Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Шанель бой сумка: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Сумка CHANEL Boy — огромный выбор по лучшим ценам

Go Classic and Chic with the Chanel Boy Bag

Originally introduced in 2011, the Chanel boy bag quickly became one of the luxury retailers most iconic products. The popularity of this accessory skyrocketed as it made a name for itself alongside the classic flap bags of the designer. Although the functionality and distinguishable flap of this handbag remain the same across all of the styles, buyers can choose between a variety of traditional quilted or more trendy chevron patterns.

What distinguishes the boy bag from other Chanel handbags?

Boasting straighter lines than its classic Chanel bag predecessors, the boy bag has cultivated a loyal following. This handbag is intended to convey both a modern and sporty look through its clean design. The classic hardware and wider chain distinguish it from other premium Chanel products. The large front flap gives Chanel the creative license to add a variety of eclectic embellishments and designs.

What materials are used to make these bags?

These classic accessories are constructed with some of the most premium materials in the industry. In addition to the traditional leather craftsmanship and quilted look, Chanel has released limited edition bags in a variety of other materials. Buyers of these products can expect to find choices such as:

  • Python snakeskin detailing
  • Lambskin
  • Calfskin
What should you look for in hardware choices?

The standard hardware on a Chanel boy bag is a gold or silver buckle. Unlike the Chanel classic flap bag, the boy bag boasts a wider chain and darker hardware. Other hardware choices are available on special order, so your eBay bag could also be a limited-edition bag.

What is the difference between old medium and new medium?

The new medium size was introduced shortly after the boy bags were rolled out. The new medium is slightly larger than the old medium style.

This style also features additional interior pockets designed to provide extra storage. Be sure to check the exact size specifications on the manufacturers site first, so you know which design you are purchasing. Both sizes are available in classic styles such as quilted or chevron styling.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Chanel.

Сумка Женская Chanel Boy Bag

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
В мире моды не так много вещей, способных десятилетиями не терять актуальности, и большую их часть создала своенравная француженка Коко Шанель. Неповторимый стиль знаменитой бунтарки и история ее любви вдохновила дизайнера Карла Лагерфельда создать сумочку Chanel Boy, которая вскружила голову знаменитостям и публичным людям во всем мире.

Сумка Chanel Boy из бархата

Бежевая сумка Chanel Boy

История любви, воплощенная в моде

Коко Шанель была известна своим умением раскрывать шарм привычной одежды и аксессуаров. Она стала первой женщиной-модельером, использующим в своих коллекциях элементы мужского гардероба. Именно Шанель показала, что женщины могут стильно и соблазнительно выглядеть в брюках, рубашках и пиджаках. С ее подачи в мир моды вошло универсальное «маленькое черное платье», ставшее символом женственности, а обычная жемчужная нить превратилась в воплощение элегантности и хорошего вкуса. Неудивительно, что и поныне все, что связано с Коко Шанель, мгновенно приобретает популярность.

Белая сумка Chanel Boy

Сумка Chanel Boy с цепями

Немец Карл Лагерфельд, возглавляющий модный дом, основанный Коко Шанель, как никто понимает магию и источники ее таланта. На создание своих коллекций Шанель вдохновила нерастраченная любовь к Артуру Кейпелу – британскому джентльмену, игроку и магнату, погибшему в автомобильной катастрофе. Не желая афишировать свое горе, Шанель полностью погрузилась в работу, и сегодня ее имя известно в любом уголке мира.

Черная сумка Chanel Boy

Черно белая сумка Chanel Boy

Эта же история подтолкнула Лагерфельда к воплощению лаконичной и стильной сумочки Chanel Boy. Ее название состоит из имени самой Коко и прозвища ее возлюбленного.

Сумка Chanel Boy из экологичной кожи

Вещь, полюбившаяся модницам всего мира

Сумка Chanel Boy – универсальный аксессуар, уместный и в повседневной суете, и на светском рауте, и на свидании. Лаконичность, изящество, компактность и вместительность – все это делает сумочку не просто красивым дополнением образа, но и обеспечивает комфорт ее использования по назначению.

Сумка-клатч Chanel Boy

Сумка Chanel Boy в клетку

Люди, связанные с фэшен-индустрией, мгновенно оценили столь эффектную вещь. Буквально в каждой линии чувствуется стиль Шанель: сочетание мужской практичности и женской элегантности. Несмотря на небольшие размеры, сумочка позволяет держать под рукой все необходимое женщине. И при этом она выглядит идеально.

Прозрачная сумка Chanel Boy

Разноцветная сумка Chanel Boy

Каждая деталь продумана до мелочей. Четкие линии сумочки сглаживает плавность декора, фурнитура нарочито проста и непритязательна, длинная ручка позволяет носить Chanel Boy Bag на плече, не занимая руки.
Любая женщина понимает, насколько это удобно и красиво, а звезды – в первую очередь.

Красная сумка Chanel Boy

Рекламная компания с Элис Деллал

Стать лицом рекламной компании Chanel Boy Лагерфельд пригласил британскую it-girl Элис Деллал. Эта эффектная блондинка, знаменитая шокирующей прической и головокружительной успешностью, смогла превратить презентацию в грандиозное событие. Женская сумка Chanel Boy в руках британки смотрится особенно эффектно, доказывая, что классика и современность, сдержанность и вызов могут прекрасно соседствовать друг с другом, создавая невероятные образы. Более того, снимки для этой фотосессии делал сам Карл, доказавший, что он мастер не только в пошиве одежды, но и в фотографии.

Серебряная сумка Chanel Boy

Сумка Chanel Boy из текстиля

Пресса с удовольствием узнавала подробности сотрудничества Деллал и Лагерфельда. Девушка призналась, что получила исключительно положительные впечатления, убедившись, что немецкий дизайнер действительно так мил и талантлив, как о нем говорят.
Учитывая изменчивость и коварство мира моды, это довольно приятное открытие.

Замшевая сумка Chanel Boy

К рекламному ролику модный дом Шанель подошел с необычной стороны: зрителям была представлена короткометражная картина в стиле немого кино. Это решение оправдало себя на 100%: сложно представить более удачный ход, чем представление лаконичной сумочки Шанель Бой без слов, только языком искусства, страсти и тела.

Сумка Chanel Boy из змеиной кожи

Голливудские звезды, которые любят Chanel Boy

Сумочка от Карла Лагерфельда стала невероятно популярна, что доказывают многочисленные появления звезд Голливуда с клатчем Chanel на красных дорожках и светских мероприятиях.

Сумка Chanel Boy с золотой цепочкой

Известная своим темпераментным характером Дженифер Лопез появилась перед публикой в белом платье, дополненном черным пиджаком, туфлями и монохромной сумочкой Шанель. Эпатажная Мирослава Дума легко вводила Chanel Boy Bag в свои яркие образы, не боясь экспериментировать с цветами, длиной одежды и высотой каблуков.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Сумочка Chanel Boy (Шанель Бой)

19 декабря 2014 г.

Легендарный французский модельер Коко Шанель не нуждается в представлении – ее имя знает каждый. Создательница собственного индивидуального стиля оказала колоссальное влияние на мир моды. Шанель изменила взгляды на традиционный женский гардероб, позаимствовав многие элементы из мужского, такие как брюки, жакеты, строгие рубашки, подарила  миру универсальное маленькое черное платье, которое кардинально меняло образ своей обладательницы, в зависимости от подобранных аксессуаров. Законодательница моды также широко известна своими неповторимыми аксессуарами и парфюмерной продукцией.


Коко Шанель

Коко Шанель основала собственный Дом моды в 1910 году, который сегодня  возглавляет немецкий дизайнер Карл Лагерфельд. Пожалуй, наиболее выдающимся творением Карла остается неповторимая сумочка «Chanel Boy», аксессуар, полюбившийся всем и каждому, идеально подходящий к любому образу. На создание  теперь уже культового аксессуара Карла Лагерфельда вдохновила трагическая история любви Коко Шанель к британскому промышленному магнату и заядлому игроку в поло Артуру Кейпелу, по прозвищу «Бой», погибшего в автокатастрофе.


Сумочка Chanel Boy

Сумочка сочетает в себе мужественность и женственность одновременно, благодаря своей четкой лаконичной форме и неповторимой изящности, рисунку, фурнитуре.

«Chanel Boy» стал одним из самых популярных аксессуаров и среди звезд Голливуда, поп-звезд, известных личностях фэшн-индустрии. Сумочкой зачастую дополняет свой образ актриса Кэти Холмс, певица Селена Гомез, актриса Мила Йовович, топ-модель Элис Деллал, актриса Дженнифер Лопес, а также fashion-консультант и светская львица из России Мирослава Дума.

Дженифер Лопез Поппи Делавинь Милла Йовович

Мирослава Дума Рейчел Билсон Ким Кардашьян

Особенно яркие образы были замечены у Мирославы и, конечно, лица бренда — эксцентричной рок-музыкантки и модели Элис Деллал.

Мирослава Дума


Мирослава Дума


Элис Деллал


Элис Деллал

Для кампании по продвижению Chanel Boy с Элис Деллал в главной роли под руководством талантливого Карла Лагерфельда был снят короткометражный фильм «My New Friend Boy». Его название, дабы не потерять игру слов, можно перевести как «Мой новый бой-френд».

Мы не могли оставить без внимания легендарную вещицу от Chanel и создали стильную реплику аксессуара в экзотическом исполнении, под стать величественному бренду. Надеемся, что Вам придутся по душе варианты решения сумочки «Chanel Boy» от Exobutiq, и она станет Вашим любимым аксессуаром, как уже стала для многих иконой стиля и утонченности.

It-вещь: сумка Boy от Chanel


Сегодня мы хотели бы поговорить об одной из знаковых сумок Chanel — модели Boy, название которой, кстати, напоминает нам о трагичной истории любви, которая случилась когда-то в жизни Коко Шанель. Но об этом чуть позже, а пока — о самой сумке.

Модель под названием Boy появилась в линейке бренда в 2011 году, войдя в коллекцию ready-to-wear осень-зима 2011. Карл Лагерфельд на этот раз задумал создать для поклонниц своего модного Дома «что-то не слишком девчачье», даже намекающее на некую андрогинность. Не случайно в недавней рекламной кампании Boy представляет Элис Деллал, которая, безусловно, привлекательна, но которую с трудом можно назвать образцом женственности.


Элис Деллал

Так что название Boy, конечно же, можно трактовать и в буквальном смысле, как перевод английского boy («мальчик»). Вдохновением для этого творения Chanel послужили охотничьи сумки — такая была и у самой создательницы бренда..

Сумка Boy была выпущена в трех размерах (самая маленькая — размером с бумажник) и множестве разных цветов и дизайнов.


Boy из текущей коллекции Metiers d’Art Paris-Salzburg

Лагерфельд говорит:

Шанель когда-то перешивала мужское нижнее белье на платья, в ней всегда было что-то немного мальчишеское, это очень в духе Chanel. И это в духе Боя Кейпела, который был ее большой любовью. Вот почему сумка называется Boy.

Кто же этот возлюбленный Шанель? Артур Эдвард Кейпел был английским игроком в поло и считается главной любовью в жизни Коко, ее покровителем и даже «музой», если такое определение можно применить к мужчине. Не секрет, что англичанин, которого друзья звали просто Бой, очень помог ей в создании модной империи.

Их роман начался в 1909 году. Когда они познакомились, 26-летняя Коко была любовницей друга Боя, Этьена Бальзана, но это не помешало известному плейбою увести девушку у своего приятеля. В дальнейшем Кейпел помог амбициозной Шанель открыть ее первый бутик на бульваре Малерб, затем ателье на улице Камбон. А его собственная манера одеваться нашла отражение в коллекциях Chanel, вдохновляя девушку.

Их отношения длились почти десять лет, хоть параллельно Бой заводил романы, а потом и вовсе женился на другой, однако не перестал встречаться с Коко.

Все закончилось, когда Кейпел в 1919 году погиб в автокатастрофе. После трагедии в жизни Шанель наступил мрачный период, в знак которого спустя практически столетие модный Дом выпустил аромат Coco Noir. Ну а в честь самого Боя Кейпела Лагерфельд решил назвать прямоугольную сумочку, которая всегда будет напоминать миру об истории большой любви Габриэль Шанель.


Chanel Boy


Майли Сайрус


Элис Деллал


Каролин де Мегрэ

Сумка Chanel Boy — Digital-журнал The Mood

Неизменная классика. 

Boy Chanel — практичная модель сумочки через плечо, которая сочетает в себе мужественность и женственность одновременно, благодаря своей четкой лаконичной форме и неповторимой изящности, рисунку, фурнитуре. Сумка Boy Chanel продолжает традиции модного дома «Шанель»: элегантность и изысканность. Коко Шанель никогда не следовала общепринятым нормам и всегда выходила за рамки. Как известно, долгое время ее связывали романтические отношения с Артуром Кэйпелом, который очень сильно повлиял на ее творчество. Бесконечная боль из-за смерти возлюбленного в автокатастрофе всегда ее вдохновляла.

Карл Лагерфельд, занимающий руководящий пост модного дома Chanel, решил увековечить любовь Коко и Боя (прозвище Артура Кэйпела) и создал невероятно стильную сумку Chanel Boy. Название отлично соответствует дизайну, так как он по своей форме напоминает охотничью сумку — патронташ. Лицом модного аксессуара Chanel Boy стала Элис Деллал, известная своим дерзким и непокорным характером. Презентация элегантной сумки в 2011 году Карлом Лагерфельдом стала грандиозным и масштабным событием.

Стильный аксессуар предназначен для независимых и уверенных в себе женщин, отдающих предпочтение классическим моделям в современном прочтении. Сумка Chanel Boy представляет прямоугольной формы и представлена в разных размерах: мини, медиум, макси. Дизайнер смог соединить в одном изделии мужскую сдержанность и женскую элегантность — четкие линии сглаживаются плавными линиями дизайна.  Поверхность сумки украшена стеганой строчкой, удобный ремешок – цепочка предполагает ношение аксессуара на плече. При желании можно изменить длину ремня или убрать его, в этом случае изделие трансформируется в клатч. Огромный выбор цветовой гаммы позволяет подобрать аксессуар под любой look.

Оригинал сумки отличает высокая стоимость и карта с серийным номером с соответствующей ей голограммой, находящаяся внутри аксессуара. Сумки Chanel шьются исключительно из высококачественных материалов, швы — ровные, стежки имеют одинаковый интервал.Внутренняя часть сумки обязательно содержит тисненый логотип бренда, иногда его наносят краской в тон фурнитуры, а застежка располагается строго посередине изделия. В оригинальной сумке должен быть стикер с номером серии, который всегда находится либо под молнией, либо в кармане, в отличие от подделок, в которых стикер находится на виду.

Для изготовления декоративных элементов (детали крепления, замок с логотипом «СС», цепочка) используется цветной металл — латунь, а для изготовлениям самой сумки используются такие материалы как: джинсовая ткань, телячья кожа, твид, кожа экзотических животных, кожа ягненка.  Chanel Boy стал одним из самых популярных аксессуаров и среди звезд Голливуда, поп-звезд, известных личностях фэшн-индустрии. Этим аксессуаром зачастую дополняет свой образ Селена Гомез, Виктория Бэкхем, Дженифер Лопес, Ким Кардашьян, Мила Йовович, Элис Деллал, а также светская львица из России Мирослава Дума.

Street style

Сумочка Chanel: исчерпывающее руководство — Блог о модных тенденциях сезона

Блог- Сумочка Chanel: исчерпывающее руководство

Мечтаете об идеальной сумочке, которая безупречно дополнит любой образ и придаст вам особого шарма? Тогда вариант один — сумочка Chanel. Но будьте осторожны — вы можете влюбиться!

Сегодня я расскажу вам все, что знаю об этом аксессуаре. Ведь у меня с ним особые отношения. Свою сумочку Chanel я люблю всем сердцем и искренне желаю вам обзавестись этой элегантной красоткой.

Почему женщины болеют этим аксессуаром

О сумочке Chanel достаточно сказать всего 2 слова: культовая классика. В 2015 году модный мир отметил юбилей – 60 лет со дня революции, которую произвела в мире модных аксессуаров несравненная мадмуазель Коко. В феврале 1955 года она предложила женщинам удивительную сумочку – маленькую, изящную и на цепочке. Последняя деталь позволила носить аксессуар на плече. От такого решения женщины были в восторге, ведь это буквально освобождало им руки.

А Габриэль Шанель точно знала, что она делает, ведь она сама измучилась с ридикюлями. Представив миру свою первую сумочку, она произнесла легендарную фразу: «Я устала носить ридикюли в руках. К тому же я их вечно теряю!».

С тех пор, благодаря избавлению от этих неудобств, мир стал мечтать о сумочке Chanel. Кстати, ее необычное название 2.55 приурочено месяцу и году создания шедевра. Казалось, Коко Шанель взяла все самые практичные детали и увековечила их в своем аксессуаре.

Если не брать в расчет его утонченность и красоту, то в бой вступает практичность и функциональность. Даже в самом крохотном клатче Chanel внутренне пространство продумано до мелочей. Чтобы его обладательница могла взять с собой все необходимое и вместе с тем украсить свой образ. Так что внутри сумочка Chanel еще лучше, чем снаружи. Не верите? Смотрите сами:

  1. Специальный клапан-карман, который прячет от любопытных глаз содержимое вашей сумочки.
  2. Удобный передний кармашек для визиток. Сейчас в него чаще кладут телефон.
  3. Под крышкой кармашек для «секретиков».
  4. Внутренние карманы удобны, чтобы складывать в них зеркало, помаду, пудру.
  5. На задней панели сумки тоже есть карман для разных мелочей, которые хочется держать под рукой.

Каждая деталь по отдельности и все они вместе сделали сумку Chanel настоящим символом целой модной эпохи. Она стала неотъемлемым элементом высокого статуса ее обладательницы. Сложно найти знаменитость, у которой не было бы хотя бы одной такой сумочки. Это может быть крошечный клатч, метко подмеченный папарацци, или вместительный чемодан, который сообщит всем, что вы едете в путешествие.

Разнообразие цветов, размеров и фасонов классической сумочки означает лишь одно: раз вы созрели для такого аксессуара, значит, вы точно найдете идеальный для вас.

Как родилась легенда

Благодаря блистательной Гариэль Шанель женщины научились подчеркивать красоту без бриллиантов и страз. Кутюрье научила дам выглядеть роскошно с минимумом вещей. Маленькое черное платье, туфли-лодочки, многоярусный жемчуг на шее, элегантный аромат Chanel №5 и конечно же изящная сумочка. Для шикарного образа не хватает только вас.

В 50-е годы прошлого столетия, когда высокая мода в привычном для нас понимании только зарождалась, Коко смело экспериментировала с фактурами и тканями. Она позволила женщинам надеть брюки, ходить с короткими стрижками, хвастать отливающей загаром кожей — все это есть у нас, благодаря мадемуазель Шанель.

Завсегдатаи модных кулуаров из уст в уста передавали истории, как создавались самые заметные детали сумочки-легенды. Цепочка – воспоминание Габриэль о монастыре, в котором она воспитывалась. Там дети носили ключи на цепочках. Пурпурная подкладка – в память об униформе того же заведения. Прошивка в форме ромбов – напоминание об Артуре Кейпеле. Именно он открыл в Коко талант кутюрье и помог открыть ее Модный дом. Артур был заядлым игроком в поло, а стеганные куртки – это классический жокейский наряд.

Думаю, вы заметили, что все легендарные произведения Шанель пронумерованы. Это не случайность. Мадемуазель Коко искренне верила, что определенные цифры приносят ей удачу. И никогда не ошибалась на этот счет. Ее любимицей была цифра 5 (несложно догадаться). Потому не удивительно, что сумочка 2.55 стала культовой.

Изначально это был небольшой аксессуар прямоугольной формы из черной кожи со стеганным верхом и роскошной бордовой подкладкой. Вместо ремня – это вообще была инновация в мире моды – использована изящная цепочка. Модным парижанкам тут же захотелось носить сумочки на плече, и на Модный дом Chanel буквально свалилась лавина заказов.

Сейчас можно купить популярную сумочку разных расцветок и форм. Оригинальные элементы придают аксессуару современный облик, позволяя ему идти в ногу со временем. Последователем дома Chanel стал Карл Лагерфельд. Именно он превратил легендарную сумочку в культовый аксессуар и стал выпускать ее ограниченным тиражом.

Поэтому каждая купленная модель этого бренда через несколько лет становится коллекционным изделием, ведь купить подобный экземпляр уже нельзя. Интересно, что, даже несмотря на высокую стоимость, такие сумочки долго не задерживаются на полках бутиков.

Как разоблачить подделку

Это важно знать, ведь реплики Chanel просто заполонили рынок. Поэтому в погоне за стильным аксессуаром важно знать, как отличить оригинал от фейка. Вот несколько советов, как купить подлинный шедевр:

  • Покупка только в фирменном бутике или у лицензионного представителя.
  • Только качественные материалы. Это не всегда кожа ягненка, как было изначально. Варианты кожи могут быть такие: зернистая, лаковая, перфорированная, а также кожа питона или крокодила. Альтернативные материалы: ткань (дерси, жаккард, твид, вельвет), мех, винил или пластик.
  • Особенности логотипа: он всегда выпуклый, а буквы «С» располагаются так: правая буква перекрывает левую сверху, а левая идет поверх правой снизу.
  • У каждой оригинальной сумочки есть уникальный номер. Он указан на пластиковой карте на упаковке и должен совпадать с номером на вклеенном стикере с голограммой. Он обычно спрятан во внутреннем кармане, застегнутом на молнию. У сумочек, выпущенных до 2005 года серийный номер состоит из 7-и цифр, после 2005-о года из 8-и.
  • Цвет фурнируты совпадает с цветом фирменной штамповки внутри. Если она золотая, то все остальное оформлено в том же цвете.
  • Производят сумочки только во Франции или в Италии. Название страны указывается на специальной пластинке. Буквы по цвету должны совпадать с цветом фурнитуры.
  • Все швы аккуратные и плотные. У оригинала их не менее 10 на дюйм. Для исполнения идеальных стежков даже придумали специальную машину.
  • Если сумочка стеганная, рисунок не прерывается на клапанах и карманах, то есть шов все равно будет ровным и будет совпадать на разных элементах сумки.
  • Металл фурнируты прочный и тяжелый. Его невозможно легко поцарапать или повредить

Но главный гарант благородства происхождения — стоимость. Цена сумки Chanel стартует от 1500 евро. И это за самую простую модель. Есть экземпляры и на порядок дороже. Поэтому будьте уверены в том, что настоящих сумочек Chanel по дешевке просто не бывает.

С чем носить

Сумка Chanel отлично дополнит любой образ. Но есть одно условие: на вас не должно быть откровенно дешевых и вульгарных вещей. Все-таки легендарная классика требует соответствующего отношения. В вашем образе все должно быть безупречно. Вот тогда и шикарная сумочка будет к месту.

Chanel 2.55 – это эталон элегантности, качества и роскоши. Потому она стоит каждого заплаченного за нее цента. Ее секрет в простых линиях и формах, в сдержанности и отсутствии лишнего, в гармоничном силуэте и фурнитуре. Изысканный шик и культовое имя стоят дорого.

Будьте всегда на высоте,

Обнимаю,

Ваша Вера Авдонькина

P.S. Какая сумочка Chanel есть у вас? Или о какой сумочке этого бренда вы мечтаете? Поделитесь в комментариях.

Мечтаете наполнить гардероб вещами, в которых точно будете выглядеть эффектно? Тогда прямо сейчас читайте пост «Какая одежда идеально подчеркнет красоту вашей фигуры?».

Обзор популярных моделей сумок модного дома Chanel в брендовом блоге


Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите заветное Chanel? Первое, что приходит в голову — это, конечно же, роскошь. Однако великая Коко Шанель главной целью своей работы ставила далеко не этот эпитет. Она вознесла женственность на абсолютно новый уровень, соединив простоту и удобство с элегантной изящностью. Плоды ее трудов вызывают восхищение миллионов женщин со всей планеты вот уже второе десятилетие. А главным женским слабостям — любви к аксессуарам,- модный дом Chanel отвел особую нишу. Сумки Chanel стали воплощением хорошего вкуса женщины, ее изысканности и стиля.


Настоящая икона дома Chanel — сумочка Classic Flap Bag.

(при нажатии на изоображение Вы перейдете на страницу данного товара.)

В 2013 году данная модель радовала своих поклонниц множеством цветовых разнообразий от снежно-белых и нюдовых до металлических золотых и серебряных оттенков. Изменения коснулись также фурнитуры — множество моделей выпущены в серебряном и золотом цвете, также есть интересные модели с «состаренным» металлом. Например, очень оригинально выглядит модель Chanel Hobo Bag — сумка выполнена в форме полумесяца на длинной цепочке с кожаным ремешком, декорирована металлическими подвесками. Такая универсальная сумочка подойдет для ежедневной прогулки и создания ультрамодного стиля гранж.
Кроме классической гладкой кожи теленка в моделях 2013 и 2014 года, использовалась лакированная кожа, а также икорная, которая вышла целой серией Caviar в размерных версиях mini, classic и maxi. Одна из новинок 2014 года Chanel Mini Flap Bag из коллекции весна — лето 2014 года является эксклюзивной моделью, она сохранила свою классическую форму сумки-конверта, при этом декорирована рамкой из плексигласа и золотой фурнитурой.

Невероятно ярко и элегантно выглядят модели выполненные из бархата — это Chanel Boy Flap Bag. Благодаря сочным оттенкам они великолепно смотрятся как на дневной коктейльной вечеринке, так и на вечернем светском рауте. Модели 2013 года радуют разнообразием декора в виде вставок из кожи крокодила и икорной кожи, а также интересными плетениями и узорами. Особого внимания достойна сумочка Chanel Boy Flap Bag из денима, который уже второй сезон не сходит с подиумов.
Стильная девушка 2014 года по мнению Карла Лагерфельда отдает предпочтение 60-ым годам с футуристичным настроением. Металлизированные расцветки Chanel mini Flap Bag и уникальная Perfume #5 Bottle Chain дополняют такой образ и придают ему завершенность. Кстати, последняя модель Chanel Perfume #5 Bottle Chain в прозрачном и черном варианте в буквальном смысле взорвала сердца модниц по всей планете в 2013 году, и до сих пор является предметом восхищения и мастхэвом.
Не менее популярная модель Jumbo Flap bag, которая ранее выпускалась в коже ягненка, в летней коллекции 2014 года радует двумя оригинальными интерпретациями. Первая выполнена из прочной парусины яркой «пляжной» расцветки. Данная сумочка представлена в 2-х размерных вариациях — классической 19,5*30,5*9 см и Shopping версией размером 30,5*46*12,5 см на молнии. Вторая модель представлена в сочных оттенках джерси — светлый топаз, синий электрик и светлый изумруд. 2013 год был более плодотворным для данной модели сумок — модницы могут выбрать оттенки коралловых, пастельных, кремовых и металлических цветов. Модель Chanel Jumbo Flap bag вместительнее в отличие от вышеупомнятух Flap Bag, Hobo Bag и Boy Flap Bag. Она отлично подойдет для университета или работы.

(при нажатии на изоображение Вы перейдете на страницу данного товара.)

Ну а любительницы casual стиля по достоинству оценили Shopping серии от модного дома Chanel. Сумки Chanel Boy Shopping tote bag и Chanel Shopping Shoulder Bag давно замечены на таких селебрити как Хлоя Кардашьян, Джессика Альба и Блэйк Лавли. В прошлогодней коллекции классическая Shopping Bag была выпущена в черно-белых и черно-бежевых вариациях, а элегантная Chanel Timeless CC Grand Shopping Tote, кроме классического черного и красного в лаковой и матовой коже, порадовала оттенками кремовых, коралловых и синих цветов. В коллекции 2014 года эти сумки сохранили свою классическую стеганую форму и зернистую кожу. Невероятно красивы и женственны вечерние сумочки — полюбившиеся миллионам девушек модели Chanel Lego. И если в 2013 году они соблазняли сочными цветами желтого, красного, зеленого, синего, розового, а также комбинациями красного, белого и черного, то в 2014 году эти сумочки стали более изысканными. Первая модель клатча 2014 года выполнена из белого и прозрачного плексигласа, а вторая инкрустирована жемчугом. Настоящий шик!

Модный дом Chanel диктует новые веяния и 2014 год не стал исключением. Девушка Chanel — это жизнерадостная, озорная и свободолюбивая красотка, которая знает, чего хочет от жизни. Весь мир уже у ее ног. Примерьте этот образ на себя вместе с сумками Chanel.

Рекомендуем также ознакомиться с обзорно-сравнительной статьей модели Chanel Flap bag
 

История сумки Chanel с хула-хупом Флойда Мейвезера

На прошлой неделе боксер Флойд Мэйвезер, который завершил карьеру в 2009 году с непобежденным рекордом, опубликовал видео в Instagram. Это видео — стандартное блюдо для беззаботного Мэйвезера: перед столом, уставленным 1,8 млн долларов наличными, он расстегивает пиджак от Givenchy, чтобы продемонстрировать сверкающие украшения («сегодня день розового золота, как вы можете видеть») сидит на футболке Comme des Garçons Play и говорит о кучах денег перед ним. «Секция банкнот за 20 долларов… Мне нравится называть ее обоями.200 000 долларов через 20 секунд ».

Однако на полпути к просмотру видео все становится интересным: Мэйвезер подходит к стулу и берет сумку с хула-хупом Chanel Spring Summer 2013. «Это самая большая сумка Chanel в мире — я получил эту сумку от Карла Лагерфельда, RIP, да упокоится он с миром», — говорит он, прежде чем дать лаконичную оценку характера дизайнера. «Зарабатывающий деньги ублюдок вроде меня, всегда показывающийся, всегда говорящий дерьмо». 50 Cent, который долгое время встречался с Мэйвезером, поспешил высмеять приобретение боксера (которое, кстати, обойдется вам примерно в 31000 фунтов стерлингов на первоклассном рынке подержанных товаров).

Сумка размером 2,5 фута появилась на подиуме французского дома в октябре 2012 года. Ее носила модель в купальнике, которая шествовала по взлетно-посадочной полосе с солнечными батареями, а над ней парили ветряные турбины специальной конструкции. (Но, несмотря на тему возобновляемых источников энергии, это, по-видимому, не было актом повышения осведомленности об изменении климата). «Это для пляжа», — объяснил покойный Лагерфельд, как можно представить себе в своем невозмутимом протяжном слове после выступления. «Вам нужно место для пляжного полотенца. А потом вы можете положить его в песок и развесить на нем.

Сумка хула-хуп, как она стала известна, стала довольно вирусной для стандартов 2012 года — Андерсон Купер обсуждал ее по телевизору с Алекса Чанг, а Джезебель даже предложила самодельный урок о том, как сделать одну из своих собственных с защитными матрасами, воздуховодом. скотч и аэрозольная краска. Во многих смыслах это было предшественником эры моды Демна Гвасалия, которой, несомненно, будет известен конец 2010-х годов, когда на подиуме появятся футболки DHL, сумки-тоуты в стиле Ikea и платформа Crocs, которые быстро станут популярными. Обруч Chanel никогда не предназначался для продажи (была уменьшена версия), но Интернет был настолько силен, что некоторые из них были запущены в производство.Крис Дженнер примеряла его в Selfridges во время поездки в Лондон в 2013 году, и он даже дебютировал в уличном стиле на NYFW.

Но почему он у Мэйвезера? Это человек, для которого сгибание рук — это образ жизни, будь то стояние на куче денег или хвастовство, что взяли с собой в отпуск часы на миллионы долларов. И все же гигантская сумочка Chanel не совсем соответствует стандартной цене того, чем может хвастаться профессиональный боксер — имидж Мэйвезера основан не только на богатстве, но и на мужской силе; его борьба за выход на пенсию в 2017 году с Конором МакГрегором, вызвавшая появление статей о токсичной гипермаскулинности.Неясно, был ли это подарок от Лагерфельда, как предполагает спортсмен (один был продан по 1-м дибам, но когда не уточняется). Но такова сила Chanel и Карла Лагерфельда как окончательного арбитра вкуса, что Флойд Мэйвезер счастлив похвастаться тем, что владеет сумочкой.

Chanel, то, что происходит вокруг, все еще борются из-за продажи сумок Chanel, в том числе потенциально подлинных

Интересное постановление федерального судьи Нью-Йорка на этой неделе предполагает, что дело, которое Шанель подала против What Goes Around Comes Around в марте 2018 года по обвинению в продаже «поддельных» сумок — и обмане «потребителей, заставляющих их ложно полагать, что у них есть что-то вроде этого». об одобрении, отношениях или принадлежности к Шанель »- может быть не так однозначно, как изначально предполагала Шанель.Постановлением от 5 мая судья Окружного суда США по Южному округу Нью-Йорка Луи Стэнтон отреагировал на существующий спор между базирующимся в Париже брендом предметов роскоши и торговым посредником по поводу открытия (т. Е. Досудебного этапа, на котором стороны обмениваются информацией, имеющей отношение к делу).

Согласно недавно изданному постановлению, судья Стэнтон утверждает, что «поведение сторон Chanel и What Goes Around Comes Around (« WGACA ») в отношении расследований Chanel [обнаружение]» должно осуществляться следующим образом: Chanel будет укажите — «с особенностями и подробностями, чтобы сделать его идентифицируемым WGACA» — каждое предложение / продажу предположительно нарушающего права или поддельного продукта «Chanel» со ​​стороны WGACA, которая должна ответить «незамедлительно предоставить или иным образом раскрыть Chanel все документы, заявления свидетелей и аргументы, которые он предлагает использовать или на которые ссылается в суде в отношении этого случая.

Этот процесс достаточно прост. Интересным является то, что, по словам судьи, относится к потенциальному пулу случаев сомнительных сделок со стороны WGACA.

Вместо того, чтобы просто сослаться на ситуации, в которых WGACA якобы предлагала и / или продавала поддельные или иным образом нарушающие права продукты Chanel, он идет дальше (почти наверняка в соответствии с аргументом Chanel по этому поводу), заявляя, что WGACA также должна предоставить соответствующая информация в связи с «каждым случаем предложения или продажи… предмета, который, по правдоподобным заявлениям Chanel, был или был: [a] отремонтирован, отремонтирован или изменен таким образом, что потерял свою идентичность как подлинный предмет Chanel, или [b] приобретены WGACA при обстоятельствах, которые не квалифицируются как Первая продажа в соответствии с этой доктриной, или [c] неправильно маркированы или ложно рекламируются WGACA.”

Первое замечание, сделанное судьей, похоже, отражает строгое определение контрафактной продукции, используемое Rolex. В отличие от федерального определения контрафактной продукции (т. Е. «Поддельный знак [который] идентичен зарегистрированному товарному знаку или практически неотличим от него», который используется на тех же типах товаров, что и те, для которых этот знак зарегистрирован), Rolex есть что-то другое. Помимо традиционных подделок, швейцарская часовая компания проверяет, были ли внесены какие-либо изменения в оригинальные компоненты подлинных часов Rolex, которые повлияли бы на их внешний вид и / или их функциональность.Если такие изменения были внесены, то абсолютно подлинные часы в остальном стали бы в глазах компании подделкой.

Это расширенное толкование определения контрафактной продукции (или товаров, нарушающих иным образом), по-видимому, также наблюдается и здесь, тем самым расширяя пул потенциально проблемных товаров, продаваемых WGACA.

Второй пункт, который суд делает акцент на доктрине первой продажи, арендаторе товарного знака (и авторских прав), который гласит, что, как только владелец товарного знака, такой как Chanel, выпускает свои товары на рынок, он не может предотвратить последующую перепродажу эти товары их покупателями. Другими словами, если покупатель продукта решает перепродать его, он / она не может быть привлечен к суду со стороны правообладателя (опять же, Chanel) за нарушение прав на товарный знак. Здесь есть одно ключевое исключение, на которое, вероятно, ссылаются Chanel и, следовательно, судья: доктрина , а не применяется, когда продукт сам (и / или потенциально его упаковка) «существенно отличается» от продукт (и упаковка), продаваемый владельцем товарного знака или его официальными дилерами.

Тем не менее, в некоторых случаях изменение упаковки — например, удаление соответствующих кодов или серийных номеров с продукта или удаление тегов, содержащих эту информацию — считается препятствием для защиты при первой продаже.(Это часть того, что, по утверждениям Chanel, происходит в отдельном деле, которое она подала против The RealReal, которая, как утверждается, имеет практику удаления серийных номеров из сумок под брендом Chanel, которые она предлагает для продажи).

Тем не менее, суд постановил, что случаи, когда подлинные продукты были «неправильно маркированы или ложно рекламировались WGACA», могут быть включены в запросы Chanel о раскрытии информации. Это поразительно, поскольку помимо претензий о нарушении прав на товарный знак, в основе иска Chanel лежат утверждения о ложной рекламе, недобросовестной конкуренции и нарушениях Закона Нью-Йорка о мошенничестве и недобросовестной торговой практике, все из которых основаны на предполагаемой попытке WGACA «Обмануть потребителей, заставив их ложно поверить в то, что [у него] есть какое-то одобрение, отношения или аффилированность с Chanel, или что Chanel аутентифицировала товары WGACA, чтобы получить компромисс между брендом и доброй волей Chanel.”

В частности, Chanel утверждала в своей жалобе, что WGACA использовала тщательно продуманную стратегию, «предназначенную для того, чтобы предположить, что [она имеет] аффилированность или отношения с Chanel», а это не так. Chanel утверждала, что WGACA способствует появлению связи между собой и Chanel и / или одобрению Chanel своего собственного бренда и своих продуктов «путем многократного и ненужного использования известных торговых марок Chanel» на своем веб-сайте и в учетных записях социальных сетей; «Размещая изображения и контент, исключительно связанный с Chanel»; и продавая товары, такие как чехлы для салфеток, подносы и зеркала под маркой Chanel, которые «не разрешены к продаже населению». На этом фоне Chanel вполне может утверждать, что всех продуктов под брендом Chanel, которые WGACA предлагала для продажи и / или продавала, были «ложно рекламируются».

Таким образом, постановление суда, возможно, открывает двери для широкого круга продуктов, в том числе потенциально аутентичных или, по крайней мере, созданных Chanel, которые будут подвергнуты микроскопическому рассмотрению в иске о торговых марках.

WGACA, у которой есть аванпосты в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, давно утверждает, что дело Chanel на самом деле не связано с подделкой, а вместо этого является частью стремления Chanel нарисовать гораздо более мрачную картину рынка перепродажи своих товаров, чем на самом деле. существуют.«Помимо противодействия тому, что дело касается контрафактной продукции, с самого начала судебного разбирательства торговый посредник также сопротивлялся попыткам Chanel вынудить ее идентифицировать своих поставщиков. «Одна из [ее] наиболее ценных коммерческих тайн», — утверждает WGACA, что желание Chanel раскрыть такую ​​информацию преследует только цель «беспокоить и / или запугивать такие источники, чтобы препятствовать их продажам [ей]».

Более того, адвокат WGACA утверждал в более ранних документах, что «рвение, с которым [Chanel] преследует эту явно не относящуюся к делу информацию, предполагает, что весь этот судебный процесс является предлогом для выяснения источников WGACA, чтобы она могла совершить побочную атаку.«Хотя такая информация о поставщиках может иметь отношение к любым контрафактным товарам, которые WGACA предлагала или продавала, торговые посредники утверждали, что, поскольку они« никогда не продавали ни одной контрафактной продукции », эта информация фактически не имеет отношения к делу.

* Дело Chanel, Inc. против What Goes Around Comes Around, LLC и др., 1: 18-cv-02253 (SDNY).

INSIGHT: От подделок Chanel и Tiffany до реальных сделок — борьба с подделками в Интернете

Каждый, кто шел по Канал-стрит в Нью-Йорке, видел толпы поддельных товаров, имитирующих товары люксовых брендов.Но контрафакция, которая ежегодно обходится владельцам брендов и правительству США в миллиарды долларов упущенных продаж и налоговых поступлений, не ограничивается предметами роскоши.

Подделка предметов повседневного обихода, таких как лекарства, косметика и электроника, также является обычным явлением и может представлять реальную угрозу здоровью и безопасности потребителей. И сегодня многие поддельные товары продаются в Интернете, в частности, на торговых площадках, которые позволяют продавцам индивидуально выставлять и продавать товары через простую онлайн-платформу.

Интернет-маркетплейсы должны брать на себя большую ответственность

Традиционно владельцы брендов несут большую часть бремени контроля за продажей подделок через Интернет. Но недавнее прецедентное право и предлагаемое законодательство были направлены на то, чтобы противостоять этой тенденции и предполагать, что в будущем онлайн-рынкам, возможно, потребуется взять на себя больше ответственности в борьбе с контрафакцией.

Одним из средств борьбы с контрафакцией является претензия о нарушении прав на товарный знак в соответствии с Законом Лэнхэма, в частности претензии, основанные на продаже товаров с поддельными знаками. Эти иски могут относиться как к прямому нарушению, так и за соучастие в нарушении прав, это форма ответственности, которая распространяется на стороны, которые сознательно поощряют или содействуют вредоносной деятельности.

В решении 2010 года, которое широко поддерживалось, Второй судебный округ поднял планку привлечения онлайн-платформ к ответственности в деле Tiffany (NJ) Inc. против eBay Inc. . 600 F.3d 93 (2 декабря 2010 г.). Суд сначала установил, что продажи поддельных ювелирных изделий Tiffany третьими сторонами на eBay недостаточны для поддержки прямой ответственности eBay , мотивируя это тем, что eBay будет неправомерно воспрепятствовать законной перепродаже ювелирных изделий Tiffany, если потребуется установить подлинность каждого объявления.

Затем суд постановил, что для установления ответственности за уплату взносов недостаточно общих сведений о существовании поддельных списков Tiffany; Tiffany’s пришлось показать, что eBay знает конкретных списков контрафактных товаров, чего он не мог сделать.

Одно из практических следствий решения Tiffany состоит в том, что в соответствии с этой рубрикой многие торговые площадки в Интернете вряд ли несут ответственность за какие-либо нарушения.

Tiffany отмахнулся от претензий о прямой ответственности и обнаружил, что для установления финансовой ответственности истец должен показать, что онлайн-рынок знал о конкретных контрафактных листах.Этот результат почти побуждает онлайн-торговые площадки игнорировать подделки и в соответствии с законом проблематично возложил почти все бремя контроля за контрафактными товарами на владельцев брендов, которые имеют финансовые и репутационные интересы в искоренении этих имитационных продуктов.

В то время как многие торговые площадки, такие как eBay, внедрили программы реактивного удаления для борьбы с подделкой. на большинстве онлайн-площадок критически отсутствуют активные превентивные меры, необходимые для решения этой распространенной проблемы, и, кроме того, отсутствует стимул для создания столь необходимых программ по борьбе с подделкой, которые сканировали бы и удаляли поддельные списки без запроса на основе отчетов, полученных от брендов.

Amazon — одно исключение с программой Project Zero, которая включает использование машинного обучения для упреждающего сканирования и удаления поддельных продуктов.

Дело Chanel против RealReal

Учитывая недавние события, ситуация может измениться. Дело Chanel Inc. в Южном округе Нью-Йорка против TheRealReal Inc., 1: 18-cv-10626 (SDNY 30 марта 2020 г.) показывает, что , по крайней мере, при некоторых обстоятельствах, могут быть привлечены к ответственности за прямое нарушение.

Chanel заявила, что онлайн-продавец предметов роскоши The RealReal несет прямую ответственность за продажу поддельных сумок Chanel на своем веб-сайте. RealReal отклонила предложение, указав на быстрое отклонение судом Tiffany исков о прямой ответственности против eBay.

Суд не согласился и отказал в отклонении, выделив Tiffany , потому что, в отличие от eBay, RealReal специально одобряет продукты до того, как они будут внесены в список, осуществляет контроль над ценообразованием и маркетингом, вступает в физическое владение и ведет инвентаризацию проданных товаров.

Хотя степень участия данной онлайн-платформы в продаже товаров, конечно, будет варьироваться от случая к случаю, это решение эффективно ограничивает отказ Tiffany от прямой ответственности платформами, которые играют более пассивную роль в продажа, продвижение и распространение товаров.

SHOP SAFE ACT сигнализирует о импульсе

Отдельно был разработан двухпартийный законопроект SHOP SAFE Act, представленный Конгрессу в марте, для борьбы с контрафактными товарами, влияющими на здоровье и безопасность — широкая категория, которая стала особенно широко распространяться в период COVID-19 пандемия.

Закон прямо направлен на отмену Tiffany , требуя от торговых площадок 10 мер по предотвращению подделок, включая проверку личности продавца, получение свидетельств подлинности и принятие программы удаления подделок, чтобы избежать дополнительной ответственности за нарушение прав на товарный знак. .

Хотя Закон о SHOP SAFE, вероятно, будет пересмотрен до вступления в силу, он сигнализирует о значительном импульсе для переноса хотя бы части бремени контроля за подделками с владельцев торговых марок на онлайн-платформы.

Решение Chanel и Закон SHOP SAFE предполагают, что онлайн-рынкам, возможно, потребуется активизировать усилия и приложить еще большие усилия для борьбы с контрафакцией. Хотя эти недавние правовые изменения кажутся шагом в правильном направлении, будет важно постоянно и осторожно оценивать, надлежащим ли образом мы балансируем продвижение электронной коммерции и защиту интеллектуальной собственности.

Ясно одно: онлайн-платформы должны и дальше принимать надежные меры по защите от подделок.В конечном итоге борьба с повсеместной контрафакцией потребует сотрудничества как между владельцами брендов, так и онлайн-торговыми площадками.

Этот столбец не обязательно отражает мнение The Bureau of National Affairs, Inc. или его владельцев.

Информация об авторе

Меган К. Банниган является партнером по судебным спорам и членом Группы судебных разбирательств, интеллектуальной собственности и СМИ в Debevoise & Plimpton LLP в Нью-Йорке, уделяя особое внимание товарным знакам, внешнему виду, авторским правам, ложной рекламе , патенты на промышленные образцы, права на гласность, лицензирование и другие договорные споры, а также кибербезопасность / конфиденциальность. Она представляет интересы клиентов в различных отраслях, включая потребительские товары, косметику, развлечения, моду и предметы роскоши, финансовые услуги, продукты питания и напитки, фармацевтику, профессиональный спорт и технологии.

Кэтрин («Кейт») Саба — юрист Департамента судебных разбирательств компании Debevoise & Plimpton LLP в Нью-Йорке.

Растут цены на Covid-19? Chanel, Louis Vuitton показывают это работает

Чтобы получить Vogue Business China Edit, зарегистрируйтесь здесь .

Студент моды Ю Сяобао на прошлой неделе в Шанхае сестры посоветовали срочно купить пару сумок Louis Vuitton. Его сестры узнали от контактов в WeChat Moments, что бренд поднимет цены в сентябре, и хотели завершить свои покупки до всплеска. Вы, который говорит, что продавец Louis Vuitton подтвердил предстоящее повышение цен, в конечном итоге потратили в магазине 34 600 юаней (3800 фунтов стерлингов). (Представитель Louis Vuitton заявил, что бренд официально не комментирует повышение цен.)

Китайские потребители обычно слышат о повышении цен от продавцов предметов роскоши или «суррогатных покупателей», которые предупреждают своих клиентов через социальные сети, такие как WeChat и Xiaohongshu. Вдохновленные слухами о повышении цен, на прошлой неделе потребители были замечены в очереди у бутиков Louis Vuitton, Chanel, Gucci и Hermès в Plaza 66, торговом центре высокого класса в Шанхае. Об очередях сообщалось и в других городах, включая Пекин и Нанкин.

Длинный список люксовых брендов повысил цены в этом году, особенно на популярные линии сумок, которые имеют одну из самых высоких норм прибыли в отрасли.Louis Vuitton делал это дважды, в марте и мае (его сумка Alma BB Bag подскочила с 9350 юаней в апреле прошлого года до 10 400 юаней в апреле и составляет 10900 юаней сегодня), в то время как Dior повысил цены на определенные продукты. Chanel повысила цены на некоторые сумки и небольшие изделия из кожи во всем мире в мае, за ней последовала Prada в июле, заявившая, что «сдерживаемое однозначное повышение цен» связано с логистическими и производственными сложностями. Gucci повысил цены с мая по июнь в Италии, Великобритании и Китае, согласно анализу Jefferies (Gucci отказался от комментариев), а Сальваторе Феррагамо подтвердил повышение цен в июле.

Резкое падение продаж и посещаемости в этом году подтолкнуло люксовые бренды к манипулированию ценами, чтобы возместить часть расходов, потерянных из-за закрытия магазинов Covid-19, слабых настроений потребителей и ухудшения международных поездок. Походы обычно применяются во всем мире, но эта стратегия лучше всего работает на таких рынках, как Китай, где потребление предметов роскоши восстанавливается, спрос высок и потребители не могут выезжать на международные рынки, где товары могут быть дешевле. В этом году может произойти дальнейшее повышение цен, но эта стратегия является временным решением: существуют пределы того, сколько раз цены могут вырасти, и как только международные поездки возобновятся, брендам придется скорректировать свои действия, говорят аналитики.

«Есть вероятность, что в этом году это еще немного сойдет с рук», — говорит Франческа Ди Паскуантонио, управляющий директор по исследованию рынка акций Deutsche Bank. «В этом году китайские потребители не ездят в Японию или Францию, поэтому они не проводят сравнительный анализ. В следующем году они могут это сделать ».

Хотя пандемия может показаться маловероятным моментом для роста цен, время «неудивительно», учитывая сокращение разрыва в ценах между Китаем и Европой, говорит Зузанна Пуш, руководитель отдела европейских исследований рынка предметов роскоши в UBS.За последние несколько лет люксовые бренды нормализовали свою региональную архитектуру ценообразования, которая поднялась выше 50%. В июне эта разница составляла около 30%, согласно данным UBS Evidence Lab, и этот уровень позволил брендам возобновить рост цен после перерыва в несколько лет.

«Если разница в цене вашего бренда между Европой и Китаем составляет около 20 или 25 процентов, повышение цен вполне допустимо», — говорит Флавио Середа, аналитик по предметам роскоши Jefferies. «Если разница в ценах уже составляет около 40 или 50 процентов, то это более проблематично, особенно когда Китай, как географический регион, составляет одну треть сектора предметов роскоши».

Высокие объемы продаж в Китае, как до пандемии, так и после снятия блокировки, когда во втором квартале рынок Kering и LVMH вырос на 40 и 65 процентов соответственно, также подготовили почву для возможного повышения цен в этом году. По словам Пуша, большие объемы продукции позволяют это сделать, поскольку бренды не хотят, чтобы продукция распределялась слишком широко.Но аналитики предупреждают, что нельзя слишком полагаться на эту тактику.

«В будущем, после 2020 года, я не считаю политику повышения цен в Китае устойчивой», — говорит Середа, добавляя, что повышение цен три или четыре раза в год «немного агрессивно». «Мы можем увидеть большее повышение цен, но, вероятно, в Европе и США, чтобы сократить разрыв в ценах с Китаем».

Риски и уроки

Не все бренды могут себе это позволить. «Возможность повышать цены — это проявление силы бренда», — объясняет Середа.Популярность бренда и его импульс — важная предпосылка для повышения цен, поскольку потребители менее чувствительны к корректировкам цен на бренды, которые они ассоциируют с эксклюзивностью и качеством.

Однако зачастую отстающие вынуждены либо подчиняться своим коллегам, либо считаться не имеющими на это полномочий. Повышение цен, обычно инициируемое ведущими компаниями, такими как Louis Vuitton, Chanel и Hermès, часто вызывает цепную реакцию во всем секторе.

«В ситуации, когда рост объема почти нулевой, что означает, что покупатель не обязательно заинтересован в покупке вашей продукции, повышение цен на пару процентных пунктов не заставит потребителя покупать ее больше», — говорит Пуш. .По словам Пуша, анализ того, как цены на подержанные товары реагируют на рост цен на первичном рынке, является хорошим показателем ценовой способности бренда. «Если у определенного бренда низкая стоимость при перепродаже, это в значительной степени свидетельствует о том, что [бренд] не имеет власти ценообразования».

Но даже бренды с сильным импульсом должны действовать осторожно, поскольку риски чрезмерной эксплуатации своего хорошего положения у потребителей всегда не за горами. Ди Паскуантонио указывает на агрессивную ценовую политику, проводимую часовыми брендами в годы китайского бума, с 2010 по 2014 год, как на пример обратной реакции стратегии.

«В часах идея заключалась в том, чтобы повысить цены и продолжить развитие богатого мерчандайзинга, но когда бум закончился, многим компаниям и брендам пришлось пересмотреть свои цены и архитектуру продукции», — говорит она. «Многие бренды в этой категории никогда не восстанавливались».

Джордж Арнетт и Илинг Пан написали статьи для написания этой статьи.

Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь .

Комментарии, вопросы или отзывы? Напишите нам по телефону обратная связь @ voguebusiness.ком .

Больше от этого автора:

Новая игровая площадка моды: киберспорт и игры

Майкл Корс, Тори Берч связаны с «несправедливым» увольнением фабрик, говорится в отчете

Борьба ЕС с цепочкой поставок принудительного труда в моде

Сумка Chanel Flap Bag для # ItBag2015

Расскажите о себе и позвольте своему голосу быть услышанным: новая эра сумок It грядет! Во имя демократии — и, конечно же, моды — мы проводим выборы на имя # ItBag2015.Познакомьтесь с 10 мощными и шикарными кошельками, которые в этом году проводят революцию в вашем образе, и проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, должен занять первое место.

Считайте меня сторонником большой сумки It Bag Election весенней 2015 Flap Bag от Chanel. Конечно, он родился не в США — по правде говоря, ни одна из действительно хороших сумок It не так хороша, — но с его нашивками и знаками мира, пуговицами и букле, не говоря уже о лозунгах вроде «Делайте моду, а не войной», украшенными чем выглядит как перманентный маркер «бунтарь без причины» (из тех, что я использовал для раскрашивания своих Converse в учебном зале), он олицетворяет тот бохо, полностью американский дух шестидесятых.Эта сумка — не простая Трейси Флик, агитирующая за ваш голос с целью выиграть любой ценой. Вместо этого это Дженни Форреста Гампа, осуждающая наше участие во Вьетнамской войне и бегущая в Отражающий бассейн Мемориала Линкольна, все длинные светлые волосы подпрыгивают, а тело закутано в замшу и короткую шерсть — сверкает этот пресловутый знак мира.

Это антивоенный, сторонник выбора и большой сторонник свободы слова и свободы любви (очевидно). «Все дело в улице», — сказал Карл Лагерфельд на своем весеннем шоу.И ничто не могло быть более правдивым: у сумки с клапаном есть защитники от Хейт-Эшбери до Елисейских полей. В конце концов, он возник на бульваре Шанель (городской пейзаж Парижа, который Лагерфельд придумал и построил как взлетно-посадочную полосу — почти идеальное воспроизведение реальности, вплоть до огромных османовских зданий). Эта установка послужила сценой для его модельного протеста под руководством модели, с мегафонами, бумбоксами и митинговыми криками. «Твид нам нужен!», «Мальчики тоже должны забеременеть!» И «Feministe mais feminine!» Вот лишь некоторые из лозунгов, которые эти модели, ставшие активистами, рекламировали, сжимая свои откидные сумки на линии пикета.Пойманный этой борьбой за свое право, я клянусь в верности Шанель и прошу, чтобы, когда вы пойдете голосовать за # ItBag2015 27 января, вы поступили так же. Да здравствует революция!

Проголосуйте за сумку Chanel с клапаном в категории «Сумка года»!

Меган Тебя жеребец доводит Интернет до безумия после подтверждения отношений с Пардисон Фонтейн

Хьюстон, у нас проблема. Megan Thee Stallion официально снята с продажи.

После месяца онлайн-болтовни, загадочной сумки Chanel и загадочного замечания во время сеанса Instagram Live, похоже, что Меган и рэпер Пардисон Фонтейн являются официальными лицами Instagram.

В пятницу, 19 февраля, во время сеанса прямой трансляции ведущая «WAP», покраснев от щеки до щеки, подтвердила, что ей «очень нравится» рэпер «Backing’ It Up ».

Меган Тебя жеребец, Пардисон Фонтейн. (Фото: @ theestallion / Instagram, @ pardi / Instagram)

«Да, он мой парень», — сказала Меган, раскрывая подробности романтических экскурсий. «Он слишком хорош, и он большой, мне это нравится. Мы были в постели, и я подумал, давай сделаем перерыв. Давай вернемся к этому… Но нет, он такой идеальный.В разделе комментариев Парди также подтвердила их отношения, написав: «Это мой ребенок.

Пара также вместе провела День святого Валентина. В своем Instagram Парди поделился несколькими фотографиями этого особого дня, в том числе сценой из самолета, наполненного розами, и уникального обеда «Парди с красоткой», приготовленного частным поваром. На одном из снимков Меган видна на кровати, покрытой розами.

@ pardi / Instagram

Мег также поделилась фотографией с их романтического свидания в своей IG Story.«Еще не закончила», — написала она.

@ theestallion / Instagram

Просмотры на подающий надежды романс были неоднозначными. Хотя многие люди были счастливы за двоих, некоторым, с другой стороны, понадобится дополнительное время, чтобы пережить потерю, в том числе один пользователь Twitter, который в шутку написал: «Парни Пардисон встречается с Меган, я не в порядке 😭 😭 😭 😭 😭 . »

Парни Пардисон встречается с Меган. Я не в порядке 😭😭😭😭😭😭

— Рене П. Монкрифф ✨ (@renren_mon) 19 февраля 2021 г.

Другой человек прокомментировал: «Пардисон — прекрасный, талантливый, крепкий, темный шоколад. ЧЕЛОВЕК.Я завидую асф. Надеюсь, Меган сможет драться ».

Третий фанат выразил, насколько они счастливы за женщину-ведущую, сказав: «Я не знаю, кто такой Пардисон Фонтейн, но то, как краснеет и хихикает Меган Ти, жеребец, заставило меня улыбнуться». Они добавили: «Я счастлив, что после всего, что она пережила за последний год или около того, она живет в мире и находит то, что делает ее счастливой. Она этого заслуживает. #MeganTheeStallion ».

Я не знаю, кто такой Пардисон Фонтейн, но, увидев, как краснеет и хихикает Меган Тебя, жеребец, заставил меня улыбнуться.

Я рада, что после всего, что она пережила за последний год или около того, она обрела мир и находит то, что делает ее счастливой. Она этого заслуживает. ❤️ # MeganTheeStallion pic.twitter.com/rl2sAVGwKq

— ShakariSBriggs (@ShakariSBriggs) 19 февраля 2021 г.

«Я здесь ради Меган, Сталлион и Пардисон Фонтейн, потому что Парди сексуальна sexy», — написал четвертый.

Я здесь ради Меган, тебя, Жеребца, и Пардисона Фонтейна, потому что Парди сексуальна 🥵

— Сими (@simisolasystem_) 19 февраля 2021 г.

Как упоминалось ранее, возникли слухи о том, что они встречаются после того, как Меган поделилась снимками кошелька Chanel, подаренного ей примерно в то же время, когда Парди выходил из магазина Chanel с сумками в руках.Рэпер также надел маску из коллекции Megan’s Fashion Nova.

Официальных данных о том, как долго они встречаются, нет, но до Парди Меган была связана с рэпером Манибэгг Йо и предположительно Тори Ланез, хотя сама этого не подтверждала. Канадский рэпер заявил, что эти двое были предметом после печально известного инцидента со стрельбой.

Подозреваемый в ограблении магазина Chanel в Сохо похвастался в социальных сетях

Ограблением бутика на Манхэттене

Полиция Нью-Йорка опубликовала это видео, на котором в последние месяцы видно, как несколько мужчин грабили элитные магазины на Манхэттене.(Через NYPD)

NEW YORK — Федеральные агенты и следователи NYPD идентифицировали и арестовали человека из Бруклина за ограбление элитного бутика на Манхэттене, потому что вор хвастался своим уловом в социальных сетях, заявили власти.

Власти арестовали Эрика Спенсера, 29 лет, в Форт-Лодердейле, штат Флорида, на выходных, сообщил прокурор США. Ему предъявлено обвинение в вооруженном ограблении в связи с наглым дневным ограблением магазина Chanel в Сохо 2 февраля.2, заявили власти.

В ранее удаленном посте Спенсер хвастался в социальных сетях, что у него было так много предметов роскоши, что он мог открыть собственный небольшой бутик, согласно уголовному иску, поданному в федеральный суд.

Спенсер написал, что у него есть «ТАКОЕ ДВОЙНОЕ КОЛИЧЕСТВО, Я МОГУ ОТКРЫТЬ МАЛЕНЬКИЙ БУТИК FRFR», согласно жалобе. По словам агента ФБР, «Двойная С» — это прозвище Шанель из-за переплетенного логотипа «С»; «RN» — это сокращение от «прямо сейчас», а «FRFR» означает «по-настоящему, по-настоящему».»

Изображение с камеры видеонаблюдения, на котором запечатлен мужчина, предположительно ограбивший магазин Chanel на Манхэттене, 2 февраля 2021 года. (Через NYPD)

Федеральные власти также признали бюст при просмотре видеоизображений из магазина. улица снаружи и район Спенсера.

Спенсер «подвергал общественность и персонал магазина серьезной опасности, когда в начале этого месяца он совершил наглое вооруженное ограбление дневным светом бутика в Сохо», — заявила прокурор США Одри Штраус в пресс-релизе.

Федеральные власти заявили, что, когда охранник столкнулся со Спенсером, он крикнул: «Что вы собираетесь делать? Стрелять в меня?» а затем полез за пояс, чтобы направить приклад на охранника.

«Никто меня не трогает», — кричал Спенсер в соответствии с федеральной жалобой: «Собери все!

«Теперь ФБР и полиция Нью-Йорка схватили Спенсера, который находится в федеральном заключении и ожидает своего дня в суде», — говорится в заявлении Штрауса.

Помощник директора ФБР Уильям Суини мл.говорится в заявлении, что Спенсер является частью бригады грабителей, которая совершила нападение на роскошный магазин с целью насильственного захвата.

В понедельник у Спенсера было слушание в федеральном суде Форт-Лодердейла. Судья постановил задержать его без залога.

AP отправило сообщение назначенному судом адвокату Спенсера с просьбой дать комментарий.

Изображения с камер видеонаблюдения, показывающие человека, предположительно ограбившего магазин Chanel на Манхэттене, 2 февраля 2021 г. (через NYPD)

Ранее в этом месяце полиция Нью-Йорка сообщила, что команда, ограбившая Soho Chanel, предположительно является частью более крупной группы воров, которая с сентября поразила около 20 элитных магазинов Манхэттена.4 февраля начальник отдела детективов Родни Харрисон опубликовал в Твиттере видео, на котором видно, как несколько мужчин устраивают беспорядки в магазинах и убегают с дорогими товарами.

«Люди, изображенные на этих видео, несут ответственность за многочисленные ограбления / кражи со взломом в розничных магазинах высокого класса на Манхэттене», — написал Харрисон в Твиттере. «#NYPD просит общественность помочь в установлении личности этих людей».

В агентстве Ассошиэйтед Пресс

.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *