Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Ситроен маленькая машина: Купить Citroen C1 с пробегом: продажа автомобилей Ситроен C1 б/у в Москве

Содержание

Citroen C1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С1

Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.

Размеры Citroen C1

Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen C1

Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.

  • Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Citroen C3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3

Третье поколение Citroen C3 увидело свет в 2016 году и снискало завидную популярность. На данный момент, было продано более 750 автомобилей этой генерации, что делает его самым популярным предложением в модельной линейке производителя. Несмотря на это, со времени дебюта прошло уже 4 года и чтобы не утратить популярность, производитель решил провести первый плановый рестайлинг. Он выдался довольно мягким, маркетологи не хотели спугнуть продажи. Отличить такой автомобиль от предшественника проще всего с передней части. Дизайнеры протянули верхнюю накладку, имитирующую решетку радиатора до передних фар. Сами фары полностью новые. Они получили измененную оптику и полностью светодиодную начинку. На дверях можно увидеть измененные фирменные накладки Airbump. Вместо семи выступающих секций они получили три, но более вытянутые. Помимо прочего стали доступны новые 17-дюймовые литые диски с уникальным дизайном. Размер прошлых не превышал 16 дюймов. С3 является яркой и имиджевой моделью, 65% всех купленных экземпляров имели двухцветную окраску кузова. В компании решили дать клиентам еще больше возможностей для персонализации. Отныне покупателям доступны 97 различных комбинаций оформления, вместо 36. На выбор предлагаются четыре особых декоративных пакета, четыре цвета для крыши и семь основных цветовых решений для кузова. В салоне установили кресла с повышенным комфортом. Слой мягкого пенного наполнителя увеличился с 2 до 15 миллиметров, а с водительской стороны появился откидной подлокотник. Для самого салона подготовили два дополнительных варианта исполнения: более динамичный и утонченный с имитацией деревянных панелей. Что касается списка дополнительного оборудования, то он получил несколько дополнительных функций для комплекса безопасности. За дополнительную плату, можно заказать передние парковочные датчики, систему автоматического торможения и мониторинга усталости водителя.

Размеры

Ситроен Ц3 – это пятидверный пятиместный городской субкомпактный хэтчбек B класса. Он насчитывает 3996 мм в длину, 1749 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2540 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 145 миллиметров. Автомобиль базируется на платформе предыдущего поколения PSA PF1. Он имеет характерную для класса полузависимую компоновку. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором, а сзади – торсионная балка. Размер багажника при загрузке под полку составляет 300 литров. Если сложить задний диван, он увеличивается до 922 литров.

технические характеристики

Палитру силовых агрегатов Citroen C3 привели к новым нормам Euro 6d-TEMP еще до рестайлинга, так что, по своей сути, она осталась без изменений. Бензиновая линейка представлена 1,2-литровыми бензиновыми рядными моторами с тремя цилиндрами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, они выдают 83 или 110 лошадиных сил. По умолчанию, предлагается пятиступенчатая механика, но для старшего мотора можно заказать автомат на 6 передач. Помимо прочего, предлагается 1,5-литровая дизельная четверка на 102 лошади. Она работает только с механикой. Привод исключительно передний.

Видео

Citroen C4 Grand Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С4 Гранд Пикассо

Citroen Grand C4 Picasso дебютировал в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная головная светотехника. Спереди находятся гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, а прямо под ними- небольшие вытянуты фары с линованной оптикой. Решетка радиатора состоит из двух хромированных накладок, образующих по центру логотип производителя. Она носит скорее декоративный характер, а для охлаждения используется большой воздухозаборник в нижней части бампера. В общем и целом, минивен выглядит достаточно броско и необычно благодаря неординарной светотехнике и большой площади остекления.

Размеры Citroen Grand C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso- семиместный пассажирский минивен. Его габаритные характеристики составляют: длина 4602 мм, ширина 1826 мм, высота 1638 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник Citroen Grand C4 Picasso обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается 537 литров свободного пространства. Благодаря такому солидному объему, автомобиль отлично зарекомендует себя как корпоративный или личный транспорт для человека с большой семьей. Если сложить спинки второго и третьего рядов, то освободиться вплоть до 1851 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen Grand C4 Picasso

На отечественном рынке, Citroen Grand C4 Picasso оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря универсальности данных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen Grand C4 Picasso является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивен разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 200 километрам в час. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5 литров по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Citroen Grand C4 Picasso также может предложить рядную турбодизельную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. Она развивает 120 лошадиных сил при 3500 об/мин и 300 НМ крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, минивен ускоряется до ста километров в час за 12,6 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 4,4 литра топлива на сотню в городе, 3,5 по трассе и 3,8 в смешанном цикле движения.

Итог

Citroen Grand C4 Picasso идет в ногу со временем, у него запоминающийся и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивена находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen Grand C4 Picasso прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.



От 1 394 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 050 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 949 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От

1 670 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 250 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Citroen


История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер.

Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд.

В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.


Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен)

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос.

Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Отзывы владельцев Citroen C1 (Ситроен С1)

ГлавнаяОтзывыCitroenC1


3. 9 (отзывов: 6) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Citroen C1 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

При выборе своей первой машины я решила, что куплю Сitroen С1. Не скрою, в первую очередь, мне понравился внешний вид и внутреннее оформление, и цена. Машина мне понравилась своей изящностью…

Динамика отличная. Управляемость и практичность тоже отличная. Бензин вообще не потребляет. Езда все время с кондеем. Есть заводской подлокотник с отделением для дисков. Минус один. В гору…

Эта маленькая машинка была куплена для дочки, в трёхдверном исполнении, такова была моя логика: маленькая — значит для женщины. Но пересела-то она с Пежо Партнёра, и замашки от него у неё…

Citroen C1 приобрела 4 недели назад. Очень хотелось компактное авто для городской эксплуатации. Изначально выбор пал на Toyota Aygo, но в свете последних событий не позволили финансы. Citroen…

Очень хотелось компактное авто для городской эксплуатации. Изначально выбор пал на Toyota Aygo, но в свете последних событий не позволили финансы. Citroen C1 оказался значительно дешевле…

Как только стали его продавать, так жена проела мне весь мозг – КУПИ! Пытался откупиться шубой — ни фига не вышло. Пришлось поехать в салон и смотреть живьем, так как в сети мы уже все…

* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев Citroen C1, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Smart Fortwo
2007 г.в. | 83,000 км350,000 р.

Москва

Nissan Cube
2016 г.в. | 69,000 км579,990 р.

Ярославль

Toyota Aygo
2008 г.в. | 78,000 кмRUS-АВТО285,000 р.

Ярославль

Лада 1111 Ока
2003 г.в. | 96,664 кмПрестиж-Моторс55,000 р.

Санкт-Петербург

Smart Fortwo
2014 г.в. | 27,000 км503,500 р.


Какой Ситроен лучше: сравнение моделей

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как зародилась компания Ситроен

  • Какие модели Ситроен сегодня популярны и в чём их особенности и технические характеристики

  • Какой Ситроен лучше: С4 или С5

«Ситроен» входит в число известнейших европейских автомобильных концернов, чью продукцию клиенты ценят за качество, проверенное временем. Инженеры этой компании постоянно совершенствуют свое мастерство, благодаря чему на рынке регулярно появляются как новые, так и улучшенные модели. Но какой Ситроен лучше? Об этом поговорим далее.

Вкратце о компании «Ситроен»

Начнем с истории компании. Она была основана французом Андре Ситроеном, получившим высшее образование в политехническом университете и начавшим свою трудовую карьеру в мастерской по производству запчастей для паровозов. Способности и особый талант Андре позволили ему уже в 1908 году занять пост технического директора предприятия «Mors».

С начала Первой мировой предприятие занималось производством артиллерийских снарядов для французской армии, но, когда война завершилась,назрел вопрос о том, как переориентировать производственные мощности. На самом деле, Андре Ситроен даже не думал об автомобильном бизнесе, но так как эта сфера была ему хорошо знакома и сулила неплохую прибыль, он изменил свои планы. Изначально он стремился создать мощное авто, основанное на сложных технических разработках,но рынок требовал совсем других вещей.

Поэтому Ситроен решил пойти по стопам Генри Форда и производить доступные машины.

В 1919 году увидела свет модель «Type A». Ее мощный по тем меркам двигатель имел 18 лошадиных сил, четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость автомобиля достигала смешной на сегодняшний день цифры – 65 километров в час. Машина была оснащена электрическим стартером и светом, а ее доступная цена привлекла потребителей.

Пока Франция находилась под немецкой оккупацией, президент компании Буланже отказывался подчиняться властям, специально допуская ошибки при сборке автомобилей. В итоге он стал одним из главных врагов Германии. Правда, стоит отметить, что такой неприглядный статус не мешал ему вести работы по созданию новых моделей. Позже разработки того времени использовались в моделях «Type H», DS и 2CV. Автомобиль 2CV был представлен публике лишь в 1948 году и быстро полюбился покупателям, ведь был доступен по цене, при этом отличался высокими качеством и надежностью. До 1990 года, когда эту модель сняли с конвейера, она претерпела совсем небольшие изменения, а всего выпущено было 8,8 миллионов экземпляров.

С 1990 года компания решила завоевывать новые рынки – ее продукция появилась в США, КНР и в странах СНГ. В нашей стране также был отмечен устойчивый спрос на автомобили этой французской марки. В итоге было принято решение о начале сборки машин на территории России, а в 2006 году приступили к строительству завода «Citroën».

Какой Ситроен лучше: модели и их особенности

1. Citroen DS3:

  • малолитражка;

  • две возможных коробки передач: механическая и автомат;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 156 л. с.

  • разгоняется до 100 км/ч за 7,3 – 10,9 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 5,7 – 6,5 л.

Внешний вид DS 3 оставляет приятное впечатление, можно смело сказать, что французские дизайнеры сотворили действительно запоминающийся, самобытный и привлекательный трехдверный автомобиль. Передняя часть «Ситроена» сочетает в себе модную агрессивность с мягкостью – такое ощущение как нельзя лучше удалось создать за счет «нахмуренных» светодиодных фар, шестигранной решетки радиатора и скульптурного бампера. Тогда как со стороны багажника мы можем увидеть поджарые очертания с грациозными фонарями и компактным бампером. Но лучше всего этот хэтчбек смотрится сбоку – его энергичная форма состоит их покатой крыши, будто выгнутой в обратную сторону, и рельефных колесных арок. Как вы поняли, перед нами модель «Ситроена» со своим собственным неповторимым стилем.

Если говорить о габаритах, то DS 3 представляет собой типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса. То есть его размеры стандартны: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база и клиренс подходят именно для городских условий: первая составляет всего 2464 мм, тогда как дорожный просвет равен 130 миллиметрам. Этот «француз» рассекает по улицам на 16–17-дюймовых колесах.

К сожалению, создатели решили, что между комфортом водителя и красотой лучше выбрать вторую. Подпиленный руль отлично смотрится, но оказывается совсем не удобным, а приборная панель, состоящая из модных сегодня трех «колодцев», сбивает с толку нечетной оцифровкой. Центральная консоль смотрится очень выразительно, на ней в «Ситроене» установлен семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а чуть ниже расположились три круга – это система управления климатической установкой с цифровым индикатором посередине. Интерьер в целом отличается добротными отделочными материалами и отличным качеством сборки.

2. Citroen C-Elysee:

  • механическая или автоматическая коробка передач;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 72 – 115 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9,4 – 16,3 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 5,1 – 7,3 л топлива.

Этот «Ситроен» представляет собой бюджетный седан В-класса. Компания создала данную модель, в первую очередь, для нашего и китайского рынков, хотя это авто можно встретить и в других странах. Следовательно, у C-Elysee есть широкий комплекс доработок, позволяющих подстроить машину под эксплуатационные реалии каждой страны.

В ноябре 2016 автомобиль прошел плановую доработку, в результате чего его внешность претерпела немалые изменения: изменились формы бампера, светотехники и решетки радиатора, был расширен список доступного оборудования, а также компания отказалась от прежней отделки, перейдя к более качественным материалам.

Если вы хотите понимать, какой двигатель Ситроен лучше, знайте, что с 2017 года трехобъемник претерпел перенастройку подвески, а четырёхступенчатая коробка AL4/AT8 уступила место шестиступенчатому «автомату» Aisin. Еще до доработки Citroen C-Elysee привлекал своим внешним видом, а после нее стал выглядеть более серьезно за счет широкой решетки радиатора с шевронами, втыкающимися в фары, а также светодиодных «гирлянд» ходовых огней над передними противотуманками и тыльного фонаря с 3D-эффектом.

Статус бюджетного не мешает этому авто иметь внешность дорогой модели – компания предпочла как можно лучше проработать оформление. Кстати, этот «Ситроен» некоторые зовут красивым и звучным именем «Елисей», похожим на его французское название.

3. Citroen C4 седан:

  • есть еще и пятидверный вариант этой модели;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 116 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9,6 – 12,8 секунды;

  • расход топлива на сто километров 7,1 – 7,9 л.

Обратите внимание на седан, если вас интересует, какой Ситроен С4 лучше брать. Его внешность отличается особым французским шармом в сочетании с выраженной брутальностью – глазу есть за что зацепиться на данной модели. Этот экземпляр отличается крупной фронтальной оптикой интересной формы. Лучше, конечно, выбрать «топовую» комплектацию, ведь здесь всё наполнение фар является светодиодным. Благодаря компактному бамперу, рельефным крыльям, изящными LED-фонарям и вогнутому стеклу весь седан имеет современный и динамичный внешний вид. Если смотреть сбоку, то можно заметить у этой модели от «Ситроен» выразительные боковины, ниспадающую крышу и красивые фирменные диски.

Если сравнивать с хэтчбеком С4, то седан от «Ситроен» отличается удлиненной колесной базой – ее длина 2708 мм, тогда как общая длина машины равна 4644 мм. Высота этого «Ситроена» составляет 1518 мм, а ширина без учета боковых зеркал – 1789 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса может достигать 1357 – 1374 кг.

Четырехдверное авто имеет приятный интерьер, выполненный очень качественно по меркам данного сегмента. Но лучше сразу сказать, что эргономикой дизайнеры в некоторых случаях пожертвовали на благо эффектности. На центральной консоли установлен 7-дюймовый тачскрин мультимедийного центра, а также грамотно скомпонованные блоки магнитолы и климат-контроля. Мультируль «Ситроена» выглядит очень стильно за счет небольшого скоса в нижней части, а приборная панель состоит из трех «колодцев», как и в первой модели.

4. Citroen DS4:

  • коробка передач – механика и автомат;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9 – 10,8 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,7 литров.

Этот «француз» по праву считается одним из самых привлекательных благодаря своему стремительному силуэту и другим дизайнерским элементам. Как и многие современные авто, эта модель наделена хмурым взглядом оригинальной светотехники, в которую входят би-ксеноновые фары, дневные ходовые LED-огни. Отлично смотрится мощный передний бампер с крупными воздухозаборником и логотипом компании.

Лучше всего автомобиль выглядит в профиль, так как имеет купеобразный силуэт с необычной формой задних боковых окон – они выходят далеко за пределы дверных проемов. Еще лучше эта особенность заметна при открытых дверях, тогда ближняя к корме часть напоминает клинок. Объемные колесные арки и характерные выштамповки придают «Ситроену» брутальность, и завершают эту динамичную картину элегантные колесные диски диаметром 16-18 дюймов.

Задняя часть «Ситроена» DS4 могла бы казаться излишне монументальной, если бы не разделяющий ее огромный бампер с оригинально оформленными патрубками выхлопной системы, сложная светодиодная светотехника и компактная багажная дверь с небольшим остеклением. Всё вместе позволило французским инженерам создать машину с размерами кроссовера, обтекаемой формой спорткара и притягательным внешним видом ретромобиля.

В длину этот «Ситроен» составляет 4275 мм, из которых 2612 мм занимает колесная база, ширина и высота равны 1810 мм и 1523 мм соответственно. Клиренс этой модели подойдет даже для кроссоверов – 195 мм!

Интерьером можно восхищаться бесконечно, ведь он одновременно красив и, что еще лучше, эргономичен. Одним из его ярких элементов является усеченный к низу на спортивный манер массивный руль, который вмещает в себя множество кнопок и даже декоративные вставки. Правда, и здесь есть свои «но»: так, экстравагантная приборная панель отлично выглядит, но лучше бы ей обладать большей информативностью.

5. Citroen C5 седан:

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 8,6 – 12,2 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,1 литров.

Этот «Ситроен» считается автомобилем среднего класса, немного не дотянувшим до «бизнеса». В этом случае у вас есть возможность задуматься, какой «Ситроен» C5 выбрать: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Кстати, перед вами единственный представитель данного ценового диапазона с гидропневматической подвеской. Несмотря на то, что С5 далеко не так популярен, как топовые модели D-сегмента, и у него есть свои поклонники – больше всего их в Китае. Как показывает статистика, за историю производства было куплено более миллиона экземпляров этой машины.

Отметим, что среднеразмерный автомобиль считается преемником сразу двух моделей – «XM» и «Xantia». Впервые его представили на Парижском Автошоу осенью 2000 года, а на рынок он вышел в марте 2001. В 2007 году свет увидело второе поколение С5.

6. Citroen C5 универсал:

  • есть более мощная модификация Citroen C5 CrossTourer;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды;

  • расход топлива 7,7 л на 100 км пути.

7.

Citroen C4 Aircross:
  • кроссовер;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний и полный привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 117 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 9,3 – 11,3 секунды;

  • расход топлива на 100 километров пути 5,9 – 8,1 л.

Компактный кроссовер C4 Aircross представляет собой французский вариант японской Mitsubishi ASX. Впервые этот «Ситроен» был представлен в марте 2012 года на Женевском автомобильном мероприятии, а спустя всего месяц по всему миру стартовали его официальные продажи. От своего японского предшественника он получил лучшее – интерьер и техническую составляющую, основным же его отличием стал свойственный именно «Ситроенам» дизайн.

Если вы задумались, какой «Ситроен» лучше взять, вам будет полезно знать, что по своим габаритам «С4 Aircross» подходит под компактный класс: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. Колесная база составляет 2670 мм, а клиренс кажется довольно скромным для паркетника – всего 168 мм.

Салон Mitsubishi ASX без серьезных изменений влился во французскую модель, поэтому, хотя внутри автомобиль выглядит добротно, интерьер совсем не сочетается изящными линиями кузова. Стоит отметить высокое качество отделки, лакированного декора салона. Материал сидений зависит от комплектации – это может быть ткань или кожа. Автомобиль очень просторный внутри, передние кресла имеют большой диапазон регулировок, но кажутся не удобными, так как не отличаются рельефностью. Сзади всё гораздо лучше – там установлен полноценный диван для комфортной езды сразу троих пассажиров.

8. Citroen C4 Picasso:

  • минивэн;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды;

  • расход топлива на 100 километров 6,3 – 4 л.

Индивидуальность этой модели «Ситроена» состоит в особом оформлении шевронов и уникальном световом решении. Светодиодные фары дневного света элегантно завершают решетку радиатора, за счет чего лучше подчеркнут решительный «взгляд» машины. В целом авто смотрится очень современно и высокотехнологично.

9. Citroen Grand C4 Picasso:

Grand C4 Picasso, наравне со своей более компактной версией, весь состоит из плавных линий, чем выделяется на фоне большинства других моделей. О смене поколения этой модели лучше всего свидетельствуют уникальный дизайн кузова, багажник с электроприводом и строгие линии.

  • минивэн;

  • механическая и автоматическая КПП;

  • передний привод;

  • бензиновый двигатель;

  • мощность 120 – 150 л. с.;

  • разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунд;

  • расход топлива на 100 километров 6,4 – 4 литра.

10. Citroen Spacetourer:

Какой Ситроен лучше купить, если ваша мечта – большое путешествие со всей семьей? Как нельзя лучше подойдет именно этот вариант, с ним семейные поездки оставят только приятные воспоминания, а каждому пассажиру будет комфортно в пути.

Даже издалека поклонники «Ситроена» узнают модель по чертам, свойственным этой французской марке. Полноразмерный минивэн смотрится современно и стильно, не будучи излишне громоздким. Передняя часть автомобиля украшена напористыми фарами с перемычкой в виде широкого двойного шеврона, объемным бампером, дополненным вертикальными полосами светодиодов ходовых огней. Тогда как задняя часть оформлена монументальными обводами с огромной крышкой багажника и небольшими фонарями. В профиль этот автомобиль выглядит еще лучше, любой сразу оценит его сбалансированные пропорции, выразительные боковины, выраженные колесные арки и большой объем стеклянных поверхностей.

Если говорить о технических характеристиках, Spacetourer имеет только передний привод. Эта модель выпускается только с четырехцилиндровым дизельным мотором «BlueHDi» с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском топлива «CommonRail», турбонаддувом и системой «Старт/Стоп», соответствующим экологическим стандартам «Евро-6». Существуют два варианта двигателей:

  • Объемом 1.6 литра (1560 кубических сантиметров), который можно встретить с мощностью 95 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту и 210 Нм генерируемого момента при 1750 оборотах в минуту или же мощностью 116 «лошадей» и 300 Нм возможной тяги на тех же оборотах. В первом варианте вас ждет пятиступенчатая МКПП или «робот» с шестью передачами. Во втором – только МКПП на шесть передач. С места 1,6-литровый авто набирает скорость до 100 км/ч за 13,4 – 15,9 секунды, а максимальную скорость производитель устанавливает на отметке 145 – 160 км/ч. Расход топлива радует, он лучше, чем у более мощной модели и колеблется в пределах 5,2 – 5,6 литров на сто километров в комбинированных условиях.

  • Объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) также доступен в нескольких версиях: 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту или 177 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 2000 об/минуту. Менее мощный мотор снабжается шестиступенчатой «механикой», а более мощный – АКПП на шесть ступеней. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч, а 100 км/ч он набирает за 11 секунд. Ему требуется 5,3 – 5,7 литров дизеля на 100 км пробега.

Какой «Ситроен» лучше: С4 или С5

1. 8 причин купить Citroёn C4

Производительность:

Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

8,6 сек и 10,4 сек

На 1,8 сек

Расход топлива:

Меньше расход топлива (Смешанный режим)

4,18 л/100 км и 5,51 л/100 км

На 32 % или на 1,33 л/100 км

Меньше расход топлива (Трасса)

3,43 л/100 км и 4,43 л/100 км

На 29 % или на 1 л/100 км

Меньше расход топлива (Город)

5,51 л/100 км и 7,44 л/100 км

На 35 % или на 1,93 л/100 км

Выбросы:

Меньше выбросы CO2

130 г/км и 175 г/км

На 35 % или на 45 г/км

Выше европейский стандарт выхлопных газов

ЕВРО 5 и ЕВРО 4

На 1 поколение

Другие характеристики:

Меньше вес

1501 кг и 1765 кг

На 118 % или на 1765 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь, пр.

Меньше радиус разворота

10,7 м и 11,7 м

На 9 % или на 1 м

2. 11 причин купить Citroёn C5

Двигатель и трансмиссия:

Больше ход поршней

96 мм и 88 мм

На 8 % больше или на 8 мм. Чем больше ход, тем меньше расход топлива, а значит, снижается выброс токсичных веществ

Больше мощность двигателя

173 л.с. и 150 л.с.129 кВт и 110 кВт

На 13 % больше или на 23 л.с. Большая мощность автомобиля обеспечивает лучшую максимальную скорость, а также более высокий транспортный налог – об это тоже стоит помнить!

Больше крутящий момент

370 Нм и 340 Нм

На 8 % больше или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

Масса и объем:

Больше минимальный объем багажника

505 л. и 408 л.

На 19 % или на 97 л.

Больше объем топливного бака

71 л. и 60 л.

На 15 % или на 11 л.

Больше максимальная разрешенная масса

2352 кг и 1885 кг

На 20 % или на 467 кг

Больше максимальная грузоподъемность

587 кг и 384 кг

На 35 % или на 203 кг

Больше максимальная масса для буксировки без тормозов

750 кг и 695 кг

На 7 % или на 55 кг

Больше максимальная масса для буксировки с тормозами

1900 кг и 1750 кг

На 8 % или на 150 кг

Больше максимальная нагрузка на крышу

80 кг и 75 кг

На 6 % или на 5 кг

Гарантия:

Больше гарантия на ремень ГРМ — Пробег

160000 км и 95000 км

На 41 % или на 65000 км

Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера, компании «Авто Премиум». Посмотреть более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Ami, крошечный куб на колесах, на котором могут водить французские 14-летние | Дорожный транспорт

Автомобиль дешевый, а реакция на тротуаре — бонус, от недоверчивого вздоха или неконтролируемого хихиканья до откровенно завистливого, где-то-я-достану-одного из них (плюс странный жалостливый взгляд , но тогда это Париж).

На первый взгляд новый Ami от Citroën, игривый полипропиленовый куб на колесах с бесстыдной эстетикой Toytown, вряд ли может вызвать страсти у французских водителей.Но, возможно, потому, что это не машина, это именно то, что она делает.

«Мы продали 500 автомобилей за первые две недели», — говорит Сильви Крижер из Citroën в автосалоне в 15-м округе. «Это признание того, что наши транспортные привычки и требования меняются, и это доступно почти для всех».

Классифицированный как легкий квадрицикл, Ami является, по словам Citroën, «городским мобильным объектом». Полностью электрический, 2,4 метра в длину и 1,4 метра в ширину, с максимальной скоростью 45 км / ч (28 миль в час) и дальностью действия 75 км (46 миль), он может управляться во Франции без полной лицензии любым лицом в возрасте 14 лет и старше.

Одна дверь открывается назад, а другая вперед. Фото: Эд Алкок / The Guardian

Его можно зарядить от стандартной домашней розетки за три часа, а его базовая серо-оранжевая версия стоит 6000 евро (5550 фунтов стерлингов), чтобы купить сразу, или, со скидкой 100 евро, 78 евро в месяц — примерно столько же, сколько платит большинство парижан за проездной на метро и пригородную электричку.

Вождение — пустяк. Вы сидите под панорамной крышей в просторном салоне, поворачиваете ключ, выбираете D для движения из трех кнопок слева от вашего сиденья, отпускаете ручной тормоз и нажимаете педаль акселератора — и вперед, с удивительным толчком.

Перед вами монохромный дисплей из темных веков, показывающий скорость, уровень заряда батареи и километры, оставшиеся до следующей зарядки. Багажника нет, зато много аккуратных сеток для мелких вещей и места для покупок перед пассажирским сиденьем.

Писатель рассматривает вид с места водителя. Фотография: Эд Алкок / The Guardian

Есть рудиментарный обогреватель, и если идея отпустить 14-летнего ребенка кажется нервирующей, Криджер отмечает, что в отличие от скутера — наиболее вероятная альтернатива для многих молодых Ами. потенциальные клиенты — вы получаете устойчивость четырех колес на надлежащем шасси и надежно заключены в прочную трубчатую стальную раму.

Ami разгоняется до 45 км / ч довольно быстро и не может ехать быстрее, но в обычно заторможенном Париже — где ограничения скорости варьируются от 20 км / ч до теоретических 50 км / ч — в этом нет необходимости и в большинстве случаев даже возможно. (Ami не допускается на скоростных автомагистралях). Тормоза надежно эффективны, а стандартное место для парковки вмещает два автомобиля Amis.

«Можно оставить в коридоре», — предложил пожилой джентльмен на улице Пьера Семара, когда мы маневрировали, чтобы сфотографироваться.«Идеально для Парижа», — сказала дама на бульваре де Гренель. «Даже я мог управлять этим. Зачем вам нужно больше? »

Ami имеет длину 2,4 м и ширину 1,4 м: двое из них могут поместиться на стандартной парковке. Фотография: Эд Алкок / The Guardian

Некоторые замечания были менее любезными. «Разве тебе не следует ехать на проклятой велосипедной дорожке?» — крикнул жестикулирующий курьер на авеню дю Президен Вильсон. Но на улице Сен-Лазар две молодые женщины смотрели с открытыми ртами.

«Как вам это удалось?» спросил один.«Я уже несколько дней пытаюсь записаться на тест, и это просто невозможно. Я действительно хочу одну. Я люблю это. Он практичный, экологичный, компактный, просто действительно … милый ».

Французские автомобильные обозреватели также в значительной степени положительно отзывались: автомобильный корреспондент Le Figaro сказал, что Ami получил одобрение публики и встретил «волну энтузиазма от семилетних до 77-летних».

Краткое руководство
Миниатюрные автомобили
Показать

1956 BMW Isetta

Усовершенствованный по сравнению с оригинальным итальянским дизайном, BMW продала более 160 000 этих автомобилей-пузырей, наиболее известных отсутствием боковых дверей — водители садились, распахивая дверь. вся передняя часть машины.Принц Феликс Люксембургский и Клэр Ладемахер выбрали один из автомобилей для своей свадьбы в 2013 году.

1962 Peel P50

Самый маленький серийный автомобиль в мире, всего 50 из которых были построены. Британский дизайн предусматривал «сиденье для одного плюс пакет с продуктами», единственную фару, стеклоочиститель и одну дверь.

1985 Sinclair C5

Не совсем легковой автомобиль, а открытый для непогоды одноместный автомобиль с электрическим приводом, C5 сэра Клайва Синклера широко высмеивался и критиковался как небезопасный, неэффективный и дорогой.Было продано около 4500 штук, и компания, которая их производила, разорилась через 10 месяцев.

2018 SmartForTwo Brabus Ultimate 125

Обладая новым аэродинамическим обликом и шикарным кожаным салоном, это усовершенствованный автомобиль Smart (немного больше, чем Ami), способный развивать скорость до 175 км / ч. Это также стоит от 50 000 евро.

Фотография: Андреас Рентц / Getty Images Европа

Спасибо за ваш отзыв.

По своему вдохновению и новаторскому дизайну, говорит Криджер, Ami больше всего напоминает легендарный Deux Chevaux от Citroën, или 2CV, причудливый « toute petite voiture» (очень маленький автомобиль), задуманный в 1930-х годах как дешевая утилитарная модель. сделать автомобили доступными для масс.Произведенных с 1948 по 1990 год, их было продано почти 4 миллиона.

В откидных окнах Ami есть хороший намек на 2CV, в то время как другие простые идеи экономии денег включают в себя идентичные двери (то есть одна открывается назад, а другая вперед) и аналогично взаимозаменяемые передние и задние панели.

Откидные окна — это дань 2CV, а реакция со стороны тротуара — бонус. Фотография: Эд Алкок / The Guardian

Помимо того, что Ami можно приобрести в салонах Citroën и в Интернете, Ami также можно купить у крупных французских розничных продавцов электроники и электротоваров Fnac и Darty.Криджер говорит, что самые разные люди покупают и используют автомобиль, но семьи с детьми-подростками явно заинтересованы в этом рынке.

По данным компании, около половины всех покупателей Ami имеют одну машину и как минимум двух детей. Более 40% водителей Amis моложе 18 лет. Большинство пользователей говорят, что им нравится, потому что он зеленый, в то время как для более 30% пользователей отказ от общественного транспорта — во времена Covid — был важным фактором.

Ami будет доступен в нескольких других европейских странах с начала следующего года, но в ближайшее время не планируется запускать его в Великобритании.«Хотя, если будет спрос, это может измениться», — сказал Криджер.

Босс Citroen UK: 90% шанс неизбежного запуска Ami UK

Французская фирма надеется, что Ami, который остается верным концепции Ami One в 2019 году, понравится новому поколению покупателей, поскольку их интерес к более традиционным автомобилям начального уровня, таким как C1 (который вряд ли будет заменен ), убывает. Этим летом он был запущен и в других странах Европы.

Ami на 90 мм длиннее Twizy, на 2.41 м, а диаметр поворота — 7,2 м на 40 мм. Под его полом находится литий-ионный аккумулятор мощностью 5,5 кВт, который может обеспечить дальность действия до 47 миль, а единственный двигатель позволяет ему развивать максимальную скорость до 26 миль в час. Аккумулятор можно зарядить всего за три часа от бытовой розетки.

В Европе Citroën предлагает три модели использования: долгосрочная аренда, каршеринг и покупка за наличные. Для аренды требуется залог в размере 2644 евро (в настоящее время 2227 фунтов стерлингов) и ежемесячные платежи в размере 19,99 евро (17 фунтов стерлингов). Благодаря схеме совместного использования автомобилей Free2Move, материнской компании Citroën, предлагаемой PSA Group, абоненты могут водить Ami за 26 центов (22 пенни) за минуту.Ami стоит 6000 евро (5054 фунта стерлингов).

Приобретение Ami — это полностью онлайн-процесс, в котором электромобиль можно доставить домой или забрать в пункте выдачи. Он также будет доступен в традиционных дилерских центрах Citroën, а также во всплывающих окнах в магазинах, таких как французская сеть универмагов Fnac.

Двери Ami открываются в противоположных направлениях: петли сзади на стороне водителя и петли спереди на стороне пассажира — конфигурация, предназначенная для облегчения доступа.Есть два фиксированных полуоткрывающихся окна, которые Citroën отмечает как дань культовому 2CV. Большая стеклянная поверхность, включая панорамную крышу, как утверждается, дает пассажирам ощущение простора, а также хорошую видимость.

Руководитель отдела дизайна Citroën Пьер Леклерк сказал, что концепции Ami и Ami One разрабатывались параллельно. «Конструктор должен быть более исключительным, чем серийный автомобиль, но хитрость индустриальной модели остается такой же, например дверная система и функциональность интерьера.«

Он добавил, что дизайн не предназначен для переноса в более широкий модельный ряд Citroën. «Проект не относится к автомобилям — он должен быть особенным. Он не должен носить тот же фирменный стиль, что и более широкий модельный ряд».

Милый маленький Ами от Citroen может стать первым электромобилем для массового рынка

Citroen Ami

Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk

«Ты проехал на этой штуке из Парижа, приятель?» — крикнул

. Мотоциклист

, когда мы застряли в пробке в Гайд-Парк Корнер,

Центральный Лондон.

Он видел номерные знаки Парижа и левый руль, но, конечно же,

потребовало бы очень много времени, потому что Citroen Ami 5.5

Аккумулятор на

кВтч дает ему запас хода всего 43 мили и максимальную «скорость» 28 миль в час.

Скорость и дальность полета могут показаться не такими уж большими, но Ami является предшественником

.

— электромобиль нового поколения, предназначенный для особой роли — шоппинг,

и добираться до работы, а также принять новое отношение к владению автомобилями.Высокая скорость

Производительность

не является проблемой, не в последнюю очередь в таком городе, как Лондон, где часто бывает

в любом случае ограничение скорости 20 миль в час.

А в Лондоне в настоящее время 28 миль в час часто могут быть пьянящей высотой

, потому что городское управление дорожным движением в пользу велосипедистов сильно огорчило Лондон

трафика даже больше обычного. Это очень доступно. Если вы купите сразу

будет стоить около 6000 евро (7300 долларов после уплаты налогов и до государственных субсидий)

или для нового поколения пользователей автомобилей, вы можете сдать его в аренду на час или сутки

от Free2Move.Вы можете потратить около 2000 евро (2425 долларов США) и

евро.

арендовать за 19,99 евро (25 долларов) в месяц.

Ami создан, чтобы экономить деньги везде. В салоне простой пластик. Сиденье кажется немного тесным и маленьким. Есть демистер, вентилятор и подставка для вашего смартфона. Зеркала заднего вида нет. Вы собираете зеркала вручную. Окна не поднимаются и не опускаются; они разделены посередине, и вы пробиваете нижнюю коронку, и она поворачивается наружу и вверх до вертикали и фиксируется на месте.Читатели постарше, возможно, помнят работу окна Citroen 2CV. Это точно так же. Багажника нет, но есть место позади водителя и пассажира для пары портфелей. Пассажирское сиденье отодвинуто немного назад, так что, возможно, в пространстве для ног найдется место для чемодана выходного дня. Вы можете полностью зарядить его за 3 часа от стандартной бытовой розетки. Внутри он не кажется крошечным, потому что экран находится довольно далеко перед вами, создавая иллюзию пространства. Потянитесь к краю водительского сиденья, нажмите кнопку «D», и вперед.Ускорение хорошее, но, конечно, максимальная скорость достигается быстро. Он не отставал от трафика, что мало что говорит о Лондоне. Подвеска жесткая, но приемлемая.

Citroen Ami

Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk

Я водил маленькую Ами по центру Лондона — Вестминстерскому аббатству,

западная сторона Букингемского дворца, угол Гайд-парка, вверх и вниз по Парк-лейн,

восточная сторона Buck House, торговый центр, Трафальгарская площадь, Даунинг-стрит и

Палата общин.Ami привлекла много внимания, некоторые восхищались, некоторые

очаровано, немного недоверчиво, немного жалко взрослого человека, разъезжающего по

Что больше похоже на детскую игрушку, чем на настоящую машину.

Во Франции он классифицируется как «квадрицикл», что означает, что он не считается настоящим автомобилем, потому что он слишком медленный. Там вам не нужны водительские права, и вам должно быть не менее 14 лет. Это отсутствие производительности будет проблемой, не в последнюю очередь потому, что на пороге будут другие мини-электромобили (электромобили), такие как китайский Hong Guang Mini EV. , которые имеют больший диапазон и производительность, дешевле и по фотографиям кажутся более качественными.Ami продается по всей Европе, но еще не в Великобритании, но вам нужно только взглянуть на него, чтобы увидеть, что определенный вид ранних последователей поспешит принять его. Но для того, чтобы продажи достигли широкого покупателя, характеристики должны быть немного улучшены, скажем, 50 миль в час и 70 миль запаса хода.

Citroen Ami

Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk

Автомобильный аналитик GlobalData Дэвид Леггетт считает, что дешевые и утилитарные электромобили могут быстро завоевать популярность.

«Ami нацелен на доставку на короткие расстояния с нулевым уровнем выбросов.

поездок по городу в очень компактной упаковке без излишеств.Может это

найти жизнеспособное место в системе городской мобильности? Вполне возможно. У нас еще

, чтобы увидеть, какая бизнес-модель работает для их потребления — будут ли люди

купите их или они будут лучше всего работать в секторе аренды или совместного использования автомобилей? » Леггетт

сказал.

«Они могут работать как вторые машины для некоторых людей, которым нужен городской

обходной путь. Молодых людей вполне может заинтересовать необычный

.

оформление и почасовая аренда в автоклубах.На концептуальном уровне я аплодирую

Citroen (принадлежит Groupe PSA) за попытку. Хотя в квадрициклах нет ничего нового — например, Ligier уже давно является стойким лидером на рынке —

много.

неуверенность в том, сможет ли новый электрический микрокар, такой как Ами, работать

в продаже. Однако Covid потрясла городскую мобильность.

Это может быть подходящее время для предложения недорогих и экологически чистых продуктов

частного транспорта, как этот, — сказал Леггетт.

В обычное время маленькие автомобили, такие как Citroen Ami и, возможно, Hong

У

Guang Mini EV не было бы шансов добиться больших продаж. Но

Решимость Европейского Союза по принуждению граждан к использованию электромобилей —

встряхивает традиционный рынок. Как выбросы диоксида углерода (CO2)

Правила

означают больше электромобилей и гибридов, традиционный двигатель внутреннего сгорания

Транспортные средства

(ICE) будут выведены из рыночной стоимости. Это слишком дорого

для автомобилей с ДВС.Это оставит зияющую дыру, которую нужно заполнить —

доступный электромобиль начального уровня. Опасения по поводу коронавируса также означают, что городские рабочие отказываются от общественного транспорта в пользу автомобилей.

Традиционные автомобили с ДВС начального уровня были очень способными и универсальными и могли спокойно путешествовать со скоростью 130–80 миль в час в течение всего дня. Тот факт, что в настоящее время большинство так называемых «доступных» электромобилей не могут работать как высокоскоростные круизеры, а на самом деле являются очень дорогими городскими автомобилями, подчеркивает тот факт, что эти дешевые электромобили с ограниченными возможностями могут работать почти так же хорошо, примерно на 1/3. цены.

Citroën 2CV (Фото Sjoerd van der Wal / Getty Images)

Getty Images

Tiny Citroën Ami EV прибывает в США

  • Похоже, Citroën Ami, крошечный электромобиль, прибывает в США в рамках новой службы подписки на электромобили.
  • Группа PSA запустила Free2Move, компанию по предоставлению услуг по совместному использованию автомобилей и подписке в Европе.
  • После слияния PSA с FCA в Stellantis, Free2Move стала частью Stellantis Group.

    Citroën Ami, небольшой электромобиль стоимостью около 6000 долларов, прибывает в США в рамках новой услуги подписки на электромобили. Free2Move, служба каршеринга и подписки, запущенная группой PSA в Европе, теперь входит в состав Stellantis Group после слияния с FCA. За ежемесячную плату вы получаете доступ к их автопарку, включая некоторые электромобили Citroën и Peugeot. Free2Move заявила, что ее ежемесячная цена включает страхование, помощь и обслуживание, и сказала, что предлагает гибкий контракт без обязательств по продолжительности.Услуга доступна в Вашингтоне, округ Колумбия, и скоро будет в Портленде и Лос-Анджелесе. Free2Move планирует обслуживать еще пять штатов США до конца года.

    «Мы привезем несколько Amis в Вашингтон и Портленд для тестирования через нашу службу каршеринга Free2Move», — сообщил Autoweek представитель Free2Move. «Это шестимесячный тест, и он ограничен, поскольку автомобиль не одобрен для США».

    Ситроен называет Ami игривым и доступным.

    Блюче Николя (273)

    Free2Move сообщил, что Business Lab Stellantis запускает службу в Лос-Анджелесе. Бизнес-лаборатория отвечает за поиск возможностей для нового бизнеса Stellantis. По словам Free2Move, компания выбрала для запуска в Лос-Анджелесе свой размер и «аппетит к инновационным мобильным решениям». «С одним из самых высоких уровней проникновения аренды автомобилей класса люкс, исследования Free2Move указали, что Лос-Анджелес является логическим рынком для запуска автомобилей по запросу», — заявили в компании.Стоимость Car On Demand начинается с 699 долларов в месяц и, по словам компании, «будет предлагать широкий выбор автомобилей, от седанов до спортивных / внедорожников, доступных от ряда брендов, включая портфель Stellantis, таких как Jeep, и других производителей оригинального оборудования».

    Затем он показал это изображение на своей странице в LinkedIn:

    Free2Move

    Citroën Ami имеет длину всего 94 дюйма и высоту 60 дюймов. Он имеет аккумуляторную батарею на 5,5 кВтч и электродвигатель на 6 кВт для дальности действия около 44 миль.Маленькая тайка достигает максимальной скорости 28 миль в час, что явно ограничивает его использование в городском движении. Фактически, во Франции он квалифицируется как квадрицикл, и 14-летние могут управлять им, как мы сообщали еще в сентябре. Арендовать его через Free2Move было бы здорово.

    Что вы думаете о маленькой Ами Ситроена? Очаровательно, правда?!? Авторизуйтесь в комментариях и выключите звук.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Крошечный электромобиль Citroën Ami может управляться 14-летними подростками за 22 доллара в месяц

    Citroën Ami, крошечный двухместный электромобиль, концепт которого был впервые представлен в прошлом году, будет выпущен этой весной. Ami абсолютно крошечный, всего 2,41 метра (7 футов 11 дюймов) в длину, и технически классифицируется как «легкий квадрицикл», аналогичный Renault Twizy, что означает, что им могут управлять подростки в возрасте от 14 лет. Франция и 16 лет в остальной Европе.Для работы также не требуются водительские права. Citroën будет продавать автомобиль напрямую, но также надеется сдать их в аренду, как электрические скутеры и другие решения для микромобильности.

    Citroën заявляет, что автомобили будут доступны для аренды как помесячно, так и поминутно. Вы сможете арендовать Ami за 19,99 евро (около 22 долларов США) в месяц после внесения первоначального взноса в размере 2644 евро (около 2919 долларов США). Или, если вы хотите арендовать автомобили на короткий срок, как электрический скутер, то Citroën говорит, что они будут доступны примерно за 0 евро.26 минут через таких партнеров, как Free2Move, вместе с ежемесячной подпиской на сумму 9,90 евро. Если вы хотите, чтобы он был в собственности, он может быть вашим за 6000 евро (около 6600 долларов). По словам Ситроена, их можно купить в Интернете и доставить прямо к вам домой.

    Симметричный дизайн автомобиля означает, что его двери открываются в противоположные стороны. Изображение: Citroën Внутри вы должны использовать свой телефон и динамик Bluetooth, чтобы слушать музыку. Изображение: Citroën

    Конструкция и дизайн Ami тоже интересны. Citroën подчеркивает свою простоту за счет использования симметричных дверей, бамперов и даже панелей днища кузова, сводящих к минимуму количество уникальных компонентов. У него также невероятно урезанный интерьер, что означает, что вам придется использовать свой собственный телефон и динамик Bluetooth, если вам нужны базовые функции, такие как прослушивание музыки, согласно AutoCar .

    Между тем, приложение-компаньон может предоставить вам подробную информацию об автомобиле, такую ​​как текущий уровень заряда, пробег и предупреждения о техническом обслуживании. Приложение также можно использовать для поиска ближайших точек зарядки.

    Как и следовало ожидать от автомобиля, которым могут управлять 14-летние, Citroën Ami не является особенно мощным автомобилем. У него максимальная скорость всего 45 км / ч (около 28 миль в час), такой же предел, как у самых быстрых электронных велосипедов в Европе, и Citroën заявляет, что вы получите запас хода до 70 км (43 мили) от 5 автомобиля. .Аккумулятор 5 кВтч. Этот диапазон может быть не особенно большим, но небольшая батарея означает, что вы можете зарядить ее от стандартной европейской розетки на 220 В всего за три часа.

    Предварительные заказы на Ami открываются 30 марта во Франции, затем в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии. Citroen ожидает, что первые поставки во Францию ​​начнутся в июне.

    Citroen Ami, похоже, направляется в Америку, в небольшом направлении

    Руководители Stellantis недавно приостановили запланированное возвращение Peugeot в Америку.Вместо этого они воспользуются корнями супергруппы в Соединенных Штатах, чтобы продавать самый маленький и дешевый автомобиль Citroën на наших берегах. Есть загвоздка: электромобиль Ami, похожий на гольф-кар, будет доступен только в Вашингтоне, округ Колумбия, и вы не сможете его купить.

    Free2Move, каршеринговый сервис, созданный Peugeot под эгидой Stellantis, объявил на своей официальной странице в LinkedIn, что скоро в Вашингтоне, округ Колумбия, появится что-то новое. Название автомобиля не указано, но на опубликованном им превью изображен силуэт, который очень четко совпадает с Ami’s; ничто другое не выглядит так.

    Если читать между строк, это говорит о том, что карманный Ami присоединится к флоту Free2Move в столице страны. Мы не знаем, сколько единиц будет отправлено из Франции через Марокко, где они построены, но мы не ожидаем увидеть приливную волну двухместных электромобилей; Скорее всего, первоначально будет отправлено только несколько автомобилей, чтобы Free2Move, Stellantis и Citroën могли собирать отзывы пользователей. Детали вроде того, сколько будет стоить аренда одного, тоже пока не известны.

    Через пруд Ami можно приобрести через программы каршеринга, лизинговые сделки или через дилерские центры Citroën.Мощность исходит от электродвигателя мощностью восемь лошадиных сил, что звучит не так уж и много, если не принять во внимание вес Ami в 1070 фунтов. Citroën заявляет, что от литий-ионной аккумуляторной батареи на 5,5 киловатт-час он может проехать 43 мили, а максимальная скорость составляет ровно 27,9 миль в час на ровной поверхности. Он был разработан исключительно для коротких городских поездок на малых скоростях.

    Дополнительные подробности появятся в ближайшие месяцы. Когда он приземлится, Ami станет первым Citroën, официально привезенным в Соединенные Штаты с момента ухода фирмы в 1974 году.Однако это будет не первая Ами в Америке. Ami 6 с двухцилиндровым двигателем на базе 2CV продавался в США с фарами с закрытым светом и большими бамперами в 1960-х годах.

    Citroen ПРОДАЕТ свой крошечный электромобиль Ami в Великобритании по цене от 6 тысяч фунтов стерлингов

    Новый экологичный городской электромобиль Citroen, вернувшийся к основам, стоимостью около 6000 фунтов стерлингов, будет продан в Великобритании после «беспрецедентного» спроса на него, чтобы пересечь Канал.

    Боссы дали зеленый свет необычному двухместному Citroen Ami, который появится здесь весной 2022 года, после получения более 12 000 выражений заинтересованности от потенциальных британских покупателей.

    Французский автопроизводитель говорит, что изящный автомобиль олицетворяет «дух» легендарного дешевого и веселого 2CV.

    Французская автомобильная компания настолько гордится тем, что экспортирует свой новый автомобиль в Британию после Брексита, что они украсили одну из моделей с пробегом в 47 миль ярким флагом Союза — хотя она не будет продаваться с такой раскраской. вариант.

    Зеленый автомобиль получил зеленый свет: сегодня Citroen подтвердил, что будет продавать свой миниатюрный электромобиль Ami покупателям в Великобритании, а первые заказы поступят в 2022 году.

    Powered by 5.Аккумулятор 5 кВт · ч, чистый электромобиль с нулевым уровнем выбросов развивает максимальную скорость 28 миль в час и запас хода до 46 миль. Заряжается всего за три часа.

    Автомобиль Citroen Ami будет адаптирован для рынка Великобритании, но будет продаваться только с левым рулем.

    Однако автомобиль такой маленький, а рулевое колесо в салоне настолько центральное, что это практически не повлияет на британских клиентов, которые счастливы и готовы сделать решительный шаг.

    Однако Citroen отметил: «Одним из значительных преимуществ конфигурации Amis с левым рулем при движении по Великобритании является то, что она дает водителю возможность выходить из транспортного средства на обочине дороги при парковке на обочине дороги в центре города.

    В заявлении, опубликованном сегодня утром, французский производитель объявил: «В связи с беспрецедентным спросом со стороны покупателей Citroen рад сообщить, что Citroen Ami будет запущен в Великобритании весной 2022 года».

    В нем добавлено: «С момента своего дебюта в 2020 году Citroen Ami привлекает внимание по всему миру — не в последнюю очередь здесь, в Великобритании.

    «К радости большого и постоянно растущего числа клиентов в Великобритании, бренд Citroen теперь может объявить, что автомобиль Ami с нулевым уровнем выбросов будет официально представлен здесь весной 2022 года.

    Bosses дали зеленый свет причудливому двухместному Citroen Ami, пересекающему Ла-Манш, после получения более 12000 выражений заинтересованности от потенциальных британских клиентов

    Хотя он будет продаваться в Великобритании, он не будет модифицирован для Британские дороги, с рулевым колесом, оставленным с левой стороны

    В то время как руль будет перед левым сиденьем, из-за маленького и квадратного характера автомобиля уже чувствуется, что сидишь посередине больше, чем когда-либо. одна сторона

    Работает от 5.Аккумулятор 5 кВт · ч, чистый электромобиль с нулевым уровнем выбросов развивает максимальную скорость 28 миль в час и запас хода до 46 миль. Он заряжается всего за три часа

    Более 12 000 клиентов, которые уже зарегистрировали свой интерес на веб-сайте Citroen, с сегодняшнего дня получат приоритетный доступ для защиты своих Ami с возвращаемой комиссией за бронирование в размере 250 фунтов стерлингов.

    С понедельника (27 сентября) система бронирования будет открыта для всех.

    Окончательные цены еще не объявлены, но в переводе с континентального евро цена должна составлять около 6000 фунтов стерлингов.

    Во Франции базовая модель Ami стоит 6 990 евро (5 945 фунтов стерлингов), увеличившись до 8 350 евро (7 119 фунтов стерлингов) за топовую модель.

    Варианты аренды и совместного использования автомобилей также изучаются, поскольку Ami уже используется в основном в Париже, где его можно арендовать в городе в различных ярких цветах.

    Во Франции его полностью покупают через Интернет, и его можно доставить к вам домой или забрать в пункте выдачи с мантрой: «Заказано с вашего дивана, доставлено к вам домой».

    То же самое, вероятно, будет иметь место и для клиентов из Великобритании.

    Окончательные цены еще не объявлены, но в переводе с континентального евро цена должна составлять около 6000 фунтов стерлингов

    Электрические городские автомобили Citroen Ami для бесплатного каршеринга Free2Move был запущен в Париже в августе 2020 года

    Парижский прокат автомобили доступны в нескольких безумных цветах и ​​схемах, некоторые из них можно увидеть здесь.

    Однако технически и юридически AMI классифицируется не как автомобиль, а как «легкий квадроцикл», как Renault Twizy, и может быть ездил в 16 лет в большинстве стран Европы и в 14 лет во Франции.

    Но любому водителю Ami в Великобритании по-прежнему потребуются полные британские водительские права, как для традиционного легкового автомобиля, а это означает, что самому молодому водителю здесь будет 17 лет.

    Citroen сказал: «Как 100-процентный электромобиль, Ami не выделяет никаких выбросов при использовании и имеет аккумулятор на 5,5 кВт, который заряжается всего за три часа.

    «AMI — это современное решение с запасом хода 46 миль и максимальной скоростью 28 миль в час, которое выполняет обещание Citroën предоставлять доступные и экологически чистые мобильные решения для всех.’

    С момента своего появления в феврале 2020 года, по данным Citroen, этот микроавтомобиль вызвал «значительный интерес» покупателей из Великобритании.

    Его нулевой уровень выбросов означает, что он освобожден от платы за перегрузку и зоны сверхнизких выбросов (ULEZ), что делает его «перспективным» решением проблем мобильности во многих городах Великобритании, говорит Citroen.

    Рэй Мэсси уже испытал, что такое Ami на дороге, в ходе коротких дорожных испытаний в декабре прошлого года.

    Каково это внутри Ami? Мы можем вам сказать…

    Он также очень умно продуман, хотя и довольно прост — в основном это пластиковая скульптура на металлическом каркасе.

    Citroen Ami: Влезет в мой гараж?

    Цена: около 6000 фунтов стерлингов (возможна аренда автомобиля и возможность аренды)

    Тип транспортного средства: «легкий квадрицикл» (требуются полные водительские права Великобритании)

    Количество мест: 2

    Длина: 2410 мм

    Ширина: 1390 мм ( без зеркал)

    Высота: 1520 мм

    Колеса: 14 дюймов

    Максимальная скорость: 28 миль в час

    Диапазон: до 46 миль

    Вес с аккумулятором: 485 кг

    Диаметр поворота: 7.2 метра

    Мощность: электродвигатель

    Батарея: 5,5 кВт

    Выбросы: нулевые

    Боковые стекла: наклонены вверх (в сторону 2CV)

    Время зарядки: 3 часа (от стандартной бытовой розетки)

    Всего 2,41 метров длиной и колесами на каждом углу, он поворачивается на шестипенсовик с невероятно узким радиусом поворота всего 7,2 метра, что делает его идеальным для передвижения по оживленным улицам и встраивания в узкие парковочные места. В двухместном автомобиле есть место для водителя, пассажира и небольшой багаж.

    Как «ностальгический кивок» Citroen 2CV, боковые окна с ручным управлением можно открыть, перевернув стекло вверх в фиксированное поднятое положение.

    Покупатели также могут персонализировать своих Amis с помощью красочных наборов аксессуаров и дополнений, хотя вариант Union Jack будет недоступен.

    Для экономии средств две широкие двери идентичны. Но они поворачиваются по-разному с каждой стороны, поэтому открываются в противоположных направлениях. Это сокращает расходы, потому что Citroen нужно сделать только одну дверь, которую можно использовать с обеих сторон.То же самое касается переднего и заднего бамперов и боковых панелей — все это снижает затраты.

    Внутри он замечательно светлый и просторный, с отличным обзором благодаря обильному стеклу на широком и высоком ветровом стекле, большим боковым окнам и большой неподвижной крыше от солнца. Остекление над основной линией корпуса покрывает половину всей поверхности.

    На крошечном экране приборной панели отображается скорость, уровень заряда батареи, запас хода и режим движения.

    Справа от рулевого колеса находится небольшой держатель для вашего смартфона, который через приложение предоставит вам возможности спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы.

    Внутренняя дверная ручка представляет собой поручень из ткани. Оригинальные отверстия для хранения вещей включают грузовые сетки в дверных проемах, ярко-оранжевые съемные вкладыши под ветровым стеклом и крючок для сумок или вещей на вынос.

    Сиденья из формованного пластика на удивление удобны: перед ногами пассажира имеется ниша для хранения, куда можно втиснуться в сумке.

    Нет багажника и очень мало места сзади, поэтому путешествуйте налегке.

    Чтобы узнать больше о том, каково это на открытой дороге, прочтите отчет This is Money first drive.

    Имея длину всего 2,4 м и колесо на каждом углу, он превращается в шестипенсовик с невероятно узким радиусом поворота всего 7,2 м, что делает его идеальным для передвижения по оживленным улицам и встраивания в узкие парковочные места.

    В двухместном автомобиле есть место для водителя, пассажира и небольшого предмета в багаже ​​

    Это не то, что вы называете вместительным, хотя с максимальной дальностью 46 миль он не будет использоваться для длительных поездок

    Управляющий директор Citroen UK Эуриг Дрюс сказал: «Я рад сообщить, что Citroën AMI запускается в Великобритании и прибудет в страну весной 2022 года.

    Поскольку в городах и городских районах вводятся более строгие ограничения для транспортных средств, он сказал: «Ami предоставит мобильное решение в очень уникальном пакете, которое весело, увлекательно и доступно для всех».

    Глобальный босс Citroen Винсент Коби был не менее восторжен: «Мы привезем его в Британию. Изначально это никогда не планировалось для Великобритании. Но мы рады, что Британия приняла это близко к сердцу ».

    Еще до прибытия в Великобританию Citroen Ami уже завоевал множество наград, в том числе на GQ Car Awards 2021 и Auto Express New Car Awards 2021.

    К 2025 году Citroen заявляет, что предложит электрифицированный вариант для всего модельного ряда.

    Модели, уже выставленные в салонах Великобритании, включают полностью электрический хэтчбек New e-C4 и MPV e-SpaceTourer, а также гибридный внедорожник C5 Aircross.

    Как мы выяснили в прошлом году, багажника нет, а пространство сзади очень ограничено, поэтому налегке

    Еще до прибытия в Великобританию Citroen Ami уже завоевал множество наград, в том числе на GQ. Car Awards 2021 и Auto Express New Car Awards 2021

    Хотели бы вы приобрести Citroen Ami? За 6000 фунтов стерлингов автомобиль не намного дешевле, чем этот

    СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА ДВИГАТЕЛЕ

    Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками.Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *