Показ версаче 2018: Versace весна-лето 2018
Показ коллекции Versace весна-лето 2018 – фото и видео
22 сентября 2017 года – дата, которую любители фэшн запомнят надолго. В этот день на Неделе моды в Милане состоялся показ новой коллекции Versace – прет-а-порте весна-лето 2018. Донателла Версаче посвятила ее покойному старшему брату, Джанни. Двадцать лет прошло со времени его трагической гибели.
Дизайнер взяла за основу все лучшее из “золотых” коллекций бренда первой половины девяностых годов: “Native Americans”, “Icons”, “Baroque”, “Warhol”, “Metal Mesh,” “Vogue”, “Butterflies”, “My Friend Elton”, “Animalia”, “Tresor de la Mer”. Зрители на несколько минут вернулись в то время – на подиум выходили модели в куртках с широкими плечами, легинсах с леопардовым принтом, джинсах с завышенной талией, мини-платьях и ботфортах с золотой вышивкой.
Показ условно разделен на несколько блоков. Например, второй блок – стиль вестерн (новое прочтение коллекции осени 1992 года). И далее – поп-арт (зарисовки Энди Уорхола).
В славные для бренда девяностые Джанни Версаче собирал на подиуме лучших супермоделей десятилетия – и за каждый выход платил им баснословные суммы. На миланском показе Versace тоже было немало знаменитых моделей. Фаворитки последних лет Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Мика Арганараз дефилировали бок о бок со звездами подиума нулевых – Наташей Поли, Даутцен Крез и Аней Рубик. Но сюрприз поджидал зрителей в финале, когда Донателла Версаче вышла на поклон вместе с Наоми Кэмпбелл, Клаудией Шиффер, Синди Кроуфорд, Карлой Бруни и Хеленой Кристенсен – под звуки песни Джорджа Майкла “Freedom! ’90”.
Кстати, открывала показ 16-летняя дочь Синди, начинающая модель Кайя Гербер. Этот сезон – дебют для юной Кайи. Эстафета передана, шоу продолжается. Happy end! 🙂 Кайя ГерберСинди Кроуфорд на показе GIANNI VERSACE, весна-лето 1992Клаудиа Шиффер в рекламной кампании GIANNI VERSACE, 1992 годКарла Бруни в рекламе VERSUS by Gianni Versace, 1992 годБэкстейдж показа Gianni Versace, 1993 youtube.com/embed/9wIn5vVwLeU?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Также рекомендуется к просмотру коллекция Versace осень-зима 2017 2018. 4.5/5 (2)
Неделя моды в Милане: сестры Хадид, Наоми Кэмпбелл, Кайя Гербер, Синди Кроуфорд и другие на показе Versace весна-лето 2018
Донателла Версаче, Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен
Финальным аккордом сегодняшнего дня в Милане стало модное шоу Versace. Креативный директор марки, несравненная Донателла Версаче, показала весенне-летнюю коллекцию своего бренда, которая сорвала шквал аплодисментов от восторженных поклонников.
Чем же удивила она в этот раз? Как минимум, модельным составом. В ее показе приняли участие не только фавориты этого модного марафона вроде Кайи Гербер, сестер Хадид или Кендалл Дженнер, не только признанные топ-модели, как Даутцен Крез или Наташа Поли, но и настоящие легенды подиума: в финале своего модного шоу Донателла Версаче появилась в компании пяти супермоделей в роскошных золотых платьях: Хелены Кристенсен, Клаудии Шиффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Карлы Бруни.
Под стать моделям оказалась и коллекция — яркая и жизнеутверждающая. Она легко делится на несколько блоков. Основой для первого стали барочные мотивы, замешанные с леопардовым принтом — неотъемлемые части ДНК бренда. На этот раз они были выполнены в желтых оттенках, появляясь на платьях, тренчах, брюках и практически на всем, чем угодно: от платка на голове до обуви на ногах.
Кайя Гербер
Белла Хадид
Кендалл Дженнер
Джиджи Хадид
Этот принт у Донателлы соседствует с черным цветом на кожаных юбках и с классическим темным денимом, который открывает следующую главу показу — стиль Дикого Запада. Кстати говоря, он очень популярен в этом сезоне, но судя по всему, стараниями Донателлы как минимум еще полгода он не растеряет своей актуальности. Модели вышли на подиум в классических ковбойских рубашках, а их образы завершали такие же ковбойские шляпы, куртки с бахромой и ремни с огромными бляхами.
Наташа Поли
В третьей части показа появляются мягкие пастельные цвета и плавные силуэты: нежно-розовые свободные футболки, брюки на высокой талии, плиссированные юбки и укороченные жакеты, а после — платья со сложными драпировками: в них особенно четко прослеживается стремление Донателлы объединить эстетику 80-х и 90-х с эпохой гламура нулевых. О вдохновении Версаче эпохами ушедших лет говорят и принты, выполненные в виде диптрихов Уорхола, посвященных Мэрилин Монро, и жакеты с широкой линией плеча (их еще называют power shoulders), и блестящие легинсы.
Заканчивается все это буйство типично сексуальными нарядами, без которых Versace не представить: черные мини и макси с разрезами, обнажающие не только стройные длинные ноги, но и хрупкие плечи, черные бралетты под черными кожаными куртками, щедро украшенными аппликациями, высокие сапоги. То повышая, то понижая градус напряженности в зале, Донателла в качестве развязки выпускает на подиим своих любимых женщин-муз, спрятанных от глаз за белым занавесом, в летящих блестящих платьях, доказывая, что красота и сексуальность совсем не связаны с возрастом. Уверенность в себе, блеск в глазах и сексапильный наряд от Versace — вот залог истинной привлекательности!
Даутцен Крез
Джиджи Хадид
Аня РубикКарла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен
Клаудия Шиффер, Донателла Версаче, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен
Показ коллекции Versace ready-to-wear сезона весна-2018
“Гений…Икона…Мой брат.” В этом году исполнится 20 лет с момента убийства основателя модного дома и его креативного директора Джанни Версаче (Gianni Versace) в его доме в Майами-Бич и следующая “Американская история” режиссуры Райна Мёрфи (Ryan Murphy), запланированная к выходу на канале FX вначале следующего года затронет все аспекты этого чудовищного события. Поэтому новая коллекция Versace ready-to-wear сезона весна-2018, показ которой состоялся вчера вечером в миланском музее Тиеннале стала настоящим трибьютом жизни и творчества великого маэстро.
Впервые с момента вступления в должность главы дома Донателла Версаче (Donatella Versace) обратилась к знаковым принтам бренда, разработанным в 1991-95 годах, когда Джанни представил публике свои самые иконические коллекции: Vogue, Уорхол (Warhol), Мой друг Элтон (My Friend Elton), Иконы (Icons), Барокко (Baroque), Анималия (Animalia), Коренные Американцы (Native Americans), Сокровищя моря (Trésor de la Mer), Металлическая сетка (Metal Mesh) и Бабочки (Butterflies).
Каждую из этих тематик Донателла трансформировала через своё видение современных модных тенденций и представила идеальный до невероятности микс из блуз, укороченных жакетов, корсетов, легинсов, тренчей, мини-платьев и макси-юбок, дополненных футболками с логотипом Versace, стилетто-ботинками, ковбойскими шляпами и поясными сумками. Лишь один образ остался без изменений, как классика, живущая вне времени – чёрно-белая юбка из осенней коллекции 1992 года, одетая тогда Наоми Кэмбелл (Naomi Campbell) и репрезентованная сегодня Наташей Поли (Natasha Poly).
В завершении показа Донателла появилась на подиуме в окружении супер-моделей 90-х: Клаудии Шиффер (Claudia Schiffer), Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), Карлы Бруни (Carla Bruni), Хелены Кристенсен (Helena Christensen) и Наоми, закончив его фразой “Для тебя Джанни”.
Текст: Татьяна Савельева
7 самых громких показов недели моды в Милане
Неделю моды в Милане уже давно перестали воспринимать как череду обычных показов одежды.
Versace
close
100%
Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен во время показа коллекции Versace на Неделе моды в Милане, 22 сентября 2017 года
Stefano Rellandini/ReutersВ этом году исполнилось ровно 20 лет со дня убийства Джанни Версаче. Отдать дань памяти легендарному кутюрье решили даже сценаристы сериала «Американская история преступлений». В начале 2018 года на экраны выйдет новый сезон, раскрывающий тайны одного из самых громких убийств 90-х. По слухам, смерть Джанни в сериале представлена не самым лучшим образом, поэтому сестра покойного, Донателла Версаче, решила исправить недочет.
Дефиле проходило в миланском музее Триеннале. Чтобы рассказать публике о знаковых творениях дома Versace, Донателла собрала рисунки из архивов 1991-1995 годов и переосмыслила их в виде принтов новой коллекции. Так,
привычные фасоны блуз, брюк, платьев и пиджаков украсили изображения обложек Vogue, декор с элементами барокко, религиозные мотивы, животные и бабочки.
Представленные на подиуме наряды были скомбинированы по тематическим группам, каждая из которых представляла собой капсульную коллекцию. Так у покупателей появилась возможность приобрести вещи, связанные с наиболее важным, на их взгляд, периодом деятельности бренда.
Финал показа стал самой обсуждаемой частью шоу. На подиуме появились легендарные модели 90-х Наоми Кемпбелл, Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен, Карла Бруни, одетые в золотые обтягивающие платья.
Gucci
close
100%
Показ Gucci в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года
Stefano Rellandini/ReutersТо, что шоу будет впечатляющим, гости заранее знали — креативный директор дома Алессандро Микеле давно перевел дом Gucci на новый уровень. Все началось уже с приглашений — вместо привычных бумажных открыток их ждал оловянный ящик, декорированный оккультными символами в готическом стиле. Внутри был миниатюрный набор черных свечей и упаковка спичек с надписью Gypnotism.
Сам показ заставил зрителей еще больше понервничать. Заняв места, часть гостей обнаружила, что сидит по соседству с мумией. В пространстве, напоминающем ангар, он воссоздал греческие и римские статуи, изображения египетских богов и фрагменты ацтекского храма.
Новая коллекция Gucci оказалась очень разноплановой: леопардовые шубы, бархатные пиджаки из 80-х, английский твид, принты с отсылкой к Disney и Sega, поясные сумки и множество вариаций на тему оттенков из категории «вырви глаз». А еще Алессандро Микеле выказал уважение к поп-звездам XX века. Так, дружба с Элтоном Джоном выразилась в кожаном костюме с музыкальными нотами, куртке с молниями и помпонами, и фиолетовых блестках – это ключевые акценты образа музыканта.
Второй источник вдохновения – выставка одежды герцогов Девонширских, которую спонсировал бренд Gucci. Одним из элементов коллекции стал свитер Эндрю Девонширского с надписью «Never Marry a Mitford», который дизайнер несколько видоизменил под текущие тенденции.
Prada
close
100%
Показ Prada в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года
Stefano Rellandini/ReutersВесенняя коллекция Prada буквально кричала: пришло время убрать девчачьи игрушки и стать воинственными. По словам самой Миуччи Прада, она хочет изменить мир и сделать это крайне практично – через одежду.
В эпоху, когда правам женщин по-прежнему угрожает множество опасностей, такой посыл стал очень актуальным.
Сама коллекция отражала работу женщин-карикатуристок и современных художников. «Мне показалась вдохновляющей идея, что, взяв в руки карандаш, можно рассказать свою жизнь», – объяснила свою задумку Миуччи Прада. Так, на подиуме была представлена коллекция, в основу которой легла печать на пустом холсте: пальто, куртки, пиджаки, укороченные брюки были специально декорированы грубыми складками.
Fendi
close
100%
Показ Fendi в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года
Alessandro Garofalo/ReutersВ новом сезоне Карл Лагерфельд для Fendi исследует все грани треугольника. Геометрическая фигура прослеживает в вырезах блуз и пиджаков, силуэтах юбок, выступает акцентом на плечах и служит главным принтом коллекции. Корни идеи уходят в итальянский футуризм – движение в искусстве начала XX века, которое отражало культ машинной эпохи.
Ядром коллекции стала работа с мехом и кожей.
Так, на подиуме были представлены меховые бомберы и пальто, а так же плащи и юбки из кожи.
Bottega Venetta
close
100%
Показ Bottega Veneta в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года
Stefano Rellandini/ReutersПоказ Bottega Venetta проходил в дворце Милана Palazzo Archinto. Место было выбрано не случайно: когда-то здание было домом итальянской аристократии, сейчас же это женский пансионат, в стенах которого витает чувство надежды на будущее. Как отметил креативный директор бренда Томас Майер, мировые перспективы выглядят довольно мрачно, поэтому в новом сезоне стоит сделать ставку на работу с цветом и украшениями. Так в коллекции появились терракотовые замшевые пальто и желтые куртки, шелковые брюки с лампасами, ярко голубые бомберы и блузы с длинной бахромой.
Кстати, блестки в новой коллекции Bottega Venetta стали элементом унисекс-декора. Так,
на подиуме был представлен мужской бомбер нежно-розового цвета с вышивкой из страз.
Впрочем, смелые решения модный дом предлагает не только в верхней одежде — эволюция цвета коснулась и обуви. В новом сезоне Bottega Venetta предлагает мужчинам поэкспериментировать с цветовыми акцентами на обуви и отдать предпочтение ботинкам зеленого и лавандового оттенков.
Moschino
close
100%
Джиджи Хадид во время показа Moschino в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года
Alessandro Garofalo/ReutersБалерины-байкерши, юбки-пачки из тюля, колготки в сетку, латекс, яркая кожа – в новом сезоне Moschino решил не изменять себе и вновь устроить на подиуме эпатажную вечеринку. Отчасти, по коллекции было заметно, что креативного директора бренда Джереми Скотта вдохновил сериал My Little Pony, знаменитый принт украшал футболки, свитшоты и брюки. Впрочем, главный сюрприз ждал зрителей в конце шоу.
Финальный выход моделей превратился в дефиле в райском саду.
На подиуме одна за другой появлялись девушки, одетые в цветы. Например, в коллекции были платья, фасон которых напоминал лотос и черный тюльпан, наряды с акцентом на юбке – тогда подол изделия украшали десятки искусственных роз, и даже полноценные костюмы, напоминавшие цветочную клумбу.
Dolce & Gabbana
close
100%
Показ Dolce&Gabbana в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года
Stefano Rellandini/ReutersСамый большой сюрприз подготовил модный дом Dolce & Gabbana. Бренд принял решение показать свою коллекцию несколько раз, причем ни сама коллекция, ни место проведения шоу не повторялись. Самым обсуждаемым стал «секретный показ» во внутреннем дворе бара Magenta. Коллекция состояла исключительно из вечерних платьев и нарядов из линейки «haute couture». Шоу было ориентировано на поколение миллениалов (в последнее время дизайнеры бренда нередко упоминали, что собираются делать акцент в коллекциях именно на этой возрастной группе).
Видимо, именно поэтому в качестве моделей дизайнеры выбрали моделей и блогеров, которые вдохновляют возрастную группу до 25: Соня Бен Аммар, Леди Амелия Виндзор, дочери Лизы Ринны Далила Белль и Амелия Грей Хэмлин, сестра Тейлор Хилл Маккинли Хилл, Тилан Блондо, Лола Радж, дочь Стива Харви Лори Харви, сын Памелы Андерсон и Томми Ли Брэндон Томас Ли, внучка Кита Ричардса Элла Ричардс.
Каждой из участниц едва ли исполнилось двадцать.
Основная коллекция бренда Queen of Hearts имела отсылки к карточным играм и любви. По словам дизайнеров, найти любовь можно везде, что они и решили продемонстрировать на своем шоу.
Коллекция получилась очень разнообразной: здесь были юбки, декорированные принтом в виде консервных банок с надписью Amore, платья с элементами из колоды карт, черная кожа и латекс, изумрудные пайетки, цветочные мотивы, черные корсеты из 90-х и даже наряды, отражающие фруктово-овощную тему. Например, платье с принтом стручкового гороха, брюки с морковью и редисом, а также шелковые костюм с дольками апельсина.
Легендарные топ-модели 90-х затмили молодых манекенщиц на Неделе моды
Донателла Версаче собрала на подиуме культовых топ-моделей 90-х.
Фото: REUTERS
Показ новой коллекции Versace сезона весна-лето 2018 стал самым ярким событием Миланской Недели моды: дизайнеру Донателле Версаче удалось собрать на одной сцене культовых топ-моделей 90-х. На подиум вышли 51-летняя Синди Кроуфорд, 47-летняя Клаудиа Шиффер, 47-летняя Наоми Кэмпбелл, 48-летняя Хелена Кристенсен и бывшая первая леди Франции, 49-летняя Карла Бруни. Все – в искрящихся золотом платьях, подчеркнувших их по-прежнему безупречные фигуры.
Донателла Версаче собрала на подиуме культовых топ-моделей 90-х.
Фото: REUTERS
Королевы подиума выглядели настолько эффектно, что с легкостью затмили остальных участниц показа – манекенщиц на 20 и 30 лет младше себя.
Слева направо: Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Донателла Версаче, Наоми Кэмпбелл, Синди Круфорд, Хелена Кристенсен.
Фото: REUTERS
Легендарные модели появились на «языке» в самом финале дефиле и вместе с Донателлой Версаче прошли перед зрителями под хит Джорджа Майкла «Freedom». Клип на эту песню, вышедший на экраны в 1990 году, стал настоящим гимном своего десятилетия. Режиссер клипа Дэвид Финчер (снявший потом фильмы «Социальная сеть», «Бойцовский клуб» и «Загадочная история Бенджамина Батона») собрал в коротком видео самых красивых супермоделей того времени, потратив на их гонорары львиную долю бюджета (девушкам платили по 15 тысяч долларов за съемочный день!) В их числе – Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл, которые снова появились вместе на шоу Versace.
Королевы подиума выглядели настолько эффектно, что с легкостью затмили остальных участниц показа.
Фото: REUTERS
Сегодня королевы подиума практически не участвуют в показах (за исключением разве что Наоми Кэмпбелл), поэтому их совместное дефиле стало настоящим событием в мире моды. Хотя все они уже перешагнули 40-летний (а кто и 50-летний) рубеж, красавицы 90-х выглядят настолько потрясающе, что наглядно доказывают: бывших топ-моделей не бывает.
Модели вышли на сцену в золотых платьях.
Фото: REUTERS
Показ Versace для Синди Кроуфорд был вдвойне волнительным: в дефиле участвовала 16-летняя дочь модели Кайя Гербер. Эта Неделя моды стала для наследницы Кроуфорд ярким дебютом. Кайя в Милане – просто нарасхват. Кроме дефиле Versace она участвовала в показах модных домов Moschino, Prada и Fendi. А чуть раньше впервые в своей жизни вышла на подиум во время Нью-Йоркской Недели моды на показах Marc Jacobs и Calvin Klein.
Легенды подиума сейчас почти не участвуют в показах, и их воссоединение стало настоящим событием в мире моды.
Фото: REUTERS
Судя по тому, что Кайя подписала контракты с самыми известными марками, можно с уверенностью сказать: на подиуме зажглась новая звезда. Девушка унаследовала яркую красоту матери, да и громкое имя Синди Кроуфорд открывает для дочки все двери в мире моды.
В дефиле участвовала 15-летняя Кайя Гербер — дочь модели Синди Кроуфорд.
Фото: EAST NEWS
Почти ни один показ в последнее время не обходится без Беллы и Джиджи Хадид: кажется, сестрички захватили все подиумы планеты. Показ Versace не стал исключением. Джиджи прошла по «языку» в сногсшибательном черном мини-платье с золотыми узорами и в черных ботфортах.
Джиджи Хадид.
Фото: EAST NEWS
Белла Хадид продемонстрировала платье с леопардовым принтом, короткую джинсовую курточку и кожаные ботинки. Белла и Джиджи родились с серебряной ложкой во рту, они дочери голландской супермодели и американского мультимиллионера палестинского происхождения. Могли бы и не работать, но все же подписали контракты с одним из лучших модельных агентств.
Белла Хадид.
Фото: EAST NEWS
Сегодня Белла и Джиджи Хадид – самые популярные модели планеты, звезды Инстаграма и глянцевых журналов. Тем интересней было сравнить их с топ-моделями прошлого — той же Синди Кроуфорд и Клаудией Шиффер. Кстати, по этому поводу как-то даже разразился громкий скандал: еще одна известная модель 90-х 48-летняя Стефани Сеймур раскритиковала Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер, назвав их «пустышками».
— Я не считаю Хадид и Дженнер супермоделями. Они просто не имеют права называться так же, как мы когда-то — я, Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и другие модели с заслуженной приставкой «супер». Я скорее назвала бы этих безусловно красивых девушек пустышками, удачно воспользовавшимися моментом, — заявила Сеймур в интервью американскому журналу Vanity Fair.
За Джиджи тут же вступилась ее мать, экс-модель Иоланда Фостер. «Это жалкое зрелище, когда некоторые супермодели на пенсии пытаются публично оскорбить чьих-то дочерей. Мои девочки, Джиджи и Белла, бесспорно являются супермоделями и, в отличие от миссис Сеймур, вдохновляют своим примером поклонниц», — парировала мама сестричек Хадид.
Джиджи Хадид (справа).
Фото: REUTERS
А вот и еще одна звезда нового поколения: 21-летняя Кендалл Дженнер. Представительница клана Кардашьян, счета которой пухнут от внушительных гонораров, так же участвует почти во всех показах Миланской недели моды.
Кендалл Дженнер (на переднем плане).
Фото: REUTERS
В дефиле участвовала и российская модель Наташа Поли. Уроженка Перми Наталья Полевщикова давно входит в обойму самых успешных манекенщиц наряду с Натальей Водяновой и Ириной Шейк.
Наташа Поли.
Фото: EAST NEWS
Новая летняя коллекция Versace вновь возвращает поклонников марки в конец 80-х – начало 90-х. По подиуму вышагивали девушки в так любимых в те годы вещах: леопардовые лосины, жакеты с широкой линией плеча, наряды в пышном барочном стиле – с золотой вышивкой, богато украшенные камнями и витиеватыми узорами.
Новая летняя коллекция Versace вновь возвращает поклонников марки в конец 80-х – начало 90-х.
Фото: REUTERS
Золото и леопард, ботфорты и сексапильные корсеты, крупные украшения с гигантскими камнями и яркие принты в виде растительных и животных мотивов – скромность в новом сезоне явно не в почете. Женщина должна блистать, но при этом оставаться настоящей женщиной – красивой и сексуальной.
Женщина должна блистать, но при этом оставаться настоящей женщиной – красивой и сексуальной.
Фото: REUTERS
Свою новую коллекцию Донателла Версаче посвятила покойному брату. Ровно 20 лет назад, в июле 1997 года дизайнера Джанни Версаче застрелили на пороге собственного дома.
Любимый итальянскими дизайнерами стиль барокко — вещи с золотой вышивкой, богато украшенные камнями и витиеватыми узорами.
Фото: REUTERS
После его смерти модный дом возглавила сестра Донателла, которая все эти годы с успехом продолжает семейный бизнес. В новой коллекции использовано много мотивов, придуманных еще Джанни, и ставших фирменным стилем марки Versace.
В новой коллекции использовано много мотивов, придуманных еще Джанни, и ставших фирменным стилем марки Versace.
Фото: REUTERS
Кстати, не в последнюю очередь благодаря царившему на подиуме духу 90-х Донателле Версаче и пришла в голову идея пригласить на показ легендарных манекенщиц того времени. Ведь все они – начиная с Синди Кроуфорд и заканчивая Наоми Кэмпбелл — не раз участвовали в показах Джанни Версаче.
Золото и леопард, ботфорты и сексапильные корсеты.
Фото: REUTERS
Аксессуары и крупные украшения с гигантскими камнями и яркие принты в виде растительных и животных мотивов.
Фото: REUTERS
Обувь в новой коллекции Versaceтоже выглядит роскошно.
Фото: REUTERS
Леопардовые принты и растительные мотивы — фирменный стиль Versace.
Фото: EAST NEWS
Топ-модели 90-х — начиная с Синди Кроуфорд и заканчивая Наоми Кэмпбелл — не раз участвовали в показах Джанни Версаче.
Фото: REUTERS
Снова в строю. Модели 90-х на показе Versace
Несколько дней назад в Милане прошел показ новой коллекции «Весна-лето 2018» модного дома Versace. Коллекция выполнена вполне в духе бренда – обилие фирменных принтов, черно-желтые тона и яркие краски. Главным сюрпризом показа стал финальный выход самых востребованных моделей 90-х годов. Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен появились в элегантных золотых платьях во главе с Донателлой Версаче. Появление подобного золотого состава стало настоящей феерией, а их совместная фотография с подиума облетела все социальные сети и новостные порталы. Мы решили вернуться к истокам и вспомнить как складывалась карьера каждой девушки из этой великолепной пятерки.
Карла Бруни
Карла Бруни начала свою карьеру фотомодели сравнительно поздно, в 19 лет, а уже через год девушка заключила контракт с модным домом Guess и приняла участие в съемке их рекламной кампании. После этого Карла Бруни буквально проснулась знаменитой, каждый молодой дизайнер мечтал, чтобы девушка демонстрировала именно его творения. Карла Бруни была официальным лицом D&G, Prada, Givenchy, Dior, Chanel и MaxMara. А с 1999 года топ-модель начала карьеру певицы.
Клаудиа Шиффер
Клаудиа Шиффер одна из самых влиятельных моделей в мире, покорившая миллионы сердец своей утонченной и аристократичной внешностью. Клаудиа начала свою карьеру с фотосессии в журнале Cosmopolitan, после которой на нее и посыпались всевозможные предложения о сотрудничестве. За всю карьеру она успела сняться примерно для 500 обложек самых известных мировых изданий. Кроме того, модели удалось стать лицом таких знаменитых модных брендов как Chanel, Versace, Valentino, заключить долгосрочный контракт с H&M и выступить на сотне показов, практически на каждой Неделе Моды.
Наоми Кэмпбелл
Черная пантера смогла покорить почти весь мир с самого первого дня работы в модной индустрии, хотя начинала она вовсе не с модельного бизнеса, а с работы актрисой. Наоми Кэмпбелл стала первой темнокожей моделью, фото которой украсили обложки лучших мировых изданий, таких как Vogue и Time. Судьбоносной работой для модели стала съемка в журнале Elle, на которой она оказалась по стечению обстоятельств – модель, которая должна была украшать обложку, просто не приехала на фотосессию. Именно после этого случая девушка начала получать множество выгодных предложений от дизайнеров и уже с 1988 года успешно дефилировала на лучших подиумах мира.
Хелена Кристенсен
Одна из любимых моделей великого маэстро Карла Лагерфельда. Он считает ее действительно одной из самых красивых женщин в мире, особенно кутюрье любит отмечать длину ее ног. Модельная карьера началась для Хелены довольно рано, в 10 лет, а уже в 18 она решила попробовать свои силы в конкурсе «Мисс Дания», где ей удалось занять первое место. Первой серьезной работой в фешн-индустрии стала съемка для модного издания Elle. Позже девушка заключила контракт с известной маркой нижнего белья Victoria’s Secret и даже украшала обложку мужского журнала Maxim.
Синди Кроуфорд
Одна из моделей так называемой «Большой шестерки». В начале своей модельной карьеры девушка приняла участие в известном конкурсе «Look of the Year», где ей удалось занять второе место. После чего Синди начала появляться на обложках Cosmopolitan и даже Vogue. А в целом за модельную карьеру фотографии Синди Кроуфорд украшали более 600 обложек лучших глянцевых изданий мира, а также она неоднократно становилась официальным лицом модных брендов, таких как Versace и Escada. Интересно отметить, что Синди Кроуфорд стала первой моделью, полностью обнажившейся для журнала Playboy.
Фото: архив пресс-служб, instagram @versace_official
Versace Осень-Зима 2018-19 Милан — RUNWAY ЖУРНАЛ ® Официальный
Versace осень-зима 2018-19. «Кланы Версаче» — осенняя коллекция Донателлы Версаче была, согласно вступительной цитате ее записок к показу, одой женщинам, которые «знают, что сегодня ничто не приобретается через рождение, а скорее зарабатывается тем, чего они достигают».
Versace осень-зима 2018-19 Милан от RUNWAY ЖУРНАЛЖенщины из клана Версаче также имеют более спокойные наклонности. Три обтягивающих черных платья с головными платками пропускали пар под поверхность, а пара безупречных верблюжьих пальто обеспечивала продуманную и шикарную передышку от такой яркой оптики.
Versace осень-зима 2018-19 Милан от RUNWAY ЖУРНАЛКаким-то образом это включало в себя игру с классикой — гладкий плащ, воротник школьной рубашки, бежевый покрой, броги с супер-платформой. Потом был рифф на тартанах в стиле трад-панк, все в рубленом виде, с многоуровневыми килтами, увенчанными странными беретами. В плане силуэта возникли драпированные мини-юбки и пузыри в форме тюльпанов, талии, стянутые широкими кожаными пряжками с логотипом Versace, и широкие широкие плечи. Там, где были корсеты, там были забиты футболки в клубном стиле.
Versace осень-зима 2018-19 Милан от RUNWAY ЖУРНАЛVersace Pre Fall-Winter 2018-19. После сентябрьской дани ее брата Джанни Версаче, Донателла Версаче хотела привнести в свою предосеннюю коллекцию Versace глубокое чувство принадлежности и интимности весеннего показа.
Versace Prefall 2018-19 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛИмея это в виду, в этом сезоне она не отправлялась ни в какое экзотическое путешествие, а на самом деле нашла вдохновение в стенах потрясающего дворца Версаче на миланской улице Виа Джезу. Роскошные апартаменты Джанни Версаче с богатым сочетанием элементов неоклассицизма и барокко, а также различные дизайнерские решения интерьеров Versace Casa оказали большое влияние на пышную коллекцию.
Versace Prefall 2018-19 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛВ ярких принтах слились архивные узоры и новые мотивы, сочетающиеся с графическими штрихами и извилистыми линиями. Они были нанесены на приталенные платья из джерси и элегантное шелковое платье-рубашку с изящными бархатными деталями деворе.
Versace Prefall 2018-19 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛЛюбовь Джанни Версаче к высококачественным материалам, таким как экзотическая кожа, перешла в более современные виниловые изделия, в том числе тренч с глубокими боковыми разрезами и скульптурную утепленную куртку с тиснением под крокодил.
И вся наша ЛЮБОВЬ к Джанни Версаче всегда здесь …
Versace Prefall 2018-19 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛУбийство Джанни Версаче
1. Человек, который хотел бы стать Vogue
54mВ июле 1997 года Эндрю Кунанен, однажды встретивший известного дизайнера в Сан-Франциско, застрелил Джанни Версаче перед своим особняком в Майами-Бич. 1990.
2. Обыск
54мЗа два месяца до стрельбы Кунанан прибывает в Майами-Бич, где ему удается избежать общенациональной охоты ФБР, преследуя Версаче.
3.
Случайное убийство 51mВ мае 1997 года застройщик из Чикаго Ли Миглин слышит от знакомого ему мужчины, сопровождающего его, Кьюненана, которого он приглашает, пока его жена уезжает по делам.
4. Дом у озера
60 мЗа неделю до поездки в Чикаго Кьюненан останавливается в Миннеаполисе, в доме бывшего бандита Дэвида Мэдсона, которого он похищает после шокирующего поворота событий.
5. Не спрашивай Не говори
57mВ 1995 году депрессивный и одинокий лейтенант ВМС Джефф Трэйл проскальзывает в местный гей-бар в Сан-Диего, где встречает очаровательного молодого завсегдатая по имени Эндрю.
6. Спуск
51мЗа год до смертельного исхода Кьюненан переживает романтическое разочарование, которое отправляет его в нисходящую спираль депрессии, наркотиков и долгов.
7. Ascent
55mВ 1992 году больной Версаче создает культовое платье, чтобы расширить возможности сестры Донателлы. Кьюненан меняет черную работу на сахарного папочки и знакомится с Дэвидом Мэдсоном.
8. Создатель / разрушитель
63mВ 1957 году в Калабрии 10-летний Версаче получил жизненный урок от своей матери. В Сан-Диего 1980-х годов отец учил Кьюненану совершенно иным ценностям.
9. Alone
58mПосле стрельбы в Версаче Куненан наслаждается своей вновь обретенной славой, пока не узнает, что все выходы из Майами-Бич заблокированы.Оказавшись в ловушке, он зовет на помощь.
Versace представляет хиты 90-х для предосеннего показа 2018 в Нью-Йорке
90-е вернулись, а значит, версаче тоже.
Versace умен, чтобы вернуть мотивы, которые он прославил около 30 лет назад — флуоресцентный пушистый трикотаж, блестящую кожу, логотип-манию, облегающие и облегающие силуэты, килты и английские булавки. Супермодели и влиятельные лица Insta, которые были буквально младенцами в 90-х, впервые открывают для себя дерзкий стиль десятилетия и с радостью принимают его.
JP YimGetty Изображения
Для предосеннего показа 2019 года Versace воплотил свою ДНК, продемонстрировав коллекцию боди с животным принтом и облегающих платьев, костюмов и спортивных костюмов, украшенных принтами медузы, добытых из архивов, а также логотипом на футболках и аксессуарах. Крупные золотые украшения (в том числе фирменные английские булавки Versace) украшали всю коллекцию.
Анджела Вайс, Getty Images
JP YimGetty Изображения
JP YimGetty Изображения
Показанный в черном ящике с золотым факелом Леди Либерти, сияющим посередине (деспотичный кивок в сторону Нью-Йорка), шоу показалось ярким и веселым — как вкус того, что должно быть у декадентского шоу Versace в период его расцвета 90-х. было похоже.
Анджела Вайс, Getty Images
Супермодели и девушки из Insta, такие как Кайя Гербер, Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски и Хейли Бибер, вышли на подиум.
Анджела Вайс, Getty Images
Анджела Вайс, Getty Images
Анджела Вайс, Getty Images
JP YimGetty Изображения
И такие знаменитости, как Ким Кардашьян и Канье Уэст, 2 Чейнз, Трейси Эллис Росс и Блейк Лайвли, сидели в первом ряду.
Рой Рочлин, Getty Images
Рой Рочлин, Getty Images
Рой Рочлин, Getty Images
Одни из самых захватывающих моментов на подиуме произошли, когда Донателла Версаче возродила свои самые культовые платья конца 90-х — начала нулевых, в том числе платье с вырезом в виде английской булавки, прославившееся Элизабет Херли в 1994 году. ..
Дэйв Бенетт, Getty Images
JP YimGetty Изображения
и платье с принтом, которое Дж. Ло носила на церемонии вручения Грэмми в 2000 году.
Дж. Веспа Getty Images
Было уместно, что именно Эмбер Валетта носила воссозданный образ в качестве финального образа
JP YimGetty Изображения
, поскольку она модель, которая носила его 20 лет назад на подиуме весеннего показа Versace 2000 года.
Стив Вуд / REX / Shutterstock
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Синди Кроуфорд и Кайя Гербер вместе вышли на подиум в Versace
Еще один элемент Versace Джанни, возвращенный в его честь весной 2018 года? Пять из его первых муз супермоделей — Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен и Карла Бруни — присоединились к Донателле на ее последнем поклоне. Во-первых, они позировали на подиуме в золотых платьях с кольчугами, воссоздав кампанию Ричарда Аведона 1994 года для бренда, согласно The New York Times .
, Милан, Италия — 22 сентября: Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен идут по взлетно-посадочной полосе на показе Versace во время Миланской недели моды весна / лето 2018 22 сентября 2017 года в Милане, Италия. (Фото Venturelli / WireImage) VenturelliЗатем они спустились по подиуму с Донателлой на мелодию Джорджа Майклза «Свобода», возврат к финалу шоу 1991 года, когда Кроуфорд, Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд , и Кристи Терлингтон закрыла подиум той же песне.Итак, — это , что мы называем финалом.
, Милан, Италия — 22 сентября: Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Донателла Версаче, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен идут по взлетно-посадочной полосе на показе Versace во время Недели моды в Милане весна / лето 2018 22 сентября 2017 года в Милане, Италия. (Фото Venturelli / WireImage) Venturelli«За эти годы я видел так много почтений Джанни Версаче и прямых ссылок на Джанни Версаче, но у меня не хватило смелости сделать это самому», — сказала Донателла в интервью Times. Хотя она колебалась, из страха перед критикой и неудачей, она наконец решила, что пришло время почтить память своего брата через созданную им империю моды. Кроме того, как отметила Донателла, «младшие девочки — Кендалл, Джиджи — продолжали спрашивать, в чем дело. Потому что, как вы знаете, он умер до того, как появились социальные сети».
Обновленные версии классики Versace, а также объединение двух поколений муз дома — в том числе членов одной семьи! — завершили цикл этой дани.Плюс, какой подходящий эпический фон для первого совместного появления на подиуме Синди Кроуфорд и Кайи Гербер.
Истории по теме:
Кайя Гербер только что прошла свою первую взлетно-посадочную полосу NYFW
Кайя Гербер: «Моя мама научила меня меньше, значит больше»
Синди Кроуфорд и Кайя Гербер Стар на обложке парижского Vogue
Versace Spring 2018 Обзор: оригинальные супермодели Walk
В ознаменование 20-летия со дня смерти Джанни Версаче Донателла Версаче посвятила коллекцию Весна 2018 своему брату.Выставка, проходившая в Миланском музее Триеннале, вошла в историю моды. От начала до конца коллекция была одой мастерству покойного дизайнера смелой женственности, диковинным вкраплениям принтов и безупречному гламуру.
Джиджи Хадид идет на показ Versace Spring 2018. Indigital
Еще до того, как загорелся свет, в первом ряду инстаграммеры пришли в неистовство: Энтони Ваккарелло из Сен-Лорана, бывший креативщик Versus Versace, сел рядом с Пьерпаоло Пиччоли из Валентино и Алессандро Микеле из Гуччи.Абсолютное выставочное пространство определенно сопоставило то, что должно было последовать.
(Слева направо) Модели Ясмин Вейналдум, Кайя Гербер, Виттория Черетти и Мика Арганараз в коллекциях Vogue и Warhol от Джанни Версаче, воссозданных для трибьют-шоу Versace Spring 2018 на Неделе моды в Милане. Индигитал
Донателла подключилась к архивам модного дома с начала 1990-х по 1995 год, взяв мастерские принты Джанни и поместив их в капсульные гардеробы. Теперь, вместо того, чтобы искать на eBay старые вещи, поклонники линий Джанни из первой половины 1990-х могут сразу отправиться в Versace весной 2018 года за коллекциями Tresor de la Mer, Icons, Butterfly и Baroque.Возрожденный ретро-дизайн будет включать куртки с сильными плечами, поясные сумки и леггинсы. Одно черно-белое платье, представленное на подиуме весны 2018 года, было непосредственно из архива Джанни. Юбка-бала из коллекции индейцев осени 1992 года, первоначально созданная Наоми Кэмпбелл, снова вышла на подиум, на этот раз Наташей Поли.
Несмотря на то, что модельный ряд был невероятно сильным — огромное количество сообщений в социальных сетях было доказательством звездной силы на шоу — финалом стала история моды на ее переднем крае.Сняв таких, как Кендалл Дженнер, Белла и Джиджи Хадид, Анна Эверс и Кайя Гербер (дочь Синди Кроуфорд, которая дебютировала на подиуме в Нью-Йорке в этом сезоне в Calvin Klein), Донателла закрыла шоу оригинальными супермоделями: Хелена Кристенсен, Наоми. Кэмпбелл, Карла Бруни, Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд — все в платьях, вдохновленных коллекцией Metal Mesh Джанни, выпущенной осенью 1994 года. Естественно, гимн Джорджа Майкла Freedom звучал на полную громкость. Толпа моды была поставлена перед невозможным выбором: настроить iPhone на запись или хлопать в ладоши?
Это была эпопея, близкая к поистине трогательной дань уважения Джанни, скромной в своем неподвластном времени артистизму и остроумной в своем свежем видении современности.
Посмотреть коллекцию Versus Versace Spring 2018
Окончательное воссоединение супермоделей Версаче
Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен. Фото: Venturelli / WireImage,
Весенний показ Versace 2018 на Неделе моды в Милане в пятницу ознаменовал 20-летие смерти основателя дома Джанни Версаче, который был убит в июле 1997 года на ступеньках своего особняка в Майами в возрасте 50 лет.
Чтобы отдать дань уважения, Донателла Версаче, которая заменила своего брата главным дизайнером дома, показала коллекцию его лучших хитов, пригласив обратно супермоделей Карлу Бруни, Клаудию Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелену Кристенсен, чтобы закрыть шоу. также.
Соавторы-дизайнеры Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Алессандро Микеле из Gucci, Энтони Ваккарелло из Saint Laurent и Эндрю Болтон из Института костюма метрополитена также присутствовали, чтобы выразить свою поддержку.Эмбер Валетта сидела в первом ряду. Это было самое крупное модное бдение за всю историю.
Когда погас свет и началось шоу, на подиуме появилась запись сексуальной итальянки, которая должна была быть Донателлой Версаче, когда модели вышли на подиум:
Это праздник гения. Это праздник иконы. Это праздник моего брата. Представьте себе мир без его рискованного поведения, его новаторского гения и, прежде всего, его преданности женщинам. Мир без его насмешливых, откровенных, потрясающих творений. Я пойду зигзагами, когда мир загорится ; тело никогда не бывает просто телом ; сексуальность . Ваша жизнь — это наша жизнь. Вы научили нас, что семья — это все; что это выходит далеко за рамки крови. Вы научили нас, что реальна только любовь, и мы все еще можем чувствовать вас, когда закрываем глаза. Ты можешь это почувствовать? Наша жизнь — это твоя жизнь. Это нелегкий путь от гнева, но это мощное место; это освобождает вас. Вы помогли изобрести будущее. Из-за вас мы не боимся. Мы смотрим в будущее, потому что мы — это вы.Спасибо, Джанни. Мы любим тебя. Джанни, это тебе, мой брат.
Как написала Донателла в заметках к выставке, она чувствовала, что «невозможно» увековечить весь мир ее брата в одной коллекции, поэтому вместо этого она разделила шоу на темы, основанные на его теперь уже ставших знаковыми гравюрах: барокко, бабочки, металл. , сетка, коренные американцы, поп-арт, пастель Trésors de la Mer и др.
Кайя Гербер, 16-летняя дочь Синди Кроуфорд, удачно открыла шоу в ярко-желтых двойных костюмах с леопардовым принтом.За ней последовали Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Анна Эверс и почти все известные модели под итальянским солнцем. Это был бесконечный парад ярких, ярких принтов 80-х с яркими цветами 90-х, напомнившие нам, что пастельно-розовый не был изобретен миллениалами. Кроме того, укороченные куртки, короткие шорты и купальники-стринги были смешаны для полного возврата. В разделе поп-музыки Гербер шла в боди, украшенном винтажными журналами Vogue , в то время как три другие модели окружали ее с принтами, вдохновленными Энди Уорхолом.
Аксессуары были не менее роскошными: множество шелковых шарфов с набивным рисунком, колье-чокеры с золотыми медальонами и цепные ремни. Джиджи Хадид и Бинкс Уолтон завершили показ в кожаных сапогах до бедра с ослепленными крестами на них. Это было мрачное завершение главы, а также оптимистичный взгляд на следующее поколение Versace.
Но подождите! Когда вы подумали, что все кончено, снова загорелся свет, чтобы увидеть пять женщин, придумавших слово «супермодель»: Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен.Они стояли, положив руки на бедра, в потрясающих серебряных платьях с кольчугами, напоминающих коллекции Джанни и Донателлы. «Свобода» Джорджа Майкла сыграла, когда они взялись за взлетную полосу, взявшись за руки, чтобы сделать последний поклон. Прошлое и настоящее столкнулись, и мода стала живой.
Да здравствует Версаче!
Versace возвращается к лучшим хитам на модном шоу в Нью-Йорке | Versace
Когда Versace пообещал штурмовать Нью-Йорк в эти выходные, это, вероятно, не означало это буквально.В воскресенье вечером, когда дождь и ветер прокатились по Манхэттену, бренд устроил свой первый показ в городе на фондовой бирже, чтобы отметить свой новый статус дома моды, принадлежащего США.
Через три месяца после того, как Versace объявил о продаже компании Capri Holdings (ранее Michael Kors Holdings) за 1,64 миллиарда фунтов стерлингов, Донателла Версаче, сохранившая акции и творческий контроль, приехала в Штаты, чтобы «воздать должное этому невероятному городу». Выступая непосредственно перед шоу, она сказала, что хочет «взять модное наследие Милана и [соединить] его с энергией Нью-Йорка».Она выполнила свое обещание.
Когда модели кружили вокруг гигантской золотой статуи факела Статуи Свободы — «символа Нью-Йорка и женской силы», как сказал дизайнер, — классический принт цепочки Versace в стиле барокко сочетался со звездами и полосами на облегающих комбинезонах. , мини-платья и спортивные костюмы, объединяющие одну из эмблем дома с эмблемой США.
В другом месте футболка «I heart NY» была переосмыслена с использованием фирменного золотого переноса головы Медузы, а лакированные мини-платья конфетного цвета носили с кроссовками, а не с высокими каблуками.«Речь идет об отношении; Вы надеваете кроссовки с мини-юбкой, и это больше не сексуально, просто круто », — сказал Версаче.
Она намеревалась сохранить память о своем брате Джанни Версаче с тех пор, как он был убит в 1997 году, и связи с величайшими хитами 40-летнего бренда были столь же ощутимы на другом континенте. На показе, который должен был быть его 72-м днем рождения, было обновлено его черное платье, скрепленное большими булавками с тиснением в виде головы Медузы, которое Элизабет Херли носила на премьере фильма «Четыре свадьбы и похороны» в 1994 году.
Модель Versace выходит на подиум в обновленном платье Elizabeth Hurley. Фотография: JP Yim / Getty ImagesТочно так же, отдавая дань творческому партнерству, которое она поделила с ним, Донателла Версаче воссоздала прозрачное зеленое платье, которое она разработала для Дженнифер Лопес, чтобы надеть ее на Грэмми 2000 года и которое вдохновило на создание Google Images после в то время он стал самым популярным поисковым запросом в Google.
Дженнифер Лопес на церемонии вручения премии Грэмми 2000 года в платье от Versace. Фотография: Джефф Веспа / WireImageВ следующем сезоне ткань будет украшена сердечками, вдохновленными картинами Джима Дайна, размещенными в нью-йоркском доме, где Версаче поделилась со своим покойным братом.«Это посвящено воспоминаниям, которые у нас есть … сегодня вечером много эмоций».
Модель Эмбер Валлетта выходит на подиум в воссозданном платье Дженнифер Лопес для церемонии вручения премии «Грэмми» 2000 года. Фотография: JP Yim / Getty ImagesПредставленные аксессуары были особенно важны, поскольку Джон Айдол, генеральный директор Capri Holdings, который также владеет Jimmy Choo, ясно дал понять свой план по значительному увеличению объема мужских и женских аксессуаров и обуви с 35% до 60. % от выручки.
Таким образом, почти каждая модель несла сумку, начиная от небольших сумок на поясе и заканчивая фирменными дорожными чемоданами, подходящими для социальных сетей.Заколки в виде головы Медузы, браслеты, броши, серьги-сердечки и цепочки для тела выглядели как винтажные украшения Versace, за которыми стараются заполучить коллекционеры.
моделей Versace с ручной клади в Нью-Йорке. Фото: Анджела Вайс / AFP / Getty ImagesПоскольку это была предосенняя / зимняя выставка — более коммерческие коллекции, которые выпадают между традиционными сезонами и могут составлять до 70% продаж некоторых брендов — было особенно разумно сосредоточиться на те доступные товары, которые предлагают новым покупателям точку входа в бренд.
Звезда приветствовала бренд в Штатах. Лупита Нионго, 2 Чейнз, Ким Кардашьян и Канье Уэст сидели в первом ряду, а Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски и Эмбер Валлетта были среди знакомых лиц, прогуливающихся по подиуму.
Актер Лупита Нионго на показе Versace. Фотография: Рой Рочлин / Getty ImagesСимволизм, стоящий за решением провести выставку в таком финансовом учреждении, как Нью-Йоркская фондовая биржа, не был утрачен. Во время приобретения Айдол сказал, что отчасти привлекательность приобретения Versace заключалась в том, что, несмотря на то, что бренд был хорошо известен, он был «очень неразвитым», и его план состоял в том, чтобы увеличить годовой доход до более чем 2 миллиардов долларов (1 фунт стерлингов.57 млрд). Помимо сосредоточения на товарах начального уровня, таких как аксессуары, его стратегия включает расширение глобального портфеля магазинов бренда с 200 до 300 и ускорение его электронной коммерции и омниканальных сред.
Если отбросить символизм, это было горькое празднование Versace, поскольку он начинает свою следующую главу при новых владельцах, и на этом параде не было дождя.
Модель идет по подиуму на показе Versace, где акцент делался также на аксессуары, особенно сумки. Фотография: JP Yim / Getty ImagesПервый показ мод Versace в Нью-Йорке — New York Style Fashion Entertainment Magazine
Первый показ мод Versace в Нью-Йорке!
Expect The Unexpected
Для дизайнера Донателлы Версаче 2 декабря навсегда останется особой датой для ее крупного итальянского бренда Versace.В этот знаменательный день Versace впервые представила свою предосеннюю коллекцию 2019 года в центре Нью-Йорка. Более 65 культовых образов были представлены публике под огромной копией золотого факела, напоминающей Леди Свободу. Шоу началось с модели Кайи Гербер, одетой в блестящую коричневую рабочую одежду в сочетании с запоминающейся юбкой из жидкого шелка с драпировкой, а завершилось представлением супермодели 90-х Эмбер Валетта, одетой в ремейк платья 2018 года с V-образным вырезом, которое Дженнифер Лопес носила на церемонии вручения премии Грэмми. в 2000 г.
Как и ожидалось, яркое шоу на подиуме было не чем иным, как весельем, яркостью, гламуром и известными лицами. На звездном мероприятии присутствовал список знаменитостей, таких как Ким и Канье Уэст, 2 Чейнз, Тейана Тейлор, Мэри Дж. Блайдж, Сиара, Трейси Эллис Росс, Дайан Крюгер, Норман Ридус, Лупита Нионго, Блейк. Лайвли и дизайнер Александр Ван (Изображения, 2018). Знаменитые модельные звезды, такие как Эмили Ратаковски и Хейли Болдуин, также прошли по подиуму.
Помимо успеха показа, который состоялся 2 декабря 2019 года, в этот день также исполнилось 72 года со дня рождения покойного брата Донателлы Версаче, Джанни Версаче.Джанни основал итальянский бренд в 1978 году и добился огромного успеха в 1980-х и 1990-х годах, пока он трагически не скончался в 1997 году. Главный редактор Vogue Анна Винтур заявила, что Джанни был первым дизайнером, осознавшим ценность знаменитостей в первом ряду. ценность супермоделей, и в результате он вывел моду на международную медиа-платформу (Versace News, 2018).
Если на выставке была показана какая-то конкретная тема, то это определенно было очень любить Нью-Йорку.Помимо взгляда на знаковый логотип штата «I Love NY» Милтона Глейзера в сочетании с логотипом Medusa на рубашке Versace на подиуме, Versace доказывает, что Нью-Йорк, безусловно, был лучшим местом для проведения их первого показа на подиуме в Америке. Решение провести показ в Нью-Йорке было принято до того, как в сентябре Michael Kors Holdings приобрела Versace за 2,1 миллиарда долларов. Согласно Los Angeles Times, Донателла Версаче любит энергию города и говорит: «Здесь есть свобода. Здесь происходит столкновение культур.Есть творчество ». Версаче также провела некоторое время, вспоминая те прекрасные времена, которые она и ее брат провели в Нью-Йорке в 1995 году (WWD, 2018).
« У нас был дом в Нью-Йорке, который был связан со мной », — сказал Версаче. «Я никогда не сплю здесь. Я никогда не устаю. Я помню, как ходил в клубы в пять утра и гулял по снегу на высоких каблуках. Я крайний. Я люблю крайности ».
Во время показа модная толпа и знаменитости из первоклассных товаров впервые увидели феномен Versace до осени 2019 года.И мужчины, и женщины-модели украсили выставочную площадку, прогуливаясь по гладкой, темной, черной декорации. Были представлены черные, желтые и золотые культовые принты домов, звездные узоры на платьях-шарфах, юбках, топах и леггинсах, которые были многослойными, чтобы прикрыть модели. Были также особые отсылки к классическим вещам, таким как знаменитые платья из ПВХ цвета конфет в сочетании с массивными кроссовками и модели с головными платками, солнцезащитными очками и облегающими платьями из джерси. В общей коллекции Versace органично соединил старое поколение с новым поколением, представив множество идей, которые были вневременными, универсальными, глянцевыми и чрезвычайно гламурными.
WWD, J. I. (2018, 3 декабря). Versace отправляется в Нью-Йорк, чтобы представить красочную коллекцию до осени 2019 года. Получено с https://www.