Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Платья стиля шанель фото: Платья в стиле Коко Шанель: фото и описание маленького черного платья, который в тренде 2015 года

Содержание

Коко Шанель и мода: знаменитые вещи Шанель

Легендарная француженка Габриэль Шанель (19 августа 1883г. – 10 января 1971г.) сумела создать свой собственный уникальный стиль. Кстати, даже ее детское прозвище Коко стало частью этого стиля.
Многие вещи, которые Коко Шанель (Coco Chanel, Габриэль Шанель) привнесла в моду, стали актуальной классикой и, возможно, уже никогда не выйдут из моды. Влияние Коко на моду настолько велико, что журнал «Тайм» внёс ее в список ста самых влиятельных людей 20 века.

Мода от Шанель и секреты ее стиля

Почему Габриэль так популярна до сих пор? Возможно по той причине, которую она назвала сама: “Шанель — это не мода, Шанель — это стиль.”

Что же такого привнесла Габриэль Шанель в моду?

Пожалуй, все знают знаменитое маленькое черное платье от Шанель – непременный атрибут каждого модного сезона. Надо заметить, что сейчас эта модель изменилась в соответствии с современными тенденциями, но осталось главное – стиль Шанель.

Ведь маленькое черное платье – это идеальная вещь для комбинирования, основа гардероба любой стильной женщины.

На фото: наброски новой модели платья знаменитой Коко Шанель

Более известный вариант этого знаменитого платья представила в 1961 году Одри Хепберн – без рукавов, длиной чуть выше колена. Сейчас оно более известно как платье-футляр (фото).

А современные маленькие черные платья сегодня выглядят по-разному:

На фото маленькое черное платье: Gucci, Valentino, Elie Saab, оригинальное платье и рисунок Коко Шанель 1926г.

Черный цвет до сих пор в моде благодаря Коко Шанель. Многие считают, что черная одежда – символ вкуса и особого стиля. Это не совсем так. Шанель отлично знала, что черная одежда делает человека незаметным, но она верила, что по-настоящему яркую женщину не может затмить даже черный цвет.

В 1920-е годы Шанель предложила идею ношения бижутерии

с повседневной одеждой, считая, что украшения не должны вызывать зависть и быть обязательно дорогими. Габриэль говорила, что украшения должны радовать женщину, делая нарядной даже простую одежду.

Некоторые модные нововведения мадмуазель Шанель изобрела совершенно случайно.
Например, загар стал модным именно благодаря Коко Шанель. В 1923 году Габриэль обгорела на солнце во время морского круиза, а женщины быстро подхватили этот “новый модный тренд” после того как загоревшая Шанель появилась в Каннах.

Моду на короткие женские стрижки тоже придумала Коко Шанель, когда, торопясь в оперу, делала завивку и случайно подпалила собственные волосы. Пришлось срочно остричь волосы и пойти в оперу с короткой стрижкой. Дамы быстро подхватили и этот тренд.

Духи Шанель

«Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я. Коко Шанель

Знаменитые сумки Шанель

Как появилась знаменитая маленькая сумка на цепочке?

На фото: стильные сумки на цепочке, дизайн Шанель

«Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», — заявила мадмуазель Шанель в 1954 году. Уже в феврале 1955 Коко Шанель представила миру маленькую сумочку на длинной цепочке. С тех пор носить сумку стало удобно: можно просто повесить на плечо и забыть о ней.

Лучшие цитаты Коко Шанель о жизни, любви, моде и красоте

Цитаты Габриэль Шанель о жизни и работе

“Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется. Спать лучше – при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела.” (Г. Шанель)

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
Габриэль Шанель

На фото Габриэль (Коко) Шанель

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.
Г. Шанель

Икона стиля – знаменитая Габриэль ШанельИз чего складывался стиль Габриэль Шанель

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.


Г. Шанель

“Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.” (Коко Шанель)

На фото: Габриэль (Коко) Шанель – законодательница моды

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
Коко Шанель

“Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.”

“Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.”

“Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.”

“Если в платье, которое висит в твоем шкафу, нельзя пойти в театр, то почему оно до сих пор там? Про мужчин аналогично — если ты не чувствуешь себя рядом с мужчиной прекрасной и желанной девушкой, окруженной любовью и заботой, то почему ты до сих пор с ним?”

Цитаты знаменитой Габриэль Шанель

“Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — лишь ее тени…” (Коко Шанель)

“В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 лет – его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин” (Г.Шанель)

Есть люди, у которых есть деньги, а есть богатые люди.
Коко Шанель

Секреты стиля Коко Шанель

А вам нравится стиль Габриэль Шанель? Впрочем, даже если не нравится, то на это Коко всегда отвечала:

“Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.”
Она не боялась быть не такой как все, не боялась быть смешной. Она никогда не следовала за толпой, всегда имела собственное мнение. Ее первые наряды все вокруг высмеивали, а она не обращала внимания и благодаря силе характера привнесла так много не только в моду, но и в нашу жизнь, доказав своим примером, что один человек может сделать очень много.

Александра Вернье

Присоединяйтесь, чтобы не пропустить интересное: 

Стиль одежды Коко Шанель, фото

С давних пор маленькое черное платье считается символом безупречного стиля. То же самое мы можем сказать, когда видим изысканный, элегантный костюм, маленькую шляпку и пару изящных перчаток.

Легендарный стиль Коко Шанель невозможно перепутать ни с чем другим. Он всегда актуален и безупречен абсолютно для каждой женщины. Так в чем же секрет его неповторимого, уникального обаяния?


Прежде всего, в простоте линий и форм, в бесконечной элегантности. Ведь не даром существует мудрое выражение: «Все гениальное – просто». Габриэль (Коко Шанель) не любила вычурности ни в чем и, обладая безупречным, изысканным вкусом, руководствовалась именно этой простой истиной. Первые ее коллекции были созданы из недорогих и универсальных материалов – твида и трикотажа, и носили строгий и демократичный характер, доступный в то время многим женщинам.

Можно сказать, что Коко Шанель сотворила революцию – открыв в 1909 году свой дом моды, она избавила женщин от неудобных старомодных корсетов и сделала повседневную одежду для них комфортной. Женская одежда, в некотором роде, также приобрела черты мужского костюма – короткая стрижка, строгость линий, стрелки на брюках, женские блузы с галстуками и т.д. Заслуга Коко Шанель также и в создание женского брючного костюма-тройки.


Однако легендарным символом стиля Коко Шанель и по сей день является то самое маленькое черное платье. Оно было создано в 1926 году, как раз в самый расцвет модного дома Шанель и явило собой вызов современной моде со множеством рюшей и оборок. Коко Шанель доказала, что женщина может выглядеть чрезвычайно привлекательно и без множества обильных украшений и драпировок, и главное в ней – это ее собственная суть, загадка и принадлежность к определенному классу.


Второе место по символизму занимает в стиле Шанель твидовый костюм. Элегантный пиджак и знаменитая юбка-карандаш мгновенно завоевали признание женщин по всему миру и стали любимым предметом гардероба королевских особ, в том числе Жаклин Кеннеди и многих известных актрис Голливуда.

Твидовый пиджак Шанель, как правило, был отделан тесьмой или бахромой по краю, имел симметричные карманы и мелкие металлические пуговицы. Твидовые образы прочно вошли в моду и с завидной регулярностью фигурируют в коллекциях самых различных современных дизайнеров.


Коко Шанель принадлежит и создание знаменитой миниатюрной стеганой сумочки на цепочке, а также костюма-пижамки, которую современные голливудские актрисы не стесняются одевать на светские рауты и появляться в ней в самых различных общественных местах.

Как и все модные дизайнеры, Коко Шанель не ограничилась созданием только коллекций одежды, она занималась также косметикой и парфюмерией. Знаменитый на весь мир аромат Шанель № 5, созданный в 1921 году при помощи парфюмера Эрнеста Бо стал живой классикой, и еще одним ярким напоминанием о легендарном и неповторимом, звездном и изысканном стиле Коко Шанель.

10 правил стиля Коко Шанель

В день рождения великой мадемуазель вспоминаем ее модные советы.

Коко Шанель — настоящая легенда мира моды. Десятки фильмов, сотни книг, тысячи цитат — кажется, ни об одном модельере не говорят так часто и так много. Габриэль Шанель действительно перевернула мир моды XX века и продолжает оставаться иконой стиля, самым знаменитым модельером планеты и примером для подражания для модниц до сих пор. В обзоре InStyle — 10 правил ее стиля, следовать которым актуально и сегодня. 

1. «Остерегайтесь оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду», — говорила мадемуазель. Коко Шанель всегда одевалась очень сдержанно и наперекор всем трендам предпочитала классику. 


2. Маленькое черное платье — гениальное изобретение Коко Шанель. Хотя бы потому, что в два счета решает проблему «нечего надеть» в любой ситуации. Лучше всего о незаменимости little black dress в гардеробе высказался нынешний креативный директор Chanel Карл Лагерфельд: «В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно».

3. «Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь», — говорила Коко Шанель и всегда делала ставку на вещи, в которых ей самой было комфортно: от юбки миди и брюк до того же маленького черного платья.

4.  Коко Шанель была убеждена, что нет женщины, которой не подходит перламутр. Именно поэтому она всегда советовала своим клиенткам украшения с этим камнем, говоря, что «жемчуг всегда прав». К слову, любимая нитка жемчуга самой мадемуазель достигала метра в длину. 

5. Несмотря на то, что Коко обожала жемчуг, она никогда не позволяла себе носить более трех аксессуаров с этим камнем. Ее совет: «Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним». 

6. Коко Шанель всегда уделяла большое внимание обуви, говоря: «Если женщина хорошо обута, значит, она хорошо одета».  

7. Шанель удалось невозможное: типичный послевоенный образ a la garconne она сделала модным и одной из первых начала носить брюки. Мадемуазель была  убеждена в том, что именно «брюки делают женщину свободной».

8. «Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть», — говорила Коко Шанель. Вспоминайте это каждый раз, когда вы встаете утром в плохом настроении. Ведь не известно, когда произойдет судьбоносная встреча. 

9. «Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными», — говорила Коко Шанель. Добавим от себя: для объятий, конечно же. 

10. Шанель была убеждена в том, что «ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм», поэтому и создала жакет из твида — по ее мнению, сдержанный и стильный. И оказалась права: он не теряет актуальности уже много лет.

Читайте также: Высокоювелирная коллекция Les Coromandels de Chanel

Источник фотографий: Getty Images

Стиль одежды Коко Шанель: история, фото, цитаты

Габриэль (Коко) Шанель — модельер из Франции, которая изменила стиль одежды женского населения планеты. Ее родители были бедняками, и Коко пришлось зарабатывать на жизнь в швейной мастерской. Но, несмотря на перенесенные трудности и лишения, вскоре имя француженки стало олицетворять собой роскошь и элегантность.

Бутик Chanel

Мадам…

Шанель выстраивала свою жизненную позицию и создавала свой стиль одежды так, как считала нужным. Многие считали ее дамой со странностями, а некоторые относились с опаской, ведь в ту эпоху свободно мыслящая женщина вызывала, мягко говоря, изумление.

Основательница тренда разрушила устоявшиеся нормы в отношении моды, она не терпела общепринятые стандарты – потому и был привлекателен её стиль одежды.

Великая Шанель ушла от нас в 1971 году, и созданный ею с такой любовью Модный Дом возглавил известнейший кутюрье Карл Лагерфельд. Главенствующая основа — красота в простоте, и поныне является основным в деятельности команды Лагерфельда.

Стиль одежды Шанель — это простота силуэта и классика форм. Укороченные брюки, твидовый жакет, платье-футляр, юбка-карандаш, обувь на маленьком каблучке, сумка на цепочке, блузы-безрукавки — вот базовые вещи стиля.

Прежде всего, известный модельер заботилась о женщинах. Созданная одежда отличалась удобной посадкой и качественным пошивом.

Винтажные костюмы Chanel

Пристальное внимание уделялось тканям из натуральных волокон и аккуратно выполненным швам. Она является автором многих цитат, и одна из них — «…изнанка обязана быть такой же красивой, как и лицо».

Законодательница моды полагала, что в образе должна присутствовать этакая легкая непродуманность, которая дает понять, что выглядеть превосходно для дамы вполне естественное состояние, не требующее кропотливой работы.

Что оставила в наследство Габриэль?

Платье

Маленькое черное платье стало большим подарком всем женщинам. Целью было создание   универсального и сексуального платья одновременно. До этого момента черный цвет считался символом скорби. Но представленное в новом свете, элегантное изделие стремительно завоевало популярность среди модниц.

Брюки

Знаменитые вечерние широкие брюки, позднее прославленные Марлен Дитрих. Благодаря брюкам, девушки смогли удобно сидеть и быстро передвигаться. Сама Шанель предпочитала дневные укороченные брюки, которые прекрасно сочетались с классическими дорогостоящими свитерами

Юбка

Мадемуазель Коко была уверена, что женские коленки — не самая соблазнительная часть тела, поэтому они должны быть скрыты юбкой. Ею были разработаны модели юбок, подходящие для деловых леди. Это прямые и узкие образцы со шлицами или оборками-годе

Аксессуары

Шанель приветствовала смешение драгоценных камней и бижутерии из стекла и пластика. Она буквально обвешивалась рубиновыми, изумрудными бусами, жемчужными нитями. Благодаря ей стало модным сочетание ежедневной одежды и обилия бижутерии. В идеальном костюме, считала дизайнер, должен сочетаться мужской и женский стиль одежды. Например, твидовое пальто, жакет, свитер рыбака, выполненный крупной вязкой и тельняшка матроса, украшенная многочисленными бусами

Блузы и легендарные украшения

Туфли

Отдавая предпочтение черным и белым цветам, Шанель смогла явить миру известную модель туфель — белые лаковые босоножки с темным носком. Она правильно просчитала, что они придадут максимум сексуальности и зрительно уменьшат размер ноги.

Обувь от CHANEL

Сумка

Сумка просто обязана иметь ремешок, чтобы руки обрели свободу. Вскоре был создан именно тот простеганый ридикюль на цепочке, который и сейчас представляет собой классический стиль дамской сумки.

Культовая модель сумочки 2.55 от Шанель


Сумка Коко Шанель 2.55 — визитная карточка стиля модного дома. Созданная в феврале 1955 года, до сих пор актуальна и желанна модницами всего мира.

Цветные вариации Flat Bag 2.55

Такое платье и жакет Коко Шанель, как на фото, и сегодня представляют собой хороший стиль. Прекрасным украшением на женщинах будет смотреться нитка жемчуга, изящная обувь и миниатюрная сумка. Дополнит образ спокойный макияж пастельных оттенков и безупречная укладка.
Стоит взглянуть на фото платьев в стиле Шанель, и сразу становится осязаемым вызов массовой моде. А умение носить такие модели неизменно считается признаком хорошего вкуса. Черное платье Коко Шанель – классика высокой моды на фото.

Жакет

Важным элементом гардероба признан жакет Коко Шанель из твида. Это жакет без воротника с ленточной отделкой. Подклад жакета от Коко выполнен из нежного шелка. Жакет придал изящности фигуре и обеспечил легкость жестов. Главным желанием модельера было одеть женщину в жакет, не сковывающий ее движений и дающий ощущение комфортности и удобства. «Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь» — справедливость цитаты подтверждено творчеством модельера.

Жакеты и их элементы


Парфюм

«У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего», — считала законодательница моды. С этой цитаты началось создание парфюмерного шедевра под названием «Coco Chanel». И здесь Коко не отступила от своих принципов. Она поместила духи с женским ароматом в «мужскую» бутылочку в виде квадрата.

Не только созданный стиль одежды прославил великую Шанель. Например, она моделировала обворожительные шляпки, дополняющие костюмы.

Однажды Габриэль обгорела на солнце во время морской прогулки, и тут же ее загар стал объектом подражания поклонниц после появления загоревшей Коко в Каннах.

Короткие стрижки также были придуманы Коко. Собираясь в театр, она случайно подпалила свои волосы. Пришлось срочно подстричься и явить миру короткую стрижку. Дамы быстро подхватили это новшество.

Цитаты КОко Шанель

Вот меткие цитаты Коко Шанель о женщинах, которые поднимают настроение и учат женственности:

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать».

«Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально».

«Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм».

«В платье ищите женщину. Если женщины нет, то нет и платья».

«Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре. По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и что очень важно именно потому, что всё это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу».

«Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду».

«Будьте куколкой днем и бабочкой вечером, поскольку нет ничего более комфортного, чем кокон, и более располагающего к любви, чем крылья бабочки».

Стиль Коко Шанель. Платья и костюмы в стиле Шанель

Если говорить о женственности и элегантности в мире моды, то единодушный приговор будет таков – Шанель! О, эта неподражаемая мадемуазель Коко действительно знала толк в том, как должна и обязана выглядеть самая настоящая Женщина. Бессмертный стиль Коко Шанель пережил и времена, и веяния моды, и капризы самых заядлых модниц. Ничто так долго не смогло продержаться на Олимпе модной славы, как простая изысканность от Шанель.

История создания стиля

Бедная девочка из приюта, Габриэль Шанель, вынужденная носить в детстве скучную и до отвращения однообразную одежду, поклялась когда-то одеть весь женский мир в утонченность и простоту. И никто в те далекие годы не мог предугадать, что эта клятва перевернет все представления о женской моде, а главное – что более вечно – о стиле женщины. Ибо, как говорила сама Коко, все проходит, кроме истинного стиля.

Начав свое дело с открытия шляпного салона, Шанель быстро вошла во вкус создания уникальных моделей не только шляпок, от которых она всегда была без ума, но позже и женской одежды. Хватка и деловая жилка, расчетливость и некоторая крестьянская скупость – все это определило как дальнейшее ведение бизнеса, так и ошеломительный успех коллекций от Шанель. Коко завоевала сердца женщин тем, что показала, насколько можно быть элегантной без максимальных материальных вложений в свой гардероб.

Брюки, которые она «позволила» носить женщинам, функциональные до гениальности костюмы в стиле Шанель, простые, но в то же время очень практичные пальто и конечно же маленькое черное платье – вот неполный, поверхностный перечень тех революционных идей, которые Коко почти с безоговорочной победой вынесла на публику. За ней слепо следовали женщины всего мира, ее стилю поклонялись первые леди, от ее духов была в восторге самая знаменитая блондинка – Мерилин Монро. Коко стала не просто королевой, она превратилась в богиню моды. Или, лучше сказать, – божество стиля, если уже до конца отдать дань этой талантливой женщине.

Как костюмы, так и платья в стиле Шанель отличались незамысловатостью, доступностью и умением скрывать все недостатки фигуры. Облачившись в платье от самой Коко Шанель, любая дама могла наконец почувствовать себя прирожденной красавицей. Как и в прежние времена, сегодняшний стиль Цыпленочка-Коко представляет собой верх элегантности и женственности.

Особенности стиля Шанель

Одежда от Шанель занимает очень мало места в гардеробе, потому как не требует большого количества комплектов в силу своей универсальности. Отсутствие яркости и пышности покроя и отделки отлично компенсируется обилием аксессуаров.

В последнем Шанель была не сдержана до неприличия (по меркам того времени). Так, например, костюм в стиле Шанель можно надевать на любое мероприятие, лишь меняя украшения, сумочки и шляпки. Какая женщина не мечтает об этом! То же самое относится к брюкам, платьям, джемперам, которые, по мнению мадемуазель кутюрье, не нуждаются в вычурности.

Варианты одежды в стиле Шанель

Эта великая женщина сумела достигнуть невероятного — по прошествии многих десятилетий ее стиль по-прежнему узнаваемый и востребованный, а силуэты пользуются огромным спросом.

Создав маленькое черное платье и введя в моду такие ткани, как джерси и букле, она надолго предопределила то, что будут носить модницы следующих поколений.

Платья и юбки в стиле Коко Шанель — это сочетание непринужденной элегантности с аристократизмом. Идеальный крой, высококачественные материалы, великолепная отделка и минимум деталей — вот что нравится в ее стиле современным женщинам.

Знаменитые жакеты, пиджаки и кардиганы в стиле Коко Шанель — это строгие линии, уютные качественные ткани, прелестная отделка вязаной тесьмой и декоративными пуговицами, сдержанность и комфорт в одном флаконе. Использование букле и твида позволяет придать вещам фактуру, а это делает их очень комфортными в носке. Можно чувствовать себя в «своей тарелке», и при этом оставаться иконой моды.

Заимствования из мужского гардероба подарили нам пальто в стиле Коко Шанель. Раньше женщины не носили такие вещи, равно как и брюки, теперь же прямой силуэт, двубортная и однобортная застежка, паты на рукавах, пояса с пряжками стали деталями и женских пальто и плащей.

Хорошо узнаваемый костюм в стиле Коко Шанель — это прямая юбка длиной чуть за колено и прямой или слегка приталенный укороченный жакет с характерной отделкой тесьмой. Материалы могут быть различными — букле, джерси, твид, рыхлые трикотажные полотна, шерсть и другие ткани. Но это не единственный силуэт, созданный гениальным модельером.

Сильно приталенные жакеты с закругленными полами и лацканами, пиджаки с элементами мужского стиля и заимствованиями из военной униформы, зауженные юбки, подчеркивающие изгибы женского тела, юбки широкие и пышные, собранные по талии в складки — все эти вещи можно найти в нарядах от Шанель. Ее костюмы могут быть дополнены ремнями или же украшены мехом — маленькие жакетики этой марки с воротником и иногда опушкой рукавов мехом норки или соболя популярны до сих пор.

Мадемуазель любила женственные белые и пастельные блузы, поэтому блузки в стиле Коко Шанель — это мягкие линии кроя, высокие «плоеные» воротнички, банты или воланы, но без фанатизма, совершенно в духе этой уникальной женщины.

Как сделать прическу и макияж в стиле Коко Шанель

Великая Мадемуазель любила короткие стрижки с мягкими и элегантными линиями, но никогда не допускала беспорядка на голове. Она считала, что у настоящей женщины всегда должно найтись время на то, чтобы сделать аккуратную укладку. Прически самой Шанель всегда смотрелись очень естественно, хотя работа над ними могла занимать несколько часов.

В основе причесок в стиле Шанель стрижки «каре» или «паж», характерные для той эпохи. Прямых линий не встретить, но и крутых буклей и взбитых прядей тоже. Волосы мягкие, шелковистые и струящиеся, они оформлены легкими локонами и выглядят так, как будто это дар природы.

Габриель Шанель высоко ценила молодость и красоту, поэтому основной упор в макияже делался на здоровье, красоту и привлекательность кожи. Она должна быть свежей и нежной, сиять молодостью, а не быть застывшей маской. Но лицо не должно производить впечатление загримированного для театрального представления — все средства должны быть легкими и максимально незаметными. Капля едва заметных румян, чтобы оживить цвет лица, совсем чуть-чуть хайлайтера для естественного свечения кожи, и база для дневного образа готова.

В макияже акцент делается на губы, которые у Шанель чаще всего были красного цвета. В остальном макияж весьма скромный — немного подчеркнутые брови и минимально выделенные глаза, достаточно будет тонкой линии подводки и хорошей туши на ресницах. И конечно же, капельки «Шанель №5».

Шанель никогда не любила подчеркивать эротизм в своих моделях. Она считала, что все прелести женщины должны быть скрыты под одеждой, тем самым давая мужскому воображению неукротимую волю. И она была права, как и во всем, что касалось способов покорить мужчин одним своим видом. И пусть ее стиль в современном, несколько развязном обществе может показаться излишне чопорным, он будет приятным разнообразием среди открытости и полуобнаженности.

Стиль Коко Шанель уникален еще и тем, что не забывает расставлять акценты там, где они нужны. Он подчеркивает в женщине все лучшее, заставляет ее верить в свою привлекательность. А ведь известно, что нет ничего более магнетического, чем уверенный взгляд и походка любящей себя женщины!




]]> ]]>

7 модных уроков Коко Шанель

Коко Шанель в своем доме, 1960 год

Фото: Хорст П. Хорст

Мужские брюки

От корсета женщин освободил еще Поль Пуаре, однако гордиться возможностью дышать полной грудью и чувствовать себя раскованно, будучи облаченной в широкие мужские брюки, сорочку и пиджак, нам позволила именно мадемуазель Коко, иконизировавшая типичный послевоенный лук a la garconne. Коко Шанель первой начала носить мужские брюки, а после перекроила их на женскую фигуру. Днем предпочитала укороченную версию, а для вечерних выходов выбирала широкие и длинные.

Коко Шанель и Эдвард Артур «Бой» Кэйпел, 1971 год; Габриэль Шанель, 1913 год

Бретонка

Шанель превратила в предмет женского гардероба и грубую вязаную морскую фуфайку. В классическую бретонку она влюбилась в 1917 году, когда отдыхала на берегах Французской Ривьеры и любовалась моряками в тельняшках. Составив для такой пару в виде широких черных брюк, Шанель выпустила морскую коллекцию, очаровав французскую буржуазию.

Слева направо: Коко Шанель, 1928 год; Брижит Бардо и Джин Сиберг

Маленькое черное платье

По сей день идеальный гардероб немыслим и без ее «маленького черного платья», которое числится в архивах Дома Chanel под номером 817. Нововведение 1926 года встретило шквал критики среди общественности как траурное сиротское платье, но на страницах французского Vogue его сравнили с черным автомобилем Ford, предположив, что совсем скоро они сравнятся по универсальности и популярности. Так и случилось. Вы произносите: «Маленькое черное платье». Все слышат: «Chanel».

Платье Chanel Ford, 1926 год

Сумка на цепочке

«Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю, — сказала в 1954 году 71-летняя Коко Шанель. — Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными». Сказано — сделано. Уже через год, в феврале 1955-го, Шанель представила миру прямоугольную стеганую сумку на длинной цепочке. Новинку назвали «2.55» в соответствии с датой создания модели.

Джеки Кеннеди и Коко Шанель с сумкой «2.55»

Двухцветные туфли

В 1957 году Коко Шанель представила новую модель обуви — двухцветные two tone shoes — туфли из бежевой кожи с черным мыском на 5-сантиметровом квадратном каблуке. Над оригинальной моделью она трудилась вместе с известным обувщиком тех лет — месье Раймоном Массаро. Two tone shoes до сих пор переходят из коллекции в коллекцию в различных интерпретациях. Модель визуально удлиняет ногу за счет светлой основы, при этом делая стопу миниатюрнее, и вне зависимости от высоты каблука сочетается и с платьями, и с брюками. «Это незаменимая обувь на все случаи жизни. Имея всего четыре пары, можно путешествовать по миру», — говорила мадемуазель Шанель о любимых туфлях.

Роми Шнайдер в туфлях Chanel, 1974 год; деталь показа Chanel осень-зима 2015

Твидовый костюм

Убежденная в том, что «ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм», Шанель облачила свою героиню в твид. В начале XX века плотная шерстяная ткань с ворсом использовалась только для пошива мужских пальто. Однако Шанель сшила из твида приталенный жакет и узкую юбку чуть ниже колен. Эта формула идеального костюма-двойки от Коко не теряет актуальности уже больше полувека.

Слева направо: модель в классическом твидовом костюме Chanel, 1960 год; Инес де ля Фрессанж в апартаментах Chanel, 1981 год; Коко Шанель и Сьюзи Паркер, 1959 год

Бижутерия

Шанель была первой, кто убедил женщин носить бижутерию, причем с не меньшим достоинством, чем настоящие ювелирные шедевры. Кроме того — сочетать первые и вторые. «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото», — говорила она, вновь выступая против устоявшихся правил и принципов.

Коко Шанель и итальянский ювелир Фулько ди Вердура, 1937 год; деталь показа Chanel Métiers d’Art 2016/17

Платья на лето 2020 от Chanel. Морская стихия

Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.
Коко Шанель

Карл Лагерфельд в который раз опроверг высказывание великой Коко Шанель. Он снова восхитил зрителей своей новой коллекцией лето 2020. На этот раз дизайнер нашел творческое вдохновение в морской стихии. Каждый зритель почувствовал себя на дне прекрасного океана, где под голос Флоренс Уэлч можно было восторженно наблюдать диковинных коньков, разноцветные водоросли, ракушки, ярких рыбок.

Нежные шифоновые платья лето 2020, декорированные блестками и страусиными перьями, создавали удивительные невесомые образы. Легкость и мягкость – основные тенденции этого сезона. Аксессуары с морскими раковинами из серебряной кожи дополняли наряды утонченной красотой. Коллекция 2020 от Chanel вызвала бурю оваций – зрители рукоплескали стоя!




На фото: Карл Лагерфельд завершает показ лето 2020


Разноцветные водоросли – яркий принт

Легкие образы из шифона с мелким узором – красиво и ярко

Эти модели – одни из немногих ярких изюминок коллекции платьев лето 2020 от Chanel. Узор в виде разноцветных водорослей придает туалетам неординарности, а густые складки юбок и многочисленные рюши создают впечатление небольших волн. Кажется, будто сама морская пена использовалась для декора моделей. Воздушные, нежные, волшебные наряды из прозрачного шифона – нежные и романтичные, простые и утонченные. В сочетании с серым жакетом свободного кроя, эти модели стали красочным разнообразием в коллекции платьев Карла Лагерфельда сезона лето 2020.

Вязаный гламур

Летние платья – нежность, как она есть

Вязаные модели платьев для летних прогулок и званых ужинов поражают своей ненавязчивостью и игривостью. Однотонность и нежность – вот главные черты, характеризующие женщину сезона лето 2020. Пастельные тона добавляют сказочное настроение этому образу. Они очень оригинальны и обязательно привлекут внимание плавностью линий и чувством стиля на ответственной встрече или празднике. Короткие рукава-фонарики и воланы на юбках – еще две новые тенденции летнего сезона 2020. В сочетании со сборками на лифе, нитками жемчуга, они сообщают коллекции легкость и воздушность.

Утонченность от Chanel

Стильные одеяния для сказочных принцесс

В вечерних платьях лето 2020 от Chanel запечатлены одновременно грация и детская непосредственность. Короткий рукав (маленький аккуратный или пышный эффектный), легкие ткани, интересные фасоны трапециевидной формы со вставками. Большое количество самых разных рюшей на рукавах и юбке являются интересным дополнением легкомысленного и утонченного образа современной дамы. Горловины разной формы – от треугольного выреза до круглого. Нежные оттенки и натуральный макияж показали, насколько прекрасной может быть природная женская красота.


Нежные рыбки от Chanel

Блестки и страусиные перья – модные штрихи этого сезона

В коллекции платьев от Chanel летом 2020 нет места контрастам и открытой сексуальности. Карл Лагерфельд громко заявил о том, что женщина должна, прежде всего, быть женщиной – мягкой, воздушной, как морской бриз. Именно поэтому в большинстве моделей используются детали, которые помогают закрепить общий эффект легкого настроения – страусиные перья, блестки, приятные тона голубого и зеленого. Летнее платье 2020 может быть с коротким рукавом и без, с горловиной или воротником, из восхитительного прозрачного шифона и вязаное. Дизайнер не акцентирует внимание на частях тела. Он считает, что пора отдохнуть от напрягающих сексуальностью туалетов. Поэтому такой наряд от Chanel – это единение комфорта, спокойствия и уверенности.

На каждый день

Стиль большого города

Деловое платье на лето 2020 от Chanel отличается от большинства моделей коллекции. Преобладают все те же пастельные тона, но встречаются также контрастные черно-белые модели. Таким образом, каждая бизнес-леди найдет себе подходящий наряд. Юбка до колен или выше, короткие рукава, карманы на груди – все это идеально подойдет для деловых встреч или офисной работы. Строгий белый воротник или воротник-стойка только добавляют образу уверенную деловую нотку. Еще одна важная деталь – минимум декоративных элементов. Лишь маленькие пуговки в виде жемчужин или аккуратная сумочка. В таком платье вы будете выглядеть скромно и красиво.

В коллекции платьев лето 2020 Карл Лагерфельд превзошел самого себя, создав новый романтичный и стильный образ, утонченный, нежный и невесомый. Морское настроение привнесло в него оттенки легкости и романтичности. Драпировки из органзы, декор из жемчуга, рисунок в виде водорослей – идеальные изюминки потрясающего наряда.

Шикарные дорогие ткани, неординарные складки, утонченный блеск — привычные элементы великого бренда Chanel в совершенно новом морском стиле предстали зрителям показа. Карл Лагерфельд сумел соединить великолепие даров океана и женскую красоту, подарив миру еще одну неповторимую коллекцию.

Руководство по стилю Коко Шанель

Коко Шанель (сфотографировано в ее частной квартире на улице Камбон, 31) Сесил Битон | © Ŧhe ₵ oincidental Ðandy / Flickr

Наследие Коко Шанель, пожалуй, самого знаменитого модельера на сегодняшний день, ходит так же небрежно, как и ее сумки на хорошо одетых плечах. Для тех, кто не так хорошо знаком с дизайнером, как следовало бы, мы составили руководство для новичков по великой Коко Шанель.

Как Коко Шанель повлияла на моду?

Монохромный

«Женщины думают обо всех цветах, кроме отсутствия цвета.Я сказал, что в черном есть все. Тоже белый. Их красота абсолютна. Это идеальная гармония ». Так сказал великий дизайнер, который одним из первых использовал черный цвет как эстетический выбор, а не как знак траура. Действительно, то, что отличает влияние Коко Шанель, — это ее желание создавать женскую одежду, которая была одновременно модной и практичной, чтобы привнести легкость и комфорт в повседневный стиль. Наиболее примечательным в этом ключе является Маленькое черное платье, описываемое как «борд» одежды.Однако помимо LBD, Chanel обеспечила монохромность имиджа бренда, от упаковки флакона Chanel № 5 до оригинальных сумок 2.55 из черной кожи и двухцветных лодочек бежевого цвета с черным мыском. Хотя она никогда не уклонялась от ярких тонов, ее приверженность к оформлению нарядов в черно-белых тонах — элегантность без излишеств — остается неизменным наследием.

Мари-Элен Арно (в китайском твидовом костюме Chanel), сфотографированная Санте Форлано для журнала Vogue, 1958 год. твид после того, как позаимствовал спортивную одежду у своего тогдашнего партнера, герцога Вестминстерского.Дизайнер начал давние отношения с Linton Tweeds в Карлайле, первоначально заказав твиды, отражающие цвета шотландской сельской местности. Они были использованы, чтобы переосмыслить костюм, создав квадратные силуэты, которые, наряду с тканью, продолжают переосмысляться и использоваться во всей отрасли в 2016 году.

Коко Шанель в брюках, wiki

Брюки как модное заявление

Когда Chanel начинала свою деятельность, брюки были явно утилитарными, что возникло во время войны, и женщины могли выполнять традиционно мужские роли.Все изменилось, когда однажды летом Коко решила использовать брюки, чтобы прикрыть ноги на пляже, что открыло новые возможности для женщин. Хотя она оплакивала количество женщин, которые позже в ее жизни предпочли брюки платьям и юбкам, дизайнер оставила неизгладимое наследие, позволив женщинам носить традиционно мужские силуэты. В очередной раз Шанель предложила заново представить себе пейзаж стиля, в котором комфорт также может быть модой.

Биография Коко Шанель: что вам нужно знать

Коко Шанель, 1970 wiki / commons

Когда и где родилась Коко Шанель? 19 августа 1883 года в Сомюре, Франция.

Как на самом деле звали Шанель? Габриэль Бонер Шанель.

Где выросла Шанель? В монастыре в Обазине, где она научилась шить.

Почему Шанель стала Коко Шанель? Когда ей исполнилось 18, Шанель работала певицей, и зрители дали ей прозвище, чтобы увидеть ее исполнение хитовой песни о пропавшей собаке по имени Коко.

Когда Коко Шанель открыла свой первый магазин? В 1910 году на улице Камбон, 21 в Париже.Он получил название «Chanel Modes» и произвел фурор. Пять лет спустя она открыла свой первый магазин высокой моды в Биаррице.

Когда была создана Шанель №5? В 1921 году и, по слухам, названа так, потому что гадалка сказала Шанель, что пять будет ее счастливым числом.

Что заставило Шанель переехать в Швейцарию после Второй мировой войны? У нее был роман с высокопоставленным офицером нацистской разведки, разветвления которого заставили ее годами скрываться в Швейцарии, пока скандал не утих.Затем она вернулась в Париж в 1954 году и начала свою вторую революцию в моде. Среди ее дизайнов была сумка 2,55. Названная в честь года создания, сумка оснащена золотым ремешком-цепочкой, предназначенным для ношения через плечо, чтобы освободить руки женщин.

Когда умерла Габриэль (Коко) Шанель? 10 января 1971 года в отеле Ritz Paris (где она постоянно проживала) по естественным причинам.

Пять знаменитых цитат Коко Шанель для использования в следующем разговоре и / или публикации в Instagram

Ŧ oincidental Ðandy Flickr

Девушка должна быть двумя вещами: стильной и потрясающей.

Мода исчезает, остается неизменным только стиль.

Самый смелый поступок — это все же думать самостоятельно. Вслух.

Успеха часто достигают те, кто не знает, что неудача неизбежна.

Роскошь не должна быть удобной, иначе это не роскошь.

10 самых знаковых Chanel конструкций

Влияние Шанель на мир моды несомненна. Коко Шанель, основательница знаменитого дома Chanel, полностью изменила женскую моду и позволила женщинам свободно передвигаться.С изобретением брюк для яхт женщины были освобождены от корсетов, а знаменитая сумка 2,55 позволила женщинам освободить руки. Несмотря на свою непослушность, Габриель не боялась раздвигать границы. Мы перечислили 10 самых изысканных дизайнов Chanel прошлого века.

1. Сумка для мальчика

Габриэль «Коко» Шанель была очень модной сорванцом, и ее вдохновляла мужская одежда. Ее самые большие музы были ее кавалером и любовью всей ее жизни: мальчиком Кейпелом.По прошествии всех этих лет именно Карл Лагерфельд отдал дань уважения мужчинам в ее жизни, создав сумку Chanel Boy. Сумка Chanel Boy — одна из самых востребованных сумок Chanel, ставшая одной из классических вещей бренда. Характерные детали — тяжелая фурнитура, смелая форма и уникальный замок.

Getty Images

2. 2,55 Стеганый мешок

В феврале 1955 года родилась культовая сумка 2,55. Первоначально ее клиентура довольно скептически относилась к этому новому бунтарскому дизайну, но он быстро стал модной сенсацией.Габриэль Шанель добавила к сумке ремни, чтобы освободить руки дамам из высшего общества. Эти женщины обычно держали сцепление, что было непрактично и утомительно. Как вы понимаете, носить сумку может быть непросто во время бега трусцой во флейтах с шампанским, театральных флаеров и закусок. Добавление плечевого ремня было революционной идеей в пятидесятые годы.

Getty Images

3. Двухцветные туфли Chanel

В 1957 году Коко Шанель представила двухцветные туфли с ремешком на пятке, сразу после появления таких знаменитостей, как Катрин Денев, Роми Шнайдер и Бриджит Бардо, сразу же стали носить их.В то время, когда были представлены двухцветные туфли Chanel с ремешком на пятке, женщины в основном носили туфли, которые соответствовали цвету их одежды. Двухцветная обувь сделала их революционными. Телесный цвет предназначен для удлинения ноги, в то время как черный закрытый носок укорачивает ступни, и его нелегко окрасить, поскольку это более темный цвет.

Getty Images

4. The Breton Top

После путешествия по французскому побережью Коко Шанель настолько вдохновилась матросской формой, что включила полосы в свою коллекцию 1917 года. С тех пор бретонский топ стал одним из самых стильных предметов в мире, который носят и обожают многие из крупнейших икон моды в истории, такие как Брижит Бардо, Эди Седжвик, Одри Хепберн, Джейн Биркин и Алекса Чанг. Благодаря своей любви к матроскам она навсегда изменила облик повседневной женской одежды.

Уорнер Бразерс

5. Маленькое черное платье

До 1920-х годов женщины в трауре носили черное. Считалось противным носить его по любому другому поводу.Но это изменилось по воле единственной-неповторимой Коко Шанель. Решающий момент для маленького черного платья наступил в 1926 году, когда журнал Vogue опубликовал эскиз маленького черного платья. Vogue сказал, что платье было «своего рода униформой для всех женщин со вкусом». С этого момента маленькое черное платье стало очень популярным.

Getty Images

6. Искусственный жемчуг

Коко Шанель редко можно было увидеть без груды жемчуга на шее. Благодаря искусственному жемчугу и золоту она сделала искусственные украшения популярными.Коко рассудила, что если бы женщины могли покупать украшения, которые были бы более доступными, чем настоящие драгоценные камни, они могли бы надлежащим образом дополнить каждый свой наряд аксессуарами, вместо того, чтобы придерживаться нескольких простых вещей.

Getty Images

7. Твидовый пиджак

Одной из тканей, которые Коко Шанель использовала для своих костюмов, был твид. Знаменитый твид, из которого изготовлен жакет Chanel, был вдохновлен не только мужской одеждой, но и настоящим мужчиной. Коко Шанель все время носила одежду своего парня (герцога Вестминстерского).Вскоре она поняла, что удобная и красивая ткань отлично подойдет для ее дизайна. В 1924 году шотландская фабрика начала производить культовую твидовую ткань для Chanel. Сегодня твидовый пиджак Chanel по-прежнему излучает ту же изысканность и утонченность, что и почти сто лет назад.

Уорнер Бразерс

8. Штаны для яхтинга

Коко Шанель родилась в 1883 году, в то время, когда светские француженки носили только юбки. Но несмотря на свою непокорность, Коко Шанель сама любила носить брюки и часто одалживала костюмы своего парня.Она начала разрабатывать брюки для женщин, и вскоре они стали предметом моды в гардеробе каждой смелой женщины. Новаторский дизайн и форма брюк Yachting по-прежнему влияют на модные тенденции каждого года и каждого сезона.

Getty Images

9. Двухцветные квартиры

Эти удобные, но шикарные туфли на плоской подошве так же актуальны, как и классические туфли на шпильке. Эти красавицы, известные своими монохромными цветами, маленькими бантиками и строчкой cc, имеют долгую историю.Коко Шанель носила их сама, так как она была большим сторонником удобной одежды для женщин. Балерину Chanel любили уже более десятилетий, как молодое, так и старшее поколение.

Getty Images

10. Шанель № 5

В 1922 году Габриэль Шанель представила свой первый парфюм Chanel No. 5. Коко была первым дизайнером, который назвал свой аромат не по названию дома, а по другому имени. Парфюмер Шанель создал 10 разных ароматов для Коко Шанель.Габриель выбрала номер 5, потому что это было ее счастливое число и потому что аромат был божественным. После запуска в 1921 году аромат № 5 быстро приобрел известность и стал одним из самых ярких ароматов в мире. Известно, что аромат носила Мэрилин Монро, которая утверждала, что носит № 5 только ночью. В 2016 году он по-прежнему остается самым продаваемым ароматом в мире.

Chanel

Пять итальянских бабушек о том, почему они любят носить Chanel

Lead ImageВся одежда и аксессуары из коллекции Chanel Осень / Зима 2019.Слева направо: Анджела носит свои туфли. На Терезине свой блейзер, рубашка, юбка и туфли. Мариучча носит собственный блейзер, юбку, колготки и туфли. И шелковый шарф с принтом Chanel от Rewind Vintage. Фотография Марчелло Арена, стиль Никола Нери

Париж может быть духовным домом для Chanel , но этот неподражаемый французский дом любим во всем мире. В эксклюзивном сюжете для AnOthermag.com фотограф Марчелло Арена запечатлел Елену — бабушку модного помощника AnOther Magazine Николы Нери — и ее четырех сестер на улицах Милана.В коллекции Chanel Осень / Зима 2019 года — последней коллекции Карла Лагерфельда — наряду со своими собственными драгоценностями, пять женщин рассказывают о своей любви к Chanel и о том, что значит элегантно одеваться.

9.Шанель сфотографирована Марчелло Арена

Елена

«Первой вещью от Chanel, которая у меня была, была темно-синяя модель tailleur , и юбка, и пиджак имели белый подол. Для меня Chanel олицетворяет строгий, классический и элегантный стиль — никогда не бывает слишком много или слишком вычурно.Элегантная одежда адаптируется к силуэту владельца и изготовлена ​​из ткани хорошего качества с тщательно подобранной отделкой и подкладкой. Я помню несколько длинных платьев, которые я носил в подростковом возрасте. Швея, которая жила по соседству, делала их для меня, но через некоторое время я поняла, что ее отделка была не такой хорошей, и платья не подходили по размеру. Именно тогда у меня начал развиваться интерес к моде, который привел меня к работе швеей и обучению тому, что я знал, моей младшей сестре Мариуччи.Сегодня, в 88 лет, я ношу удобные брюки, сочетающиеся с вязаным кардиганом ».

Вся одежда и аксессуары из коллекции Chanel Осень / Зима 2019. На Елене свои серьги и очки. Фотография Марчелло Арена, стиль Никола Нери

Мариучча

«Для меня Шанель — это совершенство, фантазия и классицизм. Первым украшением Chanel, которое я когда-либо носила, было длинное твидовое пальто; на нем был узор в форме квадрата белого, красного цвета с некоторыми оттенками розового и ледяного синего — пуговицы были покрыты той же тканью, а по краям была небольшая бахрома.Первый аксессуар Chanel, который я носил, и мой самый любимый — это розовая поясная сумка, которую я ношу на фотографиях, которые мы сделали! Мой совет для женщины, одевающейся по утрам, — надеть платье tailleur или юбку и рубашку. В зависимости от сезона рукав должен быть длинным или коротким. Элегантность означает идеальную одежду, но при этом честность перед вашим вкусом и убеждениями ».

Вся одежда и аксессуары из коллекции Chanel Осень / Зима 2019. Мариучча носит собственный блейзер, юбку, колготки, кольца и туфли.Фотография Марчелло Арена, стиль Никола Нери

Рашель

«Chanel — мой любимый дом всех времен, к которому позже присоединился Armani. Мне понравился безошибочный стиль одежды и аксессуаров. Первое, что у меня было в 1980-х, это классический tailleur и стеганая сумка с цепочкой. Раньше все носили более или менее одинаково. Сегодня кажется, что правил больше нет, и все носят то, что хотят. Коко Шанель говорила: «Прежде чем выйти из дома, посмотрите в зеркало и снимите одну вещь.«Следуя ее совету сегодня, может случиться так, что кто-нибудь выйдет голым!»

Вся одежда и аксессуары из коллекции Chanel Осень / Зима 2019. На Рэйчел свой собственный топ и кардиган. Фотография Марчелло Арены, стиль Николы Нери

Анджела

«Моим первым украшением от Chanel был розовый твид tailleur с юбкой. Носила его много раз, но, к сожалению, давно отдала. Раньше я носила плиссированные юбки с классическим рисунком и однотонные рубашки. Сейчас я ношу в основном брюки, но все еще ношу некоторые из рубашек, которые я носил 30-40 лет назад.Раньше я работала на шерстяной фабрике, и у меня был легкий доступ к новым тканям. Моя сестра Мариучча шила одежду для всех нас, и мы чаще меняли одежду и стиль. Быть элегантным — не лишнее. Элегантные люди не должны заставлять головы кружиться на улице ».

Вся одежда и аксессуары из коллекции Chanel Осень / Зима 2019. На Анджеле ее собственное кольцо и туфли. Фотография Марчелло Арена, Стиль Николы Нери

Терезина

«Когда я был подростком, я носил юбки, но теперь я ношу больше брюк.Еще я ношу много курток, брюк и рубашек моего покойного мужа. Когда я одеваюсь утром, первое, что я делаю, это перекрещиваюсь и молюсь ».

Вся одежда и аксессуары из коллекции Chanel Осень / Зима 2019. Терезина одета в собственный пиджак, рубашку и юбку. Фотография Марчелло Арена, укладка Николы Нери

Прическа: Джованни Иовин из агентства Джулиана Уотсона с использованием Cotril. Макияж: Камилла Романьоли использовала Chanel. Таланты: Анджела, Елена, Мариучча, Рашель и Терезина.Фотографические ассистенты: Умано Теодори.

История подиума, ароматов и сумок Chanel

Getty Images

Пока мир моды скорбит о потере легендарного креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, мы рассмотрим некоторые из его величайших моментов для модного дома. Просматривайте основные моменты легендарного наследия бренда от одного стильного хита до другого.

Просмотр галереи 35 Фотографии

1 из 35

1913 г.

Коко Шанель и ее тетя перед первым бутиком Шанель.

2 из 35

1925 г.

Белое мусселиновое платье от Chanel в коллекции BAZAAR.

3 из 35

1930 г.

Дома на Французской Ривьере.

4 из 35

1936 г.

Шанель на снимке с фирменными жемчужными нитями.

5 из 35

1955 г.

Мэрилин Монро наносит макияж Chanel No. 5 для фотосессии.

6 из 35

1960

Шанель со своей сумкой 2.55 посещает театр в Париже.

7 из 35

1960-е

Актриса примерки Chanel Роми Шнайдер в своем ателье.

8 из 35

1960-е

Модель носит классический костюм Chanel.

9 из 35

1967

Жаклин Кеннеди в Chanel.

10 из 35

1969 г.

Кэтрин Хепберн в роли Шанель в фильме « Coco » на Бродвее.

11 из 35

1970 г.

Шанель за год до смерти.

12 из 35

1983 г.

Карл Лагерфельд в первый год работы дизайнером дома.

13 из 35

1984

Инес де ла Фрессанж, эксклюзивная модель дома Chanel, позирует в квартире Шанель.

14 из 35

1986 г.

Джерри Холл в Chanel Haute Couture.

15 из 35

1992 г.

Наоми Кэмпбелл на показе кутюрной одежды весны 1992 года.

16 из 35

1993 г.

Клаудиа Шиффер в Chanel.

17 из 35

2001 г.

Стелла Теннант на показе Chanel Spring 2002.

18 из 35

2003 г.

Жан-Поль Гуд: портрет Лагерфельда с Линдой Евангелистой, «невестой» на его показе от кутюр осень 2003, в BAZAAR.

19 из 35

2007 г.

Аманда Харлех и Лагерфельд на балу роз в Монако.

20 из 35

2007 г.

Мардж Симпсон «модели» Chanel couture в BAZAAR.

21 из 35

2010 г.

Модели гуляют среди айсбергов на показе осени 2010 года.

22 из 35

2010 г.

De la Fressange на выставке Весна 2011.

23 из 35

2013

Chanel покоряет мир на показе осени 2013 года в парижском Гран-Пале.

25 из 35

2014 г.

Жизель Бундхен играет главную роль в последней кампании № 5, снятой Базом Лурманном.

26 из 35

2014 г.

Кара Делевинь и Фаррелл изображают императрицу Австрию Елизавету и императора Австрии Франца Иосифа I в короткометражном фильме, созданном в честь показа Chanel Metiers d’Art в Зальцбурге.

28 из 35

2016 г.

Лагерфельд превратил взлетно-посадочную полосу в ателье Chanel для показа мод Осень / Зима во время Недели высокой моды в Париже.

29 из 35

2016 г.

Chanel Airlines стала самой шикарной формой путешествия, когда модели прогуливались по взлетно-посадочной полосе, напоминающей аэропорт для показа Весна / Лето 2016.

30 из 35

2017 г.

Дом моды достиг новых высот, когда Лагерфельд создал космическую станцию ​​Chanel в знаменитом парижском Гран-Палаи для осенней коллекции 2017 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему Коко Шанель создала маленькое черное платье | Умные новости

Был 1926 год: месяц был октябрь. Ревущие двадцатые были в самом разгаре, когда Vogue представил на обложке первое «маленькое черное платье», созданное Коко Шанель и положившее начало долгому господству модной одежды.

На обложке журнала был изображен рисунок женщины, позирующей в туфлях, жемчуге, шляпе и черном платье с длинными рукавами, привязанном к заниженной талии.Журнал описал эту элегантную одежду как «Форд», имея в виду безумно популярную в то время модель T. Она также напоминала Model T в другом смысле — как сказал Генри Форд о своей машине, она была «доступна в любом цвете. … Пока он черный ». В эпоху, когда платья были гораздо более распространенным предметом повседневной одежды и склонялись к модным и ярким, «маленькое черное платье», как его описал журнал Vogue , было новым горизонтом моды.

В викторианский и эдвардианский периоды, предшествовавшие 20-м годам, простая черная одежда была более связана с одеждой слуг или людей в трауре, чем с высокой модой.Фактически, даже публичное ношение простого платья было отходом от традиции. Но, как и многие другие обычаи мира до Первой мировой войны, они изменились в эпоху джаза. В 1920-е годы, как пишет Дейрде Клемент для Zócalo Public Square , «революционные» изменения в гардеробе, такие как введение спортивной одежды в американский гардероб, привели к ряду других изменений, в результате чего появился свободный, свободный стиль одежды, который носили на обложке Vogue.

Габриэль «Коко» Шанель была одной из причин этих изменений.К 1926 году ее нетрадиционный (и французский) подход к женскому гардеробу уже сделал ее знаменитой, пишет Анка Мульштейн для журнала The New York Review of Book s. Она использовала нетрадиционную ткань — например, трикотаж, что было неслыханно в моде от кутюр — и нестандартный крой, часто делая пометки по мужской одежде. В результате этих нововведений она стала независимой бизнес-леди с выставочным залом в Париже.

«Ее намерение в отношении одежды 1926 года заключалось в том, чтобы она была доступна для максимально широкого рынка», — пишет BBC.«Ее творение произвело революцию в моде». Маленькое черное платье было смелым как потому, что оно было черным, так и потому, что оно было простым. Но хотя журнал Vogue сравнивал «LBD» с Model T, парижская штаб-квартира Chanel показывала несколько разных моделей маленького черного платья, которое должно было сделать ее еще более известной, а не единственную идентичную Model T, которая скатывалась с рынка. Миллионы американских сборочных линий.

Шанель «казалось, обладала особой способностью переворачивать с ног на голову традиционно неприемлемые идеи», — пишет Колин Биссетт из Австралийской радиовещательной корпорации.«Черный был, конечно, цветом траура и знаком как повседневная одежда для многих вдов Франции после кровавой бойни во время Первой мировой войны и недавней пандемии испанского гриппа».

В то время как другие дизайнеры обращались к модной красочной одежде как к противоядию от всего этого мрака, Шанель пошла на это, писал он, создавая маленькие черные платья, «несколько строгие и простые линии которых были уравновешены ее фирменными аксессуарами — веревкой крупный искусственный жемчуг, тканевая камелия или однотонная шляпа-клош.”

Как и автомобили Ford, LBD с тех пор претерпел множество знаковых воплощений. Дизайн Шанель был только началом.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Традиционные платья во всем мире | Традиционная одежда во всем мире

От индийского сари до вьетнамской конической шляпы — мир полон различных разновидностей традиционной одежды. Некоторые красочные, некоторые погружены в историю и характерны для культуры страны, а другие в силу обстоятельств или статуса — они почти всегда привлекают внимание. Узнав о них, вы получите представление о стране, в которой они живут, поэтому мы собрали несколько предметов, чтобы вы могли получить представление о традиционной одежде во всем мире.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о …

  • Сари, Индия
  • Килтс, Шотландия
  • Трахт, Южная Германия и Австрия
  • Балийское храмовое платье, Индонезия
  • Вышивка бисером масаи, Кения
  • Женщины гереро, Намибия
  • Саамская одежда, Лапландия
  • Гхо, Бутан
  • Котелки, Боливия
  • Нагаленд, северная Индия
  • Конические шляпы, Вьетнам
  • Платья фламенко, Андалусия, Испания
  • Десятигаллонный Стетсон, Техас, США
  • Традиционное платье Сардинии, Италия
  • Смена караула, Сеул, Южная Корея
  • Кефия, шемаг или гутра, Ближний Восток
  • Койфф, Бретань, Франция
  • Кимоно, Япония
  • Мужская одежда, Todos Santos Cuchumatán, Гватемала
  • Костюм Шанель, Париж, Франция

The Sari, India

Якобы самый простой из возможных предметов одежды — цельный кусок ткани длиной до девяти метров — сари также является одним из самых универсальных и стильных предметов одежды в мире, который можно задрапировать десятками различные пути. Сари охватывает все индийское общество, от простых хлопковых версий, которые ткут на улицах в деревнях Индии, до чрезвычайно гламурных современных стилей, которые украшают подиумы во время Недели моды в Индии.

Kilts, Scotland

От «Храброго сердца» до «Строго приходящих танцев» килт использовался для обозначения всего шотландского, анахронично, как и в случае с костюмом Мела Гибсона в роли Уильяма Уоллеса. Тем не менее, посетите любые игры Scottish Highland Games, и вы увидите, что традиции ношения килтов живы и здоровы, от безукоризненно одетых соревнующихся танцоров до трубачистов в формальной одежде и, что наиболее впечатляюще, участников «тяжелых соревнований». «- потому что вы не можете правильно подбросить кабер, если не наденете килт.

Трахт, Южная Германия и Австрия

Трахт — это ледерхозен для мужчин и дирндль для женщин — это традиционная одежда на юге Германии и Австрии. В зависимости от региона и моды существует множество вариаций базовых стилей, от шляп с помпонами Шварцвальда ( bollenhut ) до полностью современных версий: нет ничего лучше, чем пара обтягивающих кожаных шорт, которые носят на прайде. фестиваль, чтобы придать современный вид этим баварским ледерхозенам .

Балийское храмовое платье, Индонезия

Каждый, кто посещает балийский храм в Индонезии, должен носить как минимум два основных элемента балийской традиционной одежды: пояс ( selendang ) и юбку в стиле саронг, известную как kain . Однако полный балийский наряд для женщин, который также включает блузку kebaya , представляет собой тщательно продуманный ансамбль, который надевают на храмовые фестивали, в полной мере демонстрируя великолепные ткани Бали, такие как икат и батик.

Балийские женщины в традиционных костюмах — саронг, несут подношение на головах для индуистской церемонии © Tropical studio / Shutterstock

продолжение ниже

Статьи по теме из блога

Вышивка бисером масаи, Кения

Одна из малых этнических групп в Кения, но одна из самых узнаваемых, репутация масаи во всем мире противоречит ее размеру, в немалой степени благодаря их потрясающей одежде: блестящая красная ткань, необычайно замысловатая вышивка бисером и — для молодых мужчин — длинные волосы цвета охры.Особенно много смысла имеет вышивка бисером, ведь воротник невесты — вершина мастерства масаев.

Женщины гереро, Намибия

Традиционная одежда женщин гереро в Намибии представляет собой адаптацию викторианской одежды, которую носили немецкие колонисты, с которыми они сражались в кровавом конфликте в начале двадцатого века, и теперь сохраняются как гордость. часть идентичности гереро. Характерен силуэт: пышная юбка в пол, приталенный лиф с пышными рукавами, великолепная шляпка в форме рога, завершает образ форма рогов крупного рогатого скота.

Саамская одежда, Лапландия

продолжение ниже

Сопутствующие путеводители Rough Guides

Подробные, простые в использовании путеводители с советами экспертов.

В самых северных районах Норвегии, Швеции и Финляндии, а также на Кольском полуострове на северо-западе России проживают саамы, которые относятся к числу древнейших народов Европы. По всему региону можно встретить различные костюмы, но основным предметом является kolt (или gákti на северных саамах), туника или платье.Простые яркие цвета синего, красного, желтого и зеленого всегда используются для изготовления ремней, обуви и перчаток из оленьей кожи и меха.

Gho, Bhutan

В Бутане, маленьком гималайском королевстве, расположенном между Китаем и Индией, каждый должен носить национальную одежду. Для мужчин это означает гхо, платье до колен, завязанное на талии поясом, называемым керам. Для торжественных случаев к ансамблю добавляется шелковый шарф — кабни, цвет которого зависит от статуса владельца.Для женщин традиционным платьем обычно является платье длиной до щиколотки, которое называется кира , а эквивалентный шарф называется rachus .

Bowler hat, Боливия

Подумайте о котелках, и первым, кто приходит на ум, является английский городской дворянин — возможно, мистер Бэнкс из Мэри Поппинс. Но на рынках Ла-Паса в Боливии вы увидите женщин аймара, известных как cholas , носящих шляпы, которые имеют поразительное сходство с классическими боулерами, как часть их традиционной одежды.Говорят, что партия шляп была продана местным женщинам по дешевке в 1920-х годах, когда они оказались слишком маленькими для европейских рабочих, для которых они были предназначены, и таким образом положили начало модной тенденции, которая сохраняется.

Планируете поездку в Боливию? Мы можем помочь! Свяжитесь с нами , чтобы попробовать наши индивидуальные туристические услуги.

Нагаленд, северная Индия

Посетите северный индийский регион Боливия и Боливия в декабре, и вы станете свидетелем модного удовольствия.Во время фестиваля каждое из племен Нагаленда демонстрирует свои наряды, каждое племя имеет свой великолепный стиль и демонстрирует впечатляющий выбор головных уборов из перьев, тростника, окрашенного козьего меха и клыков кабана. Этот регион также известен своими ремеслами и ткачеством, в том числе красивыми шалями наги.

Конические шляпы, Вьетнам

Вьетнам является родиной необычайного богатства традиций одежды, с самыми изысканными нарядами, найденными на севере, такими как красная парча народа Цветочного Хмонг и украшенные головные уборы Красного Дао.Однако наиболее узнаваемым вьетнамским предметом является коническая шляпа, или non la , незаменимый аксессуар по всей стране. Доступная версия Hué, non bai tho , имеет строки стихов, написанные на краях, которые видны только тогда, когда вы поднесете ее к свету.

Платья фламенко, Андалусия, Испания

Traje de flamenco или traje de gitana — это яркие платья, которые заканчиваются каскадом оборок ( volantes ), которые являются синонимами танцоров фламенко на юге Испании.Севильская Feria de Abril — лучшее время, чтобы увидеть, как их носят местные женщины. Тем не менее, идеальное платье для фламенко — это бата-де-кола, версия с длинным хвостом, которую носят для стиля одноименного танца, замысловатого и красивого танца, в котором танцор управляет хвостом, так что он взмахивает и взмахивает, как будто у него есть собственная жизнь.

Десятигаллонный Стетсон, Техас, США

Ага! Огромный стетсон, сапоги… стразы? Рабочая одежда южного ковбоя немного приукрашена благодаря звездам обоих направлений музыки, но шляпа остается настоящей американской иконой.Джон Б. Стетсон на самом деле был из Филадельфии, и он основал свою компанию там в 1865 году, но это всегда было символом страны ковбоев, а в Техасе десятигаллонный стетсон — единственный стиль, который можно увидеть.

Сардинские традиционные dress, Italy

Ближе к Северной Африке, чем к материковой Италии, смешанная история Сардинии очевидна в ее традиционной одежде, элементы которой имеют сильное испанское и мавританское влияние. Хотя у каждой деревни свой стиль, есть общие черты — фата, чепчик или шаль, длинные плиссированные юбки и богато вышитые блузки.Некоторые из самых впечатляющих находятся в провинции Нуоро.

Смена караула, Сеул, Южная Корея

Сеул — это неистовый современный город в Южной Корее, и его поп-культура захватывает мир, но в его основе находится ряд красивых королевских дворцов, таких как Кёнбоккун. Здесь они возродили костюмы и традиции церемонии смены караула династии Чосон, которая разыгрывается три раза в день.

Кефия, шемаг или гутра, Ближний Восток

Головной убор с шарфом, который носят мужчины на Ближнем Востоке, бывает разных цветов, стилей и названий.Он известен как шемаг в Иордании и гутра в Саудовской Аравии, где обычно бывает белым или красно-белым, и удерживается на месте агалом, черной полосой. Тем не менее, палестинская черно-белая кефия является наиболее узнаваемой версией, которая была принята во всем мире и как символ протеста, и как предмет моды, что наиболее абсурдно, когда Баленсиага представил ее для своего подиума 2007 года.

Coiffe, Бретань, Франция

Coiffe — это замысловатый кружевной головной убор, который носят как часть народных костюмов Бретани, Франция, хотя сейчас его можно увидеть только на местных фестивалях или помилованиях.Самая яркая из них — это bigouden coiffe из района Пон-Л’Аббе, цилиндр из накрахмаленного кружева, который достигает поразительной высоты 30–40 см.

Кимоно, Япония

Кимоно, означающее «вещь, которую носят», является высшим символом традиционной японской культуры. Начиная с семнадцатого века, они развивались как основной предмет одежды для мужчин и женщин и средство самовыражения для индивидуального владельца. Их до сих пор носят в Японии по особым случаям, например, на свадьбах, а современные приспособления появляются во всем мире.Украшение поверхности значимо, с такими символами, как, например, журавль, указывающими на удачу и долгую жизнь.

Мужская одежда, Тодос-Сантос-Кучуматан, Гватемала

Текстиль майя можно увидеть повсюду в Гватемальском нагорье, нигде больше, чем в Тодос-Сантос-Кучуматан, где все еще широко соблюдаются местные традиции. Первым языком является мама, а не испанский, и одежда для мужчин особенно ярко отличается — брюки в красно-белую полоску, черные шерстяные бриджи, вышитые рубашки и соломенные шляпы.Посетите фиесту Всех Святых, чтобы увидеть культуру Тодос-Сантоса во всей ее красе, в частности, неистовые скачки, которыми начинается праздник.

Костюм Chanel, Париж, Франция

Костюм-двойка Chanel, униформа определенного типа женщины в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка, может быть сшита из твида в шотландском стиле и носить его на высоких каблуках. во всем мире, но его домом всегда будет парижский дом высокой моды. Чтобы отдать дань уважения классике, посетите здание на улице Камбон в Париже, которое было квартирой Шанель, когда она впервые спроектировала его в 1950-х годах, и в котором до сих пор находится магазин Chanel на первом этаже.

© Дарья Чачева / Shutterstock

Планируете самостоятельно? Подготовьтесь к поездке

Используйте надежных партнеров Rough Guides, чтобы получить отличные цены

Найдите еще больше вдохновения здесь

Парижская выставка моды представляет Габриэль «Коко» Шанель в новом свете — WWD

PARIS — Твидовые костюмы, маленькое черное платье, двухцветные туфли и стеганые сумочки: фирменные коды Шанель — это таким же синонимом французской роскоши сегодня, как и столетие назад, рискуя затмить женщину, которая запустила бренд.

Новая выставка в Париже направлена ​​на восстановление баланса и представляет собой наиболее обширный на сегодняшний день обзор творений Габриэль «Коко» Шанель, которая произвела революцию в моде своим гладким, плавным дизайном, который помог женщинам избавиться от корсетов.

«Габриэль Шанель. Манифест моды », который открывается 1 октября, совпадает с повторным открытием музея моды Palais Galliera и открытием его нового подвального помещения для постоянных выставок, спонсируемого Chanel.Удивительно, но это первая крупная выставка Chanel, проводимая во французской столице.

«Все хорошее приходит к тем, кто ждет», — сказал Бруно Павловский, президент моды и президент Chanel SAS. «Чтобы это имело смысл, нужно было собрать воедино множество вещей».

Бывший директор музея Оливье Сайяр недавно обратился к французскому люксовому бренду с этой идеей. Его преемница, Мирен Арзаллус, в конечном итоге курировала шоу вместе с Вероник Беллуар, руководителем коллекций, а Сайяр отвечал за художественное руководство.

«Мы были абсолютно свободны создавать шоу, которое хотели», — сказал Арзаллуз. «Мы изучили коллекции во Франции и за рубежом, чтобы попытаться понять стиль Шанель. Нам нужно было сформировать собственное представление о том, что означает стиль Шанель, потому что она легенда, но есть также своего рода легенда вокруг ее дизайна ».

Собственная передвижная выставка Chanel «Mademoiselle Privé» познакомила новое поколение с фирменными знаками бренда и личным миром Коко Шанель, включая ее частные апартаменты на улице Камбон, где в настоящее время ведутся ремонтные работы.

«Мы хотели проанализировать менее известные аспекты ее работы. Вот почему мы отказались от биографического шоу », — сказал Арзаллуз. «Мы решили сосредоточиться на ее работе, и мы многому научились, и я думаю, что посетители откроют для себя ту грань Шанель, которую они не знали».

Павловский сказал, что выставка значительно отличалась от ретроспективы 2005 года в Институте костюма Метрополитен-музея, в которую вошли современные работы Карла Лагерфельда, который был художественным руководителем бренда с 1983 года до своей смерти в прошлом году.

«Выставка Met имела большой успех, великолепная выставка. Думаю, это тоже будет », — сказал руководитель. «Это другой способ понимания, открытия ее вклада и ее стиля».

Вечернее платье Chanel, весна 1930 г. Ксавье Гране / WWD

На выставке представлены 167 образов, созданных в период между 1916 годом и смертью Шанель в 1971 году. 96 из них предоставлены отделом наследия Chanel, а 43 — из коллекции Palais Galliera.Остальные были предоставлены 22 различными музеями и коллекционерами, хотя некоторые экспонаты не попали в магазин.

После того, как открытие выставки, первоначально запланированное на апрель, было отложено из-за пандемии коронавируса, Метрополитен был вынужден отменить отгрузку более десятка экспонатов. «Нам пришлось немного изменить планировку», — сказал Беллуар.

Другие кредиторы позволили своим предметам находиться в музее во время изоляции. «Все проявили гибкость и сплотились, чтобы эта выставка состоялась», — сообщил Арзаллуз.

«Мы справились с нашей собственной проблемой сохранения. Нам пришлось снять некоторые платья, чтобы упаковать их, чтобы они не оставались на манекенах все эти месяцы ожидания », — добавила она. «Это было сложно, но мы готовы и с нетерпением ждем представления шоу».

Выставка открывается первым дизайном Шанель — матросским топом из шелкового джерси 1916 года, который представляет собой чудо простоты. Он имеет плоскую геометрическую форму и имеет свободный пояс, что создает естественное ощущение непринужденности.С самого начала мода Шанель была ориентирована на молодость, движение и комфорт.

«Эти концепции были действительно чужды высокой моде, и мода очень поздно приняла понятие комфорта», — отмечает Беллуар.

Работа с одеждой стала настоящим открытием для коллектива музея. «Существует реальная, заметная разница в легкости фигур, в том, как они движутся, в их гармонии. «Это не просто миф», — подумала она.

Твидовые костюмы, расположенные в эффектном изогнутом стеклянном корпусе в цокольной галерее, были спроектированы таким образом, чтобы сбалансировать форму, функциональность и эстетику.Куртки с легкой подкладкой были удобны, как кардиганы, а рукава иногда сшивались из четырех отдельных кусков ткани, чтобы облегчить движение.

«Тот факт, что она была дизайнером-женщиной и носила свои собственные вещи, сильно повлияла на то, как она создавала одежду технически», — отметил Беллуар.

Она указала на то, что абстрактная вышивка на пальто была заимствована у модного платья из Туркменистана, но без этнической стилизации, и как Шанель избегала лишних украшений, добавляя банты и воланы в покрой своих вечерних платьев.

«Она никогда не следовала тенденциям, вместо этого оставалась верной своим принципам и представлению о том, что одежда должна позволять женщинам быть самими собой», — сказал Беллуар. «В этом была ее сила, и поэтому ее стиль сегодня остается вне времени».

Колье Chanel, осень 1938-39. Ксавье Гране / WWD

В шоу есть раздел, посвященный красоте, со звуковым сопровождением знаменитого высказывания Мэрилин Монро о том, что в постели только парфюм Chanel No. Другой напоминает коллекцию высокого ювелирного искусства Chanel «Bijoux de Diamants» 1932 года, от которой остались только два экземпляра, в том числе брошь «Комета», находящаяся в стеклянной витрине.

В подвале есть отдел побольше, посвященный бижутерии. Шанель понравилось, что ее изделия от Goossens и Gripoix были такими же объемными и красочными, как и ее одежда обтекаемой и монохромной. По соседству вещи, которые носят Дельфин Сейриг и Роми Шнайдер, подчеркивают связь бренда с кинематографом.

Короче говоря, это мечта любительницы Шанель. «Это первый раз, когда мы можем одолжить такое большое количество работ», — сказал Павловский. «Многие из них бесценны».

Время, правда, далеко не идеальное.Из-за санитарных ограничений в Париже, где в последние недели вспыхнули случаи COVID-19, посещаемость музея ограничена до 300 человек одновременно — по сравнению с толпами местных жителей и туристов, которые выставка могла бы привлечь, если бы она прошла во время обычное лето по задумке.

«Сегодня лозунг — адаптироваться к любой ситуации. Я считаю важным, чтобы жизнь продолжалась, и для нас важно предложить парижанам и людям, которые приезжают в Париж, первоклассную выставку », — сказал Павловский.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *