Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Соня рикель одежда фото: Неповторимая Соня Рикель | Marie Claire

Содержание

Дизайнер, комедиантка, писательница — какой была Соня Рикель?

Как это часто бывает с успешными модными домами, основательница сама стала знаменитостью — и воплощением уникального стиля. Взглянув на фото женщины с пышным рыжим отросшим каре с густой челкой, часто даже люди, далекие от моды, поймут, что перед ними Соня Рикель. Изобретать себя Соня, впрочем, начала задолго до того, как прославилась. Старшая из пяти дочерей, она с детства считала себя гадким утенком — ее мать и сестры были натуральными блондинками с высокими скулами, Соня — единственной рыжей, что приводило мать в отчаяние. «Раз уж я была самой страшненькой, мне нужно было быть самой забавной, самой умной, самой худой», — признавалась через много лет Рикель. По воспоминаниям ее дочери Натали, которая взяла на себя руководство модным домом в 1995 году, мать всю жизнь не расставалась с туфлями на высоких каблуках, их у нее была целая коллекция: «Я запомнила ее идущей своей неповторимой уверенной походкой на головокружительных каблуках, в приталенном пальто c бахромой, окруженной рыжими волосами, словно нимбом.

Когда она шла мимо, прохожие щипали себя, чтобы убедиться, что это не сон», — говорила Натали.

Соня действительно обожала привлекать к себе внимание. Несмотря на любовь к темным оттенкам ей удавалось выглядеть ярко, балансируя на грани между элегантностью и эксцентричностью. Черные наряды она дополняла огромными серьгами, яркими шарфами и сумками, иногда даже носила веера. Любила броские детали вроде больших золотых пуговиц, не боялась необычных фактур: бахромы, пайеток, пышных оборок. Рикель признавалась, что в детстве мечтала стать актрисой, комедианткой — и, пожалуй, отчасти эта мечта сбылась: до самой смерти в ее облике сохранилась театральность, она всегда немного походила на персонажа комедии dell’Arte. Про себя она — женщина, которую некоторые считали одной из икон феминизма, — говорила: «Я не естественна. Вообще естественность меня не слишком интересует. Не думаю, что естественно выглядящая женщина чем-нибудь примечательна». Возможно, именно благодаря этой тщательно выверенной «неестественности» Рикель и сумела сама по себе стать персонажем поп-культуры — ее даже изобразил на одной из своих картин Энди Уорхол, это ли не признание того, что вы вошли в историю? На картине 1986 года Соня в профиль глядит куда-то вверх — видимо, на небеса, — а сзади развевается копна ярких как пламя волос.

Соня Рикель (Sonia Rykiel): биография и фотографии модельера

Соня Рикель, урожденная Флис, родилась 25 мая 1930 года в пригороде Парижа. Ее родители были еврейскими иммигрантами из России. Работать Соня начала очень рано, несмотря на то, что родом была из состоятельной семьи. В 17 лет, после окончания школы Нейи-сюр-Сен, она поступила на работу оформителем витрин в один из магазинов, торгующих текстилем. Очень скоро в 1953 году она вышла замуж за владельца магазина трикотажа. В браке родилось двое детей – Жан-Филипп и Натали.

Муж Сони был владельцем магазина модных вещей прет-а-порте Laura. Наблюдая за тем, с каким энтузиазмом женщины приобретают доступные, но не менее прекрасные, чем от кутюр вещи, у Сони впервые появилась мысль о создании вещей собственного дизайна. Будучи беременной, она создает свой первый свитер на заказ, потом еще и еще. Вещи из трикотажа, созданные Соней, пользуются успехом.


Ей пришлось пройти большой путь становления настоящим дизайнером, прежде, чем в 1968 году открылся ее первый собственный бутик в Париже. Долгое время Соня Рикель занимается модой, постольку поскольку, отдавая все свое время в большей степени семье, считая создание модных вещиц чем-то вроде хобби, которое способно приносить неплохой доход. Она придумывает «
свитер бедного мальчика
», который приносит ей настоящую известность и совершает целый переворот в мире моды.
Еще одним изобретением Сони становится одежда, вывернутая наизнанку. Швы снаружи – это способ показать изнанку вещи, которая не менее интересна, чем вещь снаружи, поскольку позволяет увидеть, какими линиями очерчивается силуэт.
Одежда от Сони Рикель сочетается в себе сразу две тенденции – стремление показать красоту тела и в то же время сделать одежду максимально комфортной, не сковывающей движения, как и положено хорошему трикотажу. Она вводит в моду окончательно и навсегда черный цвет. До нее черный был исключительной принадлежностью траурных костюмов, и лишь Соня смогла сделать его универсальным цветом, уместным всюду.
Уже в 1968 году Соня становится очень известной и богатой женщиной, ведь созданная ею одежда расходится с огромным успехом и приносит ей состояние.
Ежегодный объем продаж одежды от Сони Рикель в те годы в Америке составил два миллиона долларов.
С ранних лет Соня привлекает к своему делу дочь – Натали. В 1975 году Соня открывает магазин ткани в Париже. Натали пробует себя в роли коммерческого управляющего. Удачное начало дает возможность Соне назначить дочь художественным директором линии бренда в Японии, а после Натали становится творческим директором модного дома Rykiel. Позднее в семейный бизнес вошли зять и три внучки Сони.
И сегодня модный дом Сони Рикель остается строго семейным предприятием, даже малая доля которого не принадлежит сторонним фирмам или организациям. Во многом благодаря этому, а так же тому, что хозяйка вольна творить свою собственную моду, одежда от дизайнерского дома моды Sonya Rykiel пользуется огромной популярностью во всем мире, хотя позволить себе носить вещи этого бренда могут только весьма состоятельные дамы.
Сегодня модный дом выпускает не только модную женскую одежду, но также линию одежды для детей и отдельная линия модной одежды посвящена мужчинам. Разносторонний талант Сони Рикель не мог удовлетвориться созданием только одежды, и в числе неизменных фаворитов каждого нового сезона модная обувь, аксессуары, косметика, парфюмерия, нижнее белье и даже предметы для декорирования интерьера от Сони Рикель.
Соня Рикель является одной из тех немногих ярких личностей из мира моды, удостоенных награды от FASHION GROUP INTERNATIONAL, которая вручила ей Оскара за неоценимый вклад в развитие моды.
Безусловно, когда речь заходит об узнаваемых чертах стиля Сони Рикель, называются два главных ее фаворита – черный цвет и трикотаж. Без них не обходится ни один показ, они неизменно присутствуют на подиуме, в личном гардеробе и в доме Сони Рикель. Вместе с тем, практически каждый показ одежды от кутюр или прет-а-порте демонстрирует нечто новое и неожиданное. Не случайно вещи именно этого дизайнера с таким удовольствием подделываются и имитируются. Приобрести же подлинные вещи бренда можно всего лишь в немногим более 40 бутиках модного дома, рассеянных по всему миру.

Ближе познакомиться с творчеством этой уникальной женщины можно, прочитав любую из ее книг, например, «И я ее хотела видеть обнаженной», или «Tatiana-Acacia». Рассказ о Соне Рикель от первого лица можно увидеть в фильме «Pret-a-Porter» Роберта Олтмена, в котором она снялась вместе с дочерью и сыграла себя.

За что мы любили бренд Sonia Rykiel :: Вещи :: РБК Стиль

Показ коллекции Sonia Rykiel осень-зима — 2016/2017

© Pascal Le Segretain/Getty Images

Автор РБК Стиль

26 июля 2019

В Париже завершилась история Sonia Rykiel — инвестора для компании так и не нашлось. Вспоминаем, чем был славен бренд, и рассказываем, по чему будем скучать.

Ироничный взгляд на моду

С самых первых коллекций Соня Рикель намеренно выставляла вещи в невыгодном свете. Работала с кашемиром так, что он меньше всего походил на кашемир, выворачивала швы наружу, предлагала свитера, которые выглядели так, будто их проела моль. Этот подход был свойственен французскому бренду на протяжении всех 50 лет его существования.

Во время показов, пока Рикель оставалась креативным директором, модели всегда улыбались.

Показ на неделе моды в Париже, 2018

© facebook. com/SONIARYKIEL

Новаторство

Бренд Sonia Rykiel был в числе первых представителей сегмента pret-a-porter. 25 мая 1968 года Рикель открыла магазин на улице Гренель (Rue de Grenelle), правда из-за общественных волнений его пришлось закрыть почти на месяц. Среди первых клиенток и почитательниц французской марки были Одри Хепберн и Брижит Бардо.

Дизайнер никогда не ассоциировалась с кутюром, и весьма любопытно, что в 2018 году, когда бренд отмечал 50-летие, французская федерация высокой моды сама предложила Sonia Rykiel принять участие в очередной неделе. Показ прошел на заднем дворе Высшей школы изящных искусств, расположенной в Сен-Жермен — части Парижа, облюбованной Соней Рикель в 60-е годы.

Показ коллекции haute couture сезона осень-зима — 2018/2019

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images For Sonia Rykiel

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images For Sonia Rykiel

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images For Sonia Rykiel

Также в 2009 году одной из первых Рикель согласилась на коллаборацию с масс-маркет-брендом H&M, а спустя год дизайнер создала еще и коллекцию белья для шведской марки.

Вечеринка по поводу запуска совместной коллекции нижнего белья Sonia Rykiel & H&M, Гран-Пале, Париж, 2009

© Michel Dufour/WireImage

Трикотаж

Соню Рикель называли королевой трикотажа. Этим титулом ее наградило издание Women’s Wear Daily. Родители мужа Рикель владели магазином Laura, также ставшим одним из первых, предлагавших коллекции pret-a-porter. Однажды на глаза Соне попались свитера, привезенные из Венеции. Модели не очень ей понравились, но она разглядела в них потенциал и попросила поставщика из Италии сделать нечто похожее, но более приталенное и облегающее фигуру. Вскоре был готов прототип. По счастливой случайности в этот же день в Laura зашел редактор Elle, которой очень понравилась идея Сони, и свитер попал на обложку журнала. «Так я стала «королевой трикотажа», ничего в нем не понимая», — смеялась Рикель.

Показ коллекции осень-зима — 2012/2013

© Pascal Le Segretain/Getty Images

В 60-е годы она сумела существенно осовременить трикотажные изделия и сделать их не дополнением к гардеробу, а его базой. В 1964 году свет увидела коллекция вещей в широкую полоску. С тех пор узор стал неотъемлемой составляющей стиля бренда.

Отражение личности Рикель в коллекциях бренда

Мать Рикель была русской, а отец румыном. В дальнейшем она говорила, что она славянка от макушки до пяток, добавляя, что это значит «быть отчаявшейся и преисполненной оптимизма одновременно». Рикель пользовалась хорошей репутацией среди коллег. В 2008 году бренд привлек множество дизайнеров к созданию юбилейной коллекции. Жан-Поль Готье, Альбер Эльбаз, возглавлявший на тот момент Lanvin, Вивьен Вествуд, Карл Лагерфельд, Джорджо Армани и другие надевали на моделей объемные парики, напоминающие пышное рыжее каре самой Рикель; кто-то запечатлел образ дизайнера в принтах и аппликациях, кто-то нарядил в фирменные полосатые свитера, а Готье выдал моделям огромные вязальные спицы.

Образ Jean-Charles de Castelbajac с юбилейного показа Sonia Rykiel

© Stephane Cardinale/Corbis via Getty Images

Образ Jean Paul Gaultier с юбилейного показа Sonia Rykiel

© Stephane Cardinale/Corbis via Getty Images

Образ Ralph Lauren с юбилейного показа Sonia Rykiel

© Stephane Cardinale/Corbis via Getty Images

В 2016 году, после длительной борьбы с болезнью Паркинсона, Рикель умерла в возрасте 86 лет. На первом показе, прошедшем после ее смерти, в финале шоу модели вышли на подиум в свитерах с буквами, формирующими надпись «Рикель навсегда».

© facebook.com/SONIARYKIEL

Финансовые проблемы начались в компании после кончины ее основательницы. 

Умерла дизайнер Соня Рикель — Ведомости

В Париже в возрасте 86 лет умерла французская кутюрье, основательница модного дома Sonia Rykiel Соня Рикель, передает агентство AFP. Она в последние несколько лет страдала болезнью Паркинсона. Место и время похорон модельера пока неизвестны.

«Моя мать умерла этим утром в 5.00 в своем доме в Париже в результате последствий болезни Паркинсона», — приводит агентство слова дочери Рикель Натали.

Соня Рикель родилась в пригороде Парижа в 1930 г. в семье еврейских иммигрантов из России. Карьеру она начала в 17 лет в качестве оформителя одного из текстильных магазинов Парижа. Ее первый муж был владельцем трикотажного магазина, и в 1962 г. Рикель сделала первые модели одежды для беременных по заказу мужа. Именно трикотаж принес известность Рикель, и поэтому ее вскоре прозвали «королевой трикотажа».

Первый бутик Sonia Rykiel модельер открыла на левом берегу Сены в Париже в 1986 г. Ее покупательницами стали Брижит Бардо, Катрин Денев и Одри Хепберн. Сегодня под ее брендом выпускается женская одежда, аксессуары, парфюм, а также линия детской одежды. На протяжении многих десятилетий она развивалась в других отраслях моды, но всегда оставалась верна трикотажным изделиям.

Соня Рикель выпустила совместно со шведской торговой сетью H&M две коллекции нижнего белья «Sonia Rykiel pour H&M» в 2009 и 2010 гг. Модельер планировала создать коллекцию интерьерных тканей, и в 2010 г. в Парижа была представлена выставка более 200 рисунков Рикель.

В 2012 г. Рикель продала 80% бизнеса гонконгской инвестиционной компании Fung Brands Limited, сохранив лишь 20% в семье. До этого Sonia Rykiel оставалась одним из немногих независимых модных домов в Париже, который полностью принадлежал семье основателя.

Гонконгская компания, которая специализируется на финансировании брендов категории люкс, предоставила модному дому средства для расширения на рынки Азии и Северной Америки. Fung Brands Limited владеет также французской обувной маркой Robert Clergerie, бельгийским старейшим производителем кожи — фирмой Delvaux.

Ушла из жизни модельер Соня Рикель

В Париже скончалась Соня Рикель, великий модельер, королева трикотажа, одна из тех, кто в 60-е и 70-е годы выворачивал мир моды наизнанку.

Соня Рикель ушла на 87-м году жизни. «Моя мать скончалась сегодня в Париже в пять утра у себя дома от последствий болезни Паркинсона», — сообщила прессе дочь модельера Натали Рикель. О том, что кутюрье страдает от неизлечимой болезни, стало известно в 2012 году из автобиографической книги, в которой модельер рассказала о многолетней борьбе с недугом (диагноз поставили, когда ей было 66).

Соня Рикель родилась 25 мая 1930 года. Девушка из семьи парижских интеллектуалов (ее мать была русской, отец — румыном) вошла в мир моды практически с улицы. Она начинала с оформления витрины магазина тканей в Париже в 1948 году. В 1953-м она вышла замуж за Сэма Рикеля, владельца бутика Laura, располагавшегося в 14-м аррондисмане (в этом же магазине через несколько лет она начнет продавать свои свитеры, готовившиеся стать знаменитыми).

close

100%

Королевой трикотажа, как ее прозвали в конце 60-х, она стала практически случайно: в 1962 году, будучи беременной вторым ребенком, она совершенно измучилась в поисках мягкого свитера, который не будет раздражать, — и в итоге сделала для себя сама трикотажное платье и крохотный свитерок, который впоследствии будет называться «свитер бедного мальчика» и станет одной из ее знаковых вещей.

Поначалу модель продавалась в бутике Laura, но после того, как в 1960 году свитер сняли для обложки журнала Elle, он прославился на весь мир. Вскоре в магазине появилась Одри Хепберн и купила 14 моделей разных цветов.

Уже в 1965-м Соня Рикель при помощи мужа, несмотря на развод, основала компанию, в 68-м – зарегистрировала бренд своего имени, в том же году открылся ее первый бутик на левом берегу Сены. Королевой трикотажа она была объявлена примерно тогда же — в 1967 году это почетное звание ей присудил американский журнал Women’s Wear Daily.

close

100%

Так, не зная внутренней кухни модных домов, ни дня не проработав в ателье и даже толком не учившись, Соня Рикель оказалась в 60-х на одной ступеньке модного олимпа с Ивом Сен-Лораном и Юбером Живанши. Черный цвет, полосы, кружево, стразы, трикотаж, вывернутый швами наружу, без подкладки и обработки краев, крупные надписи на свитерах — все это ее опознавательные знаки, по которым всегда можно определить автора.

Все это вписывалось в философию la démode: вещи Сони Рикель всегда существовали где-то вне моды — элегантные, женственные и сексуальные в любое десятилетие.

Соня Рикель была крючком, на который нельзя не попасться. Яркая, эпатажная, она не ограничивала себя рамками хорошего вкуса — она сама создавала вкус. Гофрированные платья в горошек или в цветы, твидовые пальто в гусиную лапку, пушистые шубы сумасшедших цветов (розовый — один из любимых), бледное лицо, густо накрашенные глаза, копна рыжих волос — и взрывной темперамент, готовность к любой заварухе, главное, чтобы было весело. Она любила получать удовольствие от жизни — ее питало искусство, музыка, литература, хорошая еда, особенно шоколад.

close

100%

В 1973 году ее избрали вице-президентом Профсоюза высокой моды Парижа. В 1978-м Рикель выпустила свой первый парфюм для женщин — 7e sens. В 1983 году под влиянием дочери Натали она выпустила линию детской одежды.

В 1994-м снялась в роли самой себя в картине Роберта Олтмана «Высокая мода».

В 1995-м приняла участие в записи песни «Who the Hell is Sonia Rykiel?» для альбома Малкольма Макларена — известного прежде всего как продюсер группы The Sex Pistols. В 2009-м выпустила линию одежды для H&M Sonia Rykiel для шведского масс-бренда H&M. Все это — лишь крохотные штрихи к портрету. Самыми крупными мазками на нем останутся полосатый «свитер бедного мальчика» и трикотажные платья, вывернутые швами наружу.

Соня Рикель (Sonia Rykiel) — биография, информация, личная жизнь, фото

Соня Рикель (Sonia Rykiel)

Соня Рикель (Sonia Rykiel). Родилась 25 мая 1930 года в Нёйи-сюр-Сене (Франция) — умерла 25 августа 2016 года в Париже (Франция). Французский кутюрье.

Соня Рикель родилась 25 мая 1930 года в коммуне департамента Нёйи-сюр-Сене (Франция).

Родилась и жила в семье еврейских иммигрантов из России.

В 17 лет Соня Рикель устроилась на свою первую работу в качестве оформителя витрин одного их текстильных магазинов. Её первый муж (Сэм Рикель) был владельцем магазина трикотажных изделий.

В 1962 году Соня Рикель сделала первые свитера и одежду для беременных для бутика мужа Laura. С этого момента её дизайн набирал популярность, и вскоре Рикель стали называть «королевой трикотажа».

На тот момент она входила в весьма немногочисленную группу модельеров, стоявших у истоков прет-а-порте, то есть, готовой одежды серийного производства для массового покупателя.

Критики называют моду от Сони Рикель двойственной – женственной и в то же время подчиненной строгим ограничениям, в каждой ее модели обязательно есть деталь, «которая меняет все». Удобный мягкий трикотаж, обилие черного цвета, стразы, маленькие шапочки, длинные, как боа, шарфы.

В знак протеста против надоевших клише она поставила моду с ног на голову, начала выставлять напоказ то, что обычно скрывают – выворачивала жакеты наизнанку, делала швы на лицевой стороне, не подрубала рукава и юбки, упразднила подкладку.

Именно она ввела в практику футболки с надписями.

Соня Рикель в молодости

Первый собственный бутик в Париже Соня Рикель открыла в 1986 году на улице де Гренель на Левом Берегу Сены.

Она стала нарушать незыблемые правила и переворачивать вверх дном пропорции в одежде. Известно, что Жан-Поль Готье не пропустил ни одного ее показа, а Карл Лагерфельд заказывал съемку ее дефиле.

В своей книге «Словарь наизнанку» она предложила термин «Антимода», определив его, как «создание моды в соответствии со своей фигурой, по своей надобности, а не по прихоти кутюрье. Такой принцип смещает акценты, отвлекая внимание от модельера и сосредотачивая его на конкретной модели». Она создавала костюмы, которые легко видоизменить. Объемные многофункциональные вещи вроде «одежды-одеяла» могли пригодиться и в путешествии, и в чрезвычайных обстоятельствах. В свободное манто из букле можно было закутаться с головой, длинная накидка из джерси защищала свою обладательницу как от холода, так и от чужих взглядов.

Просторная одежда стала одним из фирменных изделий Sonia Rykiel.

Дом моды Sonia Rykiel помимо женской одежды выпускает различные аксессуары и парфюм. Также существует линия детской одежды.

В декабре 2009 года Соня Рикель и шведская торговая сеть H&M выпустили совместную коллекцию нижнего белья «Sonia Rykiel pour H&M». Вторая коллекция была выпущена в Феврале 2010, это событие было отпраздновано в Большом Дворце.

В 2010 году дом Sonia Rykiel объявил о создании первой собственной коллекции интерьерных тканей. В июне 2010 года в парижской галерее «La Gallerie Catherine Houard» состоялась выставка более 200 рисунков Сони Рикель.

Смерть Сони Рикель

Страдала от болезни Паркинсона. Соня Рикель умерла в Париже 25 августа 2016 года.

Личная жизнь Сони Рикель:

С 1953 по 1968 год была замужем за Сэмом Рикелем. У них есть совместные дети сын Жан-Филипп Рикель и дочь Натали Рикель.

В последние свои годы была в браке с Симоном Берштейном.






Соня Рикель – одежда

Одежда от Сони Рикель – это символ изысканной элегантности и буржуазного шика. Каждая последующая линия одежды дизайнера превращается в настоящий переворот в мире моды. Во всей своей одежде Sonia Rykiel пропагандирует не только облегающие, но и свободные силуэты, разнообразные изделия со швами, вывернутыми наизнанку, а также черный цвет. Она вернула в моду этот классический цвет, который в середине XX века носили исключительно пожилые дамы.

Коллекции Сони Рикель

Биография Сони Рикель полна непростых решений и трудных периодов жизни, но сегодня Рикель имеет более полутысячи магазинов и бутиков по всему миру, а более полусотни из них носят ее имя. Дизайнер всегда гордилась тем, что добилась всего самостоятельно, без участия и помощи спонсоров. Она лишь благодарит своего бывшего мужа за то, что он любезно предоставил ей площадку для первоначальных творений. Совсем не странно, что такая сильная и смелая женщина легко влияет на всю мировую индустрию моды. Одежда и обувь Сони Рикель – это всегда произведения искусства, с помощью таких изделий, вы сами диктуете моду, а не слепо следуете предпочтениям других дизайнеров и модельеров. Трикотаж и Соня Рикель – это настоящий творческий дуэт, при этом работать с ним она начала абсолютно не имея никаких навыков работы с таким видом материала. Визитная карточка модельера – это ее вязаные свитера. Они невесомые и мягкие, имеют струящиеся и облегающие силуэты. Они совсем не скрывают фигуру и ее женственность.

Соня Рикель весна – лето 2013

Новая коллекция всемирно известного модельера выполнена преимущественно в пастельных, светлых и спокойных тонах, которые очень характерны для изделий данного сезона. В новой линии одежды можно найти очень удобные модели, которые только на первый взгляд кажутся простыми. На самом деле, каждая вещь содержит огромное количество интересных деталей, например, платья Сони Рикель имеют необычные пояса, ассиметричные подолы, оригинальные разрезы и отделку. Костюмы Сони Рикель и ее платья прекрасно дополняются крупными браслетами золотистых и черных цветов. Кроме спокойных тонов, украшения имеют яркие оттенки металлика, а вот стильные сумки выполнены более сдержанно – в бежевой, черной и белой цветовой гамме. И, конечно же, не обойтись без трикотажных вещей, которые облегают силуэт, будто вторая кожа. Такие модели не оставят равнодушный ни одну девушку, ведь они придают каждой фигуре еще больше женственности и чувственности.

 

Sonia Rykiel Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое

Соня Рикель, модельер с левого берега, так типична, что Café de Flore назвала сэндвич в ее честь. Эта королева вязания — самоучка, и она описывает свой метод как нестандартный: «Во-первых, я сшила платье, потому что была беременна и хотела быть самой красивой беременной женщиной», — сказал Рикель в 2008 году на по случаю 40-летия ее компании. «Затем я сшил свитер, — популярный бедный мальчик, — потому что хотел иметь такой, который не был бы похож на чей-либо еще.

Рикель открыл магазин на улице Гренель в 1968 году, после того как много лет проектировал для Лауры бутик ее мужа. Вместе с Chloé ее лейбл стал пионером механизма créateur во Франции. Ей нравилось создавать взаимозаменяемые перегородки с тем, что один восхищенный копирайтер описал как «ту самую близкую к телу и удобную посадку». Свое первое платье «без бюстгальтера» она создала в 1964 году; способствовал многослойному виду; популяризировали радужные полоски, массивные меховые накидки, марабу, винтажные платья и брюки-кюлоты.

В 1974 году, задолго до того, как японцы и бельгийцы прибыли в Париж, этот одетый в черное дизайнер с огненными волосами обнажал швы, расчесывал края и удалял подкладки — в процессе создания образа démodé , или расстегнутого, вида. «Люди говорили, что делать одежду наизнанку — нехорошо», — позже сказал Рикиэль WWD . «Я не согласился, потому что одежда, вывернутая наизнанку, прекрасна, как собор».

Поразительный Рикиэль оставался объектом восхищения на протяжении десятилетий ее карьеры. «Она — парадокс, — сказал Кристиан Лакруа в 2008 году. — Она элегантная и эротичная, отстраненная и чувственная».

Сама Рикиэль согласится с оценкой Лакруа. «Ключ к моим коллекциям — чувственность», — сказала она Vogue в 1981 году, добавив в 2000 году, что «быть на шаг впереди модной тенденции для меня не так важно; важно всегда идти вперед ». Сегодня ковкой chez Rykiel занимается Жюли де Либран, много лет проработавшая в ателье Louis Vuitton и Prada.

Как Соня Рикель формировала женскую моду

Свитер «Бедный мальчик»

Наиболее известный своим свитером «бедный мальчик» — пуловером в рубчик с высокими проймами — Райкель изменил представление о трикотажной одежде в моде. Плотный, облегающий свитер был впервые выпущен в 1962 году и избавил женщин от громоздких, нелестных свитеров прошлого. Одри Хепберн и Брижит Бардо — лишь некоторые из звезд, которые носили их на протяжении 60-х годов, и варианты этого стиля продолжают появляться в коллекциях Sonia Rykiel и сегодня, например, полосатые свитера с высоким воротом, представленные на подиуме осенью 2016 года.

Модели идут по подиуму на весенней выставке Sonia Rykiel 1989 года.

Гамма-Рафо через Getty Images

Черно-белое и красное на всем протяжении

Сохраняя верность своим французским корням, Рикель отдавала предпочтение красной, синей, белой и черной цветовой палитре. Тема напоминает вневременной мотив французской бретонской полоски, любимый многими даже сегодня. Платья, колготки, брюки, юбки подобной цветовой гаммы были во всей коллекции бренда осенью 2016 года.

Модель идет по подиуму на показе Sonia Rykiel осенью 1989 года.

Gamma-Rapho через Getty Images

Делаем заявление

Рикиэль был одним из первых дизайнеров, которые напечатали слова и мотивы на свитерах, вдохновив поколения женщин заявить о себе. В 1971 году она выпустила свой первый свитер со слоганом, который читался как «чувственная» — термин, который WWD использовал для ее описания. Свитер стал бестселлером. Последние версии ее свитеров с принтами включали в себя все, от мультипликационных изображений ее фирменного красного боба до фраз типа «ты мечтаешь?»

Модель в мохеровом пальто-кардигане и брюках из фланелевого джерси от Sonia Rykiel.

Contour by Getty Images

Defining Minimalism

Свободные брюки-кюлоты и одежда без вытачек и обработанной кромки — это лишь некоторые из способов, которыми дизайнер определил свой собственный взгляд на минимализм. Французский куратор и историк Оливье Сайяр сказал WWD: «Рикель делал минимализм до японцев и выворачивал одежду наизнанку до бельгийцев». Ее одежда является эталоном простых вещей, которые легко вписываются в женский гардероб.

София Коппола посещает студию с Жюли де Либран:

Что на самом деле произошло у Сони Рикель

ПАРИЖ. Это должно было быть моментом для Сони Рикель.

В конце концов, это был бренд, основанный женщиной полвека назад. Бренд практически синонимичен женскому освобождению и расширению прав и возможностей через одежду. Бренд настолько вошел в историю французских женщин, что год назад мэр Анн Идальго открыла Allée Sonia Rykiel — первую улицу города, названную в честь любого модельера. Другими словами, бренд создан для того времени, когда женщины повсюду требуют должного и захватывают лидерство.

Тем не менее, в апреле этого года дом Сони Рикель был передан на конкурс, а в июле — на ликвидацию.

«До последнего месяца генеральный директор и человеческие ресурсы стремились спасти дом, и все считали, что можно спасти », — сказал один из руководителей, попросивший не называть его имени из-за соглашения компании о неразглашении. «Трудно понять, что 50 лет истории можно спустить в унитаз. Одно дело, если это был беспорядок, и никого это не волновало ». Но, по его словам, все там неустанно трудились, пытаясь спасти его.

Мэр Энн Идальго (слева) и Натали Рикель на праздновании присвоения имени Аллее Сонии Рикель в 2018 году в Париже.Кредит … Доминик Шаррио / WireImage

Так что же произошло?

Бывшие руководители Rykiel винят по-разному: плохие художественные решения; корпоративный микроменеджмент; технологическая близорукость; отстраненность, далекие инвесторы и отсутствие должной осмотрительности, когда китайские инвесторы купили контрольный пакет акций компании в 2012 году. Ответ, вероятно, заключается в сочетании всех этих причин, а также в неудачном времени.

В 2015 году, когда новая управленческая команда Рикеля реализовывала крупный план реструктуризации, Франция пострадала от серии террористических атак, которые выровняли ее экономику, и внутренние розничные продажи резко упали; российский финансовый кризис уничтожил второй по величине рынок бренда за пределами Франции — дистрибьютор Rykiel в России закрыл все шесть магазинов «в мгновение ока», — напомнил один из руководителей Rykiel.И когда в конце 2018 года стало ясно, что Рикелю необходимо привлечь финансового партнера и перезапустить, протесты « Желтых жилетов », осуждающие экономическое и социальное неравенство, вспыхнули по всей Франции.

Но вместе взятые, эти факты складываются в рассказ о том, как легко упустить культурные ориентиры, которые создают актуальность моды.

В начале

Было время — фактически на протяжении десятилетий — когда дом Рикеля был динамичным и довольно прибыльным бизнесом.

Он был основан в мае 1968 года, во время студенческих беспорядков в Париже, когда молодая, рыжеволосая парижанка по имени Соня Рикель открыла бутик женской одежды на Левом берегу, чтобы продавать шикарный трикотаж в противовес буржуазному пошиву той эпохи.Она разработала стильную, но удобную униформу для работающих женщин — ее визитной карточкой был полосатый пуловер под названием «бедный мальчик», любимый актрисами Анук Эме и Одри Хепберн, — а г-жа Рикиэль стала известна как королева трикотажа. Она устраивала шоу в своем магазине на улице Гренель, читала стихи, пока модели спускались по лестнице, и открывала бутики в провинции, чтобы женщины могли иметь доступ к ее одежде.

«Соня олицетворяла независимых женщин и сделала французский прет-а-порте реальным, после всех этих мужчин-кутюрье», — сказала Валери Стил, директор музея Технологического института моды в Нью-Йорке.«Она размышляла о том, что значит быть женщиной работы, удовольствия и желания; она была женщиной, которая создавала для женщин, с более практичным взглядом «.

К началу 1990-х годов компания Sonia Rykiel превратилась в концерн с оборотом 75 миллионов долларов, с двумя линиями женской одежды, мужской одежды, детской одежды, аксессуаров и парфюмерии, и продавалась 250 розничными торговцами в 40 странах. Г-жа Рикил, страдающая болезнью Паркинсона, вышла на пенсию в 2009 году; ее дочь Натали, которая на протяжении многих лет занимала различные должности, в том числе художественного руководителя и президента, осталась председателем.

В 2011 году выручка компании составила 83,7 миллиона евро (около 92 миллионов долларов США по текущему обменному курсу) и 1,4 миллиона евро убытков, что считалось респектабельным в деловых кругах модной индустрии. Но он застрял. В отрасли, в которой большие группы могут договариваться о снижении ставок на рекламу и аренду магазинов, независимые компании, такие как Рикель, оказались в невыгодном положении.

В феврале 2012 года Рикилсы продали 80 процентов бизнеса за нераскрытую сумму Fung Brands, инвестиционной группе, возглавляемой братьями-миллиардерами Виктором и Уильямом Фунгами из производственного центра Li & Fung, базирующегося в Гонконге; Семья Рикель сохранила за собой оставшиеся 20 процентов, а также недвижимость компании, в том числе ее флагманский район на бульваре Сен-Жермен. Натали Рикиэль, которая была понижена до должности заместителя председателя, сказала, что сделка «обеспечит долговечность бренда».

Вместе с Рикелем Фунги приобрели бельгийскую компанию по производству роскошных аксессуаров Delvaux и французского сапожника Роберта Клержери с намерением создать новую группу в стиле LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Он был назван First Heritage Brands и управляется Жан-Марком Лубье, бывшим лейтенантом LVMH, который был исполнительным вице-президентом Louis Vuitton и исполнительным директором Celine.

Но бывшие руководители, пожелавшие остаться неназванными из-за соглашений о неразглашении, сказали, что Рикиэль не так силен, как думали новые владельцы. Через год после заключения сделки новая команда обнаружила, что цифры и продажи не совсем совпадают. Хуже того, первый крупный нанятый г-ном Лубье художественный руководитель Джеральд да Консейсао производил уродливую шикарную одежду, которая отпугивала лояльных клиентов Rykiel. Вскоре г-на да Консейсао уволили, его заменила Жюли де Либран, французского происхождения, выросшая в Калифорнии дизайнером, которая шесть лет проработала директором студии женской одежды Louis Vuitton. Ее дебютная коллекция — весна 2015 года — получила высокую оценку критиков.

«Когда это правильно, вы это знаете», — пишет Vogue.com.

Нисходящая спираль

Но с каждым сезоном энтузиазм ослабевает. Напряжение между управляющим директором Rykiel Эриком Лангоном и г-жой де Либран стало настолько напряженным, что руководители сказали, что почти не разговаривают. «Это было сложно, потому что у нас не было одинакового видения», — сказала недавно г-жа де Либран. Среда была настолько сложной, что менеджер по производству Рикель по имени Вирджини Х.в отчетах — сообщила французскому суду в 2015 году, что стресс на работе еще в 2013 году способствовал тому срыву, во время которого она убила свою 5-летнюю дочь и попыталась покончить жизнь самоубийством. «Работа поглотила меня», — заявила она.

Между тем компания пропустила бум в Китае. Его розничная сеть в материковом Китае — франчайзинговые — долгое время работала независимо. Г-н Лубье и г-н Лангон закрыли бизнес, полагая, что Fungs поможет открыть там новые полностью принадлежащие ему магазины. Был открыт только один — во время Mr.да Консейсао, но он потерпел неудачу и был закрыт. После этого у бренда Rykiel не было серьезного розничного присутствия в Китае.

В 2016 году Натали Рикель продала оставшиеся 20% акций семьи Фунгс и отказалась от своего места в совете директоров (хотя семья сохранила недвижимость). В августе того же года Соня Рикель умерла в возрасте 86 лет от осложнений, вызванных болезнью Паркинсона.

«Соня Рикель была свободной женщиной, пионером, которая смогла прокладывать свой собственный путь», — говорится в заявлении Елисейского дворца, офиса президента Франции.«Она изобрела не только стиль, но и отношение, образ жизни и бытия, и дала женщинам свободу передвижения».

Пару месяцев спустя компания реализовала масштабный план реструктуризации, который включал закрытие диффузионной линии Sonia by Sonia Rykiel, добавление более дешевых товаров в основную коллекцию Sonia Rykiel и увольнение рабочих. Г-н Лангон полагал, что реорганизация приведет к прибыльности к 2019 году. Контракт г-жи де Либран был продлен, и ей были предоставлены 10 процентов компании и место в совете директоров; В 2018 году бренд готовился к своему 50-летнему юбилею.

По этому случаю г-н Лубье придумал множество мероприятий и продуктов, в том числе новую прямоугольную сумочку под названием Le Pavé, в честь булыжников, которые протестующие студенты бросили в полицию в 1968 году; показ prêt-à-porter осенью 2018 года, в который вошел набор для гостей от Bananarama, и первая коллекция от кутюр, L’Atelier Sonia Rykiel, представленная в июне в École des Beaux-Arts.

Это был блиц, и это было дорого.

По штаб-квартире Rykiel ходили слухи о том, что продавцам не платят, что, по словам сотрудников, заставило их нервничать.Некоторые из них рассказали, как мистер Лубье начал микроменеджмент. Однажды, например, он прошел мимо витрин магазинов на бульваре Сен-Жермен и был так недоволен витринами, что потребовал их переделать.

И затем жена г-на Лубье, Хедие Хакбаз Лубье, дизайнер ювелирных изделий с собственным брендом Hedieh, добавила свой голос к этому миксу. В электронном письме, которое увидела газета The New York Times, г-жа Лубье написала своему мужу после одного из юбилейных мероприятий: «Я только что увидела освещение WWD, или его отсутствие, которое мне следовало бы написать, на вечере Манифеста SR.Затем она изложила, выделив пункты списка, что, по ее мнению, было неправильным, добавив: «Пожалуйста, не стесняйтесь пересылать мои комментарии». Он сделал это для руководителей компании.

The Last Act

В июле 2018 года г-н Лубье уволил г-на Лангона и попросил генерального директора Clergerie Перри Остинга управлять обоими брендами. В 2018 году объем продаж компании составил 35 миллионов евро (38,5 миллиона долларов) и убыток — 20 миллионов евро. В январе 2019 года была привлечена компания Compagnie Financière Edmond de Rothschild, чтобы найти инвестора или покупателя.

План, предложенный советом директоров, состоял в том, чтобы сократить штат до 50 со 130 и снизить годовые планы продаж до минимум 25 миллионов долларов с амбициями достичь в конечном итоге немного большего. Мечта превратить Соню Рикиэль в другую Селин была оставлена.

В марте этого года показ на подиуме Rykiel был отменен; Г-жа де Либран представила коллекцию в выставочном зале. Через неделю она ушла из компании. Она сказала, что ее уволили; руководители говорят, что она ушла. Она сказала, что они должны ей деньги; руководители заявили, что она указала в качестве деловых расходов личные расходы на тысячи евро, которые они отказались возмещать.Она сказала The Business of Fashion: «Я оказалась со своими коробками на улице: по-американски». Компания это отрицала.

В апреле Rykiel подал заявление о защите от банкротства и ликвидировал свой бизнес в США. Он закрыл все, кроме шести магазинов во Франции и нового бутика в Монако. Г-н Лубье незаметно собрал свой офис и переехал в новый офис на Правом берегу.

Несколько партий просмотрели досье и сделали заявки. К июлю осталось трое: Эммануэль Димоз, бывший генеральный директор Balmain, который планировал сосредоточиться на трикотажных изделиях и готовой одежде и сократить сеть обычных магазинов до бульвара Сен-Жермен, Канн и Монако; французские предприниматели в сфере недвижимости Николь Леви и Жюльен Седбон, которые хотели сосредоточиться на электронной торговле; и китайский инвестор, проводивший комплексную проверку. Все три предложения зависели от переговоров об аренде собственности в Сен-Жермене, которой все еще владеет семья Рикель.

Здание является визитной карточкой бренда, как и штаб-квартира Chanel на улице Камбон, здание Hermès на улице Фобур Сент-Оноре и здание Dior на авеню Монтень. Заявки Diemoz и Китая были отклонены, и 25 июля коммерческий суд Парижа отклонил предложение Леви, в результате чего компания была ликвидирована. Остальные активы, включая имя и архивы, скоро будут проданы.

Выслушав постановление, несколько сотрудников Rykiel в зале суда расплакались. Французский дизайнер Agnès Trouble, основательница Agnès b. бренд, сказал агентству Франс-Пресс, г-жа Рикель «умерла во второй раз».

Соня Рикель Наследие модного дизайнера

Pinterest

Это CR Muse , серия, посвященная памяти выдающихся художников и творцов идей из нашего прошлого, которые сформировали культуру в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Мы чествуем этих женщин, от традиционных творцов до концептуалистов, известных не только своими работами, но и уверенным, эксцентричным стилем.

Есть что-то особенное — даже революционное — в том, чтобы быть собственной музой. Так было с Соней Рикель, которая основала империю моды и помогла популяризировать высококлассную готовую одежду, и все потому, что ей нужен был свитер, который ей подходил. Рикиелу сегодня исполнилось бы 89 лет. Хотя она скончалась в 2016 году, ее наследие живет как в ее собственной работе, так и в ее влиянии на других.

Getty Images

В 1962 году Рикиэль была беременной домохозяйкой. Ее разочарование в выборе одежды для беременных привело ее к созданию того, чего она не могла найти: облегающих молодежных товаров. «Я хотела сшить свитер для конкретной женщины — для себя — потому что хотела одеваться по-другому», — написала она однажды. «Но [я] не могла найти ту одежду, которую придумала для женщины 30 лет, которая пришла домой с работы, чтобы пойти в театр, а затем хочет пойти куда-нибудь пообедать.

Одежда, разработанная Рикиелом.

Pinterest

Она разработала облегающий вязаный свитер с высокими отверстиями для рук и заказала его на итальянской фабрике. Свитер по прозвищу «бедный мальчик» Рикиэль начала продавать в бутике своего мужа. «Я хотела показать миру, насколько я счастлива», — сказала она, имея в виду свою беременность. «Моя свекровь была возмущена, но мои друзья спросили, как они могут найти такую, как она». Когда редактор поместил ее на обложку [журнала] — не менее Франсуазы Харди — это стало сенсацией.Неплохо для женщины без формального обучения моде.

Одежда от Сони Рикель

Pinterest

После развода Рикиэль и ее мужа в 1968 году она открыла собственный бутик на левом берегу Парижа. Она была невероятно шикарной, но ее преимущество все еще было относительно необычным в мире, где доминируют кутюрье. Ее эстетика была отчасти спортивной, отчасти современной, с кокетливой сексуальностью. Она не расстегивала подол и накладывала швы на внешней стороне одежды.В течение следующих нескольких десятилетий ее бизнес расширился, включив полные сезонные коллекции, бутики по всему миру и даже линию распространения Sonia by Sonia Rykiel.

Getty Images

Конечно, Рикиэль делал гораздо больше, чем просто создавал одежду. Она также писала книги и организовывала эклектичные салоны в своем доме в Париже. Она привлекала всех, от художников до политиков и ученых, ее склонность к интеллектуальным разговорам была важной частью ее детства.«Мы обсуждали политику, искусство, скульптуру — никогда моду», — сказала она о своей семье.

Pinterest

Несмотря на кажущееся отвращение к моде, она стала неизменным наследием Рикиэля. Ее подход к одежде был идеально приурочен к революции под руководством молодежи в Париже и во всем мире. Она снаряжала новое поколение умных, амбициозных и непокорных женщин. Мода уже никогда не была прежней. Ее вклад в отрасль награжден французским Орденом Почетного легиона в 2009 году.

Getty Images

Оглядываясь назад, трудно поверить, что такая жизнь может быть построена на скромном свитере. Но на определенном уровне Рикиэль всегда знал, что она делает. «Я думаю, что творчество внутри тебя», — подумала она. «Если вам есть что сказать, вы это разоблачаете. Я никогда не ходил ни в одну школу дизайна. Я был настолько силен в своем мышлении и своем видении моды, что точно знал, чего хочу ».

DRESSCODE: SONIA RYKIEL — ниша

Наследие рыжеволосой Сони Рикель яркое и красочное.Часто сравнивают с Коко Шанель как Coco Rykiel , она привнесла в свои дизайны тот же новаторский, бунтарский дух. Как и Шанель, Рикиэль вошла в моду, создавая вещи, которые она сама хотела бы носить; она была сама себе музой. По прозвищу «Королева вязаных изделий» издательством Women’s Wear Daily в 1972 году, Рикель была известна своим смелым использованием цвета и полос в дизайне трикотажных изделий, своими ярко-рыжими волосами и тем, что вытащила вечеринку на подиум.

ФОТО: Журнал W | на открытии выставки «Соня Рикель: 25 лет творчества» в Париже, 1993 г.

ФОТО: THEREDLIST.COM | Соня Рикель Поляроиды Энди Уорхола, 1986

«Я никогда не изучал моду — даже сейчас я всегда интересовался тем, чем я хочу заниматься в данный момент. Я хотел сшить свитер для конкретной женщины — для себя — потому что хотел одеваться по-другому, но не мог одежду, которую я придумал для женщины 30 лет, которая пришла домой с работы, чтобы пойти в театр, а потом хочет пойти куда-нибудь пообедать ». -СОНЯ РЫКИЕЛЬ, The Guardian

Соня Рикель была дизайнером-самоучкой, следовавшим своим инстинктам.Беременная вторым ребенком в 1961 году, Рикель не могла найти одежду для беременных, которую она хотела бы носить, — вещи, которые были бы удобными и удобными, но, прежде всего, стильными.


ФОТО: WWD / Роджер Виолле | Соня Рикель, работающая в бутике Сэма Рикеля Laura, 1967, 1965

Муж Рикила в то время, Сэм Рикель, владел бутиком готовой одежды. Когда итальянский торговый представитель пришел с образцами свитеров, Рикель воспользовалась возможностью, чтобы заказать для себя платье для беременных на заказ.Она назвала доступные варианты материнства отвратительными; «… все, казалось, выражало стыд, извинения или намек на смущение. Поэтому она разработала для себя наряд с приталенным лифом и струящимися юбками — тот, который отмечал ее беременность». ( New York Times ) Итальянская компания произвела тонкие трикотажные изделия для нее, которые плотно прилегали к телу, обнажая животик.

«Я хотела показать миру, насколько я счастлива», — сказала г-жа Рикил Newsweek в 1976 году. «Моя свекровь была шокирована, но мои друзья спросили, как они могут найти такую, как она.»- СОНА РИКИЛ, New York Times

Позже Рикель заказал приталенный свитер с высокими проймами и узкими рукавами. Судя по всему, дизайн Рикиэля был настолько уникальным, что образец свитера был переделан семь раз, прежде чем был утвержден культовый свитер с ребристой полоской «свитер для бедных мальчиков». (Хранитель).


ФОТО: Elle Magazine | Франсуаза Харди в свитере Sonia Rykiel, снятая Марком Хиспардом для Elle France, декабрь 1963 г.

Редактор Elle Magazine случайно оказался в магазине и увидел свитер, когда прибыла окончательная версия, и его сразу же сфотографировали на Франсуазе Харди для обложки журнала.Образ прет-а-порте впервые был показан на обложке журнала, и это произвело фурор. Свитер быстро раскупили такие, как Брижит Бардо, Катрин Денев и Одри Хепберн — Хепберн купила 14, по одному каждого цвета, и родилась икона.


ФОТО: Getty Images

Всегда создавая дизайн с учетом удобства носки, Рикель создавала сексуальную, непринужденную, удобную и неподвластную времени одежду для всех возрастов — то, что она назвала la démodé , или немодным.Она хотела дать женщинам свободу передвижения и поощряла своих клиентов носить ее свитера без бюстгальтера. С небольшими изменениями между сезонами и коллекциями, Рикель создала свой бренд с постоянными ключевыми игроками, включая трикотаж без подкладки, красочные полосы, дерзкие напечатанные слоганы и много черного. В ее первом свитере со слоганом было слово «чувственный», и она была первой, кто использовал слова в своем дизайне как смелое заявление и как графический элемент.

«Она отказалась от подкладок и воспользовалась открытыми швами, демонстративно постановив, что свитер следует носить на обнаженной коже», — сообщается на ее веб-сайте. -NPR

Рикиэль также был известен тем, что произвел потрясение на модных показах. В то время как другие шоу были серьезными и мрачными, Рикель прославляла женщин на подиуме. Они танцевали по подиуму группами, улыбаясь и весело проводя время. Эти веселые вечеринки послужили источником вдохновения для фильма Роберта Альтмана 1994 года « Prêt-à-Porter, » после того, как ему представилась возможность посетить показ на подиуме Rykiel. Нам бы очень хотелось посетить одно из ее шоу.


ФОТО: Getty Images

«Я всегда верю в штаны.Вы можете играть ногами, своей позой, штанами. Это намного веселее. Это намного сложнее. Он намного высокомернее, как мужчина с женским уклоном. Обожаю брюки ». -СОНЯ РЫКИЕЛЬ


ФОТО: Соня Рикель

«Я думаю, что творчество находится внутри вас», — сказала г-жа Рикил журналу Times в 1982 году. «Если вам есть что сказать, вы разоблачите это. Я никогда не ходил ни в одну школу дизайна. Я был настолько силен в своем мышлении и своем видении моды, что точно знал, чего хочу.Я сказал себе: «У меня нет границ». — СОНЯ РИКИЕЛЬ, New York Times

ФОТО: Galerie Catherine Houard


ФОТО: WireImage