Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Основа для тонального крема: Тональный крем: 8 ошибок, которые вы делаете ежедневно

Содержание

Правило хорошего тона с тональным кремом Enough

На чтение 8 мин.

Выбираем идеальную тональную основу по типу кожи и назначению

Красивый макияж начинается с безупречной кожи. Да и вообще от этого «фундамента» зависит восприятие ухоженной внешности.

Перед созданием картины художники грунтуют холст. Чтобы масло не просачивалось сквозь ткань, краски не блекли и не отдавали пигмент на обратную сторону картины, чтобы сохранялись блеск и насыщенность полотна. Этап подготовки не менее важен, чем дальнейший полёт фантазии. И это вовсе не значит, что мы сейчас предложим наносить тональное средство до состояния маски на лице 🙂 Однако какими бы талантами в рисовании стрелок или создании акцентов на губах ты не обладала, в первую очередь всё внимание будет обращено на «полотно» без видимых несовершенств. Когда тон и микрорельеф кожи не проработан, любые дефекты бросаются в глаза. И если наличие покраснений, воспалений, пигментации и иных проблем доставляет тебе дискомфорт, без качественного покрытия не обойтись.

Разумеется, тональная основа не заменит лечения. Зато сможет не только скрыть, но и решить некоторые проблемы кожи благодаря своим свойствам.

Тональные основы давно перестали быть исключительно средством «маскировки». Сейчас это также уходовая косметика, которая обеспечивает твоей коже увлажнение и защиту. Даже если кто-то говорит, что «кожа задыхается», «зачем эта штукатурка» и мало ли ещё прекрасных фраз. Но мы же с вами бьютиголики со стажем. Нас так просто не переубедить!

Кроме общих уходовых функций есть также некоторые узконаправленные, в зависимости от потребностей кожи и желаемого финишного покрытия.

Какие виды тональных основ встречаются?

виды тональных основ

Жидкие, кремовые, пудровые, минеральные рассыпчатые, стики, муссы, пенки, спреи, кушоны — множество совершенно разных текстур позволяет подобрать то, что, во-первых, лучше подходит нашей коже, во-вторых, комфортнее ощущается в течение дня, в-третьих, удобнее в нанесении, и, наконец, в-четвертых, обладает достаточной степенью стойкости под конкретные запросы (например, для фотосессии с профессиональным студийным светом легкое повседневное покрытие будет «просвечивать», а в плотном камуфляжном тональном средстве возможно провести пару часов на съемке, но не обязательно пребывать весь день).

Жидкая тональная основа

К ним можно причислить флюиды, в том числе с минеральными частицами, создающие невесомое полупрозрачное покрытие, легкие кремовые текстуры и так далее, вплоть до самых плотных продуктов с эффектом камуфляжа. Жидкий тон почти всегда рекомендован сухой коже, особенно если дополнен увлажняющими компонентами в составе: он не подчеркнет шелушения и не вызовет у тебя дискомфорта в течение дня.

Пудровая тональная основа

Компактное средство с сухой текстурой, отличающееся от пудры интенсивностью покрытия. Чаще всего это гибридный продукт — крем-пудра, предстающий в том же небольшом пластиковом кейсе. Для более явных маскировочных свойств предлагают альтернативный вариант нанесения влажным спонжем. Пудровые продукты уравновесят жирную кожу, матируют её, не перегрузят дополнительной «текучей» текстурой.

Минеральная тональная основа

Их можно было бы определить в одну из вышеперечисленных категорий, если бы не рассыпчатые минеральные тональные средства. Вроде бы та же пудра, но не прессованная. Минеральный порошок наносится, как правило, кистью, и равномерно покрывает рельеф кожи. Из-за своей гипоаллергенности и других полезных свойств хорошо подойдет проблемной коже.

Спрей

Тонкая вуаль с равномерным рассеиванием облачена в формат удобного баллончика. Идеальный вариант для чувствительной кожи, на которой каждое касание или малейшее трение оставляет покраснения.

Кушон

Его можно назвать новой подачей жидкой тональной основы. В этом случае мягкая пористая губка отдаёт средство на гладкий вложенный спонж. Покрытие обычно даже при тонком слое отличается плотностью благодаря концентрированному пигменту и особому способу нанесения.

Стик

Кремовые плотные текстуры в форме карандаша отлично маскируют все дефекты. Воспаления, пост-акне и другие спутники проблемной кожи средство перекроет. Но! Стик может закупоривать поры и не предусмотрен для высоких температур или длительной носки.

Мусс

Достаточно воздушный и густой по текстуре, он лучше наносится пальцами. Для кисти мусс слишком плотный и просто скатается или же ляжет пятнами, а спонж подойдет разве что для «вбивания» средства уже по завершении покрытия. Финиш средства матовый и не требует фиксации пудрой.

Пенка

Она легче мусса и не обладает такой укрывистостью. Если тебе не нужно серьезной маскировки, то ровного тона лица с незаметным косметическим участием в виде пенки будет вполне достаточно.

Какие виды покрытия различают?

виды финишного покрытия
Матирующая тональная основа

Финиш характеризуется бархатистой коже без жирного блеска. Как правило, такой тон является наиболее стойким за счет абсорбирующих компонентов в составе.

Сияющая тональная основа

Не всегда требуется строгая матовость кожи. Если светоотражающие частички не рискуют подчеркнуть нежелательный рельеф кожи — ты можешь выбрать тональное средство с деликатным естественным сиянием. «Живая», здоровая кожа, будто подсвеченная изнутри тебе гарантирована!

Увлажняющая тональная основа

Сюда входят преимущественно легкие текстуры с коллагеном, гиалуроновой кислотой, растительными экстрактами и т. п. Состав влияет не только на уходовые свойства, но и на натуральное финишное покрытие, не матовое, но и не блестящее.

Чем лучше наносить тональную основу?

Вариантов всё так же несколько:

спонж, кисти или нанесение пальцами.

Выбор, конечно же, зависит от текстуры, с которой ты будешь работать. А также от техники нанесения. Даже идеально подобранное тональное средство может ложиться пятнами или полосами при неправильном использовании: тут уж критика в адрес производителей ничем не спасёт…

При нанесении пальцами важно не разносить тон по лицу как маску, а мягко распределять похлапывающими движениями. Работая с влажным спонжем, покрытие будет ложиться тонким укрывистым слоем, однако бьютиблендер или его аналоги всё же вбирают достаточное количество тональной основы.

Кисти позволяют равномерно проработать рельеф, а главное — растушевать границы нанесения. Но многое зависит от ворса и формы. Полезные советы по подбору кистей и нанесению тональной основы ты найдёшь здесь.

Пришло время перейти к нашему обзору

Расскажем вам о жидких тональных основах Enough: Rich Gold Double Wear Radiance Foundation, Collagen Moisture Foundation и Ultra X10 Cover Up Collagen Foundation. Это же настоящие хиты!

Enough Collagen Moisture Foundation — это тот самый увлажняющий тональный крем с естественным финишем (сияние присутствует, но не сильное).

В составе коллаген, как понятно из названия, который увлажняет и разглаживает кожу, делает её упругой и эластичной. А значит «отдохнувший» и подтянутый вид у нас будет не только на время, пока мы «при полном параде». Это целая уходовая система, которая работает даже когда мы того не замечаем.

Гиалуроновая кислота удерживает влагу в эпидермисе, улучшает структуру кожи, делает кожу бархатной и гладкой.

Бета-глюкан

оберегает нас от преждевременного старения и агрессивных внешних факторов, а также обладает заживляющими свойствами.

Центелла обладает противовоспалительным действием и способствует восстановлению кожи, уменьшает отёчность и укрепляет сосуды.

У тонального средства степень защиты от солнца SPF 15, что очень актуально для лета, хотя, впрочем, и для любого сезона. Ты же знаешь, что санскринами не стоит пренебрегать? В пасмурную погоду солнце может не проглядываться, но на кожу оно всё так же воздействует.

Проверим его на практике

Фото «До» — слева, с Enough Collagen Moisture Foundation при естественном освещении — справа
Фото «До» — слева, с Enough Collagen Moisture Foundation при искуственном освещении — справа

Что отметим? Пластиковая баночка ёмкостью 100 мл оснащена удобным дозатором-помпой. Тон прекрасно распределяется по коже любыми способами (спонжем кистью, пальцами). Плотная текстура крема хорошо пигментирована: этого достаточно, чтобы скрыть постакне, мелкие капилляры или синяки под глазами. Сперва мы можем заметить розоватый подтон у тестируемого нами 13-го оттенка, но он быстро подстраивается под цвет кожи. Кстати он самый светлый в линейке, но для «белоснежек» будет темноват. Эффекта маски нет, но и лёгким покрытие не назвать 🙂 Естественно-сияющий финиш даёт ощущение влажной кожи. Enough Collagen Moisture Foundation больше подойдет обладателям нормальной и склонной к сухости кожи, поскольку по прошествии некоторого времени (5-7 часов) всё-таки начнёт блестеть в Т-зоне, если не матировать основу пудрой или салфетками. Зато не подчеркнёт шелушений и не даст ощущения стянутости.

Самый «сияющий» тон в этой троице. Потому что в составе золото, что, опять же, мы видим в названии. Этот компонент способствует осветлению пигментации и темных кругов, разглаживает морщинки и устраняет мелкие дефекты рельефа.

И снова знакомые компоненты: гиалуроновая кислота и бета-глюкан.

Фактор защиты у Enough Rich Gold Double Wear Radiance Foundation намного превосходит предыдущее тональное средство: SPF 50+.

Дизайнерское решение в упаковке неизменно. Крем так же адаптируется под тон кожи. Покрытие средней плотности, очень стойкое и отлично будет смотреться в том числе и на возрастной коже, поскольку не западает в поры и не подчеркивает изъяны. Средство хорошо увлажняет, а сияние заметно скорее на свотчах, нежели на лице. Финиш скорее натуральный с лёгким свечением.

Этот тон должен стать «комбо» двух предыдущих средств. SPF 50+ и уже известные нам увлажняющие компоненты: коллаген, центелла и бета-глюкан.

В этот раз у светлого 13-го оттенка желтый подтон, но по-прежнему никаких предложений для аристократичной бледной кожи. Покрытие средней плотности скроет покраснения и даст нежный, подсвечивающий финиш. Никакой стянутости и дискомфорта. Напоследок уже традиционная для этого обзора рекомендация: идеально для возрастной, сухой или нормальной кожи.

18 тональных средств, которые остаются незаметными

4 Марта 2019 | Екатерина Суханова

Независимый визажист Марго Майор рассказала, как укротить тональный крем, чтобы он скрыл дефекты кожи без эффекта маски на лице.

«Тональный крем создан для того, чтобы нивелировать любые покраснения и неровности кожи, подчеркивая вашу красоту. И в идеале он должен остаться незаметным. Но если, что-то пошло не так и появился эффект маски на лице, значит вы нарушили одно из правил макияжа».

Неправильно подобрали средства ухода

«Обратите внимание на состояние вашей кожи. Перед нанесением макияжа используйте средства ухода — это может быть увлажняющий крем, сыворотка, эссенция. Если кожа недостаточно увлажнена, вы только подчеркнете все шелушения, тон будет ляжет неравномерно и в результате появится тот самый эффект маски».

Забыли про праймер

«Это должен быть проверенный праймер, который подходит вашему типу кожи и, что немаловажно, он обязан сочетается с тональной основой. Иногда бывает, что база и тон не дружат и тогда провала не избежать».

Праймер смешали с фиксирующей тональной основой

«Если вы используете фиксирующую тональную основу, то забудьте про праймер, чтобы у тона была сцепка с кожей. Подобные средства следует набирать по чуть-чуть и сразу же растягивать по лицу. В таком случае у вас не останется полос и разводов».

Используете тональный крем с высокой степенью защиты от солнца 

«SPF — это фактор, поглощающий ультрафиолетовые лучи до контакта с кожей. Чем выше степень защиты, тем выше плотность тонального крема и тем больше вероятность, что он ляжет неравномерно, создавая ощущение тяжести на лице».

Любите плотный тональный крем

«Если у вас проблемная кожа и на ней много несовершенства, то не старайтесь перекрыть их тональной основой. Для этих целей существуют специальные корректоры».

Неправильно подобрали оттенок тона

«Это самая частая ошибка, которая может вам очень дорого стоить, так как тональная маска появится сразу же. Во время покупки, убедитесь, что тон идеально подходит к естественному пигменту вашей кожи и не забывайте про подтон: розовый, нейтральный или оливковый. Нанесите три близких друг к другу оттенка тона на подбородок или скуловую часть и выйдите на дневной свет, чтобы найти свой».

Читайте также: Визажист рекомендует: 8 тональных средств для проблемной кожи

Источник фотографий: Архив пресс-служб

Подборка: Визажист рекомендует

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Как выбрать тональный крем: советы визажистов

Правильно подобранная тональная основа — фундамент любой косметички. Подходящий именно вам тон ухаживает за кожей, скрывает все недостатки и остается при этом невидимым. Основные критерии при выборе — текстура, тип кожи и личные требования.

 

Текстура

«При выборе тонального средства необходимо ориентироваться как на особенности своей кожи, так и на требования, которым должен отвечать тональный крем. Общая рекомендация — для повседневного естественного макияжа стоит обратить внимание на легкие текстуры, которые не перегружают кожу, безупречно сливаются с ней и ухаживают. На рынке сейчас представлено большое разнообразие BB и СС-кремов и кушонов. Эти продукты могут качественно выравнивать тон, но при этом способны оставаться совершенно незаметными при дневном свете. Для вечерних выходов и мероприятий лучше выбрать более стойкое и плотное средство (можно с эффектом сияния), в зависимости от типа кожи и желаемого финиша», — рассказывает Валентина Старкова, визажист «Фен Dry Bar». 

Зачастую девушки выбирают плотные основы, несмотря на тот факт, что их кожа не нуждается в таковых. «В связи с гормональными изменениями или аллергической реакцией кожа периодически покрывается высыпаниями, которые, как правило, происходят точечно. Для того чтобы их скрыть, не обязательно на все лицо накладывать плотный тональный крем. Для коррекции достаточно легкой тональной вуали или точечного нанесения консилера», — рекомендует Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России. 

 

Тип кожи 

Верное определение типа кожи — залог правильного подобранного тонального средства. По словам визажистов, девушкам с сухой и обезвоженной кожей необходимо делать ставку на тональные основы, BB-кремы и флюиды, которые сочетают в себе эстетическую и уходовую функции. Идеальный вариант — кушоны. Они отлично выравнивают тон кожи, питают ее и скрывают мелкие недостатки. Девушкам с жирной кожей стоит обратить внимание на жидкий тон, который гарантирует матовый финиш, например,Stay Matte Not Flat от NYX Professional Makeup. Слой прозрачной пудры поможет избежать появления жирного блеска. 

«Текстура тона для зрелой кожи должна быть легкой, чтобы избежать акцента на мимических морщинках и складках кожи. В этом случае подойдут средства, обладающие лифтинг-эффектом. Пудру лучше уже не использовать, она лишь подчеркнет несовершенства», — советует Евгения Борисова, визажист и бьюти-эксперт. 

Есть и универсальные тональные средства, подходящие любому типу кожи. Ведущий визажист Chanel в России выделяет два своих фаворита — Vitalumiere Aqua и Sublimage Le Teint. «Тональный флюид Vitalumiere Aqua я люблю за его водную основу, которая позволяет крему хорошо ложиться и растушевываться. Кроме того, можно получить покрытие от самого легкого до плотного. Вода очень быстро впитывается, несмотря на тип кожи, а также является хорошим увлажняющим компонентом. В тональном крем-уходе Sublimage Le Teint стоит отметить воздушную консистенцию очень сильно измельченного талька, которая не забивает поры и морщинки. Тон увлажняет кожу, легко распределяется и придает лицу сияние», — говорит Эрнест Мунтаниоль. 

 

Цвет 

Первая и самая распространенная ошибка при выборе тонального крема — это неправильный подбор цвета. «Как правило, русские девушки бояться показаться бледными и хотят стать более загорелыми. В связи с этим выбирают тональное средство на один-два тона темнее, забывая растушевывать тональный флюид в зонах ушей и шеи. Возникает проблема несоответствия цвета кистей рук и зоны декольте с естественным цветом лица. В идеале тональное средство необходимо подбирать тон в тон со своим оттенком кожи, а если есть желание создать эффект легкого загара или подчеркнуть свежесть лица, здесь на помощь приходят бронзирующие пудры, румяна, корректоры или хайлайтеры», — советует Эрнест Мунтаниоль.  

Цвет тона нужно пробовать на лице, в идеале — прямо на щеке или сбоку под челюстью (чтобы не было сильного контраста с цветом кожи на шее). Лучше дать себе время и посмотреть цвет при дневном освещении, а не при электрическом в магазине. Главная ошибка при выборе — нанесение цвета на руку. Цвет кожи этой части тела часто сильно отличается от цвета кожи лица. 

Как подобрать тональный крем | Passion.ru

В зависимости от пигмента кожи нужно подбирать определенные цвета тонального крема, которые при нанесении буду придавать коже свежесть и здоровый оттенок.

Если ваша кожа имеет розоватый оттенок — избегайте розоватого тона и выбирайте бежевый; желтоватый тон — отдавайте предпочтение бежево-розовому оттенку. Смуглая кожа идеально сочетается с темно-бежевым или бежево-абрикосовым цветами.

Как оттенок смотрится на коже

Чтобы выбрать идеальный тон, нужно при покупке обязательно протестировать тональный крем. Лучше всего нанести немного крема на область нижней части скулы. В идеале при нанесении он не должен выделяться, создавать границы, а полностью сливаться с оттенком вашей кожи.

Если тональный крем чересчур темный, он будет выглядеть искусственно, если слишком светлый — придаст лицу бледный и усталый вид.

Освещение

От того, собираетесь вы на вечернее мероприятие или деловую встречу днем, зависит выбор тонального средства по цвету и составу.

Для дневного освещения больше подходят матирующие текстуры и естественные оттенки. Тональный крем и крем-пудру с мерцающими частицами лучше всего использовать на вечер, эти средства красиво смотрятся при искусственном освещении.

Перед нанесением тонального крема нужно осмотреть свое лицо при дневном свете. Если вы хотите устранить признаки усталости, лучше использовать более светлые тона. Если же вы хотите убрать неровности и сделать рельеф лица более гладким, подойдут более темные оттенки маскирующего тонального крема.

Как правильно наносить тональный крем

Тональное средство можно наносить разными способами в зависимости от его текстуры. Например, кремовые и жидкие средства наносятся кистью, спонжем или подушечками пальцев, а муссы и стики — только подушечками пальцев.

Выбирая способ нанесения, также учитывайте тот результат, который вы хотите получить в итоге. Для вечернего макияжа или фотосессии тональный крем наносится плотным слоем: чтобы добиться такого эффекта, используйте кисть или спонж. Отдельные участки лица скорректируйте, растушевывая тональное средство подушечками пальцев.

Для более легкого покрытия используйте волшебство рук: небольшое количество тонального средства нанесите на зону лба, скул и подбородка, а затем аккуратно распределите до получения однородного тона от центра лица к периферии, двигаясь сверху вниз. Избыток средства лучше всего удалить, промокнув салфеткой.

Группа поддержки

Конечно, тональное средство играет главную роль, в спектакле под названием «Макияж лица», но важно помнить, что это не театр одного актера. Персонажей в бьюти-постановке может быть несколько:

Праймер — это одна из разновидностей базы под макияж. Может использоваться как вместе с тоном, так и соло. В природе существует два вида праймеров — бесцветный и цветной.

Первый создает идеальный рельеф лица за счет оптического эффекта. Такие праймеры, как правило, имеют гелевую текстуру, которая заполняет заломы и неровности. А светоотражающие частицы (глиттеры или минеральные компоненты) в составе создают при падении света на них оптический эффект идеально ровной и гладкой кожи.

Если у вас нет видимых высыпаний и воспалений на коже, можете использовать праймер без тонального крема. К сожалению, это средство не маскирует, а лишь придает рельефу гладкость.

Следующий вид праймеров — цветные. Они устраняют видимые дефекты. База белого или голубого оттенка предназначена для высветления кожи (маскирует пигментацию), зеленая — нейтрализует покраснения, акне и купероз, розовая придает более живой оттенок бледной коже, а золотистая или бронзовая позволяет ей выглядеть более загорелой.

Ваши бьюти-помощники:

Фонд

| Макияж | Clinique

Game Changer

Идеальное сочетание:


6 основ, которые улучшают проблемы с кожей

Подумайте об этом: вы выбираете продукты по уходу за кожей, исходя из ваших проблем с кожей, разве не должно быть то же самое с вашим тональным кремом? В Clinique мы считаем тональный крем последним шагом в повседневном уходе за кожей.Вот почему все, что мы знаем об уходе за кожей, входит в состав наших формул макияжа. Независимо от того, склонна ли ваша кожа к акне, жирна или имеет темные пятна, для вас найдется одобренный дерматологами тональный крем. Каждый из них создан, чтобы мгновенно выровнять и улучшить вашу кожу, а также улучшить ее в долгосрочной перспективе. Похоже на уход за кожей, не так ли?

Мы опросили группу женщин по поводу их кожи, а затем подобрали для них лучшую формулу тонального крема, отвечающую их основным проблемам. Посмотрите эти сочетания тональных кремов и узнайте, какой из них может помочь вашей коже.

Имя: Adda
Проблемы с кожей: Тусклая, уставшая кожа
Match: Even Better Glow Light Reflecting Makeup SPF 15
Непосредственные преимущества: Эта легкая основа с плотным или умеренным покрытием придает коже сияние. сияющая поверхность и защищает ее от солнечных лучей с помощью солнцезащитного крема широкого спектра действия.
Сверхурочные преимущества: Витамин С, салициловая кислота и экстракт белой березы придают коже естественное сияние, улучшают ее прозрачность и улучшают текстуру кожи.
Почему ей это нравится: «Моя кожа мгновенно становится сияющей и живой», — говорит Адда. «Мне нравится, что он не скрывает мои веснушки и сохраняет мою кожу свежей и гладкой».

Имя: Baillie
Проблемы с кожей: Угри
Соответствие: Растворы против угрей Жидкий макияж
Непосредственные преимущества: Эта натуральная матовая основа маскирует пятна, нейтрализует покраснение и сводит к минимуму появление пор. Противовоспалительные ингредиенты, такие как кофеин, помогают снять раздражение.
Сверхурочные преимущества: Салициловая кислота помогает очистить закупоренные поры, уменьшить угри и избавиться от высыпаний.
Почему ей это нравится: «Эта тональная основа покрывает все мои прыщи, покраснения и черные точки, но не похоже, что я накрашена полностью. Я не могу поверить, что он действительно лечит и мои высыпания «.

Имя: Bruna
Проблема кожи: Комбинированная кожа с жирной Т-зоной и сухими пятнами
Match: Beyond Perfecting Foundation + Concealer
Непосредственные преимущества: Эта легкая и увлажняющая формула покрывает пятна, не забивая поры.Обеспечивает полное покрытие и матовую поверхность.
Сверхурочные преимущества: Помогает сохранить баланс кожи, делая ее в целом более здоровой.
Почему ей это нравится: «Он не жирный и очень легкий. В конце концов, моя кожа по-прежнему выглядит свежей и матовой — это безумие ».

Имя: Iesha
Проблема с кожей: Гиперпигментация
Match: Even Better Makeup SPF 15
Непосредственные преимущества: Эта тональная основа с естественным финишем скрывает изменения цвета с помощью оптических диффузоров, которые осветляют и выравнивают тон кожи без тяжелого или торчащего взгляда .
Сверхурочная работа: При ежедневном ношении заметно уменьшает темные пятна за 12 недель.
Почему ей это нравится: «Будучи цветной женщиной, очень сложно бороться с гиперпигментацией. Это действительно дает мне отличное покрытие, ровное сияние и повышение уверенности. Мне также нравится, что SPF не выглядит пепельным на моей коже ».

Имя: Lyric
Проблемы с кожей: Жирная кожа
Соответствие: Stay-Matte-Free Makeup
Непосредственные преимущества: Эта легкая основа обеспечивает естественный матовый вид на весь день.
Сверхурочные преимущества: Поглощает излишки масла с помощью экстракта коры ивы и контролирует жир с помощью экстракта ламинарии сахарина.
Почему ей это нравится: «Он определенно убирает маслянистость и не выглядит жирным или глянцевым. Как здорово не беспокоиться о нежелательных блестящих пятнах в течение дня ».

Имя: Walda
Проблемы с кожей: Сухая кожа
Соответствие: Even Better Refresh Увлажняющий и восстанавливающий макияж
Непосредственные преимущества: Эта тональная основа полного покрытия не образует тонких линий.Он обеспечивает 24 часа увлажнения кожи, придавая ей более молодой вид.
Сверхурочные преимущества: После четырех недель ежедневного использования помогает сгладить поверхность кожи за счет мощных пептидов и салициловой кислоты.
Почему ей это нравится: «Моя кожа кажется мягкой, эластичной и увлажненной, и у меня нет макияжа. Моя кожа очень увлажнена ».

Слова: Мари Цикас Суарес

типов фундаментов в строительстве

При строительстве домов на одну семью, небоскребов или надстроек выбор правильного фундамента очень важен.Фундамент любого здания служит двум основным целям — распределять вес от несущих стен на почву или коренные породы под ними и не пропускать грунтовые воды или почвенную влагу.

Топография, геология и почвоведение (изучение почвы) на вашей строительной площадке в дополнение к размеру вашего здания и другим факторам, таким как тип конструкции, будут определять тип фундамента, который подходит для вашего здания.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные типы основ и примеры каждого из них.Мы также предоставляем визуальные доказательства каждого фундамента, чтобы помочь прояснить преимущества каждого типа фундамента.

Какие бывают типы фундаментов

Учитывая, что земля под нашими ногами может состоять из множества различных типов почв, камней, отложений и т. Д., Инженеры-геотехники должны знать, как эти переменные в пределах земли влияют на строительство и структурную целостность.

В строительстве есть две основные категории фундаментов: глубокие и неглубокие.Давайте рассмотрим их на высоком уровне:

1. Глубокие фундаменты

Глубокий фундамент необходим при строительстве на песке и другом мягком грунте, который не сможет выдержать нагрузку здания. Вместо этого необходимо заложить фундамент глубоко под землей или даже под водой, чтобы можно было установить контакт с более прочными слоями земли.

Например, мосты, опоры и плотины должны закладывать фундамент под водой, сохраняя при этом структурную целостность. Именно здесь глубокие фундаменты становятся незаменимыми при возведении крупных сооружений.

2. Фундамент мелкого заложения

Обычно неглубокий фундамент — это фундамент, ширина которого превышает глубину. Неглубокие фундаменты также можно назвать раздельными или открытыми.

По понятным причинам мелкий фундамент является более экономичным из двух типов. Они не требуют особого рытья или бурения в земле, и по этой причине они являются наиболее распространенными.

Неглубокий фундамент полезен, когда здание не слишком тяжелое, а почва может выдерживать значительный вес на небольшой глубине.

Примеры фундаментов мелкого заложения

Есть четыре примера неглубоких фундаментов, на которые мы накроем мат, индивидуальное основание, комбинированное основание и стену ствола. У каждого есть уникальная структура и различные варианты использования.

1. Мат Фундамент

Матовый фундамент в полной мере использует площадь поверхности, на которой будет возведено здание, в основном используя подвал в качестве всего несущего фундамента. Основания из матов часто используются, когда почва рыхлая, слабая и требует равномерного распределения веса.

Фундаменты из матов также используются, когда возможен подвал и столбы или колонны расположены близко друг к другу. Его часто называют фундаментом плота, потому что фундамент фундамента погружен в почву, как корпус плота в воде.

2. Индивидуальные опоры

Один из наиболее распространенных типов неглубокого фундамента — это индивидуальное основание — это может даже быть то, что приходит на ум, когда вы думаете о фундаменте.

Отдельные или изолированные раздвижные опоры обычно представляют собой квадратные, прямоугольные или даже геометрические усеченные бетонные блоки, несущие нагрузку на одну колонну или опору.Ширина отдельных опор зависит от веса, который будет переноситься, и от допустимой нагрузки на грунт.

3. Комбинированные опоры

Комбинированная опора очень похожа на индивидуальную опору, за исключением того, что одно основание разделяет вес двух столбов или колонн, которые расположены достаточно близко друг к другу, чтобы гарантировать общую точку основания.

4. Фундамент стволовой стены

Стена, полоса или непрерывный фундамент — это фундамент, проходящий по всей длине несущей стены.Ленточный фундамент обычно в два или три раза превышает ширину рассматриваемой стены и обычно строится из железобетона.

Эти фундаменты типичны, когда вес здания распределяется на несущие стены, а не на колонны, столбы или балки. Ленточный фундамент обычно используется для строительства каменных стен, но также может быть эффективно использован при строительстве на гравии или плотно утрамбованном песке.

Примеры глубоких фундаментов

Глубокие фундаменты чаще используются для более крупных сооружений, но могут использоваться для домов, построенных на крутых скалах, над водой, на пляже или в других уникальных местах.Глубокие фундаменты строятся именно там, где звучат — глубоко в земле. Основные примеры, сваи и кессон также имеют несколько подтипов, которые мы также рассмотрим.

1. Свайный фундамент

Самым распространенным среди категории глубоких фундаментов является свайный фундамент. Есть два типа свайных фундаментов: опорные и фрикционные. Оба состоят из скучных больших и прочных колонн глубоко в земле.

Сваи опорные

Иногда почва, на которой мы строим, никогда не выдерживает достаточного веса для масштабов возводимого проекта, даже с уплотнителями грунта и неглубоким фундаментом. Вместо этого мы должны обойти этот слой мягкой почвы и добраться до нижнего слоя коренной породы, чтобы распределить нагрузку.

Сваи с торцевыми опорами забиваются в землю настолько глубоко, насколько это необходимо, чтобы конец мог войти в контакт со слоем породы в земле. Это позволяет передавать груз через сваи в скалу, обеспечивая безопасное распределение веса.

Сваи фрикционные

Фрикционные сваи по-другому подходят к сопрягающемуся слою мягкого грунта.Вместо бурения до слоя горной породы принцип фрикционных свай заключается в обмене силами с грунтом, окружающим колонну, с полным использованием площади поверхности колонны.

Вес, который может выдержать фрикционная свая, прямо пропорционален ее длине. Каждая куча имеет зону воздействия и должна быть равномерно распределена, чтобы обеспечить равномерное распределение и поглощение веса. Сваи могут быть деревянными, бетонными или Н-образными.

Сваи могут быть изготовлены из заводского изготовления и забиты в грунт или залиты на месте (залиты на месте на стройплощадке).

2. Фундамент кессона

Кессонный фундамент чаще всего используется при строительстве моста, пирса или другого сооружения над водой. Но его также можно использовать для поддержки путепроводов на автомагистралях, домов на склоне холма и многого другого. Кессоны могут быть изготовлены заводским способом, спущены на буровую площадку и помещены в котлован. Кессоны также могут быть построены на месте из арматурной сетки, заполненной бетоном.

Для сооружения кессонного фундамента рыхлая земля выкапывается шнеком до тех пор, пока не будет достигнута коренная порода.Во время копания можно установить полый стальной кожух, чтобы песок или почва не оседали в процессе. Затем арматурный стержень из арматурной сетки центрируется внутри обсадной колонны, и бетон заливается, начиная с нижней части и заполняя обсадную трубу, вытесняя оставшиеся грунтовые воды вверх. После того, как бетон заполнится должным образом, кожух можно снять.

Существует несколько разновидностей кессона, вот основные типы:

  • Открытый кессон: ящик без днища, утопленный в землю и стабилизированный с помощью балластных грузов и навозной трубы для удаления излишков грунтовых вод. Герметичная камера позволяет работать внутри.
  • Пневматические кессоны: Когда техническое обслуживание необходимо проводить глубоко под землей или под водой, эти кессоны сконструированы так, чтобы рабочие могли спускаться по стволу.
  • Кессоны монолитные: Кессоны одностолонные большие из железобетона.
  • Кессоны отстойники: Кессоны с возможностью откачки воды снизу. Часто используется буровиками на шельфе для рециркуляции загрязненной воды.
  • Ящик-кессон: Пустотелый бетонный ящик с дном и стенками погружается в воду и затем заполняется бетоном. В пустом состоянии ящик менее плотен, чем вода, и рискует выплыть из положения, но после заполнения он становится более прочным.

Выбор правильного типа фундамента

В зависимости от размера, местоположения и геотехнических проблем, с которыми сталкивается ваш проект, решение о строительстве мелкого или глубокого фундамента может быть ясным, но точный тип фундамента может быть более тонким. Принимая во внимание важность фундамента здания для его общей структурной целостности, очень важно принять правильное решение.

Обратитесь к квалифицированным строительным компаниям, инженерам и консультантам, чтобы убедиться, что фундамент прочный и выдержит нагрузку в течение всего срока службы конструкции. Вы также должны убедиться, что линии связи между всеми участниками проекта ясны.

Похожие сообщения











Подача заявки на грант фонда парка

В связи с нынешним кризисом в области здравоохранения сотрудники Park Foundation очень поощряют использование нашего веб-портала (Полное письмо-запрос с предложением) для всех предложений и писем-запросов.Мы работаем удаленно и хотели бы уменьшить количество почты, которую нам приходится обрабатывать, тем самым снижая нашу подверженность вирусу. Если у вас есть смягчающие обстоятельства, напишите по адресу info@parkfoundation. org, и он будет направлен соответствующему сотруднику программы для решения вашей ситуации.

Сроки подачи заявок на 2021 год:

  • 8 января 2021 г.
  • 26 марта 2021 г.
  • 9 июля 2021 г.
  • 24 сентября 2021 г.

Park Foundation Процесс подачи заявок направлен на то, чтобы свести к минимуму ненужную работу для потенциальных получателей грантов при сборе информации, необходимой для определения того, есть ли у проекта, программы или организации потенциал финансирования.

Перед разработкой предложения потенциальные получатели грантов должны проконсультироваться с интересами программы, чтобы определить потенциал для финансирования. Звонки или электронные письма персоналу программы также приветствуются, чтобы помочь оценить соответствие интересам программы. Предложения рассматриваются ежеквартально; пожалуйста, смотрите сроки подачи заявок ниже. Письма-запросы (LOI) принимаются в любое время. После отправки письма о намерениях не отправляйте полное предложение, если с ним не свяжется сотрудник .

Предложения

считаются конфиденциальным сообщением между заявителем и Фондом.Фонд оставляет за собой право запрашивать мнение сторонних лиц в рамках процесса проверки. Сюда могут входить другие спонсоры, партнерские организации и члены затронутого сообщества. Информация, полученная в рамках этого обзора, считается конфиденциальной для Фонда, но может быть передана получателю гранта, если он сочтет это целесообразным и полезным для него.

Электронный

Чтобы сократить объем бумажных документов и стимулировать своевременную подачу заявок, кандидаты могут отправлять письма-запросы и полные предложения в электронном виде через наш портал.Потенциальные кандидаты могут рассмотреть возможность отправки письма-запроса в качестве предварительного шага перед подачей полного предложения. Хотя письмо-запрос не требуется перед подачей полного предложения, Фонд действительно рекомендует его специально для (1) документальных запросов; (2) когда организация является новой для Фонда; или 3) если заявитель не уверен, соответствует ли запрос руководящим принципам Фонда.

Если вы уже подавали заявку или в настоящее время работаете над заявкой через наш электронный портал, нажмите здесь, чтобы продолжить.

Если это ваш первый раз , подающий заявку через электронный портал, нажмите одну из ссылок ниже:

ПОЛНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ГРАНТЕ нажмите здесь

ПИСЬМО ЗАПРОСА нажмите здесь

Если у заявителей есть вопросы об электронных формах или процессе, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 607.272.9124 или по электронной почте [email protected].

Документ

Пожалуйста, используйте документы заявки, представленные ниже, и отправляйте всю письменную корреспонденцию по адресу:

Park Foundation, Inc.,
140 Seneca Way, Suite 100
Ithaca, NY 14850
электронная почта: [email protected]

Инструкцию по подаче заявки и форму можно загрузить здесь: ИНСТРУКЦИЯ И ФОРМА ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (WORD / PDF ) *

Форма запроса доступна и загружена здесь: ЗАПРОС (WORD / PDF) *

* Загрузить документы:

  • Щелкните правой кнопкой мыши ссылку на документ
  • Выберите «Сохранить объект как» или «Сохранить ссылку как».
  • Сохраните документ на жесткий диск. Вы можете записать, где вы его сохранили.
  • Открытие PDF-файлов в Adobe Reader. Открывайте документы Word в Microsoft Word.
  • Вы также можете открыть файл в соответствующей программе, дважды щелкнув файл на вашем компьютере после его загрузки.

Сроки подачи предложений на 2021 год

8 января
26 марта
9 июля
24 сентября

Офисы фонда

Park Foundation закрыты на большинство государственных праздников и с 24.12.18 по 01.03.22.

Предложения должны поступить в офис Фонда к указанным датам для рассмотрения на грант на следующем ежеквартальном заседании Совета. Все полученные предложения будут подтверждены по электронной почте, обычно в течение недели с момента получения. Хотя Фонд не гарантирует этого, большинство решений по полным предложениям принимается в течение квартала. Иногда предложения откладываются до следующего квартала из-за большого объема, необходимости дополнительной проверки или других обстоятельств. Кандидаты будут уведомлены, если произойдет отсрочка.

Общие запросы

С сотрудниками Фонда можно связаться по телефону 607.272.9124 или задать вопросы по адресу [email protected], и они будут направлены соответствующим сотрудникам для ответа.

Фонд

| Азимов | Фэндом

Фонд — это роман из серии «Фонд Айзека Азимова». Это первый том трилогии о Фонде.

Роман представляет собой сборник из пяти рассказов, которые впервые были опубликованы в виде книги издательством Gnome Press в 1951 году.Первый рассказ был написан Азимовым в 1950 году как введение в сериал. Остальные четыре рассказа были первоначально опубликованы в журнале Astounding Science Fiction под названиями «Основание» (май 1942 г.), «Уздечка и седло» (июнь 1942 г.), «Клин» (октябрь 1944 г.) и «Большое и маленькое». »(Август 1944 г.).

Детали

1 Психоисторики

Резюме

История начинается на Синнаксе, с Гаалом Дорником. Гаал всегда хотел отправиться на Трантор, столицу Галактической Империи, которой уже 12000 лет.Хотя империя существовала так долго и внешне кажется сильной и стабильной, на протяжении веков она незаметно приходила в упадок. Единственный, кто это понимает, — это Хари Селдон, математик, создавший науку психоистории, с помощью которой можно предсказывать будущие события, экстраполируя исторические тенденции. Он создал проект, который все больше преследуют имперские чиновники из Комиссии общественной безопасности, настоящие правители Империи. В конце концов они арестовывают Селдона и Гаала Дорника, молодого математика, который только что прибыл, чтобы присоединиться к проекту.

На суде над Селдоном выясняются подробности. Селдон предсказывает, что Трантор будет разрушен в течение 300 лет, что станет кульминацией падения Галактической Империи, что приведет к 30 000-летнему периоду анархии, прежде чем будет установлена ​​Вторая Империя. Цель его проекта — повлиять на события так, чтобы период междуцарствия составлял всего 1000 лет, а не 30 000. Это будет сделано, говорит он, путем создания и распространения его командой Энциклопедии Галактика, которая будет содержать все человеческие знания.Комиссия удовлетворена тем, что проект Селдона не представляет угрозы для Империи, но хочет его успокоить. Он и его команда сосланы на Терминус, маленькую планету на периферии галактики, для работы над энциклопедией. Во время разговора Селдона с Дорником было сделано несколько увлекательных выводов: например, что психоисторики Трантора вынудили комиссаров переместить Фонд на Терминус и что Фонд является активным восстанием против авторитетной Империи, которая, по словам Селдона, «утратила всякую мужественность и силу и силу». стоит когда-то было.»

Фон

Психоисторики — единственная часть трилогии Foundation , которая изначально не была опубликована в Astounding Magazine и фактически была последней частью трилогии, написанной Азимовым (хотя в хронологическом порядке она описывает самые ранние события. ). Азимов написал эту историю примерно в 1950 году, когда серия готовилась к публикации в виде книги компанией Gnome Press, которая считала, что серия началась слишком внезапно. Однако большинство людей не знают, что было еще одно, очень краткое открытие [1], которое изначально предшествовало Foundation (которое позже было опубликовано как The Encyclopedists ), которое было первым написанным рассказом.История также примечательна тем, что предсказала карманный калькулятор более чем за два десятилетия до того, как это стало возможным благодаря интегральным схемам …

2 Энциклопедисты

(опубликовано в мае 1942 г. как Foundation )

Через пятьдесят лет после событий Психоисторики Терминус столкнется с первым из «Кризисов Селдона», событиями, которые заставят его сделать выбор, который в конечном итоге приведет ко Второй Империи. Четыре соседние провинции Империи восстали, образовав независимые королевства.Эти королевства довольно варварские, и лидеры самого могущественного, Анакреона, начинают угрожать Терминусу, которого они жаждут из-за его стратегического положения по отношению к своим соперникам и из-за его передовых технологий. Терминус не имеет полезных ископаемых — сталь настолько ценна, что используется для чеканки денег — и поэтому посланник Анакреона Ансельм От Родрик предлагает ввести форму феодализма в обмен на «защиту» от других королевств.

Попечительский совет Фонда не замечает опасности, проводя все свое время за работой над энциклопедией.Мэр Терминус-Сити Сальвор Хардин осознает опасность, но у него нет юридических полномочий действовать, а вся власть в соответствии с уставом Фонда принадлежит Попечительскому совету. Хардин имел счастье обучаться психологу у доктора Бора Алурина, единственного основателя Второго Основания (см. Второе Основание), поселившегося на Терминусе. Хардин не закончил учебу под руководством Алурина, заведомо некомпетентного учителя, так как он устал от теории. Таким образом, он не смог стать инженером-психологом, поэтому вместо этого он занялся местной политикой.Он понимает, что ключом к преодолению этого кризиса является отстранение друг от друга «четырех королевств».

На торжественном открытии запертого хранилища в Музее Селдона появляется голографическое изображение Селдона и объявляет, что проект Энциклопедии Галактика всегда был мошенничеством с самого начала: настоящей целью поселения Терминус было размещение Фонд вне досягаемости Империи на ближайшее время. Кроме того, он раскрывает, что истинная цель Фонда — способствовать развитию науки в галактике, охваченной межпланетными конфликтами.Попечительский совет опустошен, но, к счастью для Фонда, Хардин организовал бескровный переворот, оставив ему контроль над планетой, чтобы он мог осуществлять свою стратегию. Первый кризис Селдона разрешился в соответствии с планом.

3 Мэра

(опубликовано в июне 1942 г. как Уздечка и седло )

Три десятилетия спустя отношения между Фондом и близлежащими системами основаны на передаче технологий и сциентизме, религии, которую Фонд основывает вокруг своей технологии для управления несколькими более крупными системами, которые их окружают. Только жрецы, получившие образование на Терминусе, обладают знаниями, чтобы использовать эту технологию, но они думают, что это мистично, а не научно объяснимо. Система священства, эффективно удерживая четыре королевства (Анакреон, Смирно, Кон и Дарибоу), окружающих Терминус, ограничивает любое возможное научное восстание и делокализацию знаний: самые блестящие студенты наук остаются на Терминусе в качестве студентов-исследователей и, наконец, граждан , резко повышая научное превосходство Фонда.

Имперский крейсер переделан для Anacreon

Сальвор Хардин остается мэром Терминуса, хотя его политическому господству бросает вызов «Партия действий», соперничающая политическая партия, требующая «прямых действий», чтобы бросить вызов военному господству окружающих систем. Воинствующий военачальник, принц-регент Венис, из Анакреона, самого большого из четырех королевств, пытается захватить Первый Фонд силой оружия и случайного восстановления и спасения могучего военного корабля, старого имперского фрегата, восстановленного техниками флота Фонда. как попытка умиротворения.Однако неизбежная психоистория Селдона не допускает этого, поскольку люди Королевств уже обращаются к Фонду за авторитетом, в то время как светская власть Королей уже является подфункцией священнического, а следовательно, и Основного контроля. Селдон, снова появляясь в хранилище времени после разрешения второго кризиса, предупреждает Фонд, что «духовная сила» науки, хотя и достаточна для защиты, недостаточна для поддержания быстрой политической экспансии. Но они сами решают, что делать дальше.

4 Торговцы

(опубликовано в октябре 1944 г. как The Wedge )

Резюме

Примерно через 75 лет после событий предыдущей истории Лиммар Понец отправляется в Асконе, мир, богатый сырьем, который до сих пор отвергал любую торговлю с Первым Фондом из-за запрета Асконского общества на атомные технологии и как часть его религия поклонения предкам. Работа Понец состоит в том, чтобы вести переговоры об освобождении Эскеля Горова, агента Фонда, которого послали найти способ начать торговлю с Асконе. Это было нарушением закона этой планеты, и Горов должен быть казнен с применением смертельного отравления газом.

Великий Магистр (их престарелый лидер) твердо намерен не принимать никаких технологий от Фонда и продолжать казнь Горова. Тем не менее, Понец убеждает их освободить Горова в обмен на 500 фунтов золота, изготовленных трансмутером, который он построил из «камеры для облучения пищи», предположительно более совершенной версии микроволновой печи.

Более того, Понец выполняет миссию Горова по открытию торговых площадок Фонда.Он шантажирует члена управляющего совета Ферла, чтобы тот выкупил весь его груз, который состоит из множества устройств и машин, запрещенных законом Аскона. Этот член совета, который не верит в суеверия своей культуры против технологий, покупает трансмутатор у Понец, не зная, что в нем есть записывающее устройство на микрофильмах, чтобы записать его использование. В результате у него появился стимул работать над легализацией этих машин, чтобы он мог начать использовать и продавать их, чтобы возместить свои потери. Указывается, что Ферл, который молод для кого-то столь важного в правительстве, вскоре станет следующим Великим Магистром благодаря золоту трансмутера, что еще больше повысит восприимчивость Асконе к торговле Фонда и контролирующей религии, которую она приносит с собой.Понец и Горов возвращаются на Терминус с двумя кораблями олова, которые Понец смог извлечь из Ферла в рамках своей сделки.

Фон

Хотя The Traders имеет место до The Merchant Princes , на самом деле он был написан и опубликован позже. Азимов вернулся, чтобы написать его, чтобы сделать переход от религиозного контроля Фонда к его экономическому влиянию более понятным и правдоподобным. Это стало проще, потому что в The Merchant Princes есть ссылка на то, что произошло на Асконе.(Вкратце указано, что Асконе сначала разрешила торговлю с Фондом, но вскоре ее наводнили миссионеры, и она потеряла свою власть в Фонде.)

Интересно, что персонаж Лиммара Понец в оригинальной истории назван «Латан Деверс». Латан Деверс — имя трейдера, который широко фигурирует в The General, , который впервые был опубликован как The Dead Hand и был первым из двух рассказов, которые были переизданы в Foundation и Empire.

5 Торговые князья

(опубликовано в августе 1944 г. как The Big and the Little )

Проходят еще несколько лет, а экономическое влияние Фонда и религиозный контроль над окружающими мирами продолжают расти, хотя это еще не сопровождается военным и политическим господством. Три атомных корабля Фонда исчезли возле Республики Корелл, страны, которая подозревается в разработке собственных передовых технологий, которые могут угрожать Фонду.Хобер Мэллоу, опытный торговец (хотя и не агент Фонда), отправляется к Кореллу с торговой миссией, и ему велят держать глаза открытыми и узнавать все, что он может, об их технологиях и пропавших кораблях.

Корелл мало торгует с Фондом, и их лидер, Комдор (Первый Гражданин государства) Аспер Арго, чья жена Коммдора Лисия Арго оказывается дочерью наместника Норманнского сектора Империи, неохотно отказывается. перенять их технологию. Стало известно, что Асконе действительно попал под контроль сайентизма после того, как он стал зависимым от технологий Фонда.Однако Мэллоу считает мистицизм миссионеров и фокус-покусы раздражающими, и поэтому он не заинтересован в прозелитизме; он просто хочет заработать — и убеждает в этом Коммдора. После демонстрации множества полезных продуктов, которые он может продать, начиная от сталелитейных технологий и портативных генераторов силового поля до миниатюрных прачечных и скрубберов для полов, Мэллоу подписывает контракты на поставку таких вещей, получая огромную прибыль для себя. Находясь там, он не видит никаких признаков пропавших без вести кораблей, но обнаруживает, что кореллианцы сохраняют некоторые остатки атомной технологии в виде атомных пистолетов.

Вскоре после этого Мэллоу отправляется на окраину Галактической Империи, где узнает истинные масштабы упадка империи. Политическое руководство Империи было нестабильным, среди планет часты восстания, а оппортунистические генералы часто произвольно уничтожали планеты, которые их посылали умиротворять. Столь же ошеломляющим является упадок технологического мастерства Империи: «техно-человек» — это наследственная должность, занимаемая людьми, которые ограничиваются простым обслуживанием ранее произведенного оборудования, которое они не могут ни понять полностью, ни воспроизвести.Как объясняет Мэллоу: «Машины работают от поколения к поколению автоматически, а смотрители — это наследственная каста, которая окажется беспомощной, если сгорит хоть одна D-труба во всей этой огромной конструкции».

После возвращения на Терминус Мэллоу объявляется предателем за то, что он не распространял религию Фонда вместе с торговлей. Мэллоу утверждает, что религия использовала себя как средство усиления контроля Фонда. На данный момент торговля будет инструментом Фонда для расширения во Вторую Галактическую Империю.Мэллоу арестован за то, что якобы позволил убить миссионера Фонда («Йорд Парма, из анакреонских миров»), когда он был на Корелле, но он показывает, что это событие было инсценировано. (Визуальная запись, которую он играет в качестве основного доказательства в свою защиту на суде, показывает, что Йорд Парма был самозванцем — агентом тайной полиции Коммдора.) Мэллоу в конечном итоге побеждает на следующих выборах мэра, став лидером Терминуса.

Спустя годы в Фонд вторглись кореллианцы, вооруженные ядерными технологиями генералом Галактической Империи, стремящимся к власти и богатствам за пределами империи.Хотя кореллианские корабли слишком мощны, чтобы Фонд мог сопротивляться, Мэллоу убежден, что Первый Фонд в конце концов победит, поскольку атака Корелла вынудила Фонд наложить на него торговое эмбарго. Как он объясняет, кореллианцы стали настолько полностью зависимы от технологий Фонда для поддержания своей инфраструктуры и повседневной жизни, что по мере износа оборудования Фонда на фабриках и в домах Корелла возникшие в результате экономические спады приведут к огромным народным потрясениям.Мэллоу убежден, что все, что нужно Фонду, — это избегать сражений, поскольку это может дать кореллианцам повод поддержать свое правительство из патриотизма.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *