По переписке: Проект «Внуки по переписке» — Старость в радость
Проект «Внуки по переписке» — Старость в радость
Каждому из нас хочется чувствовать себя нужным и любимым, общаться и делиться своими радостями и проблемами, получать поддержку и давать советы тем, кто в них нуждается. Наши бабушки и дедушки — не исключение.
Подробно о переписке, ее правилах и о том, как ее начать, вы можете прочитать в разделе «Волонтерам». Каждый из вас, находясь в любом уголке земного шара, может написать нашему руководителю программы, Людмиле Фильчуковой [email protected], и принять участие в программе, написать письма бабушкам и дедушкам, а также выступить координатором переписки других участников.
Мы смогли изменить жизнь уже более 5000 стариков, которые нашли своих «внуков по переписке», и не собираемся останавливаться на достигнутом!
Если постоянная переписка пока не для вас, вы можете принять участие в поздравлении наших подопечных с праздниками (День рождения, Новый год, 8 марта, 9 мая и т.д.), отправив открытку по почте.
Всю информацию можно получить здесь или на наших страницах в соцсетях.
Здесь нет ограничений по количеству поздравляющих и поздравляемых. Вы можете осчастливить сразу нескольких человек, поздравив их открыткой.
Поздравление с праздником не влечет за собой обязанности продолжать переписку, более того, почти у всех бабушек и дедушек уже есть дистанционные «внуки».
Мы просим не отправлять подарков и посылок: во-первых, зависть соседей испортит адресату весь праздник. Во-вторых, пожилые люди скорее смущаются, даже пугаются посылок от незнакомых людей, чем радуются им. Так что даже постоянным бабушкам по переписке посылки лучше отправлять после 3-4 писем. В-третьих, за посылками нужно идти на почту, что для многих пожилых людей затруднительно или невозможно. К тому же не во всех интернатах у сотрудников есть доверенность на получение всех посылок для подопечных.
Объявления об отправке открыток к ближайшему празднику мы публикуем в социальных сетях фонда. Вы также можете прямо здесь написать координатору, сколько открыток на ближайший праздник (обычно это дни рождения ближайшего месяца, в декабре — Новый год, в феврале — 23 февраля и затем 8 марта, в апреле — День Победы и Пасха) вы готовы отправить. Открытки нужно отправлять Почтой России примерно за 7-10 дней до знаменательной даты, будь то день рождения или Новый год. Лучше писать на конверте свой обратный адрес: бабушки отвечают редко, но заведомое отсутствие такой возможности обижает многих.
Пожалуйста, не дублируйте просьбу прислать адреса в разных социальных сетях и на сайте фонда: ваши письма получат разные координаторы и вы получите несколько порций адресов.
Я хочу отправить открытки бабушкам и дедушкам
Мероприятия:
Помочь на сайте
Предложения для компаний
Новости программы:
Обман по переписке: уязвимости в банковских чат-ботах позволяют красть деньги | Статьи
Специалисты обнаружили в банковских чат-ботах уязвимости, которые могут позволить мошенникам переводить деньги без ведома клиентов. Такими выводами по итогам проведенных исследований с «Известиями» поделились в компании Awillix. Наличие рисков подтвердили в Positive Technologies. В крупнейших банках «Известиям» сообщили, что ограничивают функциональность чат-ботов в мессенджерах. Там добавили: популярность этого канала взаимодействия с клиентом активно растет.
Обман по перепискеБанковские чат-боты в мессенджерах, которые используются для проведения отдельных операций со счетами, могут быть уязвимы для атак злоумышленников. Об этом «Известиям» рассказал директор по информационной безопасности компании Awillix Александр Герасимов. Специалисты компании
― Эта информация поможет в совершении дальнейших атак на пользователей, например, с помощью социальной инженерии. Кроме того, уязвимости позволяют попасть в личный кабинет клиента в чат-боте и обойти механизм подтверждения операции, например, во время перевода денег.
По его словам, получилось даже обойти механизм подтверждения операции: в переписке с чат-ботом приходил код. При этом аккаунты в мессенджере и на основном сайте банка не связаны между собой. То есть, если злоумышленник получит доступ к аккаунту пользователя в чат-боте, это не означает, что он получит доступ к основному личному кабинету, подчеркнул эксперт.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Чат-боты используют около 10% российских банков: они могут применяться в мессенджерах, мобильном приложении, социальных сетях, на сайте, в контакт-центре,
В своих банковских онлайн-приложениях чат-ботов уже запустили ВТБ, Абсолют Банк, Райффайзенбанк, «Открытие», Росбанк, «Хоум Кредит», Юникредит, «Тинькофф», крымский РНКБ, МТС Банк, Почта Банк, сообщили «Известиям» их представители. Однако в других каналах этот функционал есть не у всех кредитных организаций.
В Райффайзенбанке с помощью этой технологии обрабатывают уже порядка 33% обращений клиентов, в «Юникредите» ― 12%, в Росбанке ― 10%. Чат-бот Абсолют Банка решает около 20 тыс. вопросов в месяц, РНКБ ― 36 тыс., «Хоум кредита» ― 150–200 тыс., ВТБ ― 500 тыс., подсчитали в кредитных организациях. В ВТБ и в «Тинькофф» за последний год популярность технологии выросла вдвое.
Для обеспечения безопасности Райффайзенбанк позволяет чат-боту присылать персональную информацию только в тех каналах, где пользователь уже прошел аутентификацию как клиент банка ― в приложении кредитной организации или в личном кабинете на сайте, пояснил его представитель. Общение ведется в защищенном канале с соблюдением всех мер информационной безопасности, подчеркнул он. Такой же политики придерживаются в «Открытии», «Абсолюте», Росбанке, «Юникредите» и ВТБ.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
В ПСБ сообщили, что чат-бот для представителей МСБ умеет отвечать на простые вопросы, высылать выписку, выставлять счет и отправлять платеж после авторизации. С апреля 2021 года клиенты совершают платежи, запрашивают остатки по счетам и используют чат банка для полноценной работы в бизнесе, добавили в кредитной организации. «Известия» направили запрос в ЦБ о требованиях к безопасности этого канала взаимодействия с клиентами.
Чат-боты могут быть подвержены уязвимостям различного характера, которые зависят от их функциональности, подтвердил руководитель группы исследований безопасности банковских систем Positive Technologies Максим Костиков.
― Если рассматривать случаи с небезопасными чат-ботами, то, к примеру, злоумышленник может получить доступ к данным клиента или попытаться инициировать перевод денежных средств. Но в случае перевода он также должен будет ввести второй фактор подтверждения операций (обычно это код из SMS или push-уведомления), если эта опция включена в настройках личного кабинета приложения и поддерживается чат-ботом.
По его словам, самые популярные сценарии обмана ― изменение функционала чат-бота для сбора информации о человеке, который его использует, рассылка вредоносного программного обеспечения от имени кредитной организации, подмена робота на мошенника во время общения, создание поддельных чат-ботов банков
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Если человек пользуется банковским чат-ботом, который умеет делать денежные переводы в мессенджере, для защиты средств можно настроить двухфакторную аутентификацию для входа в приложение, подчеркнули в «Инфосистемах Джет», добавив, что также опасность существует в тех случаях, когда злоумышленник получил прямой доступ к устройству жертвы физически или в результате вредоносной атаки.
Массовое увольнение по переписке. Юристы разобрали скандальный кейс российской IT-компании
4 августа стало известно, что компания по обработке платежей в видеоиграх Xsolla уволила около 150 сотрудников. Такое решение было принято по результатам работы «команды big data», которая проанализировала активность сотрудников в почте и других рабочих сервисах.
Главной причиной увольнений, как указал Агапитов, стало то, что Xsolla перестала показывать 40-процентный рост. В компании решили избавиться от балласта и расстаться с 10% самых низкооплачиваемых сотрудников из пермского офиса.
Новость об увольнении подали весьма неоднозначно: руководитель компании сделал общую рассылку с пофамильным списком уволенных.
«Вы получили это письмо, потому что моя команда биг дата проанализровала ваши активности в жире, конфлюенс, гугл почте, чате, документах, дашбордах и пометила вас как невовлечные и малопродуктивные сотрудники. иными словами вы не всегда присутсвовали на рабочем месте тогда, когда работали удаленно», — написал Агапитов (орфография и пунктуация автора сохранены).
Увольнение вызвало шквал критики со стороны как пользователей Сети, так и HR-специалистов. «Удар по репутации компании, плевок в сторону бренда», — так прокомментировала увольнение по почте соосновательница рекрутингового агентства Unicorn Search Дарья Баркова.
Впрочем, Агапитов не считает такой способ расстаться с сотрудниками неприемлемым: он решил не собирать работников на видеоконференцию, так как за время пандемии все устали от таких созвонов.
Big data — не основание для увольнения
Чем это неоднозначное увольнение обернётся для компании и её экс-сотрудников, зависит от того, как HR-служба и юристы оформят документы, — сходятся во мнении опрошенные «Секретом» эксперты.
Уволить «по статье» в такой ситуации очень сложно, сказала советник юридической фирмы «Косенков и Суворов» Елена Изотова. Как минимум, требуется тщательно соблюсти все формальности: оформить акты, зафиксировать нарушения, составить приказы, собрать объяснения от сотрудников. Любое нарушение процедуры приведёт к успешному восстановлению сотрудника на работе.
«У всех сотрудников в должностных обязанностях должно быть прямо прописано, что они всё рабочее время обязаны пользоваться онлайн-инструментами, которые проанализировала команда big data. Во внутренних документах компании должно быть закреплено, что с помощью онлайн-анализа разрешено фиксировать «прогул»», — указала она.
Но и это — не панацея. Очевидно, что человек не может проводить всё рабочее время за различными онлайн-инструментами. Сотрудник может написать объяснительную, в которой расскажет, чем именно занимался в спорные периоды и какие трудовые задачи выполнял.
Под эту ситуацию логично подходит только одно основание для увольнения: прогул, указывает руководитель юридической практики компании «Интерцессия» Кирилл Стус. «Однако уволенные работники могут обратиться в суд за защитой трудовых прав — и с большой долей вероятности их восстановят в должностях. Судебная практика указывает, что доказать прогул дистанционного работника практически невозможно, особенно с помощью анализа онлайн-активности», — сказал он.
Что не так с онлайн-анализом
Впрочем, онлайн-анализ может стать основанием для оптимизации рабочего процесса — из-за чего руководитель и принял решение о сокращении, указывает руководитель HR службы юридической группы «Яковлев и Партнёры» Светлана Краснянская. Однако если сотрудников уволили в связи с сокращением штата, работодатель должен был издать соответствующий приказ, уведомить людей и службу занятости. Но этого не сделали.
Само по себе «исследование онлайн-активности» сотрудника, которое работодатель провёл с помощью удалённого контроля, не исключает обязанности работодателя соблюсти процедуру увольнения работника за нарушение трудовой дисциплины, указал руководитель отдела Crowe CRS Legal Сергей Казаков. Необходимо получить у работников письменное объяснение и учесть его при принятии решения об увольнении.
«Внуки по переписке» могут подарить пенсионерам «Весеннее настроение»
10 января 2017 17:00
«Внуки по переписке» могут подарить пенсионерам «Весеннее настроение»
В Приморье завершается новогодняя акция «Внуки по переписке». Сотни писем, подарков от маленьких приморцев получили в праздничные дни одинокие пенсионеры и жители домов-интернатов для престарелых и инвалидов.
Как сообщили в департаменте труда и социального развития Приморского края, на акцию откликнулись все социально-реабилитационные центры края, школьники из разных муниципальных образований и даже воспитанники детских садов. К примеру, ребятишки из детского сада «Тополек» поселка Славянка первыми в Хасанском районе доставили социальным работникам праздничный груз для одиноких пожилых людей.
Перед уходом на зимние каникулы третьеклассники из школы №1 из Большого Камня написали почти 50 писем пенсионерам, которые получают социальное обслуживание на дому. Письма были персональные: школьники заранее узнали от социальных работников имена бабушек и дедушек, а специалисты доставили конверты подопечным в рождественские дни.
«В посланиях ребята не только поздравили пожилых людей, но и рассказали о том, как живут, чем увлекаются. Каждый нашел свои слова поддержки. И нужно было видеть, с какой радостью старики читали эти строчки, как благодарили детей за такое внимание», – поделилась специалист по социальной работе Татьяна Цветикова.
Воспитанники Спасского социально-реабилитационного центра с поздравлениями отправились в местный дом-интернат для престарелых и инвалидов, а также встретились с ветеранами ОАО «Спасскцемент».
«Такие встречи у нас традиционны. Это всегда интересные беседы, обсуждения, развлечения и конечно общее чаепитие с вкусными пирогами. В этот раз дети и пожилые люди не только разговаривали: пели песни, танцевали у елки, вместе читали поздравительные открытки», – рассказали в центре.
Напомним, нынешняя акция «Внуки по переписке» стартовала в Приморье в ноябре 2016 года. Задача, поставленная организаторами – еще раз обратить внимание общества на проблему одиночества среди пожилых людей.
«Эта социальная акция помогает воспитывать в детях самые лучшие человеческие качества: неравнодушие, милосердие, желание позаботиться, поделиться душевным теплом с теми, кто, к сожалению, в силу возраста одинок и немощен. Такие позитивные знаки внимания очень нужны пожилым людям. И задача взрослых – говорить об этом с детьми, мотивировать их на правильные поступки», – убеждена директор департамента труда и социального развития Лилия Лаврентьева.
По словам главы ведомства, не стоит ограничивать добрые дела временными рамками. К примеру, не будет лишним поздравить пожилых людей с Днем защитника Отечества.
«Также мы приглашаем приморцев разных возрастов и статусов к участию в акции “Весеннее настроение”, которая традиционно пройдет накануне Международного женского дня. Условия те же: несколько теплых слов в открытке, небольшой подарок, сделанный своими руками – это может быть любой знак внимания, любая приятная мелочь, способная порадовать пожилых людей», – информирует Лилия Лаврентьева.
Елена Сумина, [email protected]
Тамбовских школьников и студентов приглашают к участию в акции «Внуки по переписке»
Внимание и заботу — одиноким и пожилым тамбовчанам! С такой инициативой выступили активисты благотворительного фонда «Преодоление», став победителями конкурса 2018 года Фонда президентских грантов. Акция «Внуки по переписке» предполагает вовлечение молодежи в эпистолярное попечительство и социальное волонтерство. Первыми о возможности стать «внуками по переписке» узнали ученики тамбовской школы № 31, где прошла презентация добровольческой идеи, которая реализуется в рамках большого проекта «Философия уюта».
— Рассказав о проекте пятиклассникам, мы в очередной раз поговорили о важности общения и внимания к пожилым людям. У каждого из них есть бабушки и дедушки, которых они стараются радовать своими достижениями, оценками, заботой! Приятно было увидеть заинтересованность и желание подарить одинокому пожилому человеку частичку своей доброты и тепла. Мы наметили план работы. И уже в преддверии 23 февраля и 8 марта школьники отправят первые письма, — рассказала заместитель директора благотворительного фонда «Преодоление», руководитель проекта Наталия Обидина. Примечательно, что именно в этот день 186 лет назад, 29 января 1833 года, в Санкт-Петербурге заработала первая в России почта, включающая пункты приема корреспонденции.
Региональная политика на Тамбовщине нацелена на активное долголетие и заботу о старшем поколении, которое составляет третью часть населения нашей области. Губернатор Александр Никитин неоднократно подчеркивал, что власть делает всё возможное для улучшения жизненных условий представителей старшего поколения. При этом важно участие молодежи. «Наши дети — достойные граждане нашей области и страны. И молодёжь должна быть вовлечена в решение современных вопросов. Это основа для будущего эффективного развития региона», — уверен губернатор Александр Никитин.
Виктория Иванова
Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области
Бабушку из дома-интерната г. Усть-Илимска навестила «внучка по переписке».
Горячая линия: (3952) 25-33-07 в будние дни 09. 00-13.00, 14.00-18.00
Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00 звонок бесплатный
Е-mail: [email protected]
Горячая линия по вопросам работы в условиях коронавируса (3952) 21-49-86, по будням с 9.00 до 18.00
Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей (3952) 52-75-41, по будням с 9.00 до 18.00
Телефоны «Горячих линий» подведомственных учреждений
С 2012 года в работу с клиентами дома-интерната для престарелых и инвалидов г. Усть-Илимска внедрен новый метод, о котором специалисты учреждения узнали на сайте благотворительного фонда помощи инвалидам и пожилым людям «Старость в радость». Волонтерами фонда была разработана программа «Внуки по переписке», целью которой является организация регулярного общения пожилых людей, не имеющих родственников, либо утративших с ними связь, с молодежью из самых разных уголков мира. Сегодня, адаптированный метод работы «Внуки по переписке», является отличной профилактикой одиночества для клиентов учреждения.
Безусловно, общаясь посредством почты и системы связи Интернет, получая открытки, с поздравлениями, живые цветы к праздничным датам календаря и вкусные посылки, бабушки и дедушки испытывают ни с чем не сравнимое удовольствие. А вот недавно к одной из участниц проекта − Анне Исаевне, «внучка по переписке» приехала в гости! Восторгу и удивлению не было предела. Невероятные эмоции переполняли не только «внучку» и бабушку, но и всех окружающих.
В рамках объединения «Секреты кухни» Анна Исаевна и другие проживающие учреждения настряпали блинов, чтобы угостить гостью из Москвы. Коллективно в радостной обстановке все попили чай, пообщались, посмотрели фотографии. Оставшись наедине, участницы проекта были похожи на родных и близких людей, которые очень давно не виделись. По завершению встречи «внучка» сказала, что уделить внимание не сложно, а вот для того чтобы приехать, увидеться, нужно по-настоящему проникнуться душой к человеку, реально, а не виртуально.
Психологи рассказали, как люди выясняют отношения по переписке
«Можно сказать, что, несмотря на отсутствие личного взаимодействия партнеров, в процессе интернет-коммуникации выяснение отношений проходит так же, как и при реальном взаимодействии. Интернет-пользователи в своих сообщениях активно стараются передавать эмоциональное состояние, чувства, внутренние переживания, наполняя текст сообщения различными псевдопунктуациями, неоднократной отправкой сообщений за минимальное количество времени, добавлением картинок и видео«, – сказала О. Андреева
Кроме того, было выявлено, что для выяснения личных (романтических) отношений используются все способы коммуникации: личное взаимодействие, интернет-коммуникация, телефонная связь. По мнению психологов, выяснение отношений посредством интернет-коммуникации только набирает активность в использовании.
Оказалось, что для выяснения личных (романтических) отношений как мужчины, так и женщины часто используют телефон, мессенджеры и соцсети. А сложнее всего им распознавать и передавать эмоции собеседнику в процессе переписки. «Понимание собеседников в соцсетях часто осложняется сокращениями слов и мыслей, – пояснила Ольга Андреева. – В русском языке передача смысла во многом зависит от интонации и ударений, без использования которых смысл сообщений в процессе переписки может исказиться».
Искажения незначительны при Skype-коммуникации. Возможно, это связано с тем, что в Skype есть возможность невербальных проявлений, выражения смысла и эмоций интонацией, мимикой.
Исследование показало, что мужчины для выяснения личных (романтических) отношений предпочитают личную и телефонную коммуникацию. При выборе этих способов выяснения отношений мужчины испытывают некоторую «свободу», они осознанно доносят свои эмоции. Однако в соцсетях, мессенджерах и СМС-сообщениях мужчины часто игнорируют собеседника, что, возможно, является наиболее удобным способом ухода от выяснения отношений.
Интернет-переписка в настоящее время является одним из главных средств коммуникации, однако респонденты предпочитают выяснение личных (романтических) отношения при непосредственном общении, но при этом телефонная связь, мессенджеры и соцсети у респондентов популярны в решении межличностных конфликтов и выяснении личных отношений.
По мнению психологов, главным преимуществом выяснения личных отношений по интернет-коммуникации является возможность хорошо продумать текст и иллюстрации к нему, не торопясь обдумать смысл входящего сообщения. Но женщинам легче начать выяснение отношений при личном взаимодействии, здесь они чувствуют большую «свободу».
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Фото: ruskino.ru
заочное обучение | Britannica
заочное обучение , метод обучения для иногородних студентов, в первую очередь взрослых, которые получают уроки и упражнения по почте или через какое-либо другое устройство и по завершении возвращают их для анализа, критики и выставления оценок. Он широко используется бизнесом и промышленностью в учебных программах, мужчинами и женщинами в вооруженных силах, а также правительствами многих стран в рамках своих образовательных программ.Он дополняет другие формы обучения и делает доступными независимые учебные программы.
Движение по переписке возникло в середине 19 века, подпитываемое потребностью в образованном торговом и рабочем классе, вызванное промышленным и городским развитием, а также развитием улучшенных полиграфических и почтовых услуг. Заочные курсы сначала предлагались в Великобритании, Германии и США, но быстро распространились по всему миру.
Подробнее по этой теме
Дистанционное обучение: Заочные школы XIX века
Географическая изоляция от школ и разрозненных религиозных конгрегаций стимулировала развитие религиозного заочного образования …
Первоначально заочные курсы в основном ограничивались профессионально-техническими дисциплинами; Однако сейчас частные заочные школы, промышленность, государственные учреждения и университеты предлагают такие курсы практически в любой области — от начальной школы до аспирантуры. Многие предметы, как правило, не преподаются в общежитиях: например, ремонт фотоаппаратов, часовое дело (изготовление и ремонт часов), флористика, слесарное дело, геммология и безопасность.
Обучение может быть полностью заочным или сочетанием домашнего обучения и очных семинаров или лабораторных работ.Он может включать звукозаписи или кассеты, слайды, фильмы, видеозаписи или видеодиски, обучающие машины, компьютеры и использование телефона, радио (включая двустороннюю радиосвязь с каждым учеником, использующим трансивер, как в австралийской глубинке), и телевидение. Ожидается, что в конце 20-го века появление электронной почты (корреспонденция, доставляемая с помощью электронных печатающих устройств или устройств отображения) увеличит скорость отклика на работу студентов.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасКурсы часто включают наборы инструментов или инструментов и материалов для обработки, а также тексты и учебные пособия. Курсы по Брайлю и на пластинках или кассетах доступны для людей с ограниченными возможностями по зрению.
Многие школы предлагают услуги по обучению и трудоустройству, хотя Федеральная комиссия по связи США в 1981 году предприняла жесткие меры в отношении некоторых школ за то, что в плане будущей трудоустройства или помощи в трудоустройстве предполагалось больше, чем они оказывали на самом деле. Программы, спонсируемые школами и другими государственными учреждениями, часто включают специальные положения для периодических посещений учителями на дому, периодических встреч учащихся в местных центрах или серии краткосрочных занятий в школах-интернатах для детей школьного возраста, как в Новой Зеландии, или для дискуссионные группы или учебные кружки, как в Румынии.
Заочное обучение | Как добиться успеха в заочном или онлайн-обучении
Заочное обучение также называют дистанционным образованием, и существует также множество доступных онлайн-курсов. За годы работы я успешно изучил множество курсов заочно. Сейчас я также работаю репетитором в колледже, предлагающем заочные и онлайн-курсы.
Одна из основных проблем при самостоятельном обучении дома — это оставаться организованным и мотивированным.В этой статье я дам советы и подсказки, которые помогут вам добиться успеха, как это сделал я и сотни студентов, которых я обучаю.
За прошедшие годы я прошел обучение по психологии, теологии, декорированию интерьеров и дизайну интерьеров заочно. Мое участие в этом способе обучения было связано с тем, что мы переезжали каждый год / восемнадцать месяцев. Когда мы все же остались в городе на несколько лет, я смог поступить в колледж и университет, где я закончил обучение в области дизайна интерьера, общественного и общественного здравоохранения и обучения на рабочем месте.Я люблю узнавать новое и продолжать учиться.
Вы можете работать в своем собственном темпе
У обучения по этому методу есть свои плюсы и минусы. Вы можете выбрать время учебы в соответствии со своим расписанием и образом жизни. Вы можете быстро работать с материалом и заданиями или действовать в более медленном темпе. Зимой вы можете заниматься в уютной домашней обстановке. В жаркую летнюю погоду можно оставаться дома и сохранять прохладу. Транспортных расходов нет. О специальной одежде беспокоиться не нужно.Есть много преимуществ.
Тщательно выбирайте курс обучения
Первое, что нужно сделать, это тщательно выбрать курс. Убедитесь, что у вас действительно есть страсть к предмету, который вы планируете изучать. Следует учитывать репутацию колледжа, продолжительность курса и стоимость. Стоит присмотреться к магазинам и выбрать курс, соответствующий вашим потребностям и бюджету.
Составьте расписание занятий и напишите свои цели. Письменные цели с указанием временных рамок мотивируют.
Если вы раньше не учились заочно, возможно, будет разумным сначала попробовать краткий курс или несколько предметов. Мне потребовалось время, чтобы учиться таким образом. Все шаги к обучению положительны, поэтому, даже если вы не можете завершить курс, вы предпримете несколько позитивных подходов к достижению чего-либо. Я преподаю в австралийском колледже QED …. У студентов есть три года, чтобы закончить курс.
Люди часто неправильно относятся к учебе. Все попытки учиться — положительные шаги. Деньги — это просто средство, чтобы попасть туда. Когда вы закончите курс, вы добились своего результата.Но вам не нужно останавливаться на достигнутом, вы можете продолжать движение. Полученная уверенность поможет вам достичь более положительных результатов.
Прочтите первый урок за один присест
Это так захватывающе, когда приходит первый комплект учебных материалов. Пришло время составить учебный график. Быть реалистичным. Мой совет; не откусывайте больше, чем можете прожевать. Несколько часов в неделю часто лучше, чем целый день учебы один раз в месяц. Хотя это может быть вашим единственным вариантом, если у вас есть только один свободный день, попробуйте прочитать материал до запланированного дня учебы.
Прочтите задание и сделайте заметки о том, что вам нужно знать.
Быстро прочитайте свой учебный материал за один присест. Это даст вам представление о материале, который будет рассмотрен. Вы можете разделить материал на темы или главы и заниматься одной темой или одной главой за раз. Затем прочтите задание. По мере чтения напишите несколько кратких заметок. В заметках будет дан ответ на вопрос «что мне нужно знать для выполнения этого задания».Сделайте перерыв или закончите день.
Разбейте урок на управляемые сегменты
На следующем учебном занятии прочтите записки, которые вы выполнили, о том, что вам нужно знать. Затем прочитайте учебный материал в более медленном темпе. Делайте заметки на ходу. На самом деле я пишу заметки точечным карандашом на полях учебного материала. Подчеркните важные моменты или цитаты. Продолжайте думать о том, что вам нужно знать для выполнения задания. Сделайте перерыв или закончите день.
Медленно проработайте каждый сегмент
Во время следующей учебной сессии перейдите к заданию и проверьте, можете ли вы ответить на вопросы. Не паникуйте, если не можете вспомнить. Иногда задание сформулировано таким образом, что нам кажется, что мы не поняли урок. Если вы не понимаете, посмотрите слова в словаре. Другое слово может дать нам миг лампочки. «Ааа» теперь я знаю, что это значит. Во время этого занятия посмотрите, сможете ли вы ответить на несколько вопросов.Если вам предоставляется проект, применяется та же система. Это задание проинформирует вас о том, что вам нужно знать для выполнения проекта.
Вознаградите себя перерывом на кофе, шоколадом или тайм-аутом на солнышке
Вы можете пройти через один сеанс, в другое время это может занять несколько сеансов. Будьте добры к себе, если у вас плохой день, прекратите учиться. Действительно, лучше иметь короткие периоды обучения. Полчаса в день обычно лучше, чем восемь часов в день.Сказав это, если вы обнаружите, что действительно продвигаетесь вперед, и у вас есть время, продолжайте. Иногда короткий перерыв на кофе на солнышке или подобные награды могут творить чудеса.
Внимательно прочтите инструкции по назначению. Напишите контрольный список того, что вам нужно сделать.
Когда вы будете готовы выполнить задание, внимательно прочитайте вопросы или запросы, если это проект. Я часто пишу заметки, чтобы использовать их в качестве контрольного списка. Мне нужно сделать то, то и то. Всегда следите за всеми инструкциями о том, как должно быть представлено задание.Сделайте так, чтобы человеку, отмечающему вашу работу, было легко. Если ваш почерк неаккуратный, всегда печатайте свою работу. Иногда бывает полезно сначала написать ответы на анкеты карандашом. Это поможет вам узнать, поместится ли ваш текст в отведенное место. У меня большой почерк. Поэтому я печатаю свои ответы на другой странице.
Позаботьтесь о том, чтобы представить свою работу с пользой.
Очень важно, как вы представляете свою работу. Убедитесь, что страницы аккуратные, без пятен и пятен.Обозначьте каждую страницу своим именем и справочным номером учащегося (нижний колонтитул в документе Word хорошо подходит для этой информации). Титульный лист и страница содержания для больших частей работы могут упростить пометку. Поместите задание в папку. Страницы формата A4 — лучший вариант при публикации вашей работы, поэтому держитесь подальше от больших страниц, если не указано иное. Если в кратком задании есть инструкции о том, как представить свою работу, следуйте им до буквы. Вы будете вознаграждены за проявленную заботу, приложив все усилия.
Проверьте свою работу через несколько часов или на следующий день, прежде чем отправлять ее по номеру
Когда вы закончите, оставьте ее на ночь, если сможете. Если вы не можете оставить его на ночь, оставьте его как можно дольше. Иди и сделай перерыв. Удивительно, как вы можете видеть то, о чем не знали, когда последний раз просматривали свою работу.
Последнее предостережение
Некоторые из нас могут быть перфекционистами. Лучше поместить работу и пометить ее, чем продолжать работать над ее совершенством.Если у вас есть такая склонность, вы можете отправить задание. Я верю, что если вы последуете советам, изложенным в этой статье, вы найдете свое обучение через переписку полезным и успешным способом обучения.
Для студентов, желающих изучить интерьерный дизайн или дизайн интерьера онлайн, посетите наш веб-сайт SampleBoard.com, где вы сможете создать цифровые образцы и мудборды для своих заданий.
Автор: Rosena MacFadzean для SampleBoard.com — Цифровой редактор мудбордов для творческих индустрий
Перевод баллов для заочных курсов: Lamar State College Orange
К работам, выполненным по переписке, применяются следующие правила:
- Lamar State College Orange не предлагает заочные курсы, но принимает для перевода и подачи заявления на получение степени младшего специалиста или сертификата до девяти (9) семестровых зачетных часов заочных курсов, которые были удовлетворительно завершены в заочном отделении аккредитованного колледжа или Университет.
- Студенты, желающие получить зачетные баллы заочно и подать заявку на получение степени или сертификата в LSCO, должны получить одобрение своего главного консультанта и директора подразделения. Формы для этой цели можно получить в Бюро приема и регистрации.
- Вся заочная работа, на которую студент зачислен в течение данного семестра, будет считаться частью максимальной нагрузки студента, разрешенной для этого семестра. Студенту не будет дано разрешение на превышение максимальной нагрузки при зачислении на заочные курсы, и любая заочная работа, выполненная без разрешения, не будет принята для перевода в Lamar State College Orange.
- Должна быть завершена заочная работа, а официальная стенограмма, показывающая полученные оценки и кредиты, должна быть подана в Офис приема и записи в LSCO не позднее, чем за 14 дней до даты выпуска. Если кредит подан после этого периода, выпуск студента может быть отложен до следующего семестра или лета. Студент несет ответственность за то, чтобы официальная стенограмма была отправлена в Офис приема и записи в LSCO из офиса Регистратора, где была завершена работа по переписке.
- Заочные курсы не будут одобрены для студентов, которые не имеют права поступать в LSCO, для тех студентов, которые могут пройти академический или дисциплинарный испытательный срок или отстранение, и / или для начинающих первокурсников до регистрации в LSCO.
- Также нельзя использовать заочные курсы для повторных курсов.
Максимум девять (9) семестровых кредитных часов можно заработать за счет заочной работы и применить их для получения степени или сертификата в LSCO; работа обычно должна относиться к общеобразовательным, второстепенным или факультативным направлениям.Работа по переписке не может использоваться для удовлетворения основных требований на местах.
38 CFR § 21.4256 — Заочные программы и курсы. | CFR | Закон США
§ 21. 4256 Заочные программы и курсы.
(а) Утверждение заочных программ и курсов.
(1) Учебное заведение, желающее принять ветеранов младше 38 U.S.C. глава 30 или 32, супруги и / или оставшиеся в живых супруги согласно 38 U.S.C. глава 35, и / или резервисты под 10 СШАC. Глава 1606 в программе обучения, которая будет осуществляться исключительно заочно, или в заочной части комбинированного курса заочно-резиденции, программа или курс может быть утвержден только в том случае, если учебное заведение соответствует требованиям §§ 21.4252 (e ), 21.4253 и 21.4279, в зависимости от обстоятельств.
(Требования по сбору информации в этом разделе были утверждены Управлением и бюджетом под контрольным номером 2900-0575)
(2) Заявление учебного заведения об утверждении программы обучения, которая будет осуществляться исключительно заочно или заочной частью комбинированного заочно-резиденционного курса, должно продемонстрировать, что программа или курс удовлетворительны по всем элементам. Учебное заведение должно подтвердить государственному органу, утверждающему, что по крайней мере 50 процентам тех, кто проходит программу или курс, требуется шесть месяцев или более для их завершения. Для заявлений на утверждение, ожидающих утверждения государственным утверждающим агентством 2 февраля 1995 г., и для заявлений, полученных государственным утверждающим агентством после этой даты, требуемая сертификация должна основываться на опыте студентов, завершивших программу или курс в течение шестимесячный период, непосредственно предшествующий заявлению учебного заведения об одобрении.
(3) Государственные утверждающие агентства имеют право периодически пересматривать продолжительность времени, необходимого для завершения каждой утвержденной заочной программы или утвержденного заочно-резиденционного курса, чтобы определить, следует ли продолжать утверждать программу или курс. При реализации этого полномочия государственный утверждающий орган проверяет результаты за предыдущий двухлетний период, разумно связанный с датой проведения такой проверки.
(b) Соглашение о зачислении.
(1) Учебное заведение, предлагающее программу обучения исключительно заочно, должно заключить договор о зачислении с ветераном, супругом, пережившим супругом или резервистом, которые желают получать образовательную помощь от VA во время прохождения программы. Соглашение о зачислении должно полностью раскрывать обязанности учебного заведения и ветерана, супруга, пережившего супруга или резервиста и должно отображать на видном месте в соглашении условия подтверждения, прекращения, возмещения и оплаты образовательной помощи VA. .
(2) Копия договора выдается ветерану, супругу, пережившему супругу или резервисту при его подписании.
(3) Соглашение не вступает в силу, если ветеран, супруг (а), переживший супруг (а) или резервист по истечении 10 дней после подписания соглашения не подписал и не представил VA письменное заявление с подписанной копией в учреждение, конкретно подтверждающее договор.
(Требования к сбору информации в этом разделе были утверждены Управлением бюджета и управления под контрольным номером 2900-0576)
(c) Политика обязательного возмещения.
(1) После уведомления учебного заведения ветераном, супругом, пережившим супругом или резервистом о намерении не подтверждать соглашение о зачислении, любые взносы, уплаченные физическим лицом, должны быть незамедлительно полностью возвращены ему или ей.
(2) При прекращении зачисления в соответствии с подтвержденным соглашением о зачислении для обучения на аккредитованном курсе ветераном, супругом, пережившим супругом или резервистом, не завершив ни одного урока, регистрационный сбор не превышает 10 процентов от стоимости обучения. курс или 50 долларов, в зависимости от того, что меньше, могут взиматься с него или с нее.Когда физическое лицо расторгает договор после завершения менее 25 процентов уроков курса, учебное заведение может удержать регистрационный взнос плюс 25 процентов стоимости обучения. Когда физическое лицо расторгает договор после завершения 25 процентов, но менее 50 процентов уроков, учебное заведение может удержать регистрационный сбор плюс 50 процентов стоимости обучения за курс. Если выполнено 50 или более процентов уроков, возмещение стоимости обучения не требуется.
(3) Если школа имеет или принимает установленную политику возмещения неиспользованной части обучения, сборов и других сборов, подлежащих пропорциональному распределению, что является более благоприятным для ветерана, супруга, пережившего супруга или резервиста, чем на пропорциональной основе, как это предусмотрено в параграфе (b) (2) данного раздела, такая установленная политика будет применяться.
(4) Любое учреждение, которое не направляет возмещение, причитающееся ветерану, супругу, пережившему супругу или резервисту в течение 40 дней после получения уведомления о прекращении действия или аннулировании, считается, prima facie, не осуществившим незамедлительный возврат в соответствии с требованиями этого раздела.
Заочное образование — обзор
1.2.2 1980–1990-е годы: автономность, сеть и Интернет
В то время как компьютеризация начала изменять административную инфраструктуру университетов, история онлайн-обучения в высшем образовании начинается с экспериментальных проектов , и в дисциплинах, в отличие от инициатив, возглавляемых и управляемых централизованно. Некоторые истории тесно увязывают его развитие с развитием заочных курсов и дистанционного обучения или с ранним использованием аудиовизуальных материалов в образовании (Simsek, 2005; Different, 2006–2011). Другие исследователи относят происхождение электронного обучения к работе Скиннера, в частности, разработку обучающих машин в 1950-х годах (Jordan, Carlile, & Stack, 2008; Different, 2006–2011): это были ранние образовательные технологии , скорее, чем инновации в области информационных и коммуникационных технологий, применяемые в образовательных учреждениях.В лингафонных кабинетах 1960-х и 1970-х годов были разработаны аудиотехнологии для обучения языку и появились связанные с ними методы обучения. Но до того, как настольные персональные компьютеры стали доступными, проекты по изучению потенциала компьютеров в образовании зависели от доступа к мэйнфреймам и финансирования проектов. Леви (1997) сообщает о двух крупномасштабных проектах, финансируемых государством, в Соединенных Штатах в 1960-х годах, которые резонируют с VLE: PLATO (Программируемая логика для автоматического обучения) и TICCIT (Интерактивное информационное телевидение с компьютерным управлением с разделением времени). PLATO и TICCIT появились раньше, чем сети и Интернет, и поэтому были ограничены определенными группами в их географических регионах. Но PLATO, тем не менее, предоставил ранний VLE: «интерактивное, самостоятельное обучение для большого числа студентов» (Levy, 1997, p. 15). Он позволял асинхронное общение между пользователями через простые текстовые файлы и имел базовую систему для синхронного обсуждения. У него также была функция, похожая на викторину, и функция записи студентов. У ранних образовательных технологий было общее обоснование того, что время учителя можно было бы сэкономить, если бы машину или компьютер можно было использовать для повторяющихся задач, таких как грамматика или арифметика.Обучающие машины Скиннера (Jordan et al., 2008), хотя и отражали бихевиористские принципы, также предназначались для экономии времени класса для других занятий. PLATO и TICCIT (Levy, 1997) также были разработаны для этой цели. Этот принцип определил повестку дня для компьютеров в обучении: одно из предполагаемых преимуществ использования компьютеров состояло в том, чтобы сэкономить время и усилия учителя для занятий, в которых его / ее присутствие было необходимо. Роль компьютера по отношению к учителю и разработка программного обеспечения с точки зрения философии образования — это темы, которые повторяются вплоть до разработки VLE.
Хотя сетевые компьютеры использовались в вузах развитых стран с 1970-х годов (Harasim, 2006; Seale & Rius-Riu, 2001), настольные персональные компьютеры стали доступны только в середине 1980-х годов. В то время как компьютеризация использовалась на институциональном уровне в вузах для административных процессов, преподаватели могли свободно экспериментировать с доступным аппаратным и программным обеспечением, и различные дисциплины записывают свои собственные традиции в этом процессе (Groom & Lamb, 2015; Levy, 1997).До того, как Интернет стал широко доступным, в исследовательских проектах, предпринятых учеными и исследователями в вузах, основное внимание уделялось созданию программного обеспечения и отдельных пакетов, которые можно было установить на настольные компьютеры. Признавая эти усилия, в 1985 году в Соединенном Королевстве была запущена программа Computers in Teaching Initiative (CTI) (Seale & Rius-Riu, 2001), в рамках которой было создано 24 предметных центра для поддержки разработки материалов и методов использования компьютеров в системе высшего образования. .На смену этим центрам пришла Сеть поддержки обучения и преподавания (LTSN) и, наконец, в 2000-х годах предметные центры Академии высшего образования (Smith, 2005), которые сохранили направления деятельности по развитию электронного обучения. Эти инициативы сигнализировали людям, работающим в предметных дисциплинах, что их усилия могут привлечь финансирование исследований и разработок со стороны правительства (Allan, Blackwell, & Gibbs, 2003).
1990-е годы принесли значительные изменения в развитие образовательных технологий, повысив мощность и скорость настольных компьютеров.Графические пользовательские интерфейсы изменили и обогатили опыт пользователей компьютеров, и мыши стали широко доступны для поддержки навигации по экрану компьютера («Различный», 2006–2011 гг.). Компьютеры теперь были достаточно быстрыми и обладали достаточным объемом памяти для работы с мультимедийными материалами, а это означало, что можно было разрабатывать и использовать материалы по конкретным предметам. Студентам были предоставлены компьютерные классы («лаборатории»). Интернет мог изменить ситуацию и дальше: он был революционным в предоставлении разработчикам простого способа написания материалов — в HTML, — которые можно было сделать доступными для других людей без компакт-дисков или установки программного обеспечения на их компьютеры.Авторы могут начать создавать свои собственные веб-сайты и в конечном итоге использовать сторонние веб-приложения для поддержки этого процесса (Harasim, 2006). Помимо авторских материалов, Интернет означал доступ к аутентичным материалам, поскольку веб-сайты были разработаны государственными органами, новостными корпорациями, исследовательскими агентствами и многими другими организациями. Самое главное, контент был доступен мгновенно через национальные и международные границы. Лекторы начали создавать «метасайты» со списками рекомендуемых ресурсов для других учителей (Davies, 2001).Инструменты обсуждения для синхронной и асинхронной коммуникации начали становиться широко доступными и использовались в ряде успешных пилотных проектов (Harasim, 2006). Однако, хотя Интернет означал, что авторам больше не нужно сосредотачиваться на создании отдельных пакетов материалов, посвященных конкретным целям, тем не менее, оказалось трудно отказаться от режима доставки контента / задач (Levy, 1997). Для всех, кроме первых последователей, основное внимание по-прежнему было сосредоточено на дополнении занятий в классе или высвобождении учебного времени, а не на придумывании новых занятий.
В 1992 году в Соединенном Королевстве была запущена программа Teaching and Learning Technology Program (TLTP), которая начала движение к всеобъемлющим темам и программам для онлайн-обучения в высшем образовании (Smith, 2005). Коноле и др. (2007) отмечают, что инициативы по финансированию в 1990-х годах в Соединенном Королевстве также начали двигаться в этом направлении, чтобы связать разработки в различных предметных областях со стратегическим развитием в целом. Посредством конкурсных заявок можно было получить финансирование для проектов, направленных на поддержку разработки и использования новых технологий (Seale & Rius-Riu, 2001). Европейские программы, такие как European Academic Software Award , были примерами более широкой международной деятельности. Были созданы профессиональные сети, такие как Ассоциация технологий обучения (http://www.alt.ac.uk).
[PDF] Mining Изменения классификации по отслеживанию корреспонденции
ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 18 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые затронутые статьи Недавность
Обнаружение набора фундаментальных изменений правил
В этом документе представлен метод, позволяющий выделить небольшое подмножество фундаментальных изменений правил ассоциации от одного периода времени к другому, и показывает, что многие из этих необъяснимых изменений отражают некоторые фундаментальные сдвиги в области приложения.Развернуть- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
Mining Changes for Real Life Applications
В этом документе, посвященном анализу изменений в контексте классификации дерева решений для реальных приложений, обнаружено, что анализ изменений становится важным для понимания поведения клиентов. Развернуть- Просмотреть 5 отрывков, ссылки на методы, справочную информацию и результаты
Интеграция классификации и майнинга правил ассоциации
Интеграция выполняется путем анализа особого подмножества правил ассоциации, называемых правилами ассоциации классов (CAR), и показывает, что Классификатор, построенный таким образом, более точен, чем классификатор, созданный современной системой классификации C4.5. Разверните- Просмотр 1 отрывок, справочная информация
Обнаружение изменений в категориальных данных: наборы контрастов для интеллектуального анализа данных
Предоставляется алгоритм для интеллектуального анализа наборов контрастов, а также несколько правил сокращения для уменьшения вычислительной сложности и подмножество, которое вызывает удивление пользователю предоставляется то, что уже было показано. Развернуть- Просмотр 1 отрывок, справочная информация
Структура для измерения изменений в характеристиках данных
Эта работа разрабатывает структуру для количественной оценки разницы, называемой отклонением, между двумя наборами данных с точки зрения моделей, которые они вызывают, и фиксирует стандартные меры отклонений, таких как коэффициент ошибочной классификации и показатель хи-квадрат, как особые случаи. Развернуть- Просмотреть 2 отрывка, ссылки на методы и справочную информацию
Активный интеллектуальный анализ данных
Представлена парадигма активного интеллектуального анализа данных, которая сочетает в себе последние работы по интеллектуальному анализу данных с обширной литературой по активным системам баз данных, а также то, как эта возможность запроса интегрирована в описана триггерная система для реализации активной системы майнинга. Развернуть- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
C4.5: Программы для машинного обучения
Полное руководство по C4.5, реализованная на C для среды UNIX, которая начинается с простых основных методов обучения и показывает, как их можно доработать и расширить для решения типичных проблем, таких как отсутствие данных и избыточное обращение. Развернуть- Просмотреть 5 отрывков, справочную информацию и методы
Обучение при наличии дрейфа концепций и скрытых контекстов
Семейство алгоритмов обучения, которые гибко реагируют на дрейф концепций и могут использовать преимущества ситуаций, когда контексты описываются повторно, в том числе эвристика, которая постоянно отслеживает поведение системы. Развернуть- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
Заочные курсы Федеральная помощь студентам
Некоторые студенты считают необходимым пройти заочное обучение, чтобы увеличить свою обычную посещаемость занятий и выполнить свои требования к получению степени. Поскольку South Dakota Mines предлагает ограниченное количество занятий на заочных курсах, студенты обычно принимают меры для прохождения этих типов курсов в других подходящих колледжах или университетах. Независимо от того, откуда берется курс, перед тем, как записаться на заочный курс, очень важно, чтобы вы посоветовались со своим консультантом и директором по финансовой помощи, чтобы определить, будет ли курс отвечать вашим требованиям к получению степени в South Dakota Mines.Если вы получаете федеральную помощь студентам (грант Пелла, SEOG, работа-учеба, ссуда Перкинса, субсидируемая / несубсидируемая прямая ссуда, прямая ссуда Parent PLUS и / или прямая ссуда GRAD PLUS) и записываетесь на заочный курс, существуют важные правила вы должны знать. Эти правила применяются, даже если вы уже зачислены на полный рабочий день и заочный курс не меняет вашего статуса зачисления.
1. Чтобы ваш заочный курс засчитывался при зачислении на семестр, вы должны быть зачислены в класс к концу периода добавления / исключения для этого семестра.Право на получение финансовой помощи определяется при зачислении в этот день. Вы можете записаться на заочные курсы после этой даты, но ваше право на получение финансовой помощи не увеличится в результате регистрации.
2. Если вы записываетесь только на заочные курсы, независимо от количества зачетных часов, которое вы берете, сверх 6 зачетных часов в каждом семестре, федеральные правила не позволяют нам рассматривать вас кого-либо, кроме студента неполного дня. Если вы имеете право на получение гранта Пелла, вы будете получать финансирование только в качестве студента на полставки.Если вы хотите, чтобы вас считали студентом дневной формы обучения, вы также должны посещать внепольные курсы.
3. Заочное обучение учитывается так же, как и обычный курс при расчете удовлетворительной успеваемости. Вы должны закончить курс в течение срока, на который вы записались в класс. Если вы не завершили курс до конца семестра, вы получите оценку «I» (Неполный). Это будет считаться неполным при расчете удовлетворительной успеваемости.Чтобы поддерживать удовлетворительный академический прогресс, вы должны заполнить 67% кредитов, которые вы пытаетесь получить за 12-месячный период, начиная с лета, осени и заканчивая весной.
4. Если вы записываетесь только на заочные курсы и имеете право на получение гранта Пелла, федеральные правила гласят, что вы не можете получить грант Пелла, пока не завершите 50% уроков. Вы должны уведомить Отдел финансовой помощи, когда это будет сделано. Мы подтвердим, что в университете вы посещаете заочные курсы, и выплатим вашу награду в это время.
5. Кроме того, если вы записываетесь только на заочные курсы и имеете право на получение SEOG, Work-Study, Perkins Loan, Subsidated / Unsubsidized Direct Loans и / или Direct PLUS Loan, вы должны отправить первый урок для каждого курса прежде, чем ваша помощь будет предоставлена вам.