизвести / Остановить Rock Hard
Размер: 220kb
Скачиваний: 1918 Воспроизвести / Остановить Rock and Roll Classic
Размер: 444kb
Скачиваний: 3219 Воспроизвести / Остановить Police RnB
Размер: 444kb
Скачиваний: 1850 Воспроизвести / Остановить RnB Music Ringtone
Размер: 345kb
Скачиваний: 1849 Загрузи больше
Жанры
Альтернатива Окружающий Блюз Дети Христианин Кинематографический Классический Комедия Страна Танец Электроника Народный Хип-хоп День отдыха Джаз латинский Сигналы сообщений Металл Новости и политика Другой Домашние животные и животные Поп Регги RnB Рок Поговорки Звуковые эффекты Миртонов7
Навигация
Жанры рингтонов Популярные рингтоны Новые рингтоны Мобильные обои Темы для Android Справочное руководствоКомпания
условия обслуживания Политика конфиденциальности Уведомление DMCA О нас Связаться с нами2-тонная 7-дюймовая коробка для сокровищ / семидюймовая коробка — SuperDeluxeEdition
В ноябре
Chrysalis выпустит специальный семидюймовый бокс-сет Two Tone Records , посвященный 40-летию, с 12 знаковыми синглами, выпущенными на лейбле, и арт-картой, ПОДПИСАННОЙ Джерри Даммерсом.
2 Tone 7 ″ Treasures также курировал Dammers. На нем представлены его любимые синглы, выпущенные на лейбле в период с 1979 по 1984 годы такими группами, как The Specials, Madness и The Beat.
Синглы представлены в оригинальном дизайне рукавов и в специальном чехле для переноски в стиле 1960-х годов вместе с семидюймовым ковриком Two Tone и арт-картой , подписанной Джерри Даммерсом .
2 Tone 7 ″ Treasures ограниченным тиражом 2 000 копий. Все подписаны Даммерсом. Он выпущен 15 ноября 2019 года.
Диск 1 — Сторона A 1. Гангстеры
Диск 1 — Сторона B 1. Селектор
Диск 2 — Сторона A 1. Принц
Диск 2 — Сторона B 1. Безумие
Диск 3 — Сторона A 1. На моем радио
Диск 3 — Сторона B1. Слишком большое давление
Диск 4 — Сторона A 1. Послание к тебе, Руди (с участием Рико)
Диск 4 — Сторона B 1.Nite Klub (с участием Рико)
Диск 5 — Сторона A 1. Слезы клоуна
Диск 5 — Сторона B 1. Оценка Полная остановка
Диск 6 — Сторона A 1. Too Much Too Young (Live) / 2. The Guns Of Navarone (Live)
Диск 6 — Сторона B 1. Симфония скинхедов (Live) 2
Диск 7 — Сторона A 1. Трехминутный герой
Диск 7 — Сторона B 1. Джеймс Бонд
Диск 8 — Сторона A 1. Давайте сделаем рок устойчиво
Диск 8 — Сторона B 1. Грубее, чем ты
Диск 9 — Сторона A 1. Стереотип
Диск 9 — Сторона B 1.Международный Jet Set
Диск 10 — Сторона A 1. Морской круиз
Диск 10 — Сторона B 1. Каролина
Диск 11 — Сторона A 1. Город-призрак / 2. Почему? (Редактировать)
Диск 11 — Сторона B 1. Вечер пятницы, утро субботы
Диск 12 — Сторона A 1. Нельсон Мандела
Диск 12 — Сторона B 1. Взломайте дверь
SuperDeluxeEdition.com помогает фанатам со всего мира открывать для себя физическую музыку и обсуждать релизы.Чтобы сайт оставался бесплатным, SDE участвует в различных партнерских программах, включая Amazon, и зарабатывает на соответствующих покупках.
1 | Sam Ock– | Love — re: plus Remix — | 3:53 | ||
2 | Robert de Boron– | Shine a Light Pt. 3 (Одна ошибка) Показывает — Awa (14), PNC (2) Показывает — Awa (14), PNC (2) | 3:30 | ||
3 | re: plus– | Все получается отлично — Black Chiwawa Remix — Особенности — MC Newsense от ArtOfficial *, Nate Vibez — MC Newsense от ArtOfficial *, Nate Vibez | 3:19 | ||
4 | Flow Ethics * — | One To Love | |||
5 | Acro Jazz Laboratories– | Wish | 4:36 | ||
6 | Мастер-класс — | Death At A FuneralFepting — Николас Уандер 3:21 7 | Свидетель — | Солнечный ожог | 2:57 |
8 | Hidetake Takayama– | Motion — Robert de Boron Remix — добавление — Raashan Ahmad из Crown City Rockers *, Shea Soul Рокеры *, Она a Soul | 5:40 | ||
9 | Chef’Special– | Scribblin | 3:37 | ||
10 | Fencer * — | NauthFeating — Magnetic North, Magnetic North, Ruth Cho, Taiyo Na | 4:33 | ||
11 | Amp– | BlessedFepting — Mickey ChoFepting — Mickey Cho | 4:53 | ||
12 | Give ItВсе готово — Рафаэль Смит , NieveFerating — Ine, Nieve | 3:22 | |||
15 | Fresh Sly– | Driftaway | 3:19 | ||
16 | Audible Mainfram e– | Готов к полету | 3:38 |
Урок мастерства с 7-тональным интервалом
Это не редкость для классного школьного гитариста, который отправляется в музыкальный колледж и быстро обнаруживает, что он больше не единственный игрок в комнате с отбивными.Судя по опыту, это унизительно.
В ответ на звонок для пробуждения я решил не только улучшить свою музыкальную игру, но и изменить ее определение.
Будучи студентом Университета Уильяма Патерсона, переехавшим с побережья Джерси, я отправился на поиски, которые привели меня в район моего родного города, где я встретил басиста Джеральда Карбоя.
Джерри организовал «7-тоновый» как строгий план атаки через все семь диатонических режимов, который включал глубокое погружение в исследования интервальной шкалы, среди других концепций. ветеран профессионального музыканта, который провел время, играя с такими музыкантами, как Тал Фарлоу, Ди Ди Бриджуотер, Кевин Юбэнкс, Барри Майлз, Дэвид Сансиус и Джини Брайсон.Без моего ведома, он все это время жил прямо у меня под носом.
Именно во время расцвета фьюжн-музыки в 1970-х, когда Джерри стал трубадуром высокого уровня, он разработал обучающую программу под названием «Метод». В нем был зубец под названием «7-Tone», относящийся к семизначным или гептатоническим гаммам, таким как мажор, мелодический минор и гармонический минор, а также все их лады.
С целью поддерживать свои музыкальные чувства и навыки в идеальном состоянии, когда он не гастролирует, Джерри организовал «7-Tone», чтобы представить строгий план атаки через все семь диатонических режимов, который включал глубокое погружение в исследования интервальных масштабов. , среди других концепций.
Если вам посчастливится заниматься частным образом с Джерри, вы так же погрузитесь в его методологию, как и я в начале 90-х. Хотя «7-тональный» — всего лишь один из аспектов его подхода к обучению, он должен был служить проводником для всего, чему следует следовать.
Он создал прочную платформу для игры и видение грифа для меня, а также для тех, кому я, в свою очередь, передал его, включая Боба Ланцетти из Snarky Puppy и модернистского соло-гитариста Харви Вальдеса.
Идеи, представленные в этом уроке, основаны на «7-тонах». Мы собираемся сосредоточиться на втором этапе метода, который называется просто интервалами, и расширим его. Здесь вы систематически нарезаете шкалу на различные интервальные последовательности.
В целях иллюстрации и сравнения, все примеры, представленные в этом уроке, будут основаны на шкале до мажор (C, D, E, F, G, A, B) и воспроизведены на изображенном образце грифа 2-й позиции. в рис.1 . Сделайте несколько восходящих и нисходящих кругов для разминки вверх и вниз по схеме поэтапно, линейно, используя попеременный выбор в удобном для вас темпе.
(Изображение предоставлено: Будущее)Важно использовать определенные аппликатуры, описанные здесь, чтобы получить полную картину интервальных приложений и их объяснения в том виде, в каком они будут представлены.
Хотя первая пара примеров может показаться знакомой, не поддавайтесь искушению замалчивать их.Рекомендуется играть и изучать их в представленном порядке, чтобы лучше понять нюансы общего подхода.
Пр. 1 показывает нам, как мы играем до мажор по восходящей схеме из диатонических , или основанных на гамме, 3-х интервалов, также известных как «3rds» для краткости. (Мы будем использовать ту же сокращенную терминологию для обозначения других интервалов.)
В результате здесь задействовано несколько параметров. Во-первых, чтобы оставаться в пределах шкалы — и из-за ее асимметричной структуры, для которой все ступени шкалы находятся на расстоянии целого шага друг от друга (равны двум ладам), за исключением 3 и 4 и 7 и 8 или 7 и 1, которые являются расстояние между ними всего полшага (равно одному ладу) — используются как мажорные 3-е, так и второстепенные 3-е.
Мажорные 3-е места происходят на 1-й, 4-й и 5-й степенях (C-E, F-A и G-B), а второстепенные 3-е места разыгрываются на оставшихся 2-й, 3-й, 6-й и 7-й степенях (D-F, E-G, A-C и B-D).
(Изображение предоставлено: Future)Затем изучите, как каждая пара нот (C-E, D-F и т. Д.) Растет по высоте, независимо от общего направления шкалы — по возрастанию или по убыванию. Это будет называться «поступательное движение» и, следовательно, соглашение об именовании «вперед-вперед» для этого первого примера.
Для сравнения посмотрите Ex. 2 , где каждая пара нот «падает» или уходит назад (E-C, F-D и т. Д.). Назовем этот мелодический контур «назад-назад». Вывод из этих двух примеров таков: направление интервальных пар не зависит от общего направления шкалы. Другими словами, термины вперед и назад отделены от восходящий и нисходящий , которые относятся к общему направлению линии.
(Изображение предоставлено: Future)Для аппликатуры нот, приходящихся на один лад на разных струнах, я бы хотел прописать очень полезную технику ладони, называемую «прокаткой». Это похоже на запрет, когда вы натягиваете струну стороной пальца, а не кончиком.
Но прокатка немного отличается от запрета, поскольку на самом деле вы не хотите, чтобы ноты звенели вместе. Например, при игре в Ex. 1, вы попадете в первую пару интервалов, которая требует прокрутки в такте 1, на последних двух 16-ых нотах доли 3, где у вас есть C на 5-м ладу струны G, за которой следует E, сыгранная на том же ладу на Строка B.
Чтобы сделать ролл, потрогайте ноту C кончиком мизинца и приложите мясистую подушечку пальца, или «лапу», вниз к струне B, чтобы взволновать ноту E (в отличие от «прыжков» кончиком пальца. пальца от струны к струне) таким образом, чтобы одновременно ослабить давление со струны G.
От этого движения мы получили термин , катящийся , как с колесом или скалкой. Намерение состоит в том, чтобы получить полную продолжительность каждой ноты, не преждевременно обрезая C перед игрой E.Помните об этом, продолжая двигаться вперед на спуске, где вы столкнетесь с несколькими ситуациями, когда потребуется перекатывание.
Наши следующие два примера демонстрируют концепцию создания плавного поворота при переходе от подъема к спуску после достижения вершины линии в начале бара 2.
(Изображение предоставлено: Future)In Ex. 3 , диатонические 3-е числа поднимаются по шкале до пары самых высоких нот, F-A, на высокой струне E в начале такта 2.
Но теперь, вместо продолжения движения вперед, мы переключаемся на движение назад — начиная с пары G-E на последних двух 16-ых нотах доли — и продолжаем это движение до конца спуска. Это известно как поворот вперед-назад на .
(Изображение предоставлено: будущее)In Ex. 4 , вы сделаете обратное, сделав поворот на назад и вперед на . После того, как вы получите эти идеи под пальцами, я предлагаю повторять эти упражнения повторно.Это укрепит ваши отбивные в обеих руках и увеличит вашу выносливость, улучшив видение грифа и восприятие звука рисунка на слух.
При повороте постарайтесь не повторять верхнюю ноту и убедитесь, что вы играете стартовую пару только в ее первоначальном направлении, а не прикрепляете их к концу в направлении поворота.
(Изображение предоставлено: Future) (Изображение предоставлено: Future)Переходя к новому интервалу и ритму, в наших следующих трех примерах используется диатоническая четвертая.За исключением увеличенного 4-го интервала на 4-й степени (F-B), последовательность в остальном состоит из идеальных 4-х: C-F, D-G, E-A, G-C, A-D и B-E.
В результате вы будете играть большую часть интервальных пар на одном ладу на соседних струнах, для чего вам придется много кататься разными пальцами.
В то же время у нас теперь есть ритм триоли из восьмых, который звучит и кажется «сложным» с точки зрения подсчета и отслеживания ударов, поскольку наши пары нот — которые представляют собой четное число, два — теперь вынуждены примириться с нечетным подразделением и ритмической группировкой, что приводит к «двойкам по тройкам», если хотите.
(Изображение предоставлено: Future)Примеры 5 и 6 следуют основным контурам вперед-вперед и назад-назад , представленным ранее, и Примеры 7 и 8 представляют новые чередующиеся- конфигурация направлений.
В обоих примерах вы переключаете движение с каждой парой нот при подъеме и спуске по шкале, что создает более разнообразный и интересный мелодический контур, а также помогает «замаскировать» интервальный паттерн, делая его менее очевидным.
(Изображение предоставлено: Будущее)Следующие несколько примеров возвращаются к разделению на 16-е и демонстрируют различные способы организации комбинаций движений вперед и назад в набор из шести упражнений, основанных на диатонических 5-х.
Как и в случае с диатонической четвертой, каждая пара интервалов идеальна (C-G, D-A, E-B, F-C, G-D и A-E), кроме , одна уменьшенная 5-я на 7-й степени (B-F). Обратите внимание, что уменьшенная 5-я и увеличенная 4-я — это для всех намерений и целей один и тот же интервал, а именно тритон , что является сокращением от «трех (целых) тонов.
До сих пор не было никаких отклонений от первоначальной пошаговой аппликатуры при воспроизведении этого паттерна до мажор в 3-й и 4-й ступенях. Это меняется с Ex. 9 , так как теперь вы будете играть пятые на спуске вперед.
(Изображение предоставлено: Future)Возникает проблема при переходе от пары интервалов BF на доле 2 такта 2 к следующей паре, AE, в частности, при переходе от F на 1-м ладу высокой струны E к A на 2-м ладу струны G.
Ради эффективности аппликатуры вам нужно избегать «прыгающего» 1-го пальца и вместо этого использовать 2-й палец для удержания ноты A здесь, как показано.
Фактически, вы должны всегда избегать использования одного и того же пальца для игры любых двух последовательных нот на разных ладах при переходе на другую струну. Решение состоит в том, чтобы использовать альтернативную аппликатуру.
(Изображение предоставлено: Future)Вы обнаружите, что эта корректировка аппликатуры необходима в такте 1 из Пример. 10 , для тех же двух нот (F и A) при переходе от доли 3 к доле 4 в восходящей части паттерна движения назад-назад.
(Изображение предоставлено: будущее)Аналогичная ситуация имеет место в Ex.12 , движение назад-вперед, о чем свидетельствуют подсказки аппликатуры «2» под вкладкой, тогда как движение вперед-назад в Ex. 11 , а также чередующиеся движения в примерах 13, и , 14, , позволяют избежать этой проблемы благодаря расположению банкнот.
(Изображение предоставлено: будущее)По мере увеличения размера интервалов происходит несколько интересных вещей. Во-первых, в последовательности сокращается количество нот, что сокращает время ее воспроизведения.
Однако в этом более коротком путешествии увеличивается количество пересечений и пропусков струн.
(Изображение предоставлено: будущее) (Изображение предоставлено: будущее)Проверить Пример. 15 , где наша гамма до мажор размещена в диатонических 6-х долях — как мажорных (C-A, D-B, F-D и G-E), так и минорных (E-C, A-F и B-G) — продвигаясь вперед-вперед и играется в ритме свинг-восьмых.
Ритм, в свою очередь, основан на ощущении триоли из восьмых, когда две ноты в каждой паре воспроизводятся так, как если бы они были первой и третьей нотами триоли из восьмых.
(Изображение предоставлено: Future)Каждая пара включает пропуск одной струны, за исключением минорной 6-й пары AF, играемой на доле 6 такта 1, для которой наша высокая нота F перемещена на струну B 6-й лад, в результате получается крест на соседней струне. Для пар нот на струнах D и B (F-D и G-E) это требует ролика с пропуском струны.
Специфично для G-E пары мажор 5-го лада-6-я, обратите внимание на альтернативную аппликатуру, используемую здесь из-за перемещенной высокой ноты F, которая теперь воспроизводится на 6-м ладу струны B.Это комбинированное решение позволяет плавно применять этот интервал к аппликатуре в обоих направлениях.
Подобные сценарии также можно увидеть в примерах 16, и 17 , где диатонические шестые воспроизводятся в движениях назад-назад и вперед-назад.
(Изображение предоставлено: Future) (Изображение предоставлено: Future)Мы продолжаем расширение интервала до диатонических 7-х в Ex. 18 , и здесь вы увидите еще один экземпляр той же высокой ноты F, перемещенной на 6-й лад струны B, но альтернативная аппликатура требуется только для ноты E на 5-м ладу на восходящей части вперед-вперед. шаблон движения.
При организации ваших собственных наборов приложений с интервальным масштабированием помните об этом общем правиле: если требуется альтернативная аппликатура или смещенная нота, она будет представлять собой движение вперед-вперед. И в каком бы направлении он ни появлялся, он всегда будет проявляться в противоположном направлении в обратном направлении.
(Изображение предоставлено: Будущее)Наконец, обычным явлением при реструктуризации является то, что одна или обе аномалии отсутствуют в обоих направлениях в одной комбинации и присутствуют в другой.Последнее проиллюстрировано образцом диатонической семерки вперед-назад, проиллюстрированным в последнем предложении этого урока, Ex. 19 .
Этот расширенный праймер был всего лишь кратким введением во многие исследования в интервальной шкале, включенные в общую программу «7 тонов», первоначально разработанную Джеральдом Карбоем.
(Изображение предоставлено: Future)Используя этот урок в качестве шаблона, составьте свой собственный план атаки и примените его к любому другому шаблону масштаба, положению и набору аппликатур, которые вы уже знаете.
Хорошее место для начала — это другие семь режимов или позиций до мажорной гаммы, а затем перенесите все на другие 11 клавиш, что должно занять вас на некоторое время!
Паттерны, которые вы обнаружите, затем могут быть применены как к сочинению, так и к импровизации мелодий.
Как и я, вы можете делать то же самое с мелодическим минором и гармоническим минором. Затем обнаруженные вами паттерны можно применять как для сочинения, так и для импровизации мелодий.
В целом программа Джерри «7-тоновая» идет намного глубже, чем этот аспект, с линейными последовательностями, арпеджио, изучением триад и бесценным письменным компонентом урока, который погружается в группу увлекательных концепций теории музыки, таких как би- тональная гармония.
Я настоятельно рекомендую вам найти кого-нибудь, кто прошел «7-тональный» и может наставлять вас на протяжении всей программы.
Двухцветный браслет Deco 18 мм с 7 звеньями Michele
Получите скидку 15% на
на ваш первый заказ по коду: BLING15Мишель
400 долларов.00
или 12 долларов в месяц с
Michele Watches создает этот прекрасный браслет с 7 звеньями для часов. Этот браслет состоит из пяти рядов из нержавеющей стали и двух рядов из позолоченной нержавеющей стали для создания двухцветного образа. Этот ремешок подходит для часов Deco. Замена ремешков Michele — отличный способ изменить свой стиль! Десятидневная гарантия JR Dunn сопровождает этот ремешок для часов Michele.
Телефон для заказа: 888.534.1443Задержанный
Подробности
- — Артикул: MW00MS18AU285048
- — Артикул ASC: 4MWG02473
- — Модель поставщика: MS18AU285048
- — Цвет: Мульти
- — Материал: Две тонны
- — Пол: Женский
- — Драгоценный камень: Без камней
- — Гарантия: Политика возврата 10 Day JR Dunn, JR Dunn является авторизованным ювелиром. {+6}} [/ latex]) аккорды, украшающие предстоящий аккорд (мажорное трезвучие или доминирующий септаккорд, обычно [latex] \ mathrm {I} [/ latex] или [latex] \ mathrm {V}) [/ латекс]
- Может использоваться как полный или неполный соседний аккорд
- Иметь общий тон с украшающим аккордом
- Этот общий тон — основа украшающего аккорда
- В четырех голосах пятая часть украшенного аккорда часто удваивается.{+6}} [/ latex] не имеет общих тонов с приукрашиванием доминирующего аккорда). Вы можете ожидать, что украшенный аккорд будет либо мажорным трезвучием, либо иногда доминирующим септаккордом, а римская цифра будет либо [latex] \ mathrm {I} [/ latex], либо [latex] \ mathrm {V} [/ latex] . Таким же образом можно приукрашивать и минорные трезвучия, но они встречаются гораздо реже, поэтому в этой главе мы сосредоточимся только на мажорных трезвучиях и доминантных септаккордах. Чтобы построить аккорд общего тона для минорного трезвучия, процесс тот же, за исключением того, что треть аккорда также будет общим тоном.{o7}} [/ latex] аккорд немного отличается от написания традиционного аккорда, потому что у него нет основного тона (аналогично расширенным шестым аккордам). Чтобы построить один, сосредоточьтесь на соседнем аспекте аккорда. В примере 1 обратите внимание, что основной тон разрешающего аккорда — это общий тон, поэтому вы знаете, что эта нота будет включена. Затем обратите внимание, что квинта аккорда была удвоена (что очень часто) и что одна из квинт аккорда украшена своим верхним соседом (G – A – G), а другая — своим нижним соседом (G – F ♯ – G).{o7}} [/ latex] аккорд, выполнив следующую процедуру:
- Найдите основной тон аккорда, который вы хотите украсить (это будет общий тон)
- Найдите верхних и нижних соседей к пятой части украшенного аккорда.
- Верхний сосед будет включать целый шаг (основной 2 nd )
- Нижний сосед будет включать полушаг (в частности второстепенный 2 и )
- Найдите нижнюю соседку (в частности минор 2 и ) 3 -го украшенного аккорда.