Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Шанель весна лето 2019 женская коллекция: Коллекция Chanel весна-лето 2019

Содержание

Crossfashion Group — Chanel коллекция весна-лето 2019

Категория: Коллекции
Просмотров: 3712

Если вы ждете от коллекций Chanel новизны и трендов, вы пришли не по адресу. Не зря стилисты выделяют Chanel в отдельный стиль, а команда дизайнеров модного Дома во главе с Карлом Лагерфельдом бережно сохраняют черты этого стиля.

Коллекция весна-лето 2019 стала очередным примером вариаций на тему знаменитого твидового костюма и черного платья, а также безграничных возможностей аксессуарной группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Balenciaga коллекция женской одежды весна-лето 2019

 

Max Mara коллекция весна-лето 2019

 

Фото: vogue. ru

 

Вернуться на главную

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Коллекция Chanel весна-лето 2020


После того, как Карл Лагерфельд отошел в мир иной, на пост креативного директора бренда Chanel взошла Виржини Виар. Она успешно продолжает дело дизайнера, придумывая эффектные образы, оригинальный антураж и сезонные коллекции. Вот и недавно Гран-Пале с ее помощью превратился в парижские улицы, а еще точнее – крыши домов французского города. Рассмотрим же коллекцию Chanel весна-лето 2020.

Именно крыши становятся неким атрибутом Парижа, так как они символизируют беззаботность, легкость, молодость и небольшую дерзость. Стоит отметить, что коллекция Виар действительно оказалась соответствующей французскому антуражу. Образы наполнены бунтарством, юностью и энергичностью. Но при всем этом отражается в коллекции и фирменный стиль Chanel.

Коко Шанель любила лаконичную и аскетичную одежду, что отмечено в ее биографии. Потому Виржини продемонстрировала в коллекции игру белых и черных оттенков, которые напоминают униформу.

Акценты на молодость были сделаны с помощью длины мини в шортах и юбках, кокетливых воланов, денима. Некоторые вещи сделаны из твида. Особенно красиво он выглядит в комбинезонах, платьях и жакетах. Немало внимания было уделено и аксессуаром. Виар позволила поклонницам бренда насладиться мини-сумочками на цепочках и цветочными брошами. Интересной вариацией стали и многоярусные бусы.

Начало коллекции было представлено скромными черно-белыми платьями с воротниками. Далее можно было увидеть длинные юбки и сложный декор. Но абсолютно все образы издалека смотрятся скромно и сдержанно. Только при близком рассмотрении можно наблюдать вычурные узоры и декоративные «фишки».

Что касается второй части коллекции, здесь образы девушек были более романтичными, свежими, легкими, светлыми и свободными.

С их помощью Виржини Виар смогла передать деревенский дух. На подиуме можно было увидеть юбки-колокола, свободный покрой платьев, широкие воротники. Все это сразу навевает воспоминания о лете, поле, свежескошенной траве, лугах.

Тренды

Еще до показа данной коллекции на Парижской неделе моды можно было увидеть сезонные тренды весна-лето 2020. К ним относятся такие варианты, как широкий пояс, объемные рукава, акцент на талию, прозрачные и шифоновые ткани. Однако показ Chanelот Виржинии Виар принес и много свежих веяний:

• Плотные колготки черного цвета.
• Интересная игра черного и белого цвета.
• Логомания – то есть, размещение букв бренда Chanel на костюмах и длинных плащах.

Детали

В коллекции представлено много разных образов, подчеркивающих молодость и энергичность, свежесть и бодрость. Все они дополняются красивыми аксессуарами – крупные цветы в брошах и орнаментах, стеганые сумки с оригинальными принтами, крупные цепочки на шее, аккуратные минималистичные шляпки, массивные браслеты с переливающимися и мерцающими кристаллами. С их помощью удается внести больше гармонии и романтичности в облик девушек.

Цвета

Несмотря на лаконичность всех образов, Виржини Виар попыталась разнообразить цвета в коллекции. В итоге самыми популярными оттенками здесь стали:

• Розовый – подчеркивает нежную и легкую натуру юной девушки. Этот цвет придает особый шарм, романтичность. Потому Виржини использовала именно светлые оттенки.

• Белый – этот цвет способен сделать любой облик девушки чистым и невинным. Недаром он присутствует почти во всех коллекциях Дома моды.

• Черный – стоит отметить, что именно Коко Шанель постаралась сделать черный оттенок не только символом скорби и траура, но и отражением элегантности, изящности, солидности. Используется он в повседневных и вечерних нарядах.

• Красный – в коллекции такой цвет стал отражением страсти, яркости и бунтарства. Он делает образы более «живыми» и интересными;
• Синий – благородный и глубокий цвет больше всего понравится целеустремленным и решительным представительницам прекрасного пола. Он стал замечательным дополнением к образам с другими палитрами, поскольку сочетается почти с любым цветом. К тому же именно он разбавил классические наряды.

Кроме того, в коллекции можно увидеть серые платья и свитера, ведь в 2020 этот цвет будет на пике трендов моды.

Крайне редко в коллекциях бренда Chanelвстречаются яркие и броские варианты одежды. Как правило, дизайнеры стараются сделать образы более сдержанными, консервативными и классическими. Этот показ тоже не стал исключением, но все же зрители могли увидеть разнообразные «луки». Встречались тут и однотонные модели, и полосатые костюмы, и клетчатые платья. Принт в виде надписи Chanel и орнамент в горошек стали самыми главными «изюминками» на проведенном показе.

Варианты декоративных элементов тоже стали здесь разнообразными:

• Красивые и пышные воланы.
• Объемные оборки.
• Пайетки.
• Блестки.
• Цветочные узоры.

Аксессуары, представленные в коллекции

На этом показе аксессуарам было отведено немало внимания. Некоторые их них были лаконичными неброскими, а другие смогли запомниться и стать трендом. К таковым, например, относятся:

• Шляпки – все они выглядят аккуратно и просто, в основном в черном или бежевом цвете. Несколько моделей представлены в контрастных тонах – к примеру, черно-красные. Края могут быть, как ровными, так и закругленными;

• Небольшие сумки – они могут быть на ремешках или металлических цепочках. Настоящим пиком стали модели в квадратной и прямоугольной форме. Материал использовался достаточно плотный. Интересным вариантом для смелых девушек станут сумки в форме цилиндра.

• Броши в форме крупных цветков – особенно понравились зрителям крупногабаритные красные аксессуары, напоминающие расцветшую розу.

• Бусы – длинные украшения, перемотанные на шее в несколько слоев, покорили сердца зрителей. Такие аксессуары выглядят эффектно, делая образы не такими строгими и простыми. Они добавляют особый шарм и элегантность.

• Широкие и массивные браслеты – почти все они были выполнены либо в золотом, либо в серебряном цвете. Всем зрителям они запомнились, так как выделялись на фоне общего наряда. Украшения были декорированы стразами. У некоторых в центре можно было наблюдать большой и блестящий камень.

Такие интересные и эффектные тренды предлагает нам Chanel в наступившем 2020 году. Весной и летом все эти образы будут по-настоящему модными и красивыми. Более того, почти все варианты одежды и аксессуаров подходят для любой ситуации – праздник, работа, свидание, прогулка, повседневная носка. Модные аксессуары сезона осень-зима 2016-2017 Модные брючные женские костюмы осень-зима 2018-2019 Модные женские кожаные куртки зима 2015-2016 Одежда в спортивном стиле 2015 года: тренды и бренды Модные принты от Armani в сезоне весна –лето 2015 Выбираем норковую шапку

ботинки CHANEL коллекция 2020

Новое в моде – это хорошо забытое старое. А иногда даже древнее, ставшее классикой ещё много веков назад. Модный дом Chanelэтой весной представляет коллекцию, вдохновленную Древней Грецией. Греческие богини спустились с Олимпа в мир людей, чтобы продемонстрировать, как можно носить туники и классические драпировки на современный лад.

Карл Лагерфельд – действующий креативный директор дома Chanel – не однократно восхищался древнегреческой конструкцией одежды.

Перед показом дизайнер упомянул, что архитектуру древней цивилизации любила и сама Коко Шанель, и именно греческие статуи не раз служили ей вдохновением. Тем же путем пошел бренд Chanel и весной 2020 года, представив курортную коллекцию из хитонов, туник, плетеных сандалий, с венками, браслетами на плечах и крупными колье в качестве украшений.

Удивительно, что представленная коллекция, отдающая дань древней моде, прекрасно вписывается в современные модные тенденции и подходит для стиля casual. Некоторые идеи из весенней коллекции Chanel можно взять для создания вечернего образа, делового костюма, и наряда для веселой пляжной вечеринки.

Деловые костюмы из коллекции Chanel Resort 2020

Весенняя коллекция отдает дань классическим традициям самого дома Chanel, и в первую очередь демонстрирует женственные, но скромные твидовые костюмы. Неброская клетка, изящные коричневые и серые оттенки, добротная и комфортная ткань, делают такой костюм прекрасным офисным вариантом на каждый день.

Chanel предлагают выбор: простое платье прямого кроя с поясом-веревкой на талии, или комбинация фирменного жакета с округлым воротником, и слегка расклешенной по трапеции юбки. Рукава и подол юбки на некоторых моделях имеют необработанный край: мелкая бахрома служит необычным декором.


Женская коллекция Шанель весна-лето 2018

Все поклонники Шанель ежегодно находятся в боевой готовности перед началом очередного показа. Их главная цель – заранее собрать «тревожный чемоданчик» и быть готовым к вылету в Дубай, на Кубу или в Сеул, ведь маэстро славится тем, что подбирает для своих коллекций тематические локации, способные создать для его нарядов достойное обрамление. В 2020 году Лагерфельд превзошел самого себя, разослав приглашения посетить… Древнюю Грецию!

Впрочем, перемещаться в пространстве большинству приглашенных не пришлось, ведь страна эллинов была воссоздана прямо в Париже, а именитых гостей приняла одна из галерей Grand Palais. Погружение в эпоху можно назвать абсолютным – мраморная тропа проходила вдоль изысканных колонн, обрамленных порослью розмарина и шалфея, вдалеке виднелась роща олив, а на горизонте можно было увидеть череду каменистых островов в Эгейском море.

Не пропустите: Модные платья-рубашки весна-лето

Наверное, Карл Лагерфельд, вспомнил слова Коко, гласящие, что платье произошло не от рисунков, а от скульптур, а каждый образ девушки должен иметь четко выраженную форму. Выбор основной темы Лагерфельд пояснил вдохновением, полученным из греческих понятий о женской привлекательности. Кроме того, сама Коко когда-то разработала костюмы для воплощения на театральных подмостках трагедии «Антигона», поставленной Жаном Кокто.

Именно поэтому модели шествовали вдоль полуразрушенной греческой колоннады, демонстрируя светлые платья-хитоны, типично шанелевские твидовые костюмы, сарафаны с узором из греческих амфор, атласные брюки, струящиеся шифоновые платья-ампир и яркие греческие сандалии. В коллекции светлые твидовые костюмы напоминают о мраморе, туники – об изваяниях древнегреческих героев, а женщины предстали богинями, спустившимися с Олимпа.

Что касается трендов, которые были продемонстрированы домом Chanel в резорт-коллекции, то в их числе стоит отметить:

  • огромное количество металлизированных фактур, столь актуальных. На подиуме присутствовала не только сверкающая одежда, но и множество золотых нарукавников, поясов, портупей и сандалий;
  • элементы пижамного стиля нашли свое воплощение в расслабленных силуэтах и рисунках, которые так часто встречаются на роскошных шелковых ночных костюмах и полупрозрачных накидках;
  • однозначным хитом стал шифон и ситец, мягкая фактура которых гостеприимна к флористическим принтам;
  • многочисленные растительные узоры потеснили уже приевшиеся цветочные бутоны на ткани;
  • осторожное вкрапление геометрических принтов – прежде всего, разнообразной полоски, – Лагерфельд грамотно скомбинировал с этническими элементами и мотивами;
  • цвет «айвори» был избран в качестве полноправного фаворита весенне-летней моды;
  • не секрет, что пастельные оттенки как нельзя лучше подходят для солнечного времени года. В число любимчиков Лагерфельда на этот раз попали мягкий кофейный, золотисто-оливковый, нежнейший голубой и кварцево-розовый цвета;
  • использование цвета ночного неба, сочного темно-охряного и классического черного стало единственным реверансом Лагерфельда в сторону насыщенных красок. Однако этот фон сделал светлую часть коллекции еще более невесомой;
  • пояса на талии подчеркнули тот факт, что в моде изящный силуэт в виде песочных часов.

Впрочем, такое беглое перечисление трендов не может раскрыть всю роскошь, воплощенную в новой коллекции от Карла Лагерфельда. Самые знаковые тренды стоит обсудить несколько подробнее!

Греческая туника в 2018 году

Мода на туники и греческие драпировки периодически возвращается, но дом Chanel этой весной придал классическому крою совершенно новый вид. Красивая, ниспадающая драпировка из тяжелой, но тонкой ткани, теперь заканчивается не длинным подолом платья, а…прямыми шортиками.

Классическая туника превратилась в актуальный модный комбинезон, идеально подходящий для лета в городе. Выбирая аналогичный комбинезон, придерживайтесь спокойных, пудровых оттенков – голубого, кремово-желтого и приглушенного розового. Носить трендовую тунику с шортами лучше всего в сочетании с высокими плетеными сандалиями.

Чтобы подчеркнуть греческое влияние на коллекцию, образы на подиуме дополнялись массивными браслетами на запястьях и плечах. И обувь, и крупные браслеты станут модными хитами уже этим летом.

Что приготовил модный дом Chanel в 2018 году: французская элегантность навсегда

Шанель 2020 года – это традиционная дань роскоши, безупречному вкусу и безукоризненному качеству. В новом теплом сезоне дизайнер модного дома Шанель предлагает погрузиться в атмосферу знойных тропиков.

В очередной раз Гранд Пале пережил волнующую модную трансформацию. Теперь модная локация выглядела, как манящий и живописный тропический уголок с растениями, скалистым рельефом, водопадом, оригинальными инсталляциями на данную тему.

Наряды, которые представил модный дом, очень вписывались в атмосферу дождливых джунглей:

  • Ряд виниловых плащей и накидок из кожи и тканей, щедро задекорированных логотипом Шанель;
  • Пластиковые плащи;
  • Пластиковые сапоги;
  • Шляпки с широкими полями из пластика;
  • Оригинальные ботфорты;
  • Тоут-сумки (абсолютно прозрачные).

Цветовая палитра также весьма тропическая: все оттенки зеленого, салатового, синего, бирюза, нежные оттенки с эффектом «вареного» денима. Однако в коллекции было много классических для Шанель нарядов: блузы с пышными рукавами, твидовые костюмы, брюки и юбки.

Chanel Resort 2020 – атмосферный показ от культового бренда

Женственные и стильные композиции в формате Spring Chanel Resort 2018 демонстрировались в Париже, хоть Карл Лагерфельд и любит «путешествовать» со своими фэшн-творениями по разным локациям. Весенняя мода от именитого модного дома на этот раз была очень узкотематической. Гранд Поле превратился на некоторое время в самую настоящую Древнюю Грецию.

Когда-то легендарная Коко Шанель утверждала, что платье походит от скульптуры, а не от рисунка. Это утверждение и стало лейтмотивом всей коллекции Chanel весна 2020 круизного направления.

Внимание к деталям

Практически каждый наряд, формирующий весенне-летнюю коллекцию, имел свою сложную форму. Например, твидовые костюмы в различных вариациях чем-то отдаленно напоминали мраморные изваяния. А вот светлая женская туника светло-пепельного тона ассоциировалось все с теми же скульптурами греческих богов, облаченных в их традиционные наряды.

Однако Карл Лагерфельд не забыл и о нежных легких нарядах. На подиуме блистали модели в шифоновых платьях с завышенной талией. Чтобы подчеркнуть атмосферность коллекции, женственные наряды были оформлены в традиционных для средиземноморской тематики цветах — охра, беж, цвет слоновой кости, темно-коричневые тона, охра, темно-синяя палитра.

В завершении показа были продемонстрированы вечерние наряды, в которых стоит встретить торжественные события лета 2020. Круизная коллекция от Шанель продемонстрировала стандарты красоты, актуальные во времена Древней Греции. Лагерфельд, создавая наряды 2018 весна–лето, пытался доказать публике простую истину – древнегреческие каноны красоты ближе, чем кажется.

Осень-зима 2018-2019 от Шанель – традиционная коллекция

Косметика, духи и одежда – три кита, на которых содержится женский образ. Исходя из философии Шанель, все эти атрибуты должны быть качественными и эксклюзивными. Чтобы придать новой коллекции, как можно больше эксклюзивного лоска и экстравагантности, Карл Лагерфельд решил использовать космическую тематику.

Осенне-зимняя коллекция 2018-2019 переносит на фэшн-космодром. Наряды от непревзойденного бренда Chanel просто переполненные космической энергетикой. Модели блистали на подиуме в нарядах, выполненных в традиционном и узнаваемом стиле, но дополненном нетривиальными футуристическими элементами.

Детали космического показа

Как всегда, бренд основательно подготовился к модной презентации. Дефилировали модели возле большой космической ракеты. Она была украшена лейблом Шанель, а в конце презентации стартовала. Однако большее внимание привлекли оригинальные элементы в образах, созданных кутюрье:

  • Сверкающие сапоги, покрытые серебряным глиттером;
  • Костюмы «стеганки», имитирующие экипировку космонавта;
  • Платья Барбареллы;
  • Кейпы из металлизированной ткани.

Цветовая палитра – черный, белый, серый, серебро, бордо. Не забыл дизайнер оригинально обыграть и традиционные для Шанель сумочки. В новой коллекции они были оформлены в виде планет. Смелый декор был также на повязках, перчатках и других аксессуарах.

Новые платья и костюмы Шанель осень-зима 2018-2019 в формате Pre-Fall

Каждый показ Шанель – это важное событие в мире моды. Межсезонная коллекция Pre-Fall от модного дома стала некой прелюдией – подготовкой к осенним холодам и зимней стуже. Модный показ, который продемонстрирует в очередной раз безупречный стиль модного дома, ждали с особым нетерпением.

Так уж заведено, что все лучшие коллекции pre-fall демонстрируются в разных городах. На этот раз модели в модных луках с лейблом Шанель дефилировали в Париже. Главная фэшн-локация располагалась в отеле «Ритц». В свое время легендарная Коко проживала именно здесь и относилась к заведению, как ко второму дому. Недавно в отеле провели масштабную реконструкцию.

Карл Лагерфельд не устает эпатировать и восхищать публику, открывая бомонду классические образы и нетривиальные наряды, одежда и аксессуары всегда выглядят концептуально свежо и трендово, но никогда не теряют шарм, присущий исключительно Шанель. Самые яркие детали модных луков:

  • Обновленные пиджаки, дополненные юбками миди, брюками или укороченными вариантами штанов;
  • Легкие серебристые наряды в сочетании с мягкими объемными кардиганами, а также шарфами;
  • Традиционное чёрное платье (в коллекциях весна-лето оно выглядит гораздо строже) дополнял богатый декор;
  • Платья для торжественного выхода в свет, декорированные бахромой, стразами, флористическими аппликациями, а также меховыми вставками.

Доминирующий цвет в коллекции – молочная пастель. Дизайнер много играет с контрастами, сочетая нежные кремовые и молочные тона с радикально темными элементами. Например, простые платья из фактурной темной ткани модельер дополнил нежными светло-розовыми кардиганами. Кроме этого, темный фон стал отменной базой для экспериментов с золотистыми и серебристыми орнаментами.

Модный дом Шанель был и остается своеобразным нонсенсом в мире моды. Бренд всегда остается верен себе, но старается соответствовать модным трендам. Новые коллекции модного дома в очередной раз доказали, что Шанель – это и есть сама мода.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

fashionapp.ru

Вечерний образ в стиле Chanel

Греческая туника в коллекции Chanel Resort 2020 представлена и в практически первозданном виде. Ярусное платье из тонкого шифона с изящной драпировкой на одно плечо – идеальный вариант для летнего романтичного образа.

Такое платье в красивом нежном цвете можно надеть гостье на свадьбе, на официальном пикнике или банкете на открытом воздухе. Волосы для такого образа лучше распустить, или собрать в высокую прическу, но обязательно украсить маленьким венком с цветами, или едва заметной диадемой.

Дом Chanel предлагает и более официальные модные платья в древнегреческом стиле. Это платья прямого кроя, с прямой тяжелой юбкой и длинными рукавами. Намеком на классическую драпировку служат складки у плеч и на талии, создаваемые декоративными лентами со стразами. Платье украшено широким поясом с камнями. Аналогичным дизайнерским элементом послужит широкий металлический позолоченный пояс.

Обувь и аксессуары в стиле Коко: что носить в 2020 году

Любимые туфли Коко. Кутюрье всегда настаивала на том, что женская ножка должна выглядеть маленькой и аккуратной. Для этой цели модный дом Chanel стал выпускать закрытые черно-белые туфли, которые визуально делают ноги на несколько размеров меньше. В 2020 году вы можете смело носить подобную обувь для деловых луков или образов в стиле casual. Сама Коко предпочитала туфли на невысоком квадратном каблуке — вы же можете подобрать что-нибудь на свой вкус: на высоком подъеме, плоском ходу или тонкой шпильке.

Как носить ремешки и пояса. Во времена Коко корсеты уже канули в лету и женский силуэт стал более размытым. Чтобы исправить эту ситуацию, Шанель ввела в моду пояса и ремни. Они носились на талии и придавали фигуре женственные очертания. Вы можете задействовать этот прием и для платьев, и для костюмов. Удачным вариантом станет ношение пояса на талии поверх свободной блузки. Комбинируйте аксессуары с разной одеждой — они уместны для платьев, комплектов с брюками, юбками, туниками.

Правильные украшения. Кутюрье знала толк в правильном ношении аксессуаров. Коко всегда настаивала на том, что украшений и драгоценностей должно быть немного. Все модники помнят ее правило о том, что перед выходом из дома следует посмотреть на себя в зеркало и снять один аксессуар. Пусть ваш лук будет лаконичным: простые и красивые украшения подойдут под любой образ и сделают его элегантным. Оставьте на себе одни только сережки, колье или шарфик.


Красивые платья недорого платья Ламода на любой выбор Модные сумки на LAMODA большой ассортимент и выгодные цены

Актуальные тренды в одежде от Шанель

Объемные вещи в стиле Chanel. Даже в женственном гардеробе Шанель найдется место для мешковатых вещей. Дизайнер предпочитала носить объемный верх. Вы можете комбинировать его с короткими юбками, шортиками или зауженными брюками. Поэкспериментируйте и попробуйте создать лук с прямым силуэтом и задействованием «безразмерного» верха, как это делала сама Коко.

Тельняшка от Коко. Именно эта полосатая вещь ассоциируется с образом великого дизайнера. Вы можете носить принт в любом его виде: узкая или широкая полоска, горизонтальные или вертикальные линии. Сама кутюрье легко комбинировала тельняшку с другими принтами — обилие разных узоров в одном луке как раз в моде!

Сарафаны в коллекции Chanel 2020

Сарафаны в курортной коллекции представлены в двух вариантах. Во-первых, это вариация мужского хитона: из шифона, в богатых землистых оттенках коричневого, желтого и песочного цвета.

Женский хитон подвязан на талии, имеет драпировку на груди и легкий развевающийся подол до колена. Второй актуальный сарафан представляет собой прямую конструкцию из плотной ткани на длинных бретелях.

Овальный вырез спускается до солнечного сплетения, поэтому под сарафан необходимо надеть модный в этом сезоне топ. На подиуме у Chanel были представлены облегающие короткие топы в тон коже, а область у груди украшена обилием тонких янтарных бус.

Курортное комбо от Chanel

Для прогулки по живописным набережным или времяпрепровождения в шезлонге с ярким коктейлем в руках, в этом году следует выбрать комбинацию с прямым топом и высокими трусиками.

Это не купальник, поэтому подбирайте комбо из стрейчевой, но натуральной ткани. Боди может быть и сдельным, но с прямым лифом и декоративным элементом под горло. Дополняется модный образ 2018 года легким прозрачным халатом в пол с длинным рукавом, и неизменными высокими сандалиями золотого цвета.

Коллекция Шанель весна-лето 2014: постмодерн vs классика

Судите сами. С одной стороны, фирменные черты бренда — маленькие черные платья из твида и джерси, крупные пуговицы, накладные карманы, декоративная отделка тесьмой, лаконичный крой и жемчуг — можно было встретить практически на всех моделях Шанель.

С другой стороны, великий и прекрасный Карл Лагерфельд еще раз доказал, что решительно все, включая что чопорный жемчуг, может смотреться по-новому.

По словам великого и прекрасного Лагерфельда, его любимая деталь весенне-летней коллекции 2014 — жемчужное колье в виде наушников, которое, «подсвечивая лицо словно изнутри, придает коже особенный оттенок».

Классика — жемчуг — в новой и современной оправе — стальной — на браслете на показе Шанель весна-лето 2014:

Легендарное маленькое черное платье от Chanel весной и летом 2014 выглядит вот так:

Длина платья или юбки Chanel может быть очень короткой ультрасовременной:

Пастельные оттенки — еще одна отличительная черта коллекций Шанель с 1908 года — словно подсвечены солнечным светом.

Стильный лук весна-лето 2014 от Шанель выглядит так, как на фото:

Сумка Chanel 2.55 — это, конечно, стиль, вечные ценности и моральные скрепы, но сумка-рюкзак с принтом от Шанель 2014 — это панк, hand made и очень современно, см. фото:

Похожая модель рюкзака от Шанель 2014 крупным планом:

На фото — сумка Chanel Boy 2014:

Плетеная сумка Chanel весна-лето 2014:

Классики и современницы: пастельный бежевый + нейтральный серый = женственно и очень sexy:

Наряду с черным цветом, белый также присутствует в каждой коллекции Шанель, и коллекция весна-лето 2014 не стала исключением из правила.

На фото — белое платье с накладными карманами Chanel сезона весна-лето 2014:

Белый двубортный пиджак бойфренда (именно поэтому он oversized) в сочетании с кружевной короткой юбкой черного цвета подчеркивает контраст женского и мужского:

В качестве аккомпанемента к показу коллекции Шанель весна-лето 2014 композиция «Picasso Baby» была выбрана неслучайно. Цвета принтов венценосного бренда очень походят на цветовую тональность многих картин картин Пикассо, и особенно — на палитру знаменитого полотна Пикассо «Сон», см. фото:

На фото — майка на бретельках и пышная юбка с принтом из весенне-летней коллекции Шанель 2014:

Еще одна фирменная «фишка» коллекции — туфли с носком, надетые, извините за тавтологию, на носок. Туфли с носком, с точки зрения Лагерфельда смотрятся «менее буржуазно», чем классические лодочки:

Upd.

Только что мы узнали, что рюкзак Шанель весна-лето 2014 стоит $3400. Однако.

Татьяна Почтенных

Chanel RTW Spring/Summer 2019 — обзор коллекции

Поделиться:Модный показ новой коллекции Chanel прошел в Гран Пале, задекорированном под курортный пляж. Такая обстановка была […]

«, «articleBody»: «Модный показ новой коллекции Chanel прошел в Гран Пале, задекорированном под курортный пляж. Такая обстановка была навеяна спокойствием острова Зильт, где Карл Лагерфельд часто бывал в детстве. Мягкий песок, настоящая вода и чистое голубое небо навевали атмосферу мирного отпуска.Своей весенней коллекцией Chanel говорит нам, что теперь твидовые жакеты, укороченные свитера из кашемира и классические сумки на цепи могут оказаться в гардеробе как матери, так и дочери. Лагерфельд решил забыть о трендах на леггинсы и athleisure, сделав исключение разве что для одного образа с велошортами, но опять же, на пляже они выглядели как нельзя кстати. Было показано несколько вариантов пиджаков из тонкой кожи и всевозможное разнообразие платьев: длинные и короткие, обтягивающие и свободные, однотонные и с ярким паттерном, а также очаровательные вечерние наряды с бретелью через шею в черно-белых оттенках. Кроме пастельных тонов с блестящими узорами и вышивкой в одежде присутствовала и нейтральная бежевая палитра.[metaslider id=7080]Головные уборы тоже выглядели весьма курортно: лохматые соломенные шляпы и кепки с надписью CHA. Обувь – по большей части это были сандалии и шлепанцы на низком прозрачном каблуке – модели несли в руках, ступая по рассыпчатому песку босиком. Интересным аксессуаром стали две сумки, длинные ручки которых на поясе соединялись деталью с логотипом Chanel, превращаясь в единое целое. Кстати, о логотипах – в новой коллекции их оказалось более чем достаточно. Разделенные CHA и NEL были везде: на серьгах, поясах, браслетах, платьях, карманах и даже перчатках. Возможно, легче было бы перечислить предметы гардероба, не отмеченных именем бренда.Суть образов, собранных Лагерфельдом, заключалась в том, чтобы помочь женщинам обрести больше уверенности в себе. Дизайнер не стал вкладывать в коллекцию очень глубокий смысл или бросать вызов сложившимся устоям, вместо этого сосредоточившись на создании одежды, которую приятно будет носить каждой женщине. И ему это прекрасно удалось.https://www.youtube.com/watch?v=c_jcDodwWYI» }

Коллекция макияжа Весна-Лето 2019

$ 45

Добавить в сумку

$ 45

Добавить в сумку

$ {freeTextProducts.product_138180.price.formattedValue}

Добавить в сумку

$ {freeTextProducts.product_151017.price.formattedValue}

Добавить в сумку

$ 36

Добавить в сумку

$ {freeTextProducts.product_159646.price.formattedValue}

Добавить в сумку

$ {freeTextProducts.product_159648.price.formattedValue}

Добавить в сумку

$ {freeTextProducts.product_162962.price.formattedValue}

Добавить в сумку

$ {freeTextProducts.product_162964.price.formattedValue}

Добавить в сумку

$ {freeTextProducts.product_162710.price.formattedValue}

Добавить в сумку

$ 40

Добавить в сумку

$ {freeTextProducts.product_162730.price.formattedValue}

Добавить в сумку

Chanel Haute Couture 2019 Коллекция

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Снег сегодня покрыл улицы Парижа, но внутри Большого дворца, где Карл Лагерфельд показал свою весеннюю коллекцию от кутюр 2019 для Chanel, это было декадентское летнее пребывание на вилле Chanel.(Это вслед за весенней коллекцией Лагерфельда 2019 года, которая принесла пляж с настоящим песком , спасателями и настоящим приливом и отливом океана в Гран-Пале, в качестве фона для коллекции.)

Потрясающая обстановка, вызывающая воспоминания. виллы в Монте-Карло или на юге Франции, с пальмами, большой двойной лестницей, ведущей к ухоженной лужайке с гигантским бассейном в центре.

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Вдохновленная любимым периодом Лагерфельда, 18 веком, в коллекции были отмечены фирменные знаки Chanel, такие как твидовый костюм, обновленный с более длинным подолом и вырезом «лодочка».

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Также было много отсылки к 80-м годам, в том числе платья с пузырчатым подолом, ботильоны с острым носком на маленьком каблуке, острые, приподнятые плечи, оборки и перья в сладкой палитре розового, светло-голубого и мятно-зеленого цветов. и пастельно-желтый.

Модели

были созданы с эффектными тлеющими глазами, огненно-красными губами и высокими прическами в стиле панк 80-х.

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Но из всех образов, представленных на показе Chanel Haute Couture, все взоры были прикованы к финальному образу вечера — свадебному образу Chanel Couture. Лагерфельд отказался от традиционного свадебного платья от кутюр и отправил модель Витторию Черетти на подиум в ослепительном купальном костюме с блестками, подходящей шапочке для плавания и блестящей вуалью.

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Энн-Кристин Пужулат Getty Images

Как и все модные показы, Chanel традиционно завершает каждую коллекцию от-кутюр свадебным образом, а сам Лагерфельд сопровождает «невесту» в конце ее прогулки. Но в этом году главы элитного дома нигде не было видно. Вместо этого правая рука Лагерфельда, Виржини Виард, взяла лук, заставив многих задуматься о том, что стало причиной внезапного отсутствия Лагерфельда.

«Для традиционного приветствия в конце шоу г-н Лагерфельд, художественный руководитель Chanel, который чувствовал себя уставшим, попросил Виржини Виар, директора творческой студии дома, представлять его и поприветствовать гостей вместе с невестой. В заявлении бренда на номер WWD говорится: «Вирджиния Виард в качестве креативного директора студии и Эрик Пфрундер в качестве директора по имиджу Chanel продолжают работать с ним и доводить до конца коллекции и имиджевые кампании бренда», и пожелал Лагерфельду скорейшего выздоровления.

Нериша Пенроуз Помощник редактора Нериша — помощник редактора ELLE.com, освещающий все, что касается красоты и моды.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chanel Couture Spring 2019 — WWD

Показ Chanel Couture в понедельник утром закончился как никто другой — без появления Карла Лагерфельда.Вместо этого, когда пришло время поклониться, его сменила Виржини Виард, правая рука Лагерфельда в дизайн-студии, после чего голос объявил по общедоступному адресу, сначала на английском, затем на французском, что Лагерфельд попросил ее сделать Итак, отметив при этом, что его ждали на второй выставке.

Когда этого не произошло, компания разослала заявление: «Для традиционного приветствия в конце шоу г-н Лагерфельд, художественный руководитель Chanel, который чувствовал себя усталым, попросил Вирджини Виард, директора креативной студии. дома, чтобы представлять его и приветствовать гостей вместе с невестой.

Виард и Эрик Пфрундер, имидж-директор Chanel, «продолжают работать с ним и доводить до конца коллекции и имиджевые кампании бренда».

Лагерфельд давно восхищался своим сверхчеловеческим, непрекращающимся подходом к работе и жизни, многие из нас считали его сверхъестественным иммунитетом к такому обычному состоянию, как усталость. Это не мешало ему работать в понедельник после обеда, который он провел, как и накануне каждого шоу, в своей студии Chanel, руководя плодотворным хаосом финальной примерки.В перерывах между одобрительными взглядами и просьбой изменить кое-что, Лагерфельд попросил Ким Ён Сон, местного гения ткани, объяснить гостям тонкости вышивки и кружевных чудес, и научил модель «использовать складки [платья]. ] как карманы ».

На его мудборде: фотография впечатляющего поместья, волшебного средиземноморского места. Только это было что-то вроде центра Парижа, «Вилла Шанель», установленная внутри Гран-Пале в этом замечательном стиле Шанель — не жалели средств, чтобы реализовать неповторимую идею в соответствии со строгими спецификациями.Оказавшись внутри, вы поклянетесь, что оказались в изысканной загородной местности, где вам не о чем беспокоиться. «Это роскошно, безмятежно и спокойно», — сказал Лагерфельд. «Не похоже на [мир] сейчас».

Коллекция соответствовала обстановке. Несмотря на лиричность и немного ностальгию, настроение оказалось праздничным, поскольку Лагерфельд убедительно доказал необходимость принятия радости — радости красоты, природы (даже воображаемой природы) всего, что делает это за вас. Для этой толпы, если изысканная мода не делает этого для вас, то что вы здесь делаете?

Лагерфельд сдержанно черпал из любимого исторического периода: 18-го века (часть до того, как повернуты головы), из-за в основном пастельной палитры, цветочного изобилия и силуэта с узким лифом и широкой юбкой, которые кивнули в сторону Марии-Антуанетты.Некоторые итерации были неограниченными, другие украшались относительной осмотрительностью, например, рядами лент с градуированной шириной, оборачивающими лиф сине-белого дельфтского принта, или, пышно, волнистыми оборками или перьями. Линейные альтернативы включали серию горизонтально плиссированных нетронутых белых платьев, которые выглядели достаточно просто, только складки представляли собой узкие полоски ткани, сшитые вместе и вставленные кружевом. Потрясающее мастерство проявилось и в роскошных вышивках с настоящими засушенными цветами, закрашенными смолой для сохранения самых красивых сортов.

Тем не менее, для Лагерфельда мода — это не только вечер; дамы тоже покупают повседневную одежду. Так что наденьте эти костюмы, в основном длинные и стройные с блестящей твидовой вышивкой — возможно, безмятежные, как того требует дизайнер, но не простые. Если вы из тех, кто ахает над пуговицами, вам может понадобиться мода Heimlich. Даже по меркам Шанель, одержимых пуговицами, это были чудеса творчества. Кажется, что. как дьявол, гений кроется в деталях, по крайней мере, у Шанель. Только в отличие от Old Scratch, божественно так.

Цветение XVIII века Chanel Весна-Лето 2019 Haute Couture Paris Grand Palais

Показ Chanel Весна-Лето 2019 Haute Couture был мечтой, которая на волшебный момент заставила Париж забыть об этой серой зиме…

Автор текста: Аннароса Лаурети

Делать нечего, Haute Couture по-прежнему остается самым чудесным занятием в модной повестке дня!

Мы говорим не о простых платьях, а о настоящих шедеврах, которыми можно любоваться как произведениях искусства.За каждым предметом стоят часы и часы работы мастеров, которые объединяют свои силы, чтобы воплотить мечты в реальность.

Коллекция Chanel Весна-Лето 2019 Haute Couture не является исключением, и своим чарами переносит снежный Париж в солнечные дни теплого времени года.

Фактически по случаю показа Карл Лагерфельд приветствовал своих гостей — послов бренда, таких как Кристен Стюарт, Фаррелл Уильямс, Тильда Суинтон, Марин Вакт, Анна Муглалис, Альма Ходоровски и Кэролайн де Мегре, а также режиссер София Коппола, Актрисы Тесса Томпсон, Марион Котийяр — в подлинном и, конечно, исключительном, locus amoenus .

Grand Palais стал секретным средиземноморским садом «à la française» (французский стиль) очаровательной итальянской виллы.

Среди нескольких деревьев и южных видов растений модели шли по линейному подиуму, окружающему бассейн с водой, под словами «Условно-досрочное освобождение», итальянского романтического хита 70-х годов Мины и Альберто Лупо.

Как мы легко можем заметить по этой обстановке, вся коллекция Haute Couture вдохновлена ​​любимым веком Карла Лагерфельда — XVIII.

Элегантность и изысканность, кажется, ключевые слова. Два основных силуэта показаны: первый, длинный, тонкий и очень графичный, с широким вырезом-лодочкой, закругленными и заостренными плечами и длиной до середины икры; второй — более извилистый, в форме колокольчика и венчика, пышных юбок и бюстов с прямыми рукавами или рукавами-баллончиками.

Каждая деталь украшена особой конструктивной деталью, которая создает новые объемы и эффекты тромп-л’эйля: например, есть платья с перевернутым воротником, как у болеро, на молнии или с запахом, вырезанные до колен, юбки с плечами или удлиненными, как туники, жакеты.

Структурные и геометрические линии также отмечены в макияже Лючии Пика, который переосмысливает кодексы XVIII в современной интерпретации «Боуескви». Как рассказал визажист, секрет кроется в «четкой графической линии, идущей под глазом, чтобы добавить ему графической силы».

Тем не менее, основная тема этой коллекции — это, несомненно, одна из художественных тем XVIII века: тема цветов, которую ателье Chanel по-разному отвергали.

Буквально все цветет: цветы вышиты, расписаны руками, сделаны из кружева, перьев, смолы и керамики; они выглядят даже как юбки, которые раскрываются как лепестки спереди или на бедрах, а также как украшения, чья высокая коллекция в этом году вдохновлена ​​культовым цветком Габриэль Шанель: камелией.

Цветовая палитра коллекции также отсылает к этой теме, растягиваясь из пастельных и весенних тонов розового, зеленого и голубого, включая в то же время темные оттенки черного и темно-синего, а также сияющие оттенки золота и серебра.

В конце показа всех без слов удивил последний чудесный сюрприз: потрясающая Виттория Черетти, главная героиня костюмированной драмы Шанель, вышла на подиум, демонстрируя новое платье невесты, разработанное Карлом: вышитый купальный костюм с купальником. шляпа и белая фата, расшитая пайетками.

Хотя очень немногие женщины будут иметь честь носить такую ​​замечательную коллекцию, мы, несомненно, можем позволить этому шоу наполнить наши мечты!

Обложка: Chanel Весна-Лето 2019 Haute Couture Collection, фото Оливье Сайланта, любезно предоставлено Chanel

Шанель потребовалось 9 дней и команда из 150 человек, чтобы построить закрытый пляж

На последней весенней коллекции одежды прет-а-порте Chanel, которая прошла в Париже пасмурным утром в октябре прошлого года, почти 3000 гостей были доставлены в Зильт. крошечный немецкий остров в Северном море, где Карл Лагерфельд, давний художественный руководитель дома, впервые вспоминает, как в детстве встретил океан.Неф конца 19-го века, выставочный зал площадью 828 220 квадратных футов, за исключением сводчатого стеклянного потолка, был окружен хлопковым фоном, изображающим голубое небо, испещренное пушистыми облаками. Затем одна за другой 80 босоногих моделей — некоторые с сандалиями в руках — начали спускаться по песчаной полосе, в то время как настоящие водные волны мягко разбивались о искусственный берег.

Для Chanel — дома, особенно искусного в создании мира, который за последние девять лет создал в том же пространстве супермаркет с банками тунца и пластиковыми тележками для покупок, терминал аэропорта (с укомплектованной билетной кассой и фирменным роликом). сумки) и сад, наполненный оригами — выставка была еще одной райской выставкой, балансирующей на грани сюрреализма.В данном случае острые ощущения, помимо самой одежды (квадратные твиды пастельных твидов, шелковые дневные платья с принтом в паре с соломенными шляпами), заключались в напряжении, которое представляло собой сочетание глянцевой роскоши с необработанными элементами природы. «Я уловил это в воздухе», — объяснил Лагерфельд концепцию по электронной почте. «Нет никаких правил».

Но если идея — простая прогулка по пляжу — была взята с воздуха, ее реализация была намного сложнее. Сначала Лагерфельд сделал набросок. «У меня есть рекомендации, но большинство вещей исходит из моей головы», — сказал он.«Это чистая фантазия». Работая на этом единственном листе бумаги, команда из 150 человек начала девятидневный процесс строительства, создав макет, а затем нарисовав контуры различных элементов декораций на полу Гран-Пале. Они установили строительные леса для освещения и основных контуров главного пляжа, набережной и дюн, а также установили вокруг сцены выступ из соснового дерева и винила, чтобы удерживать воду — достаточно, чтобы заполнить 25-метровый бассейн, — чей прилив произошел от за циклорамой спрятан механический цилиндр, окружность которого составляла 919 футов.Одним из завершающих этапов была укладка 266 тонн песка, который привезли из карьера за городом и возили по залу на тачках. Затем были добавлены звуковая система, освещение и безопасность. Et voilà — время показа.

В дни после презентации, которая длилась все 16 минут, команда дизайнеров Chanel работала задом наперед, чтобы восстановить здание Beaux-Arts до его первоначального состояния: реквизит был возвращен на склад, а песок возвращен в карьер; даже циклорама была сохранена, чтобы ее напечатать для другого случая.«Если вы сделаете шоу, в котором только платья и девушки выходят из комнаты и проходят через другую комнату, это не будет замечено во всем мире таким», — сказал Лагерфельд. «Шанель — это мода, но это тоже красота. Он должен быть глобальным ». Это амбициозное видение, и, если вспомнить, что первые показы бренда проходили в салоне над оригинальным бутиком Коко Шанель на улице Камбон, почти популистский: это зрелище для всех. В конце следующего года Гранд Дворец закроется на ремонт, и Шанель придется искать другое место — возможно, на Луну? В любом случае, Лагерфельд кажется равнодушным: «Женщины Chanel следят за модой — но они остаются Chanel.”

ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ CHANEL ВЕСНА ЛЕТО 2020

Chanel © Авторские права 2019

Юношеский ветерок свободы дует по крышам Парижа. А точнее те, которые установлены в нефе Большого дворца на показе CHANEL Spring-Summer 2020 Ready-to-Wear. Крыши, столь типичные для столицы моды и улицы Камбон, с их цинковыми поверхностями, дорожками, дымоходами и окнами, выходящими в небо.

«Крыши Парижа напоминают мне атмосферу Новой Ваги.Я видел силуэты, идущие по крышам. Я думала о Кристен Стюарт, играющей Джин Себерг, и обо всех актрисах Габриэль Шанель, одетых в то время », — говорит Виржини Виард, художественный руководитель коллекции Fashion.

Сегодня эфирное очарование танцует. Босоножки, украшенные ремешками, украшенными драгоценными камнями или стразами, плоские и двухцветные, а иногда и маленькие шляпки, делают силуэт плавным и легким. Материалы мягкие и не сковывают движений. И днем, и ночью коллекция играет простотой и сбалансированностью объема.Жакеты с оборками на воротнике и манжетах, а также короткие юбки — это новая интерпретация твидового костюма.

Капри и джинсовые куртки с рюшами тоже присоединяются к танцу. Очень чистые маленькие белые пальто, отделанные тесьмой, носят с объемными юбками и топами из черного и белого твида. Мужской твидовый жакет прямого покроя пересматривается, трансформируется в костюмы с шортами, комбинезоны или маленькое платье с расклешенной юбкой. Длинные пальто изготавливаются из твида или шерстяного крепа, а полосатый топ и рубашка с небрежно завязанными узлами добавляют мужско-женственные акценты.

Атлас, шелковый фаян и тафта дополняют короткие, с запахом или асимметричные юбки, всегда носимые высоко на талии: с подъюбниками или без, с органзой, они двигаются с беспрепятственной свободой. Их очарование усиливают топы с рюшами и изящные плиссированные блузки с рукавами-баллонами, украшенными маленькими бантиками или лепестками из рафии и органзы.

В своей прозрачности ткани раскрывают головокружительную работу ателье, необходимую для создания платьев и краев их носовых платков.Ярусы принтованного шифона, органзы, перьев и бахромы из рафии образуют изящные топы и длинные юбки. Расшитые вокруг воротника блестками матового красного цвета, как губная помада, платья из антрацитового шифона украшены принтами парижских фасадов.

Их плоские складки, кажется, готовы уплыть с красивой амплитудой. Мимо проходит серия юбок, жакетов и длинного платья из шелкового твила с принтом в сумерках, с тесьмой и отделкой из двухцветного гросгрена.

Полосы, клетка, яркие цвета блоков — красный, оранжевый, розовый, синий — освещают коллекцию и символичный черный и белый цвет Дома.Принты выполнены в унисон: на одной из ультра-графических версий буквы CHANEL беспорядочно выделяются из крыш.

В большой версии сумка CHANEL 19 обернута шелковой твилой с принтом, а сумка 11.12 снова обтянута твидом в тон костюму. Сумки на молнии из кожи или твида напоминают школьные пеналы: подпись CHANEL написана от руки на цепочке, переплетенной с кожей.

Сумка с клапаном дополнена браслетом на руку или тесьмой из двухцветной ленты в крупный рубчик.Другие имеют более ценную ноту: бусы с цепочками или расшитые пайетками вышивки с цветочными мотивами. Аккуратно укладывается оборка здесь на ремешке или там на клапан клатча-полумесяца.

В настоящее время украшения от кутюр носят в большом количестве: жемчужные сотуары и броши, ожерелья из цветных кристаллов или украшенные стразами шарики и браслеты-манжеты с подписью CHANEL PARIS.

Женственный, городской, подвижный, никогда не одинаковый, но всегда узнаваемый, силуэт коллекции CHANEL весна-лето 2020 Ready-to-Wear демонстрирует беззаботную грацию кинематографической героини.Вдохновляющий, современный, вечный.


























































































Chanel © Авторское право 2019

Теги:

Неделя моды в Париже: коллекция Chanel Spring 2019 Couture

Архивы: Выбрать август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Октябрь 2008 г. Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Январь 2008 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Июль 2006

© Copyright 2006-2021 Tomandlorenzo.Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: сайт Tom & Lorenzo не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не заявляет права на какие-либо изображения, представленные на этом сайте, если не указано иное. Все визуальные материалы защищены авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых ссылок на внешние веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите его удалить, свяжитесь с нами. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *