Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Пако рабан фото: Пако Рабан – биография, фото, личная жизнь, новости, коллекции 2021

Содержание

Пако Рабан – биография, фото, личная жизнь, новости, коллекции 2021

Биография

Пако Рабан – французский модельер испанского происхождения. Этот человек совершил настоящую революцию в индустрии моды. Он стал первым использовать музыку на показах, выпустил на подиум чернокожих моделей, создал духи унисекс. А одежду и вовсе стал делать не из ткани, а из металла и пластика. Ко всему прочему, он крайне разносторонний человек. Мужчина рисует, увлекается архитектурой, магией и астрологией. А также написал несколько книг.

Детство и юность

Родился Пако Рабан 18 февраля 1934 года в городе Пасахес, в Стране Басков. При рождении получил имя Франсиско Рабанеда-и-Куэрво. Когда началась гражданская война в Испании, его отец – красный генерал – выступил на стороне республиканцев и в 1939 был расстрелян сторонниками Франко.

Пако Рабан

Мать была атеисткой и убежденной коммунисткой и состояла в ЦК испанской Компартии. Поэтому она понимала, что раз Франко убил ее мужа, то и ее с тремя детьми не пощадит. Поэтому она решила бежать во Францию. Вместе с детьми и матерью она перебралась за границу.

Примечательно, что бабушка Франсиcко была личностью набожной, но при этом верила в магию и занималась ею. Именно она дала мальчику прозвище «Пако», что в переводе с греческого означает «вороненок». Бабушка говорила, что ворон – покровитель их рода. Она учила его понимать магические символы, демонстрировала власть камня и силу воды. Но мама на корню пресекала подобные вещи. Вот так и воспитывался мальчик между двумя противоположностями.

Пако Рабан в молодости

Во Франции мать работала в доме моды у испанского модельера Кристобаля Баленсиаги. Ее практически никогда не было дома, чтобы прокормить семью, она работала чуть ли не круглыми сутками. Поэтому Пако и его сестры рано стали самостоятельными. И домашнее хозяйство ложилось на их плечи.

В свободное от домашних дел время Пако рисовал. Мама ничего не имела против его увлечения, так как видела его талант. Позже он поступил в Национальную школу искусств на архитектора. А чтобы оплачивать учебу, ему приходилось работать. Он стал создавать декоративные элементы и аксессуары для дома моды «Balenciaga», где работала его мать. Позже стал изготавливать аксессуары для «Christian Dior», «Givenchy», «Yves Saint Laurent».

Мода

Еще будучи студентом, модельер начал создавать экстравагантные аксессуары и бижутерию. Основным материалом Пако Рабана стал родоид. Это пластифицированная ацетилцеллюлоза, она обладает хорошей светостойкостью, легко подвергается обработке. С родоидом он мог воплотить любые свои фантазии, что и делал. В 1965 году дизайнер продал свыше двадцати тысяч изделий. Именно с этого года созданные им вещи он стал подписывать новым именем – Пако Рабан.

Модельер Пако Рабан

В 1966 году мужчина представил свою первую коллекцию, она получила название «12 платьев, сделанных из современных материалов, которые нельзя носить». Модельер выпустил на подиум темнокожих моделей в металлических платьях. К слову, один наряд Пако создал специально для актрисы Одри Хепберн – платье из зеркальных дисков, в котором она появилась в фильме «Двое в пути».

На показе мод девушки были одеты в платья из пассатижей, проволоки и алюминиевых пластин. Разумеется, коллекция произвела на публику непомерное впечатление, а о модельере Пако Рабане узнал весь мир. О дизайнере заговорили – человек-скандал, ремесленник, металлург и провокатор.

Одри Хепберн в платье от Пако Рабана

Все понимали, что подобную одежду носить в повседневной жизни невозможно, но в этом и была «изюминка» Рабана. Мало того, что платье весило 10-15 кг, иногда оно травмировало свою обладательницу. Но со временем одежда от дизайнера стала вполне «носибельной». В том же году модельер представил новую «легкую» коллекцию – из бумаги.

Примечательно, что Пако был не просто идейным вдохновителем, многие свои модели он создавал собственными руками. Одни наряды рождались за считанные часы, над другими он сидел месяцами. Подобных авторских платьев чуть больше трех тысяч. Некоторые из них стали музейными экспонатами – они представлены в музеях Парижа, Нью-Йорка, Пекина и Токио. В его платьях ходили Одри Хепберн, Брижит Бардо, Джейн Фонда и Элизабет Тейлор.

Пако Рабан делает коллекцию одежды из жести

В 1967 году Пако Рабанн создал свой собственный модный дом «Paco Rabanne» в Париже. В том же году открылся магазин от талантливого кутюрье.

Но дизайнер решил пойти дальше – в 1969 году он создал парфюм «Calandre». В то время в мире ароматов царил «лимон», а Рабан продемонстрировал женщинам нечто новое – цветочный аромат с едва уловимым запахом кипариса. Он сразу же покорил женские сердца. Когда модельер понял, что от парфюмерии дом моды получает сверхприбыль, новые ароматы стали выходить с завидной частотой.

Платья от Пако Рабана

А настоящим прорывом стали духи-унисекс – «Paco». Рабан создавал их для современных молодых людей, живущих в шумном мегаполисе. В 1976 году в Шартре был открыт завод по производству парфюмерии.

В 1988 году модельер продемонстрировал публике коллекцию платьев, изготовленных из лазерных дисков, органического стекла и голографического волокна. Каждый показ Пако Рабана становился событием в мире моды, шоу, которое нельзя пропустить.

Личная жизнь

Как часто бывает, что талантливые и одаренные люди не находят себе партнера для жизни. Так вышло и с великим кутюрье. Женщин вокруг Пако Рабана всегда было много, они его любили и хотели быть с ним, не хотел этого он сам. Мужчина не был геем, он просто посвятил свою жизнь миру.

Рабан издает журналы по искусству на собственные средства, открывает культурные центры в странах третьего мира, занимается благотворительностью. Процент от продаж парфюмерии поступает в Фонд борьбы со СПИДом. Когда произошла трагедия в Беслане, Пако нарисовал картину, а вырученные деньги от продаж эскизов он перечислял матерям, потерявшим своих детей.

Пако Рабан – человек мира. И его семья – это наша планета.

Пако Рабан сейчас

Сегодня Пако Рабан отошел от мира моды. На склоне лет мэтр охладел к высокой моде, а в 1999 передал дела молодым, энергичным и не менее талантливым преемникам. С 2014 года модный дом «Paco Rabanne» принадлежит группе компаний «PUIG». Креативным директором бренда является Джульен Доссен. В 2018 году была представлена новая коллекция.

Жюльен Доссен

Жюльен Доссен переосмыслил фирменный стиль марки, разумеется, это все те же кольчуги, пластины и чешуйки, но все наряды теперь наполнены легкостью. Дело в том, что Доссен отказался от тяжеловесного металла, вся одежда сделана из пластика. Посмотреть коллекцию можно на официальном сайте и в «Инстаграме» модного дома.

Пако Рабан начал писать книги с 1991 года. За это время он издал 5 книг. Пако затрагивает высоконравственные и религиозные темы. Автор побуждает людей быть искренними и призывает заботиться о ближних. В своих книгах дизайнер пишет о боге, интуиции, вере, любви и даже об апокалипсисе.

Пако Рабан и Сальвадор Дали

Как и прежде, он много рисует. Сам Сальвадор Дали рекомендовал ему не оставлять живопись. Но если раньше все его рисунки попадали «в стол», то в 2005 году он приезжал в Москву, где провел выставку своих картин в Центральном доме художника.

Награды и достижения

  • 1969 – Награда «Beauty Products Industry» за женский аромат «Calandre»
  • 1974 – Награда «The Fragrance Foundation Recognition Awards» за мужской аромат «Paco Rabanne Pour Homme»
  • 1989 – Орден Изабеллы Католической за вклад в гуманитарные проекты
  • 1990 – Награда «Золотой наперсток» от Международного фестиваля моды.
  • 1997 – Премия «Золотая игла».
  • 2001 – Золотая медаль за вклад в искусство Испании. Награду лично вручал король Испании Хуан Карлос I.
  • 2010 – Кавалер Ордена Почетного Легиона Франции

РАБАН Пако — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Биография

Пако Рабан – французский модельер испанского происхождения. Этот человек совершил настоящую революцию в индустрии моды. Он стал первым использовать музыку на показах, выпустил на подиум чернокожих моделей, создал духи унисекс. А одежду и вовсе стал делать не из ткани, а из металла и пластика. Ко всему прочему, он крайне разносторонний человек. Мужчина рисует, увлекается архитектурой, магией и астрологией. А также написал несколько книг.

Детство и юность

Родился Пако Рабан 18 февраля 1934 года в городе Пасахес, в Стране Басков. При рождении получил имя Франсиско Рабанеда-и-Куэрво. Когда началась гражданская война в Испании, его отец – красный генерал – выступил на стороне республиканцев и в 1939 был расстрелян сторонниками Франко.

Мать была атеисткой и убежденной коммунисткой и состояла в ЦК испанской Компартии. Поэтому она понимала, что раз Франко убил ее мужа, то и ее с тремя детьми не пощадит. Поэтому она решила бежать во Францию. Вместе с детьми и матерью она перебралась за границу.

Примечательно, что бабушка Франсиcко была личностью набожной, но при этом верила в магию и занималась ею. Именно она дала мальчику прозвище «Пако», что в переводе с греческого означает «вороненок». Бабушка говорила, что ворон – покровитель их рода. Она учила его понимать магические символы, демонстрировала власть камня и силу воды.

Но мама на корню пресекала подобные вещи. Вот так и воспитывался мальчик между двумя противоположностями.

Во Франции мать работала в доме моды у испанского модельера Кристобаля Баленсиаги. Ее практически никогда не было дома, чтобы прокормить семью, она работала чуть ли не круглыми сутками. Поэтому Пако и его сестры рано стали самостоятельными. И домашнее хозяйство ложилось на их плечи.

В свободное от домашних дел время Пако рисовал. Мама ничего не имела против его увлечения, так как видела его талант. Позже он поступил в Национальную школу искусств на архитектора. А чтобы оплачивать учебу, ему приходилось работать. Он стал создавать декоративные элементы и аксессуары для дома моды «Balenciaga», где работала его мать. Позже стал изготавливать аксессуары для «Christian Dior», «Givenchy», «Yves Saint Laurent». 

Мода

Еще будучи студентом, модельер начал создавать экстравагантные аксессуары и бижутерию. Основным материалом Пако Рабана стал родоид. Это пластифицированная ацетилцеллюлоза, она обладает хорошей светостойкостью, легко подвергается обработке.

С родоидом он мог воплотить любые свои фантазии, что и делал. В 1965 году дизайнер продал свыше двадцати тысяч изделий. Именно с этого года созданные им вещи он стал подписывать новым именем – Пако Рабан.

В 1966 году мужчина представил свою первую коллекцию, она получила название «12 платьев, сделанных из современных материалов, которые нельзя носить». Модельер выпустил на подиум темнокожих моделей в металлических платьях. К слову, один наряд Пако создал специально для актрисы Одри Хепберн – платье из зеркальных дисков, в котором она появилась в фильме «Двое в пути».

На показе мод девушки были одеты в платья из пассатижей, проволоки и алюминиевых пластин. Разумеется, коллекция произвела на публику непомерное впечатление, а о модельере Пако Рабане узнал весь мир. О дизайнере заговорили – человек-скандал, ремесленник, металлург и провокатор.

Все понимали, что подобную одежду носить в повседневной жизни невозможно, но в этом и была «изюминка» Рабана. Мало того, что платье весило 10-15 кг, иногда оно травмировало свою обладательницу. Но со временем одежда от дизайнера стала вполне «носибельной». В том же году модельер представил новую «легкую» коллекцию – из бумаги.

Примечательно, что Пако был не просто идейным вдохновителем, многие свои модели он создавал собственными руками. Одни наряды рождались за считанные часы, над другими он сидел месяцами. Подобных авторских платьев чуть больше трех тысяч. Некоторые из них стали музейными экспонатами – они представлены в музеях Парижа, Нью-Йорка, Пекина и Токио. В его платьях ходили Одри Хепберн, Брижит Бардо, Джейн Фонда и Элизабет Тейлор.

В 1967 году Пако Рабанн создал свой собственный модный дом «Paco Rabanne» в Париже. В том же году открылся магазин от талантливого кутюрье.

Но дизайнер решил пойти дальше – в 1969 году он создал парфюм «Calandre». В то время в мире ароматов царил «лимон», а Рабан продемонстрировал женщинам нечто новое – цветочный аромат с едва уловимым запахом кипариса. Он сразу же покорил женские сердца. Когда модельер понял, что от парфюмерии дом моды получает сверхприбыль, новые ароматы стали выходить с завидной частотой.

А настоящим прорывом стали духи-унисекс – «Paco». Рабан создавал их для современных молодых людей, живущих в шумном мегаполисе. В 1976 году в Шартре был открыт завод по производству парфюмерии.

В 1988 году модельер продемонстрировал публике коллекцию платьев, изготовленных из лазерных дисков, органического стекла и голографического волокна. Каждый показ Пако Рабана становился событием в мире моды, шоу, которое нельзя пропустить. 

Личная жизнь

Как часто бывает, что талантливые и одаренные люди не находят себе партнера для жизни. Так вышло и с великим кутюрье. Женщин вокруг Пако Рабана всегда было много, они его любили и хотели быть с ним, не хотел этого он сам. Мужчина не был геем, он просто посвятил свою жизнь миру.

Рабан издает журналы по искусству на собственные средства, открывает культурные центры в странах третьего мира, занимается благотворительностью. Процент от продаж парфюмерии поступает в Фонд борьбы со СПИДом. Когда произошла трагедия в Беслане, Пако нарисовал картину, а вырученные деньги от продаж эскизов он перечислял матерям, потерявшим своих детей.

Пако Рабан – человек мира. И его семья – это наша планета.

Пако Рабан сейчас

Сегодня Пако Рабан отошел от мира моды. На склоне лет мэтр охладел к высокой моде, а в 1999 передал дела молодым, энергичным и не менее талантливым преемникам. С 2014 года модный дом «Paco Rabanne» принадлежит группе компаний «PUIG». Креативным директором бренда является Джульен Доссен. В 2018 году была представлена новая коллекция.

Жюльен Доссен переосмыслил фирменный стиль марки, разумеется, это все те же кольчуги, пластины и чешуйки, но все наряды теперь наполнены легкостью. Дело в том, что Доссен отказался от тяжеловесного металла, вся одежда сделана из пластика. Посмотреть коллекцию можно на официальном сайте и в «Инстаграме» модного дома.

Пако Рабан начал писать книги с 1991 года. За это время он издал 5 книг. Пако затрагивает высоконравственные и религиозные темы. Автор побуждает людей быть искренними и призывает заботиться о ближних. В своих книгах дизайнер пишет о боге, интуиции, вере, любви и даже об апокалипсисе.

Как и прежде, он много рисует. Сам Сальвадор Дали рекомендовал ему не оставлять живопись. Но если раньше все его рисунки попадали «в стол», то в 2005 году он приезжал в Москву, где провел выставку своих картин в Центральном доме художника. 

Награды и достижения

1969 – Награда «Beauty Products Industry» за женский аромат «Calandre»
1974 – Награда «The Fragrance Foundation Recognition Awards» за мужской аромат «Paco Rabanne Pour Homme»
1989 – Орден Изабеллы Католической за вклад в гуманитарные проекты
1990 – Награда «Золотой наперсток» от Международного фестиваля моды.
1997 – Премия «Золотая игла».
2001 – Золотая медаль за вклад в искусство Испании. Награду лично вручал король Испании Хуан Карлос I.
2010 – Кавалер Ордена Почетного Легиона Франции

Пако Рабан: личная жизнь, биография

Оглавление

    Личная жизнь Пако Рабана
    Страницы биографии Пако Рабана

Модельер из Франции, по происхождению испанец, Пако Рабан (род. 16.02.1934, г. Пасахес, Испания) совершил настоящую революцию в индустрии современной моды. За использование вместо ткани металла и пластика, его называли модельер-металлург. На свои показы он впервые пригласил чернокожих моделей и стал включать музыкальное сопровождение во время демонстрации одежды. Личная жизнь Пако Рабана, как говорят его биографы, принадлежит всему миру.

Пако Рабан

Личная жизнь Пако Рабана

Великий кутюрье современной эпохи, у которого одевались самые красивые и знаменитые женщины Франции, Италии, Испании, Америки, не женат и детей не имеет. На роль его жены претендовали многие знаменитости. Ведь находиться рядом с таким человеком — это уже счастье, а быть его женой — счастье вдвойне.

На фото: Бриджит Бардо и Франсуаза Арди в платьях Пако Рабана

«Я всегда в своей работе стремился к тому, чтобы создать неповторимый образ независимой, свободной и самостоятельной женщины, полностью контролирующей свои финансы и свою личную жизнь», — говорил он о своем отношении к женщинам. Гениальный модельер Пако Рабан — это мистик и футурист от моды. Его работы выходят за общепризнанные рамки стандартов, их хочется рассматривать бесконечно.

Одежда от Пако Рабана

Всегда будут поражать тщательно выверенные детали и то как мастерски вместо ткани для одежды он использует пластик и металл. Модельер-металлург Пако Рабан — человек разносторонне-одаренный, который посвятил себя не только миру экстравагантной моды, он увлекается магией и астрологией, искусством и архитектурой, а также рисованием и …созданием новых ароматов.

Игги Поп — лицо аромата от Пако Рабана

Пако Рабан, основавший одноименный Дом Моды Paco Rabanne, прежде всего стал известен, благодаря своим авангардным коллекциям одежды, сшитой из нетрадиционных материалов, и это не только пластик и металл, он использовал также бумагу, различные виды резины, пластмассы и многие другие современные материалы. Архивные фото можно посмотреть на сайте знаменитого модельера.

Страницы биографии Пако Рабана

Модельер и художник, Франсиско Рабанеда-и-Куэрво родом из суровой Страны Басков. Его отца расстреляли франкисты в Испании. После этой трагедии мама Франсиско, которая была испанской коммунисткой, отправилась во Францию вместе с маленькими детьми и своей матерью. Бабушка познакомила Франсиско со спиритизмом, с миром природы, а также с эзотерической и христианской символикой, а мама — марксистка, учила его быть прозорливым и всегда достигать своей цели.

Пако Рабан в начале карьеры

Знаменитый модельер обладал сочетанием тех личностных качеств, которые заложила в нем каждая из этих женщин. При этом понимание женского образа было для него собирательным: с одной стороны, это нечто мистическое и необычное, а с другой — яркое, наполненное силой, во всем превосходящее мужчину. Поэтому и одежда для женщин, по мнению Пако Рабана должна быть необычной, отображающей ум, очарование и превосходство современной женщины.

Зеркальное платье Пако Рабана

В 1952 Франсиско поступил в Академию искусств, где стал изучать особенности современной архитектуры. В качестве подработки он изготавливал декоративные элементы одежды и необычные аксессуары, тесно сотрудничая с Pierre Cardin, Christian Dior, а также с Givenchy, применяя для работы металл и другие новейшие материалы. Это серьезно повлияло на его творческую биографию.

В мастерской Дома Моды Paco Rabanne

В то же время он решил кардинально поменять свое имя и биографию. Вместо Франсиско Рабанеда-и-Куэрво появился Франко Рабан, а в 1965 году и «Франко» превратился в «Пако». В 1966 Пако Рабан впервые продемонстрировал свою необычную коллекцию одежды: «12 платьев, изготовленных из современных материалов, которые нельзя носить». На суд удивленной публике были представлены необычные костюмы, изготовленные из металлических пластинок и жесткой проволоки.

На фото: Одри Хепберн в платье от Пако Рабана

В современной архитектуре и промышленном дизайне тогда господствовали ультрасовременные материалы, обычный металл и искусственное стекло. Рабан первым решился изготовить для женщины одежду из этих материалов. И это было только началом… Его эксперименты распространились и на более легкие материалы. В 1967, в Париже модный дизайнер открыл Дом Моды Paco Rabanne, предложив стильный комплект одноразовой бумажной одежды.

Коллекции одежды Paco Rabanne

В 1988, увидела свет необычная коллекция женских костюмов, изготовленных из голографических волокон, лазерных дисков и органического стекла. Модельер экспериментировал с различными материалами в течение нескольких десятков лет, а, начиная с 1999, он навсегда оставил Дом Моды Paco Rabanne. Этот человек позволил себе развивать каждый из своих талантов, которыми щедро одарила его природа: он пишет книги, картины и занимается благотворительностью.

В настоящее время Пако Рабан понимает, что его земной путь близок к завершению. Он знает все о своих земных воплощениях, и убежден, что сейчас проживает заключительное. О духовных исканиях он поведал в книгах, одна из которых вышла совсем недавно — «Нить Ариадны. Искусство читать знаки судьбы». В ней Рабан поделился своими знаниями о тайнах человеческой природы, об интуиции и сновидениях, а также рассказал о тех символах и знаках, которые ведут людей по жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Paco Rabanne | Пако Рабан: история успеха

Пако Рабан (Paco Rabanne) — знаменитый испанский кутюрье, скандально известный в мире моды. Каждая его коллекция одежды является революционной, а сам он уже давно стал объектом повышенного внимания. Его считают не только кутюрье, но и мистиком, дадаистом, архитектором, астрологом и писателем. Каждый его шаг после появления первой коллекции «Двенадцать экспериментальных платьев…» является провокационным, и в мире моды, похоже, никак к этому не привыкнут. Для своих коллекций он использует любые современные материалы, начиная с металла и заканчивая лазерными дисками и оптическими волокнами. Вклад Рабанна в развитие мира моды настолько велик, что его считают человеком, который своими руками писал историю моды XX века.


Ароматы со скидкой

В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке…


Пако Рабанн родился 18 февраля 1934 года недалеко от города Сан-Себастьяно на севере Испании в Стране басков. При рождении мальчику дали длинное имя Франсиско Рабанеда-Куэрво, которое мало кому известно сегодня. В 1937 году, когда Франсиско едва исполнилось три года, его отец, испанский дирижер — коммунист, атеист и истинный республиканец, — был схвачен властями и казнен за то, что не поддержал режим Франко. Матери с большим трудом при помощи друзей удалось спустя два года выбраться вместе с сыном из страны, в которой царил террор. Перед самой войной они перебрались во Францию, откуда родом была бабушка Франсиско.

После войны Рабанн занялся изучением скульптуры и архитектуры в Париже. В 1963 году его наконец заметили, и он стал работать на несколько известных Домов моды одновременно, создавая аксессуары для Диора, Нины Риччи, Баленсиаги и Живанши. Уже тогда Рабанн показал себя создателем ноу-хау. Его коллекция сережек из родоида — легкого и относительно дешевого материала, — которую он выпустил 25-тысячным тиражом, разошлась мгновенно.


Популярные духи от Пако Рабан:


Вращаясь в модных кругах, Франсиско постепенно увлекся моделированием одежды, и в 1966 году создал свою первую коллекцию, подписанную «Пако Рабанн».

Искусство 1960-х переживало состояние возбуждения. В живописи, скульптуре, архитектуре возникают новые направления и новые материалы. Но даже после появления пластиковой мебели, созданной Курсаром, проволочных скульптур Сотто и неоновых полотен Рейсе первая коллекция Рабанна произвела настоящую революцию. Само название «Двенадцать экспериментальных платьев, которые можно делать из современных материалов» говорило о её необычности. Коллекция была представлена платьями из пластика, металлических пластинок и бумаги. Но не только платья из нетрадиционных материалов вызвали скандальный интерес к коллекции и впоследствии такую же скандальную славу дизайнера. Модельер выпустил свои модели на подиум босиком — просто потому, что обуви под его именем еще не было. И самое главное — его первыми топ-моделями стали темнокожие девушки.

Провокация удалась. Парижская палата Высокой моды отреагировала сразу же. На голову начинающего дизайнера, нарушившего не одно правило Высокой моды, которые создавались на протяжении десятилетий, посыпались раздраженные реплики. Однако Пако Рабанна это не остановило. Получив то, на что, собственно, он и рассчитывал, Рабанн в 1967 году открыл в Париже свой собственный Дом моды. Продолжая экспериментировать, он находит новые материалы, пригодные, по его мнению, для создания одежды. Он делает одежду из пластмассы и алюминия, металлических цепей и жесткого пластика, флуоресцентной кожи и оптических нитей, бумаги и лазерных дисков, оптоволоконной проволоки и страусиных перьев, пластиковых бутылок и дверных петель. В его коллекциях были даже платья, собранные из кусков металла, отлитых по форме тела. И хотя иногда модельер использует в работе традиционные материалы, он деформирует их до неузнаваемости, что можно видеть в его платьях из накладывающихся кожаных треугольников или связанных из полосок норки и разорванного на полосы шелка.

Следующая коллекция Пако Рабанна, появившаяся в 1968 году, была представлена платьями из алюминиевых нитей и имитационными шубами. Но популярность модельера росла, и в том же году ему предложили создать костюмы для фильма «Барбарелла», в котором играла Джейн Фонда.

Знаменитый испанский кутюрье считает, что он не делает модных платьев — он создает моду. По его мнению, только мужчины могут создавать моду для женщин, потому что только они знают, как женщина должна быть одета. «Женщина не может творить для других, — говорит Пако Рабанн, — она может создать лишь свой образ, одевать саму себя. Мужчина может создавать одежду для женщин абстрагируясь. Во всех старых цивилизациях портными всегда были мужчины».

Он — новатор во всем, и именно поэтому никого не копирует и не использует в своем творчестве формы прошлых столетий. В 1980-х Рабанн стал использовать в своих моделях голографические волокна и органическое стекло. В 1989 году он запустил новую линию — женскую линию «ready-to-wear». А в следующем году представил такую же мужскую.


Популярный парфюм от Пако Рабан:


Всего через три года после создания первой «революционной» коллекции одежды Рабанн обратил внимание на парфюмерную линию. И немудрено. Мало сказать, что на сегодня производство парфюмерии и косметики приносит немалые прибыли Дому Рабанна. Этот бизнес становится основным источником доходов.

Первый созданный Рабанном аромат «Calandre» (1969 год) сразу же покорил женские сердца. Тогда, когда в мире моды царил лимонный аромат, он создал нечто новое, с едва уловимым оттенком запаха кипариса. Его следующий аромат «Расо Rabanne pour homme» (1973 год), немного пряный, в 1974 году завоевал «Оскар» парфюмерной отрасли — награду «Fragnance Foundation Recognition Award» за композицию и упаковку. Затем появились «Metal» (1979 год), «Soin pour Homme» (1984 год), «La Nuit» (1985 год), «Sport» (1986 год), «Tenere» (1988 год), «Ultraviolett» (женский — 1999 год). Однако самым популярным остался аромат «XS» («Excess Pour Homme»), который до сегодняшнего дня занимает одно из первых мест в рейтинге мужской туалетной воды. Ещё одно из его гениальных изобретений — туалетная вода для мужчин «Ultraviolett» (2001 год), в композиции которой соединены серая амбра, ветивер и мята.

«Мир ароматов очень важен для меня», — говорит Пако Рабанн. Идея нового запаха появляется тогда, «когда она востребована». «Сначала это образ. Зрительный образ современного мужчины или женщины в совершенно определенной ситуации. Исходя из него, добавляются мазки запахов, которые дополняют картину. Надо просто знать, что происходит в этой сфере, а затем изобретать и вносить новые черты. Изобретать новые флаконы и новые запахи. Это творческая работа».


В конце 1990-х кутюрье ушел из Высокой моды, с головой погрузившись в создание коллекций прет-а-порте. Помощницей в этом служит его верная Розмари Родригес — жена и художественный директор Дома Рабанна. Несмотря на то что Пако и Розмари абсолютно разные, свои отношения они считают идеальными. Они прекрасно понимают друг друга. Розмари вникает во все, что создал Рабанн за годы работы, но творит по-своему, привнося мягкость и пластичность в новые коллекции.

В 2001 году Пако Рабанн решил вернуться в мир Высокой моды. Он представил коллекцию одежды весна/лето-2002, показ которой прошел в рамках ретроспективной выставки модельера, состоявшейся в испанском городе Бургосе. Этому событию предшествовало награждение Пако Рабанна «Золотой медалью за достижения в изящных искусствах», врученное знаменитому кутюрье королем Испании Хуаном Карлосом II. На сегодня Рабанн является обладателем всех престижных наград и премий, существующих в мире моды. Среди них — «Золотая игла», высшая награда в мире Высокой моды, высочайший орден Испании орден Изабеллы Католической и французский орден Почетного легиона. Платья от Рабанна являются украшением лучших музеев мира в Нью-Йорке, Токио и Париже. Ему посвящена статья в Британской Королевской энциклопедии, а его идеи используют в своем творчестве практически все дизайнеры мира.

Пако Рабанн чрезвычайно работоспособен и энергичен. В начале 1990-х годов мир узнал, что он — не только величайший модельер, но и писатель. В 1991 году пятимиллионным тиражом вышла в свет его первая книга размышлений на философские и религиозные темы «Траектория» («Trajectory»), ставшая бестселлером. Вторая книга «Конец времен» («The End of Times») появилась в 1992 году, третья — «Настоящее время: дорога посвященных» («Le Temps Present: le chemin des grand inities») — в 1994 году. В них автор раскрывается с иной стороны, не слишком известной широкой публике. Перед нами предстает мистический и загадочный мир, в котором есть место потусторонним эмоциям, ощущениям вне тела, общению с Богом. Рабанн считает, что обладает даром предвидения, знает будущее и помнит все свои прошлые жизни на протяжении уже 68 тысяч лет. «Люди меня любят, но считают меня сумасшедшим. Из-за того, что я пророк», — говорит Раббан. После выхода в свет его книг одна женщина объявила его дьяволом, который околдовал её несовершеннолетнюю дочь, чтобы похитить. Обвинение получило широкую огласку, так что модельеру самому пришлось возбудить против обвинительницы уголовное дело. Однако самой скандальной стала четвертая книга Рабанна — «Пламя с небес» (1999 год). В ней модельер объявил дату конца света — 11 августа 1999 года. Катастрофа не состоялась, что слегка пошатнуло славу прорицателя. «То, что произошло, делает меня самым счастливым человеком на свете, но одновременно самым униженным и несчастным… Я хочу забыть это безумие…» — вспоминает Рабанн.


Популярные ароматы от Пако Рабан:


При всей своей эксцентричности Пако удается поддерживать дружеские отношения с некоторыми «коллегами» — Готье, Карденом, Живанши, Куррежем. Хотя Рабанн и признается в своей нелюбви к «светским» кутюрье, «тусовщикам», главным среди которых он считает Александра Маккуина и Джона Галлиано, он не имеет ничего против их творчества, ему просто не нравится их стиль жизни. «Я другой, — признается кутюрье. — Я не пью, я не курю, я не употребляю наркотики, я не посещаю сомнительные места. Я живу, как монах. Работаю, как монах. Между Готье, Маккуином, Галлиано и мной — целая планета. Мне очень нравится все то, что они делают, но…» И действительно, Рабанн ведет здоровый образ жизни, который может служить примером. «Моя комната, — говорит он, — похожа на келью: в ней нет ни света, ни ночного столика. В моем доме всегда гробовая тишина. В последний раз в театре я был лет десять назад. Я путешествовал по всему миру, но обожаю Британию, где у меня дом. Мой главный моральный принцип: не делай другим того, что не хочешь, чтобы сделали тебе. Встаю я очень рано, в пять утра, и пешком иду на работу. Моя униформа — это блузон синего, черного или серого цвета. Я никогда не ношу галстуков. Не пью, не курю. Никогда не сдаюсь». Главным в жизни кутюрье является возможность творить, а ведет его по жизни, по его собственному признанию, «желание успеха, честолюбие и бешеное, неудержимое стремление победить».

Наталья Вологжина, Ольга Исаенко, Ирина Колозинская, Валентина Скляренко.

Вам могут нравиться ароматы

Вам могут понравиться ноты

Вас могут интересовать бренды

Пако Рабан креативный директор — лучшие ароматы, биография: дата рождения, фото

Па́ко Раба́н (исп. Paco Rabanne) — псевдоним кутюрье баскского происхождения Франси́ско Рабане́да-и-Куэ́рво (исп. Francisco Rabaneda y Cuervo), основателя модного дома Paco Rabanne.

Франсиско родился 18 февраля 1934-го в испанском Пасахесе. После того как отец мальчика был расстрелян франкистами во время гражданской войны, мать — главная швея в компании Кристобаля Баленсиаги — с семьёй бежала в Париж. Так в 1939 году Франсиско оказался во Франции.

Архитектор по образованию, Франсиско в итоге пришел в моду — ещё во время учёбы на архитектурном факультете Школы изящных искусств он рисовал скетчи для Roger Model и Charles Jourdan.  В 1965-м бижутерия его авторства попала на показы Dior, Givenchy и Balenciaga. В следующем году он представил свою первую коллекцию одежды под названием «12 неносибельных платьев». Платья эти были выполнены из металла, пластика, лазерных дисков и прочих нестандартных материалов, позволяющих создать доспехи для современной Жанны д’Арк — завоевавшей свободу женщины 60-х. За его любовь к металлу Коко Шанель называла — уже Пако — Рабана «не кутюрье, а работник по металлу».

Авангардный подход к материалам, цветам и форме закрепил за Рабаном звание «enfant terrible» французской моды. Тот же подход обеспечил ему место в истории моды и невероятную популярность Paco Rabanne, официально зарегистрированного в 1967-м. Сам Пако никогда не называл себя футуристом, акцентируя внимание на том, что его дизайн соответствует современному ему искусству.

Первое шоу Рабана прошло в кабаре Crazy Horse — владелец, друг Пако, одолжил тому не только место, но и танцовщиц в качестве моделей для демонстрации пластиковых купальников. На шоу 1966 года по подиуму ходили первые темнокожие модели и впервые парижский показ сопровождался музыкой. Наряды Paco Rabanne жили не только на подиуме, но и в кино (Рабан одевал Джейн Фонду для «Барбареллы» и делал костюмы для годаровской ленты «Две или три вещи, которые я знаю о тебе») и на сцене (Милен Фармер носила Paco Rabanne во время тура 1996 года). В 1968-м Рабан начинает выпускать парфюмерию — собственная парфюмерная фабрика марки откроется в 1976 году в Шартре.

В 1999 году Пако Рабан ушел из высокой моды. По его словам, тем, кто подтолкнул его, был Том Форд, который показал, что миру уже не нужен haute-couture. Незадолго до этого Рабан, адепт нумерологии и эзотерики, предсказал, что орбитальная станция «Мир» 11 августа 1999-го рухнет на Париж.

Помимо моды, Пако Рабан отметился во многих сферах искусства. Он был одним из продюсеров фильма Миры Наир Salaam Bombay!, получившего в 1988-м «Золотую камеру» Каннского кинофестиваля. С начала 90-х он опубликовал пять книг, в которых говорил в основном о духовных вещах и упоминал детали своей биографии, в том числе путешествия вне человеческой оболочки, встречи с Богом и убийство фараона Тутанхамона (ещё больше эксцентричных заявлений — о своих многочисленных жизнях, совокуплении с планетой «Земля» — он делал на телевидении). Заявление же о том, что почти восемьдесят тысяч лет назад он прилетел с Альтаира, чтобы создать человеческую цивилизацию на Земле, принесло ему прозвище Wacko (англ. чокнутый) Paco.  В 2005-м году в Москве состоялась первая художественная выставка Пако Рабана, который хотел показать миру картины, которые ранее одобрил сам Сальвадор Дали. В рамках выставки демонстрировался рисунок, посвященный памяти погибших в Беслане.

Пако Рабан фото, биография, личная жизнь

Французского модельера Пако Рабана знают во всем мире. Кутюрье имеет баскское происхождение. У него есть свой именной Дом моды. Его считают дизайнером-революционером шестидесятых. В пяти книгах Рабан описал свой жизненный и творческий путь. Кроме того, кутюрье верит в реинкарнацию.

Семья

Он родился в феврале 1934 г. в баскском Пасахесе. При рождении мальчика назвали Франсиско Рабанедой. Когда в Испании шла гражданская война, отец Пако вступил в республиканскую армию. Его убили в 1939 г. Мама будущего модельера с детьми оказалась во Франции, так как опасалась, что ее могут преследовать франкисты. Пиренейские горы семья преодолевала пешим ходом. Во Франции мама Пако устроилась на работу в Дом моды, который открыл в Париже испанский дизайнер Кристобаль Баленсиага. У матери будущего кутюрье были ярко выраженные коммунистические взгляды. В 1950 г. ее пригласили в СССР, куда она отправилась с сыном.

Начало карьеры

Во французской столице Пако занимался изучением архитектуры. Когда он освоил эту профессию, то не стал работать по специальности. Зато знание архитектуры помогало ему во время создания моделей одежды. Молодой человек с хорошо развитым воображением вначале изготавливал аксессуары из новомодных материалов, например, родоида – пластмассы высокого качества, в основе которой находится ацетилцеллюлоза. Основными покупателями его легких, разноцветных и дешевых аксессуаров были представители молодежи. В 1965 г. Пако продал порядка 20 тыс. единиц подобного товара.

Первая коллекция

Через год состоялся парижский показ его первой модной коллекции из 12 моделей одежды, для пошива которых Пако использовал «современные материалы» — металл, пластик и бумагу. На подиум в этой одежде выходили белые и темнокожие манекенщицы. Именно он впервые пригласил в качестве моделей девушек с темным цветом кожи.

На дебютную коллекцию Рабана обратила внимание международная пресса. Он и далее в своем творчестве экспериментировал с материалами и формами. Например, бумага послужила дизайнеру для создания коллекции одежды будущего. Во время работы над моделями Рабан пользовался геометрическими прогрессиями и любил комбинировать разные материалы. Для изготовления одежды он использовал кружева, сухие цветы, металл, пластик и кожу. Пако создал коллекцию плащей, основным материалом для которых послужили перья. Его манекенщицы ходили по подиуму в облегающих платьях, похожих на плетеную кольчугу. Именно Рабан впервые начал проводить модные показы под музыку. До этого ведущие озвучивали номер наряда и описывали его, пока девушка передвигалась по подиуму.

«Барбарелла»

Талант модельера использовали и кинематографисты. В 1968 году он работал художником по костюмам на съемках «Барбареллы». Для этой киноленты Рабан создал наряды «амазонок будущего». В это время он был вдохновлен идеями феминизма. В 2004 г. издание «Film Review» присвоило Барбарелле звание «Самая сексуальная героиня в кинофантастике».

Круг интересов Пако Рабана

В конце шестидесятых кутюрье занялся созданием собственных духов «Calandre». В 1973 г. дизайнер завершил разработку мужского парфюма «Paco Rabanne pour Homme», в запахе которого смешались дерево и цветы.

Когда проходила международная акция, во время которой собирали деньги для Фонда борьбы со СПИДом,  Рабан был ее активным участником. Процент с продаж своих духов «BlackXS for her» он переводил на счет фонда «Sidaction», финансирующего программы по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции. В 2007 г. кутюрье принимал участие в подобной акции, проходившей на территории России.

Сейчас авторской маркой Пако Рабана владеет концерн «Puig», в котором кутюрье сотрудничает с Розмари Родригес, создавшей модную коллекцию под данным брендом.

Что Пако Рабан сделал для моды

Революционер в мире моды

В честь дня рождения великого кутюрье вспоминаем его главные разработки, которые живы и сейчас.

Ввел моду на современные материалы

Французский дизайнер и новатор в мире моды 1960-х годов получил архитектурное образование, но никогда не работал по специальности. В феврале 1966 года Пако Рабан показал свою первую коллекцию-манифест под названием «Двенадцать платьев, сделанных из современных материалов, которые нельзя носить». На подиум вышли модели в платьях из металла, бумаги и пластика, созданных из пластин и скрепленных проволокой. С тех самых пор визитной карточкой модного дома являются платья-кольчуги. Следующая его коллекция была выполнена из бумаги.

Первым вывел на подиум темнокожих моделей

Рабан стал одним из первых дизайнеров, кто пригласил участвовать в шоу темнокожих манекенщиц. Это сегодня этническое разнообразие на подиуме – норма, а в 1966 году это вызвало у прессы и публики бурю эмоций, в том числе и негативных.

Первым начал использовать музыкальное сопровождение во время показов

До 1967 года коллекции модных брендов демонстрировались в тишине и сопровождались зачитыванием номеров нарядов и их описания. Пако Рабан решил разнообразить скучные шоу музыкой, тем самым навсегда изменив формат всех показов.

Создал культовый образ женщины будущего

В 1968 году Пако стал художником по костюмам фильма «Барбарелла», в котором главную роль исполнила Джейн Фонда. До сих пор Барбарелла считается самой сексуальной героиней фантастического фильма.

Пако Рабан покинул свой модный дом в 1999 году. Сегодня креативным директором бренда является Жюльен Доссен.

Читайте также: Коды модного дома Dior.

фотографий Пако Рабанна, снятые в мистических уголках сельской Франции

Жюльен Доссена из Пако Рабанна рассказывает исключительно о своем сотрудничестве с фотографом Давидом де Бейтером, которое открывается сегодня в рамках выставки в Париже

Жюльен Доссена называет свои коллекции для Paco Rabanne «сборником того, что меня трогает в то время». Для Pre-Fall 2019 это означает «загородный семейный дом, выходные, природу, обеды и стихи», что означает «эклектичный аристократический стиль» и «непочтительность гранж».Он представляет собой коллекцию сочетаний: женственные платья из шелка косого покроя и кольчуги, которые носят с ковбойскими сапогами в стиле вестерн и кожаные куртки Perfecto, роскошные куртки в стиле милитари с клетчатыми рубашками-дровосеками и футболки в стиле полос. Все они так или иначе связаны с жизнью на природе — лукбук поместил модели среди обширных зимних пейзажей фотографа изобразительного искусства Давида де Бейтера.

Доссена, который познакомился с Де Бейтером в художественной школе La Cambre в Брюсселе, также пригласил фотографа запечатлеть коллекцию в более неожиданной манере: разместив отдельные предметы одежды среди французских регионов Бретань и Юра, а также мистические пейзажи, которые Де Бейтер давно сделал своим подпись.«Мы начали работать с Дэвидом над нашей первой кампанией четыре года назад, идея заключалась в том, чтобы изменить контекст классического выражения модного бренда», — рассказывает Доссена AnOther. «После этого мы постоянно разговаривали. Меня удивляет диалог между одеждой и образами Дэвида, и мне это нравится ».

26Paco Rabanne Pre-Fall 2019, Дэвид де Бейтер

Эти пейзажи знакомы дизайнеру, выросшему на севере Франции, где было снято несколько фотографий.«Дэвид уехал в Бретань, чтобы сфотографироваться задолго до того, как мы работали вместе, для его личной работы, и он останавливался с моими бабушкой и дедушкой», — говорит Доссена. «Я думаю, что ему там нравятся некоторые места: может быть, абстракция побережья, минеральный аспект, который придает изображению сюрреалистический и вневременной вид». Такие пейзажи лежат в основе творчества Де Бейтера: «они являются основой моих художественных изысканий», — говорит он. «Это часть моего словарного запаса, поэтому каждый раз, когда я куда-то иду, я внимательно к нему обращаюсь.«Здесь они оказались особенно драматичными. «Они холодны, романтичны и в то же время первичны», — говорит он.

Одежда, однако, была чем-то новым для Де Бейтера — он раньше работал над художественными проектами с Доссеной в Paco Rabanne, но сами коллекции никогда не привлекались. «Я никогда не фотографировал одежду до сих пор, — говорит Де Бейтер. — Мне было интересно, как такой предмет, как одежда, может вписаться в широкий пейзаж. Сразу возник вопрос масштаба: одежда — это маленький объект по сравнению с пейзажем.Это был захватывающий вызов ». Полученные фотографии имеют фантастическое, почти сказочное качество: платье из золотых пайетт висит в туманном ущелье, сумка с цветочным принтом лежит на береговой линии, а волны кружатся за ее пределами; в другом — фигура притаилась, спрятавшись среди покрытых мхом скал и деревьев. «Я решил поместить одежду в своего рода вымышленный контекст», — говорит Де Бейтер. «Чтобы поставить их в невероятные ситуации, бросить вызов законам физики».

Paco Rabanne Pre Fall 2019 Фотография Дэвида де Бейтера

Этим вечером они будут выставлены в рамках выставки в Galeries Lafayette Paris Haussmann до 12 июля, а различные части из изображений будут доступны для покупки вместе.Иммерсивная выставка, позиционируемая как путешествие по работам Доссены и Де Бейтера, является свидетельством того, как можно вырывать привычное и вырывать из контекста: «Я люблю одежду и моду, конечно, но мне также нравится, когда она может рассказать другие истории через глаз и специфическая среда художника », — говорит Доссена. «Что касается работы Дэвида, мне нравится его стремление удовлетворить свое любопытство, он всегда в поисках».

Выставка, открытая для публики, будет работать в Galeries Lafayette Paris Haussmann с 1 по 12 июля 2019 года с эксклюзивными экспонатами.Эти изделия также будут доступны в Paco Rabanne, 12 rue Cambon Paris и на pacorabanne.com .

Шанталь Томасс и Пако Рабан

СОХРАНИТЬ ДАТУ! Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в прямом эфире Facebook Fabulous Food Tour на Rue des Martyrs в среду, 19 мая, в 10:00 EST (время восточного побережья), 9:00 по среднезападному времени, 7:00 по времени западного побережья и 16:00 по парижскому времени.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы зарезервировать место.

Галерея Джойс в Palais Royal всегда имеет большие витрины с работами модельеров.Несколько недель назад я увидел выставку, посвященную более чем 40 годам разработок французского дизайнера Шанталь Томасс. 6 мая по адресу Drouot прошел аукцион одежды и аксессуаров Thomass. Thomass известна в основном своим дизайном сексуального нижнего белья, включая подвязки и корсеты, и имеет бутик нижнего белья на rue Saint Honore.


На следующей неделе я вернулся в Palais Royal , и там был новый показ мод в Joyce Gallery, , где были представлены работы дизайнера Пако Рабанна .Произведения из коллекций Рабанна, разработанные для подиума, были собраны пианистом Хорхе Зулуэта и покойным Хакобо Романо, , основателем аргентинской театрально-музыкальной компании Grupo Acción Instrumenta . Пара использовала их как костюмы для своих опер и шоу. Изначально у них была коллекция из 400 предметов одежды и 200 аксессуаров, некоторые из которых были проданы на аукционах в 2012 и 2014 годах. Остальные 182 наряда из коллекции будут проданы аукционным домом Millon 31 мая. Rabanne использовал смесь нетрадиционных материалов, включая серебряные отражатели, формованный пластик, мятую бумагу и кованый металл.

Галерея Джойс

168 Galerie de Valois, 75001

https://www.joyce.com/gallery/



Paco Rabanne: модный футуризм и парфюмерная революция

«Я бросаю вызов любому, кто может создать шляпу, пальто или платье, чего раньше не делали…Единственный новый рубеж в моде — это поиск новых материалов ».

Пако Рабан

Фото: pacorabanne.com

Пако Рабанн родился в 1934 году в Испании, но прожил там всего пять лет — гражданская война на его родине вынудила его семью переехать в Париж. В 18 лет он начал изучать архитектуру в Национальной школе искусств, разрабатывая аксессуары для модного дома Balenciaga.Постепенно, помимо сотрудничества с Кристобалем Баленсиагой, Пако начал создавать аксессуары для Givenchy, Dior и Yves Saint Laurent.

Фото: pacorabanne.com

Рабанн объявил себя независимым дизайнером десятью годами позже — тогда ему было 30 лет. В 1966 году одноименная марка представила революционный показ мод «Манифест: 12 непригодных для носки платьев из современных материалов». На шоу Рабанн полностью нарушил концепцию, использовав музыку, что в то время было новшеством.Утверждая, что «шитье — это рабство», он шил платья не из ткани, а из бумаги и других «немодных» материалов, таких как пластик и металл, скрепляя их проволокой и клеем.

Кольчужные платья стали культовым символом модного дома Paco Rabanne, а также историческим поворотным моментом для всей отрасли. Эти платья, как и сам бренд, быстро завоевали популярность у Франсуазы Харди, Брижит Бардо, Джейн Биркин и многих других знаменитостей.

Франсуаза Харди Джейн Биркин
Фото: instagram.com/pacorabanne/

Как представитель модного футуризма, Пако Рабан не только заменил шелк и атлас металлом и пластиком, но и изменил определение парфюмерии. Запустив в 1969 году первый женский аромат Calandre вместе с Puig, бренд в очередной раз продемонстрировал бунтарский эстетический смешанный цветочный и тонкий аромат кипариса, бросивший вызов традиционной парфюмерии.Четыре года спустя дизайнер сделал еще один революционный шаг, создав мужской аромат Paco Rabanne Pour Homme — безумный синтез аромата цветов и дерева.

Сегодня Пако Рабан отошел от мира моды. На склоне лет мастер потерял интерес к высокой моде и в 1999 году передал дела молодым, энергичным и не менее талантливым преемникам. С 2013 года креативным директором бренда является Жюльен Доссена, который, как и Рабанн, некоторое время работал в модном доме Balenciaga.С 2014 года модный дом Paco Rabanne принадлежит группе компаний PUIG.

Жюльен Доссена переосмыслил фирменный стиль бренда, отказавшись от хэви-метала — это все те же кольчуги, тарелки и весы, но сделанные из легкого пластика. «Когда я думаю о Пако Рабане, я не думаю о ретро — я думаю о революции, бунте и возрождении», — говорит Жюльен Доссена.

Читайте также:

Bottega Veneta: «Когда хватит собственных инициалов»

Дрис Ван Нотен: свобода как принцип, независимость как элемент успеха

Пако Рабанн сотрудничает с Давидом де Бейтером

С момента прихода в Paco Rabanne в 2014 году креативный директор Жюльен Доссена обогащает их футуристическую ДНК невероятными образами.Как дом моды, ответственный за культовые моменты кольчуги, в том числе отражающие образы Джейн Фонда в культовой классике 1968 года, Barbarella, , под его руководством многолетние изделия, воплощающие гламур космической эры, получили свежий, новый вид. Теперь Рабанн объединился с фотографом изобразительного искусства Дэвидом де Бейтером, чтобы создать натюрморты из своей коллекции до осени 2019 года.

Возьмем, к примеру, культовую серебряную кольчужную сумку Rabanne, выпущенную в 1969 году; Светоотражающий аксессуар потрясающе контрастирует с природными зимними пейзажами французских регионов Бретань и Юра.Основные элементы, такие как блестящее золотом платье Rabanne и топ с люрексом, показаны на фоне минеральной палитры. От сборного платья, подвешенного в облаке тумана, до украшенной куртки в стиле милитари на поросшей мхом скалистой местности — на ярких фотографиях естественное и искусственное безупречно сочетаются.

Де Бейтер «интересовался объемами и тем, как играть с пространством» для изображений, которые «создавали бы диалог с окружающей средой», — говорит он.

Доссена был так же вдохновлен проектом, говоря: «Мы хотели противостоять двум различным областям, моде и фотографии, в среде, которая могла бы связать их вместе», добавляя: «Взаимодействие и двойственность обеих областей стали весьма интересными благодаря пьесе. света, тканей, разрушительных пейзажей и идеи об одежде, рассматриваемой как объекты.«

«Мы хотели противостоять двум различным областям, моде и фотографии, в среде, которая могла бы связать их вместе».

Эти изображения являются частью открывающейся сегодня в Париже выставки, объединяющей работы художника и посвященной давнему наследию Пако Рабанна. Для получения дополнительной информации посетите www.pacorabanne.com.

Фотография: Дэвид де Бейтер (любезно предоставлено Пако Рабанн)

Paco Rabanne и первые черные модели

21 января 2021 г.

Приятно быть ошибочно принятым за Дайану Росс, но Сэнди Коллинз хотела бы, чтобы ее признали такой, какая она есть на самом деле: одной из первых черных американских моделей в парижской модной индустрии.

Пако Рабанн — модный дизайнер-бунтарь 60-х, известный тем, что одевал Брижит Бардо и Барбареллу, а также своим металлическим кошельком Le 1969 — вдохновением для наших металлических кошельков и одежды.

В середине 1960-х он привлек внимание французского модного истеблишмента дизайном из нетрадиционных материалов и нажил врагов в индустрии моды США, включив в свои показы чернокожих моделей.

Сэнди Коллинз моделировала в Париже в 1960-х годах и согласилась рассказать нам о своем опыте, включая воспоминания о модельном бизнесе для Пако Рабанна.

В духе Доньяле Луны

Escama: Итак, 1966 год, вы находитесь в Париже, центре модной моды 60-х годов, и вы работаете с Пако Рабаном и Андре Куррежем, двумя из самых авангардных модельеров того времени. Как ты там оказался?

Доньяле Луна в Пако Рабан, декабрь 1966 г. Фотография Ричарда Аведона

Санди: В шестидесятых годах популярным изданием в то время был журнал Look. Доньял Луна, ставшая первой черной моделью, представленной на обложке Vogue в 1966 году, была представлена ​​в журнале Look Magazine.Я прочитал статью и был заинтригован; там упоминалось, что Доньяле работал в Париже, Франция. Несколько месяцев спустя я приняла решение тоже поехать в Париж, чтобы стать моделью. Я приехал с 30 долларами, без связей и не знал языка. Но с некоторой решимостью (и, возможно, некоторым божественным вмешательством) я смог заключить контракт с немецким модельным агентством, которое подписало меня в качестве модели для Courréges, а также устроило мне несколько шоу для Paco Rabanne.

Сэнди Коллинз: «12 непостижимых платьев из современных материалов»

12 непригодных для носки платьев из современных материалов

Escama: Вы были на новаторском шоу Пако Рабанна 1966 года под названием «12 непонятных платьев из современных материалов.Это было названо «модой космической эры», и оно привлекло много внимания, но не всегда благоприятного. Есть ли у вас какие-либо воспоминания о шоу или о шокированной реакции модной прессы?

Сэнди Коллинз (слева)

Сэнди: Мне было 23 года, и я очень хорошо понимал, что это бизнес. Кутюрье ясно дали понять, что время — деньги, и их не волнует даже название шоу. Как модель я был там, чтобы продемонстрировать дизайн, пройти по взлетно-посадочной полосе, а затем перейти к следующему показу.В то время в Европе у популярной модели было легко провести несколько показов или фотосессий в течение дня для крупных дизайнеров. У нас был очень быстрый график. Критика одежды и оценка того, была ли коллекция хорошо принята, не стояли на первом месте в списке приоритетов, потому что вы часто бываете во многих модных домах. Я старался оставаться нейтральным по отношению к моде, и мне очень нравился сам характер работы.

Escama: Просто из любопытства, как были платья Paco Rabanne? Были ли они тяжелыми?


Санди: Все платья были сшиты очень хорошо.Однако металлические платья показались мне очень холодными и несколько тяжелыми. Пластиковые платья были намного легче и веселее, а также хорошо сидели на фигуре.

Paco Rabanne Space Age Fashion, середина 1960-х

Paris приветствует первые модели черного цвета

Escama: Как молодой афроамериканской модели из Парижа, что она чувствовала, будучи частью этой творческой среды в парижской модной сцене 1960-х годов?

Сэнди: Думаю, поскольку я был так свеж в индустрии, я не знал, что мы делаем историю.Когда меня приняли на модную сцену Парижа, это резко контрастировало с политическими беспорядками в Соединенных Штатах. Париж был очень артистичным и гостеприимным, Франция позволила мне признаться красивой. Я смогла пройти по улице и увидеть человека, а не цвета кожи, возможно, впервые в моей жизни. Это было очень важно для моего роста как личности. Я смогла участвовать в бесчисленных модных показах, в том числе несколько раз на Неделе моды в Париже, а также позировала и опубликовала в различных изданиях, включая Elle, Vogue, Marie Claire и L’Official.

Доньяле Луна Харперс Базар

Расизм в модной прессе США

Escama: Сталкивались ли вы с расизмом в американской модной прессе в Париже? Доньял Луна был показан в Harper’s Bazaar в 1966 году, и ему запретили снова появляться в журнале после того, как рекламодатели в южных штатах отозвали свою рекламу. В 1964 году Пако Рабанн впервые отправил на подиум чернокожую модель в свадебном платье из белого пластика. По словам Барбары Саммер, Skin Deep: Inside the World of Black Fashion Models в Америке и за рубежом , он сказал это за кулисами после показа :

«Я смотрела, как они идут», «девушки из американского Vogue и Harper’s Bazaar.»Почему ты это сделал?» «Ты не имеешь права брать таких девушек. Мода для нас, белых », — плюнули они мне в лицо. Пришлось стереть его ».

Санди: Меня не было на шоу, которое вы упомянули. Я понятия не имел, что как дизайнер Пако Рабан когда-либо сталкивался с этим. Я приехал в Париж только в 1966 году. Трудно представить себе человека с таким прекрасным духом, который выдержал бы такое невежество. Я люблю его храбрость и творчество.

Что я отчетливо помню, так это то, что во время показов мод в Париже американская пресса отворачивала свои камеры, когда я появлялся на кошачьей прогулке.Это неоднократно делалось во время моего пребывания в моде в Европе и только в американской прессе.

Paco Rabanne Atelier Paris

Эскама: Как вам работалось с Пако Рабаном? У вас есть воспоминания о его личном стиле или о том, как он общался с людьми в целом?

Сэнди: Я люблю Пако Рабана как личность. Насколько я помню, работая с ним, он был очень спокоен, и с ним всегда было приятно работать. Мы отыграли несколько концертов вместе, и это был потрясающий опыт, которым я всегда буду дорожить.

Сэнди Коллинз в одежде Courréges. Фото Хельмута Ньютона для французского Elle. (На этой фотографии ее часто ошибочно называют Дайаной Росс)

Одна из первых моделей черного цвета

Escama: Как черная манекенщица в 1966 году — вместе с Доньялом Луной — ваша карьера предшествовала многим из более поздних знаменитых черных моделей, таких как Пэт Кливленд. Считаете ли вы, что вас достаточно признали одной из первых черных моделей в моде?

Санди: Меня не признали одной из первых американских чернокожих моделей в Paris Fashion Couture.Несколько десятилетий назад была опубликована книга, в которой обо мне не упоминалось. Не могу вспомнить название книги, но она была об истории моделей Black или цветных моделей. Как вы видели, я значится в сети как Дайана Росс. Это лестно, но было бы неплохо, если бы меня признали за те препятствия, которые я преодолел, будучи самим собой. Тем не менее, я вполне доволен своей жизнью.

Сэнди Коллинз, фото Хельмута Ньютона

Превосходя конкуренцию

Эскама: Вы когда-нибудь встречали Доньяле Луна? Среди этой «первой волны» афроамериканских моделей в Париже в середине 1960-х было чувство солидарности или окружающая среда была конкурентоспособной?

Санди: Доньяле Луна была очень популярна, появлялась в фильмах к тому времени, когда я приехал в Париж в 66-м.Я с ней никогда не встречался. В то время в Париже были две черные модели, Доньял Луна и девушка по имени Келли. Келли, как мне сказали, была родственницей владельцев «Питтсбургского курьера». Мне дали ее номер, и я связался с ее людьми. Я сказала им, что я новая модель в Париже, и спросила, не могли бы они помочь мне научиться наносить макияж на показах. Ее люди сказали мне, что это будет категорическое «нет», они не собирались помогать мне наносить макияж !! (смеющийся). Итак, я могу сказать, что среда была очень конкурентоспособной среди очень немногих моделей Black, существовавших в то время.В первую очередь меня охватила еврейская община Парижа, которая, в свою очередь, стала для меня внутренним открытием того, кем я был не по цвету, а по духу, и я очень благодарен за те узы, которые связывают меня.

Сэнди Коллинз, обложка журнала L’Officiel 1970

Escama: Вы все еще моделируете? А если нет, подумали бы вы когда-нибудь об этом снова?

Сэнди: Мне 77 лет, и я не моделировал десятилетия, может быть, когда я научусь делать селфи, я смогу пересмотреть это!

Особые благодарности:

Вдохновением для этого интервью послужила дочь Сэнди Коллинз, Джейд Лилли.Это был комментарий Джейд в конце нашего блога Paco Rabanne, который привлек мое внимание к Сэнди Коллинз. ( Моя мама — модель на крайнем левом углу на второй и третьей фотографиях. Большое спасибо за то, что поделились замечательной работой, которую они проделали !!! ).

В течение месяца мы с Джейд вместе работали над вопросами для интервью. В конце концов Джейд провела интервью со своей матерью по телефону и расшифровала ответы Сэнди. Нам понравилось познакомиться с Сэнди во время этого собеседования, и мы надеемся, что вам понравится читать блог так же, как нам понравилось его писать.

— Энди Крумхольц

Несколько интересных статей для дальнейшего чтения:

Пако Рабан — грозный магазин

Жан Поль Готье о повстанцах французской моды

Черный Красота и мода | Доньяле Луна

Первопроходцы: модели черного цвета, изменившие индустрию моды

Взлетно-посадочная полоса облака расизма Парижские показы мод

Афроамериканские впечатления в Париже, Maison Noire




Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены перед появлением.

PACO RABANNE — Журнал FORMIDABLE

Пако Рабанн, 1934, Сан-Себастьян, Испания, использовал свой архитектурный опыт для создания одежды из новых материалов и технологий. Рабан всегда раздвигал границы моды, постоянно экспериментируя, создавая поистине уникальные вещи, которые и сегодня по-прежнему влияют на моду. Некоторые из его самых известных дизайнов были сделаны из пластиковых дисков, соединенных вместе тонкой проволокой, и современная версия кольчуги, в которой использовались алюминиевые квадраты, соединенные вместе с металлическими цепями и бусинами между ними.Его одежду часто носили влиятельные модели и знаменитости, такие как Твигги или его муза, певица Франсуаза Харди. Пако Рабан, как никакой другой дизайнер, оставил свой след в поп-культуре 60-х.

Пако нарушил устоявшиеся нормы, привнеся в мир моды свежий воздух эксцентричности, новых личностей и принятия новых технологий. Он был противоречивым персонажем, но его аура продолжала сиять в течение следующих четырех десятилетий.

Модель из первой коллекции платьев Paco Rabanne.

костюмов Рабанна с Сальвадора Дали в Париже.

Снова с Сальвадором Дали, на этот раз в его доме в Порт-Лигате, Испания.

Ранняя муза Пако, поп-певица, Франсуаза Харди.

Франсуаза Харди, Сальвадор Дали и Пако Рабан, 19 мая 1968 года.

Эскизы Рабанна для культового фильма Барбарелла, 1968. Режиссер Роджер Вадим, звезд: Джейн Фонда в роли Барбареллы, Джон Филип Лоу в роли Пигара, ангел Анита Палленберг (по прозвищу Джоан Гринвуд) в роли Великого Тирана, Черная Королева Сого.

Девушки-охранницы в Paco Rabanne в Казино Рояль, 1967.

Одри Хепберн в костюме Пако Рабанна из фильма Двое в дорогу, 1967.

Совместная книга Рабанна и модного фотографа Жана Клеммера позволила создать некоторые из наиболее знаковых модных образов конца 1960-х годов.

Модель Бриггит Бардо для Пако Рабанна.

Guardar

Guardar

Guardar

Guardar

Guardar

Guardar

Paco Rabanne Весна 2013 Прет-а-порте Подиум

Алессандро Лучони

Просмотр галереи 39 Фото

1 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

2 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

3 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

4 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

5 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

6 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

7 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

8 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

9 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

10 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

11 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

12 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

13 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

14 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

15 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

16 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

17 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

18 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

19 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

20 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

21 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

22 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

23 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

24 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

25 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

26 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

27 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

28 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

29 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

30 из 39

Коллекция Paco Rabanne весна 2013 Ready-to-Wear

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован.