Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Тиффани реклама: Самая романтичная реклама от Tiffany

Содержание

Бейонсе и Джей Зи снялись в первой фотосессии для Tiffany & Co.

Чета Картер стала лицом рекламной кампании Tiffany & Co., посвященной любви. «Бейонсе и Джей-Зи – воплощение современной истории любви. Tiffany & Co. – бренд, который всегда выступал за любовь, внутреннюю силу и самовыражение, поэтому мы не могли представить более подходящей пары, воплощающей ценности Тиффани. Для нас большая честь — видеть Картеров частью семьи Тиффани», — Александр Арно, исполнительный вице-президент бренда по коммуникациям.

About love – это первая совместная рекламная кампания пары, её основной мотив – исследование связи и уязвимости. Помимо музыкантов, в кадре есть еще две знаменитости – картина Жан-Мишеля Баскии «Равный Пи» (1982), много лет хранившаяся в частной коллекции, и бриллиант Тиффани, общим весом 128,54 карата.

Уникальный камень, заключенный в 82 грани, считается одной из важнейших геммологических находок XIX века. Он был обнаружен в 1877 году на рудниках Кимберли в Южной Африке, основатель компании Чарльз Льюис Тиффани приобрел необработанный алмаз в 1878 году, тем самым укрепив «бриллиантовую» репутацию бренда.

Бриллиант дополняет наряд Бейонсе.

Для Джей-Зи выбрали другое знаковое украшение дома – это пара уникальных запонок дизайна Жана Шлюмберже и реконструированная легендарная брошь «Птица на камне» (Bird on a Rock). Шлюмберже наиболее известен тем, что одевал элиту в 1960-х и 70-х годах, поэтому символично, что его каноничные мотивы украсили одну из знаковых пар современности.

 

Частью кампейна стал фильм, снятый режиссёром Эммануэлем Аджеи. Пока в социальных сетях бренда появился только отрывок из видео. В релизе говорится, что в полной версии будет звучать песня Moon River в исполнении Бейонсе.

Пара выбрала Дом Орума в Лос-Анджелесе в качестве декорации для фильма, в котором ностальгические воспоминания переплетаются с кинематографическими, сказочными визуальными эффектами. Постеры снял фотограф Мейсон Пул, а стилизовали съемку Джун Эмброуз и Марни Сенофонте.

About love является продолжением системной поддержки, которую Tiffany оказывает меньшинствам. В рамках партнерства дома с Картерами Tiffany & Co. обязуются перечислить 2 миллиона долларов США на программы стипендий и стажировок для исторически черных колледжей и университетов (HBCU).

Полную кампанию Tiffany & Co. планируют выпустить 2 сентября.

 

Читайте также: Бейонсе работает над 8-м студийным альбомом

Tiffany & Co. запустила новую рекламу обручальных колец :: Вещи :: РБК Стиль

© Пресс-материалы

Автор Текст: Вероника Гудкова

15 января 2015

Марка Tiffany & Co.

, известная своими помолвочными и обручальными кольцами, запустила новую рекламу.

Фотосъемку для кампании под названием Will You? («Выйдешь за меня?») доверили знаменитому фотографу Питеру Линдбергу. Съемка состоит из семи романтических сцен. Пары, среди которых есть юная чета, семья с ребенком, заключающая брак, и дуэт влюбленных мужчин, запечатлены в самых разных ситуациях: на крыльце дома, на крыше, в кабриолете, на кушетке в гостиной, в кафе. На этом построена идея рекламной кампании: каждая пара уникальна и каждая может выбрать подходящее именно ей среди множества помолвочных и обручальных колец Tiffany.

 


 

Кольца от Tiffany & Co. выбрали для обручения многие звезды, например Натали Портман и Скарлетт Йоханссон. 

Повзрослевшая дочь Бейонсе и Jay-Z появилась в рекламе Tiffany (видео)

Супруги второй раз снялись для рекламы знаменитого ювелирного бренда.

Американская певица в стиле RnB Бейонсе и ее супруг, рэпер Jay-Z (Джей-Зи) появились в новой рекламе ювелирного бренда Tiffany & Co. Кампания носит название Breakfast at Tiffany и стала второй съемкой пары.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Ролик называется «Свидание» и показывает романтику в отношениях знаменитостей. На эти кадры команду, работавшую над рекламой, вдохновили сцены на заднем сиденье нью-йоркского такси из фильма «Завтрак у Тиффани» 1961 года.

Видео начинается с того, что гламурная Бейонсе сидит на заднем сиденье Rolls Royce, крася губы красной помадой и надевая несколько потрясающих драгоценностей Tiffany & Co, среди которых кольцо с 10-каратным бриллиантом и 6-каратные серьги.

Затем к ней подсаживается Jay-Z, а у Бейонсе в руках появляется маргаритка, на которой она играет в «любит-не любит» и ласково смотрит на мужа. Далее они заказывают пиццу, которую едят в машине, колеся по мегаполису, а потом решают выпить шампанского, и в кадре мелькает бутылка Armand de Brignac. Этим брендом игристых напитков владеет муж Бейонсе.

В какой-то момент на заднем сидении рядом с парой и их собакой появляется 9-летняя дочь пары Блю Айви. Девочка заметно повзрослела. В кадре она в очках.

Видео «Завтра у Тиффани» получилось нежным и красноречивым одновременно [+–]

Супруги демонстрируют любовь и нежность друг к другу на протяжении всей оставшееся части видео.

Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям, заявил в августе, что пара является «воплощением современной истории любви».

«Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли придумать более знаковой пары, которая лучше представляла бы ценности Tiffany. «Для нас большая честь, что Картеры стали частью семьи Tiffany», – подчеркнул он. Кстати, супруги стали почетными гостями на праздновании свадьбы Александра, состоявшемся недавно в Венеции.

В рамках партнерства с Tiffany & Co., фондом певца BeyGOOD и благотворительной организацией рэпера фонд Шона Картера (настоящее имя Jay-Z) в начале этого года пообещал выделить $2 млн университету Линкольна в Пенсильвании, государственному университету Норфолка в Вирджинии, колледжу Беннетта в Северной Каролине, Арканзасскому университету в Пайн-Блафф и центральному государственному университету в Огайо.

Напомним, ранее Бейонсе стала первой темнокожей женщиной, которая надела на шею легендарный желтый бриллиант Tiffany.

Гигантский бриллиант и картина Баския: в соцсетях обсуждают ролик Tiffany с Бейонсе

23 августа Tiffany анонсировала рекламную кампанию «About Love» («О любви»), лицами которой стали Бейонсе и Джей-Зи. Тизер и несколько промофото появились в соцсетях бренда и знаменитостей. Пока одни пользователи наслаждались отсылками к фильму «Завтрак у Тиффани» и знаменитым желтым бриллиантом, другие отметили противоречивость кампании.

В сети появились несколько секунд будущего рекламного фильма ювелирного бренда с Бейонсе и ее мужем Джей-Зи. Поклонники сразу заметили, что создатели вдохновлялись культовым «Завтраком у Тиффани»: Бейонсе позирует в кадре в длинном черном платье с высокими перчатками, как у главной героини картины Холли Голайтли. На шее у нее сверкает колье с желтым бриллиантом весом в 128,54 карата и оценочной стоимостью в 30 млн долларов.

Певица также надела другое украшение с тем же камнем — на одном из промофото он сверкает на ее спине.

Бейонсе стала четвертой женщиной и первой темнокожей женщиной, которая носила знаменитый бриллиант, появившийся в коллекции бренда более века назад. До этого его надевали Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн и Леди Гага.

Кровавый бриллиант

Несмотря на то что история желтого бриллианта Tiffany хранит много загадок, известно, что он был добыт в алмазной шахте города Кимберли в ЮАР в 1877 году. Вскоре камень изначально весом в 287 карат приобрел основатель одноименного бренда Чарльз Тиффани.

Многие пользователи прокомментировали кампанию словами о кровавом бриллианте. Так называют драгоценные камни, незаконно добытые в условиях бедности и вооруженных конфликтов, как правило в Африке. Средства от продажи камней, для поисках которых нередко использовался детский труд, шли на финансирование войн, что приводило к массовым убийствам и обнищанию населения.

Лишь в конце XX века международная правозащитная организация Global Witness впервые связала затяжные конфликты в Африке с добычей алмазов. И только в 2003 году ООН была утверждена схема сертификации процесса Кимберли (названная в честь «алмазной столицы» ЮАР), которая должна была предотвратить поступление на рынок камней, добытых незаконным образом. Однако проблема до сих пор остается актуальной: та же Global Witness вышла из соглашения в декабре 2011 года, потому что признала его неэффективным.

За несколько столетий активного развития алмазная промышленность нанесла африканскому населению такой ущерб, считают в соцсетях, что фото Бейонсе с печально знаменитым бриллиантом недостаточно, чтобы его компенсировать.

Beyoncé doing a Tiffany’s campaign wearing a blood diamond doesn’t sit well for her brand ESPECIALLY given her African influenced work in the past few years pic. twitter.com/B97GGpXNRR

— •B• (@Lovely__B) August 23, 2021

«То, что Бейонсе в рекламе Tiffany надевает кровавый бриллиант, не очень вписывается в ее имидж, особенно учитывая ее последние работы, вдохновленные Африкой»

Tiffany’s Yellow blood Diamond was mined out of the infamous Kimberley Mine. Some say that the framework for the Apartheid system was taken straight out of the structures used for that inhumane mining system. Look up the Koata Strategy. It’s horrific. Tiffany & Co is horrific.

— Jessica Ceballos y Campbell (@MsOedipaMass) August 23, 2021

«Желтый кровавый бриллиант Tiffany добыли в печально известной шахте в Кимберли. Говорят, что система апартеида (политика расовой сегрегации в ЮАР. — Прим. ред.) была основана на бесчеловечной системе добычи полезных ископаемых. Поищите в интернете Koata Strategy (чтобы подавить тревогу и страх перед спуском в шахты, работники громко пели, свистели, оскорбляли людей. — Прим. ред.). Это ужасно. И Tiffany & Co тоже»

Blood Diamond stolen from South Africa.

I used to like Tiffany , now you have just given me a reason to boycott your products

— Lan Guthrie King🕥 (@nlan6564) August 24, 2021

«Кровавый бриллиант, который украли из Южной Африки. Мне нравилась Tiffany, но теперь появилась причина бойкотировать ее товары»

Хотя некоторые пользователи сочли несправедливым то, что об истории бриллианта вспомнили только сейчас.

Okay so we can drag Tiffany for owning a blood diamond but I just want to say that yall only now know it’s a blood diamond when it’s Beyoncé wearing it and not when Audrey wore it or lady gaga. I digress…

— black karen (@FranklynGautier) August 23, 2021

«Окей, теперь мы отменяем Tiffany, потому что они владеют кровавым бриллиантом, но я просто замечу, что об этом заговорили только сейчас, когда его надела Бейонсе, не Одри или Леди Гага»

Неизвестный Баския

Противоречивым также показалось использование в ролике картины «Equals Pi» американского художника Жан-Мишеля Баскии, которая находится в коллекции бренда и ранее не выставлялась на публике. Пользователи отметили, что художник выступал против капитализма и использование работы для рекламы люксовой ювелирной компании явно противоречит его взглядам.

Basquiat wouldn’t want his painting displayed by Tiffany’s but who the fuck cares, capitalism always wins in the end

— Uncle Randy (@thisisdiesel) August 23, 2021

«Баския бы не хотел, чтобы его работы выставляла Tiffany, но кому до этого есть дело. Капитализм в итоге всегда побеждает»

В компании пояснили, что появление картины — это отсылка к фирменному бирюзовому цвету: «У нас нет никаких подтверждений тому, что картина была создана с мыслью о Tiffany, но мы немного знаем о Баскии. Мы знаем его семью. Вместе с Louis Vuitton Foundation мы проводили выставку его работ несколько лет назад. Мы знаем, что он любил Нью-Йорк, роскошь и ювелирные украшения. Кажется, что он неслучайно использовал именно этот цвет. Он настолько особенный, что сделать это можно было лишь намеренно».

Пожертвование — капля в море

«Кампания воплощает красоту любви во времени и формирует новое видение любви сегодня», — говорится в заявлении Tiffany. Бренд добавляет, что стремился показать красоту любви «во всех ее разнообразных аспектах», видимо, имея в виду и расширяющееся разнообразие своих амбассадоров. Tiffany также пообещала пожертвовать 2 млн долларов вузам, исторически созданным для обучения темнокожего населения. Они открылись в США после отмены рабства в 1865 году и способствовали сохранению афроамериканской культуры и сокращению разрыва между уровнем образования темнокожих и светлокожих американцев.

Комментаторам сумма пожертвования кажется невероятно малой в сравнении с тем, что капитализация компании оценивается в 5 млрд долларов, а состояние Бейонсе и ее мужа Джей-Зи — в 2 млрд долларов.

Re: Bey and Jay Tiffany ad. 1.5+ billionaires (is she billionaire bey yet?) , a multi million dollar Basquiat, $30MM Diamond. Aaaaaaand as an afterthought $2MM to HBCU’s. Yay I guess?

— Chiggs (@chiggady) August 23, 2021

«Повторяю, реклама Tiffany с Бейонсе и Джей-Зи. Их состояние оценивается более чем в 1,5 млрд долларов, картина Баскии стоит несколько млн долларов, бриллиант — около 30 млн долларов. И после всего они переведут университетам 2 млн долларов. Ура?»

Премьера рекламного фильма, снятого режиссером Эммануэлем Аджей, соавтором визуального альбома Бейонсе «Black is King», состоится 2 сентября. В нем певица также исполнит кавер на песню «Moon River».

Подробности по теме

У Tiffany теперь правда можно позавтракать. Дорого

У Tiffany теперь правда можно позавтракать. Дорого

Tiffany & Со | Z&G

Сегодня изделия от Tiffany – шикарные, стильные и необыкновенно красивые, являются мечтой миллионов женщин в самых различных государствах мира. Они заслуженно считаются наиболее оригинальными и элитными, и блистают своим великолепием в гардеробах известных голливудских актрис, жен миллиардеров и политиков, великих музыкантов и иных деятелей культуры.Начав свою работу в 1837-ом году с небольшого нью-йоркского магазина, компания превратилась в крупную корпорацию, располагающую более сотней бутиков в самых разнообразных странах.

Основали Tiffany  Джон Янг и Чарльз Тиффани. Они отрыли собственный первый магазин Tiffany & Young на великолепном Бродвее, месте знаменитых театральных постановок и паломничества местной элиты. Сегодня многим поклонникам бренда не верится, что первые свои деньги 4.98 долларов магазин заработал не на ювелирных украшениях, а торгуя сувенирами-подарками и канцелярскими принадлежностями.

Как Tiffany завоевывала мир?

Сегодня многие задаются вопросом, как компании удалось стать популярной и востребованной в мире предметов роскоши? Какие действия принесли ей сегодняшний потрясающий успех? Прежде всего, своей популярностью и сегодняшнему положению компания обязана Чарльзу Тиффани.  Он выкупил предприятие у своего компаньона Янга и стал единоличным владельцем организации, переименовав ее в Tiffany & Со.

При его жизни она начала стремительно набирать популярность, и в 1861-ом году была задействована в инаугурации Авраама Линкольна, создав для данной церемонии оригинальный кувшин. Американский президент был так впечатлен изделием этого дома моды, что подарил своей супруге ожерелье из жемчуга созданное Tiffany.  В 1867-ом году, благодаря целеустремленности Чарльза, его грамотному подходу и пониманию рынка драгоценностей, компания получила в Париже на известной выставке Universelle высшую награду за серебряные изделия великолепного качества, став первым американским предприятием, удостоенным такой чести.

В 1878-ом году Чарльз начал заниматься торговлей самыми крупными и дорогими алмазами желтого цвета, добытыми в ЮАР на рудниках, вес которых составлял не менее 287-ми карат и выше. Этой деятельностью он еще больше привлек к себе внимание преуспевающих коммерсантов и стал одним из представителей, так называемого «высшего сословия» с большими связями и популярностью в обществе.

В 1887-ом году Чарльзу присвоили почетное звание – король бриллиантов. Он приобрел несколько оригинальных и известных украшений Королевского двора Франции, что вызвало очередной виток интереса к нему богатых людей и потомственных аристократов.

Наследники Чарльза также продолжили эффективную стратегию основателя Tiffany.  Они популяризировали бренд благодаря отличному голливудскому кино «Завтраки у Tiffany» (1961-ый год) с великолепной Одри Хэпберн исполнившей главную роль, и навсегда ставшей символом этой шикарной марки. Tiffany сотрудничала с самыми известными и талантливыми дизайнерами-ювелирами, создавая драгоценности необычайной красоты, и делала много оригинальных акций и изделий привлекавших восторженное внимание публики.

С самого начала собственной деятельности Tiffany & Co удалось идеально подобрать атрибуты к собственному бренду. Таким элементом был бирюзово-голубой цвет, который вызывал у потребителей позитивные ассоциации и со временем стал обязательным составляющим данной компании. Сегодня упаковка такого цвета прекрасно сочетается с роскошными украшениями из серебра или золота этого дома моды, приводя в восторг ценителей великолепных изделий ювелирной промышленности.

Сейчас Tiffany & Co является одной из самых знаменитых и популярных у потребителей брендов роскоши в мире. Это стало возможным, благодаря грамотным маркетинговым разработкам и  шикарному дизайну собственных ювелирных коллекций.

Принципы успеха:

— отличная узнаваемость. Чарльз Л. Тиффани являлся настоящим гением в популяризации собственной продукции. Он всеми силами создавал востребованность, популярность и подчеркивал элитарность своих изделий. А его решение сделать фирменным бирюзово-голубой цвет и сегодня вызывает восторг у профессионалов-маркетологов;

— эксклюзивность и роскошь. Потребители воспринимают Tiffany как бренд производящий только лучшие, по-настоящему шикарные ювелирные атрибуты и изделия для элиты;

— солидная история. Авраам Линкольн, королевская коллекция бриллиантов, Одри Хепберн создают необходимый романтический ареол вокруг этой легендарной марки.

 

Краткие сведения о бренде:

— время создания – 1837-ой год.

— государство-производитель – США;

— ювелирная продукция составляет около 80-ти % всех продаж Tiffany;

— на США приходится 60% ежегодного дохода, на Японию – 25%.

«Z&G. Branding»

Запуском года для Tiffany стала обновленная коллекция Tiffany T — Российская газета

Главным запуском этого года для Tiffany & Co. стала новая интерпретация коллекции Tiffany T — Tiffany T1. Ее основной мотив, как логично предположить из названия, — это буква «Т», которая присутствует в украшениях бренда с начала 1980-х годов. Опираясь на «фамильную» литеру, бренд заново изобретает незаурядные украшения на каждый день. Именно такие ювелирные коллекции называются базовыми, или регулярными.

Tiffany T1: кольца и браслеты из розового золота.

Хотя идея обыграть «Т» появилась у компании почти 40 лет назад, основным элементом дизайна целой коллекции ее сделала в 2014 году тогдашний креативный директор марки Франческа Амфитеатроф. Графическое начертание буквы, ее углы и перпендикуляры послужили понятной ассоциацией с архитектурой Нью-Йорка и энергией этого мегаполиса.

Графический символ оказался богатой творческой идеей: в нем сочетаются выразительность и легкость.

Но если дизайн колец и браслетов Tiffany T был разомкнутым (концы в виде «Т» в них не соединялись), то новые украшения T1, наоборот, образуют замкнутый круг. При этом силуэт буквы стал объемным, трехмерным, приподнявшись над плоскостью благодаря скошенным граням. Лаконичный дизайн дополнен бриллиантами, закрепленными вручную.

В коллекции T1 есть украшения из розового, желтого и белого золота, с бриллиантами и без них.

Автор Tiffany T1 — нынешний креативный директор компании Рид Кракофф. «В представлении Tiffany роскошь должна быть легкой и ненарочитой, — говорит он. — Мы хотели отдать должное культовому мотиву «Т», но придать ему новый образ. Этими украшениями мы хотим сказать: драгоценные камни предназначены не только для особых случаев — их можно носить каждый день как признание самой себе».

Графический символ оказался богатой творческой идеей: в нем сочетаются выразительность и легкость.

Кстати, впервые в регулярную коллекцию украшений на каждый день вошел предмет из ранга высокого ювелирного искусства — гибкое колье-чокер с поперечной Т-образной застежкой. Одна его половина инкрустирована багетными бриллиантами, другая — камнями круглой огранки. Всего бриллиантов 240, их общий вес более 14 каратов. «Это доказывает нашу идею легкого подхода к роскоши, — говорит Кракофф. — Даже самые ценные вещи можно носить каждый день с беззаботностью и без пиетета». Однако в реальности это колье все-таки было надето по торжественному поводу: актриса Шарлиз Терон появилась в нем на церемонии BAFTA-2020, британского аналога «Оскара».

Центральное украшение регулярной коллекции Tiffany T1 — колье категории high jewellery с бриллиантами разных огранок.

Елена Темникова и бренд Tiffany: «Бриллианты на каждый день!»

Елена Темникова сотрудничает с ведущим брендом ювелирных украшений Tiffany. В своем Инстаграм она представила новую коллекцию с лозунгом: «Бриллианты и платина на каждый день!» По словам известной певицы, любая женщина достойна носить дорогие украшения не только по особенным случаям, но и в повседневной жизни.

«Лондон тебе к лицу»

Елена отправилась в Лондон, где будет презентовать коллекцию на вечеринке, о чем сообщила поклонникам в Инстаграм: «Люблю Лондон, в нем всегда весело. Сегодня вечером будет крутая вечеринка!» Для мероприятия звезда выбрала элегантный брючный костюм, белую рубашку, галстук и черный плащ.

«Люблю Лондон. Лучшие вечеринки.»

Она поинтересовалась у подписчиков, что они думают о ее наряде. В комментариях поклонники отметили, что Темникова обладает прекрасным вкусом. Ее образ сочетает в себе английские традиции и последние стильные тенденции.

«Выглядите превосходно! Вы заключили новый рекламный контракт? Расскажите подробнее!»

Как стало известно, Елена сотрудничает с этой компанией с 2017. Девушку несколько раз приглашали на закрытые мероприятия, посвященные выходу новой коллекции. Сумма контракта, конечно, не разглашается, однако, как считают фолловеры, гонорар артистки может достигать $500 тыс.

London, United Kingdom

Темникова уже была замечена в интересных рекламных акциях. В 2016 она приняла предложение итальянского бренда Calzedonia и стала лицом его новой коллекции купальников и нижнего белья. Тогда было проведено несколько фотосессий, после которых певица заявила, что влюбилась в эту марку одежды.

Елена Темникова в рекламе Calzedonia

Сотрудничество с Tiffany, как видно из Инстаграм знаменитости, Елене очень нравится. Она много раз отмечала, что любит украшения и готова носить их круглые сутки. Эффектная девушка с прекрасной фигурой отлично подходит для яркой рекламной компании!

Фото: Instagram, Youtube

объявлений дня: Tiffany & Co заново изобретает бренд с помощью Бейонсе, Jay-Z и Basquiat

Определение роскоши, от характерной синей коробки до ассоциации с завтраком, Одри Хепберн и Мун Ривер, как и ювелирные изделия, которые она продает. Имидж бренда Tiffany & Co богато украшен знаковыми элементами. В рамках последней кампании Above Love, пополняющей коллекцию драгоценных камней, представлены Jay-Z, одетая в Balmain Бейонсе, редко встречающийся Жан-Мишель Баския и бесценный желтый бриллиант весом 128 карат.

Кампания начала распространяться 24 августа, когда ювелирный бренд дразнил первые изображения партнерства Картеров с Tiffany & Co.

Одетая в платье Balmain, которое напоминает Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», Бейонсе носит висящий драгоценный камень весом 128,54 карата, который был обнаружен в Южной Африке в 1878 году. Ранее его носили Леди Гага на церемонии вручения Оскара 2019 года, светская львица Мэри Уайтхаус и сама Хепберн. продвигая знаменитый фильм, певица стала первой чернокожей женщиной, сделавшей это.

Важной особенностью кампании «About Love» является «Equals Pi» — картина Баскии 1982 года, выполненная с использованием синего цвета, который очень похож на Pantone 1837, также известный как Tiffany Blue. Редко встречающийся, это первый раз, когда произведение искусства появляется на публике.

«У нас нет литературы, в которой говорится, что он написал картину для Тиффани», — утверждает Александр Арно, вице-президент легендарного ювелира. «Мы знаем, что он любил Нью-Йорк, любил роскошь и украшения. Я предполагаю, что картина не случайна. Цвет настолько специфичен, что это должно быть своего рода данью уважения ».

Снятый Мэйсоном Пулом, кампания сопровождается фильмом, в котором Бейонсе поет свою версию «Лунной реки» из фильма 1961 года.

Кампания Jay-Z и Бейонсе, которые помогут ей найти отклик у более молодой аудитории, является частью стратегии переосмысления, направленной на обеспечение будущего бренда после того, как он был куплен LVMH в начале этого года. Знаменитый бренд надеется, что смена творческого направления поможет переопределить Tiffany, а новый руководитель Арно поиграет с рядом маркетинговых стратегий.

Чтобы связаться с рекламой дня, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Что на самом деле продается в рекламной кампании Бейонсе с бриллиантами Tiffany?

Тиффани и Ко. Последняя кампания «About Love» с участием Бейонсе, Jay-Z, редко встречающейся картины Жана-Мишеля Баскии «Equals Pi» и печально известного желтого бриллианта Tiffany весом 128,54 карата вовсе не о любви. Бриллиантовое ожерелье, как утверждает Тиффани, сверкает, как будто оно освещено внутренним пламенем, но его 82 грани отражают уродливую правду и незаконченную историю белого превосходства и колониализма, которую трудно игнорировать.

В рамках кампании певица Black Parade позирует в черном платье-футляре в стиле Одри Хепберн, оперных перчатках и элегантно небрежной прическе.Чтобы не отставать, муж Джей-Зи носит костюм, брошь Жан Шлюмберже «Птица на камне» в виде запонок и дреды, подвешенные прямо в воздухе: культовый образ покойного американского художника Пуэрто-Рико и Гаити Баскии.

Тиффани утверждает, что малоизвестная картина Баскии 1982 года, не совсем неизвестная миру искусства (Sotheby’s дважды пыталась продать ее с аукциона, и она была широко представлена ​​в развороте WWD), перекликается с фирменным синим цветом «малиновка» ювелирной компании. Конечно, невозможно узнать, правда ли это.Скорее всего, Баския посчитал бы это посмертное «дань уважения» в лучшем случае проблематичным.

Баския стал известен как звезда граффити, выступающая против истеблишмента. Его искусство было холстом для расового сознания и общественного сознания, возможно, наиболее наглядно изображенного в его картине «Отвратительные либералы», на которой изображены фигуры, представляющие капитализм и его бессильных жертв. (Честно говоря, некоторые критики считают, что он действительно был доволен коммерциализацией своего искусства, как его друг и «нью-йоркский крутой» старший государственный деятель Энди Уорхол.)

Бейонсе — четвертая женщина и первая чернокожая женщина, которая носит знаменитый драгоценный камень, обнаруженный De Beers в Южной Африке в 1877 году. Так называемый бриллиант Тиффани ранее носили Одри Хепберн, Леди Гага и американская светская львица Мэри Уайтхаус. Впервые она была продемонстрирована публично, на балу Tiffany Ball в 1957 году.

Tiffany & Co., недавно приобретенная модным конгломератом LVMH, надеется на эту кампанию (вместе с отдельным проектом, получившим название «Not Your Mother’s Tiffany»). освежит и обновит имидж Тиффани для нового поколения потребителей предметов роскоши.Но компания, возможно, неправильно рассчитала вкусы (и изысканность) своей целевой аудитории.

Проблема в предыстории желтого бриллианта Тиффани. Обнаруженный на алмазных рудниках Кимберли в Южной Африке (под властью Великобритании) в 1877 году как необработанный камень весом 287,42 карата, он был позже приобретен Чарльзом Льюисом Тиффани в 1878 году за 18000 долларов. Его оценочная стоимость на сегодняшний день составляет 30 миллионов долларов.

И когда я увидел рекламу «О любви», я не подумал ни о гламуре, ни о расширении возможностей, ни даже о настоящей любви.Вместо этого я представил трехлетнего мальчика.

Африка — крупнейший производитель алмазов в мире, объем производства в этой отрасли в 2015 году составил около 80 миллиардов долларов. Несмотря на то, что многое было сделано для очистки трубопровода добычи драгоценных камней, в частности, меры контроля за экспортом и импортом, введенные в рамках Кимберлийского процесса 2003 года, Права человека В 2018 году Watch отметили, что «торговля алмазами по-прежнему приводит к серьезным нарушениям прав человека».

Организация Объединенных Наций определяет кровавый алмаз или конфликтный алмаз как драгоценный камень, добытый в зоне боевых действий и используемый ополченцами и полевыми командирами для финансирования своих операций.Между тем, Tiffany заявляет на своем веб-сайте, что компания «проводит политику абсолютной нетерпимости в отношении конфликтных алмазов и поставляет наши алмазы только из известных источников и стран, которые являются участниками Кимберлийского процесса».

Таким образом, бриллиант Тиффани технически не может быть кровавым бриллиантом согласно ООН, но это определение заслуживает расширения, как отметила обозреватель Washington Post Карен Аттиа. Чем старше алмаз, тем выше вероятность того, что он каким-то образом способствовал кровавой (и непрекращающейся) борьбе за ресурсы континента, не говоря уже о социально-экономическом и расовом неравенстве, закрепленном десятилетиями грабежей колониальных лидеров.

И когда я увидел рекламу «О любви», я не подумал ни о гламуре, ни о расширении возможностей, ни даже о настоящей любви. Вместо этого я представил трехлетнего мальчика.

В 2004 году я работал в Сьерра-Леоне в качестве продюсера документальных фильмов, снимая рассказ о кровавых алмазах и зверствах, совершенных там в 1990-х годах. Я посетил один из основных лагерей для людей с ампутированными конечностями во Фритауне, созданный для помощи жертвам войны и их семьям, все еще живущим в крайней нищете — одно из самых жестоких проявлений человеческих потерь при добыче алмазов.

Я наблюдал, как мать мальчика пыталась искупать его за пределами лагеря в красной пластиковой ванне. Ребенок не мог удерживать равновесие, потому что группа повстанцев, известная как Объединенный революционный фронт (ОРФ), возглавляемая Фоде Санко, ампутировала ему одну ногу. Он продолжал опрокидывать ванну и падать. Его мать возвращала его обратно и снова пыталась просто искупать своего ребенка.

Ампутации были визитной карточкой ОРФ в гражданской войне в Сьерра-Леоне. Их отличительной чертой было грубое отрезание ступней, рук, ушей, губ и носов.Между 1991 и 1999 годами война унесла жизни более 75 000 человек, 500 000 сьерралеонцев стали беженцами и стали перемещением более половины из примерно 4,5 миллиона человек в стране. А бриллианты помогли финансировать повстанцев в Сьерра-Леоне и других местах.

Мне трудно поверить, что Бейонсе совершенно не осознавала этот уродливый исторический контекст.

Алмазные рудники в Южной Африке XIX века не были такими жестокими, как поля битвы в Сьерра-Леоне в 1990-х годах. Но они определенно не соблюдали действующие международные трудовые нормы.А влияние колониализма продлится еще столетие. Как пишет Аттиа, «охваченная конфликтами горнодобывающая промышленность Южной Африки проложила путь апартеиду».

Мне трудно поверить, что Бейонсе не знала об этом уродливом историческом контексте. Бейонсе (так что принимайте это как должное) заявила, что певица «разочарована и сердита из-за того, что ей не сообщили о вопросах о ее истории». Не то чтобы громкий призыв к переменам.

Мать Бейонсе, Тина Ноулз, защищала свою дочь, называя критиков «активистами» и спрашивая в социальных сетях, сколько «из вас, социально сознательных активистов, владеют бриллиантами» и проверяли ли они, откуда взялся бриллиант.

Но дело не в этом. Это история, которую должны были знать Carters , потому что они являются одной из самых сильных пар цветов в мире. Бейонсе активно занимается расовыми и африканскими проблемами («Черный — король»), и оба артиста занимают привилегированное место на мировой арене, с которой они рассказывают об эксплуатации африканцев.

В пресс-релизе Tiffany & Co. говорится, что партнерство с Картерами «отражает [его] постоянную поддержку недостаточно представленных сообществ», и пообещал выделить 2 миллиона долларов на стипендии и программы стажировки для колледжей и университетов чернокожих.

Но в конечном итоге мне стало интересно, что Тиффани и Картеры пытаются продать. Это стремление? Означают ли они, что все — независимо от нашего цвета кожи или происхождения — стремятся выглядеть как Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани» и носить белые колониальные бриллианты, независимо от того, откуда они пришли и что они представляют?

Неужели они хотят, чтобы мы просто игнорировали историю колониализма, расизма и образ этого маленького мальчика в красном пластиковом ведре, который не мог встать?

Родственный

Известным ярлыком Баскии был SAMO ©, что означает «тот же старый», что и в «том же старом дерьме».Он нацарапал это на улицах, стенах и дверях Нью-Йорка. Сейчас это особенно уместно.

Я не жду просветленного сознания от Тиффани. Но я жду большего от Бейонсе и Джей-Зи.

Сюзанна Рамирес де Арельяно

Сюзанна Рамирес де Арельяно — писатель-фрилансер и журналист из Нью-Йорка. Она бывший директор новостей Channel 11-Univision в Пуэрто-Рико, работала в ABC News, APTN в Лондоне и CNN International. Она ведет блог для El Nuevo Dia digital. Ее Twitter — @durgaone.

Действительно ли Бейонсе и Джей-Зи рекламируют бриллианты Tiffany о любви?

Когда я мельком увидел рекламу Tiffany & Co. с Бейонсе в главной роли, обтянутую культовым 128,54-каратным желтым бриллиантом Tiffany, я подумал: Oy, это не может быть реально.

В 90-секундном рекламном ролике «О любви» поп-звезда в костюме Одри Хепберн из классического фильма 1961 года « Завтрак у Тиффани». Бей — только четвертая женщина и первая чернокожая женщина, которая носит бриллиант Tiffany Diamond, и реклама находится в центре стратегии 184-летнего люксового бренда по привлечению молодых клиентов. Я не уверен, что это реалистично, учитывая, что эстетика рекламы восходит к временам, когда родители ее целевой аудитории еще не родились.

Я люблю возврат к моде. Покажи мне время, когда маленькое черное платье и взлохмаченная прическа — не шик. Что я считаю проблемным, так это место, куда помещает современных женщин «О любви». Он начинается с того, что Бейонсе играет на деревянном пианино и, затаив дыхание, поет « Moon River » Джей-Зи, который с головокружительной упругостью играет косплеем Жана-Мишеля Баския. Он богат, и поскольку частный самолет сидит на заднем плане, Бейонсе превращается в леденец.

Атмосфера оскорбительна в своем предположении, что счастливая, довольная и любимая женщина — это украшение, воплощающее устаревшую поговорку о том, что женщин нужно видеть, а не слышать. Как эти сообщения могут быть полезны для культуры?

«Это эстетика, которую мы признаем угнетающей», — сказала Трейси Льюис-Гиггеттс, доцент английского языка в Общественном колледже Филадельфии, которая ведет курс Бейонсе Ренессанс: изучение пересечения расы и пола через призму Черное искусство и поп-культура. «Бейонсе и Джей-Зи постоянно продвигали свое богатство, но эта упаковка очень похожа на структуру власти белых, против которой они, как пара, борются».

Когда вы добавляете эту скромную, тихую, покорную версию Бейонсе, Льюис-Гиггеттс сказал: «Это подпитывает двигатель патриархата, который заставляет замолчать женщин, особенно чернокожих».

Я всегда находил Бейонсе отчужденной, но я никогда не путал ее нежелание вступать в контакт с недостатком интеллекта.Я думаю, что ее решение хранить молчание интригует. Она продает изображение без слов. Это умно.

Итак, я полагаю, она знает, что женщины борются за нашу жизнь. Наши репродуктивные права находятся под угрозой. Мы изо всех сил пытаемся заботиться о наших семьях в разгар пандемии. Мы пытаемся сохранить работу, здоровье и здравомыслие. И мы привлекаем к ответственности мужчин, которые считают, что вольности с нашим телом — это нормально.

Мы не можем позволить себе молчать.

Алмазы не решают этих проблем.

«Одно можно сказать наверняка, — сказал Льюис-Гиггеттс, — ее время было просто неудачным».

Tiffany объявила об этой последней кампании в августе. На прошлой неделе вышел первый рекламный ролик, поставленный режиссером « Black is King » Эммануэлем Аджеи. В этом году выйдут дополнительные фильмы Дикайла Риммаша и Дерека Милтона, оба из которых ранее работали с этой звездной парой.

Tiffany & Co. выделила 2 миллиона долларов на стипендии и программы стажировок для колледжей и университетов чернокожих.И хотя это следует признать, это не компенсирует столетия эксплуатации и жестокого обращения с африканцами, особенно южноафриканцами, со стороны европейцев, которые поработили поколения южноафриканцев и заставили их добывать необработанные алмазы. Сегодня алмазный бизнес составляет 80 миллиардов долларов, но большинство горняков живут в бедности.

Бриллиант Тиффани был обнаружен компанией De Beers South Africa в 1877 году, когда страна еще находилась под властью Великобритании. Чарльз Льюис Тиффани купил бриллиант за 18 000 долларов в следующем году. Сегодня алмаз оценивается в 30 миллионов долларов. Нью-йоркская светская львица Мэри Крокер Александр Уайтхаус была первой женщиной, которая носила бриллиант публично, когда она носила его на балу Тиффани в 1957 году. С тех пор его носили только Хепберн и Леди Гага.

Бейонсе делает историю, поскольку компания заявляет: «Да, черные люди могут продавать гламур, и наш образ жизни — это то, чего потребители должны желать». Но есть одна оговорка: вы должны быть до смешного богатым. «О любви» снимали в особняке в Лос-Анджелесе Orum Residence с девятью спальнями стоимостью 56 миллионов долларов, из которого открывается вид на Бель-Эйр.

Бриллиант Тиффани — не единственный представленный бриллиант. Бейонсе также носит соответствующее кольцо с желтым бриллиантом в 22 карата и кольцо с бриллиантом изумрудной огранки весом 15,02 карата. Брошь Аполлон прикреплена к смокингу Jay-Z, а его запонки — это перепрофилированная брошка «Птица на камне», на его безымянном пальце переливается одно из новых мужских обручальных колец Тиффани.

Джей не только похож на Баскию, но и на заднем плане изображена одна из редко встречаемых работ художника, «Равное Пи».Джей печатает любовные письма Бею на старинной пишущей машинке и смотрит видео с участием своей возлюбленной. Приятно видеть эту влюбленную пару.

Но, сказал Льюис-Гиггеттс, было бы намного лучше видеть их влюбленных на равных. «Как бы они выглядели, если бы сняли тот же рекламный ролик с« Lemonade » Beyoncé или « Black is King » Beyoncé? Что, если она принесет бренду все и энергии? Это означало бы, что они делали что-то другое с Тиффани . .. представляя новое повествование, которое говорит об изменениях и истинном расширении прав и возможностей.”

Это, безусловно, было бы более эффективным. Когда дело доходит до Бейонсе, у меня возникают противоречия. Когда я критикую этот рекламный ролик за вызывающий беспокойство образ слишком покорной влиятельной женщины, разве феминизм не связан с правом женщины выбирать свою судьбу?

С помощью Lemonade Бейонсе очень ясно дала понять, что не позволит мужу перевернуть ее. Ее выступление на Coachella в 2017 году хвалили за дань уважения колледжам, исторически сложившимся для чернокожих. Разве ей не удается исследовать грани своей жизни, которые позволяют ей быть немного более покорной и наслаждаться своим богатством? То, что нас балуют в одном аспекте нашей жизни, не означает, что мы оказываемся второстепенным в другом.

«Женщины обладают нюансами», — сказала Льюис-Гиггеттс. «Мы не все помещаемся в одну и ту же коробку, и мы должны освободить место в нашем обществе, чтобы женщины были сложными. Иногда она может чувствовать себя Одри Хепберн. В другие дни она может чувствовать себя Меган Тебя жеребцом ».

Тем не менее, добавила она, неприятно видеть Бейонсе и Джей-Зи гламурными лицами бизнеса, уходящего корнями в колониализм. Эти идеалы лежат в основе системного расизма и веками мешали черным и смуглым людям накапливать благосостояние поколений.

И дело вовсе не в любви.

Бейонсе флиртует с Jay-Z в новом рекламном видео Tiffany & Co.

  • Бейонсе и Джей-Зи снимаются в новом видео для кампании Tiffany & Co. «About Love».
  • Бейонсе исполняет кавер на песню «Moon River», которую Одри Хепберн исполняет в «Breakfast at Tiffany’s» (1961).
  • В видео представлены романтические сцены между мужем и женой, состоящими в браке с 2008 года.
Идет загрузка.

Бейонсе и Джей-Зи источают романтику в новом видео для кампании Tiffany & Co. «About Love», выпущенном в понедельник.

В рекламе Эммануэля Аджеи, которая является последним релизом многолетнего партнерства пары с роскошным ювелиром, 40-летней Бейонсе, используется кавер на песню «Moon River», которую Одри Хепберн исполняет в классическом фильме 1961 года «Завтрак в ресторане». Тиффани.«

Ее муж Джей-Зи, 51 год, показан на протяжении всего видео, которое было снято в Лос-Анджелесе в резиденции Орум.

« О ЛЮБВИ »рассказывает историю любви о тоске, воссоединении и узы, выходящей за пределы пространства и времени». в описании видео говорится:

И Джей-Зи, и Бейонсе задрапированы роскошными украшениями Tiffany & Co. на протяжении всего видео «About Love».

Желтый бриллиант весом 128,54 карата на шее певицы «Partition» бесценен.С момента открытия в Южной Африке в 1877 году, драгоценность носили только три человека: Мэри Уайтхаус, Леди Гага и сама Хепберн.

На видео драгоценный камень держится на длинной цепочке, содержащей 100 карат бриллиантов.

Роскошное украшение украшено кольцом с желтым бриллиантом в 22 карата и кольцом изумрудной огранки весом 15,02 карата, привезенным из Ботсваны, сообщает People.

Бейонсе и Джей-Зи были одеты в Tiffany & Co.украшения для их кампании «О любви». Tiffany & Co. /YouTube

Jay-Z также моделирует несколько дизайнов Tiffany & Co. в рекламе.

К его смокингу прикреплена брошь Аполлон, а на пальце он носит одно из новых мужских обручальных колец бренда. Его запонки сделаны на заказ и перепрофилированы из броши Птица на камне, разработанной бывшей Tiffany & Co.вице-президент Жан Шлюмберже, сообщает Vogue.

Джей-Зи снялся в новом видео для Tiffany & Co. Tiffany & Co./YouTube

Как видно на более ранних фотографиях из кампании «О любви», на заднем плане видео изображена картина Жана-Мишеля Баския «Равно Пи», которая никогда не демонстрировалась широкой публике. Изделие ранее принадлежало частному коллекционеру произведений искусства с 1980-х годов до того, как оно было приобретено Tiffany & Co.

Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany & Co. по продуктам и коммуникациям, предположил, что сходство между фирменным синим цветом бренда и цветом фона «Equals Pi» было «не случайным» и могло быть связано с покойным художником. «дань уважения» Tiffany & Co. в интервью WWD.

Сообщение, которым поделилась Бейонсе (@beyonce)

В ответ многочисленные профессионалы, работающие в мире искусства, заявили, что Баския, который умер в возрасте 27 лет в 1988 году, вероятно, не собирался, чтобы его картина напоминала Тиффани и Ко.Фирменный оттенок. После выхода кампании «About Love» включение «Equals Pi» вызвало широкую дискуссию о доступности и коммодификации работ покойного художника.

В то время как некоторые одобряли эстетику «Завтрак в Тиффани», несколько друзей и сотрудников Баскии сказали, что он был бы «в ужасе», увидев картину, включенную в рекламу. Многие говорили, что художник из Нью-Йорка хотел бы, чтобы его творения выставлялись в музеях для всеобщего обозрения.

Как сообщает Sinéad Baker из Insider, картины Баскии ранее использовались другими брендами.

Сообщение, опубликованное Бейонсе (@beyonce)

В рамках кампании Картеры, которые обменялись клятвами в 2008 году и разделили троих детей вместе с Tiffany & Co., создали стипендиальную программу About Love, которая обещает выделить 2 миллиона долларов на стипендии студентам, посещающим колледжи и университеты, исторически сложившиеся для чернокожих.

Реклама Tiffany Бейонсе и Джей-Зи подверглась критике со стороны друзей Баскии | Мода

Близкие друзья художника Жана-Мишеля Баския высказались против рекламы ювелиров Tiffany, в которой Бейонсе и Джей-Зи позируют перед одной из его картин, говоря, что это «не совсем то, что он делал».

Работа Баскии 1982 года «Равно Пи» стоит за парой в кампании, поскольку Бейонсе носит желтый бриллиант 128,54 карата, первая чернокожая женщина, которая сделала это.

«Я видел это объявление пару дней назад и был в ужасе», — рассказала Daily Beast бывшая соседка Баскии Алексис Адлер.Адлер говорит, что «коммерциализация и коммодификация Жана и его искусства на данный момент — это совсем не то, чем занимается Жан». Ассистент Баскии в студии Стивен Тортон заявил: «Они не пустили бы Жан-Мишеля в туалетную комнату Тиффани, если бы он пошел покупать обручальное кольцо и вытащил из кармана пачку денег».

Адлер добавил, что он недоволен тем, как воспринимается искусство Баскии. «К сожалению, музеи пришли к искусству Жана поздно, поэтому большая часть его работ находится в частных руках, и люди не могут видеть это искусство, кроме выставок.Зачем показывать это как опору для рекламы? »

Аль Диас, еще один из его друзей и соратников, добавил: «Люди думают, что его связь с роскошью вызвана тем, что он был впечатлен этим дерьмом, но ему все равно».

В ответ представитель Tiffany сказал: «Красота искусства в том, что его можно интерпретировать по-разному. Все важные работы наводят на размышления и вызывают диалог. «Equals Pi» Жана-Мишеля Баския ничем не отличается, и мы рады, что можем поделиться этой работой со всем миром.”

Рекламная кампания Tiffany — не первый случай, когда модные бренды класса люкс включают искусство Баскии в свою продукцию. Недавно его творчество было показано в сотрудничестве с Coach, Yves Saint Laurent, Comme des Garçons, а также Uniqlo, Supreme, Dr Martens и Urban Decay.

Другие говорили, что Баския оценил бы использование его искусства таким образом. «Баския был одержим своей славой», — сказала актер Джулия Фокс в комментарии в Instagram Diet Prada. «Ему бы очень понравилось, что королева Бейонсе и ее муж позировали перед его работами.Модельер Дафна Гиннесс прокомментировала: «Немного узнав его, я не думаю, что он расстроится».

В марте Дэвид Старк, президент Artestar, владеющего глобальными правами на искусство Баскии, сказал, что отношение художников к их работам, используемым в коммерческих целях, изменилось после смерти Баскии в 1988 году. Он сказал Jing Daily: «Это не только принято сейчас. , но эти партнерские отношения с брендами теперь в некотором роде ожидаются. Когда я сейчас говорю с артистами о сотрудничестве, они полны энтузиазма, тогда как 10-15 лет назад они были очень осторожны в том, чтобы что-либо делать.

Жан-Мишель Баския позирует со своим искусством в 1985 году. Фотография: Лиззи Химмель / AP

Ношение камня Бейонсе уже вызвало споры, и некоторые утверждали, что это был «кровавый алмаз», добытый рабочими в колониальной Южной Африке. был продан основателю Tiffany Чарльзу Тиффани в 1877 году. Мать Бейонсе, Тина Лоусон, защищала решение певицы носить камень. «Сколько ваших сознательных активистов владеют алмазами? Я так и думал!» — написала она в разделе комментариев в Instagram-ленте Giro.«Угадайте, что, вы пошли проверить, откуда взялся алмаз? Возможно нет.» Ноулз намекал, что критики должны проверить происхождение серебряных колец и кожи, которые они носили, на случай, если существуют похожие истории о происхождении.

В ответ на эти утверждения представитель Tiffany сказал, что желтый камень не является кровавым алмазом. «Tiffany & Co твердо придерживается принципов ответственного поиска всех наших бриллиантов. Tiffany & Co признает сложное, а иногда и неоднозначное прошлое горнодобывающей отрасли и является пионером и лидером в отстаивании ответственных усилий в горнодобывающей промышленности.»

Все о кампании Тиффани« О любви »с Бейонсе, Джей-Зи и массивным бриллиантом

Рекламный ролик — дань уважения фильму 1961 года« Завтрак у Тиффани », где бренд Tiffany’s практически играет одну из главных ролей. В начальной сцене Одри Хепберн подъезжает к магазину Тиффани в Нью-Йорке, чтобы посмотреть в витрины магазина, жевая круассан. Она по-прежнему носит вечернюю одежду — платье от Givenchy и огромный желтый бриллиант весом 128,54 карата, леденящий кожу ее шеи, закрепленный на ленточном ожерелье, разработанном Жаном Шлюмберже для его коллекции Tiffany в этом году.

Именно этим бриллиантом красуется Бейонсе в «О любви» (теперь он сидит в более тонкой оправе, чтобы лучше его подчеркнуть). Бейонсе — первая чернокожая женщина, которая его носит.

Дани не на этом заканчиваются; далеко не так (хотя, пожалуй, самый дорогой). Бейонсе сидит за фортепиано и поет кавер на песню «Moon River», сочиненную Генри Манчини для «Breakfast at Tiffany’s», в которой Одри Хепберн красиво исполняет ее на пожарной лестнице.

«Завтрак у Тиффани» — это комедийная история любви о девушке из маленького городка, Холли Голайтли (ее играет Хепберн), которая приезжает в Нью-Йорк с одной целью: выйти замуж за богаче греха.Писатель-неудачник Пол Варжак (Джордж Пеппард), финансируемый богатой замужней женщиной, влюбляется в нее и постепенно вдохновляется писать снова. (Горячий вывод: каждая роль девушки-маниакальной пикси-мечты в огромном долгу перед Холли, которая мало что делает, чтобы завоевать сердце Пола, кроме того, что она причудливая, сломленная и причудливая.)

Когда мы находим Холли, поющей «Moon River» в эфир, это с точки зрения Пола. Он серьезно печатает, затем слышит бренчание гитары и открывает окно, чтобы любовно смотреть на свою музу.

«О любви» переосмысливает этот момент для другого времени и любви.

Большинство миллениалов выросло на истории любви Джей-Зи и Бейонсе. Это казалось очаровательным — две поп-звезды с разных сторон спектра, взявшись за руки, чтобы построить еще более взрывную карьеру, по отдельности и вместе. Но капля «Лимонад» Бейонсе в 2016 году изменила это, когда она раскрыла общественности трудности в отношениях пары и свои собственные противоречивые, неприкрашенные чувства.

Как и Пол в фильме, Jay-Z сидит за пишущей машинкой.И, как и Пол, он слышит музыку и уходит, чтобы посмотреть на Бейонсе, пока она поет, и к этому моменту подчеркиваются отношения между ней и его работами: она его муза.

Это перемежается с ностальгическими кадрами их совместной жизни с точки зрения Jay-Z; Бейонсе путешествует якобы по работе; и сцены, где он снимает ее. Это подчеркивает различия между Картерами, Полом и Холли.

Бей, далекая от того, чтобы быть инженю, построила карьеру на своих условиях. В отличие от Холли, она наверняка может позволить себе бриллиант, который носит. Пораженное любовью выражение лица Jay-Z — это не взгляд молодого человека, влюбленного в искаженное представление о женщине, которую он едва знает; они были партнерами более 20 лет — насколько мы можем судить, особенно после «Lemonade», они прошли через некоторые из самых сложных сторон любви.

И в отличие от Пола, который тайно наблюдает за Холли, Джей-Зи входит в комнату и открыто наблюдает за ней. Бейонсе приветствует его присутствие, потому что это пространство, которое они уже разделяют, интимно и творчески.Она поет ему в ответ, равному в этих отношениях: он тоже ее муза.

Более того, они выросли черными в Америке — Бейонсе из религиозного Юга (ее певческая карьера началась в хоре Объединенной методистской церкви Св. Иоанна) и Джей-Зи из Marcy Projects в Нью-Йорке. Когда в 1961 году вышел «Завтрак у Тиффани», движение за гражданские права черных было в полную силу; Роза Паркс выступила со своей знаковой позицией (отказавшись стоять) всего шесть лет назад, и Закон о гражданских правах будет принят только в 1964 году.

Итак, этот разговор «О любви» с «Завтраком у Тиффани» — через этот алмаз (кстати, добытый в Африке), эти иконы и эту конкретную историю любви — представляет собой повествовательный сдвиг в развивающейся истории американских развлечений, а также в мире развлечений. с точки зрения того, как Америка (по крайней мере, с точки зрения Тиффани) говорит о сложности любви и кем Америка пытается быть.

Наконец, это история о доступе: кого можно рассматривать как представителя всех этих идей для романтиков сегодняшнего и завтрашнего дня?

«Бейонсе и Джей-Зи — воплощение современной истории любви», — говорит Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям Tiffany’s.«Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли придумать более знаковой пары, которая лучше представляет ценности Тиффани. Для нас большая честь, что Картеры являются частью семьи Тиффани».

Все это подводит нас к картине Жана-Мишеля Баскии, которая служит повествовательной нитью на протяжении всей кампании. Группа LVMH, которой принадлежит Tiffany’s, последние несколько лет пыталась воссоединиться с культурой не только в рекламе, но и в работе с общественностью и корпоративном оформлении (хотя в этом отношении еще многое предстоит сделать).

Картина Баскии

«Равно Пи» имеет фоновый оттенок, который очень похож на фирменный цвет Тиффани, широко известный как яичный синий цвет малиновки. Арно считает, что использование этой картины Баския было «данью уважения» бренду: «У нас нет литературы, в которой говорится, что он написал картину для Тиффани. Но мы немного знаем о Баскии. Мы знаем его семью», — сказал он женщинам. Носите ежедневно.

«Несколько лет назад мы проводили выставку его работ в Фонде Луи Виттона. Мы знаем, что он любил Нью-Йорк, и что он любил роскошь и украшения.Я предполагаю, что [синяя картина] не случайна. Цвет настолько специфичен, что должен быть своего рода данью уважения ».

Эту идею оспаривает Энн Дейтон, купившая картину в 1982 году за 7000 долларов (сейчас она принадлежит Tiffany’s).

«Никогда не было никакой связи между« Равным Пи »и синим ящиком Тиффани», — написала она The New York Times (ссылка выше). «Богохульство даже думать об этом. Грубая, интуитивная и подрывная сила Баскии была антитезой традиционному классицизму стандарта Тиффани.«

Стоит сказать, что, хотя Tiffany’s начала использовать яичный синий цвет малиновки в 1845 году, он не был зарегистрирован до 1998 года (сегодня он существует как частный заказной Pantone, цвет № 1837, относящийся к году основания Tiffany).

Но это спорные вопросы. Невозможно узнать, кто лучше понимает намерения человека перед смертью. Мы знаем, что Баския, похоже, любил использовать свое общение с роскошью, как для критики, так и для противопоставления ей, конфликтное (но не бесплодное) сотрудничество, которое его поместье поддерживает сегодня при выборе лицензий для своей работы.Напряжение вокруг денег, искусства и власти — вот что Бейонсе и Джей-Зи часто используют в своей музыке.

И хотя отношения Бейонсе и Хепберн были исследованы в «О любви», отношение Джей-Зи к прошлым иконам обсуждается меньше, но не менее важно здесь. В своей работе Jay-Z часто размышляет о своих связях с предками, одним из которых является Баския. Он много на него ссылается; в своем треке 2013 года «Ребенок Пикассо» он даже называет себя «новым Жан-Мишелем».«

В рекламе прическа Jay-Z напоминает стиль самого Баскии, отсылка к которой столь же убедительна, как и присутствие картины Баскии. Черные волосы в Америке всегда были средством для тонких сообщений и политики; контроль над черными волосами даже сейчас является обычным инструментом угнетения, а черные прически использовались, чтобы подпитывать гражданские права черных. Это часть более широкого разговора, который сама Бейонсе помогла поднять общественное сознание с помощью «Лимонада».

Баския — не единственная историческая американская икона, о которой много думает Джей-Зи, и он не обязательно самый очевидный по сравнению с тем, как Бейонсе берет духовный факел у Хепберн.

В своем треке «Hola ‘Hovito» 2001 года он называет себя «Синатрой моего времени». Он снова ссылается на Фрэнка Синатру в пьесе «I Did It My Way» по пьесе Синатры «My Way» 2002 года и в «Empire State of Mind» 2009 года.

Синатра был современником Одри Хепберн, хотя они никогда не играли вместе. Во времена своей популярности они представляли две разные стороны знаменитости … во многом как Jay-Z и Beyoncé, на самом деле: «Он был из тяжелого города Хобокен, штат Нью-Джерси; она родилась в Бельгии в семье аристократической голландки и матери. Английский (через Богемию) отец », — пишет Памела Фиори в« 1st Dibs ».«Их стили тоже сильно различались: он был уличным и мошенническим; она была хрупкой и неземной. И все же они оба обладали одной вещью, которую нельзя было купить, разлить в бутылки или легко определить: стойкость».

(Одна вещь, которая нам действительно нравится в этой цитате, — это использование слова «жесткий удар», фраза, которую Джей-Зи также использует в отношении себя в своем треке 1998 года «Hard Knock Life».)

Это родство между траекториями Синатры и Джей-Зи, а также Хепберн и Бейонсе ближе к культовой паре, чем вымышленные отношения Пола и Холли в «Завтрак у Тиффани», которые больше напоминают наивные идеалы влюбленности. Последняя пара имеет больше общего с зарождающимися парами 500 Days of Summer или Eternal Sunshine of the Spotless Mind, чем с парой, которая на протяжении двух десятилетий создавала славу, идентичность и романтические отношения в ярком общественном центре.

Для нас послание здесь ясное: Америка все еще ведет переговоры о том, кто она есть, но символы устремлений изменились. Речь идет не только о роскоши и доступе, но и о том, как мы говорим о любви, и о том, что значит взаимодействовать друг с другом, с нашей историей и нашим искусством.Это не аккуратный или линейный дискурс. Но это не менее важно; учитывая множество культурных нюансов, которые здесь сталкиваются, в данный конкретный момент времени это, вероятно, даже больше.

«О любви» был полностью запущен на этой неделе, хотя кампания стартовала 2 сентября. Она поддерживается кампанией в печати, снятой Мэйсоном Пулом, и фильмами режиссера Дикайла Риммаша, которые выйдут в свет позже в этом году. Помимо своего запуска, Tiffany’s пообещала выделить 2 миллиона долларов на программы стипендий и стажировок для колледжей и университетов, которые исторически были чернокожими.

рекламных и маркетинговых заданий Tiffany & Co на Adbrands.net

Профиль подписчиков нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль

Избранная реклама Тиффани

Tiffany & Co — самый знаменитый ювелир в мире с непревзойденной репутацией в области изысканной роскоши. Он наиболее известен своими белыми драгоценностями, особенно бриллиантами, платиной, жемчугом и серебром, а также характерными коробками, перевязанными синими лентами, в которые он упаковывает свою продукцию.Каждый год компания выпускает новые коллекции, созданные собственными силами или на основе эксклюзивных дизайнов Эльзы Перретти и Паломы Пикассо, а также покойного Жана Шлюмберже. Архитектор Фрэнк Гери присоединился к списку в 2005 году и представил свои первые коллекции в 2006 году. В отличие от некоторых люксовых брендов, которые в последние годы немного потеряли блеск после того, как их приняли целеустремленные или недавно разбогатевшие покупатели, бренд Tiffany остается исключительно высококлассным и популярным. Результат практически не пострадал от экономического спада начала 2000-х годов.Рецессия 2008/09 года оказалась немного более сложной, но после 2010 года компания сравнительно быстро восстановилась, удвоив долю в секторе предметов роскоши и избавившись от небольшого количества приобретенных ею более дешевых ювелирных брендов. Однако в течение последних нескольких лет сильный доллар привел к снижению туристических и международных продаж. В результате линия выручки, которая впервые в 2013 году превысила 4 миллиарда долларов, осталась более или менее ровной. Это способствовало смещению генерального директора Фредерика Куменаля в пользу Алессандро Больоло.Бывший дизайнер Coach Рид Кракофф стал директором по дизайну. Вместе они обеспечили скромное восстановление в течение 2018 года. Выручка за январь 2020 года составила 4,4 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 441 миллион долларов. Хотя компания также продает часы, товары для дома и парфюмерию, ювелирные изделия составляют более 90% доходов. В ноябре 2019 года в рамках крупнейшей сделки в секторе предметов роскоши Tiffany приняла предложение о приобретении за 16,2 млрд долларов за LVMH . Однако в следующем году, после пандемии Covid, LVMH подала уведомление об отказе от поглощения.В итоге была согласована пересмотренная сделка с пониженной ценой на 15,8 млрд долларов. Он завершился в январе 2021 года, что вызвало уход генерального директора Больоло. Энтони Ледру был назначен генеральным директором. Бизнес был основан в 1837 году в Нью-Йорке Чарльзом Льюисом Тиффани, первоначально как магазин модных товаров, продающий бижутерию и канцелярские товары. Уже к середине 20-го века этот магазин стал излюбленным местом богатых жителей Нью-Йорка, но его представила повесть Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани» и ее последующая экранизация.Семья Тиффани продала оставшиеся акции в 1950-х годах, и бизнес перешел в руки нескольких владельцев (включая Avon) до IPO в конце 1980-х годов. С тех пор сеть магазинов увеличилась с 8 до примерно 325 по всему миру.

Капсула проверена 24 августа 2020 г.

Последние истории от Adbrands Update:

Маркетолог переезжает 14 октября 2021 г .: Назначен директор по маркетингу Tiffany & Co . См. Marketer Moves (только для членов) .

Ежедневное обновление Adbrands, 8 января 2021 г .: LVMH завершила отложенное приобретение Tiffany & Co примерно через 14 месяцев после первого объявления. Генеральный директор Tiffany Алессандро Больоло сменил Энтони Ледру, ранее занимавший должность заместителя управляющего директора Louis Vuitton. Директор по дизайну Рид Кракофф также уйдет — его преемник еще не назван — и наследник LVMH Александр Арно переходит из другого подразделения группы, Rimowa bag, и становится исполнительным директором по продуктам и коммуникациям.

Ежедневное обновление Adbrands от 29 октября 2020 г .: LVMH и Tiffany спасли сделку от судебного ада, перейдя на пересмотренные условия. Tiffany согласилась принять немного сниженную цену в размере 131,5 доллара за акцию по сравнению с предыдущей ценой в 135 долларов. Это сокращает выплаты LVMH примерно на 430 млн долларов до 15,8 млрд долларов. По правде говоря, у LVMH не было большого пространства для маневра, поскольку его попытка полностью отказаться от покупки выглядела маловероятной, чтобы выдержать полномасштабное судебное разбирательство.

Ежедневное обновление Adbrands, 9 сентября 2020 г .: LVMH отозвала свое предложение о приобретении Tiffany & Co .В начале блокировки Covid ходили слухи, что французский гигант хотел пересмотреть условия этой сделки после резкого падения показателей обеих групп. Однако условия сделки оставляли мало места для маневра, и LVMH заявила о своей готовности продолжить. Однако теперь Бернар Арно процитировал просьбы французского правительства и самой Tiffany отложить завершение в качестве оправдания для полного вывода. LVMH сообщает, что Tiffany попросила отложить поглощение до декабря этого года. Кроме того, в нем говорится, что министерство иностранных дел Франции запросило отсрочку до 6 января 2021 года из-за опасений новых торговых тарифов, введенных США. В настоящее время Tiffany подает встречный иск, чтобы обеспечить выполнение соглашения, и обвиняет LVMH в недобросовестности, поскольку она также не добилась одобрения в Европейском Союзе на приобретение. «Мы считаем, что LVMH будет стремиться использовать любые доступные средства, чтобы избежать закрытия сделки на согласованных условиях», — говорит председатель Tiffany Роджер Фарах. «Но простые факты заключаются в том, что в соответствии с французским законодательством министр иностранных дел не имеет оснований предписывать компании нарушать действующее и имеющее обязательную силу соглашение.«

Ежедневный отчет Adbrands от 25 ноября 2019 г .: Бернар Арно из LVMH одержал победу в погоне за Tiffany & Co с соглашением о приобретении находящегося в тяжелом положении ювелира за 16,9 млрд долларов, включая долг. На сегодняшний день это самая дорогая сделка LVMH и самая крупная сделка в секторе предметов роскоши. LVMH заплатит 135 долларов за акцию, что чуть более чем на треть больше, чем цена, по которой Tiffany торговалась месяц назад. «Мы безмерно уважаем и восхищаемся Тиффани, — сказал Арно, — и намерены развивать эту жемчужину с той же самоотдачей и приверженностью, которые мы прилагали к каждому из наших Домов.Мы будем гордиться тем, что Tiffany будет стоять рядом с нашими знаковыми брендами, и надеемся на то, что Tiffany продолжит процветать на протяжении столетий ». После завершения сделка более чем удвоит выручку существующего подразделения LVMH, посвященного часам и ювелирным изделиям, и превысит 8 млрд евро. , и впервые подтолкнет собственный рейтинг группы выше 50 млрд евро.

Adbrands Daily Update 28 октября 2019 г .: LVMH снова на пути к приобретению, ожидая своей первой крупной покупки билета после Loro Piana в 2013 году.Французская группа подтвердила, что выбрала всемирно известный ювелирный магазин Tiffany & Co , который оценил бы бизнес в США в 14,5 млрд долларов.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *