Ситроен маршрутка: Маршрутное такси Ситроен / Официальный дилер Автомир
Микроавтобус Citroen Jumper 22 места
Микроавтобус Citroen Jumper 22 местаТехнические параметры:
CITROEN JUMPER BUS
Габаритные размеры: длина — 6 363 мм, ширина — 2 050 мм, высота — 2 524 мм,
Габаритные размеры салона: длина -4 000 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 900 мм,
колесная база — 4 035 мм,
Цвет кузова — Белый
привод — передний
Двигатель — дизельный 2,2l HDi (130 л.с)
КПП 6-ст. механическая ГУР , ABS,
AFU система помощи при экстренном торможении,
тормозные механизмы дисковые,
электронный иммобилайзер,
блокировка дверей внутри автомобиля,
розетка 12 В,
подушка безопасности водителя,
двухместное пассажирское сиденье с откидным столиком,
подготовка под установку антенны,
кабина простая открытая,
полочка над сиденьем водителя,
послепусковой подогреватель двигателя Webasto,
центральный замок с раздельным запиранием кабины и пассажирского салона,
задние распашные на 180 градусов цельнометаллические двери,
Стандартное оборудование
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, слабо тонированные в массе, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк (металлический)
Пассажирские сиденья, обивка – ткань (ПС-03)
Пассажирские сиденья, обивка – ткань (ПС-02)
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивка салона: АБС пластик
Нижние обивки: АБС пластик
Освещение салона (3 плафона)
Салонное зеркало заднего вида
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.
Поручни
Контурные огни
Боковая подножка
Дополнительные опции:
Тахограф Меркурий ТА-001
Тахограф (Глонасс GPS, GPRS) Меркурий ТА-001
Система контроля и мониторинга автотранспорта «ГЛОНАСС»
Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4200 Вт (1 шт.) (только с установкой догревателя)
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4200 Вт на 8000 Вт (только с установкой догревателя)
Замена автономного отопителя салона 2200 Вт на автономный отопитель 4000 Вт
Автономный отопитель салона Eberspächer 2200 Вт
Догреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
Накрышный вентилятор с электрическим дефлектором взамен стандартного
Кондиционер, подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (импортного производства)
Кондиционер, вмонтированный в крышу (8,5-9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (импортного производства)
Моноблок (10 кВт), подача воздуха в салон (только при установке вещевых полок с комфортблоками) (не возможна установка с Накрышным вентилятором)
Установка шнуркового привода на штатную сдвижную дверь
Электроподножка
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD-ресивер с USB, 15» монитором и 4 динамиками
DVD магнитола с 15» монитором и 4 динамиками
DVD-ресивер с USB, 19» монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком, с турбо таймером
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Блок управления дополнительным оборудованием
Вещевые полки
Вещевые полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения
Вещевые полки с комфортблоками пр-во Турция (только при установке моноблока)
Доплата за алюминиевые профили на багажные полки
Доплата за алюминиевые профили со светодиодной подсветкой на багажные полки
Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)
Тонировка стёкол (плёнка)
Доплата за пластиковый кожух спинки, столики в спинках сидений, сеточки
Накидки на подголовники с логотипом
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Обивка сидений салона кожзамом
Отделка салона искусственной кожей (потолок, боковины, сидения, оконные проемы, обивка из композитной панели)
Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу, пр-во ООО «НиАС»
Сиденья с мягкой обивкой (кожзам, либо велюр) со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу. Пластиковый кожух спинки, столики в спинках сидений, сеточки (пр-во Турция) Включена перетяжка сидений кабины водителя в цвет салона. Срок поставки уточняйте при заказе
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Чехлы на сидения в пассажирском салоне
Доплата за установку дополнительной форточки (может быть всего 2-шт, 3-шт)
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии вещевых полок)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика)
Противотуманные фары
Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика)
Доплата за ремни безопасности (согласно типажу)
Доплата за 3-х точечные ремни безопасности
Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов — 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный -5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
Как доехать до Citroen Peugeot Axis / Ситроен Пежо Эксис в Санкт-Петербурге на автобусе, маршрутке или метро
Общественный транспорт до Citroen Peugeot Axis / Ситроен Пежо Эксис в Санкт-Петербурге
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Citroen Peugeot Axis / Ситроен Пежо Эксис с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Citroen Peugeot Axis / Ситроен Пежо Эксис? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Стойкости; Ж.Д. Ст. Лигово; Пр. Маршала Жукова,Уг. Пр. Ветеранов; Ул. Партизана Германа.
Вы можете доехать до Citroen Peugeot Axis / Ситроен Пежо Эксис на автобусе, маршрутке или метро.
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Citroen Peugeot Axis / Ситроен Пежо Эксис с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Citroen Peugeot Axis / Ситроен Пежо Эксис проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Маршрутка ситроен — Общественный транспорт
Грузопассажирский автобус Citroen — особенности модели
Тем автомобилистам, которые решили посвятить себя собственному бизнесу и заняться пассажироперевозками, стоит обратить внимание на то, что их ожидает множество сложных моментов. Это сложность в юридической стороне вопроса – получение лицензии, а также в технической – выбор микроавтобуса для работы.
Для того чтобы выбрать именно ту модель, которая будет отвечать всем необходимым критериям и стандартам качества, необходимо будет потратить не один день. Большинство автомобилистов находят решение в покупке микроавтобуса Citroen Jumper – модели, которая стала в последнее время одним из самых популярных транспортных средств для пассажироперевозок.
В чем же причина такой востребованности на российском автомобильном рынке? На самом деле, ответ предельно прост.
Citroen: особенности модели
В настоящее время продажа грузопассажирских микроавтобусов стала по-настоящему широкомасштабной. И если Ситроен смог с успехом выдержать эту конкуренцию, то производители могут им только гордиться. Тем более что поводов для гордости предостаточно.
Прежде всего, нельзя не отметить то, что данный автомобиль обладает самой большой шириной кузова в сегменте микроавтобусов. Он оснащен пятью аварийными выходами на случай чрезвычайной ситуации.
Сидения, которыми производители снабдили микроавтобус, позволяют не только комфортабельно разместиться на них пассажирам: их грамотное расположение открывает простор и для тех, кому не хватило место – они смогут ехать стоя.
Для того чтобы повысить уровень комфорта пассажиров в салоне, производители снабдили автомобиль дополнительными поручнями – как горизонтальными, так и вертикальными. Система освещения в салоне, а также климатическая система управляются водителем, поэтому, панель управления расположена в удобном для водителя месте. Дверной электропривод можно дополнительно настроить в зависимости от потребностей. Также, он оснащен устройством для аварийного открытия двери.
Citroen Jumper – новые возможности для вашего бизнеса
Автомобиль Citroen Jumper – это машина, словно разработанная с учетом условий суровых российских дорог. Она терпеливо выдерживает интенсивность эксплуатации, а также резкие перепады температур.
Данный грузопассажирский автобус с легкостью обеспечит перевозку двадцати двух человек: производители позаботились не только о вместительности авто, но и о его грузоподъемности. Микроавтобус оснащен надежным и экономичным двигателем, мощность которого 120 л. с.
Водитель будет приятно удивлен комфорту и оснащению авто – кресло регулируется, зеркала подогреваются, элекрозамки надежно защитят автомобиль. Это не просто машина – это превосходное решение для вашего бизнеса.
Если вы хотите узнать о данной модели более подробно, посетите сайт http://com-transport.ru, где детально представлены все технические характеристики. Также, здесь вы всегда найдете информацию о других микроавтобусах, которые станут прекрасной находкой для каждого водителя.
Источник: http://auto-master.su/dekabrya/11/gruzopassazhirskii-avtobus-citroen-%E2%80%94-osobennosti-modeli
Микроавтобусы CITROËN | Эксперт Авто. Ремонт коммерческого транспорта
ТО Ремонт Двигателя Ремонт КПП Ремонт тормозной системы Ремонт ходовой Автоэлектрика
Автосервис «ЭКСПЕРТ-АВТО» производит ремонт микроавтобусов ситроен, джампер и берлинго в Санкт-Петербурге производителя Citroen со времени появления их на российском рынке.
Высокая популярность автомобилей коммерческого типа Citroen объясняется качественной сборкой, европейской комфортностью и невысокой ценой. Их устройство сочетает не только надёжность, но и простоту обслуживания. Но даже, служа вам долгое время безотказно, микроавтобусы Citroen потребуют технического обслуживания и квалифицированных своевременных ремонтов.
Citroen BerlingoСекрет популярности компактного фургона Citroen Berlingo – в хорошей функциональности, просторном салоне, энергоёмкой подвеске и приемлемой рыночной стоимости. В нём нуждаются те, кто ищет автомобиль для небольшого бизнеса или для семьи.
Свою экономичность и надёжность Ситроен Берлинго доказывает при условии его регулярного обслуживания на профессиональных СТО и в соответствии с требованиями заводской документации.
Автосервис «ЭКСПЕРТ-АВТО», имеющий опыт обслуживания французских автомобилей, предлагает профессиональное ТО автомобилей Citroen Berlingo и все виды ремонтов. У специалистов автосервиса к двусторонне оцинкованному кузову замечаний нет. Мастера обращают внимание на быстро ржавеющий глушитель, проблемы с 2,0-литровым турбодизелем (из-за некачественной солярки) и ходовой части (плохие дороги).
Мы проводим ремонт берлинго, гарантийные и послегарантийные его обслуживания. Примечательно, что наш автосервис предлагает клиентам ряд уникальных для рынка услуг: отсрочку платежа за ремонт ситроен, установку ГБО и его обслуживание, круглосуточный ремонт и многие другие.
Многолетний опыт работы автосервиса в сфере обслуживания Citroen, наличие современного инструмента и оборудования, а также квалифицированный персонал – это факторы, гарантирующие высококачественные услуги по ремонту этих автомобилей.
Citroen JumperНа российских дорогах современный и функциональный переднеприводной Citroen Jumper появился недавно. Сегодня крупный коммерческий Jumper успешно функционирует не только в качестве грузового фургона, но и перевозит пассажиров, используется аварийными службами и скорой помощью.
По отзывам специалистов автосервиса «ЭКСПЕРТ-АВТО», ремонт Джампер зачастую вызван наиболее характерными неисправностями: подвески (подушки рессор, передние подшипники), топливной системы, коробки передач. Причины таких поломок известны: некачественное топливо и плохое качество дорожного покрытия.
Высокая квалификация специалистов автосервиса, использование новейшего оборудования для ремонтных работ и диагностики позволяет нам выполнять ремонт микроавтобусов Ситроен любой сложности. Более того, отношение к отбору оригинальных и неоригинальных запчастей у наших специалистов очень серьёзное, а на ремонт деталей и узлов с установкой мы выдаём гарантию.
Источник: https://expert-avto.ru/minibus/mikroavtobusy-citroen
Появление микроавтобусов на дороге. «Ситроен» (микроавтобус)
Современный мир обладает невероятной тенденцией к увеличению численности человек, проживающих на земном шаре. В одном только Китае уже насчитывается порядка 1,6 миллиарда человек.
Такое развитие популяции требует развития не только промышленной и социальных отраслей, но и транспортной инфраструктуры. Большой поток людей необходимо быстро транспортировать из одной точки в другую.
По всему миру широкую популярность получили микроавтобусы, которые способны вместить большое количество людей, а также вовремя доставить их в пункты назначения.
Что представляет собой микроавтобус
Это транспортное средство, которое включает до 16 пассажирских мест. От автобусов данное авто отличается меньшими габаритами. А от минивенов — вместительностью.
История развития данного транспорта
Первые зарисовки концептов микроавтобуса датируются 1914 годом, когда Alfa-Romeo впервые задумалась не только о способах передвижения с помощью такси. Город Детройт перехватил эту идею. И, воплотив ее в жизнь, в 1935 году массово стал выпускаться Stout Scarab, который помог значительно облегчить дорожно-транспортную ситуацию в городах Америки.
В 1950 году большинство холдингов тогдашнего мира принялись за производство этой новинки. Одной из этих компаний стал концерн Citroen. «Ситроен» (микроавтобус) выпускался вплоть до 1981 года, а звали его Type H. Он пользовался большим успехом ввиду своей вместительности и долговечности. В Советском Союзе история микроавтобусов началась с везде узнаваемого РАФа-2203, который эксплуатировался крайне длительное время.
Немалый вклад в производство микроавтобусов вложила компания Citroen, о чем рассказывалось выше. Их модели стали не только популярными во всем мире, но и завоевали всеобщее признание и уважение большинства автолюбителей.
Многие концерны сейчас занимаются выпуском данного типа транспорта: и Mercedes, и Volkswagen, и даже Fiat. Но ни одна из них не сравнится с качеством автомобиля «Ситроен» (микроавтобус). Это объясняется тем, что компания начала серийное производство автомобилей в 1934-м.
Как и тогда, они отличались удивительной дешевизной и простотой в техническом обслуживании. Несмотря на это, легковой автомобиль данной компании обладал оригинальным дизайном, был крайне прост в эксплуатации, нетребовательным в обслуживании, а также обладал минимальными расходами бензина.
«Ситроен» (микроавтобусы пассажирские) выпускались с такими же параметрами. Даже несмотря на повышение объема, мощности двигателя и увеличение пассажирских мест.
«Ситроен» (микроавтобусы): модельный ряд
Ассортимент грузовых и пассажирских микроавтобусов концерна не уступает по количеству легковым автомобилям. Более того, у компании великое множество концептов и разработок, с которыми можно ознакомиться на их официальном сайте.
«Ситроен» (микроавтобусы) модельный ряд (фото автомобилей представлены в статье) предлагает достаточно широкий.
Преимущества пассажирских микроавтобусов Citroen
«Ситроен» (микроавтобус) наделен компанией следующими параметрами:
- Широкий и вместительный кузов, который обладает современным дизайном. Это проявляется в плавности линий кузова, оригинальных фарах, пропорциональности и гармоничности элементов между собой.
- Оснащение мощными дизельными двигателями, объем которых составляет от 2200 до 3000 кубических сантиметров, и мощностью до 130 лошадиных сил. Это позволяет перевозить значительное количество пассажиров без изменений в динамике и управляемости авто.
- Ориентированность под пассажирские и грузоперевозки прослеживается в усиленном каркасе автомобиля, усилении подвески (сзади чаще всего пневматическая), и других ведущих элементов, которые должны выдерживать значительные нагрузки.
- Интерьер обладает не только лаконичной и приятной глазу отделкой, но и повышенной комфортабельностью. «Ситроен» (микроавтобус) может насчитывать от 8 до 15 пассажирских мест в зависимости от модели.
- Новейшая электроника позволяет не только тщательно отслеживать все действия, происходящие под капотом, но и обеспечить комфорт при вождении управляющему транспортным средством. В стандартный список входят системы чрезвычайного торможения, антиблокирующая и система стабилизации, а также повышение тяги при подъеме наверх. Различия прослеживаются в микроавтобусах с различной комплектацией и годом выпуска.
- Расход транспортного средства на 100 километров в городе не превышает 9 литров, а в условиях трассы – не более 7. Объем топливного бака составляет около 90 литров, что позволяет заправить микроавтобус и надолго забыть об этом.
«Ситроен» (микроавтобусы пассажирские) подвергаются суровым тестам на выносливость и надежность. Одним из них является использование автомобиля, пока тот не достигнет отметки 4 миллиона наезженных километров. Это позволяет гарантировать каждому покупателю высокое качество продукции и ее долговечность.
Источник: https://FB.ru/article/280843/poyavlenie-mikroavtobusov-na-doroge-sitroen-mikroavtobus
Страшное ДТП с пассажирской маршруткой под Сызранью 29 января: последние новости
Автобус превратился в груду металла. Фото: ГУ МЧС РФ по Самарской области
Страшное ДТП произошло в Самарской области, на 878 километре трассы М5 29 января в 19.20. Рейсовый автобус, двигавшийся в Ульяновскую область из Сызрани, попал под фуру, водитель которой потерял управление и допустил занос прицепа. Мы в режиме онлайн следили за обновлениями информации и рассказываем последние новости о страшном ДТП с пассажирской маршруткой под Сызранью к этому часу.
По последним данным в ДТП участвовали три транспортных средства: фура, автомобиль Шевроле и микроавтобус Ситроен. Пострадали в аварии 24 человека — такие последние данные к этому часу сообщил губернатор Дмитрий Азаров. 12 человек погибли — такие данные приводит федеральный Следственный комитет. 10 из них — на месте, их тела пришлось доставать спасателям, еще один пассажир скончался в больнице из-за полученных травм. 12 человек остается в больнице под наблюдением медиков, среди пострадавших — один несовершеннолетний. Пять тяжелых пострадавших в реанимации. Эвакуировали пострадавших бригады санавиации, в Сызранскую городскую больницу, куда поступили пострадавшие, выехал и министр здравоохранения Армен Бенян вместе с главным анестезиологом-реаниматологом.
Смотреть видеосюжетГруда железа и стоны: видео с места ДТП под Сызранью
Следователи завели уголовное дело. Фото: СУ СК РФ по Самарской области
Следователи возбудили уголовное дело по факту ДТП. На месте работают криминалисты, им предстоит определить, кто виноват в ЧП и что произошло. В регион вылетели следователи центрального аппарата СК РФ. Их задачей будет провести полное расследование дела о нарушении правил дорожного движения.
Как передают очевидцы, автомобили и автобус превратились в груду металла. Предварительно причиной аварии называют ошибку водителя фуры и плохие погодные условия. в этот момент был сильный снегопад, видимость составляла около 10 метров. Также местные жители уточняют, что этот участок дороги — около Заборовки — потенциально опасный, здесь трасса очень узкая и часто происходят аварии на встречке.
В полиции объяснили, что за рулем фуры сидел водитель 31 года, автобус с пассажирами вел мужчина 38 лет.
— В пути следования водитель грузового авто допустил занос полуприцепа и выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где допустил столкновение с автобусом «Ситроен», — отметили в ГУ МВД.
Уже известно, что автобус следовал по маршруту Сызрань — Репьевка — Красный. Также озвучивалась информация, что авария произошла после того, как автобус почти выезжал из Самарской области и держал путь в Красносельск. Точный номер маршрута власти пока не назвали.
Погибли на месте 10 человек. Фото: ГУ МЧС РФ по Самарской области
Губернатор Самарской области Дмитрия Азаров сообщил, что прервал рабочую командировку в Москве и срочно вылетает в регион. Всем семьям погибших, а также пострадавшим будет оказана необходимая помощь. С близкими тех, кто погиб, уже работают психологи МЧС. Списка пострадавших пассажиров пока не обнародовано. Для оказания помощи объединятся власти Самарского и Ульяновского регионов, об этом глава области договорился с ульяновским губернатором Сергеем Морозовым. Тот в свою очередь сообщил, что держит связь с представителями ГИБДД Новоспасского района и Сызрани.
— Пассажирский микроавтобус выехал из Сызрани в сторону наших сел Красносельск, Репьёвка, Красный. Произошло столкновение с грузовой машиной. Мы пока не знаем, есть ли среди пострадавших в ДТП жители Ульяновской области, — отметил Сергей Морозов.
При столкновении микроавтобуса и фуры под Самарой погибли 12 человек
Автор фото, TASS
Подпись к фото,На месте столкновения микроавтобуса с грузовиком DAF на 873-м километре трассы М-5
В результате столкновения междугороднего микроавтобуса и фуры под Самарой погибли 12 человек, столько же госпитализированы.
«На текущий момент в результате дорожно-транспортного происшествия погибли 12 человек, и еще 12 получили телесные повреждения различной степени тяжести, пять из которых находятся в реанимации», — говорится в сообщении Следственного комитета России. Ранее сообщалось о десяти погибших и 14 раненых.
По данным МЧС, авария произошла в 19:20 в районе населенного пункта Заборовка. На 873-м километре трассы М-5 («Урал») грузовик DAF с полуприцепом занесло, в результате чего произошло лобовое столкновение с рейсовым микроавтобусом Citroen, который ехал в Сызрань, пишет Интерфакс.
В то же время ТАСС со ссылкой на следствие передает, что причиной автокатастрофы мог стать маневр автобуса. «Предварительно, автобус пошел на обгон», — сказали агентству в управлении СКР.
Как рассказал ранее источник Интерфакса, микроавтобус был практически уничтожен в результате аварии. «Точное количество погибших не удается подсчитать, так как автобус полностью разбит», — говорил он.
Восемь человек находятся в тяжелом состоянии, еще двое в средне-тяжелом, сообщили Интерфаксу в министерстве здравоохранения Самарской области.
«Несовершеннолетних среди жертв и пострадавших нет. В автобусе был один маленький ребенок, он жив. Автобус рейсовый, ехал в Сызрань», — сообщили ТАСС в областном управлении СКР.
Для эвакуации пострадавших задействована санитарная авиация, сообщает пресс-служба правительства Самарской области.
Возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Автобус и маршрутки, попавшие в одно ДТП, пропускали пешеходов
Три человека остаются в реанимации после крупной аварии на центральной улице города. Предполагаемый виновник столкновения сразу признался в своём правонарушении.
— Остальные пациенты находятся в профильных отделениях. Из повреждений — это скелетная травма и закрытая черепно-мозговая травма. Необходимая помощь им оказана, их жизни ничего не угрожает,
По предварительным данным, вина за ДТП лежит на водителе «Ситроена», который не выдержал безопасную дистанцию и врезался в автобус. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело, максимальное наказание — два года лишения свободы. Сейчас омич находится под подпиской о невыезде, при этом с места преступления он не скрывался (хотя такая информация появлялась в соцсетях).
— Водитель признаёт свою вину, раскаивается. Признаков алкогольного или наркотического опьянения в ходе медицинского освидетельствования не установлено. Предстоит ещё большая работа по проведению судебно-медицинских и автотехнических экспертиз, допросу пострадавших и очевидцев, — рассказала на сегодняшнем брифинге врио начальника отдела СУУМВД России по Омской области Юлия Раздьяконова.
Также известно, что технически был исправен светофор на остановке «Старозагородная роща», перед которым и произошла авария.
— Первый автомобиль [«Газель»] остановился на запрещающий сигнал светофора, чтобы пропустить пешеходов. Всё просто и нелепо до безобразия, — отметил начальник отдела ГИБДД УМВД России по Омску Дмитрий Зырянов.
Добавим, что в нынешнем году значительно выросло число аварий с участием общественного транспорта, при которых пассажиры падают на пол. В прошлом году таких случаев было 71, а за семь месяцев этого года — уже 151.
два автобуса, маршрутка и скорая столкнулись в гололед
Вслух. ру
14 марта 2016, 05:24
Сегодня в Тюмени произошло сразу несколько массовых ДТП. В одном из них приняли участие три автомобиля общественного транспорта и карета скорой помощи, сообщили в Госавтоинспекции по Тюменской области.
Утром маршрутка № 80 въехала в автобус № 47 в кармане остановки у «Киномакса». Пострадавшим на помощь пришли сотрудники скорой, но пока они осматривали пассажиров, в карету въехал еще один автобус № 8.
В маршрутке № 80 при столкновении упали трое пассажиров, среди них 11-летний мальчик. У всех ушибы и легкие повреждения. Во втором случае, когда в скорую въехал автобус, никто не пострадал.
По предварительным данным, на проезжей части образовалась наледь. На место выехали сотрудники дорожной инспекции, если информация подтвердится, будет составлен акт о неудовлетворительных дорожных условиях и выдано предписание на их устранение.
Ранее утром четыре автомобиля столкнулись на улице Ямской в районе туберкулезного диспансера. ПО предварительным данным автомобиль «Шевроле» при перестроении въехал в «Ладу» 15-й модели. «Лада» от удара влетела в ограждение, а «Шевроле» в «Ладу Калину» и «Тойоту Витц», которые двигались в попутном направлении. Пострадала 63-летняя пассажирка 15-й «Лады», у нее травма головы и ушибы. В районе ДТП транспортный затор, автоинспекторы регулируют движение, чтобы пропустить транспорт.
Напротив завода «Нефтемаш» на ул. Барнаульской столкнулись «Ситроен» и «Мазда». По предварительным данным, автоледи на «Мазде» выбросило на встречную полосу. Водительница «Ситроена» доставлена в больницу с переломом ребра.
«Это уже третье за день ДТП с пострадавшими, — отметили в региональном управлении Госавтоинспекции. — Мы призываем водителей быть внимательнее в связи с осложнившейся дорожной обстановкой, вызванной снегопадом и поземкой».
Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.Никакого спама, только самое интересное!
Citroën SpaceTourer | Универсальный микроавтобус и пассажирский вагон
ДО 16 ТЕХНОЛОГИЙ ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЮ
Это оригинальное средство помощи при вождении оценивает уровень внимания водителя, отслеживая изменения расстояния автомобиля от дорожной разметки. Отлично подходит для автострад!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ
Если приближаться к центральной разметке дороги без указания водителя, рулевое управление будет постепенно противодействовать рулевому управлению, чтобы удерживать транспортное средство в исходной полосе движения.
МОНИТОРИНГ слепых зон
На скорости выше 10 миль в час оранжевый свет, расположенный в углу зеркал заднего вида, указывает на присутствие автомобиля в слепых зонах водителя.
ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ГОРЕ
Система помощи при трогании с подъема удерживает машину в течение 2 секунд, когда вы трогаетесь с крутого уклона более 3%, что позволяет вам безопасно и плавно двигаться.
GRIP CONTROL ® С ПОМОЩЬЮ НА СПУСКЕ
Система помощи при спуске с холма поддерживает низкую скорость автомобиля, обеспечивая управляемость и безопасность на крутых склонах.
ФУНКЦИЯ УГЛОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
С этим дополнительным светом улучшается видимость и безопасность на поворотах и перекрестках.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Это средство помощи при вождении обнаруживает впереди идущий автомобиль и поддерживает безопасную дистанцию, выбранную водителем, при необходимости останавливая автомобиль.
ЦВЕТНАЯ ФОТОКАМЕРА 180 ° Как только вы переключаетесь на задний ход, эта камера заднего вида позволяет вам видеть заднюю часть автомобиля, обеспечивая обзор на 180 °.
ОПОВЕЩЕНИЕ О ПЕРЕРЫВЕ КОФЕ
После двух часов езды на средней скорости более 40 миль в час следует сделать небольшой перерыв. Напоминание о кофе-брейке.
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ АВАРИЙНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Используя установленный спереди датчик, система оповещения об экстренном столкновении предупреждает вас о риске столкновения и работает со скоростью 20 миль в час.
АКТИВНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ТОРМОЗ
Эта технология предупреждает вас, когда перед вами обнаруживаются препятствия.Если вы не среагируете, он автоматически активирует тормоза.
ВХОД И ЗАПУСК БЕЗ КЛЮЧА
Устройство, позволяющее запирать, отпирать и заводить автомобиль, держа ключ в кармане.
ЦВЕТНЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ГОЛОВКЕ
Проецирует ключевую информацию об автомобиле и инструкции по навигации на прозрачный экран над приборной панелью в зоне видимости водителя.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ФАРЫ
Отличная функция безопасности, ваши фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний свет при обнаружении встречного движения.
КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ ПРИЦЕПА
Владельцы прицепов, этот инструмент обнаруживает опасные раскачивающие движения, используя тормоза для стабилизации сцепного устройства.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ
Распознает ограничения скорости на дороге, четко отображая их на приборной панели, которую затем можно установить в круиз-контроле или ограничителе скорости.
Euro 6 Citroen Relay CanDrive Flexi 17 Seat Minibus
Характеристики микроавтобуса
Совершенно новый Citroen Relay CanDrive Flexi 17-местный микроавтобус 3,85 тонны
Как и все наши микроавтобусы CanDrive, вы можете управлять им на автомобиле лицензия — действуют условия.
Специально разработан и изготовлен для сектора образования.
Базовый автомобиль Citroen оснащен двигателем 2.0 TDI и 6-ступенчатой механической коробкой передач, что означает отличные характеристики в сочетании с впечатляющей экономией топлива и низким уровнем выбросов. Зеркала с электроподогревом и регулировкой в 4 направлениях, электрические стеклоподъемники, подключение по Bluetooth, радио DAB, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо входят в стандартную комплектацию. Мы также гарантируем, что наша линейка микроавтобусов CanDrive оснащена задними окнами с подогревом в качестве обновления совершенно БЕСПЛАТНО.Все это делает его удобным, безопасным и приятным для вождения.
Задний пассажирский салон застеклен по всему периметру безопасным стеклом с маркировкой воздушного змея, и мы включаем в стандартную комплектацию 2 вентилируемых / раздвижных окна без дополнительных затрат
Пассажирский проезд в заднем салоне обеспечен проверенными и сертифицированными сиденьями M2, все сиденья оснащены подголовник и трехточечный ремень безопасности, регулируемый для всех возрастов. Он утеплен, застелен ковровым покрытием и освещен повсюду. Пол заднего салона покрыт нескользящим покрытием.
2 из этих сидений установлены на быстроразъемных соединениях, поэтому их можно снять, чтобы можно было время от времени перевозить инвалидную коляску или чтобы освободить место для спортивного комплекта, багажа и т. Д.
Этот микроавтобус имеет дополнительную грузоподъемность примерно на 300 кг сверх нашего стандарта. CanDrive Light 17 мест 3.5ton Minibus, поэтому больше подходит для учеников старшего возраста.
При упоминании «Микроавтобус» у всех возникает образ довольно типичного большого белого ящика на колесах с темно-серым салоном.
Ну не в мире маршруток !!!
Мы осознаем важность индивидуальности. Хорошо спроектированный и продуманный школьный микроавтобус может стать отличным маркетинговым инструментом для вашего заведения с добавлением надписей или ливреи, но возможность указать цветные сиденья, трубы и ремни безопасности, возможно, воспроизводящие цвета в вашем школьном логотипе или гербе, означает, что ваш ученики мгновенно узнают свой «свой» школьный автобус. Пожалуйста, посмотрите несколько образцов фотографий недавно поставленных микроавтобусов с указанием некоторых доступных опций.
CanDrive Flexi прошел испытания IVA, где это применимо, снабжен сертификатом IVA и был разработан и / или адаптирован, чтобы вы могли управлять им по лицензии на автомобиль — применяются условия.
Наша система крепления ремня безопасности прошла испытания на растяжение в автомобиле с весом, эквивалентным 1,5 тоннам на одно сиденье, и ее эффективность засвидетельствована и подтверждена VCA (Агентство по сертификации транспортных средств). Это исполнительное агентство Министерства транспорта Великобритании, которое одобряет использование в Великобритании всех дорожных транспортных средств, включая ваш собственный автомобиль.
Все веса, размеры и обозначения на Citroen Relay CanDrive Flexi соответствуют требованиям IVA, и при переоборудовании новых автомобилей можно, где это применимо, сначала зарегистрировать микроавтобус после проверки DVSA (ранее VOSA).
Мы производим микроавтобусы в соответствии с различными правилами утверждения типа, включая, помимо прочего, COIF (Сертификат начальной пригодности) и IVA.
Мы в Minibus World проявляем высокопрофессиональный, но индивидуальный подход, поэтому, пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить ваши требования.
Последняя версия Euro 6.
Пожалуйста, посмотрите фотографии доступных цветов автомобиля (белый и серебристый обычно в наличии, другие цвета доступны для заказа), цветных комбинаций сидений и надписей, предоставленных предыдущим клиентам.
Микроавтобус Финансы
Возможна аренда микроавтобуса, долгосрочная аренда и договор аренды микроавтобуса (с обслуживанием или без).
Мы предлагаем гибкие и доступные варианты лизинга на весь ассортимент микроавтобусов CanDrive.Это доступно для секторов образования, благотворительности, волонтерства, ухода и общественного транспорта.
Если вы разместите у нас заказ на CanDrive Flexi Minibus, мы можем заключить договор аренды микроавтобуса, пока вы ждете доставки вашего нового микроавтобуса.
На некоторые из наших автомобилей в течение этого периода могут действовать субсидии или полцены. Действуют сроки и условия.
Пожалуйста, звоните для получения дополнительной информации и цен.
107,98 фунтов стерлингов в неделю, рассрочка на 5 лет, 7 198 фунтов стерлингов.50 залог — этот Citroen Relay Minibus ваш в конце срока. Звоните для уточнения цифр — для изменения уровня депозита или срока возврата. Бизнес-пользователи — физические лица, просьба уточнить цифры. Обратите внимание, что вам не нужно выбирать вариант финансирования — все автомобили можно приобрести сразу, не используя вариант финансирования.
Микроавтобус для семьи — Citroen Spacetourer
Как мы все знаем, существует множество минивэнов и внедорожников для тех, кто хочет большой 5- или 7-местный автомобиль, который подойдет тем, у кого большая семья.
Действительно, сегмент внедорожников — одна из самых быстрорастущих областей ирландского автомобильного рынка.
Похоже, покупателям нравится более высокое положение водителя и предполагаемая универсальность, которую они предлагают, хотя на самом деле большинство из них предлагают всего 5 сидений и приличный багажник, что одинаково хорошо предлагают многие хэтчбеки и универсалы.
У Citroenесть C4 Picasso (5 мест) и Grand C4 Picasso (7 мест), и теперь они также предлагают предмету дорожных испытаний этой недели Spacetourer, полноценный 8/9 местный автомобиль с багажником.
Citroen В рекламном объявлении говорится: «Вы мечтаете о побеге для всей семьи»? Итак, вы можете видеть целевой рынок, но это определенно большая семья, поскольку она доступна в трех вариантах длины: 4,60 м, 4,95 м (тестовая машина на этой неделе) и огромная длина 5,30 м.
Несмотря на свой отчетливо похожий на фургон внешний вид, он действительно выглядит как фургон с окнами, Citroen утверждает, что он построен на днище C4 Grand Picasso и поэтому, несмотря на его внешний вид, больше похож на минивэн, чем на фургон. Ну, он не выиграет никакой дизайнерской награды за стиль.Все очень просто похоже на фургон!
Заберитесь внутрь, и вас действительно встретит массивный интерьер. Два сиденья впереди, три во втором ряду и, в зависимости от версии, два или три сиденья в последнем ряду, за которыми имеется достаточная грузовая зона.
Стандартное оборудование неплохое: спутниковая навигация, bluetooth, голосовая активация, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, предупреждение о слепых зонах, климат-контроль и так далее. Внутри он действительно кажется довольно простым, хотя с множеством, без сомнения, прочного, но дешевого на вид пластика.
Положение водителя хорошее, и ты даже можешь быть второстепенным маленьким зеркалом, чтобы присматривать за кучкой детей, которых ты, возможно, несешь на спине.
Средний ряд сидений легко складывается вперед и просто скользит по направляющей, обеспечивая легкий доступ к последнему ряду сидений через любую из двух больших раздвижных боковых дверей.
Однако при этом имеет серьезные недостатки для «семейного автомобиля».
Единственное скрытое место для хранения вещей — это очень маленький перчаточный ящик, без центрального ящика для хранения, только большие дверные карманы.Мне негде было хранить простые вещи, такие как ключи от дома или кошелек, который нельзя оставлять открытыми для посторонних глаз. Во-вторых, низко-редукторное рулевое управление означает, что небольшие повороты, скажем, на автостоянке требуют больших усилий рулевого управления, так что, короче говоря, это похоже на фургон, а не на семейный MPV.
Power исходит от вполне адекватного дизеля Blue HDi с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Производительность адекватная, и она неплохо движется.
За период моих испытаний он сжигал в среднем 6,6 литра дизельного топлива на 100 км, что для всех его размеров довольно неплохо.Дорожный налог
Честно говоря, он ездит лучше, чем кажется. плавность хода и управляемость вполне приемлемы, и на открытой дороге он достаточно тихий. по городу, хотя, несмотря на то, что камера заднего вида и датчики парковки нашли место для парковки достаточно долго, потребовались некоторые поиски.
Как бы я ни старался, я не мог понять, почему семья купит Spacetourer, а не C4 Grand Picasso, который является гораздо более желанным автомобилем и стоит на 10 805 евро меньше, поскольку начальная цена Spacetourer составляет огромные 39 800 евро!
Я вижу его привлекательность для таксопарков или тех, кто хочет использовать какой-то бизнес-транспорт, но как семейный транспорт.
Нет, почему бы не купить C4 Grand Picasso, он намного приятнее и, если вам не нужно 8 вместо 7 мест, намного лучше и дешевле!
Citroën представил Jumper Minibus
Citroën воспользовался своим присутствием на выставке Expoagro 2020 , чтобы продемонстрировать свой новый Citroën Jumper Minibus , версию с заводской гарантией, которая может перевозить до на человека (9 пассажиров и 1 Водитель).
Одобренный и одобренный CNRT для перевозки людей, этот новый силуэт оснащен полукроватными креслами шириной 55 см и специально разработан для дальних путешествий.
В каждом из них есть откидной подлокотник , полка для журналов, ремень безопасности и они обшиты материалами, соответствующими требованиям действующего законодательства в отношении воспламеняемости. В свою очередь, у них есть гидравлическая система наклона , которая позволяет вам выбирать несколько положений.
Его внутренняя облицовка разработана с помощью боковых панелей из АБС-пластика и процесса термоформования, который дает сертификат испытаний на воспламеняемость. Остекление с панорамным видом , с отделкой шелкографией по периметру.
В пассажирском секторе установлено кондиционеров. Позволяет регулировать кондиционирование задней части салона независимо от кабины с тремя скоростями воздуха и шестью направленными выпускными отверстиями.
Оснащен светом со светодиодной технологией с двумя уровнями интенсивности, расположенными по бокам крыши. Каждый ряд сидений будет снабжен USB-портами для зарядки электронных устройств.
В этой версии установлено несколько комплектующих, которые Citroën Jumper уже представляет: двигатель HDi мощностью 130 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач, что гарантирует маневренность и высокую эффективность.Автомобиль также в стандартной комплектации оснащен двойными подушками безопасности, ABS, ESP и системой помощи при трогании с места.
Назначение его использования — это, прежде всего, средние и большие расстояния, с отличным уровнем комфорта и практичными и интеллектуальными механическими решениями.
АнунтуриAm gasit 81 anunturi Am gasit 81 анунтуриВинде порог. Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Citroen South Africa выходит на рынок микроавтобусов-такси
Citroen South Africa объявила о выходе на местный рынок микроавтобусов с линейкой 15-, 16- и 19-местных автобусов Relay.
«Мы уже воодушевлены нашим успехом в правительственном тендере 2012 года и на сегодняшний день поставили 45 дизельных 16- и 19-местных микроавтобусов государственным учреждениям, включая полицейскую службу ЮАР, юридическую помощь и водные ресурсы», — говорит National Менеджер по автопаркам и бизнес-направлениям, Хил Редди.
«Мы планируем продать намного больше автомобилей через государственный тендер и планируем продать около 1000 микроавтобусов в Южной Африке в этом году», — добавил он.
Citroen Relay Minibus в ЮАР
Произведенные в Италии панельные фургоны Citroen Relay затем отправляются во Францию, которая, в свою очередь, экспортирует их в Южную Африку, где Bustruck Conversions переоборудует их в соответствии с постановлениями правительства ЮАР для маршрутных такси.Эти правила включают в себя правильную установку окон, усиленный пол, ремни безопасности и радио.
15- и 16-местные модели оснащены 2,2-литровыми двигателями, а 19-местные модели могут похвастаться 3-литровым силовым агрегатом. 15-местный автомобиль соединяется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 16- и 19-местные модели — с шестиступенчатой коробкой передач. Все модели будут оснащены подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
«Мы очень хорошо понимаем высокие ожидания операторов такси и их необходимость сводить время простоя к минимуму и считаем, что благодаря превосходному качеству наших микроавтобусов Relay и испытанной и испытанной системе поддержки послепродажного обслуживания мы теперь идеально », — заключил Хил Редди.
Citroen Relay Minibus — Цена
Citroen South Africa объединился с Taxi Choice в качестве поставщика финансовых услуг и страхования и будет предоставлять автомобили в рамках программы Rent 2 Own, проводимой Absa. Эта программа позволит покупателям финансировать автомобиль по более низким процентным ставкам, меньшим страховым взносам, минимальным дополнительным услугам и с ежемесячной экономией.
Citroen реле 15-местное | R305 900 |
Citroen Реле 16-местное | R315 900 |
Citroen Relay 19-местное | R369 900 |
Все модели имеют план обслуживания 5 лет / 100 с гарантией 3 года / 100 000 км.Обслуживание требуется каждые 20 000км.
Лучшие восьмиместные автомобили 2021 года | Carbuyer
В то время как семиместные автомобили являются обычным явлением на дорогах Великобритании, будь то универсальные автомобили или внедорожники, восьмиместные автомобили все еще остаются редкостью. Если вам нужно было перевезти восемь человек, вас простят за то, что вы подумали, что единственным вариантом будет либо две машины, либо громоздкий и неочищенный микроавтобус. К счастью, ряд производителей знают об этом пробеле на рынке и заполнили его целым рядом транспортных средств, которые включают в себя функции и удобства, присущие автомобилям среднего размера, а также возможность перевозки восьми человек.
Топ-10 машин с самыми большими ботинками 2021
Логистика перевозки такого количества людей означает, что большинство восьмиместных автомобилей больше похожи на фургоны, на которых они основаны, но современная подвеска и двигатели гарантируют, что вождение, как правило, больше автомобильного. вроде чем вы можете себе представить. Качество интерьера также выше, чем можно было ожидать. В нашем топ-10 путеводителях рассказывается, какие у вас есть варианты, если вам нужно уметь перевезти восемь.
1. Citroen SpaceTourer
Citroen SpaceTourer основан на коммерческом фургоне Dispatch, но Citroen проделал большую работу по сокрытию этого происхождения — по крайней мере, внутри.Добавьте к этому семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, и приборная панель не будет казаться слишком неуместной в обычном автомобиле, а подвеска хорошо изолирует вас от выбоин и плохих дорожных покрытий. Вы можете выбрать, насколько большим должен быть SpaceTourer: пятиметровый M и 5.3-метровый XL предлагают огромное пространство, а последний способен с комфортом перевозить девять человек. Если возможно, мы бы выбрали более мощные дизельные двигатели BlueHDi 150 или 180, так как модели BlueHDi 120 начального уровня требуется 12 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а при полной загрузке она кажется недостаточной.Теперь есть и электрический e-SpaceTourer с запасом хода 143 мили и быстрой зарядкой. Подробнее.
2. Peugeot Traveler
Peugeot Traveler был разработан совместно с Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, поэтому выбор из этих трех должен зависеть от предпочтений бренда и цены. Вы можете указать Traveller с пятью, семью или восемью местами, в то время как модель Business (ориентированная на отели, аэропорты и т. Д.) Доступна с девятью местами. Как и в случае с автомобилями, с которыми он разделяет части, Peugeot доступен в двух разных размерах (M и XL), в то время как 1.5- и 2,0-литровые дизельные двигатели предлагают приличную экономию от 35,5 до 47,1 миль на галлон и стоят 150 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога. Мы рекомендуем 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л. Как и в случае с Citroen, существует версия электрического e-Traveler. Подробнее.
3. Toyota Proace Verso
Toyota Proace Verso фактически производится на том же заводе, что и SpaceTourer, поэтому он также выпускается в двух разных размерах и имеет раздвижные задние двери.Proace Verso Shuttle предназначен для водителей такси, но выберите семейную модель, и вы получите легкосплавные диски, спутниковую навигацию и проекционный дисплей. Мы бы отказались от 1,5-литрового дизеля начального уровня и выбрали 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., который занимает разумные 13 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, возвращает 52,3 миль на галлон и стоит 150 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога. Подробнее.
4.Mercedes V-Class
Mercedes V-Class, более роскошный из 8-местных автомобилей, требует глубоких карманов, так как версия начального уровня стоит на несколько тысяч фунтов больше, чем большинство автомобилей в этом списке.Если вы хотите восемь мест, вам придется выбрать модель Long или Extra Long, но Mercedes в стандартной комплектации предлагает кожаную обивку, спутниковую навигацию и две задние двери с электроприводом. Приборная панель V-Class — это тоже своего рода мастер-класс, поскольку она во многом похожа на остальную линейку Mercedes. Это означает, что вы получаете сенсорную панель управления, семидюймовую информационно-развлекательную систему и высококачественные материалы в стандартной комплектации. Отделка Mercedes AMG Line добавляет «спортивный» обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски и детали интерьера с эффектом углеродного волокна.Как и во многих из этих автомобилей, есть еще электрический Mercedes EQV. Подробнее.
5. Ford Tourneo Custom
Современные Ford имеют репутацию автомобиля, на котором приятно водить, и Tourneo Custom на базе Transit не является исключением. Если вам нравятся размеры Tourneo Custom, его острое рулевое управление, эффективные тормоза и мгновенное переключение передач доставляют удивительное удовольствие на извилистых дорогах. Мы бы выбрали отделку Zetec, так как она добавляет переднее стекло с подогревом, кондиционер, автоматические фары и дворники, а также легкосплавные диски.Также доступна гибридная модель с подключаемым модулем и прочный уровень отделки салона Tourneo Custom Active.
6. Renault Trafic Passenger
Renault здесь не самая новая модель, но Trafic с более высокими характеристиками будет иметь современный интерьер и заметно дешевле, чем некоторые из его современников. Три двигателя представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 118, 143 и 168 л.с., каждый из которых возвращает чуть менее 40 миль на галлон. Стоит приобрести двигатель мощностью 143 л.с., так как он снижает время разгона до 100 км / ч с тяжеловесных 15.От 5 секунд до более полезных 11,8 секунд. Комплектация Business начального уровня включает радио DAB, передние стеклоподъемники с электроприводом и возможность подключения по Bluetooth. Обновление до довольно оптимистично названной модели Sport стоит около 2500 фунтов стерлингов и добавляет семидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, кондиционер, улучшенную ткань сидений, металлическую окраску, 17-дюймовые легкосплавные диски и все важные задние датчики парковки.
7. Mercedes Vito Tourer
Если вы хотите восьмиместный Mercedes, но бланшированный по цене V-класса, Vito Tourer может быть для вас.Да, он обходится без причудливой приборной панели V-класса и стандартного оборудования, но это примерно на 18 000 фунтов стерлингов дешевле. Вы получаете автоматические дворники и круиз-контроль в стандартной комплектации, а при обновлении до Select и Sport добавляются дополнительные функции, такие как тонированные стекла, легкосплавные диски и кондиционер — хотя имейте в виду: чем выше диапазон отделки салона и чем более мощный двигатель вы выбираете, тем ближе по цене Vito Tourer приближается к V-классу.
8. Volkswagen Transporter Shuttle
Находясь примерно между Mercedes V-Class и другими автомобилями в этом списке, VW Transporter Shuttle немного дороже, чем Peugeot Traveler, но для некоторых имидж Volkswagen оправдывает затраты.Все шаттлы Transporter в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, зеркальным отображением смартфона, кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками, задними солнцезащитными шторками и дистанционным центральным замком. Вы можете перейти на версию с длинной колесной базой, если хотите больший багажник. Все двигатели представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, но мы обошли стороной версии начального уровня на 108 л.с. — вам действительно нужно как минимум 125 л.с. для автомобиля такого размера, поэтому при покупке Transporter Shuttle лучше всего использовать дизель VW 148 л.с.
9. Vauxhall Vivaro Life
Vivaro Life не так хорош в управлении, как Tourneo Custom, и приборная панель не так привлекательна, как у VW Transporter Shuttle, но по хорошей цене.Последняя модель использует те же основы и кузов, что и Peugeot, Citroen и Toyota, указанные выше. Вы можете выбрать версию с короткой или длинной колесной базой, каждая из которых доступна с восемью или девятью сиденьями. Доступен меньший диапазон уровней отделки салона; покупатели получают выбор из редко оснащенной версии Edition или полностью укомплектованной отделки Elite, которая примерно на 10 000 фунтов стерлингов дороже. Последнее открывает возможность выбора и более мощных дизельных двигателей.