Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Оливье рустен личная жизнь: Оливье Рустен: биография и личная жизнь

Содержание

Оливье Рустен: биография и личная жизнь

В день рождения дизайнера разбираемся, как он стал одним из самых популярных модных героев современности

Сегодня Оливье Рустену — одному из самых известных дизайнеров планеты — исполняется 33 года. Как говорит он сам: «В 18 лет мне казалось, что я уже взрослый и умудренный опытом человек. А в 35, может, как раз и помолодею — кто знает?» И эта шутка про возраст не случайна. За плечами у Оливье действительно огромный опыт, сотни коллекций и 5 миллионов поклонников в инстаграме. Так за что Оливье сегодня любит весь мир? 


За смелость 


«Уверенность в себе — это самая красивая черта характера», — говорит Оливье. В детстве отец Рустена надеялся, что сын будет развиваться в сфере математики, но Оливье, несмотря на планы родителей и усмешки сверстников, все-таки выбрал сферу моды.

И это решение, как теперь все мы знаем, было правильным и далеко не единственным. Оливье не побоялся и в 25 лет возглавил Модный дом Balmain, когда его наставник — Кристоф Декарнен — экстренно попал в больницу. Так, Оливье стал самым молодым дизайнером (со времен Ива Сен-Лорана), который встал во главе креативного отдела всемирно известного Модного дома.


За эффектные платья

Рустен буквально перевернул историю Balmain и привнес в стиль Дома ту эстетику, за которую теперь весь мир и обожает этот бренд. Настоящий триумф Оливье Рустена случился в 2015 году. На красной дорожке авторитетной премии Billboard Music практически все звезды были одеты в платья Balmain. И надо сказать, именно платья у Рустена получаются лучше всего. Их отличает облегающий крой и провокационные детали, богатый декор и феерия цвета. Словом, «все лучшее сразу» — девиз дизайнера, и в его исполнении это выглядит потрясающе. Как говорит сам дизайнер: «Красота — в многообразии».

 

За провокационные рекламные кампании

Каждый рекламный видеоролик Balmain — как настоящий мини-фильм. Вот в серии танцует Сергей Полунин, в другой снимается Милла Йовович в неожиданном для себя амплуа, а в кампании осень-зима 2018/19 и вовсе играли виртуальные модели. Stay tuned!

За коллаборации

Оливье Рустен — один из главных трендсеттеров мира моды. И уж он точно знает: будущее — за коллаборациями. Поэтому совместные коллекции с другими брендами и звездами он создает чуть ли не каждый месяц: дизайнер уже сотрудничал и с H&M, и с Nike, и даже с Бейонсе. Кстати, коллекцию с поп-дивой Оливье называет «большим шагом для моды и музыки».

За #BALMAINARMY

Рустен — настоящая душа компании, вокруг которого всегда самые красивые и знаменитые персоны планеты. Рианна, Канье Уэст и Ким Кардашьян, Джоан Смоллс, Дженнифер Лопес, Кендалл Дженнер и сестры Хадид — это лишь малая часть его окружения. Еще он очень дружен с коллегами по цеху — нередко на показах Оливье можно заметить, например, Карла Лагерфельда. И прибавьте сюда еще 5 миллионов поклонников у Оливье в инстаграме. Кажется, это уже всенародная любовь. 

Читайте также: Мила Йовович в новой рекламной кампании Balmain

Источник фотографий: Getty Images

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

5 фактов об Оливье Рустене | Vogue Ukraine

13 сентября дизайнер Оливье Рустен отмечает свое день рождения – ему исполняется 34 года. Мировую известность Рустен получил в 2011 году в возрасте 25 лет, когда был назначен креативным директором старинного французского бренда Balmain. Юный и амбициозный Рустен оправдал надежды преданных поклонников бренда и сейчас является одним из самых востребованных дизайнеров. В его послужном списке: сотни рекламных кампаний, возрождение коллекции Haute Couture, успешные коллаборации и более 5 миллионов подписчиков в Instagram. Кроме того, Оливье Рустена можно назвать самым настоящим self-made. Vogue.ua собрал 5 главных фактов, за что мы любим дизайнера.

Оливье Рустен и модели, подготовка к шоу Balmain Couture весна-лето 2019

Сделай себя сам

Оливье Рустен – приемный ребенок. Когда ему был один год молодая состоятельная пара взяла его к себе в семью. Родители хотели, чтобы Рустен посвятил себя математике и не поддерживали его увлечение модой. Тем не менее, это не помешало амбициозному юноше сделать успешную карьеру в модном бизнесе. 25-летний Рустен стал самым молодым дизайнером со времен Ива Сен-Лорана, ставшим во главе старинного модного Дома. Так, в 2011 году дизайнер сменил на посту своего бывшего шефа Кристофа Декарнена, который из-за нервного срыва был экстренно отправлен на лечение. С тех пор карьера Оливье пошла в гору. 

Оливье Рустен

«Вначале я был ребенком в Balmain, а теперь Balmain – мой ребенок. Я чувствую, что моя жизнь похожа на парадокс моды: я усыновлен, я пришел из детского дома, и я хочу показать людям, что мечты могут сбываться, мне хочется показать пример и сказать, что если вы верите в себя, и вы верите в мечту, что все может произойти», – говорит Рустен

Оливье Рустен

Эффектные рекламные кампании

С приходом Оливье Рустена на пост креативного директора Balmain, рекламные кампании бренда заиграли новыми красками. Так, в рекламном кампейне Pre-Fall 2018 приняли участие виртуальные модели, а для кампейна весна-лето 2019 Оливье выбрал провокационный образ, лицом которого стала супермодель Кара Делевинь. Несколькими годами ранее дизайнер пригласил легендарных моделей эпохи 1990-х годов. Так, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер позировали на черно-белых снимках, олицетворяя модное наследие Дома Balmain. Тем временем, в рекламной кампании осень-зима 2015/2016 Оливье Рустен воспел родственные связи, пригласив для сьемки известных сестер-моделей – Беллу и Джиджи Хадид, Джоан и Эрику Смоллс, а также Кендалл и Кайли Дженнер.

Коллаборации

На счету у талантливого дизайнера Оливье Рустена ни одна успешная коллаборация. Так, в 2015 году дизайнер выступил за демократизацию моды, заключив сотрудничество на выпуск капсульной коллекции с  H&M. Это коллекция обладала невероятным успехом и были раскуплена в считанные часы. В 2018 году  Balmain объявили о запуске совместной коллекции с Бейонсе –линейка состояла из трех единиц, которые певица продемонстрировала во время своего турне. Среди известных коллабораций бренда – линейка нижнего белья Victoria’s Secret x Balmain, костюмы для балета «Возрождение» парижского хореографа Себастьяна Берто и костюмы для турне Бьорк.

Армия моделей

Если во временам Пьера Бальмена в А-список клиентов бренда входили королева Швеции, Софи Лорен, Марлен Дитрих и Брижит Бардо, то сейчас армию клиентов Balmain возглавляют Рианна, Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Так, в 2015 году на красной дорожке музыкальной церемонии Billboard Awards произошел настоящий фурор –практически все супермодели надели платья и комбинезоны Balmain. Дизайнер окружает себя влиятельными друзьями, которые могут изменить этот мир. «Я хочу непосредственно участвовать в своем времени, и когда я познакомился с Ким, я сразу понял, что она изменит мир», — рассказывает Рустен.

Возрождение коллекции Haute Couture

Спутся 16 лет коллекция Haute Couture Balmain была возрождена. В январе на Неделе высокой моды в Париже Рустен презентовал свою дебютную кутюрную коллекцию весна-лето 2019, в которой он воспел архивные кода модного Дома времен Пьера Бальмена и соединил их с футуристическими современными деталями.  Это был большой и ответственный шаг, который решился сделать дизайнер.

Дизайнер Оливье Рустен впервые рассказал о травмах, которые скрывал год. Его поддержали звезды мира моды

Оливье Рустен

36-летний дизайнер и креативный директор Balmain Оливье Рустен вчера впервые рассказал, что год назад сильно пострадал от взрыва камина у себя дома. Рустен опубликовал фото, на котором он весь перебинтован, а на его коже видны ожоги. Дизайнер рассказал о полученных травмах и поделился историей долгой реабилитации.

Ровно год назад в моем доме взорвался камин. На следующее утро я проснулся в парижской больнице Сен-Луи. Я сделал все, чтобы скрыть эту историю от как можно большего количества людей, и слишком долго старался сохранить ее в секрете внутри своей команды и дружеского круга. Честно говоря, я даже не знаю, почему мне было так стыдно, может быть, это одержимость совершенством, которой известна мода, и моя собственная неуверенность,

— написал Рустен.

Оливье Рустен

Рустен признался, что долгое время даже в теплую погоду носил закрытую черную одежду, из-за чего над ним посмеивались, но ответить на это он ничего не мог, чтобы сохранить свой секрет.

Оливье также отметил, что во время реабилитации находил силы в работе, и рассказал, что его новая коллекция, которая была им создана к десятилетию на посту креативного директора Balmain, во многом отражает его путь к исцелению. В коллекции действительно было немало нарядов, напоминающих наслоения бинтов, и как теперь ясно, это была очень личная часть коллекции для Оливье.

Я помню долгие разговоры со своим доктором, которого я очень благодарю, и он сказал мне: с тобой все будет хорошо, все будет хорошо. Помню, когда с меня сняли все повязки, я почувствовал такую свободу!

— написал Рустен, поблагодарив также весь персонал клиники, который помогал ему.

В своем посте дизайнер также порассуждал о феномене соцсетей и о том, почему он не обнародовал эту историю раньше.

Я действительно осознал, что сила социальных сетей в том, чтобы показывать только то, что вы хотите показать! Это то, что позволяет нам создать свое собственное повествование и избегать того, что мы не хотим видеть или не хотим показывать. Это наш новый мир! Но теперь, год спустя, я исцелен, счастлив и здоров,

— написал Рустен.

Откровенность дизайнера нашла отклик в сердцах его подписчиков. Многие, в том числе и звездные друзья Оливье, выразили ему свою поддержку и похвалили за мужество. В комментариях отметились Наталья Водянова, Донателла Версаче, Ленни Кравиц, Ким Кардашьян и ее мать Крис Дженнер, Синди Кроуфорд, Ким Джонс, Карди Би и многие другие.

Слава богу, ты в порядке!

— написала Водянова.

Наталья Водянова и Оливье Рустен

Это послание надежды, силы и любви всегда будет вдохновлять всех, с кем вы общаетесь,

— написала Крис Дженнер.

Дорогой, поделиться этой историей — такая отвага. Я уверена в одном: настоящая красота, которая озаряет все вокруг, всегда несовершенна и порочна во всех смыслах. Потому что ярче всего всегда сияет душа,

— написала Карен Элсон.

Напомним, что Рустен занял свой пост креативного директора Balmain в 2011 году, когда ему было всего 25 лет. С его приходом выручка бренда выросла на 20 процентов, а также были открыты первые бутики за пределами Парижа.

«Мода должна быть доступна не только знаменитостям и стилистам!»

ELLE Вы сказали, что сотрудничество с Н&М — это возможность взаимодействовать со своим поколением. Значит ли это, что элитарный Balmain привлекла идея сделать массовый продукт?

ОЛИВЬЕ РУСТЕН Balmain — это парижский Дом моды, известный приверженностью к традиционному подходу в создании одежды и использованием потрясающей ручной отделки. Кроме того, необходимо помнить о личности самого Пьера Бальмана — новатора, чей взгляд всегда был обращен в будущее. Моя работа в Balmain заключается в том, чтобы адаптировать эти идеи для нового поколения. И мне нравится, что двери мира моды открываются для более широкого круга людей. Мода должна быть доступна не только знаменитостям и стилистам, сидящим на первом ряду показов. Я уверен, что мода должна быть инклюзивной, поэтому так люблю Instagram — с его помощью подписчики могут стать частью моего мира, и не важно кто они и откуда. Создавая коллекцию Balmain x H&M, я думал именно о них, о том, чтобы подарить им возможность обладать вещами, о которых они всегда мечтали. С помощью этой коллекции я хочу исполнить их мечты.

ELLE Это одна из самых неожиданных коллабораций Н&М — ведь бренд Balmain, который считается воплощением роскоши, станет приметой уличной моды, масс-культа. Что для вас самое интересное в данном эксперименте?

О.Р. Сказать по правде, в создании этой коллекции для меня не было ничего сложного. Когда бренд создает коллаборацию с Balmain, он может даже не думать ни о каких компромиссах: в богатстве отделки, в стиле, качестве или уникальности уступок не будет, все будет на высшем уровне. H&M дал мне полную свободу действий и позволил создать именно те вещи, которые мне хотелось. Трудности начались уже после — в том, чтобы произвести эти самые вещи. Но, надо сказать, H&M с этим великолепно справился. Когда я увидел первые сэмплы, я был по-настоящему потрясен. Этот момент оказался очень эмоциональным для меня, ведь они вложили столько труда, чтобы представить всему миру лучшее, на что способна марка.

ELLE География проекта — 250 городов по всему миру. На какой рынок вы делаете ставку?

О.Р. Это очень щедро со стороны H&M — открыть свои двери для Balmain. H&M гораздо известнее и популярнее по всему миру, чем все люксовые бренды вместе взятые. Поэтому я счастлив, что мой бренд с помощью возможностей H&M будет представлен в тех странах и городах, в которых никогда до этого не был. Я уверен, что мода должна быть доступна каждому. Я уже предвкушаю, как увлекательно будет следить 5 ноября за путешествием хэштега коллекции #HMBalmaination по всему миру. Я хочу, чтобы люди публиковали селфи из очередей к магазинам и чтобы каждый показал, как вещи из коллаборации выглядят именно на нем.

Интервью Buro 24/7: креативный директор Balmain Оливье Рустен

Оливье Рустен, креативный директор Balmain — самый молодой дизайнер со времен Ива Сен-Лорана, ставший во главе авторитетного модного дома. Наш парижский корреспондент Роза Синайски встретилась с Рустеном в его ателье

Для того, чтобы в 27 лет стать во главе целой модной империи, нужно обладать не только большой уверенностью в себе, но и совсем не по возрасту мастерством — у Оливье Рустена, без сомнений, в избытке и того, и другого.

Молодой креативный директор Balmain встречает нас в своем ателье (или, как он сам любит его называть, в «своей вселенной») неподалеку от бутика Balmain. С первого же взгляда на этого человека чувствуется, как много в нем энергии. Два шота эспрессо — и Оливье Рустен готов к разговору.

«я знаю, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты»

В этом месте чувствуется дух Balmain и ваша индивидуальность. Расскажите немного о своей студии.
Здесь можно увидеть все мои источники вдохновения и мудборды, но это место не только для работы и для одежды. Я люблю окружать окружать себя личными вещами — вот, например, диски с «Полицией Майами» или письма от друзей и родственников. Мне нравится, что наша студия расположена в самом центре Парижа и что все находится по соседству — и мой офис, и ателье, и магазин.

Вы присоединились к команде Balmain в 25 лет — и стали креативным директором дома сразу после ухода Кристофа Декарнена, человека, который снова заставил всех заговорить о почти забытом французском доме. Как вы справились с давлением? 
Я очень независимый человек. Я уехал из дома родителей в Бордо в 18 лет, изучал моду в Италии, потом был интерном в Roberto Cavalli, и с тех пор все развивалось очень стремительно. Я получил работу в Balmain в качестве ассистента дизайнера в команде Кристофа Декарнена, когда мне было 23. И когда мне предложили это место, не мог поверить, что это происходит на самом деле: я думал, они позовут какого-то большого дизайнера вроде Тома Форда. Но они поверили в меня и в мое видение, хотя, конечно, это назначение было рискованным.

Разумеется, давление может пугать, но я вырос в такой среде, где мне всегда приходилось бороться, чтобы что-то получить, всю жизнь что-то доказывать. И я знаю теперь, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты. Очень важно не забывать, что это все-таки всего лишь одежда, и сохранять правильный баланс в своей жизни.

Вам удалось превратить Balmain в молодой и более веселый, более игривый бренд. Может быть, дело в вашем возрасте и связи с современной культурой? 
Первым, что я сделал, получив эту должность, было решение самому стилизовать свои показы — мне казалось жутко старомодным приглашать стилистов или консультантов, которые будут учить меня, как заставить мою одежду хорошо выглядеть. У меня собственный язык, собственная эстетика, которые и превращаются во все, что мы делаем в Balmain. Это все способы самовыражения, и я хочу, чтобы люди видели это. 

Вы активно пользуетесь Twitter и Instagram. Как вы считаете, оказывают ли социальные медиа влияние на вашу жизнь и на мир моды в целом? Вы не переживаете иногда, что показываете слишком много?
Мода кажется очень закрытым миром, и с помощью социальных медиа я хочу изменить ситуацию — хочу показать, что я обычный человек, могу сделать селфи после ночной вечеринки, сказать «я устал» или сфотографировать куриные наггетсы, которые ел на ланч. 
Многие великие дизайнеры старого поколения потеряли свое чувство человечности под давлением моды, поэтому мне кажется, что социальные сети позволяют тебе оставаться на земле и объединяют тебя с людьми. Хотя у меня довольно роскошный образ жизни, я хочу, чтобы люди не забывали, что я тоже человек. Я хочу давать надежду и рассказывать волшебные истории и через одежду, которую делаю, и через соцсети.  

Вы сделали лицом весенней рекламной кампании Рианну и назвали ее «новой иконой» — назвали не раз. Что делает ее идеальным воплощением духа Balmain Оливье Рустена?
Рианна — моя подруга, и она действительно обладает особым духом девушки Balmain — она знает, что ей идет, она сильная, она может надеть пижаму и выглядеть так, как будто собирается на красную ковровую дорожку.  У нее очень правильное отношение к моде. 
А идея рекламной кампании зародилась у меня тогда, когда я только начал мечтать о том, чтобы сделать Рианну звездой Balmain. Я написал ей сообщение «Will you make my dream come true??» — и она согласилась!
Работать с ней было так весело, что я даже не стал бы называть это работой. Это был просто радостный день в Нью-Йорке с громкой музыкой и хорошей едой, в отличной компании. Она примеряла вещи, и мы все просто отлично повеселились. 

Какие у вас планы на развитие Balmain в дальнейшем?
Хотя Balmain и традиционный французский дом, я все же хочу вывести его на международный уровень. Я всегда нахожу вдохновение в разных источниках и в разных местах — например, коллекция pre-fall 2014 посвящена сафари. Мне нравится смешивать разные культуры, ведь женщины, для которых я создаю одежду, такие разные. Я могу создать коллекцию, вдохновленную яйцами Фаберже, а следующую посвятить сафари — я меняю темы каждый сезон, но всегда говорю на языке Balmain.

Вы думаете, женщина может выглядеть роскошно, не тратя на одежду баснословных денег?
Конечно, когда я работаю над коллекцией, я продаю сказку — но это все же приближенная к реальности сказка. Женщина не обязана покупать платье за 25 тысяч, она может пойти в один из наших магазинов и купить симпатичный блейзер, который будет носить несколько лет. Я делаю одежду для всех женщин и хочу видеть свои вещи на разных девушках. Я вижу много имитаций Balmain в вещах более бюджетных и массовых марок, и это тоже неплохой способ получить классический образ Balmain, не тратя больших денег.

Так вы не против копирования ваших работ демократичными сетями одежды?
Совсем нет, мне кажется, возмущаться по этому поводу давно не актуально. Все сейчас копируют, и я горжусь, что моя одежда кого-то вдохновляет — ведь это значит, что Balmain становится трендсеттером. И мне всегда радостно видеть молодых людей, которые идеи Balmain воплощают в своем особенном, живом стиле. Например, моя сотрудница как-то пришла на работу в футболке с черными и белыми кристаллами, которую купила в  H&M или Zara и которая была точной копией вещи из нашей «бриллиантовой» коллекции. Мне показалось, что это забавно, и мне понравилось цветовое сочетание. Я думаю, что мода должна стать более популярной, более массовым увлечением — как кино или музыка. 

Расскажите о команде Balmain. Вы наверняка привели с собой много молодых и талантливых людей, когда стали креативным директором.
Я люблю свое дело, потому что работаю с замечательными людьми, и хотя наш дом очень традиционный, команда у нас очень молодая. Мы, как семья, вместе проводим массу времени, и для меня важно сохранять особенную атмосферу. Благодаря нашей команде у меня нет чувства, будто я упорно работаю целыми днями или выматываюсь. Мы сидим в студии допоздна, включаем громкую музыку, танцуем.

С этими людьми я работаю еще с тех пор, когда пришел сюда ассистентом, поэтому мы уже давно знаем друг друга.

«Мне повезло: очень важно получать удовольствие от своей работы»

Что вы думаете о российских женщинах?
Я никогда не бывал в России и очень бы хотел посетить это волшебное место. Я встречал множество российский покупателей и представителей прессы, и есть кое-что особенное в российских женщинах: они действительно выделяются на фоне остальных, выглядят очень сексуально даже в повседневной одежде и в любое время суток. Я считаю, они всегда хорошо одеты и элегантны, и я рад, что русские клиентки тоже нас поддерживают. У России длинная история, полная волшебных сказок, как и у дома Balmain. Вот почему связь нашего дома и вашей страны так сильна.

www.balmain.com

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Королева эпатажа Кара Делевинь и ее отношения с Оливье Рустеном

Фото: UGC

Во время показа новой коллекции от известных брендов Balmain и Puma 27-летняя актриса и модель Кара Делевинь (Cara Delevingne) слилась в страстном поцелуе с дизайнером Модного дома Оливье Рустеном (Olivier Rousteing). Публику эпатажная выходка потрясла, а фанаты были возмущены поступком своего кумира. Мы выяснили, почему поцелуй был так остро воспринят зрителями.

Кара Делевинь — королева эпатажа

Презентация популярных спортивных брендов состоялась в Лос-Анджелесе. В мероприятии приняли участие дизайнеры, актеры и другие публичные люди. Не обошлось и без британской актрисы и модели Кары Делевинь, которая проявила себя в новом амплуа. Она помогла Puma в коллаборации с Balmain создать спортивную одежду, добавив элементы дороговизны и гламура.

По итогам проделанной работы звезда фильма «Валериан и город тысячи планет» облачилась в достаточно дерзкий наряд:

  • Актриса надела черный короткий топ с золотыми вставками, облегающие брюки, которые не скрывали колготки в сеточку.
  • Кара сделала вызывающий вечерний мэйкап и дополнила образ не менее дерзкой прической — высоким хвостом.
  • В качестве аксессуаров модель выбрала цепочку с подвеской и сережки из желтого металла.

Во время фотосессии Кары Делевинь к актрисе вышел 33-летний дизайнер Оливье Рустен. Мужчина поднял Кару на руки и поцеловал. Девушка не покраснела, а, наоборот, ответила своему партнеру взаимностью.

После этого события Кара Делевинь, инстаграм которой насчитывает более 43 млн подписчиков, услышала от них много нелестных слов. И дело здесь не в том, что имели место страстные поцелуи двух успешных молодых людей.

Публику поразило беспечное поведение девушки в объятиях мужчины, когда она совсем недавно вступила в брак с актрисой Эшли Бенсон.

Пара даже увековечила свою любовь в виде татуировок с буквами имен.

Читайте также: «Звездные войны 9: Скайуокер. Восход»: дата выхода и трейлер

Кара Делевинь и Оливье Рустен: подробности отношений

Зрители некоторое время назадуже наблюдали за эпатажным поведением Кары и Оливье во время съемки, которая состоялась 2 ноября. Оливье Рустен и Кара Делевинь, фото которых было раскритиковано фолловерами, настолько увлеклись совместной работой, что стали откровенно целоваться и обниматься друг с другом. Молодые люди не только позировали, но изображали популярную игру «Правда или действие».

Кара и Оливье в кадре должны были сыграть роль влюбленной пары, случайно встретившейся в Париже. Молодые люди, по сюжету, провели вместе вечер — гуляли по городу, катались на мотоцикле. После бурной ночи они идут в магазин, после чего их тело прикрывает только брендовый пакет от Balmain. Авторы этой рекламы заложили глубокий смысл в своей работе, но фанаты не могли оторвать взгляд от наготы Кары и Оливье.

Результатом совместной с актрисой работы Оливье похвастался на своей странице в соцсетях.

Под одной из фотографий мужчина написал слова благодарности своей партнерше. Он признался, что никогда не встречал таких необыкновенных женщин и поблагодарил Кару за проведенное вместе время. Кара также очень тепло отозвалась об Оливье, призналась ему в дружеской любви под фото со страстным поцелуем.

Чего не сделаешь ради красивых и эффектных кадров, но подписчики негодуют — у Кары есть жена. Как она может обниматься с чужим мужчиной, когда у нее есть любимый человек.

Поведение звезд не имеет ничего общего с такими понятиями, как скромность и благопристойность, но каждый вправе сам выбирать свой путь. В любом случае, эпатажное поведение Кары Делевинь не снизит количество фанатов, а скорее, наоборот, подогреет интерес к творческой личности.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/gloss/1829170-kara-delevin-zamecena-za-poceluem-s-muzcinoj/

мужчина скрывал ожоги целый год!

Известный на весь мир дизайнер Оливье Рустен год назад пострадал от взрыва камина в своем доме. За жизнь мужчины боролись лучшие врачи Франции, Оливье целый год хранил это событие в тайне.

Новость о том, что Оливье Рустен почти год лечил свое тело после многочисленных ожогов взбудоражила социальные сети. Тысячи пользователей Инстаграма даже не представляли о том, что пришлось пережить их кумиру за последний год. Трагичный случай произошел 10 октября 2020 года. И только сейчас Оливье Рустен решил рассказать об этом на своей официальной странице в Инстаграме. 

Дизайнер отметил, что безумно благодарен врачам, которые поставили его на ноги. В тот период во Франции отмечалась самая яркая вспышка коронавируса, большая часть лучших специалистов были направлены именно на передовую. Однако, Оливье этого даже не заметил, врачи делали все возможное и невозможное для знаменитости.

“Я наконец-то чувствую, что могу поделиться со всеми вами моей историей. Я очень долго это все скрывал, но пришло время вам узнать. Ровно год назад в моем личном доме неожиданно взорвался камин. Я сделал все возможное, чтобы скрыть эту историю от максимального количества людей. Слишком много времени я хранил этот секрет, в этом мне помогала моя команда и друзья. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему мне было так стыдно признаться в этом. Возможно я просто одержим совершенством, которым так знаменит мир моды, а возможно, это моя личная неуверенность в себе” — рассказал Оливье на своей странице.

Этот текст мужчина сопроводил жуткой фотографией, на которой он находится в гостиничном номере. Все тело модельера покрыто бандажом из-за сильнейших ожогов.

Дизайнер рассказал, что ему очень помогала отвлекаться от болей и мук именно сосредоточенность на работе. Он продолжал создавать новые коллекции, трудиться круглосуточно, лишь бы не думать о своем состоянии. Также, чтобы общественность не заметила огромные шрамы по всему телу, он надевал на себя самые закрытые вещи, носил перчатки, широкие головные уборы, много аксессуаров, которые привлекали внимание. Сейчас же он закончил курс реабилитации, полон сил и здоровья. С того момента мужчина благодарен Богу за каждый новый день.

“Мое последнее шоу было посвящено именно исцелению от боли. И я безумно благодарен всем моим моделям, друзьям, родственникам, команде, постановщикам, семье за то, что они пришли и поддержали меня. Они поддержали 10 лет моей успешной и мое возрождение после этой ситуации. Сегодня я чувствую себя самым свободным, самым красивым и самым счастливым. Я начинаю новую главу своей жизни с улыбкой на лице, с сердцем, наполненным благодарностью” — подытожил дизайнер.

Как отреагировала общественность

Оливье Рустен даже представить не мог, какая невероятная поддержка будет со стороны фанатов и коллег. Слова восхищения написали: Синди Кроуфорд, Ким Кардашьян, Карди Би, Донателла Версачи. Более того, свой “лайк” в качестве поддержки поставили больше полумиллиона поклонников. 

Заметим, что месяц назад в Париже состоялась Неделя моды. Оливье также представил на масштабном мероприятии свою коллекцию весна-лето 2022. Также совсем недавно он отпраздновал 10-летие своей карьеры, как дизайнера. Тогда поздравить его прилетели многие модели и коллеги со всего мира. Скорее всего окружение знало о несчастном случае, который произошел с Рустеном, но хранили его тайну. 

Оливье Рустен опубликовал фото изгибов после взрыва камина в Магазине

У креативного директора дома «Бальмен» ужасное выгорание. Оливье Рустен сейчас показал, как он выглядит.


Источник: Instagram / olivierrousteing / YouTube / New York Times

Креативный директор модного бренда Balmen Оливье Рустен смело поделился фотографией в Instagram, на которой он был забинтован и сожжен, и тем самым ответил на вопрос, почему он так редко бывает на публике.

Он попал в серьезную аварию!

«Прошел год, и я наконец-то готов поделиться им с вами. Я слишком много скрывал, и тебе пора узнать », — написал он.

«Ровно год назад взорвался камин в моем доме . Я проснулся в парижской больнице, где за мной ухаживали отличные специалисты, несмотря на большое количество пациентов с коронавирусом. Я не могу их достаточно отблагодарить, — написал Рустен.

«Я сделал все, чтобы скрыть это от общественности. Я старался не рассказывать друзьям или коллегам… Я также не уверен, почему меня это смущает.Одержимость совершенством, которым известен мир, и моя природная незащищенность заставили меня сделать это », — написал Оливье.

Вот как это выглядело до взрыва камина!

См. Описание

УЖАСНАЯ ТРАВМА ОТ ИЗВЕСТНОГО ТВОРЦА МОДЫ! Он прятался год, а теперь опубликовал УДИВИТЕЛЬНОЕ фото — вот что с ним случилось!

Удалить описание

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
1/19

Источник: YouTube / TheNewYorkTimesBr.19 файлов
2/19

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
3/19

н.э.

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
4/19

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
5/19

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
6/19

н.э.

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr.19 файлов
7/19

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
8/19

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
9/19

н.э.

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
10/19

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
11/19

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
12/19

н.э.

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr.19 файлов
13/19

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
14/19

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
15/19

н.э.

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
16/19

Источник: YouTube / скриншоты / UniFranceBr. 19 файлов
17/19

Источник: YouTube / TheNewYorkTimesBr. 19 файлов
18/19

н.э.

Источник: YouTube / TheNewYorkTimesBr.19 файлов
19/19

«Пока я лечился, я работал день и ночь. Я закрывала лицо маской, носила ролики и долгие праздники, чтобы люди не видели шрамов. Теперь я свободен и счастлив. Я начинаю новую главу в жизни с улыбкой на лице и сердцем, полным благодарности. Спасибо тем, кто помог мне выздороветь и сохранил мою тайну », — заключил дизайнер.

Оливье был усыновлен, ему был всего год, когда его усыновила семья из Бордо. Он изучал дизайн и начал свою карьеру в престижном доме моды Roberto Cavalli.

Его карьера развивалась с невероятной скоростью, и спустя шесть лет он перешел в «Бальмен».

Он стал там креативным директором в 2011 году, а ему тогда было всего 25 лет! С тех пор, как Оливье присоединился к «Balmen», продажи мужской коллекции выросли, а выручка выросла почти на 20 процентов.

Она дружит со многими знаменитостями, включая Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, Бейонсе, Джастина Бибера, Рианну, Ники Минаж и целую плеяду моделей. Все это люди, которые помогли ей с цифровой стратегией, поэтому Balmen стал первым модным домом, который набрал миллион подписчиков в Instagram.

Посмотрите документальный трейлер о его жизни!


Olivier Rusten Источник: YouTube / UniFrance

(МИР)

Olivier Rustin: спортивная коллекция спортивного стиля от NikeLab

Познай дизайн и креативный директор бренда Balmain Olivier Rustin éskluzivnu collection sportske opreme za NikeLab. Rekao je o tome, kao što je sada prihvaćeno od strane mnogih zvezda, na Internetu.

Olivier Rustin представила некую модель

Омили дизайнера Ким Кардашьян и многие другие познания личности недавно на логотипе Nike, коди и другие изображения с логотипом Nike. Под овом имени Оливье Растин и написано: «Да ли стэ спремни?», Али га нису слиедили ништа више. Dok su fanovi talenta modnog dizajnera bili mučeni od pretpostavki, nove slike su se pojavile na njegovoj strani u Instagramu.

Na jednoj od njih je prestavljen Olivier, koji u skoku pokušava baciti loptu nogom.Ova slika, kao i prva, napravljena je u crnoj i zlatnoj paleti, a ispod nje je mladi dizajner napisao: «Ovo je final! Ovo je moja kolekcija za NikeLab.» Nakon toga se pojavila je u crnoj i zlatnoj paleti, a ispod nje je mladi dizajner napisao: «Ovo je final! лоптом, на позиции огледала. Ova slika je izazvala pravi osećaj među ljubiteljima modnog dizajnera, jer ne možete uvek videti svog ljubimca u trostrukoj sloi.

Cristiano Ronaldo za NikeLab

Kako je postalo poznato malo kasnije, ova kolekcija će biti posvećena Evropskom prvenstvu u fudbalu 2016.Ispostavilo se da je Rusten revnosni fan i ljubitelj ovog sporta, tako da kada je Nike dobio predlog za stvaranje sportske opreme, odmah se složio.

Njegov savetnik u area fudbala izabrao je legendarnog sportiste Kristijana Ronalda. Prilikom rada na kolekciji, fudbaler je često komunicirao sa modnim dizajnerom. Kao rezultat takve saradnje, prema ekspertima, ispostavilo se šik kolekcija, koja se u istoriji brenda još nije dogodila. Naravno, Rusten je pozvan da reklamira takvu lepotu i, naravno, fudbalsku legendu Ronalda.Судечи по фотографии, которая выглядит так, как показано на странице Instagrama-a, i jedna i other, kolekcija bi trebalo da pravi senzaciju među ljubiteljima Olivijeve kreativnosti i poznavaoce mode. Коллекция его продавцы 2. июня 2016. година.

Прочтите это

Olivier Rustin и его перспектива дизайна

Uprkos svojoj prilično mladoj dobi, a sada je samo 30 godina, Olivier radi veoma lepe i uspešne stvari. Budući modni dizajner je porastao u Francuskoj. Uspješno jeiplomirao 2003.Годин, Парижская высшая школа искусств и методов в моде (ESMOD). После этого радио у бренда Roberto Cavalli kao asistent. 2009 г. Године е otišao за бренд Balmain, gdje se bavio stvaranjem ženske odjeće. U 2011. godini Olivier Rustan je поставлен за креативный директор Дома Balmaina.

Майкл Бенджамин Вашингтон вики, возраст, рост, жена, семья, биография и многое другое — WikiBio

Майкл Бенджамин Вашингтон — американский актер и драматург, известный по пьесам «Чертежи свободы: ода Баярду Растину» (2015), «Мальчики в оркестре» (2018) и «Мухи в зеркале» (2019).Он также работал в веб-фильмах, «Мальчики в группе» (2020) и American Auto (2020).

Вики / Биография

Майкл Бенджамин Вашингтон родился в четверг, 7 июня 1979 года (, возраст 42 года; в 2020 году) в Далласе, штат Техас. Его знак зодиака — Близнецы. Он получил степень бакалавра изящных искусств со специализацией в драме и журналистикой в ​​Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета.

Внешний вид

Высота (прибл.): 6 ′ 1 ″

Цвет глаз: Черный

Цвет волос: Черный

Семья и национальность

Он черный американец.О его семье ничего не известно. У него есть сестра.

Карьера

В 1998 году он дебютировал в Нью-Йорке, поставив спектакль «Субботний вечер» в роли «Теда» в театре «Вторая сцена». Он дебютировал на Бродвее в пьесе «Мама Миа!». (2001) как «Эдди».

Он играл во многих бродвейских пьесах, таких как «Летняя невеста», «Смешная девчонка» (2002), «Чудо-брат» (2004), «Клетка из Aux Folles» (2004), «Виз» (2006), «Мальчики в группе» (2018), Зовите меня мадам (2019), Pride Plays (2019) и Flies in the Mirror (2019).Майкл стал автором пьесы Blueprints to Freedom: Ode to Bayard Rustin (2015) и написал еще одну бродвейскую пьесу под названием Pride Plays (2019).

Чертежи свободы: ода Баярду Растину (2015)

В 2004 году он дебютировал на телевидении в сериале «Жюри» в роли Майлза.

Жюри (2004)

Он сыграл во многих пьесах, в том числе «Надежда и вера» (2005 г.), «Закон и порядок» (2009 г.), «10 вещей, которые я ненавижу в тебе» (2010 г.), «Ликование» (2010 г.), «30 рок» (2009–2010 гг.), «Вендалл и Винни» (2013 г.). ), Несгибаемая Кимми Шмидт (2017 г.) и Рэтчед (2020 г.).Он дебютировал в кино в фильме «Любовь и другие наркотики» (2010) в роли Ричарда.

Он снялся во многих фильмах, таких как «Открытые книги» (2010 г.), «Спасите дату» (2014 г.), «До свадьбы» (2019 г.), «Мальчики в группе» (2020 г.) и «Американское авто» (2020 г.).

Любимые вещи

  • Пьесы: «Трилогия песни с факелом» Харви Фирстайна, «Шесть степеней разделения» Джона Гуара
  • Мюзикл: Пиппин Боба Фоссе и Роджера О. Хирсона
  • Драматург: Харви Фирстейн

Факты / Интересные факты

  • Когда ему было одиннадцать лет, он получил свою карту SAG-AFTRA (Гильдия киноактеров — Американская федерация художников телевидения и радио).
  • Он является президентским ученым в области искусств, а также является национальным рецензентом и инструктором по проведению мастер-классов в Национальном фонде молодых искусств. Он является участником группы Broadway Inspirational Voices.
  • Он также входил в совет директоров Moonshine Project, внебродвейской компании, которая занимается разработкой новых работ молодых художников.
  • Он был награжден премией Круга критиков Сан-Диего за выдающуюся новую пьесу и за выдающуюся ведущую роль в пьесе «Чертежи свободы: ода Баярду Растину» (2015).

    Майкл Бенджамин Вашингтон с наградой Круга критиков Сан-Диего

  • В 2019 году на ужине в Сент-Луисе Бенджамин был удостоен награды «Награда за видимость» Кампании за права человека.

Взгляд одного историка на JSTOR

Абстрактный

С самого начала биография сыграла яркую и значительную роль в развитии женской истории, особенно американской женской истории, как уважаемой и популярной области в исторической профессии.Настойчивые утверждения биографов-феминисток о том, что личное является политическим и что необходимо уделять внимание повседневной жизни их подданных, а также их более общественным достижениям, продолжают распространяться по области биографии в целом. Говорить о биографии — значит также говорить о биографе, потому что именно по той причине, что за каждой биографией стоит автобиография — та особая искра, которая в первую очередь привлекает биографа к предмету, и взаимодействие, которое разворачивается по мере продвижения проекта (или остановки. , как это часто бывает).Как напоминает нам феминистская теория, личностный элемент имеет отношение к более широкой интеллектуальной повестке дня.

Информация о журнале

«Журнал междисциплинарной истории» содержит важные статьи, исследовательские заметки, обзорные эссе и обзоры книг, посвященные историческим исследованиям и работе в таких прикладных областях, как экономика и демография. Темы, охватывающие все географические области и периоды истории, включают: социальная история демографическая история психоистория политическая история история семьи экономическая история культурная история технологическая история

Информация об издателе

Одна из крупнейших университетских издательств в мире, MIT Press издает более 200 новых книг каждый год, а также 30 журналов по искусству и гуманитарным наукам, экономике, международным отношениям, истории, политологии, науке и технологиям, а также по другим дисциплинам.Мы были одними из первых университетских издательств, которые предлагали названия в электронном виде, и мы продолжаем внедрять технологии, которые позволяют нам лучше поддерживать научную миссию и широко распространять наш контент. Энтузиазм прессы к инновациям находит отражение в том, что мы постоянно исследуем этот рубеж. С конца 1960-х годов мы экспериментировали с поколениями электронных издательских инструментов. Благодаря нашей приверженности новым продуктам — будь то цифровые журналы или совершенно новые формы коммуникации — мы продолжаем искать наиболее действенные и действенные средства обслуживания наших читателей.Наши читатели привыкли ожидать совершенства от наших продуктов, и они могут рассчитывать на то, что мы сохраним приверженность созданию строгих и инновационных информационных продуктов в любых формах, которые может принести будущее издательского дела.

Project MUSE — проверено в другом месте

Редакторы, участвующие в программе Нелл Алтизер, Патрисия Энгли, Джудит Лютге Кулли, Дуглас Хилт, Кори Холлис, Майкл Фассиотто, Мари-Кристин Гарно, Тео Гарно, Ноэль Кент, Джон В. И.Ли, Габриэль Мерл, Дон Мораис, Барбара Беннетт Петерсон, Форрест Р. Питтс и Джордж Симсон предоставили отрывки для этого номера.

Рассмотренные публикации включают Albion, American Quarterly, American Scientist, Bryn Mawr Classical Review, Far Eastern Economic Review, French Review, French Studies, Guardian Weekly, The Historian, Journal of Asian Studies, Journal of World History, Le Monde des Livres , Los Angeles Times Book Review (LATBR), The Medieval Review, The New Yorker, New York Review of Books (NYRB), New York Times Book Review (NYTBR), Pacific Historical Review, Presidential Studies Quarterly, Science, Studi Francesi, Times Литературное приложение (TLS), Национальное еженедельное издание Washington Post (WP) и Женский обзор книг ; а из Южной Африки — African Book Publishing Record, Die Burger, Cape Argus, Cape Times, City Press, FairLady, The Herald, Mail & Guardian, Pretoria News Saturday Dispatch, Sowetan, The Sunday Independent, ThisDay и The Witness.

Адамс, Джон. См. Вашингтон, Джордж.

Адамс, Сэм

Сэм Адамс: сын свободы, отец революции. Бенджамин Х. Ирвин. Oxford: Oxford UP, 2002. 176 с. $ 24,00.

«Эта всеобъемлющая биография не только описывает сложную и иногда противоречивую личность Сэмюэля Адамса, но также вплетает его характер в драматические события американской революции, формирование Конституции и принятие Билля о правах.. . . Ирвин представляет собой сильный симбиоз экономических проблем и борьбы за свободу. . . . Ирвин не пренебрегает человечностью Сэмюэля Адамса ».

Фредерик Ф. Харлинг.

Историк 66.1 (весна 2004 г.): 145-46.

Аддамс, Джейн

Джейн Аддамс и мечта американской демократии . Жан Бетке Эльштайн. Нью-Йорк: Basic Books, 2002. 328 с.. . . [Она] перенимает литературную трактовку Аддамса. . . . Пристальное внимание Эльштайн к Аддамс и ее произведениям не имеет места для большей части социального и личного контекста Чикаго и Хилл-хауса начала века. . . . Сосредоточив внимание на трудах Аддамса, Эльштайн дала нам достойное дополнение к прогрессивной науке, но это определенно вызовет столько же вопросов, сколько и ответов ».

Конни Л. Лестер.

The Historian 66.1 (Spring 2004): 139- 40.

Adorno, Theodor

Adorno [ Adorno, Eine Biographie ].Стефан Мюллер-Дум. Пер. (с немецкого) Бернард Лортолари. Париж: Gallimard, 2004. 628 стр. 32,50 евро.

Французская критика снисходительна к политическим заблуждениям или даже ошибкам некоторых современных немецких философов, но то ли из-за того, что он стоял в стороне от студенческого движения 1968 года, или из-за хорошо известного упорного недоброжелательства Ханны Арендт, или по какой-либо другой причине , казалось бы, не для Теодора Адорно. Магистерская мольба Стефана Мюллер-Дума о человеке, которого он называет «мастером несовершенных триад», станет лучшим введением для мыслителя, который одновременно был интуитивным, блестящим и строгим.

Николас Вайль.

Le Monde des Livres, 14 мая 2004 г .: 8.

Арафат, Ясир

Ясир Арафат: политическая биография. Барри Рубин и Джудит Колп Рубин. Нью-Йорк: Oxford UP, 2003. 354 стр. 27,50 долл. США.

Война Арафата: человек и его битва за завоевание Израиля. Эфраим Карш. Нью-Йорк: Grove, 2003. 296 стр. $ 25,00.

«К сожалению, ни одна из книг не добавляет ничего нового. Фактически, из двух, только более умеренный и научный текст — Ясира Арафата Рубинов — вносит что-то интересное в это и без того переполненное поле.Карш может быть уважаемым историком, но его полемика длиной в книгу кажется поспешной; он по сути собран из вторичных источников. Его тезис о том, что Арафат никогда не намеревался заключать мир, а просто видел в Осло инструмент «поэтапной стратегии», ведущей к окончательному уничтожению Израиля, является спорным. . . . Его резкий тон. . . подорвать надежность [s] Карша «.

Джонатан Д. Тепперман.

WP, 19-25 января 2004: 32.

Арден, Элизабет. См. Рубенштейн, Хелена.

Эшби, Джанет

Джанет Эшби: Движение «Любовь, брак и искусство и ремесла». Фелисити Эшби. Сиракузы: Syracuse UP, 2002. 245 стр. $ 39,95.

«В этой книге Фелисити, вторая из четырех дочерей Эшби, смогла использовать объемные книги своей матери …

About | Maury Yeston

• Премия Тони за лучший оригинальный саундтрек (1982) (девять)

• Премия Тони за лучший мюзикл (1982) (девять)

• Премия Тони за лучшее музыкальное возрождение (2003) (девять)

• Премия Drama Desk за выдающуюся музыку (1982) (девять)

• Премия Drama Desk за выдающиеся тексты песен (1982) (девять)

• Номинант на премию Тони за лучший оригинальный саундтрек в (1990) (Гранд-отель)

• Номинант на премию Drama Desk за выдающуюся музыку (Гранд-отель)

• Номинация на премию Drama Desk за выдающиеся тексты песен (Гранд-отель)

• Премия Тони за лучший оригинальный саундтрек (1997) (Титаник)

• Премия Тони за лучший мюзикл (1997) (Титаник)

• Номинант на премию Грэмми за лучший музыкальный шоу-альбом, 1983 г. (Девять)

• Номинант на премию «Грэмми» за лучший музыкальный шоу-альбом, 1998 г. («Титаник»)

• Номинант на премию Грэмми за лучший музыкальный шоу-альбом, 2004 г. (девять)

• Премия Лоуренса Оливье 2005 (Гранд-отель)

• Номинант на премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню — «Take It All» в 2010 году (девять)

• Номинант на премию «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню — «Cinema Italiano» в 2010 году (девять)

• Номинант на премию кинокритиков за лучшую оригинальную песню — («Cinema Italiano»)

• Номинант на премию Satellite за лучшую оригинальную песню — («Cinema Italiano»)

• Номинант на премию Drama Desk в категории «Выдающаяся музыка» в 2012 году («Смерть берет отпуск»)

• Номинант на премию Drama Desk за выдающиеся тексты в 2012 году (Death Takes a Holiday)

• Премия ACE — награда Ассоциации латинских критиков индустрии развлечений, Аргентинская награда — мюзикл «Mejor Musical» за «Nueve»

• Посол Общества композиторов и поэтов

• Почетный доктор музыки, DMA Five Towns College 2004 [

• Премия за творческое искусство Культурного центра Элейн Кауфман, 1998

• Приглашенный художник Кайден, Гарвардский университет

• Колледж Эмерсон Леонидас А.Премия Nicklole за выдающиеся достижения в области искусства,

• Премия Шелдона Харника за творческое мастерство

• Медаль «Друзья музыки» / Йельский университет (композиция)

Обама вручил однополым партнерам награды за Салли Райд, Баярд Растин

  1. политика

Чтобы почтить память Райда и Растина, Обама наградил каждого из них Президентской медалью свободы — шаг, который подчеркнул их однополых партнеров. «Это очень хороший знак того, что мы движемся вперед», — говорит Уолтер Нэгл, партнер Растина.

Крис Гейднер BuzzFeed News Reporter

Отправлено 20 ноября 2013 г. в 18:24 ET

Оливье Дулиери / Abaca Press / MCT

ВАШИНГТОН — Для Тэма О’Шонесси и Уолтера Нэгла среда была днем, чтобы почтить память их умерших партнеров — астронавта Салли Райд и лидера движения за гражданские права Баярда Растина.

О’Шонесси, партнер Райда, и Нэгл, партнер Растина, сидели на сцене в Белом доме вместе с Опрой Уинфри, президентом Биллом Клинтоном, Глорией Стайнем и другими, когда президент Обама вручил им Президентскую медаль свободы на церемонии Утро среды. О’Шонесси и Нэгл — первые люди, получившие награду от имени умерших однополых партнеров.

«Для меня большая честь представлять Салли, и для меня большая честь быть здесь, и я также думаю, что то, что мы с Уолтером выступаем на сцене для наших партнеров, посылает огромное сообщение миру, так что я думаю — это хорошо,« О » — сказал Шонесси после церемонии в Восточном зале Белого дома.

«Я так счастлив, что мы живем в стране, где я могу сидеть на сцене и представлять Салли, и что Обамы приветствуют это. То есть это просто потрясающе, и это вызывает у меня слезы. Я старался не делать этого. [на сцене] «, — сказал О’Шонесси. «Салли и я смогли прожить прекрасную жизнь благодаря людям, которые все эти годы боролись за права геев и лесбиянок».

Растин был одним из тех людей, которые помогали организовать марш 1963 года в Вашингтоне — за который ему часто отказывали в признании, потому что он был геем — а позже работал над продвижением прав геев.Хотя Растин умер в 1987 году, Нэгл была в Белом доме в среду, чтобы принять награду Растина.

«Это, безусловно, очень эмоциональный день, огромная честь», — сказал Нэгл. «Это высшая честь, которую можно получить, и то, что Баярд на таком уровне подтверждает все ценности, которым он был привержен, делая Америку лучше для всех, а не только для избранных».

Наэгл давно сделал обеспечение того, чтобы Растин занял свое должное место в истории, важной частью работы своей жизни с тех пор, как Растин умер.Однако сегодня Нэгл сказал, что у него есть сообщение для Обамы, которое следует извлечь из наследия его партнера.

«Я сказал президенту: Баярд получил много ударов в своей жизни, но он всегда вставал и возвращался в бой», — сказал Нэгл. «И я сказал — президенту сейчас очень много ударов, и ему действительно нужно продолжать бороться за всех американцев. Настоящее наследие или урок, который нужно извлечь из Баярда, таков: нельзя сдаваться только потому, что тебя нокаутировали. падаешь пару раз. Ты снова встаешь и снова на ринге.И это то, что [Растин] делал, он делал это всю свою жизнь ».

Принятие Президентской медали свободы было моментом, который Нэгл включил в контекст своей работы, сказав:« В этот конкретный день это было не совсем так. уверен, что это когда-нибудь случится. Это своего рода вишенка на торте, но на самом деле наша мотивация заключалась в том, чтобы ввести его в учебники истории, чтобы люди узнали, кем он был, и действительно работать, чтобы увековечить ценности, которые он отстаивал, и продолжить работу. потому что работа не закончена », — сказал он.«Это поднимает его — в истории».

Райд, напротив, давно вошел в историю как первая американская женщина-космонавт, но публично, что она лесбиянка, не было известно до самой смерти.

О’Шонесси был назван партнером Райда в уведомлении о смерти, опубликованном на веб-сайте основанной ими компании Sally Ride Science. Это заявление, сделанное после смерти Райда 23 июля 2012 года, было первым, что пара сделала в отношении своих отношений.

«В ее некрологе было сказано, о чем мы с Салли говорили, я хотел отпраздновать ее жизнь, и я понял:« Кто я для мира? »- сказал О’Шонесси после церемонии Среда.«Мы были очень открыты с семьей и друзьями, а затем были очень приватны — очень приватны — со всеми остальными, а не открытыми».

«Затем, за неделю до смерти Салли, она сказала:« Тэм, я хочу, чтобы ты решил, как ты хочешь поступать с вещами », — продолжила она, — и я решил, что Салли была очень честным человеком, и это было Единственная сфера ее жизни, которая была — это не было нечестно, но она не была полностью честна с миром относительно того, кем она была в этой области, и я тоже ».

«Я написала так называемый некролог и заявила, что являюсь партнером Салли», — сказала она о своем решении.«Я хотел жить честно и открыто, и я думал, что это будет правильным для ее наследия и ее целостности. И я также понял, что это может быть большая история».

Так и было. Как сказал О’Шонесси в среду: «Просто тот факт, что мы сказали это на нашем веб-сайте, а затем это разошлось по всему миру, и теперь люди знают, что Салли была геем, имела преданные отношения с другой женщиной, и, благодаря и большие, людям все равно.Людей волнует то, что она была первой американской женщиной-астронавтом, и сделала это с такой грацией ». Это работа Райда в области естественнонаучного образования, ее работа профессора физики, а также ее работа в переходной группе президента Клинтона и в НАСА, что людям небезразлично. о, — сказала О’Шонесси.

«Я бы хотела, чтобы Салли была рядом, потому что с тех пор, как она скончалась около 14 месяцев назад, наша страна сильно изменилась», — сказала она о недавних успехах в вопросах прав ЛГБТ. лично я просто чувствую, что могу дышать лучше, смотрю людям в глаза немного прямее.Просто приятно быть честным и тем, кто ты есть, и я думаю, что это было бы замечательно и для Салли. Салли всегда была собой, но, знаете ли, то, что вы не все время наедине с собой, влияет на некоторую часть вас, каким-то образом влияет на какую-то вашу часть, и я просто думаю, что для нее это было бы очень хорошо «.

Говоря о своем посещении Кампании за права человека во вторник, она сказала, что надеется продолжить работу с группой в будущем. «Я просто чувствую, что важно внести свой вклад», — сказала она.

Поскольку получатели сидели в алфавитном порядке по имени получателя, в среду О’Шонесси и Нэгл сели вместе.

«Перед церемонией у нас была возможность встретиться со всеми, познакомиться друг с другом», — сказал О’Шонесси о встрече, а затем сидении с Нэгл, — «так что на сцене это было как бы, очень уютно и просто очень благосклонно. . »

Для Нэгл он сказал, что сидеть на сцене с О’Шонесси было «круто», добавив: «Это очень хороший знак того, что мы движемся вперед.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *