Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Стилист 2018: На год вперед: Стилист — о тенденциях-2018

Содержание

Представляем команду Стилистов ПЕРСОНы на Новой Волне 2018

Который год подряд Имидж-Агентство ПЕРСОНА является официальным стилистом проекта! 

Представляем членов команды стилистов на международном конкурсе Новая Волна 2018!

Наталья Сазонова — директор Имидж-Агентства ПЕРСОНА!

Игорь Стоянов — основатель и идейный вдохновитель имидж-лабораторий «Персона».

Наташа Крылик — топ-стилист Имидж-Агентства ПЕРСОНА и проекта «Новая Волна 2018!». Наталья многократный победитель международных чемпионатов по парикмахерскому искусству и серебряный призер Олимпийских соревнований. На счету Натальи проекты: «Новая волна», «Детская Новая волна», ледовое шоу Ильи Авербуха «Бременские музыканты», «Алиса в стране чудес», «Ромео и Джульетта», шоу Cirque Du Soleil «Joel», спектакль аргентинского танго «La Boca Tanto Show».

Елена Ковальчук — топ-визажист  Имидж-Агентства ПЕРСОНА! Мастер высочайшего уровня с многолетним опытом на конкурсах «Новая Волна», на телеканалах «Россия», «Культура», «РЕН ТВ» и прекрасный человек, относящийся к своей работе со страстью и искренностью.

 

Баль Елена —  топ-стилист Имидж-Агентства ПЕРСОНА — член союза парикмахеров России.

Шитц Дарья  — стилист Имидж-Агентства ПЕРСОНА.

Волкова Екатерина — стилист Имидж-Агентства ПЕРСОНА. 

Извекова Анастасия — стилист Имидж-Агентства ПЕРСОНА.  

Анастасия Сорокина — стилист Имидж-Агентства ПЕРСОНА. 

Дмитрий Демир — арт-директор Имидж-Лаборатории «ПЕРСОНА by D&I» (г. Сергиев Посад).

Калинина Елена — стилист Имидж-Лаборатории «ПЕРСОНА by D&I» (г. Сергиев Посад).

Демид Сидуков — стилист Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА «Покровка,38».  

Елена Савина  — стилист Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА «Зеленопарк». 

Овезова Лейла — стилист Имидж-Лаборатории «Персона Басманная». 

Глеб Гацюк — стилист Имидж-Лаборатории PERSONA Art Play.

Масленникова Екатерина — визажист Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА. 

Никулина Ульяна — топ-визажист Имидж-Агентства ПЕРСОНА. 

Толстоброва Диана — визажист Имидж-Агентства ПЕРСОНА. 

Марменкова Елена ​- визажист Имидж-Агентства ПЕРСОНА. 

Карталыш Нина- визажист Имидж-Агентства ПЕРСОНА. 

Стражникова Юля- визажист Имидж-Агентства ПЕРСОНА. 

Коломиец Ольга — визажист Имидж-Агентства ПЕРСОНА. 

Полянская Светлана — мастер бровист и визажист Имидж-Агентства ПЕРСОНА. 

Ольга Афизи — nail- мастер Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА «Покровка,38».

Лада Калинина — стилист и дизайнер собственной марки.

Аркадий Глухих — фэшн и репортажный фотограф, работающий на НОВОЙ ВОЛНЕ с 2009 года.

Миронова Татьяна — фотограф и видеограф проекта.

Курпитко Евгения — не только профессиональные руки проекта, но и глаза нашей команды.

Красоту творим любовью Персоны!

Владимирский стилист о главных трендах женской моды 2018 года

Продолжаем тему трендов наступившего года. На этот раз погрузимся в женскую моду. О ее тенденциях нам расскажет владимирский стилист и имидж-консультант Александра Креар.

“Не хочу сегодня даже упоминать те тренды, которые поселились в обзорах, кажется, уже на веки вечные, – пышные рукава, полосатый, клетчатый и гороховый принты, деним total look, оборки, драпировки и так далее. Лучше расскажу о том, обо что глаз сначала споткнулся, а потом решил задержаться и разглядеть поподробнее.


Асимметрия + многослойность

Такой сложносочиненный тренд поначалу вызывает недоумение и при этом желание рассматривать картинки, чтобы понять, как в одном образе ужились половина широкоплечего пиджака оверсайз и половина же длинного приталенного платья. Не думаю, что сейчас массы подхватят этот тренд и понесут на себе, но предполагаю, что лет через несколько мы будем носить что-то подобное. А пока ограничимся целым платьем с асимметричным подолом и накинутым сверху пиджаком или свитером оверсайз.

Завязанные на шее, груди и поясе рукава

Весьма странная тенденция, но обойти ее никак нельзя. Я бы окрестила ее “вдруг откуда ни возьмись рукава”. То есть это рукава такие сами по себе, без свитера, пиджака или рубашки… Просто рукава, просто завязать… Где именно – решать вам. Я бы рекомендовала там, где объема недостаточно (кому-то на груди, кому-то на бедрах) И все-таки пусть к рукавам прилагается свитерок, что ли, как-то так оно будет поспокойнее.

Бахрома макси

Бахрома росла, росла и выросла за несколько сезонов до максимального размера. Теперь это может быть юбка из длинной бахромы, платье из очень длинной бахромы и даже верхняя одежда, например, тренч с бахромой от колена до щиколотки.
Есть в этом что-то завораживающее.

images.asos-media.com


Поло-распашонки

Поло – это уже базовая-пребазовая вещь в нашем гардеробе. Но то, во что его превратили дизайнеры в новом сезоне, назвать базой язык не поворачивается. От поло остались только воротник и застежка на пуговочке – дальше поло становится расклешенной распашонкой, до пояса не достает. И выглядит это чертовски мило. Особенно с юбками и брюками с завышенной талией.

Пейзажный принт

Пустыня Сахара, цветущие сады Семирамиды, развалины Колизея – все это и многое другое из разделов “ландшафтный дизайн” и “дизайн архитектурной среды”, изображенное на одежде, сразу же вознесет вас на невиданный уровень продвинутости. Дерзайте! Правда, красиво выглядит.

anymod.ru


стилист Алиса Боха комментирует образы звезд на премии МУЗ-ТВ 2018, HELLO! Russia

Люди. Птицы. Кони. Многие из нас хотя бы раз в жизни читали книги, которые учат как правильно готовить, встретить свою любовь, выйти замуж, не беспокоиться, бросить курить или построить свой бизнес. Но почему-то никто не написал о том как неправильно, какие ошибки не следует совершать. Я решила исправить такое положение вещей, поэтому сегодня выберу не лучшие наряды дорожки, а худшие, и расскажу, как НЕЛЬЗЯ выглядеть ни при каких обстоятельствах.
 
В моей любимой рубрике «Привет, Андрей!» борьбу за первое место ведут сразу несколько звезд, и — вы не поверите — среди них нет приехавшей на премию на лошади Оли Бузовой. Выход Насти Спиридоновой в компании живого павлина поразил меня куда сильнее. Куда смотрит общество защиты животных?

Не менее яркий выход совершила супруга Джигана Оксана Самойлова, которая появилась на мероприятии, судя по всему, в наряде третьей дочки. Ее, очевидно, оставили дома без этого самого наряда. Нет, конечно, это здорово, когда в человеке остается капелька детского задора, но тут же не капелька — наряд балерины из детской сказки в сочетании с невнятной шторой снизу дают плохой результат. Но дети рады — это главное. Оксана Самойлова, Джиган и их дети

Неожиданно в рейтинг ворвался T-killah! Причем наряд у парня был супер, но, видимо, по незнанию он взял с собой на дорожку не свою красавицу-невесту, а девушку в костюме промоутера картошки фри. А ведь всем известно, что на красной дорожке спутник так же важен, как и наряд звезды. 

Наряд Анастасии Самбурской я обсуждать не могу, так как боюсь, что она меня заколдует. Поэтому предлагаю перейти к последнему финалисту. И это Кети Топурия, которую, признаюсь, даже не знаю, в какой список включать. Наряд Кети на красной дорожке был супер, но потом что-то пошло не так, и она переоделась в костюм, очень напоминающий памперс. Настасья Самбурская. Просто оставлю это здесь

Кети Топурия

И чтобы вы не думали, что я просто злая, я отмечу наряды, которые мне понравились.

Подведем итоги: всегда думайте о том, куда вы идете, и если на приглашении написан дресс-код (а его не зря указывают), постарайтесь выглядеть уместно. Вы можете очень удивить публику, если оденетесь элегантно, со вкусом и без коней. 

«По одежке протягивай ножки», или Летний гардероб 2018

Как правильно подобрать гардероб и быть в тренде летом 2018 года – советы ульяновским модницам и модникам дала известный стилист-имиджмейкер, персональный шопер, коуч Лариса Борисова.

– Модная одежда на лето для девушек и женщин в гардеробе подразделяется по ситуациям (капсульный гардероб). Капсулы созданы для удобства комбинирования одежды. Довольно часто при разборе гардероба со стилистом выявляется проблема – у клиента масса красивых качественных вещей, но они не носятся, потому что где цвет не подходит, где – фасон, а про стиль и говорить не приходится – «кто в лес, кто по дрова». Стиль складывается из нескольких параметров, по ним-то мы и подбираем одежду для вариативности в максимальное количество согласованных комплектов, – начала свой рассказ Лариса Борисова.

Одежда для отдыха и работы

– Для наглядности возьмем одежду для отдыха и работы. Деловая одежда для офиса требует соблюдения строгих правил, дресс-кода организации – в отличие от гардероба для отдыха на море, где приветствуются максимально яркие краски, смелые принты и рисунки, полупрозрачные ткани и струящиеся романтичные платья, модные в сезоне весна-лето 2018 года.

Для летней офисной одежды девушкам следует остановить выбор на светлых универсальных цветах в базовом гардеробе. Бежевый, светло-коричневый, серый, голубой и белый, но в «правильном» оттенке из палитры Вашей контрастности и цветотипа внешности. Забудьте о черных сумках и кожгалантерее, советует стилист. Пальму первенства на модных подиумах этого сезона занял фиолетовый во всех его проявлениях. Значит, он будет максимально широко растиражирован в продажу. В рабочей обстановке мы можем использовать максимально нейтральные оттенки этой краски – как темные, так и светлые.

Натуральные ткани

В женском гардеробе на лето мы отдаем предпочтение натуральным по составу тканям: шелк, хлопок, лен, тонкая шерсть. Чтобы одежда для работы эффективнее держала форму, в тканях рекомендуется небольшое присутствие синтетических волокон – они способствуют продлению срока службы одежды на лето. Таким образом ткань меньше сминается и краски дольше сохраняют свою яркость.

Фасон имеет значение

Исходя из объемов бедер, груди, талии, соотношения длины ног к длине тела мы выявляем достоинства и недостатки фигуры, которые корректируем при помощи подходящих фасонов и аксессуаров. Для этих целей отлично подойдут платья и костюмы, комплекты из юбок, брюк с блузками и топами. К примеру, в летний период можно выбрать платье в стиле сафари, модное платье-футляр либо женское платье, сложное по крою и деталировке, подходящее к стилю внешности девушки. С их помощью можно выгодно преподнести деловые качества сотрудницы, деликатно подчеркнуть женственность и эффективно вытянуть фигуру. Самый частый запрос у клиентов к стилисту-имиджмейкеру – это придать телу стройность при помощи зрительных иллюзий, уменьшить горизонтальные объемы и визуально добавить роста.

Базовый гардероб на лето в офисе может быть нейтрален на 70% и актуален, моден на 30. Иначе говоря, из 10 юбок 7 могут быть универсальны по цвету, фасону, стилю, а 3 – необычного кроя, окраса или отличающиеся модными тенденциями и веяниями с подиумов.

Собираемся на отдых

– Как чудесно, что мы ни в чем себе не отказываем, собираясь на море. Для отдыха у воды нам понадобятся 2-3 купальника, – продолжает Борисова. – Пока Ваша кожа не приобрела красивый загар, стараемся не использовать белые и светлые купальники. На бледной коже лучше смотрятся яркие цвета и принты. Срок службы купальника составляет 2 сезона и не зависит от его стоимости. По дороге на пляж можно использовать парео и полупрозрачные туники всевозможных расцветок. На море краски выглядят намного ярче, чем в городской среде, поэтому мы наслаждаемся моментом.

Жаркая погода переносится гораздо легче, если одежда имеет свободный покрой. Чем меньше прилегание к телу, тем нам комфортней и приятней. Пакуя чемоданы, учитываем, что помятости заметнее на однотонных вещах в отличие от принтованых тканей.

Аксессуары

– К слову о модных аксессуарах. Актуальность здесь не так важна, как тщательный отбор. Прежде чем приобрести очки или шляпку, мы меряем не менее 5-10 вариантов для сравнения. В поездке вам понадобятся как минимум 2-3 пары обуви. Открытые – для пляжа, вечерние – на выход, удобные-спортивные – для экскурсий и мощеных булыжником мостовых, – советует стилист.

Шорты и юбки нужно выбирать, учитывая, с чем вы будете их комбинировать в жаркую и прохладную погоду. Днем это может быть лиф от купальника, вечером – теплый уютный трикотаж. К одному низу в комплект должны входить 3-4 верха.

Напоследок

– В марте я рассказывала читателям первого ульяновского портала о модных трендах сезона весна-лето 2018. Напомню актуальные цвета летней одежды, которые мы сможем наблюдать на прилавках магазинов различных ценовых категорий.

В старинной русской пословице говорится: «По одежке протягивай ножки». Смысл ее в том, что около 4 веков назад на Руси «в модном тренде» был основной предмет одежды – кафтан. Средняя длина его была по колено. В зависимости от уровня дохода кафтан мог быть по щиколотку у богатых и выше колена у бедных слоев населения. Принимая во внимание походные условия существования, кафтаном укрывались ночью вместо одеяла. Чем длиннее подол кафтана, тем больше можно было вытянуть ноги во время сна. Нам сильно повезло, что сегодня можно выбрать одежду в разных ценовых сегментах. А для того, чтобы выглядеть прекрасно, не обязательно «иметь златые горы». Достаточно один раз детально изучить свою внешность и фигуру, сделать выводы о том, что вам идет, что нет и почему. Определиться с фасонами, цветами, стилями Вашей внешности и продолжать движение по пути достижения целей. Не важно, делать это Вы будете самостоятельно или посредством профессионального стилиста-имиджмейкера, главное – в Вас появится уверенность, что Вы выжали из собственной внешности 100% успеха. Рациональный гардероб и шоппинг Вам на помощь, – закончила свой рассказ Лариса Борисова.

Справка 1ul.ru:

Лариса Борисова – ульяновский стилист-имиджмейкер, персональный шопер, коуч. В Ульяновске она проводит обучение стилистике и вопросам грамотного оформления внешности в своей тренд-школе «Вкус и гардероб». Кроме этого Лариса преподает и разрабатывает авторские программы на темы создания, изменения и поддержания актуального имиджа для достижения наиболее значимых для клиентов целей. Высшее образование стилиста-имиджмейкера она получила в Московском институте репутационных технологий «Арт and Имидж» при Московском государственном университете культуры и искусств, квалификация – имиджелогия.

Фото предоставлено Ларисой Борисовой и pinterest.com

 

 

Bellissimo

26.12.2019 12:42

Битва стилистов

25.11.2019 11:56

Битва стилистов

24.10.2019 15:59

Битва стилистов

26.09.2019 12:04

Битва стилистов

26.08.2019 16:51

Битва стилистов

21.06.2019 18:12

Битва стилистов

27.05.2019 16:37

Битва стилистов

24.04.2019 14:16

Битва стилистов

25.03.2019 11:40

Битва стилистов

25.02.2019 14:19

Битва стилистов

24.12.2018 15:51

Битва стилистов

23.11.2018 18:52

Битва стилистов

24.10.2018 13:56

Битва стилистов

25.09.2018 11:57

Битва стилистов

29.08.2018 13:07

Битва стилистов

21.06.2018 11:52

Битва стилистов

24.05.2018 16:30

Битва стилистов

24.04.2018 15:19

Битва стилистов

23.03.2018 11:05

Битва стилистов

22.02.2018 13:21

Битва стилистов

22.12.2017 16:52

Битва стилистов

06.12.2017 17:49

Битва стилистов

25.10.2017 14:16

Битва стилистов

21.09.2017 14:28

Битва стилистов

25.08.2017 16:54

Битва стилистов

21.06.2017 15:57

Битва стилистов

25.05.2017 12:23

Битва стилистов

25.04.2017 11:19

Битва стилистов

27.03.2017 12:34

Битва стилистов

27.02.2017 10:27

Битва стилистов

Именитый стилист Важа Мхитарян поделился со ставропольцами секретами красоты

Именитый стилист Важа Мхитарян поделился со ставропольцами секретами красоты

Свой Спецкор

19 ноября 2018, 19:48

Красота и политика. Это тема программы «Горячая линия. Власть и общество» на СвоёмТВ.

22 ноября в Ставропольском крае стартует первый открытый региональный чемпионат по парикмахерскому искусству и визажу. На базе международного центра практики MEG проходит трёхдневное обучение.

О нём и о самом чемпионате рассказали двенадцатикратный чемпион мира, президент конфедерации CMC России, главный судья Важа Мхитарян, президент конфедерации стилистов СМС по Ставропольском краю Евгения Ивченко, творческий директор международного центра практики MEG Мария Артюхова.

Участники чемпионата, а их зарегистрировалось более 50 человек, проходят дополнительное обучение. Им показывают правильные формы и фактуры.

Очень много есть талантливых людей. Их надо развивать, дать им возможность. Поэтому я здесь, – сказал Важа Мхитарян.

Только в 2018 году мастер совершил 56 перелётов и подписал 25 контрактов со школами парикмахерского искусства по всему миру. На подготовительных мероприятиях чемпионата в Ставрополе он обучает участников классике. Секретом своего вдохновения Важа Мхитарян назвал позитивных людей.

Первый открытый региональный чемпионат по парикмахерскому искусству предусматривает несколько номинаций. Соревноваться будут парикмахеры и визажисты.

Идея проведения чемпионата пришла от нашей постоянной жажды саморазвития, жажды, чтобы профессия становилась уровневой. Хочется доказать, что парикмахер – это звучит гордо, и это творчество, – рассказала Евгения Ивченко.

Гости студии поделись секретом стиля и красоты. Он оказался простым и сложным одновременно.

Подход должен быть к каждому индивидуален. Не надо носить то, что в моде. Нужно просто найти себя, – сказал Важа Мхитарян.

Участники беседы также отметили, что визит к парикмахеру иногда работает лучше, чем визит к психологу. Полную версию программы «Горячая линия. Власть и общество», посвящённой красоте и политике, а также первому открытому региональному чемпионату по парикмахерскому искусству и визажу, смотрите здесь.

 

Топ-10 лучших звездных стилистов России на PEOPLETALK

Хочешь прическу, как у любимой звезды отечественного шоу-бизнеса? Мы знаем, к кому и куда тебе стоит записаться!


Перечислять его звездных клиентов можно бесконечно долго, но мы не будем. Скажем только, что среди них есть Кристина Орбакайте, Полина Гагарина и Настасья Самбурская. Кстати, его имя уже стало брендом, и поверь, чтобы сделать стрижку или укладку у него, придется ждать несколько месяцев!

Влад Лисовец и Полина Гагарина Влад Лисовец и Кристина Орбакайте Влад Литовец и Настасья Самбурская

Фишка: в общем, Влад – мастер «живых» укладок и естественных окрасок (а еще у него в салоне есть милый кот @kot_bandit, которого можно погладить, пока Влад создает тебе новый образ).

Стоимость услуг: консультация V.L. по волосам – 5000-7000 р.


Кристина Козлова, стилист Beauty Bistro

Посмотри на прекрасные волосы Маши Вей, Дарьи Мороз и Анны Саркисовой. И тебе сразу станет понятно – вот как должен работать настоящий профессионал!

Фишка: к ней часто записываются на процедуру для восстановления волос «Счастье для волос»!

Стоимость услуг: стрижка + дневная укладка – от 2500 р.


Катя Пик, арт-директор Beauty Bistro

Поверь, одним визитом к Кате сыт не будешь! Тебе точно захочется вернуться к ней снова и снова. Не случайно ее так любят Юлия Снигирь, Регина Тодоренко и Алиса Хазанова.

Фишка: она делает лучшие укладки в столице. Никаких начесов и слишком ровных кудряшек!

Стоимость услуг: стрижка + дневная укладка – от 2500 р.


К нему дружно в очередь выстраиваются Ольга Бузова, Ксения Бородина, Маша Гураль, Алена Шишкова, Нина Иванова и Дарья Коновалова. Попасть к нему можешь и ты – только запишись заранее (хотя бы за три-четыре недели)!

Фишка: идеально выполняет любой сложности окрашивание.

Стоимость услуг: окрашивание – 9000 — 20 000р.


Ирина Рябова, ведущий стилист студии Art Up

Среди ее звездных клиентов есть и Лиза Боярская, и Дима Билан, и Иван Охлобыстин. И мы их понимаем.

Фишка: отлично выполняет тонировку волос и естественную укладку (может обойтись даже без лака, и ничего не развалится!).

Стоимость услуг: тонирование – от 5200 р.


Доменико Кастелло, основатель одноименного салона

Кажется, Мария Кожевникова ни за что не променяет Доменико на другого стилиста. Еще бы – он тонко чувствует и четко знает все последние тренды. С ним и ты будешь выглядеть стильно и модно!

Мария Кожевникова

Фишка: пожалуй, у него получаются самые красивые натуральные локоны!

Стоимость услуг: укладка – от 3000 р.


Александр Тодчук, владелец сети салонов «Александр Тодчук Studio»

Наверняка его имя ты тоже не раз уже слышала. И может, даже в курсе, что у него были не только русские знаменитости (Эвелина Хромченко, Олег Меньшиков), но и западные, такие как Ванесса Мэй, Ева Герцигова. Тоже мечтаешь оказаться его клиентом? Тогда записывайся заранее (хотя бы за месяц) – очередь к нему немаленькая!

Фишка: у него есть своя «авторская стрижка», после которой никакая укладка будет не нужна!

Стоимость услуг: стрижка – от 9000 р.


Егор Рябчик, основатель и стилист по волосам парикмахерской «Рябчик»

В дверях его салона ты легко можешь столкнуться с Юлией Савичевой, Еленой Темниковой или Марией Иваковой. Девушки его просто обожают! Если и ты попадешь к нему в руки, то точно влюбишься раз и навсегда!

Егор Рябчик и Юлия Савичева Юрий Столяров, Елена Темникова и Егор Рябчик

Фишка: любит работать с блондинками – отлично знает, как восстановить даже самые убитые обесцвеченные волосы!

Стоимость услуг: стрижка + укладка – от 3000 р.


Евгений Кривенко – мастер – колорист международного уровня

К каждому клиенту у Евгения индивидуальный подход. Он никогда не будет тебе навязывать свою точку зрения и предлагать сделать то, что тебя потом не будет радовать. Не зря к нему обновить прически приходят такие звезды, как Ольга Орлова, Елена Летучая, Валерия и Анфиса Чехова.

Фишка: идеально выполняет окрашивание в техниках шатуш и омбре!

Стоимость услуг: стрижка – от 3000 р.


Армен Захарян, арт-директор салона красоты Beauty Z

Его обожают Рената Литвинова, Ксения Собчак, Светлана Ходченкова, Марина Александрова и Ингеборга Дапкунайте. Глядя на их волосы, понимаешь – Армен знает, что и как нужно делать!

Армен Захарян и Светлана Ходченкова Армен Захарян и Ингеборга Дапкунайте

Фишка: если вдруг ты решишь кардинально сменить имидж, то к нему лучше не записываться. Он никогда не отрежет длинные красивые волосы, чтобы сделать стрижку «под мальчика». Принципы такие!

Стоимость услуг: стрижка + укладка – от 7000 р.

2018 СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН 100: Наш список художников, которым вы должны следовать — Взгляд стилистов

Представляем СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН 100 2018 года, наш список авторитетов в социальных сетях, влияющих на красоту, — посмотрите работы, которые сделали их известными в Instagram, получите их советы, как их заметят, посмотрите, как Instagram изменил их жизнь, а также любимые приложения, хэштеги и страницы для следить.

А

Эшли Аллен , @aaashleee
Флавио Анхель Альварадо , @AngelAlvarado
Джастин Андерсон , @justinanderson, @justinandersoncolor

Б

Эми Бо , @hairbyamybee
Кристина Бити , @theglamtech
Чита Безо , @chitabeseau
Christopher Betancourt , @criztosherson
Joshua.does.hair
Кимберли Брюс , @themisfitblonde
Хизер Бьюкенен , @glamrock_hair
Эмили Баффи , @buffithehairslayer

К

Вики Кашиола, @vickicasciola
Дерек Кэш , @derekcashstyles
Деннис Джозеф Колпиттс , @dennisjosephbabyliss
Дэвид Коннор , @davidconnorradhair
, @davidconnorradhair

Д

Кэти ДеЛука , @hairbykatied
Алексис ДиДжакомо , @ ChiColorist19

E

Дженнифер Эдгар , @hairbyjenne
Карлос Эстрелла , @Los_Cut_It

Факс

Элизабет Фэй , @heyelizabethfaye
Жаклин Фигероа , @hairplay_byjacquie
Кейтлин Форд , @caitlinfordhair
Филип Форесто , @hairbyPF

г

Хейли Гарбер , @beautybyhaleygarber
Фрэнсис Гарсия , @makeupbyfrances
Келли Гасавей , @kelzbeauty
Герилин Гайсарзаде , @GerilynGhaisarzadeh , @GerilynGhaisarzadeh900 @GerilynGhaisarzadehhouse

0 @GerilynGhaisarzadehhouse

0 @GerilynGhaisarzadehhouse

0 @GerilynGhaisarzadehhouse

Пека Грейсон , @impekablenails

H

Аманда Харше , @mandaharsche
Бриза Гарсия Эрнандес , @_brizabot
Франко Эрнандес , @hairbyfranco
Иван Эрнандес , @justhairobsession
0005 Brian Джули Холбрук , @headrushdesigns

Дж

Алиша Джаред , @alishajaredhairartistry
Брэнди Джефферсон , @brandyannlee
Миш Джоли , @meltedbymish
Грейс Джу , @colorwithgrace
LED 9_Judden

К

Эрика Килен , @ericakeelen_hair_love
Джейкоб Хан , @jacobhkhan
Майкл Кломсу , @ColorByMichael
Ара Ко , @araako

л

Марисса Ларсон , @hairbymarissasue
Лариса Лав , @LarisaDoll

м

Нил Малек , @Nealmhair
Шеннель Мариано , @shannelmariano
Алисия «Лиш Мак» Маклафлин , @thehairstylish
Ханна Менор , @thehairstylish
Ханна Менор , @Mohannahdisconnected @ Mora1100050005 @megahairmaniac
Тим М. Моррисон , @timm.Моррисон

N

Мари Негрон , @glamhairbymarie
Эшли Норман , @ashleenormanhair

О

Эмбер О’Хара , @amberoharahair
Кейси О’Хара , @hairbykaseyoh

пол

Хелена Паласиос , @_heyhelena
Дэвид Андерс Пальмира , @cutyourhair
Нина Парк , @ninanailedit
Кристина Петрини , @coloredbykp
by_by Рене Мари Планте .арт
Галина Почивински , @ufirami
Мишель Причард , @michelepritchardhair

Р

Chelsea Rae , @honeyhousehair
Johnny Ramirez , @johnnyramirez
Shannon Rha , @shannonrha
Келли Райс , @boldsandblealed
0005KelseyRing Шейла Робертсон
, @samirasjewelry

Ю

Кэти Сэмюэлс , @k.s.colors
Джессика Скотт Санто , @jessicascotthair
Николь Шарфф , @niclynnhair
Меган Скипани , @shmeggsandbaconn
Аойф Зейтц , @blealedblondes
_Stellenedblondes Шеллендес Шеллендес Шеллендишн @thejennshin
Кристофер Смит , @christopheraaronstudio
Фрэнк Энтони Сото , @Frankdabarber
Меган Стрингхэм , @stylingwithmeg

т

Маккензи Теро , @Hairbykenzie.t
Ruby Torrealba , @beautybymissruby
Hai Tran , @ hai.stylist
Дэни TyGr , @danitygr

В

Сара Вандерштелт , @svglamour
Карла Варлей , @karlavarleyhairartist
Эрик Вон , @realericvaughn
Светлана Вечера , @Vecherahair

Вт

Кристи Уолдроп , @theartistkristi
Лиза Уолкер , @lisalovesbalayage
Джессика Уорбертон , @hairhunter
Линдси Вольф , @studio_wolf
Филип Вольф

, Филип Вольф

Z

Рики Зито , @hairgod_zito

Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи щелкните здесь.

Как Stitch Fix превратил личный стиль в проблему науки о данных

В Stitch Fix наша бизнес-модель проста: мы отправляем вам одежду и аксессуары, которые, по нашему мнению, вам понравятся; вы оставляете себе те предметы, которые хотите, а остальные отправляете обратно. Мы используем науку о данных для масштабной персонализации, превосходящей традиционные методы розничной торговли и электронной коммерции.Клиентам нравится, когда за них делает покупки опытный стилист, и они ценят удобство и простоту обслуживания.

Конечно, сделать что-то простым и удобным для потребителей, работая с прибылью и в больших масштабах, сложно. Еще сложнее обстоит дело в индустрии розничной торговли модной одеждой, которая переполнена, непостоянна и быстро меняется. Другие розничные торговцы одеждой пытаются выделиться с помощью самой низкой цены или самой быстрой доставки; мы отличаемся индивидуальностью.Каждая посылка Fix, как мы ее называем, представляет собой коробку с пятью предметами одежды и аксессуарами, которые мы выбрали специально для вас. Этот выбор основан на информации, которую вы и миллионы других людей предоставили нам — сначала в обширной анкете, которую вы заполняете при регистрации, а затем в отзывах, которые вы предоставляете после каждой отправки.

Stitch Fix продал одежды на 730 миллионов долларов в 2016 году и на 977 миллионов долларов в 2017 году. Сто процентов нашей выручки напрямую связано с нашими рекомендациями, которые составляют основу нашего бизнеса.У нас более 2 миллионов активных клиентов в США, и мы обслуживаем более 700 брендов. Мы не продаем вам ремни, соответствующие той блузке, которую вы только что добавили в корзину, не рекламируем определенный бренд, потому что вы купили его раньше, или не используем шаблоны просмотра, чтобы понять, что вы, возможно, покупаете маленькое черное платье — все действия с низким коэффициентом конверсии. Вместо этого мы делаем уникальный и индивидуальный выбор, комбинируя данные и машинное обучение с экспертным человеческим мнением.

Эта статья также встречается в:

Наука о данных не вплетена в нашу культуру; это — это наша культура.Мы начали с этого в основе бизнеса, а не добавляли его к традиционной организационной структуре, и построили алгоритмы компании с учетом наших клиентов и их потребностей. У нас работает более 80 специалистов по обработке данных, большинство из которых имеют докторскую степень в таких количественных областях, как математика, нейробиология, статистика и астрофизика. Наука о данных отчитывается непосредственно мне, и Stitch Fix не существовал бы без науки о данных. Это так просто.

История не из долины

Мы далеки от прототипа стартапа Кремниевой долины.Я не считаю себя серийным предпринимателем: Stitch Fix — первая компания, которую я открыл. Но я очарован опытом розничной торговли и тем, насколько нетронутыми они были современными технологиями в 21 веке. Во время учебы в Стэнфорде, в начале 2000-х, и на моей первой работе в качестве консультанта в Parthenon Group я много работал с розничными торговцами и ресторанами. Хотя мне нравились обе отрасли и их значимость для людей, меня заинтриговало то, что они по-прежнему обеспечивали в основном тот же опыт, что и в 1970-е или даже 1950-е, несмотря на то, как сильно изменился мир.Мне было интересно, как они могут адаптироваться, и я хотел быть частью этого будущего.

Я переехал из Парфенона, чтобы стать партнером в Leader Ventures, венчурной фирме, так же, как появился iPhone в 2007 году. Тем не менее, я думал о розничной торговле. Я изучал экономику Blockbuster во время расцвета Netflix. С одной стороны, была компания, которая доминировала в продажах физических магазинов; с другой стороны, компания доминировала в продажах без магазинов. Это был идеальный пример. И я мог точно видеть, когда чаша весов склонилась.Когда Netflix достигал примерно 30% доли рынка, местный Blockbuster закрывался. Оставшиеся 70% клиентов тогда стояли перед выбором: попробовать Netflix или путешествовать дальше за фильмами. Многие из них пробовали Netflix, оказывая большее давление на Blockbuster. Другой магазин закроется, и все больше покупателей столкнутся с этим решением «пробовать или путешествовать» по нисходящей спирали.

Я осознал, что других розничных продавцов может постичь судьба Blockbuster, если они не пересмотрят свою стратегию. Например, как можно купить джинсы через 10 лет? Я знал, что это будет не традиционная модель: сходить в шесть магазинов, снять со вешалок пары джинсов и примерить их все.И я тоже не думал, что это будет напоминать сегодняшнюю модель электронной коммерции: в вашем браузере открыто 15 вкладок, пока вы проверяете параметры продукта и смотрите, что говорят другие покупатели. Затем вы покупаете несколько пар и возвращаете те, которые вам не подходят.

Форма и вкус — это всего лишь набор атрибутов. Это все просто данные.

Та часть меня, которая любит данные, знала, что их можно использовать для улучшения восприятия одежды. В конце концов, крой и вкус — это всего лишь набор атрибутов: талия, внутренний шов, материал, цвет, вес, прочность и узор.Это все просто данные. Если вы соберете достаточно, вы получите довольно хорошее представление о том, какую одежду хотят люди.

Но та часть меня, которая любит одежду, осознавала человеческий фактор в покупках — чувство, что ты находишь то, чего ты не ожидал, и радуешься тому факту, что это соответствует тебе и твоему бюджету. Я увидел возможность объединить эти два элемента — данные и человеческий опыт — для создания новой модели покупки одежды.

Плохая идея?

Сначала я не планировал создавать компанию; Я собирался присоединиться к стартапу, который хотел реализовать эту идею.В Leader я встретился с сотнями предпринимателей, надеясь, что найдется подходящий. Этого не произошло. Поэтому я поступил в Гарвардскую школу бизнеса, чтобы продолжить свой путь к предпринимательству, не склонный к риску. Я использовал эти два года, чтобы спланировать и запустить свою компанию. Я получил список условий для финансирования Stitch Fix в феврале 2011 года; Я отправил первые коробки Fix из своей квартиры в апреле; и я закончил в мае.

Не многие думали, что это хорошая идея. Один из моих профессоров назвал это кошмаром инвентаризации.Я хотел владеть всем инвентарем, чтобы я мог глубоко понять каждый элемент и превратить его в множество структурированных данных. В розничной торговле владеть всеми запасами страшно, и профессор считал, что это сделает мою стратегию капиталоемкой и рискованной. Но в конечном итоге стратегия оказалась верной. Использование данных для лучшего понимания того, чего хотят люди, позволяет нам оборачивать запасы быстрее, чем это делают многие обычные розничные торговцы, потому что мы можем покупать нужные вещи и доставлять их нужным людям. Продажа запасов достаточно быстро, чтобы платить продавцам наличными от клиентов, оказывается очень рентабельной моделью.

Эта статья также встречается в:

Потом были скептически настроенные венчурные капиталисты. Я приходил на питч-встречи с коробкой одежды и именной открыткой от стилиста. Я помню, что на одной из встреч венчурный инвестор сказал в течение первых пяти минут: «Я просто не понимаю, зачем кому-то вообще захочется получать что-то подобное». Я оценил его честность. Многих из них не волновали склады, заполненные одеждой. Другие были сбиты с толку тем, что мы нанимали стилистов-людей, которым платили почасово — идея, не связанная с венчурным капиталом в то время, когда все было связано с автоматизацией и приложениями.Несмотря на наш ранний успех, разговоры о финансировании серии B вызвали прохладный отклик. «Я думаю, вы молодцы, у вас потрясающая команда, и ваш бизнес работает», — сказал мне один венчурный инвестор. «Но я могу выбирать одну или две доски в год, и я хочу выбирать те, с которыми я чувствую связь. Я не могу увлечься розничной торговлей или женскими платьями «.

Это честно — и досадно. Так получилось, что 87% сотрудников, 35% специалистов по обработке данных и 32% инженеров в Stitch Fix — женщины. Более 90% венчурных капиталистов — мужчины, и я чувствовал, что гендерная динамика отрасли работает против нас.В конце концов, то, что нас не убило, сделало нас сильнее, потому что заставило сосредоточиться на прибыльности и эффективности капитала. С тех пор мы использовали денежные средства от нашей деятельности для открытия новых предприятий, включая производство мужской одежды и больших размеров для женщин.

Наконец, была сама индустрия. Сделав доход зависимым от рекомендаций по моде, я выбрал одну из самых сложных задач для машинного обучения. Даже люди, которые думают, что не разбираются в одежде, которую носят, на самом деле заботятся.Крой, стиль, материал — это важно для всех нас. Это тонкий бизнес. Это делает его особенно интересным, но и более сложным. Вначале фокус-группы утверждали, что они просто не верят, что мы можем выбрать одежду, которая им нравится. Они говорили: «Как это будет работать? Ничего не подойдет ».

Идея заплатить нам аванс в размере 20 долларов США, зачисленных на вашу покупку, если вы оставите что-то, также заставила задуматься. Участники фокус-группы спрашивали: «Зачем мне платить 20 долларов, если я ничего не могу выбрать?» Нам нужно было, чтобы покупатели верили в то, что они хотят хранить товары.И это оказалось правдой — благодаря науке о данных.

Введите алгоритмы

Когда я начинал, моя «наука о данных» была в зачаточном состоянии. Я использовал SurveyMonkey и Google Docs вместе с некоторыми статистическими методами, чтобы отслеживать предпочтения и пытаться давать хорошие рекомендации. Вначале я, по сути, был личным стилистом. Иногда я даже лично доставлял коробку Fix. Но я всегда планировал построить такую ​​операцию по обработке данных, которая сделала бы бизнес масштабируемым.Наши рекомендации работают, потому что наши алгоритмы хороши, но наши алгоритмы хороши, потому что наука о данных поддерживает компанию.

Три вещи делают машинное обучение неотъемлемой частью:

Наука о данных подчиняется генеральному директору.

В большинстве компаний data science отчитывается перед техническим директором, частью команды инженеров, а иногда даже перед финансовым отделом. Здесь все отдельно, и у нас есть директор по алгоритмам Эрик Колсон, который занимает место за столом стратегии. Эрик пришел из Netflix в августе 2012 года.До этого он был у нас советником. Он заинтересовался нашей компанией, потому что это было проблемой. Он вспоминает, как в Netflix кто-то сказал: «Что, если бы мы просто начали смотреть фильм, который, как мы думаем, понравится кому-то, когда они откроют приложение?» Это казалось смелой, но рискованной идеей — пойти ва-банк по одной рекомендации. Он понял, что это то, что делает Stitch Fix. В качестве советника он обнаружил, что проводит отпуск, играя с некоторыми нашими данными. Он решил присоединиться к нам на постоянной основе — огромный переворот для небольшого стартапа.

Алгоритмы помогают нам увидеть тенденции раньше; мы можем более эффективно складировать товарные запасы.

Поскольку наш доход зависит от хороших рекомендаций наших алгоритмов, еще более важно, чтобы наши специалисты по обработке данных имели прямую связь с генеральным директором. Мы также считаем, что это является сигналом для всей организации о наших ценностях и нашем подходе к стратегии: наука о данных чрезвычайно важна, и другие группы, такие как маркетинг и инженерия, будут расширять свои возможности, тесно сотрудничая с нашей командой по анализу данных. .

Инновации создаются наукой о данных.

Мы разработали десятки алгоритмов, о которых никто никогда не просил, потому что мы позволяем нашей команде по анализу данных создавать новые решения и определять, есть ли у них потенциал. Никто прямо не просил команду разработать алгоритмы, например, для рекомендаций по повторной покупке. (Повторные покупки происходят, когда определенный товар в инвентаре хорошо продается, и нам нужно его приобретать больше.) Наши алгоритмы помогают нам увидеть эти тенденции раньше и точнее, поэтому мы можем более эффективно складировать товарные запасы и быть готовыми к резким скачкам спроса.Недавно команда придумала способ отслеживать перемещения сотрудников на наших складах и создала алгоритм, который может помочь оптимизировать маршруты без дорогостоящего переназначения пространств по мере их изменения.

Мы должны учитывать размеры, вкус клиента, сезон, прошлые тенденции.

Людям иногда трудно представить, насколько глубоко укоренилась наука о данных в нашей культуре. Сейчас мы используем много видов алгоритмов, и мы создаем еще много. Персональные рекомендации по одежде, конечно же, основываются на машинном обучении.Алгоритмы фулфилмента и управления запасами позволяют снизить капитальные затраты, обеспечить эффективное перемещение запасов и доставку. При разработке продукта были адаптированы некоторые генетические алгоритмы для поиска удачных «черт» в одежде. Мы даже начали использовать машинное обучение для создания одежды.

Hybrid Designs, наш собственный бренд одежды, ожил в один дождливый день, когда пара специалистов по данным думала о том, как восполнить пробелы в продуктах на рынке. Например, многие клиентки в возрасте от 40 лет просили блузки с закрытыми рукавами, но этот стиль отсутствовал в нашем текущем инвентаре.Перенесемся на год вперед, и у нас есть 29 предметов одежды для женщин и больших размеров, которые были разработаны с помощью компьютера и удовлетворяют некоторые специфические, ранее не удовлетворенные потребности наших клиентов.

Другой способ применения количественного подхода к моде — это данные измерений. Мы отслеживаем от 30 до 100 измерений на одежде, в зависимости от ее типа, и теперь знаем — из опыта более чем 2 миллионов активных клиентов — какой вид посадки заставит покупателя потратить деньги за пределами своей зоны комфорта. .Мы знаем оптимальное соотношение размера груди к ширине мужской рубашки. Используя анализ данных, мы скорректировали расстояние от воротника до первой пуговицы на рубашках для мужчин с большой грудью. Мы знаем, какая доля населения подходит к 27-дюймовому внутреннему шву, и мы можем складывать товары в соответствии с этой пропорцией.

Но в некотором смысле это самая простая часть. Настоящая проблема — найти подходящее платье нужного цвета и размера в нужное время. Математика вокруг этого сложна. Мы должны учитывать все измерения, а также вкус клиента, сезон, местоположение, прошлые тенденции — множество переменных.

Имея доллар для инвестиций в компанию и возможность использовать его для маркетинга, продуктов или науки о данных, мы почти всегда выбирали науку о данных. Мы рады, что начали с анализа данных в своей основе, а не пытались преобразовать традиционную розничную торговлю, что, как я считаю, не сработало бы. Для традиционного продавца сказать: «Давай сделаем то, что делает Stitch Fix», было бы все равно, что я сказал: «Я бы хотел стать выше».

Не забывай людей.

Аналитическая часть меня любит наш алгоритмический подход.Но шоппинг — это по своей сути личное и человеческое занятие. Вот почему мы настаиваем на объединении данных с человеком-стилистом, который может изменить или переопределить ассортимент товаров, предоставленный нашим алгоритмом стилизации. Наши стилисты имеют разный опыт в дизайне и розничной торговле, но все они ценят данные и испытывают любовь и сочувствие к нашим клиентам. Люди намного лучше машин в некоторых вещах — и они, вероятно, останутся такими еще долгое время.

Например, когда клиент пишет с очень конкретным запросом, например «Мне нужно платье для свадьбы на открытом воздухе в июле», наши стилисты сразу узнают, какие варианты платья могут подойти для этого мероприятия.Кроме того, наши клиенты часто делятся интимными подробностями беременности, значительной потери веса или новой возможности трудоустройства — во всех случаях, важность которых машина не может полностью понять. Но наши стилисты точно знают, насколько такие особенные моменты жизни, и могут сделать все возможное, чтобы создать правильный образ, связаться с клиентами и импровизировать, когда это необходимо. Это создает невероятную лояльность к бренду.

Это просто: хороший человек плюс хороший алгоритм намного лучше, чем лучший человек или один только лучший алгоритм.Мы не противопоставляем людей и данные друг другу. Нам нужно, чтобы они работали вместе. Мы не обучаем машины вести себя как люди, и мы определенно не обучаем людей вести себя как машины. И всем нам нужно признать, что мы подвержены ошибкам — стилист, аналитик данных, я. Иногда мы все ошибаемся — даже алгоритм. Важно то, что мы продолжаем учиться на этом.

Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за май – июнь 2018 г. (стр. 35–40).

Law Roach: стилист, преобразивший Селин Дион и Зендаю | Селин Дион

Ло Роуч берет ключ-карту в свой пентхаус, и красный свет сигнализирует, что вход запрещен. Когда то же самое происходит снова, он медленно опускается на пол, звонит своей помощнице, чтобы сообщить ей, устало: «Не тот ключ. Не тот ключ. Это была длинная неделя моды в Нью-Йорке, и Роуч, самый разрекламированный стилист знаменитостей, работающий сегодня в США, устал.

На этой неделе Роуч одевал комика и актера Тиффани Хаддиш, и это была обычная карусель шоу, включая его первое выступление в стиле подиума для китайского бренда Bosideng.Интересный, потому что «дизайнер не говорил по-английски, а я не говорил по-мандарински», — говорит мне Роуч. «Но язык моды настолько силен, что во время примерок мы просто смотрели друг на друга, говоря« да »или« нет »».

Потом были вечеринки, кульминацией которых стал Бриллиантовый бал Рианны, на котором он был одет в одежду от кутюрье Schiaparelli. Объявив себя любителем винтажной и «экономной» одежды, Роуч сегодня носит более сдержанный образ: черный спортивный костюм из полиэстера с расклешенными брюками в стиле 1970-х, пара потрепанных хай-топов Converse и стеганая кожаная кепка от Chanel. .Он часто носит сложные волосы, но сегодня его голова гладко острижена.

Наконец, приходит правильный ключ. Внутри люкса похоже, что взорвалась бомба на Неделе моды. Устроившись на диване среди вешалок с одеждой, недоеденных бутербродов и мешков с одеждой, взорванных блестками и туфлями на шпильке, Роуч источает беспечное хладнокровие человека, который может придать мусорный мешок шикарный вид. «Я считаю, что мода и стиль — две совершенно разные вещи», — говорит он. «Вы не можете научить стилю. Он либо есть, либо нет.Это не имеет ничего общего с доступом. Это не имеет ничего общего с лейблами ».

Селин Дион в платье Giambattista Valli. Фотография: Getty Images

Известный как @luxurylaw среди своих 370 000 подписчиков в Instagram, Роуч теперь сам по себе телезвезда, только что снявшись в своем втором сериале в качестве судьи на телеканале «Следующая топ-модель Америки». Он — человек, ответственный за преобразование Селин Дион в 2016 году практически в мгновение ока из певицы среднего возраста в знатока моды, а также за то, что он вывел звезду Disney Зендаю в центр внимания.В мае он занял 12 место в списке самых влиятельных стилистов журнала Hollywood Reporter, что, по мнению его агентства, делает его «крупнейшим афроамериканским стилистом в игре».

Однако, считая термин стилист «чрезмерным», Роуч предпочитает думать о себе как о «архитекторе имиджа». Это термин, который отражает меняющуюся роль знаменитостей в костюмах в 2018 году, когда один убийственный образ, который становится вирусным в социальных сетях, может в мгновение ока привести к известности (с соответствующими прибыльными контрактами), а такие кампании, как Time’s Up, превратили красную ковровую дорожку в политическая платформа.«То, что я делаю, похоже на то, что делает архитектор», — объясняет Роуч. «Геодезия, создание чертежей, поиск материалов и все такое. Но я делаю это с одеждой, украшениями, прической и макияжем ».

Это очень далеко от его скромных корней, выросшего в Чикаго, старшего из пяти детей. «Это было очень, очень тяжело», — говорит он. «У меня не было самой стабильной семейной динамики, поэтому я рано понял, что должен идти своим путем». Мода, демонстрируемая в повторах «Династии» и «Ангелов Чарли», была его побегом.Что касается каких-либо амбиций по поводу работы в отрасли: «Я никогда не думал об этом, потому что не знал, что — это отрасль».

Это его бабушка Элоиза познакомила его с покупками винтажных вещей, или с тем, что она называла «развалюхой». «Я прошлась по женским стеллажам из любопытства и купила кое-что тут и там». По мере того, как коллекция Роуча росла, он прятал одежду в багажнике своей машины («моя мама думала, что это странно, и ненавидела запах»). Вскоре он одалживал вещи своим самым стильным подругам, и когда они начали спорить из-за предметов на импровизированных продажах обуви, «Я подумал:« Вот дерьмо, это же бизнес.’»

Зендая качает кефаль. Фотография: FilmMagic

Затем последовал магазинчик из кирпича и раствора Deliciously Vintage, а затем и личные клиенты. Один переехал в Лос-Анджелес и отправил Роуча за покупками, где случайная встреча привела к его прорыву в мир одежды для красных ковровых дорожек. «В день моего приезда прошла красивая девушка со своим отцом, и это была Зендая», — говорит он. В то время ей было 14 лет; В итоге Роуч отправился за покупками в магазин за одеждой для премьеры фильма Джастина Бибера «Никогда не говори никогда».В результате получился «блевотно-зеленая юбка Alexander Wang из лаковой кожи с серебряным блейзером Alice and Olivia». Мы подумали: «Людям это либо понравится, либо они возненавидят, но нам это нравится». С тех пор пара работает вместе.

В начале у Роуча была тактика, чтобы привлечь внимание Зендаю. «Никто не хотел ее одевать, когда ее не знали, поэтому я надевала на нее вещи, которые уже были у других». Это принесло ей освещение в колонках знаменитых еженедельников Who Wore It Better, и довольно скоро «люди начали узнавать ее имя».

«Когда клиент одевается, он принимает новый образ». Фотография: Кэролл Таверас / The Guardian.

Как он относится к тому, чтобы быть известным в индустрии? «Это лестно, — говорит он, — но я делаю то, что делаю, потому что люблю женщин и играю роль в том, чтобы они чувствовали себя красивыми. Когда клиент одевается, появляется новая походка, новый образ, который она принимает. Когда я это вижу, это сводит меня с ума. Это как мой наркотик ».

Когда дело доходит до его собственной знаменитости, он говорит: «Более важно, чтобы люди, похожие на меня и родом из моей страны, видели, что это возможно.«Помимо того, что он был самым высокопоставленным афроамериканцем, он был одним из пяти чернокожих людей, внесенных в список стилистов Hollywood Reporter, причем все они были мужчинами. «Каждый год в списке появляются одни и те же [белые] женщины. И все новые люди — помощники этих женщин. Вы попадаете в эту отрасль после стажировки, и вы должны быть финансово стабильными, чтобы пройти стажировку в течение двух, трех, четырех лет. Если вы не из семьи, которая позволяет вам это делать, то как вы это делаете? »

Селин Дион в толстовке Titanic от Vetements.Фотография: FameFlynet

В том, что индустрия моды элитарна и ослепительно белая, нет ничего нового, и тем не менее, на фоне культуры призыва 2018 года дизайнеров, розничных продавцов и агентства просят изменить статус-кво — или вымирание. . В августе этого года в блоге New York Magazine The Cut была опубликована расширенная редакционная статья под названием «Каково на самом деле быть черным и работать в моде», в которой более 100 человек были опрошены об их опыте в культуре, где токенизм жив и процветает.В Совете модельеров Америки только 15 из 500 членов являются черными. Когда Тайлер Митчелл снял Бейонсе для обложки американского Vogue в сентябре 2018 года, это было впервые для темнокожего фотографа за 126-летнюю историю журнала.

Роуч утверждает, что разнообразие должно быть не только на красной ковровой дорожке, но и за кулисами. «Если вы боретесь за включение, это должно сказаться на прическе и макияже, операторах и звукорежиссерах. Люди говорят: «А разве не становится лучше?» На что я отвечаю: «О да, мне становится лучше.Но как насчет всех, кто похож на меня? Я не могу работать в этой индустрии и быть единственным. Я не могу этого сделать ».

Что может Роуч, так это создавать моменты из поп-культуры, которые ставят его клиентов в центр духа времени, например, когда он отправил Зендаю на красную ковровую дорожку церемонии вручения Оскара 2015 года в кремовом шелке Вивьен Вествуд , заслоненный полной головкой дредов. Комментарий телеведущей Джулианы Ранчич о том, что тогда 19-летняя девушка выглядела так, будто она «пахнет маслом пачули». Или травка »вызвала общественный резонанс, а Зендая сделала заявление в Instagram, осуждающее стереотип, который был« возмутительно оскорбительным ».

Со своей стороны, Роуч гордится тем, что сыграл роль в разжигании разговора о том, «что уместно для черных волос на церемонии вручения Оскара». Что подойдет для черных волос на рабочем месте. Эта история вызвала миллиарды впечатлений, и я считаю, что она действительно помогла изменить ситуацию ».

Он создал менее политический образ для Селин Дион на церемонии вручения премии Billboard Awards 2017, облачив ее в платье с крыльями ангела от Stéphane Rolland Haute Couture. Роуч говорит, что когда в 2016 году им впервые предложили встретиться, «я был так взволнован, что не мог уснуть.После 45-минутной встречи в Вегасе Дион попросила его поехать с ней в Париж на месяц, чтобы позаботиться о ее уличном гардеробе, прежде чем нанять его, чтобы он присматривал за ее сценическими образами.

Когда она вышла в огромной толстовке Vetements Titanic (толстовка с капюшоном — гениальная отсылка к фильму, саундтрек которого был озвучен ее классической слезливой машиной My Heart Will Go On), сайт fashionista.com объявил Дион «королевой мира». Роуч не был уверен, что Дион пойдет на это, но вспоминает, как она отреагировала: «Что ты имеешь в виду, что я об этом думаю? Я люблю это.Я хочу надеть его сегодня ». Роуч украсил толстовку синими джинсами и парой золотых туфель от Gucci, к радости прессы.

Зендая получила «Оскар» в 2015 году. Фотография: WireImage

Что общего у людей, которых он одевает, в списке клиентов, в который также входят Энн Хэтэуэй и Ариана Гранде? «Вы хотите играть и хотите рисковать. Моих клиентов также не волнует, что говорят люди, — говорит он, приводя в качестве примера еще один момент с красной ковровой дорожки Zendaya. «Мы пошли на Грэмми после того, как только что скончался Дэвид Боуи, и она была одета в смокинг и кефаль в знак уважения.Чтобы сделать это на красной дорожке, нужно быть сильной девушкой. Вы должны иметь убежденность, чтобы сказать: «Мне это нравится, и я думаю, что я круто выгляжу, и трахни тебя со всеми, кто этого не делает». Я думаю, что все мои девочки имеют в себе элемент «трахни тебя» ».

Это что-то вроде мантры для Роуча: у него даже есть татуировка с фразой на среднем пальце правой руки. Что касается работы мечты, «людей, с которыми я хотел бы работать, больше нет с нами. Принц, Эми Уайнхаус. Я всегда чувствовал связь с Эми.

Если успех Роуча заключается в самой работе, то выступление на шоу «Следующая топ-модель Америки» является показателем того, как далеко он ушел от своих дней, проведенных в Чикаго, в частности, от съемок второй серии с создателем шоу и исполнительный продюсер Тайра Бэнкс, одна из немногих афроамериканских супермоделей, вернулась в качестве ведущей в этом году. «Когда мы снимали актерский состав, я нахожусь с Тайрой перед логотипом ANTM, и я начинаю плакать. Я подумал: «Мы в доме, который построил Тайра!» »

Для него это еще одна возможность повысить заметность черных креативщиков в отрасли.Он показывает мне свои татуировки, утверждение «Я могу, я буду» и номер «312» (его код города Чикаго) — напоминание о том, что «Я много новичок в своей семье. Первый окончивший среднюю школу. Первый, получивший высшее образование. Первым выехал из Чикаго. Если я могу вдохновить кого-нибудь стать первым, вот что важно ».

Кто кого одевает: познакомьтесь с другими сильными стилистами

Карла Велч
В список клиентов канадца входят Лорд, Эми Полер, Амандла Стенберг, Элизабет Мосс и Кэти Перри, а также, что более удивительно, Джастин Бибер.

Несмотря на то, что ее личный стиль скромен (она описывала себя как «женщина Селин» в духе Фиби Фило), Уэлч больше всего известна благодаря большим «моментам», влияющим на модную карьеру. Ей приписывают катапультирование Рут Негга в статусе самой красивой одежды благодаря сделанному на заказ Louis Vuitton.

Дональд Гловер в костюме Gucci. Фотография: Getty Images для Vanity Fair

Илария Урбинати
Один из лучших мужских стилистов Голливуда, Урбинати одел Арми Хаммера в смокинги Gucci, Сашу Барон Коэн в костюмы Пола Смита и Рами Малек в кожаные куртки Givenchy.Среди других известных клиентов — Брэдли Купер, Дуэйн «Скала» Джонсон и Том Хиддлстон.

Но она, пожалуй, наиболее известна своей недавней работой с Дональдом Гловером, одевая его в костюмы Gucci, от коричневого бархата до толстой полоски. Урбинати большой поклонник того, что она называет «агрессивным стилем» — ярких цветов, принтов (см. «Скала в гавайской рубашке») и украшений.

Leith Clark
Имя этого лондонского канадского стилиста стало синонимом романтического образа — вспомните Кейру Найтли в плавных платьях Chanel couture или Erdem; цветочные, кружевные и длинные подола.

Кларк (бывший сосед по дому Алексы Чанг) в последнее время работал с Batsheva, любимым модным брендом новой одежды (известным своими переработанными платьями для прерий, вдохновленными ортодоксальным иудаизмом). Она также является основателем и редактором Violet, модного журнала, который представляет женщин всех возрастов.

Марни Сенофонте
Сенофонте, наиболее известная благодаря формированию внешнего вида альбома Beyoncé Lemonade (и той культовой фотосессии для беременных), работает с музыкантами от Лорин Хилл до Дидди.Она расширяется, недавно приняв в качестве клиента Кендалл Дженнер (ее сестра Ким Кардашьян — старый друг).

Эстетика Senofonte высокооктановая и привлекающая внимание — подумайте о кожаной куртке в стиле милитари в стиле Майкла Джексона Бейонсе с чулками в сеточку для выступления Black Panther Super Bowl или о желтом платье Cavalli, которое она носила для видео Hold Up, которое нельзя пропустить. Ellie Violet Bramley

Эта статья была изменена 8 октября 2018 г., чтобы удалить ссылку на модель Руби Роуз, которая в настоящее время не является клиентом Law Roach

Stylist Live 2018 VIP и Beauty Rooms

20 декабря № 2: Stylist Live 2018 VIP

Отправлено в 15:35 в опыте бренда Рэйчел Познер

Лучшие события 2018 No 2: Stylist Live 2018 VIP и салоны красоты

После успешной фотосессии Stylist Live 2018 «создай свою обложку» в 2017 году мы снова присоединились к ним, чтобы создать несколько фотографий в VIP-салонах и салонах красоты Stylist Live 2018.Stylist Live наводнен воздушными шарами, конфетти, пайетками, блестками и цветочными наборами, предлагая серийным инстаграммерам всего мира некоторый контент, достойный Insta, который можно добавить к своей истории. В VIP-зоне посетители могли совершить путешествие по всемирно известным брендам Shiseido, Laura Mercier, Buxom и NARS. Они сотрудничали с нами, чтобы создать уникальные впечатления от фотографий, чтобы заинтересовать посетителей после их сеанса ухода за телом.

Проекционный зал Shiseido Ginza

Постоянные специалисты по макияжу Shiseido побалуют посетителей процедурами по уходу за кожей перед тем, как погрузиться в великолепный японский пейзаж Гиндза в проекционном зале.Shiseido вдохновляет красоту и культуру жизни, прославляя все японское.

Пышная будка

VIP-событие Stylist Live 2018 произошло в зоне Buxom с запуском фотокабины над кроватью. Прежде чем посетители разместились в ярко-розовом будуаре с перьевыми боа и всем остальным, команда экспертов по макияжу изменила их внешний вид с помощью декоративного кружева для лица.

NARS Catwalk Boomerang

Момент бумеранга подиума NARS был тем местом, где проходила вечеринка в VIP-зоне на Stylist Live 2018.Эксперты по макияжу призвали посетителей выглядеть очаровательными и выставлять напоказ свои вещи на подиуме NAR, а затем делиться своим бумерангом в соцсетях с метко названным #NARSissist.

Лаура Мерсье Париж с будкой любви

Посетители завершили свое путешествие в парижском районе Лоры Мерсье, оформленном в пастельных тонах, чтобы прославить волшебный город любви. Посетители создали свой Парижский момент в элегантной цветочной фотобудке.

Не стоит забывать об опыте бренда Pukka в центральной части выставки.Специализированный чайный бренд использовал магнитную фирменную обложку для экстерьера GIF-киоска. Лучший Pukka GIF был награжден мешком вкусностей. Кто-нибудь время для чая?

Полную статью о Stylist Live 2018 VIP читайте здесь.

Лучший стилист — 2018 — ManayunkMag.com

Эйнсли Мэлони

Фотография Мелиссы Келли Фотография
(melissakellyphotography.com)

В свои 20 с небольшим лет Су-Шань Лай владела успешным салоном в Беверли-Хиллз, Калифорния.Она суетилась днем ​​и ночью, работая по 80 часов в неделю и проводя большую часть вечеров на общественных мероприятиях, чтобы пообщаться с потенциальными новыми клиентами.

Однако, несмотря на весь свой успех, Су-Шан чувствовала себя все более неудовлетворенной. Как выяснилось, стремление к большему противоречило тому, кем она была в глубине души.

«Вы должны остановиться и выяснить, что действительно делает вас счастливым», — сказал Су-Шань. «Я не материалист. Я верю в высококлассное обслуживание, но не в высококлассную поверхностность. Кому-то хочется гламура, и это нормально.Но я предпочитаю небольшое уютное пространство, чтобы цены были разумными. Мне удобнее один на один: мне действительно нравится быть с этим одним человеком ».

Уроженка Поттстауна, штат Пенсильвания, вскоре решила, что ее сердце тянет ее обратно в этот район, и в 2012 году она открыла салон Starshine на 4456 Main Street (место, где сейчас находится магазин комиксов ее мужа Дж. Д. Корейко, «Герой Джонни Деструкто». Сложный).

Теперь, пять лет спустя, салон 111 Grape St. в Су-Шане стал настолько популярен, что, по слухам, у филадельфийцев было больше шансов получить билеты на концерт Eagles в Суперкубке, чем записаться на прием к лучшему стилисту Манаянка.

У нее 1040 клиентов, с октября 2016 года она хорошо зарезервирована, принимает только постоянных клиентов и рефералов. Несмотря на ее обычную склонность к трудоголику продлевать рабочий день, она осталась верна себе. Она наняла стилиста Грейс, чтобы найти новых клиентов, чтобы Су-Шань могла пока нажать «паузу».

«Кому нужно больше тысячи клиентов?» — сказала она со смехом, особенно учитывая, что она близко знает каждого клиента.

Когда они входят в ее салон, в нем нет шума, хаоса и беспорядка.Она не ведет двойные книги клиентов, поэтому они проводят время в ее собственном доме. Консультации с ней длятся до получаса, во время которых Су-Шань задает своим клиентам глубокие вопросы, чтобы узнать об их привычках, образе жизни и целях в отношении их волос. Это может даже привести к тому, что клиент откажется от очень дорогостоящего лечения.

Су-Шань объяснил: «Если клиент хочет кератинового лечения, я спрашиваю его, как часто он тренируется. Кератин разрушается при потом и частом мытье головы. Я говорю им: «Это может длиться не так долго, как вам хотелось бы, так что это может оказаться более значительным вложением, чем вы ожидали.’”

«Я удостоверяюсь, что у моих клиентов есть вся информация», — продолжила она. «Я бы не чувствовал себя хорошо от своей работы, если бы заставлял людей покупать ненужные продукты. Я не хочу загромождать жизнь своих клиентов дополнительным или дорогостоящим обслуживанием ».

Философия Су-Шаня находила отклик у Кэтлин Ламберт, владелицы Kat Cares Pet Sitting, которая была постоянным клиентом более двух лет. Кэт искала самую дешевую стрижку, и в результате ее волосы, по ее словам, выглядели вялыми и тусклыми.В отчаянии она однажды вошла в салон Су-Шаня, узнав ее на местной деловой встрече.

«Я сказала:« Я даже не знаю, о чем просить, но мне нужно, чтобы ты помог мне и моим волосам! »- вспоминает она со смехом.

«Су-Шань действительно научил меня моим волосам и тому, что с ними делает резак», — добавила Кэт. «Она объяснила, что вместо отбеливателя собирается использовать крем для блонда. Она порекомендовала мне кондиционер, благодаря которому мои волосы стали потрясающими. Она так хорошо осведомлена о своей линейке продуктов.На самом деле это был разговор о том, чего я хочу, и о том, что она могла сделать, чтобы помочь. Я полностью ей доверял ».

Результаты укрепили лояльность Кэт.

«После того, как она сделала мне прическу, я был поражен», — сказала Кэт. «Я выглядел лучше, и мне стало лучше. Я на 150 процентов уверен, что она точно знает, что делает. Я всегда говорю: «Она стоит каждой копейки!»

Их встречи привели к более чем удивительным волосам. Отличные беседы вскоре переросли в дружбу. Во время одной встречи по стилистике
Су-Шан поделилась, что они с мужем хотели приблизиться к своему бизнесу в Манаянке.Кэт, которая живет в двух кварталах от Мэйн-стрит, упомянула, что дом рядом с ней сдается. Теперь Су-Шан и Кат — ближайшие соседи.

Со своей стороны, Су-Шан любит свободу ходить пять минут на работу каждый день. Сейчас она жительница Манаюнка и владелец бизнеса, а также член совета директоров местных некоммерческих организаций North Light Community Center и Manayunk Theater Company.

«Манаянк такой яркий артистический, — сказал Су-Шань. «Всегда проходят люди, есть отличная еда.Я так впечатлен тем, сколько здесь других женщин-владельцев бизнеса. Это такая сфера «женской силы».

Су-Шань вспомнила, как, когда она впервые открыла свой салон, две женщины сразу взяли ее к себе. Мередит Подоб-Горник, владелица магазина «Широты и долготы», тепло приветствовала ее и представила другим владельцам магазина. Кроме того, Мун Крапугтонг (шеф-повар-владелица ресторанов Yanako, Chabaa Thai Bistro и Binto Market) пригласила Су-Шан провести беседу в Yanako на мероприятии для азиатско-американских женщин-предпринимателей.

«Это именно то гостеприимное сообщество, частью которого я всегда хотела быть», — сказала она.

Чувствуя себя намного спокойнее с тем, где она находится, как в своем бизнесе, так и в своей жизни, Су-Шань выразила огромную благодарность всем людям, которые поддерживали ее на этом пути.

«Я говорю своим клиентам:« Спасибо », насколько это возможно, лично, — сказал Су-Шань, — но для моих клиентов действительно важно знать, насколько их ценят и насколько я им благодарен.”

Стилист 2018 — Эмили Бернс

  • ПИСЬМО
  • УТИЛИЗАЦИЯ
    • Директор 2019
    • Директор 2019
    • Режиссер / Стилист / Скаут 2018
    • Разведчик 2018
    • Стилист 2018
    • Стилист / Скаут 2018
    • Стилист 2018
    • Стилист 2018
  • ДИЗАЙН
    • Красота прототипа приложения НУ
    • Северо-западный прототип приложения для ванной комнаты с нейтральным гендерным подходом
    • Плакат PSA о детском труде
    • Альтернативный формат историй об устойчивой моде
    • Социальные медиа
    • Сюжетная графика
    • Курсовая работа SuperHi
  • РЕЗЮМЕ
  • О
  • КОНТАКТ
Меню
  • ПИСЬМО
  • УТИЛИЗАЦИЯ
    • Директор 2019
    • Директор 2019
    • Режиссер / Стилист / Скаут 2018
    • Разведчик 2018
    • Стилист 2018
    • Стилист / Скаут 2018
    • Стилист 2018
    • Стилист 2018
  • ДИЗАЙН
    • Красота прототипа приложения НУ
    • Северо-западный прототип приложения для ванной комнаты с нейтральным гендерным подходом
    • Плакат PSA о детском труде
    • Альтернативный формат историй об устойчивой моде
    • Социальные медиа
    • Сюжетная графика
    • Курсовая работа SuperHi
  • РЕЗЮМЕ
  • О
  • КОНТАКТ

×

STYLIST / SCOUT

СТЕЖКА 2018

Архивы стилистов

~ салоны Dellaria

«Я считаю, что парикмахер — самый влиятельный человек в любом обществе.Я говорю вам, что умный, вдумчивый, амбициозный парикмахер обладает силой, недоступной пониманию большинства людей ». Джон Стейнбек Джон Деллария был мягкой, но могущественной силой в сообществе парикмахеров и моды более 60 лет. Вдумчивый провидец, Джон с любовью относился к […]

Подробнее…

Джойс Делийяннис, мастер-стилист в D’Spa by Dellaria, нашла отличный способ помочь другим как стилист. С 2009 года Джойс предоставляет бесплатные стрижки бездомным и недавно безработным, а также основала некоммерческую организацию HelpIs.С момента основания Dellaria Salons на 100% поддерживает Джойс и ее миссию. […]

Подробнее…

Прямо вам из Валенсии, Испания, креативный директор салона Dellaria, преподаватель Framesi в Северной Америке Франко Каннателла, рассказывает о модных тенденциях и прическах 2018/2019 на Международном конгрессе Framesi по показу волос и моды. Читайте дальше, чтобы узнать об этой горячей прическе и модной тенденции в Италии и по всей Европе. Франко Каннателла: WILD […]

Подробнее…

Франко Каннателла, креативный директор салона Деллария, преподаватель, недавно побывал за границей, чтобы узнать о самых модных тенденциях в Европе и прическе.Он посетил выставку волос и красоты Framesi’s International Congress 2018 в Валенсии, Испания, где был восхищен запуском модели Eccentric Caimpus от Framesi. Читайте дальше, чтобы узнать о самых модных тенденциях этой осени. […]

Подробнее…

Плохие дни с волосами? Мы закончили! Устали тратить деньги на продукты, обещающие рост волос или красивые пряди, и никогда не видеть результатов? Пришло время для еще одной хитрости: ТЫ — ТО, ЧТО ТЫ Ешь! Тратьте деньги на то, что вам действительно нужно; ЗАКУСКИ! У нас есть ваши закуски для волос.Нет, ты не кормишь волосы … ну не […]

Подробнее…

Первоначально написано Дженни Роллинз Опубликовано в Службе новостей BU В субботу утром, без предупреждения, Стефани Гейб прекращает петь в середине песни, кладет кисть, хватает и поднимает свой телефон своими фиолетовыми руками, смотрит в телефон камера ухмыляется, крутится по кругу и кричит: «Доброе утро, Instagram!» Потом смеется, ставит […]

Подробнее…

.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *