Реклама пако рабан 2018: Музыка из рекламы Paco Rabanne — Pure XS For Her (Emily Ratajkowski) (2018) Georges Bizet
|
Модельер-металлург.
Как Пако Рабан обновил мир моды – Москва 24, 18.02.201818 февраля празднует свой день рождения Пако Рабан — один из самых известных и влиятельных кутюрье современности. Рассказом о том, что нового сказал нам главный футурист модного мира, редакция портала Москва 24 продолжает серию публикаций о выдающихся деятелях моды, начатую материалом о Кристиане Диоре.
Фото: ТАСС/Максим Шеметов
Франсиско Рабанеда-и-Куэрво родился в Стране Басков 18 февраля 1934 года. Его отец был расстрелян сторонниками Франко во время Гражданской войны в Испании, после чего мать Франсиско, убежденная коммунистка, переехала с детьми и матерью во Францию. Мама и бабушка оказали огромное влияние на будущего кутюрье, в своей жизни и творчестве сочетавшего качества и убеждения каждой из них.
Пако Рабан был воспитан двумя противоположностями. С одной стороны, его бабушка, познакомившая внука со спиритуалистическим миром природы, эзотерическими и христианскими символами, с другой стороны — мать-марксистка, сильная и волевая. Ее образ, по-видимому, и сформировал тот воображаемый тип женщины, для которой кутюрье в дальнейшем создавал свои наряды — умной, обворожительной женщины будущего, во всем превосходящей мужчину.
Благодаря своей матери юноша впервые посетил Москву — в 1950 году она приехала туда вместе с сыном как член испанской коммунистической партии. С этого момента он навсегда запомнил Москву как самую красивую столицу мира, город, где зародилось современное искусство. Во время своего визита молодому человеку довелось встретиться со Сталиным, который произвел на него огромное впечатление.
В 1952 году Франсиско начал изучать архитектуру в Национальной школе изящных искусств. В то время его мать работала в модном доме другого легендарного испанца — Кристобаля Баленсиаги. Для подработки Франсиско начал создавать для модного дома аксессуары и декоративные элементы одежды, а вскоре стал сотрудничать также с Christian Dior, Nina Ricci, Pierre Cardin и Givenchy, используя в работе новые искусственные материалы, а также металл (В будущем он станет одним из главных материалов дизайнера).
Пако по-гречески — «ворон». Именно эта птица считалась в семействе кутюрье покровителем рода. Он верил, что новое имя принесет ему удачу.
Так и случилось — в феврале 1966 года Пако Рабан представил свою первую коллекцию-манифест. Она носила эксцентричное название «Двенадцать платьев, сделанных из современных материалов, которые нельзя носить». Действительно: на подиум вышли модели в платьях из металла и пластика, сплошь покрытых пластинами и проволокой. Футуристические кольчуги для новоявленных амазонок выступили в роли свежего ветра, ворвавшегося в мир скучной и строгой моды того времени. Вторая коллекция была представлена два месяца спустя в кабаре Crazy Horse. Во время господства стекла и металла в архитектуре, скульптуре и промышленном дизайне Рабан первым догадался одеть в металл женщину. На этом его эксперименты не закончились: разобравшись с металлом, дизайнер представил коллекцию одноразовой одежды из бумаги, а в 1967 году основал собственный модный дом Paco Rabanne в Париже.
Видео:YouTube/British Pathé
Пако Рабан возвращался в Москву не раз, но особенным для него стал 2005 год, когда кутюрье впервые представил миру выставку своих картин, выбрав для этого российскую столицу. До этого показывавший рисунки лишь в 70-е годы своему другу Сальвадору Дали, он хотел успеть показать их миру до того, как «навсегда исчезнет с лица земли». Рабан верит — его земной путь завершен. Он помнит о всех своих земных перевоплощениях и уверен, что данное является последним.
Фото: ТАСС/Семен Лиходеев
Одевавший Франсуазу Арди, Бриджит Бардо, Одри Хепберн и Милен Фармер, Пако Рабан покинул свой модный дом в 1999 году, навсегда войдя в историю моды как главный кутюрье-футурист XX века.
Нововведения Пако Рабана:
• Первым начал использовать в модных показах музыкальное сопровождение.
• Ввел в моду современные материалы, активно используя при создании своих костюмов металл, пластик, перья и сухие цветы.
• Привел на подиум темнокожих моделей.
• Создал образ женщины будущего, вдохновленный феминизмом и ярче всего воплощенный Джейн Фондой в фильме Роже Вадима «Барбарелла». Уже в наше время Барбарелла, одетая Рабаном, была признана самой сексуальной героиней фантастического фильма.
Как рассказывала Дарья Нельсон, фотограф, ретро-модель, «французы всегда отличались революционным нравом и жаждой перевернуть мир с ног на голову». «Особенно, когда дело касается моды. После десятилетия шика и элегантности, когда послевоенная Франция уже окончательно оправилась от послевоенного шока и женщины вновь могли позволить себе выглядеть изысканно, пришла пора по-настоящему шокирующих и революционных идей. Словно из ниоткуда на модной арене возникают сразу три французских кутюрье, которые ныне считаются основоположниками моды 60-х: Андре Куреж, Пьер Карден и Пако Рабан», — говорила она.
По ее словам, полученные Рабаном во время учебы в Национальной школе изящных искусств знания он потом успешно применял для создания своих платьев из бумаги, пластика, родоида и металла (к слову, благодаря последнему, с барского плеча мадемуазель Шанель получил забавное прозвище «металлург»).
Фото: ТАСС/Владимир Фалин
«Почему же именно Пако Рабана считают enfant terrible 1960-x? Поводов для этого немало, — добавляет Нельсон. — Еще бы, ведь именно этот дизайнер стал первым использовать музыкальное сопровождение во время дефиле, которые до тех пор проходили в тишине под монотонное зачитывание номеров нарядов. Также именно он (да-да, он, а не Ив Сен-Лоран, как принято считать) первым пригласил принять участие в своем показе темнокожую манекенщицу, что произвело шок и спровоцировало скандал в прессе. Чего стоит один только созданный им в 1973 году мужской парфюм Paco Rabanne pour Homme, ставший настоящим прорывом в парфюмерии и уже более сорока лет сводящий с ума многих женщин».
Лиза Минаева
История на миллион – 10-летие аромата 1 Million — Lifereport
В самый разгар мирового экономического кризиса 2008 года компания Paco Rabanne выпускает аромат с провокационным названием и видом. “1 миллион” в “золотом слитке” сумел привлечь еще и своим роскошным звучанием. С тех пор за 10 лет было продано 70 миллионов флаконов-слитком, что складывается в из статистике: по 7 миллионов – в год или 799 – в час. Золотохранилище марки заставляет устыдиться саму федеральную резервную систему. Но на этом «золотая лихорадка» не заканчивается. Она становится все более всепоглощающей – новые женские и мужские версии аромата обогащают линейку 1 Million.
Первый аромат этой серии предназначен для мужчин. Он находится во флаконе в виде золотого слитка. Сразу же он стал одним из самых покупаемых парфюмов для мужчин, которых очаровал не только оригинальный дизайн упаковки, но и восхитительный пряный аромат. Мужчина “1 Million” – это мужественный соблазнитель с непокорной прядью волос. Он увлекает нас за собой, под музыку с неровным ритмом, в страну своих желаний, на грани между вымыслом и реальностью. Он – современный и молодой денди от 25 до 35 с повадками «плохого парня». Он мечтает о миллионе вещей сразу, ведь у него в руках миллион козырей!
В 2010 году Пако Рабанн сделал подарок представительницам слабого пола: в свет вышел новый запах Paco Rabanne Lady Million. Отзывы о новинке не заставили себя долго ждать. Поклонницы великого мастера ликовали: изысканный коктейль с ароматом малины, нотками меда и белых цветов был помещен в «золотой» флакон, имеющий форму бриллианта. 1 Million Paco Rabanne в женском варианте создан для девушек смелых и активных, которые не робеют и не заискивают перед мужчинами, а частенько даже посматривают на них сверху вниз.
В 2012 году модный дом Paco Rabanne создал для поклонников «миллионной серии» духи One Million Absolutely Gold и One Million Eau de Toilette. Эти новинки уже тяготели к группе кожаных ароматов. В парфюме Paco Rabanne «One million Absolutely Gold» соединились ноты мандарина (верх), цветочные (сердце) и кожа (база). Его брат One Million Eau de Toilette стал разнообразнее, однако и ближе к оригинальному парфюму One Million: мята, грейпфрут, красный мандарин (верхние ноты), роза, корица, мускус (ноты сердца), кожа, амбра, тонка бобы (базовые ноты).
В юбилейном 2018 году марка выпускает два аромата: 1 Million Lucky и Lady Million Lucky. Свежий, бодрящий и яркий, 1 Million Lucky – больше чем просто аромат. Это настоящая эйфория, которая захватывает вас изнутри. Зеленая слива освежает остротой, древесный аромат пленяет своей мужественностью, а сладкий фундук пробуждает желание. С Ее Величеством Удачей – ароматом Lady Million Lucky – ничто не сможет встать на вашем пути. Эйфория жизни на грани риска. Смелая роза, дополненная выразительным звучанием малины и мощным бархатистым аккордом роскошного сандала.
Каждый аромат из серии «Миллион» олицетворяет роскошь, стиль, экстравагантность, уверенность, богатство. Недаром оформление парфюмов сделано в форме золотого слитка – так дизайнеры подчеркнули элитное происхождение ароматов Paco Rabanne «One Million». Цена на такой парфюм совершенно незаоблачная, приобрести его может любой мужчина, ценящий роскошь и удовольствие.
Пако Рабан: скованные одно цепью
55 лет назад Пако Рабан придумал свое знаменитое платье-кольчугу. История вышла на новый виток: в последней коллекции Демны Гвасалии для дома Balenciaga и мужчины, и женщины носят рыцарские ботфорты-доспехи. Защищайтесь, господа!
Зендая в образе Орлеанской девы на Met Gala 2018. ФОТО: SHUTTERSTOCK.COM
Эту тенденцию можно связать с пандемией или просто с желанием быть неуязвимыми – от болезней, кризисов, дурных намерений. Может, средневековое облачение рыцарей – это как раз то, что нам нужно, и без костюмов, сшитых из металлических колец и цепочек, в наше суровое время не обойтись?
Dolce & Gabbana F/W 2014/2015. ФОТО: VOGUE.COM
Не стоит путать средневековый стиль с готическим: про кейпы с капюшоном, сумки-мешки и растянутые свитера мы еще обязательно напишем, но кольчуги и латы дело совсем другое. Еще 13 лет назад Джон Гальяно показал кутюрную коллекцию в духе средневековой эстетики: декоративные доспехи, венцы с кольчугой и костюмы, больше похожие на боевые камзолы… Эти изделия были адресованы женщинам, но большую их часть могли одолжить для своего гардероба и мужчины. Вслед за Гальяно отличился дуэт Dolce & Gabbana: в 2014-м он представил свою первую по-настоящему «рыцарскую» коллекцию: свитера-кольчуги, шапки-шлемы с забралами, ботинки, «инкрустированные» шипами, и перчатки как бы для соколиной охоты, от которых не отказался бы и доблестный Айвенго.
Джемма Чан на Met Gala 2019. ФОТО: DEPOSITPHOTOS.COM
Наконец, четыре года назад дизайнер дома Balmain Оливье Рустен создал наряды из струящегося материала ламе (парча с вкраплениями металлических нитей), напоминающего жидкое серебро и бронзу, – их разбавляли платья-кольчуги, сплетенные в технике макраме из золотых колец. За Рустеном последовали и другие кутюрье. К концу 2020-го коллекции стали более брутальными и прямолинейными: Alexander McQueen, Kenzo, Salvatore Ferragamo представили свои варианты современных лат и доспехов, а Андреас Кронталер пошел еще дальше и приспособил в своей серии аксессуаров для Vivienne Westwood мечи, точнее, их мини-версии в виде сережек и почти полноразмерные на поясах. Вишенкой на торте выглядит игра Afterworld: The Age Tomorrow, выпущенная креативным директором дома Balenciaga Демной Гвасалией. Все ее персонажи одеты в новинки коллекции Pre-Fall 2021. Дизайнер предложил и мужчинам, и женщинам выглядеть как Милла Йовович в фильме про Жанну д’Арк и носить средневековые ботфорты… на шпильках. Люди гибнут за металл, как сказал бы Мефистофель.
Paco Rabanne F/W 2020/2021. ФОТО: VOGUE.COM
Все новое – это хорошо забытое старое. Вот и модный тренд сезона – лишь отголосок революции, которую совершил Пако Рабан в 1966-м. Тогда в парижском отеле George V он показал «Двенадцать непригодных для носки платьев из современных материалов». Звездой коллекции было то самое, прославившее дизайнера ультракороткое мини из пластиковых дисков и металлических колец.
«Он не кутюрье, он рабочий по металлу. Я холодею, когда вижу этих женщин в алюминиевых пластинах. Кому могло прийти в голову так запаять бедняжек?»
Главным источником вдохновения для мастера послужило Средневековье, но – переосмысленное: модели выходили на подиум босиком и в платьях на голое тело. «Я хотел создать определенный образ, – скажет Пако о своей коллекции позже, – образ свободной, своенравной женщины, которая ни в коем случае не является чьей-то вещью, она сама распоряжается своими деньгами и знает цену независимости».
Paco Rabanne F/W 2020/2021. ФОТО: VOGUE.COM
Идеи Рабана были восприняты, мягко говоря, неоднозначно. «Иголка с ниткой, похоже, ушли в прошлое, – иронизировал модный критик Chicago Tribune, – Рабан заменил их рабочим столом с плоскогубцами, проволокой, машинами для пробивки отверстий и штампами». «Он не кутюрье, он рабочий по металлу. Я холодею, когда вижу этих женщин в алюминиевых пластинах. Кому могло прийти в голову так запаять бедняжек?» – презрительно бросила в адрес дизайнера Коко Шанель.
Balenciaga F/W 2020/2021. ФОТО: VOGUE.COM
Однако тот факт, что его воинствующая мода пришлась по вкусу обычным женщинам, игнорировать было невозможно. К удивлению самого Рабана, который считал свою коллекцию экспериментальной, к нему посыпались заказы из крупных европейских и американских универмагов. «Платье-броня» продавалось по 300 долларов за штуку: в комплекте шли дополнительные диски и проволочные кольца на случай повреждения. Кстати, в 1996-м, к тридцатилетию своей знаменитой коллекции, и незадолго перед тем, как оставить моду, Пако создал DIY версию того самого платья: в магазинах продавались все необходимые комплектующие, 750 пластиковых дисков, 1300 колец из металла и подробная инструкция в духе «сделай сам». Можно было бы поднять архивы и перевыпустить эти наборы прямо сейчас: на тот случай, если снова нечем будет заняться на самоизоляции.
Пако Рабан и его модели. 1966 г. ФОТО: HAMMOCKMAGAZINE.GE
Так или иначе, но в середине шестидесятых это платье стало по-настоящему культовым: буквально все it-girls имели свою версию. «Это было просто… бам!» – так описывает эффект, произведенный Рабаном, нынешний креативный директор дома Paco Rabanne Жюльен Доссена. Платье, несомненно, популяризировала Джейн Фонда, появившись в нем в фильме «Барбарелла». Но на нежной романтичной Одри Хепберн («Двое на дороге») оно сидело ничуть не хуже – как и на Джоанне Шимкус в «Искателях приключений», как и на Джейн Биркин, когда она выходила в нем на очередную вечеринку с Сержем Генсбуром, как и на девушках Бонда в оригинальном «Казино «Рояль» (1967). Платье настолько шокировало публику, что даже удостоилось отдельной кинопародии – в фильме «Кто вы, Полли Магу?». А одна из самых ярких звезд 1960-х, певица и актриса, «идеальная парижанка» Франсуаза Арди, которая в те годы считалась законодательницей мод, появилась на Международной выставке алмазов 1968 года в его драгоценной версии – с золотыми пластинами, инкрустированными бриллиантами.
DIY-версия платья-кольчуги. 1996 г. ФОТО: EBAY.COM
Как бы ни язвила Коко Шанель, Рабан поймал настроение времени: девушки готовы были к новым подвигам, к новой свободе (в том числе и сексуальной), но им нужна была защита. В 2006-м Музей Института моды и технологий в Нью-Йорке устроил на эту тему специальную выставку – «Любовь и война: Женщина в доспехах». Как заметила выступавшая на ее открытии директор и главный куратор музея Валери Стил, «кольчуга – это оружие, но также и уязвимость: ведь между звеньями цепей есть пустоты».
Одри Хепберн в фильме «Двое на дороге» (1967). ФОТО: IMDB.COM
Мужчины спохватились довольно поздно: в 1990-е они активно начали возвращать себе кожаные штаны, заклепки и шипы на кожаных куртках и, наконец, растянутые свитера с дырками, больше напоминавшими кольчуги.
«Через пять тысяч лет, – говорит Рабан, – при раскопках в пустыне, которая когда-то звалась Европой, найдут вещи из металла и решат, что это было облачение богов»
Моде на рыцарей помогло и кино: один за другим вышли «Робин Гуд: принц воров», «Храброе сердце», «История рыцарей» (это для мальчиков), «Зена – королева воинов» и «Рыжая Соня» (для девочек). Наконец, кинотрилогия Питера Джексона «Властелин колец» объединила и тех и других: ролевыми моделями стали одновременно и Арагорн, и Эовин, оба – рыцари в сияющих доспехах (интересно, что дизайнером по костюмам в фильмах Джексона выступила Нгила Диксон, та самая, что придумала облачение Зены). А в «Игре престолов», которая повлияла на моду целого десятилетия, были не только Песчаные Змейки с портупеями, брутальная Бриенна Тарт, но и прекрасный Джейме Ланнистер в полном рыцарском облачении.
Джейн Фонда в костюме, созданном Пако Рабаном для фильма «Барбарелла» (1968). ФОТО: IMDB.COM
Мода на доспехи никуда не уходила, она лишь крепла, как и полагается броне. На Met Gala 2018 певица и актриса Зендая появилась в образе Орлеанской девы: в тяжелом корсете, латах и даже со стрижкой «под горшок», соответствующей оригиналу (то-то бы порадовался дизайнер Александр Маккуин, считавший Жанну д’Арк своей музой). А для красной ковровой дорожки в Каннах-2019 Тильда Суинтон выбрала платье кольчугу – как и звезда «Безумно богатых азиатов» Джемма Чан для Met Gala 2019. Разумеется, к нам вернулось и то самое культовое платье Пако Рабана, с которого все и началось. Жюльен Доссена представил коллекцию Paco Rabanne Fall/Winter 2020 Ready-to-Wear в мрачном замке-тюрьме Консьержери, показав геральдические накидки, шапочки-кольчуги с бахромой и… платья, словно сшитые из маленьких металлических звеньев-колец.
Герои «Игры престолов» Бронн (Джером Флинн) и Джейме Ланнистер (Николай Костер-Вальдау). ФОТО: IMDB.COM
«Через пять тысяч лет, – говорит Пако Рабан, которому в феврале исполняется 87, – ученые будут проводить раскопки на территории пустыни, которая когда-то звалась Европой. Они найдут вещи из металла и решат, что это было облачение великих богов». Так что имейте в виду: кольчуга – это пропуск в бессмертие.
Новости из мира моды и стиля – в MY WAY.
Текст: Ольга Маршева
Эмили Ратаковски в сексуальной рекламной кампании нового аромата Paco Rabanne
Все без ума от Эмили
Кажется, к самой сексуальной девушке планеты наконец-то начали относиться серьезно: в этом году на большие экраны с ней выйдут сразу два фильма, она стала лицом Kérastase, DKNY продлил с ней контракт, а теперь она стала лицом нового парфюма Paco Rabanne Pure XS. Об этом Ратаковски сообщила в своем Instagram, поделившись фототизером к вышедшему сегодня ролику.
В мини-фильме Эмили (спойлер!) раздевается, буквально сбивая с ног всех мужчин-красавцев, а затем наслаждается парфюмом. В общем, получилось одновременно сексуально, забавно и изящно. Такая Ратаковски нам, определенно, нравится.
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»
Социальные исследования 1 (2017) 19-38
Журнал «Социальные исследования»
Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма
Евгения Владимировна Кривцова а *
а — кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной работы и менеджмента социальной сферы, Кемеровский государственный университет (Социально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью» (г. Кемерово)
О СТАТЬЕ
АННОТАЦИЯ
Прохождение статьи: Поступила: 16.02.2017 Принята: 18.02.2017 Опубликована онлайн: 20.02.2017
Ключевые слова: тендерные стереотипы; эмоциональное воздействие; мужской парфюм
В статье представлен анализ использования гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма. Проанализировано 30 рекламных видеороликов мужского парфюма нескольких популярных брендов — Lacoste, Givenchy, Hugo Boss, Guerlain, Gucci и др.
1. Введение
Телереклама проникла и проникает во все сферы общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на поведение живущих в нем людей. Одним из основных атрибутов рекламы, как элемента массовой культуры, является гендерная стереотипность. Рекламные тексты являются образцами социокультурных смыслов, они выступают в роли своеобразного «зеркала», в котором отражаются существующие в массовом
* E-mail: [email protected]; тел.: 8-902-755-67-09
© 2017 Автор ISSN 2500-0020
Journal of Social Research
сознании стереотипы. Это ставит перед разработчиками рекламных кампаний все более сложные цели — связанные как с решением собственно маркетинговых задач продвижения товаров и услуг, так и с определением места рекламных продуктов в современном обществе и культуре [Максимова, 2002].
Использование стереотипов в рекламе является одним из эффективных методов психологического воздействия на потребителя. Это связано с тем, что стереотипы начинают работать подсознательно, еще до того, как включается рассудок. Любая реклама влияет на некоторую часть системы стереотипов так, что раннее сложившееся мнение об объекте появляется в сознании одновременно с новым видением. Зная, как стереотипы влияют на сознание аудитории, можно создать более эффективную рекламу, которая повысит результативность рекламной кампании в целом. Так же реклама посредством гендерных стереотипов оказывает большое влияние на формирование представлений о мужских и женских социальных ролях [Кривцова, 2015].
Таким образом, телереклама на сегодняшний день стала частью системы социализации, она задает определенные стандарты мировосприятия жизни и влияет на формирование гендерных стереотипов.
Реклама парфюма на сегодняшний день является одним из самых дорогих видов продуктов рекламной деятельности. Парфюм требует особенного подхода в построении рекламной идеи и выбора рекламных средств, поскольку это предмет, близкий к человеку, использование парфюма влияет на самовосприятие и самооценку.
Специалисту по рекламе необходимо уметь анализировать рекламный продукт и выявлять сюжетные линии и шаблонные образцы поведения. Это обусловлено несколькими рядом причин. Во-первых, стереотип является методом психологического воздействия на сознание потребителя. С помощью системы стереотипов можно управлять процессом формирования покупательского спроса, имиджа, репутации и прочего, поскольку стереотип не связан с личным опытом, а является концептом ориентирующего поведения. Таким образом, личность выступает в роли определенного хранителя знаний и оценок. Во-вторых, стереотипы устойчивы во времени и изменению в некоторых случаях не подлежат -они помогают предотвратить ситуацию неопределенности. Разрыв стереотипа позволяет разрушить прогнозируемую определенность и снять с человека его привычную психологическую защиту [Кеслер. 2014].
Изучение уже имеющихся стереотипов потребителей к товару-предшественнику или подобному товару на рынке будет способствовать созданию эффективной рекламы парфюма.
Выбор категории мужского парфюма обусловлен отмечаемым многими исследователями кризисом маскулинности, в связи с чем появляется интерес к тому, реагирует ли реклама мужского парфюма на эти изменения в обществе или предпочитает следовать привычным гендерным стереотипам.
2. Анализ результатов
В процессе исследования нами выявлялись наиболее популярные образы в телерекламе мужского парфюма, который существует на рынке достаточно давно. Сами духи появились еще в Древнем Мире, их потребление в Европе расширилось во времена Крестовых походов. «Бум» мужского парфюма приходится на 60-е годы ХХ века.
В категорию мужского парфюма входит несколько десятков известных брендов. Но в выборку данного исследования попала только реклама дорого парфюма, так как производители такого парфюма имеют возможность вкладывать средства в съемку и распространение телерекламы. Товарная категория мужских духов однородна.
Нами было проанализировано 30 рекламных видеороликов мужского парфюма нескольких популярных брендов (Lacoste, Givenchy, Hugo Boss, Guerlain, Gucci и др.).
Акцент в рекламе мужского парфюма, как и парфюма в целом, сделан на эмоциональных характеристиках: престиж, соответствие моде (Lacoste [25]1, [26]).
Кроме того, реклама указывает на высокую стоимость товара, используя знаменитых личностей (Антонио Бандерас [27]; Мэттью Макконахи [16], [17]; Гаспар Ульель [12], Джонни Депп [11], Роберт Паттинсон [10]) и оправдывает это его качеством (приобретя товар, покупатель получает некоторый набор преимуществ).
1 Цифры, взятые в квадратные скобки, обозначают номер кадра рекламы в Приложении к статье.
Процесс использования товара демонстрируется редко. Исключение составляет реклама духов Givenchy Play [19]. Пэкшот2 содержит в себе изображение флакона духов, который сам по себе зачастую представляется одной из основных особенностей конкретного парфюма. Флакон является способом выделения товара из конкурентного ряда, поэтому его демонстрация в рекламе есть необходимый ее атрибут.
Основное место в рекламе товар занимает редко и демонстрируется обычно в конце ролика, т.е. ему отводится только пэкшот. Иногда может демонстрироваться процесс нанесения парфюма (Givenchy Play [19]). Несмотря на это, реклама создает четкое впечатление того, что парфюм занимает центральное место в ролике. В рекламе LHomme Ideal Cologne [24] прослеживается явная причинно-следственная связь между поведением толпы невест и ароматом мужчины. В рекламе Gucci Guilty [18] в построении фона используются образы, ссылающиеся на внешний вид парфюма.
Представитель товара, чаще всего, мужчина, возраст которого зависит от целевой аудитории парфюма. Организацию и коллектив реклама духов не использует, так как парфюм является визитной карточкой человека, поэтому в его рекламе необходимо использовать бессознательные индивидуальные характеристики. Но в рекламе парфюма важное значение имеет бренд (Lacoste).
Целевая аудитория рекламы мужского парфюма двояка. С одной стороны, логично, если реклама направлена на собственно потребителей товара — на мужчин. Однако, учитывая практику покупки парфюма для мужчин женщинами, реклама одновременно нравится как представителям мужского, так и женского пола.
Стиль жизни, используемый в рекламе мужского парфюма, обычно характеризуется успешностью в деловой, в творческой сфере (Lacoste Live [26]) и во взаимоотношениях с женщинами. Мужчина целеустремлен (Versace Eros [5]), свободен (Dior Sauvage [11], Chanel Allure Homme Sport [13]), рушит сложившиеся устои и принципы (Antonio Banderas [27]). Это, несомненно, образы идеальных мужчин.
2 Пэкшот (англ.: packshot) — в видео-рекламе (финальный) кадр, на котором показываются: товар, товарная упаковка или тара, слоган, марочное имя товара или компании. (Прим. ред.)
Парфюм — это способ самовыражение человека. Реклама мужского парфюма обычно формирует представление, согласно которому, покупая продукт той или иной марки, человек приобретает стиль жизни и статус в глазах окружающих.
Чаще всего в рекламе мужского парфюма используются следующие образы мужчин: победитель (Versace Eros [5]), Дон Жуан (Yves Saint Laurent [1]), охотник (Guerlain Homme [22]), исследователь (Dior Savage [11]), джентльмен (Givenchy Gentelmen Only Casual Chic [20], [21]), креативная личность (Lacoste [26]). Роли, которые показаны в рекламе мужского парфюма, обычно совпадают с теми представлениями, которые существуют в обществе относительно мужчин. Охотник, любимец женщин, исследователь, но вместе с тем чувствительный и нежный по отношению к женщине, сочетающий в себе утончённость и сильный мужской характер.
В рекламе парфюма персонажи в основном редко говорят. Чаще используются короткие фразы, для сохранения оригинального тембра не производится даже перевод на язык той страны, где показывают ролики. Иногда по нижнему краю кадра пускают субтитры [11]. Редко используются даже слоганы, в основном упор сделан на изображение.
Реклама включает емкие фразы, которые чаще всего выдаются в конце ролика. Эти фразы обычно содержат в себе абстрактные отвлеченные характеристики, так как парфюм несет вместе с собой неосознаваемые эмоции, описать которые с помощью конкретных понятий не представляется возможным. Характерным примером слогана является слоган духов Guerlain LHomme Ideal [23]: «Идеальный мужчина — это миф. Его аромат — реальность».
Реклама мужского парфюма чаще всего имеет черно-белые тона, что вызывает в подсознании ассоциации с черно-белым старым элитным кинофильмом или даже фильмами в стиле нуар, что усиливает эффект мужчины-охотника, победителя, имеющего высокий статус в глазах окружающих. Черно-белые тона создают эффект сдержанности, элегантности, роскоши (Yves Saint Laurent LHomme [2], [3], [4], Dolce & Gabbana [16], [17]).
Видео-реклама мужского парфюма часто имеет какой-либо мини-сюжет. Так как реклама не содержит процесса использования товара, существует необходимость увязки товара, изображенного на пэкшоте, с демонстрируемым до этого сюжетом. Это делается с помощью цветовой гаммы — цветовая гамма флакона
духов выдерживается в самой рекламе. Манера исполнения реалистичная, с использованием визуальных символов.
Визуальный символ — это конкретный образ, предстающий перед потребителем с помощью различных средств и технологий современной рекламы в телевизионном клипе, наружной рекламе, объявлении в прессе и т.д. Его функциональными задачами и возможностями являются:
• вызывать эмоции, способствующие эффективной коммуникации;
• передача части информации в лаконичном виде;
• содержание дополнительной информации, усиливающей смысловую нагрузку [Пендикова, Ракитина, 2012].
Реклама мужского парфюма преподносится чаще всего с помощью визуальных компонентов — поведения действующих лиц и окружающей их обстановки, которое не высказывается напрямую, а ему присущ скрытый смысл, понятный только подсознанию (Dior Savage [11]). Конечно, используются и довольно прямые слоганы. Парфюм является способом передачи стиля жизни, эмоционального состояния, поскольку используя особенный аромат, можно позиционировать себя.
Так как реклама парфюма апеллирует к эмоциональным характеристикам, она не обращается к рациональным аргументам. В качестве эмоциональных используется самовыражение, сексуальность, независимость, успех, сила, популярность. Реклама, воздействующая посредством эмоциональных стратегий, оперирует психологически значимыми символами, создает определенную ценность. Это такое же мощное побуждение к покупке, как практическая выгода, которую предлагает рационалистическая реклама. Эмоциональная (проекционная) реклама не убеждает, а «соблазняет» потребителя.
Но создать эффективную проекционную рекламу часто оказывается сложнее, чем рационалистическую: чувства и эмоции людей, их настроения неустойчивы, потому здесь трудно сохранить эмоциональный эффект надолго.
Одной из стратегий проекционного типа является стратегия «имидж марки», рассчитанная на психологическую дифференциацию людей. Товар становится символом определенного психологического типа человека, а реклама символически закрепляет за маркой определенный стиль поведения. Образ, используемый в рекламе, конструируется как желанный для целевой аудитории [Пирогова, Паршин, 2000].
Восприятие рекламного сообщения представляет собой сложный процесс анализа и синтеза. Восприятие рекламного сообщения в целом зависит от составляющих его частей (изображение, текст, звук). Таким образом, все части рекламного обращения целенаправленны и обладают достаточной силой воздействия [Пендикова, Ракитина, 2012].
Силой воздействия на сознание и подсознание потребителей обладает использование знаменитых личностей. Это, как правило, образы сильных, независимых мужчин. Среди парфюма, ориентированного на более молодую аудиторию встречаются инфантильные образы, использующие подвижность, динамику, креативность, легкость жизни (Paco Rabanne [15], Lacoste [26]). Женщины выступают обычно как второстепенные пассивные персонажи, однако, есть примеры роликов, в которых женщина обладает независимостью (Bleu De Chanel [12], Dolce & Gabbana The One [16]).
В роликах можно выделить несколько тематических сюжетов: спорт (Chanel Allure Homme Sport [13], Paco Rabanne Invictus [14]), интимная жизнь известных личностей (Bleu De Chanel [12], Dolce & Gabbana The One [17]), интриги (Armani Code [30]), вечеринки (Carolina Herrera 212 VIP [28], Givenchy Play [19]). В подавляющем числе телерекламы обыгрывается тематика взаимоотношений между мужчиной и женщиной.
Степень вовлеченности потребителей высока, так как их сознание активно вовлечено в декодирование сообщения и трансформацию смысла для каждого индивидуального получателя данного сообщения.
3. Выводы
Исходя из результатов исследования, можем сделать вывод, что образы, используемые в рекламе парфюма, несмотря на кризис маскулинности, в целом соответствуют стандартным гендерным представлениям, имеющимся у общества относительно того, каким должен быть идеал мужчины. У рекламы парфюма есть несколько причин соответствовать этим представлениям. Если речь идет об апелляции к мужской целевой аудитории, то причина заключается в желании мужчины соответствовать тем ожиданиям, которые предъявляются ему как со стороны мужской половины общества (успех, в том числе среди женщин), так и со
стороны женщин (статус, брутальность). Если говорить о женщинах, как о целевой аудитории, то мотив их покупки, который может быть отражен рекламой, заключается в приближении образа их мужчины к идеалу. Несмотря на то, что среди женщин распространено желание быть единственной для мужчины, на нее также влияет образ Дон Жуана, так как женщина подсознательно представляет себя роковой женщиной, способной покорить такого мужчину.
Необходимо отметить, что взаимоотношения между полами являются наиболее популярной тематикой рекламы мужского парфюма. Однако, в подавляющем большинстве роликов, женщина напоминает скорее безвольное существо, неспособное дать отпор, чем самостоятельный субъект. Если провести аналогию с рекламой женского парфюма, то можно заметить некоторую закономерность — она ориентирована на потребности и эмоции женщин, воздействует на физиологические и социальные потребности, на желание женщины быть привлекательной, иметь успех у мужчин. Последним, в свою очередь, важен социальный статус (женщина рассматривается как его часть) и индивидуальность. Можно отметить, что мужчины и женщины в рекламных роликах находятся в разных символических пространствах.
В целом, мужской образ в рекламе парфюма подчеркивает, что современный мужчина самостоятельно строит свою жизнь и обладает способностью выбирать, основываясь исключительно на личных предпочтениях, обладает внутренним стержнем и безупречным стилем. Покупка товара является способом приобщения к субъективно важным для человека явлениям и событиям (счастливая семья, шикарная жизнь, мир моды, успех на работе и т.п.).
Таким образом, использование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе, позволяет влиять на сознание и подсознание человека, который находится под воздействием символа, но не может контролировать свои психологические установки. При этом визуальный символ способствует формированию отношения человека к товару, к ценностям, к самому себе, поскольку служит выражением социального статуса и подчеркивает индивидуальность.
Литература
Кеслер Е. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы // Реклама. Теория и практика. 2014. №1. С. 48-54.
Кривцова Е.В., Гершун М.В. Гендерные стереотипы в современной рекламе женских духов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12 (3). С. 537-540.
Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции // Вестник РУДН. Серия Социология. 2002. №1. С. 169-173.
Пендикова И.Г, Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 303 с.
Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000. — 270 с.
Study of gender stereotypes in television advertising of men’s perfume
Evgeniya Vladimirovna Krivtsova *
* — Ph.D. in psychology, associate professor of social work and social management, Kemerovo State University (Institute of Socio-psychological), head of the «Advertising and public relations» (Kemerovo) Email: [email protected]; tel.: 8-902-755-67-09
Abstract
The article presents an analysis of the use of gender stereotypes in television advertising male perfume. It analyzed 30 promotional videos of the male perfume of several popular brands (Lacoste, Givenchy, Hugo Boss, Guerlain, Gucci, etc.).
Keywords: gender stereotypes; emotional impact; masculine fragrance
References
Kesler E. Praktika ispol’zovaniya stereotipov v reklame: plyusy i minusy [The use of stereotypes in advertising: the pros and cons]. Reklama. Teoriya i praktika. 2014. No. 1. Pp.. 48-54. (In Russ.)
Krivtsova E.V., Gershun M.V. Gendernye stereotipy v sovremennoi reklame zhenskikh dukhov [Gender stereotypes in modern advertising women’s perfume]. Mezhdunarodnyi zhurnai prikiadnykh i fundamentai’nykh issiedovanii. 2015. No. 12 (3). Pp. 537-540. (In Russ.)
Maksimova O.B. Gendernye stereotipy v reklame: postanovka problemy i osnovnye kontseptsii [Gender stereotypes in advertising: problem definition and basic concepts]. Vestnik RUDN. Seriya Sotsioiogiya.b)
2. Yves Saint Laurent La Nuit de L’Homme
11 4
H
17
3. Yves Saint Laurent LHomme
4. Yves Saint Laurent LHomme Sport
5. Versace, Eros
6. «007»
7. Hugo Boss (Джаред Лето)
8. Hugo Boss, The Scent (Тео Джеймс)
9. Hugo Boss Bottled
10. Dior Homme (Роберт Паттинсон)
11. Dior Sauvage (Джонни Депп)
12.eTT MoxaHcœH)
Î ky
17. Dolce & Gabbana The One (MэттbГО MaKKOHaxu)
22. Guerlain Homme
23. Guerlain LHomme Ideal 35
24. Guerlain LHomme Ideal Cologne
27. Antonio Banderas, King of seduction (Ahtohuo BaHgepac)
w
28. Carolina Herrera 212 VIP
A
29. Carolina Herrera Men Preve
Xi
30. Armani Code (Крис Пайн)
Новый год в стиле Tatler
На Ольге Самодумовой: платье PACO RABANNE; ботильоны CHRISTIAN LOUBOUTIN; колье CARTIER. На Виктории Шеляговой: корсет, юбка, все RUBAN HAUTE COUTURE; туфли BOOHOO; головной убор KONSTANTIN GAYDAY; колье CARTIER HIGH JEWELRY; кольцо, браслет, все CARTIER. На Анне Антимоний: кейп GUCCI; платье PACO RABANNE; ботильоны MARC JACOBS; серьги, колье, все CARTIER HIGH JEWELRY. На Инге Берман: платье BALENCIAGA; колготки CALZEDONIA; кольцо, CARTIER HIGH JEWELRY; браслеты CARTIER; браслет VAN CLEEF & ARPELS. На Анне Ивченко: жакет BOTTEGA VENETA; боди TEZENIS; юбка OFF-WHITE; кольца CARTIER HIGH JEWELRY, кольца, часы, все CARTIER. На спинке стула: пальто BLACKGLAMA
Платье RUBAN HAUTE COUTURE; колготки CALZEDONIA; колье CARTIER HIGH JEWELRY.
Ботильоны BALENCIAGA; колготки RICHARD QUINN; серьги, кольца, браслет, все CARTIER HIGH JEWELRY; кольцо, CARTIER.
Жакет LOUIS VUITTON; платье PRADA; шляпка LILIA FISHER; броши VAN CLEEF & ARPELS; серьги, брошь, все CARTIER HIGH JEWELRY.
Накидка, платье, босоножки, все MIU MIU; головной убор LILIA FISHER; перчатки KUZYOMIN; серьги, колье, все VAN CLEEF & ARPELS; браслеты CARTIER.
На Анне: жакет FURLAND; жакет OFF-WHITE; колье, серьги, все CARTIER HIGH JEWELRY. На правой руке: кольцо CARTIER HIGH JEWELRY; браслет CARTIER. На левой руке: кольцо CARTIER HIGH JEWELRY; кольцо CARTIER. На Инге: пальто EMIL SHABAEV; блузка WALK OF SHAME; бра INCANTO. На правой руке: браслет CARTIER HIGH JEWELRY; браслеты CARTIER. На левой руке: кольца CARTIER HIGH JEWELRY.
На Анне: платье PRADA; ботильоны BALENCIAGA; серьги, колье, все CARTIER HIGH JEWELRY; на левой руке: кольцо CARTIER; кольца, браслет, все CARTIER HIGH JEWELRY; на правой руке: браслет CARTIER HIGH JEWELRY; кольцо CARTIER. На Ольге: платье PRADA; колье VAN CLEEF & ARPELS; на левой руке: кольцо CARTIER HIGH JEWELRY; браслет CARTIER; на правой руке: кольцо, браслеты, все VAN CLEEF & ARPELS.
Жакет, брюки, туфли, все LOUIS VUITTON; платье PRADA; бра INCANTO; шляпка LILIA FISHER; броши VAN CLEEF & ARPELS; серьги, брошь, кольцо, все CARTIER HIGH JEWELRY.
На Инге: на правой руке: браслет CARTIER; браслет VAN CLEEF & ARPELS; на левой руке: браслеты CARTIER; кольцо CARTIER HIGH JEWELRY. На Анне: на правой руке: кольца, часы, все CARTIER; кольцо CARTIER HIGH JEWELRY; на левой руке: кольцо CARTIER HIGH JEWELRY.
На Инге: водолазка PRADA; брюки TOM FORD; ботильоны CHRISTIAN LOUBOUTIN; колье CARTIER HIGH JEWELRY; кольцо VAN CLEEF & ARPELS; кольцо CARTIER. На Анне: жакет «МЕХА ЕКАТЕРИНА»; топ, брюки, все TOM FORD; босоножки, PRADA; колье, кольцо, все CARTIER; кольца, все CARTIER HIGH JEWELRY.
31 Декабря 2018
Фото:Николай Зверков, СТИЛЬ : Елена Бессонова, Идея: Мария Лимонова. Макияж: Евгения Ленц; Катарина Кочик. Прическа: Кирилл Шабалин; Катарина Кочик. Сет-дизайн: Илья Немировский. Ассистенты стилиста: Яна Панкратова; Татьяна Семенькова; Мария Киселева. Ассистент Катарины Кочик: Алла Барабашова. Ассистент сет-дизайнера: Александр Ткач. Продюсер: Анжела Атаянц. Ассистенты продю- сера: Катерина Федоренко; Виктория Товаченкова.
Нашли ошибку? Сообщите нам
Invictus / Olympea: Когда в рекламе Пако Рабанна чувствуется привкус старины (2/2) — Antiquipop
Invictus / Olympea: Когда в рекламе Пако Рабанна веет античностью (2/2)
Invictus и Olympéa — это новый диптих, предложенный Paco Rabanne для удовлетворения потребностей как мужчин, так и женщин. В то время как внешний вид главного героя Invictus вызывает ассоциации с телами древних спортсменов и героев, какими мы их себе представляем [читайте первую часть], внешний вид женского персонажа Олимпеи более неоднозначен и не преминул вызвать критику.Так кто же эта соблазнительная молодая женщина, которая, кажется, нарушает баланс Олимпа?
На переднем плане действие происходит в том, что кажется древним городом с его колоннами и памятниками, напоминающими греческие храмы. Этот город находится на вершине высокой скалистой скалы, чем-то напоминающей Афинский Акрополь. В самом деле, он кажется очень высоким и расположен на этом холме, близко к небу и звездам, так что он быстро напоминает гору Олимп (см. Изображения горы Олимп в рекламе Ferrero Rocher).Таким образом, реклама мгновенно связывает название духов с царством греческих богов.
Преобладающие цвета — черный, серый и белый, поэтому действие происходит в сказочной вселенной. Как и в первом объявлении Invictus , пространственно-временные отсылки вызывают беспокойство: мы думаем, что находимся в современном мире, о чем напоминают нам появление гоночного автомобиля и присутствие гигантского радио, но этот мир полон многочисленных ссылок на греческую древность.Здесь мы снова сталкиваемся с гигантскими персонажами, на этот раз только мужчинами, которые могут напоминать нам фигуру Зевса. Этим, как и персонажам «реального размера», кажется, что на горе Олимп скучно, как мы можем догадаться по жесту касания пальцем первого гиганта, которого мы видим. Но появление белой машины звучит тревожно. Гоночный автомобиль украшен белыми крыльями, которые могут напоминать нам Гермеса или Эроса, компаньона и сына Афродиты, греческой богини красоты.
Красивая молодая женщина, легко одетая, выходит из этой машины; на ней что-то вроде белой тоги, что позволяет нам мельком увидеть большую часть ее декольте.На ней золотые украшения, в частности, золотая корона в волосах, напоминающая лавровые венки, которые спортсмены-победительницы носили на Олимпийских играх. Это чрезвычайно чувственное изображение женщины, которая настолько красива, что вертит каменными статуями головами! Она напоминает нам Афродиту, греческую богиню красоты, или Елену, которая была известна как самая красивая смертная в греческой античности.
Главный герой, выглядящий очень самоуверенным, идет вперед с двумя спутницами-женщинами, а затем спускается по очень большой лестнице, окруженной огромными статуями, по-видимому, римских императоров.
Спустившись вниз, она хлопает в ладоши, внезапно прося всеобщего внимания. Трое мужчин выходят из оцепенения, а молодая женщина продолжает идти, и все они, кажется, оборачиваются и смотрят, когда она проходит, и даже смотрят на колоннаду, чтобы мельком увидеть ее.
И тут, как ни странно, подмигнув зрителю, появляется главный герой Invictus , сидящий на курульном кресле (!) Возле трофея, который мы видели в первой рекламе.Как и другие, он не равнодушен к красоте Олимпеи, что вызывает гнев двух молодых женщин, которые были рядом с ним; они уходят, явно раздраженные, разбивая амфоры, которые держали в руках. Девушка игнорирует героя Invictus и проходит мимо него с удовлетворенной улыбкой на губах. Paco Rabanne здесь ясно подтверждает преемственность между рекламными кампаниями обоих ароматов. Фактически, один и тот же саундтрек сразу же создает связь между обоими объявлениями в сознании зрителя.
Luma Grothe включает аромат Olympéa de Paco Rabanne.
Затем молодые женщины принимают ванну, не снимая одежды, в небольшом бассейне. Она поворачивается к зрителю. Это может напоминать знаменитый мифологический эпизод — ванну Дианы. Удивленная в ее ванне охотником и разъяренная тем, что он увидел ее обнаженной, богиня превращает его в оленя, пожираемого его собственными собаками. Является ли это предупреждением о великой силе этой молодой женщины, гнева и привлекательности которой лучше избегать? Слова Александра Куртеса, создателя фильма, помогают нам понять символическое значение ванны и полностью соответствуют этой идентификации с Дайаной / Артемидой:
Речь шла о том, чтобы вызвать это понятие почти божественной силы.То, что вызывается мышцами мужчины, здесь вызывается взглядом в глазах. Сцена более интимная, баня заменила стадион. Но речь идет о действительно успешной женщине-завоевателе.
Форма флакона духов сама по себе менее явна, чем у мужских духов, но по всему флакону мы можем различить лавровый венок, который носит главный герой. Дизайнер бутылки Марк-Анж объясняет это так:
Симметрия и геометрия призваны выразить гордость, но пропорции и изгибы привносят сладость и женственность.
Как еще одно подмигивание зрителю, реклама заканчивается сценой, идентичной предыдущей: открывая белый занавес, главный герой удивляет двух обнаженных мужчин под душем, которые немедленно скрывают свою близость, очевидная отсылка к душам на стадионе. в Invictus . У нее такая же легкая улыбка, полная намеков, что и у ее коллеги-мужчины.
«Более мягкая» версия этой рекламы была сделана для Ближнего Востока, в которой главная героиня более закрыта, от лодыжек до запястий! Объявление намного короче и убрано все, что можно было бы посчитать слишком чувственным! Персонаж Invictus исчез, и если молодая женщина спускается по первым ступеням бассейна, она останавливается намного раньше, чем в другой версии, и реклама заканчивается новым кадром, в котором главный герой смотрит на публику.Эти различия подчеркивают важность оригинальных элементов, их символическое значение; каждый понимает, например, что тот факт, что она оборачивается, чтобы оглянуться через плечо, следует рассматривать как дерзкое приглашение. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Воспользовавшись успехом двух своих духов Invictus и Olympea, Пако Рабан в начале 2018 года выпустил обновленную версию «Aqua». Две верхушки счета совпадают: топ-модель Лума Грот и Ник Янгквест, бывший игрок в регби.Помимо рекламной кампании, формула ароматов, а также внешний вид флакона были немного изменены. Эта новая версия подчеркивает связь между духами и богами с хэштегом #WhosTheGod, предназначенным для поколения Y. Неудивительно, что водная версия обоих ароматов довольно быстро связывает в нашем воображении двух главных героев с Афродитой и Посейдоном.
Что касается Invictus Aqua , то на картинке показано отношение героя в рекламном ролике, когда он одним жестом уничтожает своих соперников, кроме того, что волна, вздымающаяся позади него, означает, что он контролирует ситуацию. воды.У героя такая же насмешливая улыбка, которую он показывает в конце рекламного ролика. Что касается Олимпеи, молодая женщина демонстрирует расслабленную осанку, менее благородную и гордую, чем в первом варианте, и на ней короткое белое ночное платье; хоть и сексуально, но прикрывает ее больше, чем очень короткое платье с глубоким вырезом из первого видеоклипа. Плакат, кажется, создает у зрителя интимную обстановку. Ее мокрые волосы и наличие раковины позади нее отсылают к мифической истории рождения Афродиты Анадиомены, изображенной на знаменитой картине Сандро Боттичелли «Рождение Венеры».Бутылки тоже были переосмыслены. Мужская версия теперь имеет светло-голубой цвет, в то время как цвет Olympea имеет более яркий розовый цвет, чем предыдущая версия духов. Крышка его бутылки также была изменена, чтобы подчеркнуть форму раковины.
Рождение Венеры, Сандро Боттичелли, 1484-1485 (Галерея Уффици)
Название, выбранное для аромата, может звучать как греческое, напоминая нам о горе Олимп, но также и о матери Александра Великого, имя которой было Олимпиада, хорошо известной как могущественная женщина.Симметрично рекламируя своего мужского гомолога, Олимпея превозносит качества женщины-завоевателя, уверенной в своей красоте и силе обольщения, способной вскружить голову! Небольшое посещение официального сайта этого нового парфюма оказалось очень поучительным. Сюжет, рассказываемый в рекламе, действительно предполагает инсценировку «женского триумфа»:
Что, если окончательная фантазия должна была быть единственной, женщиной всех побед, абсолютной иконой? Paco Rabanne раскрывает свой новый аромат, оригинальную и дерзкую чувственность, перед которой никто не может устоять.
Эта современная Клеопатра — королева цариц, она выбирает своего героя на ступенях Олимпа. Полубожество, она, тем не менее, остается прежде всего женщиной и одинаково обращает внимание как на богов, так и на мужчин.
Странное сочетание ссылок между египетской Клеопатрой и греческой Олимпией! Даже если мы должны помнить, что Клеопатра была греческого происхождения, удивительно связывать эту царицу с греческим пантеоном, тем более что ссылки на рекламу явно относятся к греческой вселенной, в которой персонаж Елены, несомненно, был бы более подходящим. .Выбор Клеопатры легко объяснить ее статусом известной и исключительной соблазнительницы.
Затем веб-сайт пропагандирует «сверхъестественную красоту» главной актрисы, воплощающей эту божественную женственность, и хвастается мифической парой, которую она создает с героем «Инвиктуса». Последний представляет собой «две грани одной и той же абсолютной фантазии — победу, физическую или интеллектуальную. »Невозможно не подумать о серной паре, образованной Аресом и Афродитой в греческой мифологии.В то время как женщина власти олицетворяет соблазнительную и манящую фигуру, модель, телосложение которой соответствует очень современным канонам, ее мужским двойником играет спортсмен с мужественной внешностью. Античность кажется поводом для изображения обнаженных тел, в то время как она несет в себе героическое и чувственное воображение. Качества, которые Пако Рабан обещает своей явно очень молодой аудитории, играя на клише , которые постоянно пересматриваются, не обновляя их.
Перевод Люси Чаррел
Citer ce contenu: Элиза Пампанай, «Invictus / Olympea: Когда в рекламе Пако Рабанна есть запах античности (2/2)», дан Фабьен Бьевр-Перрен (éd.), Antiquipop , Lyon, 03.07.2018 [ ISSN 2553-4114]. En ligne: https://antiquipop.hypotheses.org/eng/1018eng (см. Le 11/05/2021)Paco Rabanne — Новости маркетинговых коммуникаций
Главная »Записи с меткой» Пако РабаннАвтор редакции от Агентство, События, Последние новости, Маркетинг, СМИ
— Эксклюзивные рождественские впечатления, вдохновленные брендами номер один по продажам ароматов 1 Million и Lady Million. — Активация разработана совместно с креативным агентством ELVIS.
Paco Rabanne запускает эксклюзивный двухдневный рождественский всплывающий опыт на Гидравлической электростанции в Уаппинге, вдохновленный его номером один по продажам ароматов 1 Million и Lady Million.Опыт бренда был создан в партнерстве с креативным агентством ELVIS. Пако Рабанн выбрал ELVIS для создания многогранной кампании в решающий предрождественский период с целями […]
Автор редакции Последние новости, Маркетинг, СМИ, PR
АроматыPaco Rabanne станут прецедентом в категории с первой в истории рождественской ярмаркой, вдохновленной ароматами, которая появится в четырех ключевых местах по всей стране в течение рождественского периода.Золотой праздник для всех органов чувств, парфюмерный дом, принадлежащий PUIG, откроет свои праздничные двери мультисенсорной рождественской ярмаркой, предлагающей […]
Автор редакции от Реклама, Последние новости, Маркетинг, СМИ
Limited Space, специалист по СМИ в торговых центрах, представила в Буллринг, Бирмингем, новый рекламный формат, ориентированный на СМИ, в рамках которого бренд PUIG Paco Rabanne размещается на самой большой рекламной инсталляции, которую когда-либо видели в торговых центрах Великобритании.Кампания начинается с гигантской виниловой инсталляции площадью 274 м2, которая устанавливается непосредственно на […]
ароматов Paco Rabanne для создания захватывающих впечатлений от рождественской ярмарки — Marketing Communication News
ароматов Paco Rabanne создадут прецедент категории с первой в истории рождественской ярмаркой, вдохновленной ароматами, которая появится в четырех ключевых местах по всей стране в период Рождества.
Золотой праздник для всех органов чувств, парфюмерный дом, принадлежащий PUIG, откроет свои праздничные двери мультисенсорной рождественской ярмаркой, предлагая покупателям возможность погрузиться во вселенную Paco Rabanne.Созданный в партнерстве с агентством по изучению брендов MKTG и медиа-планированием и покупкой Starcom, дух Рождества будет воплощен в жизнь с помощью огромного золотого пространства, посвященного искусству дарения.
Посвященный созданию ароматной вселенной, непохожей на когда-либо ранее, рождественская ярмарка Paco Rabanne будет проходить в сочетании с интегрированной кампанией в цифровых и социальных сетях, вдохновленной мастерством металлистов; дань уважения культовым лазерным дискам, изготовленным из металла Домом Пако Рабанна.
Радостный, искрящийся и в истинном стиле Пако Рабанна он создан, чтобы быть заразительным и непримиримо нонконформистским. Дух Рождества проникнутся Пако и его рабаннетами, когда они проносятся мимо на своих золотых рождественских тележках, проводя покупателей к незабываемым рождественским покупкам; предлагая прохожим пробовать флаконы с ароматом.
Между тем, как отведать золотые праздничные глотки пирогов из фарша Paco Rabanne и сделать экспресс-маникюр, покупатели смогут попробовать множество ароматов из портфолио.
Будь то «1 миллион» и «Леди Миллион» вселенных гламура и фантазии, мощная игра на победу и божественность с Invictus и Olympéa или чувственный мир Pure XS, посетители смогут открыть для себя идеальный аромат; будь то подарок или подарок самому себе.
Ароматные золотые вспышки блеска будут появляться в воздухе через регулярные промежутки времени, что позволит фанатам Instagram сделать идеальную фотографию или возможность использовать бумеранг, а в духе Рождества с Пако Рабаном все посетители могут потребовать бесплатную рождественскую безделушку ручной работы, которая будет создана вручную. каллиграфами на сайте, добавив элемент персонализации.
В качестве последнего золотого штриха к каждой покупке будет преподноситься уникальный подарок в виде праздничного рождественского украшения, деликатно содержащего ароматные сюрпризы.
Директор по маркетингуPUIG UK Алики Захариадис сказал: «Мы были известны как парфюмерная марка, благодаря которой наши инновационные флаконы и реклама рассказывают красивые истории. Однако этого уже недостаточно, чтобы привлечь внимание потребителей из поколения миллениума, которые ищут впечатлений превыше всего. С помощью рождественской ярмарки Paco Rabanne мы надеемся воплотить нашу историю в жизнь посредством полного погружения в самый важный период в году для подарков.”
Эми Кин, руководитель отдела стратегических инноваций и глобальных клиентов Starcom, сказала: «Как агентство, работающее с людьми, мы очень гордимся этим смелым и экстравагантным исполнением. Ароматы Paco Rabanne являются лидерами продаж каждое Рождество, поэтому было правильным поставить свою золотую печать в праздничный сезон чем-то, что нельзя пропустить. Эта кампания отметит все флажки: пробудит чувства, поразит инстаграммеров блестящими инновациями и предоставит индивидуальный продукт для каждого покупателя ».
Эта рождественская ярмарка, представленная в четырех городах Великобритании, должна добавить новое измерение рождественским ярмаркам в Великобритании.
Источник: MKTG
Кампания, Рождественский базар, Опыт, Ароматы, Иммерсивный, Маркетинг, MKTG, OOH, Paco Rabanne, Pop-up, PUIG, Starcom, UK
Invictus Paco Rabanne одеколон — аромат для мужчин 2013
Paco Rabanne Invictus Men EDT открывается умеренной проекцией сладких, цитрусовых, водных и мускусных нот. Открытие восхитительно, свежо, воздушно и приятно. Грейпфрут и мандарин создают восхитительную, сладкую и одинаково сбалансированную (грейпфрут и мандарин) цитрусовую ноту; морские ноты кажутся слегка солеными с легким океаническим бризом.Гедион — это усиливающая нота, она обостряет и проецирует цитрусовые ноты, а также добавляет мягкий свежий цветочный оттенок. В форме лаврового листа есть легкая пряность, которая в большинстве своем проявляется как легкая травяная нота. По мере того, как аромат высыхает, первоначальная резкость цитрусовых немного спадает. Серая амбра, которая создает первоначальное мускусное прикосновение, также приобретает легкий пудровый аккорд, эта мускусная нота выступает, заметная, но не анималистичная или зловонная. Последние, но менее заметные ноты — это гваяковое дерево, которое добавляет древесные нотки с легкой кожаной ноткой, а пачули с легкими зелеными нотками.Когда Paco Rabanne Invictus Men EDT полностью высохнет, его можно охарактеризовать как умеренный, слегка сладкий, цитрусовый (грейпфрут, мандарин), водный и пряный (лавровый лист) аромат с древесными и мягкими зелеными аккордами. Аромат кажется воздушным, слегка горьким, непринужденным, восхитительным, дневным, свежим, манящим, морским, мужским, современным, мускусным, слегка соленым, кислым, спортивным, слегка сладким, белым, пикантным и приятным. ОБЗОР ПАРТИИ: 2020
РЕЙТИНГ WOW: 7 из 10. Приятный цитрусовый, мускусный и водный аромат.
НЕ НРАВИТСЯ РЕЙТИНГ: 1/10. В аромате присутствует мускусная амбра, не резкая, но заметная.
УНИКАЛЬНОСТЬ: 7/10. Ноты и полученный аромат относительно обычны, но линия Paco Rabanne Invictus обладает уникальным оттенком.
МАССОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ: 9/10. Это аромат, который понравится большинству людей.
ПРОЕКТ: 3/10. Умеренная, около 3 футов вокруг владельца.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: 3/10. Умеренная, примерно на 3 фута позади владельца.
ПРИМЕНЕНИЕ: 6 распылений.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: 4/10. Умеренный, около 4 часов, проецирует около 3 часов.
СЕЗОНЫ: Весна, лето.
СОБЫТИЯ: Посиделки на свежем воздухе, тренажерный зал, офис, повседневная, праздники, каникулы, романтика, свидания, клубы. Это аромат для офиса.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: 6/10. Хороший аромат, идеально подходящий для мягкой и теплой погоды.
ПОЛ: Мужской, но ненамного.
ВОЗРАСТ: Любой.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Paco Rabanne Invictus Men EDT можно купить примерно за 50 долларов. Это массовый аромат, в котором хорошо сочетаются цитрусовые и водные ноты с некоторыми мускусными, древесными и зелеными аккордами.Эффективность хороша для летнего аромата. Это приятно иметь.
BLIND-BUY: Нет, сначала попробуйте, мускус серой амбры заметен, не резкий, но лучше его попробовать.
ПОДОБНЫЕ: Это примеры ароматов того же жанра. Chanel Allure Homme Sport Eau Extrême — спортивный и очень универсальный; Creed Silver Mountain Water Men EDP содержит зеленые, цитрусовые, древесные и ароматические ноты, однако его характеристики оставляет желать лучшего; Dior Homme Sport EDT включает ноты грейпфрута, имбиря и древесины; Giorgio Armani Acqua Di Gio Men EDT отличается морскими, цветочными и пряными нотами, но с плохой стойкостью; Issey Miyake L’Eau D’Issey Summer — еще один морской аромат; Lalique Encre Noire Sport — это аромат грейпфрута, ветивера и дерева, обладающий отличными характеристиками и низкой стоимостью; Mont Blanc Individualuel — хороший свежий аромат с отличными характеристиками; Nautica Voyage, пожалуй, самый доступный, но при этом сильный исполнитель; Versace Man Eau Fraiche Men EDT — классическая, но невысокая проекция; Bvlgari Aqua Atlantique EDT — еще один отличный водный и морской аромат с отличными характеристиками; Ralph Laurent Polo Ultra Blue — это аромат вербены, базилика и воды, очень приятный; Ralph Laurent Polo Sport Men EDT — великолепный аромат альдегида, мяты, имбиря, лаванды и дерева; Azzaro Chrome Men EDT — очень приятный аромат цитрусовых, древесных и белых цветов; Davidoff Cool Water Wave — это морской, соленый, древесный и цитрусовый аромат, приятный, но не имеющий характеристик; Paco Rabanne Invictus Legend Men EDP — сладкий грейпфрутовый и водный аромат с выдающимися характеристиками; Paco Rabanne Invictus Men EDT — водный, слегка сладкий аромат цитрусового грейпфрута, мандарина и пряного лаврового листа.
РЕЗЮМЕ: Умеренный, слегка сладкий, цитрусовый (грейпфрут, мандарин), водный и пряный (лавровый лист) аромат с древесными и мягкими зелеными аккордами. Аромат кажется воздушным, слегка горьким, непринужденным, восхитительным, дневным, свежим, манящим, морским, мужским, современным, мускусным, слегка соленым, кислым, спортивным, слегка сладким, белым, пикантным и приятным.
Эмили Ратаковски раскрывает все в дерзком Paco Rabanne, объявлении
Эмили Ратаковски не стесняется обнажать все в социальных сетях, и она задает ритм своей профессиональной жизни с помощью новой рекламы Paco Rabanne.
В рекламе компании модель и актриса изображает ее в дерзком стриптизе, от которого ее партнерша в смокинге задыхается.
27-летняя девушка мало что оставляет воображению в откровенном серебряном топе, который она быстро срывает, оставляя своих женихов безмолвными.
Эмили Ратаковски оставляет за собой множество мужчин в новой рекламе Paco Rabanne. Pic: Paco Rabanne / YouTubeВ рекламе Эмили шагает по роскошному особняку, саундтрек сопровождается пафосной музыкой, и ее преследует множество одержимых мужчин.
Звезда «Размытые линии» дерзко смотрит в камеру, когда она раздевается, дразнящий взгляд на ее потрясающую фигуру, прежде чем захлопнуть за собой дверь спальни.
Затем ее последователи сражаются за замочную скважину, когда она распыляет духи и снова смотрит в камеру со знанием дела.
Звезды срывают с нее одежду, прежде чем запереться в спальне. Pic: Paco Rabanne / YouTubeРядом с клипом в официальной учетной записи Paco Rabanne в Instagram была фонтанирующая надпись: «Избыток никогда не был ооочень привлекательным.Встречайте Pure XS для нее, новый женский аромат от Paco Rabanne. Ой! И, кстати, его неотразимое лицо ».
Также зайдя в Instagram, чтобы поделиться промо-снимком, она добавила подпись: «Я очень рад объявить, что я лицо нового аромата @pacorabanneparfums, Pure XS для нее!
«Это всегда было фаворитом, и быть частью этого — мечта».
Emily-Ratajkowski-Paco-Rabanne-12
Emily-Ratajkowski-Paco-Rabanne-11
Emily-Ratajkowski-Paco-Rabanne-10
-Rabanne-9Emily-Ratajkowski-Paco-Rabanne-8
Emily-Ratajkowski-Paco-Rabanne-7
Emily-Ratajkowski -67 9 Rabanne-90
Emily-Ratajkowski-Paco-Rabanne-5
Emily-Ratajkowski-Paco-Rabanne-4
Emily-Ratajkowski-Paco-Rabanne-3
- -2
Эмили-Ратаковски-Пако-Рабан-1
• Paco Rabanne: ведущие ароматы для мужчин в Великобритании, исследование 2015-2019 гг.
• Paco Rabanne: ведущие ароматы для мужчин в Великобритании, исследование 2015-2019 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как Премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Чтобы использовать эту функцию, вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Kantar Media. (9 июня 2020 г.).Бренды после бритья и туалетная вода для мужчин Paco Rabanne, ранжированные по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2019 год (1000) [График]. В Statista. Получено 11 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/305172/leading-paco-rabanne-aftershaves-and-eaux-de-toilette-for-men-in-the-uk/
Kantar. СМИ. «Бренды после бритья и туалетная вода для мужчин Paco Rabanne, ранжированные по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2019 год (1000)». Диаграмма. 9 июня 2020 года. Statista. По состоянию на 11 мая 2021 г.https://www.statista.com/statistics/305172/leading-paco-rabanne-aftershaves-and-eaux-de-toilette-for-men-in-the-uk/
Kantar Media. (2020). Бренды после бритья и туалетная вода для мужчин Paco Rabanne ранжированы по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2019 год (в 1000). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 11 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/305172/leading-paco-rabanne-aftershaves-and-eaux-de-toilette-for-men-in-the-uk /
Kantar Media. «Бренды после бритья и туалетная вода для мужчин Paco Rabanne, ранжированные по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2019 год (из 1000).»Statista, Statista Inc., 9 июня 2020 г., https://www.statista.com/statistics/305172/leading-paco-rabanne-aftershaves-and-eaux-de-toilette-for-men-in-the-uk /
Kantar Media, лосьоны после бритья и туалетная вода для мужчин марки Paco Rabanne, ранжированные по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2019 год (из 1000), Statista, https://www.statista.com/statistics/305172/leading -paco-rabanne-aftershaves-and-eaux-de-toilette-for-men-in-the-uk / (последнее посещение — 11 мая 2021 г.)
Эмили Ратаковски названа новым лицом Paco Rabanne Parfum — The Hollywood Reporter
У Эмили Ратаковски уже был порядочный год.Французский дом моды и парфюмерии Paco Rabanne в среду назвал красавицу-брюнетку новым лицом своего нового женского аромата, который должен выйти в конце этого года. Это первая парфюмерная сделка Ратаковски.
Менее двух недель назад актриса-модель неожиданно объявила в Instagram о своем неожиданном браке со своим краткосрочным парнем, 36-летним продюсером-актером Себастьяном Беар-МакКлардом. Молодожены вышли на синюю ковровую дорожку на субботней церемонии вручения награды Independent Spirit Awards в одном из своих первых совместных публичных выступлений (26-летняя девушка надела платье макси с цветочным рисунком из осенней коллекции Brock Collection 2018).
Эмили Ратаковски идет по красной дорожке со своим новым мужем через неделю после их неожиданной свадьбы https://t.co/sF4HUqnqSG
— People (@people) 3 марта 2018 г.
Затем пара появилась в воскресенье вечером на вечеринке Vanity Fair Oscar — она в бордовом корсетном платье va-va-voom на заказ от Zac Posen.
Тем временем дизайнер Paco Rabanne Джулиан Доссена недавно продемонстрировал свою осеннюю коллекцию 2018 года на Парижской неделе моды, в которой звенящие платья с кольчугой, топы и горки у бассейна отражают корни бренда в космической эре 1960-х годов, а в 2018 году призывает женщин шуметь.
Ратаковски убивал его и на рабочем месте в этом году. Ее новая рекламная кампания весны 2018 года для DKNY была обнародована во вторник, а ее кампания весенней линии 2018 DKNY Intimates была развернута в прошлом месяце, как и новая серия рекламы высококлассного джинсового бренда DL1961. А в январе она заключила свою первую сделку по красоте, когда ее назвали лицом роскошного французского бренда средств по уходу за волосами Kerastase.
.