Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Смешиваем: смешиваем краски для получения нужного цвета: 17 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Смешиваем краски правильно

Не редко бывают случаи когда нужного цвета или оттенка нет в продаже. Либо его нужно так мало, что приобретение новой баночки с краской не рентабельно. На помощь в этом случае приходит обычное смешивание красок. Но дело это тонкое и имеет не мало своих секретов.  Кое-что об этом мы нашли в интернете и предлагаем прочитать:

Смешивать краски и эмали с гарантией, что это не приведет их в негодность, можно обычно в том случае, если они относятся к одной группе, то есть если они обозначены одним и тем же индексом; например, кремнийорганические с кремнийорганическими (КО) и т. д. Краски алкидной группы, обозначаемые индексами МА (масляные), ГФ — глифталевые, ПФ — пентафталевые и ФА — маслянофенольные, все совместимы между собой и смешиваются в любых пропорциях и сочетаниях. Краски, изготовленные на основе нитрата целлюлозы (НЦ), кроме как в пределах своей группы ни с какими другими смешивать ни в коем случае нельзя.

Они или никогда не высохнут, или сразу же после смешивания свернутся и превратятся в нечто, совершенно не похожее на краску. После смешивания их останется только выкинуть. Водоэмульсионные краски тоже нельзя смешивать ни с какими другими, поскольку они разводятся обыкновенной водой.

Получение различных цветов. Если случилось так, что вы не раздобыли краски нужного вам цвета, помните, что из двух-трех красок разных цветов можно получить целую палитру. Дальше мы приводим рекомендации по получению одних цветов путем составления из других. Количество каждой составляющей мы сознательно не указываем, так как в зависимости от химического состава оно для каждого отдельного случая будет разным.

  •            красный + желтый = оранжевый
  •            красный + охра + белила = абрикосовый
  •            красный + зеленый = коричневый
  •            красный + синий = фиолетовый
  •            красный + синий + зеленый = черный
  •            желтый + белила + зеленый = лимонный
  •            желтый + голубой или синий = зеленый       
  •            желтый + коричневый = охра
  •            желтый + зеленый + белила + красный = табачный
  •            синий + зеленый = морская волна
  •            оранжевый + коричневый = терракот
  •            красный + белила = кофе с молоком
  •            коричневый + белила + желтый = бежевый

Смешиваем сыры | МОЛСЕРВИС

Задумывались ли вы, чем может помочь вам сыр,  да-да, именно сыр, в позиционировании продукта и как выделить его среди других предложений конкурентов? Компания «Молсервис» — производитель качественных сыров для предприятий питания – делится с вами своими знаниями и советами, анализируя материалы журнала PMQ Pizza Magazine и опыт зарубежных коллег.

Увлекаясь гонкой офлайн- и диджитал-рекламы, множеством акция и специальных предложений, мы забываем, что в конечном счете только вкус пиццы позволяет нам завоевать любовь клиента. Как создать тот уникальный вкус, который заставит покупателей требовать добавки? Как новое сочетание привычных всем сыров поможет сделать ваш продукт незабываемым?

Смесь сыров – это прежде всего функциональность и вкус. Получается, что удивить покупателя даже самым редким сыром – задача почти невыполнимая: каждый вкус известен и хорошо знаком столичному любителю. А если существующие решения нам не подходят, остается миксовать и добиваться идеального вкуса.

Что важно?

Чем больше ваше желание выделиться среди конкурентов, тем изощреннее должны быть новые сочетания, ведь сыр – это самое сердце вашей пиццы, которая должна навсегда остаться в памяти того, кто ее попробовал. Тренд поиска идеального вкуса за счет сочетания сыров зародился в США – кто как не американцы знают толк в высококонкурентной борьбе и отличной пицце? Автор книги «Мастерская Кухни – Пицца» и владелица «Пиццерия Парадизо» в Вашингтоне Руфь Грессер отмечает, что сыры никогда не утратят лидерство в списке главных ингредиентов пиццы.

Она рекомендует сыры в качестве разнообразных топпингов. При создании комбинаций для пиццы крайне важно учитывать сочетаемость сыров с другими ингредиентами, топингами и между собой. Каждый новый сыр должен усиливать, дополнять и открывать с новой стороны вкус своих соседей по тесту.

Совет от компании «Молсервис»

Технологи и специалисты компании «Молсервис» рекомендуют найти золотую середину в количестве нового сыра так, чтобы новинка чувствовалась и будоражила покупателя, но не перебивала вкус остальных сыров. При разработке новых рецептов стоит сфокусироваться на вкусе пиццы, но также необходимо уделить должное внимание текстуре и визуальной составляющей. После составления рецепта нужно оценить, как выглядит пицца с новыми ингредиентами, чем можно разнообразить подачу. Если комбинация расплавленных сыров дает «невкусные» цвета, имеет странный запах или визуально не сочетается с другими ингредиентами, то лучше оставить эту идею и искать идеальное со всех позиций сочетание дальше.

Пицца должна пробуждать аппетит, а необычное сочетание – удивлять гостя, но не шокировать.

Кухня для экспериментов

Моцарелла была и остается самым популярным гостем пицца-рецептов. В поиске идеального основного сыра для пиццы вам поможет компания «Молсервис», предлагая моцареллу бренда «Filare»:

  • Этот высококачественный сыр особенно подходит для пиццерий и предприятий формата фаст-фуд в качестве базового сыра;
  • Прекрасно выдерживает высокие температуры;
  • При плавлении растекается в однородную сырную массу;
  • Имеет упругие сырные нити в расплавленном виде;
  • Подрумянивается и образует аппетитный «леопардовый» колер на готовом продукте.

Но что если смешать привычную всем моцареллу, например, с проволоне и пармезаном? По утверждению Марка Тодда, в основу любой смеси сыров отлично ложится частично обезжиренная моцарелла или моцарелла из цельного молока. Среди топовых, по мнению Тодда, пропорций для нового микса – 80% моцареллы из цельного молока, 10% проволоне и 10% чеддера. «Если вам надо выделиться, используйте 80% частично обезжиренной моцареллы, 10% чеддера и 10% сыра с насыщенным ароматом, например, сыра голубой плесенью, подкопченную моцареллу или сыр пеппер джек», — советует Марк.

Смешиваем корм с водой

При кормлении скота стоит смешивать воду с кормом для обеспечения гомогенности смеси и снижения «сухости» корма, для высокой поедаемости. О том, как это сделать — ниже👇

Коровы при поедании всегда выбирают самый «вкусный» корм – концентраты (пол­но­ра­ци­он­ные кор­мо­сме­си с содер­жа­ни­ем сухо­го веще­ства выше 42 % живот­ные поеда­ют изби­ра­тель­но). В итоге фак­ти­че­ский состав раци­о­на в тече­ние дня неоди­на­ков, а съе­ден­ное не соот­вет­ству­ет запла­ни­ро­ван­но­му. Коро­вы с высо­ким ран­гом пер­вы­ми под­хо­дят к кор­мо­во­му сто­лу и съе­да­ют все луч­шее (кон­цен­тра­ты), а сто­я­щие послед­ни­ми в иерар­хии живот­ные в резуль­та­те потреб­ля­ют мень­ше энер­гии. У пер­вых коров высок риск коле­ба­ний рН руб­ца и, как след­ствие, раз­ви­тия аци­до­за, у вто­рых сни­жа­ет­ся продуктивность.

Оптимальной влажностью кормосмеси для коров считается показатель в 50-60%. Как правило, такое соотношение выдерживается за счет сбалансированного использования грубых и сочных кормов, однако при включении в смесь значительных объемов концентратов возникает проблема выборочного поедания корма животными.

Для предотвращения такого негативного явления необходимо:

  1. Достаточно хорошо измельчать и смешивать корм, проверять качество «пенсильванским сепаратором»;
  2. Добавлять воду в миксер для доведения влажности до необходимого уровня.

При таком подходе обеспечивается достаточная однородность рациона, а сортировка корма коровами сводится к минимуму.

Воду рекомендуется подавать с помощью простой конструкции водопровода в кормосмеситель согласно расчётного количества по рациону л/голову, при работающих шнеках, в результате должна образоваться однородная масса с содержанием влаги 50-60%, или СВ 40-50%.

Итог: количество несъеденных кормовых остатков снижается.

Преимущества такого способа кормления:

  • Увеличивается потребление корма;
  • Как следствие — повышается потребление энергии и питательных веществ;
  • Увеличивается молочная продуктивность;
  • Меняется в положительную сторону содержание жира и белка в молоке.

Недостатки:

Такой способ кормления приводит к повышенной нагрузке на технику (кормосмеситель/кормораздатчик). Агрегат вынужден смешивать более плотную массу, более длительное время, но результат оправдывает все издержки.

👉🏻Задай свой вопрос👈🏻

%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%88%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d0%bc — перевод на французский язык

88.

88.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

88?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

88$.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp. lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Приложение — Коммерсантъ Информационные технологии (110295)

В 2016 году состоялась самая крупная сделка за всю историю мирового рынка информационных технологий: компания Dell приобрела EMC, в результате чего совокупный доход новой компании составил $74 млрд. Еще год после этого не было полной ясности, как две компании будут работать вместе. ДОМИНИК ВАНХАММЕ, исполнительный директор Центра компетенций и генеральный директор в регионе EMEA по направлению корпоративных решений и сетевым технологиям объединенной компании, называет это слияние «воссоединением» и утверждает, что Dell EMC создаст дивный новый мир для клиентов.

— Компании в России в среднем по рынку, как правило, отстают на два-три года в плане потребления ИТ от Европы и США. Расскажите, что сегодня на повестке дня у клиентов в развитых странах, чтобы понимать, что ждет российский бизнес.

— Сейчас много чего происходит. Мы создали фактически новую компанию и сейчас ведем дискуссию вокруг специфических технологий: серверы, системы хранения данных (СХД), сетевые решения и т. д. Клиенты хотят быть уверенными, что их инфраструктура работает самым наилучшим образом, управляется максимально эффективно и стоит как можно меньше при этом. Такой набор требований по-прежнему актуален, и эти запросы никуда не денутся в будущем. Как технологический провайдер мы стараемся предоставить все, что хотят клиенты. Мы смешиваем разные технологии, создаем конвергентные устройства и гиперконвергентные системы. Вместе с СХД предоставляем сервисы по обеспечению безопасности, сетевые приложения, вычислительные серверные мощности в комплекте, иногда еще поверх добавляем слой виртуализации. Продаем как единый компонент корпоративной инфраструктуры. Это сильно отличается от того, что клиенты покупали три-пять лет назад. Это уже не просто сервер или СХД, это интегрированное решение, где все части оптимизированы для работы как единый комплекс. Физически такая система занимает меньше пространства, меньше потребляет энергии.

На базовом уровне клиенты потребляют ИТ по-разному. Одни предпочитают «кубики Lego»: покупают отдельные компоненты и собирают сами. Другие покупают один комплекс целиком, в котором уже есть все необходимое. Например, клиент хочет создать 300 виртуальных рабочих мест (virtual desktop). Можно купить отдельные компоненты для такого проекта и самостоятельно их собрать в систему. Либо приобрести единое решение blueprint (собственную инженерную разработку вендора), в которое уже включены серверы, системы информационной безопасности, ПО для виртуализации рабочих мест, сетевого управления. Сотрудники поставщика также готовы приехать и все установить. В этом случае клиент получает самые передовые разработки и ему не стоит беспокоиться о сложности решения.

— То есть мы все еще остаемся в концепции box moving (поставки коробочных продуктов), только теперь этот ящик стал более сложным и объединяет сразу несколько функциональных решений?

— Да, именно так. Все это упаковано, интегрировано — остается только выбрать опции, купить и включить в розетку. Дата-центры уже наполняются такими решениями «все в одном». Это удобно для клиентов. Показатели продаж наших гиперконвергентных систем существенно растут.

— Что вы скажете по поводу стоимости таких интегрированных решений? Обычно это довольно дорого — покупать все необходимое у одного вендора. Если приобретать по отдельности, некоторые компоненты можно заменить более дешевыми, например открытым ПО или решениями вендоров второго эшелона.

— Доля рынка, которую контролирует наша компания, говорит сама за себя. Та тенденция, о которой я рассказал, характерна для серверов, в некоторой степени для сетевых продуктов и начинает влиять на рынок СХД. Тот подход, о котором вы говорите, называется white-box — это когда клиенты покупают решения неизвестных вендоров по низкой цене. Например, сетевая виртуализация позволяет это делать — строить сеть на базе недорогих устройств, сохраняя функциональность продвинутого уровня. Именно таким образом клиентам поставляется виртуальная инфраструктура провайдерами публичных облачных сервисов. Но мы видим, что рыночная доля таких поставщиков не растет, остается стабильной. В то же время есть вендоры, которые поставляют решения brite-box — сокращенно от branded box. Этот термин придумали в Gartner (впервые он прозвучал в исследовании Gartner под названием The Future of Data Center Network Switches Looks «Brite», опубликованном в декабре 2014 года.— «Ъ»). Тенденция заключается в том, что клиентам не нравится white-box: их не устраивает качество услуг и поддержки. Если эта «коробка» дает сбой, то не к кому обратиться, покупают это оборудование дешево, но нет гарантии, что спустя год оно не умрет. Поэтому они готовы платить немного больше за лучшее качество, то есть за brite-box. В этом случае вендор, например Dell EMC, предоставляет оборудование, оптимизированное с точки зрения эффективности, энергопотребления, пространства в дата-центре и так далее. Благодаря этому клиент и получает выгоду в цене. Мы видим, что рынок понемногу смещается в эту сторону.

Вы говорите, что создание blueprint (то есть уникальной инженерной разработки) всегда обходится дорого. Но я не соглашусь. Мы стараемся оставаться в том же ценовом диапазоне, что и «кубики Lego». То есть предлагаем такую же цену на комплексное интегрированное решение, как если бы клиент покупал все компоненты по отдельности. При этом оставляем клиенту возможность выбора различных опций. То есть это не «закрытая коробка»: ее можно модифицировать в процессе использования. В том числе можно некоторые продукты заменить на сторонние, без проблем. Если нравится ПО другого вендора или открытый софт, то клиент волен его использовать.

Так что при покупке дешевых решений white-box компания должна быть готова к тому, что не получит должного уровня сервиса, будет сама решать вопросы логистики, ремонта, интеграции, замены вышедшего из строя оборудования. Это фактически вопрос выбора между краткосрочной выгодой дешевого продукта и долгосрочной многогранной стратегией.

— Как это видение тенденций на рынке отражается на ваших продуктах и подходах к продажам?

— Мы видим, что клиент не хочет выбирать между двумя крайностями: оборудование только одного известного вендора или noname-решения. Заказчикам нужно разнообразие. Поэтому мы предлагаем целый спектр возможностей. К примеру, наши комплексные продукты можно комбинировать с решениями других вендоров.

Второй момент: мы стараемся предлагать максимально оптимизированное «железо», а также работаем над решениями Software-Defined (подход, при котором физическое оборудование заменяется программным аналогом.«Ъ»). Все, что мы сейчас делаем, в той или иной степени соотносится с этими двумя подходами. Конечно, вокруг них мы по-прежнему выстраиваем слой техподдержки и услуг, удобный для клиентов. Чтобы они могли заключать один контракт и звонить по одному и тому же телефону в случае возникновения проблем с разным оборудованием и ПО.

— Как отразилось слияние Dell EMC на организационной структуре компаний, на сотрудниках?

— Объединившись, мы стали сильнее. У нас есть все: продукты, услуги, таланты, глобальный размах, чтобы выступать в роли катализатора перемен и вести крупные и малые предприятия в мире цифровых технологий. На сегодня мы представляем крупнейшую в мире частную технологическую компанию. Это дает нам беспрецедентные преимущества, возможность вкладывать средства в разработку новых технологий в долгосрочной перспективе, способствовать появлению прибыльных компаний в развивающихся странах и помогать клиентам адаптироваться в цифровой экономике. Наша уникальная структура позволяет оставаться гибкими и инновационными, подобно стартапам, и в то же время предлагать уровень доверия и услуг, присущий крупным международным корпорациям. Ни одна компания не имеет такого полного представления о том, как удовлетворять потребности современных предприятий и обеспечить возможность роста в будущем, как Dell EMC.

Бренд Dell EMC объединил направление информационных инфраструктурных решений EMC и направление корпоративных решений Dell. В результате образовалось наше подразделение инфраструктурных решений, куда также вошли компании RSA и Virustream. Dell EMC обеспечит цифровую трансформацию своих корпоративных заказчиков с помощью наших проверенных решений для гибридных облаков и больших данных, построенных на современной инфраструктуре для ЦОДов, включающей передовые конвергентные платформы, серверы, системы хранения технологии кибербезопасности.

Благодаря нашим серверам и СХД мы предлагаем ведущую конвергентную и гиперконвергентную инфраструктуру. Наши клиенты стремятся к ускорению цифровой трансформации, и теперь они могут приобрести предварительно интегрированные инфраструктурные строительные блоки вместо построения своих собственных.

Наше объединенное подразделение инфраструктурных решений занимает первое место по объему поставляемых внешних систем хранения данных с долей мирового рынка в 36%. Мы являемся ведущим поставщиком облачных инфраструктурных решений с общей долей мирового рынка 19%, мы занимаем первое место серди поставщиков конвергентных инфраструктурных решений с общей долей мирового рынка 30,8% и второе место — по поставкам серверов архитектуры x86 с долей мирового рынка 21%. Также мы лидируем в области поставок специализированных устройств резервного копирования, разработанных под конкретные потребности — доля мирового рынка здесь составляет 62%, и в области поставок all-flash массивов с общей долей мирового рынка 40% (по данным IDC.— «Ъ»).

— Какие продукты все-таки вы считаете основными?

— Несколько вещей: конвергентные и гиперконвергентные решения, как я уже говорил. Для меня лично, для той сферы, за которую я несу ответственность, сетевое направление — одно из ключевых. Я вижу здесь много активности, появляется огромное количество инноваций. В заключение хочу сказать, что теперь у нас две инновационные компании работают вместе и возможности, которые тут открываются, практически бесконечны. Мы можем теперь комбинировать большое количество самых разных технологий, предлагая рынку новые решения. Наши R&D-лаборатории, удвоенная креативность, инновационность дадут свои плоды. Думаю, в ближайшие пару лет мы создадим целый новый мир для клиентов.

Объем мирового рынка конвергентных систем ($ млн)



Вендор
Выручка в
IV квартале
2016
Доля рынка в
IV квартале
2016
Выручка в
IV квартале
2015
Доля рынка в
IV квартале
2015
Динамика
выручки
1. Dell Technologies*705,144,90%1043,456%-32,40%
2. CISCO/NetApp486,731%336,718,10%44,50%
3. HPE228,914,60%324,117,40%-29,40%
Все остальные149,79,50%158,68,50%-5,60%
Всего1570,30100%1862,8100%-15,70%

*Совокупная выручка от продаж Dell и EMC в соответствующие периоды.

Источник: IDC Worldwide Quarterly Converged Systems Tracker, 23 марта 2017 года.

Интервью взяла Светлана Рагимова


Мысли на тему Fresco – смешиваем краски и планы соседей | все о настольных играх

Киса, я давно вас хотел спросить как художник — художника. Вы… рисовать умеете?

О.Бендер

Игра посвящена истинно творческим натурам. Если Вы с детства в восторге от смешивания красок, росписи соборов, рисования портретов и в то же время не любите рано вставать, то эта игра про Вас! Если нет, то это Ваш шанс пристраститься к творчеству.

 Предыстория игры такова. Как-то раз в одном прекрасном соборе местный епископ внезапно заметил, что фреска на своде пришла в негодность, да и алтарь совсем рассыпался. А тут, как назло, еще и визит самого Папы. Ох, как все не вовремя. Единственным позитивным моментом было то, что бюджетные деньги были не до конца распилены пожертвования на благотворительность еще не розданы нуждающимся, и можно было нанять от двух до четырех художников для реставрации.

Кто рано встает… или правила игры

Главная задача игры — получить больше всех победных очков. Победные очки присуждаются за восстановление фрески и алтаря собора. Для восстановления определенной части фрески нужно обзавестись красками, указанными на табличке, которая заслоняет данный кусок, и использовать одно из действий на восстановление. Всего в базовых правилах есть 3 элементарные краски: желтая, красная и синяя. Также есть 3 продвинутых краски, которые получаются смешиванием элементарных, так желтая + красная = оранжевая, желтая + синяя = зеленая, красная + синяя = фиолетовая. Краски покупаются на рынке за местные деньги — талеры, которые можно заработать рисованием портретов в свободное от восстановление фрески время. Еще деньги платят в конце каждого хода за каждый восстановленный кусок фрески.  Таким образом, вся игра сводится к последовательности: рисуем  портреты – получаем деньги – покупаем краски – смешиваем краски – восстанавливаем фреску – получаем победные очки и немного денег. Иногда это разбавляется посещением театра для поднятия настроения. Ну и в конце игры каждые 2 талера приносят победные очки, так что забывать о благосостоянии не стоит.

Каждый раунд игры разбит на 2 фазы: начиная с отстающего игрока, каждый художник выбирает, на какое время он поставит будильник на следующее утро. Если одно время уже выбрано каким-либо художником, следующий должен выбрать другое время для подъема, ведь в городе есть только 5 будильников, и все они настроены на разное время. Кто встанет пораньше, будет осуществлять все действия первым, но при этом есть 2 значительных минуса: утром краски на базаре дороже, и настроение не выспавшегося художника падает.

 

Здесь мы планируем расписание своего Рембранта на завтра

 

Дальше игроки в закрытую планируют 5 действий на день. При этом если художник находится в прекрасном настроении, у него появляется 1 дополнительное действие, если же удручен постоянным недосыпом, то спит на ходу в течение дня, и одно из действий пропадает. Всего есть 5 доступных действий, причем каждое из них можно сделать до 3 раз. Таким образом, планирование происходит путем выставления миплов на свое расписание с 5 столбцами и 3 строками. Для того, чтобы это было незаметно другим в игре каждому игроку выдается 2-я ширма (за 1-й прячутся краски). Итак, что же могут художники:

  1. Сходить на базар за красками. Всего в городе 4 лавки (или 3 при игре втроем), каждый художник может сходить только в одну из них. После посещения лавки художником она закрывается, остальным соням, вставшим позже, придется идти в другую лавку. В зависимости от того, сколько миплов было поставлено на рынок в лавке можно купить от 1 до 3 товаров. Каждый товар представляет собой от одной до 3 красок.
  2. Восстанавливать фрески. За каждого мипла, поставленного в столбец с собором, игрок может восстановить 1 кусок фрески, если у него на складе есть соответствующие краски. По собору все время гуляет епископ и те, кто не забудет покрасоваться перед ним свои искусством, получат дополнительные победные очки. 1 раз за ход, потратив 1 монету, епископа можно подвинуть на соседнее место в соборе. Художник кидает эту монету на пол собора, а епископ с криком: «Ой, монетка! Пригодицца», бежит ее подбирать. Так вот, если епископ стоит прямо под восстановленной фреской, художник получит на 3 очка больше, если на соседней клетке, то на 2 очка больше. Если красок на восстановление фрагмента фрески не хватает, можно попробовать восстановить алтарь, получив обычно меньше победных очков по сравнению с восстановлением фрески.
  3. Рисовать портреты местных вельмож. За каждого мипла здесь игрок получит 3 талера.
  4. Смешивать краски: за каждого мипла можно смешать 2 пары элементарных красок для получения продвинутых.
  5. Посетить театр: за каждого мипла здесь настроение растет на 2 единицы.

 

Библейские сюжеты восстановленной фрески

 

Все действия сначала выполняет тот, кто раньше всех встал, потом тот, кто встал на час позже, и так до самого большого любителя поспать. Потом начинается следующий раунд: на базаре случайным образом обновляются товары, восстановившие фрески получают зарплату, а если никто не сдвинулся с места на треке победных очков, первый стоящий там уходит на последнее место. И так происходит до тех пор, пока в соборе не останется 6 не восстановленных фресок. Потом последний раунд и подсчет очков.

 

Художники после театра и празднований восстановления фрески

 

Впечатления от художеств

Что понравилось:

— Очень красиво оформлена, качественные компоненты и их действительно много,

— В комплекте с базовой игрой идут сразу 3 дополнения,

— Легкие правила,

— При игре вчетвером партия была сбалансированной- все шли нос к носу, чему способствовало то, что лидер последним выбирает время подъема. Все решилось при подсчете талеров.

Что не понравилось:

— Постоянные пустые действия: каждый ход нужно заново выкладывать рынок, при покупке на рынке в нашей партии все брали сначала товар, потом меняли его на краски, постоянно забывали выплачивать доходы за отреставрированные фрески. В итоге получилась какая-то раздражающая суматоха, которая возможно исчезнет после нескольких партий в игру.

— В игре есть одна и та же цепочка действий от зарабатывания денег до получения победных очков. Все это сводится к какой-то рутине, нет многообразия тактик по достижению цели. Для семейных посиделок игра подойдет, но любителям стратегий будет скучновато.

Нейтральные элементы:

— В игре сложно что-то планировать, в любой момент тебя может опередить сосед. С другой стороны можно навредить и другим игрокам, но для этого надо следить за тем, какие краски они собирают. Но краски хранятся за ширмой и, чтобы специально спланировать диверсию, нужно иметь незаурядную память. В итоге все превращается в случайные подставы.

Резюме: хорошая семейная игрушка для любителей творчества.

Как сделать смузи по-настоящему полезным?

Смузимания давно и прочно захватила умы, сердца и желудки миллионов людей по всему миру, следящих за своим здоровьем. Из нишевого продукта wellness — индустрии, коктейли на основе фруктов, овощей и трав, превратились за полвека в мейнстримный напиток, а споры о пользе и вреде напитка ведутся годами.

Считается, что первыми взбивать в блендере фрукты и овощи в однородную массу стали сёрферы. Для того, чтобы в 5 утра подняться с кровати, прихватить трехметровый лонгборд и пойти ловить заветную волну, нужно много сил и энергии. Коктейль смузи, дающий заряд бодрости и энергию на несколько часов, и при этом не перегружающий желудок, стал идеальным завтраком сёрфингиста.

Позже напиток стали употреблять и другие спортсмены, а сегодня он включен в меню многих кафе и ресторанов. В отличие от обычного свежевыжатого фруктового сок, смузи сохраняет гораздо больший процент клетчатки, что делает такой коктейль гораздо полезнее для организма. Диетический эффект достигается благодаря тому, что после употребления смузи человек долгое время не испытывает чувство голода, но польза коктейля во многом будет зависеть от правильно подобранных ингредиентов.

  • Абрикосы, киви, сливы и яблоки станут лучшей основной любого смузи благодаря своей низкой калорийности
  • если вы употребляете молочные продукты, то добавляйте в смузи только обезжиренные йогурт или кефир
  • сахар, жирные сливки, мороженное и шоколад повысят калорийности напитка и снизят его полезные свойства
  • для тех «кому послаще» — лучше добавьте в смузи мед или грушу
  • орехи и семена лучше добавлять в смузи дозировано, увеличивая количество таких компонентов только во время наращивания мышечной массы
  • при наращивании массы идеально подойдут смузи с основой в виде банана или авокадо
  • смузи с высоким содержанием зелени – отличный способ для улучшения работы кишечника
  • цельнозерновые хлопья или овсянка помогут сохранить плотную текстуру смузи из сочных видов фруктов
  • считается, что смузи лучше употреблять в первой половине дня , сразу после приготовления и отдельно от других приемов пищи

Определение микса по Merriam-Webster

\ ˈMiks \

переходный глагол

1а (1) : для объединения или смешивания в одну массу

(2) : для объединения с другим

б : установить тесную связь совмещать приятное с полезным

: образуется путем смешивания компонентов смешать напиток в баре

б : для создания (звукозаписи) путем электронного комбинирования или корректировки звуков из более чем одного источника

3 : сбить с толку — часто используется с и смешивает вещи в своем желании высказаться — Ирвинг Хоу перемешать

: участвовать в драке, состязании или споре

1 : акт или процесс смешения

2 : продукт смешивания: такой как

а : коммерчески приготовленная смесь пищевых ингредиентов. смесь для торта

б : комбинация разных видов правильное сочетание рабочих мест, людей и удобств — London Times

Хотите смешать 2 разные вакцины против COVID-19? В Канаде все в порядке: обновления о коронавирусе: NPR

Национальный консультативный комитет Канады по иммунизации рекомендует разрешить людям смешивать дозы вакцины COVID-19. Здесь на этой неделе в Торонто люди проходят мимо клиники вакцинации. Цзоу Чжэн / Информационное агентство Синьхуа через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Цзоу Чжэн / Информационное агентство Синьхуа через Getty Images

Национальный консультативный комитет Канады по иммунизации рекомендует разрешить людям смешивать дозы вакцины COVID-19.Здесь на этой неделе в Торонто люди проходят мимо клиники вакцинации.

Цзоу Чжэн / Информационное агентство Синьхуа через Getty Images

Канадское агентство общественного здравоохранения заявляет, что люди могут смешивать вакцины от COVID-19, если они хотят, ссылаясь на случаи, когда нехватка местных запасов или проблемы со здоровьем могут в противном случае помешать некоторым из них завершить схему двухдозовой вакцинации.

Новые рекомендации появились после того, как были высказаны опасения по поводу безопасности вакцины AstraZeneca в связи с возможностью образования опасных тромбов — состояние, которое агентство здравоохранения называет «редким, но серьезным».«Эта вакцина не разрешена для использования в США, но вакцина Johnson & Johnson, которая подверглась аналогичной проверке, разрешена. Обе вакцины являются вирусными векторными вакцинами.

Несколько канадских провинций недавно перешли на смешивание вакцин, сообщает CBC. , из-за проблем с поставками, когда вакцина, используемая для первой дозы, недоступна для второй.

Доверие общества также является проблемой: официальные лица здравоохранения ссылаются на исследование, проведенное в конце апреля, которое показало, что более 90% участников заявили, что они довольны вакцинами Pfizer или Moderna, но только 52% участников заявили, что их устраивает вакцина AstraZeneca.И Pfizer, и Moderna представляют собой вакцины на основе мРНК.

На основании имеющихся данных, «мы рекомендуем, чтобы тот, кто получил первую дозу вакцины AstraZeneca …, мог получить мРНК-вакцину для второй дозы», — сказала д-р Кэролайн Квач-Тхань, председатель Национального консультативного комитета Канады. по иммунизации.

Агентство приводит результаты исследования в Германии и клинических испытаний в США.К. и Испания в поддержку безопасности взаимозаменяемости вакцин. Он говорит, что ожидает дальнейших данных от текущих исследований в Канаде и других местах в ближайшие месяцы и обновит свои рекомендации, если это будет оправдано.

Две вакцины доминируют как в США, так и в Канаде

Согласно последним правительственным данным, по всей стране вакцины Pfizer-BioNTech и Moderna все чаще становятся основными вакцинами, вводимыми в Канаде.

Вакцины Pfizer-BioNTech и Moderna «можно считать взаимозаменяемыми» между первой и второй дозами, говорится в рекомендациях канадского консультативного комитета по иммунизации, обновленных на этой неделе.

Канадские официальные лица надеются, что новое руководство поможет устранить большой пробел в их программе вакцинации. По состоянию на конец мая 50,6% населения Канады получили хотя бы одну прививку, но только 4,6% населения были вакцинированы полностью.

«Это не новая концепция», — сказала консультативная группа о практике, известной как гетерологичная вакцинация. В прошлом группа добавила: «Различные вакцины использовались для завершения серии вакцин против гриппа, гепатита А и других, чтобы завершить серию вакцин против гриппа, гепатита А и других.»

Несколько европейских стран уже поощряли людей, получивших первую прививку вакцины AstraZeneca, сделать вторую прививку вакцины Pfizer или Moderna, в том числе Франция, Испания и Германия.

Две вакцины могут быть лучше, чем одна

Помимо потенциального ослабления противодействия вакцинации, смешивание вакцин может также принести другие преимущества.

Как сообщил в прошлом месяце Джо Палка из NPR: «По сути, все вакцины работают, показывая иммунной системе людей что-то, что выглядит как вторгающийся вирус, но на самом деле это не так.Если когда-нибудь появится настоящий вирус, их иммунная система распознает его и будет готова бороться с ним.

«Использование двух разных вакцин немного похоже на то, чтобы дать иммунной системе два изображения вируса, возможно, одно в профиль и одно в профиль».

Поскольку другие страны разрешают смешивание вакцин, США не следуют их примеру — отчасти потому, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов не санкционировало вакцину AstraZeneca. И в отличие от этой вакцины, вакцина Johnson & Johnson требует только однократной дозы.

Отвечая на вопрос о стратегии смешивания вакцин, представитель FDA сослался на отсутствие данных о взаимозаменяемости вакцины с другими вакцинами против COVID-19.

«Лица, получившие одну дозу вакцины Pfizer-BioNTech или Moderna COVID-19, должны получить вторую дозу той же вакцины для завершения серии вакцинаций», — добавил представитель.

животных — Обновление нового микса

Заметка Роджера Уотерса фанатам Pink Floyd:

Поскольку Дэйв Гилмор запретил мне публиковать сообщения на странице Pink Floyd в Facebook с ее 30 000 000 подписчиков, я размещаю это объявление здесь сегодня и в полный Роджеуотерс.com.

Во-первых, тепло приветствуем нашу небольшую группу братьев и сестер, которые всегда были непредвзятыми. Будем надеяться, что некоторые из фанатов, чей доступ к моим словам подавляется Гилмором, найдут свой путь сюда и откроют для себя немного правды.
Поводом для этой заметки послужило появление новых миксов James Guthrie Stereo и 5.1 с альбома Pink Floyd Animals, 1977. Эти миксы томились неизданными из-за разногласий по поводу некоторых примечаний на конверте, которые Марк Блейк написал для этого нового релиза.Гилмор наложил вето на выпуск альбома, если эти примечания не будут удалены. Он не оспаривает правдивость истории, описанной в записях Марка, но он хочет, чтобы эта история оставалась секретной. Это небольшая часть продолжающейся кампании лагеря Гилмора / Самсона, направленной на то, чтобы добиться большего признания Дэйва за работу, которую он проделал в Pink Floyd в 1967–1985 годах, чем ему причитается. Да, он был и остается отличным гитаристом и певцом. Но за последние 35 лет он рассказал много невероятных пирожков о том, кто чем занимался в Pink Floyd, когда я все еще был руководителем.Есть много слов «мы сделали то», «мы сделали то», «я сделал то» и «я сделал то». Итак, две вещи:

(1). Я даю согласие на выпуск нового ремикса Animals с удаленными нотами на конверте. Хорошая работа, кстати, Джеймс Гатри, и прости, Марк Блейк. Окончательный вариант аннотации был проверен и признан мною, Ником и Гилмором как фактически верный. Вот они, наслаждайтесь, здесь нет ничего спорного, всего несколько простых фактов.

Марк Блейк: вкладыши
Pink Floyd: Animals
Несмотря на то, что альбом Pink Floyd’s Animals был записан в Лондоне во время долгой летней жары 1976 года, альбом «Animals» остается мрачным. Его критика капитализма и жадности уловила преобладающие в Британии настроения: время промышленных распрей, экономических потрясений, проблем в Северной Ирландии и расовых беспорядков в Ноттинг-Хилле. Альбом был выпущен 23 января 1977 года, но корни десятого студийного альбома Pink Floyd уходят корнями в более раннее десятилетие. После успеха «Темной стороны луны» 1973 года Pink Floyd обдумывали свой следующий шаг. Во время двух-трехнедельного джем-сейшна в начале 1974 года группа работала над идеями для трех новых композиций.На основе этих сессий группа разработала Shine On You Crazy Diamond (страстный трибьют Сиду Барретту, слова Роджера Уотерса. Добавил я, извините, ничего не поделал), который стал центральным элементом следующего альбома Флойда Wish You Were Here , а также «Бред и слюни» (составленный Роджером Уотерсом) и «Ты должен быть сумасшедшим», написанные Уотерсом и Дэвидом Гилмором.

«Бред и слюни» — это рассказ о жестоком социальном беспорядке, а «Ты должен быть сумасшедшим» — рассказ о бездушном бизнесмене, ковыряющем и обманывающем свой путь к вершине. Обе песни впервые были исполнены вживую во время зимнего тура Floyd в 1974 году. Оба они рассматривались для альбома Wish You Were Here, но Роджер настаивал, что ни одна из песен не имеет отношения к общей идее, что «Wish You Were Here» по сути является об отсутствии, и поскольку ни одна песня не соответствовала его концепции общей темы пластинки, ни одна из песен не должна быть включена. Группа в конце концов согласилась. Пролистайте два года вперед, и у Роджера появилась идея для следующего альбома Pink Floyd. Он позаимствовал из аллегорической истории Джорджа Оруэлла «Скотная ферма», в которой свиньи и другие домашние животные были переосмыслены антропоморфно.Уотерс изображает человечество как три подвида, попавших в жестокий порочный круг: овцы служат деспотическим свиньям и авторитарные собаки. «Ты должен быть сумасшедшим» и «Бред и слюни» идеально вписались в его новую концепцию. Тем временем, годом ранее группа приобрела несколько заброшенных церковных зданий в районе Британия-Роу, Ислингтон, которые они превратили в студию и складское помещение. До этого каждый студийный релиз Pink Floyd частично или полностью записывался в студиях Abbey Road.Pink Floyd также нашла нового звукорежиссера. Брайан Хамфрис, инженер из студии Pye, с которым они познакомились во время записи саундтрека к фильму «More» режиссера Барбета Шредера. Брайан работал инженером Wish You Were Here на Abbey Road, а также помогал им в дороге, так что они узнали его очень хорошо. Использование собственной студии означало существенное изменение их методов работы. Были неудачи и проблемы с прорезыванием зубов, но также было большое чувство свободы.

Следуя инстинктам Роджера о том, что новые песни окупились, эти песни имели агрессивную окраску, далекую от роскошных саундскейпов Wish You Were Here.Это была своевременная смена направления. На Britannia Row он переименовал в Raving And Drooling, Sheep и Gotta Be Crazy стал Dogs. Повествование было завершено добавлением двух новых песен Уотерса: Pigs (Three Different Ones) и Pigs On The Wing.

В песнях «Свиньи (три разные)» написано имя Мэри Уайтхаус, главы Национальной ассоциации зрителей и слушателей. Уайтхаус открыто критиковал секс и насилие на британском телевидении и был главной мишенью гнева Роджера.Тема была мрачной, но Ник Мейсон вспомнил более светлые моменты, связанные с дублированием песен со спецэффектами и шумом скотного двора. В то время как Овца также нашла место для чернокожей комической вариации Роджера на Псалом 23: «Он заставляет меня висеть на крючках на высоте / Он превращает меня в котлеты из баранины…» Музыка и исполнение отражали интенсивность лирики. Жутко звучащие синтезаторы клавишника Ричарда Райта и орган Hammond вызвали беспокойство. В то время как общий вокал Дэвида Гилмора в песне Dogs и его игра на гитаре в Animals стали ярким контрастом брутальной лирике Роджера.Напротив, «Животные» начинались и заканчивались на оптимистической ноте. Стихи из Pigs on The Wing были разделены на две части и вошли в альбом. Тексты и вокальное исполнение Роджера акустических вступлений и концовок («Ты знаешь, что меня волнует, что с тобой происходит / И я знаю, что ты тоже заботишься обо мне…») вселяет надежду на человечество. Идея летающей свиньи Pink Floyd принадлежала также Роджеру. Он уже заказал его здание в качестве сценического устройства для следующего тура. Сторм Торгерсон и Обри Пауэлл из дизайнерской компании Hipgnosis разработали ряд дизайнерских идей для рукава с животными и представили их группе, но никому из группы они не понравились, и когда Роджер добавил свое неодобрение, кто-то сказал: «Ну, почему ты не хочешь. Неужели вы не придумали что-нибудь получше? » Так он и сделал: по дороге от своего дома в Южном Лондоне до Британия-Роу он регулярно проезжал мимо электростанции Баттерси.Его привлекло внушительное кирпичное здание и номер четыре. Четыре в полосе, четыре фаллических дымохода, и если электростанцию ​​перевернуть вверх дном, то она будет напоминать стол на четырех ножках. Он продолжил свою идею и сделал макет — маленькую модель возможной полномасштабной надувной свиньи. Затем он сфотографировал электростанцию ​​Баттерси и создал фотографический макет обложки альбома. Остальным участникам группы это понравилось. Сторм и По, разработавшие все предыдущие обложки альбомов Pink Floyd, любезно предложили фотографам-источнику для фотосессии и сделали это.В первый день фотосессии поросенок не надулся. На второй день он вырвался из причала и исчез в прекрасном задумчивом небе, что вызвало неистовый звонок в полицию и остановку всех рейсов в Хитроу и обратно. В конце концов свинья совершила аварийную посадку на фермерском поле в Кенте.

На следующий день съемка прошла без сучка и задоринки, отличные снимки свиньи на месте, но без задумчивого неба. Итак, Шторм и По превратили Свинью третьего дня в небо второго дня, бинго! История.Животные стали хитом, заняв 2-е место в Великобритании и 3-е место в США. Свинка Pink Floyd, Элджи, дебютировала вживую в их последующем туре «In The Flesh» в 1977 году. На стадионных шоу в Америке к ней присоединилась еще одна идея Уотера — надувная нуклеарная семья, состоящая из матери, отца и 2,5 детей, окруженных трофеями потребительского образа жизни: надувным кадиллаком, огромным телевизором и холодильником. Роджер назвал это «Электрический театр». И альбом, и тур обозначили путь к следующему релизу Pink Floyd, The Wall, и к еще более амбициозным идеям Роджера, как с точки зрения его музыки, повествования, политики и сценических шоу.Но его темы и идеи, исследованные в «Животных», сохранились. Более 40 лет на альбоме делались ремиксы в стерео и 5.1. В смутные времена и неопределенный мир «Животные» сейчас актуальны и актуальны, как никогда.
Марк Блейк

Спасибо, Марк, извините, что вы были отредактированы.

(2). Я пишу свои воспоминания, и некоторые из них неизбежно содержат отсылки к некоторому содержанию выше. Для тех, у кого слабое сердце, я предлагаю вам сесть, но всем, кто любит посмеяться, сядьте и, блядь, выть! 😂 🤣 ✊🏼 Я собираюсь сесть и выть вместе с тобой.

В начале этого поста, посвященного пирогам со свининой, я говорю: «У нас очень много слов« мы сделали то »и« мы сделали то »,« Я сделал то »и« Я сделал то ». Верно? Итак, вот небольшой отрывок из моих мемуаров:

«Случайно я копался в книге вырезок из прессы и наткнулся на интервью, которое Дэвид Фрике из журнала Rolling Stone Magazine дал DG в гостиничном номере в Нью-Йорке. в 1982 году DG говорит о кассете кассового аппарата для определения ритма 7/8 на Money.Интервью было опубликовано в журнале Musician Magazine, так что уже тогда DG сеял семена ложного повествования. Я цитирую дословно этот фрагмент статьи:

Дэвид Фрике: «Вы записали звуки для» Money «на ленте». Гилмор объясняет: «Вы пытаетесь получить отдачу от кассового аппарата,« щелчок, трещина, треск ». Вы отметите это, а затем измеряете, как долго вы хотите, чтобы этот ритм продолжался, и это то, что вам нужно». буду использовать. И вы бы все вместе нарубили. Это был метод проб и ошибок.Вы просто нарезаете ленты вместе, и, если это хорошо звучит, вы используете это. Если этого не происходит, вы вынимаете одну секцию и вставляете другую. Иногда мы вставляли одну, и она оказывалась перевернутой, потому что диагональный разрез на ленте, если вы перевернете ее, будет точно таким же. Мы бы вставили это, и вместо этого оно было бы «чжун, дум, свист». И звучало здорово, так что мы бы это использовали ».
Хорошо! Причина, по которой все, что DG говорит здесь Дэвиду Фрике, звучит как чепуха, заключается в том, что это чертова чепуха. Он, блин, понятия не имеет, о чем говорит.Почему? Потому что, если только он не прятался под гребаным стулом, DG не было там, когда я делал эту петлю SFX для Money в студии, которую я разделял с моей женой Джуди, в нижней части нашего сада по адресу 187, New North Road, Islington, по соседству в паб «Северный полюс», где я играл в дартс!

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СЛУЧАЯ В МОИХ ВОСПОМИНАНИЯХ!
Итак, я надеюсь, что это возбуждает ваши аппетиты, а также аппетиты Дэвида и Полли 😂
Love
R.

определение смеси в The Free Dictionary

mix

(mĭks)

v. смешанный, смешанный, смешанный

v. tr. 1.

а. Для объединения или смешивания в одну массу или смесь: сначала смешайте сухие ингредиенты.

б. Для создания или формования путем объединения ингредиентов: смешайте напиток; замесить цемент.

г. Чтобы добавить (ингредиент или элемент) к другому: смешайте яйцо с жидким тестом.

2. Объединить или присоединиться: смешайте радость с печалью.

3. Для установления социального контакта: смешивайте мальчиков и девочек в классе.

4. Произвести (организм) путем скрещивания.

5.

а. Для объединения (двух или более звуковых дорожек или каналов) для создания композитной аудиозаписи.

б. Для создания (саундтрека или записи) таким способом.

v. внутр. 1.

а. Для смешивания или смешивания: перемешивайте, пока яйца не смешаются с мукой.

б. Для смешивания: масло не смешивается с водой.

2. Общаться в обществе или ладить с другими: Он плохо общается на вечеринках.

3. Для спаривания с целью получения гибрида; помесь.

4. Участие: В случае семейного спора друг не должен вмешиваться.

n. 1.

а. Сочетание разнообразных элементов. В центре города множество магазинов и ресторанов.

б. Смесь ингредиентов, упакованная и продаваемая на рынке: смесь для торта.

г. Запись, созданная путем объединения и настройки двух или более звуковых дорожек или каналов.

2. Животное, полученное в результате скрещивания, особенно собака или кошка смешанной породы.

Фразовые глаголы: микшировать

Для объединения всех аудиокомпонентов записи в окончательный саундтрек или микс.

перепутать

1. перепутать; confound: Его объяснение еще больше запутало меня. Я всегда путаю близнецов.

2. Вовлечение или вовлечение: Он перепутал себя не с теми людьми.

Идиома: смешайте Сленг

Чтобы драться.


[Обратное образование из среднеанглийского микса, микшированного, смешанного, , из англо-нормандского микстэ, от латинского микстуса, причастия прошедшего времени miscēre, to mix ; см. meik- в Приложении индоевропейских корней.]


смесь · бле прил.

Синонимы: mix , blend , mingle , merge , amalgamate , coalesce , fuse 2
объединяются в одну массу, так что составные части или элементы рассеиваются или смешиваются. Смесь наименее специфична: Готовьте смесь яиц, муки и сахара.Работа и отдых никогда не смешиваются? Смесь предназначена для тщательного и гармоничного перемешивания, так что компоненты теряют свое первоначальное определение: Продавец смешал кофейные зерна мокко и ява. Заснеженные горы переходили в облака. Mingle подразумевает сочетание без потери индивидуальных характеристик: «Уважение смешалось с неожиданностью» (сэр Вальтер Скотт).
Объединение и амальгамата означает результирующую однородность: Традиции и инновации объединены в этой новой композиции.Сумерки слились с ночью. «Четыре предложения оригинала объединены в два» (Уильям Минто).
Coalesce подразумевает медленное слияние: «Образовавшиеся в результате обломки объединились в немного большую Землю и Луну на орбите вокруг Земли» (Кеннет Чанг).
Fuse подчеркивает прочный союз, образующийся при нагревании металлов: «Он распространяет тон и дух единства, которые смешиваются и (как бы) сливаются каждый в каждом» (Сэмюэл Тейлор Кольридж).

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

смесь

(mɪks) vb

1. ( tr ) для объединения или смешивания (ингредиенты, жидкости, предметы и т. Д.) Вместе в одну массу

2. ( intr ), чтобы стать или обладают способностью объединяться, соединяться и т. д.: некоторые химические вещества не смешиваются.

3. ( tr ) сформировать (что-то) путем объединения двух или более компонентов: смешать цемент.

4. ( tr; часто следует в или в ) для добавления в качестве дополнительной части или элемента (к массе или составу): для смешивания муки с жидким тестом.

5. ( тр ) делать одновременно; совместить: совместить учебу и удовольствие.

6. ( tr ) потреблять (напитки или продукты) подряд

7., чтобы прийти или вызвать социальное общение: Полина никогда не смешивалась хорошо.

8. (часто следуют: с ), чтобы идти вместе; дополнение

9. (Сельское хозяйство) ( tr ) для скрещивания (разные линии растений или породы домашнего скота), особенно более или менее случайным образом

10. (Электроника) ( tr ) электроника для объединения (два или более сигналов)

11. (Электроника) музыка

a. (при записи звука) для балансировки и настройки (записанные дорожки) на многодорожечной магнитофонной машине

b. (при живом исполнении) для балансировки и регулировки (уровни вывода с микрофонов и звукоснимателей)

12. (пленка) ( tr ) для объединения (две длины пленки), чтобы эффект был незаметен

13. смешайте неформальный

a. , чтобы причинить вред или неприятности, часто для человека по имени: она пыталась смешать это для Джона.

б. для борьбы

n

14. акт или экземпляр смешивания

15. результат смешивания; смесь

16. (Кулинария) смесь ингредиентов, в частности, коммерчески приготовленная для изготовления торта, хлеба и т. д.

17. (Электроника) музыка звук, полученный при смешивании

18. (Строительство) строительство гражданское строительство пропорции цемента, песка и заполнителя в растворе, штукатурке или бетоне

19. неформальный состояние растерянности; недоумение

[C15: формирование обратной стороны из микст, микширование, через старофранцузский из латинского микстус, из miscēre для микширования]

ˈmixable adj

0 mixability

English

Словарь — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

mix

(mɪks)

v.т.

1. для объединения в одну массу или сборку.

2. объединить без разбора или путаницы (часто по вверх по ).

3. объединить или объединить: совместить бизнес и удовольствие.

4. для добавления в качестве элемента или ингредиента.

5. формировать или получать путем объединения ингредиентов: раствор для перемешивания.

6. на помесь.

7.

а. для комбинирования, смешивания или редактирования (компонентов саундтрека к фильму).

б. для завершения процесса микширования (фильма или саундтрека).

8. для объединения (двух или более записей или сигналов микрофона) для создания единой записи или составного сигнала.

в.и.

9. для смешивания или смешивания: краска, смешивающаяся с водой.

10. общаться или общаться, как в компании: общаться с другими гостями.

11. на помеси.

12. перепутать,

а. перепутать совсем, особенно. принимать одного человека или вещь за другого.

б. вовлекать или запутывать.

п.

13. акт или случай смешивания.

14. результат смешивания; смесь.

15. коммерческий препарат, к которому ус. перед приготовлением или запеканием необходимо добавить только жидкость: смесь для торта.

17. Неофициальный. беспорядок или путаница; смешивать.

18. электронное смешение треков или звуков, сделанное для создания записи.

Идиомы: смешайте (вверх), сленг.

а. вступить в ссору.

б. для борьбы кулаками.

[1470–80; бэк формирование из микст микс]

микс • бле, прил.

смесь • бильи • ты, смесь • бле • несс, н.

syn: смешивать, смешивать, комбинировать, смешивать касается объединения двух или более вещей в более или менее интимную ассоциацию. «смешать» означает объединение элементов или ингредиентов в одну массу, как правило, с потерей различимости: для смешивания фруктовых соков. Купаж предполагает плавное и гармоничное соединение, часто соединение разных сортов для получения продукта желаемого качества: для купажа виски. «комбинировать» означает объединять похожие или родственные вещи в тесный союз, usu. для конкретной цели: для объединения сил. mingle usu. предполагает объединение, в котором сохраняется идентичность отдельных элементов: голоса смешиваются на вечеринке.

Рандом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

В США начинается исследование по тестированию смешанных доз вакцины против Covid

Медицинский врач готовит дозу вакцины Johnson & Johnson от коронавирусной болезни (COVID-19) для пассажира во время открытия общественной программы вакцинации MTA в больнице. Станция метро 179th Street в районе Куинс города Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, США.S., 12 мая 2021 г.

Шеннон Стэплтон | Reuters

Во вторник Национальные институты здравоохранения объявили, что начали раннее клиническое испытание, изучающее, что происходит, когда взрослому человеку, полностью вакцинированному одним типом вакцины Covid-19, например вакциной Pfizer, вводят другую вакцину примерно от трех до четыре месяца спустя.

В испытании будут участвовать около 150 взрослых, которые получили одну из трех схем вакцины против Covid, доступных в настоящее время в соответствии с разрешением на экстренное использование Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов: Johnson & Johnson, Moderna или Pfizer.

Федеральные органы здравоохранения заявили, что люди, которые еще не получили разрешенную вакцину, также имеют право участвовать в исследовании в отдельной группе. По словам официальных лиц, эти добровольцы получат две дозы вакцины Moderna и будут назначены для получения бустерной дозы одной из трех вакцин примерно через 12-20 недель.

«Хотя вакцины, в настоящее время утвержденные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, обеспечивают надежную защиту от COVID-19, мы должны подготовиться к тому, что могут потребоваться ревакцинации, чтобы противостоять ослаблению иммунитета и идти в ногу с развивающимся вирусом», — сказал доктор .Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, который является частью Национального института здоровья.

«Результаты этого испытания предназначены для информирования политических решений общественного здравоохранения о потенциальном использовании смешанных графиков вакцинации в случае указания бустерных доз», — добавил он.

Испытание проводится, поскольку производители лекарств и некоторые ученые теперь говорят, что людям, вероятно, понадобится бустерная доза вакцины Covid-19 и, возможно, дополнительные прививки каждый год, как и от сезонного гриппа.

Вакцины Pfizer и Moderna против Covid-19 в настоящее время требуют введения двух доз с интервалом в три-четыре недели, в то время как для прививки Johnson & Johnson требуется всего один укол. Все три вакцины показали свою высокую эффективность против Covid, хотя теперь руководители компаний говорят, что ожидают, что эта сильная защита со временем ослабнет.

Доктор Питер Маркс, директор Центра оценки и исследований биологических препаратов FDA, заявил в прошлом месяце, что вакцинация от COVID-19 может потребоваться для полностью вакцинированных людей в течение года.

«Так что, надеюсь, вы знаете, было бы хорошо, если бы выяснилось, что пройдет год, прежде чем кому-то может понадобиться ревакцинация», — сказал Маркс 18 мая во время виртуальной пресс-конференции, посвященной вакцинам против Covid-19. с журналистами средней и средней школы.

«Но мы все еще не знаем», — добавил он. «Можно было бы больше, можно было бы немного меньше, но … это просто то, что нам придется выяснить по ходу дела».

В каждую группу вакцины, участвующую в испытании NIH, войдут около 25 человек в возрасте от 18 до 55 лет и примерно 25 человек в возрасте 56 лет и старше.

Через 12–20 недель после начальной схемы вакцинации участники получат однократную бустерную дозу вакцины Moderna в рамках испытания.

Ужин | Mix Kitchen & Bar Ithaca

Июнь: важные даты


закрыт на перерыв | 7 — 17 июня
Открыть | 18 июня 2021 г.

НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поварской стол

Дегустационное меню премиум-класса

Путешествуйте по миру с фирменной многоэтнической кухней MIX.

Вы и ваша группа разместитесь за эксклюзивным столом в нашем салоне

, где каждый сможет насладиться 8 уникальными блюдами из 4 блюд.

3 меню на выбор: Премиум, Полное или Вегетарианское

* Для гарантии бронирования требуется залог *

Для вечеринок от 8 до 12 человек

Эксклюзивный столик в нашем салоне

Два места | 17:30 и 20:30

Только бронирование по телефону

Щелкните здесь, чтобы просмотреть меню и забронировать сейчас

Chef Mix’s

VIP-бранч стол

Включает:

Мимозы без дна с выбором из 2 соков

[маракуйя, апельсин, гуава, клюква, ананас, яблоко]

Шот с молочным коктейлем Welcome RumChata

Один бранч на выбор для каждого гостя

Булочки с корицей, запеченные дома

Ваза с тропическими фруктами

395 $ до 10 человек

39 долларов.95 за каждого дополнительного гостя до 14 человек

* Для гарантии бронирования требуется залог *

Два места | 10:30 и 13:30

Только бронирование по телефону

БОЛЬШИЕ ВКУСЫ

ВДОХНОВЕННЫЕ БЛЮДА

РУЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ

ЧАСОВ

Обратите внимание: в настоящее время мы закрыты по понедельникам и вторникам

ЗАВТРАК / ОБЕД

Мы открыты каждый день с 8:00 до 14:30 (вс, Вт, чт, пт, сб)

УЖИН

Среда, Четверг, Воскресенье / 16:30 — 21:00

Пятница и суббота / 16:30 — 21:30

* Уличные столы не могут быть гарантированы *

* Обильное количество сидячих мест в помещении — социально удаленное *

* Бронирование доступно после 16:00 *

СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС

Среда, четверг / 15:00 — 17:30

Пятница / 15–17

Суббота / 15:30 — 17:00

Воскресенье / 15:30 — 17:30

* Первым пришел — первым обслужен.Бронирование мест нет *

Музей Тома Микс | Историческое общество Оклахомы

На главную | Музеи и сайты | Музеи | Музей Тома Микс

Часы работы музея
февраля

С четверга по субботу
с 10:00 до 16:30.

Часы работы музея
с марта по декабрь

со вторника по субботу
с 10 до 16:30.

Музей закрыт в январе и во все государственные праздники.

Использование дронов на территории Исторического общества Оклахомы запрещено без письменного разрешения директора учреждения.

Меры безопасности при COVID-19

Чтобы предотвратить распространение COVID-19, количество людей может быть ограничено. Мы просим вас практиковать социальное дистанцирование и держаться на расстоянии шести футов от персонала и посетителей, которых нет в вашей компании.

Чтобы защитить наших гостей и персонал, Историческое общество Оклахомы рекомендует посетителям, не прошедшим полную вакцинацию, носить маски.

О доме

В музее хранятся предметы из личной коллекции Тома Микс, позволяющие увидеть жизнь одной из самых ярких фигур Оклахомы.Те, кто слишком молод, чтобы помнить этого человека и его талант, наверняка найдут его историю столь же увлекательной, как и те, кто много лет назад смотрел, как он катался по экрану.

Том Микс родился 6 января 1880 года в городе Микс-Ран, штат Пенсильвания, в семье Эдвина и Элизабет Микс. После службы в армии Микс переехал в Гатри, штат Оклахома, где работал случайными заработками. В разное время он работал барменом, сотрудником ранчо Зака ​​Миллера 101, а в течение короткого времени в 1911 году служил маршалом в Дьюи, штат Оклахома.Работая на ранчо 101, Микс начал свою карьеру в кино. Он был женат пять раз и имел двоих детей: Рут, родившуюся 13 июля 1912 года от Олив Стоукс, и Томазину, родившуюся 12 февраля 1922 года, от Виктории Форд. Том Микс погиб в 1940 году в автокатастрофе на шоссе между Тусоном и Флоренцией, штат Аризона.

Карьера Тома Микс в кино длилась двадцать шесть лет с 1909 по 1935 год. В разное время он заключал контракты с компаниями Selig Polyscope, Fox Film Corporation, Film Booking Office, Universal и Mascot.Всего он снял 336 художественных фильмов, спродюсировал 88, написал 71 сценарий и снял 117. Микс сделал девять звуковых художественных фильмов и сериал из 15 глав « Miracle Rider». Его фильмы славились быстротой действия и смелыми трюками. Том и его лошадь Тони исполнили свои трюки. Микс был великолепным спортсменом и держал себя в хорошей физической форме. Он был пионером в создании многих трюков в ранних фильмах. Никаких трюков и фальшивых сцен не использовалось из-за ограниченного бюджета на съемку.

Дезинформация и предание, кажется, изобилуют Томом Миксом.Некоторые из историй были созданы для рекламы для студий, другие распространял Том Микс, и оттуда истории множились, пока правду не стало трудно найти.

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт музея Тома Микс по адресу tommixmuseum.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *