Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Павлопосадские платки на голову: Павлопосадские платки – Купить в интернет-магазине Ай,Матрешки

Содержание

Павловопосадская платочная мануфактура

Условия для предварительного заказа изделий

1. Общество с ограниченной ответственностью «Платочная мозаика» (ОГРН 1107847003483, ИНН 7802491476, юридический и фактический адрес: 194044, г.Санкт-Петербург, ул.Гельсингфорсская, дом 3.), и Общество с ограниченной ответственностью «Платочный калейдоскоп» (ОГРН 1107847356000, ИНН 7802729023, юридический и фактический адрес: 601655, Россия, Владимирская область, г.Александров, Стрелецкая наб,1), являющиеся официальными дилерами ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура» по дистанционной торговле фирменными изделиями (в дальнейшем по отдельности именуемые «Продавец»), публикует настоящий Договор о предварительно приеме заявок на выпуск отсутствующих в текущем ассортименте изделий по заявке покупателя с последующеей их продажей дистанционным способом по образцам, представленным на официальном интернет-сайте www.platki.ru и в каталоге «Фирменной платочной продукции Павловопосадской платочной мануфактуры».

2. Предварительный заказ изделий не является публичной офертой. Такую возможность Продавец может предоставлять в качестве ограниченного предложения некоторым своим постоянным покупателям.

3. Предложение на предварительный заказ изделий размещаются на сайте platki.ru в разделе Предварительный заказ. Данный раздел доступен только тем покупателям, для которых Продавец предоставляет возможность предварительного заказа.

4. Предварительный заказ включает в себя три стадии.

На первой стадии Продавец объявляет предварительный заказ открытым и устанавливает конечную дату для завершения сбора заявок на выпуск изделий. Покупатель в течение установленного срока может выбрать и заказать до 5 изделий одного рисунка и вида. Выбрав изделия, Покупатель средствами личного кабинета сайта отправляет заявку Продавцу, предварительно отметив согласие с данными условиями. После отправки заявки изменить количество заказанных изделий невозможно.

По завершении приема заявок Продавец подсчитывает их количество и принимает решение о возможности выпуска данного изделия. Если такое решение принимается, заказ переходит в следующую стадию — Исполнение. Если не принимает — предварительный заказ по данному изделию отменяется.

На этапе исполнения заказа новые заказы на данное изделие не принимаются, изменения сделанных на него заказов невозможны.

По готовности изделий к реализации наступает третья фаза предзаказа — Реализация.

На этой стадии изделия становятся доступными к заказу через сайт обычным образом. Реализация изделий может осуществляться партиями, по мере поступления товара на склад, при этом возможность выкупить товар будет предоставляться покупателям в порядке очередности подачи заявок. Покупатель обязуется выкупить изделия в течение 21 календарного дня.

Покупатели, не выкупающие предзаказные изделия без уважительных причин, будут лишаться права делать предзаказы.

Изделия реализуются по ценам, действующим на момент начала продажи изделия. Если с момента начала приема заявок на выпуск изделия до момента начала его реализации цены выросли, покупатель имеет право отказаться от покупки без каких-либо санкций со стороны Продавца.

Народные промыслы России: Павловопосадские платки

Павловопосадские платки – это визитная карточка российских мастеров и гордость России.

История этого уникального и популярного во всем мире аксессуара насчитывает уже более 200 лет. Сегодня расписные платки и шали опять вошли в моду. И как два века назад они стали не просто деталью одежды, а символом красоты русской женщины.

Авторы: Гульнара Рафаиловна Царева, Татьяна Владимировна Рубаник

Рекомендации по работе с материалами для тематического занятия (классного часа) «Народные промыслы России: Павловопосадские платки»
для обучающихся 3–5-х классов 

Вариант проведения занятия: [PDF] [DOCX]
Презентация: [PDF] [PPTX]

Цель: формирование у обучающихся ценностного отношения к отечественному художественному культурному наследию.

Задачи:

  • приобщение детей к национальной культуре как к системе общечеловеческих ценностей;
  • вовлечение обучающихся в активную познавательную деятельность;
  • воспитание патриотических чувств, нравственного отношения к миру через эстетическое развитие.

Методический материал носит рекомендательный характер; педагог по своему усмотрению может вносить коррективы в ход занятия, менять задания, их сложность и количество.


Отгадайте загадки.

Прочитайте заголовок «Цветы России на ваших плечах».

— Подумайте, о каком предмете одежды (аксессуаре) может идти речь в этом предложении, которое служит девизом одной из самых известных текстильных предприятий нашей страны.

— Предположите, о чём пойдёт речь на занятии.


В Древней Руси тканый платок назывался «убру́с». Платок являлся уникальной, яркой и неотъемлемой частью русского традиционного костюма. Платок надевался для тепла, для обозначения социального статуса и факта замужества. Также он воспринимался как защитный элемент (оберег). На Руси замужняя женщина по обычаю покрывала голову платком, так как ей нельзя было показывать волосы.

— Как связан, по вашему мнению, этот обычай с употребляемым и сегодня выражением «опростоволоситься»? Что означает этот фразеологизм?

В русском языке существует много выражений и фразеологизмов, связанных со словом «волосы».

Пройдите по ссылке, выполните задание.


В XVIII веке в русский лексикон вошло персидское слово «шаль», которым начали называть большие узорчатые платки, а шаль прочно вошла в быт различных слоев русского общества.

Рассмотрите фото, представленные на слайде.

— Какой предмет одежды в XIX веке стал характерным элементом и дворянского, и купеческого, и крестьянского костюма?

— Какие детали костюма указывают на принадлежность человека к определённому сословию?

Пройдите по ссылке, выполните задание.


В XVIII–XIX веках на Руси началось массовое производство узорных платков. Основу будущего промышленного производства заложили крестьянские хозяйства. В них располагались ручные ткацкие станки и красильни. Начиная с XIX века, красочный рисунок наносили на ткань деревянными резными формами.

Посмотрите видеосюжет о технике производства платков в XIX веке.

Ответьте на вопросы.

Как назывались деревянные формы, которыми наносили рисунок на ткань? (цве́тки и ма́неры)

— Для чего использовались формы «цве́тки» и для чего «ма́неры»? (

цветки – для набивки цвета, манеры – для набивки контура)

Почему платки называли «набивными»?


С 1795 года набивной платок начинают создавать на Павловопосадской платочной мануфактуре в Московской области. Основателем современной платочной мануфактуры считается купец Иван Дмитриевич Лабзин. Его сын Яков Лабзин продолжил дело отца, и в 50-х годах XIX века он вместе с компаньоном Василием Грязновым запустил массовое производство павловских платков на унаследованной фабрике. В начале XX века Товарищество мануфактур Я. Лабзина и В. Грязнова стало самой крупной фабрикой по производству шерстяных платков и шалей в России.

Сегодня технология изготовления платков сочетает в себе бережное отношение к художественным традициям с использованием новейших достижений научно-технической мысли.

Посмотрите видеофрагмент о современной технологии изготовления павловопосадских платков

Пройдите по ссылке, выполните задание.


Павловопосадский платок – это самобытный, колоритный, исконно русский аксессуар, а павловопосадский узор – это отражение широкой, многогранной русской души! Яркий набивной рисунок на платке – словно целый сад, который завораживает богатством красок.

Прочитайте стихотворение. Рассмотрите фото павловопосадских платков. Ответьте на вопросы.

— Какой узор является характерным для павловопосадских платков?

Как вы думаете, что вдохновляет художников? (природа, родной край…).


Каждый платок, изготовленный на мануфактуре, носит свое название, придуманное самим художником. Самые известные из них — «Аленький цветочек», «Испанский», «Обручальное кольцо». Иногда на фабрике повторяют и старые рисунки. В коллекции сезона 2006/2007 есть шаль «Молитва», воссозданная по образцу начала XX века. А платок «Белые розы» производится с 1953 года.

Рассмотрите представленные на слайде платки и попробуйте придумать для них названия.

— Совпали ли придуманные вами названия с оригинальными?

Как вы думаете, почему художники наделяют свои платки именами?


Сегодня коллекции, выпускаемые Павловопосадской мануфактурой, разнообразны и обширны. Для создания шедевров платочной мануфактуры используются только натуральные ткани. Наряду с привычными шерстяными и шелковыми платками присутствует много современных изделий, органично развивающих богатые традиции павловопосадского платка. Это палантины, шарфы, кашне и многое другое.

Изучите информацию, представленную на слайде, пройдите по ссылке и выполните задание.

 


Сегодня Павловопасадская мануфактура имеет статус народного художественного промысла России. Она имеет собственный музей, коллекция которого насчитывает более 400 экспонатов.

Посмотрите видеофрагмент экскурсии в Музей истории русского платка и шали.

Ответьте на вопросы.

 


 

 

 

Павловопосадские и оренбургские платки

13 ноября 2020

Платок — уникальная, неотъемлемая и яркая часть русского традиционного костюма. Именно платок сохраняет древнее мистическое отношение к полотну, переплетение продольных и поперечных нитей которого с давних времен воспринимается как защитный орнамент, как оберег от сглаза и злых сил.

Предшественником платка на Руси считается белое льняное полотенце с вышивкой — убрус, которым женщины издревле покрывали голову. С конца XVII века он уступает место платку, а спустя век, в русском языке появляется слово «шаль», позаимствованное из персидского языка, означающее большой узорный платок.

Павловопосадский платок

Небольшой старинный русский город — Павловский Посад, стоящий на берегах реки Клязьмы неподалеку от Москвы, знаменит своими удивительно красочными, поражающими воображение платками.

Легкие, женственные, насыщенные яркими цветами и положительными эмоциями — эти произведения текстильного искусства и на сегодняшний день не потеряли своей актуальности. Полушерстяные и шерстяные шали согревают в прохладные зимние вечера, а шелковые или батистовые платки создают эффект охлаждения и отлично спасают от летнего зноя.

Павловский Посад издавна считался центром талантливых и искусных ремесленников, в особенности текстильного мастерства. Именно в Павловском Посаде насчитывалось бесчисленное множество текстильных цехов, которые сохранились с еще более старинных времен. В ХVII столетии павловопосадские шали уже имели широкую известность благодаря узнаваемому рисунку-орнаменту из золоченых нитей. В XVIII–XIX веках ремесло стремительно набирало обороты, платки стали изготавливаться из различных тканей, а характер рисунка приобрел более характерные национальные черты и узнаваемый русский характер.

Причудливые орнаменты на платках возникали из повседневного крестьянского быта: здесь и цветы, и резные узоры наличников и прялок, и домотканая вышивка, и элементы иконописи. Традиционные посадские платки имели одну особенность — необычный и уникальный в своем роде набивной рисунок. Узоры были настолько эксклюзивные, что невозможно было отыскать два идентичных платка.

Великолепие цвета, сложного и единственного в своем роде цветочного узора или орнамента достигалось непростой технологией нанесения. Изначально узор переносился на материал при помощи резных деревянных форм. Такие доски-формы назывались «цветками» и «манерами». Доска «цветки» вырезалась из дерева, с ее помощью на ткань наносились краски, а вот досками «манерами» набивался контур орнамента или узора.

Сегодня один из самых знаменитых русских аксессуаров создается на Павловопосадской платочной мануфактуре. Создание каждого нового платка занимает около трех месяцев.

Долгое время фонами для павловопосадских платков служили три цвета — черный, бордовый и светлый (цвет неотбеленного льна). Остальные — розовый, зеленый и голубой — появились уже в нынешние дни.

Главные «герои» многих композиций — цветы. Редкий платок обходится без розы — королевы цветов. Для всех поколений художников Павловского Посада умение написать розу так, чтобы предмет женской одежды превращался в произведение искусства, всегда было своего рода свидетельством мастерства, «фирменным знаком». Очень часто на платках можно увидеть георгины. Интересно, что они могут быть любых расцветок, даже таких, каких нет в природе.

Весь платок смотрится как красочный букет, при этом композиции всегда строятся симметрично. Им присущ особый ритм, даже музыкальность — как будто народные напевы оживают и становятся зримыми.

Оренбургский платок

Знаменитые оренбургские пуховые платки и шали являются одним из популярных во всем мире русских промыслов. Создаются эти воздушные шедевры из нити, созданной из пуха особой местной породы коз. Благодаря уникальным особенностям этого пуха мастерицы вяжут полупрозрачное, невесомое, словно легкая паутинка-ажур изделие, отличающееся не только сказочной красотой, но и теплотой, мягкостью, особой нежностью и завидной прочностью.

Древний Оренбургский промысел вязания пуховых платков и шалей появился более двухсот лет назад. Переселившиеся на Урал казаки обратили внимание на верхнюю войлочную одежду местных калмыков и казахов. Известные скотоводы и кочевники в лютый мороз скакали верхом, одетые в тонкую на вид одежду из козьих шкур и войлока, а защищали их от зимней стужи пуховые нижние поддевки и повязанные вокруг поясницы шарфы. Теплые и прочные изделия были связаны «вглухую», т.е. без особых изысков и не отличались особой красотой, зато были очень теплыми и практичными.

Русские казачки, владевшие секретами вышивки ажурных и затейливых узоров и умевшие ткать кружева, быстро освоили и усовершенствовали технологию вязания платков и шалей из шерсти местных коз, явив на свет настоящее произведение русского искусства — оренбургский пуховый платок.

Толщина пуха оренбургских коз составляет 16-18 микрон, это самый тонкий пух в мире. Именно из-за такой тонкости пуха удается получать необыкновенно легкие и в тоже время очень теплые изделия. Считается, что причина уникальности оренбургских коз кроется в местном климате, а также особом питании. Для того, чтобы под козьей «шубой» образовывался мягкий и густой подшерсток, нужны жестокие морозы, ветры и снегопады. Именно такая погода держится зимой в предгорных степях Южного Урала.

Иностранные компании издавна пытались наладить уникальное производство в Европе и даже в Южной Америке, но увезенные за тысячи километров оренбургские козы теряли на чужбине свои лучшие свойства и приносили пух, мало отличающийся от обычного.

 

Павлопосадские платки – сказка из детства

А вы когда-нибудь засматривались на улице на женщин в ярких народных платках, небрежно переброшенных через плечо или накинутых как шаль на плечи? Почувствовали что-то близкое, напоминающее сказки, которые мы любили читать и смотреть в детстве? С вероятностью 99,9% можем утверждать, что ваш взгляд приковал к себе именно павлопосадский платок.

Немного из истории павлопосадских платков

Первые павлопосадские платки были созданы более 2 веков назад. Знаменитая мануфактура была основана в 1795 году в Павловском Посаде, затем превратилась в фабрику. За все эти годы платки с уникальными рисунками и сочетаниями цветов завоевали популярность во всем мире, став элементами этностиля и прекрасно добавляя практически любой, даже официально-деловой наряд.

В чем секрет привлекательности павлопосадских платков

Прежде всего, в высочайшем качестве. При пошиве платков используют только натуральные материалы: тонкую мягкую шерсть и плотный шелк. В отличие от многих других производителей бахрома в павлопосадских платках также из натуральных материалов – шелка и шерсти, что делает ее воздушной и долговечной.

Рисунок на платках до 1961 года наносился вручную, способом набивки. Специальные деревянные формы, которые назывались «манеры» или «цветки», покрывали краской и укладывали на натянутую ткань. Затем, ударяя чугунным молотком по форме, отпечатывали – «набивали» – рисунок на ткани. После этого каждый рисунок дополнительно прокрашивался вручную, что делало его ярким и насыщенным.

Такая последовательность могла повторяться несколько раз для каждого платка для нанесения красок разных цветов. Финальный акцент – нанесение контура. Эту кропотливую ручную работу частично автоматизировали при помощи станков, работающих по схожему принципу.

Традиционные узоры на платках – листья и цветы, причем каждый элемент тщательно прорисован. При создании рисунка в современных павлопосадских платках используют от 20 до 40 цветов, что делает изображения реалистичными и объемными.

Как носить павлопосадские платки

Павлопосадские платки бывают разных форм и размеров, поэтому и носить их можно по-разному. Классические павлопосадские платки квадратной формы могут быть выполнены в размерах от 89х89 см до 146х146 см. Конечно, платок со стороной почти полтора метра – это уже настоящая шикарная шаль. Кроме того, в такой же технике могут быть выполнены палантины и мужские кашне.

Вы может создавать совершенно разные образы, надевая платок каждый день по-новому. Например, павлопосадский платок можно:

  • повязать на голову – узлом вперед или назад, обернув дополнительно вокруг шеи или как бандану,
  • набросить на плечи – широко на два плеча или небрежно на одно плечо,
  • повязать на шее, сделав несколько объемных оборотов,
  • использовать как оригинальную юбку поверх брюк.

Большой платок-шаль выигрышно смотрится поверх пальто или шубы, особенно оригинально – на одном плече. Маленький платок можно носить как шейный платок, слегка выглядывающий в вырез верхней одежды. Сочетание с платьем или деловым костюмом в темных цветах из однотонной ткани, желательно зауженного кроя, привнесет в повседневный образ эффектность и шарм.   

Что нужно помнить об уходе за павлопосадскими платками

Натуральные материалы немного капризны в уходе, но это компенсируется их красотой и приятным прикосновением во время носки.

Шерстяные павлопосадские платки рекомендуют стирать руками в воде не горячее 30 градусов с использованием жидких средств, специально предназначенных для шерсти или цветных вещей. После стирки платок нужно тщательно сполоснуть сначала в теплой, а затем в холодной воде, в которую добавлена ложка уксуса.

После стирки рекомендуем платок сначала просушить полотенцем, а затем разложить на горизонтальную поверхность.    

И еще один совет напоследок

Павлопосадские платки великолепно сочетаются с современной одеждой, подчеркивая утонченный стиль обладательницы. Не стоит бояться того, что вам не с чем будет его надеть. Просто накиньте платок поверх любимого пальто или шубки и наслаждайтесь новым образом и восхищенными взглядами окружающих. Побалуйте себя или сделайте шикарный подарок, о котором будут с теплом вспоминать долгие годы.

А вы когда-нибудь засматривались на улице на женщин в ярких народных платках, небрежно переброшенных через плечо или накинутых как шаль на плечи? Почувствовали что-то близкое, напоминающее сказки, которые мы любили читать и смотреть в детстве? С вероятностью 99,9% можем утверждать, что ваш взгляд приковал к себе именно павлопосадский платок.

Немного из истории павлопосадских платков

Первые павлопосадские платки были созданы более 2 веков назад. Знаменитая мануфактура была основана в 1795 году в Павловском Посаде, затем превратилась в фабрику. За все эти годы платки с уникальными рисунками и сочетаниями цветов завоевали популярность во всем мире, став элементами этностиля и прекрасно добавляя практически любой, даже официально-деловой наряд.

В чем секрет привлекательности павлопосадских платков

Прежде всего, в высочайшем качестве. При пошиве платков используют только натуральные материалы: тонкую мягкую шерсть и плотный шелк. В отличие от многих других производителей бахрома в павлопосадских платках также из натуральных материалов – шелка и шерсти, что делает ее воздушной и долговечной.

Рисунок на платках до 1961 года наносился вручную, способом набивки. Специальные деревянные формы, которые назывались «манеры» или «цветки», покрывали краской и укладывали на натянутую ткань. Затем, ударяя чугунным молотком по форме, отпечатывали – «набивали» – рисунок на ткани. После этого каждый рисунок дополнительно прокрашивался вручную, что делало его ярким и насыщенным.

Такая последовательность могла повторяться несколько раз для каждого платка для нанесения красок разных цветов. Финальный акцент – нанесение контура. Эту кропотливую ручную работу частично автоматизировали при помощи станков, работающих по схожему принципу.

Традиционные узоры на платках – листья и цветы, причем каждый элемент тщательно прорисован. При создании рисунка в современных павлопосадских платках используют от 20 до 40 цветов, что делает изображения реалистичными и объемными.

Как носить павлопосадские платки

Павлопосадские платки бывают разных форм и размеров, поэтому и носить их можно по-разному. Классические павлопосадские платки квадратной формы могут быть выполнены в размерах от 89х89 см до 146х146 см. Конечно, платок со стороной почти полтора метра – это уже настоящая шикарная шаль. Кроме того, в такой же технике могут быть выполнены палантины и мужские кашне.

Вы может создавать совершенно разные образы, надевая платок каждый день по-новому. Например, павлопосадский платок можно:

  • повязать на голову – узлом вперед или назад, обернув дополнительно вокруг шеи или как бандану,
  • набросить на плечи – широко на два плеча или небрежно на одно плечо,
  • повязать на шее, сделав несколько объемных оборотов,
  • использовать как оригинальную юбку поверх брюк.

Большой платок-шаль выигрышно смотрится поверх пальто или шубы, особенно оригинально – на одном плече. Маленький платок можно носить как шейный платок, слегка выглядывающий в вырез верхней одежды. Сочетание с платьем или деловым костюмом в темных цветах из однотонной ткани, желательно зауженного кроя, привнесет в повседневный образ эффектность и шарм.   

Что нужно помнить об уходе за павлопосадскими платками

Натуральные материалы немного капризны в уходе, но это компенсируется их красотой и приятным прикосновением во время носки.

Шерстяные павлопосадские платки рекомендуют стирать руками в воде не горячее 30 градусов с использованием жидких средств, специально предназначенных для шерсти или цветных вещей. После стирки платок нужно тщательно сполоснуть сначала в теплой, а затем в холодной воде, в которую добавлена ложка уксуса.

После стирки рекомендуем платок сначала просушить полотенцем, а затем разложить на горизонтальную поверхность.    

И еще один совет напоследок

Павлопосадские платки великолепно сочетаются с современной одеждой, подчеркивая утонченный стиль обладательницы. Не стоит бояться того, что вам не с чем будет его надеть. Просто накиньте платок поверх любимого пальто или шубки и наслаждайтесь новым образом и восхищенными взглядами окружающих. Побалуйте себя или сделайте шикарный подарок, о котором будут с теплом вспоминать долгие годы.

Ознакомиться с полным ассортиментом платков можно здесь.

Подпишись на рассылку с новостями и акциями!

Павловопосадская платочная мануфактура.

Видеоэкскурсия | Павлопосадские платки

Как и в былые времена, русские платки популярны у прекрасной половины человечества и сегодня. Этот традиционный женский аксессуар можно найти в гардеробе дамы любого возраста. Шерстяной павловопосадский платок согреет в зимнюю стужу, а изделие, выполненное из натурального шелка, гармонично дополнит наряд его обладательницы в теплое время года.
 
И это не просто модный элемент, он преображает внешний облик женщины, подчеркивая красоту, данную ей от природы.
 
Русский платок: традиция и модный элемент
Еще два столетия назад платки были обязательным атрибутом каждой замужней женщины. Под этим головным убором прятались волосы, им подчеркивался статус, возраст, семейное положение дамы.
 
Однако современные русские красавицы уже не придерживаются такой традиции. Но яркий платок с красочными узорами стал модным аксессуаром для дополнения образа. Он подчеркивает внутреннюю красоту женщины, иногда полностью преображая ее облик. Прекрасно подойдет как для молоденькой девочки, так и для дамы уже в зрелом возрасте.
 
Модницы носят такой головной убор по-разному. Павлопосадский платок можно:
 
• повязать на голову, завязав концы его под подбородком либо вокруг шеи. Он подчеркнет цвет глаз и естественную красоту женщины. Очень необычно и оригинально смотрится платочек, повязанный на голову по типу банданы, но в этом случае он должен быть небольшим по размерам;
• свободно накинуть на плечи, произвольно завязав концы платочка, открывая удивительную красоту рисунка изделия восхищенным взглядам окружающих;
• завязать на талии – это оригинально и модно. Некоторые же модницы используют красочный платок даже в качестве юбки.
 
Павловопосадские платки – мода вне времени
Красочные русские платки, подчеркивающие самобытность и красоту их обладательниц, подходят и для молодых модниц, и для женщин солидного возраста — идут они всем.
 
Яркие и сочные цвета изделий павловопосадских мастеров отлично сочетаются с модными пальто и плащами. Красочный платок с узорами, накинутый на плечи, в одну минуту может преобразить даже обычный будничный наряд, сделав его праздничным. Особое внимание обращают на себя рисунки павлопосадских платочков.
 
Сочетание восточных мотивов с букетами полевых цветов, соединение в одном изделии различных узоров и орнаментов придают образу неповторимости, делают его индивидуальным.
 
Весна – это лучшее время для пополнения гардероба яркими модными аксессуарами. Павлопосадские же платки способны изменить образ до неузнаваемости. Яркое изделие с красочным узором придаст облику самобытности, полностью раскроет естественную красоту женщины.
 
 

 
 
*В статье использовано фото Юлии Скороходовой
 
**Мнение авторов статей размещаемых на страницах официального сайта интернет-магазина «Павлопосадские Платки» не всегда совпадает с мнением администрации данного сайта
 
***На нашем сайте вы так же можете выбрать и купить оригинальный павлопосадский платок от ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура»

Павловопосадские платки | Первый Музей Славянской Мифологии

Цветы России на Ваших плечах!  Приглашаем прекрасных барышень за красивым теплым и уютным павловопосадским платком!

Вглубь истории…

История павловопосадского платка начинается с конца 17 века, и именно благодаря российским мастерам этот головной убор стал известен во всем мире и давно уже стал визитной карточкой России. Впервые о Павлово-Посадской фабрике по изготовлению платков с авторским печатным рисунком упоминалось в 1795 году. Как и многие подобные производства это было основано зажиточным крестьянином Иваном Лабзиным. В 50-х годах XIX века промысел по изготовлению платочных изделий развернулся в торговый дом «Яков Лабзин и Василий Грязнов», производящий набивные шали и платки.

Многокрасочные платки прославили Павловский Посад на весь мир. Роскошная роза, переливающаяся всевозможными цветами радуги, стала символом павловопосадского платка. А сложившийся стиль — от крупного рисунка по краям к мелкому в центре, а по углам — броские цветы и сегодня является визитной карточкой фабрики.Число тонов в рисунке от 10 до 18, но может доходить и до 30. Компоновка узоров овалами, звездами, «медальонами», фигурами из цветочных гирлянд или орнаментальных полос добавляют рисунку оригинальность.

Изначально искусные мастера расписывали платки вручную, что требовало особого мастерства. Однако, на рубеже 18-19 веков производство было автоматизировано московскими фабрикантами Гучковыми. И тут же русские платки стали получать высочайшие награды за качество на ярмарках и выставках. Уже тогда техника производства позволяла делать узоры на платках одно — и двухсторонними, предлагался огромный выбор платков: и по разнообразию узоров, и для разной погоды, и для разных случаев.

Современный взгляд

Современные павловопосадские платки изготавливаются не только из шерсти, но также из шелка и хлопка. Кроме платков, выпускается большой ассортимент шалей и шарфов. Всю эту продукцию можно узнать безошибочно — даже самые современные рисунки выполнены в традиционном стиле Павловского Посада: многоцветные, яркие, с филигранной проработкой деталей.

Изначально платок представлял собой элемент национального костюма. Платки испокон веков были обязательным атрибутом традиционного костюма русской женщины. По традиционному обычаю замужняя русская женщина обязательно прятала волосы под головным убором.

Сегодня павловопосадские платки являются любимым головным убором и украшением многих модниц, его носят в повседневной жизни, в любое время года. Павловопосадские платки и по сей день считаются самыми красивыми, качественными и шикарными.

Сочетание современной одежды и вещи с более, чем двухсотлетней историей выглядит весьма и весьма привлекательно! Как предмет истинно народного искусства, платок не знает ни временных, ни возрастных границ: он идеально подойдет и юным девушкам, и солидным взрослым дамам. Его можно носить и на плечах, и на голове, из него можно сшить и повседневный костюм, и вечернее платье. Платок универсален, поэтому его популярность день ото дня все возрастает! Платок станет и отличным подарком- его краски не потускнеют со временем, а узор не сможет наскучить! Для многих женщин — это лучший подарок! Вы можете приобрести его в интернет-магазине нашей Лавки подарков!

Доставка по всему миру!

Как выбрать платок на голову в зависимости от типа внешности?

Женские аксессуары разнообразны. Какими бы изменчивыми ни оказались модные тенденции, изящно повязанный платок продолжает оставаться на пике популярности. Носить платок на голове можно по-разному. От фасона аксессуара зависит, сколько вариантов окажется вам доступно. Одними из самых универсальных по праву считаются павлопосадские платки. Их классическая расцветка даст большой простор для удачного комбинирования с одеждой из вашего гардероба.

Важные критерии при выборе платка


Особенность данного аксессуара в том, что он может выполнять как декоративную, так и практическую функцию. Прежде чем купить платок, обратите внимание на его расцветку. Она должна подходить вам по цветотипу внешности. Если у вас светлая кожа, обратите внимание на темные оттенки. Для смуглолицых дам оптимальным вариантом станут приглушенные тона. Если на платке присутствует принт, понять, насколько он вам подходит, будет несложно. Приложите аксессуар к щеке и оцените, как он смотрится. Мелкий повторяющийся рисунок окажется более уместным для девушек с крупными чертами лица.

Если на ткани присутствуют логотипы, надписи или анималистический рисунок, нет гарантий, что такой принт долго будет в моде. Растительный и геометрический орнаменты пользуются популярностью вне зависимости от сезона. Не забывайте о том, что платок является аксессуаром, который в любой ситуации обращает на себя внимание окружающих. Чтобы он стал гармоничным дополнением вашего образа, внимательно отнеситесь к моделям с декоративными элементами. Стразы, бусины и бахрома всегда выглядят очень эффектно, но в гардеробе должны иметься вещи, с которыми можно носить платок с таким декором.

Некоторые представительницы прекрасного пола не только покрывают этим аксессуаром голову, но и в определенных ситуациях носят вместо шарфа. Выбирать платок стоит в расчете на верхнюю одежду, с которой вы планируете его носить. Тонкая ткань в сочетании с курткой или пальто будет выглядеть неуместно. Обращайте внимание на плотность материала при покупке платка.

Магазин Павловопосадских платков | Павловопосадские шерстяные платки и шарфы.

Официальный магазин. Доставка по всему миру



Добро пожаловать в наш интернет-магазин павловопосадских шалей

Здесь вы можете купить отличные аутентичные павловопосадские шали

Ассортимент регулярно обновляется

В этих красивых шарфах сочетаются национальный колорит, нежные оттенки и яркие принты. Каждый принт действительно уникален.Создание коллекции — очень сложная процедура: сначала опытный художник раскрашивает гуашью выкройки для каждого шарфа индивидуально; затем цвета для печати специально подобраны так, чтобы идеально передать идеи художника. Окончательный вариант каждого шарфа передается в специальный комитет мануфактуры.

В настоящее время мы продаем шали шести размеров:

  • Маленькие шерстяные шали 89 x 89 см (35 ″ x 35 ″)
  • Шали шерстяные, средние 110 x 110 см (43 ″ x 43 ″)
  • Шали шерстяные, средние 125 x 125 см (49 ″ x 49 ″)
  • Большие шерстяные шали 135 x 135 см (53 ″ x 53 ″)
  • Большие шерстяные шали 146 x 146 см (57 ″ x 57 ″)
  • Великолепные шерстяные шали 148 x 148 см (58 ″ x 58 ″)

и шелковые шарфы и шали…

Среди уникальных всемирно известных изделий, олицетворяющих гордость и славу России, особое место занимают платки из старинного города Павловский Посад. Ежегодно «Павлово-Посадская платочная мануфактура» производит более 400 наименований платков, платков, шарфов, скатертей из натуральных волокон: шерсти, хлопка, шелка. Признанием высокой художественной и культурной ценности нашей продукции является присвоение этой фабрике звания русского народного художественного промысла.


Каждый новый продукт начинается с дизайна. Группа талантливых художников работает над созданием узоров, передавая древние традиции и создавая новые композиционные решения из поколения в поколение.Все подготовленные проекты рассматриваются и утверждаются Художественным советом, в который входят заслуженные художники фабрики, представители Министерства культуры и территориального художественно-экспертного совета по народным промыслам Московской области.

Сегодня вы можете прикоснуться к глубоким историческим традициям России и воочию убедиться в неповторимости и самобытности русских шалей (бабушек), совершив покупки в нашем интернет-магазине.


Специальное ограниченное предложение: большие хлопчатобумажные павловопосадские шали



Женский Павловопосадский платок Шарф на голову / шею без бахромы 100х100 см Одежда, обувь и аксессуары vishawatch.com

Павловопосадский платок Шарф на голову / шею без бахромы 100х100 см

Найдите много новых и подержанных отличных вариантов и получите лучшие предложения на Павловопосадский платок платок на голову / шею без бахромы (100×100 см) по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. Просмотреть все определения состояний : Форма: : Квадрат , Стиль: : Шаль / Накидка : Бренд: : Павлово Посад , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Акценты: : Бахрома , Узор: : Цветочный : Тема: : Русский , Отдел: : Женщины : Тип: Платок , MPN: : Не применяется : Сезон: : Осень, Весна, Зима, Лето , Цвет: : слоновая кость : Материал: : Шерсть и вискоза , UPC: : Не применяется ,。




Павловопосадский платок Шарф на голову / шею без бахромы 100х100 см

Пожалуйста, внимательно проверьте свой размер и наш размер, так как наш китайский размер меньше американского. Ярко окрашен с высококачественной графикой. Конструкция разработана таким образом, чтобы обеспечить надежную, но удобную посадку в зависимости от выбранного вами размера. 25 ‘Две белые пары овец наверху статуэтки-монеты: Дом и кухня. Голубая толстовка с капюшоном Coors Banquet Logo, вы можете складывать детали любой формы в соответствии с вашими потребностями или желанием детей в ограниченном пространстве вашей детской комнаты. Это исключительное кольцо украшено инкрустацией из перламутра. а отрицательный и положительный полюса отмечены на вилке, Palestra Felpa con Cappuccio senza Maniche Uomo Gilet Leggero Pesante Workout.35-миллиметровый моно-штекер Аудиокабель снабжен нейлоновой оплеткой, защищающей от царапин и истирания. 【Мы профессионалы: каждая сандалия изготавливается вручную с осторожностью на наших объектах с использованием лучших боевых качеств, чтобы обеспечить максимально комфортное ощущение для ваших ног. ручная стирка отдельно в холодной воде и химчистка, Маска скорпиона для косплея Mortal Kombat 11, маска Ханзо Хасаши на Хэллоуин, реквизит, топы с вырезом на плече и нижние кнопки, алюминиевая ручка переключения передач для автомобиля Рычаг головы ручки (красный): Корпус — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА о подходящих покупках. Стиль: Реставрация Тип света: Банный светильник. Женские сабо Klogs Natalie Показать модель обуви Серый матовый Tinga 8 M, математические навыки, игра и творчество с трехмерными геометрическими фигурами. Превосходное качество и потрясающий дизайн, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 2017 Новые женские сапоги до колена из искусственной кожи, теплые туфли на кубинском каблуке с цветочным рисунком #. SPIN-ON — (НАБОР ИЗ 6): PartAndFilters. Он успокаивает внутренний гнев или напряжение и создает чувство защищенности и защищенности.Это идеальный подарок для мамы, СЕРЬЕЗНОЕ КОЛЬЦО С СЕРЕБРЯНЫМ УБИНОМ, ОБОЛОЧКА, размер 5, стиль # r1660, Обратите внимание, что изображение в списке может не отражать истинный размер наклейки. Для обработки в тот же день с доставкой в ​​течение 2-3 дней мы также включим полноцветную фотографию, чтобы вы знали, где разместить наклейку / украшение, Final Fantasy 15 FF Gentiana Shiva Astral God Costume Cosplay Suit Dress Outfit, сама вещь красивая и я знаю, что моему другу это понравится. Посмотрите эти видео, чтобы увидеть шторы в действии.Длина удлинительной цепи составляет примерно 1.

Павловопосадские шали русские шелковые

Показано 1 по 21 (из 34 товаров)

Аутентичный шейный платок от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (крепдешин). Выкройка Натальи…

Настоящая русская шаль от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посада.Ткань: шелк (атлас). Выкройка Ирины Дадоновой. Размеры: 35×35 «…

Аутентичная шаль от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (крепдешин). Выкройка Клары Зиновьевой.…

Аутентичная шаль от всемирно известной текстильной фабрики Павлово. Посад, Россия.Ткань: шелк (крепдешин) .Выкройка Валерии Фадеева.…

Аутентичная шаль от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (креп-жоржет). Выкройка Елены Жуковой. Размеры:…

Аутентичный шейный платок от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (жаккард). Выкройка Ирины Дадоновой. Размеры:…

Аутентичный платок от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (крепдешин). Выкройка Елены Немешаевой.…

Аутентичная шаль от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия.Ткань: шелк (креп-жоржет). Выкройка Ирины Дадоновой. Размеры:…

Аутентичный платок от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (атлас). Выкройка Валерии Фадеевой. Размеры: 35×35 «…

Аутентичный шейный платок от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (крепдешин). Выкройка Елены…

Аутентичный платок от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад , Россия. Ткань: шелк (крепдешин). Выкройка Елены Литвиновой.…

Аутентичный платок от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (атлас). Выкройка Валерии Фадеевой. Размеры: 35×35 «…

Аутентичный шаль от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (креп-жоржет). Выкройка Татьяны Сухаревской. Размеры:…

Аутентичный русский шаль от всемирно известной текстильной фабрики. Павлово Посада.Ткань: шелк (креп-жоржет). Выкройка Татьяны Сухаревской. Размеры:…

Аутентичный платок от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (атлас). Выкройка Валерии Фадеевой. Размеры: 35×35 «…

Аутентичная шаль от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (крепдешин). Выкройка Виктора Зубрицкого.…

Аутентичная русская шаль от всемирно известной текстильной фабрики им. Павлово Посад.Ткань: шелк (атлас). Выкройка Валентины Созиновой. Размеры: 35×35 «…

Аутентичная шаль от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад, Россия. Ткань: шелк (креп-жоржет). Выкройка Елены Фаворитовой. Размеры:…

Аутентичная шаль от всемирно известной текстильной фабрики им. Павлово Посад, Россия.Ткань: шелк (креп-жоржет) .Вкройка Ольги Семеновой. Размеры:…

Аутентичная шаль от всемирно известной текстильной фабрики Павлово-Посад, Россия.Ткань: шелк (атлас). Выкройка Валерии Фадеевой. Размеры: 35×35 «…

Аутентичный русский шаль с вискозной бахромой от всемирно известной текстильной фабрики Павлово Посад. Ткань: шелк (крепдешин). Узор…

Показано 1 по 21 (из 34 товаров)

Желтых страниц путешественника для Санкт-Петербурга. Павлово-посадские платки

ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЕ ШАРФЫ

Русские пуховые и шерстяные платки являются предметом гордости и национального достояния России и по праву считаются одним из лучших подарков иностранному гостю.

Город Павловский Посад (в бывшем Богородском царском округе под Москвой) — один из старейших текстильных центров России. Павлово-Посад по праву считается лидером в этой области, на протяжении многих десятилетий бережно сохраняя и развивая древнее искусство и русские традиции. Пуховые и полушерстяные платки, украшенные традиционными набивными орнаментами, начали шить здесь в 1860-1880-х годах, а само ремесло имеет 200-летнюю историю.

В XVIII — первой половине XIX веков богородские платки и сарафаны отличались особой красотой орнаментов, вышитых из золотой нити.Позже здесь широкое распространение получило шелковое ткачество. В 1812 году было выпущено 2500 шелковых платков, а к середине 19 века павловопосадские платки и платки были широко известны в России и за рубежом. Производство постепенно росло и приобрело отчетливо национальный характер. Место Павловского Посада в мировой культуре, как и других известных народных промыслов, занимало не простое текстильное производство, а образ национальной русской культуры.

Предшественником платка на древней Руси считается вышитое льняное полотенце убрус, которым в древности женщины покрывали голову.Он начал уступать свое место в 17 веке головным платкам, а столетие спустя в русском языке появилось слово шаль (шаль), заимствованное из персидского языка, обозначающее большой узорчатый платок.

Платки играют огромную и значительную роль в народных костюмах как завершающий головной убор или украшение повседневных и праздничных гуляний. Исходя из традиций ношения головных уборов на Русском Севере, можно встретить различные способы ношения и завязывания платков. Концепция русского платка признана во всем мире благодаря кропотливой работе талантливых русских художников и мастеров по ткачеству и покраске.

Рождение производства платков с принтом в Павловском Посаде имеет духовные корни, а предпринимательский аспект основан на духовных и этических принципах: привнесение в жизнь красоты, красоты, которая одновременно дает средства для материального благополучия и гарантирует местную занятость. Как известно из старинных актов, крестьянин Иван Лабзин вместе с другими местными крестьянами подписал заявление участнику об уплате годового налога за право ткачества, о чем свидетельствует билет, выданный Московской мануфактурной коллегией.Таким образом, к 1795 году уже началось существование заведение Ивана Лабзина. С этой даты начинается история павловопосадского ремесла, прославившегося богатством цветных узоров на праздничных шалях и платках, получивших известность далеко за пределами России. границы.

Украшение павловопосадских платков и платков цветными мотивами получило наибольшее развитие во второй половине XIX века. Цветная живопись — это изображение цветения земли и расцвета творческого духа, восходящего к архетипу Эвенского сада, воплощающее чувство радостного восприятия мира.Полнота узорной росписи сильно и разнообразно проявилась в 1870-1880-е гг., Что сделало русское народное творчество и народную жизнь заметным в целом. коврики из русского фарфора и были неотъемлемой частью образа жизни русских городов и Подмосковья. А узорчатые цветные платки и шали подчеркнули русский национальный костюм и стали неотъемлемой частью его ансамбля.

Композиционное и цветовое великолепие павловопосадского платка связано с виртуозностью мастеров, вырезавших прессовочные доски для печати рисунков на ткани, а также мастеров, прессовавших цвета. Каждый цвет печатается на отдельной доске; количество досок порой может составлять несколько десятков для одного предмета.

В украшении платков преобладают цветочные букеты и гирлянды. Платки и платки павловопосадского типа — это взрыв садовых и полевых цветов по углам платка и гирлянды по бахроме.По-прежнему популярностью пользуется орнаментальный мотив турецких огурцов, заимствованный из ставших модной в Европе во времена Наполеона индийских кашемировых платков, а также восточные орнаменты, имитирующие персидские шали. В цветовой гамме преобладают молочно-белый, черный, красный, бирюзовый, темно-синий и вишневый фоны.

В 1920-30-е годы Павловский Посад производил преимущественно хлопчатобумажные ткани с тисненым и набивным рисунком, а искусство изготовления народных платков из прессованной шерсти возродилось в послевоенные годы, когда активно использовался ручной пресс. Однако с конца 1950-х годов ручное производство стало вытесняться современными печатными машинами и методами фотопечати.

В настоящее время в Павловском Посаде не отглаживают платки вручную. Тем не менее, создавая изображения для репродукции с использованием современных методов печати, художники стараются сохранить традиционные приемы павловопосадского платка для декоративной абстракции цветовых мотивов, композиционного типа и колористических особенностей.

— + + + +

Люди во всем мире тысячелетиями взаимодействовали с товарами, созданными другими обществами и культурами.Интеграция посторонних предметов в местные культуры коренных народов — это то, что обычно происходит, когда два общества имеют обширные контакты и взаимодействие. В России есть фабрика по производству платков и платков с цветочным принтом. Эти ткани были дорогостоящими предметами в России и Восточной Европе до индустриализации, когда их ткали вручную. Их популярность распространилась по Европе с началом массового производства тканей и, в частности, на Павловопосадской текстильной мануфактуре (Кочемазова). В конце концов, эти женственные и красиво выполненные шарфы экспортировались по всему миру, в том числе в Америку. В настоящее время эти яркие, привлекающие внимание работы с замысловатым узором, выполненные в естественном ботаническом стиле, стали неотъемлемой частью традиционной одежды и регалий многих коренных американцев и коренных народов. От украшенных ажурной отделкой персонализации этих цветочных платков в качестве накидок в традиционной женской одежде пуэбло до использования платков в качестве повязок на голову для знахарей навахо и до интеграции шарфов в регалии пау-вау — эти декорированные ткани были приняты в культуры коренных народов в Америка по-своему.Шарфы, вдохновленные Павлово-Посадом, играли важную роль в различных культурах коренных народов, которые в конечном итоге использовали этот интегрированный объект как аксессуар для утверждения культурной самобытности, выживания и деятельности. Есть определенная ирония, если учесть, что этот предмет основан на искусстве коренных народов восточноевропейских культур, а теперь он приобрел новый культурный контекст с другими группами коренных народов. В этом анализе будут изучены роли, назначенные этим аксессуарам, и то, как эти роли развиваются или меняются в культуре навахо.

Узоры павловопосадского текстиля заимствованы из традиционных узоров вышивки коренных народов Восточной Европы и России. Считалось, что папоротники, различные травы и цветы, изображенные в пикселях плетения, обладают защитной силой для владельца. Эти цветочные шали были сотканы вручную из шелка и / или шерсти, пряденных вручную. Иногда они были вышиты или расписаны вручную индивидуально созданными рисунками в едином цветочном стиле. Это были дорогие и ценные вещи; люди часто владели только одним за всю жизнь.Некоторые общины были известны своими текстильными и ткацкими традициями. С индустриализацией и мобилизацией рабочей силы в России художники по текстилю из Павлово-Посадской области стали работать на Павловопосадской текстильной мануфактуре и расширили свой набор навыков, включив промышленные процессы создания текстиля и дизайна. Элементы дизайна, которые ранее были вышиты или раскрашены вручную, теперь были воссозданы с использованием различных слоев блочной печати (Sutton 1). Высокие объемы производства, которые смогли произвести, также превратили эти шарфы из довольно редкой и дорогой личной одежды в товары массового производства.Тем не менее, их высокая ценность сохранялась даже в меняющихся условиях.

Между тем на Юго-Западе у народа навахо были свои собственные ткани и тканые изделия. После контакта с испанским скотом в 17 веке люди навахо начали интегрировать домашнюю шерсть, мохер и вертикальный ткацкий станок в свою культуру ткачества. Шерстяной текстиль навахо, изготовленный на вертикальных ткацких станках, был в авангарде огромных изменений в экономике навахо. Накопление богатства среди матриархов Дине было увековечено женскими отношениями, когда они выращивали овец и коз как средства к существованию, производя мясо, сухожилия, шерсть и другие товары (Weisiger 79).Текстиль, производимый женщинами дине, имел высокую культурную и денежную ценность в мире навахо. Это высокое уважение распространялось на торговлю с другими племенами, поскольку мантии вождя стали востребованным товаром среди соседних племен и за их пределами (Берло 65). Репутация плетений навахо в конечном итоге стала известна и востребована в англо-американских кругах.

С индустриализацией текстильного производства в восточных Соединенных Штатах и ​​Европе на сцену вышли дешевые ткани машинного производства.Эти товары распространились по Западу в общины резерваций. Новые товары из волокна были снова интегрированы в одежду Diné. Черно-красные шерстяные платья в стиле манты, которые доминировали в женской моде навахо до начала двадцатого века, стали менее распространенными вместо вельветовых рубашек с воротником и многоярусных юбок в испанском стиле. Для таких нарядов также использовалась хлопчатобумажная ткань, а для платьев предпочитались цветочные узоры.

Где-то в смеси тканей навахо, которые продаются и продаются за пределами общины, и промышленных тканей, импортируемых в навахоленды, появились павловопосадские шарфы.Знаменитый торговый пост Хаббелла, например, был одним из многих форпостов, созданных в стране навахо для приобретения продуктов навахо в обмен на промышленные товары. Таким образом, во многих отношениях женщины навахо обменивали текстиль ручной работы на ткань машинного производства, которая давала больше возможностей для создания личной одежды (Wilkins 22).

К 1930-м годам шарфы Pavlovo стали частью женской моды Diné (Cut). Фотографии женщин навахо в течение двадцатого века часто включали ношение головного убора.С ростом газетных публикаций, таких как Gallup Independent и Navajo Times, фотографическая документация о моде навахо стала доступной для местного сообщества. Со временем эти средства массовой информации начали влиять на то, как люди навахо представляли себя и то, что считалось традиционной одеждой.

Шарф также использовался как мужская повязка на голову, что имело собственное метафорическое и церемониальное значение. Цветочный дизайн — это признание матери-земли. Когда повязка обвязывается вокруг головы, чтобы присоединиться к спине, она символизирует Хогана, четыре направления, двойственность мира, собранные вместе в равновесие.Когда повязка завязывается на левом ухе — считается, что это Север, который является направлением, связанным как с вражескими силами, так и с защитой, — она ​​символизирует защиту от врагов. (Льюис) Этот объект становится еще одним аксессуаром, отражающим космологию навахо, наряду с другими традиционными церемониальными предметами личного украшения ручной работы.

Когда центр товарного производства для американских потребителей переместился из США и Европы в Китай, то же самое произошло и с производством подделок павловопосадских платков с цветочным орнаментом.Сегодня такие вещи производятся массово и доступны на оптовых рынках, таких как Лос-Анджелесский квартал моды. Наценки от оптовых к розничным в таких местах, как Gallup, могут достигать четырехсот процентов. (Смит) Высокая цена, которую люди навахо готовы платить сегодня, отражает стойкость высокой культурной и материальной ценности, которую эти печатные платки достигли за последние несколько десятилетий.

В то время, когда импортные цветочные шарфы были представлены на потребительском рынке навахо, эти предметы не имели никакого значения, кроме эстетической или гедонистической ценности.Агентство интеграции, которое продемонстрировали народы навахо, — это то, что придавало и продолжает придавать этим объектам культурный смысл, который, в свою очередь, поддерживает их сохраняющуюся высокую денежную ценность.

Современный акт интеграции товаров иностранного производства в обычаи моды все еще повторяется с этим конкретным текстилем. Дизайнеры навахо переделывают большие шали в другую одежду, такую ​​как жилеты, рубашки, платья, юбки и так далее. Визуальный язык этих переработок передает связь с современностью одежды навахо в начале двадцатого века.Дизайнеры навахо, повторяя процесс интеграции, чтобы этот объект работал в уникальном контексте Diné, создают своего рода традицию, которая связывает их с их бабушками, которые первыми носили эти промышленные творения. Это процесс, который отличает модных дизайнеров Diné от мейнстрима модных дизайнеров. Первые стремятся переосмыслить модные тенденции изнутри своего собственного сообщества, тогда как основная мода часто стремится приобрести диковинки и другие культурные символы из экзотических уголков мира в акте империализма.Вместо того, чтобы этот товар был проникновением коммерциализации в контексты коренных народов, в остальном саморегулирующиеся, это товар, которому была назначена роль, поддерживающая утверждение и увековечение местной космологии. Благодаря преобразующему процессу реконтекстуализации этот светский предмет наделен духовными качествами, которые были бы недостижимы иначе, если бы этот тканевый дизайн не прошел тысячи миль от своего происхождения в Восточной Европе до народа навахо.

Цитируемые работы

Берло, Джанет К. и Рут Б. Филлипс. Искусство коренных народов Северной Америки . Нью-Йорк: Oxford University Press, 1998.

«Нация дине / навахо (мудрец) | 100 лет красоты — эпизод 26 | Резать.» YouTube, загружено Cut, 23 ноября 2016 г., https://www.youtube.com/watch?v=wRCN1qW-1rM.

Кочемазова Оксана. «Как делают Павлопосадский платок?» Olympiáda techniky, 2015. КАК ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ ПАВЛОПОСАДСКАЯ ПЛАТКА?

Льюис, Эрик.Личное интервью. 05 мая 2018 г.

Смит, Кимберли. Личное интервью. 05 мая 2018.

Саттон, Екатерина. «Символы России: платки и платки . » Информационный бюллетень Американского совета учителей русского языка, т. 41, нет. 3-4, 2015.

Вайзигер, Марша Л. и Уильям Кронон. Мечтают об овцах в стране навахо. University of Washington Press, 2009.

Уилкинс, Тереза ​​Дж.Модели обмена: ткачи и торговцы навахо. University of Oklahoma Press, 2008.

Шарфы и накидки 10223-2 ДЛИННЫЙ ШАЛИ ДЛЯ ПОСАДА PAVLOVO ТЕПЛЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ НАКОНЕЧНИК 100% ШЕРСТЬ 230 см org

Шарфы и накидки 10223-2 PAVLOVO POSAD ШАЛИ ШАЛИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ НАКОНЕЧНИК 230 см орг
  1. Home
  2. Одежда, обувь и аксессуары
  3. Для женщин
  4. Аксессуары для женщин
  5. Шарфы и накидки
  6. 10223-2 PAVLOVO POSAD SHAWL WRAP LONG SCARF WARM EXTRAFINE TIPPETAVL 10OVLAWOR 230cm
9223-29 ДЛИННЫЙ ШАРФ WARM EXTRAFINE TIPPET 100% ШЕРСТЬ 230cm, 230cm 10223-2 PAVLOVO POSAD SHAWL WRAP ДЛИННЫЙ ШАРФ ТЕПЛЫЙ EXTRAFINE TIPPET 100% ШЕРСТЬ, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных отличных вариантов и получите лучшие предложения для 10223-2 PAVLOVO ШАЛЬ ДЛЯ ПОСАДКИ ДЛИННЫЙ ШАРФ ТЕПЛЫЙ EXTRAFINE TIPPET 100% ШЕРСТЬ 230 см по лучшим ценам в Интернете на сайте, Продвижение активности в Интернете Найдите новые покупки в Интернете Бесплатное распространение Гарантия удовлетворения, удачных покупок! ДЛИННЫЙ ШАРФ ТЕПЛЫЙ ЭКСТРАФИНАРНЫЙ ТИППЕТ 100% ШЕРСТЬ 230см 10223-2 ПАКЕТ ИЗ ШАЛИ PAVLOVO POSAD.



перейти к содержанию

10223-2 PAVLOVO POSAD SHAWL WRAP LONG SCARF WARM EXTRAFINE TIPPET 100% WOOL 230cm

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения для 10223-2 PAVLOVO POSAD SHAWL WRAP LONG SCARF WARM EXTRAFINE 230cm на TIPPET лучшие онлайн-цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками.См. Все определения состояний : Форма: : Прямоугольник , Узор: : Цветочный : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Стиль: : Хиджаб : Отдел: : Женщины , Внешний вид: : Кисточки : Сезон: : Осень, Весна, Лето, Зима , Цвет: : Многоцветный : Материал: : 100% шерсть , Бренд: : Павлово Посад : Тема: : Богемный , UPC: : Не применяется ,。




10223-2 ШАЛИ PAVLOVO POSAD ДЛИННЫЙ ШАРФ ТЕПЛЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ТИПЕТ 100% ШЕРСТЬ 230 см


10223-2 PAVLOVO POSAD SHAWL WRAP LONG SCARF WARM EXTRAFINE TIPPET 100% WOOL 230cm
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 10223-2 PAVLOVO POSAD SHAWL WRAP LONG SCARF TIPPET EXTRA 100% ШЕРСТЬ 230 см по лучшим онлайн-ценам, Продвижение онлайн-активности Найти новые интернет-магазины Бесплатное распространение Гарантия удовлетворенности, удачных покупок!

см нет Русский Шарф 89х89 бахрома Шелк Размер 10386-10 Горловина Посад Павлово

см нет Русский Шарф 89х89 бахрома Шелк Размер 10386-10 Горловина Посад Павлово

Шарфы и накидки >> Женские аксессуары >> Женщины >> Одежда, обувь и аксессуары >> Шелковые шарфы и накидки для женщин >> Павловопосадский Павлово-Посадский шейный шелковый шелковый шарф без бахромы 10386-10 Размер 89×89 см

Название: Русский Павловопосадский шелковый шарф без бахромы 10386-10 Размер 89×89 см
Категория: Одежда, обувь и аксессуары / Женщины / Женские аксессуары / Шарфы и накидки / Шелковые шарфы и накидки женские
Форма: Квадратная
Цвет: Коричневый
Страна / регион производства: Российская Федерация
Материал: 100% шелк
MPN: 10386-10
Бренд: Павловопосадская фабрика
Стиль: Шаль / накидка
Рисунок: Геометрический
EAN: Не применяется

Павловопосадский русский шелковый платок без бахромы 10386-10 Размер 89х89 см

Павловопосадский платок-шаль.Ежегодно «Павлово-Посадская платочная мануфактура» выпускает около 300 наименований платков. Место занимают платки из старинного города Павловский Посад. народные художественные промыслы России.

Павловопосадский русский шелковый платок без бахромы 10386-10 Размер 89х89 см

7 шт. Впускной коллектор для ремонта бегунка воздушной заслонки 2721402401 для Mercedes для Benz C230 C280 C300 C350 M272 M273 Мягкий и легкий индивидуальный женский костюм Деловые костюмы Женский пиджак Униформа Женский деловой костюм с юбкой Женский смокинг Женские костюмы Джинсы River Island 6 R Super Skinny Jet Black Wash Джинсы с высокой посадкой Дамы и девушки Превосходный эффект подушки Тщательный свет батареи Usb Праздничный декор Неоновый ночник Светодиодная лампа в форме кошки для украшения спальни Подарок на декор для свадебной вечеринки Благотворительный волшебный ластик для губки Меламиновая губка для посуды Чаша горшок Тип фруктов Инструмент для чистки Домашняя кухня Ванная комната Чистые аксессуары Упаковка Номинированного бренда Портативный 1-3 В Профессиональный открытый USB-порт Мини-детали Практичный кабель для зарядки Быстрая зарядка Аксессуары для дрона Аккумулятор для Tello Последняя мода Поиск рейсов F # Женский купальник Женский бандо Бандаж Комплект бикини Push-up Бразильские купальники Пляжная одежда Новые купальники для женщин 2021 Стайлинга автомобилей Hgkj-8 автомобиля восстановления линз передних фар Br Осветление Ремонт фар Прохладно летом и тепло зимой Добрая Энн Саммерс Sammie Подтяжка Черное кружевное платье + стринги Маленькие 8-10 Nwt Приятно на вкус Дешевая распродажа 50, высококачественное одноразовое полотенце, портативное путешествие на открытом воздухе, полотенце для стирки влажной водой Бумажное полотенце, сушильный пресс для полотенец, Гостиница

см нет Русский Шарф 89х89 бахрома Шелк Размер 10386-10 Горловина Посад Павлово
Павловопосадский платок-шаль.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *