Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Пальто луи виттон: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Верхняя одежда от Louis Vuitton. Женская коллекция 2020

Тем, кто не оглядывается назад, не заглянуть вперед.
Эдмунд Бёрк

Женская коллекция верхней одежды 2020 от Louis Vuitton потрясла зрителей изобилием новых технологий, которые Марк Джейкобс использует в своем творчестве. Американский дизайнер уже пятнадцать лет работает с Домом Луи Виттон. Его новая коллекция имеет узнаваемые черты — это необычный крой, который изысканным пунктиром проходит через все творения мастера моды. В сезоне 2020 основным силуэтом верхней одежды женской линии Vuitton стала трапеция. В показе расклешенные модели были представлены в самых разных цветах, любой длины и фактуры. Романтик Джейкобс предлагает девушкам пальто, украшенные рисунками цветов и абстракциями. Фасон «амазонка» — это то, что понравится дамам с сильным характером так же, как творения класса luxury из экзотичной кожи кенгуру и страуса.

На фото:Marc Jacobs закрывает модное шоу осенне-зимнего сезона 2020, посвященное истории Louis Vuitton


Романтичные принты

История в рисунках

Коллекция женской верхней одежды сезона 2020 Louis Vuitton фантастическим образом сочетала в себе элементы из далекого прошлого и совершенно новые тенденции. Марк Джейкобс посвятил показ историческим событиям времен основания дома Vuitton в середине XIX века. Это период, когда активно строились сети железных дорог, и развивалось паровозостроение. Тогда было так романтично путешествовать не в дилижансах, а на поездах. Дизайнер создает пальто и полупальто с россыпью цветов и абстрактными раппортами. Вот так он изобразил романтику XIX века. Эти модели предназначены для улыбчивых кокеток, легких на подъем женщинам.

Фасон амазонка

Современные черты нежности в женских коллекциях

Фасон «амазонка» в 2020 году словно обрел второе дыхание. В женских коллекциях верхней одежды модели этого аристократичного силуэта уже не редкость. Арт-директор Loewe в показе кожаных курток представил варианты, которые больше подойдут феминисткам, но у Louis Vuitton женственность чувствуется в каждой строчке. Мягкая, как будто чуть вытянутая, замшевая кожа кенгуру, полы пальто или куртки, плавно расходящиеся в стороны, теплая гамма «вкусных» оттенков шоколада, персика — Марк умеет делать женские образы нежными. Излишняя историчность его шоу не помешала ценителям моды увидеть в этих моделях современные черты. Они неплохо будут смотреться с какой-нибудь роскошной юбкой или даже стильными джинсами.


В моде — экзотичная кожа

Роскошь по-королевски

Сто пятьдесят лет назад невозможно было представить женщину из высшего общества в моделях, выполненных из кожи кенгуру, страуса или крокодила. Дом Louis Vuitton в своих творениях использует все передовые технологии, доступные на данный момент. И это восхищает его поклонников, заставляет пристально разглядывать каждую люксовую вещь этой марки. Осенью 2020 в показе женской коллекции верхней одежды модного дома в категории luxury зрители увидели кожаные пальто, в которых изысканность и элегантность присутствовали во всем: в роскошных пуговицах в виде цветов, широких воротниках со скругленными углами лацканов. Последняя императрица Франции, Евгения, законодательница европейской моды своего времени, не пропустила бы мимо себя такую красоту.


Многослойная и фактурная эклектика

Гармония точно выверенных пропорций в верхней одежде

Дизайнер с легкостью создает многослойные образы, в которых элементы комплекта дополняют друг друга. Кажется, что убери одну из деталей, и все очарование будет утеряно. Осень-зима 2020 года — это сезон, когда модно вносить сумятицу в устоявшиеся стили. Профессионалы дизайнерского искусства считают, что сейчас самое время для эклектики. Как, например, это представил мастер собирательных образов Джейкобс — ансамбль из короткой куртки, длинной юбки, брюк и прозрачной водолазки, дополненный фетровой объемной шляпой. Арт-директор Луи Виттон не боится совершать маленькие революции в своих шоу. В новой женской коллекции верхней одежды главной изюминкой стали фактурные комбинации — кожи, парчи, атласа, замши, шерсти и фетра.

Всего лишь пятнадцать лет назад крупный производитель сумок, дорожных саквояжей и чемоданов Louis Vuitton расширил сферу своей деятельности.

Во главе модной линии верхней одежды, готового платья и аксессуаров стал Марк Джейкобс. С тех пор большой оригинал и талантливый бизнесмен вывел марку на уровень мировой звезды в моде. И эта коллекция женской верхней одежды сезона 2020, несмотря на свои «исторические корни», достойна восхищения из-за использования в ней модных инноваций.


Louis Vuitton — Женская одежда

Louis Vuitton

Одежда/обувь » Женская одежда

Хмельницкий 27 июль

4 модных способа носить ботинки Louis Vuitton этой зимой – статья ТЦ Времена Года

Действенный способ полюбить зиму и наслаждаться морозными днями — обновить гардероб по погоде. Streetstyle-звезды этой зимой носят ботинки Louis Vuitton Pillow Boots. Рассматриваем образы модных инфлюенсеров и повторяем самые яркие из них — в Галереях «Времена Года».

С классическим пальто

Блогер Леони Ханне (@leoniehanne) из Гамбурга советует сочетать Pillow Boots с длинным шерстяным оверсайз-пальто. Многослойный образ из пиджака и кожаных шорт она дополнила вместительной сумкой Hermes. Не забудьте про черные плотные колготки, чтобы не замерзнуть.

Обувь, Louis Vuitton

Пальто, Stella McCartney

Сумка, Hermes

Пиджак, Gucci

Шорты, P. A.R.O.S.H. (TOPSTYLE)

Со спортивным костюмом

Датчанка Жозефин (@josefinehj) показывает пример образцового комфортного образа с парой Pillow Boots. Она стилизовала ботинки с оверсайз-дубленкой и серым спортивным трикотажным костюмом. Такой «домашний» образ не захочется снимать, но уместен он будет и на прогулке, и в офисе.

Обувь, Louis Vuitton

Дубленка, Acne (TOPSTYLE)

Худи, Burberry

Штаны, Burberry

Сумка, Stella McCartney

С классическим костюмом

Streetstyle-звезда Бланка Миро (@blancamiro) доказывает, что уютные «дутики» можно сочетать даже с классическим костюмом. Просто наденьте контрастный свитшот с принтом и дополните мини-сумкой через плечо. Стильный и нескучный образ для офиса и повседневности готов!

Обувь, Louis Vuitton

Пиджак, Stella McCartney

Брюки, Stella McCartney

Свитшот, MSGM (TOPSTYLE)

Сумка, Burberry

С коротким платьем

Fashion-инфлюенсер Ксения Адонс (@xeniaadonts) составила женственный образ. Основа — маленькое черное платье, которое блогер дополнила колготками с принтом.

Акцентным элементом стала черно-белая сумка с монограммой Louis Vuitton, а завершила образ белая шуба из искусственного меха.

Обувь, Louis Vuitton

Сумка, Louis Vuitton

Шуба, Stella McCartney

Платье, Isabel Marant Etoile (TOPSTYLE)

Ботинки Louis Vuitton Pillow Boots выполнены из стеганого водонепроницаемого нейлона с фирменным паттерном бренда и пуховым наполнителем. Пара дополнена нескользящей подошвой из микропористого каучука с отделкой из кожи наппа. За такой обувью легко ухаживать, достаточно просто протереть тряпочкой: нейлон не так капризен, как кожа.

Это еще цветочки: пальто из коллекции Louis Vuitton

Катя Мухина примеряет пальто из осенне-зимней коллекции Louis Vuitton и рассказывает, за что она любит Париж

Последний месяц так было много шума вокруг марки Louis Vuitton, что на всех ужинах, во всех новостях только и судачили на тему Николя Гескьера, чемодана и Красной площади. И что только не говорили, какие только версии не прозвучали — например, что бы было, если бы Ульяна установила в Париже матрешку размером с Эйфелеву башню и можно ли было бы это считать заговором.

Одно можно сказать точно: такого пиара и охвата в прессе не было даже, когда голый Марк Джейкобс позировал для Harper’s Bazaar. И я поняла, что Париж по-другому не «гастролирует». Ведь не случайно сказал Вуди Аллен, что для него всегда будет загадкой желание людей жить еще где-то в этом мире, кроме Парижа. А вот для меня остается загадкой, почему я все время хочу туда вернуться. Меня там и грабили, были и расставания, и ссоры, и провальные съемки, и любимые таксисты, которые высаживают на середине маршрута, и парикмахерские, где моют голову холодной водой, а потом ты час сидишь и ждешь, когда твой мастер уложит бабушку-одувана, которая пришла без записи, но является постоянным клиентом, и бегущие по пятизвездочному отелю мыши будто из мультика «Рататуй».

Что бы ни происходило, куда бы я ни летела, свой маршрут я всегда стараюсь проложить через Париж. Сегодня, когда моя дочка Маша принесла письмо Деду Морозу, где в конце списка была нарисована печать с логотипом ООО «Счастливый ребенок», я поняла, — акция «счастливая баба Катя» последний раз случилась, когда я стояла в очереди на Жоржа Брака в Пале-Рояль.

Кстати, выставка продолжится до 4 января, если у вас будет возможность, обязательно сходите, чтобы понять, чем отличается синтетический кубизм от аналитического. А пока, кушая синтетическую курицу и пытаясь разобраться в аналитической бухгалтерии, я мечтаю об улитках в Maurius et Janette или Chez l’Amie Louis и стенах отеля Marquis на Rue d’Anjou. Каждый раз я живу в одной и той же гостинице, завтракаю в кафе Castiglione, ужинаю в Kinugawa, в выходные обязательно еду гулять в Пер-Лашез или на блошиный рынок Marché aux Puces de Saint-Ouen. Моне вы тут не найдете, зато получите массу удовольствия от прогулки.

Если у вас нет времени ехать далеко, то можно погулять по Сен-Жермен и зайти в винтажный магазин Les 3 Marches de Catherine B, где всегда найдешь сумку Kelly или Birkin 70-х годов. Ну, и какой Париж без отеля Costes и брендов Dior, Chanel и, кончено же, Louis Vuitton. Предпоследняя «пижамная» коллекция Марка Джейкобса для Louis Vuitton, пожалуй, одна из моих самых любимых. Платье-комбинация и пальто в цветочек — то, что всегда пригодится для прогулки по Парижу в полночь. Можно даже с чемоданом без ручки, вы же понимаете — выбросить его очень жалко.

Рейтинг всех коллекций Кима Джонса в Louis Vuitton

Поделиться:Кажется, что жизнь Кима Джонса – сплошные путешествия и переезды, а потому вести о его уходе […]

«, «articleBody»: «Кажется, что жизнь Кима Джонса – сплошные путешествия и переезды, а потому вести о его уходе из Louis Vuitton были встречены большим шоком, чем следовало бы. В конце концов, Джон родился в Лондоне, в семье датчанки и британца и провёл детство в разъездах между Эквадором, Ботсваной, Карибами, Кенией, Танзанией и Эфиопией.Вернувшись в подростковом возрасте в Англию, Джонс увлёкся модой, в том числе уличной японо-американского разлива, а также модой лондонской клубной тусовки. Вскоре Джонс поступил в Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина на курсы с уклоном в мужскую одежду. По окончании колледжа в 2002 году он продал свою дипломную коллекцию Джону Гальяно, а затем запустил свою собственную линию, одновременно работая с Александром Маккуином, Hugo Boss, Umbro и Канье Уэстом (над злосчастной линией для Pastelle).В 2008-ом Джонс стал креативным директором Dunhill и свернул свою прежнюю линию одежды, целиком сосредоточившись на продуктах для британского роскошного бренда, пребывание в котором, однако, длилось всего 3 года. В 2011 году тогдашний креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс взял Джонса стильным директором отдела массовой мужской одежды. Получив бразды правления от Пола Хелберса, лондонский дизайнер смог удивить как модных критиков, так и простую публику, получил признание (в том числе в виде нескольких наград), превратив Louis Vuitton в предмет для разговоров в среде мужской моды. Коллекции Джонса в Louis Vuitton имеют общие черты, – та же тема путешествий, например, – но вместе с тем остаются невероятно актуальными, используя элементы уличной моды для поддержания современной роскошной эстетики.Чтобы отметить пребывание Джонса во главе отдела мужской одежды в Louis Vuitton, мы составили рейтинг его коллекций (от наименее примечательных к культовым) на радость любителям поностальгировать и просто любопытных индивидов.14. Louis Vuitton Fall/Winter 2014Не сказать, что коллекция осени 2014-го была такой уж плохой, но начинать с чего-то нужно. И потом, из всех коллекций Кима эта была самой непримечательной.Будучи вдохновлённым одной из самых древних и высокогорных пустынь мира, пустыней Атакама, Джонс выполнил коллекцию в приглушённых, земляных тонах за исключением редких акцентов синего цвета. Но несколько моделей всё же привлекли наше внимание: например, жилетки и куртки, напоминающие флисовые модели Retro-X от Patagonia, а также спортивного вида солнцезащитные очки, ставшие предшественником появившегося годом спустя тренда на clout glasses. Учитывая весь послужной список Джонса под крылом Louis Vuitton, эта коллекция явно обделена жилкой гениальности.13. Louis Vuitton Spring/Summer 2015Коллекция весны 2015 года оказалась слегка мудрёной, разделив критиков и публику на 2 лагеря. Посвящённая профессору Джонса из Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина Луиз Уилсон коллекция черпала своё вдохновение одновременно в авиации и Индии, пестря ярко-оранжевыми, голубыми и розовыми цветами в фасонах парашютных костюмов, курток-бомберов и изделий из тончайшего нейлона. Возможно, именно гамма ввела западную публику в ступор, но она, тем не менее, подлинно отражала любовь индийцев к ярким цветам.Коллекция также была пронизана мотивами 70-х годов: брюки на высокой талии, приталенные пиджаки, ремни на талии и множество геометрических принтов. Во всём этом оранжево-голубом многообразии затерялся утончённый крой, ставший впоследствии визитной карточкой Джонса. И несмотря на недостаток явно выделяющихся моделей и прохладное отношение публики, работа весны 2015 года уже тогда отражала уникальную эстетику Джонса.12. Louis Vuitton Fall/Winter 2012Любопытно сравнить первые коллекции Кима с тем, что он выпустил под вывеской Louis Vuitton. Осень 2012 года стала вторым сезоном лондонского дизайнера в составе парижского дома моды. И хотя она не была такой впечатляющей, как дебютная коллекция, она вышла довольно сбалансированной.Подобно первой коллекции, Осень 2012 была посвящена путешествиям – на этот раз уже в Японию, противопоставляемой западной моде. Как говорит сам Джонс, это история о двух городах, Токио и Париже, и о двух эпохах: сдержанный крой сочетался с шёлковым костюмом-кимоно, а светоотражающие парки – с классическими верблюжьими пальто.Складывается ощущение, что эта коллекция – своего рода проба пера для Джонса: следовать ли своим инстинктам или всё же прибегать к более традиционному подходу. В целом коллекция получилась чуть сдержаннее его дебютной работы, не будучи лишённой при этом намёков на будущее направление творений дизайнера.11. Louis Vuitton Spring/Summer 2013Весенняя коллекция 2013 года стала кратким содержанием взгляда Джонса на мужскую одежду под маркой Louis Vuitton. Выполненная в морской тематике коллекция дышала богатой свежестью, тут и там на сумках, куртках и облегающих вязаных кашемировых изделиях виднелись акценты неоновых цветов. Крой фасонов был свободным, но в то же время не лишённым определённого шика (в первую очередь благодаря двубортным пиджакам).В целом коллекция свидетельствовала происходящие в Louis Vuitton перемены, где растущий сегмент мужской одежды сосредоточенного в первую очередь на кожаных изделиях бренда был поручен дизайнеру с неприкрытым интересом к уличной моде. Использование фасонов из лоскутных тканей демонстрировало эту присущую Джонсу двойственность: контрастом лоскутной боро, исторически ассоциируемой с японскими крестьянами, оказались яркие, чистые ткани, демонстрирующие способность Джонса увязывать воедино высокую и низкую моду в контексте разных национальностей. 10. Louis Vuitton Spring/Summer 2018Сложно переплюнуть самую обсуждаемую мужскую коллекцию, но Весна 2018 может составить ей серьёзную конкуренцию. Как вы помните, Джонс привлёк Дрейка для написания песни по случаю последовавшей после коллаба с Supreme коллекции, что уже должно было натолкнуть на мысль, что Louis Vuitton не собираться отказываться от идеи омоложения бренда.Предпоследняя коллекция Джонса была вдохновлена скачками по островам и включала в себя немало принтов в тропической тематике, лёгкие ткани и спортивные элементы прямиком из конца 90-х – начала нулевых и бренды вроде Oakley. В целом крой моделей отличался свободой, однако это не помешало Джонсу разнообразить коллекцию несколькими облегающих фасонами.Сезон продолжал тенденцию заимствования Джонсом молодёжной и уличной эстетики, из-за чего в работе прослеживался максималистский тренд, которым были пропитаны высокая и уличная моды. А цветастые гавайские рубашки могут стать одними из самых запоминающихся моделей среди всех коллекций Джонса в составе Louis Vuitton. 9. Louis Vuitton Spring/Summer 2017Способность Джонса обходиться без монограммы LV делает его истинным гением. Однако, не считая коллаба с Supreme, коллекция весны 2017-года содержит, пожалуй, его лучшие работы с использованием заветных переплетённых согласных. Стоит вспомнить молочного цвета рубашки, украшенные контурной монограммой и едва заметными иллюстрациями африканских животных, которые идеально отражают присущие работам Джонса лёгкость и тягу к путешествиям. Прозрачные плащи с изображением всё тех же животных на фоне контурной монограммы стали игривым ответом Джонса на богатую историю бренда, вобравшую в себя страсть к путешествиям, традиционную роскошь и тягу к панковской эстетике. Стоит отметить, что иллюстрации, также красовавшиеся на части сумок, были созданы братьями Чепмен, с которыми Джонс работал ещё в 2013-ом.Коллекция явно черпала вдохновение из местной лондонской и панковской моды. Текстурные мохеровые вещи напоминали модели коллекции Эди Слимана в Saint Laurent, в то время как костюмы из шотландки и брюки с ремнями по бокам по-панковски резко выделялись на фоне остальных его работ в Louis Vuitton. Насколько бы провокационными и неожиданными они не казались, Джонс смог органично собрать их воедино не без помощи заклёпок и замков, традиционно используемых для кожаных сумок и чемоданов – такой вот панк а-ля Louis Vuitton.8. Louis Vuitton Fall/Winter 2016Эта работа – своего рода намёк на последнюю коллекцию Джонса. Тёмные тона и потёртые ткани придают коллекции настроение антиутопии, о чём намекает лоскутная, строго утилитарная и даже в чём-то высокотехнологичная верхняя одежда осени 2018 года.Эта коллекция была посвящена достоянию самого бренда и городу, в котором располагается его штаб-квартира – Парижу. Одним из самых запоминающихся моментов были модели, замощённые принтом Volez, Voguez, Voyagez, наследник которого облетит весь мир в 2017 году. Однако модели Volez, Voguez, Voyagez были не единственными с такого рода принтом. К примеру, на шарфах, вязаных изделиях, шёлковых рубашках и цветных потёртых пиджаках, брюках и рубашках виднелись узоры в стиле арт-деко: абстрактные линии, в которых узнавались силуэты лиц как намёк на красоту, проявляющуюся со временем. Вовсе не зря коллекция была названа Джонсом Будущее наследие.7. Louis Vuitton Spring/Summer 2014Работа весны 2014 года стала роскошным и всепоглощающим взглядом на Америку – как в географическом, так и в историческом контексте. Тёмно-синие костюмы в полоску намекали на выпускников дорогих частных школ Восточного побережья, а суперроскошные варёные футболки походили скорее на произведение искусства, нежели на выполненное наспех поделие хиппи. Американская классика в виде джинсы и университетских курток была выполнена из коричневой замши и шёлка соответственно. Для обуви же вдохновением служили рабочие ботинки Red Wing и кроссовки Jack Purcell.Одними из самых культовых деталей коллекции были военные скаутские куртки с вшитыми значками Louis Vuitton, а также воротники и налокотники из крокодиловой кожи. Джонс всегда умел добавить в свои фасоны элементы роскоши. Коллекция весны 2014 включала и анораки и повседневные рубашки в сопровождении голубых бандан, ещё одной американской классики, которые также были замечены на костюмах и смокингах, украшенных монограммой LV – этакий наряд для выпускного. И хотя данная коллекция не дотягивает до его самой значимой работы в составе парижского бренда, она отражает его принципы – сделать одежду Louis Vuitton доступной для публики… но не в плане цены, конечно же.6. Louis Vuitton Spring/Summer 2016Весна 2016 стала хитом с появлением на подиуме первых шёлковых пиджаков, украшенных азиатскими узорами, намекающими на культурный обмен между Востоком и Западом. Более того, своим вдохновением Джонс обязан тайландскому племени Лаху, фасоны которого сильно напоминали ему современные спортивные модели. Нельзя было не отметить использование Кимом красного и синего цветов наряду с огромного масштаба узорами. Однако же, попав на прилавки магазинов, коллекция привлекала внимание не только своим визуальным богатством, но и качеством материалов.Пиджаки были выполнены из кожи Кобе цвета индиго, материала настолько изысканного, что коровам этой породы делают массаж, а, прежде чем стать элементом одежды, их кожа сохнет на солнце. Джинсы, вместо привычного денима, были сделаны из шёлка цвета индиго. Визуально коллекция представляла собой западный вариант азиатских узоров. Однако материалы, напротив, являлись азиатской вариацией популярных на Западе тканей.5. Louis Vuitton Fall/Winter 2015Наверняка, сам Ким Джонс оценивает свою коллекцию осени 2015-го гораздо выше. Быть может, он даже считает её своей лучшей работой. А всё потому, что посвящена она была почившему Кристоферу Немету, британскому дизайнеру, на кого Джонс смотрел с благоговением и кто, по словам Тима Блэнкса, смешивал Сваил-Роу и уличную моду, предвосхищая работы Джонса.Джонс работал с семьёй и друзьями Немета и откопал серию принтов дизайнера, которые были использованы во множестве моделей. Результат стал на удивление запоминающимся и даже завораживающим, благодаря не только дизайнам Немета, но и способности Джонса объединять эти дизайны уникальным образом – от лазерной гравировки до пробковых украшений (кто знал, что такое вообще возможно?).В целом, коллекция явно заслуживает стать в будущем произведением искусства наряду с его самой популярной коллекцией осени 2017 года…. но о ней позже.4. Louis Vuitton Fall/Winter 2013Осень 2013 года была посвящена Гималаям и маленькому королевству под названием Бутан. Работа была пронизана раздутой роскошью: запонки и другие аксессуары для рубашек были выполнены из камней с Эвереста, дутые куртки из кожи северного оленя и пальто из цельных кусков кожи – далеко не новые техники для сумок, но прежде не встречавшиеся в мужской одежде.Но примечательнее роскошных и редких элементов была серия выполненных Джейком и Дино Чепменами гималайских принтов, которые были чрезвычайно близки не только Бутану, но и Louis Vuitton. Снежному барсу, столь любимому Кимом Джонсом, было уделено немало внимания: к примеру, на свитере красовалось его комическое изображение, а пятнистый узор был воспроизведён на обшитом норкой кашемировом пальто. Справедливым, однако, будет заметить, что запомнится публике коллекция именно шёлковыми смокингами, халатами и пижамами, украшенными бутанскими узорами пера братьев Чепмен, изображающими флору и фауну Гималаев.Увлекшись столь пёстрым многообразием моделей, можно и забыть, что коллекция стала первым коллабом Джонса в Louis Vuitton. Быть может, Марк Джейкобс и участвовал в коллабах до Джонса, но именно последний сделал их своей визитной карточкой, частью которых стали братья Чепмен, Кристофер Немет и, конечно же, Supreme.3. Louis Vuitton Fall/Winter 2018Последняя коллекция Джонса под стягом Louis Vuitton, как и прошлые его работы, была невеяна путешествиями. В этот раз перед публикой предстало роскошный результат переплетения родео Вайоминга и Североафриканской сельской местности. Личный опыт путешествий Джонса сделал коллекцию чрезвычайно личной.В фасонах были использованы фотографии, сделанные Джонсом и его другом во время полёта над Кенией в 2017 году, придавшие коллекции налёт несовершенства. Затем на подиуме появились модели, вдохновлённые родео в Джексон-Холе, штат Вайоминг: кашемировые шорты и лосины с принтом монограммы, украшенная цветами кожаная куртка и кожаный костюм с монограммой. От родео коллекции также достались ковбойские сапоги и джинсовые смокинги.Несмотря на уже знакомые по другим коллекциям черты последней работы, она всё же стоит особняком, благодаря использованию более мрачной эстетики, смешанной с высокотехнологичностью и функциональностью моделей. Так, к примеру, куртки были выполнены с использованием металлических нитей (а-ля Stone Island) и с отстёгивающимся подкладом. Проклеенные швы скрепляли куски коричневой и бежевой кожи, многие из курток были двусторонними, одна сторона которых была из роскошной ламы, а другая – из упомянутого высокотехнологичного кожаного материала с проклеенными швами.И как полагается, коллекция отличилась несколькими выдающимися моделями, самой популярной из которых стал бежевый кашемировый свитер с огромным жестом в виде буквы V и надписью peace and love (Мир и любовь). Как сказал сам Джонс: Это доброе прощание.2. Louis Vuitton Spring/Summer 2012Суметь внести свою индивидуальность в такой бренд, как Louis Vuitton, – занятие по меньшей мере непростое. Но сказать, что дебют Джонса в составе парижского дома моды произвёл фурор – значит не сказать ничего. Джонс быстро понял, что с брендом его объединяет, как позже выразил Тим Блэнск, кочевой дух.Вдохновлённые одеялом племени Масаи, которое он хранил как привезённый из Кении сувенир, модели были выполнены в захватывающих и незабываемых сине-красной клетке, украшающей шарфы, рубашки, шорты и свитеры среди фона из моделей земляных тонов. Верхняя одежда коллекции также была пронизана духом путешествий, хотя и с более традиционным уклоном: куртка Харрингтон на ремне, стёганные бомберы и повсеместное использование карманов напоминало о экспедиционном снаряжении середины века. Даже напоминающие пижамные шёлковые штаны и пиджаки в полоску отсылали к столь необходимому в любом путешествии домашнему комфорту.Пожалуй, самым ярким свидетельством разворота Джонса к молодёжи стало использование треугольной V Гастона Луи Вюиттона с фронтальной стороны университетских курток и на спинах белых кожаных пиджаков. Несмотря на солидный возраст логотипа, Джонс сумел привнести в него свежесть и молодость. В каком-то смысле, это отражало его деятельность в качестве главы отдела мужской одежды Louis Vuitton.1. Louis Vuitton x Supreme Fall/Winter 2017Известная прежде всего как коллекция-коллаб с Supreme, эта работа осталась на удивление недооценённой, несмотря на претензию стать одной из самых обсуждаемых коллекций всех времён. Давайте сразу определимся со значимостью этого коллаба. В этом вся мощь Джонса – объединить высокую и уличную моды так, как никому ещё не удавалось и, возможно, не удастся. Она создала вокруг Louis Vuitton хайп немыслимого размера, одновременно зарыв топор войны с брендом, упрекаемым в нарушении авторских прав.К сожалению, этот же хайп отвлёк публику от мастерского кроя повседневных моделей, вязаной драпировки и элегантной верхней одежды, ставшими уникальным смешением уличной моды и роскоши. В конце концов, перед нами дизайнер, который от Umbro и Pastelle дослужился до Dunhill и Louis Vuitton. Тут и там встречались отсылки к Нью-Йорку 60-х, 70-х и 80-х годов – по словам Джонса, к периоду, когда люди всех мастей общались друг с другом в клубах … коллекция была посвящена важности диалога богатых и бедных, который сегодня теряет силу. В этом смысл коллаба с Supreme, как с брендом, находящим поклонников по обе стороны социального пространства. Поэтому, вопреки расхожему мнению, будто коллекция была создана с целью создания дешёвого хайпа, посвящена она была проблеме взаимодействия социальных классов Нью-Йорка.Эта коллекция навсегда запомнится мирным сосуществованием той самой монограммы и того самого прямоугольного логотипа, будучи, однако, опошленной неведением скрытого за ней смысла и непониманием привнесённых Джонсом изменений в Louis Vuitton. Эти изменения подгрели повсеместные ныне тенденции так называемой повседневной роскоши и свободного кроя. Вряд ли справедливым будет сказать, что Джонс единственный ответственный за это, но когда бренд вроде Louis Vuitton задаёт определённый тренд, волны от него расходятся по всем уголкам земного шара. Как сказала Сара Моуэр из Vogue, свободные штаны и объёмные фасоны далеко не новы, но эта пара смогла пересечь финишную черту, оказавшись в зоне межпоколенческой общности, катализатором которой стал гений Кима Джонса.Источник: Grailed.com» }

Louis Vuitton мужской и женский, как завязать, как отличить оригинал от подделки, серый

Аксессуары – важная часть любого гардероба. Шарф Louis Vuitton – модная деталь, которая не просто дополнит образ. Он скажет о вашем чувстве стиля и превосходном вкусе.

Ведь буквы LV уже признаны во всем мире образцом высочайшего качества.

О бренде

Когда-то шестнадцатилетний Луи Виттон принял решение изменить свою жизнь. Он начал выпускать дорожные сундуки и чемоданы. От своих предшественников они отличались легкостью и удобством.

Бизнес имел успех, и в 1854 году был основан именной бренд Louis Vuitton.

Для защиты своих изделий от безвкусных подделок Виттон решил придать им сдержанный бежево-коричневый цвет.

Именно этот оттенок до сих пор считается фирменной расцветкой бренда. А вот монограмма LV появилась намного позднее. Уже после смерти Луи его сын Жорж Виттон сделал ее фирменным логотипом.

Ассортимент компании расширялся. Вначале появились новые модели сумок, а затем одежда, обувь и аксессуары.

Сегодня бренд Louis Vuitton – целая модная империя. Компания продолжает покорять мир новыми коллекциями и идеями. Стиль Луи Виттон ассоциируется с роскошью. Изделия бренда недешевы, но безупречное качество и дизайн полностью оправдывают их стоимость.

Особенности и преимущества изделий

Преимущества шарфов Louis Vuitton очевидны.

  • Материал. Оригинальные аксессуары бренда выполняются из тканей самого высочайшего качества. Шелковые модели невесомы и воздушны, а шарфы с шерстью дарят тепло и уют. Они приятны на ощупь, великолепно выглядят, надолго сохраняют свой цвет.
  • Качество пошива. Все изделия бренда создаются на самом современном оборудовании с использованием новейших технологий. Идеальность швов, надежность и износостойкость тканей подтверждают фирменное качество и уникальность продукции.
  • Стиль. Шарфы LV всегда в моде. Изделия бренда являются показателем безупречного вкуса. Они отлично вписываются и в деловой, и в женственно-романтический, и в стиль casual. Аксессуары Louis Vuitton подходят людям любого возраста и пола. В молодежных луках они играют роль шикарной изюминки, а образам людей солидного возраста добавляют элегантности.
  • Разнообразие фактур, размеров и расцветок шарфов бренда позволяет выбрать вариант на любой вкус.
  • Признак статуса. Приобретение изделия от Louis Vuitton – выгодное вложение средств. Всем известно, что аксессуары этого бренда отличаются высокой стоимостью, и позволить их себе могут лишь люди с хорошим финансовым положением.

Как отличить оригинал от подделки

Покупая брендовую вещь не у официального представителя, велик риск получить подделку. На что следует обратить внимание, чтобы выяснить оригинал ли перед вами?

  • Качество швов и материала. Швы изделия должны быть идеально ровными. Торчащие нитки, осыпающаяся бахрома – признаки некачественной подделки.
  • Цена. Настоящий шарф Louis Vuitton не может стоить дешево. Такие вещи не могут продаваться со скидками, участвовать в распродажах и акциях.
  • Логотип. Название бренда должно быть написано правильно. Обратите внимание на буквы «О». Они должны быть круглыми. Буквы «О» в форме овала говорят о том, что перед вами копия.
  • Упаковка. Подлинные изделия бренда продаются в фирменной упаковке коричневого цвета с круглой или прямоугольной наклейкой, на которой указано имя бренда. Также обязательным элементом оригинальной упаковки является надпись «LOUIS VUITTON – Maison Fondée en 1854 – Paris».

Расцветки

Шарфы от Louis Vuitton серого цвета очень популярны. Нейтральная расцветка идеально подходит мужчинам, а женщинам позволяет создавать множество модных сочетаний с одеждой любого цвета.

Коричневый – классический цвет шарфов LV. Спокойный и приятный оттенок идеален для деловых и повседневных образов.

Бордо – благородный цвет, придающий элегантности и солидности. Бордовый шарф идеально сочетается с черным, серым, темно-зеленым цветами.

Черный цвет предпочитают любители лаконичной классики. Он уместен в луках любой стилевой направленности и подходит к одежде любого цвета.

Для мужчин черный шарф – оптимальный вариант. А вот девушкам со светлой кожей стоит с осторожностью отнестись к выбору такого аксессуара. Черный цвет может придать лицу излишней бледности.

Красный – цвет страсти. Красные аксессуары подходят динамичным натурам, предпочитающим быть в центре внимания. Идеальной комбинацией с таким шарфом станет одежда серого, черного, белого и других нейтральных цветов. Комбинировать его с одеждой ярких оттенков нежелательно, чтобы не перегружать образ.

Розовый – исключительно женский цвет. Он освежает, молодит и придает романтичности и очарования любой моднице. Юные девушки могут носить яркие оттенки розового, а женщинам среднего возраста лучше остановить выбор на нежных пудровых тонах.

Шарфы синего цвета особенно подходит обладателям голубых глаз. Louis Vuitton представляет шарфы всевозможных оттенков – от небесно-голубого до глубокого и насыщенного темно-синего цвета. Выбор зависит лишь от личного вкуса.

Одна из любимых расцветок прекрасных дам – хищный леопардовый принт. Такой шарф лучше сочетать с однотонными вещами нейтральных цветов, чтобы сохранить гармонию образа.

Материалы

В фирменных шарфах используется шерсть, кашемир или шелк.

Шарфы из натурального шелка легки и воздушны. Шелк придает изделию изысканный блеск и уникальные свойства. В холодную погоду он дарит тепло, а в жаркий день – приятную прохладу.

Демисезонные модели шарфов LV выполняются из шелка в сочетании с шерстью. Это повышает способность изделий согревать, оставаясь шикарным аксессуаром.

Кашемир – материал, признанный одним из самых дорогих и роскошных. Сырьем для его создания служит шерсть гималайских коз. Шарфы из кашемира отличаются особой мягкостью, шикарным внешним видом и высокими теплосберегающими свойствами.

Обзор коллекции

Мужские шарфы

Мужские модели Louis Vuitton обычно выполняются в сдержанных цветах. Помимо традиционных моделей с логотипом бренда, в коллекциях присутствуют и оригинальные изделия.

К примеру, легкий двухцветный шарф из хлопка, созданный в честь Кубка Америки Louis Vuitton 2017. Рисунок, изображающий чертежи яхт-победителей предыдущих серий регаты, превращает модель в уникальный аксессуар, позволяющий выразить индивидуальность в неповторимом образе.

Женские

Ассортимент женских шарфов и палантинов LV намного шире. Это и сдержанные однотонные варианты, и модели с оригинальными принтами. Цветы, полосы, хищные мотивы и неожиданные сочетания цветов открывают многочисленные возможности для стильных аутфитов.

Шарф из роскошного кашемира пудрового оттенка – воплощение нежности и женственности. Цветочный узор и логотип Louis Vuitton, вышитые стразами SWAROVSKI, придают модели особое очарование. Такой же шарф выпускается в черном цвете.

Изысканный черный палантин напоминает ночное небо с россыпью мерцающих звезд. Логотип Louis Vuitton из миниатюрных пайеток гармонично дополняет модель, которая может придать великолепия любому образу. Кашемир в сочетании с шелком подарят ощущение нежности и тепла в прохладный день. Также в модельном ряду имеется шарф бежевого цвета.

Для морозной зимней погоды бренд предлагает стильный и теплый шарф с бахромой из шерсти и шелка. Инициалы модного дома и цветочный принт, выполненные в одной цветовой гамме с изделием, позволяют ему оставаться неброским, при этом заявляя о своем фирменном качестве.

С чем носить

Шарфы Louis Vuitton универсальны. Строгому деловому образу они добавят элегантности и шика. А лук в стиле casual с таким шарфом приобретет особый шарм.

Шарфы LV отлично смотрятся с пиджаками, жакетами, кожаными куртками, пальто. В зимнем луке шарфом из плотной ткани можно дополнить шубу, дубленку или парку. А легкие модели шарфов могут стать украшением даже для аутфита с футболкой, джемпером или платьем.

Не стоит сочетать шарф лишь со спортивными образами.

Как завязать

Есть несколько способов эффектно завязать шарф или палантин.

  • Самый простой вариант – обмотать шарф вокруг шеи, завязать концы узлом и спрятать их.
  • Можно перекинуть шарф через шею, разделив его на 2 части. Более длинный конец следует обернуть вокруг шеи и закрепить аксессуар узлом.
  • Легкий шарфик из шелка можно завязать в форме галстука. Для этого на одном из концов необходимо сделать узел. Второй конец следует продеть в него, отрегулировав длину.
  • Если хочется продемонстрировать шарф во всей красе, можно просто накинуть его на плечи и закрепить брошью или декоративной булавкой.

Однако этот аксессуар можно носить не только на шее. Оригинальным решением станет использование легкого шарфика в виде стильной повязки для волос. А более теплая модель может выполнять функцию головного убора в холодное время года.

Отзывы

Покупательницы оригинальных шарфов Louis Vuitton отмечают их безупречное качество, износоустойчивость и шикарный внешний вид. Несмотря на цену выше средней стоимости аналогичных изделий других брендов, многие считают шарф LV удачной покупкой, достойной своей цены.

Изделия бренда носятся не один год. Кроме того, по словам обладательниц этого аксессуара от Louis Vuitton, он делает любой образ богаче и шикарнее. Шарф можно сочетать с различными модными образами и каждый раз получать новый стильный лук с изюминкой.

Что нового мы увидели на показе Louis Vuitton в Токио

Вирджила Абло много хвалят и ругают. С одной стороны, выходец из семьи эмигрантов, выросший в Чикаго, смог доказать всему миру, что нет ничего невозможного. С другой, знатоки индустрии считают, что Абло скорее заслуживает звания талантливого маркетолога, но никак не дизайнера. А у Вальтера ван Бейрендонка на этот счет и вовсе свои мысли – недавно он обвинил Вирджила в копировании коллекции Walter Van Beirendonck 2016 года.

Мы бы не спешили лишать дизайнерского звания человека, который занимает сразу два поста креативного директора в весьма успешных брендах. Но абсолютно уверены, что в одном профессиональном амплуа энергичному Вирджилу действительно тесновато. Вот и на шоу Louis Vuitton в Токио, которое прошло 2 сентября, Абло проявил себя еще и как ивент-менеджер. Ведь по масштабу это событие вышло далеко за рамки простой презентации новой коллекции.

Чтобы быть услышанным в современном информационном потоке, нужно кричать как можно громче. А лучше – несколько раз. Именно этим и занялся Вирджил Абло, когда запустил весенне-летнюю (а если точнее – внесезонную, как это теперь принято делать) коллекцию в долгое плавание с двумя остановками – в Шанхае и Токио. На первый взгляд шаг неоднозначный – зачем дважды показывать одно и то же, да еще и в прямом эфире. Как выглядят надувные звери-талисманы, мы запомнили, а подготовить за месяц 60 новых образов (именно столько представили в Шанхае) – непосильная задача даже для Вирджила.

Тут-то и пригодилась жилка шоумена. Во-первых, господин Абло серьезно поработал над стилизацией – и даже то, что мы уже видели, заиграло новыми красками. Пальто с накладными плечами, объемные свитеры жизнерадостных оттенков, узоры в ассортименте – от фирменной клетки damier до монограммы, которая прикидывается этническим орнаментом. Все это было в Шанхае, но, что удивительно, мы не могли оторваться от этого калейдоскопа.

Во-вторых, в коллекции все-таки появились новые вещи. Например, меховое пальто (наконец-то и парни смогут носить модель Teddy Bear), кожаная дубленка с желтой оторочкой, балаклавы с люрексом, белоснежные дорожные сумки с силуэтами новых маскотов. Кстати, к плюшевым драконам и лягушкам присоединился и хорошо знакомый поклонникам бренда медведь. Его придумал Марк Джейкобс еще 20 лет назад, а теперь мишка выбрался из архивов и отправился по маршруту Париж – Токио (нам бы так).

В-третьих, Вирджил заручился поддержкой режиссера Такаси Миикэ, известного своей плодовитостью. Именно его стараниями трансляция периодически прерывалась небольшими анимированными видеофрагментами. Ну и конечно, на самой площадке не обошлось без коллаборации: автор надувной утки, парившей над моделями, – дизайнер Nigo, хорошо известный всем поклонникам стритвир-марок Bape и Human Made.

Чтобы нам точно не было скучно, показ сопровождался продолжительными музыкальными паузами, а в конце случился фейерверк. Одно ясно – в случае чего организатором свадеб Вирджил Абло точно сможет устроиться.

Вероятно, вам также будет интересно:

Какой получилась новая коллекция Louis Vuitton

Лучшие аксессуары из весенне-летней коллекции Louis Vuitton 2021

Смотрите прямую трансляцию показа Louis Vuitton в Токио

На показе Louis Vuitton Вирджила Абло были пальто с 3D-эффектом горизонта

Менее чем через 24 часа после того, как мир стал свидетелем исторической инаугурации, и в тот же день, когда социальные сети гудели от мемов-варежек, вдохновленных Берни Сандерсом, Вирджил Абло представил свою шестую коллекцию мужской одежды для Louis Vuitton.

И, как и все остальное, чем занимается плодовитый дизайнер, его осенний выход 2021 года (который вы можете посмотреть здесь) представлял собой поэтическое смешение моментов, разрушающих барьеры, органично вплетенных в коллекцию из 70 образов, полную красивых сообщений, как в модном, так и в символическом плане.

Представленная в виде короткометражного фильма «Необычный контраст, идеальный свет», футуристическая коллекция «Бизнесмен 2.0» показала ставшие теперь вирусными выдающиеся личности, не последней из которых была пара трехмерных пальто — одно с изображением горизонта Чикаго (откуда родом Абло), другой украшен туристическими достопримечательностями Парижа, включая Эйфелеву башню и Нотр-Дам. Обе куртки, воплощающие в себе сногсшибательную моду, ставят неизбежный вопрос: кто первым наденет эти IRL?

Указанные визуальные эффекты также отражают идею слов «Турист vs.Purist »- фраза, которая красуется на готовой одежде и аксессуарах по всей коллекции. Как меньшинство в мире моды, которое описывает себя как аутсайдера, который пробился внутрь, Абло отождествляет себя с молодыми приверженцами моды, которые кричат ​​каждый раз, когда он появляется или падает. Он сказал Business of Fashion: «В какой-то момент я был этим ребенком».

Абло обратился к британскому стилисту Ибрагиму Камара, чья фирменная эстетика бросает вызов идее мужской одежды и мужественности, чтобы создать коллекцию, которая в конечном итоге стала праздником смешения культур: смелые блейзеры и полосатые галстуки в паре с клетчатой ​​юбкой, шляпа в стиле вестерн. поверх делового костюма свободного кроя (этот образ носила Кай-Исайя Джамал, первая черная транс-модель, вышедшая на показ Louis Vuitton), и в одном наряде, который Абло описал в своих историях в Instagram как «в двух словах обо мне», белая толстовка с капюшоном, мешковатые джинсы и кроссовки, стилизованные под ткань кенте (в честь ганских корней Абло), сочетались с сумочкой с логотипом.

В коллекции, полной лучших хитов, те, кто поклоняется алтарю Абло, не найдут недостатка в коллекционных вещах: когда рэпер Сол Уильямс открыл фильм в черном пальто, декламируя «Незнакомец в деревне» Джеймса Болдуина, никто не мог » Я не могу не смотреть на блестящий серебряный портфель, который он нес. Позже вездесущий логотип французского лейбла с монограммой появился как в форме сумки для самолета (символ путешествия, что-то синоним Абло), так и в форме бумажника в форме чашки кофе (!).И неоново-зеленое пальто с рисунком «гусиные лапки», которое Мос Деф носил во время своего финального выступления.

В целом сборник был плодовитым, поэтичным, оптимистичным — во многом как у Абло.

Селена Гомес пошла по магазинам в тренче от Louis Vuitton

Еще один день, еще один замечательный уличный стиль Селены Гомес в Нью-Йорке. Актриса, которая снималась в предстоящем комедийном сериале Hulu « Только убийства» в здании в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка, была сфотографирована в понедельник в магазине в городе.Гомес предпочел носить шикарную зимнюю униформу — кремовую водолазку, джинсы с высокой талией и ботинки — с эффектным пальто и тренчем с монограммой Louis Vuitton. (Куртка, похоже, продается в розницу за 6000 долларов.) Она завершила образ овсяным льняным покрытием для лица Masqd , так как город остается под маской мандата в условиях продолжающейся пандемии коронавируса.

TheImageDirect.com

Это произошло за несколько часов до того, как Гомес объявила о выходе своего второго испанского сингла «Baila Conmigo» («Танцуй со мной» на английском языке) с Рау Алехандро и Тайни, который выйдет в эту пятницу, января.29. Гомес выпустила свой первый испанский сингл «De Una Vez» 14 января.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

На той неделе она говорила с Зейном Лоу в Apple Music о том, почему она решила создавать испанскую музыку именно сейчас. «Это было то, чем я хотела заниматься в течение 10 лет, работая над испанским проектом, потому что я так горжусь своим наследием и искренне чувствовала, что хочу, чтобы это произошло», — сказала она.«И это произошло, и я чувствую, что это идеальное время. Просто при всем разделении в мире есть что-то в латиноамериканской музыке, что во всем мире просто заставляет людей чувствовать вещи, понимаете?»

«Знаешь, что смешно, я вообще-то думаю, что лучше пою по-испански», — продолжила она. «Это было то, что я обнаружил. Это было много работы, и, слушайте, вы не можете неправильно произнести ничего. Это то, что нужно было быть точным, и это должно было уважаться аудиторией, для которой я собираюсь выпустить это.Конечно, я хочу, чтобы все наслаждались музыкой, но я ориентируюсь на своих фанатов. Я нацелен на свое наследие, и я очень рад ».

Алисса Бейли Редактор новостей и стратегии Алисса Бейли — редактор новостей и стратегии на ELLE.com, где она курирует освещение знаменитостей и членов королевской семьи (особенно Меган Маркл и Кейт Миддлтон).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Городские куртки Louis Vuitton превращают вас в прогулочную 3D-архитектуру

Louis Vuitton

Если вы умеете держать руку на пульсе, то почему бы не Парижу?

Пуховики с детализированными трехмерными городскими пейзажами были представлены в четверг на показе мод в Париже, где была представлена ​​коллекция мужской одежды осень-зима 2021 от дизайнера Louis Vuitton.Куртки — это отчасти мода, отчасти архитектура, а отчасти очень неудобно носить в переполненном метро.

Развлекайте свой мозг самыми крутыми новостями от потоковой передачи до супергероев, от мемов до видеоигр.

Вирджил Абло, художественный руководитель коллекции мужской одежды Louis Vuitton, разработал два таких «носимых миниатюрных городских пейзажа».

One, «Paris Skyline Puffer», одевает владельца во французские достопримечательности, включая Лувр, Триумфальную арку, Собор Нотр-Дам и Эйфелеву башню (что создает довольно высокий подплечник).»New York City Skyline Puffer» показывает небоскребы из Нью-Йорка и других городов, включая Центр Джона Хэнкока в Чикаго, родном городе Абло.

Louis Vuitton

«В своей новой коллекции Louis Vuitton Вирджил Абло использует моду как инструмент для изменения предопределенного восприятия дресс-кода», — заявляет модный дом.

В этом искусно поставленном мультидисциплинарном показе на подиуме сочетаются мода, поэзия, движение и музыка.Он проходил в Теннисном клубе Парижа на фоне модернистской декорации, вдохновленной Павильоном Барселоны, который служил павильоном Германии для Международной выставки 1929 года в Барселоне.

Из-за пандемии коронавируса зеваки не смогли присутствовать. Однако вы можете посмотреть фильм об этом шоу под названием «Необычный контраст, идеальный свет» и мечтать о дне, когда вы сможете пойти куда-нибудь помимо гостиной в модной одежде. Вот он:

Вирджил Абло разрабатывает носимые куртки в стиле городского пейзажа в рамках мужской выставки Louis Vuitton FW 2021

72 кредиты на проекты:

отличная контрастность Вирджил Абло и «движимый движением»
Ясиин бей, Саул Уильямс и Кай Исайя Джамал в главных ролях

Режиссер: Ву Цанг
шоу креативный директор и постановка хореография: Джош Джонсон
история адаптирована : sophia al maria
направление движения: tosh basco
драматургия и сценография: kandis williams
оценка оригинального фильма: asma maroof
музыкальное направление и постановка: asma maroof and benji b
Музыка и звуковое сопровождение LV для мужчин: benji b
стили: ibrahim kam ара
дизайн декораций: playlab
графический дизайн: марко фасолини
художественное руководство и исследования: махфуз султан и хлоя султан
художник под руководством: надя рангель гани в outofocus management
визуальное направление: лина куцовская и бэгуд

музыка
арфа:
ахья симона
саксофон и флейта: тапива svosve
виолончель и фортепиано: патрик белага
барабаны: матье эдвард
ined daniel дополнительная музыка продакшн:
дополнительные стихи от: кай исайя джамал

кастинг: самуэль эллис шейнман пьерджиоргио дель моро для кастинга дм при помощи артура меджана и алехандры перес
стили: ибрахим парадза, ассистенты феликса парадза mutyamizi
волосы: guido palau
макияж: ammy dramme h
модные услуги: by KCD

актеры
телма буабенг, стивен сова, черный взломщик, калеб феми

танцоры
ablaye diop, амбруаз менди, андре атангана, кор клин Скотт Гилберт, Генри Мешах, Джастин Кеннеди, Малик Ле Ност, Марке Ли, Принц Кредель, Рубен-Карл Ноэль, Сэмюэл Перейра, Джазмон Восс, Луис Альберто Родригес

фигуристы
Лопес
Самори Сан Бастос, Лееван янник бонер, том бувар, забато бебе, седрик фебидиас

ансамбль литой
адама конате, алоис котти, артур копп, августин, баптист фор, барри абдулайме, даниэль дикоу ), Эльяс Полат, Эммануэль Аджайе, Феликс Чеонг-Маклеод, Гойя Гумбани, Гийом де Сен-Фалль, Генри Макунтима, Хюн Джэ, Исидор Ломбардо, Исмаэль Саване, Джейсон Фрэнсис, Жан Филипп Ринклиф, Жан-Жак Ques n’joly, jodeci, julius francis, kai isaiah jamal, karl kadima, larry vickers, levi mankessi, mahamadou diaoune, mamadou diagne, marc jean, matthieu mendy, maurits pool, maxime frenel, momo (mouhamed, mor ndiaye) Мустафа Коит, Мустафа Си, Наджиб Абди, Омар Мохамед Сесай, Омари Фиппс, Оттава Квами, Рубен де Баеке, Сенне Плюйм, Шон Лун, Солаль, Тоби Амао, Тумане Бджади, Васили Шнайдер, Юуки, Зинедбила Эло ли Кристенсен, грациано капитта, экил саид куани, манучтер милани

производство видео: котенок
руководитель производства: ромен бланке
кинопродюсер: камилла петрилли
линейный продюсер: ségolène

флакон

nial azzarello I designboom

22 января 2021 г.

Вирджил Абло создает достопримечательности Парижа и куртки-небоскребы для Louis Vuitton

Модельер Вирджил Абло создал пуховики, покрытые парижской лен марки и известные небоскребы в рамках коллекции мужской одежды Louis Vuitton Осень-Зима, которая дебютировала в наборе, созданном с помощью павильона Барселоны.

Коллекция, разработанная Абло, который с 2018 года является мужским арт-директором модного дома Louis Vuitton, дебютировала вчера в рамках Недели моды в Париже в массовом выступлении из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Вирджил Абло создал Париж и пуховики в виде небоскреба для Louis Vuitton

. В фильме показано, как американский рэпер и актер Сол Уильямс гуляет по абстрактному городу из зеленого мрамора, где он взаимодействует с моделями, одетыми в предметы из коллекции.

В одной из сцен Уильямс входит в большую комнату, где на постаментах стоят две модели, одетые в пуховики, покрытые трехмерными моделями зданий.

Пуховик Skyline Skyline покрыт небоскребами

Отражая тот факт, что физическое шоу проходило в Париже, где живет Абло, одна модель была одета в пуховик под названием Paris Skyline, который был украшен моделями самых известных в городе моделей. здания.

На лицевой стороне куртки изображен собор Парижской Богоматери вместе с моделями других исторических зданий, в том числе красной версией Эйфелевой башни, Триумфальной арки и Пантеона.

В облик также вошли два современных здания — пирамида Гранд Лувр китайско-американского архитектора И. М. Пея и часть Центра Помпиду, спроектированная Ричардом Роджерсом и Ренцо Пиано.

Куртка-пуховик на фоне линии горизонта Парижа украшена достопримечательностями города

. Согласно информации из Чикаго, где Абло изучал архитектуру, прежде чем стать модельером, вторая модель была одета в куртку, обтянутую трехмерными моделями небоскребов. Хотя кажется, что небоскребы принадлежат нескольким городам, в примечаниях к выставке эта вещь названа пуховиком с горизонтом Нью-Йорка.

Среди самых узнаваемых зданий в этой части — Центр Джона Хэнкока в Чикаго, созданный SOM, и небоскреб Банка Китая в Гонконге, созданный Пей.

На куртке находится Центр Джона Хэнкока в Чикаго.

Абло изучал архитектуру в Технологическом институте Иллинойса в Чикаго, где модернистский архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ был главой отдела архитектуры в 1940-х и 50-х годах и построил Королевский зал.

Я основал свой модный бренд, чтобы заниматься архитектурой, — говорит Вирджил Абло

Набор изумрудно-зеленого мрамора, использованный для показа, напоминает материал, из которого Мис ван дер Роэ и Лилли Райх использовали в павильоне Барселоны, а на выставке можно увидеть несколько стульев Barcelona, ​​которые были спроектированы этой парой.

«Конструкции и комбинации материалов здания повлияли на аспекты декораций, созданных для презентации осень-зима 2021 года.« Мис — мой второй Майкл Джордан », — написал Абло в примечаниях к выставке.

Показ проходил в павильоне Барселоны, на площадке

. Помимо работы в Louis Vuitton, Абло возглавлял модный бренд Off-White. Ранее он создал коллекцию уличной одежды Off-White для Лувра, а также коврики, зонтики и тапочки для коллекции Off-White HOME.

Недавно он сотрудничал с директором AMO Самиром Банталом над дизайном флагманского магазина Off-White в Майами и открыл первый магазин бренда в Милане.

В прошлом году в беседе с Dezeen Абло сказал, что он основал свой модный бренд, чтобы заниматься архитектурой.

Винтажные куртки Louis Vuitton — 31 на продажу на 1stDibs

История легендарного люксового бренда Louis Vuitton, наиболее известного своими уважаемыми сумками, кожаными товарами, готовой одеждой и многим другим, — это история ремесел и инноваций в мире. моды, ювелирных изделий и мебели.

Скромное происхождение компании можно проследить до того момента, когда ее основатель, Луи Виттон (1821–1892 гг.), Желая освободиться от традиционного образа жизни в своем провинциальном французском городе Анчай, а также трудная мачеха, уехал в начале 1830-х годов в начать новую жизнь в Париже. Молодому Виттону тогда было 13 лет, и ему нужно было пройти пешком, чтобы добраться до столицы, которая находилась за сотни миль. С остановками по пути, чтобы заработать деньги, чтобы продвигаться вперед, путешествие заняло пару лет, но награда была близка.

Прибыв в Париж, Виттон зарабатывал себе на жизнь руками. Он трудился изготовителем коробок и упаковщиком более десяти лет и наладил отношения с членами королевской семьи и представителями высшего сословия, работая на императрицу Франции Эжени де Монтижу. В 1854 году Виттон основал свою одноименную компанию. Мастер открыл скромную мастерскую на улице Neuve des Capucines и рекламировал свои услуги небольшим плакатом с надписью: «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализирующаяся на упаковке мод.”

Задолго до того, как его бренд стал известен во всем мире своими образцами сумок с верхней ручкой и стильных сумок, Vuitton производил штабелируемые и прямоугольные сундуки. Самые распространенные сундуки того времени были круглыми, что не подходило для переноски и хранения. В 1858 году Виттон представил свои легкие брезентовые сундуки ручной работы, которые были прочными, прочными и снабжены удобными отделениями. Популярность путешествий возросла в конце 19 века, и чемоданы Виттона можно было легко упаковать в вагоны и корабли — вертикальные сундуки означали подвесной шкаф для хранения вещей, который позволял его клиентам без проблем перевозить свою изысканную одежду.Спрос увеличился, и компания выросла. Когда в 1892 году Луи Виттон умер, контроль над роскошным домом перешел к его единственному сыну Жоржу Виттону.

В 1914 году на Елисейских полях, 70 открылся магазин Louis Vuitton. Крупнейший в то время магазин товаров для путешествий стал флагманом компании.

Бренд Louis Vuitton воплощает в себе все атрибуты роскоши, от мастерства, эксклюзивности и актуальности до наследия. Вполне уместно, что он может похвастаться одним из самых узнаваемых знаков отличия — творческим переплетением букв и флереток — в мире моды.Знаменитая монограмма LV была впервые использована в 1896 году в рамках инициативы Жоржа по предотвращению подделки его желанной новой линии дорожных чемоданов. Это один из первых примеров модного брендинга.

Монограмма LV вскоре появится на всем: от сумок и различных модных аксессуаров до футляров для шампанского из кожи аллигатора, от стильной одежды и серег до плюшевых мишек и моделей самолетов.

На 1stDibs безошибочные знаки отличия можно найти как на современных, так и на винтажных сумках через плечо Louis Vuitton, чемоданах, оригинальных сундуках 19 века, куртках и многом другом.

Что делать, если вы не можете посетить любимый город? Причудливые пуховики Louis Vuitton мгновенно превратят вас в трехмерную архитектурную модель.


Коллекция мужской одежды Louis Vuitton осень-зима дебютировала в наборе, созданном в рамках павильона Барселоны, созданном не кем иным, как мужским художественным руководителем LV в модном доме с 2018 года Вирджилом. Abloh. В типичной моде Louis Vuitton дизайнер расширил границы, создав коллекцию пуховиков с изображением достопримечательностей Парижа и известных небоскребов.Несмотря на то, что удобство ношения по-прежнему будет проблемой, учитывая размер и «пухлость» пуховика, если целью является захват глаз, этот архитектурный наряд — лучший вариант. На одежде под названием «Пуховик Парижского горизонта» изображены самые известные здания города, такие как собор Нотр-Дам, красная версия Эйфелевой башни, Триумфальная арка и Пантеон. Два современных здания также являются частью парижского пиджака, такие как пирамида Гранд Лувр и часть Центра Помпиду.Пуховик Skyline Нью-Йорка окутывает своего владельца 3D-моделями небоскребов. Интересно, что некоторые из этих небоскребов на самом деле не принадлежат Нью-Йорку, но они органично вписываются в творение. Конечно, самые узнаваемые здания в этом произведении — это Центр Джона Хэнкока в Чикаго от SOM и небоскреб Банка Китая в Гонконге от Pei.

Пуховики

с детализированными трехмерными городскими пейзажами были представлены в четверг на показе мод в Париже, где в прямом эфире была представлена ​​коллекция мужской одежды осень-зима 2021 от дизайнера Louis Vuitton.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *