Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Одри хепберн и живанши: Юбер де Живанши — Одри Хепберн — мода — Голливуд

Содержание

Один абсолютно счастливый союз

Вернуться

Один абсолютно счастливый союз

Если бы Юбер де Живанши не встретил Одри Хепберн, то и персональная, и публичная история каждого из них могла сложиться далеко не так идеально.


Одри Хепберн в платье Givenchy, 1955 год. Фотограф Норман Паркинсон для журнала Vogue.

Если бы Юбер де Живанши не встретил Одри Хепберн, то и персональная, и публичная история каждого из них могла сложиться далеко не так идеально.


Одри Хепберн и Юбер де Живанши на прогулке. 1980-е годы, Париж. 

Юбер де Живанши, которому сейчас 88 лет, в недавнем интервью вспоминает, как приехал в Швейцарию к Одри Хепберн незадолго до ее смерти, чтобы проститься. Он вошел в ее спальню, она не смогла встать, но на кресле рядом с кроватью лежало приготовленное платье — его платье. Она указала на платье, улыбнулась и сказала: «Как всегда».

 


Одри Хепберн в платье Givenchy. 1954 год, фильм «Сабрина». 

Они дружили всю ее взрослую жизнь. Одри Хепберн привели в ателье Живанши в 1954 году, перед фильмом «Сабрина», когда она уже была знаменита, но не настолько, чтобы не путать ее с Кэтрин Хепберн, главнейшей голливудской звездой 40-х — 50-х. Он и спутал: «Кэтрин Хэпберн? Здесь?» Но вместо Кэтрин увидел нечто совершенно другое: очень худую, очень хрупкую и очень современного вида девушку. Одри как мало кто другой выражала дух нового времени: свежесть, юность, отсутствие тяжелой взрослой элегантности и присутствие веселой беспечности. Именно история про новый образ и была, фактически, рассказана в «Римских каникулах» – благородная принцесса сбегает из чопорного дворца, обрезает волосы, надевает легкое платье вместо тяжелого шлейфа, ездит на скутере и пляшет под гитару. И Одри Хепберн как нельзя лучше воплотила этот свободный дух и беззаботный стиль. Новый стиль. 


Юбер де Живанши в окружении моделей в мастерской, 1927 год.

Этот же новый стиль воплощал и Юбер де Живанши. Новый парижский дом, появившийся, когда Париж уже начал уставать от главного послевоенного кутюрье – Кристиана Диора с его чопорными правилами, корсетами и кринолинами. Менялся дух времени и появлялись люди, способные почувствовать и выразить его точнее Диора. Живанши был одним из них, он был из плеяды парижских молодых людей, создававших новую моду. Многие из них были так или иначе связаны с главным гением всех времен и народов – Кристобалем Баленсиагой, футуристический поздний стиль которого определил в целом моду 60-х. Андре Курреж и Эммануэль Унгаро работали ассистентами в его ателье, а Живанши был его близким другом, их дома моды находились рядом и они постоянно заходили друг к другу в гости. 


Модель в шляпе Givenchy. Фотограф Франк Хорват, 1958 год, Париж. 

При этом в стиле самого Живанши не было ничего футуристического: никаких пластиковых платьев, никого металла, никаких невероятных мини, никакого сумасшедшего кроя.

Все сделано очень классически и очень элегантно – но это была элегантность куда более мягкая и свободная, чем диоровская, в ней не ощущалось столько усилий и искусственности, она была естественной и свежей. Однако, если Живанши и научился чему-то у Баленсиаги, так это простоте, той самой простоте, которая так невероятно сложна в исполнении и которой Баленсиага владел как никто другой. 


Одри Хепберн в платье Givenchy, кадр из фильма «Завтрака у Тиффани», 1961 год. 

Сложно сказать, ложится ли сюжет Пигмалиона и Галатеи (ну, или «Моей прекрасной леди», в которой Одри потом сыграет) на их отношения. Скорее всего, нет. Да, Живанши создал стиль Одри Хепберн и в жизни, и на экране. Он придумал ее самые иконически образы – платье-бюстье с треном из «Сабрины», черное платье с массивным колье из кристаллов и черную шляпу с огромными очками и шелковым шарфом из «Завтрака у Тиффани», черные же узкие брюки и водолазку из «Веселой мордашки». Но Одри обладала настолько выраженной индивидуальностью и внутренне, и внешне, так идеально умела носить его вещи, что стала буквально эпонимом Givenchy.

Мы говорим Одри – и подразумеваем Givenchy, мы говорим Givenchy – и подразумеваем Одри. 


Одри Хепберн и Юбер де Живанши на примерке. 

Хепберн, с ее трогательным юношеским типажом олененка Бэмби, с ее феноменальной худобой, плоской грудью и тонкими длинными ногами была, конечно, идеальной моделью для чрезвычайно рафинированных, очень парижских нарядов Givenchy, где все было построено на нюансах и деталях. У нее была длинная шея – и Живанши делал для нее чуть отступающий воротник, открывающий эту шею (именно такие воротники, откуда шея выступает как цветок из вазы, очень любил Баленсиага), у нее были тонкие изящные запястья — и Живанши шил для нее платья, жакеты и пальто с рукавами 7/8 – тоже, в сущности, привет Баленсиаге. У нее была супертонкая талия – и Живанши придумал для нее платья с юбкой-тюльпаном, с защипами на талии и прямые узкие платья с отрезной талией и вырезом-лодочкой, комплиментарные и для и талии и для шеи одновременно. 


Кутюрное платье Givenchy, 1960-е годы

Именно такое платье есть сейчас коллекции Vintage Voyage. Сшитое из плотного черного шелкового жаккарда с узором из красных цветов (Живанши особенно любил такие классические сочетания), оно скроено таким образом, что делает любую талию узкой и плоской как стилет. Вырез-лодочка открывает шею и ключицы — именно так, как Живанши делал это с Одри. Это, в сущности, квинтэссенция стиля Givenchy головокружительно сложная простота, построенная на хирургически точном крое и идеальной продуманности каждой детали. 

Иви Николс, Софи Малагат Литвак и Беттина в нарядах Givenchy, 1952 год. 

Утонченность стиля Живанши вполне могла оказаться не только его достоинством, но и недостатком – настолько эфемерной она была. И его встреча с Одри оказалась судьбоносной: благодаря ей эта его аристократичность и утонченность обрела не просто четкость линий, но и абсолютно узнаваемое лицо. Он понял, как аккуратно нужно обращаться с ее красотой, насколько может испортить ее перегруженность декора и тяжесть кроя. И никогда не позволял своим амбициям кутюрье заслонять содержание ее личности.

Сложно представить кто еще мог бы так чутко и бережно обращаться с этой довольно хрупкой, во всех смыслах, девушкой. 

Одри Хепберн и Юбер де Живанши, 1986 год.

Такого рода союзы не так часто случаются в истории моды, и еще реже они оказываются не просто маркетинговым контрактом, но живыми человеческими отношениями. Сегодня, когда система звезд жестко связана со знаменитыми люксовыми марками, когда почти за каждым выходом на красную дорожку есть контракт, история Одри Хэпберн и Юбера де Живанши продолжает оставаться самым знаменитым примером такого рода. И, пожалуй, самым искренним.  

Юбер Живанши и Одри Хепберн — www.wday.ru

Его музой была Одри Хепберн. Для «малышки Одри», как он ласково ее называл, Живанши был готов на все. В 1957 году Хепберн заявила, что хочет духи, дизайнер пригласил знаменитого парфюмера Франсиса Фаброна, и тот создал L`Interdit («Запрет»). В этом аромате соединились ноты мандарина, персика, фиалок, земляники, жасмина и ландыша. «Даже не рассчитывай, что я поделюсь с кем-нибудь этим чудом!» – воскликнула актриса. Она не позволяла Юберу выпускать эти духи в продажу три года. Когда в 1960 году «Запрет» появился на прилавках, он имел небывалый успех – все женщины хотели «пахнуть как Одри».

В 1961 году на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани». Одри сыграла главную роль в картине, Юбер сшил для ее героини маленькое черное платье. Это было платье «нового образца», отличающееся от канонов, заданных мадам Шанель. Позже Одри назовет эту роль самой успешной в карьере, а Живанши заметит, что благодаря этому платью он «стал бессмертным».

Для Одри он был не просто ее личным портным, он был ее лучшим другом, той самой жилеткой, в которую всегда можно поплакаться. Живанши помог ей пережить расставание с первой любовью – актером Уильямом Холденом, с которым она познакомилась на съемках «Сабрины». Юбер был рядом, когда Одри вышла замуж за актера Мела Феррера, хоронила первенца, который родился мертвым, и крестила сына Шона, появившегося на свет в 1960 году. Живанши сшил актрисе розовый костюм для свадьбы с психоаналитиком Андреа Дотти…

Юбер был рядом с Одри 42 года. Это был союз, основанный на преданности, понимании, терпении и огромном уважении. Она умерла 20 января 1993 года от рака. На похоронах Живанши не мог плакать – он выплакал все слезы, пока Одри болела. Через несколько месяцев он посадит на могиле подруги ее любимые ландыши…

После смерти Хепберн Живанши понял, что не может работать – в 1995 году он отошел от дел и передал свой модный дом в управление дизайнера Джона Гальяно. Сейчас Юбер живет в загородном доме недалеко от Парижа, занимается ландшафтным дизайном и редко появляется на публике. Когда его просят рассказать что-нибудь об Одри, он только загадочно улыбается: «Она была удивительной женщиной, и мне ее очень не хватает».

Одри Хепберн и Юбер де Живанши

Встреча Юбера де Живанши и Одри Хепберн точно была запланирована на небесах. Они помогли друг другу стать теми, кем стали, и поддерживали до самого конца. 39 лет дружбы, которая была сильнее, чем любовь.

В этом материале мы расскажем подробнее о двух творческих личностях, которые могли находиться в разных концах нашей планеты, но не прерывали незримую нить, связывающую их.

Первая встреча

Когда актриса впервые появилась на пороге модного дома Юбера де Живанши, ее уже знали в США после выхода фильма «Римские каникулы». Но во французском прокате картина появилась позже, поэтому восходящую знаменитость никто не узнал.

Gettyimages

Приезд Одри в Париж не был случайным. Она как раз искала несколько костюмов для своей героини в ленте «Сабрина». Хепберн подолгу рассматривала работы молодых кутюрье, и ее взгляд остановился на свежих и неординарных нарядах Живанши.

Gettyimages

Интересно, что Юбер, открывший за год до этого свой модный дом, ожидал у себя вовсе не Одри, а ее однофамилицу Кэтрин, снявшуюся в фильме «Ребро Адама». Так что первая встреча мастера и его будущей музы была для Живанши скорее разочарованием.

Gettyimages

Понятно, что никаких новых нарядов для незнакомки Живанши шить не собирался, поэтому предложил ей выбрать что-то из готового. Но даже эти наряды отлично подошли Одри, и она отобрала нечто для фильма.

Gettyimages

В итоге картина «Сабрина» получила «Оскар» за лучшие костюмы. Вот только награда досталась главному костюмеру Эдит Хэд. Хепберн же буквально в каждом интервью упоминала автора своих нарядов. Это сделало Живанши популярным и значительно прибавило ему клиентов. Когда Одри прилетела к нему, чтобы извиниться за историю с «Оскаром», то в ответ услышала лишь благодарность.

Gettyimages

Дружба длиною в жизнь

С тех пор Одри, подписывая контракты для съемок в новых фильмах, всегда указывала, что наряды для нее будет шить Юбер де Живанши. Конечно, в обычной жизни женщина также регулярно одевалась у любимого мастера.

Gettyimages

В картинах «Завтрак у Тиффани», «Как украсть миллион», «Забавная мордашка», «Шарада» на Одри были наряды от Живанши. Понятно, что после этого образы Хепберн пытались повторить миллионы женщин со всего мира.

Gettyimages

Один манекен на много лет

Среди клиенток Живанши было немало известных и влиятельных женщин, к примеру, Жаклин Кеннеди. Но именно Хепберн стала не просто другом, но музой мастера. В его ателье стоял манекен Одри, по которому подгонялись все платья для актрисы. Их ни разу не перешивали, как и не меняли сам манекен: Одри всю свою жизнь держала себя в форме.

Gettyimages

Поддержка друга

Когда Одри рассталась со своим первым супругом, рядом был Юбер. Именно он сшил платье для росписи актрисы с Андреа Дотти. Они вместе переживали трагедию с ребенком Хепберн. Позже Живанши стал крестным отцом ее сына Шона. Эта парочка поддерживала друг друга во всех жизненных ситуациях.

Gettyimages

Эксклюзивные духи Одри Хепберн «L’Interdit», которые стали бестселлером, появились также не без участия Живанши. Это он договорился с одним из лучших парфюмеров того времени Франсисом Фарбоном.

Gettyimages

Рано или поздно наступает конец

Юбер де Живанши не оставил подругу и во время ее болезни. Он видел, как она страдала, но держался, и лишь закрывая за собой дверь, мог дать волю слезам.

Gettyimages

Модельер не мог удержать подругу в этом мире, но был готов исполнить любое ее желание. В последние дни жизни Хепберн захотела побывать в Швейцарии. Тогда Живанши прислал за ней частный самолет, позаботившись о всех удобствах для своей музы.

Gettyimages

Актриса ушла в 1993 году, и у Живанши буквально опустились руки. Он просто не мог больше творить. В 1995-м модельер передает все дела в модном доме своему преемнику и уединяется в загородном доме.

Gettyimages

Прошло 20 лет, когда в 2015 году Живанши наконец нарушил тишину и издал книгу эскизов тех нарядов, которые создавал для Одри. Перелистывая издание, мужчина будто возвращался в прошлое, переживая каждую встречу с ней. В 2018 году, через 25 лет после ухода Хепберн, попрощался с миром и сам Живанши.

Gettyimages

Наверное, у каждого великого человека искусства должна быть своя муза. К примеру, была такая и у Кристиана Диора, о чём мы писали ранее. А настоящая дружба между знаменитостями также не редкость, можешь убедиться в этом, прочитав наш материал.

Юбер де Живанши

(1927–2018)

Французский модельер Юбер де Живанши известен всему миру элегантными нарядами от кутюр и легендарными платьями для Одри Хепберн.

Юбер де Живанши за работой. Фото: www.tsum.ru

После окончания художественной школы Юбер де Живанши работал у нескольких известных кутюрье в Париже. Он открыл свой собственный модный дом в 1952 году и сразу же завоевал сердца покупателей женственным дизайном. Поклонницами модного дома Givenchy были Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн. Актриса носила платья от Юбера де Живанши в фильмах «Завтрак у Тиффани», «Шарада» и многих других.  Живанши посвятил дизайну одежды много лет, официально уйдя на пенсию в середине 1990-х годов. 

Ранние годы

Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши родился 21 февраля 1927 года в городе Бове на севере Франции. Его родители, Люсьен и Беатрис (урожденная Баден) Таффен де Живанши были состоятельными аристократами. После смерти отца в 1930 году Юбера и его брата Жан-Клода воспитывали мать и бабушка по материнской линии.

Начало карьеры

В 1944 году Живанши поступил в Школу изящных искусств в Париже (École Nationale Supérieure des Beaux-Arts). Юноша всерьез раздумывал о карьере юриста, но любовь к дизайну и моде победила. В 17 лет Юбер стал ассистентом у легендарного модельера Жака Фата. После Живанши работал с такими известными дизайнерами, как Люсьен Лелонг, Роберт Пиге и Эльза Скиапарелли.

Юбер де Живанши в молодости. Фото www.givenchy.com

Модный дом Givenchy

Юбер де Живанши открыл свое дело в 1952 году, придерживаясь скромного бизнес-плана. Первая же коллекция имела оглушительный успех. Особой популярностью пользовалась блуза с воланами на рукавах. Модель называлась «Беттина» в честь манекенщицы Беттины Грациани. В следующих коллекциях Юбер делал акцент на элегантных вечерних платьях, женственных шляпах и строгих костюмах. Марка Givenchy стала синонимом парижского шика.

Первая коллекция модного дома Givenchy. В центре — Беттина Грациани в блузе «Беттина». Фото www.givenchy.com

В 1953 году Живанши встретил своего кумира и будущего наставника, испанского дизайнера Кристобаля Баленсиагу. В результате совместной работы появилась новая модель свободного силуэта – платье-кокон. В 1960-х годах Живанши, ориентируясь на молодежную культуру, отдает предпочтение укороченной длине и прямым силуэтам.

В 1957 году было создано направление Parfums Givenchy, выпускавшее женские ароматы. В 1973 году выпущена первая мужская коллекция одежды, а в 1974 году – первый парфюм для мужчин от Givenchy.

Баннер Givenchy. Фото www.givenchy.com

Муза Юбера

Живанши одевал многих знаменитостей, в том числе и оскароносную актрису Одри Хепберн. Их знакомство началось в 1953 году с визита Одри в Париж к легендарному Баленсиаге. Юная Хепберн, вдохновившись сценарием фильма «Сабрина», отправилась в Париж на поиски нарядов. Надо отметить, что художник по костюмам, Эдит Хед, осталась не в восторге от инициативы актрисы. Кристобаль Баленсиага был занят и отправил будущую звезду к своему протеже, Юберу де Живанши. Юбер же, узнав, что его посетит «мисс Хепберн», пришел в восторг. Он думал, что ждет саму Кетрин Хепберн, но появилась никому не известная на тот момент Одри. Тем не менее, Юбер и Одри нашли общий язык. В Голливуд Хепберн вернулась с тремя нарядами от Живанши. Остальные костюмы для фильма создали Эдит Хед и её команда. Кинолента «Сабрина» получила единственный «Оскар» — за костюмы. Имя Юбера де Живанши в титрах не упоминалось.

Одри Хепберн в платьях от Givenchy. Слева направо: в фильме «Сабрина»; в фильме «Заврак у Тиффани»; на примерке свадебного платья с Юбером де Живанши. Фото elle.ua, www.film.ru

Живанши создал костюмы для героинь Одри в фильмах «Любовь после полудня» (1957), «Забавная мордашка» (1957), «Завтрак у Тиффани» (1961), «Шарада» (1963), «Париж, когда там жара» (1964) и «Как украсть миллион» (1966).  А в 1957 году бренд Givenchy выпустил чрезвычайно популярный аромат, вдохновленный Хепберн, под названием L’Interdit. Всю жизнь Юбер и Одри поддерживали дружеские отношения.

Одри Хепберн и Юбер де Живанши. Фото www.tatler.ru

Среди других известных поклонниц Givenchy были первая леди США Жаклин Кеннеди Онассис, принцесса Монако Грейс Келли, Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзорская и светская львица Бэйб Пейли.

Последние годы

По условиям контракта после продажи своего бизнеса корпорации Louis Vuitton Moët Hennessey в 1988 году, Юбер занимал должность креативного директора еще семь лет. Последнюю коллекцию знаменитый кутюрье представил в 1995 году. После ухода Юбера на пенсию, пост креативного директора модного дома Givenchy занял Джон Гальяно, затем Александр Маккуин, Риккардо Тиши и Клэр Уэйт Келлер.

Юбер де Живанши. 1991 год. Фото elle.ua

О личной жизни кутюрье известно мало: он никогда не был женат и не завел детей. В последние годы Юбер де Живанши жил в загородном поместье Ле Жонше в сельской местности во Франции. Дизайнер занимался садом, коллекционировал антиквариат и участвовал в художественных проектах. Его работы экспонировались на ретроспективных выставках в Технологическом институте моды в Нью-Йорке и Музее Галлиера  в Париже, а в 1996 году Юбер де Живанши получил Премию за заслуги от Совета дизайнеров моды Америки. Мэтр умер в 91 год.

Юбер де Живанши. Фото www.givenchy.com

Источник: https://www.biography.com/fashion-designer/hubert-de-givenchy

История любви Одри Хепбёрн и Юбера де Живанши

Кажется, их встреча была предопределена судьбой. И они встретились в 1953 году, чтобы каждый из них нашёл себя благодаря другому человеку. Одри Хепбёрн и Юбер де Живанши на протяжении 40 лет были неотделимы друг от друга. Они могли находиться по разные стороны океана, но незримо находиться рядом. Что связывало талантливую актрису и блестящего модельера на протяжении нескольких десятилетий, и почему после ухода Одри Хепбёрн Юбер де Живанши не смог остаться в профессии?

Судьбоносная встреча

Одри Хепбёрн к моменту своего самого первого визита в модельный дом Юбера де Живанши уже была известна в Америке. Молодая актриса уже сыграла свою первую звёздную роль в «Римских каникулах», однако во Франции о восходящей американской звезде ещё на знали, да и фильм во французском прокате появился несколько позже. Одри прибыла в Париж вовсе не на экскурсию, ей нужно было подобрать несколько костюмов для своей героини в «Сабрине». Актриса подолгу пересматривала модели самых разных французских кутюрье в надежде увидеть именно такие наряды, в которые она могла бы влюбиться с первого взгляда. Молодой модельер, открывший свой модный дом всего за год до приезда Одри в Париж, привлёк внимание девушки свежестью и неординарностью своих нарядов. Ей показалось, что модели этого кутюрье подойдут ей идеально. Время показало, что она не ошиблась. Однако в момент первой встречи будущий законодатель моды оказался весьма разочарован. Он ожидал увидеть совсем другую актрису, снявшуюся в фильме «Ребро Адама» Только звали её Кэтрин, и она была однофамилицей Одри. О пошиве новых нарядов для незнакомки речь не шла, Юбер де Живанши предложил ей выбрать костюмы из уже готовых моделей. Впрочем, предложенные костюмы понравились актрисе, несколько из них она отобрала для съёмок. Они подошли идеально не только к образу героини, которую Одри предстояло играть, но и прекрасно подчеркнули индивидуальность самой актрисы. Картина «Сабрина» впоследствии завоевала «Оскар» благодаря костюмам, однако получала престижную премию официальный костюмер фильма Эдит Хэд. Но Одри Хепбёрн неоднократно в своих интервью упоминала о том, что её наряды были из новой коллекции молодого парижского модельера Юбера де Живанши. Благодаря этому у кутюрье появилось множество новых клиентов, он очень быстро обрёл популярность в мире моды. Поэтому, когда Одри прилетела в Париж, чтобы извиниться перед Живанши, он стал благодарить девушку за собственную известность. В этот день и было положено начало их дружбе, длиною в целую жизнь.

Дружба сильнее любви

Теперь Одри Хепбёрн во время подписания контрактов на участие в съёмках отдельно оговаривала, что все костюмы для неё будет создавать только Юбер де Живанши. Впрочем, в обычной жизни известная актриса тоже неизменно одевалась у своего любимого дизайнера и неизменно следовала его советам. Она всегда выглядела удивительно стильно и элегантно, её украшения идеально сочетались с костюмами и платьями. И даже прическу актриса соглашалась изменить, только посоветовавшись с Живанши. В «Завтраке у Тиффани» и «Забавной мордашке», в фильмах «Как украсть миллион» и «Шарада» Одри блистала в платьях Юбера, а затем её образ и стиль пытались копировать миллионы женщин из разных стран. У Живанши уже было множество богатых и влиятельных клиенток, в том числе Жаклин Кеннеди, однако Одри была его музой, его вдохновением и его другом. Уже через год после знакомства модельера и актрисы, в его ателье появился манекен Хепбёрн. На нём подгоняли по фигуре все звёздные наряды и их не разу не приходилось перешивать. Как не пришлось ни разу переделывать и сам манекен, актриса сохраняла фигуру на протяжении всей жизни. Юбер де Живанши был рядом с актрисой в минуты радости и в те дни, когда ей было трудно. Он готов был утирать ей слёзы, когда она рассталась со своим первым супругом, он сшил её потрясающий свадебный наряд для росписи с Андреа Дотти. Это на плече Юбера рыдала Одри, оплакивая смерть своего новорожденного малыша, а он держал на руках её сына Шона, став для него крестным отцом. Когда же актриса сказала Юберу о своей мечте иметь свой уникальный аромат, он нашел возможность пригласить Франсиса Фарбона, одного из лучших парфюмеров, который и создал эксклюзивные духи для «малышки Одри». Когда же через год аромат «L’Interdit» поступил в продажу, он стал настоящим бестселлером. Всем хотелось примерить на себя звёздный парфюм.

Конец эпохи

Юбер де Живанши всегда был рядом с Одри. Не оставлял он её и во время болезни. Его муза, его любимая актриса мучилась от страшных болей, а он при ней держался и лишь закрывая за собой дверь, не мог сдержать слёз. Было очевидно, что Одри уходит, а он не в силах удержать её в этом мире. Но он по-прежнему готов был исполнить любую её прихоть. Когда Одри захотела побывать в Швейцарии совсем незадолго до смерти, он лично прислал за ней частный самолёт, позаботившись об удобстве актрисы. Её не стало в январе 1993 года. После ухода своей музы Юбер де Живанши совершенно не мог творить. Словно она забрала с собой всё его вдохновение. В 1995 он передал управление модным домом своему преемнику и уединился в загородном доме. Лишь в 2015 году он нарушил своё многолетнее молчание, издав книгу эскизов тех костюмов, что кутюрье создавал для своей музы. Перелистывая страницы с собственными рисунками, он будто бы вновь проживал каждую встречу со своей малышкой Одри. Юбер де Живанши ушёл из жизни в марте 2018 года, на 25 лет пережив свою музу.

Пять знаменитых платьев Givenchy — Я Покупаю

Знакомство Юбера де Живанши и его музы Одри Хепберн началось с фильма «Сабрина». Актриса обратилась к кутюрье за помощью в создании костюмов для фильма. Самым известным среди нарядов главной героини стало белое бальное платье с длинным шлейфом и черной вышивкой.

Фильм «Сабрина» получил «Оскар» в номинации «лучшие костюмы», однако имя модельера не было упомянуто даже в титрах. Впрочем, это не помешало дальнейшей многолетней дружбе Одри Хепберн и Юбера Живанши.

Творческий союз Одри Хепберн и Юбера Живанши продолжался и в последующих фильмах. Эффектное красное платье из фильма «Забавная мордашка» было на экране несколько секунд, но именно оно стало самым заметным нарядом во всей картине.

Знаменитое платье Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» по праву считается самым известным нарядом за всю историю кинематографа. Платье, получившее статус культового, было создано в 1961 году. Юбер Живанши возродил моду на черное платье, которое остается актуальным до сих пор.

Образ главной героини Холли Голлайтли стал настолько популярным, что к нему до сих пор обращаются многие дизайнеры, кинематографисты и просто девушки во всем мире, желающие быть такими же элегантными.

Кружевное платье из фильма «Как украсть миллион» стало одним из самых эффектных образов Одри Хепберн в кино. Черный цвет, изысканные аксессуары и, конечно же, обаяние Одри Хепберн сделали это платье знаменитым.

Жаклин Кеннеди также была неравнодушна к нарядам Юбера де Живанши. Для ужина с Шарлем де Голлем во время официального визита президента Кеннеди во Францию Жаклин выбрала длинное платье с расшитым верхом. Позже Шарль де Голль признавался, что «был очарован миссис Кеннеди».

Каждое платье, созданное Юбером де Живанши, — это произведение искусства. Утонченные и изысканные, они всегда будут смотреться современно, ведь элегантность не выходит из моды.

Фото анонса: Руни Мара в платье Givenchy (instyle.co.uk)

Фото: magazine.fourseasons.com, blog.handpicklook.com, bugaga.ru dtsft.wordpress.com, iledebeaute.ru

Эти стильные образы навсегда вписаны в историю моды:

14 знаковых вещей, которые придумал Юбер де Живанши

Юбер де Живанши был учеником Кристобаля Баленсиаги, позже создавал новаторские и смелые платья для вдохновлявших его женщин и утверждал, что формирование хорошего вкуса происходит благодаря созерцанию шедевров мирового искусства. Принято вспоминать в первую очередь о длинном черном платье Одри Хепберн, в котором она блистала в «Завтраке у Тиффани», однако знаковыми в творчестве модельера были и другие вещи.

В 1961 году Живанши создал для Жаклин Кеннеди платье и пальто из атласа оттенка экрю с роскошной флористической вышивкой, в которых Джеки присутствовала на приёме генерала Де Голля во время визита Кеннеди во Францию.

На создание длинного  платья на одно плечо из шелковой органзы оттенка Navy дизайнера вдохновила абстрактная картина Джорджии О’Кифф Abstraction.Blind l. Модельер часто вдохновлялся любимыми произведениями искусства — фактурами, деталями и цветами в картинах великих художников.

Брючный костюм из расшитой парчи, расшитой золотыми и бронзовыми бусинами модельер создавал созвучным картине Франсиско д Сурбарана «Святая Ксильда Толедская»

На авангардное объемное пальто Живанши перенёс фрагменты картин художника Жоана Миро

Одними из первых творений Живанши стали платье-мешок Sack Dress и блуза «Беттина», названная в честь модели Беттины Грациани, в которой та появилась на публике. Рукава блузы, декорированные  десятками маленьких вышитых черными шелковыми нитками кругов, стали отсылкой к одной из любимых картин Живанши — Circle Cegments (1921) художника Ласло Мохой-Надя, преподававшего в школе дизайна Bauhaus.

Одна из любимейших моделей Юбера де Живанши, Жермен Лефевр (Капучине), снялась в объёмном черном наряде в 1990 году (незадолго до своей смерти).

Одри Хепберн в длинном черном платье дизайнера в культовой картине «Завтрак у Тиффани».

В 1963 году Элизабет Тейлор посетила премьеру фильма «Лоуренс Аравийский» в платье Givenchy с массивной «канатной» отделкой.

Для Уоллис Симпсон, герцогини Виндзорской дизайнер создал сюрреалистичное и элегантное платье Monkey dress с узорами в виде пляшущих и играющих обезьянок

В платье от Юбера де Живанши Одри Хепберн получила «Оскар, за роль в фильме «Римские каникулы», в комплекте из черного гипюра — маленьком платье, накидке и маске актриса играла в фильме «Как украсть миллион», а в пышном платье с контрастной вышивкой появлялась в «Сабрине».

Фантазийные наряды в 70-х и муза модельера Одри Хепберн.

Созданное в 1968 году платье Salmon Dress цвета лосося.

Читайте также: Культ белой рубашки: Что Каролина Эррера сделала для мира моды

Фото Одри Хепберн и Юбер де Живанши

Getty Images

Этим утром было объявлено, что Юбер де Живанши скончался в Париже в возрасте 91 года. Знаменитый дизайнер, основавший дом Givenchy в 1952 году, был известен своими элегантными и утонченными творениями, которые влияли на моду более пяти десятилетий. Но именно его отношения с Одри Хепберн подняли его наследие на новый уровень — и ее тоже.Дизайнер и актриса создали особую связь, которая продлилась на протяжении всей их карьеры, формируя их работы в Голливуде и в индустрии моды. Хепберн, которая была величайшей музой Живанши с 50-х годов до своей смерти в 1993 году, носила этот лейбл в некоторых из своих самых известных ролей, включая Завтрак у Тиффани, Сабрина и Смешное лицо . Вспоминая покойного дизайнера, вспомните его особые отношения с иконой Голливуда.

Просмотр галереи 16 Фотографии

1 из 16

Приблизительно 1950-е годы

Хепберн примеряет один из дизайнов Живанши на недатированной фотографии.

2 из 16

1954 г.

Хепберн в индивидуальном бело-черном платье от Givenchy в фильме Sabrina .

3 из 16

1954 г.

Актриса была в платье Givenchy на 26-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар в 1954 году, где она получила награду за лучшую женскую роль за роль в Римских каникулах .

4 из 16

1961 г.

Хепберн в знаменитом маленьком черном платье, разработанном Givenchy, в первых титрах шоу Breakfast at Tiffany’s .

5 из 16

1961 г.

В другом маленьком черном платье от Givenchy для рекламы «Завтрак у Тиффани».

6 из 16

1958 г.

Дуэт замечен вместе в Италии, когда Хепберн снимала «История монахини».

7 из 16

1978 г.

В ресторане в Париже Одри носит шляпу и плащ.

8 из 16

Около 1980-х годов

Живанши и Хепберн вместе гуляют по Парижу на фото без даты.

9 из 16

1983 г.

Дизайнер и актриса делают поклон на показе в честь 30-летия Givenchy.

10 из 16

1985 г.

Одри носит бело-черный костюм в полоску с подходящей шляпой с широкими полями и большие серьги для портрета рядом с Живанши.

11 из 16

1988 г.

Юбер де Живанши получает премию Калифорнии за заслуги перед жизнью. По этому случаю Хепберн надела потрясающий образ с красными перьями, созданный кутюрье.

12 из 16

1988 г.

Одри носит черное атласное платье Givenchy, украшенное румяными розовыми розами.

13 из 16

1991 г.

Хепберн носит ярко-розовое бальное платье Givenchy вместе с дизайнером на 8-м ежегодном фестивале моды Night of Stars в Нью-Йорке.

14 из 16

1991 г.

Дуэт появляется рядом друг с другом на специальной ретроспективе, посвященной 40-летию Givenchy в Париже.

15 из 16

1991 г.

К 40-летию модного дома Givenchy.

16 из 16

1991 г.

Живанши и Хепберн позируют вместе в парижском ателье дизайнера.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Юбер де Живанши на Одри Хепберн

ПАРИЖ — За последние 25 лет Юбер де Живанши любезно предоставил мне несколько интервью. Каждый раз он тепло отзывался о своей дорогой подруге и самой преданной клиентке Одри Хепберн. Вот несколько выдержек.

Как вы впервые с ней познакомились?

Звонок из Paramount Studios. Мне сказали, что «мисс Хепберн» приехала искать одежду для своего нового фильма «Сабрина.«Поскольку мне понравился стиль и внешний вид Кэтрин Хепберн, я подумал, что это фантастика. Но когда дверь моей студии открылась, там стояла молодая женщина, очень стройная, очень высокая, с оленьими глазами и короткими волосами, в узких штанах, маленькой футболке, тапочках и шляпе гондольера с красной лентой, которая прочтите «Венецию». Я сказал ей: «Мадемуазель, я хотел бы помочь вам, но у меня очень мало канализационных сетей, я сейчас собираю коллекцию, я не могу шить вам одежду». Поэтому она сказала: «Покажи мне, что ты уже сделал для коллекции.Она примерила платья — «Это именно то, что мне нужно!» — и они ей тоже подходят. Мы только что сменили верх вечернего платья, когда она танцует с Уильямом Холденом на теннисном корте, с черного трикотажа на белое бюстье из органзы, так как это было для летнего бала.

Как вы создавали для нее дизайн?

Одри прекрасно знала, как одеваться, и прекрасно знала, что ей следует носить. Важны были ее глаза, лицо и силуэт. Мы доработали, очистили, убрали за ее лица.Мы должны были, как я бы сказал, окружить Одри. Результаты были потрясающими, потому что ее лицо и стиль стали моим стилем.

Она была для вас первым «лицом» духов. Как это произошло?

Я сказал ей: «Я создаю этот аромат под названием Interdit, и я хочу, чтобы он стал вашим ароматом для всех женщин в мире». Она сразу поняла и сказала: «Можете использовать мою фотографию». Мы не заплатили миллион долларов за то, чтобы мисс Хепберн стала нашим брендом.Все это произошло с правдой, с дружбой. Мы поняли друг друга.

Одри Хепберн и Юбер де Живанши: прочная дружба

В преддверии онлайн-продажи Christie’s, свидетельствующей об их необычайно тесных и продуктивных связях, Мередит Этерингтон-Смит прослеживает корни 40-летнего сотрудничества.

Юбер де Живанши, модельер и известный коллекционер, недавно умер в возрасте 91 года. В течение 40 лет он и его самая известная клиентка, Одри Хепберн, были друзьями и близкими сотрудниками в чрезвычайно элегантной одежде, которую она носила для своих фильмов и публичных выступлений. .

Их дружба началась из-за недопонимания. Живанши только что открыл свой крошечный дом высокой моды в Париже после работы в Schiaparelli, и ему сказали, что мисс Хепберн приедет посмотреть. Думая, что он собирается встретиться с Кэтрин Хепберн, он был удивлен появлением в его магазине крошечной спрайта девушки, одетой в брюки капри, футболку и балетки. Режиссер Билли Уайлдер отправил ее в Париж, чтобы она выбрала одежду от кутюр для роли в его предстоящем фильме Sabrina .

«Я сказал, что у меня нет времени», — вспоминал Живанши. «Я занимался разработкой своей второй коллекции, и тогда у меня было не так много рабочих, но мы ужинали в тот вечер, и в конце ужина я сказал ей:« Я сделаю для тебя все ». В конце Живанши дал ей серию образцов, уже изготовленных для его второго показа.

Одевая Хепберн для ее звездного поворота в Sabrina , Givenchy стал неотъемлемой частью ее все более успешной карьеры.Он разработал одежду, которую она будет носить почти во всех своих будущих фильмах, включая Смешные лица, Любовь днем, Двое в дорогу , Шарада , и, конечно же, Завтрак у Тиффани — контракт условие, на котором она настаивала . Простое черное платье, которое она носила в первой сцене Завтрак у Тиффани , станет одним из самых известных и часто воспроизводимых платьев всех времен.

В 2017 году черное атласное коктейльное платье, сделанное для Хепберн компанией Givenchy в 1968 году, было продано за 60 000 фунтов стерлингов на специальной распродаже Christie The Personal Collection of Audrey Hepburn .

Хепберн безоговорочно доверяла безупречному вкусу Живанши и простоте его дизайна, которые подчеркивали идеальную фигуру ее танцовщицы. На протяжении всей их дружбы и сотрудничества Хепберн говорила, что именно дизайн Живанши вселил в нее уверенность, что она могла играть свои роли или выходить на сцену перед тысячами людей, чтобы продвигать благотворительность. «Когда я впервые приехала в Givenchy в 1953 году, я все еще была в домашних платьях», — вспоминала она позже.«Красивые платья всегда казались мне костюмами».

Когда Хепберн умерла в 1993 году, Живанши нес гроб на ее похоронах. По окончании последнего кутюрного показа Givenchy в 1995 году сын Хепберн Шон Феррер подарил дизайнеру букет роз из кустов, которые Живанши подарил Хепберн для ее сада в Толоченазе в Швейцарии.

Со 2 по 9 мая тщательно подобранный набор сувениров, свидетельствующих об этой тесной и продуктивной дружбе, будет предлагаться в онлайн-продаже Audrey Hepburn: The Personal Collection Part III на Christie’s.Среди них браслет из позолоченных звеньев и серьги от Givenchy, а также очаровательная черно-белая лента от кутюр, украшения для волос с цветами и бантами.

Прекрасная серия фотографий, сделанных в роскошной парижской квартире Живанши, показывает, как они вдвоем работают вместе. Живанши сам примерял Хепберн на фотосессии, для которой она использовала одежду от кутюр, которую он создал для нее.

Платья и костюмы Givenchy, представленные на этой онлайн-распродаже, которые Хепберн любила и хранила, включают черный кружевной топ-бюстье и ажурную вязаную юбку, верх покрыт кружевом и цветами из черной ленты.Кокетливое летнее платье в темно-синий и белый горошек от Boutiques Givenchy с короткими рукавами и короткими рукавами со сборками по бедрам; и коктейльное платье с длинными рукавами из черного шелка, сотканное с ромашками.

Любимые Одри и хранящиеся в ее личной коллекции, это дань уважения уникальной дружбе, которая длилась всю жизнь.

Юбер де Живанши и Одри Хепберн: история любви

Коллаборация Гербера де Живанши и Одри Хепберн на экране и за кадром привела не только к культовым моментам поп-культуры, но и произвела революцию в представлении мира моды о современной женщине

«Одежда для меня определенно моя страсть.Я люблю их до такой степени, что это практически порок », — сказала молодая Одри Хепберн на съемках своего второго художественного фильма Sabrina в 1953 году. Молодая звездочка мгновенно стала иконой моды с тех пор, как появилась в роли принцессы Анны в романе . Holiday всего за несколько месяцев до этого. Она также была уважаемой актрисой, получив желанную премию Оскар за лучшую женскую роль в своей первой крупной экранной игре. Когда сегодня люди думают о кинозвезде Золотого века, она далеко не забыта.Она настолько увлеклась идеей безупречной элегантности, что до сих пор находит отклик у одержимых технологиями миллениалов. Ее фигура на киноэкране всегда будет фигура сильной, свободной духом дамы, одетой в строгие силуэты, созданные тогда еще неизвестным кутюрье Юбером де Живанши. Именно этот не столь секретный роман произвел на мир моды две вещи. Первая заключалась в том, чтобы сделать Хепберн и Живанши звездами сцены, а мир следил за каждым их движением вместе.Второй — революционизировал представление мира моды о современной женщине. Хотя многие мужчины и женщины до сих пор помнят эти вневременные образы, созданные ими, мы копаем глубже. Здесь мы представляем историю этого романа между художником и музой, музой и художником, а также то, как их предназначенный модный роман выдержал испытание временем.

Одри Хепберн и Юбер де Живанши познакомились, когда им было 20 (фото из журнала Vogue)

До встречи икон

Париж уже был мировой столицей моды к 1950-м годам.Это был дом Коко Шанель, революционного дизайнера, популярного благодаря тому, что она носила свою жемчужную нить с идеально скроенными брюками (что не было нормой для женщин в начале века). Это был центр для художников из всех слоев общества. Неизвестный дизайнер Юбер де Живанши в свои 20 лет только что закончил работать с авангардным дизайнером по имени Эльза Скиапарелли и был готов открыть свой первый сольный дом maison . К 1952 году он открыл двери своего первого магазина, расположенного по адресу Plaine Monceau в Париже.Это было особенное время в моде, поскольку его сверстники Пьер Бальмен и Кристиан Диор тоже находили свое место в истории. Он и не подозревал, что год спустя его жизнь изменится после знакомства с девушкой по имени Одри Хепберн.

Юбер де Живанши был неизвестным дизайнером, пока не встретил Одри Хепберн в 1953 году.

Хепберн, только что после успеха своего популярного фильма Римские каникулы, была в поездке в Париж в 1953 году. Уроженка Бельгии, Хепберн возвращалась в Европу. как новоявленная кинозвезда, готовящаяся к съёмкам своей предстоящей картины « Сабрина». Тесно сотрудничая с восьмикратным обладателем Оскара, дизайнером по костюмам Эдит Хед, Хепберн взяла на себя задачу найти платья для современной сказки. Сабрина рассказала историю дочери шофера, которая влюблена в Дэвида, напыщенного младшего сына очень богатой семьи Ларраби на Восточном побережье. Когда Сабрина достигает совершеннолетия, ее отправляют в кулинарную школу в Париже с планами, что она станет будущей поваром в семье. Побывав в процветающем художественном городе, Сабрина взрослеет и возвращается на Лонг-Айленд элегантной модной дамой.Сабрина, которая мечтает о жизни лучше, чем работа у Ларраби, думает о другом: завоевать сердце человека, которого она любила много лет. Однако она не знает, что брак по договоренности находится в разработке. Не для нее и Дэвида, а для дочери из другой богатой семьи, которая окажется финансово выгодной для семьи.

История Золушки была звездным автомобилем Paramount Studios для их новой звезды. Хепберн была образцом послевоенной молодежи и играла такие роли (и будет на протяжении большей части своей карьеры): гламурные, хотя и сложные, сильные женщины, которым есть что показать, чем красивое лицо и наряды от кутюр. Sabrina даже показала сцены, выходящие за рамки своего времени, в том числе одну, в которой персонаж Одри пытается покончить жизнь самоубийством, заполнив гараж автомобильным топливом в надежде, что токсины приведут к ее возможной смерти. За кадром Одри была такой же. Она была солидной женщиной и не соглашалась просто быть известным лицом моды и кино, тратя большую часть своего свободного времени на то, чтобы стать представителем ЮНИСЕФ.

Белое бальное платье с вышивкой черным цветком, разработанное Givenchy, появилось в 1954 году в Sabrina

Начало красивой дружбы

В Париже Хепберн слышала о современном дизайне Givenchy.Его чистые кройки и силуэты привлекали юную леди. Вскоре она назначила визит в его ателье. Позже Живанши признался, что изначально не знал, кто такая Хепберн. Когда он услышал, что «Мисс. Хепберн очень хотел получить с ним аудиенцию », — предположил он, что ему предстояло встретиться с Кэтрин Хепберн, плодовитой легендой Голливуда. И все же леди, которая пришла к нему в ателье, была изящной 24-летней девушкой в ​​простой полосатой футболке и брюках. Самонадеянная барышня примерила несколько образцов и спросила, не хочет ли он создать ее гардероб для Sabrina. Неуверенный, Живанши выразил сожаление и сказал, что был слишком занят.

Несмотря на то, что Хепберн была сбита, она сразу же стала поклонницей творчества Живанши и не сдалась бы без упорной борьбы. Она пригласила его на ужин, и он ответил на ее звонок. В интервью 2016 года Османа Ахмеда для AnOtherm.com, освещавшего выставку костюмов Хепберн-Живанши в Голландии, Живанши поделился анекдотом об этом дне много лет назад. Он сказал: «Я был занят подготовкой своей следующей коллекции, поэтому я сказал ей, что не смогу это сделать, но она была очень настойчивой.Она пригласила меня на ужин, что было необычно для женщины в то время, и именно за ужином я понял, что она ангел ». Он был очарован ее обаянием, и началась их плодотворная профессиональная и давняя личная дружба.

Всплеск в мире моды

Сабрина в следующем году получит премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов на «Оскаре». Хотя у Эдит Хэд была одна из них (правила гласят, что награду получают клиенты, а поскольку платья Givenchy были просто кураторами и не были созданы для фильма, ему нельзя было приписать номинацию), в основном это было связано с красивым дизайном Givenchy.Все, что Хепберн носила в фильме, было создано в его студии, включая потрясающее белое бальное платье с черной цветочной вышивкой. Вскоре Хепберн договорится в своем контракте, что весь ее гардероб для фильмов будет разработан французским дизайнером для ее следующих нескольких фильмов (за исключением работы, проделанной Сесилом Битоном для победителя конкурса 1964 года «Моя прекрасная леди» ). Это был первый контракт такого рода.

В статье Ахмеда 2016 года он заявил, что это станет поворотным моментом в «отношениях кинозвезд и дизайнеров», которые сегодня превратились в глобальный бизнес.Что отличает отношения Хепберн и Живанши, так это их настоящая любовь друг к другу. Живанши была музой Хепберн, использовав ее стройное тело, элегантность и харизму кинозвезды в качестве вдохновения для создания своих дизайнов. С другой стороны, Хепберн была настолько увлечена и очарована творчеством Живанши, что на протяжении многих лет хранила ему верность бесплатно. Она также была его покровительницей за кадром, и большая часть ее повседневной одежды была разработана Живанши. Сегодня актеры, появляющиеся в дизайнерских кампаниях, получают деньги за свое время.Для Хепберн и Живанши они сделали это из-за взаимного уважения друг к другу, подпитываемого двумя вещами, которые они любили: модой и кино.

Веселая мордашка (1957) — Хепберн в дизайне Живанши

Их последующим проектом стала книга Билли Уайлдера «Любовь после полудня » 1956 года, ставшая умеренным хитом. Однако именно во время съемок этого фильма они стали близкими друзьями. В Funny Face (1957) годом позже , Хепберн сыграла молодого библиотекаря, которого Фред Астер обнаружил в следующем большом лице в моде.Живанши и Хепберн сыграли в фильме немного более игриво, создав образы, установившие стандарты в мире моды. Красное бальное платье, которое надето во время прогулки по Парижской опере, может стать самым запоминающимся образом фильма. Однако спортивное свадебное платье Хепберн в фильме — настоящее произведение искусства. Это было нетрадиционно, с юбкой пуделя, прикрепленной к узкому кремовому топу. Выглядело функционально. Но больше всего — он выглядел современно. Живанши был номинирован на «Оскар» за работу над фильмом «Смешные лица » вместе с Эдит Хед, которая разработала остальной гардероб актеров.

Одри в «оригинальном маленьком черном платье», созданном Живанши для «Завтрак у Тиффани» (1961)

Самые знаковые совместные работы дуэтов украсили бы серебряный экран в 1961 году. «Завтрак у Тиффани» , когда Хепберн играла Холли Голайтли, вечеринку на Манхэттене. девушка ищет пути к богатому мужу. Это было отходом от образа хорошей девушки Хепберн, хотя все еще сохранялись архетипы тех ролей, на которые она обычно пойдет: элегантная, но бесстрашная и сложная женщина.Для своего гардероба Живанши разработала множество стильных платьев, которые покорили модную сцену 60-х и улучшили образ утонченной женщины. Юбки пуделя 1950-х годов были исключены, и были представлены гладкие черные платья. Картина открывалась культовой сценой, в которой Хепберн ест круассан за пределами филиала Tiffany на 5 th Avenue. На ней было длинное черное платье из итальянского шелка (прозванное «оригинальным маленьким черным платьем»). Нити жемчуга, которые она носила, принадлежали Роджеру Шемаме, который разработал украшения для бренда Givenchy.Платье считается одним из самых известных и влиятельных предметов одежды 21, , века. Он был продан на аукционе Christie’s в 2006 году по внушительной цене в 923 187 долларов.

Одри была замаскирована для этой сцены в «Как украсть миллион» (1966). Живанши разработал кружевное коктейльное платье с подходящей маской.

Остаток 1960-х был плодотворным для дизайнера и музы. Charade (1963), — загадка убийства, действие которой происходит в Париже, — это множество ярких бушлат и забавных меховых шапок. «Париж, когда он шипит» (1964) был в лучшем случае умеренно хорошим фильмом. А вот работу, положенную в гардероб, отнять нельзя. Летом во Франции Хепберн носила множество ярких солнечных платьев, от которых любой любитель моды упал бы в обморок. Недооцененный фильм « Как украсть миллион» (1966) «» был тем фильмом, который действительно продемонстрировал незаменимый талант Живанши. Хорошо бы подошло то изящное кружевное платье, которое Хепберн носила во время сговора со своим партнером по фильму Питером О’Тулом в ресторане.Поскольку для этой части фильма она была замаскирована, Живанши создала подходящую маску из черного кружева, которая слегка закрывала ее глаза. Это был настоящий голливудский гламур, запечатленный на пленку.

Одри с любовью

Сейчас, когда Юбер де Живанши уже за 90, он продолжает вспоминать свою дружбу с Одри Хепберн. Хотя они оба вели очень личную жизнь, Живанши признал, что он и актриса всегда оставались близкими. Когда в 1992 году Хепберн узнала о своем раке аппендикулярного аппарата, ее последним желанием было вернуться в свой любимый дом в Швейцарии.Живанши и другой близкий друг по имени Банни Меллон договорились о частном самолете для перевозки и системе жизнеобеспечения, чтобы поддерживать ее дыхание до прибытия в Европу. Прибыв в деревню Толоченаз, друзья провели еще одно Рождество вместе, пока Одри не скончалась 20 января 1993 года в возрасте 63 лет. Живанши оставался там до самого конца.

Одри Хепберн и Юбер Живанши оставались близкими друзьями, пока она не скончалась в январе 1993 года.

Сегодня остается дружба, которая выходит за рамки времени, подтвержденная великолепными фильмами и черно-белыми откровенными фотографиями, которые позволяют нам заглянуть в их особые отношения.В книге Живанши To Audrey with Love (в которой представлены истории и оригинальные наброски их сотрудничества) дизайнер упоминает, что его дружба с Хепберн была похожа на брак. Он также заявляет, что Хепберн открыла для него много дверей. Разоблачение, которое он получил в ее фильмах, привело не только к признанию наград, но и к звонкам от таких престижных клиентов, как Джеки Кеннеди Онассис и принцесса Монако Грейс. На сегодняшний день состояние Givenchy оценивается примерно в 200 миллионов долларов.

Разве не любовно знать, что вся эта магия началась, когда 20-летняя девочка нашла 20-летнего мальчика в Париже? Это может быть не традиционная история любви, но любовь может принимать разные формы и формы. В данном случае это маленькое черное платье.

Автор: Чино Р. Эрнандес

#TBT Как Одри Хепберн повлияла на GIVENCHY — Title Mag

#TBT Как Одри Хепберн повлияла на GIVENCHY

Неслихан Дегерли,

В одном из наших предыдущих #TBT мы уже упоминали об успехе Александра Маккуина, особенно в период его работы с традиционным французским Домом моды Givenchy.Оставив для вас еще несколько вопросов, мы решили подробно рассказать о том, что сделало Givenchy одним из самых известных в мире традиционных Домов.

Юбер де Живанши родился в Бове в 1927 году в богатой дворянской семье. Его отец, Люсьен Таффен де Живанши (1888-1930), был маркизом де Живанши. После смерти отца первичный дворянский титул перешел к старшему брату Юбера Жан-Клоду (1925-2009), в то время как он (и другие члены семьи) носил титул граф (граф), которым почти не пользовался.После смерти отца от гриппа братья Живанши выросли вместе с матерью и бабушкой.

Впечатленный Всемирной выставкой 1937 года в Париже, десятилетний Юбер был уверен, что хочет сделать «что-нибудь с модой». Сначала он изучал право, но затем поступил в Школу изящных искусств в Париже. Он создал свою первую модную работу для Жака Фата в Париже в 1945 году, затем последовали дизайны для Люсьена Лелонга (1946), Пьера Бальмена и Кристиана Диора. С 1947 по 1951 год он работал с тогдашней «царицей моды» и авангардным дизайнером Эльзой Скиапарелли.

Граф Юбер де Живанши (1927-2018) поэтому был назван прессой «аристократом моды», основанным после нескольких лет работы с другими французскими дизайнерами, включая Жака Фата, Роберта Пиге (по рекомендации Christian Dior ) и Эльза Скиапарелли — в Париже недалеко от парка Монсо в 1952 году его собственный модный бренд под названием Givenchy за эксклюзивную моду от кутюр. С сочетанием белых блузок с пышными рукавами с приподнятым воротником (блуза Bettina, названная в честь его модели Беттины Грациани) и узких длинных юбок-карандашей, которые — из-за отсутствия финансовых средств — он сделал из чистого хлопка и других менее благородных вещей. Материалы, де Живанши покорили эксклюзивный рай парижской моды.После первого огромного успеха он использовал более благородные материалы, но напечатал их с мотивами, необычными для высокой моды, такими как фрукты, овощи или животные. Для моды Givenchy характерны смелые яркие цвета и высокая талия, а также роскошные халаты с цветочным орнаментом, большие шляпы и простой элегантный дизайн.

Снимок за кулисами Givenchy SS 1952

Givenchy открыл офисы в Цюрихе, Риме и Буэнос-Айресе в 1953 году. В том же году де Живанши познакомился с британской актрисой Одри Хепберн, которая представляла идеальную модель для его моды.Для предстоящего на тот момент фильма «Сабрина» (1954), который частично играет в лучшем парижском обществе, Paramount договорилась о встрече для Хепберн с де Живанши, который, однако, первоначально ошибочно ожидал Кэтрин Хепберн и был в восторге от Одри Хепберн после нескольких попыток. . Хепберн настаивала на киностудиях, что в своих фильмах она будет оснащена де Живанши, который одел миниатюрную актрису в современные, женственные силуэты, например, в романтической комедии, о которой упоминала Сабрина — отсюда и отрывок «Сабрина» из платьев, следующих за строкой. от ключицы до плеч — в «Смешное лицо» (1957), «Завтрак у Тиффани» (фильм) (1961), «Шарада» (фильм) (1963) или «Как украсть миллион?» (1966).Де Живанши считается соавтором бренда Little Black (первоначально выпущенного Коко Шанель в 1920-х годах). Хепберн носила такую ​​модель на завтраке у Тиффани. Оригинальное платье было продано на аукционе Christie’s в Лондоне в 2006 году за 692 000 евро. В 1956 году Хепберн сказала о Юбере де Живанши: «Я чувствую себя только в его одежде». Сотрудничество с Хепберн, продолжавшееся до самой смерти актрисы в 1993 году, сделало бренд Givenchy всемирно известным, а Хепберн — иконой стиля.

Одри Хепберн в Givenchy для фильма «Смешное лицо»

В конце 1950-х и 1960-х годах, в период расцвета Живанши, мода де Живанши часто основывалась на его наставнике Кристобале Баленсиаге, с которым он познакомился в Нью-Йорке в 1953 году, и представлял более классические, пуристические модели.В 1954 году студия Givenchy переехала на авеню Джордж в Париже, в дом напротив штаб-квартиры Balenciaga. Свободное платье-мешок было изобретением Givenchy и Balenciaga в 1957 году. В 1968 году Живанши нанял японца Исси Мияке в качестве помощника дизайнера. После ухода Баленсиаги из мира моды в том же году де Живанши стал считаться «королем высокой моды». В 1973 году была запущена мужская мода Givenchy — джентльмен Живанши. В 1970-х годах портфолио Givenchy было наконец расширено за счет обуви, ювелирных украшений и столового белья.В середине 1980-х на дом выдано 180 лицензий. В 1976 году Givenchy даже оборудовал салон Ford Lincoln Continental. 1970-е и 1980-е годы Givenchy характеризовались вневременным женственным дизайном, который должен был противостоять порой диким творениям других парижских дизайнеров.

Живанши 1953
от Юбера де Живанши, 1952

1970 г.

В 1995 году Юбер де Живанши ушел с поста главного дизайнера Givenchy по настоянию нового владельца LVMH, Бернара Арно, с 1989 года, и представил свою последнюю коллекцию от кутюр в Париже в июле.За ним последовал эксцентричный британец Джон Гальяно в начале 1996 года, а после того, как Гальяно перешел в Dior, в конце того же года появился британский enfant ужасный британец Александр Маккуин. Маккуин создавал коллекции в совершенно разном стиле для Givenchy почти каждый сезон, в конце концов уступил Бернару Арно и был выпущен в 2001 году. В 2001 году Маккуина сменил его соотечественник Жюльен Макдональд, который оставался там до 2003 года. С 2003 по 2006 год британские мужчины Модельер Озвальд Боатенг создавал мужскую моду в Givenchy, коллекции которого получили высокую оценку экспертов.Гальяно, Маккуин и Макдональд с их иногда смелым и непоследовательным дизайном не очень помогли восстановить бренд Givenchy как популярный бренд класса люкс. Создания привлекли много внимания, но продажи упали. Юбер де Живанши в 1999 году описал дизайн Гальяно и Маккуина как «противоположность красоты и элегантности». Ситуация медленно изменилась после двух лет отсутствия главного модельера женской одежды с 2005 года.

Юбер де Живанши 1969


С 2005 по 2017 год за коллекциями от кутюр и прет-а-порте для женщин отвечал первоначально малоизвестный главный дизайнер Givenchy из Италии Риккардо Тиши; с 2008 года он также отвечал за мужскую моду в доме.Тиши придал Живанши новый блеск своими модными коллекциями, получившими высокую оценку прессы с 2007 года, в которых он иногда находился под влиянием рок-н-ролла и готики, расширил коллекцию аксессуаров и создал, среди прочего, популярную сумочку Nightingale Shark. сапоги с откинутыми клапанами и часто топы с принтами большого формата. Под руководством Tisci, которое продвигало использование социальных сетей для Givenchy, всемирная сеть бутиков Givenchy была расширена с семи в 2005 году до 72 в 2017 году. В 2008 году Givenchy снабдил певицу Мадонну костюмами во время ее тура Sticky and Sweet.В 2009 году дебютировала коллекция Givenchy Redux для женщин, чуть менее дорогая вторая линия с моделями-бестселлерами предыдущих сезонов. С 2010 года Givenchy больше не представляет свои модели от кутюр на показах мод, а в презентациях в качестве салона высокой моды для избранной аудитории.

Подробнее про Эдит Хед, дизайнер Одри здесь

Юбер де Живанши умер в возрасте 91 года; изысканный дизайнер одел Одри Хепберн, построившую империю моды

Умер Юбер де Живанши, элегантный дизайнер, одевавший Одри Хепберн для семи своих фильмов и однажды отправивший черное платье на ночь Жаклин Кеннеди, когда она просила его на похороны мужа. — объявил модный дом в понедельник.Ему был 91 год.

Дом Givenchy воздал должное своему основателю в заявлении, назвав его «главной фигурой мира французской высокой моды и джентльменом, который более полувека символизировал парижский шик и элегантность».

Для записи:

16:00 13 марта 2018 г.В более ранней версии этой статьи говорилось, что Юбер де Живанши получил Оскар за дизайн костюмов за свой вклад в «Сабрину». Оскар за дизайн костюмов для «Сабрины» получила Эдит Хед.

«Он произвел революцию в международной моде, создав неподвластные времени стильные образы, которые он создал для Одри Хепберн, своей большой подруги и музы на протяжении более 40 лет», — говорится в сообщении Дома Givenchy. «Его работа остается такой же актуальной сегодня, как и тогда».

Клэр Уэйт Келлер, которая возглавляет бренд с прошлого года, сказала в своем официальном аккаунте в Instagram, что «глубоко опечалена потерей великого человека и художника, с которым я имела честь встретиться».

«Он был не только одним из самых влиятельных модных фигур нашего времени, чье наследие до сих пор влияет на современную одежду, но и одним из самых шикарных и очаровательных мужчин, которых я когда-либо встречала», — писала она.

Бернар Арно, генеральный директор LVMH, купившего этот бренд в 1988 году, сказал, что он «глубоко опечален» смертью Givenchy.

«Он был среди тех дизайнеров, которые прочно поставили Париж в центр мировой моды после 1950 года, создав уникальную личность для своего собственного модного лейбла», — говорится в заявлении, опубликованном LVMH.

Живанши, один из первых французских модельеров, создавших международную империю под своей подписью, обладал статным телосложением, безупречным внешним видом и манерами Старого Света.Он придал утонченности суровому миру моды. Он мог сделать изящный поклон или поцелуй женской руки совершенно естественными.

На работе в своем парижском ателье «Monsieur», как обращались к нему сотрудники, был одет в белый лабораторный халат, униформу французского кутюрье, но с момента открытия своего дела в 1952 году он следовал своей собственной модной формуле. В основе женского гардероба он поместил платье-футляр — колонну изящных изгибов, которая стала основным предметом гардероба многих социально известных женщин в 1960-х годах.

Еще до того, как его бизнесу исполнилось 10 лет, Живанши произвел впечатление платьями, которым суждено было стать иконами своей эпохи, отчасти потому, что Одри Хепберн, близкая подруга Живанши, носила их в своих фильмах. Вышитое белое платье для танцев из органди, которое Хепберн носила в фильме «Сабрина» (1954), и платье без рукавов, которое она прославила в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961), стали международными модными символами чистого и свежего гламура Живанши.

«Живанши был квинтэссенцией французской моды после Второй мировой войны», — сказала историк моды Валери Стил, директор музея Технологического института моды в Нью-Йорке.«Его одежда была очень элегантной и предназначалась для того, чтобы женщины выглядели красиво. Он наиболее известен своими проектами 50-х и начала 60-х годов для Одри Хепберн ».

Он познакомился с Хепберн в 1953 году, когда она посетила его парижское ателье, чтобы спросить, как носить его дизайн для «Сабрины». Он согласился встретиться с ней только потому, что думал, что звонит другая мисс Хепберн, Кэтрин.

«Мы сразу же почувствовали большую симпатию друг к другу», — сказал Живанши Los Angeles Times в 1995 году о своей первой встрече с Одри Хепберн.«Она была танцовщицей и прекрасно знала, как ходить и двигаться. Я помню, какой красивой мне показалась ее улыбка ». С тех пор он разрабатывал свои коллекции так, как будто они были ориентированы на Хепберн.

Она пригласила его в Голливуд в 1963 году во время съемок «Моя прекрасная леди», чтобы поближе познакомиться с старинными костюмами, которые принесли Сесилу Битону премию «Оскар» в этой картине. Она называла Живанши «мой прекрасный Юбер». Он восхищался ее преданностью, особенно когда она стала более известной.«Ее преданность была фантастической, — сказал он The Times в 1995 году. — Она очень помогла мне в моей работе».

Большинство нарядов, которые Хепберн носила на экране, были из коллекций прет-а-порте, продаваемых во все большем количестве бутиков Givenchy, что позволяло любой женщине, у которой были средства, одеваться, как она. К концу 1960-х годов бренд Givenchy присутствовал в 10 американских розничных магазинах, в том числе в Bullocks Wilshire в Лос-Анджелесе, куда он прибыл на открытие в 1969 году в красном плаще поверх темно-синих брюк, рубашке и мокасинах.

В каждом городе, где он вел бизнес, Живанши знакомился со своими лучшими покупателями. Как холостяк, который путешествовал один, он был идеальным партнером за ужином.

«Живанши понимал образ жизни своих основных клиентов», — сказала Роуз Мари Браво, ранее руководившая компанией Saks Fifth Avenue, которая носила лейбл Givenchy. «Он наблюдал, как они жили, и создавал одежду, которая дополняла их жизнь».

«Месье Живанши знал, как сделать женщину красивой и манящей», — сказала она.«Он источал класс. Если он делал что-то определенным образом, это сразу вызывало доверие ».

Его непринужденность к общению сделала его без особых усилий пионером в маркетинге «образа жизни», который утвердился в 1970-х. «Он был одним из первых, кто развил свой имидж не только благодаря своему чутью в моде, но и благодаря своим безупречным манерам и шику, который он привнес во все, чего он касался», — сказал Браво.

Его замок в долине Луары, его квартира в Париже, его розарии и антиквариат Людовика XIV, черные лабрадоры-ретриверы, бегавшие рядом с ним дома, помогли продать его образ.Он пригласил представителей прессы к себе домой и показал им окрестности. Они ответили взаимностью на макеты цветных журналов на всю страницу.

«Он жил очень роскошно, — сказал Джоди Донохью, пресс-агент Givenchy в Нью-Йорке в 1990-е годы. «Он был первым человеком, которого я когда-либо встречал, у которого был отдельный летний шкаф для своей мебели. Он все накрыл белой утиной тканью ».

Как дизайнер, он обладал даром вносить свой вклад в лучшие идеи других людей. Он не скрывал своего долга перед своим наставником Кристобалем Баленсиагой, испанским дизайнером, который поселился в Париже и установил тенденции 1950-х годов своими чистыми линиями и редкими украшениями.

«Живанши видел в Баленсиаге своего хозяина, — сказал Стил. «Но в то время как Баленсиага был глубоким художественным дизайнером, который мог быть более экстремальным в своих проектах, Живанши никогда не был таким суровым или суровым».

Живанши познакомился с Баленсиагой вскоре после того, как он открыл собственное ателье в 1952 году. На протяжении многих лет ряд дизайнов Живанши был настолько похож на дизайн Баленсиаги, что некоторые считали его подражателем.

Баленсиага, похоже, не возражал. Когда он закрыл свой дом высокой моды в 1968 году, он сопровождал нескольких своих лучших клиентов через улицу в салон Givenchy и лично представил их.

В начале своей модной карьеры Живанши заимствовал женскую спортивную одежду, американское изобретение, для своих коллекций. Его «отдельные вещи» — юбка, блузка и кардиган на день и вечернее платье из двух частей — подчеркнули уровень изысканности американских инноваций.

Старое казалось свежим и новым в его руках. Если он добавил вышивку к платью, это было как отсылкой к семейной торговле Живанши, так и модной новинкой. Его дед был менеджером знаменитых гобеленов Бове.

Родившийся в Бове, Франция, 21 февраля 1927 года, сын маркиза. Любимые воспоминания детства Живанши включают время, проведенное с коллекцией редких тканей своего деда. «Я смотрел на них и касался их часами, — сказал он журналу People в январе 1996 года. — Думаю, именно с этого началось мое призвание».

Его родители выбрали юриспруденцию своей профессией, и Живанши учился в Парижском университете. Но в 17 лет, демонстрируя несколько своих дизайнерских эскизов, он посетил дома высокой моды в Париже в поисках работы.

Его первый звонок был в ателье Баленсиаги, уже его кумира, но его отвернули у дверей. Ему больше повезло в ателье Жака Фата, который дал Живанши свою первую работу в сфере высокой моды. Позже он работал помощником дизайнера у Эльзы Скиапарелли. Ему было 24 года, когда он показал свой первый сольный сборник. Он знал, что хочет стать дизайнером, когда ему было 6.

Через три года после открытия собственного бизнеса он разработал недорогую коллекцию спортивной одежды для молодых женщин, что стало отходом от традиционного подхода к бизнесу дизайнеров высокой моды.Линия спортивной одежды массового производства была произведена производителем в США и продана в универмагах США. Журнал Glamour показал свитер из первой строчки на обложке декабрьского номера 1955 года. «Молодой шик», — гласила подпись. «Когда они хотят выглядеть непринужденно по-мирски».

Это был его первый шаг к лицензионным соглашениям с производителями, которые к середине 1970-х расширили его империю до мирового уровня. Фирменные украшения Givenchy: обувь, ремни, солнцезащитные очки, кошельки, коллекция мужской одежды и другие предметы.Благодаря лицензионным соглашениям его годовой объем продаж превысил 100 миллионов долларов.

Это и парфюмерное подразделение, которое возглавлял брат Живанши, Жан Клод, его единственный брат, пока Жан Клод не ушел на пенсию в 1987 году, сделали дизайнера мультимиллионером. Но как только его бизнес достиг пика, модные тенденции повернулись в новом направлении. Более смелые дизайнеры экспериментировали с более легкой конструкцией, более расслабленными формами и новыми, более гибкими тканями. Живанши пошел своим курсом и пострадал за это.

Перед тем, как продать свой бизнес в 1988 году, он сказал друзьям, что теряет деньги. Французский конгломерат предметов роскоши LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessey) выкупил его вместе с правами на его имя за 46 миллионов долларов. Он проработал главным конструктором около 10 лет.

Связь Живанши с Хепберн держала его имя в новостях. Она представила Оскар на церемонии вручения премии Оскар 1992 года в темно-розовом платье от Givenchy, которое подчеркивало ее призрачную фигуру. Обтекаемый гламур Хепберн был мощным напоминанием о необычайном влиянии, которое она и Живанши оказали на стиль за 40 лет совместной жизни.

В апреле 1993 года, через несколько месяцев после смерти Хепберн от рака, Givenchy создал небольшую коллекцию из 20 коктейльных и вечерних платьев для специализированного магазина Barneys в Нью-Йорке, вдохновленную образом Одри 50-х и начала 60-х годов. Коллекция прошла хорошо, и последовало еще несколько.

Деловая женщина из Лос-Анджелеса Роза Нава открыла спа-отель Givenchy в Палм-Спрингс в 1995 году по образцу оригинального спа-салона Givenchy в Версале, недалеко от Парижа. Ей принадлежало предприятие, и Живанши продал свое имя проекту и спроектировал несколько униформ для персонала.«Я пыталась сохранить сдержанную элегантность Юбера де Живанши», — сказала Нава The Times в 2003 году. Два года спустя она продала спа, и имя Givenchy было удалено.

В 1995 году, после слухов о том, что новые владельцы модной империи Givenchy хотели создать для бренда более молодой имидж, на эту работу был нанят британский дизайнер Джон Гальяно — законодатель моды вдвое моложе Givenchy.

Величественный, всегда верный Живанши узнал имя своего преемника, когда оно было объявлено после одного из его последних показов мод.Во время последовавших за этим интервью для прессы он был шокирован, любезен и не жаловался. «Вы должны знать, когда остановиться; это мудрость », — сказал он журналу Time в 1996 году. В частном порядке он рассказал друзьям, что его выгнали.

На своих последних проводах в 1996 году он вышел на подиум моды, чтобы поклониться. Шон Феррер, сын Одри Хепберн, подарил ему цветы из 60 кустов роз, которые Живанши подарил ей на ее 60-летие. Только тогда его глаза наполнились слезами.

Дом Живанши сменил нескольких креативных директоров за 10 лет после ухода Живанши на пенсию.Осенью 2005 года впервые за 53 года в доме не было модных показов от кутюр. Ни один из молодых дизайнеров, которым предложили эту работу, ее не принял. Быть главным дизайнером дома высокой моды больше не казалось безрисковой возможностью. Новое отношение отражало тот факт, что французский бизнес от кутюр находился в упадке.

После ухода на пенсию Живанши был более откровенен, чем обычно. «Сегодняшняя мода уродлива», — сказал он в интервью журналу People в январе 1996 года.«В этом нет ничего элегантного. Никто не скрытный ».

В то же время он сказал, что не жалеет о том, что сделал карьеру. «В жизни очень редко можно осуществить свою мечту», — сказал он. «Мне так повезло».

Рурк — бывший штатный писатель Times

Ассошиэйтед Пресс способствовало написанию этой статьи.


ОБНОВЛЕНИЯ:

7:25 утра: Эта статья была обновлена ​​заявлением дома Givenchy и реакцией деятелей мира моды.

Статья была первоначально опубликована в 7 часов утра.

Новый документальный фильм Одри Хепберн Икона стиля Givenchy

Создана командой, номинированной на BAFTA, за McQueen , одним из самых известных документальных фильмов о моде последних лет. «интимный взгляд на жизнь Одри». Документальный фильм, созданный «с доступом к эксклюзивным, ранее не показанным кадрам из личной коллекции ее семьи», предлагает «беспрецедентный и проницательный взгляд на Одри, ее жизнь и ее мечты, стремления и ее вечное наследие.’

Документальный фильм, в котором особое внимание уделяется ее влиянию на мир моды в форме сотрудничества с Юбером де Живанши, станет визуальным праздником, как уже видно из потрясающего трейлера. И все же жизнь Хепберн не всегда была гламурной, как покажет фильм. Возвращаясь к тем временам, когда она была «истощена в детстве, оставлена ​​отцом и росла в условиях нацистской оккупации в Голландии», она прослеживает ее траекторию, прежде чем она пришла к тому, чтобы использовать «свою суперзвезду во благо в качестве глобального посланника. ЮНИСЕФ ».

При участии сына Хепберн, Шона Хепберн-Феррер, внучки Эммы Феррер, коллеги по фильму Ричарда Дрейфуса и бывшего художественного руководителя Givenchy Клэр Уэйт Келлер, фильм обещает стать интересным и проницательным взглядом на жизнь актрисы. Harper’s Bazaar цитирует слова режиссера Хелены Коан: «В фильме представлены интимные интервью с теми, кто знал ее лучше всего, на основе редких архивных материалов… Однако мы сделали еще один шаг вперед и работали с удостоенным множества наград британским хореографом Уэйном. МакГрегора CBE, чтобы создать танцевальные последовательности, вдохновленные любовью Одри к балету, создав очаровательный и эмоционально воздействующий портрет Одри.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *